Posted in: Разное

Самый мощный тягач: 8 лучших седельных тягачей в истории

Содержание

8 лучших седельных тягачей в истории

Самые мощные, надежные и грузоподьемные грузовые автомобили в мире

Тяжёлые шоссейные грузовики, работающие в сцепке с полуприцепом, давно уже стали символом особой субкультуры. Они сильно отличаются в зависимости от континента или страны, а их владельцы тратят баснословные суммы на их тюнинг и усовершенствования. Тем не менее, даже непрофессионал легко отличит австралийский сверхтяжёлый тягач хромированного американского красавца от бескапотного, нашпигованного электроникой европейца. Речь в нашей статье пойдёт о лучших образцах.

 

1. Scania 3 серии

Scania 3-Series — один из лучших грузовиков эпохи. Он производился шведской компанией с 1987 по 1997 год в сотрудничестве с Saab. 3-я серия оснащалась широким спектром двигателей и коробок передач. Потенциальный покупатель мог выбирать из ассортимента от 6-литрового мотора мощностью 230 л.с. до 14-литрового V8 с отдачей в 500 л. с. и почти 1600 Нм крутящего момента. Существовали также версии с различными типами компоновки: капотной и бескапотной, ориентированные на заказчиков с разных континентов. Благодаря сотрудничеству с фирмой Saab удалось достичь хорошей аэродинамики, что положительно сказалось на экономичности автомобиля.

 

2. Mercedes-Benz NG (Новое поколение)

Серия грузовиков от Mercedes-Benz с индексом NG выпускалась достаточно долго с 1973 по 1988 год. За время производства она подвергалась постоянной модернизации, но самая значительная была проведена в 1985 году. Ассортимент моторов состоял из широкой линейки от атмосферного V6, мощностью 192 л.с., до турбированного дизеля V10, рабочим объёмом 18 литров и отдачей в 500 л.с. Автомобиль также имел множество вариантов коробки передач в основном от ZF, но были доступны и другие агрегаты, такие как Eaton-Fuller Routemaster. Выпускались как среднетонажные, так и тяжёлые версии грузовика, а сербский завод FAP производил модель по официальной лицензии вплоть до прошлого года.

 

3. Kenworth W900

Этот автомобиль стал по-настоящему легендарным, поскольку его производство фирмой Kenworth, дочерней компанией группы Paccar, началось ещё в далёком 1961 году и продолжается по сей день. Этот грузовик засветился во множестве художественных фильмов, самым известным из которых был «Смоки и бандит». За свою 55-летнюю историю он получил множество фейслифтингов, а также усовершенствований агрегатной базы. Как и большинство американских грузовиков, W900 предлагает огромное разнообразие двигателей от разных производителей, таких как Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. В максимальной версии его мощность составляет 625 л.с., а в паре с таким мотором работает 18-ступенчатая коробка передач. Покупателям предлагается множество вариантов исполнения с различными надстройками и спальными отсеками. Варьируется также и грузоподъёмность, которая может достигать 24 тонн на ось.

 

4. Volvo F-Series Volvo F16 470 Globetrotter

Серия Volvo F выпускалась в период с 1977 по 1993 год, а суммарный объём производства за 16 лет составил около 200 000 единиц. Этот грузовик прославился обилием инновационных решений, такими как превосходная эргономика водителя и очень высокий уровень безопасности, а о его надёжности ходили легенды. Он выпускался с дизельными надувными двигателями рабочим объёмом 10, 12 или 16 литров. Данная серия за время производства пережила две серьёзные модернизации. Первая была проведена в 1983 году, в результате чего было добавлено более крупное лобовое стекло и более высокая крыша. Вторая — в 1987 году и включала незначительные внешние изменения и 16-литровый двигатель 470 л.с. Главными конкурентами были Scania 2-й и 3-й серии, но Volvo оказался для них недостижим.

 

5. Scania PRT-Range

Это поколение грузовиков включало в себя модели 4 серии, а также более новые 5,6 и 7 серию (5, 6 и 7-Series — не официальное название, но оно используется приверженцами марки для обозначения разных поколений). Производство было запущено в 1996 году, одновременно с прекращением выпуска грузовиков 3-й серии. За это время дизайн существенно преобразился от прямых линий и углов до плавных сглаженных форм.

 

Смотрите также: Грузовик МАЗ поедет в Европу

 

Варианты двигателя включают 9, 11 и 12-литровые рядные турбированные «шестёрки» и 14 и 16-литровые V8 с турбонаддувом. Одной из эргономических особенностей является конструкция фальшрадиаторной решётки, которая может быть использована в качестве лестницы, облегчающей доступ к лобовому стеклу.

 

На протяжении всего производственного цикла серия трижды подвергалась серьёзной модернизации. Первая, проведённая в 2005 году, включала внедрение новых кабин, интерьеров и некоторых технических достижений, сохранив при этом около 2/3 частей от предыдущих моделей. Вторая модернизация имела характер фейслифтинга и коснулась внешнего вида и интерьера кабины. В 2010 году был внедрён новый 16,4 литровый двигатель мощностью 730 л.с. и крутящим моментом 3500 Нм, что сделало Scania R730 самым мощным грузовым автомобилем, и только в 2011 году этот рекорд был побит, когда в свет вышла Volvo Fh26 750. Третье обновление серии произошло в августе 2016 года. Оно включало в себя новую бескапотную кабину S-серии с совершенно новым дизайном, спроектированным совместно с Porsche.

 

6. Mercedes-Benz SK (Schwere Klasse)

Серия грузовых автомобилей Mercedes-Benz SK была запущена в 1989 году в качестве преемника предыдущих серий NG, а производство продолжалось до 1998 года. Серия SK была построена на обновленной версии шасси NG, хотя кабины выглядели очень похожими. С такими технологическими достижениями, как тормоза с системой ABS, продуманной эргономикой и трансмиссией с электронным переключением передач, серия SK стала гораздо более удобной, чем серия NG. В качестве силовых агрегатов предлагались атмосферный двигатель V6 мощностью 220 л.с., а топовая модель оснащалась 15,1-литровый V8 с турбонаддувом с отдачей в 530 л.с., и промежуточным охладителем.

 

7. Volvo FH Series

Серия Volvo FH была выпущена в 1993 году в качестве замены серии F, которая существовала уже 16 лет. На данный момент проведено 3 обновления. Были внедрены кабины с усовершенствованной аэродинамикой, повышающие экономию топлива. Это первый тяжелый грузовик, оснащенный подушкой безопасности, и двери кабины могут открываться, даже если опорные стойки деформированы 1-тонным маятником! Автомобиль оснащен совершенно новыми двигателями, разработанными с чистого листа.

 

Смотрите также: Новые военные грузовые автомобили

 

В 1998 году был проведён фейслифтинг с несколькими косметическими изменениями внешнего вида кабины, но с большим количеством усовершенствований электронных систем, двигателя и трансмиссии. В 2002 году произошла вторая модернизация, которая включала полностью новую кабину, новую автоматическую коробку передач I-Shift и множество мелких доработок конструкции двигателя. В 2011 году Fh26 750 поступил в производство, и по сей день это самый мощный грузовик. В 2012 году в производство было введено новое поколение с новой кабиной и моторами, выполняющими требования экологии Евро IV.

Двигатели предлагаются в трех исполнениях: 12, 13 и 16 литров с турбонаддувом.

 

8. DAF XF

Производство этого грузовика началось в 1997 году, а его кабина является плодом широкомасштабных испытаний в аэродинамической трубе с целью снижения расхода топлива. DAF XF оснащается 12,9-литровыми двигателями Inline-6 с турбонаддувом мощностью от 410 до 510 л.с. Моторы агрегатированы с 12-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач от ZF. Существует 3 поколения модели: XF 95 выпускаемое с 1997 по 2006 год с промежуточной модернизацией в 2002 году, XF 105 — с 2006 по 2012 год и XF 105 с совершенно новым дизайном кабины внедрённой в 2012 году.

 

Как видите, в нашем списке представлены наиболее яркие модели тяжёлых грузовиков от европейских и американских производителей. Основным критерием выбора была популярность и широкое распространение, а также известность этих седельных тягачей. Они не обладали выдающимся дизайном или шикарным дополнительным оборудованием, но именно они определили нынешнюю специфику отрасли автоперевозок.

характеристики (скорость, мощность), фото, видео

Какова скорость самого быстрого грузовика в мире? Ответ на этот вопрос мы узнаем, рассмотрев четыре исторических грузовика, каждый из которых обладает своими особенностями.

Быстрейший грузовик Scania

Самый быстрый и мощный грузовик Scania — модель R730. Грузовой тягач шведской автомобильной компании впервые был показан в 2005-ом году в немецком Ганновере. После этого модель была дважды номинована на титул «грузовик года», опередив основных конкурентов – Mercedes и Volvo.

По сравнению с предыдущими моделями, R730 потерпел ряд изменений:

  • конструкция грузовика создана с учетом эксплуатации в условиях постоянных и повышенных нагрузок;
  • укрепленный отсек кабины грузовика выдерживает вибрационные и ударные воздействия при значительном нагрузочном усилии;
  • доработанное и улучшенное управление позволяет эксплуатировать грузовик на плохих дорогах и бездорожье.

Scania R730 по сей день не уступает не в быстроте и мощности своим конкурентам и признана мощнейшим серийным грузовиком.

Таблица 1 — Технические характеристики Scania R730
Двигатель Scania R730 V8 4-клапанный с турбонаддувом
Объем двигателя, л 16,4
Мощность двигателя, л.с. 730
Крутящий момент, Нм 3 500
Вес, т 7,8
Вес автопоезда, т 40
Максимальная скорость, км/ч 200
 

А вы знаете какая самая большая машина в мире?

О модельном ряде комбайнов John Deere читайте здесь.

Быстрый и мощный гибрид Volvo

Volvo Mean Green — хотя и не лидер среди тяжелых автомобилей, это быстрейший гибридный грузовик в мире. Грузовик собран с учетом последних технологий и способен удивить не меньше, чем новые спорткары. Машина признана самым быстрым гибридным средством, так как Volvo установила под капот грузовика электромотор и дизельный двигатель. На отрезке в 1 км, максимальная скорость составила 153 км/ч. Скорость, которую удалось разогнать на этом гиганте составила 236 км/ч.

Таблица 2 — Технические характеристики Volvo Mean Green
Двигатель Дизельный Volvo D16, электромотор мощностью 200 л.с. и автоматическая КПП IShift.
Мощность двигателя, л.с. 2100
Крутящий момент, Нм 6780
Вес, кг
6350
Максимальная скорость, км/ч 236

[tip]По словам Ron Huibers, руководителя Volvo в Америке, данная модель показывает, что гибридные схемы в автомобилестроении используются с огромным успехом.[/tip]

Самый быстрый грузовик «Shockwave»

Однако, два упомянутых ранее грузовика превосходит по скорости «Shockwave». Представьте модель 80-х грузовика-тягача (3 тонны) Peterbit 359, который преодолевает половину километра быстрее чем вы успеете дочитать это предложение.  Самый быстрый грузовик в мире работает на реактивных двигателях. Идею создания такого рода грузовика использовала команда профессионалов, во главе с гонщиком Лесом Шокли (Les Shockley).

Грузовик работает на трех реактивных двигателях, установленных на его 260-дюймовую базу (двигатели Pratt & Whitney J34-48). Нужно упомянуть, что данная модель двигателя часто использовалась в 80-х в военной авиации. Тяги и данной мощности достаточно, чтобы первые 400 м грузовик преодолел за 6.63 с.

Таблица 3 — Технические характеристики Shockwave 
Двигатель Pratt & Whitney J34-48, 3 шт
Мощность двигателя, л.с. 36 000
Тяга, кгс 8620
Вес, кг 7000
Максимальная скорость, км/ч 600


Самые большие тракторы в мире — описание, технические характеристики, фото и видео.

Читайте о больших автокранах Liebherr тут.

Ознакомится с тест драйвом тракторов Т-150, МТЗ-82, John Deere можно здесь.

 

Лидер среди грузовиков — «Гавайский орел»

В этой четверке лидирует «Гавайский орел». По данным на 2011 год, это самый быстрый грузовик и пожарный автомобиль. Рекорд скорости, достигнутой «Гавайским орлом» — 655 км/ч, был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Этот пожарный автомобиль 1940 года выпуска модифицировали и поставили на него два реактивных двигателя. Хотя реактивных двигателей в «Орле» на один меньше чем у «Schokwave’a», последний отстает по показателю максимальной скорости на 55 км/ч.

Изначально, это был пожарный грузовик, выпущенный автоконцерном Ford, который честно отработал срок эксплуатации и ушел на пенсию. Но в 1995 он попал в руки американцу-энтузиасту, по имени Шэннон Сейдел. Он реконструировал автомобиль 3 года, вместо цистерн с водой установил два турбодвигателя компании «Роллс-Ройс» и специальные парашюты для торможения. Подготовив машину-монстра в 1998 году к эксплуатации, был и установлен мировой рекорд по скорости в Брайнерде, США.

Таблица 4 — Технические характеристики Hawaiian Eagle
Двигатель Rolls Royce Bristol Viper 2 шт
Мощность двигателя, л.с. 12 000
Тяга, кгс 10 100
Максимальная скорость, км/ч 655

Сравнение самых быстрых

Если вам интересно увидеть фото самого быстрого в мире грузовика в мире, то вы можете это сделать в конце статьи, в разделе фото. Так же, смотрите видео с самыми быстрыми грузовиками. Наглядное сравнение параметров грузовиков смотрите в таблице 1.

Таблица 5 — Сравнение технических характеристики самых быстрых грузовиков в мире
Модель Тип двигателя Мощность (л. с.) Тяга (кгс) Макс. Скорость (км/ч)
Scania Дизель 730 ок. 200
Volvo Гибридный 2 100 236
Shockwave Три реактивных 36 000 8 620 600
Гавайский орел Два реактивных 12 000 10 100 635

Естественно, лидером является Гавайский орел, чей рекорд «пока» не побит Shockwave. Но применять для езды такой вид транспорта на дорогах общего назначения запрещено. Поэтому выбор самых быстрых грузовиков припадает на грузовики фирм Scania и Volvo.

Какой тягач лучше для России: отзывы владельцев

На российском рынке грузовых автомобилей представлена техника отечественного и зарубежного производства. Покупатели могут определить, какой тягач лучше для России, по отзывам владельцев машин или сотрудников сервисных центров. Также важно учитывать грузоподъемность и условия эксплуатации грузовиков.

Рейтинг тягачей для российских дорог

В рейтинг самых надежных тягачей, приспособленных для движения по российским дорогам, входят:

  • немецкий Mercedes-Benz Actros 3;
  • южнокорейский Hyundai HD 120;
  • французский Renault Premium;
  • японский Mitsubishi Fuso Super Great;
  • немецкий MAN TGX;
  • итальянский Iveco Stralis;
  • шведские Scania R730 V8 и Volvo Fh26;
  • российский КамАЗ 5490.

Mercedes-Benz Actros 3

В третье поколение тягачей Actros входят машины с одним или двумя задними ведущими мостами. Магистральные грузовые автомобили рассчитаны на работу в составе автопоездов, имеющих полную массу до 250 т.

Цельнометаллические кабины доступны в 11 модификациях, минимальное расстояние между полом и крышей составляет 2 130 мм. В кабинах устанавливаются регулируемые и подрессоренные кресла для водителя и пассажира.

Машины оснащаются экономичными дизельными двигателями с электронным управлением подачи топлива и регулируемыми турбокомпрессорами (всего предлагается 16 моделей). Сжатый воздух проходит через интеркулер, что позволяет снизить температуру газа на входе в цилиндры. Максимальная мощность достигает 620 л.с., для передачи крутящего момента используется автоматическая трансмиссия Power Shift 3.

Hyundai HD 120

Грузовики серии Hyundai HD 120 относятся к категории среднетоннажной техники полной массой до 11,9 т. Машина оснащается 250-сильным рядным дизелем, соответствующим нормативу выбросов «Евро 5». Для передачи потока мощности используется ручная 6-ступенчатая коробка передач. Производитель предлагает несколько модификаций, отличающихся колесной базой (4 260 и 4 895 мм) и грузоподъемностью (7 490 и 7 770 кг соответственно). По отдельным заказам поставляется шасси с базой 5 695 мм.

На шасси можно установить бортовую платформу, изотермический фургон, цистерну для перевозки пищевых и технологических жидкостей. Имеются модификации с гидравлическим манипулятором, работающим от встроенной насосной станции.

В кабине, рассчитанной на водителя и пассажира, по заказу устанавливают кондиционер. Для повышения безопасности используется система курсовой устойчивости VDC.

Renault Premium

Серия надежных и комфортабельных седельных тягачей Renault Premium включает модификации Lander, Route и Distribution. Цельнометаллические кабины оснащаются спальным местом, применена оригинальная система навески дверей, которые распахиваются на угол 90°.

Грузовики оснащаются рядными 6-цилиндровыми дизелями с наддувом, развивающими мощность до 440 л.с. В системе подачи топлива предусмотрен электронный регулятор, позволяющий снизить расход солярки (средний расход загруженного автопоезда не превышает 35 л на 100 км пути).

На тягачах используются 16-скоростные механические коробки передач, на некоторых модификациях встречается автоматическая трансмиссия. В конструкции передней подвески сохранились листовые рессоры с гидравлическими амортизаторами, задний мост установлен на пневматических баллонах. Тормозные механизмы дискового типа — с антиблокировочной системой, снижающей тормозной путь.

Mitsubishi Fuso Super Great

Подержанные тягачи и самосвалы на базе шасси Mitsubishi Fuso Super Great поставляются на территорию России из Японии. Автомобили отличаются правым рулем, встречаются кабины без спального отсека, рассчитанные на перевозку водителя и лица, сопровождающего груз. Шасси оснащены стандартной задней тележкой с двумя ведущими мостами, но есть модификации с одним ведущим мостом и двумя рулевыми осями. Для установки изотермических фургонов применяют шасси с двумя управляемыми осями и задней тележкой с парой мостов.

На тягачах используются оригинальные дизели Mitsubishi или силовые агрегаты Mercedes-Benz. Моторы оснащены регулируемыми турбокомпрессорами, максимальная мощность достигает 520 л.с. при рабочем объеме 26 507 см³. В зависимости от мощности и литража двигателя используют 7- и 16-ступенчатые механические трансмиссии, встречаются модификации с 6-, 9-, 12- и 16-скоростными автоматическими коробками Inomat.

MAN TGX

Для перевозки грузов на большие расстояния рекомендуют приобрести тягач серии MAN TGX, который оснащен моторами стандарта «Евро-5». Завод использует унифицированные лонжероны рамы с заранее просверленными отверстиями, позволяющими установить дополнительное оборудование.

Заказчик может выбрать тип седельного устройства и высоту установки узла, чтобы эксплуатировать тягачи с любыми моделями прицепов.

На грузовиках используют кабины со стандартной высотой, по заказу ставят узлы с увеличенными габаритами. В тормозной системе предусмотрен электронный блок, предотвращающий блокировку колес или занос автопоезда при движении по скользкому шоссе. Для снижения нагрузки на механизмы установлен моторный замедлитель, работающий за счет регулировки противодавления потока выхлопных газов. Дополнительный гидродинамический замедлитель находится в картере коробки передач и используется при движении в горах.

Iveco Stralis

Магистральные тягачи Iveco Stralis предназначены для работы в составе автопоездов массой до 44 т. Машина может буксировать полуприцеп или отдельный прицеп на жесткой сцепке. На шасси применяются рядные 6-цилиндровые дизели поколения Cursor с регулируемыми турбокомпрессорами и моторными замедлителями в выхлопном коллекторе. Силовые агрегаты соответствуют нормативу «Евро-5», предусмотрен впрыск мочевины (запас жидкости хранится в отдельном бачке на лонжероне рамы).

Для передачи крутящего момента на задний мост установлена 9- или 16-скоростная механическая коробка передач от производителя ZF. Предусмотрены автоматизированные трансмиссии с 12 скоростями переднего хода, а также автоматический узел Allison (6 скоростей). На базовых версиях применяется двухместная кабина Active Day без спального отсека. Предлагаются кабины со спальной полкой и увеличенной по высоте крышей (Active Time). Тягачи для международных перевозок комплектуются кабиной Active Space с увеличенным полезным объемом.

Scania R730 V8

Грузовик Scania R730 V8 отличается применением V-образного 8-цилиндрового дизеля, развивающего мощность до 730 л.с. Передняя часть кабины оборудована пластиковыми дефлекторами, предотвращающими чрезмерное охлаждение теплообменников. В конструкции применены дополнительные элементы безопасности для защиты водителя и пассажира. Базовая модификация имеет 1 ведущий мост, но существуют версии с задней балансирной тележкой с двумя мостами. Для установки специальной техники применяются 4 и 5-осные шасси.

На грузовиках используется 12-ступенчатая автоматическая трансмиссия Opticruise. Тягач отличается хорошими эксплуатационными характеристиками: расход топлива при полной загрузке составляет 44 л на 100 км пробега. Для повышения безопасности использованы дисковые тормоза с антиблокировочной системой, защитой от скатывания автопоезда со склона. В передней подвеске используются параболические рессоры, сзади установлены пневматические опоры с возможностью регулирования жесткости.

Volvo Fh26

Семейство грузовиков Volvo Fh26 оснащается кабинами серии Globetrotter с внутренней высотой до 2 200 мм и с одной или двумя спальными полками. Производитель предлагает до 720 различных цветов, помимо стандартных эмалей применяются перламутровые краски. В стандартное оснащение тягачей входят адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при перестроении, повышающие безопасность движения по дорогам.

Стандартное шасси имеет 1 ведущий мост, модификации с двухосной тележкой оборудованы системой подъема и отключения привода на заднюю ось. Для установки специального оборудования предлагается модификация с пятью осями.

Грузовики оснащаются рядным дизелем D16G, развивающим мощность до 750 л.с., полная масса автопоезда достигает 120 т.

КамАЗ 5490

Представленный в 2013 г. тягач КамАЗ 5490 оснащается кабиной, позаимствованной у грузовиков Mercedes-Benz Axor. На шасси устанавливается рядный 6-цилиндровый дизель Daimler OM 457LA с системой наддува. Завод стал использовать импортную 16-ступенчатую трансмиссию с ручным переключением (ZF 16S 2221). Коробка передач имеет электронную систему, которая работает совместно с контроллером дизеля, обеспечивая снижение расхода топлива.

Существует бюджетная модификация тягача с V-образным дизелем КамАЗ-740 мощностью 440 л. с. и 12-скоростной коробкой ZF-AS-Tronic 12AS-2131. Запас топлива хранится в 2 резервуарах вместимостью по 400 л, смонтированных на лонжеронах рамы. Грузовик оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, предусмотрена установка задней пневматической подвески с электронным управлением.

Отзывы автолюбителей

Сергей, 51 год, Краснодар

Более 10 лет работал наемным водителем, а в 2013 г. решил самостоятельно заниматься перевозками грузов. Вопрос, какой тягач лучше купить, решился быстро, поскольку имел опыт эксплуатации Mercedes Actros. Купленный грузовик 2003 г. выпуска с пробегом 600 тыс. км потребовал переборки системы подачи топлива и ревизии головки блока цилиндров. За последующие 6 лет машина прошла еще 300 тыс. км без поломок силовой установки и трансмиссии. На 740 тыс. км пришлось перебрать генератор и заменить часть жгутов электропроводки в моторном отсеке.

Владимир, 44 года, Санкт-Петербург

В собственности был грузовик Volvo F12 с пневматической подвеской, собранный в 1993 г. Штатная кабина имела повреждения от коррозии из-за последствий столкновения с контейнером, поэтому пришлось заменить узел. На новой кабине следов ржавчины не было (кроме нижних кромок крышек ящиков для хранения мелких предметов). Заводская оцинковка и лакокрасочное покрытие хорошо защищают металл. Проблем с трансмиссией или ходовой частью за 3 года эксплуатации не было, на момент продажи пробег тягача составлял 1,2 млн. км.

Самый мощный тягач в мире

При рассмотрении тягачей некоторые обращают внимание только на мощность. Однако при составлении рейтинга будет правильно учитывать другие характеристики. По мощности машины сравнимы с реактивным самолетом. Учитывая разнообразие моделей, важно ответить на конечный вопрос, какой самый мощный тягач в мире.

Mercedes

Немецкий концерн удивил общественность грузоподъемными динамическими тягачами MERCEDES-BENZ Actros 2641S, которые способны потягаться с топовыми машинами. Учитывается разнообразие комплектаций и высокий уровень безопасности. Предусмотрены различные пакеты, гарантируется качество конфигураций. Тягач обладает гигантской грузоподъемностью и хорошо чувствует себя на подъеме.

Технические характеристики:

  1. Коробка G330-12/11.63-0.77.
  2. Бак 400 литров.
  3. Колёсная база 3300 мм.
  4. Допустимая максимальная масса 26000 кг.
  5. Предельная грузоподъёмность ТС 17175 кг.
  6. Масса автопоезда 40000 кг.
  7. Рабочая мощность 408 л.с.
  8. Обороты 1800 об/мин.
  9. Класс Евро 3.
  10. КПП – механика.
  11. Масса ТС 9000 кг.
  12. Расход 38 литров.
  13. Дизельный двигатель Common Rail.
  14. Объём мотора 12 см3.

MERCEDES-BENZ Actros

Iveco

Учитывая отзывы по тягачам, строго запрещается проходить мимо модификации Iveco Stralis, которая выпускается с многоступенчатой механической и автоматической трансмиссией. Это мощный зверь немецкого производителя, он отличается интересным оформлением кабины.

Встречаются варианты с полуприцепом и одиночные грузовики стандартной комплектации. Предусмотрен шестицилиндровый мотор с турбонаддувом, учитывается широкая колесная база, качественные дисковые тормоза. У авто хорошо продумана система вентиляции, владельцев впечатляет грузоподъемность — более 13 тонн.

Технические особенности:

  1. Передняя колея 2049 мм.
  2. Ширина 2550 мм.
  3. Заявленный клиренс 245 мм.
  4. Колёсная база 4200 мм.
  5. Задняя колея 1818 мм.
  6. Скорость 90 км/ч.
  7. Компоновки 6×2, 4×2.
  8. КПП механическая 9, 16-ступ.
  9. Длина 7823 мм.
  10. Предельная грузоподъёмность 12330.

Iveco Stralis

Renault

В рейтинг седельных тягачей не случайно попала машина Renault Magnum, которая выпускалась до 2014 года. Из особенностей можно отметить электромеханическую настройку, большие фары, широкое лобовое стекло. Производитель немалое внимание уделил двигателю, установлен насос форсунки. Такие модификации набирают высокий максимальный крутящий момент.

Используется однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Как у других топовых тяжей, применяется система антиблокировки колёс. Водитель может регулировать крутящий момент двигателя на заднем ходу. При торможении используется аварийный сигнал и действует выравнивание износа накладок. Если пройтись по внешнему исполнению, применяется люк с электроуправлением, есть аэродинамический спойлер. У авто установлена защита против воды, которая соответствует норма ЕЭС.

Если детальнее рассматривать лобовое стекло, оно изготовлено из нескольких слоев и является тонированным. Стеклоомыватели способны работать в различных режимах. Для охлаждения двигателя используется емкость 44 литра. Дальнобойщикам авто нравится по внешнему виду салона. Французские специалисты оснастили кабину большим спальным отсеком.

Технические особенности:

  1. Колёсные варианты 6×4,6×2,4×4.
  2. Трансмиссия — автомат.
  3. Коробка 12-ступенчатая.
  4. Длина от 6 до 10 метров.
  5. Ширина 2500 мм.
  6. Высота 4000 мм.
  7. Предельная скорость до 150 км/ч.
  8. Расход от 27 до 45.
  9. Двигатель 12-16 л, 440-560 л.с.
  10. Бак от 400 до 1200 литров.

Renault Magnum

DAF

Одним из самых проверенных тягачей нидерландского происхождения является машина DAF Trucks NV, которая имеет богатую историю. Модель собирается на заводе в Великобритании, по комплектации можно выделить несколько особенностей. Учитывается качество двигателя, электроника на высоте.

Предусмотрены современные приборные панели, используются светофильтры. В кабине установлены светильники, применяется безкапотная компоновка. Монстр на дороге уверено развивает скорость и установлены отличные тормоза. К прочим особенностям стоит переписать наличие индикатора давления, есть жесткая пневмоподвеска. Плюс учитывается экологичность выхлопа.

Технические особенности:

  1. Объём мотора 12.9 см3.
  2. Максимальная мощность 460 л.с.
  3. Обороты 2300 об./мин.
  4. КПП автомат / механика.
  5. Класс Евро 5.
  6. Модель коробки — as-tronic.
  7. Двигатель — дизель.
  8. Модель Paccar MX.
  9. Колесная формула 4×2/6×2/6×4.

DAF Trucks

Scania

Это шведский производитель, и он знает толк в тягачах. Модель Scania R420 создана для комфортной езды. Используется противоподкатный барьер, машина отличается качеством пневмоподвески. Стоит отметить мощность мотора, имеется несколько комплектаций на выбор. Водитель способен регулировать сиденья, спойлер, зеркала.

Некоторые обращают внимание на внешний вид автомобиля. У авто хорошо продумана система охлаждения, установлен вентиляционный отсек. Если рассматривать двигатель, оценивается огромная частота, применяется турбированный наддув.

Технические особенности:

  1. Масса 18000 кг.
  2. Мощность 420 л.с.
  3. Скорость 85 км/ч.
  4. Бак 600 литров.
  5. Размер шин 9.00/22.5.
  6. Полная масса 40000 кг.
  7. Нагрузка 7500 кг.
  8. Тип Euro-3.

Scania R420

MAN

В 2019 году есть машины для комфортной езды. Рассматривая модификацию MAN TGX, невозможно пройти мимо характеристик. Удивляет качество трансмиссии, и пользователи хорошо отзываются об электронике. Водители выбирают режим работы и могут не волноваться о расходе топлива.

Используется защитная тормозная система, подвеска работает при любых условиях. Пневмокомпрессор справляется с большими нагрузками, предусмотрена система защиты. У авто действует активная стабилизация крена и плюс поддерживается технология контроля полосы движении.

Технические особенности:

  1. Мощность 440 л.с.
  2. Обороты 2100 об. /мин.
  3. Масса 7220 кг.
  4. Дополнительный бак 580 л.
  5. Максимальная масса 39000 кг.
  6. Бак 910 л.
  7. Объём двигателя 10.5 см3.
  8. Грузоподъёмность 18000 кг.

MAN TGX

Volvo

В рейтинг лучших тягачей, естественно, попала представленная новинка. Выпускаются модификации с шестицилиндровыми дизельными двигателями. В их качестве сомневаться не приходится, пневматическая подвеска применяется с электронным управлением. Все сделано для комфортного вождения и контроля ситуации на дороге.

К интересным особенностям можно приписать наличие листовых рессор, которые чаще всего встречаются на строительных грузовиках. У авто бешеный крутящий момент, широкий диапазон частот.

Volvo FH — это самый надежный тягач по версии многих, поскольку он подходит для русских дорог и позволит выполнять различные задачи.

Технические особенности:

  1. Мощность 400 л.с.
  2. Размер шин 315/80 R22.5.
  3. Полная масса 7200 кг.
  4. Скорость 90 км/ч.
  5. Нагрузка 7200 кг.
  6. Грузоподъемность 30000 кг.
  7. Бак 500 литров.
  8. Тип Euro-3.

Volvo FH

МАЗ

Среди проверенных тягачей стоит упомянуть про МАЗ 4Х2. У него используется задняя рессорная подвеска, предусмотрена четырехколесная база. Авто обладает бешеной грузоподъемностью, прочной подвеской. Основной упор поставлен на безопасность и учитывается плавность хода. Трансмиссии стоит поставить высокий бал. Что касается подвески, установлены дополнительные рессоры.

Используется система подачи топлива Common. Если рассматривать комплектацию, предусмотрена аудиосистема, есть отопление. Интерьер можно назвать комфортным, используется подрессорная конструкция. Приборная панель располагается на удобном расстоянии, производитель сосредоточился на обзорности транспортного средства. Спальная полка, к сожалению, отсутствует.

Технические особенности:

  1. Тип Euro-5.
  2. Бак 500 литров.
  3. Скорость 100 км/ч.
  4. Масса автопоезда 40000 кг.
  5. Мощность 328 л. с.
  6. Размер шин 315/70 R22,5.
  7. Высота 1270 мм.

МАЗ 4Х2

КАМАЗ

При рассмотрении КамАЗа 5410 люди даже не задумываются, какой тягач лучше для России. Есть несколько причин полагать, что машина уникальна и не зря попала в рейтинг. Учитывается качество сборки, высокая максимальная скорость. Демонстрируется разумный расход топлива и предусмотрен четырёхтактный двигатель.

Дизельный агрегат применяется с турбонаддувом, под него подобрана трансмиссия механического типа. Если рассматривать ходовую часть, обеспечивается мягкое сглаживание неровностей на дороге. Барабанная тормозная система практична и спасает во многих ситуациях.

Технические особенности:

  1. Масса 25900 кг.
  2. Скорость 80 км/ч.
  3. Радиус поворота 7,7.
  4. Снаряженная масса 6650 кг.
  5. Расход 40,4 литра.
  6. Нагрузка масса на переднюю ось 3940 кг.
  7. Нагрузка масса на тележку 10960 кг.

КамАЗ 5410

Заключение

Присматривая тягач для российских дорог, выбирают среди немцев и русских. Предусмотрен широкий выбор по комплектации, рассматриваются различные варианты. Если отдавать предпочтение классическим авто, можно остановиться на МАЗе.

В любом случае многое зависит от поставленных задач. Наверняка найдутся поклонники европейских машин, тягач DAF по мощности и характеристикам способен соперничать с лидерами. При подборе лучшего тягача параллельно учитывается репутация производителя.

7 грузовиков-рекордсменов, которые ездят по современным дорогам

Есть люди, которые предпочитают маленькие автомобили. На таком ездить существенно легче, особенно в городе, где постоянно не хватает места для парковки и приходится стоять в пробках. В то же время есть люди, которые любят большие машины. Очень большие, мать их, огромным и мощные машины. Настолько большие и мощные, что большинство тягачей и грузовиков на их фоне должно было бы покраснеть от стыда вперемешку с завистью. Если бы, конечно, могло.

Самый большой: БелАЗ-75710

Творение белорусских инженеров от 2013 года. На сегодняшний день машина является самым большим самосвалом на планете Земля. В движение чудо техники приводится аж 6 двигателями, причем 4 электродвигателя двигателя разбросаны по 1 на каждое колесо и имеют мощность по 810 лошадиных сил. Над ними работает еще 2 турбо дизельных мотора отдачей 2300 л.с каждый. Всего на момент 2019 года на заводе БелАЗ было собрано 3 таких автомобиля. Каждый продан по 2 млн долларов. В данный момент на предприятии идет создание четвертого самосвала.

Стоит также упомянуть, что 75710-ый попал в Книгу рекордов Гиннеса, перевезя груз массой 863 тонны, при оптимальной рабочей нагрузке в 503.5 тонны. Габариты машины составляют 20.6х9.7х8.1 метра.

Самый длинный автопоезд для шоссе: Mack Titan

Только когда видишь перед собой Mack Titan, начинаешь понимать истинное значение выражения «грузовой автопоезд». Собрана сцепка была в 2016 году в США, в Квинсленде. Поезд состоял из 113 трейлеров, суммарная масса которых достигла 1300 тонн. Для того, чтобы состав двинулся с места пришлось задействовать тягач Mack Titan с дизельным агрегатом на 600 л.с. необычная сцепка растянулась на 1.47 км. Машина попала в Книгу рекордов Гиннеса, как только проехала 150 метров по шоссе.

Самый длинный автопоезд для бездорожья: LeTourneau Overland Train

Такой же длинный, как и его название! Создано данное чудо техники было в 1960-е годы в США в рамках программы по созданию тягачей для армии США. Тогда инженером казалось, что появление автопоезда для армейских нужд, который смог бы ездить по пересеченной местности – это хорошая идея. У тягача была система центрального управления автопоездом при помощи специального пульта. Она помогала составу держать нужно равнение, даже на самой плохой местности. Американцы проделали колоссальную работу, чтобы заставить ездить как надо 12 прицепов длиной 170 метров, которые двигатель по принципу тяни-толкай во главе с 1183-сильным дизельным агрегатом! В конечном итоге Пентагон идею забраковал.

Самый быстрый реактивный грузовик: Shockwave

Американцы те еще чудаки. Они не просто любят большие и мощные машины. Еще они не любят останавливаться в своем творческом порыве. Что конечно же бывает очень полезно. Особенно в инженерном деле. Именно так в свое время появился грузовик Shockwave, который приводится в движение… реактивным двигателем. От 0 до 480 км/ч машина разгоняется по взлетной полосе за 11 секунд! На водителя при этом оказывается давление в 6G, что сопоставимо с нагрузкой в боевом самолете. Кроме того, в момент разгона Shockwave создает мощную ударную звуковую волну, в честь чего и получил свое красноречивое название. Сейчас грузовик находится в частной коллекции братьев Нила и Криса Дарнеллов.

Самый быстрый дизель: Phoenix

Перейдем от инженерного выпендрежа потехи ради к чему-то более традиционному. Знакомьтесь, самый быстрый дизельный грузовик в мире. Называется машина просто – Phoenix. Грузовик является единственным в своем роде. Создан он был в 1987 году американским гонщиком и инженером Карлом Хипом. В качестве основы для кастома был взят тягач International K-7 созданный в 1943 году.

В движение «Феникс» приводится агрегатом Detroit Diesel 16V92 с рабочим объем 24 литра. В 2003 году машина поставила рекорд Гиннеса, разогнавшись до 436 км/ч при массе в 8.5 тонны! Как тебе такое, Бугатти?

Самый большой тягач: Nicolas Tractomas

Наверняка каждому любителю автомобилей хотя бы раз приходилось слышать про марку грузовиков и тягачей под названием Nicolas. Делают эти машины во Франции. И именно данной компании принадлежит тягач-рекордсмен. Знаменитый Tractomas появился на свет еще в 2005 году. Стоимость каждого экземпляра составляет 800 тысяч евро. Первая партия этих грузовиков состояла всего из 4-х единиц и была куплена фирмой Rotran. Само собой, на сегодняшний день действующих образцов куда больше.

Машина стоит на пяти осях и имеет габариты 12.6х3.5х4.5 метра. В движение приводится мощным 27-литровым агрегатом марки Caterpillar с отдачей в 912 лошадиных сил и с крутящим моментом в 3460 Нм.

Самый мощный серийный тягач: Volvo Fh26

Все, что было описано выше – откровенные раритеты. Однако, есть впечатляющие творения инженерной мысли человека и среди по-настоящему серийных тягачей. Речь идет про достаточно известный Volvo Fh26. Тягач был создан в 2012 году и используется по сей день. В движение машина приводится силовой установкой D16К мощностью 750 л.с и 3550 Нм крутящего момента. Шведы знают толк и в больших мощных машинах!

А вот еще есть такая пятерка легендарных советских грузовиков, которые успешно эксплуатируются и сегодня.

Топ : — Самые мощные грузовики в мире

Топ : – Самые мощные грузовики в мире

 

 

Гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать на сколько могут быть мощными и большими грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и при тяжелых миссиях по перевозке нестандартных и негабаритных грузов.

 

 

У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Они пожалуй могли бы свернуть горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, которые делают жизнь всего человечества немного лучше и продвигают нас вперед в своем развитии.

У каждого имеется свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, такие как Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности  двигателями трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью и развивают более 600 л.с. каждый. Вы наверно думаете, что американские автопоезда самые мощные на Земле?

 

Оказывается, что это не так. Грузовики из Европы их перещеголяли по мощности. Вот например, Volvo Fh26, он вообще может похвастаться 750 л. с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, V8 мотор скандинавского грузовика носит среди тысяч дальнобойщиков по всему миру культовый статус.

 

Если взять наших восточных соседей, то нельзя будет не отметить грузовики фирмы Toyota, вернее сказать ее подразделения Hino, которое занимается строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso со своей стороны также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых во всей мировой истории их эксплуатации.

 

Страна происхождения: США

 

Freightliner Cascadia

И так, мы открываем список самых мощных грузовых рекордсменов с колоритного американского капотника Freightliner. Бренд входит в состав концерна Daimler и предлагает в США топ-модели типаCascadia.

 

Под капотом Cascadia спрятан 15,6 литровый дизельный двигатель Detroit DD16 от такого производителя, как «Detroit Diesel». Применительно, что к этому двигателю сами его создатели используют такой эпитет, как «самый-самый».

 

Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель, когда-либо собиравшийся на Detroit Diesel. Он обладает 608 л.с. и крутящим моментом в 2.779 Нм. Вся эта громада мощи передается на его задние колеса.

 

Peterbilt 587

Peterbilt 587 – это классика, которую мы знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик, королем всех дорог.

 

Kenworth W900

Kenworth W900. Также известен многим своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Предлагется и поставляется с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и с крутящим моментом в 2.508 Нм.

 

Western Star 4900 EX

Грузовик компании Western Star, как и Freightliner, также входит в концерн Daimler. Он может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие,- модель 4900 EX. Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может стоять, как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. и с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.силами.

 

International Lonestar

Еще одна крупная тушка из-за океана,- International Trucks, она козыряет на подиуме своей топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. и допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, которая своей внушительностью тоже вселяет доверие.

 

Mack Programm

Его зовут- Programm: титаноподобный гигант производства фирмы Mack. Могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а «головастик» сияет еще больше. Его удел и предназначение- перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя 613 л.с., крутящий момент составляет 2.792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом 16 литров, это как раз тот объем, что необходим для серьезной работы.

 

Впрочем, не только американцами едиными.

 

Страна происхождения: Швеция

 

Scania R 730

У европейских производителей тоже имеются свои тузы в рукаве. Взять к примеру грузовик Scania, модель R 730. В названии зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с. с крутящим моментом в 3.500 Нм ! Вот это настоящая мечта водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом находится V8 16.4 литровый турбодизель, именно он способен обеспечить эту фуру такой отдачей.

 

Volvo Fh26

Шесть цилиндров в один ряд, с 16 литрами объема,- разговор идет о Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. В 2009 году это был действующий рекордсмен по мощности своего мотора, то есть самый мощный грузовик в мире на тот период. Впрочем шведы в те тоды даже и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности еще 50 л.с., этот грузовик попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А 3.550 Ньютон-метров крутящего момента дают этому гиганту Fh26 при любом уклоне и почти с любым грузом, невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.

 

Страна происхождения: Германия

 

MAN TGX

Соперничает с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль- MAN TGX, со своим рядным шестицилиндровым 15.2 литровым мотором D3876, – это флагманская модель баварской компании из Мюнхена (если из сказанных слов,- “модель баварской компании” вы для себя представили автофирму BMW, то это совсем не так, на этот раз многие из вас ошиблись).

 

Для максимальной отдачи на двигатель установлены два турбонагнетателя и плюс система впрыска Common Rail.

Результатом являются, официальные 640 л.с. и 3.000 Нм крутящего момента.

 

Mercedes-Benz Actros SLT

Звезда по имени Мерседес-Бенц. Грузовой автомобиль Actros SLTстоит в верхней части грузовой линейки Mercedes. Обратите ваше внимание на его красоту. Такой автомобиль даже жалко загонять на работу.

 

625 л.с. снимаемых с шести цилиндров и 3.000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит Топ-авто среди грузовых трудяг!

 

Страна происхождения: Нидерланды

 

DAF XF

Большой, больше груз.автомобиля DAF-, изготовитель, известный голландский автопроизводитель (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken). В настоящее время является подразделением американского концерна PACCAR. XF-серия была представлена в качестве топовой модели.

 

DAF ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12.9 литровым объемом. Соответственно, его 510 л.с. и 2.500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем достаточно.

 

Страна происхождения: Италия

 

Iveco Stralis

Принадлежащее Fiat Group дочернее подразделение автофирмы Iveco, также производит очень мощные грузовые автомобили. IvecoStralis,- как раз из таких. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, объемом в 12.9 литров и мощностью 560 л.с.

 

Страна происхождения: Франция

 

Renault T-Series

Далее мы с вами переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для дальних и длительных перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.

 

Для работы на автомобиле под капотом установлен большой 12,8 литровый двигатель, модели T440, его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2.550 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Бразилия

 

Volkswagen Constellation

Вы наверное сейчас будете крайне удивлены, что автоконцернVolkswagen тоже производит грузовые автомобили- Constellation. Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он внушает доверие именно своими габаритами и маркой известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.

 

Страна происхождения: Япония

 

Mitsubishi Fuso “Super Great”

Дальше мы переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке азиатские производители большегрузых автомобилей, вам покажет сама фотография автомобиля-  – Mitsubishi Fuso (Daimler). Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом название-имя, Super Great”. Производительность и мощность до 550 л.с. при 2.160 Нм крутящего момента у него исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.

 

Hino 700S

Фирма Hino является подразделением компании ToyotaТоповая серия 700S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность 480 л.с. и 2.157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в широком спектре его применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и как тягачи.

 

Isuzu 510 GigaMax Premium

Шесть горшков в ряд стоят и у грузовика- Isuzu 510 GigaMax Premium: объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л.с., максимальный крутящий момент- 2.255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того, чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.

 

Страна происхождения: Южная Корея

 

Hyundai HD 1000

Конечно автофирма Hyundai является еще одним из тех производелей, которая также выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем вас заверить, что корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе, их модель HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра, обладает 410 л.с. и 1.850 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Украина

 

КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»

Восточнее Европы, в бывшем Советском Союзе был разработан и до сих пор производится такой грузовой автомобиль, как КрАЗ,производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать то, что большинству грузовых автомобилей из данного списка никогда и не снилось. Он проедет там, где другие просто сразу сядут на «брюхо» и при этом, взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»

 

Этот «Головастик» с фото носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». Его V8 двигатель с рабочим объемом 14.9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.

 

Страна происхождения: Беларусь

 

МЗКТ-741600

Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с., производитель МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название, как МЗКТ-741600. Но согласитесь, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.

 

МЗКТ-741310

Хотите грузовик помощнее?- Пожалуйста! МЗКТ-741310. Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2.450 Нм крутящего момента.

 

Благодаря своим широким внедорожным шинам при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.

 

Страна происхождения: Чехия

 

Tatra

Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и уникальны. Грузовые автомобили Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно не выпускаются, ну а грузовики здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя надежными, выносливыми и проходимыми, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.

 

Еще одной их особенностью является атмосферный V8 двигатель с 462 лошадиными силами.

 

Страна происхождения: Россия

 

КАМАЗ 5490

Мы не могли обойти вниманием и наши отечественные грузовики.КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а также и автобусов.

 

Модель 5490 -приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2.100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.

 

Урал 63704M

Урал 63704M – мощность 412 л. с. при 1.872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и забугорному.

 

Страна происхождения: Турция

 

BMC PRO 1144 (4х2)

Турция тоже может производить грузовики. Марка их грузовых машин имеет название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была британская компания, которая занималась строительством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также двигателей для них. Топовая версия седельного тягача “PRO 1144 (4х2)” получила рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.

 

Askam Kamyon AS 32.300 LN

Представляем еще один тягач турецкого происхождения,- AS 32.300 LN компании Askam Kamyon. На автомашине установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и машины активное участие принял MAN.

 


Страна происхождения: Индия

 

Ashok Leyland 4923 TT

Еще одна бывшая британская компания- Leyland, которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году, а упразднена в Туманном Альбионе, в 1986 году. Занятная арифметика получается. В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания Hinduja Group. Самая мощная модель на сегодня, это автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.

 

Tata

На очереди еще одна очередная индийская автомобиле строительная компания, которая занимается производством грузовиков. Эта марка фирмы основанная аж в 1945 году, судя по чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд., чувствует себя на сегодня отлично!

 

 

 

К автомобилю Tata, как нельзя лучше походит следующая поговорка,- с миру по нитки, нищему рубаха. Детали для сборки этого автомобиля свозятся со всего мира, кабины- из Мексики, двигатели (до 560 л.с.)- из США, трансмиссии- из Германии, а дизайн- итальянский.

 

Mahindra & Mahindra Traco 40- 260

Завершает наш список грузовых машин индийская компания Mahindra & Mahindra, которая в прочем, между нами говоря, принадлежит американской корпорации- Navistar. Модель авто с непонятным наименованием Traco 40- 260, является обладателем 7,2 литрового дизельного двигателя мощностью в 260 л.с. и крутящим моментом 960 Нм.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/

МТЗ провел демонстрационные испытания самого мощного трактора «БЕЛАРУСЬ»: Минский тракторный завод

.

19 мая 2018

В рамках «Дня поля» машина мощностью 450 л.с. была подарена руководителям сельскохозяйственных организаций со всей республики.

Вчера в ОАО «Рудаково» (село Новка, Витебская область) прошел областной семинар-советник «День поля». Мероприятие организовано в рамках реализации Витебским облисполкомом плана по выводу АПК на безубыточность.В частности, рассматривался вопрос о техническом перевооружении села, назревшего из-за физического износа парка сельхозтехники.

«Сельское хозяйство — это бизнес, а не социальный проект, оно должно жить без государственных дотаций, зарабатывать деньги, затем вкладывать средства в свое развитие и при этом иметь средства для поддержки инфраструктуры территории, на которой живут его работники», — цитирует Витебск газета «Витбичи». Председатель облисполкома Николай Шерстнев.- Необходимо полностью переформатировать производственные отношения, изменить психологию, радикально и технически перевооружить село. Высокопроизводительное оборудование, управляемое грамотными, целеустремленными людьми, должно взять на себя всю нагрузку, необходимо внедрять современные технологии. Только так мы снизим стоимость единицы продукции, сделаем ее конкурентоспособной, увеличим объемы, загрузим все виды обработки. И в итоге получаем желаемую прибыль ».

Для того, чтобы наглядно показать преимущество новой сельхозтехники перед старой, участникам семинара была представлена ​​передовая техника белорусских и зарубежных машиностроителей.

В соревновательном режиме мощность и качество выпускаемых машин зрителям также представил Минский тракторный завод. В частности, на поле боя вышли агрегаты БЕЛАРУС-82.1 в эксклюзивной комплектации с навигационной системой автопилот Trimble, БЕЛАРУС-1523Б, БЕЛАРУС-3525 с полной трансмиссией PowerShift и БЕЛАРУС-4522.

БЕЛАРУС-82.1 комплектовался опрыскивателем БЕЛАРУС-1523Б с комбинированной сеялкой, засыпанной удобрениями и посадочным материалом, обе с электронной системой управления выполняемыми технологическими операциями.

БЕЛАРУС-3525 комплектовался широкозахватным 12-метровым культиватором, настроенным на максимальную глубину (тракторы загружались по предписанию областных властей), БЕЛАРУС-4522 комплектовался 12-ти корпусным оборотным плугом, настроенным на максимальную глубину. глубина вспашки от 23 до 27 см при общей ширине 6 м. Следует отметить, что до этого с такой техникой работали только импортные тракторы мощностью 500 л.с., а сейчас белорусская техника с ними работает достойно.

Для снижения давления на почву в соответствии с требованиями агротехнологий тракторы оснастили сдвоенными колесами.

За работой сельхозтехники наблюдали руководители сельскохозяйственных предприятий, производителей техники для промышленности, а также представители органов исполнительной власти района и области.

Самый мощный на данный момент трактор, выпускаемый ОАО «МТЗ» — БЕЛАРУС-4522, получил наибольшее внимание аудитории, так как аграрии заинтересованы в том, чтобы за один проход техника выполняла максимальное количество операций и процессов. максимально возможные площади.Кроме того, немаловажную роль играет точность работы трактора, ведь система точного земледелия, которой оснащена новая сельхозтехника производства МТЗ, также вызвала значительный интерес у участников семинара.

«У нас есть договоренность с Витебским облисполкомом о тестировании всех новых машин в регионе. Трактор БЕЛАРУС-4522 мощностью 450 л.с. прошел успешные испытания. Регион заинтересован в энергонасыщенных тракторах такой же мощности, а то и выше.Уверен, что здесь будет востребован трактор мощностью 500 л.с., разработкой которого сейчас занимаются наши конструкторы », — сказал Андрей Щерба, директор филиала ОАО« МТЗ », ТД БЕЛАРУСЬ. — «В ближайшее время мы планируем поставить Витебскую область с последующей продажей энергонасыщенных гусеничных тракторов БЕЛАРУС-3525 с автоматической коробкой передач».

По словам директора торгового дома, потребность региона в энергонасыщенной технике заметно растет.Например, из 240 единиц техники, поставленных в Витебскую область в 2017 году, было только 30 энергонасыщенных, тогда как в первом квартале 2018 года на партию в 50 машин приходилось 20 энергонасыщенных тракторов, еще 30 пополнятся. парк сельхозтехники в регионе во 2-3 квартале текущего года.

Однако преимущества энергонасыщенной техники оценили не только жители Витебска. До конца календарного года парк белорусской сельхозтехники в разных регионах страны пополнится более чем 300 энергонасыщенными тракторами мощностью 350 л.с.

Пять крупнейших тракторов в мире


Биг Рой. Предоставлено Сельскохозяйственным музеем Манитобы. 1

Обычно, когда мы думаем о самых больших в мире машинах, мы обращаем внимание на горнодобывающее оборудование, такое как карьерные самосвалы Caterpillar 777F. Но в сельском хозяйстве есть свои не менее впечатляющие гиганты, в том числе наш список из пяти самых больших тракторов в мире — «несколько тракторов с полным приводом, с четырехколесной гусеницей и трактором с полным приводом:

1.Big Bud 16V-747 Tractor

Впечатляющие 28 футов в длину и 20 футов в ширину, огромные размеры Big Bud не являются случайностью — этот массивный трактор имеет некоторые из тех же генов, что и крупногабаритное горное оборудование. Колеса этого полноприводного трактора высотой 8 футов установлены на осях Clark D-85840 », — тех же осях, которые использовались в бывшем главном горнодобывающем оборудовании — колесном погрузчике Clark Michigan L480. Производство Big Bud началось в 1977 году, когда компания Northern Manufacturing из Монтаны выполнила заказ для братьев Росси. 2 Благодаря своему 16-цилиндровому двигателю Detroit Diesel 16V92T, Big Bud мог идти в ногу со временем, обрабатывая более одного акра в минуту. 3 После рыхления хлопковых полей в Калифорнии для братьев Росси и дальнейших рыхлительных работ во Флориде, Биг Бад вернулся в Монтану после того, как братья Уильямс купили массивный трактор. 3

Посмотреть все 95 000 фунтов Big Bud. в действии в этом видео:

2. Биг Рой: «Универсальный трактор 8-WD Model 1080

В том же году, когда Big Bud приступили к работе, Versatile Manufacturing Ltd.разрабатывала собственный сверхразмерный трактор: трактор 8WD Model 1080, прозванный «Биг Рой» в честь президента компании Versatile Роя Робинсона. 4 Построенный в Виннипеге, Манитоба, Канада, этот массивный трактор имеет длину 30 футов, ширину 22 фута, высоту 11 футов и приводится в движение 19-литровым двигателем Cummins V-12 мощностью 600 л.с. 4 В отличие от Big Bud, двигатель Big Roy ™ расположен за кабиной оператора, что ограничивает обзор сзади. Чтобы преодолеть эту конструктивную недоработку, Versatile установила замкнутую систему телевидения с пыленепроницаемой камерой с углом обзора 120 градусов для передачи изображений дышла на телевизионный монитор, встроенный в приборную панель кабины. 4 Хотя предполагается, что Биг Рой был разработан для работы на крупных фермах в Австралии, Биг Рой никогда не покидал дома. Если вы хотите увидеть Биг Роя вблизи, трактор выставлен в Сельскохозяйственном музее Манитобы. 4

Не можете добраться до музея? Посмотрите видео об этом огромном тракторе:

3. Трактор AGCO Challenger MT975B

Меньше, чем Big Bud и Big Roy, трактор AGCO Challenger MT975B может похвастаться самой тяжелой и широкой рамой трактора в мире. 5 Этот большой трактор имеет размеры 24 фута в длину, 16 футов в ширину и чуть более 12 футов в высоту; Это шестиступенчатый подъем в кабину! Трактор оснащен дизельным двигателем Caterpillar мощностью 570 л.с. и объемом 18,1 л. 6 Хотя точка сочленения трактора обеспечивает MT975B малый радиус поворота 42 градуса, трактор все еще слишком широк для безопасного движения по большинству западноевропейских дорог. 5

Вот краткий обзор трактора MT975B:

4.Трактор Case IH Steiger Quadtrac 620

Выпущенный в 2013 году, Case IH Steiger Quadtrac 620 является самым большим в мире экономичным трактором и самым мощным трактором. 7 Двигатель трактора Case IH FPT объемом 12,9 л с двухступенчатым турбонаддувом развивает максимальную мощность 682 л.с. 7 В отличие от Big Roy Versatile ™, трактор Quadtrac 620 предлагает наилучший круговой обзор из кабины. 8 Quadtrac 620 имеет приличные 25 футов в длину и 13 футов в высоту.

Если вы хотите купить трактор, который экономит топливо, но при этом может легко тянуть 70-футовую сеялку, обратите внимание на Quadtrac 620, который был выставлен в Германии в начале этого года:

5 Трактор Upton HT14 / 350 2WD

Не такой мощный, как Quadtrac 620, трактор Upton HT14 / 350 2WD по-прежнему заслуживает упоминания как самый мощный в мире сельскохозяйственный трактор с 2WD заводской постройки. 9 HT14 / 350 был построен в Корова, Новый Южный Уэльс, Австралия, в 1978 году компанией Upton, производителем тракторов, известным производством тракторов, таких как танки. 9

Найдите нужный трактор: выполните поиск по всем тракторам, продаваемым на открытых аукционах Ritchie Bros.

Источники:

Мощный трактор на Coub

Мощный трактор на Coub
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Кино и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Топ 5 брендов тракторов в Пакистане — лучшие компании-производители тракторов

Вот 5 ведущих брендов тракторов Пакистана в 2020 году, о которых вам нужно знать.За последние 2-3 года количество тракторов в Пакистане значительно увеличилось. Тракторная промышленность за тот же период дала наибольший рост. Трактор — незаменимая сельскохозяйственная техника для выращивания сельскохозяйственных культур и получения максимальной производительности. Это экономит время и деньги, а также упрощает подготовку земли для выращивания сельскохозяйственных культур.

5 ведущих брендов тракторов в Пакистане

5. Трактор Ford Euro

В 2006 году тракторы Ford производились компанией International Tractors Limited.Позже в 2010 году П. Auto Industries начала производство и сборку этих тракторов в Пакистане. В настоящее время компания импортирует запчасти CKD из Турции и производит тракторы в Пакистане. Тракторы Euro Ford до сих пор считаются лучшим вариантом для ведения сельского хозяйства.

Проверьте здесь: Модели и цены тракторов Ford

4. Беларусь

В Пакистане трактор «Беларусь» считается самым прочным и мощным трактором, хотя и стоит дорого.Беларусь собирает и производит ООО «МТЗ Пак Ассемблинг Индастриз (Пвт)». МТЗ, зарегистрированная в 2015 году по лицензии Белорусской международной тракторной компании России.

Проверьте здесь: Модели и цены тракторов Беларус 2020

3. Bull Power / IMT

Компания Bull Power (ранее IMT) Orient Automotive Industries Private Ltd. начала производство тракторов в 2013 году в Пакистане. IMT недавно сменила название на тракторы Bull Power.тракторы такие же, с небольшими изменениями, особенно в дизайне кузова и фирменной символике. Компания импортирует детали CKD в Карачи, Пакистан, собирая тракторы на заводе. Группа Orient принадлежит группе Omni прямо сейчас в секторе сельскохозяйственной техники у них есть единственный трактор в своем ассортименте.

Проверьте здесь: Модели и цены на тракторы Bul Power на 2020 год

2. AL Ghazi Tractors Ltd.

На втором месте находится Al Ghazi Tractors Ltd.производители тракторов техники New Holland. В первые годы их призывали производить тракторы Fiat в Пакистане. Al Ghazi начал работу в 1983 году, а завод был основан в 1984 году и в том же году начал производство тракторов. АГТЛ занимает 2-е место в пятерке ведущих тракторных брендов страны. Компания имеет мощность производства более 30 тыс. Тракторов в год. Компания также производит сельскохозяйственное оборудование, такое как культиватор, культиватор / культиватор, сеялка, опрыскиватель с дисковой штангой и т. Д.Электрогенератор также входит в ассортимент продукции АГТЛ. New Holland — производитель тракторов ведущих мировых брендов. Хотя в Пакистане их новейшие технологические модели еще не доступны. Диапазон мощности тракторов этой компании сейчас составляет от 55 до 98 л.с.

Проверьте здесь: Модели тракторов AL Ghazi и цены на 2020 год

1. Millat Tractors Ltd.

Тракторы Millat являются лидером на рынке продаж и производства сельскохозяйственных тракторов.Эта компания занимает 1-е место в пятерке ведущих брендов тракторов в Пакистане. Они также производят тракторные орудия для возделывания сельскохозяйственных культур. Millat имеет лицензию Massey Ferguson UK на производство своих тракторов. Компания начала работать в Пакистане в 1964 году и была приватизирована в 1992 году. Среди всех ведущих мировых брендов тракторов Massey Ferguson — одна из них. Их модели тракторов в Пакистане имеют диапазон от 50 до 100 л.с. В коммерческом сегменте Millat производит электрогенераторы, тягачи, вилочные погрузчики, аккумуляторы и т. Д.Ассортимент продукции тракторов Millat превосходит тракторы Al Ghazi.

Проверьте здесь: Модели тракторов Millat и цены на 2020 год

См. Также: Доля рынка и тракторная промышленность [2018]

Также см .: Доля рынка и тракторная промышленность [2019]

Итак это 5 ведущих брендов тракторов в Пакистане. Кроме этих тракторов, используются тракторы Ursus, John Deere, Case New Holland, , Tumosan и т. Д.Надеюсь, вы найдете это интересным и полезным. Не забывайте комментировать, если у вас есть вопросы или отзывы.

См. Также: Все цены на тракторы в Пакистане в 2020 году

20 самых мощных кораблей во вселенной «Звездного пути», рейтинг

7 сентября 2016 г. исполнилось 50 лет Star Trek. С момента дебюта оригинального сериала в 1966 году научно-фантастическая франшиза стала культовым явлением, вдохновившим еще на четыре телевизионных сериала

.

7 сентября 2016 г. исполнилось 50 лет Star Trek.С момента дебюта оригинального сериала в 1966 году научно-фантастическая франшиза стала культовым явлением, вдохновившим еще на четыре телесериала, мультсериал и франшизу из тринадцати фильмов, не говоря уже о грядущем телесериале Star Trek: Discovery, установленном премьера на CBS All Access в январе 2017 года. Звездный путь оказал долгосрочное влияние на научную фантастику и поп-культуру, насчитывая миллионы фанатов по всему миру, и был отмечен как влияние на несколько технологических инноваций, таких как смартфоны и планшеты .Франшиза также известна своими прогрессивными и дальновидными ценностями. Но что он также известен, так это захватывающие темы исследования неизведанного и, конечно же, действительно крутые космические корабли, которые каждый фанат мечтал в тот или иной момент лететь к звездам.

Между ромуланскими боевыми птицами, кубиками боргов, инопланетными зондами и супероружием, пожирающим планеты, в Star Trek нет недостатка в мощных и культовых кораблях.Они варьируются от знакомых и людей до агрессивно опасных и инопланетных, от судов, предназначенных для мирных научных исследований, до линкоров и устройств судного дня.

Вот 20 самых мощных кораблей во вселенной Star Trek. Включены ремесла из всех пяти телесериалов и всех тринадцати фильмов, включая альтернативный график.Нашими критериями оценки мощности корабля являются размер, скорость, вооружение, вместимость экипажа, способность отражать разрушения и общая значимость для канонических сериалов, фильмов и среди фанатов.

20 USS Excelsior

Прототип ее класса, Excelsior, был результатом радикально новой технологии и теории движения, получившего название «великий эксперимент.«Корабль был первым кораблем Звездного Флота, оснащенным трансварп-двигателем, что делало его самым быстрым звездолетом в Федерации в то время. Под командованием капитана Хикару Сулу «Эксельсиор» выполнила свою первую трехлетнюю миссию по каталогизации газовых аномалий в Бета-квадранте и, вернувшись домой, пережила мощную подпространственную ударную волну, вызванную разрушением Праксиса, клингонской луны. Эксельсиор также смог проникнуть на территорию клингонов, выведя из строя клингонский боевой крейсер с помощью модулированного пучка позитронов по пути, и почти добрался до Ко’Носа.

«Эксельсиор» редко рассматривался в боевой обстановке, но в «Звездном пути VI: неоткрытая страна» был показан как способный уничтожить экспериментальную маскирующую клингонскую хищную птицу за несколько выстрелов, и был достаточно мощным кораблем, чтобы быть одним из них. из трех звездолетов, рассматриваемых для предполагаемой миссии «Операция извлечения».

19 Нарада

Через скринрант

В то время как «Нарада» был простым ромуланским горнодобывающим судном в свое время в конце 24 века, он обладал гораздо более совершенным вооружением, чем любой корабль, который встречался в 23 веке.В фильме «Звездный путь» 2009 года путешествующий во времени Нарада атакует и легко одолевает военный корабль США «Кельвин», убивая отца капитана Кирка. Позже корабль атаковал клингонскую тюремную планету, и сорок семь клингонских боевых птиц были уничтожены.

Нарада под командованием Неро также спроектировал уничтожение Вулкана в альтернативной временной шкале «Звездного пути».Нерон использовал огромный буровой аппарат корабля, способный излучать мощный луч, который просверлил земную кору до самого ядра, где он ввел в планету красную материю, создав черную дыру, которая поглотила весь мир в считанные секунды. .

Несмотря на то, что изначально «Нарада» было всего лишь шахтерским судном, он обладал грозным вооружением, в том числе снарядами, похожими на ракеты, которые могли разбиваться на более мелкие снаряды и пробивать щит и корпус стандартного звездолета.Таким образом за двадцать пять лет было уничтожено более пятидесяти звездолетов.

18 USS Voyager

Мощный трактор

  • Domů
  • Populární Ted
  • Historie
  • Krátké kreslené Filmy
  • Auta dopravní prostředky
  • HUDBA
  • Zvířata domácí mazlíčci
  • Спорт
  • Hry
  • Komedie
  • Zábava
  • Jak na to + sty
  • Věda a technologie
  • Domů