Posted in: Разное

Седаны дизельные: Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Содержание

дизельные машины с выдающейся динамикой

Несмотря на то что дизельные машины стоят дороже бензиновых, в народе принято считать, что автомобили с двигателями на тяжелом топливе выбирают экономные люди. Расход ниже, не нужно раскручивать мотор до высоких оборотов, да и солярочку можно купить по дешевке у водителей грузовиков. Но не стоит забывать, что на рынке есть и очень быстрые дизельные машины, которые стоят дороже ста тысяч долларов по курсу. Здесь уже в силу вступает не рациональность, а желание получить огромную тягу на низах. И только дизельные автомобили могут одновременно экономить бюджет, обеспечивать динамику спорткара и налегке тягать прицеп с лодкой.

Maserati Ghibli — 6,3 секунды до сотни

Начнем с экзотики.

Все мы знаем о существовании седана Maserati Ghibli. Покупать его никто не хочет, зато все любуются при встрече на светофоре. В основном Ghibli доступен с бензиновыми моторами мощностью от 330 до 410 л. с. Но если вдруг покупатель Maserati собирается часто ездить «на дальняк», то велика вероятность, что он остановит выбор на модификации Diesel.

Дизельный Ghibli тоже имеет объем 3 литра, но отдача здесь заметно меньше, чем у бензиновых версий — 250 или 275 л. с. Последний двигатель разгоняет модель до сотни за 6,3 секунды, что делает ее одной из самых быстрых дизельных машин в истории итальянского автопрома. При этом расход топлива у такого спорткара составляет менее 7 литров на 100 км. Мотор V6 работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и передает тягу (впечатляющие 570 Н·м!) на заднюю ось. Этот автомобиль звучит не так сочно, как бензиновые варианты, но и трактором его не обзовут.

Maserati Quattroporte — 6,4 секунды до сотни 

А вот еще один дизельный спортседан из Италии — Maserati Quattroporte. Представительская «четырехдверка» оснащается тем же 3-литровым V6, что и Ghibli Diesel. Только полка крутящего момент здесь не 570 Н·м, а 600. Мощность — 275 л. с. (у Ghibli, повторимся, бывает еще 250 л. с.). Модель Quattroporte тяжелее, поэтому разгон до сотни занимает на одну десятую секунды дольше. Заявленный расход топлива — 6,2 литра. Реальные тесты показывают порядка 7 литров, что тоже очень неплохо для представителя F-класса.

Этот спорткар Maserati хоть и создавался как конкурент Mercedes S-Class, но продается не так активно, как того хотели бы итальянцы. Кроме того, в отличие от немецких F-седанов, Quattroporte чаще покупают для езды за рулем, нежели вальяжных посиделок с VIP-партнерами на заднем диване. Чаще всего итальянский автомобиль приобретают с 3-литровым бензиновым мотором. Хотя встречаются и 3,8-литровые V8 мощностью 530 л. с. Правда, халявную солярку в такой не зальешь.

Audi Q7 — 5,5 секунды до сотни

Экологические нормы и скандалы вокруг дизельных машин Volkswagen поставили большой крест на настоящих дизельных монстрах, которые создавались в прошлом десятилетии. Взять хотя бы Audi Q7. В прошлом поколении этот кроссовер оснащался 12-цилиндровым дизельным мотором! Это вдвое больше, чем у нынешних TDI. Объем двигателя составлял 5,9 литра, а мощность достигала 500 л. с. Крутящий момент — 1000 Н·м. Можно вагоны таскать.

Если мотор и коробка «живые», такой кроссовер разгонится до сотни за 5,5 секунды. А расход топлива — 11 с копейками литров. У кого еще будет такое соотношение динамики/экономичности? И ведь мы говорим о полноразмерном SUV с большим багажником и полноценным салоном. На отметке 250 км/ч здесь пришлось ставить ограничитель, иначе 500-сильный Q7 разгонялся бы почти до 300 км/ч. Никаких чипов не надо.

Volkswagen Touareg — 5,8 секунды до сотни

А вот еще один «павший» в сражении экостандартов с моторами TDI. Модель Volkswagen Touareg второго поколения оснащалась 4,1-литровым турбодизелем мощностью 340 л. с. Такой двигатель, кстати, ставился и на старый Audi Q7. Мотор V8 выдавал тягу 800 Н·м и швырял «фольксвагеновский» кроссовер до сотни за 5,8 секунды. В 1990-х не каждая Ferrari так ехала. Расход топлива у Touareg II 4,1 TDI не выходил за пределы 10 литров на сотню. Идеальный семейный шаттл для дальних поездок.

Еще на Touareg II ставились 3-литровые турбодизели мощностью до 262 л. с. И даже у таких версий разгон впечатляет — 7,3 секунды до сотни. В начале 2010-х в Volkswagen были уверены, что за дизельными моторами будущее, и инвестировали миллионы евро в разработку новых TDI. Это был переломный момент, когда автомобилисты перестали воспринимать дизель как нечто зазорное и «урезанное» по всем характеристикам, кроме расхода топлива.

Porsche Cayenne — 5,4 секунды до сотни

В Германии есть поговорка: сказал «Touareg», говори и «Cayenne». Второе поколение «Кайенна» тоже оснащалось VAG’овским 4,1 TDI. Правда, для Porsche двигатель доработали, и он здесь развивает 385 л. с. и 850 Н·м. Это позволило скостить 0,4 секунды с разгона до сотни — Cayenne S Diesel набирает 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость тоже подросла — кроссовер может «поливать» по автобану с отметкой 252 км/ч на спидометре.

В сентябре этого года стало известно, что Porsche официально отказалась от дизельных моторов. Комментарий по этому поводу был лаконичным: «Мы, как производитель спорткаров, активно работаем в области гибридных технологий, электромобильности. Porsche больше не станет предлагать автомобили с дизельными двигателями». Для многих это плохая новость, ведь дизельные Cayenne были очень неплохи.

Porsche Panamera — 6 секунд до сотни

Да что там Cayenne — Panamera c 3-литровым турбодизелем «стреляла» до сотни за 6 секунд. Мотор V6 ставился на предыдущее поколение хетчбэка и развивал 650 Н·м. Этого хватало, чтобы разгонять «Панамеру» до скоростей выше 250 км/ч. Мощность двигателя составляла ровно 300 л. с. А ведь были и совсем экономные 211-сильные Porsche Panamera Diesel.

Дизельные хетчбэки продавались только с задним приводом и оснащались 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива у Panamera «на солярке» варьировался между 6 и 7 литрами на 100 км пути. Для сравнения, 3,6-литровый бензиновый «атмосферник» разгонял модель до сотни за 6,1 секунды и расходовал в районе десятки. Не зря европейцы очень любили дизельные премиум-машины.

BMW X5 M50d — 5,2 секунды до сотни

Ну, дождались. Вот и легендарный BMW X5 M50d. Этот автомобиль в Европе продается лучше, чем «настоящий» бензиновый BMW X5 M. Без сомнений, это самый крутой дизельный кроссовер на планете. И не смотрите, что здесь всего 3 литра под капотом. Этот рядный двигатель называется M Performance TwinPower Turbo и оснащен двумя турбонагнетателями низкого давления и двумя — высокого.

В результате мощность «шестерки» увеличилась, а крутящий момент достиг 760 Н·м. Но самое главное, у машины теперь «рабочие» как низкие, так и высокие обороты. Фактически немцы лишили дизельный мотор главного недостатка — резкого спада тяги, когда стрелка тахометра взмывает вверх. Двигатель выдает 400 л. с., и BMW X5 M50d разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.

BMW M550d — 4,4 секунды до сотни

Этот же мотор с четырьмя турбинами ставят на новенький BMW M550d. 400-сильная версия седана выпускается только с полным приводом и разгоняется до сотни за 4,4 секунды. Таким образом, по динамике топовая дизельная «пятерка» сравнялась с BMW M5 F10, которая оснащается 560-сильным V8 (4,4-литровый турбомотор).

На BMW M550d ставят 8-ступенчатый «автомат», который имеет экорежим и расходует всего 6,1 литра на 100 км. Объем бака здесь составляет 68 литров, поэтому полностью заправленный седан при желании может проехать тысячу километров. Кстати, звук у 3-литровых дизельных BMW с приставкой М заставит позавидовать владельцев некоторых бензиновых машин с V8!

Range Rover Velar — 6,5 секунды до сотни

Есть быстрые внедорожники и у британских брендов: Range Rover Velar с 3-литровым дизельным V6 разгоняется до сотни за 6,5 секунды. Двигатель развивает 300 л. с. и 700 Н·м и передает момент на колеса через 8-ступенчатую АКП.

В самом экономичном режиме Velar расходует чуть больше 6 литров на 100 км пути. На рынке не так уж много машин, у которых цифры разгона и расхода совпадают.

На кроссовер ставят и более скромные 4-цилиндровые дизельные моторы объемом 2 литра. Правда, характеристики там не такие впечатляющие — почти 9 секунд до сотни и 209 км/ч. Но расход топлива у 2-литрового внедорожника составляет всего 5,4 литра. Для сравнения, самый экономичный бензиновый Velar расходует 7,6 литра на 100 км.

Mercedes E-Class — 5,9 секунды до сотни

Новое поколение Mercedes E-Class получило 3-литровый дизельный V6 от предшественника. Агрегат был серьезно доработан и получил новую систему охлаждения. В итоге отдача мотора выросла до 258 л. с. и 620 Н·м. Впечатляющие цифры для не нового двигателя. До сотни дизельный E-Class с такой «шестеркой» разгоняется за 5,9 секунды. Заказать модель можно как с задним, так и с полным приводом.

Максимальная скорость Mercedes E350d ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. А если заказать модель в исполнении E350d AMG Line, то в городе многие автомобилисты примут ваш дизельный седан за AMG-версию. В конце концов, на дороге немного машин, способных разгоняться до сотни быстрее чем за шесть секунд.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Что мы знаем про дизель: отделяем правду от домыслов

Россияне любят дизели, однако доля таких машин невелика — в чем причина?

Редакция

Несколько лет назад дизельные моторы фактически приговорили к забвению: дизельгейты сделали свое дело. В центральные районы некоторых европейских городов въезд дизелям запрещен. Однако же в России, к счастью, до этого дело еще не дошло. В то же время по стране бродят свои собственные «страшилки» — постараемся отделить правду от вымыслов.

Дизели не годятся для мороза

Тут правда перемешана с вымыслами. В салонах дизельных машин зимой бывает прохладно — это действительно так. КПД дизелей высок, а потому, в отличие от бензиновых моторов, они выделяют не так много тепла. Кроме того, дизели сильнейшим образом зависят от качества дизтоплива, продаваемого зимой. Если на АЗС вам подсунут летнее ДТ, а на улице мороз, то будьте готовы к тому, что топливо станет твердым — в таких ситуациях вызывайте эвакуатор и тащите машину в теплое помещение.

Дизельные моторы сильнее бензиновых реагируют на капризы АКБ. Это вполне объяснимо, поскольку у них высокая степень сжатия, а детали более массивные: стартерам требуется больший ток для их нормальной прокрутки. Наконец, для нормального пуска даже при слабом «минусе» за окном им необходимы заведомо исправные свечи накаливания, которые с годами начинают капризничать. В то же время, исправные дизельные моторы, заправленные нормальными эксплуатационными жидкостями, зимой пускаются ничуть не хуже бензиновых.

Дизели вибрируют и шумят

Действительно, дизельные моторы имеют иной, нежели бензиновые, шумовой диапазон. Однако же явные звуки, напоминающие работу трактора, остались в прошлом веке: они были присущи моторам ушедшего поколения, причем далеко не новым. Современные дизели подобного дискомфорта не несут. Есть определенные вибрации и «фирменные» шумы при разгоне, но это нельзя отнести к серьезным недостаткам. Впрочем, многое зависит от ценового диапазона машины и ее возраста. Новенькие дорогие машины напичканы шумоизоляцией, а их силовые агрегаты располагаются на вибропоглощающих опорах. А вот старушки, особенно бюджетные, с годами начинают шуметь и дрожать, причем ощутимо.

Дизельные экономичнее бензиновых

Дизель обязан быть экономичнее по определению: его степень сжатия выше, чем у бензинового мотора, выше и кпд. Однако дешевого дизтоплива сегодня просто не существует, особенно зимой: бензин стоит меньше! Считаем дальше: дизелеводы подолгу греют моторы, лишний раз не глушат их, часто тратятся на предпусковые подогреватели и различные системы автозапуска, а зимой то и дело подливают в баки всяческие антигели. В итоге же получается, что изначально более экономичный мотор на практике обходится дороже бензинового в пересчете на километр пробега.

Момент у дизеля выше

Скажем так: повыше… Потому что сегодня никакого явного преимущества над бензиновыми моторами у дизелей уже нет — разве что над атмосферниками. А вот современные бензиновые моторы с непосредственным впрыском и турбокомпрессорами уже выдают практически те же характеристики, обеспечивая широкую полку крутящего момента. Так что, разница еще есть, но она совсем невелика. 

Что касается скоростных характеристик, то сегодня дизельные машины могут ездить даже шустрее бензиновых модификаций.

Дизели вредят экологии

Последние исследования показали, что это не так. Вредят любые ДВС — просто на данном этапе принести в жертву «зеленым экологам» решили именно дизели. А бензиновые моторы на самом деле загрязняют атмосферу ничуть не меньше. Речь, естественно, об исправных двигателях.

Дизель проще и дешевле обслуживать

В дизелях, как правило, нужно чаще менять моторное масло, да и фильтры тоже. А уже если забарахлит ТНВД, то станет совсем кисло. О возможных проблемах с зимними заправками мы уже упоминали.

В целом, скорее всего, дизельные моторы останутся привилегией магистральных тягачей и им подобной солидной техники. Впрочем, в ту же группу могут войти и крупные внедорожники, но это спорный вопрос. Что касается «обычных» легковых автомобилей, то, скорее всего, возврата дизеля уже не будет. Если даже ДВС как класс хотят объявить вне закона лет через 10–20, то дизели исчезнут в первую очередь. Впрочем, так далеко лучше не заглядывать…

Хочу получать самые интересные статьи

Рейтинг лучших дизельных автомобилей 2020 года

В то время как Европа занимается истреблением дизеля посредством ужесточения экологических стандартов, внедряя очередные требования нормы «Евро», отечественных автомобилистов не волнуют ни всеобщие антидизельные настроения, ни дизельгейты. Въезд в отдельные районы и города европейских стран машин с недостаточными показателями экологичности, в частности использующих дизтопливо, запрещён на муниципальном уровне, но мы не в Европе и нам можно ездить на солярке, в ближайшем будущем россиянам вряд ли грозят столь жёсткие санкции по отношению к транспортным средствам. В России продажи дизельных автомобилей только растут. Согласитесь, на агитации в пользу покупки электрокаров сейчас повестись сложно.

Mitsubishi Pajero Sport

Хотя сегодня большинство автопроизводителей и стремятся всеми силами втиснуться в нормы экологических стандартов, от дизелей пока отказываться никто не собирается. Кроме грузовых машин (к ним-то как раз и не подкопаешься, ведь подходящей альтернативы всё равно на данный момент нет), дизельными агрегатами оснащаются внедорожники, кроссоверы, а также ряд легковых автомобилей. Дизель заметно экономичнее бензиновых моторов, превосходит по мощности и пользуется спросом среди автомобилистов, преодолевающих большие расстояния. Модели чаще всего предлагаются в различных комплектациях, и россияне без опасений выбирают автомобили на дизельном топливе, о чём свидетельствуют данные аналитического агентства «АВТОСТАТ». Эксперты сообщили, что в первом квартале 2020 года было приобретено почти 30 тысяч новых авто, оснащённых дизельными агрегатами, 80% из них приходится на кроссоверы и внедорожники.

Перед вами рейтинг лучших и самых востребованных на рынке дизельных автомобилей сегмента SUV. Они наиболее актуальны на наших дорогах и пока не собираются в отставку.

Лучшие дизельные автомобили

В топ-10 наиболее популярных среди российских автомобилистов дизельных SUV по итогам января-марта текущего года вошли лучшие представители мирового автопрома разных ценовых категорий.

Mitsubishi Pajero Sport

Спортивная версия легендарного Mitsubishi Pajero, настоящий внедорожник, созданный на базе сверхпрочной рамной конструкции – на первой строчке в рейтинге лучших дизельных авто. За I квартал 2020 года было продано 2273 новых экземпляров Pajero Sport в дизельной версии, кстати, на вторичном рынке автомобиль тоже пользуется большим успехом.

Надёжный и безопасный внедорожник отличается стильным дизайном экстерьера с оригинальными хромированными элементами и прекрасно вписывается в городской антураж, но свой потенциал раскроет только за пределами асфальта. Оптимальный режим работы позволяет выбрать продвинутая система полного привода, кроме того автомобиль оборудован большим количеством современных систем и опций, что сделает поездки по бездорожью ещё комфортнее. В дизельной версии Pajero Sport оснащается 2,4-литровым мотором мощностью 181 л. с., работающим в паре с механической или автоматической КПП.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Солидный японский внедорожник с удивительной харизмой, сочетающий в себе превосходную манёвренность, отличную устойчивость, надёжность и мощность, и всё это в обрамлении красивейшего стильного дизайна. Каждое из поколений культового Toyota Prado пользовалось огромным спросом во всём мире, внедорожник и сегодня не перестаёт покорять миллионы сердец, любят его и в России. В первом квартале текущего года автомобиль в дизельной версии разошёлся тиражом в 1727 экземпляров. Под капотом модели мощный турбодизель объёмом 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил.

Реализация современной технологии полного привода в купе с электронными системами позволяют чувствовать себя уверенно на любой дороге и при её полном отсутствии. Появление Land Cruiser Prado на мощёных городских улицах весьма эффектно, но естественная среда обитания внедорожника всё же за пределами каменных джунглей. В преодолении сложных препятствий автомобиль проявляет себя исключительно лучшим образом.

Renault Duster

Самые мощные и быстрые дизельные автомобили

Не секрет, что когда в понятии всего цивилизованного мира дизель – это экономично, экологично и удобно, в России до сих пор крепка ассоциация дизеля с чем-то древним, грязным и вонючим (а еще можно вспомнить тугой разгон и тряску на холостых… – вобщем омерзительная картина). Но так считают те, кто ни разу не встречал современный дизельный автомобиль.

А между тем, дизельные авто сейчас “на пике моды” (опять же – не у нас). Так в некоторых странах Европы (в Австрии, к примеру) – на долю дизелей приходится до 3/4 продаж. И это спровоцировало настоящую “гонку вооружений”, охватившую дизелестроение. А чтобы все достижения прогресса в этой области, предлагаем Вам ознакомиться с рейтингом “10 самых впечатляющих дизельных двигателей 2006″.

  1. Dodge Ram 2500 5.9 TD.
    Удивителен, тот факт, что американцы упорно отказываются признавать дизельные двигатели, но самый мощный дизель создан именно в США. Производит его, авторитетная в “грузовом” мире, компания Cummins для DaimlerChrysler и ее пикапа Dodge Ram. Рядная “шестерка” рабочим объемом 5883 см3 при 1600 об/мин выдает крутящий момент в 827 Нм! Мощность – 325 л.с. Динамические параметры и расход топлива пока не разглашаются, но они не так важны. Важно то, что этот дизельный пикап может нести за собой прицеп массой 6(!!!) тонн! Количество модификаций этого автомобиля огромно, а самая доступная версия (с 4-х дверной кабиной QuadCab, задним приводом и шестиступенчатой “механикой”) стоит ~ $35000. Для Америки это не дешево.
  2. Ford F-250 6.0 TD.
    250-тый – весьма серьезный аппарат. Это не просто огромный пикап, это принадлежность к серии Super Duty, подразумевающее тотальное усиление конструкции – от рамы до электрики. По нашим законам этот пиакп вписывается в категорию “В”, т.к. его снаряженная масса составляет 2.5 тонны (вышеупомянутый Dodge Ram на 450 кг тяжелее). В качестве опции (за $5300) для F-50 предлагается восьмицилиндровый турбодизель PowerStroke. Его параметры : 5954 см3, 325 л.с., 775 ньютон-метров при 2000 об/мин. Цена “базовой” комплектации этого авто, с механической КПП и заднеприводной трансмиссией, составляет ~ $28700.
  3. Volkswagen Phaeton V10 TDI.
    На третьем месте мегадизель от Фольксваген, который дебютировал в 1999 году на прототипе Concept D. Через 3 года он оказался под капотом серийного Туарега, после чего появился и на Фаэтоне. Этот V10, через шестиступенчатый “автомат”, разгоняет массивный седан при помощи полного привода до 100 км/ч за 6. 9 секунды, потребляя 16.5 литров топлива на каждые 100 км (в городском режиме). Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. Оно и понятно – 4921-кубовый двигатель развивает 750 Нм крутящего момента на 1750 об/мин, имея при этом мощность 313 л.с. Цена дизельного Фаэтона в России от $99000, Touareg V10 TDI обойдется чуть дешевле – от $93000.
  4. Audi A8 4.2 TDI quattro.
    А вот самый резвый дизельный авто в мире, занимает лишь 4-ю строчку рейтинга дизелей. Причиной этому двигатель, не сумевший поставить рекордов. Восемь цилиндров, 4134 см3, 326 л.с. и всего 650 Нм крутящего момента, пусть и при практически холостых 1600 об/мин. А вот аппетит автомобиля, несмотря на “автомат” и полноприводную трансмиссию, радует своей скромностью – 13.5 литров на 100 км в городском цикле. Динамика – 5.9 секунды с места до 100 км/ч! Но эта радость не для нашего отечества, т.к. российские дилеры A8 с мотором 4.2 TDI не продают. А вот в Германии ее лихо продают по цене от ?81000.
  5. Mercedes-Benz E420 CDI.
    Эта версия появилась в 2005 году, одновременно с Audi A8 4.2 TDI и BMW 745d, что лишь подтверждает накал “дизельной борьбы”. Мерседес еще более скромен в аппетитах – 13.2 литров топлива на 100 км городской черты. А по техническим характеристикам этого не скажешь: 3996 см3 V8 имеет 314 л.с. и 730 Нм на 2000 об/мин. Максимальная скорость “зарезана” на отметке 250 км/ч, а на ускорение от нуля до 100 он тратит 6.1 секунды (на современном “автомате” 7G-tronic). В России этот Мерседец, по “белому” не купить: у нас пока предлагаются авто со старой версией этого мотора – Е400 CDI (260 л.с.) за ?74800. Его же можно встретить на G400 CDI за ?99000.
  6. BMW 745d.
    Этот двигатель появился у “семерки” после рестайлинга весной 2005 года. Ровно 300 л.с., с учетом массы в 2115 кг, гарантируют уверенную динамику, но не рекордную: предписанные законом 250 км/ч и 6.6 секунды до 100 км/ч. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем V8 в 4423 см3, равен 750 Нм при 1900 об/мин. Зато экономичность – 13.5 литров в условиях города. В Россию, опять же, официально этот авто не поставляется, а у себя на родине BMW 745d стоит не менее ?80500.
  7. BMW 535d.
    В то время кака конкуренты увеличивают кубатуру и шаманят над коммон-рэйлами и интеркулерами, “баварские моторы” решили удивить всех двухтурбинным дизелем. И результат заслуживает уважения – при рабочем объеме в 2993 см3 рядная “шестерка” может выдать 560 Нм при 2000 оборотах и мощностью в 272 л.с. И тратит в “режиме города” всего 10.2 литра на 100 км. Этот битурбодизель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6.5 секунд, упираясь во все те же законные 250 км/ч. Но, опять же, россиянам это чудо техники недоступно. В отличие от европейцев, которые готовы платить за 535d, не много ни мало ~ ?50400.
  8. Mercedes-Benz C320 CDI.
    А этот двигатель можно встретить не только на C320 CDI, а на самых разных Мерседесах. Он устанавливается и на седаны и на универсалы С- и Е-классов, и на новейшие S- и М-классы, на псевдокупе CLS, а так же на купе и кабриолеты CLK. И в каждом случае настраивается под конкретную модель, поэтому мощность его колеблется в диапазоне от 224 до 235 л.с., а максимальный момент – от 415 до 540 Нм. Наилучшей динамикой, конечно же, отличается отмеченный легкий седан C320 CDI – 6.9 секунды и 250 км/ч (с шестиступенчатой “механикой”). Этот, к счастью, можно купить и в России – за ?41900.
  9. BMW 330xd.
    Трехлитровый турбодизель появился у BMW аж в 1998 году, и сегодня он предлагается практически для всех моделей этой марки: 3-ка, 5-ка, 7-ка и внедорожников X3 и X5. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2993 см3 с максимальный крутящим моментом в 500 Нм, приходящимся на 1750 об/мин, и мощностью от 218 до 231 л.с. Наилучшие динамические показатели он обеспечивает в седане третьей серии с механической КПП и полноприводной трансмиссией xDrive (242 км/ч и 6.6 секунды), расходуя в городском цикле 9.6 литров топлива на 100 км. Цена в России – ?60600.
  10. Audi A4 3.0 TDI quattro.
    На последнем месте рейтинга (но это вовсе не значит, что он “плохой”) – “универсальный” мотор, предназначенный для целого ряда моделей Audi: A4, A6, A8 и Q7. Бодрее все, конечно же, автомобиль с наименьшей массой, – седан A4, который в версии 3.0 TDI поставляется только с полным приводом quattro. Шестиступенчатая механическая КПП позволяет автомобилю догонять с места до 100 км/ч за 6.8 секунд и разгоняться до 245 км/ч. Причем автомобиль потребляет 10.7 л на 100 километров в городском цикле. Этот V6 турбодизель объемом 2967 см3 выдает 450 Нм на 1400 об/мин и развивает от 225 до 233 л.с. Российские дилеры предлагают версию 204 л.с. A4 3.0 TDI quattro, выпускавшуюся в Германии до лета 2005 года. Такой автомобиль отличается несколько худшей динамикой и стоит от $60100.

Лучшие дизельные автомобили

Уже давным-давно канули в Лету те времена, когда солярка использовалась только на кораблях и в тяжеловесных грузовиках. Сейчас такой вид горючего стал неотъемлемым атрибутом современного легкового автомобиля. И нынешние агрегаты не имеют ничего общего с выпускаемыми в прошлые времена двигателями, которые отличались медлительностью, низкой мощностью, неприятным запахом солярки и чёрной гарью.

Современные дизельные двигатели сильно отличаются от своих предков

Первые дизельные автомобили появились ещё в довоенный период. Они были слишком шумными, требовательными к качественному топливу и нуждались в частом техническом обслуживании, которое являлось дорогостоящим. Современные моторы, работающие на таком горючем, достаточно экономичны и обладают высокой мощностью. Они способны облегчить жизнь своему владельцу и принести ему массу преимуществ.

Отличия двигателей

Рассмотрим, чем же отличаются друг от друга агрегаты, работающие на разном топливе.

Моторы, работающие на бензине, представляют собой агрегаты внутреннего сгорания. Находящаяся в сжатом состоянии в цилиндрах топливно-воздушная смесь поджигается с помощью искры. Подразделяются такие двигатели следующим образом:

  • инжекторные — бензин подаётся в общий трубопровод с помощью одного или нескольких инжекторов;
  • карбюраторные — начинается процесс смешивания воздуха и топлива в карбюраторе, а завершается во впускном трубопроводе;
  • впрыскивание топлива прямо в камеру сгорания позволяет мотору работать даже на обеднённых смесях и оптимизирует процесс сгорания.

Дизельные двигатели — это агрегаты внутреннего сгорания, оснащённые поршневой системой. Принцип работы такого мотора несколько иной. Возгорание распылённого топлива происходит после соприкосновения его с разогретым воздухом. Делает дизельные агрегаты более экономичными, в отличие от их бензиновых собратьев, высокая степень сжатия топлива. В дизельных двигателях отсутствует дроссельная заслонка, которая не позволяет сократить расход топлива.

Преимущества дизельных двигателей

Первые дизельные двигатели для легковых автомобилей представляли собой просто уменьшённые копии моторов, которые устанавливались на тяжеловесные грузовые транспортные средства. Благодаря инновационным инженерным решениям современные дизельные моторы получили уникальные характеристики и стали более тихими и мощными. Легковые дизельные автомобили теперь популярны и востребованы. Можно выделить следующие их основные преимущества:

  • КПД дизельного мотора выше, чем его аналога, работающего на бензине. В полезную энергию у него преобразовывается 36% энергии топлива, а у бензинового агрегата лишь 26%;
  • вероятность возгорания существенно ниже, чем у бензиновых вариантов;
  • стоимость топлива ниже цены на бензин;
  • экономичность — расход горючего ниже на 25%, чем бензина;
  • низкая токсичность выхлопных газов не загрязняет окружающую среду;
  • отсутствие системы зажигания;
  • выносливость дизельного двигателя, а соответственно, и долгая его работа, в отличие от бензиновых агрегатов;
  • высокая мощность скорости разгона благодаря наличию турбокомпрессора;
  • топливо выполняет функции масла, смазывая основные детали мотора;
  • водостойкость, неприхотливость и универсальная проходимость в условиях бездорожья;
  • популярность.

Конечно же, нельзя сказать, что дизельный двигатель такой уж идеальный и не имеет никаких недочётов. Среди недостатков можно отметить:

  • солярка имеет меньшую температуру замерзания, чем бензин;
  • довольно шумная работа агрегата на холостом ходу;
  • высокая стоимость запчастей;
  • необходимо наличие стартёра высокой мощности;
  • чувствительность мотора к некачественному и грязному топливу;
  • перед запуском двигателя приходится ждать, пока прогреется камера сгорания;
  • дизельный агрегат не предназначен для работы на высоких оборотах;
  • в зимний период нельзя использовать «летнюю» солярку;
  • в сильные морозы из-за недостаточной компрессии завести двигатель будет довольно проблематично.

Лучший двигатель для дизельного авто

Уже доказано, что дизельные двигатели более надёжные, долговечные и экономичные. Все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления:

  1. Американское — Chrysler и Ford. Эти производители постоянно работают над снижением расхода топлива и делают ставку на мощность и производительность своих агрегатов.
  2. Немецкое — Mercedes и BMW. Высокие технологические показатели двигателей и отменное качество изделий. Отличительными чертами являются отменные динамические характеристики и максимальная надёжность.
  3. Азиатское — Toyota и Hyundai. Продукция этих брендов отличается надёжностью, высокими динамическими показателями и продуктивностью.

Будем разбираться, какой же из дизельных двигателей самый лучший.

Дизельный мотор OM602 от Mercedes является настоящей легендой. Он уже снят с производства, но автомобили на дизельном топливе, оснащённые таким мотором, ещё долго будут ездить по дорогам мира. Связано это с тем, что срок службы этого агрегата исчисляется миллионом километров. Если же правильно заботиться о топливной системе транспортного средства, то двигатель наверняка сможет проехать и до двух миллионов километров.

Двигатель N57 от BMW имеет объём 3 литра и 6 цилиндров. Такие показатели делают этот агрегат рекордсменом в своей нише. Его устанавливают на седаны 5-й и 7-й серии и полномерные кроссоверы. При всей своей мощности двигатель является довольно экономичным. Постоянный уход за топливной системой и приобретение исключительно качественного топлива позволят без проблем проехать до 200–250 тыс. км.

Турбодизель Cummins от Chrysler имеет мощность в 275 лошадиных сил. Он агрессивный и вместе с тем очень экономичный. Головки этого двигателя вылиты из нового сплава, что позволяет считать его экологически чистым агрегатом.

Азиатский U2 14 как нельзя лучше подходит именно для российских автолюбителей. Он имеет более простую конструкцию, надёжен и неприхотлив. Он выдаёт довольно приличные показатели и при этом устойчив перед горюче-смазочными составами низкого качества.

Лучшие дизельные автомобили 2015 года

Вот как выглядит рейтинг дизельных автомобилей 2015 года, по мнению потребителей и экспертов современного рынка:

  • Фаворитом дизельного рынка считается автомобиль бизнес-класса Volkswagen Passat. Он способен разогнаться за 7 секунд до скорости в 100 км/ч. Есть и бюджетные варианты, обладающие меньшей мощностью, но зато доступные многим по цене.

  • Семейный автомобиль Skoda Octavia не имеет себе равных с 1996 года. Он оснащён мотором с объёмом 1,9 литра.

  • Ford Focus 3 идеально адаптирован для передвижения по городу. Есть варианты, которые, наоборот, идеально подходят именно для трассы. Выбор остаётся за потребителем.

  • Ford Fiesta довольно компактный автомобиль, имеющий массу модификаций. Может быть оснащён дизельным двигателем объёмом 1,4 или 1,6 литра. Отлично подходит как для езды по городу, так и для передвижения по трассе. Настоящая модель отличается доступной стоимостью и привлекательным внешним видом.

  • Volkswagen Golf — это лучший автомобиль на дизельном топливе в среднем классе. По продажам он лидирует на мировом рынке. Может оснащаться разными вариантами турбированных двигателей объёмом от 1,6 до 2 литров. Эта марка имеет высокую мощность наряду с отличной экономичностью расхода топлива.

  • BMW 3-Series — прекрасное решение для делового человека. Модельный ряд включает в себя несколько вариантов машин, отличных по мощности и другим параметрам. Каждый потребитель сможет сам определить лучший для себя вариант.

Самый-самый

Автомобили с дизельным двигателем могут отличаться по мощности, экономичности и иным характеристикам. Существует множество рейтингов, которые называют лучшими совсем разные транспортные средства. И это абсолютно нормальное явление, ведь зависит всё от опрашиваемой аудитории, территории опроса и количества опрашиваемых. Да и мнения любителей и экспертов тоже часто имеют кардинальные расхождения.

Стоит отметить, что в вопросе определения самого лучшего дизельного легкового автомобиля сошлись воедино мнения многих специалистов и обычных водителей. Первенство единодушно отдано автомобилю Volkswagen Golf. Машина считается комфортабельной, экономичной и надёжной. Она оснащена 8–10 подушками безопасности.

Самый лучший кроссовер — Range Rover Evoque. Он одновременно считается практичным и престижным. Имеет упрощённую комплектацию, отличную мощность и высокую степень безопасности. Есть вариация с тремя дверьми. Она обладает более лёгким весом и повышенной жёсткостью кузова, благодаря чему оптимизируется управляемость транспортным средством.

Самым мощным легковым автомобилем с дизельным мотором можно назвать Audi Q7. Он оснащён 12-цилиндровым мотором с объёмом 6 литров. Его мощность достигает 500 лошадиных сил. Несмотря на вес в 2,5 тонны, этот автомобиль способен тягаться с современным спорткарами. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 5,5 секунды. Настоящая модель не поступает в свободную продажу, а производится исключительно на заказ.

Лучшие автомобили с дизельным двигателем не всегда отличаются манёвренностью и способностью выдавать высокую скорость. Самым быстрым из них считается кроссовер BMW Х6. Он имеет мотор с 6 цилиндрами и объёмом 3 литра. Наличие трёх турбин позволяет автомобилю с мощностью в 381 лошадиную силу разгоняться до 100 км всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость этой машины достигает 290 км/ч. Производители на этом не останавливаются. Они планируют выпустить в будущем автомобиль с четырьмя турбинами, мощность которого достигнет 390 лошадиных сил.

Лучшие дизельные автомобили, как правило, имеют небольшой расход топлива. Самым экономичным из них считается Seat Ecomotive. Расход топлива составляет всего 3,3 литра на 100 км в смешанном режиме. Несмотря на то что двигатель имеет объём всего 1,2 л, его нельзя назвать слабым. Транспортные средства в комплектации Ecomotive способны развивать скорость до 175 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд.

Подводя итог всему вышеизложенному, можно сказать, что будущее автомобилестроения за дизельными моторами. Они долговечны, надёжны и экономичны. Правда, совсем недавно выяснилось, что в их выхлопах есть вещества, способные вызывать у людей раковые заболевания. Поэтому инженерам мировых производителей придётся потрудиться и разработать фильтры, которые бы улавливали вредные вещества и не выпускали их в атмосферу.

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей

Ищите лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей? Из данной статьи вы узнаете о лучших дизельных двигателях и какой дизельный двигатель самый надежный.

Дизельные моторы более ста лет верно служат автовладельцам. Современные образцы моторов, работающих на солярке, уверенно занимают свою нишу, вытесняя бензиновые движки с авторынка.

Отличительной чертой является способность данных силовых агрегатов выдавать большие мощности при меньших объемах в сравнении с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Автолюбители отдают предпочтение легковым автомобилям с дизельным типом моторов благодаря простоте их устройства и редким поломкам.

Преимущества и недостатки дизельных моторов

К достоинствам движков относятся следующие факторы:

  • повышенная мощность;
  • способность развивать большие тяговые усилия;
  • высокая экономичность;
  • низкая цена горючего;
  • простота устройства;
  • продолжительный срок эксплуатации.

К существенным минусам можно отнести:

  • возникновение сложностей запуска при низких температурах;
  • необходимость частой замены моторного масла;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • токсичность выхлопных газов;
  • повышенные требования к качеству топливной жидкости.

Каждый тип движка, потребляющего солярку, имеет плюсы и минусы, только тщательно изучив их, можно прийти к правильному выбору подходящей модели.

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей Volkswagen

Моторы, потребляющие солярное топливо, пользуются популярностью среди владельцев авто. Многих автолюбителей интересуют только лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей.

Специалистами компании Volkswagen было изучено, как влияет уменьшенный расход горючего на производительность и качество управления автомобилем.

Учитывая данные, полученные в ходе исследований, был выбран двигатель 1,6 TDI, параметры которого заняли золотую середину.

Volkswagen TDI 1.6

Именно эта модель пришла на замену силовому агрегату объемом 1,9 литра, использовавшемуся ранее на большинстве машин концерна.

Увеличив давление в топливных цилиндрах, удалось уменьшить потребление топлива, оставив прежние показатели мощности. Многие модификации с данным мотором способны развить от 90 до 120 лошадиных сил.

По мнению специалистов корпорации, авто с дизелем 1,6 TDI являются наиболее экономичными бизнес-седанами в мире с заявленным расходом солярки 3,3 литра на 100 км.

Этот дизель успешно применяется на таких моделях, как хэтчбек Golf, кроссовер Tiguan. Дочерние предприятия концерна – Skoda, SEAT, Audi также используют этот силовой агрегат.

Описание дизелей BMW

Инженеры компании BMW вели работы по созданию мощного ДВС с умеренным расходом топливных смесей. В результате был разработан надежный силовой агрегат на основе модульной конструкции новых двигателей BMW.

Дизели марки BMW, имеющие объем два литра, развивают мощность до 190 л. с., что является высоким уровнем для автомобилей этого класса.

Эти моторы установлены на компактных кроссоверах Х3 и Х1, обычных седанах и купе пяти первых серий.

Современные силовые агрегаты корпорации оснащены двумя турбинами, что позволяет повысить производительность, сохранив небольшие рабочие объемы цилиндров.

Роскошные кабриолеты BMW 6 укомплектованы двухлитровыми агрегатами с двумя турбинами, способными выдавать 313 лошадиных сил.

Новые модели 750d х Drive и 750 Ld x Drive устанавливаются на седаны BMW 7-Series.

Автомобили имеют 3-литровый мотор с турбинами высокого и низкого давления. Специалисты компании уверены, что современный силовой агрегат – самый мощный дизель в мире.

Благодаря впрыску топливной жидкости системы Common Rail, движки BMW развивают до 406 лошадиных сил.

Скорость, которую могут развить новые седаны, равна 250 км в час. Автомобили с новыми дизелями расходуют топливо 5,7–5,9 л/ 100 км.

Дизельные двигатели компании FIAT

Дизели, разработанные специалистами фирмы FIAT, установлены на седанах Maserati Ghibli.

Силовой агрегат отличается следующими характеристиками:

  1. Мощность равна 275 л. с.
  2. Средний расход топлива равен 8,5 л/ 100 км (у основных конкурентов этот показатель на 30% больше).
  3. Материалом для головки цилиндров служит сплав, применяемый в аэрокосмической отрасли.
  4. Блок цилиндров изготовлен из высокоуглеродистого чугуна.
  5. Высокие показатели экологической безопасности.
  6. Топливная система подготовлена к биологическому топливу.
  7. Применение фильтров для плазменной очистки нефтепродуктов.

Данные модели ДВС используются также при изготовлении спортивных болидов и пикапов Dodge Ram.

Использование лучших дизелей для корейских автомобилей

Работниками корпорации Hyundai создан новый двигатель 1,7 литра при развиваемой мощности от 110 до 136 лошадиных сил.

Малая производительность компенсируется большим крутящим моментом, благодаря чему машина имеет хорошую динамику.

Hyundai i30 1.6 CRDi

Дизель установлен на седан i40, который способен развить скорость до 220 км в час. Расход топлива равен 5,5 л/100 км. Этот ДВС используют также при изготовлении кроссовера ix 35.

Экономичные дизельные двигатели

Компания Toyota выпускает компактный автомобиль Urban Cruiser с полным приводом, оснастив его силовым агрегатом 1,36 л, имеющим мощность 90 л. с. Расход топлива этим мотором составляет 4,5 л /100 км.

Концерн Volkswagen занимается выпуском ультраэкономичного хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive. Мощность трехцилиндрового движка, равная 75 л. с., позволяет машине разгоняться до 175 км в час, затрачивая топливо в количестве 3,1 л/ 100 км.

Какой дизельный двигатель самый надежный

Надежность двигателя зависит от целого ряда факторов, даже манера вождения играет немаловажную роль. При покупке автомобиля, особое внимание уделяется характеристикам дизельного движка.

Первое место по надежности мотора занимает американский Cummins, на котором установлен движок Dodge.

Лучший дизельный двигатель Dodge

При определении, какой дизельный двигатель самый надежный, оцениваются не мощность и не расход топлива. Основное внимание уделяется материалам, которые используются при производстве деталей и узлов дизельных двигателей.

Блоки цилиндров движков Dodge изготовлены из чугуна с высоким содержанием углерода, они выдерживают повышенное давление и температуру.

Для изготовления поршней используется алюминиевый сплав, идущий на производство элементов, применяемых в космической промышленности. Такие поршни могут длительно работать в трудных условиях, при повышенных нагрузках, при переключении скоростей.

Топливная система дизеля Dodge имеет оригинальный впрыск Common Rail, способный экономить расход топлива и снижает шумовые эффекты мотора.

Эти дизельные двигатели устанавливаются на спортивные образцы и легковые автомобили, обладающие повышенной проходимостью. Их эксплуатируют в сложных условиях, нагружая и требуя безупречную надежность.

Определяя, какой дизельный двигатель самый надежный для использования в отечественных условиях, наиболее часто выбирают японские модели.

Помимо легковых автомобилей с движками фирмы Toyota, отдают предпочтение следующим маркам: Mazda, Honda, Nissan, Subaru, Datsun.

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев японские авто реже, чем образцы других марок подвержены поломкам.

Представители перечисленных моделей оснащены многочисленными устройствами, производящими очистку солярки низкого качества и встроенным предпусковым подогревателем, препятствующим повышению вязкости топлива при низких температурах.

Читайте также:

Лучшие дизельные седаны

Итак, вы много работаете, дополнительно экономите и хотите купить машину своей мечты. Ваш бюджет падает в мутную воду 6-8 лаковых автомобилей. Голова кружится, когда ты узнаешь, сколько разных типов машин ты можешь иметь за такую ​​сумму. На что вам пойти?

Читать далее →

Первый шаг при покупке автомобиля — это определение ценового диапазона. Вы узнаете, сколько денег вы хотите потратить на поездку и сколько еще готовы потратить на ту, которая вам нужна.Поскольку индийская автомобильная сцена наводнена автомобилями в разделе sub 10lac, скорее всего, ваш ценовой диапазон охватывает более одного класса автомобилей. Например, для диапазона от 7-8 лаков вы можете купить хэтчбек, компактный седан или мини-внедорожник.

Читать далее →

Итак, Honda Amaze в первую очередь сравнивают с Maruti Dzire, это не значит, что у него нет других врагов за углом. Toyota Etios и Chevrolet SAIL также рекламировались как потенциальные претенденты на звание лучшего компактного седана.Мы уже видели, насколько хорошо Amaze противостоит Dzire, стоит ли нам вообще сравнивать его с SAIL? Читать далее →

Хорошо! Мы уже видели, что Amaze выглядит лучше, и не зря. В нем больше места, он лучше выглядит и действительно ощущается как большая машина. Читать далее →

Есть хорошие автомобили и есть автомобили получше, но любой автомобиль, на который в первые несколько недель после запуска поступило 22000 заказов, следует поставить на пьедестал и поклоняться ему.Маркетинговая команда Honda проделала отличную работу со своей кампанией #HondaDiesel в Твиттере, затронув более 3 миллионов человек. Читать далее →

Honda Amaze в дизельном обличье — лучший дизельный седан начального уровня в стране. Это 1,5-литровый двигатель iDTEC, обеспечивающий 100 л.с.-200 НМ, что является лучшими в своем классе показателями для дизельного седана. Автомобиль предлагается в 4 вариантах и ​​6 цветах на выбор. Его топливная эффективность составляет 25,8 км / ч.

Автомобиль предлагает потрясающую езду в дизельном исполнении. Автомобиль является самым экономичным автомобилем в стране, в том числе и в дизельном исполнении. Автомобиль представляет собой идеальное сочетание топливной экономичности и мощных характеристик. Итак, Honda Amaze — это автомобиль, который предлагает вам все, что вы хотите, без компромиссов.

Honda Amaze уже получила много заказов, и это тот случай, когда Amaze уже успела получить более 10 000 заказов. У Amaze период ожидания составляет 3 месяца для бензиновой версии и 4 месяца для дизельной версии.Это говорит о том, насколько хорош автомобиль, и Amaze получил потрясающий отклик.

Honda Amaze — это автомобиль с отличным соотношением цены и качества, и именно поэтому людям он сразу же понравился. Автомобиль выпускается во множестве вариантов, 10, если быть точным, и доступен в 6 различных оттенках, что означает, что каждый найдет что-то на свой вкус.

Honda Amaze оснащена отличным дизельным двигателем, и именно он привлечет множество покупателей.Стоимость Amaze с дизельным двигателем начинается от 5,99 рупий и поднимается до 7,60 рупий за топовую модель, в которой есть все навороты, о которых вы только можете подумать.

Amaze будет стремиться стать лидером сегмента седанов начального уровня, поскольку он несет с собой бодрый бензиновый двигатель, автоматическую коробку передач, которая делает поездку по городу легким, и дизельный двигатель, который достаточно мощный, чтобы сдуть некоторые автомобили на более высоком уровне. сегмента и в то же время предлагают непревзойденную топливную экономичность.

Верхние варианты Amaze также получают подлокотник заднего сиденья, что характерно для автомобилей более высоких сегментов. Автомобиль оснащен ABS, EBD, подушками безопасности Dual SRS и высококачественной музыкальной системой 2 Din с 4 динамиками, чтобы назвать несколько функций, и в автомобиле есть все, что вы хотели бы иметь в своей машине.

Автомобиль также имеет лучшее в своем классе качество привода. 1,5-литровый дизельный двигатель Amaze, который выдает 100 л.с.-200 НМ, обеспечивает отличную езду, а также обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров в автомобиле.Таким образом, Amaze гарантирует, что вы получите доступ к высокому уровню оборудования.

Honda гарантирует, что у конкурентов нет ни одной особенности, которую вы не смогли бы получить. На самом деле Amaze имеет лучший уровень оснащения, чем у конкурентов, а такие функции, как теплоотражающее ветровое стекло, не предлагаются на автомобилях даже в более высоких сегментах, поэтому Amaze — это автомобиль, которого вы должны с нетерпением ждать.

Honda Amaze, несомненно, будет самым вместительным автомобилем среди компактных седанов из-за короткого переднего свеса автомобиля, который позволяет автомобилю получить много места внутри.Преимущество этого в том, что автомобиль будет держать своих пассажиров свежими и не уставшими, когда они выходят из него после долгой поездки.

Передние сиденья предлагают водителю и второму пассажиру довольно хорошие и удобные сиденья, которые не утомят вас и вашего человека на больших расстояниях, а что касается городского движения, автомобиль также имеет регулировку по высоте для водителя. чтобы помочь вам лучше ориентироваться в суровых городских условиях.

Автомобиль был специально разработан с учетом потребностей индийских клиентов, которым нравится втискивать в машины больше людей.Honda Amaze получает много места сзади, что позволяет легко разместить трех человек, учитывая тот факт, что сзади у него довольно плоский пол, что помогает человеку, сидящему посередине.

Amaze имеет мощный дизельный двигатель, который развивает мощность 98,6 л. С., А максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Dzire имеет номинальную мощность 75 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм. Amaze явно превосходит Dzire в дизельном исполнении по мощности и крутящему моменту.

Dzire не предлагает ничего с точки зрения уровней комплектаций и оборудования по сравнению с Amaze, поскольку каждый его вариант не дотягивает до Amaze, когда дело доходит до предложения лучших уровней комплекта автомобиля. Amaze будет самым продаваемым седаном начального уровня еще долгое время.

Amaze — действительно лучший дизельный седан, предлагаемый на данный момент, и автомобиль намного лучше, чем нынешний бестселлер Dzire. Honda нацелена на продажи Dzire, и с такой хорошо оснащенной и недорогой Honda Amaze они действительно проделали огромную работу, которая окупится на долгие годы.

Лучшие и самые экономичные седаны с дизельным двигателем 2017

Нам нравятся слова «лучший» и «топливосберегающий» — они хорошо сочетаются друг с другом, когда мы говорим о дизельных седанах. Однако вы можете подумать, что трудно найти тех, кто не только является лучшим в своем классе, но и стоит каждого песо, которое вы потратите на топливо и техническое обслуживание. Или, возможно, ваш опыт работы с этими дизельными седанами был полон страданий и потрясений, поэтому вы поклялись, что никогда больше не купите еще один.

Да здравствует раненое сердце — хорошо, что вы вовремя наткнулись на эту статью.

Что произойдет, если вы воспользуетесь самыми популярными обзорами автомобилей и отчетами потребителей о дизельных седанах в 2016 году и выберете только тех автомобилей, которые имеют оценки от «отлично» до «отлично» на обоих ? Вы получаете что-то более продуманное и, по крайней мере, существенное.

Что ж, мы так и сделали, и было интересно посмотреть, какие седаны оказались лучше.Вот те, которые получили ЛУЧШИЕ общие оценки в каждой категории:

Компактные седаны


Mazda 3 *


Это модель Mazda начального уровня, но она определенно не похожа на нее. Mazda 3 отлично справилась с объединением качества, стиля и производительности в одном изящном корпусе. Даже его базовый 2,0-литровый седан мощностью 155 л.с. работает как профессионал, добавляя впечатляющую экономию топлива, чтобы просто показать вам, какой это изящный автомобиль. Модернизация до 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 184 л.с. обеспечит вам большую тягу и, конечно же, улучшенные характеристики.Доступен как с автоматической, так и с механической коробкой передач, у вас есть возможность выбрать хэтчбек, если вам нужно больше места для размещения ваших вещей.

Вот совет: если вы любите маневрировать на своей машине по извилистым дорогам, купите Mazda 3. Она, конечно же, вас не разочарует, поскольку у нее одно из самых отзывчивых рулевого управления и отличная управляемость по такой хорошей цене.

Volkswagen Jetta


Мы назвали Volkswagen Jetta одним из лучших дизельных автомобилей 2016 года, поэтому нас не удивляет, что его характеристики намного превосходят его цену.И, конечно же, это экономия на расходе топлива. Jetta предлагает вам выбор информационно-развлекательной системы с 5,0- или 6,3-дюймовым сенсорным экраном, отличную управляемость, очень просторные задние сиденья и хорошие функции безопасности. А если вы относитесь к тому типу людей, которым все время нужно носить с собой много вещей, то вам тоже понравится большой чемодан Jetta.

Теперь есть новый базовый двигатель, который довольно забавен и более экономичен. Вы можете выбирать между пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и более адреналиновым 210-сильным 2.0 литровая четверка с турбонаддувом и спортивная подвеска (вариант GLI). Дизельные двигатели с турбонаддувом включают варианты 2,0 л I4 TDI и 1,6 л I4 TDI.

Hyundai Elantra *


Что лучше? Быстро или экономно? Если вы не можете решить, почему бы не приобрести и то, и другое с Hyundai Elantra? Этот автомобиль превратился из глубины отчаяния в один из самых популярных компактных седанов на рынке сегодня. Elantra теперь предлагает более изысканный стиль и улучшенные интеллектуальные функции. Более того, он поглощает дорожный шум лучше, чем большинство его конкурентов в этом классе.Поездки также плавные, что может еще больше сократить расход топлива на дороге.

Частично они улучшили компактный и эффективный стандартный рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л, мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 131 фунт-фут. Вы также можете найти 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в Elantra Sport с 173 л.с. и 154 фунт-фут. И, как некоторые седаны, Elantra также предлагается с механической или автоматической коробкой передач. Его дизельный двигатель с турбонаддувом — 1,6 л U2 I4


Субкомпактные седаны


Ford Fiesta *


Мы не должны играть здесь фаворитов, но, рискуя показаться непрофессионально предвзятым что Ford Fiesta — наш любимый малолитражный седан.Мы также включили Fiesta в наш список лучших доступных автомобилей, так что вы, вероятно, увидите, что это один из наименее дорогих, качественных и экономичных городских автомобилей, которые предлагают отличное соотношение цены и качества. Более того, у него более высококлассный интерьер по сравнению с другими в своем сегменте.

Еще одна вещь, которая отличает его от конкурентов, — более жесткая езда для более спортивного ощущения. Несмотря на жесткую заднюю часть, это одна из самых приятных машин, которыми вы можете управлять прямо сейчас. Более того, его возможности становятся тем интереснее, чем выше вы поднимаетесь с его вариантами.Так что, если вас заводит множество гаджетов и приспособлений, не выбирайте базовый вариант, иначе в конце концов вы разочаруетесь.

Базовый двигатель — четырехцилиндровый, а также трехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. для механической трансмиссии. Его 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi имеет два варианта мощности: самая мощная версия мощностью 93 л.с. или версия с меньшей мощностью 72 л.с. Ford также предлагает версию хэтчбека Fiestas.

Этот автомобиль не особо выделяется ни в одной категории, так как он может делать почти все достаточно хорошо.И хотя ему не хватает гаджетов, интересных функций и передовых технологий безопасности (что является наиболее частой жалобой владельцев Accent), он действительно подходит для людей с ограниченным бюджетом, которым нужен автомобиль, рассчитанный на длительный срок. Производительность почти на высшем уровне в своем классе, а его просторный салон заслуживает уважения. Его удобные элементы управления наверняка порадуют любителей технологий. А глазурь на торте? Это очень доступно для такой качественной машины.

Акцент 137 л.с., 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель поставляется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым автоматом. Этот малолитражный автомобиль предлагается в вариантах кузова 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек.


Семейный седан / Седан среднего размера


Mazda 6


Этот автомобиль имеет пикантный вид, который соответствует его точно настроенной подвеске. Тем, кто любит водить, понравится Mazda 6, поскольку ее кабина в первую очередь ориентирована на комфорт водителя. Конечно, пассажиры также получат здесь хорошую поездку, но у вас гораздо больше преимуществ, когда вы сидите на сиденье водителя.

Mazda 6 превзошла все наши ожидания по стилю, и мы были поражены ее роскошным и гладким внешним видом. Но более того, в нем много содержания. Помимо отличной экономии топлива, он имеет функции активной безопасности, плавную трансмиссию и спортивный вид, который заставляет вас чувствовать себя как на круге на гоночной трассе. И, конечно, вы все сделаете стильно.

Mazda 6 поставляется с 2,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем для своей стандартной линейки. Он предлагает прямой впрыск и регулируемое управление, что составляет около 184 л.с. и 185 фунт-футов.крутящего момента. Все его варианты идут с полным приводом, с возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его дизельная технология SkyActive предлагает 2,2-литровый двухступенчатый двигатель с турбонаддувом, который выдает 173 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента.

Другие автомобили, которые заслуживают быть на этом месте: Chevrolet Malibu (турбодизель)


Entry-Luxury Compact Sedans


Audi A3


Этот автомобиль также входит в наш список лучших дизельных автомобилей 2016 года, так что это во второй раз мы высоко оцениваем Audi A3.Что нам больше всего нравится в нем, так это его проворное, хорошо взвешенное рулевое колесо и супер-крутой интерфейс в приборной панели, который встречает нас с уверенностью. У него гибкий и эффективный механизм с быстрым встроенным подключением для передачи данных 4G LTE. Стандартный вариант поставляется с резервной камерой и аудиосистемой с 10 динамиками. И если вы относитесь к тому типу людей, которые любят красивые, изысканно выглядящие автомобили, которые не вызывают особой суеты, то A3 — ваш идеальный выбор.

Audi A4 и A3 могут выглядеть очень похожими, но если вы присмотритесь, вы увидите, что последний имеет более новый металлический лист и более уникальный угол обзора, когда дело касается задних стоек.И, конечно же, его бы здесь не было, если бы он не был экономичным. Если вы хотите больше сэкономить на дизельном топливе, выберите Quattro и 2,0-литровый рядный 4. Они хорошо себя зарекомендовали из-за сцепления Haldex, которое при необходимости передает мощность только на задние колеса. У 2.0T также есть высокие передачи, которые позволяют двигателю работать минимально, так что это еще один отличный вариант.

Другие автомобили, которые заслуживают быть на этом месте: Audi S3


Entry-Luxury Sedan


Audi A4


Быстрый, тихий, атлетичный и очень спортивный, A4 устанавливает стандарт, по которому все его конкуренты измерены.Как и у большинства Audi, внешность действительно занижена, поэтому, если вам нравятся яркие автомобили, Audi может не подойти вам. Ничто в этой впечатляющей машине не требует внимания. И все же все, что вы видите в A4, элегантно и утонченно, от внешнего вида до шикарного и стильного интерьера.

Audi A4 существует уже пять поколений, поэтому он хорошо знает, что работает, а что нет. Более того, он выпускается с различными вариантами кузова и двигателями, поэтому у вас будет больше возможностей.Двигатели этого автомобиля доступны в трех бензиновых и четырех дизельных версиях, и вы можете выбрать Avant, A4L, A4 Allroad Quattro, если не любите седаны.

Включенные в наш список самых надежных и безопасных автомобилей, дизельный двигатель Audi inline-4 и дизельные двигатели V6 поставляются с системой прямого впрыска с турбонаддувом (TDI). И это действительно может происходить быстро. Например, его 3.0 V6 TDI Quattro может разогнаться до 100 км / ч (62 миль в час) за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 152,25 миль в час (245 км / ч).

Другие автомобили, которые заслуживают того, чтобы быть на этом месте: BMW 3

Роскошный полноразмерный седан


Audi A6


Что можно сказать об Audi A6? Этот автомобиль является постоянным конкурентом, когда речь идет о первых местах среди роскошных полноразмерных автомобилей.Если вам нравится почти идеальный автомобиль, в котором сочетаются характеристики, роскошь, надежность и топливная экономичность, тогда вам не нужно смотреть дальше этого.

Этот автомобиль преодолевает извилистые дороги как профессионал и может преодолевать паводки, от которых покраснеть BMW 4-, 5- и 6-й серий — и CRINGE . Хотя время от времени вы можете ощущать неровности дороги немного больше, чем хотелось бы, просторная, впечатляющая и высококачественная отделка салона с лихвой компенсирует этот незначительный дискомфорт в дороге.Вы также обнаружите, что его информационно-развлекательная система MMI великолепна и проста в использовании. А если цена на роскошный автомобиль лишь немного выше средней, вы быстро поймете, что получаете лучший результат (если у вас есть деньги).

Также включенный в наш список самых надежных автомобилей, A6 имеет улучшенную мощность с новой четкой базовой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Это высокотехнологичный седан класса люкс, который превзошел все свои предыдущие характеристики с лучшими усовершенствованиями и улучшениями. Действительно, эта машина стала лучше во всех нужных местах.

A6 TDI оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 240 л.с. и 428 фунт-фут с полным приводом quattro и неизменной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic, аналогичной прошлогодней версии. Линейка двигателей A6 впечатляет своей чудовищной мощностью, и если вам действительно нравится экономия топлива, выберите его базовый двигатель.

Другие автомобили, которые заслуживают того, чтобы быть на этом месте: BMW-5 Series, Audi A7


* Дизельные версии этих автомобилей в настоящее время недоступны на Филиппинах.

Топ-6 самых экономичных дизельных седанов на Филиппинах

Посмотрите наши 6 самых экономичных дизельных седанов 2017 года, на которых каждый филиппинец наверняка хотел бы водить.

Найти седан, который является не только лучшим в своем классе, но и экономичным, непросто, но и не является невыполнимой задачей. «Лучший» и «экономичный» — это слова, которые люди всегда ищут в описаниях своих автомобилей.Выбрав самые популярные седаны, получившие отличные отзывы как по характеристикам, так и по расходу топлива, мы составили список из самых экономичных дизельных седанов на Филиппинах ниже.

>>> Похожие сообщения:

Компактные седаны

1. Hyundai Elantra *

Модель Hyundai Elantra 2017 с улучшенным турбонаддувом была выбрана для включения в список самых популярных небольших седанов.Если вы не можете выбрать между экономным и быстрым, двигатель Elantra поможет вам решить эту проблему, предложив и то, и другое.

2017 Hyundai Elantra — Обзор и дорожные испытания

Hyundai Elantra 2017 отличается улучшенными характеристиками и впечатляющим дизайном

2. Mazda 3 *

Mazda 3 2017 — идеальное сочетание стиля, качества и производительности. Его модернизированный двигатель мощностью 184 л.с., 2.5-литровый и 4-цилиндровый двигатель демонстрирует не только отличные характеристики, но и экономию топлива. Он также предлагает как автоматические, так и механические коробки передач, которыми можно наслаждаться по такой доступной цене.

2017 Mazda3 — Обзор и дорожные испытания

Превосходная управляемость и отзывчивое рулевое управление вместе со стильным дизайном делают Mazda 3 лучшим выбором в своем классе.

3.Фольксваген Джетта

Его дизельный двигатель с турбонаддувом помог Volkswagen Jetta 2017 выделиться из списка лучших дизельных автомобилей на Филиппинах . Помимо экономии топлива, этот компактный седан также предлагает большое удобство и комфорт благодаря информационно-развлекательной системе с 6,3-дюймовым сенсорным экраном, функциями безопасности и вместительными задними сиденьями. Кроме того, он обладает отличной управляемостью, которая, несомненно, удовлетворит любого водителя.

2017 Volkswagen Jetta SEL 1.Обзор 4-цилиндрового двигателя 8 л с турбонаддувом

Помимо экономии топлива Volkswagen Jetta предлагает еще и удобство и комфорт

Малолитражные седаны

4. Hyundai Accent

Согласно автомобильным новостям , Hyundai Accent был назван вторым по экономии топлива в 2016 году, одним из лучших дизельных автомобилей 2016 года и самых экономичных автомобилей в 2017 году. Несмотря на отсутствие передовых функций безопасности и гаджетов, он совершенно выдающийся. с точки зрения производительности, просторной кабины и удобного управления.

2018 Hyundai Accent Первый взгляд — Автосалон в Торонто 2017

Hyundai Accent занял второе место в рейтинге экономии топлива в 2016 году

>>> Обзор седана Hyundai Accent 2018: выдающиеся характеристики, характеристики, производительность, дата выпуска и цена на Филиппинах

5. Ford Fiesta *

Помимо доступной цены, Ford Fiesta 2017 известен своим высоким качеством и экономией топлива, а также более высококлассным салоном.Более того, его плотная задняя часть не может помешать ему стать одним из самых приятных малолитражных седанов.

Ford Fiesta хорошо известна своим высоким качеством и топливной экономичностью с лучшим качеством внутри

Обзор New Ford Fiesta 2018 — лучшая малолитражка? | Mat Watson Обзоры

Семейный седан / Седан среднего размера

6. Mazda 6

Дизайн, ориентированный на водителя, делает Mazda 6 2017 автомобилем мечты для тех, кто любит вождение.Кроме того, это также отличный среднеразмерный седан с экономичным расходом топлива, плавными силовыми агрегатами и функциями активной безопасности. Двигатель Mazda 6 с его колоритным внешним видом выдает около 184 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента.

Дизайн, ориентированный на водителя, делает Mazda 6 автомобилем мечты для тех, кто любит водить машину

* Дизельные варианты этих автомобилей в настоящее время не продаются на Филиппинах

>>> Щелкните здесь, чтобы получить больше отчетов о потребителях в автомобильной промышленности

седанов в Индии 2020

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакх
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили SUV
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продайте свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Подержанные велосипеды JAWA Perak
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды JAWA
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Road Test
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Jaguar Land Rover подает жалобу в Комиссию по международной торговле США на Volkswagen Group
    • Tata Motors делает еще один раскоп в Maruti Suzuki; Подражает рейтингу WagonR Global NCAP
    • F1: Льюис Гамильтон будет посвящен в рыцари королевы Елизаветы II
    • 2021 KTM 1290 Super Adventure, раскрытые в патентных изображениях
    • Электрический пикап Rivian уже продан
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2018
Идти
  • Дом
  • Новые автомобили
  • Седан

Показано1

  • Сортировать по
  • Мин. Цена
  • Популярность
  • Последний
  • Рейтинг
    Очистить фильтр

    Диапазон цен

    ДИЗЕЛЬ — , 成衣 , 鞋 , 腕表 , 子 饰 内衣 , 时尚 眼镜

    • 牛仔
      • 男士
        • Версия 型 / Джинсы Jogg
          • Skinny- Version
          • Slim- Версия
          • Straight- Version
          • Конический- ‡
          • Морковь- Version
          • Bootcut- 靴 裤
          • Джинсы Jogg
        • 水洗
          • 干净
          • 磨破 处理
          • 中等 处理
          • 处理
        • 风格
          • D-Strukt
          • D-Amny
          • D-Mac
          • D-Vider
          • D-Bazer
          • Слинкер
          • Томмер
        • 新子
      • 女士
        • Версия 型 / Джинсы Jogg
          • Супер скинни- 紧身 Version
          • Slim- Версия
          • Straight- Version
          • Boyfriend- Версия
          • Широкоформатные — Версия
          • Bootcut & Flare- 靴 裤 和 喇叭 裤
          • Джинсы Jogg
        • 水洗
          • 干净
          • 磨破 处理
          • 处理
          • 中等 处理
        • 风格
          • Сленди
          • D-Joy
          • D-Jevel
          • Д-Эбби
          • Д-Регги
          • Файза
          • Бабхила
        • 牛仔 子
    • 男士
      • 服装
        • 上装
          • 外套
          • 皮 夹克
          • 衬衫
          • 卫 衣
          • 针织
          • T 恤 / ПОЛО 衫
        • 下装
          • Стул
          • 内衣
          • Стул
          • 短裤
          • 沙滩装
        • 探索 更多
          • ДИЗЕЛЬ | PRONOUNCE
          • ДИЗЕЛЬ X ALPINESTARS
          • ОТВЕТСТВЕННОЕ ВЗЫСКАНИЕ
          • ICON-O-CLASH MAN
          • B-RAVERS MAN
          • МЯГКИЙ ЯДЕР ЧЕЛОВЕК
        • 秋冬 子
      • 鞋履
        • 鞋履
          • 运动 鞋
          • Стул
        • 秋冬 潮 鞋
          • Продукты
          • 热卖
        • 秋冬 潮 鞋
      • 配饰
        • 配饰
          • 斜挎 包
          • 双肩 包
          • 钱包
          • 其他 包袋
          • 皮带
          • Стул
          • Номер
        • 秋冬 配饰
          • Продукты
          • 热卖
        • 秋冬 配饰
      • ДИЗЕЛЬ | PRONOUNCE
    • 女士
      • 服装
        • 上装
          • 外套
          • 皮 夹克
          • 衬衫
          • 卫 衣
          • 针织
          • T 恤
        • 下装
          • Стул
          • 连衣裙
          • 短裙
          • Стул
        • 探索 更多
          • ДИЗЕЛЬ | PRONOUNCE
          • ДИЗЕЛЬ X ALPINESTARS
          • ОТВЕТСТВЕННЫЙ СБОР

    Dầu diesel — Википедия, tiếng Việt

    Dầu diesel , còn gọi là dầu gazole phn chưng cất nằm gia dầu hỏa (kesosene) và dầu bôi trơn công nghiệp (смазочное масло).Chúng thường có nhiệt độ bốc hơi từ 175 đến 370 độ C. Các nhiên liệu Diesel nặng hơn, với nhiệt độ bốc hơi 315 đến 425 độ C.

    Dầu Diesel c t tên theo nhà sáng chế Rudolf Diesel, và có thể c dùng trong loại ng cơ t trong mang cùng tên, ng cơ Diesel.

    Các thông số kỹ thuật của dầu Diesel
    Các tiêu chuẩn chất lượng của nhiên liệu Diesel Loại nhiên liệu Diesel Phương pháp thử
    DO
    0,5% S
    DO
    1,0% S
    1. Чесо четан ≥ 50 ≥ 45 ASTM D 976
    2. Thành phần chưng cất, t ° C
    50% được chưng cất ở 280 ° С 280 ° С TCVN
    90% được chưng cất ở 370 ° С 370 ° С 2693–95
    3. nhớt động học ở 20 ° C
    (n vị cSt: xenti-Stock)
    1,8 ÷ 5,0 1,8 ÷ 5,0 ASTM D 445
    4. Hàm lượng S (%) ≤ 0,5 ≤ 1,0 ASTM D 2622
    5. Độ tro (% kl) ≤ 0,01 ≤ 0,01 TCVN 2690–95
    6. Độ kết cốc (%) ≤ 0,3 ≤ 0,3 TCVN6 324–97
    7. Hàm lượng nước, tạp chất cơ học (% V) ≤ 0,05 ≤ 0,05 TCVN 2693–95
    9. n mòn mảnh đồng ở 50 ° C trong 3 giờ N 0 1 N 0 1 TCVN 2694–95
    10. Nhiệt độ đông đặc, t ° C ≤ 5 ≤ 5 TCVN 3753–95
    11. Tỷ số A / F 14,4 14,4
    • Nhược điểm: dầu diesel chứa một lượng cao các hợp chất nitơ và bồ hóng phát ra từ việc đốt nhiên liệu diesel góp phần tạo ra ma h axit, khói vn

    Dầu diesel được sử dụng chủ yếu cho động cơ diesel (đường bộ, đường sắt, đường thủy) và một phần được sử dụng cho các tuabin khí trong công nghiệp phát 9199 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Wikimedia Commons có thêm hình ảnh và phương tiện truyền tải về Dầu diesel .

    Wikimedia Commons có thêm hình ảnh và phương tiện truyền tải về Dầu diesel .
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *