Posted in: Разное

Сааб 9 4х фото: Saab 9-7X технические характеристики, цена, фото и обзор

Saab 9-7X технические характеристики, цена, фото и обзор

Конструкторы Saab всегда стремились подчеркнуть сходство своих автомобилей с самолетами. Не стал в этом смысле исключением их первенец в классе внедорожников – Saab 9-7X. Если следовать авиационной классификации, снаружи СААБ 9-7Х – транспортник, а внутри – комфортабельный лайнер.

Взяв за основу платформу и отдельные узлы Chevrolet TrailBlaizer, шведские конструкторы и дизайнеры постарались придать ему внешний вид, соответствующий представлениям об автомобилях Saab. Внедорожник сзади и сбоку остался похожим на Шевроле, вот разве что линия заднего окна изогнута таким образом, что, в сочетании с фонарями делает «корму» визуально более легкой, не такой громоздкой.

А вот спереди Saab 9-7X имеет фирменный саабовский вид – слегка выступающая, выдвинутая вперед решетка радиатора, узкие фары, нависающая над передним бампером «губа».

Если говорить о технических характеристиках Saab 9-7X – под капотом первого кроссовера престижного бренда может скрываться один из двух двигателей – шестицилиндровый 4,2 литра мощностью 275 лошадиных сил, или V8 объемом 5,3 литра и мощностью 304 лошадки.

Оба имеют систему распределенного впрыска dohc и продольное расположение. Какой из двигателей установлен на каждой машине этой марки определить можно, не заглядывая под крышку капота – для каждой модификации авто комплектуется восемнадцатидюймовыми дисками своего дизайна. Все модификации оснащены автоматической четырехскоростной коробкой передач. В обычных условиях 9-7Х – заднеприводный автомобиль, передние колеса подключаются автоматически в условиях проскальзывания и пробуксовки. Ручное управление трансмиссией в этом авто не предусмотрено.

Дверцы салона широкие, посадка на передние сиденья очень комфортная благодаря системе легкого выхода. А вот пассажирам заднего ряда очень пригодилась бы подножка – высокий порожек заставляет сильно задирать ногу при посадке. Сами сиденья очень удобные (как, впрочем, и должно быть в настоящем Саабе). Передние – с 5 степенями регулировки, осуществляемой электроприводами, и поясничным валиком с электроподкачкой. Система имеет память настроек положений, так что, единожды отрегулировав положение по своему вкусу, к нему всегда можно будет вернуться.


Салон Сааб 9-7Х выполнен в лучших шведских традициях – кожа, металл и куча сервиса. Присутствует даже традиционный подстаканник, выскакивающий из передней панели с изящным поворотом. Объемистый салон и далеко отставленные сиденья позволяют сидеть очень комфортно, не сгибая ног и не втягивая голову в плечи. Передняя панель лаконичная, а щиток управления не вызывает у водителя необходимости привыкать к чему-то необычному. Удобный четырехспицевый руль регулируется по вылету, на нем же расположены органы управления функциями аудиосистемы. Подрулевые переключатели удобно ложатся в руку, их расположение логично и привычно. Как и в большинстве автомобилей Saab ручник отнесен далеко от места водителя, вместо него посередине находится замок зажигания.
На приборном щитке – целых 6 указателей, расположенные так, что считывать с них информацию можно без малейших затруднений – спидометр и тахометр большого диаметра, остальные приборы – мельче, расположены сбоку от основных. Радует редкое для моделей, выпускаемых на американский рынок, измерение скорости в километрах, а температуры – в градусах Цельсия. Монитор бортового компьютера имеет мягкую подсветку, информация отображается хорошо видимым шрифтом, правда, только на английском, французском или немецком языке. Все второстепенные настройки выполняются с помощью системы меню, через него же можно активировать многочисленные дополнительные функции – например, автоматического поворота правого зеркала на заднее колесо при включении заднего хода.
Кроме неплохого аудиоцентра для водителя и штурмана, на 9-7Х устанавливается DVD проигрыватель для пассажиров заднего сиденья. Желаемый климатический режим выбирается с панели водителя – для передней климатической зоны, и с панели, расположенной за водительским сиденьем – для задней.
Перед тест-драйвом пришлось воспользоваться нередкой для американских авто функцией – установкой положения педалей. Джойстик управления приводом педального узла расположен на рулевом колесе.

