Saab 93 фото — 10 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Saab
- 93
Фотогалерея Saab 93 насчитывает 10 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 21 дек. 2011
269кб. 1600 x 1200 6
1959Фотогалерея Saab 93
368кб. 2048 x 1536 2
F (1959 — 60)751кб. 2048 x 1536 1
F (1959 — 60) 269кб. 1600 x 1200 6 1959238кб. 1600 x 1200 5
1959213кб. 1600 x 1200 5
1959234кб. 1600 x 1200 5
1959201кб. 1600 x 1200 5
195981кб. 1600 x 1200 5
1959Если у вас есть интересные фото Saab 93, вы можете разместить их в фотофоруме.
Saab фото | авто фотогалерея Saab — 490 изображений
Лучшие 8 фотографий Saab (по голосованию посетителей сайта)
107кб. 1600 x 1200 75
105кб. 1024 x 768 67
56кб. 1024 x 768 66
194кб. 1600 x 1200 57
132кб.
1600 x 1200 55308кб. 1600 x 1200 54
2006373кб. 1600 x 1200 52
2008Saab 93 фото №73961 | автомобильная фотогалерея Saab 93 на Авторынок.ру
Популярные фото Saab 93
81кб. 1600 x 1200 5
1959201кб. 1600 x 1200
5 1959189кб. 1600 x 1200 5
1959234кб. 1600 x 1200 5
1959238кб. 1600 x 1200 5
1959 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Saab 93 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
1980 Saab 96 — один хозяин
SAAB 96 1960-1980
Он оставался верным аэродинамически правильному кузову, пока в Америке сменилось три или четыре кардинально разных эпох автодизайна. В один момент у него был древний двухтактный мотор, но дисковые тормоза спереди и сзади плюс прекрасная пассивная безопасность. Полмиллиона проданных экземпляров – значит, шведы все делали правильно.
Как мы уже знаем из предыдущей статьи, SAAB как производитель автомобилей появился в самом конце 40-х годов, быстро начал покорять дороги Европы, а с середины 50-х годов – еще и Америки. За 10 лет было выпущено две модели седанов, один вариант универсала, а также ряд спорткаров.
В 1960-х автопарк Европы уже был весьма разнообразным. На дороге запросто можно было встретить и довоенные премиумы, уже изрядно потрепанные и превратившиеся в доступные широкой публике автомобили, и послевоенные малолитражки типа Kaefer и Citroen 2CV.
На фото: Kaefer и Citroen 2CV
Но так или иначе господствующим видом стали современные трехобъемные седаны. Житель западной Европы мог выбирать новую современную машину, начиная от дешевых советских Москвич-402 и ГАЗ-21, продававшихся за границей довольно успешно до дорогих Mercedes-Benz и BMW. На фоне этих тенденций SAAB 93 еще не сдавал позиции на рынке, но руководству компании стало понятно, что пора обновлять модельный ряд.
На фото: Москвич-402 и ГАЗ-21
На дворе стоял 1960 год. Вот уже 10 лет форма кузова, основа стиля марки SAAB оставалась неизменной. Это было обусловлено тем, что в каждой модификации и в каждой новой модели появлялись свои новые технические фишки, но именно форма кузова служила залогом узнаваемости марки.
SAAB 96, появившийся в начале нового десятилетия, не стал «кузовным революционером» — напротив, ближайшие 20 лет он сохранит этот типично шведский округлый силуэт. Правда, стартовав как флагман, он закончит карьеру как автомобиль «третьго» класса, но об этом позже.
Пока что вернемся на рубеж десятилетий, когда SAAB буквально за считанные месяцы до дебюта новой модели выпустил переходную модель 93F, ставшую мостом между 93-м и 96-м. По сути модель 96 отличалась от 93F 1960 года внутренним убранством, легким рестайлингом решетки радиатора, а также оформлением крышки багажника и крыльев.
И если с передком все ясно, то на задней части можно наблюдать результат работы дизайнеров – рудиментарные плавники. Мода на серьезные формы плавников уже отошла, но дизайнеры постарались на славу, и заднее крыло с фонарем выглядит «в тренде», но по-скандинавски сдержанно. Это вам не Cadillac Eldorado, тут плавники можно увидеть исключительно под определенным ракурсом, как архитектурную изюминку.
Так же на SAAB 93F и 96 по сравнению с предыдущими моделями изменена силовая структура кузова. Стойки лобового стекла снизу заканчивались не на моторном щите, а уходили вперед и вниз к подкрылку, а сверху шли вдоль крыши, загибались в задние стойки крыши и заканчивались на силовом элементе пола багажника. Таким образом, «жилой отсек» кузова получил дополнительную жесткость, что повысило безопасность пассажиров. Для безопасности водителя была развернута и рулевая трапеция. Если раньше она располагалась спереди от подвески, и при фронтальных ударах наблюдалось сильное смещение рулевой колонки в салон, то после разворота трапеции руль при ДТП стал «въезжать» в салон значительно меньше.
Мотор до 1963 года был 750-кубовы 38-сильным, а после 1963 появился новый мотор на 841 кубов и 40 л.с. Подвеска избавилась от торсионов и получила спереди двойные рычаги и пружины, а сзади — U-образную балку на пружинной амортизации. С 1962 по 1964 можно было заказать версию SAAB Sport имевшую мощность 52л.с и дисковые тормоза по кругу (!), причем в 1964-м эту опцию получили все вариации 96-го, равно и как и новую 4-ступенчатую коробку передач.
В первой половине 60-х выходит несколько новых версий салона, а в 65-м Саабу делают «пластическую операцию» на лице, в результате чего фары обрамляются решеткой радиатора. Понижается линя крыла, а крышка капота становится более плоской. При этом на ней все-таки остается треугольная выштамповка, сходящаяся от лобового стекла к уменьшенному «свиному рыльцу». Этот умелый рестайлинг позволил еще сильнее омолодить застоявшиеся формы, и в дальнейшем менять только бампера да светехнику.
На «косметике» дело не закончилось: изменяется система охлаждения. Радиатор, ранее устанавливавшийся на моторном щите за мотором по ходу движения, теперь перенесен вперед. Кроме этого в салоне, наконец, уходят в прошлое напольные педали. Они уступают место более современным педелям с верхним подвесом. Ходовая часть получает новые ступицы колес и ШРУСы.
В 1966 году появляется возможность купить автомобиль с двигателем увеличенной мощности 48 л.с. Прирост мощности получили за счет использования трех карбюраторов, по одному на цилиндр.
В том же 1966 году но в ходе другой модификации автомобиль получает 2 наружных зеркала заднего вида вместо одного, новые молдинги из полированной нержавеющей стали и новые колесные колпаки с обновленной эмблемой фирмы.
Как вы уже поняли, машина по меркам тех лет была весьма прогрессивной, но чего-то явно не хватало. Нормального автомобильного мотора! 1967 год стал первый годом четырехтактных двигателей на автомобилях SAAB. После всех расчетов стоимости разработки и внедрения нового четырехтактного мотора было принято решение не изобретать то, что уже изобретено, а просто купить лицензию на производство четырехтактного мотора V4 жидкостного охлаждения у фирмы Ford, устанавливающийся на многие модели Ford и на спорт-кар Matra 530.
При выборе нового мотора были протестированы и конкуренты: рядная четверка Volvo B18, Triumph 1300, Lancia V4 и Ford V4. Все двигатели имели схожие характеристики мощности и объема, по надежности лучшим оказался двигатель Volvo, но внутренние разногласия между руководителями фирмы и ряд причин в политике фирмы навязали инженерам двигатель, занявший на испытаниях второе место.
На фото: двигатель Ford V4
Кстати, фордовская четверка в оригинале считалась весьма своеобразным, капризным мотором. Из-за плохо проработанной системы охлаждения мотор слабо тянул для своих полутора литров и, в результате, постоянно перегревался. Шведы, можно сказать, довели до ума «сырой» американский агрегат, решив вопрос с отводом тепла.
Тем временем, 1968 год принес с собой еще ряд изменений в салоне. Кроме полной смены цветовых решений, важным шагом был перенос зеркала заднего вида с торпедо на потолок. В этом же году выходит в свет совершенно новая модель 99, о которой Вы узнаете в следующих статьях. Мы же продолжим следить за 96-м.
В 1969 году SAAB Automibile отделяется от «материнской» авиационной фирмы и переходит под крыло Scania. Вместе с этим происходит очередной рестайл. Опять новая решетка радиатора, круглые фары заменены на прямоугольные, появилась телескопическая рулевая колонка, складывающаяся при ударе. Также вся геральдика заменена на новую, с грифоном Scania вместо самолета.
Поскольку с 1968 года SAAB 96 уже не являлся флагманом марки, то все дальнейшие модернизации были уже не столь радикальны. Каждый год улучшалась антикоррозионная обработка, появился подогрев сидений на всех машинах и вытяжные ремни безопасности.
Несколько раз повышалась мощность мотора путем установки новых карбюраторов. С 1975 года SAAB 96 получает увеличенные задние фонари. А в 1977-м — новые пластиковые бампера взамен хромированных, и новые зеркала. С 1968 года часть машин собирается на открытом для выпуска новой модели 99 заводе Valmet в финском Уусикаупунки. При параллельном производстве моделей 99 и 96 многие детали со новой модели начинали применять и на старом 96-м.
С 1960 по 1980 годы было собрано 547 221 автомобиль. Последний SAAB 96 выехал из цехов завода Valmet 11 января 1980 года и своим ходом уехал в заводской музей SAAB. Последний же автомобиль, поступивший в продажу, был собран 3 января. Место на конвейере в Финляндии было отдано Talbot Horizon.
1980 Saab 96
Модификация: 1.5 MT (65 л.с.)
Пробег: 20000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: 96796****25
Продам полностью восстановленный в оригинальное состояние, с документами полный порядок, птс новая, связь только через вайбер, ватсапп, телеграм или сообщения авито.
Цена: 570 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Технические характеристики автомобиля Saab 9-3 2.0 (YS3F)
Технические характеристики Saab 9-3 2.0
Saab 9-3 2.0
-
Фотографии Saab 9-3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Модернизации подвергся все семейство Saab 9-3: седан, универсал и кабриолет. Новый Saab 9-3 стал более узнаваемым и солидным. Изменение внешнего вида было основано на соединении современных и классических черт дизайна автомобилей Saab. Выразительная передняя часть, в которой использованы элементы победителя конкурсов — концепт-кара Saab Aero X, отражает спортивные черты автомобиля. Также новый стиль подчеркивает массивная радиаторная решетка с тремя хромированными секциями, «хищные» фары головного света и агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником по центру. Отсутствие боковых молдингов придает силуэту автомобиля стремительность и легкость. Рестайлинговый Saab 9-3 получил также несколько технических изменений: усовершенствованную подвеску, а также интеллектуальную систему полного привода с многодисковой муфтой Haldex, получившую название XWD (Сross-wheel-drive), правда, доступна она только для версии Aero с 280-сильным мотором V6. Помимо этого, в качестве опций стали предлагаться электронно-управляемый задний дифференциал повышенного трения (eLSD) и биксеноновые адаптивные фары.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Saab 9-3 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Saab 9-3
Выпуск 2008 | Пробег 36000 км 760 000 Р |
Выпуск 2003 | Пробег 247000 км 342 883 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 1175000 км 500 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Saab 9-3
-
03.03.2010
igor»
Оценка автора
Объективность
Пора бы уже и поменять машинку, а что-то не хочется. Более удобного, эргономичного и продуманного авто, похоже, и сегодня не найти. Динамика просто вызывает восторг, комфорт на пять с плюсом, к надежности пока никаких претензий. Машина неугоняемая, ибо редкая и заметная на дороге. Единственный минус — это цены на ТО и расходники в официальном сервисе, а обслуживаться абы где рискованно — могут наколбасить. В остальном всё отлично!
подробнее -
12.04.2010
Колумб
Оценка автора
Объективность
Надо сказать, что Сааб — автомобиль не для всякого владельца. То есть удовольствие от тест-драйва получит каждый, а вот эксплуатировать это авто — здесь требуется определеный склад характера, водительский опыт и уровень достатка. И дело не только в том, что ТО дорогое, расход топлива не самый маленький, запчасти и работа недешевы. Главное — что человек со стороны не увидит смысла переплачивать, когда можно вполне сносно ездить на каком-нибудь Логане или Гетце. Осознать и прочувствовать все достоинства Сааба можно только поездив перед этим на разных авто весьма приличного ур…
подробнее -
05.08.2008
kk kk kk
Оценка автора
Объективность
Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест — драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря…машина для эгоиста-водителя.
подробнее
Фото дня: недавно просмотренные модели Lancia fulviaIsuzu stylusSkoda 1200Triumph tr2Yamaha vAprilia futuraEvolve neonDucati indianaDodge 330Mercedes-бенз operbusFord е-100Ford lightningAllis-Чалмерс tractorOldsmobile sedanMitsubishi v3000Citroen cx2400Chrysler intrepidPanhard dynaJaguar specialSetra S415Смотри также бренды на S SachsSaipaSaleenSalmsonSameSamilSamsungSanglasSantanaSaturn |
|
2005 Saab 9-3 Отзывы потребителей
4 из 5 звездОтличная машина, веселье, надежность и дешево на бензине
Джонни из NE вт, 8 апреля 2008 г.
Пока я очень доволен своим 05 9-3 2.0т. Он проехал 35 км без серьезных проблем и все еще едет как новый автомобиль. Плюсы: Расход бензина — у меня 2,0 т, и он дает в среднем 30 миль на галлон с сочетанием в основном шоссе и некоторого города. Комфорт — я ростом 6 футов 4 дюйма, и мне всегда было трудно помещаться в седаны меньшего размера. В случае с 9-3 дело обстоит иначе. При правильной регулировке сиденья у меня нет ощущения, что моя голова вот-вот пробьет крышу. Производительность — 2.0t достаточно силен на высоких передачах. Проходить медленные тычки по трассе весело и легко.Управляемость — по сравнению с моей Honda Accord 04, он намного лучше справляется с поворотами. Турбо — это мой первый турбо, и я не думаю, что когда-нибудь получу другой автомобиль без него. Это слишком весело! Техническое обслуживание. Замена масла необходима только каждые 11 км миль. Это может быть более или менее в зависимости от вашего стиля вождения. Цена — вы не можете получить более дешевый роскошный автомобиль. Если вы собираетесь покупать бывшие в употреблении, то вы не ошибетесь с этим. У Saab ужасная стоимость при перепродаже. Думаю, на бывшие в употреблении нет спроса.Это также может быть «против», в зависимости от того, как вы на это смотрите. Минусы: Вернемся к газу. Если у вас будет Turbo, вам придется выложить дополнительные деньги на топливо с более высоким октановым числом. Интерьер — некоторое отслоение краски; очень незначительный, но раздражающий. Внешний вид — Мой передний значок уже отклеился (заменяется по гарантии). Эксплуатационные характеристики.Хотя на высоких передачах характеристики хороши, низкие (в основном 1-я) передачи оставляют желать лучшего. Вы не получите много шума от этих красных фонарей.В целом, этот автомобиль стоит дорого и на нем действительно приятно водить. Тем не менее, вы можете часто ездить в автосалон, чтобы исправить возможные отслаивания краски и проблемы со значками. Несмотря на то, что он покрывается гарантией, это все же ненужное раздражение (моя единственная серьезная претензия к этой машине, спасибо GM).
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
24 из 24 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЯ люблю свой Saab
любителем Saab из Чикаго, Иллинойс 29 июля 2011 г.
Saab разгоняется как реактивный самолет, прекрасно управляется и доставляет удовольствие от вождения. Сиденья с подогревом отлично подходят для моей больной спины.Это самая надежная машина из всех, что у меня были. Изначально у меня был кабриолет 2005 года выпуска, который попал в аварию (у меня даже не было боли), и он мне так понравился, что я только что купил другой, точно такой же. Я буду водить его, пока он не упадет.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек нашли этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездSaab 9-3 кабриолет
автор: Ragtopper из Нью-Джерси 18 января 2012 г.
Моим первым кабриолетом 9-3 был автомобиль 99-го года — он так понравился, что я заменил его идентичным новым автомобилем 2005-го года — передний привод позволяет делать это в снегу Нью-Джерси, а турбонаддув обеспечивает стабильное ускорение в движении.Более 30 миль на галлон на шоссе — компьютер показывает в среднем 24 при смешанном вождении. Надежный пригородный поезд и развлечения на выходных …. Аудиоразъем в центральной консоли для Ipod. Заводские Pirelli P6 устойчивы. Салон удобный, но не радует (спасибо GM). В целом, хорошее соотношение цены и качества.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
10 из 10 человек нашли этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд1st Saab, отличный опыт
от 1st Saab из Ист-Гринбуша, штат Нью-Йорк 10 февраля 2011 г.
У меня 2005 9-3 чуть больше двух лет и 54 км миль, и я люблю каждую секунду.Езда плавная и успокаивающая, турбо отзывчивый, и каждый раз, когда я смотрю на него, у меня появляется улыбка (я люблю эту машину, поэтому я предвзята).
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездSAAB 93
по gmoney из Вудстока, Джорджия 19 мар 2012, пн
Я купил свой Saab 93 два месяца назад и до сих пор очень доволен. Никаких проблем, и у меня отличный расход бензина.(действительно горит премиум) Моя машина была в хорошей форме снаружи и как новая внутри. Стерео радио могло быть лучше, и потому что это Saab, нет исправления послепродажного обслуживания. В целом я очень доволен своим выбором.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
7 из 7 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтличная машина
по SaabSnob из Давенпорта, штат Айова 10 октября 2011 г.
Это была наша первая покупка иномарки. Если бы вы сказали мне год назад, что я был бы владельцем Saab, я бы вам не поверил.Но теперь я люблю Saab. Мы искали забавный 4-местный кабриолет, а американские производители просто не предлагают многого, поэтому после тестовой езды на A4, 330ci и C70 9-3 оказался лучшим вариантом. Автомобиль доставляет удовольствие от вождения и отлично выглядит. Мое единственное желание — чтобы Saab предлагал по-настоящему роскошный интерьер, такой как BMW или Mercedes. Предполагается, что Arc будет роскошной версией, но на самом деле это не что иное, как рулевое колесо с деревянными акцентами. Я думаю, что из-за этого подержанные Saab намного дешевле, чем его немецкие конкуренты.Мы купили наш за 45 тысяч миль, так что в нем еще много жизни! Очень рекомендую 9-3!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек нашли этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSaab 9-3 linear
от TopGEAR из Чикаго, штат Иллинойс 01 февраля 2012 г.
Отличная машина! отличная управляемость с мгновенным откликом! Это одна из лучших доступных машин, на которых я когда-либо ездил! Отличный турбо!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 человек нашли этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSaab for Life
от Saab Aero, № 8 из Клируотера, Флорида 14 октября 2014 г.
Купил 9-3 Aero 2005 года с 5-ступенчатой коробкой передач, и этот автомобиль веселый, быстрый, удобный, экономичный и, самое главное, имеет 5-звездочный рейтинг безопасности.Это мой 8-й Saab, и моим первым был 99E 72-го года, который я собрал вместе с девушкой без ремней безопасности. Функции безопасности Saab спасли нам жизнь. Мы не женаты, она водит 9-5 2009 года, а мой сын водит мою предыдущую машину 9-5 Aero 2002 года. Эти автомобили за $$$ невозможно превзойти, если вы купите их правильно. У этого было 35 тысяч миль, а сегодня — 40 тысяч, и с тех пор, как я приобрел его, у меня не было никаких проблем. Удивительно быстрый и останавливается на копейке с большими вентилируемыми дисковыми тормозами на всех 4 колесах. Простое управление и две поездки по 400 миль, и выйти из машины после долгой поездки не составит труда.Сиденья такие удобные! Купите это правильно, и вам это понравится.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек нашли этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSaab Arc Convertible
от первого владельца Saab из Канзас-Сити 30 апреля 2010 г.
Купил его с пробегом 33 000 км в марте 2010 года. Один хозяин обменял на новый Лексус. Отличная машина за свои деньги.С пополнением вы даже не знаете, что находитесь в кабриолете. 28 миль на галлон по шоссе и 24 в городе.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек нашли этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездКомфорт и стиль !!!
пользователя Love my Saab из Филадельфии, штат Пенсильвания в понедельник, 8 декабря 2008 г.
Я люблю свой Saab. Очень надежный и очень приятно едет. Сиденья удобные. У моего друга Saab уже 10 лет, и на нем 200 000 миль — я надеюсь получить то же самое на своем !!
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Saab | Милитария (США)
Военный аукцион- Милитария (США)
- Милитария (США)
- Militaria (DE)
- Милитария (IT)
- Милитария (Великобритания)
- Милитария (Франция)
- Artículos militares (ES)
- Милитария (Калифорния)
- Militaria (AU)
- Militaria (США)
- / Автомобили
- / Европейский
- / Saab
- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab-13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Сааб — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab-13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
— 35939 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Сааб — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
— 35939 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580 - доля
- Твиттер
- Эл. Почта
0 S Turbo Excellent Original 85
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Saab — 13580- доля
- Твиттер
- Эл. Почта
Back to Top