Posted in: Разное

Саманд характеристики: — Samand / / Samand LX

Содержание

Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд

Iran Khodro Samand — первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.

Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.

На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.

Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.

 Салон Iran Khodro Samand

Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.

Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.

Iran Khodro Samand фото

Тест драйв Иран Ходро Саманд

Видео обзор

Iran Khodro Samand — обзор, цены, видео, технические характеристики Иран Ходро Саманд

В 2013 году, на отечественный рынок вернулась довольно необычная модель- Iran Khodro Samand. Её нельзя назвать новинкой, так как продажи стартовали еще давно, однако, из-за возросших экологических требований, производителю пришлось уйти с рынка и заняться доработкой выпускной системы. Сам автомобиль, по сути, представляет из себя Peugeot 405, выпускающийся по лицензии в Иране. Несмотря на преклонный возраст, он пользуется спросом благодаря просторному салону, простой и ремонтопригодной технической части, а также привлекательной цене. Отличить Саманд от своего исходника не составит труда. У него более рельефный капот с выпирающей средней частью и двумя тонкими выштамповками. Решетка радиатора представляет из себя две небольшие ноздри, забранные черной сеткой с мелкими ячейками. По бокам от нее расположились прямоугольные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами. Сам бампер также приобрёл более современные черты и парочку противотуманных фар.

Размеры

Иран Ходро Саманд- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1720 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно впечатляющий, даже по сравнению с большинством современных паркетников. Под днищем автомобиля остается порядка 180 миллиметров. Такая посадка вкупе с длинноходной энергоемкой подвеской позволяет с комфортом перемещаться по разбитым дорогам, заезжать на бордюры и сохраняет приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии. Шасси устроено в типичном, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Тормоза не могут похвастаться прогрессивной конструкцией. На передке установлены вентилируемые дисковые механизмы, а на корме- архаичные барабаны.

Samand отличается довольно вместительным багажником. В стандартном положении, трехобъемник может предложить около 500 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Iran Khodro Samand скрывается модернизированная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1761 кубический сантиметр. У нее всего один распределительный вал, восемь клапанов, многоточечный впрыск топлива и относительно маленькая степень сжатия, позволяющая использовать более дешёвый бензин с низким октановым числом. Из-за такого архаичного строения, он выдает всего 110 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 30000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с безальтернативной пятиступенчатой механикой, передающей всю мощность на передние колеса. В результате, седан массой 1200 килограмм, ускоряется до отметки в 100 километров в час за 11,9 секунды и максимально способен набрать 185 км/ч. Расход топлива относительно небольшой- 9,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,5 литра по трассе и 8,5 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

Саманд будет представлен в трех различных комплектациях. Несмотря на бюджетный сегмент, даже базовая модель сможет порадовать наличием полноценного кондиционера, электрической регулировкой зеркал, усилителем рулевого управления, передними стеклоподъемниками с электрическим приводом, а также магнитолой с несколькими динамиками и возможностью читать CD диски.

Iran Khodro Samand 2006 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Иран Ходро Samand

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Iran Khodro Samand 2006 седан характеристика Иран Ходро Samand

При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Iran Khodro Samand / Иран Ходро Samand

Samand: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Иран Ходро Samand — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Иран Ходро вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Samand вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Иран Ходро Samand, среди которых представлены различные варианты сборки Samand: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Samand, которые непременно отразятся в цене Samand. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Samand или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Samand и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,

какие поездки совершать на Samand. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Samand, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Samand, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Samand, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Samand, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Iran Khodro Samand 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Иран Ходро Samand

Iran Khodro Samand В характеристике Иран Ходро Samand 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Samand, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Иран Ходро Samand 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Иран Ходро, отзывы владельцев о Иран Ходро Samand (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Иран Ходро.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Иран Ходро в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Samand и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Иран Ходро, новости Иран Ходро, объявления Иран Ходро) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Иран Ходро.

Отзывы Iran Khodro Samand (2006, седан)

Iran Khodro Samand 1.8 i
(2006, Седан)

МКПП
1761 см³
Левый
Новый
54000
2006 — 2012
Россия
Самарская обл.

Ts 18.01.2012: «Авто просто супер! Жаль, что у нас в городе салон закрыли по продаже-обслуживанию, накладно стало ТО проходить. Сама машина и в снег и в грязь и в мороз и в жару ни разу не подводила. держит дорогу отлично, иногда на трассе на скорости 120 руль отпускаю, нет необходимости в него вцепляться совершенно. По городу тоже отлично себя ведет, не рвет, плавно набирает скорость. летом в жару не кипит, в салоне приятная прохлада. зимой прошла по заснеженной песчанке на дачу, а вот нива шевик застрял…пришлось тянуть ))) осилила! металл кузова и пластика- что надо, задом сдавали, не заметили припаркованную ладу, у лады крыло под замену, у Лошадки — чуть-чуть краска поцарапалась на бампере и ни трещинки! один из небольших минусов в силу все же южного характера — печка салона при наших морозах быстро вышла из строя, по опыту общения с другими владельцами скакунов скажу, что печка и колокол сигналки выходит из строя в первый же зимний период эксплуатации, но они легко заменимы на аналоги, либо мы нашли выход с печкой, установив под рулевую колонку печку от лады, еще небольшой минус — промерзание уплотнителей дверей на сильном морозе, двери просто отказываются закрываться, пока салон не прогреется. аккумулятор поменяли только на 6 году эксплуатации, и то, решили, что все же по сроку надо бы… клиренс — выше всяких бордюров! по песчаному пляжу проходит не напрягаясь тоже! салон просторный, выбирали по принципу — я мерила посадку в салоне, т.к. в семье я самая высокая, за 1,7 (чтобы от головы до потолка на заднем сидении было расстояние, зимой в шапке все время бьюсь об потолок), мужчины смотрели все остальное. родители еще смотрели на цену — устроила по всем показателям только одна машина — саманд! вообще машина прямо предназначена для крупных и высоких людей, рулевая колонка поднимается вверх, так что коленями не стукаешься абсолютно, сиденье водителя — опускается-поднимается, в зависимости от роста, отец с большой трудовой мозолью спереди вполне комфортно умещается за рулем, отодвигая сиденье полностью назад, при этом остается полно места сзади, чтобы мне сесть с моими длинными ногами. перед свадьбой отец не поленился измерил внутри салон рулеткой, оказалась шире некоторых иномарок, в свадебном платье и с 2 габаритными мужчинами с обеих сторон было сидеть вполне комфортно.по объемам багажника — не каждый универсал может им похвастаться, в багажник влезают все какие только возможны корзины и ящики с урожаем с дачи, порожек багажника не скошенный и достаточно низкий, что делает погрузку габаритных вещей вполне удобной. Звукоизоляция машины и двигателя — без комментариев, двигатель не слышно вообще, посторонних шумов никаких нет, по истечении времени эксплуатации пластик салона не корежит, на кочках и ухабах он не начинает скрипеть на все лады. Огромным приятным сюрпризом было для механика то, что днище практически от бампера до бампера закрыто родной заводской защитой! такое редко бывает! Обзорность стекол и зеркал не вызывает никаких нареканий. в общем — жаль, что кризис помешал продвигать эту замечательную машину у нас в городе Советую для тех, кто не гонится за имиджем, а ищет именно удобную машину!

особо больших проблем не было, из мелочей — печка салона, промерзание уплотнителей дверей, для зимней резины комплект дисков на 4 шпильки — оказалось только под заказ, трудность включения 1 передачи (недожим сцепления, хотя педаль уходит полностью в пол, приходится отпускать и нажимать заново).после закрытия салона в городе, запчасти приходится покупать в Москве (как назло 2 разу уже попала в аварию).»

развернутьcвернуть Iran Khodro Samand 1.8 i
(2007, Седан)

МКПП
1761 см³
Левый
Новый
75000 км
2007 — 2012
Россия
Башкортостан

Илья Пилюгин 15.01.2012: «Всем рекоммендую эту замечательную, неприхотливую, удобную машину Владел Самандом 4 года и 5 месяцев. Ни разу не подвел меня Коник. Зимой очень тепло, печка — чудо! Летом — приятная прохлада (сразу после включения кондиционера начинаетя его действие, а не после 20 минут езды, как у многих других иномарок). При этом очень комфортная подвеска, клиренс 185 позволяет назвать Саманд единственным седаном-кроссовером в мире! Салон просторный и удобный, мягкий и недешевый пластик. Кому как, а мне и моей семье очень нравился светлый салон с отделкой под дерево. Смотрится очень породисто, хотя и не совсем модно. Моя комплектация — LX, в ней все — от зеркальца с подсветкой (радость супруги) до простенького, но очень информативного парктроника. Очень большой плюс автомобилю Саманд — это сплоченность и дружелюбие его владельцев, всегда готовых придти на помощь советом( и не только) своим собратьям по авто. Очень жаль, что сейчас Саманд не продается в России, хотя переговоры идут и даже на выставке в Москве были представлены новые модели завода Иран Кодро. Ещё один плюс для тех, кто хочет купить Саманд — крайне доступные цены на рынке подержанных авто. Цены сравнимые с ТАЗиками тех же лет и пробегов.
Насчет надежности — ремонтировалась подвеска — менялись сайлентблоки, тяги стабилизатора, амортизаторы. При качестве наших дорог (яма-на-яме) в этом ничего странного нет. Залог надежности Саманда — вовремя проводить регламентные замены, но это вообще всех марок авто касается. Запчасти лекгодоступные, полностью совместимые с Пежо 405 и главное — очень недорогие. Насчет кузовных запчастей — тоже не проблема, легко все заказывается через интернет, а у нас в Уфе так вообще есть магазин по запчастям Саманда. Насчет проблемы с распредвалами — лично нас это не коснулось (видимо была партия бракованных распредвалов в 2006 году), перед продажей прошел диагностику ДВС — был осмотрен рапредвал — абсолютно без признаков износа (масло использовал только рекоммендованное производителем).»

развернутьcвернуть Iran Khodro Samand 1.8 i
(2008, Седан)

МКПП
1761 см³
Левый
Новый
20000 км
2008
Россия

Fer 21.11.2011: «После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда — дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимания (что по моему хорошо). При покупке был выбор: 2110, Logan, Focus или Samand. Выбрал Samand, т.к. в базе его Peugeot, а о Пыжиках у меня очень хорошие впечатления (405), неубиваемые машины. Из дизайна: да вид устаревший, этакая помесь автомобиль с плаката, частично напоминает старый Passat, частично французскую школу, но особых огрехов не видно (а вспомнив хвост десятки, его можно считать эталоном дизайна). Внутри — никаких неожиданностей, из приятного — очень мягкий нескрипучий пластик, пусть и не супер качества (для сравнения: пересев на Корсу — на плевался на ее пластик, крайне жеский и попискивающий на каждой ямке. Хотя подгонка ег на Корсе лучше). К эргономике претензий нет — все под рукой просто, понятно, сел, поехал не задумываясь что и где находится. Хотя видны корни дизайна 15-летней давности. Впрочем это может и к лучшему. Из плюсов обслуживания — все запчасти вполне доступны, цены местами ниже, чем на Калину, под заказ привозят с Exist-а все за неделю, но… За 3 года и 20000 км ничего не сломалось. Сгорела 1 лампочка и мудуль печки, которые хотели полечить по гарантии, но переделал сам за 50 руб (лень было до сервиса ехать). Приспособленность к нашим реалиям — выше среднего, можно сравнить с Логаном. Емкая длинноходная подвеска, которую при обычной экспуатации нереально пробить, мягкая, хорош ГУР, хотя несколько резиновый, ощущение, что тянет обратно в нулевую точку. На трассе замечательно, а в городе хотелось бы и полегче при активной рулежке. Тормоза с ABS, эффективные, мягкие. Резина для такой машины могла быть и пошире (в базе 15 185). Впрочем в арки лекго входит и 205. Управляемость и устойчивость в первую очередь определяются резиной — запаса по подвеске еще много. Экспериментировали: при смене резины с 185/65 R15 на 205/55 R16 заметно повышается устойчивость в поворотах и сцепление, но теряется мягкость хода. Оставили родной вариант. По надежности ничего сказать не могу — 20 тыс для нормального автомобиля не срок и проблем вообще не было. Ходавые: мотора в 100 сил (95 по паспорту) и 1,8 литра для 1,3 т. машины хватает для спокойной езды. Машина откровенно не для понтов и стартов со светофоров: зажечь можно, но с рыком крутя двигатель за 4 тыс. оборотов. Приору с 1,6 обгоняет, и ладно. Зато очень мягкое сцепление и хорошая тяга на низах позволяют ездить по городу на 2-х передачах — 3 и 4-й. Двигатель легко переваривает 92-й, хотя приятнее ехать на 95. Да и ест он 95-го меньше на литр. РАсход средний в городе 9-11 л от стиля, на трассе — в пределах от 7,5-8,5 л от скорости (при 100-110 укладывается в 7,5).
Из проблем — разболталось крепление стойки стабилизатор (с завода, непараллельность плоскостей рычага и втулки примерно на 1 мм) — лечил медной прокладкой и затяжкой. Сгорел блок управления печкой — родовая болячка, лечится или заменой всего блока (примерно 70$), или перепайкой за 10 минут 2-транзисторов по 50 р. (на форуме есть подробнейшее руководство.) Доступ ко всему учень удобный, компоновка свободная, есть толковые описания. Сгорело кокое-то интеллектуальное реле, отвечающее за планое гашение света в салоне. Не могу найти уже год, где оно расположено. Схемы к каталоге и в реальности, мягко говоря, отличаются. Цена вопроса — 200р., но ехать за 200 км на сервис… По запчастям — есть наличие фильтров, масла, все совместимо с пыжиками. Ценгы — ниже, по сравнению с немцами и примерно соответствуют ценам на японские. На заказ привоз любой детали в течение недели. ТО гуманные, раз в 15 тыс. От фирменного сервиса ушел сразу (пробеги годовые у меня маленькие, 2-я машина), т.к. не выгодно.»

развернутьcвернуть Iran Khodro Samand 1.8 i
(2006, Седан)

МКПП
1761 см³
Левый
Новый
170000 км
2007
Россия
Нижегородская обл.

Vilui 21.11.2011: «Удобная посадка для среднестатестического человека, достаточьно комфортно в салоне(не устаешь при езде на дальняк), превосходный багажник, клиренс и подвеска получьше чем у иных паркетников. Двигатель 1.8, с отличной тягой на низах и отличной эластичьностью. Несчитая лёгких придирок(типо- мало кармашков) авто очень доволен и достойной замены на данный момент по соотношению цена- потребительские свойства не вижу. Кстати гарантия на кузов 12 лет и по факту ржы нигде на кузове нет(обработок не пытался даже делать)
Из специфичьных только — распред вал(новый брал за 8 т.р.). Остальные поломки и проблемы обычны — сайленды, амо, недавно глушитель и термостат. С запчастями вопросов нет вообще. Некоторые детали дешевли чем для наших.»

развернутьcвернуть Iran Khodro Samand
(2008, Седан)

МКПП
1800 см³
Левый
Новый
70000
2008 — 2011
Россия
Кировская обл.

Александр Карпов 19.08.2011: «Прекрасный авто,очень нравился во всем,надежный,безопасный,хочет ся сказать ему спасибо.Жена на скорости 160 км.ушла с трассы,не справившись с управлением,в овраг с лесом.Нарубила там сосен,машинка в хлам,а сама отделалась царапинами и переломом ребра.Еще раз хочется сказать огромное спасибо машинке,сама погибла а жену сберегла!Жаль что больше в Россию не поставляются,с удовольствием бы приобрел.
Эксплуатировал по грунтовым дорогам отвратительного качества,возник стук в передней подвеске,поменял шаровые и рулевые тяги.»

развернутьcвернуть

Характеристики автомобиля Iran Khodro Samand EL c 2000 г

Обозначение двигателя XU7JPL3
Объем двигателя, см3 1761
Порядок работы двигателя 1-3-4-2
Обороты холостого хода, об/мин 850
Внутренний диаметр цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 81.4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Степень сжатия 1:9.3
Система зажигания Дублированная
Свечи зажигания SAG ЕМ RFN58LZ
Зазор между контактами, мм 0.9 ±0.05
Коробка передач ВЕЗ/5
Максимальная мощность двигателя, л.с. 100 при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя, Н-м 153 при 3000 об/мин
Октановое число применяемого топлива 95
Аккумуляторная батарея Кислотно-свинцовая
Заряд аккумулятора, А-ч 55
Вольтаж, В 12
Колеса:
Диски 6J15 стальные
6.5 J15 из алюминиевого сплава
Шины 185/65R14
185/65R15
Заправочные объемы:
Топливный бак, л 66
Моторное масло, л 5
Применяемое масло Total Quartz 7000 10W40 или Total Quartz 5000
Трансмиссионное масло в коробку передач, л 2
Система охлаждения, л 7.4
Система стеклоомывателя, л 3.4
Гидроусилитель руля, л 1, ATF Dexron II
Тормозная жидкость, л DOT 4, Bendix 55 Peogeut
Масса автомобиля и распределение нагрузки:
Вес автомобиля без пассажиров с полным топливным баком и без дополнительного оборудования 1200 кг
Максимальный вес автомобиля 1610 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 468 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 716 кг

Технические характеристики автомобиля Iran Khodro Samand EL c 2004 г

Наименование Характеристика
Двигатель XU7 JP
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Объем, см3 1761
Диаметр цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 81
Ремонтные размеры цилиндра, мм:
А 83.000-83.010
B 83.010-83.020
С 83.020-83.030
Зазор между поршнем и цилиндром 0.03-0.10
Максимальная разность между двумя зазорами 0.05
Высота головки блока цилиндров, мм 157.4-157.7
Максимально допустимая неплоскостность, мм 0.07
Ремонтные размеры поршней, мм:
А 82.960±0.007
B 82.970±0.007
С 82.980±0.007
Коленчатый вал:
Осевой зазор, мм 0.07-0.32
Допустимая овальность коренных опор, мм 0.007
Зазор во вкладышах подшипников, мм 0.025-0.062
Диаметр поверхности контакта с уплотнительной манжетой, мм 90.0-0.054
Диаметр коренной шейки, мм 60.0-0.016 (1-й ремонтный размер 59.7-0.016)
Толщина вкладыша коренной опоры, мм 1.842±0.003 (1-й ремонтный размер 1.992±0.003)
Диаметр шатунной шейки, мм 44.991-0.016 (1-й ремонтный размер 44.475-0.016)
Толщина вкладыша шатунной шейки, мм 1.828+0.015 (1-й ремонтный размер 1.978+0.015)
Клапаны:
Длина впускного, мм 108.59- 108.99
Длина выпускного, мм 108.20-108.54
Диаметр головки (впуск) 41.6
Диаметр головки (выпуск) 34.5
Диаметр стержня (впуск) 7.96-7.98
Диаметр стержня (выпуск) 7.95-7.97
Двигатель TU5JP4
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Объем, см3 1587
Диаметр цилиндра, мм 78.50
Ход поршня, мм 82.00
Система смазки
Объем системы, л 3.9
Разница между отметками max и min на щупе, л 1.5
Применяемое масло SAE 10W/30 — 15W/50
Включение предупредительной лампы, Бар 0.8
Минимальное давление масла при 4000 об/мин и 80°С двигателя 5.3

Двигатель Iran Khodro Samand EL c 2004 г

2. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

1. Поддомкратить автомобиль.

2. Слить охлаждающую жидкость и отсоединить верхний и нижний шланги системы охлаждения.

3. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.

4. Слить моторное масло из двигателя.

5. Поднять автомобиль, затем отвернуть две гайки, три болта и снять нижний брызговик двигателя.

6. Отвернуть два винта крепления подкрылка к бамперу, одну гайку и отсоединить три фиксатора. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять передний правый подкрылок.

7. Используя торцовый ключ, установленный в отверстие в шкиве, отпустить натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования, установить палец, чтобы зафиксировать натяжитель.

8. Снять приводной ремень.

9. Отвернуть гайки и снять стопорную пластину, затем отвести патрубки системы кондиционирования воздуха (если укомплектован).

10. Отсоединить разъем и отвернуть 4 болта крепления компрессора кондиционера к двигателю.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Отсоединять патрубки системы кондиционирования не обязательно.

11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.

12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90° так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.

13. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.

14. Снять оба передних колеса.

15. Снять зажим и стопорную крышку.

16. Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для отворачивания гайки ступицы колеса, необходимо использовать специальное приспособление: запрещается для фиксации тормозного диска от проворачивания задействовать тормоз, это может привести к поломке болтов крепления тормозного диска.

17. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.

18. Отвернуть болты крепления нижнего подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.

19. Осторожно переместить поворотный кулак, снять с приводного вала. Затем извлечь приводной вал из дифференциала.

20. Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.

21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.

22. Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.

23. Отсоединить разъем тахометра.

24. Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.

25. Снять подрамник.

26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).

27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.

28. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.

29. Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.

30. Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.

31. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.

32. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.

33. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач.

34. Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.

35. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

36. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.

37. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускного коллектора.

38. Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.

39. Слить масло из гидроусилителя рулевого механизма.

40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).

41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.

42. Высвободить патрубок гидроусилителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.

43. Установить специальное приспособление (24413005) для вывешивания и крюки (24413006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.

44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.

45. Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.

46. Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.

47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.

48. Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.

49. Отвернуть три болта крепления, затем снять кронштейн опоры.

50. Снять буфер опоры двигателя.

51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.

52. Осторожно извлечь двигатель.

53. Установка производится в обратной последовательности снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке быть осторожным, чтобы не повредить шланги и проводку.
Перед установкой произвести проверку приводных валов и уплотнительных манжет на наличие повреждений, при необходимости заменить.
Залить трансмиссионное масло в коробку передач.
Залить моторное масло.
Залить охлаждающую жидкость.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО НАТЯЖИТЕЛЯ

1. Повернуть колеса автомобиля в крайнее правое положение, затем поднять автомобиль.

2. Отвернуть два винта крепления колесной арки к бамперу, затем отвернуть одну гайку и отсоединить три фиксатора арки. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять колесную арку.

3. Используя торцовый ключ, отпустить натяжение ремня, провернув болт натяжителя вправо. Установить палец, чтобы зафиксировать положение натяжителя.

4. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования.

5. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель ремня с двигателя.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

28

Характеристики спроса не могут быть исключены. Характеристики спроса можно изучить

Характеристики спроса нельзя исключить. Характеристики спроса можно изучить

Индекс социологии — Интернет-исследования

Мартин провёл новаторское исследование характеристик спроса. Теодор Орн, кто наиболее известен своими исследованиями в характеристики спроса, иллюстрирующие недостаток информирования участников о том, что они принимают участие в психологическом эксперименте и ожидают от них действий как обычно.Характеристики спроса относятся к проблеме, которая может исказить исследование. Характеристики спроса нельзя исключить из экспериментов, но характеристики спроса можно изучить, чтобы увидеть их влияние на такие эксперименты. Характеристика спроса как используется в экспериментальной психологии, относится к непредвиденным особенностям эксперимента. которые влияют на результаты, тем самым ставя под угрозу внутреннюю достоверность исследования. Характеристики спроса считается посторонней переменной, оказывающей влияние на поведение, кроме то, что задумал экспериментатор.Срок спроса характеристика относится к экспериментальному артефакту, участники которого формируют интерпретации цели эксперимента и подсознательно меняют их поведение, соответствующее этой интерпретации.

Требование Характерный результат, поскольку мы не просто реагируем на ситуацию или контекст, потому что значение такой ситуации или контекста не дается. Термин «характеристика спроса» также используется в социология девиантного поведения относятся к тем организационным особенностям условий работы, кроме формальных целей организации или принципы, такие как модель надлежащего процесса или справедливость, которые определяют решения об аресте, сделку о признании вины или обсуждение присяжных.Самосознание проявляется в феномене, известном как характеристики спроса. Участники исследования, зная, что они увеличительное стекло, измените то, как они действуют, или то, что они говорят. Может быть подсознательно или умышленно. Это может быть умышленное или злонамеренное. Такое поведение модификация влияет на исследование на самом фундаментальном уровне, оно ухудшает достоверность данных.

Примеры характеристик спроса

Характеристики спроса и Процессы вывода в психотерапевтических изменениях.
Хорват, Питер — Журнал консультации и клинической психологии. Аннотация: краткое повествовательное описание статьи, документа или ресурса журнала. Предлагает доказательства того, что характеристики спроса относятся к изменениям в самооценке клиентов. являются общими факторами в психотерапии. Неуверенные субъекты (N = 87) были распределены по четыре типа воображаемой ролевой игры. Только спрос характеристики состояния значительно повысились в напористости и самооценке и значительно снизился социальный дискомфорт по сравнению с контрольной группой.

Примеры спроса характеристики, которые могут учитывать сотрудники полиции при принятии решений по улица — это неформальные ожидания полицейской культуры. Характеристика спроса — это термин используется для обозначения ситуации, когда результаты эксперимента предвзяты, потому что ожидания экспериментаторов относительно производительности участники конкретной задачи создают неявное требование к участникам выполнять как ожидалось. Субъекты могут делать то, что, по их мнению, от них ожидают, «Потребовали» от них, а не ответили каким-либо иным образом.Характеристики спроса имеют четкую связь с опасением оценки, когда испытуемые приходят к эксперименты или интервью с ожиданием возможности их оценки. Предметы затем могут вести себя так, чтобы создавать благоприятный имидж о себе.

Характеристики спроса при оценке размеров тела при нервной анорексии
The British Journal of Psychiatry 149: 113-118 (1986). Мы попросили 24 пациентов с нервной анорексией и 30 здоровых людей из контрольной группы оценить их размер тела несколько раз, каждый раз используя разные инструкции.Информирование испытуемой о том, что она допустила ошибку, без указания направления движения ошибка привела к снижению переоценки при последующем испытании как для анорексиков, так и для контроль. Наши результаты указывают на необходимость контроля характеристик спроса такие эксперименты.

Менструальный цикл Симптоматология: роль социального ожидания и экспериментальные характеристики спроса — Психосоматическая медицина, том 47, выпуск 1.Целью этого исследования было изучить влияние экспериментального спроса характеристики и социальные ожидания в отчете и опыте предполагаемых менструальных настроения и симптомы, связанные с циклом. Результаты показали, что женщины, которые были проинформированы о интерес к симптоматике менструального цикла значительно более отрицательный психологические и соматические симптомы в предменструальной и менструальной фазах, чем женщины и мужчины не очень информированы. Таким образом, представляется, что сообщение о стереотипном Симптоматика менструального цикла зависит от социальных ожиданий и экспериментальных требований характеристики.

Характеристики спроса, не усилия: Роль рюкзаков в оценке расстояния
Роберт Рассел, Фрэнк Х. Дургин, Департамент психологии, Swarthmore College
Аннотация: увеличивает ли рюкзак воспринимаемое расстояние или просто поощряет подлежит увеличению числовой оценки? Также было выполнено условие отсутствия рюкзака. Основываясь на более ранней репликации эксперимента с рюкзаком на открытом воздухе с мужчиной экспериментатора, мы только ожидали найти доказательства соответствия характеристик спроса среди женские предметы.Мы заключаем, что влияние рюкзаков на оценку расстояния вероятно, исключительно из-за характеристик спроса, а не из-за фактического изменения восприятие при отягощении.

Характеристики спроса программ стационарного лечения наркозависимости
Кристина Тимко, Кэтрин Юа и Рудольф Х. Муса
Журнал о злоупотреблении психоактивными веществами, том 12, выпуск 4, зима 2000 г., страницы 387-403
Резюме: Цель: в этом исследовании изучались объективные характеристики потребности в лечении. программы, в которых проживали пациенты, злоупотребляющие психоактивными веществами, или пациенты психиатрических больниц.Результаты: когда пациенты имел злоупотребление психоактивными веществами, а не психиатрическую проблему, объективные характеристики спроса было выше. Пациенты, пользующиеся повышенным спросом программы больше занимались самостоятельной деятельностью и больше участвовали в лечении услуги и мероприятия, организованные программой. Активность пациентов, злоупотребляющих психоактивными веществами, и уровни участия определялись совместно характеристикой уровня спроса и ожидания от пациентов в отношении выразительности и самопонимания их личных проблемы.

Характеристики спроса в оценке укачивания в виртуальной среде: или есть ли лечение укачивания Анкета заставит вас заболеть?
Шон Д. Янг, Бернард Д. Адельштейн, Стивен Р. Эллис.
Издатель Департамент образовательной деятельности IEEE, Пискатауэй, Нью-Джерси, США.
АННОТАЦИЯ: опыт укачивания в виртуальной среде можно измерить через самоотчетные исследования до и после эксперимента например, анкету на симуляторе.Не проводилось контролируемых исследований, чтобы определить, в какой степени субъективная реакция пользователя — это характеристика спроса, возникающая в результате предварительных и посттестовые меры. В этом исследовании испытуемым давали симулятор болезни. Предварительная анкета и Погружение в поствиртуальную среду, или только поствиртуальное погружение. Эта техника проверена для контрастных эффектов из-за характеристик спроса, в которых введение сама анкета подсказала участнику, что виртуальный окружающая среда может вызвать укачивание.

ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА КНИГИ

J.W. Кантер, Р.Дж. Коленберг, Э.Ф. Лофтус, Характеристики спроса, лечение Обоснование и когнитивная терапия депрессии, профилактика и лечение , vol. 5, п. 41, 2002.

M.T. Орн, По Социальная психология Психологический эксперимент: с особым упором на характеристики спроса и их Последствия , Am.Психолог, т. 17, pp. 776-783, 1962.

Орн, Мартин Т. Характеристики спроса и концепция квазиуправления.

Характеристики спроса (СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ) — iResearchNet

Определение характеристик спроса

Характеристики спроса — это любой аспект эксперимента, который может выявить проверяемую гипотезу или указать участникам, какое поведение ожидается. Реплики, которые могут раскрыть истинную цель эксперимента, могут быть встроены в информацию, передаваемую при приглашении участников, инструкции, данные участникам, тон голоса экспериментатора, жесты, используемые экспериментатором, обратная связь, предоставляемая участникам (например,g., обратная связь об эффективности или личностных характеристиках), лабораторных условиях, дизайне исследования или слухах, распространяемых другими, участвовавшими в исследовании.

Возможность того, что характеристики спроса присутствуют в исследовании, проблематична. Если участники догадываются, в чем заключается гипотеза, они могут действовать неестественно, в результате чего результаты эксперимента будут неточными. Наличие характеристик спроса может даже привести к хорошему субъектному эффекту, когда участники чрезмерно склонны к сотрудничеству и ведут себя таким образом, чтобы подтвердить гипотезу исследования.Другими словами, если эксперимент страдает от характеристик спроса, его результаты не считаются ни достоверными, ни значимыми. Характеристики спроса могут испортить эксперимент.

Характеристики спроса Свидетельства

Одно исследование продемонстрировало, как характеристики спроса могут повлиять на результат эксперимента путем набора участников для того, что, по их мнению, было исследованием сенсорной депривации. В этом исследовании участники сидели в небольшой, но удобной комнате в течение 4 часов. Участников экспериментальной группы просили подписать форму, освобождающую экспериментатора от ответственности, если с ними что-то случится во время эксперимента, и давали «паническую кнопку», которую они нажимали, если они чувствовали чрезмерный стресс из-за депривации, которую они заставили поверить, что они испытал, проявил признаки бедствия.Тем в контрольной группе, кто не подписал формуляр об освобождении, не давали кнопку паники, и они не ожидали, что их чувства будут лишены, не проявили признаков дистресса.

Характеристики снижения спроса

Есть несколько способов уменьшить характеристики спроса, присутствующие в эксперименте. Один из способов — обман. Использование обмана может снизить вероятность того, что участники смогут угадать гипотезу эксперимента, заставляя участников действовать более естественно.Экспериментаторы также могут провести проверку манипуляции, в ходе которой они спросят участников, в чем, по их мнению, была истинная цель исследования. Это позволяет экспериментаторам оценить, правильно ли участники угадали гипотезу исследования. Третий способ снизить характеристики спроса — включить в эксперимент контрольную группу плацебо. Те, кто находится в контрольной группе плацебо, думают, что они получают лечение (например, лекарство X), но на самом деле это не так (например, сахарная таблетка). Наконец, экспериментаторы могут проводить полевые исследования, исследования, которые проводятся вне лаборатории в реальных условиях, для снижения характеристик спроса.

Какие бывают виды спроса?

Определение: Спрос на продукт относится к количеству товаров и услуг, которые потребители готовы купить по определенной цене в данный момент времени.

Типы спроса

Спрос можно классифицировать следующим образом:

  1. Индивидуальный спрос и рыночный спрос: Индивидуальный спрос относится к спросу на товары и услуги со стороны одного потребителя, тогда как рыночный спрос — это спрос на продукт со стороны всех потребителей, которые покупают этот продукт.Таким образом, рыночный спрос — это совокупность индивидуального спроса.
  2. Общий рыночный спрос и рыночный сегментный спрос: Общий рыночный спрос относится к совокупному спросу на продукт со стороны всех потребителей на рынке, которые покупают определенный вид продукта. Кроме того, этот совокупный спрос может быть подразделен на сегменты на основе географических регионов, чувствительности к цене, размера потребителя, возраста, пола и т. Д., Которые называются спросом сегмента рынка.
  3. Производный спрос и прямой спрос: Когда спрос на продукт / результат связан со спросом на другой продукт / результат, это называется производным спросом или индуцированным спросом.Например, спрос на хлопчатобумажную пряжу определяется спросом на хлопковую ткань. Тогда как, когда спрос на продукты / результаты не зависит от спроса на другой продукт / результат, это называется прямым спросом или автономным спросом. Например, в приведенном выше примере спрос на хлопчатобумажную ткань является автономным.
  4. Отраслевой спрос и спрос компании: Отраслевой спрос относится к общему совокупному спросу на продукцию конкретной отрасли, например, спрос на цемент в строительной отрасли.В то время как спрос компании — это спрос на продукт, который является специфическим для компании и является частью этой отрасли. Например, спрос на шины Goodyear. Таким образом, спрос компании может быть выражен как процент от спроса отрасли.
  5. Краткосрочный спрос и долгосрочный спрос: Краткосрочный спрос более эластичен, что означает, что изменения цены или дохода немедленно отражаются на объеме спроса. Принимая во внимание, что долгосрочный спрос неэластичен, что показывает, что спрос на сырьевые товары существует в результате корректировок, следующих за изменениями в ценах, стратегиях продвижения, моделях потребления и т. Д.
  6. Ценовой спрос: Спрос часто изучается в терминах цены, и поэтому называется ценовым спросом. Ценовой спрос означает количество товара, которое человек готов купить по данной цене. Изучая спрос, мы часто предполагаем, что другие факторы, такие как доход потребителя, его вкусы и предпочтения, цены на другие сопутствующие товары остаются неизменными. Между ценой и спросом существует отрицательная зависимость. По мере увеличения цены спрос уменьшается, а по мере снижения цены увеличивается спрос.
  7. Спрос на доход: Спрос на доход относится к желанию человека купить определенное количество при заданном уровне дохода. При этом ожидается, что цена продукта, вкусы и предпочтения покупателя, а также цена сопутствующих товаров останутся неизменными. Между доходом и спросом существует положительная зависимость. По мере увеличения дохода спрос на товар также увеличивается, и наоборот.
  8. Перекрестный спрос: Это один из важных типов спроса, при котором спрос на товар зависит не от его собственной цены, а от цены других сопутствующих товаров, который называется перекрестным спросом.Например, с повышением цены на кофе потребление чая увеличивается, поскольку чай и кофе заменяют друг друга . Кроме того, когда цена на автомобили возрастает, спрос на бензин уменьшается, поскольку автомобиль и бензин дополняют друг друга.

Это некоторые из важных типов спроса, которые фирмы должны удовлетворить, прежде чем принимать решение о цене и других факторах, связанных с их продукцией.

Что значит спрос?

  • Требование (глагол)

    Спрашивать или требовать с полномочиями; требовать или требовать от власти или права; требовать, как нечто причитающееся; вызвать срочно или безапелляционно; как, требовать долга; требовать повиновения

    Этимология: [F.demander, LL. Требовать требовать, вызывать, отправлять сообщение, фр. L. requireare отдавать ответственность, доверять; требовать + мандат совершать поручение, комиссию, приказ, команду. Ср. Мандат, рекомендовать.]

  • Требовать (глагол)

    , чтобы запросить авторитетно или серьезно; спросить, особенно безапелляционно; к вопросу

    Этимология: [F. demander, LL. Требовать требовать, вызывать, отправлять сообщение, фр. L. requireare отдавать ответственность, доверять; требовать + мандат совершать поручение, комиссию, приказ, команду.Ср. Мандат, рекомендовать.]

  • Требовать (глагол)

    требовать по мере необходимости или полезности; быть в срочном порядке; следовательно, призывать; as, случай требует внимательности

    Этимология: [F. demander, LL. Требовать требовать, вызывать, отправлять сообщение, фр. L. requireare отдавать ответственность, доверять; требовать + мандат совершать поручение, комиссию, приказ, команду. Ср. Мандат, рекомендую.]

  • Требование (глагол)

    вызвать в суд; вызвать

    Этимология: [F.demander, LL. Требовать требовать, вызывать, отправлять сообщение, фр. L. requireare отдавать ответственность, доверять; требовать + мандат совершать поручение, комиссию, приказ, команду. Ср. Мандат, рекомендовать.]

  • Требование (глагол)

    предъявить требование; для запроса

    Этимология: [F. demander, LL. Требовать требовать, вызывать, отправлять сообщение, фр. L. requireare отдавать ответственность, доверять; требовать + мандат совершать поручение, комиссию, приказ, команду. Ср. Мандат, рекомендую.]

  • Требование (глагол)

    акт требования; авторитетный вопрос; безапелляционное предъявление иска; требование или оспаривание в установленном порядке; заявка; as, требование кредитора; вексель к оплате по требованию

    Этимология: [F. demander, LL. Требовать требовать, вызывать, отправлять сообщение, фр. L. requireare отдавать ответственность, доверять; требовать + мандат совершать поручение, комиссию, приказ, команду. Ср. Обязанность, рекомендовать.]

  • Требование (глагол)

    серьезное расследование; вопрос; запрос

    Этимология: [F.demander, LL. Требовать требовать, вызывать, отправлять сообщение, фр. L. requireare отдавать ответственность, доверять; требовать + мандат совершать поручение, комиссию, приказ, команду. Ср. Мандат, рекомендовать.]

  • Требовать (глагол)

    прилежный поиск или поиск; проявленное желание; желание обладать; запрос; как, спрос на определенные товары; компания человека пользуется большим спросом

    Этимология: [F. demander, LL. Требовать требовать, вызывать, отправлять сообщение, фр. L. requireare отдавать ответственность, доверять; требовать + мандат совершать поручение, комиссию, приказ, команду.Ср. Мандат, рекомендовать.]

  • Требовать (глагол)

    то, что человек требует или имеет право требовать; вещь, заявленная в качестве причитающейся; Запрос; as, требования к недвижимости

    Этимология: [F. demander, LL. Требовать требовать, вызывать, отправлять сообщение, фр. L. requireare отдавать ответственность, доверять; требовать + мандат совершать поручение, комиссию, приказ, команду. Ср. Мандат, рекомендовать.]

  • Требовать (глагол)

    просить или добиваться того, что причитается или требуется в качестве причитающегося

    Этимология: [F.demander, LL. Требовать требовать, вызывать, отправлять сообщение, фр. L. requireare отдавать ответственность, доверять; требовать + мандат совершать поручение, комиссию, приказ, команду. Ср. Мандат, рекомендовать.]

  • Требование (глагол)

    право или титул, на основании которых можно требовать чего-либо; as, предъявлять требование к лицу

    Этимология: [F. demander, LL. Требовать требовать, вызывать, отправлять сообщение, фр. L. requireare отдавать ответственность, доверять; требовать + мандат совершать поручение, комиссию, приказ, команду.Ср. Мандат, рекомендовать.]

  • Требование (глагол)

    вещь или сумма, подлежащая уплате

    Этимология: [F. demander, LL. Требовать требовать, вызывать, отправлять сообщение, фр. L. requireare отдавать ответственность, доверять; требовать + мандат совершать поручение, комиссию, приказ, команду. Ср. Мандат, рекомендовать.]

  • Характеристики рынков B2B

    4.1 Характеристики рынков Business to Business (B2B)

    Цели обучения

    1. Определите, чем рынки «бизнес-бизнес» (B2B) отличаются от рынков «бизнес-потребитель» (B2C).
    2. Объясните, почему на бизнес-покупку сильно влияет поведение потребителей.

    Рынки «бизнес-бизнес» (B2B) во многом отличаются от рынков «бизнес-потребитель» (B2C). Во-первых, количество продуктов, продаваемых на деловых рынках, намного превышает количество, продаваемое на потребительских рынках. Предположим, вы покупаете у Dell компьютер за пятьсот долларов. Для вас продажа составляет одну транзакцию. Но подумайте обо всех сделках, которые пришлось пройти Dell, чтобы продать вам этот компьютер.Dell пришлось закупить множество деталей у многих производителей компьютерных компонентов. Он также должен был закупить оборудование и средства для сборки компьютеров, нанять и заплатить сотрудникам, заплатить деньги за создание и поддержку своего веб-сайта и рекламы, а также купить страхование, бухгалтерские и финансовые услуги для обеспечения бесперебойной работы. Прежде чем вы смогли купить компьютер, должно было произойти множество транзакций.

    Для каждой из этих сделок нужен продавец. У каждой из этих компаний есть отдел маркетинга.Таким образом, выпускников колледжей по маркетингу в компаниях B2B гораздо больше, чем в компаниях B2C, что является достаточной причиной, чтобы потратить некоторое время на изучение предмета. Есть и другие отличия.

    Бизнес-продукты могут быть очень сложными. Некоторые должны быть изготовлены на заказ или дооснащены для покупателей. Продукция включает в себя все, от дорогостоящего строительного оборудования до коммерческой недвижимости и зданий, военного оборудования и круизных лайнеров стоимостью миллиард долларов, используемых в индустрии туризма. На одного клиента может приходиться огромное количество бизнеса.У некоторых предприятий, таких как те, которые снабжают автомобильную промышленность США в районе Детройта, всего несколько клиентов — General Motors, Chrysler и / или Ford. Следовательно, вы можете себе представить, почему эти поставщики очень обеспокоены, когда автопроизводители попадают в тяжелые времена.

    Сложными могут быть не только бизнес-продукты, но и определение динамики закупок организаций. Многие люди в организации могут участвовать в процессе покупки и в конечном итоге иметь право голоса в отношении того, что приобретается, сколько и у кого.Привлечение разных людей значительно усложняет бизнес-маркетинг. А из-за количества, которое каждый бизнес-клиент может купить, ставки высоки. Для некоторых организаций потеря большого счета может быть финансово разрушительной, а выигрыш может быть финансовой удачей.

    Каковы ставки? Таблица 4.1 «Пять крупнейших корпораций мира по размеру их доходов» показывает недавний рейтинг пяти крупнейших корпораций мира по объему продаж, которые они производят ежегодно.Вы не поверите, но эти компании за год зарабатывают больше, чем все предприятия некоторых стран. Представьте себе, какую прибыль вы могли бы получить как продавец, открыв эксклюзивный аккаунт у любого из них.

    Таблица 4.1. Пять крупнейших мировых корпораций по размеру доходов

    Компания Продажи (в миллиардах долларов)
    Магазины Walmart 422
    Роял Датч Шелл 369
    ExxonMobil 341
    PetroChina 222
    Шеврон 189
    Примечание. Числа округлены до ближайшего миллиарда.

    Как правило, чем дороже и сложнее продаваемый предмет, тем больше времени требуется для его совершения. Продажа нового коммерческого самолета такой авиакомпании, как Southwest Airlines, Delta или American Airlines, может занять буквально годы. Такие покупки рискованны для компаний. Покупателей беспокоят многие факторы, такие как безопасность, надежность и эффективность самолетов. Они также обычно хотят, чтобы форсунки были каким-то образом модифицированы.Следовательно, для закрытия этих сделок требуется много времени и усилий.

    В отличие от многих потребителей, большинство бизнес-покупателей требуют, чтобы товары, которые они покупают, соответствовали строгим стандартам. Возьмем, к примеру, сеть бургеров Five Guys, базирующуюся в Вирджинии. Компания провела дегустацию восемнадцати различных видов майонеза, прежде чем остановиться на том, который используется. Вы бы хотели попробовать восемнадцать различных марок майонеза перед тем, как купить один? Возможно нет.

    Еще одна характеристика рынков B2B — это уровень продолжающихся личных продаж.Продавцы лично обращаются к бизнес-клиентам в гораздо большей степени, чем к потребителям. Большинству из нас время от времени приходили к нам коммивояжеры. Однако на предприятиях часто несколько продавцов обращаются к ним лично ежедневно, а некоторые клиенты даже предоставляют офисные помещения для продавцов ключевых поставщиков. В таблице 4.2 «Рынки бизнес-потребитель по сравнению с рынками бизнес-бизнес: как они сравниваются» очерчивают основные различия между рынками B2C и B2B.

    Таблица 4.2 Рынки «бизнес-потребитель» и рынки «бизнес-бизнес»: сравнение

    Потребительский рынок Business Market
    Многие клиенты, географически разбросанные Меньшее количество клиентов, часто географически сконцентрированных, при этом на небольшое количество клиентов приходится большая часть продаж компании
    Меньшая общая сумма в долларах из-за меньшего количества транзакций Увеличение суммы в долларах из-за большего количества транзакций
    Более короткие циклы принятия решений Более длинные циклы принятия решений
    Больше полагаться на массовый маркетинг через рекламу, веб-сайты и розничную торговлю Больше полагаться на личные продажи
    Стандарты менее жесткой продукции Стандарты более жесткой продукции

    Спрос на продукты B2B

    Несмотря на то, что они не продают свою продукцию таким потребителям, как вы и я, продавцы B2B внимательно следят за общими экономическими условиями, чтобы предвидеть модели покупок потребителей.Фирмы делают это, потому что спрос на бизнес-продукты основан на производном спросе. Производный спрос Спрос, который возникает из вторичного источника, отличного от первичного покупателя продукта. это спрос, который возникает из источника, отличного от основного покупателя продукта. Когда дело доходит до продаж B2B, этим источником являются потребители. Если потребители не требуют продукции, производимой предприятиями, фирмы, поставляющие продукцию для этих предприятий, испытывают большие проблемы.

    Неустойчивый спрос Спрос, который резко колеблется в ответ на изменение потребительского спроса. — еще одна характеристика рынков B2B: небольшое изменение спроса со стороны потребителей может иметь большое влияние на всю цепочку предприятий, которые поставляют все товары и услуги, которые его производят. Часто возникает эффект хлыста. Если вы когда-нибудь держали в руках хлыст, вы знаете, что легкое встряхивание рукоятки приведет к сильному щелчку хлыста по кончику. По сути, потребители — это ручка, а предприятия в цепочке составляют кнут, отсюда и необходимость следить за конечными потребителями.Они — мощная покупательная сила.

    Например, Cisco производит маршрутизаторы — специализированные компьютеры, обеспечивающие работу компьютерных сетей. Если Google использует пятьсот маршрутизаторов и заменяет 10 процентов из них каждый год, это означает, что Google обычно покупает пятьдесят маршрутизаторов в конкретный год. Что произойдет, если потребительский спрос на Интернет упадет на 10 процентов? Тогда Google нужно всего 450 роутеров. Таким образом, спрос Google на маршрутизаторы Cisco становится нулевым. Предположим, в следующем году спрос на Интернет вернется в норму.Теперь Google необходимо заменить пятьдесят маршрутизаторов, которые он не покупал в первый год, плюс пятьдесят, которые необходимо заменить во второй год. Таким образом, через год продажи Cisco вырастут с нуля до сотни, что в два раза больше. Таким образом, Cisco испытывает эффект кнута, тогда как продажи Google различаются всего на 10 процентов.

    Поскольку потребители являются такой мощной силой, некоторые компании заходят так далеко, что пытаются повлиять на свои продажи B2B, напрямую влияя на потребителей, даже если они не продают им свои продукты.Intel — классический случай. Вам действительно важно, какой микропроцессор встроен в ваш компьютер? Корпорация Intel хотела бы, чтобы вы это сделали, поэтому она запустила длинную серию рекламных роликов по телевидению, чтобы подумать, какой чип находится внутри вашего компьютера. В следующем видеоклипе показано, как они продолжали продвигать Intel Inside, несмотря на то, что их реальный продукт изменился. Рекламный ролик вряд ли убедит производителя компьютеров купить чипы Intel. Но производителя можно убедить купить их, если это важно для вас.Производный спрос также является причиной того, что Intel требует, чтобы покупатели ее микросхем наклеивали наклейку «Intel Inside» на каждый компьютер, который они производят, чтобы вы могли лучше узнать Intel и потребовать ее продукцию.

    Видеоклип

    Intel Анимация за годы

    (нажмите, чтобы посмотреть видео)

    Вызывает ли этот рекламный ролик желание купить компьютер с «Intel Inside»? Intel на это надеется.

    B2B-покупателя также следят за потребителями в поисках моделей, которые могут создать совместный спрос.Совместный спрос, когда спрос на один товар увеличивает спрос на другой. возникает, когда спрос на один продукт увеличивает спрос на другой. Например, когда выходит новая видеоконсоль, такая как Xbox, она создает спрос на совершенно новый урожай видеоигр.

    Видеоклип

    История понга

    (нажмите, чтобы посмотреть видео)

    Посмотрите это видео, чтобы увидеть первую когда-либо изобретенную видеоигру Pong и узнать о ее создателе.Конечно, Pong довольно быстро устарел, поэтому было быстро разработано и продолжает развиваться больше игр, особенно когда на рынке появились новые игровые системы.

    Ключевые вынос

    B2B-рынки во многом отличаются от B2C-рынков. На рынках B2B происходит больше транзакций и транзакций с более высокой суммой долларов, поскольку бизнес-продукты часто являются дорогостоящими и сложными. На рынках B2B также меньше покупателей, но они тратят гораздо больше, чем обычный потребитель, и придерживаются более жестких стандартов на продукцию.Спрос на бизнес-продукты основан на производном спросе. Производный спрос — это спрос, который возникает из вторичного источника, отличного от первичного покупателя продукта. Для предприятий этот источник — потребители. Неустойчивый спрос — еще одна характеристика рынков B2B: небольшое изменение спроса со стороны потребителей может иметь большое влияние на всю цепочку предприятий, которые поставляют все товары и услуги, которые его производят.

    Обзорные вопросы

    1. Почему на рынках B2B операций больше, чем на рынках B2C? Почему покупателей меньше?
    2. Объясните, что такое производный спрос.
    3. Почему фирмы испытывают эффект кнута в спросе на свою продукцию, когда потребители требуют изменений?

    Характеристики спроса — ECON 2210

    ПРЕДМЕТЫ

    ПУТИ ОБУЧЕНИЯ

    ВИДЕО

    поиск

    Характеристики спроса

    Сводка

    Монополии являются незаконными и считаются вредными для экономики и благосостояния потребителей. На с другой стороны, если бы совершенная конкуренция была реальной, фирмы не получали бы прибыли, и поэтому цены будут ниже (давайте посмотрим правде в глаза: чтобы приготовить и подать Биг Мак).Монополистическая конкуренция в основном покрывает все недостатки монополии и совершенной модели конкуренции.

    Теория спроса на характеристики утверждает, что потребители получают полезность не от фактического содержания корзины, а от характеристик товаров в ней. Эта теория была разработана Кельвин Ланкастер в 1966 году в своем рабочем документе «Новый подход к теории потребителей».

    Этот подход позволяет нам предсказать, как изменятся предпочтения, когда мы изменим параметры или корзины, представленные потребителям, изучая, как они меняются в зависимости от изменения характеристики, которые их составляют.Согласно традиционной теории, введение новой опции означало, что мы не могли достоверно предсказать, как это отразится на предпочтениях потребителя. карта. Однако, полагаясь на изучение характеристик, а не товаров или услуг вовлечены, мы можем предсказать, как изменения повлияют на поведение потребителя, без необходимости начнем еще раз опытным путем.

    Это позволяет нам рассчитывать «теневые цены» для различных атрибутов, не имея цены на добро, связывая полезность с характеристиками, составляющими добро, а не с хорошо сам по себе.С помощью этих «теневых цен» мы можем решить проблемы максимизации полезности корзин. или варианты, в отношении которых у нас нет эмпирических доказательств, поскольку спрос Ланкастера также поддается для построения функций полезности (на основе количества каждого типа характеристики, а не количество каждого вида товаров в определенной корзине). Характеристики спроса

    Теория характерного спроса также помогает обосновать существование брендов. Люксовые бренды умеют делать сюрприз за свою продукцию, выделяясь среди конкурентов, продающих аналогичные товары.На первой диаграмме, если мы предположим, что обе марки имеют одинаковые характеристики и являются идеальными конкурентами, тогда мы выберем корзину, которая максимизирует нашу общую сумму

    расход. Это означает, что мы будем выбирать более дешевый бренд, что позволяет нам достичь наивысшая кривая полезности: за данную сумму денег мы можем купить либо определенную сумму марки 1 (точка Б) или определенное количество марки 2 (точка А).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *