Самые быстрые серийные мотоциклы. | Путешествия на мотоцикле и не только
Здравствуйте.
В продолжение статьи о мотоциклах, установивших мировые рекорды скорости, рассмотрим самые быстрые серийные мотоциклы.
Большинство современных спорт-байков и так разгоняются до скорости под 300 км в час, их возможности намеренно занижены ради безопасности электроникой и не только, поэтому для того, чтобы разогнаться на таких мотоциклах до скорости свыше 300 км в час, уже давно не требуется никаких сложных ухищрений. Не нужны ни турбины, ни компрессоры. После нехитрой процедуры под названием «раздушка» практически любой литровый спорт-байк сможет превысить эту скорость. Но нас интересуют именно самые быстрые мотоциклы, которые изначально настроены на скорости, близкие к заветным 300 км в час. Для таких мотоциклов даже придуман давно уже не новый термин: «Гипербайк». Условия у нас будут такими: мотоцикл должен быть быстрым, выпускать серийно (фактически, быть доступным для покупки) и выдавать заявленную скорость на реальной дороге, а не в теоретических расчетах инженеров.
1. Suzuki Hayabusa.
— Посоветуйте, какой купить первый мотоцикл?
— Бусу бери!
(Уже практически народная поговорка)
Поставим Бусу во главу обзора, поскольку этот легендарный мотоцикл несомненно того стоит. Сразу после старта выпуска в 1999 году, Suzuki GSX1300R Hayabusa получил статус самого быстрого мотоцикла в мире и самого быстрого серийного мотоцикла XX века.
Первое поколение этих мотоциклов, а точнее, мотоциклы самого первого года выпуска, не имели никаких ограничителей, что позволяло, купив этот мотоцикл с завода, без всякого тюнинга и раздушек, достигать скорости 312 км/ч. Уже со следующего, двухтысячного года, вышел запрет на импорт этих мотоциклов в Европу. Поэтому с 2000 года и по настоящее время завод намеренно ограничивает максимальную скорость планкой в 299 км в час.
Помимо того, что Suzuki Hayabusa является самым быстрым серийным мотоциклом, он очень популярен среди кастомайзеров, а в определенных кругах в США даже появился отдельный стиль, подразумевающий разваривание и удлинение заднего маятника и установку максимально широких «катков» взамен стоковых задних колес.
Для чего задумывался данный, явно избыточный по своим характеристикам, мотоцикл? Дорожная полиция Оклахомы даст ответ! В 2006 году она закупила партию самых быстрых в мире мотоциклов и оборудовала их под перехватчики!
«Hayabusa» по японски означает «Сапсан». Эта хищная птица из семейства соколиных имеет обыкновение охотиться на дроздов. И следующим в нашем списке идет «Дрозд» — Honda CBR1100XX Super Blackbird.
2. Honda CBR1100XX Super Blackbird.
Honda CBR1100XX Super Blackbird — мотоцикл, построенный концерном Honda для того, чтобы затмить славу самого быстрого на тот момент мотоцикла Kawasaki ZX-11 (или ZZ-R1100). Выпускался Дрозд с 1996 по 2007 годы, максимальная скорость этого мотоцикла составляет 290 км в час.
3. Kawasaki ZZ-R1400.
Мотоциклы концерна Kawasaki несколько раз занимали лидирующее место в производстве самых быстрых серийных мотоциклов, скорость которых вплотную приближалась к 300 км в час. Предыдущие поколения уверенно боролись с Suzuki Hayabusa и Honda BlackBird, но именно Kawasaki ZX-14R дотянулся до Бусы, поскольку оба эти мотоцикла имеют электронные ограничители скорости до 299 км/ч.
Kawasaki ZX-14R выпускается, с изменениями, с 2006 года и по сей день. Однако, рано или поздно, он уступит свое место достойного соперника Бусы в состязании самых быстрых в мире мотоциклов. И уступит он его, несомненно… Новому Kawasaki h3R!
4. Kawasaki h3R.
Это турбированный серийный мотоцикл. Все. Больше о нем ничего знать не надо.
Мотоцикл анонсирован в 2015 году, уже участвовал в гонках Isle of Man TT, где показал скорость «более 332 км/ч». Гражданская версия мотоцикла, конечно же, имеет ограничители, но сам факт использования турбины говорит о том, что этот мотоцикл является не только самым быстрым, но и самым мощным из серийных на сегодняшний день.
5. BMW S1000 RR.
Со стороны на все эти соревнования японцев хитро посматривает сумрачный германский гений. Мотоциклы BMW можно любить, можно — не любить, но отказать им в гениальности, хотя порою и граничащей с неоднозначностью конструкций, не получится. Один из самых быстрых мотоциклов в мире выпускается именно концерном BMW, и это BMW S1000RR и его последующие модификации, такие, как BMW HP4.
Этот мотоцикл не спутать с конкурентами — он европеец. Очень быстрый литровый европеец. Журналисты британского журнала Motorcyclenews смогли разогнать серийную версию этого мотоцикла до 317 км/ч путем нехитрых манипуляций: выкинули зеркала, немного сместили ездока назад и заменив ведомую звезду.
6. Ducati 1299 Panigale.
Еще один европеец, без которого наш обзор не был бы полным. Итальянский мотоцикл Ducati Panigale 1299, анонсированный на выставке в Милане в 2014 году.
Много характерных для Дукасов черт, включая неизменный десмодром клапанов. И внешний вид, за который его можно купить, даже не вникая в технические тонкости и максимальную скорость. Но скорость есть, и этого не отнять. Ducati Panigale 1299 — один из самых быстрых мотоциклов на сегодняшний день.
7. Yamaha YZF-R1.
Ямаха не выпустила ничего такого умопомрачительного. Ямаха просто выпускает отличные, быстрые, доступные супербайки, без приставок «самый быстрый в мире». И завершать этот обзор без этой марки мотоциклов я просто не хочу.
Все.
Поделиться «Самые быстрые серийные мотоциклы.»
Самый мощный мотоцикл в мире
Как вы считаете, сколько лошадиных сил может развивать мотоцикл? Ну, 200, пусть даже 300 и не больше, скажите вы. И ошибетесь. Перед вами MAD (или Mad Ron Laycock), который в течении последних пяти лет разрабатывал австралийский поклонник двухколесной техники. Его мощность составляет — ВНИМАНИЕ! — целых 3800 л.с.!
Откуда же такая мощь? Все благодаря авиационному реактивному двигателю Rolls-Royce Viper MK.202 Turbojet. Хотя сам байк построен на базе вполне серийной модели от Yamaha — FJ 1200. Мотоцикл сделан специально для заездов на четверть мили. К сожалению, его скоростные характеристики не сообщаются, однако мы уверены, что они впечатляют воображение.
Еще на ум приходит Tomahawk, созданный американской автомобильной компанией Dodge. По сути, это прототип, который, однако, одно время продавался вполне официально (об этом чуть ниже).
Впервые «Томагавк» был представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте. Зрители были немало удивлены, когда представители компании сдернули покрывало с мотоцикла, да еще какого! Перед ними возвышался очень колоритный четырехколесный байк, который оснащен 10-цилиндровым двигателем от легендарного суперкара Додж Вайпер, мощность которого составляет 500 лошадиных сил. Четыре колеса нужны для того, что бы байк просто не завалился на бок. Кстати, у каждого колеса своя независимая подвеска.
При разработке этой модели инженеры особое внимание уделили весу, поэтому здесь применены такие материалы, как карбон, титан, магний и алюминий. Несмотря на это, масса Tomahawk все равно составляет впечатляющие 680 кг. Однако на скорость это мало влияет — заявленная «максималка» составляет 468 км/ч!
Самое необычное, что мотоцикл можно было приобрести вполне официально — за 555 тысяч долларов. Всего компания планировала продать 300 экземпляров, а на деле получилось не более 10. Почему? Во-первых, слишком высокая стоимость отпугнула многих потенциальных покупателей. Во-вторых, байком не так-то просто управлять — в силу огромной мощности даже при легком нажатии на гашетку акселератора он пытается просто выпрыгнуть из под водителя. В-третьих, мотор крайне требователен к качеству топлива и слишком дорого в обслуживании. А еще некоторые эксперты после показа «Томогавка» во всеуслышание заявили, что падение с него может быть фатальным для жизни. Но несмотря на это, сообщений о серьезных ДТП с участием данного мотоцикла пока еще не поступало.
После презентации как грибы после дождя начали появляться реплики прототипа. Правда, их стоимость в разы ниже настоящего Tomahawk.
Среди серийных мотоциклов лидером в этой области является самая настоящая легенда — Suzuki GSX-1300R Hayabusa, которая к тому же является самой быстрой среди байков, которые сходят с конвейера. «Хаябуза» или «Сокол» в переводе на русский язык, начала продаваться в далеком 1999 году и за это время успела пережит смену поколений.
Ныне в движение Hayabusa приводит четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,3 литра мощностью 193 лошадиных силы, а крутящий момент развивает огромные для двухколесной техники 138 Нм при 7000 об/мин. Благодаря этому, а также низкому весу и отменной аэродинамике байк способен набирать скорость свыше 300 км/час.
Ищем самый мощный мотоцикл
Всем мощным и быстрым моделям мотоциклов и автомобилей присуща удивительная, притягательная аура, которая завораживает даже человека, весьма далекого от мира скорости и техники. Мотоциклы — совершенно особая категория транспорта. Они не зря считаются своеобразным символом свободы, атрибутом людей, свободных от комплексов и навязанных общественных стереотипов. Именно поэтому, вероятно, тяжеловесы среди этих «свободолюбивых странников» так привлекают к себе внимание.
Какой он, самый мощный мотоцикл? Наверняка на этот вопрос существует несколько вариантов ответа. Возможно, какая-либо информация, приведенная ниже, покажется истинным экспертам устаревшей или неполной.
Итак, самый мощный мотоцикл. Согласно данным из различных источников, можно выделить несколько моделей. Одна из них держит пальму первенства в категории «самый мощный серийный мотоцикл». Вторая является лидером среди представителей вне серии. Безусловно, можно выделить самый мощный и быстрый мотоцикл, самый мощный и экономный. Вариантов лидерства довольно много, и у каждого есть свои почитатели.
По одной из версий (автору она тоже симпатична), самый мощный серийный мотоцикл — настоящий титан в своей категории — британец Triumph Rocket III Roadster, выпущенный в 2004 году. Судя по выдающимся техническим параметрам, это действительно Ракета! Судите сами: трехцилиндровый мотор с рабочим объемом чуть меньше 2300 кубических сантиметров, 142 полноценных лошадиных силы, пятиступенчатая коробка передач, многодисковое сцепление. Согласитесь, характеристики, достойные автомобиля. Объем бака для горючего — 24 литра. Длина этого силача составляет 2,5 метра, высота по уровню сидения — 0,75 метра, высота по рулю — чуть более 1 метра. Общая снаряженная масса немного не дотягивает до 400 кг.
Нередко в качестве самых мощных «серийников» позиционируют Y2K Turbine Superbike. Стоит сказать, что такая точка зрения небезосновательна. Так, Superbike может похвастать двигателем, мощность которого составит 320 л.с. Однако по сравнению с вышеописанной «ракетой», Superbike выглядит легковесным, хотя и очень скоростным атлетом. Тем не менее, титул «самый мощный мотоцикл в мире» и место в Книге Гиннеса он получил.Что касается моделей вне серий, то тут трудно не согласиться с наиболее распространенным мнением, согласно которому самый мощный мотоцикл — Томогавк (Tomohawk) от Dodge.
Безупречная, как мне кажется, модель. Совершенно фантастический, агрессивный дизайн. Невероятные технические данные: 10-цилиндровый двигатель, чей объем превышает 8000 куб. см., 500 л.с., скрытых в моторе. Прибавьте к этому и впечатляющие размеры. Длина мотоцикла — 2,5 метра, высота по уровню руля — 1 метр. С такими параметрами он получает полное право на лавры победителя. Не менее грандиозной является и стоимость этого колосса: 550 тысяч $. Согласно имеющимся данным, на сегодня собрано лишь 10 этих мощных красавцев.Описанные мотоциклы — одни из самых ярких представителей класса «самых-самых». У каждого производителя есть модель, обладающая несомненными преимуществами перед другими. Спорить о том, какому из представленных агрегатов стоит отдать безоговорочное первое место, довольно трудно. Каждая модель представляет несомненный интерес для почитателей скорости и мощи.
Лучшие китайские мотоциклы и их виды
Мир хрома и кожи, входной билет в него – приобретение байка, который соответствовал бы определенным целям. Модели этой техники отличаются как по классу, так и по дизайну, техническим возможностям. Популярность мототранспорта неоспорима.
Лучшие китайские мотоциклы
«Китайцы» покоряют стоимостью и техническими характеристиками. Потому, следует рассмотреть топ китайских мотоциклов, даже тем, кто только собирается осваивать это двухколесное средство и мечтает о настоящем «японце» или «европейце».
Круизеры, чопперы
Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.
Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.
Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:
- Объемный топливный бак;
- Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
- Дополнительный свет;
- В некоторых моделях отведено целое место для багажа.
В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.
Выбор китайского эндуро
Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.
Легкие модели подойдут для коротких поездок в условиях плохих дорог. Для таких путешествий кубатура не особо важна. Больше ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления техники в случае ее поломки в условиях гаража.
250 кубов
Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.
Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:
- Minsk R250, несмотря на название, он не имеет ничего общего с советскими мотоциклами. Собирается он в Беларуси, но и назвать его китайским можно лишь условно. Из Китая поставляются лишь комплектующие. Среди преимуществ:
- Рама. Аналогичная установлена на Ducati;
- Алюминиевый маятник, по внешнему виду схожий с Benelli.
Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.
- Компания из Ижевска предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что китайская мотто промышленность прочно закрепилась на мировом рынке. Среди достоинств:
- Наличие тормозных дисков на обоих колесах;
- 4-тактный двигатель с одним цилиндром.
Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил.
- Lifan LF250. Это полноценный круизер, отвечающий требованиям надежности и комфорта. Крутящийся момент равномерно распределяются 5-ступенчатой трансмиссией. Обзор и эксплуатация мотоцикла вывела его в топ лучших в своем сегменте. Многие отмечают добротность сборки, устойчивость, классический дизайн. Дополнительное преимущество: в случае поломки, на него легко найти запчасти.
- Старожила отечественного рынка – Zongshen Winner ZS250GS. Мотоцикл этой марки в сравнение с предыдущими моделями немного устарел, но не потерял своей актуальности. Байк обладает оптимальными спортивными характеристиками при небольшой мощности двигателя в 17,7 «лошадок».
Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.
300 кубов
Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.
Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы производства Китай – довольно-таки большая редкость. Среди их преимуществ:
- Ресурс превышает отметку в 70 тысяч километров;
- В случае поломки всегда можно найти запчасти;
- 300-кубовые мотоциклы китайского производства гораздо дешевле европейских или японских аналогов.
Каталог специализированных магазинов пестрит выгодными предложениями как по цене, так и по качеству продукции. Мотоциклы любой китайской марки с такой кубатурой – это надежный «конь на двух колесах» с экономичным расходом топлива.
400 кубов
Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.
Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.
Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.
Совет: В практике нет такого мотоциклиста, который бы, хоть раз, не упал, потому важным фактором является возможность его поднятия. Иногда придется просто катить байк.
Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.
Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.
450 кубов
450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.
Дорожные мотоциклы
Среди разнообразия мототехники выделяется отдельный класс мотоциклов – дорожные. Это наиболее бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и неплохой маневренностью.
Справка: В Китае функционирует свыше 130 производств, выпускающих дорожные мотоциклы широкого модельного ряда.
Под их эгидой можно встретить:
- Круизеры, отличающихся хромированными деталями, низкой посадкой;
- Чопперы – классические мотоциклы, прошедшие тюнинг;
- Бобберы с большими дутыми колесами, которые после появления чопперов потеряли свою актуальность;
- Бэггеры, основным отличием которых является наличие встроенных кофр для багажа и специальной защиты от ветра;
- Кафе-рейсеры – облегченный вариант круизера с узким топливным баком, клипонами вместо руля и плоским сиденьем, больше напоминающим скамейку.
Туристические эндуро
Мото с малыми кубами в этом классе практически не встречаются. Для дальних путешествий нужно выбирать технику мощнее. Им подвластны как асфальтированные дороги, так и бездорожье.
Класс формировался несколько десятилетий и разделяется на подклассы. Изначально туристические эндуро выделялись шириной руля и приподнятым глушителем. Сейчас этих отличий гораздо больше. В них заметны кроссовые очертания и элементы круизеров. Это и жесткая конструкция, и приятный в управлении полноценный байк.
Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма обладает своими технико-эксплуатационными характеристиками. Производители при их изготовлении опираются на потребности своих потенциальных покупателей.
Спортбайки
Современный спортбайк можно приобрести благодаря сочетанию большого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего, это двух или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без каких-либо нареканий.
Количество кубов в них может быть абсолютно разным. 300-кубовый спортивный байк можно выбрать для спринтерских заездов и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода они выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.
Из-за развития высокой динамики и скорости, в них устанавливаются высокопроизводительные тормоза. Выпускная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень громкий выхлоп.
Питбайки и кроссовые мотоциклы
Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:
- Двухмерная размерность колес;
- Классический руль, который можно апгрейдить;
- Резина. Она подбирается с учетом размеренности колес.
Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.
Обзор популярных моделей
Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.
Китайские мотоциклы обзор:
- Китайский эндуро 250 – Lifan LF200GY открывает каталог всенародных любимцев. Мотоцикл успешно продается во множестве стран вот уже не один год. Несмотря на скудное оснащение, он без труда преодолевает трудности плохих дорог. Минус в скудном оснащении, но тюнинг способен творить чудеса.
- Kayo T4 Enduro 250 – воздушное охлаждение, карбюраторная система подачи топлива, дисковые тормоза, электронный тип зажигания, телескопическая передняя подвеска. Чистый вес байка – 107 килограмм.
- STELS Flame 200 – один из представителей богатой линейки этой марки. Его бак рассчитан на 17 литров. Обладает маневренностью, легкостью, электронной системой зажигания. Агрегатом легко управлять, экономичный расход топлива, наличие электронной приборной панели.
Среди недостатков:
- Максимальная скорость – невысокая;
- Цепь растягивается;
- Недостаточное освещение от головной фары.
- Forsage 450 Enduro – это легкий и компактный агрегат с высокой мощностью, на выходе составляющая 44 лошадиных сил. Обладает рядом неплохих технических характеристик для китайской промышленности и низкой стоимостью в сравнение с японской продукцией.
- Stels 600 Bennelli – это китайское производство итальянского качества. Скорость в 200 километров в час не является ограниченной. Презентабельный дизайн и невысока цена сделали его востребованным в дорожном классе мотоциклов.
- Надежный – Regal Raptor с водяным типом охлаждения, порадует приверженцев инжекторов. Максимальная скорость составляет 120 километров в час.
- Sukida SK-150 – 4B, детище одноименного бренда, чей головной офис расположен в Гуанчжоу. Неплохие характеристики и презентабельный дизайн сделали его достойным своего места в рейтинге.
- CFMoto 650 MT — вседорожник, аналог японской Ямахи TDM. Характеристики мотоцикла свободно могут конкурировать с Кавасаки.
Отзывы
Каждая марка китайского moto достойна внимания. Реальные отзывы покупателей таковы, что для новичков, а также для тех, кто не располагает особо финансами – идеален китайский мотоцикл. Будь у него инжекторные движки или системы с водяным охлаждением. Здесь главное комфорт и возможность управлять транспортным средством.
Если мотоцикл китайского производства, то покупать следует новые байки. Наличие запчастей позволяет быстро модернизировать технику под свои потребности и в случае его поломки, восстановить.
Как увеличить мощность китайского мотоцикла
Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.
Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.
Совет: Решив увеличить мощность китайского байка (и не только), как минимум стоит знать характеристики его мотора.
Заключение
Сейчас стать байкером стало гораздо проще. Для этого нужно лишь купить соответствующее транспортное средство. Практика давно развеяла те мифы, окружающие водителей мотоциклов.
Байк намного экономичнее, быстрее и комфортнее в плане передвижения своего четырехколесного друга. Это может быть раньше, было актуально высказывание о том, что мотоциклисты не живут долго. С большой мощностью техника гораздо «послушнее». Современные модели оснащаются электронной системой, усовершенствованными подвесками и так далее.
Даже при падении, байкера надежно защищает высокотехнологичная экипировка. При ее наличии шанс серьезно покалечиться, значительно уменьшается. Стоимость даже самого дорого мотоцикла гораздо ниже автомобиля, а некоторые модели своим престижем и дизайном дадут фору любой легковушке представительского класса.
Мотоцикл – это средство передвижения, дарящее ощущение свободы. Ведь недаром говорят, что автомобиль возит тело, а байк – душу.
LS-218 разгоняется от 100 до 150 кмч за 2 секунды
Одно из самых впечатляющих преимуществ электромотоциклов по сравнению с их собратьями, работающими на газе, — это присущая им способность к экстремальному ускорению. Благодаря высокому крутящему моменту, мгновенно доступному одним поворотом запястья, электродвигатели способны обеспечивать производительность, практически невозможную сравнимую с газовым двигателем эквивалентной мощности.
И, возможно, ни один электрический мотоцикл не демонстрирует эти экстремальные характеристики лучше, чем электрический мотоцикл LS-218, установивший рекорд.
Электрический супербайк LS-218 от Lightning Motorcycle
Название LS-218 происходит от мирового рекорда скорости самого быстрого электрического мотоцикла — 218 миль в час (351 км / ч).
Такая скорость во многом возможна благодаря двигателю IPM с жидкостным охлаждением мощностью 150 кВт (200 л.с.).
LS-218 с крутящим моментом 168 фут-фунтов (228 Нм) является самым мощным серийным электрическим мотоциклом в мире.
Даже мощные концептуальные электрические мотоциклы, представленные в прошлом году, не достигли этих показателей.
Но что такое крутящий момент в реальном мире? LS2-18 может разогнаться до 100 миль в час за 2,2 секунды и до 100 миль в час за 5,5 секунды.
Посмотрите видео ниже, в котором Lightning тестирует LS-218 на динамометрическом стенде перед доставкой клиенту. Вы можете увидеть, как мотоцикл разгоняется от 100 до 150 миль в час всего за 2 секунды.
Lightning LS-218 предварительная настройка динамометрического стенда на скорости 160+ миль в час # LightningMotorcycles # Lightning # LS218 #ElectricMotorcycle #Superbike #Dyno pic.twitter.com/STREf7T9Na
— Мотоцикл Lightning (@LightningMotorc) 2 февраля 2019 г.
Если начальный разгон до 100 миль в час кажется довольно медленным (условно говоря) за 7 секунд, не беспокойтесь. Они просто нянчятся с этим на стенде. Как объяснил Electrek Мэтт Шульвиц из Lightning:
«На самом деле мы даже не можем использовать полный газ до тех пор, пока не разгонятся до 100 миль в час, потому что крутящий момент настолько велик, что он просто вращается и задымляет шину на динамометрическом стенде. Тем не менее, вы можете видеть, что LS-218 разгоняется от 100 до 150 миль в час примерно за 2 секунды.”
Именно такая мощность и крутящий момент помогли LS-218 завоевать множество наград и побить множество рекордов.
Как описывает Шульвиц:
«Двигатель имеет полностью жидкостное охлаждение и спроектирован так, чтобы никогда не перегреваться даже в самых интенсивных сценариях езды и гонок. Мы тщательно проверили наши моторные технологии, выиграв в общем зачете Pikes Peak International Hill Climb, опередив занявшего второе место (Ducati) более чем на 20 секунд, а также во многих других гонках. ”
LS-218 не только быстрый и мощный, но и полностью пригоден для использования на улице и уже доставляется покупателям. Это недешево: от 38 888 долларов за модель на 12 кВтч до 46 888 долларов за модель на 20 кВтч, которая рассчитана на расстояние 180 миль (290 км) в смешанном диапазоне город / шоссе. Но с таким большим аккумулятором и такими высокопроизводительными деталями, включая подвеску Ohlins, тормоза Brembo, корпус из углеродного волокна и т. Д., Плюс способность разгоняться до 200 миль в час на самой высокой передаче, LS-218 стоит в своем собственном классе. .
Конечно, не все готовы сесть на электрический супербайк, поэтому Lightning готовится к запуску своего второго серийного электрического мотоцикла — Strike. Обладая максимальной скоростью и запасом хода 150 миль в час и 150 миль (241 км / ч и 241 км), Strike использует инженерный опыт, накопленный при разработке LS-218, и превращает его в более управляемую форму для обычных водителей. И с рекомендованной розничной ценой всего 12 998 долларов, Strike должен открыть двери для гораздо более широкого круга райдеров.
Lightning подтвердила Electrek, что большинство клиентов LS-218 — это опытные гонщики, которые ищут самые экстремальные характеристики, в то время как обладатели раннего бронирования Strike пришли из широкого круга новых и опытных гонщиков:
«Strike вызывает интерес у райдеров всех уровней квалификации, от новичков и даже тех, кто собирается им стать, до очень опытных мотоциклистов.Кроме того, несмотря на то, что есть много владельцев бронирования Strike, которые ранее владели электрическими мотоциклами, подавляющее большинство резервируют Strike как их первый электрический мотоцикл, что мы находим невероятно захватывающим ».
Итак, если у вас никогда раньше не было электрического мотоцикла, но вы задумывались об этой идее, Strike может быть для вас. И если вы думаете, что сможете разогнаться до 150 миль в час (241 км / ч) менее чем за 8 секунд, вам будет трудно найти лучший вариант, чем безумный LS-218.
Что вы думаете о предложениях Lightning? Дайте нам знать в комментариях ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Топ-10 лучших мотоциклетных Bluetooth-гарнитур 2020 года
Мы рады узнать, что вы проявляете интерес к мотоциклетным Bluetooth-гарнитурам.Возможно, это ваш первый раз или вы уже используете одну, но важность Bluetooth-гарнитуры останется одинаковой для обоих.
Знаете почему?
Потому что это единственное, что позволяет разговаривать с другими водителями по внутренней связи и разговаривать по телефону, не останавливаясь на обочине дороги. Фактически, это приводит к основной причине наличия мотоциклетной гарнитуры Bluetooth, то есть , имеющей параметры звука в вашем шлеме во время езды, , используете ли вы его для общения с другими гонщиками, совершения и приема вызовов, звукового руководства GPS, или слушать музыку во время езды.Кроме того, наличие мотоциклетной гарнитуры Bluetooth в вашем шлеме не требует снятия шлема, и у вас есть плюс, чтобы иметь возможность позвонить кому-нибудь в случае аварии или других чрезвычайных ситуаций. Кроме того, он не будет отвлекать вас во время езды по дороге.
Вот почему мы собрались здесь сегодня, чтобы обсудить лучшие мотоциклетные Bluetooth-гарнитуры и то, как вы можете выбрать подходящую Bluetooth-гарнитуру для себя и своего шлема. Знаете, среди имеющихся на рынке Bluetooth-гарнитур выбрать непросто.Вы увидите множество брендов, функций и дизайнов; все разной стоимости.
Читайте также: Обзор лучших мотоциклетных шлемов с Bluetooth за 2020 год
Список 10 лучших мотоциклетных Bluetooth-гарнитур
Лучшие обзоры мотоциклетных Bluetooth-гарнитур 2020
Итак, если вы планируете купить Bluetooth-гарнитуру для свой мотоцикл, убедитесь, что вы платите не только за бренд. В этом случае вы должны просмотреть информацию, которую мы предоставили вам в этом руководстве.Это поможет вам выбрать подходящую гарнитуру Bluetooth для вашего мотоцикла. Поступая так, я думаю, вы также поймете его важность.
Но перед этим мы хотели бы показать вам Лучшие мотоциклетные Bluetooth-гарнитуры 2020 года , которые мы выбрали для вас. Кроме того, вы получите общее представление о модных сейчас гарнитурах Bluetooth.
Обзор Bluetooth-гарнитуры Sena 30K
Мотоциклетная Bluetooth-гарнитура Sena 30K — это гарнитура из совершенно другой лиги.Это не Bluetooth-гарнитура Sena 20S EVO или SMh20-11. Короче говоря, это не Bluetooth-гарнитура, а коммуникатор с адаптивной сеткой или, как говорят в компании, «будущее беспроводной связи».
Вы когда-нибудь участвовали в групповой поездке ?
Если да, то вы должны знать, насколько сложно поддерживать темп при езде в группе, особенно когда по дороге едут другие транспортные средства. Из-за этого становится еще труднее получать удовольствие и общаться во время езды в группе.
Но с мотоциклетной Bluetooth-гарнитурой Sena 30K вы никогда не пропустите ничего.
В нормальных условиях, когда кого-то исключают из группы, трудно снова присоединиться к этому человеку. Честно говоря, технология Bluetooth до сих пор не была так развита.
Гарнитура Sena 30K Bluetooth упростила групповое подключение. Он работает по технологии Mesh Intercom, , которая представляет собой частоту 2,4 ГГц, которая поддерживает бесперебойную связь с остальной группой.Если случайно кто-то из гонщиков не попадает в группу, езда с Sena 30K будет активно искать, чтобы восстановить связь с другими гонщиками.
Bluetooth-гарнитура Sena 30K — это не только гарнитура 4.1 Bluetooth , такая как Sena 20S-01 и EVO, но и устройство адаптивной ячеистой сети , которое работает одновременно, чтобы удовлетворить все ваши потребности в общении и развлечениях. В гарнитуре используются две антенны и два отдельных процессора, так что вы можете сосредоточиться на самом важном, т.е.е. безопасно ехать на мотоцикле, или, лучше сказать, наслаждаться поездкой.
Bluetooth-гарнитура Sena 30K оснащена технологией многозадачности , , которая позволяет вести беспрепятственный разговор с помощью технологии адаптивных ячеистых сетей, одновременно наслаждаясь музыкой, принимая телефонный звонок или совершая телефонный звонок. , или следование звуку GPS-навигации без каких-либо помех.
Короче говоря, Bluetooth-гарнитура Sena 30K подарит вам самое плавное и непрерывное прослушивание музыки в вашей жизни.
Гарнитура Sena 30K Bluetooth также имеет еще одну особенность — режим частной группы .
По данным компании, можно подключить гарнитуру 30K Bluetooth для полной двойной связи с 16 водителями в том же диапазоне до 1,2 мили, как и с остальными гарнитурами Sena. Но с 30K вы можете добавить бесконечное количество пользователей (или гонщиков), настроенных только на режим прослушивания.
Но не разочаровывайтесь. Потому что, если у вас небольшая группа из 5 или 6 гонщиков, вы можете соединяться друг с другом в радиусе до 5 миль.Кроме того, используя мобильное приложение Sena RideConnected Mobile App , вы можете общаться со своими друзьями независимо от того, в какой стране находятся ваши друзья, через свою мобильную сеть.
Sena 30K Bluetooth-гарнитураSena 30K Bluetooth-гарнитура
Плюсы: Bluetooth 4.1, технология Mesh Intercom, технология аудио многозадачности, шумоподавление, режим частной группы, 16 гонщиков, дальность 2 км
Минусы: Проблемы с подключением
➔ Проверить цену на Amazon
Обзор Bluetooth-гарнитуры Sena 20S EVO
Система связи Bluetooth для мотоциклов Sena 20S EVO представляет собой обновленную версию Bluetooth-гарнитуры Sena 20S-01 для мотоциклов.Во-первых, мы не особо задумывались о Sena 20S EVO, потому что она только что выпущена, а Sena 20S-01 уже была одной из самых популярных Bluetooth-гарнитур, доступных на рынке. Но некоторое время назад один из наших читателей спросил нас: , почему мы не упомянули Sena 20S EVO, вместо этого выбрали Sena 20S-01?
Что ж, должен признать — было ошибкой не добавить Sena 20S EVO в список лучших мотоциклетных Bluetooth-гарнитур. Но сейчас мы исправили это.
Коммуникационная система потрясающая.
Ознакомьтесь с обзором мотоциклетной Bluetooth-гарнитуры Sena 20S EVO и узнайте
9 самых мощных мотоциклов в мире
Мощь, ее никогда не бывает достаточно. Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. Однако в мире мотоциклов сила — это еще не все. Было окончательно доказано, что большая мощность не всегда означает более быстрый байк, и что-нибудь около отметки 45-50 л.с. более чем достаточно для повседневной жизни большинства мотоциклистов.
И тем не менее, мы просто не можем устоять перед тем, как таращиться на спецификации, изучать брошюры и жаждать самых мощных мотоциклов из существующих. В них есть что-то такое — воображение острых ощущений и возбуждения, которое мы вызываем, когда едем на мотоцикле с откровенно несочетаемой мощностью. Знание, что вы можете развязать семь уровней ада, если захотите, что у вас есть вся эта сила одним движением руки, странно удовлетворяет.
Здесь мы собрали девять самых мощных серийных мотоциклов, существующих на сегодняшний день.Мы могли бы округлить это число до десяти, но десятое семя было настолько далеким от нормы по сравнению с этими девятью, что мы подумали, что было бы несправедливо включать его в этот сокращенный список. Мы также исключили гусеничные, одноразовые и специальные автомобили, поскольку мощность и характеристики большинства этих автомобилей сильно различаются, и было бы несправедливо добавлять их в этот строго подобранный список. Наслаждаться.
9. MV Agusta F4 R 312 — 190 л.с.
MV Agusta не производит слишком много мотоциклов за свою изменчивую историю, но когда они это делают, мир садится и обращает внимание.Несмотря на потрясающую красоту, F4 многие списали со счетов после более чем десятилетнего украшения гостиных богатых знатоков, но затем они придумали этого еще более свирепого зверя. Он также долгое время был рекордсменом по скорости серийного мотоцикла (311 км / ч), так что вот он.
8. Kawasaki Ninja ZX-14R — 193л.с.
Также известен как ZZR1400 в некоторых кругах, это был ответ Кавасаки на бесспорный король максимальной скорости, могучего Hayabusa.И какой это был ответ. Хотя сначала его немного осуждали из-за его внешнего вида или, скорее, его отсутствия, его производительность не вызывала смеха. Это не мотоцикл, предназначенный для позирования, это ракета, предназначенная для того, чтобы продвигать вас по прямой и узкой дороге с такой скоростью, насколько это позволяют законы физики.
7. BMW HP4 — 193л.с.
BMW S1000RR появился из ниоткуда в 2009 году, застигнув всех врасплох, побив рекорды скорости и мощности и завоевав почти все награды «Велосипед года».BMW не собирается останавливаться на достигнутом, BMW продолжает доводить его до совершенства и оттачивать с такой методичной точностью, какой может только немец. Они также представили несколько модификаций мотоцикла, и HP4 — их самая безумная поездка.
6. Suzuki Hayabusa GSX R 1300R — 197 л.с.
А-а, байк Dhoom , тот, который все это перезапустил. Тот, который взял соглашение джентльменов и разбил его вдребезги, все время смеясь над банком.У стареющего японского сокола есть все, что нужно — 197 л.с. от 1340-кубового двигателя.
5. Kawasaki Ninja h3 — 200 л.с.
Мы сами немного удивлены, обнаружив долгожданный Ninja h3 в середине этого списка, а не на самом верху. Это просто показывает, насколько далеко продвинулись технологии за последнее десятилетие. Если бы мы включили в наш микс машины только для гусениц, то более крупный и крутой брат h3, h3R, уничтожил бы всех желающих своими колоссальными 300 л.с.В нынешнем виде h3 все еще остается маниакальной машиной с 200 л.с.
4. Yamaha V-Max — 200 л.с.
Мощный круизер V-Max — это немного странно в этом списке, в котором преобладают супербайки и гипер-туреры. Что не удивительно, так это его двигатель объемом 1679 куб. См, который выдает ровно 200 л.с.
3. Yamaha YZF-R1 — 200 л.с.
Совершенно новый для 2015 года YZF-R1 — это техническое чудо, призванное уничтожить всех узурпаторов трона, которые бродили, пока Yamaha бездействовала. несколько лет.С его двигателем объемом 998 куб. См, выдающим чудовищные 200 л.с., мы определенно думаем, что у него есть все, что нужно. Мы также упоминали, что Росси помогал в его разработке? А мы?
2. Ducati 1299 Panigale S — 205 л.с.
1299 Panigale S с двигателем объемом 1285 куб. также как раз у него двигатель от Ducati.
1. Vyrus 987 C3 4V R — 211hp
Включение Vyrus в верхнюю часть этого списка вызвало скандал в офисе, и он почти дошел до драки, прежде чем боссу пришлось всех успокоить. какой-то выбор на вынос из китайской закусочной внизу.Некоторые считали, что этот мотоцикл на самом деле не считается серийным мотоциклом, и если мы включим его, мы также должны будем учитывать другие экзотики, такие как MTT Y2K, Dodge Tomahawk и Boss Hoss.