FIAT Scudo Panorama: цена ФИАТ Скудо Панорама, технические характеристики ФИАТ Скудо Панорама, фото, отзывы, видео
Одноклассники FIAT Scudo Panorama по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT Scudo Panorama
FIAT Scudo Panorama, 2014 г
Сегодня, спустя неделю после покупки FIAT Scudo Panorama, «разменял» первую тысячу. Впечатления от машины остаются только положительные. Хорошо управляется, мягко идёт (я уже забыл, что машина может ехать прямо по дороге с колейностью, на Форде сразу начинало болтать из стороны в сторону). Динамика, если сравнивать с предыдущими моими автомобилями Фокусом 2 и Фокусом 3 (оба 2.0 л. 150 л.с.), прёт как прораб со стройки. Не гоночный болид, но и овощем на дороге себя не чувствую. Расход топлива радует, БК показывает 8.1 литр на сотню, по чекам выходит около 9 литров. Что касается комфорта. Дочка осталась довольной от простора на втором и третьем рядах, жена оценила удобство на пассажирском месте. Что касается водителя, тоже не плохо, не чувствую себя водителем ГАЗели. Лично мне удобно (рост 182 см). Теперь предстоит решить вопрос с ковриками. Передний коврик был приобретён у дилера, а вот назад проблемка. За ковролиновые ковры на весь салон и багажник заломили 11000. Принято решение купить автоковролин на резиновой основе и изготовить самому.
Достоинства: управляемость. Приятно едет. Динамика. Комфорт.
Недостатки: пока не нашел.
Антон, Санкт-Петербург
FIAT Scudo Panorama, 2007 г
Хороший аппарат, самолет, шустрый, мягкий и экономный — 7.5- 8 л по городу, 6-6.5 за городом, что немаловажно. Я долго думал, брать или не брать FIAT Scudo Panorama, но не жалею что он мой. Тем более про Фиаты слышал много хорошего. Луженый кузов — гарантия долговечности. Для семьи и для работы — самый лучший вариант. Есть и свои минусы, но они, по моему мнению, исправимы. Тем более, для чего тогда нам руки и голова. Желаю всем добра и ровных дорог.
Достоинства: шустрый. Мягкий. Экономичный.
Недостатки: исправимы.
Валерий, Ивано-Франковск
FIAT Scudo Panorama, 2012 г
Машина простая и очень практичная. Комплектация пустая, нет даже кондиционера, но с другой стороны и ломаться особо нечему. Зато очень мощный вентилятор. 3 ряда сидений. Мотор в довольно шустрой модификации — форсированный, около 140 л.с. Едет довольно резво. 6 передач, экономичная. Очень удобная машина для перевозки пассажиров, использую ее для работы. Очень просторный салон, после FIAT Scudo Panorama в любой машине кажется очень тесно.
Достоинства: вместительность. Комфорт. Шустрая.
Недостатки: цены на некоторые запчасти и расходники.
Сергей, Минск
FIAT Fullback, 2010 г
Первое впечатление: большой, мягкий, комфортный. Очень красивый дизайн как по мне. Расход топлива 6-8 литров. Скоростной. Мощный ДВС и хорошо подобраны передачи (на обгон ходить — одно удовольствие). Минусы: очень тяжело с запчастями (тяжело достать, ЭГУР ждал 2 недели). Очень дорогие запчасти. Мой вердикт — авто очень удачное конструктивно, но мало изучено нашими мастерами и «Кулибиными». Очень дорогие запчасти и их всегда приходится ждать неделями. В остальном, по моему мнению, FIAT Scudo Panorama превосходит конкурентов.
Достоинства: просторный внутри. Мягкий. Комфортный. Резвый.
Недостатки: дорогие запчасти.
Александр, Евпатория
Версия | Описание | Максимальная цена перепродажи на автомобили 2015 года производства |
COMBI SWB | FIAT Scudo Combi, короткая колесная база, стандартная крыша | 1 655 000 |
COMBI LWB | FIAT Scudo Combi, длинная колесная база, стандартная крыша | 1 715 000 |
PANORAMA FAMILY LWB | FIAT Scudo Panorama Family, длинная колесная база, стандартная крыша | 1 785 000 |
PANORAMA EXECUTIVE LWB | FIAT Scudo Panorama Executive, длинная колесная база, стандартная крыша | 1 875 000 |
Перечень дополнительного оборудования, входящего в стандарт для вышеуказанных модификаций: | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||
АБС | ||
Догреватель Webasto Termo Top Z | ||
Электропакет (увеличенная аккумуляторная батарея, генератор повышенной мощности) | ||
Подстаканник / Держатель карт | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Остекленная боковая сдвижная дверь | ||
Форточка в сдвижной двери | ||
Каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя автомобиля | ||
Пакет адаптации автомобиля к российский условиям эксплуатации | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом, электростеклоподъемники с защитой от защемления | ||
Водительское сиденье с механической регулировкой | ||
Двухместное пассажирское сидение без пассажирских подушек безопасности | ||
Складные и съемные сиденья третьего ряда (двухместное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье) | ||
Остекленные задние распашные двери | ||
Съёмные сиденья третьего ряда, складываемые в двух плоскостях (двухместное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье) | ||
Водительское сиденье с подогревом и двухместное пассажирское сиденье с подогревом | ||
Тканевая обивка серого цвета | ||
Специальная окраска (поставляется только с опцией 457) | ||
Кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом, электростеклоподъемники с защитой от защемления (для версий 5Q2, 6Q2) | 47 000 | |
Датчик дождя и света, многофункциональный дисплей на панели приборов | 9 000 | |
Тонированные стекла ( 2 ряд / 3 ряд / заднее стекло) | 5 500 | |
Противотуманные фары | 9 500 | |
Литые диски 16″ | 20 000 | |
Багажная шторка (для версий 6E2) | 9 500 | |
Автоматический 2-зонный климат-контроль, атермальное лобовое стекло (для версий 6E2) | 20 000 | |
Задняя откидная дверь с обогревом стекла и стеклоочистителем (для версий 5Q2, 6Q2) | 20 000 | |
Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto (для версий 5Q2, 6Q2) | 99 000 | |
Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto (для версий 6E2) | 73 000 | |
Окраска металлик | 20 000 | |
Охранная сигнализация с автономным питанием сирены и датчиками периметра и объема | 16 000 | |
Атермальное лобовое стекло (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) | 5 500 | |
Двухместное пассажирское сиденье с обязательным заказом пассажирских подушек безопасности | 7 500 | |
CD-радио, управление на руле, 4 динамика (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) | 13 500 | |
Задние остекленные распашные двери с обогревом стекла и стеклоочистителем | 11 000 | |
Защитное покрытие пола пассажирского отсека из поливинилхлорида (для версий 6E2, 6K2) | 2 000 | |
Круиз-контроль (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) | 6 000 | |
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания, электростеклоподъемники с защитой от защемления (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) | 7 000 | |
Водительского сиденье с подогревом и одноместное пассажирское сиденье с подогревом (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) | 13 500 | |
Водительское сиденье с подогревом и двухместное пассажирское сиденье с подогревом (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) | 24 000 | |
Пакет «Экстерьер Плюс» (Окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 5Q2, 6Q2) | 20 000 | |
Пакет «Экстерьер Плюс» (Окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 6E2, 6K2) | 47 000 | |
Подушка безопасности пассажира (для версий 5Q2, 6Q2) | ||
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров | 18 000 | |
Парктроник | 15 500 | |
Вторая остекленная сдвижная дверь (левая) | 20 000 | |
Боковые шторки безопасности | 28 000 | |
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) | 12 000 | |
Багажная сетка | 1 500 | |
Пакет «Экстерьер» (Частично окрашенный передний бампер, окрашенный задний бампер, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 5Q2, 6Q2) | 15 000 | |
CD/MP3-радио, USB-порт, управление на руле, 4 динамика | 22 500 | |
Складные и съемные сиденья второго ряда | 16 000 |
Пассажирский Scudo-Модификации и цены | Специализированный автосервис FIAT PRO «Инфопром»
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности ООО «Автоцентр Инфопром».
*В соответствии со ст. 6, ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю ООО «Инфопром», юридический адрес: 109548, г. Москва, Шоссейный проезд, дом 10, корпус 1, осуществлять обработку своих персональных данных (фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (предоставление Изготовителю, Импортеру Изготовителя Товара в РФ), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ООО «Инфопром» обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ООО «Инфопром». Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Инфопром» поручит обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в ООО «Инфопром» письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ООО «Инфопром» соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Новые автомобили Fiat Scudo
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».
*Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
404 — Страница не найдена
Время работы
Автосалона:
пн-пт 8:30 — 19:00
сб-вс 8:30 — 18:00
Автосервиса:
ежедневно
8:00 — 20:00
Воспользуйтесь навигацией или поиском, чтобы найти необходимую информацию.
О компании
Новости
Автомобили
Покупателям
Владельцам
Рейтинг сайта: 4.7
Спасибо!
Количество голосов: 1540
© 2011-2014 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
x
Откликнуться на вакансию
x
Задать вопрос
x
Записаться на дефектовку
x
Записаться на сервис
x
Записаться на тест-драйв
x
Заказать автомобиль
x
Заказать звонок
x
On-line консультация
x
Заказ зап.
частейx
Заказать автомобиль ГАЗ
x
Заказать автомобиль ГАЗон NEXT
x
Помощь при ДТП
x
Отзывы и пожелания
x
Отправить заявку
xКак нас найти
г. Аксай, ул. Западная, 37
Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18
x
Подписаться на рассылку
x
Забронировать автомобиль
Специальное предложение для Вас!
Двигатель | 2.0 Multijet 120 |
---|---|
Тип | 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди |
Макс. мощность, л.с. (кВт), при об/мин | 120 (88) / 4000 |
Макс. крутящий момент, Н∙м (кгс∙м), при об/мин | 300 (30,6) / 2000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
Сцепление | Однодисковое с гидроприводом выключения |
Коробка передач, число ступеней | 6 + задняя |
Рулевое управление | |
Тип | Реечное с усилителем |
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м | 12,2 |
Тормозная система (Тип) | Двухконтурная; передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD) |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 304 |
Диаметр задних тормозных барабанов, мм | 290 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Торсионная балка с рессорами, амортизаторы и эластичные ограничители хода. |
Шины | 215/60 R16 (XL/C) |
Объем топливного бака, л | 80 |
Колесная база, мм | 3122 |
Габаритная длина, мм | 5135 |
Габаритная ширина, мм | 1895 |
Колея передних колес, мм | 1574 |
Колея задних колес, мм | 1574 |
Максимальная габаритная высота ), мм | 1980 |
Снаряженная масса, кг | 1994 |
Грузоподъемность (включая водителя), кг | 797 |
Полная масса, кг | 2791 |
Стандартное оборудование | |
| |
Опции:
| |
|
Тест-драйв – Основные средства
Какое отношение минивэн, автомобиль скорее семейный, имеет к нашему изданию, более интересующемуся предметами большими, тихоходными и совсем не изящными. Однако такого рода автомобиль окажется весьма полезен для подвоза к месту работ технического, инженерного и даже начальствующего состава в случае пассажирского исполнения автомобиля или оборудования и запасных частей в случае грузового исполнения. В городских условиях компактный автомобильчик доберется до места намного быстрее вахтовки на базе грузовика. А для Scudo предусмотрены 2 варианта колесной базы, 2 варианта высоты крыши, 8 версий исполнения: 4 для грузовых фургонов, 4 для пассажирских. Словом, есть из чего выбирать.
Когда компания FIAT выводила Scudo на европейский рынок, то позиционировала его как конкурента аналогичных моделей VW Transporter, Mercedes-Benz Vito, Ford Transit и главным образом Citroёn Jumpy и Peugeot Expert. В Европе, в принципе, так и сложилось, а у нас Scudo как-то «не пошел». Возможно, потому, что он все-таки относится к среднему ценовому сегменту, а в кризисных условиях средний сегмент страдает в первую очередь, его клиенты бегут вниз. А присмотреться к Scudo стоило бы: автомобильчик интересен и по комплектации, и по характеристикам, и по дизайну. Весомым достоинством Scudo является то, что для управления им достаточно категории «В».
Наименование | Показатель |
Двигатель | Дизельный, объем 2,0 л |
Мощность, л.с. (кВт) | 120 (88) |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая |
Привод | Передний |
Скорость, км/ч | 160 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 7,6 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем багажника, л | 6000 |
Габаритные размеры, мм | 4805х1895х1980 |
Колесная база, мм | 3000 |
Передняя колея, мм | 1574 |
Задняя колея, мм | 1574 |
Передний свес, мм | 975 |
Задний свес, мм | 830 |
Грузоподъемность (включая водителя), кг | 782 (8 мест + 182) |
Снаряженная масса, кг | 1977 |
Полная масса, кг | 2759 |
Для грузовых фургонов предусмотрены две колесные базы: 3000 и 3122 мм, габаритная длина соответственно 4805 и 5135 мм. Короткобазный поставляется с низкой крышей – габаритная высота 1980 мм, длиннобазный с низкой и высокой крышей, в последнем случае габаритная высота весьма солидная – 2290 мм. Объем грузового отсека у версии L1h2 составляет 5 м3, у L2h2 – 6 м3 и у L2h3 – 7 м3. Длиннобазный фургон с высокой крышей – прекрасный вариант для ремонтного автомобиля, тем более, что его можно оснастить сдвижными дверьми с обоих бортов и распашными задними.
По цене Scudo позиционируется ощутимо ниже премиальных Mercedes-Benz и Volkswagen и на одном уровне с Citroёn Jumpy и Peugeot Expert, но при этом комплектация Scudo интереснее. Уже в минимальной комплектации Scudo идет с 2-литровым дизелем, придающим минивэну больше прыти, нежели 1,6-литровым французским маркам.
В пассажирском исполнении минивэн предлагают в трех исполнениях: Scudo Combi с короткой и длинной колесными базами, Scudo Panorama Family и Scudo Panorama Executive. В базовой комплектации Scudo вмещает 8–9 человек:
1-й ряд: водительское сиденье + двухместное пассажирское сиденье в исполнении Combi, 1 водительское + 1 пассажирское в исполнении Family и Executive;
2-й ряд: двуместное + одноместное сиденья;
3-й ряд: двуместное + одноместное сиденья.
Задние сиденья можно сложить вперед, сложить в двух плоскостях (в версиях Family и Executive) или демонтировать. Спинка одноместного сиденья 2-го ряда легко складывается вперед, облегчая доступ к 3-му ряду сидений или грузовому отделению. Сиденья хорошо удерживают пассажиров, предусмотрена функция защиты от «подныривания» под ремень безопасности. Все сиденья оборудованы подголовниками с мягкой обивкой и ремнями безопасности с трехточечным креплением.
Под капотом Scudo 4-цилиндровый дизель FIAT MultiJet объемом 1997 м3. Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с 16 клапанами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, управляемой электроникой, системой впрыска Common Rail. Максимальная мощность двигателя – 120 л.с. при 4000 мин-1, крутящий момент – 300 Н.м при 2000 мин-1. Экологический класс Еuro 4 достигается за счет рециркуляции отработавших газов. Расход топлива, замеренный на короткобазном автомобиле с низкой крышей, составляет 9,1 л/100 км в городском цикле, 6,3 л/100 км по трассе и 7,2 л/100 км в смешанном цикле. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Декларируемый межсервисный интервал – 20 000 км при условии использования рекомендованных фильтров и масла и эксплуатации по дорогам с капитальным покрытием. Грунтовые, технологические дороги, разумеется, сократят срок жизни воздушного фильтра.
Что касается ходовых качеств автомобиля, то к нему, конечно, нужна некоторая привычка, сразу сесть и поехать может не получиться, Scudo любит, когда ему «поддают газку». На нажатие педали газа автомобиль реагирует сразу, без «экологической» задумчивости, что не может не радовать при обгоне и старте со светофора. Управление автомобилем легкое и предсказуемое, к тормозной системе никаких претензий нет.
Вторая «засада» – это коробка передач. Судя по невнятности включения передач, это продукт именитого концерна ZF Friedrichshafen. С непривычки вместо первой передачи запросто «втыкается» третья, вместо второй – четвертая. Со временем это проходит, но осадочек остается. Рычаг коробки передач установлен на выступе центральной консоли, и правое колено почему-то в него упирается. Не стоит расстраиваться по столь ничтожному поводу, этим грешат и более дорогие автомобили. Также стоит привыкнуть к рычагу ручного тормоза слева от водительского сиденья, так как пространство справа занято пассажирским сиденьем. Кстати, спинка среднего сиденья откидывается, образуя столик. И… у Scudo узкий и конструктивно не очень удачный педальный блок, в лаптях или валенках за руль лучше не садиться. В остальном автомобиль достоин всяческих похвал.
«Скудо» (итал. scudo – щит, герб от лат. Scutum) – название монеты с изображением гербового щита ряда итальянских государств Средневековья и Нового времени. Названия экю, эскудо также происходят от лат. scutum. Имели хождение мальтийский, миланский, папский, пьемонтский и сардинский скудо. К примеру, папский скудо – денежная единица Папской области – обращался до 1866 г., когда был заменен итальянской лирой по курсу 5,375 лир за 1 скудо, возможно, поэтому в современной Италии скудо иногда называют монету в 5 лир. Скудо была серебряной монетой довольно крупного достоинства и в банкнотах никогда не эмитировалась. Папский скудо делился на 100 байокко, а байокко на 5 кваттрино. Сольдо, монету, упоминавшуюся в самом знаменитом труде Алексея Толстого, можно было бы обменять на 5 байокко.Начнем с того, что на водительское сиденье легко садиться и выходить – широкий дверной проем и значительный дорожный просвет облегчают эту задачу. Прекрасный обзор обеспечивается за счет больших ветрового и боковых стекол и больших боковых зеркал. Водительское сиденье со стандартными регулировками, рулевая колонка регулируется и по наклону, и по высоте. Комбинация приборов радует консервативным дизайном аналоговых приборов, понятных с первого взгляда.
В бытовом отношении Scudo очень хорош. Для борьбы с высокой температурой предусмотрены трехзонный автоматический климат-контроль (в пассажирском исполнении) и миниатюрный холодильник, он же вещевой ящик. Все бумажки, салфетки и прочий хлам, которым обычно забит вещевой ящик, всегда будут холодными. Охлажденный напиток можно поставить в любезно предусмотренный подстаканник.
Scudo как бы поощряет водителя завести как можно больше кредитных, дисконтных, заправочных и прочих карт. Предусмотрены две «щели» (иначе не назовешь) для карточек: справа у магнитолы и на потолке.
Дизайн Scudo оставляет приятное впечатление. Несмотря на то, что автомобиль с этим дизайном уже не первый год на рынке, он не утратил привлекательности – возможно, потому, что у него есть лицо, оригинальность черт. Сегодня автомобильный дизайн, мало того что какой-то «мешковатый», еще у всех и одинаковый. Очевидно, девиз сегодняшнего дня – лишение индивидуальности. Радует, что со Scudo этого еще не произошло.
Редакция благодарит компанию ООО «АРМ-СЕРВИС», официального дилера FIAT, за предоставленный на тест автомобиль.
ОбзорFiat Scudo Panorama | Autocar
Что нового?
Вообще-то почти все. Fiat Scudo Panorama пришел на смену всеми любимому Ulysse на такси в аэропорту, и делает это с новой платформой и кузовом. Даже двигатели обновились.
На что это похоже?
Fiat может заставить вас поверить, что новая Scudo Panorama похожа на автомобиль как по динамике, так и по внешнему виду.
К сожалению, добавление окон не помогло скрыть коммерческое происхождение.Это все еще похоже на фургон.
Впрочем, на Панораме ездить не неприятно. Рулевое управление отзывчивое, если он онемел, а водительская позиция удобна и похожа на автомобильную.
Предлагается 1,6-литровый агрегат мощностью 90 л.с. (только с короткой колесной базой) или 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 120 или 136 л.с. Мы протестировали самый мощный из двух вариантов кузова с короткой колесной базой. Его трехметровая колесная база на 120 мм короче, чем у его удлиненного аналога.
Как и следовало ожидать, Scudo лучше всего чувствует себя на автомагистралях.Несмотря на маневренность, неравномерная подача мощности и большие размеры не подходят для езды по городу.
Интерьер — это то, что продает MPV, а Scudo — это хорошо. Просторный, легкий и удобный, он предлагает восьмерым взрослым достаточно места для ног, а также 327 литров места для багажа. Заплатите дополнительно 410 фунтов стерлингов за длинную колесную базу, и вы получите 770 литров.
К сожалению, дешевый велюр и пластик разочаровывают. Fiat заявляет, что скоро планируется выпустить роскошную модель, поэтому, если вам нужен более высокий класс, вам придется подождать.
Стоит ли покупать?
Scudo Panorama обеспечивает больше места, чем любой MPV на базе легкового автомобиля, и опережает конкурентов на базе фургонов по цене и возможностям. Так что, если вы не можете жить без места для восьми человек, Scudo — хороший выбор.
Однако этот восьмой пассажир и его багаж должны быть реальной необходимостью, потому что по этой цене это все, что стоит между Scudo и бесконечно предпочтительным семиместным Ford Galaxy.
Обзор Fiat Scudo Panorama New car
Любопытно, что британцы в ужасе отшатываются от любого легкового автомобиля, имеющего общие корни с коммерческим автомобилем, но Fiat Scudo Panorama показывает, что если вы можете пожертвовать некоторой полировкой, вы будете вознаграждены целой кучей практичности.Если вам нужно взять с собой семью и много снаряжения, стоит посмотреть.
Давайте не будем ходить вокруг да около. Насколько Scudo Panorama играет роль MPV, это фактически фургон Scudo с установленными сиденьями и окнами. Этот Scudo, как и его предшественник и его старший брат Ducato, является продуктом альянса Fiat с PSA Peugeot Citroen, которые называют свои универсалы Expert и Dispatch. Это необычный автомобиль с круто изогнутым ветровым стеклом, огромным передним бампером и резко вытянутыми фарами.
Стиль определенно больше похож на Peugeot, чем на Fiat, с большим передним свесом и капотом, который поднимается по краям, прежде чем переходить в передние стойки. Прикройте глаза, встаньте на голову, и в туманное утро вы можете принять его за 407. Модель Panorama предлагается либо с длинной, либо со стандартной колесной базой с 2,0-литровым дизельным двигателем Multijet мощностью 120 или 140 л.с. Fiat утверждает, что это 5/6 местный автомобиль, но при необходимости можно установить дополнительный ряд сидений.
Scudo Panorama не станет первой остановкой для тех покупателей MPV, которые ищут незабываемые впечатления от вождения. Если ваша рабочая машина не является пантехническим значком, Panorama не будет особенно яркой. Загрузите его в планшир с пассажирами и соответствующими габбинами, и вам, вероятно, понадобится более мощный из двух двигателей, если вы хотите добиться чего-либо, кроме значительного прогресса.
На открытой дороге Scudo очень приятен в управлении, подвеска прекрасно справляется с неровностями, а рулевое управление с электроусилителем является легким и точным. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Повороты Scudo с хорошим контролем кузова для такого автомобиля с высокими бортами, а торможение обеспечивается с помощью ABS и EBD в стандартной комплектации.
Оба 2,0-литровых двигателя оснащены технологией JTD Multijet второго поколения, что означает крутящий момент 300 Нм или 320 Нм для моделей мощностью 120 и 140 л.с. соответственно, все они генерируются при невысоких оборотах в минуту. Уточнение приемлемо, хотя неизбежно присутствует значительный шум ветра, и вы заметите боковой ветер при движении по автомагистрали. Подвеска представляет собой довольно примитивное расположение стоек спереди и торсионной балки сзади, в результате чего возникают некоторые неровности и ухабы на городских ухабах.
«Панорама Скадо — это космос и многое другое …»
Scudo Panorama — это пространство и многое другое. Вечная проблема транспортных средств в стиле MPV в том, что, как только вы загрузите их всей семьей, некуда положить багаж. Недавно я управлял одним из таких автомобилей, где, когда он был настроен на семиместный режим, за задними сиденьями не хватало места даже для небольшого портфеля. Непростительно, правда. Это, конечно, не относится к Scudo Panorama.Укажите стандартное сиденье 5/6, и даже на стандартной модели с колесной базой сзади достаточно места, чтобы предприимчивые агенты по недвижимости могли поставить на него табличку «Сдается в аренду».
Scudo Panorama предлагается либо со стандартной колесной базой (3000 мм), 5/6 мест, либо со стандартной колесной базой (3122 мм), с соизмеримой полезной нагрузкой 610 кг и 530 кг для пяти- и шестиместной версий соответственно или 328 кг и 249 кг для опциональных восьми- и девятиместных вариантов. Светло-серый пластик не относится к числу мягких на ощупь, но он кажется жестким, а расположение элементов управления в основном обычное, со всеми важными элементами, расположенными на самой рулевой колонке.Для хранения вещей есть узкие дверные карманы, большой горшок перед пассажиром и небольшой перчаточный ящик, но вам может понадобиться третье переднее сиденье, чтобы сесть на более крупные предметы. Верхняя полка увеличивает доступное пространство для лишних вещей, но вам нужно дотянуться и вслепую ощупать все, что вы туда положили, поэтому оставьте этот ящик с кровельными гвоздями в перчаточном ящике.
Предлагается только один уровень отделки салона, но он довольно хорошо оборудован, так как он должен быть на рынке, наполненном множеством привлекательных альтернатив.Оснащение включает электрические передние стеклоподъемники, двухзонный автоматический климат-контроль, передние противотуманные фары, стереосистему с компакт-диском и органами управления на колесах, двойные передние и боковые подушки безопасности, раздвижные двери с обеих сторон, возможность подключения мобильного телефона через Bluetooth и регулируемое по высоте сиденье водителя.
Всегда найдутся покупатели, которым нужен автомобиль, способный перевезти большую семью и все их принадлежности, но факт остается фактом: эти покупатели часто оказываются в числе наиболее нуждающихся в наличных деньгах и имеют другие отвлекающие факторы.Помимо сомнительных показателей амортизации, Scudo Panorama дает неплохие результаты. Оба двигателя прилично экономичны, а сочетание длинноногих шестиступенчатых коробок передач и огромных 80-литровых топливных баков дает Scudo Panorama реальный доступ к расстоянию между дозаправками. Выбросы тоже на удивление хороши: версия мощностью 120 л.с. выделяет 194 г / км углекислого газа, а двигатель мощностью 140 л.с. лишь немного хуже — 196 г / км.
Родительство делает с нами некоторые странные вещи.Это меняет наше мировоззрение, воспитывает терпимость, и мы учимся мириться с вещами, которые раньше казались совершенно невыносимыми. Любопытно, что это включает в себя вождение автомобиля, который, по сути, является фургоном с сиденьями и окнами. Кого волнует, не выглядит ли он особенно нахальным или не поворачивает, как BMW? С вами ваша семья, вы усмирили детей их любимыми игрушками, их горными велосипедами и всей их коллекцией игр для Nintendo Wii, и это должно быть дороже, чем установка дорогих мягких пластиков или кожаных сидений.
Scudo Panorama отвечает на очень специфический звонок и выполняет свою работу очень хорошо. Он большой, легкий и недорогой в эксплуатации, довольно прочный и входит в стандартную комплектацию без предварительного натяжения. Удиви себя. Сделайте что-нибудь разумное, когда в следующий раз купите новый семейный автомобиль. Таким образом, у вас будет кредит в банке, накопленный на случай кризиса среднего возраста.
Первая поездка: Fiat Scudo Panorama | Обзоры автомобилей
| Первая поездка | Англия | Fiat Scudo Panorama |Ключевые факты
Протестированная модель: Fiat Scudo Panorama L2h2 12Q Family восьмиместный 2.0 MultiJet
Цена: 23 695 на дорогах
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Коробка передач: шестиступенчатая механическая, передний привод
Тип кузова: микроавтобус
Конкуренты: Volkswagen Caravelle, Renault Espace, Hyundai i800
CO 2 Выбросы: 185 г / км
Экономичный режим: 39,8 миль на галлон
Мощность: 164 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент: 251 фунт-фут при 2000 об / мин
In the Metal:
Scudo Panorama — это фургон с окнами и несколькими сиденьями. Его с большей вероятностью увидят на рейсах в аэропорту, чем сидя возле семейного дома — если только это не очень большая семья.Scudo вмещает восемь человек, поэтому, если у вас много детей (или просто много вещей), Scudo имеет свои достоинства. Как и следовало ожидать, задняя часть кузова — это коробка, на которой Fiat наделен чем-то напоминающим его фирменный стиль фургону, используемому как Citroen, так и Peugeot. Тем не менее, он в значительной степени успешен, Scudo неплохо выглядит.
Эта функциональность перенесена в интерьер. К счастью, коммерческие автомобили сильно изменились в последние годы, так что кабина Scudo не совсем аскетичный, рабочий ужас, которого вы могли ожидать.На самом деле это очень похоже на машину — пока вы игнорируете вертикальное положение сиденья и массу пространства вокруг вас.
За рулем:
Так же, как в последние годы изменился интерьер коммерческих автомобилей, изменился и опыт вождения. Вы сидите высоко — это приятно — и рычаг переключения передач удобно расположен на приборной панели. Легкие педали и точное рулевое управление делают Scudo на удивление простым и приятным в управлении. Обод рулевого колеса не ощущается, но, тем не менее, это быстрая и точная система.
Мощность исходит от турбодизельного двигателя MultiJet мощностью 163 л.с. и крутящего момента 250 фунт-фут. Это достаточно убедительно тянет Scudo, хотя ему нужно работать усерднее, если все восемь сидений заняты, а багажник полностью загружен. 2,0-литровый агрегат довольно шумный при запуске и всегда слышен, но редко бывает слишком навязчивым в движении. Прилично сдерживаются шум ветра и дороги.
Комфортность езды улучшается с увеличением веса на борту, хотя подвеска не совсем так скомпонована, когда она едет в одиночку.Заполните Scudo, и поездка немного успокоится, но он никогда не будет по дороге изощренной, как у легкового минивэна, такого как Ford Galaxy или VW Sharan. При этом Ford и Volkswagen не могут перевозить столько, сколько Scudo.
Что вы получаете за свои деньги:
Место. И больше места. Фургоны предлагают огромные внутренние размеры по сравнению с их размером на дороге, и Fiat Scudo демонстрирует это с огромной кабиной. Всего восемь сидений, два передних поддерживаются двумя рядами по три.Каждая из них — это в значительной степени отдельная скамья, поэтому нет равнодушного среднего сиденья, чтобы втиснуть в него самого маленького пассажира. Важно отметить, что в этом Scudo превосходит обычные минивэны, в большом Fiat также есть много места для багажа.
Продаваясь как «автомобиль», а не как коммерческий автомобиль, Fiat добавил к Scudo некоторые тонкости, такие как двухзонный климат-контроль, приличную стереосистему и телефонное соединение по Bluetooth.
Стоит отметить
Эти шесть сидений в задней части Scudo можно снять, чтобы полностью погрузиться в фургон.Вам нужно быть сильным и целеустремленным (и иметь большое пространство для их хранения), если вы захотите вынести их, так как они очень тяжелые, громоздкие и большие. Тем не менее, они складываются и переворачиваются, а с плоскими спинками сидений вы с абсолютной легкостью получите даже самый амбициозный поход по магазинам Ikea.
Учитывая его размер и грузоподъемность, комбинированная экономия топлива Scudo в 39,8 миль на галлон и выбросы CO 2 в размере 185 г / км очень конкурентоспособны.
Сводка
Если вы цените пространство, пассажировместимость и абсолютную практичность превыше всего, то Scudo Panorama от Fiat заслуживает внимания.
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 97293 | 2012 | Руководство | Дизель | ПОЛЬША | 8 657 | 9121Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 97293 | 2012 | Ручной | Дизель | 8 657 | 8 447 (2)22 | 2121 13/02 | Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 105633 | 2014 | Механическая коробка передач | Дизель | ПОЛЬША | 6 393 | 7 74812/2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA | 105633 | 2014 | Ручной | Дизель | 6393 | 7 748 (2) | 24.03.2021 | Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 178147 | 2013 | Механическая коробка передач | Дизель | ПОЛЬША | 6 959 | 51651292 901 9012 4 5165122 9021/09Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 178147 | 2013 | Ручной | Дизель | 6959 | 5 165 (2) | 19.03.2021 | Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 154505 | 2015 | Руководство | Дизель | ПОЛЬША | 6601 226 601 246601 24 11.03.2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 154505 | 2015 | Вручную | Дизель | 6 601 | 4812111 48121+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 83885 | 2014 | Ручной | Дизель | ПОЛЬША | 8 544 248 544 24 23.03.2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 83885 | 2014 | Ручной | Дизель | 8 544 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA | 133 284 | 2009 | — | — | ПОЛЬША | 4319 | 3 68012/4/ | /4||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 ПАНОРАМА | 133 284 | 2009 | — | — | 4319 | 3 680 (4) | 20.02.2021 | + Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 104 390 | 2007 | Ручной | Дизель | ПОЛЬША | 5450 5 | 5 450 90/20122 33121 | 3 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 104 390 | 2007 | Ручной | Дизель | 5450 | 3336 (2) | 14/02 | Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 1 | 2014 | Механическая коробка передач | Дизель | ПОЛЬША | 6 790 | 575124 9012 9000/02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 1 | 2014 | Ручной | Дизель | 6790 | 5 751 (2) | 20.03.2015 | Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 67108 | 2010 | Руководство | Дизель | ПОЛЬША | 4866 90/20122 57121 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 67108 | 2010 | Ручной | Дизель | 4866 | 6 571 (2) | 21/02 | Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA | Pro | 101283 | 2012 | Руководство | Дизель | ПОЛЬША | 7 525 /20125 | 7 525 /20122 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 101283 | 2012 | Ручной | Дизель | 7 525 | 8 225 (2) | 23/02 | Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 49709 | 2015 | Ручная | Дизель | ПОЛЬША | 12070 | 0641Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 49709 | 2015 | Ручной | Дизель | 12070 | 10 064 (2)22 | 24/02 | Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 146098 | 2015 | Руководство | Дизель | ПОЛЬША | 7 167 22 24/11/2020 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 146098 | 2015 | Вручную | Дизель | 7 167 | 7951 9121+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 136701 | 2011 | Механическая коробка передач | Дизель | ПОЛЬША | 6 771 | 9000 5 / 2021Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA | 136701 | 2011 | Ручной | Дизель | 6 771 | 5 373/203 (2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 174605 | 2009 | Ручной | Дизель | ПОЛЬША | 6771 | 45125Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 174605 | 2009 | Ручной | Дизель | 6771 | 3 451122 (2) 9000/02 | 9021/02 902|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 103768 | 2014 | Механическая коробка передач | Дизель | ПОЛЬША | 7 167 | 7 83912 | 7 83912/2 9021/02 9021/02 Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 103768 | 2014 | Ручной | Дизель | 7 167 | 7 839 (2) | 15.03.2021 | Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 133594 | 2007 | Механическая коробка передач | Дизель | ПОЛЬША | 3960 | 3 8712 | 3 873/201 902 9000/0 902 Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 133594 | 2007 | Ручной | Дизель | 3960 | 3873 (2) | 19.01.2021 | Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 125 516 | 2015 | Механическая коробка передач | Дизель | ПОЛЬША | 9619 | 82012 9022 902 902Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA | 125 516 | 2015 | Ручной | Дизель | 9619 | 8 209 (2) | 23.05.2020 | Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 116817 | 2015 | Руководство | Дизель | ПОЛЬША | 10 373 | 9 421Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 116817 | 2015 | Вручную | Дизель | 10 373 | 9 421 (3)22 | Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 116817 | 2015 | Ручная | Дизель | ПОЛЬША | 9 996 229 996 249 996 24 08.05.2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 116817 | 2015 | Ручной | Дизель | 9 996 | 10 372 90/2012 43128 (30002 ) | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 141440 | 2008 | Механическая коробка передач | Дизель | РУМЫНИЯ | 5 540 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 141440 | 2008 | Ручной | Дизель | 5 540 | 4 415 (2) | 4 415 (2) 12/02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA | 66 486 | 2015 | Механическая коробка передач | Дизель | РУМЫНИЯ | 12638 | / 2021Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 66 486 | 2015 | Ручной | Дизель | 12638 | 11 149128 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 157206 | 2008 | Руководство | Дизель | РУМЫНИЯ | 3419 | 41243 419 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 157206 | 2008 | Вручную | Дизель | 3419 | 4224 (2)22 | 9021 | Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 98319 | 2012 | Ручной | Дизель | СЛОВАКИЯ | 7 514 227514 24 20.05.2019 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | Pro | 98319 | 2012 | Ручной | Дизель | 7514 | 80004 | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama PANORAMA | 149129 | 2011 | Механическая коробка передач | Дизель | СЛОВАКИЯ | 6 492 | 2020Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama PANORAMA | 149129 | 2011 | Механическая коробка передач | Дизель | 6492 | 21 9201 9012 + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2. 0 PANORAMA | 124895 | 2009 | Вручную | Дизель | СЛОВАКИЯ | 5878 | 5 019 (2) | 1 9019 (2) 9/0121 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Scudo Panorama 2.0 PANORAMA | 124895 | 2009 | Механическая коробка передач | Дизель | 5878 | 5 019 (2) | 01 17/07/2007 FIAT SCUDO 2.0 PANORAMA FAMILY MULTIJET 120 5DR на продажу в Wigan
2.0 Multijet Family L1 130BHP | Тип топлива дизель | Список цен £ 26922 | NEDC CO 2 г / км 183 | WLTP CO 2 г / км — | 01 февраля 2012 г. к 15 апреля 2012 г. | Настроить |
2.0 Семейство Multijet L2 130 л.с. | Тип топлива дизель | Список цен £ 27402 | NEDC CO 2 г / км 183 | WLTP CO 2 г / км — | 01 февраля 2012 г. к 15 апреля 2012 г. | Настроить |
2.0 Семейство Multijet L2 POWER 163 л.с. | Тип топлива дизель | Список цен £ 29562 | NEDC CO 2 г / км 183 | WLTP CO 2 г / км — | 01 февраля 2012 г. к 15 апреля 2012 г. | Настроить |
2.0 Multijet L2h2 120 л.с. | Тип топлива дизель | Список цен £ 27052 | NEDC CO 2 г / км 194 | WLTP CO 2 г / км — | 18 июл 2011 к 30 ноя 2011 | Настроить |
2. 0 Multijet L2h2 163 л.с. DPF | Тип топлива дизель | Список цен £ 29562 | NEDC CO 2 г / км 185 | WLTP CO 2 г / км — | 18 июл 2011 к 30 ноя 2011 | Настроить |
Fiat Scudo Panorama 10 Executive L 2.0Mjt 165 E5, 2013, Барселона, Испания — Цельнометаллические фургоны
Fiat Scudo Panorama 10 Executive L 2.0Mjt 165 E5, 2013, Барселона, Испания — Цельнометаллические фургоны б / у — Mascus УкраинаЦена без налога
12 845 долларов США
10 900 евро
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
Категория | Цельнометаллические фургоны | |
Марка / модель | Fiat Scudo Panorama 10 Executive L 2.0Mjt 165 E5 | |
Год | 2013 | |
Местоположение | Барселона | |
подробнее | ||
ЦЕНА | ||
Выберите валюту | USD | |
Цена без налога | 12,845 USD (10 900 евро) | НДС | НДС | НДС | подлежит возмещению | Цена с налогом | — |
ДЕТАЛИ | ||
Дополнительная информация | FIAT Scudo Panorama 10 Executive L 2. 0Mjt 165 E5 год 2013 Дизель 180000 км Fiat Scudo de 9 plazas XL, buen estado, recién cambiado embrague, distribución y revisión, 10900 евро. —ref [2671595 |
Компания
АВТОКАРАВАНАС-БАРСЕЛОНА-1529333
Подписаться на этого дилера
Вы подписаны на этого дилера
ОтписатьсяПолучать оповещения о похожих товарах
Вы следуете за товарами, похожими на этот
ОтписатьсяОбъявление о продаже Fiat Scudo Panorama 10 Executive L 2 на сайте Mascus.Цельнометаллические фургоны 0Mjt 165 E5, а также другие виды подержанных машин и оборудования из шести основных категорий, доступных в верхней части страницы. Проверить это сейчас.
Ваше сообщение отправлено.
.