Posted in: Разное

Scudo panorama fiat: Fiat Scudo Panorama минивен 2020 года Fiat с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

FIAT Scudo Panorama: цена ФИАТ Скудо Панорама, технические характеристики ФИАТ Скудо Панорама, фото, отзывы, видео

Одноклассники FIAT Scudo Panorama по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT Scudo Panorama

FIAT Scudo Panorama, 2014 г

Сегодня, спустя неделю после покупки FIAT Scudo Panorama, «разменял» первую тысячу. Впечатления от машины остаются только положительные. Хорошо управляется, мягко идёт (я уже забыл, что машина может ехать прямо по дороге с колейностью, на Форде сразу начинало болтать из стороны в сторону). Динамика, если сравнивать с предыдущими моими автомобилями Фокусом 2 и Фокусом 3 (оба 2.0 л. 150 л.с.), прёт как прораб со стройки. Не гоночный болид, но и овощем на дороге себя не чувствую. Расход топлива радует, БК показывает 8.1 литр на сотню, по чекам выходит около 9 литров. Что касается комфорта. Дочка осталась довольной от простора на втором и третьем рядах, жена оценила удобство на пассажирском месте. Что касается водителя, тоже не плохо, не чувствую себя водителем ГАЗели. Лично мне удобно (рост 182 см). Теперь предстоит решить вопрос с ковриками. Передний коврик был приобретён у дилера, а вот назад проблемка. За ковролиновые ковры на весь салон и багажник заломили 11000. Принято решение купить автоковролин на резиновой основе и изготовить самому.

   Достоинства: управляемость. Приятно едет. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: пока не нашел.

  Антон, Санкт-Петербург


FIAT Scudo Panorama, 2007 г

Хороший аппарат, самолет, шустрый, мягкий и экономный — 7.5- 8 л по городу, 6-6.5 за городом, что немаловажно. Я долго думал, брать или не брать FIAT Scudo Panorama, но не жалею что он мой. Тем более про Фиаты слышал много хорошего. Луженый кузов — гарантия долговечности. Для семьи и для работы — самый лучший вариант. Есть и свои минусы, но они, по моему мнению, исправимы. Тем более, для чего тогда нам руки и голова. Желаю всем добра и ровных дорог.

   Достоинства: шустрый. Мягкий. Экономичный.

   Недостатки: исправимы.

  Валерий, Ивано-Франковск


FIAT Scudo Panorama, 2012 г

Машина простая и очень практичная. Комплектация пустая, нет даже кондиционера, но с другой стороны и ломаться особо нечему. Зато очень мощный вентилятор. 3 ряда сидений. Мотор в довольно шустрой модификации — форсированный, около 140 л.с. Едет довольно резво. 6 передач, экономичная. Очень удобная машина для перевозки пассажиров, использую ее для работы. Очень просторный салон, после FIAT Scudo Panorama в любой машине кажется очень тесно.

   Достоинства: вместительность. Комфорт. Шустрая.

   Недостатки: цены на некоторые запчасти и расходники.

  Сергей, Минск


FIAT Fullback, 2010 г

Первое впечатление: большой, мягкий, комфортный. Очень красивый дизайн как по мне. Расход топлива 6-8 литров. Скоростной. Мощный ДВС и хорошо подобраны передачи (на обгон ходить — одно удовольствие). Минусы: очень тяжело с запчастями (тяжело достать, ЭГУР ждал 2 недели). Очень дорогие запчасти. Мой вердикт — авто очень удачное конструктивно, но мало изучено нашими мастерами и «Кулибиными». Очень дорогие запчасти и их всегда приходится ждать неделями. В остальном, по моему мнению, FIAT Scudo Panorama превосходит конкурентов.

   Достоинства: просторный внутри. Мягкий. Комфортный. Резвый.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Александр, Евпатория

 

Новый пассажирский Fiat Scudo цена

Версия Описание Максимальная цена перепродажи на автомобили 2015 года производства
COMBI SWB FIAT Scudo Combi, короткая колесная база, стандартная крыша 1 655 000
COMBI LWB FIAT Scudo Combi, длинная колесная база, стандартная крыша 1 715 000
PANORAMA  FAMILY LWB FIAT Scudo Panorama Family, длинная колесная база, стандартная крыша 1 785 000
PANORAMA EXECUTIVE LWB FIAT Scudo Panorama Executive, длинная колесная база, стандартная крыша 1 875 000
Перечень дополнительного оборудования, входящего в стандарт для вышеуказанных модификаций:
Центральный замок с дистанционным управлением
АБС
Догреватель Webasto Termo Top Z
Электропакет (увеличенная аккумуляторная батарея, генератор повышенной мощности)
Подстаканник / Держатель карт 
Подушка безопасности водителя
Остекленная боковая сдвижная дверь
Форточка в сдвижной двери
Каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя автомобиля
Пакет адаптации автомобиля к российский условиям эксплуатации
Полноразмерное запасное колесо
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом, электростеклоподъемники с защитой от защемления
Водительское сиденье с механической регулировкой
Двухместное пассажирское сидение без пассажирских подушек безопасности
Складные и съемные сиденья третьего ряда (двухместное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье)
Остекленные задние распашные двери
Съёмные сиденья третьего ряда, складываемые в двух плоскостях  (двухместное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье)
Водительское сиденье с подогревом и двухместное пассажирское сиденье с подогревом
Тканевая обивка серого цвета
Специальная окраска (поставляется только с  опцией 457)
Дополнительные опции для заказа:
Кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом, электростеклоподъемники с защитой от защемления (для версий 5Q2, 6Q2) 47 000
Датчик дождя и света, многофункциональный дисплей на панели приборов 9 000
Тонированные стекла ( 2 ряд / 3 ряд / заднее стекло) 5 500
Противотуманные фары 9 500
Литые диски 16″ 20 000
Багажная шторка (для версий 6E2) 9 500
Автоматический  2-зонный климат-контроль, атермальное лобовое стекло (для версий 6E2) 20 000
Задняя откидная дверь с обогревом стекла и стеклоочистителем (для версий 5Q2, 6Q2) 20 000
Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto (для версий 5Q2, 6Q2) 99 000
Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto (для версий 6E2) 73 000
Окраска металлик 20 000
Охранная сигнализация с автономным питанием сирены и датчиками периметра и объема 16 000
Атермальное лобовое стекло (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 5 500
Двухместное  пассажирское сиденье  с обязательным заказом пассажирских подушек безопасности 7 500
CD-радио, управление на руле, 4 динамика (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 13 500
Задние остекленные распашные двери с обогревом стекла и стеклоочистителем 11 000
Защитное покрытие пола пассажирского отсека из поливинилхлорида (для версий 6E2, 6K2) 2 000
Круиз-контроль (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 6 000
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания, электростеклоподъемники с защитой от защемления (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 7 000
Водительского сиденье с подогревом и одноместное пассажирское сиденье с подогревом (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 13 500
Водительское сиденье с подогревом и двухместное пассажирское сиденье с подогревом (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 24 000
Пакет «Экстерьер Плюс» (Окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 5Q2, 6Q2) 20 000
Пакет «Экстерьер Плюс» (Окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 6E2, 6K2) 47 000
Подушка безопасности пассажира (для версий 5Q2, 6Q2) 9 500
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров 18 000
Парктроник 15 500
Вторая остекленная сдвижная дверь (левая) 20 000
Боковые шторки безопасности 28 000
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 12 000
Багажная сетка 1 500
Пакет «Экстерьер» (Частично окрашенный передний бампер, окрашенный задний бампер, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 5Q2, 6Q2) 15 000
CD/MP3-радио, USB-порт, управление на руле, 4 динамика 22 500
Складные и съемные сиденья второго ряда 16 000

Пассажирский Scudo-Модификации и цены | Специализированный автосервис FIAT PRO «Инфопром»

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности ООО «Автоцентр Инфопром».

*В соответствии со ст. 6, ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю ООО «Инфопром», юридический адрес: 109548, г. Москва, Шоссейный проезд, дом 10, корпус 1, осуществлять обработку своих персональных данных (фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (предоставление Изготовителю, Импортеру Изготовителя Товара в РФ), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ООО «Инфопром» обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ООО «Инфопром». Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Инфопром» поручит обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в ООО «Инфопром» письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ООО «Инфопром» соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Новые автомобили Fiat Scudo

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

*Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

404 — Страница не найдена

Время работы

Автосалона:
пн-пт 8:30 — 19:00
сб-вс 8:30 — 18:00

Автосервиса:
ежедневно
8:00 — 20:00

Воспользуйтесь навигацией или поиском, чтобы найти необходимую информацию.

О компании
Новости
Автомобили
Покупателям
Владельцам

Рейтинг сайта: 4.7

Спасибо!

Количество голосов: 1540

© 2011-2014 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.


x

Откликнуться на вакансию

x

Задать вопрос

x

Записаться на дефектовку

x

Записаться на сервис

x

Записаться на тест-драйв

x

Заказать автомобиль

x

Заказать звонок

x

On-line консультация

x

Заказ зап.

частей

x

Заказать автомобиль ГАЗ

x

Заказать автомобиль ГАЗон NEXT

x

Помощь при ДТП

x

Отзывы и пожелания

x

Отправить заявку

x

Как нас найти

г. Аксай, ул. Западная, 37
Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18

x

Подписаться на рассылку

x

Забронировать автомобиль

Специальное предложение для Вас!

Официальный дилер Fiat Professional в Санкт-Петербурге — Аларм-Комтранс

Двигатель 2.0 Multijet 120
Тип 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Макс. мощность, л.с. (кВт), при об/мин 120 (88) / 4000
Макс. крутящий момент, Н∙м (кгс∙м), при об/мин 300 (30,6) / 2000
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число ступеней 6 + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 12,2
Тормозная система (Тип) Двухконтурная; передние и задние дисковые тормозные механизмы.  ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Диаметр передних тормозных дисков, мм 304
Диаметр задних тормозных барабанов, мм 290
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Торсионная балка с рессорами, амортизаторы и эластичные ограничители хода.  
Шины 215/60 R16 (XL/C)
Объем топливного бака, л 80
Колесная база, мм 3122
Габаритная длина, мм 5135
Габаритная ширина, мм 1895
Колея передних колес, мм 1574
Колея задних колес, мм 1574
Максимальная габаритная высота ), мм 1980
Снаряженная масса, кг 1994
Грузоподъемность (включая водителя), кг 797
Полная масса, кг 2791
Стандартное оборудование
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • АБС
  • Электропакет (увеличенная аккумуляторная батарея, генератор повышенной мощности)
  • Подстаканник / Держатель карт / Колесные колпаки
  • Подушка безопасности водителя
  • Остекленная боковая сдвижная дверь
  • Форточка в сдвижной двери
  • Каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя автомобиля
  • Пакет адаптации автомобиля к российским условиям эксплуатации
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Cъёмные сиденья третьего ряда, складываемые в двух плоскостях  (двухместное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье)
  • Багажная шторка
  • Автоматический  2-зонный климат-контроль, атермальное лобовое стекло
  • Задняя откидная дверь с обогревом стекла и стеклоочистителем
  • Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto
  • Атермальное лобовое стекло
  • CD-радио, управление на руле, 4 динамика
  • Круиз-контроль
  • Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания, электростеклоподъемники с защитой от защемления
  • Водительского сиденье с подогревом и одноместное пассажирское сиденье с подогревом
  • Подушка безопасности пассажира
  • Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником
  • Тканевая обивка серого цвета
  • Пакет «Экстерьер» (Частично окрашенный передний бампер, окрашенный задний бампер, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания)

Опции:

  • Окраска металлик; Задние остекленные распашные двери с обогревом стекла и стеклоочистителем;
  • Защитное покрытие пола пассажирского отсека из поливинилхлорида;
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
  • Полноразмерное запасное колесо;

Тест-драйв – Основные средства

Какое отношение минивэн, автомобиль скорее семейный, имеет к нашему изданию, более интересующемуся предметами большими, тихоходными и совсем не изящными. Однако такого рода автомобиль окажется весьма полезен для подвоза к месту работ технического, инженерного и даже начальствующего состава в случае пассажирского исполнения автомобиля или оборудования и запасных частей в случае грузового исполнения. В городских условиях компактный автомобильчик доберется до места намного быстрее вахтовки на базе грузовика. А для Scudo предусмотрены 2 варианта колесной базы, 2 варианта высоты крыши, 8 версий исполнения: 4 для грузовых фургонов, 4 для пассажирских. Словом, есть из чего выбирать.

Когда компания FIAT выводила Scudo на европейский рынок, то позиционировала его как конкурента аналогичных моделей VW Transporter, Mercedes-Benz Vito, Ford Transit и главным образом Citroёn Jumpy и Peugeot Expert. В Европе, в принципе, так и сложилось, а у нас Scudo как-то «не пошел». Возможно, потому, что он все-таки относится к среднему ценовому сегменту, а в кризисных условиях средний сегмент страдает в первую очередь, его клиенты бегут вниз. А присмотреться к Scudo стоило бы: автомобильчик интересен и по комплектации, и по характеристикам, и по дизайну. Весомым достоинством Scudo является то, что для управления им достаточно категории «В».

Техническая характеристика FIAT Scudo Combi L1h2
Наименование Показатель
Двигатель Дизельный, объем 2,0 л
Мощность, л.с. (кВт) 120 (88)
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая
Привод Передний
Скорость, км/ч 160
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 7,6
Объем топливного бака, л 80
Объем багажника, л 6000
Габаритные размеры, мм 4805х1895х1980
Колесная база, мм 3000
Передняя колея, мм 1574
Задняя колея, мм 1574
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 830
Грузоподъемность (включая водителя), кг 782 (8 мест + 182)
Снаряженная масса, кг 1977
Полная масса, кг 2759

Для грузовых фургонов предусмотрены две колесные базы: 3000 и 3122 мм, габаритная длина соответственно 4805 и 5135 мм. Короткобазный поставляется с низкой крышей – габаритная высота 1980 мм, длиннобазный с низкой и высокой крышей, в последнем случае габаритная высота весьма солидная – 2290 мм. Объем грузового отсека у версии L1h2 составляет 5 м3, у L2h2 – 6 м3 и у L2h3 – 7 м3. Длиннобазный фургон с высокой крышей – прекрасный вариант для ремонтного автомобиля, тем более, что его можно оснастить сдвижными дверьми с обоих бортов и распашными задними.

По цене Scudo позиционируется ощутимо ниже премиальных Mercedes-Benz и Volkswagen и на одном уровне с Citroёn Jumpy и Peugeot Expert, но при этом комплектация Scudo интереснее. Уже в минимальной комплектации Scudo идет с 2-литровым дизелем, придающим минивэну больше прыти, нежели 1,6-литровым французским маркам.

В пассажирском исполнении минивэн предлагают в трех исполнениях: Scudo Combi с короткой и длинной колесными базами, Scudo Panorama Family и Scudo Panorama Executive. В базовой комплектации Scudo вмещает 8–9 человек:

1-й ряд: водительское сиденье + двухместное пассажирское сиденье в исполнении Combi, 1 водительское + 1 пассажирское в исполнении Family и Executive;

2-й ряд: двуместное + одноместное сиденья;

3-й ряд: двуместное + одноместное сиденья.

Задние сиденья можно сложить вперед, сложить в двух плоскостях (в версиях Family и Executive) или демонтировать. Спинка одноместного сиденья 2-го ряда легко складывается вперед, облегчая доступ к 3-му ряду сидений или грузовому отделению. Сиденья хорошо удерживают пассажиров, предусмотрена функция защиты от «подныривания» под ремень безопасности. Все сиденья оборудованы подголовниками с мягкой обивкой и ремнями безопасности с трехточечным креплением.

Под капотом Scudo 4-цилиндровый дизель FIAT MultiJet объемом 1997 м3. Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с 16 клапанами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, управляемой электроникой, системой впрыска Common Rail. Максимальная мощность двигателя – 120 л.с. при 4000 мин-1, крутящий момент – 300 Н.м при 2000 мин-1. Экологический класс Еuro 4 достигается за счет рециркуляции отработавших газов. Расход топлива, замеренный на короткобазном автомобиле с низкой крышей, составляет 9,1 л/100 км в городском цикле, 6,3 л/100 км по трассе и 7,2 л/100 км в смешанном цикле. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Декларируемый межсервисный интервал – 20 000 км при условии использования рекомендованных фильтров и масла и эксплуатации по дорогам с капитальным покрытием. Грунтовые, технологические дороги, разумеется, сократят срок жизни воздушного фильтра.

Что касается ходовых качеств автомобиля, то к нему, конечно, нужна некоторая привычка, сразу сесть и поехать может не получиться, Scudo любит, когда ему «поддают газку». На нажатие педали газа автомобиль реагирует сразу, без «экологической» задумчивости, что не может не радовать при обгоне и старте со светофора. Управление автомобилем легкое и предсказуемое, к тормозной системе никаких претензий нет.

Вторая «засада» – это коробка передач. Судя по невнятности включения передач, это продукт именитого концерна ZF Friedrichshafen. С непривычки вместо первой передачи запросто «втыкается» третья, вместо второй – четвертая. Со временем это проходит, но осадочек остается. Рычаг коробки передач установлен на выступе центральной консоли, и правое колено почему-то в него упирается. Не стоит расстраиваться по столь ничтожному поводу, этим грешат и более дорогие автомобили. Также стоит привыкнуть к рычагу ручного тормоза слева от водительского сиденья, так как пространство справа занято пассажирским сиденьем. Кстати, спинка среднего сиденья откидывается, образуя столик. И… у Scudo узкий и конструктивно не очень удачный педальный блок, в лаптях или валенках за руль лучше не садиться. В остальном автомобиль достоин всяческих похвал.

«Скудо» (итал. scudo – щит, герб от лат. Scutum) – название монеты с изображением гербового щита ряда итальянских государств Средневековья и Нового времени. Названия экю, эскудо также происходят от лат. scutum. Имели хождение мальтийский, миланский, папский, пьемонтский и сардинский скудо. К примеру, папский скудо – денежная единица Папской области – обращался до 1866 г., когда был заменен итальянской лирой по курсу 5,375 лир за 1 скудо, возможно, поэтому в современной Италии скудо иногда называют монету в 5 лир. Скудо была серебряной монетой довольно крупного достоинства и в банкнотах никогда не эмитировалась. Папский скудо делился на 100 байокко, а байокко на 5 кваттрино. Сольдо, монету, упоминавшуюся в самом знаменитом труде Алексея Толстого, можно было бы обменять на 5 байокко.

Начнем с того, что на водительское сиденье легко садиться и выходить – широкий дверной проем и значительный дорожный просвет облегчают эту задачу. Прекрасный обзор обеспечивается за счет больших ветрового и боковых стекол и больших боковых зеркал. Водительское сиденье со стандартными регулировками, рулевая колонка регулируется и по наклону, и по высоте. Комбинация приборов радует консервативным дизайном аналоговых приборов, понятных с первого взгляда.

В бытовом отношении Scudo очень хорош. Для борьбы с высокой температурой предусмотрены трехзонный автоматический климат-контроль (в пассажирском исполнении) и миниатюрный холодильник, он же вещевой ящик. Все бумажки, салфетки и прочий хлам, которым обычно забит вещевой ящик, всегда будут холодными. Охлажденный напиток можно поставить в любезно предусмотренный подстаканник.

Scudo как бы поощряет водителя завести как можно больше кредитных, дисконтных, заправочных и прочих карт. Предусмотрены две «щели» (иначе не назовешь) для карточек: справа у магнитолы и на потолке.

Дизайн Scudo оставляет приятное впечатление. Несмотря на то, что автомобиль с этим дизайном уже не первый год на рынке, он не утратил привлекательности – возможно, потому, что у него есть лицо, оригинальность черт. Сегодня автомобильный дизайн, мало того что какой-то «мешковатый», еще у всех и одинаковый. Очевидно, девиз сего­дняшнего дня – лишение индивидуальности. Радует, что со Scudo этого еще не произошло.

Редакция благодарит компанию ООО «АРМ-СЕРВИС», официального дилера FIAT, за предоставленный на тест автомобиль.

Обзор

Fiat Scudo Panorama | Autocar

Что нового?

Вообще-то почти все. Fiat Scudo Panorama пришел на смену всеми любимому Ulysse на такси в аэропорту, и делает это с новой платформой и кузовом. Даже двигатели обновились.

На что это похоже?

Fiat может заставить вас поверить, что новая Scudo Panorama похожа на автомобиль как по динамике, так и по внешнему виду.

К сожалению, добавление окон не помогло скрыть коммерческое происхождение.Это все еще похоже на фургон.

Впрочем, на Панораме ездить не неприятно. Рулевое управление отзывчивое, если он онемел, а водительская позиция удобна и похожа на автомобильную.

Предлагается 1,6-литровый агрегат мощностью 90 л.с. (только с короткой колесной базой) или 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 120 или 136 л.с. Мы протестировали самый мощный из двух вариантов кузова с короткой колесной базой. Его трехметровая колесная база на 120 мм короче, чем у его удлиненного аналога.

Как и следовало ожидать, Scudo лучше всего чувствует себя на автомагистралях.Несмотря на маневренность, неравномерная подача мощности и большие размеры не подходят для езды по городу.

Интерьер — это то, что продает MPV, а Scudo — это хорошо. Просторный, легкий и удобный, он предлагает восьмерым взрослым достаточно места для ног, а также 327 литров места для багажа. Заплатите дополнительно 410 фунтов стерлингов за длинную колесную базу, и вы получите 770 литров.

К сожалению, дешевый велюр и пластик разочаровывают. Fiat заявляет, что скоро планируется выпустить роскошную модель, поэтому, если вам нужен более высокий класс, вам придется подождать.

Стоит ли покупать?

Scudo Panorama обеспечивает больше места, чем любой MPV на базе легкового автомобиля, и опережает конкурентов на базе фургонов по цене и возможностям. Так что, если вы не можете жить без места для восьми человек, Scudo — хороший выбор.

Однако этот восьмой пассажир и его багаж должны быть реальной необходимостью, потому что по этой цене это все, что стоит между Scudo и бесконечно предпочтительным семиместным Ford Galaxy.

Обзор Fiat Scudo Panorama New car

Любопытно, что британцы в ужасе отшатываются от любого легкового автомобиля, имеющего общие корни с коммерческим автомобилем, но Fiat Scudo Panorama показывает, что если вы можете пожертвовать некоторой полировкой, вы будете вознаграждены целой кучей практичности.Если вам нужно взять с собой семью и много снаряжения, стоит посмотреть.

Давайте не будем ходить вокруг да около. Насколько Scudo Panorama играет роль MPV, это фактически фургон Scudo с установленными сиденьями и окнами. Этот Scudo, как и его предшественник и его старший брат Ducato, является продуктом альянса Fiat с PSA Peugeot Citroen, которые называют свои универсалы Expert и Dispatch. Это необычный автомобиль с круто изогнутым ветровым стеклом, огромным передним бампером и резко вытянутыми фарами.

Стиль определенно больше похож на Peugeot, чем на Fiat, с большим передним свесом и капотом, который поднимается по краям, прежде чем переходить в передние стойки. Прикройте глаза, встаньте на голову, и в туманное утро вы можете принять его за 407. Модель Panorama предлагается либо с длинной, либо со стандартной колесной базой с 2,0-литровым дизельным двигателем Multijet мощностью 120 или 140 л.с. Fiat утверждает, что это 5/6 местный автомобиль, но при необходимости можно установить дополнительный ряд сидений.

Scudo Panorama не станет первой остановкой для тех покупателей MPV, которые ищут незабываемые впечатления от вождения. Если ваша рабочая машина не является пантехническим значком, Panorama не будет особенно яркой. Загрузите его в планшир с пассажирами и соответствующими габбинами, и вам, вероятно, понадобится более мощный из двух двигателей, если вы хотите добиться чего-либо, кроме значительного прогресса.

На открытой дороге Scudo очень приятен в управлении, подвеска прекрасно справляется с неровностями, а рулевое управление с электроусилителем является легким и точным. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Повороты Scudo с хорошим контролем кузова для такого автомобиля с высокими бортами, а торможение обеспечивается с помощью ABS и EBD в стандартной комплектации.

Оба 2,0-литровых двигателя оснащены технологией JTD Multijet второго поколения, что означает крутящий момент 300 Нм или 320 Нм для моделей мощностью 120 и 140 л.с. соответственно, все они генерируются при невысоких оборотах в минуту. Уточнение приемлемо, хотя неизбежно присутствует значительный шум ветра, и вы заметите боковой ветер при движении по автомагистрали. Подвеска представляет собой довольно примитивное расположение стоек спереди и торсионной балки сзади, в результате чего возникают некоторые неровности и ухабы на городских ухабах.

«Панорама Скадо — это космос и многое другое …»

Scudo Panorama — это пространство и многое другое. Вечная проблема транспортных средств в стиле MPV в том, что, как только вы загрузите их всей семьей, некуда положить багаж. Недавно я управлял одним из таких автомобилей, где, когда он был настроен на семиместный режим, за задними сиденьями не хватало места даже для небольшого портфеля. Непростительно, правда. Это, конечно, не относится к Scudo Panorama.Укажите стандартное сиденье 5/6, и даже на стандартной модели с колесной базой сзади достаточно места, чтобы предприимчивые агенты по недвижимости могли поставить на него табличку «Сдается в аренду».

Scudo Panorama предлагается либо со стандартной колесной базой (3000 мм), 5/6 мест, либо со стандартной колесной базой (3122 мм), с соизмеримой полезной нагрузкой 610 кг и 530 кг для пяти- и шестиместной версий соответственно или 328 кг и 249 кг для опциональных восьми- и девятиместных вариантов. Светло-серый пластик не относится к числу мягких на ощупь, но он кажется жестким, а расположение элементов управления в основном обычное, со всеми важными элементами, расположенными на самой рулевой колонке.Для хранения вещей есть узкие дверные карманы, большой горшок перед пассажиром и небольшой перчаточный ящик, но вам может понадобиться третье переднее сиденье, чтобы сесть на более крупные предметы. Верхняя полка увеличивает доступное пространство для лишних вещей, но вам нужно дотянуться и вслепую ощупать все, что вы туда положили, поэтому оставьте этот ящик с кровельными гвоздями в перчаточном ящике.

Предлагается только один уровень отделки салона, но он довольно хорошо оборудован, так как он должен быть на рынке, наполненном множеством привлекательных альтернатив.Оснащение включает электрические передние стеклоподъемники, двухзонный автоматический климат-контроль, передние противотуманные фары, стереосистему с компакт-диском и органами управления на колесах, двойные передние и боковые подушки безопасности, раздвижные двери с обеих сторон, возможность подключения мобильного телефона через Bluetooth и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Всегда найдутся покупатели, которым нужен автомобиль, способный перевезти большую семью и все их принадлежности, но факт остается фактом: эти покупатели часто оказываются в числе наиболее нуждающихся в наличных деньгах и имеют другие отвлекающие факторы.Помимо сомнительных показателей амортизации, Scudo Panorama дает неплохие результаты. Оба двигателя прилично экономичны, а сочетание длинноногих шестиступенчатых коробок передач и огромных 80-литровых топливных баков дает Scudo Panorama реальный доступ к расстоянию между дозаправками. Выбросы тоже на удивление хороши: версия мощностью 120 л.с. выделяет 194 г / км углекислого газа, а двигатель мощностью 140 л.с. лишь немного хуже — 196 г / км.

Родительство делает с нами некоторые странные вещи.Это меняет наше мировоззрение, воспитывает терпимость, и мы учимся мириться с вещами, которые раньше казались совершенно невыносимыми. Любопытно, что это включает в себя вождение автомобиля, который, по сути, является фургоном с сиденьями и окнами. Кого волнует, не выглядит ли он особенно нахальным или не поворачивает, как BMW? С вами ваша семья, вы усмирили детей их любимыми игрушками, их горными велосипедами и всей их коллекцией игр для Nintendo Wii, и это должно быть дороже, чем установка дорогих мягких пластиков или кожаных сидений.

Scudo Panorama отвечает на очень специфический звонок и выполняет свою работу очень хорошо. Он большой, легкий и недорогой в эксплуатации, довольно прочный и входит в стандартную комплектацию без предварительного натяжения. Удиви себя. Сделайте что-нибудь разумное, когда в следующий раз купите новый семейный автомобиль. Таким образом, у вас будет кредит в банке, накопленный на случай кризиса среднего возраста.

Первая поездка: Fiat Scudo Panorama | Обзоры автомобилей

| Первая поездка | Англия | Fiat Scudo Panorama |
Ключевые факты

Протестированная модель: Fiat Scudo Panorama L2h2 12Q Family восьмиместный 2.0 MultiJet
Цена: 23 695 на дорогах
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Коробка передач: шестиступенчатая механическая, передний привод
Тип кузова: микроавтобус
Конкуренты: Volkswagen Caravelle, Renault Espace, Hyundai i800
CO 2 Выбросы: 185 г / км
Экономичный режим: 39,8 миль на галлон
Мощность: 164 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент: 251 фунт-фут при 2000 об / мин


In the Metal:

Scudo Panorama — это фургон с окнами и несколькими сиденьями. Его с большей вероятностью увидят на рейсах в аэропорту, чем сидя возле семейного дома — если только это не очень большая семья.Scudo вмещает восемь человек, поэтому, если у вас много детей (или просто много вещей), Scudo имеет свои достоинства. Как и следовало ожидать, задняя часть кузова — это коробка, на которой Fiat наделен чем-то напоминающим его фирменный стиль фургону, используемому как Citroen, так и Peugeot. Тем не менее, он в значительной степени успешен, Scudo неплохо выглядит.

Эта функциональность перенесена в интерьер. К счастью, коммерческие автомобили сильно изменились в последние годы, так что кабина Scudo не совсем аскетичный, рабочий ужас, которого вы могли ожидать.На самом деле это очень похоже на машину — пока вы игнорируете вертикальное положение сиденья и массу пространства вокруг вас.

За рулем:

Так же, как в последние годы изменился интерьер коммерческих автомобилей, изменился и опыт вождения. Вы сидите высоко — это приятно — и рычаг переключения передач удобно расположен на приборной панели. Легкие педали и точное рулевое управление делают Scudo на удивление простым и приятным в управлении. Обод рулевого колеса не ощущается, но, тем не менее, это быстрая и точная система.

Мощность исходит от турбодизельного двигателя MultiJet мощностью 163 л.с. и крутящего момента 250 фунт-фут. Это достаточно убедительно тянет Scudo, хотя ему нужно работать усерднее, если все восемь сидений заняты, а багажник полностью загружен. 2,0-литровый агрегат довольно шумный при запуске и всегда слышен, но редко бывает слишком навязчивым в движении. Прилично сдерживаются шум ветра и дороги.

Комфортность езды улучшается с увеличением веса на борту, хотя подвеска не совсем так скомпонована, когда она едет в одиночку.Заполните Scudo, и поездка немного успокоится, но он никогда не будет по дороге изощренной, как у легкового минивэна, такого как Ford Galaxy или VW Sharan. При этом Ford и Volkswagen не могут перевозить столько, сколько Scudo.

Что вы получаете за свои деньги:

Место. И больше места. Фургоны предлагают огромные внутренние размеры по сравнению с их размером на дороге, и Fiat Scudo демонстрирует это с огромной кабиной. Всего восемь сидений, два передних поддерживаются двумя рядами по три.Каждая из них — это в значительной степени отдельная скамья, поэтому нет равнодушного среднего сиденья, чтобы втиснуть в него самого маленького пассажира. Важно отметить, что в этом Scudo превосходит обычные минивэны, в большом Fiat также есть много места для багажа.

Продаваясь как «автомобиль», а не как коммерческий автомобиль, Fiat добавил к Scudo некоторые тонкости, такие как двухзонный климат-контроль, приличную стереосистему и телефонное соединение по Bluetooth.


Стоит отметить

Эти шесть сидений в задней части Scudo можно снять, чтобы полностью погрузиться в фургон.Вам нужно быть сильным и целеустремленным (и иметь большое пространство для их хранения), если вы захотите вынести их, так как они очень тяжелые, громоздкие и большие. Тем не менее, они складываются и переворачиваются, а с плоскими спинками сидений вы с абсолютной легкостью получите даже самый амбициозный поход по магазинам Ikea.

Учитывая его размер и грузоподъемность, комбинированная экономия топлива Scudo в 39,8 миль на галлон и выбросы CO 2 в размере 185 г / км очень конкурентоспособны.


Сводка

Если вы цените пространство, пассажировместимость и абсолютную практичность превыше всего, то Scudo Panorama от Fiat заслуживает внимания.

fiat scudo Panorama used — Поиск подержанной машины на стоянке

9121 21 21 13/02

7 74812 9021/02

Удалить

48121 1 1

48121

/4

Удалить

Удалить

21/02 0641

7951 9121

9000 5 / 2021 45125

/ 2021

9021/02 902 9 421 5 800

/ 2021 / 2021 4124 2020 01 17/07/2007 FIAT SCUDO 2.0 PANORAMA FAMILY MULTIJET 120 5DR на продажу в Wigan

Обзор

Характеристики / Дополнительная информация

8-местный, Mot 15 февраля 2019, кондиционер, Bluetooth, пас, абс, полностью электрические стеклоподъемники спереди и сзади, электрические зеркала .. Сиденья в фантастическом состоянии спереди и сзади …

Задняя дверь, фаркоп ..

Great Family Автомобиль, тест-драйв Ant Добро пожаловать ..

Расположен в Value Vans Wigan .. Маркленд-стрит, Инс-Уиган WN1 3BT

Подробная информация об автомобиле

  • Производитель FIAT
  • Модель
  • SCUDO
  • Производная 2.0 PANORAMA FAMILY MULTIJET 120 5DR
  • Тип кузова: MPV
  • Двери5
  • мест5
  • ColourBlue
  • Тип топлива Дизель
  • Коробка передач Ручная
  • Передние шестерни 6
  • Объем двигателя1997cc
  • Выбросы194 г / км
  • Пробег 142000 миль
  • Предыдущие владельцы2
  • RFL 6 мес. £ 159,5
  • RFL 12 мес. £ 290
  • Дата первой регистрации 1 сентября 2007 г.
  • Срок действия
  • MOT истекает15 февраля 2019 г.

Производительность

  • Максимальная скорость99 миль / ч
  • 0-62 миль / ч 23.5 секунд
  • Цилиндры4
  • Клапаны16
  • Мощность двигателя118 л. с.
  • Крутящий момент двигателя221 фунт / фут

Вес и размеры

  • Высота1942 мм
  • Длина 5805 мм
  • Ширина 2870 мм

Выбросы

  • A <100 г / км
  • B 101 — 110 г / км
  • C 111 — 120 г / км
  • D 121 — 130 г / км
  • E 131 — 140 г / км
  • F 141 — 150 г / км
  • G 151 — 165 г / км
  • H 166 — 175 г / км
  • I 176 — 185 г / км
  • Дж 186-200 г / км
  • K * 201 — 225 г / км
  • L 226 — 255 г / км
  • M Более 255 г / км
  • J 194 г / км

* Включает автомобили с показателем CO2 более 225 г / км, зарегистрированные до 23 марта 2006 г.

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

97293 2012 Руководство Дизель

ПОЛЬША

8 657

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

97293 2012 Ручной Дизель

8 657

8 447 (2)

22
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 105633 2014 Механическая коробка передач Дизель

ПОЛЬША

6 393

7 74812/2

Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA 105633 2014 Ручной Дизель

6393

7 748 (2)

24.03.2021 Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 178147 2013 Механическая коробка передач Дизель

ПОЛЬША

6 959

5165129

2 901 9012

4 5165122 9021/09

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 178147 2013 Ручной Дизель

6959

5 165 (2)

19.03.2021 Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

154505 2015 Руководство Дизель

ПОЛЬША

6601

22

6 601

24

6601

24 6601
11.03.2020

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

154505 2015 Вручную Дизель

6 601

6978

+
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

83885 2014 Ручной Дизель

ПОЛЬША

8 544

24

8 544

24 8 699
23.03.2021

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

83885 2014 Ручной Дизель

8 544

8 699

90/20122

+
Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA 133 284 2009

ПОЛЬША

4319

3 68012/4/

Fiat Scudo Panorama 2.0 ПАНОРАМА 133 284 2009

4319

3 680 (4)

20.02.2021 + Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

104 390 2007 Ручной Дизель

ПОЛЬША

5450

5

5 450

90/20122 33121

3

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

104 390 2007 Ручной Дизель

5450

3336 (2)

14/02 Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 1 2014 Механическая коробка передач Дизель

ПОЛЬША

6 790

575124 9012 9000/02

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 1 2014 Ручной Дизель

6790

5 751 (2)

20.03.2015 Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

67108 2010 Руководство Дизель

ПОЛЬША

4866

90/20122 57121

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

67108 2010 Ручной Дизель

4866

6 571 (2)

Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA

Pro

101283 2012 Руководство Дизель

ПОЛЬША

7 525

/20125

7 525

/20122

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

101283 2012 Ручной Дизель

7 525

8 225 (2)

23/02 Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

49709 2015 Ручная Дизель

ПОЛЬША

12070

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

49709 2015 Ручной Дизель

12070

10 064 (2)

22
24/02 Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

146098 2015 Руководство Дизель

ПОЛЬША

7 167

22 7167

24 7167

24 7167
24/11/2020

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

146098 2015 Вручную Дизель

7 167

6770

+
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 136701 2011 Механическая коробка передач Дизель

ПОЛЬША

6 771

7 336

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA 136701 2011 Ручной Дизель

6 771

7 336

5 373/203 (2)

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 174605 2009 Ручной Дизель

ПОЛЬША

6771

6 978

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 174605 2009 Ручной Дизель

6771

6 978

3 451122 (2) 9000/02

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 103768 2014 Механическая коробка передач Дизель

ПОЛЬША

7 167

7 83912

7 83912/2 9021/02 9021/02

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 103768 2014 Ручной Дизель

7 167

7 839 (2)

15.03.2021 Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 133594 2007 Механическая коробка передач Дизель

ПОЛЬША

3960

3 8712

3 873/201 902 9000/0 902

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 133594 2007 Ручной Дизель

3960

3873 (2)

19.01.2021 Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 125 516 2015 Механическая коробка передач Дизель

ПОЛЬША

9619

82012 902

2 902

902

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA 125 516 2015 Ручной Дизель

9619

8 209 (2)

23.05.2020 Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

116817 2015 Руководство Дизель

ПОЛЬША

10 373

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

116817 2015 Вручную Дизель

10 373

9 421 (3)

22
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

116817 2015 Ручная Дизель

ПОЛЬША

9 996

22

9 996

24

9 996

24 10 372

08.05.2020

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

116817 2015 Ручной Дизель

9 996

10 372

90/2012 43128 (30002

)

+
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 141440 2008 Механическая коробка передач Дизель

РУМЫНИЯ

5 540

5800

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 141440 2008 Ручной Дизель

5 540

5800

4 415 (2)

4 415 (2)

12/02
Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA 66 486 2015 Механическая коробка передач Дизель

РУМЫНИЯ

12638

12898

12 898

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 66 486 2015 Ручной Дизель

12638

12898

11 149128

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

157206 2008 Руководство Дизель

РУМЫНИЯ

3419

3 419

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

157206 2008 Вручную Дизель

3419

4224 (2)

22
9021 Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

98319 2012 Ручной Дизель

СЛОВАКИЯ

7 514

22

7514

24 8000 37000
24
20.05.2019

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA

Pro

98319 2012 Ручной Дизель

7514

8379

90/20122

80004

+
Fiat Scudo Panorama PANORAMA 149129 2011 Механическая коробка передач Дизель

СЛОВАКИЯ

6 492

6233

25

Избранное

Удалить

Fiat Scudo Panorama PANORAMA 149129 2011 Механическая коробка передач Дизель

6492

6233

21 9201 9012

+
Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA 124895 2009 Вручную Дизель

СЛОВАКИЯ

5878

5 019 (2)

1 9019 (2)

9/0121

Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA 124895 2009 Механическая коробка передач Дизель

5878

5 019 (2)

История автомобилей — fiat scudo Panorama

2.0 Multijet Family L1 130BHP Тип топлива дизель Список цен £ 26922 NEDC CO 2 г / км 183 WLTP CO 2 г / км — 01 февраля 2012 г. к 15 апреля 2012 г. Настроить
2.0 Семейство Multijet L2 130 л.с. Тип топлива дизель Список цен £ 27402 NEDC CO 2 г / км 183 WLTP CO 2 г / км — 01 февраля 2012 г. к 15 апреля 2012 г. Настроить
2.0 Семейство Multijet L2 POWER 163 л.с. Тип топлива дизель Список цен £ 29562 NEDC CO 2 г / км 183 WLTP CO 2 г / км — 01 февраля 2012 г. к 15 апреля 2012 г. Настроить
2.0 Multijet L2h2 120 л.с. Тип топлива дизель Список цен £ 27052 NEDC CO 2 г / км 194 WLTP CO 2 г / км — 18 июл 2011 к 30 ноя 2011 Настроить
2. 0 Multijet L2h2 163 л.с. DPF Тип топлива дизель Список цен £ 29562 NEDC CO 2 г / км 185 WLTP CO 2 г / км — 18 июл 2011 к 30 ноя 2011 Настроить

Fiat Scudo Panorama 10 Executive L 2.0Mjt 165 E5, 2013, Барселона, Испания — Цельнометаллические фургоны

Fiat Scudo Panorama 10 Executive L 2.0Mjt 165 E5, 2013, Барселона, Испания — Цельнометаллические фургоны б / у — Mascus Украина

Цена без налога

12 845 долларов США

10 900 евро

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Категория Цельнометаллические фургоны
Марка / модель Fiat Scudo Panorama 10 Executive L 2.0Mjt 165 E5
Год 2013
Местоположение Барселона
подробнее
ЦЕНА
Выберите валюту USD
Цена без налога 12,845 USD (10 900 евро)
НДС НДС НДС подлежит возмещению Цена с налогом
ДЕТАЛИ
Дополнительная информация FIAT Scudo Panorama 10 Executive L 2. 0Mjt 165 E5 год 2013 Дизель 180000 км Fiat Scudo de 9 plazas XL, buen estado, recién cambiado embrague, distribución y revisión, 10900 евро. —ref [2671595
Компания

АВТОКАРАВАНАС-БАРСЕЛОНА-1529333

Подписаться на этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

Отписаться

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Отписаться
Объявление о продаже Fiat Scudo Panorama 10 Executive L 2 на сайте Mascus.Цельнометаллические фургоны 0Mjt 165 E5, а также другие виды подержанных машин и оборудования из шести основных категорий, доступных в верхней части страницы. Проверить это сейчас.

Ваше сообщение отправлено.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *