Posted in: Разное

Сайт торо россо: SCUDERIA ALPHATAURI | 2020 Formula 1 Team

Содержание

Scuderia AlphaTauri Honda | Formula Fan

Scuderia Toro Rosso


Краткие сведения о команде
Гонщики #10 France Pierre Gasly
#26 Russia Daniil Kvyat
Шасси AlphaTauri AT01
Двигатель Honda RA620H 1.6 V6T
Руководитель команды Franz Tost
Главный менеджер Graham Watson
Технический директор Jody Egginton
Тест-пилоты   Brazil Sergio Sette Camara
База Faenza, Italy [Фаэнца, Италия]
Официальный сайт scuderiatororosso.redbull.com

Цифры
Первый старт Гран-При Бахрейна 2006 (1 этап из 18)
Кубки Конструкторов 0 (Лучший результат — 6 место в 2008 и 2019 годах)
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат — 8 место в 2008 году)
Количество сезонов в Формуле-1 15
Гран-При / Старты 275 / 275 (+ 8 / 8 в сезоне 2020 года)
Лучший результат в гонке Победа в Гран-При Италии 2008, 2020
Победы 2 (+ 1 в сезоне 2020 года)
Подиумы 4 (+ 1 в сезоне 2020 года)
Поул-позиции 1
Быстрейшие круги 1
Очки 547 (+ 47 в сезоне 2020 года)


Шасси / Двигатели
Toro Rosso STR1 Cosworth TJ2005-2 3.0 V10 2006 18 Гран-При 1 очко
Toro Rosso STR2 Ferrari 056 2.4 V8 2007 17 Гран-При 8 очков
Toro Rosso STR2B Ferrari 056 2.4 V8 2008 5 Гран-При 6 очков
Toro Rosso STR3 Ferrari 056 2.4 V8 2008 13 Гран-При 33 очка
Toro Rosso STR4 Ferrari 056 2.4 V8 2009 17 Гран-При 8 очков
Toro Rosso STR5 Ferrari 056 2.4 V8 2010
19 Гран-При
13 очков
Toro Rosso STR6 Ferrari 056 2.4 V8 2011 19 Гран-При 41 очко
Toro Rosso STR7 Ferrari 056 2.4 V8 2012 20 Гран-При 26 очков
Toro Rosso STR8 Ferrari 056 2.4 V8 2013 19 Гран-При 33 очка
Toro Rosso STR9 Renault Energy F1-2014 1.6 V6T 2014 19 Гран-При 30 очков
Toro Rosso STR10 Renault Energy F1-2015 1.6 V6T 2015 19 Гран-При 67 очков
Toro Rosso STR11
Ferrari 061 1.6 V6T 2016 21 Гран-При 63 очка
Toro Rosso STR12 Toro Rosso (Renault) 1.6 V6T 2017 20 Гран-При 53 очка
Toro Rosso STR13 Honda RA618H Hybrid 1.6 V6T 2018 21 Гран-При 33 очка
Toro Rosso STR14 Honda RA619H Hybrid 1.6 V6T 2019 21 Гран-При 85 очков
AlphaTauri AT01 Honda RA620H Hybrid 1.6 V6T 2020 8 Гран-При 47 очков


Scuderia AlphaTauri Honda

2020 Scuderia AlphaTauri Honda 8 Гран-При   47 очков
Шасси Двигатель
AlphaTauri AT01 Honda RA620H Hybrid 1.6 V6T
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#10 France Pierre Gasly 8 Гран-При   43 очка
#26 Russia
Daniil Kvyat
8 Гран-При   4 очка
Номер Тест-пилот Информация
  Brazil Sergio Sette Camara  


2018 Red Bull Toro Rosso Honda 21 Гран-При 9 место 33 очка
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR13 Honda RA618H Hybrid 1.6 V6T
Номер Гонщик
Гран-При
Место Очки
#28 New Zealand Brendon Hartley 21 Гран-При 19 место 4 очка
#10 France Pierre Gasly 20 Гран-При 15 место 29 очков
Номер Тест-пилот Информация
#24 Switzerland Sebastien Buemi  
#38
Indonesia Sean Gelael
Участвовал в 1 тренировке



2015 Scuderia Toro Rosso 19 Гран-При 7 место 67 очков
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR10 Renault Energy F1-2015 1.6 V6T
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#33 Netherlands Max Verstappen 19 Гран-При 12 место 49 очков
#55 Spain Carlos Sainz, Jr. 19 Гран-При 15 место 18 очков
Номер Тест-пилот Информация
#24 Switzerland Sebastien Buemi  



2012 Scuderia Toro Rosso 20 Гран-При 9 место 26 очков
Шасси
Двигатель
Toro Rosso STR7 Ferrari 056 2.4 V8
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#16 Australia Daniel Ricciardo 20 Гран-При 18 место 10 очков
#17 France Jean-Eric Vergne 20 Гран-При 17 место 16 очков
Номер Тест-пилот Информация
  Switzerland Sebastien Buemi  

2011 Scuderia Toro Rosso 19 Гран-При 8 место 41 очко
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR6 Ferrari 056 2.4 V8
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#18 Switzerland Sebastien Buemi 19 Гран-При 15 место 15 очков
#19 Spain Jaime Alguersuari 19 Гран-При 14 место 26 очков
Номер Тест-пилот Информация
  Australia Daniel Ricciardo Участвовал в 8 тренировках
  France Jean-Eric Vergne Участвовал в 3 тренировках



2008 Scuderia Toro Rosso 18 Гран-При 6 место 39 очков
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR2B (Red Bull RB3) Ferrari 056 2.4 V8
Toro Rosso STR3 (Red Bull RB4)
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#14 France Sebastien Bourdais 18 Гран-При 17 место 4 очка
#15 Germany Sebastian Vettel 18 Гран-При 8 место 35 очков
Номер Тест-пилот Информация
  Switzerland Sebastien Buemi  
  New Zealand Brendon Hartley  

2007 Scuderia Toro Rosso 17 Гран-При 7 место 8 очков
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR2 (Red Bull RB3) Ferrari 056 2.4 V8
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#18 Italy Vitantonio Liuzzi 17 Гран-При 18 место 3 очка
#19 USA Scott Speed 10 Гран-При 21 место 0 очков
#19 Germany Sebastian Vettel 7 Гран-При 4 14 место 6 очков 4
Номер Тест-пилот Информация
  Switzerland Neel Jani  

2006 Scuderia Toro Rosso 18 Гран-При 9 место 1 очко
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR1 (Red Bull RB1) Cosworth TJ2005-2 3.0 V10
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#20 Italy Vitantonio Liuzzi 18 Гран-При 19 место 1 очко
#21 USA Scott Speed 18 Гран-При 20 место 0 очков
Номер Тест-пилот Информация
  Switzerland Neel Jani Участвовал в 18 тренировках

1. ↑После 12 Гран-При сезона 2019 года команды Aston Martin Red Bull Racing и Red Bull Toro Rosso Honda приняли решение о смене составов. Пьер Гасли перешел в Toro Rosso, а Александр Албон — в Red Bull. За 12 Гран-При в RBR Пьер Гасли заработал 63 очка, а Александр Албон в STR — 16 очков.

2. ↑ Карлос Сайнц в 2017 году провел 16 Гран-При сезона в составе Scuderia Toro Rosso и набрал 48 очков, а затем перешел в Renault Sport Formula One Team и за 4 Гран-При набрал еще 6 очков.

3. ↑В 2016 году, после 4 Гран-При, в командах Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso приняли решение об изменении составов: Макс Ферстаппен перешел из STR в RBR, а Даниил Квят последовал в обратном направлении. За 4 Гран-При в RBR Даниил Квят заработал 21 очко, а Макс Ферстаппен в STR — 13 очков.

4. ↑ Себастьян Феттель в 2007 году провел одну гонку за BMW Sauber F1 Team, где заработал 1 очко, а затем перешел в Scuderia Toro Rosso и 7 Гран-При получил 5 очков.


FeeLLeaN

Команда, которая могла. 5 ярких моментов в истории Toro Rosso

1. Гран При Японии 2007 года

1/23

Фотограф: Red Bull GmbH and GEPA pictures GmbH

Когда перед сезоном-2006 Дитрих Матешиц на пару с Герхардом Бергером выкупили тонущую Minardi, это выглядело прихотью. У Red Bull к тому времени уже была одна не особенно успешная команда, а теперь появлялась и вторая. В дебютном сезоне Toro Rosso была записным аутсайдером, всего раз заработав очки.

1. Гран При Японии 2007 года

2/23

Фотограф: XPB Images

В 2007-м команда перешла на моторы Ferrari, но дела шли не сильно лучше. Летом из-за конфликта с руководителем STR Францем Тостом ушел пилот Скотт Спид. Его место отдали 19-летнему Себастьяну Феттелю. Тот дебютировал в Венгрии (на фото), но поначалу тоже не мог показать ничего выдающегося.

1. Гран При Японии 2007 года

3/23

Фотограф: XPB Images

Однако на Гран При Японии немец показал в дождевой квалификации восьмой результат. В последний раз в первую десятку гонщик команды пробивался еще во времена Minardi: это был Пьерлуиджи Мартини на Гран При Бельгии 1994 года.

1. Гран При Японии 2007 года

4/23

Фотограф: XPB Images

Гонка тоже проходила под дождем. Феттель стал одним из главных действующих лиц, сражаясь с лидерами того сезона. В борьбе за позицию он не захотел уступать Фернандо Алонсо на McLaren, и их машины столкнулись. Себ реально претендовал на подиум и даже лидировал на протяжении трех кругов…

1. Гран При Японии 2007 года

5/23

Фотограф: XPB Images

…но закончилось все печально – молодой немец ошибся и вынес с трассы Red Bull Марка Уэббера, лишив обе команды возможности добиться хорошего результата. Можно только догадываться, какие слова Феттель услышал тем вечером от доктора Марко.

1. Гран При Японии 2007 года

6/23

Фотограф: XPB Images

Уже через неделю в китайском Шанхае Себастьян смог реабилитироваться. В воскресенье вновь шел дождь, и на этот раз немец провел блистательную гонку с единственным пит-стопом, прорвавшись с 17-го места на четвертое.

2. Гран При Италии 2008 года

7/23

Фотограф: XPB Images

В сезоне-2008 Toro Rosso уже не была главным аутсайдером. Феттель регулярно зарабатывал очки, но по-настоящему конкурентоспособным он был на сырой трассе.

2. Гран При Италии 2008 года

8/23

Фотограф: XPB Images

Удивительно, но домашний для Toro Rosso Гран При Италии в том сезоне почти полностью прошел в сырую погоду. Себ поразил всех, выиграв квалификацию…

2. Гран При Италии 2008 года

9/23

Фотограф: XPB Images

…но эксперты единодушно сходились во мнении, что по ходу гоночной дистанции соперники на более быстрых машинах легко опередят немецкого гонщика. И все же Феттель выиграл старт и уверенно повел гонку, оставив преследователей в пелене брызг.

2. Гран При Италии 2008 года

10/23

Фотограф: XPB Images

Никто в тот день не смог составить конкуренции Феттелю. Себастьян лидировал на протяжении почти всей дистанции и одержал одну из самых невероятных побед в истории Формулы 1. Red Bull на тот момент не выиграла еще ни разу.

2. Гран При Италии 2008 года

11/23

Фотограф: XPB Images

Победа в Монце отрыла Феттелю двери главной команды «Красных быков», а в конце того же сезона-2008 он едва не оставил Льюиса Хэмилтона без чемпионского звания. Себастьян обогнал лидера сезона под дождем в финальной гонке на «Интерлагосе».

3. Гран При Китая 2010 года

12/23

Фотограф: XPB Images

К 2010-му Бергер продал свои акции, а FIA предписала Toro Rosso самостоятельно строить свои шасси – прежде это были чуть подновленные машины Red Bull годичной давности. Теперь команда боролась за позиции во второй половине пелотона, готовя молодежь и не претендуя на большее.

3. Гран При Китая 2010 года

13/23

Фотограф: Sutton Images

Маленькая Скудерия напомнила о себе, когда в тренировке Гран При Китая на машине ее пилота Себастьена Буэми в конце длинной прямой разом «отстегнулись» оба передних колеса. Сам швейцарец не пострадал…

3. Гран При Китая 2010 года

14/23

Фотограф: XPB Images

…а тот эпизод пополнил список курьезов Формулы 1. В 2017-м он появился на официальном Youtube-канале чемпионата мира. В команде объяснили случившееся экспериментами с конструкцией подвески. 

4. Гран При Австралии 2015 года

15/23

Фотограф: XPB Images

К середине нынешнего десятилетия Toro Rosso и ее бессменный руководитель Франц Тост продолжали успешно выполнять свою функции, готовя кадры для Red Bull. Вслед за Феттелем в главную команду перешел Даниэль Риккардо, а затем и Даниил Квят – хотя надо признать, что немало было и тех, кто не смог продолжить карьеру после STR и вынужден был покинуть Ф1.

4. Гран При Австралии 2015 года

16/23

Фотограф: XPB Images

Очередная ротация произошла перед стартом сезона-2015. Одним из пилотов Toro Rosso стал Макс Ферстаппен. На момент дебюта в Ф1 голландцу было 17 с половиной лет. Всем было интересно, справится ли самый юный гонщик в истории чемпионата – многие ожидали, что он наломает дров…

4. Гран При Австралии 2015 года

17/23

Фотограф: XPB Images

Макс действительно не добрался до финиша в дебютной гонке в Мельбурне. Но к тому моменту, как на середине дистанции его подвел мотор, тинейджер успел пробиться с 11-го места на пятое. До схода он опережал на трассе Фелипе Насра из Sauber, который в итоге замкнул первую пятерку финишного протокола.

4. Гран При Австралии 2015 года

18/23

Фотограф: Аластер Стэли / Motorsport Images

Уже вторую гонку в карьере Ферстаппен закончил седьмым, а все, что происходило дальше, отлично известно поклонникам Ф1.

5. Гран При Германии 2019 года

19/23

Фотограф: Саймон Гэллоуэй / Motorsport Images

В сезоне-2019 команда из Фаэнцы стала тестовой площадкой для моторов Honda. Большие боссы Red Bull окончательно испортили отношения с Renault и решили попробовать японские моторы, имевшие имидж маломощных и постоянно ломающихся. Эксперимент оказался в целом успешным…

5. Гран При Германии 2019 года

20/23

Фотограф: Сэм Блоксэм / Motorsport Images

…и в 2019-м японские движки уже стояли на машинах обеих команд «Красных быков». Но если Red Bull боролась за подиумы и победы, то STR продолжала свое сражение с соперниками по очень плотной середине пелотона.

5. Гран При Германии 2019 года

21/23

Фотограф: Сэм Блоксэм / Motorsport Images

Дождевой Гран При Германии принес команде из Фаэнцы второй подиум в истории. Россиянин Даниил Квят, который вернулся в состав команды после взлетов и падений, был безупречен на сырой трассе и финишировал третьим несмотря на старт с 14-й позиции.

5. Гран При Германии 2019 года

22/23

Фотограф: Энди Хон / Motorsport Images

Очки, заработанные Квятом, вывели Toro Rosso на пятую строчку в Кубке конструкторов. Но удержать ее все же не удалось – команда закончила год шестой, повторив свой лучший результат 2008 года.

5. Гран При Германии 2019 года

23/23

Фотограф: Энди Хон / Motorsport Images

Осенью стало известно, что с 2020 года итальянская команда будет переименована в AlphaTauri и начнет новую страницу своей истории. Ну а финальной точной для Toro Rosso стало отличное второе место Пьера гасли в суматошном Гран При Бразилии – и выигранная дуэль с Льюисом Хэмилтоном на финальном круге.

Toro Rosso представила машину для нового сезона Ф1

Новую машину STR14 команда представила в коротком видео-ролике на YouTube. Шасси сонханило те же цвета, что использовались в прошедшем сезоне: синий, серебристый и темно-красный.

 

 

Машина вновь, как и в 2018-м – когда команда стала девятой в Кубке конструкторов, а Пьер Гасли финишировал четвертым в Бахрейне, – будет оснащена силовой установкой Honda. Состав Toro Rosso в 2019 году будет полностьюновым: за STR выступят вернувшийся после годичного отсутствия Даниил Квят и дебютант Формулы 1 Алекс Элбон.

Читайте также:

Кроме видео-ролика на YouTube Toro Rosso распространила пресс-релиз с комментариям руководителя команды Франца Тоста.

«Этой зимой мы интенсивно работали, чтобы провести в команде несколько организационных изменений, которые, мы надеемся, сгладят некоторые проблемы, с которыми мы сталкивались в прошлом, – отметил Тост. – По сравнению с другими командами у Toro Rosso меньше людей, но синергия с Red Bull Technology в отношении деталей машины, а также тот факт, что у Red Bull теперь тоже мотор Honda, даст нашей технической группе возможность сосредоточиться на деталях».

Тост отметил, что компоненты, имеющие отношение к мотору, будут у Toro Rosso в той же спецификации, что и у Red Bull. Большинство остальных деталей машины, по его словам, прошлогодние.

Слайдер

Список

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

1/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

2/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

3/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

4/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

5/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

6/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

7/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

8/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

9/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

10/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

11/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

12/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

13/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

14/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Автомобиль Scuderia Toro Rosso STR14

15/15

Фотограф: Red Bull Content Pool

Все машины Toro Rosso в Формуле 1

2006: Toro Rosso STR1 (одно восьмое место, 9-е место в КК)

1/14

Фотограф: Red Bull GmbH and GEPA pictures GmbH

Пилоты: Витантонио Льюцци, Скотт Спид

2007: Toro Rosso STR2 (одно четвертое место, 7-е место в КК)

2/14

Фотограф: Гленн Данбар / Motorsport Images

Пилоты: Витантонио Льюцци, Скотт Спид, Себастьян Феттель

2008: Toro Rosso STR2B (5 Гран При, одно седьмое место)

3/14

Фотограф: Аластер Стэли / Motorsport Images

Пилоты: Себастьян Феттель, Себастьен Бурдэ

2008: Toro Rosso STR3 (13 Гран При, одна победа, 6-е место в КК)

4/14

Фотограф: Алессио Моргезе

Пилоты: Себастьян Феттель, Себастьян Бурдэ

2009: Toro Rosso STR4 (два седьмых места, 10-е место в КК)

5/14

Фотограф: Гленн Данбар / Motorsport Images

Пилоты: Себастьен Буэми, Себастьен Бурдэ, Хайме Альгерсуари

2010: Toro Rosso STR5 (одно восьмое место, 9-е место в КК)

6/14

Фотограф: Хазрин Мен Шах

Пилоты: Себастьен Буэми, Хайме Альгерсуари

2011: Toro Rosso STR6 (два седьмых места, 8-е место в КК)

7/14

Фотограф: Хазрин Мен Шах

Пилоты: Хайме Альгерсуари, Себастьен Буэми

2012: Toro Rosso STR7 (четыре восьмых места, 9-е место в КК)

8/14

Фотограф: Райнер Эрхардт

Пилоты: Даниэль Риккардо, Жан-Эрик Вернь

2013: Toro Rosso STR8 (одно шестое место, 8-е место в КК)

9/14

Фотограф: Эндрю Ферраро / Motorsport Images

Пилоты: Жан-Эрик Вернь, Даниэль Риккардо

2014: Toro Rosso STR9 (одно шестое место, 7-е место в КК)

10/14

Фотограф: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Пилоты: Жан-Эрик Вернь, Даниил Квят

2015: Toro Rosso STR10 (два четвертых места, 7-е место в КК)

11/14

Фотограф: LAT Images

Пилоты: Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс-мл.

2016: Toro Rosso STR11 (четыре шестых места, 7-е место в КК)

12/14

Фотограф: Sutton Images

Пилоты: Карлос Сайнс-мл., Макс Ферстаппен, Даниил Квят

2017: Toro Rosso STR12 (одно четвертое место, 7-е место в КК)

13/14

Фотограф: Sutton Images

Пилоты: Даниил Квят, Карлос Сайнс-мл, Пьер Гасли, Брендон Хартли

2018: Toro Rosso STR13

14/14

Фотограф: Scuderia Toro Rosso

Пилоты: Пьер Гасли, Брендон Хартли

Команды формулы-1 Альфа Таури: гонки, пилоты, статистика, история.

Страна
Италия
Полное название
Scuderia Toro Rosso
Год основания
2006
Официальный сайт
http://www.scuderiatororosso.com/
Основные цвета
красный, синий
Модель болида
STR12
Двигатель
Renault R.E.17
Владелец
Матешиц Дитрих
Руководитель
Тост Франц
Технический директор
Ки Джеймс

Статистика

СезонОчкиМестоГонок
201831942
201985642
202047716
201663742
201430738
201753740
201226940
201567738
201333838

История

«Торо Россо», пожалуй, первая команда Формулы-1, являющаяся своего рода «трамплином» на пути к сильным командам. Итальянская конюшня появилась в 2006 году как резервная команда «Ред Булла». Все гонщики команды кроме Себастьяна Бурдэ являлись участниками поддержки молодых гонщиков «Ред Булл».

В своём первом сезоне за рулём «Торо Россо» выступали Витантонио Льюцци и Скотт Спид. «Торо Россо» представлял по сути «Ред Булл» образца 2005 года, так как команда физически не успевала разработать собственное шасси. После долгих споров с представителями других команд было «Торо Россо» всё-таки удалось уладить вопрос использования прошлогодних шасси своего «большого брата».  Проблемы возникли и с двигателям «Косворт». Все команды с сезона 2006 должны были использовать восьмицилиндровые двигатели, в то время как у «Торо Россо» были десятицилиндровые, хотя согласно регламенту такие двигатели должны быть только у малообеспеченных команд, к которым относились «Супер Агури» и «Мидланд». В любом случае, «Торо Россо» удалось провести сезон и даже заработать одно очко.

В 2007 году по ходу сезона произошла замена пилота: вместо Скотта Спида за «Торо Россо» стал выступать Себастьян Феттель. Немец всего в шестой гонке за далек не самую быструю команду сумел завоевать четвёртое место на гран-при Китая. А в сезоне 2008 года Себастьян Феттель удивил гоночную общественность, сумев выиграть гран-при Италии, стартовав с поул-позишн. Естественно, что после такого Феттель перешёл в «Ред Булл», а за «Торо Россо» стали выступать Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари. Оба пилота показывали примерно равные результаты, периодически зарабатывая очки для своей команды.

Несмотря на вполне успешные результаты, Буэми и Альгерсуари не получили продления контракта с «Торо Россо». Руководство команды объяснило это тем, что основной целью «Торо Россо» является помощь молодым гонщикам, а Буэми и Альергсуари, по их мнению, к таковым уже не относились.  В итоге, боевыми пилотами команды на сезон 2012 стали  Даниэль Риккиардо и Жан-Эрик Вернь. Себастьян Буэми стал тест-пилотом для «Ред Булла» и «Торо Россо», а Хайме Альегрсуари перешёл на комментаторскую работу. Впрочем, испанец говорит, что не исключает скорого возвращения в Формулу-1. 2012 год получился для «Торо Россо» не самым удачным, но несмотря на это и Вернь, и Риккьярдо получили контракт на 2013 год.

Сезон начался с постоянных сходов. Особенно не везло Жану-Эрику Верню. Даниэль Риккьярдо за рулём не самой быстрой машины показывал весьма неплохие результаты, и перед гран-при Италии было объявлено, что в следующем сезоне он перейдет в «Ред Булл», став партнёром Себастьяна Феттеля.

В 2014 году случилась приятнейшая новость для российских болельщиков. Партнёром Верня в «Торо Россо» стал Даниил Квят. В первых четырёх гонках россиянин сумел попасть в очки. несмотря на то, что по итогам сезона Вернь финишировал выше Квята, российский гонщик получил повышение, став пилотом «Ред Булла», а «Торо Россо» отказалось от услуг Верня, который стал тест-пилотом «Феррари». В сезоне 2015 команда «Торо Россо» решила поставить на молодёжь, включив в основной состав Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса-младшего. Голландец стал самым молодым гонщиком в истории Формулы-1. На момент гран-при Австралии-2015 ему было всего семнадцать лет.

Многие специалисты скептически восприняли ставку руководства «Торо Россо» на молодых гонщиков, но Ферстаппен и Сайнс выступили вполне достойно — лишь в шести гонках из 19-ти они не заработали очков. Зато юный Ферстаппен дважды финишировал на четвёртой позиции, в шаге от подиума. По итогам сезона «Торо Россо» насчитал в Кубке конструкторов 67 очков, что позволило команде занять седьмое место.

Несмотря на то, что Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса-младшего, которые набрались опыта в «королевских гонках», удалось сохранить в команде, и на то, что «конюшня» сменила моторы Рено на Феррари, «Торо Россо» не удалось претендовать на что-то большее чем повторение результата прошлого сезона, а именно седьмого места в Кубке конструкторов с 63-мя очками. Хотя следует отметить, что по ходу 2016 года в «Торо Россо» сменился состав пилотов — Макс Ферстаппен пошёл на повышение в «Ред Булл», а в команду из Фаэнцы вернулся Даниил Квят. Из-за психологических проблем Квяту не удавалось показывать былую скорость, да ещё и техника его регулярно подводила, из-за чего команда недобрала много очков.

На 2017 года в «Торо Россо» сезон начнут Карлос Сайнс и Даниил Квят, хотя руководство снова не исключает кадровых перестановок. Команда, кстати, снова сменила моторы, вернувшись к силовым установкам Рено.

Награды и достижения

Побед в Кубке конструкторов: 0
Побед в чемпионате гонщиков: 0
 

Торо Россо — Википедия

Scuderia Toro Rosso (toro rosso в переводе с итал. — «красный бык») — итальянская автогоночная команда, участвующая в чемпионате «Формулы-1», одна из двух команд, владельцем которых является австрийский концерн Red Bull (другая команда носит название Red Bull Racing). Все гонщики команды, кроме Себастьена Бурде, являлись участниками программы поддержки молодых гонщиков Red Bull — Red Bull Junior Team.

История

Команда Scuderia Toro Rosso была создана в ноябре 2005 года после приобретения команды Minardi концерном Red Bull, который вскоре продал 50 % команды экс-пилоту Формулы-1 Герхарду Бергеру. Согласно условиям сделки, команда должна была как минимум до 2007 года оставаться на бывшей базе Minardi в Фаэнце. В соответствии с этим новое название Minardi должно было не только отвечать маркетинговым планам Red Bull, но и отражать национальную принадлежность команды. Вначале предполагалось, что команда будет переименована в Squadra Toro Rosso, однако позднее футбольный термин «squadra» был заменен на традиционное итальянское обозначение автогоночной команды — «scuderia». Многочисленные фанаты Minardi протестовали против смены названия, однако их возражения не были приняты во внимание.

2000-е

2006

Пилотами команды в сезоне 2006 года стали Витантонио Лиуцци и Скотт Спид. В силу цейтнота и ограниченного финансирования STR была вынуждена отказаться от конструирования собственного шасси и использовала изменённое шасси Red Bull RB1 образца 2005 года. Это вызвало протесты со стороны конкурирующих команд, поскольку в соответствии с Договором Согласия каждая команда обязана проектировать используемый в соревнованиях болид самостоятельно либо использовать разработки фирм, не участвующих в чемпионате Формулы-1. В результате разбирательств было решено, что шасси RB1 конструировалось прекратившей существование командой Jaguar Racing в 2004 году, и права на болид были выкуплены STR непосредственно у концерна Ford, который участия в сезоне 2006 года не принимал; в соответствии с этим использование шасси STR01 в чемпионате является легальным.

Выбор двигателей также вызывал нарекания. Toro Rosso получала двигатели согласно контракту с Cosworth, подписанному ещё с Minardi. Согласно условиям этого контракта, Minardi, а позднее и STR, должны были использовать 10-цилиндровый V-образный двигатель Cosworth, в то время как, согласно техническому регламенту 2006 года, двигатели болидов Формулы-1 должны были иметь лишь 8 цилиндров, а право использовать 10-цилиндровые моторы предоставлялось лишь с существенными техническими ограничениями и исключительно малообеспеченным командам. Непосредственные конкуренты STR, команды Midland и Super Aguri, подали протест, указывая на то, что разрешение оснащать болиды двигателями V10 было выдано команде Minardi до сделки с Red Bull, а стабильное финансовое положение Toro Rosso более не даёт оснований для такого исключения. Тем не менее, FIA предпочла не отзывать разрешение. В ходе сезона двигатели Cosworth V10, разработка которых фирмой Cosworth была остановлена, постепенно стали наименее мощными из всех использовавшихся, что стало причиной серьёзных проблем со скоростью болидов Toro Rosso в конце сезона. Команда закончила 2006 год на 9 месте из 11 команд в Кубке конструкторов, заработав 1 очко на Гран-при США и опередив Midland и Super Aguri.

2007

В 2007 году STR получила контракт на использование двигателей Ferrari V8 (заключенный ранее с Red Bull Racing) и сменила технического директора. На эту должность был назначен Джорджо Асканелли. Шасси STR2, тем не менее, было практически идентично сконструированному Эдрианом Ньюи Red Bull RB3, а основной задачей Асканелли являлась адаптация RB3 к двигателю Ferrari — материнская команда Red Bull с 2007 года перешла на Renault. Для того, чтобы шасси удовлетворяло условиям Договора Согласия, была создана компания Red Bull Technology, у которой и Red Bull Racing, и Scuderia Toro Rosso формально выкупали права на использование шасси. Тем не менее, несмотря на шасси работы Ньюи, сезон 2007 года выдался для команды неудачным, главным образом из-за проблем с надёжностью. В середине года Скотт Спид (из-за неудовлетворительных результатов и конфликта с руководством команды) был заменён на Себастьяна Феттеля, и за один этап до конца сезона Феттель и Лиуцци в сложных погодных условиях принесли команде её первые очки в 2007 году, что после дисквалификации McLaren позволило завершить сезон в Кубке конструкторов на 7 месте.

Прецедент со схожестью шасси Red Bull RB3 и Toro Rosso STR2 стал поводом для корректировки Договора Согласия. С 2010 года каждая команда была обязана конструировать шасси самостоятельно, за исключением небольшого списка компонент, которые было разрешено закупать на стороне. В соответствии с этим Дитрих Матешиц объявил о планах по продаже Toro Rosso до 2009 года, однако покупателей найти не удалось.

2008
Себастьен Бурде показал в квалификации перед Гран-при Италии четвёртый результат, но на старте гонки машина заглохла, и гонщик откатился в самый конец пелетона

Сезон 2008 Формулы-1 стал для Toro Rosso лучшим за всю историю существования команды, включая 21 год, проведенный в чемпионате под именем Minardi. Себастьян Феттель не только стабильно набирал очки, но и также сумел принести команде её первую и по сей день единственную победу на Гран-при после старта с поул-позиции на Гран-при Италии. Его партнер по команде, Себастьен Бурде, также дважды финишировал в очковой зоне, что помогло Toro Rosso занять 6 место в чемпионате, обогнав материнскую команду Red Bull Racing.

Несмотря на озвучивавшиеся ранее планы по продаже команды, в ноябре 2008 года Матешиц выкупил обратно долю, принадлежавшую Герхарду Бергеру.

2009

В 2009 году Феттель был переведен в Red Bull, а в Toro Rosso его заменил Себастьен Буэми. В середине сезона после череды неубедительных выступлений был заменен и Бурде, а партнером Буэми стал молодой испанец Хайме Альгерсуари. В этом составе команда провела три сезона подряд. В 2009 году STR снова использовала шасси, практически идентичное Red Bull RB5, но если RB5 позволил Red Bull Racing заработать «серебро» в Кубке конструкторов, то Toro Rosso завершила сезон на 10-м и последнем месте в Кубке конструкторов с 8 очками, заработанными Бурде и Буэми.

2010-е

2010

Шасси STR5, использовавшееся STR в сезоне-2010, стало первым сконструированным итальянской командой самостоятельно со времен Minardi. Это практически не повлияло на результаты «конюшни»: 13 очков и 9 место. Несмотря на формальное улучшение итоговой позиции в Кубке конструкторов по сравнению с предыдущим годом, Toro Rosso не опередила ни одну из 9 команд, которым проиграла в 2009 году, за исключением Toyota, покинувшей Формулу-1.

2011

Перед началом сезона 2011 года управляющий командой Франц Тост[en] объявил, что в случае, если Буэми и Альгерсуари не смогут улучшить свои результаты, команда в очередной раз сменит состав гонщиков. Журналисты неоднократно отмечали, что за этим заявлением последовало резкое снижение командного духа среди пилотов, в частности, после первого этапа сезона-2011 гонщики STR отказывались разговаривать друг с другом.

Спустя 6 этапов после начала чемпионата Буэми финишировал в очковой зоне трижды, в то время как Альгерсуари не заработал ни одного очка. Однако после Гран-при Канады очки стали набирать оба пилота, и к концу сезона Альгерсуари начал опережать своего партнёра по команде в личном зачёте, а в Кубке конструкторов Toro Rosso вплотную подобралась к занимающей 6 место команде «Заубер».

Начиная с Гран-при Канады, Toro Rosso использовала тактику, принципиально отличающуюся от схем других команд-середняков. Как правило, в квалификации Буэми и Альгерсуари занимали места в конце пелетона, стабильно опережая только аутсайдеров «Лотус», HRT и «Вёрджин». Однако удачный выбор гоночной тактики и экономия шин позволяли пилотам на финише отыгрывать до 10 мест от стартовой позиции и опережать болиды таких команд, как «Мерседес» и «Форс Индия», несмотря на проигрыш в чистой скорости.

2012

Перед началом сезона 2011 года предполагалось, что в конце года места в команде лишится гонщик, проигравший напарнику. Однако гонщики STR показывали примерно равные результаты по ходу сезона, и появилось предположение, косвенно подтверждаемое самими гонщиками STR[2][3], что Torro Rosso сохранит свой состав, по крайней мере, в начале сезона 2012 года[4], Жан-Эрик Вернь будет по очереди заменять гонщиков в первой сессии пятничных свободных заездов с перспективой в середине сезона заменить того гонщика, который наберет меньшее количество очков, а другой участник программы Red Bull, Даниэль Риккардо, проведет сезон 2012 года в Caterham, заменив Ярно Трулли[5][6].

По окончании сезона в Toro Rosso приняли решение заменить обоих действующих гонщиков команды, Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари, пилотами из молодёжной программы Red Bull, 22-летним австралийцем Даниэлем Риккардо и 21-летним французом Жаном-Эриком Вернем[7]. Впервые с дебюта команды на Гран-при Бахрейна 2006 года STR начнет чемпионат с полностью обновленным составом гонщиков. Руководство команды Toro Rosso и Red Bull настаивало, что смена состава гонщиков связана не с неудовлетворительными результатами, показанными Альгерсуари и Буэми в сезоне 2011 года, а обусловлено целью создания самого проекта STR: помощью юным гонщикам из молодёжной программы Red Bull в дебюте в Формуле-1. Хайме и Себастьен выступали за итальянскую команду с 2009 года, и, по мнению руководства Red Bull, уже не считались молодыми гонщиками. Для многих, в том числе и гонщиков, это решение команды стало неожиданным[8][9], к примеру, Буэми в момент объявления работал на симуляторе на базе Red Bull, тестируя машину для сезона 2012 года[10]. Тем не менее, покинув Toro Rosso, Буэми смог подписать однолетний контракт резервного гонщика с Red Bull: гонщик из Швейцарии в течение сезона 2012 года будет работать на симуляторе австрийской команды, а также присутствовать на всех Гран-при сезона[11]. Позже было объявлено, что Буэми в случае необходимости сможет заменить любого из гонщиков основного состава Red Bull или Toro Rosso[12]. По словам консультанта Red Bull Хельмута Марко, команда приняла решение оставить Буэми в качестве третьего пилота лишь потому, что у него больше опыта работы на гоночном симуляторе, тогда как технический руководитель Red Bull Эдриан Ньюи заявил о том, что кандидатура Буэми была выбрана потому, что Альгерсуари сам отказался от контракта резервного гонщика[13][14].

2013

31 октября 2012 года было подтверждено, что команда оставит на сезон 2013 года гонщиков Даниэля Риккардо и Жан-Эрика Верня. Старт сезона выдался не слишком удачным — на Гран-при Австралии Вернь финишировал 12-м, а Риккардо сошёл с дистанции. На Гран-при Малайзии Вернь взял первое очко для команды, заняв 10-е место, тогда как Риккардо был квалифицирован лишь 18-м из-за схода. Однако уже на Гран-при Китая удача улыбнулась и Риккардо, и он занял 7-е место, тогда как Вернь смог финишировать только 12-м. На Гран-при Бахрейна Вернь получил прокол и сошёл с дистанции, в то время как Риккардо финишировал 16-м. В Испании Риккардо добыл ещё одно очко, заняв 10-е место, Вернь попал в столкновение и сошёл с трассы. На Гран-при Канады команда добилась лучшего результата в квалификациях, начиная с Гран-при Китая 2011 — Вернь занял 7-е место, а Риккардо — 10-е в дождевых условиях. Вернь финишировал на 6-м месте с 8-ю очками, что стало лучшим результатом для команды с Гран-при Бразилии 2008. После того как Марк Веббер объявил о завершении карьеры в Формуле 1 со следующего сезона, в команде Ред Булл появилось вакантное место. Следуя логике молодёжной программы Ред Булл, претендентами на это место становились гонщики Торо Россо. На следующем Гран-при Британии Риккардо показал в квалификации 5-е место, которое в гонке он превратил в 8-е. В то же время Вернь сошёл с дистанции после прокола. Риккардо продолжил показывать хорошую форму, квалифицировавшись на Гран-при Германии 6-м и финишировав 12-м, тогда как Вернь квалифицировался только 16-м и сошёл с дистанции на 22-м круге. В Венгрии обе машины финишировали вне очков и в квалификации к Гран-при Бельгии также обе машины не прошли дальше первого сегмента квалификации, заня 18-е и 19-е места, что стало худшим результатом команды в квалификациях в этом сезоне. Однако в гонке Риккардо занял 10-е место, тогда как Вернь — только 12-е.

До следующей гонки в Италии было объявлено, что Риккардо заменит Уэббера в Red Bull на сезон 2014 года. Риккардо впечатлил будущих работодателей высоким 7-м местом в квалификации, тогда как его напарник Вернь стартовал 10, допустив ошибку в 3 квалификации и лишившись возможности улучшить своё предыдущее время. За гонку Риккардо получил больше очков за 7, заняв 13-е место в чемпионате пилотов, а Вернь сошёл на 14-м круге.

2014

В период проведения Гран-при Монако было объявлено, что команда подписала долгосрочное соглашение с Рено об использовании их двигателей в 2014 году.

2015

В августе 2014-го команда подтвердила, что на сезон 2015 в команде останется Даниил Квят, а место Верня займет Макс Ферстаппен. Однако, после того как Себастьян Феттель в преддверии Гран-при Японии достаточно неожиданно для команды Ред Булл объявил об уходе, Даниил Квят стал призовым пилотом Ред Булла, освободив место в Торро Россо для Карлоса Сайнса-младшего.

2016

Новый сезон команда начала с парой пилотов Макс Ферстаппен / Карлос Сайнс. Ферстаппен в стартовых гонках проявил себя достаточно ярко в то время, как дела Даниил Квята в Ред булле шли не слишком хорошо. После гран-при России руководителями программы Ред Булл, в частности, Хельмутом Марко, было принято решение о замене пилотов: Ферстаппен был «повышен» и переведён в Ред Булл (сразу же выиграв в новой команде свой первый гран-при), а Квят возвращён в Торро Россо. Это вызвало сильное недовольство со стороны российского пилота, вылившееся в ряд довольно резких заявлений и интервью. В дальнейшем Квят выступал не слишком удачно, набирая очки лишь эпизодически, в отличие от более успешного Сайнса.

Статистика

Первую победу и поул команде принёс Себастьян Феттель на Гран-При Италии 2008 года в Монце. Это также единственный подиум за 9 лет существования команды[15].

Результаты выступлений

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПРБыл заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
ОГонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Ссылки

Примечания

  1. 1 2 2018 FIA Formula One World Championship Entry List (англ.) (PDF). FIA (31 January 2018). Архивировано 16 февраля 2018 года.
  2. Бельская, Татьяна. Альгерсуари: Я знаю, где продолжу карьеру в следующем году, f1news.ru (28 ноября 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  3. Бухаров, Дмитрий. Себастьен Буэми: «Однажды я буду выступать в Red Bull Racing», f1news.ru (12 декабря 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  4. Бухаров, Дмитрий. Scuderia Toro Rosso сохранит состав?, f1news.ru (25 ноября 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  5. Кабановский, Александр. Риккардо все же заменит Трулли в Caterham?, f1news.ru (28 ноября 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  6. Бельская, Татьяна. Даниэль Риккардо: Переход в Caterham стал бы шагом вперед, f1news.ru (6 декабря 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  7. Кабановский, Александр. Пилотами Toro Rosso стали Риккардо и Вернь!, f1news.ru (14 декабря 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  8. Бельская, Татьяна. Хайме Альгерсуари: «Я удивлен решением команды», f1news.ru (15 декабря 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  9. Лось, Андрей. Решение Toro Rosso для многих стало сюрпризом, f1news.ru (15 декабря 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  10. Бельская, Татьяна. Буэми: «Еще вчера я работал на симуляторе Red Bull», f1news.ru (15 декабря 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  11. Бухаров, Дмитрий. Буэми – третий пилот Red Bull Racing, f1news.ru (5 января 2012). Проверено 13 января 2012.
  12. Бельская, Татьяна. Себастьен Буэми может вернуться за руль Toro Rosso, f1news.ru (6 января 2012). Проверено 13 января 2012.
  13. Лось, Андрей. Хельмут Марко о Себастьене Буэми и Хайме Альгерсуари, f1news.ru (11 января 2012). Проверено 13 января 2012.
  14. Кабановский, Александр. Ньюи: «Альгерсуари отказался стать третьим пилотом Red Bull», f1news.ru (12 января 2012). Проверено 13 января 2012.
  15. ↑ Статистика Торо Россо
  16. ↑ «Торо Россо» — о первом запуске «Хонды»: нет, мотор не взорвался. Проверено 24 марта 2018.
  17. ↑ Honda обеспечит команду Scuderia Toro Rosso двигателями для участия в Формуле-1 — Honda в России. Официальный сайт Honda в России. Автомобили, мотоциклы, силовая техника Honda, дилеры, сервисное обслуживание, запасные части, аксессуары, документация, новости, история Honda.. Проверено 24 марта 2018.

Навигаторы

Торо Россо — Википедия

Scuderia Toro Rosso (toro rosso в переводе с итал. — «красный бык») — итальянская автогоночная команда, участвующая в чемпионате «Формулы-1», одна из двух команд, владельцем которых является австрийский концерн Red Bull (другая команда носит название Red Bull Racing). Все гонщики команды, кроме Себастьена Бурде, являлись участниками программы поддержки молодых гонщиков Red Bull — Red Bull Junior Team.

История

Команда Scuderia Toro Rosso была создана в ноябре 2005 года после приобретения команды Minardi концерном Red Bull, который вскоре продал 50 % команды экс-пилоту Формулы-1 Герхарду Бергеру. Согласно условиям сделки, команда должна была как минимум до 2007 года оставаться на бывшей базе Minardi в Фаэнце. В соответствии с этим новое название Minardi должно было не только отвечать маркетинговым планам Red Bull, но и отражать национальную принадлежность команды. Вначале предполагалось, что команда будет переименована в Squadra Toro Rosso, однако позднее футбольный термин «squadra» был заменен на традиционное итальянское обозначение автогоночной команды — «scuderia». Многочисленные фанаты Minardi протестовали против смены названия, однако их возражения не были приняты во внимание.

2000-е

2006

Пилотами команды в сезоне 2006 года стали Витантонио Лиуцци и Скотт Спид. В силу цейтнота и ограниченного финансирования STR была вынуждена отказаться от конструирования собственного шасси и использовала изменённое шасси Red Bull RB1 образца 2005 года. Это вызвало протесты со стороны конкурирующих команд, поскольку в соответствии с Договором Согласия каждая команда обязана проектировать используемый в соревнованиях болид самостоятельно либо использовать разработки фирм, не участвующих в чемпионате Формулы-1. В результате разбирательств было решено, что шасси RB1 конструировалось прекратившей существование командой Jaguar Racing в 2004 году, и права на болид были выкуплены STR непосредственно у концерна Ford, который участия в сезоне 2006 года не принимал; в соответствии с этим использование шасси STR01 в чемпионате является легальным.

Выбор двигателей также вызывал нарекания. Toro Rosso получала двигатели согласно контракту с Cosworth, подписанному ещё с Minardi. Согласно условиям этого контракта, Minardi, а позднее и STR, должны были использовать 10-цилиндровый V-образный двигатель Cosworth, в то время как, согласно техническому регламенту 2006 года, двигатели болидов Формулы-1 должны были иметь лишь 8 цилиндров, а право использовать 10-цилиндровые моторы предоставлялось лишь с существенными техническими ограничениями и исключительно малообеспеченным командам. Непосредственные конкуренты STR, команды Midland и Super Aguri, подали протест, указывая на то, что разрешение оснащать болиды двигателями V10 было выдано команде Minardi до сделки с Red Bull, а стабильное финансовое положение Toro Rosso более не даёт оснований для такого исключения. Тем не менее, FIA предпочла не отзывать разрешение. В ходе сезона двигатели Cosworth V10, разработка которых фирмой Cosworth была остановлена, постепенно стали наименее мощными из всех использовавшихся, что стало причиной серьёзных проблем со скоростью болидов Toro Rosso в конце сезона. Команда закончила 2006 год на 9 месте из 11 команд в Кубке конструкторов, заработав 1 очко на Гран-при США и опередив Midland и Super Aguri.

2007

В 2007 году STR получила контракт на использование двигателей Ferrari V8 (заключенный ранее с Red Bull Racing) и сменила технического директора. На эту должность был назначен Джорджо Асканелли. Шасси STR2, тем не менее, было практически идентично сконструированному Эдрианом Ньюи Red Bull RB3, а основной задачей Асканелли являлась адаптация RB3 к двигателю Ferrari — материнская команда Red Bull с 2007 года перешла на Renault. Для того, чтобы шасси удовлетворяло условиям Договора Согласия, была создана компания Red Bull Technology, у которой и Red Bull Racing, и Scuderia Toro Rosso формально выкупали права на использование шасси. Тем не менее, несмотря на шасси работы Ньюи, сезон 2007 года выдался для команды неудачным, главным образом из-за проблем с надёжностью. В середине года Скотт Спид (из-за неудовлетворительных результатов и конфликта с руководством команды) был заменён на Себастьяна Феттеля, и за один этап до конца сезона Феттель и Лиуцци в сложных погодных условиях принесли команде её первые очки в 2007 году, что после дисквалификации McLaren позволило завершить сезон в Кубке конструкторов на 7 месте.

Прецедент со схожестью шасси Red Bull RB3 и Toro Rosso STR2 стал поводом для корректировки Договора Согласия. С 2010 года каждая команда была обязана конструировать шасси самостоятельно, за исключением небольшого списка компонент, которые было разрешено закупать на стороне. В соответствии с этим Дитрих Матешиц объявил о планах по продаже Toro Rosso до 2009 года, однако покупателей найти не удалось.

2008
Себастьен Бурде показал в квалификации перед Гран-при Италии четвёртый результат, но на старте гонки машина заглохла, и гонщик откатился в самый конец пелетона

Сезон 2008 Формулы-1 стал для Toro Rosso лучшим за всю историю существования команды, включая 21 год, проведенный в чемпионате под именем Minardi. Себастьян Феттель не только стабильно набирал очки, но и также сумел принести команде её первую и по сей день единственную победу на Гран-при после старта с поул-позиции на Гран-при Италии. Его партнер по команде, Себастьен Бурде, также дважды финишировал в очковой зоне, что помогло Toro Rosso занять 6 место в чемпионате, обогнав материнскую команду Red Bull Racing.

Несмотря на озвучивавшиеся ранее планы по продаже команды, в ноябре 2008 года Матешиц выкупил обратно долю, принадлежавшую Герхарду Бергеру.

2009

В 2009 году Феттель был переведен в Red Bull, а в Toro Rosso его заменил Себастьен Буэми. В середине сезона после череды неубедительных выступлений был заменен и Бурде, а партнером Буэми стал молодой испанец Хайме Альгерсуари. В этом составе команда провела три сезона подряд. В 2009 году STR снова использовала шасси, практически идентичное Red Bull RB5, но если RB5 позволил Red Bull Racing заработать «серебро» в Кубке конструкторов, то Toro Rosso завершила сезон на 10-м и последнем месте в Кубке конструкторов с 8 очками, заработанными Бурде и Буэми.

2010-е

2010

Шасси STR5, использовавшееся STR в сезоне-2010, стало первым сконструированным итальянской командой самостоятельно со времен Minardi. Это практически не повлияло на результаты «конюшни»: 13 очков и 9 место. Несмотря на формальное улучшение итоговой позиции в Кубке конструкторов по сравнению с предыдущим годом, Toro Rosso не опередила ни одну из 9 команд, которым проиграла в 2009 году, за исключением Toyota, покинувшей Формулу-1.

2011

Перед началом сезона 2011 года управляющий командой Франц Тост[en] объявил, что в случае, если Буэми и Альгерсуари не смогут улучшить свои результаты, команда в очередной раз сменит состав гонщиков. Журналисты неоднократно отмечали, что за этим заявлением последовало резкое снижение командного духа среди пилотов, в частности, после первого этапа сезона-2011 гонщики STR отказывались разговаривать друг с другом.

Спустя 6 этапов после начала чемпионата Буэми финишировал в очковой зоне трижды, в то время как Альгерсуари не заработал ни одного очка. Однако после Гран-при Канады очки стали набирать оба пилота, и к концу сезона Альгерсуари начал опережать своего партнёра по команде в личном зачёте, а в Кубке конструкторов Toro Rosso вплотную подобралась к занимающей 6 место команде «Заубер».

Начиная с Гран-при Канады, Toro Rosso использовала тактику, принципиально отличающуюся от схем других команд-середняков. Как правило, в квалификации Буэми и Альгерсуари занимали места в конце пелетона, стабильно опережая только аутсайдеров «Лотус», HRT и «Вёрджин». Однако удачный выбор гоночной тактики и экономия шин позволяли пилотам на финише отыгрывать до 10 мест от стартовой позиции и опережать болиды таких команд, как «Мерседес» и «Форс Индия», несмотря на проигрыш в чистой скорости.

2012

Перед началом сезона 2011 года предполагалось, что в конце года места в команде лишится гонщик, проигравший напарнику. Однако гонщики STR показывали примерно равные результаты по ходу сезона, и появилось предположение, косвенно подтверждаемое самими гонщиками STR[2][3], что Torro Rosso сохранит свой состав, по крайней мере, в начале сезона 2012 года[4], Жан-Эрик Вернь будет по очереди заменять гонщиков в первой сессии пятничных свободных заездов с перспективой в середине сезона заменить того гонщика, который наберет меньшее количество очков, а другой участник программы Red Bull, Даниэль Риккардо, проведет сезон 2012 года в Caterham, заменив Ярно Трулли[5][6].

По окончании сезона в Toro Rosso приняли решение заменить обоих действующих гонщиков команды, Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари, пилотами из молодёжной программы Red Bull, 22-летним австралийцем Даниэлем Риккардо и 21-летним французом Жаном-Эриком Вернем[7]. Впервые с дебюта команды на Гран-при Бахрейна 2006 года STR начнет чемпионат с полностью обновленным составом гонщиков. Руководство команды Toro Rosso и Red Bull настаивало, что смена состава гонщиков связана не с неудовлетворительными результатами, показанными Альгерсуари и Буэми в сезоне 2011 года, а обусловлено целью создания самого проекта STR: помощью юным гонщикам из молодёжной программы Red Bull в дебюте в Формуле-1. Хайме и Себастьен выступали за итальянскую команду с 2009 года, и, по мнению руководства Red Bull, уже не считались молодыми гонщиками. Для многих, в том числе и гонщиков, это решение команды стало неожиданным[8][9], к примеру, Буэми в момент объявления работал на симуляторе на базе Red Bull, тестируя машину для сезона 2012 года[10]. Тем не менее, покинув Toro Rosso, Буэми смог подписать однолетний контракт резервного гонщика с Red Bull: гонщик из Швейцарии в течение сезона 2012 года будет работать на симуляторе австрийской команды, а также присутствовать на всех Гран-при сезона[11]. Позже было объявлено, что Буэми в случае необходимости сможет заменить любого из гонщиков основного состава Red Bull или Toro Rosso[12]. По словам консультанта Red Bull Хельмута Марко, команда приняла решение оставить Буэми в качестве третьего пилота лишь потому, что у него больше опыта работы на гоночном симуляторе, тогда как технический руководитель Red Bull Эдриан Ньюи заявил о том, что кандидатура Буэми была выбрана потому, что Альгерсуари сам отказался от контракта резервного гонщика[13][14].

2013

31 октября 2012 года было подтверждено, что команда оставит на сезон 2013 года гонщиков Даниэля Риккардо и Жан-Эрика Верня. Старт сезона выдался не слишком удачным — на Гран-при Австралии Вернь финишировал 12-м, а Риккардо сошёл с дистанции. На Гран-при Малайзии Вернь взял первое очко для команды, заняв 10-е место, тогда как Риккардо был квалифицирован лишь 18-м из-за схода. Однако уже на Гран-при Китая удача улыбнулась и Риккардо, и он занял 7-е место, тогда как Вернь смог финишировать только 12-м. На Гран-при Бахрейна Вернь получил прокол и сошёл с дистанции, в то время как Риккардо финишировал 16-м. В Испании Риккардо добыл ещё одно очко, заняв 10-е место, Вернь попал в столкновение и сошёл с трассы. На Гран-при Канады команда добилась лучшего результата в квалификациях, начиная с Гран-при Китая 2011 — Вернь занял 7-е место, а Риккардо — 10-е в дождевых условиях. Вернь финишировал на 6-м месте с 8-ю очками, что стало лучшим результатом для команды с Гран-при Бразилии 2008. После того как Марк Веббер объявил о завершении карьеры в Формуле 1 со следующего сезона, в команде Ред Булл появилось вакантное место. Следуя логике молодёжной программы Ред Булл, претендентами на это место становились гонщики Торо Россо. На следующем Гран-при Британии Риккардо показал в квалификации 5-е место, которое в гонке он превратил в 8-е. В то же время Вернь сошёл с дистанции после прокола. Риккардо продолжил показывать хорошую форму, квалифицировавшись на Гран-при Германии 6-м и финишировав 12-м, тогда как Вернь квалифицировался только 16-м и сошёл с дистанции на 22-м круге. В Венгрии обе машины финишировали вне очков и в квалификации к Гран-при Бельгии также обе машины не прошли дальше первого сегмента квалификации, заня 18-е и 19-е места, что стало худшим результатом команды в квалификациях в этом сезоне. Однако в гонке Риккардо занял 10-е место, тогда как Вернь — только 12-е.

До следующей гонки в Италии было объявлено, что Риккардо заменит Уэббера в Red Bull на сезон 2014 года. Риккардо впечатлил будущих работодателей высоким 7-м местом в квалификации, тогда как его напарник Вернь стартовал 10, допустив ошибку в 3 квалификации и лишившись возможности улучшить своё предыдущее время. За гонку Риккардо получил больше очков за 7, заняв 13-е место в чемпионате пилотов, а Вернь сошёл на 14-м круге.

2014

В период проведения Гран-при Монако было объявлено, что команда подписала долгосрочное соглашение с Рено об использовании их двигателей в 2014 году.

2015

В августе 2014-го команда подтвердила, что на сезон 2015 в команде останется Даниил Квят, а место Верня займет Макс Ферстаппен. Однако, после того как Себастьян Феттель в преддверии Гран-при Японии достаточно неожиданно для команды Ред Булл объявил об уходе, Даниил Квят стал призовым пилотом Ред Булла, освободив место в Торро Россо для Карлоса Сайнса-младшего.

2016

Новый сезон команда начала с парой пилотов Макс Ферстаппен / Карлос Сайнс. Ферстаппен в стартовых гонках проявил себя достаточно ярко в то время, как дела Даниил Квята в Ред булле шли не слишком хорошо. После гран-при России руководителями программы Ред Булл, в частности, Хельмутом Марко, было принято решение о замене пилотов: Ферстаппен был «повышен» и переведён в Ред Булл (сразу же выиграв в новой команде свой первый гран-при), а Квят возвращён в Торро Россо. Это вызвало сильное недовольство со стороны российского пилота, вылившееся в ряд довольно резких заявлений и интервью. В дальнейшем Квят выступал не слишком удачно, набирая очки лишь эпизодически, в отличие от более успешного Сайнса.

Статистика

Первую победу и поул команде принёс Себастьян Феттель на Гран-При Италии 2008 года в Монце. Это также единственный подиум за 9 лет существования команды[15].

Результаты выступлений

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПРБыл заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
ОГонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Ссылки

Примечания

  1. 1 2 2018 FIA Formula One World Championship Entry List (англ.) (PDF). FIA (31 January 2018). Архивировано 16 февраля 2018 года.
  2. Бельская, Татьяна. Альгерсуари: Я знаю, где продолжу карьеру в следующем году, f1news.ru (28 ноября 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  3. Бухаров, Дмитрий. Себастьен Буэми: «Однажды я буду выступать в Red Bull Racing», f1news.ru (12 декабря 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  4. Бухаров, Дмитрий. Scuderia Toro Rosso сохранит состав?, f1news.ru (25 ноября 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  5. Кабановский, Александр. Риккардо все же заменит Трулли в Caterham?, f1news.ru (28 ноября 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  6. Бельская, Татьяна. Даниэль Риккардо: Переход в Caterham стал бы шагом вперед, f1news.ru (6 декабря 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  7. Кабановский, Александр. Пилотами Toro Rosso стали Риккардо и Вернь!, f1news.ru (14 декабря 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  8. Бельская, Татьяна. Хайме Альгерсуари: «Я удивлен решением команды», f1news.ru (15 декабря 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  9. Лось, Андрей. Решение Toro Rosso для многих стало сюрпризом, f1news.ru (15 декабря 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  10. Бельская, Татьяна. Буэми: «Еще вчера я работал на симуляторе Red Bull», f1news.ru (15 декабря 2011). Проверено 28 декабря 2011.
  11. Бухаров, Дмитрий. Буэми – третий пилот Red Bull Racing, f1news.ru (5 января 2012). Проверено 13 января 2012.
  12. Бельская, Татьяна. Себастьен Буэми может вернуться за руль Toro Rosso, f1news.ru (6 января 2012). Проверено 13 января 2012.
  13. Лось, Андрей. Хельмут Марко о Себастьене Буэми и Хайме Альгерсуари, f1news.ru (11 января 2012). Проверено 13 января 2012.
  14. Кабановский, Александр. Ньюи: «Альгерсуари отказался стать третьим пилотом Red Bull», f1news.ru (12 января 2012). Проверено 13 января 2012.
  15. ↑ Статистика Торо Россо
  16. ↑ «Торо Россо» — о первом запуске «Хонды»: нет, мотор не взорвался. Проверено 24 марта 2018.
  17. ↑ Honda обеспечит команду Scuderia Toro Rosso двигателями для участия в Формуле-1 — Honda в России. Официальный сайт Honda в России. Автомобили, мотоциклы, силовая техника Honda, дилеры, сервисное обслуживание, запасные части, аксессуары, документация, новости, история Honda.. Проверено 24 марта 2018.

Навигаторы

SCUDERIA ALPHATAURI | Команда Формулы 1 2020

Ферстаппен (Aston Martin Red Bull Racing) МакЛарен000 Hül Racing Point ORLEN6) Кевин Магнуссен (команда Haas F1) 9000
1 Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG Petronas) 164
2 Валттери Боттас (Mercedes AMG Petronas)
110
4 Лэнс Стролл (BWT Racing Point) 57
5 Ландо Норрис
6 Александр Албон (Aston Martin Red Bull Racing) 48
7 Charles Leclerc (Scuderia Ferrari Mission Winnow) 45
(Scuderia AlphaTauri Honda) 43
9 Карлос Сайнс мл. (McLaren) 41
10 Даниэль Риккардо (Renault DP World) 41
11 Серхио Перес (BWT 9000 9000 9000 9000
Эстебан Окон (Renault DP World) 30
13 Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari Mission Winnow) 16
14 6
15 Даниил Квят (Scuderia AlphaTauri Honda) 4
16 Антонио Джовинацци (Alfa Romeo 1
18 Кими Райкконен (Alfa Romeo Racing ORLEN) 0
19 Ромен Грожан (команда Haas F1) 0
20 Николас Латифи (Williams Racing)
Джордж Рассел (Williams Racing) 0
.

Toro Rosso в Формуле 1: подробная информация об оборудовании

Alpha Tauri Honda — это собственное оборудование итальянского происхождения в Фаэнце, Италия. Es propiedad de la marca de bebidas Red Bull, que en 2020 ha reautizado su filial Toro Rosso con el nombre de una marca de ropa de la compañía.

El equipo Alpha Tauri — это дочерняя компания Red Bull Racing, военизированная и образованная талантами, появившимися анте-де-дар-эль-сальто а-ля элита. Cuatro nombres han seguido con éxito este camino: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо, Даниил Квят и Макс Ферстаппен.

Los cimientos de la entidad reposan sobre la base de la extinta Minardi, que corrió en la category reina entre 1985 y 2005. Red Bull compró el equipo en 2005 y lo renombró a Toro Rosso, la traducción al italiano del nombre de la compañía.

Con Franz Tost al frente del proyecto, la entidad de Faenza se caracteriza por Compettir Con un presupuesto siempre ajustado, pero hacer un uso inteligente de sus escasos recursos. Su victoria en Italia 2008 permanece como el hito más destacado en su palmarés.

Генеральные пилотные варианты Red Bull содержат информацию о фильмах и ло-ларго-де-лос-аньос. Витантонио Льюцци и Скотт Speed ​​fueron los primeros. Себастьян Феттель и Себастьян Бурдэ llegaron más tarde. Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми выступают в финале декады, после Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена, и его приглашенных Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен. Брендон Хартли и Пьер Гасли сын Sus últimos prospectos.

2018

El equipo Toro Rosso — это конференция в лаборатории Red Bull, которая работает с мотором Honda, и в то же время, когда она изготовлена ​​японским способом, на открытом воздухе на McLaren.

Toro Rosso использует все возможности для Honda, предназначенные для использования в единой системе управления коммуникациями, с выходом на посадку, которая в конечном итоге является выходом из элиты команды Red Bull Racing.

La fiabilidad no fue perfecta, pero la progresión fue constante. Los nipones aseguraron que, al terminar el calendario, el motor Honda ya era más потенциально que el de Renault. Red Bull se decantó entonces por él.

Пьер Гасли и Брендон Хартли configuraron la dupla de Faenza, aunque su actación fue más bien gris.El francés cubrió mínimos y el neozelandés sufrió horrores para mantenerse a la altura de las exigencias de la categoryoría reina. В финале времени, на площади Даниэля Риккардо и Renault пропущено вакансии и Red Bull на улице Гасли. Хартли салио пор ла пуэрта де атрас.

2017

Temporada agridulce para la Scuderia Toro Rosso, cuyo objetivo de terminar en la quinta posición el Mundial de Constructores se demostró imposible ante la falta de resultados de Daniil Kvyat y Sus frecuentes issuesas de fiabilidad en la segunda mitad del calendario.

Карлос Сайнс mantuvo al equipo en solitario, en el que fue su mejor arranque de Mundial hasta la fecha. Puntuó en ocho de las doce primeras carreras y sólo quedó fuera del Top 10 cuando se vio Obligado a абандонар. Firmó actaciones memorables en España y Hungría -séptimo- y también en Mónaco -sexto-. En Singapur, firmó una épica cuarta posición en su última prueba con la Scuderia.

Перед маркой Карлоса Сайнса в Renault Sport и после того, как Даниил Квят получил результат, после обновления.Reclutó al francés Pierre Gasly y al neozelandés Brendon Hartley.

Карлос Сайнс из экипажа в многосторонних переговорах с маркой Honda. Renault accedió a rescindir el contrato que la vinculaba a Toro Rosso a cambio de que el equipo hiciera lo mismo con el español, que se unió a sus filas.

2016

Toro Rosso tuvo un año más complexado de lo que parece a pesar de sus resultados.Эль-Экипо-де-Фаэнца terminó en el séptimo lugar en el Campeonato de Constructores con 63 puntos. Sin embargo, el momento más marcado del equipo fue el Gran Premio de España, cuando Red Bull decidió ascender Макса Ферстаппена и Даниила Квята. El Piloto Holandés Sumó 13 puntos en las primeras cuatro carreras mientras que Kvyat solo pudo sumar 4 puntos en el resto del año. El mejor resultado del ruso en Toro Rosso fue la novena posición en Singapur, que le sirvió para ganarse la repairación.

En cambio, en el otro lado del garaje, fue la consolidación de una de las mayores promesas del paddock: Карлос Сайнс. A pesar del ‘golpe’ de ver cómo su compañero Verstappen era ascendido en el GP de España, el piloto madrileño fue capaz de sumar 46 puntos en una temporada en que el equipo no pudo desarrollar el motor porque era del año anterior. Aún así, Carlos fue capaz de lograr tres sextas posiciones como su mejor resultado en F1. Y el mérito crece cuando dos de esas seis posiciones fueron en los últimos cuatro Grandes Premios.

2015

Toro Rosso volvió a demostrar que en la Fórmula 1 moderna no es necesario contar con pilotos veteranos y Experimentados para ofrecer un buen espectáculo. Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс, от 17 до 20 дней соответственно, соответствует требованиям работы в тода-ля-ля-паррилла-перо и не имеет препятствий для борьбы с потерей качества жизни в тодах-лас-каррерас. Verstappen rompió un buen puñado de récords de precocidad: debutante más joven (¡primer menor de edad) y piloto más joven en puntuar (pulverizó por dos años el récord anterior).Se quedó a las puertas del podio en Hungría y Estados Unidos, donde terminó cuarto, y brindó adelantamientos de película que dieron la razón a aquellos que veían en él a un campeón del mundo en Potencia. Para el recuerdo quedó su maniobra por el external de Blanchimont (Bélgica) ante Felipe Nasr. Por su parte, Карлос Сайнс ofreció una imageen muy sólida y serena a lo largo del calendario, pero la fiabilidad jugó en su contra y le impidió emular los resultados de su compañero.

2014

Al ser la cantera de una escudería Mayor, las opciones de Toro Rosso siempre se resienten.Es un equipo en el que su máximo objetivo siempre es pelear por las últimas plazas del top ten, y eso es Precisamente lo que intentaron el año pasado, aunque no con mucho éxito. Sus visitas a las diez primeras posiciones solo les otorgaron treinta puntos que les valieron para ganar un puesto en el Mundial aunque con tres tantos menos que en 2013.

Nicamente superó a aquellos equipos que основывать множество проблем: Lotus, Marussia, Sauber y Caterham. Si en Red Bull no tardaron en superar los graves fallos de la unidad de Potencia de Renault, los de Faenza tuvieron que lidiar con ellos durante la mayor parte de la temrada.Hasta ocho Abandonos sufrieron Vergne y Kvyat a lo largo de todo el año, comparendo catástrofes en dos grandes premios, los más nefastos, en Austria y Mónaco.

La mayoría de las miradas que acaparaba Toro Rosso iban destinadas al joven debutante ruso, quien empezó el año prometiendo tras puntuar en su primera carrera en Australia, pero que luego dejó una sensación más bien STRIMA, con un delocndrans más bien STRIMA, con un delocndrans. La mejor actación del año estuvo en manos de su compañero francés, con un sexto en Singapur.Un logró que no le valió para tener su asiento la siguiente temporada.

2013

2013 не нужно больше ничего для Toro Rosso, ni tampoco para sus pilotos. Este fue el año en que Mark Webber anunció su retirada de la Fórmula 1, lo que puso tanto a Daniel Ricciardo como a Jean-Eric Vergne en alertta. Por fin, el volante por el que habían estado luchando installeda disponible. ¿Quién lo consguiría?

Lo cierto es que el rendimiento del dúo no fue el deseado, aunque la inferioridad de su mecánica contribuyó en gran parte a ello.Pero cuando llegó la hora de la verdad, Ricciardo reaccionó y Vergne falló. De hecho, llegó an encadenar una racha de más de 10 carreras conscutivas fuera de los puntos, aunque se anotó el mejor resultado del Mundial para la factoría de Faenza: un octavo puesto en el Gilles Villeneuve de Montreal.

Las carencias del STR8 fueron más que evidentes, como también lo fueron las de sus antecesores, pero eso no impidió que el equipo se hiciera con el octavo puesto en el Mundial, por delante de una Williams perdida en el abismo más oscuro de su Historia de Marussia y Caterham, los dos equipos más modestos de la parrilla.

2012

Con Alguersuari y Buemi fuera de juego, 2012 era el año en el que una nueva hornada de talento joven aterrizaba en Toro Rosso. Даниэль Риккардо, продюсер Австралии, и Жан-Эрик Вернь, де Франсия, fueron la apuesta de Helmut Marko en su infatigable búsqueda del sustituto perfecto de Mark Webber, cuya carrera profesional se acercaba año año a su fin.

El coche disñado en Faenza, el STR7, no estuvo a la altura de las expectativas.Alejado de los puntos en 12 de las 20 carreras del calendario, los italianos sufrieron una sequía de puntos de seis meses que los condenó en el Campeonato y los evocó, de nuevo, сверхъестественное место в мире, оборудованном международной панорамой.

Este también fue un curso de cambios para el área técnica del equipo, con la marcha inesperada y fugaz de su Director, el Italiano Джорджио Асканелли, y el posterior fichaje de su homólogo en Sauber, James Key.

Pese a los дискретные resultados cosechados, nadie pasó por alto que Vergne superó en prestaciones a Ricciardo, pesar de disponer de 11 Grandes Premios menos de experiencecia que él.Finalizado el curso, Mateschitz y Marko brindaron la repairación as pupilos.

2011

Superadas las sombras del pasado, Toro Rosso volvió a respirar en 2011 gracias a un bólido Competitivo que incorporó en su disño elementos atrevidos que sorprendieron a sus más cercanos rivales, y que probaron durante el invierno que la nuera unaaría Фаэнца.

Los optimistas Presagios Innales quedaron confirmados en la cita inaugural, la de Australia, donde Sébastien Buemi dejó в todo el mundo boquiabierto al finalizar en cuarta posición.Sin embargo, las carencias del STR6 se harían Evidentes en los certámenes posteriores, pues el pésimo trato que brindaba a las gomas Pirelli limitó sus opciones de éxito.

Alguersuari sufrió para lidiar este проблема y no se sobrepuso hasta que el deporte regresó a Europa, a Mónaco, donde por fin pudo volver a correr sin necesidad de hacer una parada enbox más que su compañero. Aunque las aguas no setan Calcadas para el catalán, Jaime mantuvo la compostura y responseió a los críticos con cuatro resultados conscutivos en los puntos, destacando un espectacular Gran Premio de Europa que maravilló a Franz Tost y una carretima core frené la de la compostura, posición a Nico Rosberg en la última vuelta.

Заключительный этап, после того, как вы испытаете свои обязанности в отношении обслуживания Red Bull. Rechazados por su familia, que no les notificó su adiós hasta diciembre pese a haberles afirmado en Repetidas ocasiones que estarían en la parrilla de 2012, Alguersuari Abandonó la Fórmula 1 con la intención de regresar rolmio piloto of queicue of quicue, mceptras Piloto en Milton Keynes.

2010

Toro Rosso optó por dar continidad a la pareja de pilotos que cerró la temporada 2009 y repair los contratos de Jaime Alguersuari y Sébastien Buemi para 2010, año en el que la formación de Faenza se enfrentaría al complexado reto de disñar y producir su propio Pues hasta entonces había recurrido a los viejos prototipos de su hermana grande, Red Bull.

El barcelonés sumó los primeros puntos de su trayectoria deportiva en Malasia, donde terminó noveno y acumuló dos guarismos gracias al nuevo a la par que ampiado sistema de puntuación. En Montmeló, se aupó a la décima posición tras el accidente de Hamilton en la penúltima vuelta.

Pese a la Evidente inferioridad de su mecánica, que terminó el Mundial sólo por delante de las tres escuderías nuevas, Lotus, Virgin e Hispania, Buemi entró en los puntos hasta en cuatro ocasiones, mientras que Alguersuari lo hizo en tres.

Подтверждение того, что Марк Уэббер продолжает движение в Red Bull Racing в отношении обновления дуэта, решает проблему максимального участия в работе над монстрами для капиталовложений Хельмута Марко и Дитриха Матешица.

хитрый менос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *