Posted in: Разное

Седан rover: На все баварские деньги: опыт владения Rover 75

Содержание

На все баварские деньги: опыт владения Rover 75

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса. ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Редкие авто ×

×

Показать еще

Range Rover sedan 2020, фото и характеристики

Неожиданная новинка 2020 года, Рендж Ровер в кузове седан, подборка фотографий, характеристики.

Компания Land Rover шокировала автомобильный мир настоящей сенсацией. Британский производитель разрабатывает и готовит к производству свой первый седан. Новая модель Range Rover sedan пока не имеет даже имени, и, по сути, это концепт. Однако рейдеры новой модели уже утекли в сеть. Четырехдверный седан Рендж Ровер нацелен на премиальный класс дорогих представительских седанов. И намерен конкурировать еще с одним седаном из Британии, а именно с Rolls-Royce Ghost.

Наша статья в формате видео

Зачем марке Land Rover седан?

Ведь бренд специализируется на производстве кроссоверов и внедорожников. Модели Range Rover Evoque, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery Sport, Range Rover Velar, Range Rover Sport и Range Rover пользуются стабильным спросом даже несмотря на высокую цену.

А новый Land Rover Defender и уникальный в своем роде Rover Evoque Convertible привлекают к британской марке еще больше покупателей. Все, казалось бы, отлично и стабильно.

Но возникает другой вопрос. А зачем другие компании выходят из традиционных для себя рамок и выпускают новые модели? За примерами, к слову, ходить далеко нет необходимости. Итальянская компания Lamborghini выпустила кроссовер-суперкар Urus. Британский Rolls-Royce продает роскошный кроссовер Cullinan. И даже Aston Martin разработал и довел до серийного производства кроссовер DBX. Ранее данные компании и не помышляли о таких необычных для себя моделях. Однако, мир меняется, и потребности автолюбителей также. Вот и решили в Land Rover, что пора выпускать и седаны. Тем более, что свой кусок рынка внедорожников и кроссоверов марка уже давно отрезала.

Что же представляет из себя седан Range Rover?

Большой 4-дверный автомобиль с габаритной длиной кузова под 5,5 метров.

Кузов седана первенца британской марки стилизован под спортивное четырехдверное купе. И щеголяет длинным капотом, крышей, плавно стекающей к корме, опирающейся на подрезанные стойки. Огромными колесами, разместившимися в циркульных колесных арках. И солидной кормой с классическим для седана дизайном. Красив автомобиль, спору нет. И при этом выглядит не только оригинально, но и демонстрирует фирменный стиль бренда.

Что известно про технические характеристики

Информации о новом Range Rover sedan ничтожно мало. Однако, экспертам Povozcar.ru удалось раздобыть интересную информацию о технической начинке новой модели. В основе седана современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески. Привод по умолчанию полный. Под капотом пропишутся два бензиновых турбо мотора в компании с 8 АКПП.

  • Базовый двигатель 2.0Turbo (300 лс 400 Нм).
  • Более мощный движок 3.0Turbo (380 лс 450 Нм).

Не усключается, что производитель добавит и еще более мощные двигатели. Например, 5,0-литровый V8, способный выдавать 575 сил.

На смену седану Rover 75 пришел Roewe i6 с салоном а-ля Tesla — Авторевю

Совсем недавно мы рассказывали о том, что китайская компания Roewe прекратила производство модели 750, то есть последней итерации седана Rover 75. Оказывается, вместе с ней уйдет на покой и младшая четырехдверка Roewe 550, созданная китайцами на той же британской платформе. На смену этой парочке придет один автомобиль, представленный на автосалоне в Гуанчжоу: седан Roewe i6.

Обычно на рынок сначала выходят легковушки, а потом кроссоверы на их базе, но у Roewe получилось наоборот: седан i6 построен на шасси паркетника Roewe RX5 и делит с ним не только технику (включая заднюю многорычажную подвеску), но и все дизайнерские решения. Обе модели «рисовал» Шао Джинфень, который несколько лет работал в немецкой студии компании Volkswagen, а два года назад вернулся на родину. Неудивительно, что новый Roewe i6 так беззастенчиво похож на нынешние «народные автомобили», хотя действительно одинаковых линий и штрихов у них нет.

«Шестерка» лишь немногим превосходит Джетту по длине (4671 мм) и немного уступает в высоте (1464 мм). Но китайская машина шире немецкой (1835 мм) и выигрывает по величине колесной базы (2715 мм, почти как у прошлого Пассата), поэтому пассажирам второго ряда тесно не будет.

Салон тоже напоминает о Фольксвагенах: у них подсмотрены кнопочки-ручки, селектор трансмиссии, руль с характерными кнопками и базовые приборы как у Polo-седана. Однако для версий подороже предусмотрены большой цветной дисплей между основными шкалами и вертикальный тачскрин диагональю 10,4 дюйма! В обоих случаях мультимедиа работает на операционной системе YunOS, изначально разработанной китайской компанией Alibaba для портативных устройств, но специально адаптированной для использования в автомобиле. Система позволяет управлять музыкой и микроклиматом, выходить в интернет, устанавливать свои приложения и раздавать трафик с помощью передатчика Wi-Fi. Теперь понятно, к чему в названии машины литера «i».

Гибрид Roewe ei6 отличается иным оформлением передка

На выбор — два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Базовая литровая «тройка» развивает примерно 125 л.с., а отдача четырехцилиндрового двигателя 1.5 — 169 л.с. и 250 Нм. Вдобавок будет гибридный Roewe ei6 — с тем же литровым мотором, электродвигателем и батареей с возможностью подзарядки от бытовой сети.

В серию «шестерка» пойдет грядущей весной, а цены на домашнем рынке будут начинаться ориентировочно от 15 тысяч долларов. Но планов на Россию у концерна SAIC пока нет.

Британская автомобильная компания Rover (Ровер)

Rover Company — бывшая британская компания-производитель автомобиля, основанная как Starley & Sutton Co. of Coventry в 1878. Это — прямой предок современного Ленд Ровер, которая является филиалом Jaguar Land Rover, принадлежащего Tata Group. Весь модельный ряд Ровер.

История

В 1888 году Джон Старли сделал электромобиль, но он никогда не выпускался серийно. В 1899 году Старли приобрёл с целью изучения конструкции одни из первых французских мотоциклов Пежо. Он пытался адаптировать двигатель от мотоцикла к одному из его велосипедов Ровер.

Через три года после смерти Джона Старли в 1901 году, и поглощения предпринимателем Х. Дж. Лоусоном, компания Rover начала производить двухместные автомобили. Представленная в 1912 году машина 12hp была настолько успешной, что некоторое время Rover выпускал только эту модель. Во время Первой мировой войны, компания выпускала мотоциклы и проектировала грузовики для других производителей.

В 1931 году был выпущен Rover Scarab имевший V -образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. В это же время появился Rover 10/25, с кузовом, выпущенным Pressed Steel Company. Аналогичный кузов поставлялся на Hillman Minx, машину компании Rootes Group. До этого времени Rover был большим сторонником деревянных, обтянутых тканью кузовов, которые к тому времени вышли из моды.

После Второй мировой войны компания оставила Хелен-Стрит и купила две теневые фабрики. Акокс Грин продолжил некоторое время, делая двигатели Метеора для баков, и Солихалл стал новым центром транспортных средств с производством, возобновленному к 1947 году. В этом году Ровер произвел Rover 12 Sport Tourer.

К 1949, компания разработала автомобильную газовую турбину, которая развивала 55000 об/мин и более чем 100 лошадиных сил. В марте 1950 Ровер показал прототип JET1, первый автомобиль, приведенный в действие с газотурбинным двигателем, общественности. JET1, открытый двухместный туристский автомобиль в одном из тестов развил рекордную для тех времён скорость 240 км/ч. В настоящее время этот автомобиль можно увидеть в лондонском Музее наук.

Золотой период

В конце 60-х Ровер работал в ряде инновационных проектов. Купив компанию Alvis в 1965 Ровер начал работу над суперкаром с двигателем V8, чтобы продать под брендом Alvis. Прототип, был назван P6BS. Ровер также работал над проектом P8, которым намеревался заменить существующий большой седан P5 чем-то более современным, наподобие несколько увеличенного P6.

Когда Leyland Motors British Motor Holdings, Rover и Jaguar стали корпоративными партнерами, эти проекты были отменены, чтобы предотвратить внутреннее соревнование с продуктами Ягуара. Проект P8 был отменен в очень поздней стадии подготовки — Ровер уже заказал оборудование для изготовления кузовов.

Ровер разрабатывал свой проект «100-дюймовый Универсал», который стал впоследствии инновационным Range Rover, выпущенным в 1970. На модели также использовался двигатель ex-Buick V8, а также инновационный дизайн конструкции кузова и такие особенности от P6, как постоянный полный привод и дисковые тормоза на всех колёсах. Рендж Ровер был первоначально разработан как транспортное средство, которое могло сочетать проходимость Land Rover и комфорт легкового автомобиля.

Спад

В 1967 Ровер куплен Leyland Motor Corporation, которая уже владела Triumph. В следующем году LMC объединился с British Motor Holdings, чтобы стать British Leyland Motor Corporation (BLMC). Это было началом конца для независимой Rover Company. Примерно в это время Leyland Cars выпускает Rover-Triumph, и Jaguar Rover Triumph.

British Leyland продал часть акций с Honda Motor Corporation и это дало возможность появиться целому поколению транспортных средств под брендом Rover, содержащих в себе конструктивные решения Honda и помогшие продержаться на плаву компании и ее приемникам до середины 1990-х.

В 1988 бизнес был продан британским правительством Бритиш Аэроспейс (БЭЙ), и, вскоре после того название изменено на Rover Group. В 1994 году Аэроспейс продали бизнес BMW. При этом Хонда, владевшая 20%-й акций, вышла из бизнеса.

BMW не смогла достичь успеха в своих первоначальных попытках сохранить компанию целиком, решила оставить себе только предприятие в Cowley по производству MINI. Ленд Ровер был продана Форду. В 1999 году был выпущен совместный проект Rover и BMW Rover 75.

Производство в Лонгбридже, наряду с Rover и подразделением Morris Garages, были приобретены бывшим руководителем Ровера Джоном Тауэрсом в апреле 2000 года. Однако к апрелю 2005 года, он тоже объявил о неплатежеспособности и бизнес был снова продан, на этот раз Nanjing Automobile, которая переместила производство в Китай.

Отзывы Rover 600 1993 седан (отзывы Ровер )


Характеристика
Rover 600 1993 седан Фото
Rover 600 1993


Rover 600 620 Si MT
(1996, Седан)

МКПП
1997 см³
Левый
125000 км
261000 км
1996 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Vadim Sinitsin 07.06.2007: «Отличная машина. Круто выглядит, особенно спереди. Похожа на БМВ 7 серии до 2000 года. Неубиваемая задняя подвеска. Спортивный седан. Светло кремовый салон, кожа. Отличный обзор через лобовое стекло. море запчастей от хонда аккорд сс7. в сущности эта машина (хонда) но доделаная руками англичан. леворукие машины собираются в отдельном цеху! Минусов тока 2. слишком низкая посадка для загорода (тока по городу,но 205 кмч легко) и оч дорого на оригинальном сервисе (их 2 в москве). Ну и имидж — Ровер это круто. моя модель 620 Si это почти MG Ровер, тока турбины не хватает. именно эта модель супер! 131 лошадь на 1 тонну и двигатель полностью хонда — алюминевый. (долго ходит, но на супер маслах).
проклейка лобового стекла! потекло по стыкам. хлипкий передний бампер (низкая посадка). автоантенна иногда заклинивает. от быстрой езды может глючить блок управления вспрыском.(286 долларов)и всё в порядке. эта неисправность проявляется летом (жара) и после 3000 обмин. зимой мёрзнет бачёк омывателя, тк нет нагревателя в нём.(если жидкость дешёвую купили =)). при езде не оттаивает,тк бачёк снаружи двиг отсека под бампером.»

развернутьcвернуть Rover 600 620 i
(1993, Седан)

АКПП
1997 см³
Левый
240000 км
310000 км
1993 — 2007
Украина
Харьковская обл.

Зигмунд Фрейд 15.06.2007: «автомобиль нечего, но по моему мнению надо было добавить полный электро пакет! а так машина — пуля)))
»

развернутьcвернуть Rover 600 620 Si MT
(1996, Седан)

МКПП
1997 см³
Левый
122000 миль
186000 миль
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Чеслав Новославски 12.07.2007: «Отличный автомобиль. Все внутриности Хонда Окорд .
для себя поменял грм и больше не чего не делал кроме замены масла и мойки автомобиля. и техосмотр проходил сам без взяток.»

развернутьcвернуть Rover 600 620 SDi
(2007, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
147000 км
160000 км
2006 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

виктор стёпин 23.12.2007: «отличный автомобиль.запчасти от хонды аккорд вполне доступны .оригинальные запчасти и сервис ровер конечно заряжены. расход по трассе с прицепом на скорости120-140км получился на 1000км -56литров! в городе побольше.к топливу неприхотлив.я даволен автомобилем!
ни за что ненайдёш книгу по дизельной модели(если только на английском языке)»

развернутьcвернуть Rover 600 618 i/Si AT
(1996, Седан)

АКПП
1850 см³
Левый
225000 км
275600 км
2006 — 2008
Беларусь
Гомельская обл.

Maksim Chubukov 14.08.2008: «Rover по ценнику доступен но в обслуживании очень ДОРОГОЙ Я ДОВОЛЕН тачкой! трасу Rover держит отлично,только разворот у него маловат. машина для тех укого недостаточно уе.на покупку AUDI HONDA и.т.п. юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юю
1 это замена грм.2 замена масла АКП. 3 гидроуселитель очень тугой и привередливый.»

развернутьcвернуть Rover 600 620 Si MT
(1994, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
405000 км
413000 км
2008 — 2008
Молдова

Игорь Петров 10.10.2008: «Сказать, что нравится, значит ничего не сказать — этот ровер просто идеален. Не ожидал от старенькой в общем-то машины такого драйва. Управляемость, комфорт, внешний вид и салон — все очень впечатлило. Не хочу сравнивать с новыми Тойотами и Фолксвагенами — новая машина на то и новая, но и после них садясь в свой ровер разочарования не испытываю. Мощный мотор, хорошие тормоза, устойчивость на дороге и в поворотах, достаточный комфорт, проблем с запчастями и обслуживанием пока не было (может потому что серьезного ремонта не требовалось). Учитывая ее цену — лучшее соотношение цена-качество. Расход: трасса — 7-7,5, город — 8,3-8,9 литров на сотню.
Заменил датчик включения вентилятора и термостат, рулевую тягу, поменял резину, масло в коробке и антифриз — все пока. »

развернутьcвернуть Rover 600 620 Si MT
(1996, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
213000 км
300000 км
2006 — 2010
Беларусь
Минск и Минская обл.

HAtT@B 15.03.2010: «доволен почти полностью!оборотистая движка,если правильно ездить-ходовая служит долго единственный минус и многие считают его глобальным-мало места сзади!а,кстати, в фонари вставил линзы от БМВ довольно симпатично смотриццо вот фота…вобщем соотношение мощности и массы радует,нравится разгон,нравится как ведет себя на скорости…но обзор плоховат…
чтоб снять фонари нада пол машины разобрать…имею ввиду бампер крылья…ну моть крылья по стольку по скольку,ну для удобства снимал…»

развернутьcвернуть Rover 600 620 i
(1996, Седан)

МКПП
1997 см³
Левый
230000 км
357000 км
2006 — 2010
Беларусь
Витебская обл.

БОРОДА 31.10.2010: «Приобрёл 20 декабря 2006 года,совершенно не зная машину,друзья подогнали. Сразу поменял передние подшипники,гудели.Естественно масло,фильтр.Я свою ЛАСТОЧКУ ,да и друзья тоже называю мой бронетранспортёр.Прохожу там,где многие сидят по самое нехочу.Ходовая и подвеска от Хонда-Аккорд.Движок просто сказка.Не считайте меня жлобом,но с момента покупки езжу на 80-м бензине,тянет лучше,чем марки 92 и 95.ГРМ не менял. Машина-супер.
Практически проблем нет,на рынке всё есть,а по ценам- на то он и рынок. Единственная проблема-проржавели арки задних колёс и пороги. У меня машина без особых наворотов.Хотелось бы кондишен или климат,но ничего,в жару открываешь окна и вперёд.»

развернутьcвернуть Rover 600 620 i
(1995, Седан)

МКПП
1997 см³
Левый
210000 км
250000 км

Россия

frion41k 01.05.2011: «Авто супер, кактаюсь и не о чем не думаю, едет отлично, сцепление с дорогой на ура, разгон отличный, доволен полностью =)
Генератор вышел из строя (2 аккумулятора поменя за 3 дня) в ремонте отдал 3400р. (якорь + шоколадка), потом опять на гене поменял щеткодержатель (600 р.) Заменя ГРМ со всеми сальниками 8000р. заменил трубку гидроусилителя (сгнила старая) 290р (медную сделали) масло фильтры по мелочам в июне буду загонять в сервис на ремонт подвески полностью + сцепление поменять (спалил) потом если денег хватит закажу обвесы и сделаю кузовной ремонт с аэрографией тазик будет ВАХ!»

развернутьcвернуть Rover 600 623 Si AT
(1997, Седан)

АКПП
2259 см³
Левый
270000 км
297000 км

Беларусь
Минск и Минская обл.

Виктор Глазко 16.05.2011: «Впечятления ? Что можно ожидать от продуманной усиленной подвески, мягенькой кожи под мягким местом, безумного моторчика и доработанного до мелочей автоматика ,особенно на малых оборотах. Только удовольствие !
Небыло проблем — никаких, покане наступил на одни и теже грабли. Дал другу съездить к тёшшшчэ через пару чясов мой пират вернулся на эвокуаторе с выдавленой прокладкой поддона и разбитыми в 0 балансирами. Это вторая лялька подряд убита одним и тем-же ( другом ). Если кому надо убить свою — маякните я вам его телефон скину, он поможет.»

развернутьcвернуть Rover 600 618 i/Si MT
(1997, Седан)

МКПП
1850 см³
Левый
315000 км
332000 км
2012
Россия
Липецкая обл.

Юрий , 01.09.2012: «Купил.честно говоря,случайно.Искал Ауди или VW в пределах 200 р.Наткнулся на Ровер.У нас город небольшой,таких машин не было.спросить некого.месяц копался в сети,потом смотреть поехали.Первое впечатление(кстати осталось до сих пор)-УХ! За три месяца 17000 пробега.Масло не жрет,по расходу бензина…с кондеем смешанный цикл около 9 л.(95) при скорости по трассе 140-150( можно больше -190 пробовал-но у нас дороги…) Железки по цене приемлемо.правда минус один у нас в области нет разборок Ровер-Хонда.Все заказываю в Экзисте. автомобиль классный!Пробовал БМВ ,ауди бочка .На бумер запчасти кусаются, бочка после бумера совсем никак-а вот Ровер-самое то!по трассе идет уверенно,дорогу держит ,динамика супер. И,что немаловажно,после мотовни каждодневной,усталости от езды практически нет и комфортно на любой скорости-хоть 80 хоть 150…
Сразу масло (Мобил1 залил),через 10 т. поменял шрузы (6000 р.),рулевые наконечники (по 400р.),стойки стабилизатора). Шумновато от колес места сзади маловато -при моем росте 185 см. за моей спиной сидеть тесно по запчастям: не могу найти трос капота и ручку открывания (капот). По серьезному пока ничего для машины таких лет-показатель…»

развернутьcвернуть Rover 600 1993 седан (Ровер ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

история бренда и модели авто

Rover (Ровер)

В 90-е гг. название Rover носили автомобили, известные прежде под маркой концерна British Leyland (Бритиш Лейланд). Еще в 60-е гг. Rover была независимой. За исключением короткого периода в 50-60-е гг., компания занималась производством самых обычных семейных автомобилей.

Газотурбинный автомобиль «JET1» 1950 г. Максимальная скорость — 244 км/ч, но расход топлива — 56 л/100 км

Эту фирму из Ковентри в 80-х гг. XIX века создал Джеймс Старли (James Starley). Первое время она выпускала велосипеды, в начале XX века начала изготовление мотоциклов, а в 1904 г. приступила к продаже автомобилей. К 1914 г. Rover превратилась в уважаемого производителя легковых автомобилей и мотоциклов, но в 1924 г. отказалась от выпуска двухколесных машин.

Этот логотип Rover украшал облицовку радиатора спортивной модели «16/20НР» 1907 г., двигатель которой имел распредвалы с переменным профилем кулачков

Стремление изготавливать большое количество дешевых автомобилей привело компанию в конце 20-х гг. на грань банкротства. Спасла положение смена руководства и стратегии на рынке. В 30-60-е гг. спокойное существование Rover обеспечивали Спенсер Уилкс (Spencer Wilks) и его брат Морис (Maurice).

До начала второй мировой войны компания славилась своими прочными и качественными автомобилями среднего класса. Ее будущее казалось безоблачным, хотя семья Уилкс больше заботилась о внешности и отделке автомобилей, чем об их показателях. Во время войны Rover занималась постройкой и управлением заводами по производству авиадвигателей. Взялась она и за разработку первых газотурбинных моторов. В итоге все ее наработки передали компании Rolls-Royce.

Корабль викингов на эмблеме Rover должен был вызывать ассоциации со спокойными и надежными семейными автомобилями. Сегодня такую эмблему имеют все модели компании Rover

После войны руководство Rover сконцентрировало производство легковых автомобилей на заводе в Солихалле и представило знаменитый полноприводный Land Rover (Лэнд Ровер). Следующие 20 лет компания выпускала высококачественные, но абсолютно неинтересные легковые автомобили. Правда, росло производство машин Land Rover. Увидела свет серия первых в мире экспериментальных газотурбинных автомобилей. С 1950 по 1961 г. на Rover было построено не менее пяти различных типов таких машин. Несмотря на свои очень хорошие характеристики, в производство они не попали.

Rover SD1 лидирует в Доннингтоне в гонке чемпионата Европы для туристских автомобилей 1985 г.

В 1965 г. компания Rover приобрела фирму Alvis (Алвис). В 1967 г. сама потеряла независимость, объединившись с Leyland. Через год она стала составной частью нового концерна British Leyland. После этого в ее программе появились скоростные модели Rover, не имевшие себе равных вездеходы Land Rover и один роскошный прототип — «P6BS» с двигателем в пределах колесной базы. От последнего пришлось отказаться сразу же после сборки первого экземпляра.

Rover Coupe (Ровер Купе) серии «200» — семейный суперавтомобиль, развивавший максимальную скорость 240 км/ч. Разгон с места до 96 км/ч занимал 6,3 с

В конце 80-х гг. British Leyland был продан другому концерну British Aerospace (Бритиш Аэроспейс), а компания Rover стала самостоятельной. Уже в 1992 г. ее приобрела немецкая компания BMW (БМВ). Первые результаты совместной работы — возрождение марки MG (Эм-Джи), появление родстера «MGF» (Эм-Джи-Эф), создание Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фриландер), прекрасных новых двигателей и модели Rover 75 (1999 г.). Тем не менее, прибыльность компании остается под вопросом.

Land Rover (Ленд Ровер) с 1970 г.


Land Rover? Суперавтомобиль? Представьте себе, да! Если вы когда-нибудь видели его на триадах или горных ралли, то должны знать его разносторонность и способность передвигаться там, где казалось бы невозможно не только ехать, но и идти. Машина, выдерживающая такие соревнования, как Camel Trophy (Кэмел Трофи), и есть суперавтомобиль. В 1947 г. компания Rover осознала потребность в практичном автомобиле и учла наличие излишков алюминия, оставшегося со времен войны, создав производственную линию на своем новом заводе в Солихалле.

Ее новый автомобиль базировался на очень прочной раме лестничного типа с элементами замкнутого сечения, на которую монтировались три отдельных набора кузовных панелей. Первый двигатель для этой машины был заимствован у седана Rover РЗ, а трансмиссию дополнила раздаточная коробка, увеличившая количество ступеней вдвое. Прототип автомобиля был представлен в апреле 1948 г. на автосалоне в Амстердаме. С этого момента он стал незаменимым в сельском хозяйстве тех стран, где отсутствовала сеть дорог с твердым покрытием.

Последующие поколения автомобилей получили обозначения: серия II (1954-62 гг.), «НА» (1962-71 гг.) и «III» (1972-84 гг.). А первые машины, выпускавшиеся в 1948-54 гг., образовали соответственно серию I. Более удобные автомобили этого семейства, которые в 1990 г. были переименованы в Defender (Дефендер), компания представила в 1983 г. Все годы производства фирма предлагала множество вариантов Land Rover, отличавшихся характеристиками, размерами, двигателями, типами кузовов и назначением. Были среди них и бескапотные модели, такие как Series IIB и «101» с двигателем V8. Особое значение имела установка дизеля «TDi» с турбонаддувом.

Land Rover Defender хорошо чувствует себя в любых условиях. Он имеет 2,5-литровый дизель с турбонаддувом, колесную базу 2,28 или 2,79 м и разные кузова, включая грузопассажирский County (Каунти)

 

Характеристика (90TDi)
Двигатель:Р4, дизельный
Диаметр цилиндра и ход поршня:90,47×97 мм
Рабочий объем:2494 см3
Коробка передач:4- или 5-ступенчатая основная
Шасси:на стальной раме
Подвеска:зависимая на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые/барабанные

Range Rover (Рэйндж Hовер) с 1970 г.


Этот значительно более «цивилизованный» Land Rover появился в июне 1970 г. Он получил длинноходную пружинную подвеску с устройством поддержания постоянного уровня задней части кузова, дисковые тормоза на всех колесах и новый алюминиевый двигатель Rover V8.

От автомобиля Land Rover его отличала и роскошная отделка салона, а использование автоматической коробки передач облегчало управление автомобилем для тех, кто предпочитал комфорт и при движении вне дорог с твердым покрытием. Range Rover к тому же открыл новый сегмент рынка — роскошные вседорожники. Ужесточение требований к токсичности отработавших газов привело к оборудованию его двигателя системой впрыска бензина (1985 г.). Это, в свою очередь, повлекло за собой увеличение максимальной скорости автомобиля до 161 км/ч. А когда в 1987 г. первые экземпляры Range Rover начали поступать в США, их стандартным оборудованием стали автоматическая коробка передач, устройство поддержания постоянной скорости движения и кондиционер.

Развитием этой темы стала модель Discovery, впервые представленная на ФранкфФранкфуртском автосалоне в 1989 г. с 3-дверным кузовом. На ней использовались тот же бензиновый бензиновый двигатель V8 и новый 2,5-литровый дизель 200TDi с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. На следующий год компания начала выпуск 5-дверного варианта, а в марте 1994 г. провела операцию по улучшению внешнего вида автомобиля.

Приобретение в 1994 г. группы Rover фирмой BMW совпало с полением нового поколения Range Rover с новой рамой и трансмиссией. К серьезно модернизированному двигателю V8 добавился рядный 6-цилиндровый дизель BMW рабочим объемом 2,5 л. Совершеннейшая электроника управляла всем, начиная от системы безопасности и заканчивая пневматической подвеской и противобуксовочной системой. Новый несущий кузов увеличенных размеров стали изготавливать на новой производственной линии. Это позволило мо

Рендеринг

Road Rover Velar показывает потенциал для Range Rover Sedan

По общему мнению, Range Rover должен продать около десяти единиц, и это в хороший год. Нет никакого логического аргумента в пользу роскошного внедорожника с приличными внедорожными возможностями, и все же с такими, как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, кажется, нет предела тому, насколько дорогими могут быть эти автомобили.

Не то чтобы линейка Range Rover была дешевой. Британские внедорожники продаются по цене более 100000 долларов, а если вы окунетесь в более эксклюзивные модели SVO, вы увидите цены, близкие к 200000 долларов или даже больше, если вы сходите с ума от дополнительных услуг.

Однако, учитывая историю бренда, у Range Rover нет выбора. Внедорожники — это все, что компания всегда делала, и, поскольку у нее все получалось хорошо, она не видела причин отступать и переходить в другие сегменты.

Похоже, что это в определенной степени изменится с (повторным) введением шильдика Road Rover. Ожидается, что первой моделью, носящей это прозвище, станет электрический кроссовер, построенный на той же платформе, что и следующий полноразмерный седан Jaguar XJ, но, похоже, не все с этим согласны.

Бразильский художник по цифровым технологиям Клебер Сильва считает, что для Land Rover было бы лучше, если бы он построил седан Road Rover, заимствуя фирменный стиль внедорожников Range Rover. Там много «вездеходов», но постарайтесь не отставать.

Его навыки работы с фотошопом могут отличаться от навыков других людей, которых вы можете найти в Интернете, играющих с автомобилями, и тем не менее его предложение нас продало. Если бы Road Rover производил седан, у продаж Jaguar, вероятно, были бы проблемы (хотя они, вероятно, продавались бы за большие деньги, чем модели на базе Ковентри).

Тот факт, что он построил рендеринг на Jaguar XE, тоже не помогает с пропорциями, но пока мы должны сосредоточиться только на передней части. Благодаря гораздо более тонкому Velar дизайн Range Rover теперь можно с легкостью трансформировать в более короткий автомобиль, а это означает, что у компании все будет в порядке, если она решит перейти на рынок лимузинов еще меньше, чем кроссовер.

Возвращаясь к реальному миру, у нас есть чуть больше года до того, как модель Road Rover будет представлена, скорее всего, на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.Что касается седана под маркой Road Rover, то ждать может потребоваться гораздо больше времени. Но, по крайней мере, теперь мы можем лучше понять, чего мы будем ждать.

Land Rover elektrikli sedan модели Road Rover’ı 2019’da çıkaracak

Değerli Haberturk.com okurları.

Haberturk.com ekibi olarak Türkiye’de ve dünyada yaşanan ve haber değeri taşıyan ее türlü gelişmeyi sizlere en hızlı, en objektif ve en doyurucu şekilde ulaştırmak işıorçalçal. Yoğun gündem içerisinde sunduğumuz haberlerimizle ve olaylarla ilgili eleştiri, görüş, yorumlarınız bizler için çok önemli.Fakat karşılıklı saygı ve yasalara uygunluk çerçevesinde oluşturduğumuz yorum platformlarında daha sağlıklı bir tartışma ortamını temin etmek amacıyla ortaya koyduğumuz ve yasalarizı yorum.

Sayfamızda Türkiye Cumhuriyeti kanunlarına ве evrensel insan haklarına aykırı yorumlar onaylanmaz ve silinir. Okurlarımız tarafından yapılan yorumların, (yapan diğer отзывам okurlarımıza yönelik yorumlar да Dahil OLMAK üzere) kişilere, ülkelere, topluluklara, Sosyal sınıflara ИРК, ищет, гам, разбавленный Basta OLMAK üzere ayrımcılık unsurları taşıması durumunda editörlerimiz yorumları отзывы onaylamayacaktır в yorumlar silinecektir.Onaylanmayacak ве silinecek yorumlar kategorisinde aşağılama, nefret söylemi, küfür, hakaret, kadın ve çocuk istismarı, hayvanlara yönelik şiddet söylemi içeren yorumlar da yer almakare. Suçu ве suçluyu övmek, Türkiye Cumhuriyeti yasalarına göre suçtur. Bu nedenle bu tarz okur yorumları da doğal olarak Haberturk.com yorum sayfalarında yer almayacaktır.

Ayrıca Haberturk.com yorum sayfalarında Türkiye Cumhuriyeti mahkemelerinde doğruluğu ispat edilemeyecek iddia, itham ve karalama içeren, halkın tamamını veya bir bölüm

Yorumlarda markaların ticari itibarını zedeleyici, karalayıcı ve herhangi bir şekilde ticari zarara yol açabilecek yorumlar onaylanmayacak ve silinecektir. Aynı şekilde bir markaya yönelik promosyon veya reklam amaçlı yorumlar da onaylanmayacak ve silinecek yorumlar kategorisindedir. Başka hiçbir siteden alınan linkler Haberturk.com yorum sayfalarında paylaşılamaz.

Haberturk.com yorum sayfalarında paylaşılan tüm yorumların yasal sorumluluğu yorumu yapan okura aittir ve Haberturk.com bunlardan sorumlu tutulamaz.

Haberturk.com yorum sayfalarında yorum yapan her okur, yukarıda belirtilen kuralları, sitemizde yayınlanan Kullanım Koşulları ’nı ve Gizlilik Sözleşmesi ’ni peşinen okumuş ve kabul etmiş sayılır.

Bizlerle ve diğer okurlarımızla yorum kurallarına uygun yorumlarınızı, görüşlerinizi yasalar, saygı, nezaket, birlikte yaşama kuralları ve insan haklarına uydekınışıkışışış ş

p6 rover, p6rover, rover3500, rover, v8 rover, sedan, для продажи в США: фотографии, технические характеристики, описание

1970 P6 Rover 3500s автомат с кондиционером.окна все оборудованы. 3-й владелец автомобиля Калифорния. имеет двухцветную окраску в спортивном стиле гоночного автомобиля. стоковые капюшоны. Roystlye Rims. машина едет плавно. силовые тормоза. Установка запасного колеса с крышкой на багажник не является обязательной. Калифорния и бумажная работа там и обновлены. пр. розовая слип. и фары работают. это может быть машина, которую ежедневно водят. отлично смотрится в спортивном классическом стиле. Я провел под капотом восстановление двигателя и покрасочные работы. выглядит как новый под капотом. Я исправил серьезные утечки масла на моторе.новые прокладки. почистил и покрасил клапанные крышки блока цилиндров. подробно. заменил много запчастей на надежную ходовую машину. осес. Атернасос. сервисный комплект карбюратора. фильтры. О НАПЕ P6ROVER: Rover предпринял попытку прорваться на североамериканский рынок с P6. начиная с Rover 2000 TC. Одной из экспортируемых версий P6 была модель NADA (Североамериканская долларовая зона). оборудованы по более высоким стандартам, чем автомобили Великобритании. Их также часто называют «Федеральной спецификацией».Заметными отличиями снаружи автомобиля были закрученные бамперы. три воздухозаборника в верхней части капота. отражатели передних и задних крыльев и «Icelert» на передней решетке. «Icelert» был датчиком, который предупреждал водителя о падении наружной температуры и возможности образования льда на дороге. Внутри. в зависимости от местоположения. US 3500S также был оснащен электрическими стеклоподъемниками. гидроусилитель руля и кондиционер — все это чрезвычайно необычно для автомобилей P6 на рынке Великобритании. NADA P6 представил функции, которые позже появятся на британском автомобиле Mark II, включая новую комбинацию приборов и обвязку сиденья.Несмотря на то, что они маркируются как автомобили «3500S». все экспортные модели были оснащены автоматической коробкой передач Borg Warner 35. ДВИГАТЕЛЬ: Ровер увидел компактный V8 Buick объемом 3,5 л (3528 куб. См / 215 дюймов ³) от Buick Special как способ отличить P6 от его главного конкурента. Triumph 2000. Они купили права на инновационный алюминиевый двигатель. а также. когда-то улучшался для производства собственными инженерами Rover. это стало мгновенным хитом. Двигатель Rover V8. как стало известно. пережил своего первоначального хозяина более чем на три десятилетия (его первоначальным хозяином был P5B.не P6B) подвеска трубки де Дион. дисковые тормоза на четыре колеса. EE ВИДЕО АВТО. opy и вставьте ссылку «You Tube. com» под # http: // youtu. be / z1s8GnBME4ki тоже есть TC 2000 ROver белого цвета 1976 года выпуска. ПРОДАЕТСЯ. Отправьте мне дополнительные изображения по электронной почтеnel_sean @ yahoo. спасибо

p6 rover, p6rover, rover3500, ровер, v8 rover, седан,

Другие другие марки классических автомобилей на продажу

Образ

заглавие

Год

Двигатель

Пробег

Т / м

Место расположения

1967

4cly

28 300

Руководство

Чула-Виста, Калифорния, США

1967


28 290

Руководство

Чула-Виста, Калифорния, США

1980


99 999


Эмеривилл, Калифорния, США

1967

4-цилиндровый 2-литровый OHC

24 647

Механическая 4-х ступенчатая

Роанок, Вирджиния, США

1948


97 309

Руководство

Луисвилл, Кентукки, США

1980



Неопределенные

Такома, Вашингтон, США

1959


62 400

Руководство

Санта-Фе, Нью-Мексико, США

1967

3 литра прямой 6

84 044

Руководство

Сент-Чарльз, Миссури, США

1970

Версия 8


Автоматический

Сан-Хосе, Калифорния, США

1969

2. 0 Прямой 4


Руководство

Одюбон, Нью-Джерси, США

вездеход седан — Sprzedajemy.pl

Otwórz
конто для фирмы! Sprzedawaj więcej
i szybciej!
Sprawdź teraz »

Wybierz branżę Motoryzacja Nieruchomości Rolnictwo Прача Usługi Бизнес и Пшемысл Dom i Ogród Электроника Мода и стиль Культура и Розрывка Sport i Wypoczynek Dla Dziecka Антики, Штука, Колекче Zegarki i Biżuteria Здровие и Урода Звежента Деликатесы

Land Rover Sedan Otomobil Üretebilir

Land Rover işe isimlerin telif haklarını satın alarak başladı.

Yaz mevsiminin başlarında Land Rover ’в художественном седане otomobil üretebileceğine dair haberler çıkmıştı. Bugüne Кадар Sadece сув modelleri üreten Land Rover»в Йени projesine Дорога Ровер адини verdiği желчь yazılmıştı.Eğer бушель çıkan söylentiler doğruysa Йени седан Otomobil BÜYÜK ihtimalle Jaguar» ın XJ modelinde kullanılan Alüminyum platformu kullanacak.

AutoExpress’te çıkan habere göre Road Rover adının telif hakkı çoktan alınmış.İsime göre yeni model, Audi A6 Allroad ve Volvo V90 Cross Country gibi modeller ile rekabet edecek.Lüks otomobilin arazi kabiliyeti de olabilir.

Bir diğer otomobil sitesi Autocar’da çıkan haberlere göre yeni otomobil, çift elektrikli motora sahip olacak ve 482 km yolu tek bir şarj ile gidebilecek.Eğer bu model üretilirse, markzanıktın olacini il tam.

Bu söylentiler boşa da çıkabilir.Çünkü otomobil markaları, bazı isimlerin diğer markalar tarafından alınmaması için önceden başvuru yapabiliyor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *