Автострахование 2021 | Застраховать машину
Автострахование — достаточно сложная тема даже для водителя со стажем. Чтобы понимать все ее нюансы, необходимо хорошо разбираться во множестве нормативных актов, запомнить специальные термины, изучить правила разных страховых компаний и отзывы о них. Как правило, времени и сил на ознакомление со всеми деталями страхования автомобиля не хватает.
Мы рады предложить вам программы онлайн-автострахования. Их вы можете оформить прямо из дома, без визита в офис:
Застраховать автомобиль онлайн
Доступно и просто об автостраховании
Также вы можете ознакомиться с другими продуктами автострахования:
ОСАГО
Полис обязательного страхования автогражданской ответственности необходим каждому владельцу машины. Данное условие эксплуатации автомобиля прописано в текущем законодательстве. Полис ОСАГО призван компенсировать ущерб, который водитель может нанести другому участнику дорожного движения. От надежности выбранной компании, которой вы доверите страхование своей ответственности, будет зависеть объем и своевременность выплат. По данным статистики, за последний отчетный период уже более трети полисов ОСАГО оформлены в компании «Росгосстрах».
КАСКО
Застраховать автомобиль по КАСКО — решение для тех, кто особенно ценит свою безопасность. В отличие от ОСАГО, эта страховка способна защитить машину от кражи и других видов ущерба. Мы предлагаем своим клиентам не только стабильную защиту машины в рамках КАСКО, но и восстановление стекол, фар и деталей кузова без обязательного наличия справки из ГИБДД. Кроме того, решая застраховать автомобиль, вы сможете рассчитывать на покрытие расходов, связанных с его эвакуацией с места аварии. Оформление автокаско в нашей компании предполагает выплаты даже в том случае, если ДТП произошло по вашей вине.
Помощь на дороге
Программа страхования «Помощь на дороге» необходима каждому водителю, даже если у него уже есть полис ОСАГО или КАСКО.
В случае ДТП или поломки на дороге мы окажем вам оперативную техническую помощь, поможем оформить страховой случай и собрать справки, организуем консультации врачей и автоюристов. Достаточно будет сделать один звонок, и большую часть забот мы возьмем на себя.Зелёная карта
Для путешествий за границей на собственном автомобиле вам необходимо оформить полис «Зеленая карта». Данная автостраховка позволит оперативно решить любые непредвиденные вопросы, которые могут возникнуть на дорогах чужой страны, а также быстро выполнить ремонт машины. Компания «Росгосстрах» предлагает своим клиентам автострахование по «Зеленой карте» на удобных условиях!
Уведомить о страховом случае
Хотим обратить ваше внимание на то, что здесь указана лишь часть информации об автостраховании, необходимой каждому водителю. Если вы хотите задать уточняющие вопросы нашим специалистам или застраховать машину по КАСКО, ОСАГО или другой программе в компании «Росгосстрах», просто позвоните по телефонам горячих линий: 8-800-200-0-900 (бесплатно по России) или 0530 (бесплатно для звонков с мобильного телефона). Мы всегда рады вашему звонку и готовы разъяснить все вопросы, касающиеся цены и других аспектов страхования. Адреса офисов, где можно застраховать авто поОСАГО или КАСКО, вынайдете вразделе Контакты.
Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции
Но из России компания не уходит.
- Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
- Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
- В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
- За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
{ «author_name»: «Таня Боброва», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»honda»], «comments»: 265, «likes»: 24, «favorites»: 10, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 192700, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 30 Dec 2020 11:49:31 +0300», «is_special»: false }
{«id»:283507,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/283507-tanya-bobrova»,»name»:»\u0422\u0430\u043d\u044f \u0411\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»bd0ad045-0c1f-979f-9083-5d293a5f6832″,»karma»:57520,»description»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 vc.
ru. \u041f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 [email protected]»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Дешёвая аренда автомобилей от 700 RUB/день
Часто задаваемые вопросы касательно аренды автомобиля
В Auto Europe мы делаем все от нас зависящее, чтобы предоставить нашим клиентам как можно больше информации. Чтобы помочь Вам разабраться с бронированием и арендой автомобиля, вот обзор часто задаваемых вопросов и ответов на них.
Что нужно знать об аренде автомобиля во время пандемии коронавируса (Covid-19)?
Несмотря на кризис, вызванный коронавирусной инфекцией, Вы всё ещё можете бронировать аренду с Auto Europe. Кроме того, именно сейчас, пока цены на аренду очень низкие, самое лучшее время для бронирования! В нашем блоге Вы найдёте всю нужную информацию об аренде авто во время эпидемии Covid-19.
Я забронировал аренду автомобиля через Auto Europe. Как мне найти Auto Europe прибыв к месту назначения?
Auto Europe является посредником при аренде автомобиля. У Auto Europe нет ни пунктов проката, ни собственного автопарка. Другими словами, мы сотрудничаем с различными международными и местными компаниями по прокату автомобилей и предоставляем Вам аренду по самым низким ценам. Поэтому, Вам не следует искать офис Auto Europe по прибытию на место. Название фирмы проката, которая предоставляет Вам автомобиль, указано в Вашем ваучере.
Существуют ли ограничения по возрасту водителя?
В некоторых странах на момент получения автомобиля водитель должен быть в возрасте не менее 21 года (точный возраст может меняться в зависимости от категории автомобиля). Пожалуйста, братите внимание, что с водителей не достигших 26-летнего возраста может взиматься сбор за молодого водителя в дополнение к стоимости тарифа. Эта информация указана на Вашем ваучере.
Нужна ли кредитная карта для аренды автомобиля?
Да, даже если Вы оплачиваете бронь с помощью другой банковской карты на нашем веб-сайте, например, дебетовой. Главный водитель, чье имя указанно на ваучере должен предъявить действительную кредитную карту на свое именя с достаточной суммой средств для блокировки депозита. Наличные, предоплаченные кредитные и дебетовые карты не принимаются в качестве депозита.
Что означает депозит?
В качестве гарантии на случай повреждения или угона автомобиля фирмы проката требуют депозит. При получении автомобиля Вам необходимо внести залог для покрытия франшизы и дополнительных затрат. Сумма залога будет заморожена на кредитной карте и будет разморожена, при условии, что автомобиль возвращен в изначальном состоянии и без повреждений.
Что означает «Возврат Франшизы»?
Возврат Франшизы – это услуга предоставляемая компанией Auto Europe. Если фирма проката снимет с кредитной карты клиента сумму франшизы, при повреждении, или угоне автомобиля, то, по окончании аренды, клиент может сделать запрос на возврат суммы уплаченной франшизы через Auto Europe. Таким образом, клиент должен сначала заплатить сумму франшизы в фирме проката, и затем сделать запрос на возврат уплаченной суммы франшизы через Auto Europe. Данная услуга называется возврат франшизы и распространяется только на повреждения стекол, колес и корпуса автомобиля.
Поскольку не все повреждения автомобиля защищены усугой возврата франшизы, Auto Europe предлагает пакет Возврат Франшизы с Super Cover. Данный пакет покрывает, среди прочего, повреждения стекол, колес, крыши, аккумулятора, корпуса автомобиля, а также сбор зы обработку, штраф за потерю ключей и др. Процедура возврата франшизы в данном случае аналогична процедуре пакета возврат франшизы. Подробное описание процедуры возврата франшизы можно найти в разделе «Условия пользовательского соглашения».
Какие документы необходимо предоставить при получении автомобиля?
При получении автомобиля необходимо предоставить распечатанный ваучер Auto Europe, а также водительское удостоверение, паспорт или удостоверение личности и действительную кредитную карту. Дебетовые и предоплаченные кредитные карты не принимаются.
Ознакомьтесь подробнее с вопросами и ответами, касаемыми аренды автомобиля в Европе с Auto Europe!
обзор 20 российских операционных систем / Программное обеспечение
О необходимости форсированного развития отечественного рынка ПО, обеспечения максимальной независимости от иностранных разработок в сфере высоких технологий и сохранения информационного суверенитета впервые на высшем уровне заговорили в 2014 году, когда санкции США и Евросоюза резко повысили риски, связанные с применением зарубежного софта в бизнесе и государственных организациях. Именно тогда в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ всерьёз озадачились решением этого стратегически значимого, по мнению чиновников, вопроса вместе со стимулированием спроса на национальные продукты и проработкой соответствующих мер поддержки отечественных разработчиков. Как результат — в кратчайшие сроки на законодательном уровне были утверждены ограничения на допуск иностранного ПО при осуществлении государственных и муниципальных закупок, а также правила формирования и ведения единого реестра российских программ. Всё это положительным образом отразилось на рынке программного обеспечения в России, который за последнее время пополнился множеством интересных проектов и разработок. В том числе и в области операционных систем.
⇡#
«Альт Линукс СПТ»Разработчики: ООО «Свободные программы и технологии», «Базальт СПО»
Сайт продукта: sptlinux.ru
«Альт Линукс СПТ» представляет собой унифицированный дистрибутив на базе Linux для серверов, рабочих станций и тонких клиентов со встроенными программными средствами защиты информации, который может быть использован для построения автоматизированных систем по класс 1В включительно и информационных систем персональных данных (ИСПДн) по класс 1К включительно. ОС позволяет одновременно хранить и обрабатывать на одном персональном компьютере или сервере конфиденциальные данные, обеспечивать многопользовательскую работу с разграничением доступа к информации, работать с виртуальными машинами, а также использовать средства централизованной авторизации. Выданный ФСТЭК России сертификат подтверждает соответствие продукта требованиям следующих руководящих документов: «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищённости от несанкционированного доступа к информации» — по 4 классу защищённости; «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню отсутствия недекларированных возможностей» — по 3-му уровню контроля и технических условий. Техническая поддержка пользователей «Альт Линукс СПТ »осуществляется компанией «Свободные программы и технологии» через партнёра-разработчика «Базальт СПО».
«Альт Линукс СПТ»
⇡#
Платформа «Альт»Разработчик: компания «Базальт СПО»
Сайт продукта: basealt.ru
Платформа «Альт» — это набор Linux-дистрибутивов уровня предприятия, позволяющих развернуть корпоративную IT-инфраструктуру любого масштаба. В состав платформы входят три дистрибутива. Это универсальный «Альт Рабочая станция», включающий в себя операционную систему и набор приложений для полноценной работы. Второй — серверный дистрибутив «Альт Сервер», который может выступать контроллером домена Active Directory и содержит максимально полный набор служб и сред для создания корпоративной инфраструктуры (СУБД, почтовый и веб-сервер, средства аутентификации, группой работы, управления виртуальными машинами и мониторинга и прочие инструменты). Третий — «Альт Образование 8», ориентированный на повседневное использование при планировании, организации и проведении учебного процесса в учреждениях общего, среднего и высшего образования. Помимо этого, в серии продуктов компании «Базальт СПО» представлены упомянутый выше сертифицированный дистрибутив «Альт Линукс СПТ» и операционная система для домашних пользователей Simply Linux.
Платформа «Альт»
⇡#
«ОСь»Разработчик: Национальный центр информатизации (входит в госкорпорацию «Ростех»)
Сайт продукта: os-rt.ru
Российский проект по созданию экосистемы программных продуктов на базе дистрибутива Linux, предназначенных для комплексной автоматизации рабочих мест и IT-инфраструктуры организаций и предприятий, в том числе в дата-центрах, на серверах и клиентских рабочих станциях. Платформа представлена в вариантах «ОСь.Офисная» и «ОСь.Серверная». Они различаются наборами включённого в дистрибутив прикладного ПО. Офисная редакция продукта содержит собственно операционную систему, средства защиты информации, пакет программ для работы с документами, почтовый клиент и браузер. В состав серверной версии включены операционная система, средства защиты информации, инструменты мониторинга и системного управления, сервер электронной почты и СУБД. В числе потенциальных пользователей платформы фигурируют федеральные и региональные органы власти, органы местного самоуправления, компании с государственным участием и государственные корпорации. Предполагается, что экосистема на основе «ОСи» в ближайшем будущем станет полноценной альтернативой западным аналогам.
⇡#
Astra LinuxРазработчик: НПО «Русские базовые информационные технологии» (РусБИТех)
Сайт продукта: astra-linux. ru
Разработка научно-производственного объединения «РусБИТех», представленная в двух вариантах: Astra Linux Common Edition (общего назначения) и Astra Linux Special Edition (специального назначения). Особенности последней версии ОС: развитые средства обеспечения информационной безопасности обрабатываемых данных, механизм мандатного разграничения доступа и контроля замкнутости программной среды, встроенные инструменты маркировки документов, регистрации событий, контроля целостности данных, а также прочие обеспечивающие защиту информации компоненты. По заверениям разработчиков, Astra Linux Special Edition — единственная программная платформа, сертифицированная одновременно в системах сертификации средств защиты информации ФСТЭК России, ФСБ, Минобороны РФ и позволяющая обрабатывать в автоматизированных средствах всех министерств, ведомств и других учреждений Российской Федерации информацию ограниченного доступа, содержащую составляющие государственную тайну сведения с грифом не выше «совершенно секретно».
Поддерживаемые Astra Linux аппаратные платформы
⇡#
ROSA LinuxРазработчик: ООО «НТЦ ИТ РОСА»
Сайт продукта: rosalinux.ru
Семейство операционных систем ROSA Linux включает внушительный набор решений, предназначенных для домашнего использования (версия ROSA Fresh) и применения в корпоративной среде (ROSA Enterprise Desktop), развёртывания инфраструктурных IT-служб организации (ROSA Enterprise Linux Server), обработки конфиденциальной информации и персональных данных (РОСА «Кобальт»), а также составляющих государственную тайну сведений (РОСА «Хром» и «Никель»). В основу перечисленных продуктов положены наработки Red Hat Enterprise Linux, Mandriva и CentOS с включением большого количества дополнительных компонентов — в том числе оригинальных, созданных программистами научно-технического центра информационных технологий «РОСА». В частности, в составе дистрибутивов ОС для корпоративного сегмента рынка представлены средства виртуализации, ПО для организации резервного копирования, инструменты для построения частных облаков, а также централизованного управления сетевыми ресурсами и системами хранения данных.
⇡#
Calculate LinuxРазработчик: компания «Калкулэйт»
Сайт продукта: calculate-linux.ru
Calculate Linux представлен в редакциях Desktop, Directory Server, Scratch, Scratch Server и создан с прицелом на домашних пользователей и организации малого и среднего бизнеса, предпочитающие использовать ПО с открытым исходным кодом вместо проприетарных решений. Особенности платформы: полноценная работа в гетерогенных сетях, механизм перемещаемых профилей пользователей, инструментарий централизованного развёртывания программного обеспечения, простота администрирования, возможность установки на портативные USB-накопители и поддержка бинарных репозиториев обновлений Gentoo. Важно, что команда разработчиков доступна и открыта для любых замечаний, предложений и пожеланий пользовательской аудитории, о чем свидетельствует огромное количество способов принять участие в сообществе Calculate Linux и развитии платформы.
⇡#
«Ульяновск.BSD»Разработчик: Сергей Волков
Сайт продукта: ulbsd.ru
Операционная система, которая построена на основе свободно распространяемой платформы FreeBSD и содержит необходимый набор прикладных программ для домашних пользователей и выполнения офисных задач. По словам единственного разработчика ОС Сергея Волкова, «Ульяновск.BSD» полностью адаптирована к потребностям именно русскоязычных пользователей. «Наша сборка [FreeBSD] максимально облегчена и идеально подходит для использования как на домашних компьютерах, так и на рабочих станциях сотрудников различных организаций, а также для использования в образовательных заведениях», — утверждает автор проекта, не вдаваясь в подробности того, чем конкретно скомпилированный им продукт отличается от оригинала. Солидности проекту добавляют не только наличие распространяемого на коммерческих условиях дистрибутива и платная техническая поддержка, но и запись в реестре российского ПО. Это означает, что программная платформа «Ульяновск.BSD» на законных основаниях может применяться государственными организациями в рамках проектов по внедрению импортозамещающих технологий.
«Ульяновск.BSD »
Разработчик: АО «АйСиЭл-КПО ВС»
Сайт продукта: iclinux.icl.ru
Сертифицированная и защищённая операционная система, позволяющая обрабатывать информацию в соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных» и реализовывать системы обработки информации ограниченного доступа, не относящейся к государственной тайне. ICLinux включает средства удалённого администрирования, имеет встроенный межсетевой экран, сертифицированный на соответствие РД МЭ по 3-му классу защищённости, поддерживает RDP, X-Windows System, SSH, Telnet, VNC, VPN, NX, ICA и прочие протоколы. Также в активе платформы значатся совместимость со средствами аутентификации компании «Аладдин Р.Д.» и модульная архитектура, которая позволяет гибко настраивать операционную систему под требования заказчика.
⇡#
«Альфа ОС» (Alfa OS)Разработчик: компания ALFA Vision
Сайт продукта: alfa.vision
Ещё один клон Linux, снабжённый пользовательским интерфейсом а-ля macOS с набором привычных офисных приложений и наполненный глубоким философским смыслом. Без шуток, на сайте разработчика в разделе «О компании», так и сказано: «Операционная система — это особое явление, точка, в которой сходятся технологические, эстетические и гуманитарные концепции. Вершина, которая видна со всех сторон. Чтобы она засияла, стала тем, чем должна быть, необходим самый разнообразный осмысленный опыт. И он у нас есть». Сколько экспрессии в этих словах, какая подача информации! Согласитесь, не каждый может так выразительно преподнести свой продукт широкой аудитории. В настоящий момент «Альфа ОС» представлена в виде десктопной версии для x86-совместимых систем. В будущем компания ALFA Vision намерена выкатить на рынок мобильную и серверную редакции ОС, а также сборку дистрибутива для устройств на базе процессоров ARM.
⇡#
«Эльбрус»Разработчик: АО «МЦСТ»
Сайт продукта: mcst.ru/os_elbrus
Программная платформа, разработанная специально для вычислительных комплексов с архитектурой SPARC и «Эльбрус». Особенностью системы является кардинально переработанное ядро Linux, в котором были реализованы особые механизмы управления процессами, виртуальной памятью, прерываниями, сигналами, синхронизацией, поддержка тегированных вычислений. «Нами была проделана фундаментальная работа по преобразованию ОС Linux в операционную систему, поддерживающую режим работы в реальном времени, для чего были реализованы актуальные оптимизации в ядре. В ходе работы в реальном времени можно устанавливать различные режимы обработки внешних прерываний, планирования вычислений, обменов с дисковыми накопителями и некоторые другие», — поясняют в компании «МЦСТ». Помимо этого, в ядро программной платформы «Эльбрус» встроен комплекс средств защиты информации от несанкционированного доступа, который позволяет использовать ОС для построения автоматизированных систем, отвечающих самым высоким требованиям информационной безопасности. Также в составе системы представлены средства архивации, планирования заданий, разработки ПО и прочие инструменты.
⇡#
«Ред ОС»Разработчик: компания «Ред Софт»
Сайт продукта: red-soft.ru
Операционная система на основе ядра Linux, созданная с прицелом на обеспечение безопасности обрабатываемых данных. «Ред ОС» соответствует отечественным требованиям по защите информации, имеет преднастроенные конфигурации для каждой аппаратной архитектуры, использует алгоритмы ГОСТ 34.11-2012 в протоколах ssh и NX, а также поддерживает списки управления доступом. Помимо этого, ОС поддерживает сетевую аутентификацию с помощью подключаемых модулей аутентификации (PAM, Pluggable Authentication Modules) и имеет в своём составе специализированную подсистему распределённого аудита, которая позволяет отслеживать критичные события безопасности в корпоративной сети и предоставляет IT-администратору необходимые инструменты для оперативного реагирования на инциденты ИБ.
⇡#
GosLinux («ГосЛинукс»)Разработчик: компания «Ред Софт»
Сайт продукта: goslinux.fssprus.ru
ОС GosLinux создана специально для нужд Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (ФССП России) и пригодна для использования во всех органах власти, государственных внебюджетных фондах и органах местного самоуправления. Платформа построена на базе дистрибутива CentOS 6.4, включающего наработки Red Hat Enterprise Linux. Система представлена в двух редакциях — для серверов и рабочих станций, содержит упрощённый графический интерфейс и набор преднастроенных средств защиты информации. Разработчик ОС — компания «Ред Софт», победившая в марте 2013 года в конкурсе на доработку, внедрение и сопровождение автоматизированных информационных систем ФССП России. В 2014 году система получила сертификат соответствия ФСТЭК России, подтверждающий, что «ГосЛинукс» имеет оценочный уровень доверия ОУД3 и соответствует требованиям руководящего документа Гостехкомиссии РФ по 4-му уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей. Дистрибутив ОС GosLinux для органов государственной власти размещён в национальном фонде алгоритмов и программ по адресу nfap.minsvyaz.ru. В настоящий момент платформа GosLinux активно развёртывается во всех территориальных органах и подразделениях ФССП России. Также ОС передана на опытную эксплуатацию представителям властей Нижегородской, Волгоградской и Ярославской областей.
Рабочие станции под управлением GosLinux
Разработчик: ООО «Алми»
Сайт продукта: alteros.org
Ещё одна сборка Linux в нашем списке, которая определённо не страдает от недостатка хвалебных эпитетов в свой адрес со стороны разработчиков. «Уникальная, идеальная, простая, совмещающая в себе удобство операционной системы Windows, стабильность macOS и безопасность Linux» — такими возносящими AlterOS до небес фразами вдоль и поперёк прошит официальный сайт продукта. В чём именно заключается уникальность отечественной платформы, на сайте не сказано, зато представлена информация о трёх редакциях ОС: AlterOS «Волга» для государственного сектора, AlterOS «Амур» для корпоративного сегмента и AlterOS «Дон» для серверов. Сообщается о совместимости системы со множеством востребованных в бизнес-среде программных решений, в том числе с «1С» и «Консультант Плюс», а также отечественными средствами криптозащиты (например, «КриптоПро»). Отдельный акцент сделан на отсутствии в версии платформы для госорганизаций ПО, которое взаимодействует с иностранными серверами, — всё сделано по канонам максимального импортозамещения, заявляют разработчики.
⇡#
Мобильная система Вооружённых Сил (МСВС)Разработчик: Всероссийский научно-исследовательский институт автоматизации управления в непромышленной сфере им. В. В. Соломатина (ВНИИНС)
Сайт продукта: vniins.ru
Защищённая операционная система общего назначения, предназначенная для построения стационарных и мобильных защищённых автоматизированных систем в Вооружённых Силах Российской Федерации. Принята на снабжение в ВС РФ в 2002 году. В основу МСВС положены ядро и компоненты Linux, дополненные дискреционной, мандатной и ролевой моделями разграничения доступа к информации. Система функционирует на аппаратных платформах Intel (x86 и x86_64), SPARC («Эльбрус-90микро»), MIPS, PowerPC64, SPARC64 и сертифицирована по требованиям безопасности информации Министерства обороны РФ. Реализованные в МСВС средства защиты позволяют создавать на базе платформы автоматизированные системы, которые обрабатывают составляющие государственную тайну сведения, имеющие степень секретности «СС» (совершенно секретно).
⇡#
«Заря»Разработчик: ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления» («ЦНИИ ЭИСУ», входит в «Объединённую приборостроительную корпорацию»)
Сайт продукта: cniieisu. ru
Семейство программных платформ на ядре Linux, которые представляют собой альтернативу зарубежным ОС, применяемым сейчас в силовых ведомствах, госсекторе и на оборонных предприятиях. Настольная операционная система «Заря» совместима с большинством традиционных офисных приложений и программ. Серверная платформа «Заря-ЦОД» позволяет организовать сервер приложений или сервер базы данных. Для построения центров обработки данных она предлагает стандартный набор серверного ПО, средства виртуализации, а также возможность работы на так называемом «большом железе», включая мейнфреймы. Для встраиваемых систем, работающих без участия человека, которые должны обрабатывать информацию в режиме реального времени, разработана специальная ОС «Заря РВ». Система соответствует третьему классу защиты от несанкционированного доступа и второму уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей. Платформа разработана по заказу Минобороны России и, как ожидается, будет востребована силовыми ведомствами, оборонным комплексом, а также коммерческими структурами, работающими с государственной тайной и персональными данными.
Внутренняя архитектура ОС «Заря»
Разработчик: компания «Рэйдикс»
Сайт продукта: raidix.ru
Специализированная программная платформа, которая предназначена для создания высокопроизводительных систем хранения данных с использованием стандартных аппаратных компонентов. ОС RAIDIX включена в реестр Минкомсвязи России как рекомендованная для закупки отечественными компаниями и госструктурами и совместима с оборудованием различных производителей, в том числе с отечественными аппаратными решениями на платформе «Эльбрус». Система позволяет управлять отдельными RAID-массивами и кластерами хранения, обеспечивает высокую доступность данных при последовательной и случайной нагрузках, поддерживает протоколы SAN (Fibre Channel, InfiniBand, iSCSI, 12G SAS) и NAS (NFS, SMB, AFP, FTP). RAIDIX предоставляет оптимальную скорость расчётов благодаря реализации патентованных уровней RAID 7. 3 и RAID N+M. Кроме того, программная технология включает в себя функцию упреждающей реконструкции данных без физического обращения к дискам, механизм поиска и устранения скрытых ошибок, интеллектуальный модуль QoSmic для распознавания и приоритизации приложений, а также другие возможности.
⇡#
Kraftway Terminal LinuxРазработчик: компания Kraftway
Сайт продукта: kraftway.ru
Операционная система для терминальных станций. Создана на базе Linux и содержит только необходимый набор инструментов для организации рабочих мест с использованием тонких клиентов. Все функции, выходящие за эти рамки, исключены из дистрибутива. Kraftway Terminal Linux поддерживает множество сетевых протоколов прикладного уровня (RDP, VNC, SSH, NX, XWindow, VMWare View PCoIP и др.), позволяет настраивать права доступа на проброс USB-носителей, обеспечивает возможность использования сетевых и локальных принтеров, содержит средства восстановления конфигурации ОС при перезагрузке, а также инструменты дистанционного группового управления терминальными станциями и администрирования рабочих мест. Особенность системы — высокая защищённость. Kraftway Terminal Linux поддерживает и аппаратные средства аутентификации пользователей: USB-ключи eToken PRO и eToken PRO Java от ЗАО «Аладдин Р.Д.», а также RuToken S и RuToken ЭЦП от ЗАО «Актив-софт». Обновление ОС может осуществляться администратором через локальную сеть или с USB-накопителя. Возможна настройка автообновления как с локального сервера заказчика, так и с сервера компании Kraftway.
Разработчик: Андрей Ковалёв
Сайт продукта: wtware.ru
Ещё одна программная платформа для развёртывания в IT-инфраструктуре предприятия рабочих мест с использованием недорогих терминальных решений. В дистрибутив WTware включены службы для загрузки по сети, инструменты для работы с принтерами, сканерами штрихкодов и прочим периферийным оборудованием. Поддерживается перенаправление COM- и USB-портов, а также аутентификация по смарт-картам. Для подключения к серверу терминалов используется протокол RDP, а для оперативного разрешения возникающих при настройке операционной системы вопросов к дистрибутиву прилагается подробная документация. WTware распространяется на коммерческих условиях и лицензируется по количеству рабочих станций. Для мини-компьютера Raspberry Pi разработчиком предлагается бесплатная версия ОС.
⇡#
KasperskyOSРазработчик: «Лаборатория Касперского»
Сайт продукта: kaspersky.ru
Безопасная операционная система, предназначенная для использования в критически важных инфраструктурах и устройствах. Платформа «Лаборатории Касперского» может быть задействована в автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУ ТП), телекоммуникационном оборудовании, медицинских аппаратах, автомобилях и прочих гаджетах из мира Интернета вещей. ОС создана с нуля и в силу своей архитектуры гарантирует высокий уровень информационной безопасности. Основной принцип работы KasperskyOS сводится к правилу «запрещено всё, что не разрешено». Это позволяет исключить возможность эксплуатирования как уже известных уязвимостей, так и тех, что будут обнаружены в будущем. При этом все политики безопасности, в том числе запреты на выполнение определённых процессов и действий, настраиваются в соответствии с потребностями организации. Платформа будет поставляться в качестве предустановленного программного обеспечения на различных типах оборудования, применяемого в индустриальных и корпоративных сетях. В настоящее время безопасная ОС «Лаборатории Касперского» внедрена в маршрутизирующий коммутатор уровня L3, разработанный компанией Kraftway.
Коммутатор Kraftway под управлением KasperskyOS (источник фото: блог Евгения Касперского, eugene.kaspersky.ru)
⇡#
ОСРВ «МАКС»Разработчик: «АстроСофт»
Сайт продукта: astrosoft.ru
Операционная система реального времени (ОСРВ), написанная программистами «АстроСофт» с нуля, без заимствований чужого кода, и предназначенная прежде всего для Интернета вещей и встроенных устройств. Кроме того, она подходит для робототехники, медицинского оборудования, систем «умного дома» и «умного города», потребительской электроники и пр. Впервые ОС реального времени «МАКС» (аббревиатура расшифровывается как «мультиагентная когерентная система») была продемонстрирована широкой аудитории в январе 2017 года. Платформа не только реализует всю классическую функциональность продуктов данного типа, но и обладает рядом уникальных возможностей по организации взаимодействия множества устройств, позволяющих упростить создание необходимых во встраиваемых системах механизмов: резервирование, горячая замена оборудования и др. Одна из особенностей «МАКС» — поддержка разделяемой памяти на уровне устройств. Данный механизм обеспечивает автоматическую, устойчивую к сбоям отдельных компонентов синхронизацию информации между узлами распределённой системы. ОСРВ «МАКС» включена в реестр отечественного программного обеспечения. Кроме этого, продукт зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) и в настоящее время проходит сертификацию в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) по четвёртому уровню контроля недекларированных возможностей (НДВ).
⇡#
В качестве заключенияСуществует два подхода к созданию российского софта. Первый заключается в написании исходного кода продуктов с нуля, полностью силами отечественных специалистов. Второй вариант предполагает создание национального ПО на основе доработки заимствованных исходных кодов. Именно его и придерживаются работающие на ниве импортозамещения ПО российские софтверные компании. Наш топ-20 операционных систем с шильдиком «Сделано в России» — яркое тому подтверждение. Хорошо это или плохо — большой вопрос, предмет отдельного разговора.
Справедливости ради отметим, что назвать наш список ОС максимально исчерпывающим нельзя, так как помимо перечисленных выше, свои работы в данном направлении ведут ООО «Р-Платформа», Раменское приборостроительное конструкторское бюро (входит в концерн «КРЭТ» Ростеха) и другие компании. Именно по этой причине мы приглашаем читателей 3DNews принять участие в обсуждении материала и поделиться ссылками на достойные внимание проекты в этой области.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Самая дешевая машина в России, цена и немногочисленность | Владимир Н. Большаков
Сегодня я расскажу, сколько денег нужно на содержание дешевой машины в Санкт-Петербурге, Россия. Если вы помните, я обещал это в предыдущем посте.
Во-первых, я хочу вам сказать, это цена на топливо. Сегодня у нас 3 основных марки бензина. Это марки бензина 92, 95 и 98 марки. Также у нас есть одна марка дизельного топлива. Сегодня они стоят: 92–42,50 руб. (0,65 долл.), 95–46,50 руб. (0,71 долл.), 98–53.50 руб. (0,82 долл. США) за бензин и 47,00 руб (0,72 долл. США) за дизельное топливо. Ой, забыл, это цена за литр. Для мира это не так уж и много, но для России это дорого. Возможно, в следующих статьях я расскажу почему.
Lada GrantaСамая дешевая машина в России — Lada Granta. Изготовлен на заводе ВАЗ в городе Тольятти на Волге. Сегодня самое дешевое предложение — 444 900 руб. (6815,87 usd) за одного. Но, Lada Granta — автомобиль неудобный, ненадежный и небезопасный. Несмотря на это, для граждан России это дорогая машина, так как средняя зарплата в месяц на одного составляет 43 400 руб. (664.02 usd) и вы должны сэкономить в течение 10 месяцев без еды, одежды и других расходов. Стоимость обслуживания Lada Granta составляет 7000 руб. (107.10 usd). Обычный (средний) автомобиль в России стоит около 1 000 000 руб. 15300,00 (usd).
Большинство россиян покупают новые автомобили в кредит. Типичные кредитные предложения рассчитаны на 3 или 5 лет с разными ежемесячными платежами. Это не ад, как ипотека на жилье, это своего рода рабство.
Обобщая все, что я написал. Машины для граждан России дорогие и не такие доступные, как для жителей Европы или Северной Америки.В России для большинства людей владение автомобилем — роскошь. Потому что у нас маленькие зарплаты и высокие проценты по кредитным предложениям.
Думаю, для третьего текста хватит. В следующей статье я расскажу о фастфуде и обычных ресторанах в России.
Еще раз хочу вас спросить, если вы видите ошибки в стиле текста или ошибки в словах и их использовании, напишите мне об этом в комментариях. Как я уже писал в первом тексте, я решил написать здесь, потому что сейчас изучаю английский язык и в то же время хочу немного рассказать о себе и стране, в которой я живу.
И еще раз хочу сказать. мы все граждане нашей планеты и должны жить в мире.
Спасибо за внимание!
Это я в г. Пскове.Самые дешевые автомобили на российском рынке в 2020 году
Rambler.- Самые дешевые автомобили на российском рынке в 2020 году:
FAW Oley
Автомобиль FAW Oley 2014 года выпуска по-прежнему можно приобрести с нулевым пробегом у некоторых дилеров в России.Автомобиль стоит 449 100 рублей. Автомобили FAW Oley оснащены двумя подушками безопасности, ABS, EBD, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида, кондиционером и мультимедийной системой.
Равон Нексия
Равон Нексияна данный момент доступен на рынке по цене 449000 рублей. В комплект входят только одна подушка безопасности, система ABS, ESP, кондиционер, аудиосистема и электропривод передних боковых стекол.
Равон НексияDatsun on-DO
Базовая версия продается за 442 000 руб.Оснащение: подушка безопасности, система ABS, распределение тормозных сил и помощь при экстренном торможении.
Datsun on-DOЛада Калина
Ценник данной модели хэтчбека начинается от 440 600 рублей. Клиентам предлагается полный набор опций: одна подушка безопасности, система ABS, распределение тормозных сил, помощь при экстренном торможении и электропривод переднего стекла.
Лада КалинаРавон R2
Автопроизводитель Ravon успешно вывел на российский рынок серию моделей.R2 является бюджетной моделью в 439 000 руб. Оснащение состоит из двух подушек безопасности, системы ABS, лобового стекла с электроприводом и автомагнитолы.
Равон R2Лада Приора
Доступен на рынке по цене 399 900 руб. Одна подушка безопасности, ABS и EBD входят в оборудование. Кроме того, водителю оказывается помощь при экстренном торможении.
Лада ПриораFAW V5
Модель 2013 года продается по цене 398 650 руб.Комплектация следующая: две подушки безопасности, системы ABS и EBD, помощь при аварийной остановке, кондиционер и автомагнитола.
FAW V5Лада Гранта
Модель сейчас доступна на российском рынке по цене 468 900 рублей. Автомобиль оборудован подушками безопасности, АБС, EBD и рядом помощников водителя.
Лада Гранта Связанные«Россия создала самый дешевый электромобиль в мире» — Zetta CM1
. 🔊 Послушайте это
La Vanguardia.- Как сообщает испанская газета La Vanguardia, в России создан самый дешевый электромобиль в мире. Новый электромобиль Zetta CM1 выйдет в конце года по цене примерно 5200 евро. Автомобиль разработан Русским инженерно-производственным предприятием (РИМК).
Компания приступила к разработке проекта в 2017 году, и через три года идея воплотилась в жизнь, результатом чего стало серийное производство автомобиля.Автомобиль сначала появится на российских дорогах, а затем будет экспортироваться в другие страны под названием Zetta, как аббревиатура от Zero Emission Terra Transport Asset.
Небольшой городской электромобиль был разработан для наступающей новой эры, без выбросов или вредных веществ в атмосфере. Автомобиль пригоден для повседневного использования. Это достаточно компактный четырехместный автомобиль без задних дверей, габариты которого составляют 3,03 м в длину, 1,27 м в ширину и 1,6 м в высоту.
Характеристики:
Zetta CM1 создавался как повседневный автомобиль, однако у него есть дополнительные преимущества: дальность поездки до 200 км в режиме ECO при максимальной скорости 120 км / ч. Мощность двигателя нового электромобиля не вызывает никаких сложностей, так как на ступицах каждого колеса установлены электродвигатели мощностью 20 кВт или 27 л.с. Электромобиль имеет общую мощность 108 л.с. (80 кВт), что позволяет транспортному средству развивать максимальную скорость 120 км / ч. Помимо способности достигать высоких уровней скорости, он может преодолевать большие расстояния без подзарядки.Полностью заряженный электромобиль российского производства сможет преодолевать расстояние до 200 км в ежедневных городских поездках. По заявлению компании, емкость аккумулятора электромобиля составляет 10 кВтч.
Как заявил разработчик Zetta CM1, первоначальный годовой план производства автомобиля составляет 15 000 единиц. Однако представители компании ожидают, что в ближайшие годы эта цифра увеличится. Производство электромобиля наладят в Тольятти, где производится крупнейший автомобильный бренд России Lada.Как подтвердили Zetta, аккумулятор является единственным иностранным компонентом в автомобиле, который будет импортироваться из Китая.
Стартовая цена электромобиля Zetta CM1 объявлена на уровне 450 000 рублей, примерно 5230 евро, что сделает автомобиль самым дешевым в своей категории.
На самом деле китайская компания Changzhou Xili Vehicle изготовила модель Chang Li по цене примерно 1300 евро, однако следует отметить, что по характеристикам автомобиль намного уступает обычному электромобилю.Chang Li имеет мощность 1,5 кВт, а максимальная скорость китайского продукта составляет всего 30 км / ч.
СвязанныеКризис в России порождает парадокс: рост продаж автомобилей класса люкс
Глеб Столяров, Джек Стаббс
МОСКВА (Рейтер) — По мере того как Россия борется с экономическим кризисом, на ее дорогах появляется все больше и больше Порше и Роллс-Ройсов.
Кажется, что-то вроде парадокса; в то время как продажи автомобилей массового потребления в стране упали вместе с рублем и ценами на нефть, одна область идет против тренда — автомобили класса люкс.
Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus в прошлом году выросли, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.
«Это странно, — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».
Падение заработной платы в стране удерживает многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе автомобили высшего класса, это может быть хорошее время для покупки.
Ослабление рубля, который в прошлом году потерял почти 20 процентов по отношению к доллару, означает, что иномарки класса люкс значительно дешевле в России, чем где-либо еще.
Например, в России новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит 11,8 миллиона рублей (151 687 долларов); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.
Мария Малинская, руководитель автосалона группы автосалонов «Рольф», сказала, что некоторые модели премиум-класса теперь в два-три раза дешевле в рублях, чем в долларах.
Более богатые россияне также стремятся хранить свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не в нестабильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесцениваются в России так же резко, как на Западе.
БОЛИ ОТ ПРОДАЖ
Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездили только три Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и автор песен диссидент Владимир Высоцкий.
Сегодня страдает автомобильная промышленность России в целом.
После десятилетия годового роста продаж, превышающего 10 процентов, с 2013 года сектор пострадал от резкого экономического спада в крупнейшей нефтедобывающей России России, которая пострадала из-за падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы в Украина.
По данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи новых автомобилей упали на 36 процентов в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году.
Но немногие элитные бренды испытывают такую же боль.
Продажи Bentley в 2015 году выросли на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а закупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5 процентов. Porsche и Lexus, чьи продажи выросли в прошлом году на 12 и 6 процентов соответственно, являются единственными двумя брендами, которые сохранили годовой рост продаж в России, поскольку в 2012 году рынок достиг почти 3 миллионов продаж в год.
НЕИЗБЕННОСТЬ
Porsche и Rolls-Royce заявил, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.
«Произошел импульсивный шаг по вложению денежных средств в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультра-премиальным брендам», — добавил Уркхарт из IHS.
Их хорошие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, на которое резко повлиял экономический спад, в результате которого, по данным правительства, в 2015 году реальная заработная плата с поправкой на инфляцию упала на 9,5 процента.
Новые автомобили недоступны для многих россиян. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара).
При средней месячной зарплате по стране в декабре 42 684 рубля, покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, составляет большую часть годовой заработной платы.
В сегменте люксовых автомобилей базовая цена Rolls-Royce Ghost SWB в настоящее время составляет 19 миллионов рублей (241 784 доллара), сообщил Reuters британский автопроизводитель. Этого достаточно, чтобы купить более 50 Ladas.
«Даже в кризис есть люди, у которых есть деньги», — сказал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов. «Возможно, именно в кризис они считают, что самое время покупать дорогие машины.
Редакция Эндрю Осборна и Правина Чар
Россия построит более дешевый автомобиль
Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найдите обзоры по марке:
Камми Корриган, 28 августа 2010 г.Практически каждый производитель выпускает дешевые автомобили для развивающихся рынков.У Renault есть Logan, у Toyota есть Etios, у Tata есть Nano, а у Ford есть Figo. Рассуждения довольно ясны. Чтобы расти на этих рынках, вам нужно предложить что-то, что обеспечит безболезненный переход от мотоцикла к чему-то с четырьмя колесами и крышей над головой. Когда такие производители, как Renault, Ford и Toyota, делают предложения такого рода, создается впечатление, что в автомобиле будет определенный уровень качества. Возможно, не до уровня, к которому привыкли более зрелые рынки, но стандарты будут высокими.Это имеет свою цену. А что, если бы я сказал вам, что некий производитель автомобилей, всемирно известный производством груды дешевого барахла, делает свои собственные дешевые машины для развивающихся рынков? Как вы думаете, какой уровень качества будет у дешевой машины?
The Economic Times of India сообщает, что АвтоВАЗ (производитель Lada) выпустит дешевую версию автомобиля Lada. Позвольте этому погрузиться на секунду. ДЕШЕВАЯ версия жигулей. Lada — бренд, не очень известный своими высококачественными автомобилями. Автомобиль будет продаваться за 7 150 долларов и будет называться Lada Granta.Он будет похож на Renault Twingo, но Renault это не заботит. Фактически они выразили заинтересованность в покупке Granta, если она будет успешной, и продажи ее за пределами России: Renault владеет 25% АвтоВАЗа. Renault заявляет, что модель предназначена в первую очередь для российского рынка, но компания «может рассмотреть возможность переговоров» о ее продаже в другом месте.
СвязанныеКто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
5 сумасшедших российских автомобилей, которые мы хотели бы купить здесь — дешевые квадроциклы, не продающиеся в США
Что может быть более американским, чем взять довольно дешевый, чертовски прочный автомобиль и разогнать его по бездорожью? Ничего, кроме того, что у россиян явно получается лучше.Пять автомобилей, которые вы видите ниже, были созданы, чтобы помочь россиянам пережить легендарно суровые зимы — да, практично, но они также выглядят безумно забавными. К тому же они довольно дешевые, поэтому еще больше обидно, что мы не можем купить их в Штатах.
1. Aton Impulse Viking 29031
Начиная от: $ 200 000Для людей, которые действительно живут в самых отдаленных уголках Сибири, выбор внедорожника — немного больше жизни и смерти, чем убедиться, что Сара Пэйлин не глядя на твой задний двор.Например, Aton Impulse Viking 29031 существует специально для того, чтобы его владельцам не приходилось вызывать дорогой спасательный вертолет каждый раз при возникновении чрезвычайной ситуации. При этом, вероятно, это в любом случае может предотвратить большинство чрезвычайных ситуаций, связанных с замерзшей тундрой. Это еще и лодка. : вся машина водонепроницаема, и она способна развивать скорость более 7 миль в час в озерах и реках благодаря водометной форсунке, установленной на ее спине.
2. Trecol Trucks
Начиная от: 22 536 $Это серьезный грузовик 6×6? Да.Эти шины в основном прикреплены к колесам в виде пляжных мячей-переростков? Кроме того, да, и они чертовски крутые: Trecol разработала систему шин самостоятельно, надеясь сделать такие, которые смогут выдержать суровую сибирскую зиму, но при этом не повредить почву. В результате получаются очень гибкие шины со сверхнизким давлением, которые можно использовать как для перемещения всего грузовика, так и для этого:
Trecol — это все, что вы можете себе представить в качестве российской компании, нанимая парней с такими именами, как Смирнов (правда) , создавая одни из самых безумных внедорожников в мире по неприлично низким ценам (от чуть более 22000 долларов за базовую модель), и тестируя эти автомобили на , проезжая мимо своих живых коллег .
3. УАЗ 452 Хлебная буханка
Начиная от: $ 6 892Неофициально названный в честь продуктового магазина, с которым он имеет внешнее сходство, УАЗ 452 — это обычный микроавтобус российского производства … вездеход 4×4. Он может даже разогнаться от 0 до 60 миль в час, если вы будете терпеливы. Думайте об этом как о VW MicroBus советских времен для всех, кто хочет уехать очень и очень далеко от электросети.
4. 3-дверная Лада Нива
Начиная от: 6 588 $Представьте себе двухдверный хэтчбек с восьмидюймовым клиренсом и мощностью, передаваемой на все четыре колеса, чтобы вы могли серьезно повеселиться после того, как выбежали на бездорожье. .Удивительно, почему у нас нет ничего подобного, потому что это эквивалент скрещивания Ford Fiesta с Subaru Outback … менее чем за 7000 долларов. Даже Путин ездит на одном, хотя его более чем немного видоизменили.
5. UAZ Hunter
Начальная цена: $ 6 952Первоначально разработанный в 1971 году как версия джипа для Красной Армии, УАЗ-469 до сих пор производится в гражданской форме, известной как Hunter. Он в значительной степени не изменился по сравнению с оригинальной версией, и вы можете купить один совершенно новый за чуть более миллиона рублей, что составляет 8000 долларов.Для этого вы получаете прикуриватель, сиденья, зеркала заднего вида и гидроусилитель руля. Другими словами, в то время как Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser превратились в чудовищно дорогие полноприводные автомобили, Hunter по-прежнему достаточно дешев, чтобы въехать в землю … и выйти из нее.
Аарон Миллер — редактор Rides для Supercompressor, его можно найти в Twitter. Он не может перестать смотреть гифку, на которой сбитый чувак.
Хотите, чтобы еще больше лучших аттракционов в мире доставили прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.
Россия разрабатывает свой первый электромобиль — самый дешевый в мире
Zetta станет первым электромобилем в России, а его бюджетная цена составит около 7000 долларов, что сделает его самым дешевым электромобилем в мире.
Россия собирается выпустить свой первый электромобиль отечественного производства в следующем году.
Zetta — Terra Transport Asset с нулевыми выбросами, производимая Российской инженерно-производственной компанией (REMC), в настоящее время находится на заключительной стадии сертификации, подтвердил министр торговли и промышленности России Денис Мантуров.
Выступая перед российскими государственными СМИ, Мантуров сказал: : «Согласно отчету, полученному от моих коллег, процесс сертификации электромобиля Zetta находится на завершающей стадии. Я надеюсь, что это так. Производство должно начаться в первом квартале 2020 года. Мне обещали быть в курсе новых разработок «
Самый дешевый электромобиль в мире
По сообщениям российских СМИ, Zetta будет стоить около 7000 долларов. Это делает его самым дешевым электромобилем в мире, который превосходит другие «дешевые» электромобили, такие как Ora R1 и Renault City K-ZE, которые в России продаются по цене менее 10 000 долларов.
Zetta, первый в России электромобиль. Имиджевый кредит: e-zetta.ru.
Хотя некоторые подробности были предоставлены, мы точно знаем, что Zetta — это четырехместное транспортное средство, которое, как сообщается, способно преодолевать расстояние от 200 до 560 км в зависимости от используемой аккумуляторной батареи и может развивать скорость до 120 км / ч.
Zetta имеет габариты всего 3,03 метра в длину, 1,75 метра в ширину и 1,60 метра в высоту при снаряженной массе от 486 кг до 708 кг в зависимости от емкости аккумулятора. Построенный из композитных материалов, привинченных к металлическому каркасу, Zetta может иметь несколько вариантов кузова.
Первоначальные планы предусматривают производство 2 000 единиц в следующем году с увеличением до 15 000 единиц в год в будущем. Это может быть изменено, если этого потребует спрос.
Занимается нейро-контролем
Производственно-инженерная компания Zetta, в настоящее время базирующаяся в автомобильной столице России Тольятти, в настоящее время работает над будущей нейроуправляемой версией своего электромобиля Zetta для людей с ограниченными возможностями.
Эта версия транспортного средства позволит полностью управлять транспортным средством с помощью мыслительных и мышечных движений, как некоторые современные инвалидные коляски.
В статье об этой нейроуправляемой альтернативе Zetta «Российская газета» писала, что наличие руля в автомобиле необходимо только в целях сертификации и что теоретически всем можно управлять с помощью разума и мускулов или с помощью джойстика и смартфона. комбинация приложений.
По словам генерального директора компании-производителя, производство электромобиля Zetta будет локализовано на 99%.