Тест-драйв Saab 9-7X показал, что тяжелая машина трогается с места удивительно плавно. Правда, потом автоматическая коробка, которая должна подстраиваться под стиль вождения, никак не может привыкнуть ко мне и включает высшую передачу, на мой взгляд, рановато, а затем немедленно ее сбрасывает. При быстром разгоне впечатляет звук двигателя – чрезвычайно мощный рокот. Надо отдать должное звукоизоляции салона – даже этот звук не досаждает, а уж гул в режиме равномерного движения едва различим ухом.
Дорогу Сааб 9-7х держит прекрасно, в повороты входит практически без наклона. Сказывается тяжелая рама и удачный механизм подвесок – передняя амортизационная стойка и задняя винтовая пружина. Неровности дороги почти не ощущаются.

Выехав за город, без проблем разгоняю машину до максимальной паспортной скорости – 191 км/час. Чувствуется, что запас мощности пятилитрового движка имеется, и, наверное, небольшой чип-тюнинг позволит передвигаться намного быстрей. Виражи машина проходит легко, на малейшее движение оснащенного гидроприводом руля реагирует прекрасно. Если попробовать резко прибавить газ в повороте – ощущается легкое, не вызывающее опасений проскальзывание задних колес. Несколько попыток резкого торможения приводят к выводу, что передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза прекрасно сбалансированы, а на последнем этапе торможения им слегка помогает ABS.
Комфортабельный лайнер Saab 9-7X съезжает на бездорожье, и тут проявляются все лучшие качества внедорожника. На песчаном подъеме как-то плавно, без малейшего толчка, включился полный привод. Благодаря неразрезной задней оси пробуксовка сведена к минимуму даже без включения блокировки. Высокая посадка машины позволяет ездить даже по изрытому кротами полю.
Вернувшись в город, проверяю способность внедорожника парковаться на узких, забитых транспортом улицах. Да, радиусы поворота впечатляют даже бывалых водителей – в такой узкий зазор между автомобилем и столбом удается запарковать не каждую машину.
Единственное, что слегка подпортило впечатление от тест-драйва – «прожорливость» Saab 9-7X, который умудрился за стокилометровую поездку потребить почти 16 литров бензина. Хотя, принимая во внимание объем двигателя, не так уж это и много.

Что еще может “огорчить” потенциального владельца Saab 9-7X – его цена – доступным этот автомобиль назвать не получится.

Отзывы

SAAB 9-4X: фото-обзор с характеристиками

Кроссовер Saab 9-4X был представлен публике еще в начале 2011 года. Долгожданная премьера состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе. Собирается Saab 9-4X на базе Cadillac SRX. Производство осуществляется на заводе General Motors в Мексике. Во внешности нового автомобиля нет ничего экстраординарного.

Как говорят сами проэктировщики – он будьто-бы вырезан из куска льда. Компания Saab, также, является производителем самолетов, а динамичная внешность 9-4Х однозначно соответствует авиационному духу. В дизайне салона, также, проглядывается авиационный след. Ощущению кабины истребителя Saab 9-4X обязан высокому центральному тоннелю и большему развороту приборной доски на водителя. Три информативных колодца имеют зеленую подсветку.

На центральном дисплее отображаются функции навигационной и развлекательной систем, имеющих жесткий диск на 10 Гб. Экономия не является приоритетом шведских производителей. Благодаря этому в модификации Aero установлены дополнительные 8-дюймовые экраны для пассажиров заднего ряда, а также аудиосистема Bose и DVD-проигрыватель.

Салон отделан кожей. В наличии климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом и регулируемый педальный узел. Две спаренные выхлопные трубы, легкосплавные диски, светодиодная оптика и биксеноновые фары также соответствуют высокому классу Saab 9-4X.


Кроссовер оборудован двигателем V6, объемом 2,8 литра с турбонаддувом, мощностью 300л.с, а европейский рынок сможет покорить дизельный двигатель объемом 2,0 литра с двойным турбонаддувом, мощностью 190 л.с. 9-4Х оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Благодаря фирменному полному приводу Advanced Saab XWD задний привод, при помощи муфты Haldex, подключается лишь по мере надобности. Цена Saab 9-4X от 30 до 50 тысяч долларов


Saab. Третья серия

В рубрике «Авто моё» были уже два рассказа про Saab. Ну любят особенной любовью эту машину белорусы. И не только из солидарности с севером Европы: приемистый двигатель, авиационный подход и салон, как у лайнера. Сегодня — романтическая история знакомства и совместной жизни Сергея и его Saab 9-3 Aero. Он рассказывает, как машина пережила марш-бросок в 4200 км, сколько стоит ее обслуживание и почему он иногда на нее обижается.

Как мы познакомились

Со слезами расставшись со своей бывшей (звали эту машину Saab 9-3), в преддверии тяжелого будущего в Таможенном союзе, начал судорожно бродить по всяким местам, где можно найти свою красавицу. Многих девочек я видел: Audi, Mazda, но сердце мое заняла она… 9-3 Aero 2003 г. в.

Я сказал своему товарищу: «Все, не играй (не делай ставок) на других, я хочу ее, именно ее! Такую, побитую, чтобы выходить вылечить и быть вместе!». Это было 14 декабря 2010-го. Помню этот вечер, и еще долго буду помнить.

Как мы встретились

Холодным днем 8 февраля 2011 г., когда большинство белорусов судорожно искали возможности приобрести автомобиль на ближайшие годы, я встречал машину в Ждановичах, я больше не искал возможности, не думал… Она была со мной, она была рядом, с раненым боком, не важно… Главное: она была со мной.

Как мы лечились

По совету товарищей из широко известного в узких кругах места технического обслуживания автомобилей Saab, расположенного в Михановичах, я нашел доктора, который за умеренную плату вылечил все видимые ранения.

Как мы живем и за что я ее люблю

Начинаешь общаться с красавицей по имени Saab 9-3 SS Aero — становишься немного воздухоплавателем. Почему? Есть несколько причин:

Панель. Самолет, не правда ли? Здесь комментарии излишни, все друзья по белому завидуют моей возможности чувствовать себя за штурвалом истребителя. Или пассажирского лайнера. Это как кому нравится. Особенно ощущаешь облака ночью, когда все лампочки, как говорят некоторые девушки–водители, «пиу-пиу и фау-фау».

Ход. Красавица не едет — она летит. «Педаль в пол. Руль в крутой поворот — улыбаюсь!» (ансамбль «Каста»). Она как будто останавливается и делает вертикальный взлет. Оппонент, который был впереди, внезапно оказывается справа. Оттого  ведь, что под капотом 210 лошадей на 2,0 объема двигателя. Считаю, это не то что бы неплохо, а даже очень хорошо!

Кнопочки. Все находится на тех местах, где и должно быть. Иногда кажется, что различные манипуляции в движении я делаю автоматически, даже не задумываясь о цепочке событий для их совершения. Мне нужно всего одним пальцем переключить ближний свет на дальний — не требуется ничего крутить, никуда не нужно тянуться. Просто пальчиком раз — и все. Мелочь, а приятно.

Твердость характера.

Летом 2011-го делали большой трип по маршруту Минск — Львов — Каменец-Подольский — Кишинев — Тирасполь — Одесса — Севастополь — Минск. Примерно 4200 км.

Где-то на половине пути лампочка «фау-фау»: мало масла. Я подумал: «О ужас!, Что же будет с нами в этой глуши». А красавица, наверное, просила лишь внимания и не более! Ведь она привезла нас домой, а на СТО, несмотря на «фау-фау», указали после осмотра, что все отлично, никаких проблем.

И на мою просьбу посмотреть подвеску, ведь мы ехали по ямам, из которых могли внезапно выскочить куры-бройлеры (это не шутка), было сказано, что треснула стойка заднего амортизатора. «И всё?» — спросил я. «Да, больше ничего нет!» — заверили меня. Твердость ли? Уверен — да, потому что в Украине мы прошли ад!

Твердость зовет нас в Евротур летом на Saab 9-3 Aero.

Я люблю ее за то, что она не такая, как все. Мне на номерной знак не надо вешать клубную рамку, чтобы мне поморгали. Мне всего лишь нужно случайно встретить в пути такого же счастливого обладателя. И мы будем рады друг другу.

За что я на нее обижаюсь, или Аппетит, достойный ожирения

Иногда кажется, что если бы я столько же кушал питательных веществ, наверное, лопнул бы, а она нет. Ей все давай и давай. Можешь 92-й, а можешь, если хочешь, и 95-й… Для 2,0 расход 12—13 литров в городе — это грустный факт. Но ничего не поделаешь, это плата за общение с ней.

В начале дружбы лил 92-й бензин, а потом, когда разница в долларовом эквиваленте между 92-м и 95-м стала постепенно исчезать, стал лить 95-й. Не сказал бы, что почувствовал разницу в динамике, но вот расход топлива слегка уменьшился. Я думаю, примерно на процентов 10—20. Кроме того, увидев акцию самой крупной сети автозаправок, купил за 15 тысяч акционную карточку, которая дает сразу 1%-ную скидку на топливо, а при наборе определенного количества баллов (они набираются очень быстро) — 2,5% скидки. В целом карточка себя окупила примерно за полтора месяца.

«А может, газ?» — скажет кто-то. Вопрос открытый. Я не противник, но езжу пока мало, чтобы ставить ГБО. Хотя все идет к установке такого оборудования.

Кстати, на трассе расход топлива почти в два раза меньше — примерно 6,5 литра на 100 км.

Something Always Almost Broken.

Не могу сказать, что всегда найдется что-нибудь почти сломанное. Но вообще меня практически не покидают мысли, мол, «надо что-то делать». Может, я мнительный? Вполне вероятно. Но не хочется же быть с красавицей, которая кряхтит.

Может, она капризная?

Ну, не знаю. Единственное, что капризы приходится решать за городом, в Михановичах (кто знает, тот знает), и пока до них (до Миханович) доедешь, так можно еще и болезней схлопотать по подвеске. Все знают дорогу от д. Новый Двор до д. Гатово: не умеешь разъезжаться на ямах — поцелуй с МАЗом лоб в лоб, та жестокая реальность, которую никто уже потом изменить не сможет. В общем дорога сложная, но это мелочи.

Дорого или дешево удовлетворять капризы:? Вот что мы делали.

Плановое ТО

Масляный фильтр — $10, фильтр салона — $8, масло 5w-30 (5,5 литра масла на замену), водяная помпа — $70… Масло в АКПП: меняли сразу только половину, примерно 5 литров (литр — $10), плюс работа — $10. Свечи — комплект стоит $60 (дорогие, поскольку это Aero, на иные версии Saab 9-3 свечи стоят в два раза дешевле).

Сразу скажу, что моя красавица из Америки, и там есть один момент. Топливный фильтр совмещен с топливным насосом, поэтому меняется только в сборе. Меня минула необходимость замены данного агрегата, но для интереса выяснял: стоит такая штука около $400. Дорого ли? Считаю, недешево, как минимум!

Неплановое ТО

Судите сами, после Украины пришлось менять две стойки амортизаторов. Брал б. у., обошлись (самые дешевые) $150 за пару. Также после зимы меняли два гидравлических сайлент-блока передней подвески, стоят всего-то $35 за штуку. Это дешево, так как брал не китайскую лицензию, а шведский Lemforder, где сила бренда порождает качество.

Потек радиатор. Мне повезло: радиатор запаяли так, что работа с запайкой обошлась в $110.

ГРМ. Цепь. Честно говоря, не слышал сюжетов, подобных фильмам «Расцвет мертвецов», где бы у людей ломались судьбы и семьи в случае разрыва цепи ГРМ. Но по стоимости ремонта лучше машину раздать бедным или продать на запчасти (конечно, если она не является местом жительства). Ремонт просто дорогой.

Так, что капризы (болезни) красотки не такие уж и дорогие, тем более, что ребятишки, где мы лечимся, всегда предлагают кучу вариантов. Машину им можно оставлять без боязни последствий белорусского сервиса: обман, затягивание… Это не про них.

Болячки. Типичных болячек нет. Лишь бы предыдущий друг красотки не наделал делов.

Вместо послесловия

«Saab уже нет, — кто-то скажет, — Потому нет, что они делали плохие авто». Каждый имеет право на ошибку, каждый имеет право думать таким образом. Saab нет потому, что из него пытались сделать Opel, а любители Saab этого не понимают и понять не хотят… Это как делать пиво не с хмелем, а с хмелепродуктами: вроде бы вкус одинаковый, а неприятный осадочек на душе остался. Пиво должно быть с хмелем, Saab должен быть Saab! Он умер?.. Спасибо GM за конец эпохи.

P. S. Пока красотка со мной, Saab будет, как и Цой, всегда живой!

2011 Saab 9-4X: характеристики, описание, фото и видеообзор


Saab 9-4X не следует путать с Saab 94, который был более известен как Saab Sonett I. Saab 9-4X считается преемником модели 9-7X, предназначавшейся для рынка Северной Америки. Преемник редко бывает меньше своего предшественника. Как видите, это правило не распространяется на шведов, которые часто идут против течения. Однако это несущественная разница, и уменьшение габаритов не приводит к ухудшению функциональности автомобиля. Saab 9-4X также официально продавался в Европе с осени 2011 года (в США с июня 2011 года). Однако он не слишком европейский. Он, как и его предшественник, был построен на платформе, позаимствованной у General Motors, а его близнецом является Cadillac SRX (второго поколения). Однако сегодня разница в качестве между Европой и США начинает стираться, и принятие американских решений не должно предвещать ничего плохого.

Снаружи Saab 9-4X выглядит вполне неплохо. Силуэт не революционный, но может вам понравиться. Кузов 9-4X явно отсылает к флагманской модели шведской марки Saab 9-5 (второе поколение). Это особенно заметно в задней части кроссовера, где фары очень похожи на фары модели 9-5 в кузове универсал. Плафоны здесь соединены продольной полосой с надписью «SAAB» в центре. В целом сзади всё выглядит просто, но при этом элегантно.

Еще одно сходство с Saab 9-5 можно заметить сбоку. Массивные С-образные стойки и лакированные черным цветом А-образные стойки создают впечатление, что крыша нависает над головами пассажиров, зацепившись только за заднюю часть кузова. Это оригинальное решение, которое придает силуэту динамизма. Взглянув на переднюю панель кроссовера, вы поймете, что это Saab. Еще потому, что надпись «Saab» просто находится в центре узнаваемой радиаторной решетки.

Интерьер 9-4X также напоминает 9-5. Однако это отличное решение, потому что интерьер, предложенный дизайнерами 9-5 и теперь помещенный в 9-4X, является одним из самых красивых и приятных. Это определенно одна из тех машин, из которых не хочется выходить даже после долгого путешествия.

Полетная кабина (отсылка на авиационное прошлое компании) и функция «Night Panel» также делают ночные поездки более приятными. Благодаря волшебной ночной панели путешествие ночью также безопаснее, потому что ненужные элементы управления и индикаторы не отвлекают водителя. Зеленые часы и патент Saab, заключающийся в размещении зажигания (а точнее уже кнопки Старт/Стоп) в среднем туннеле, придают интерьеру дополнительный вкус.


Если кто-нибудь зайдет внутрь и поищет зажигание/кнопку за рулем, сразу станет ясно, что он не имел дела с Saab. Ежедневные поездки на шведском внедорожнике станут еще приятнее благодаря великолепной аудиосистеме, выпущенной брендом Bose.


Под капотом шведского внедорожника может быть установлен один из двух бензиновых агрегатов V6. Первый представляет собой атмосферный двигатель объёмом 3.0 литра на 265 л.с.. Версия Aero же оснащается более мощным двигателем в 300 л.с. и объемом 2,8 л. Секрет большей мощности при меньшем объёме, конечно же, кроется в турбонагнетателе. Более мощная версия также имеет полный привод (XWD), в то время как базовая модель только переднеприводная (XWD доступен опционально). Хотя 9-4X также предназначен для европейского рынка, он не доступен с дизельным двигателем. В официальном заявлении Saab по этому поводу говорится, что компания еще не нашла подходящего двигателя. Оба двигателя сочетались только с 6-диапазонным гидромеханическим агрегатот Aisin-Warner.

Видеообзор Saab 9-4X (2010 — 2011):



Основные технические характеристики:
МодельSaab 9-4X
Год(ы) выпуска2010 — 2011 г.г.
Тип кузоваКроссовер
Двигатель2.8(V6, турбированный), 3.0(V6)
Мощность265 л.с. (3.0), 300 л.с. (2.8)
Трансмиссия6-АКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость210 км/ч (3.0), 230 км/ч (2.8)
Разгон до 100 км/ч9.0 сек (3.0), 8.3 сек (2.8)
Расход топлива11.7 Л/100 КМ (3.0), 12.2 Л/100 КМ (2.8)
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 80 л.

Шпионские фотографии: Новый Saab 9-4X

9-4 X будет символизировать «новый SAAB», и он будет наполнен всем этим новым дизайном и технологиями SAAB-DNA. Вместо этих «желающих быть» SAAB, таких как 9-2X и 9-7X, 9-4X с самого начала разрабатывался как SAAB.

Новый внедорожник Saab
У SAAB сейчас несколько загруженных дней.Этим летом компания празднует свое 60-летие, и 9-3 будет поставляться как с фейслифтингом, так и с полным приводом. А через 2 года появятся еще три совершенно новых автомобиля: меньший 9-1 на базе новой Astra, полностью новый 9-5 на базе Vectra и совершенно новый компактный внедорожник 9-4X. 9-4 X будет символизировать «новый SAAB», и он будет наполнен всем этим новым дизайном и технологиями SAAB-DNA. Вместо этих «желающих быть» SAAB, таких как 9-2X и 9-7X, 9-4X с самого начала разрабатывался как SAAB.Дизайн разработан дизайнерами SAAB в Ризельхайме / Германия вместе с небольшой дизайнерской группой в Тролльхе / Швеция, но это будет по-прежнему делится некоторыми техническими деталями с членами своего семейства GM. Новый 9-4X будет спортивно выглядящим внедорожником с большим количеством внешнего вида Aero X спереди, низкими боковыми окнами и короткими свесами. Вероятно, мы увидим концептуальную версию на автосалоне во Франкфурте в сентябре, и, возможно, настоящий автомобиль будет готов к показу в Детройте в январе 2008 года.Ходят слухи, что некоторые дилеры в США уже видели готовую машину и были очень взволнованы. Ожидайте, что двигатели будут как бензиновыми, так и дизельными, а также E85. Это первые фотографии, показывающие мул для 9-4X, в котором используется смесь кузова SAAB 9-7X и Chevrolet Trailblazer с явно более короткой колесной базой. Дополнительное компьютерное изображение показывает, как новый 9-4X может выглядеть после выпуска.

5 Фото

Saab 9-4X 2010-2012 Обзор (2020)

Это лучшие и худшие времена для шведского автопроизводителя Saab.Продолжающиеся финансовые проблемы привели к бойкоту поставщиком завода Saab в штаб-квартире в Тролльхеттане — серьезное разочарование, учитывая, что производитель находится в разгаре самого масштабного наступления на продукцию за свою шестидесятилетнюю историю.

По крайней мере, на данный момент производство седана и универсала 9-5, а также более старого 9-3 приостановлено.

Но производство продолжается на заводе General Motors в Мексике, где собирается одно из ключевых новых предложений Saab, 9-4X.

Последний крупный проект, разработанный под собственностью GM, первый полноценный кроссовер Saab заменяет незабываемый внедорожник 9-7X, который сам по себе был слабым клоном большого Chevrolet 4×4.Конечно, 9-4X также разделяет его основные принципы, но в данном случае с Cadillac SRX последнего поколения, неплохой отправной точкой.

Привлекательный базовый дизайн экстерьера включает в себя знакомую округлую переднюю часть Saab и угловую решетку радиатора, а также наклонную, скошенную назад линию крыши, которая повторяет линию крыши производителя 9-5. Интерьер в равной степени верен корням Saab, вплоть до зеленого с черным индикатором в салоне с пятью пассажирами.

Есть даже кнопка стартера, расположенная там, где ее можно было бы ожидать в Saab, между передними сиденьями.Между прочим, два передних ковша технически являются общими с кроссовером Caddy, но вам придется разорвать их на части, чтобы различить это. Общая рама дополнена уникальной пеной и валиками, а также активными подголовниками торговой марки Saab.

При обычном использовании кабина 9-4X невероятно тихая, но есть два момента, о которых стоит поспорить. Практически идентичная панели приборов 9-5, приборная панель нового кроссовера функциональна до такой степени, что выглядит простой и унылой. Мы также обнаружили, что положение вождения 9-4X является проблемным; Было сложно устроиться комфортно, где бы мы ни располагали регулируемую рулевую колонку.

Линейка 9-4X

Saab откроется в Северной Америке с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 начального уровня без наддува, который выдает 262 л.с. и 223 фунт-фут крутящего момента. Выше в линейке находится 2,8-литровая версия V6 Aero с турбонаддувом, на которой мы ездили, и которая будет единственной версией автомобиля, предлагаемой в Европе. В настоящее время турбодизельной версии не будет.

Турбокомпрессор с двойной спиралью Aero реагирует без задержек и управления крутящим моментом. На пике мощности Aero развивает 296 л.с. и 295 фунт-фут, передаваемых через систему Cross-Wheel-Drive, или XWD, Saab.Эта система вектора крутящего момента не только переключает мощность спереди назад, но и переключает ее между левым и правым задним колесом 9-4X, помогая вам проходить повороты.

Производственные номера Saab (рынок США) на eSaabParts.com

Электронная почта: [email protected] Телефон: (855) 939-7222 (ТОЛЬКО США)

НАЙТИ ЧАСТИ

На складе имеется более 20 000 оригинальных запчастей Saab!
  • Ссылки
    • Около
    • Свяжитесь с нами
    • Доставка
    • Гарантия и возврат
    • Политика конфиденциальности
    • Документация по установке дополнительных принадлежностей
    • 9-5NG Инструмент настройки VIN
    • Инструмент для производства Turbo X
    • Все данные о производстве в США
    • 9-3 НГ (2003-2011)
    • 9-5 НГ (2010-2011)
    • 9-3 ОГ (1999-2003)
    • 9-5 ОГ (1999-2009)
    • 9-2X
    • 9-7X
    • Турбо X
    • 9-3 НГ Vert (2004-2011)
  • Найти детали
    • 9-3 NG [2003-11] Детали
    • 9-5 OG [1999-09] Детали
    • 9-3OG [1999-03] Детали
    • 9-5 NG [2010-11] Детали
    • 900 NG [1994-1998] Детали
    • Classic 900 Детали
    • 9000 Детали
    • 9-7X Детали
    • 9-4X Детали
    • 9-2X Детали
    • Ключи / Пульты SAAB
    • Размеры тормозов SAAB
    • Производительность Hirsch
  • Логин
  • Регистр
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *