Posted in: Разное

С фото ситроен: Фотографии автомобилей Citroen — полный каталог фото Citroen

Содержание

Citroen — все модели Ситроен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Citroen 2021 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.



От 1 394 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 050 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 949 000 ₽

Внедорожник

Франция

Год: 2019

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 670 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 250 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Citroen


История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.


Citroen C4 Picasso – цены и фото автомобиля Ситроен С4 Пикассо от официального дилера

Citroen C4 Picasso — это минивэн, который сочетает в себе компактность и вместительность. Это современный и инновационный автомобиль, как по своей архитектуре, так и по дизайну своего салона, выполненного в стиле «лофт» для обеспечения комфорта пассажиров.

Его оборудование и сенсорная и интуитивная панель управления являются дополнительным доказательством использования креативных технологий марки.

Преимущества

  • Энергичный и компактный внешний дизайн
  • Оригинальные фары
  • Эффективность архитектуры: новая платформа EMP2
  • Салон в стиле «лофт», лаконичный и светлый
  • Эксклюзивность: салон премиум-класса
  • Панорамный экран 12» HD и сенсорный дисплей на 7 дюймов
  • Инновационные технологии для обеспечения спокойного вождения

Дизайн, который знаменует начало новой эпохи

Смените эпоху с Citroen C4 Picasso! Выразительность его передней части, фантастические передние и задние светодиодные фары с непередаваемым 3D эффектом, динамичный вид сзади и строгие линии — словно символ путешествия в другое измерение.

Передние фары

Благодаря уникальным световым решениям новый Citroen C4 Picasso приобретает свою индивидуальность. Элементы световой сигнализации усовершенствованы и подчеркнуты за счет светотодионых фар дневного света, которые элегантно вписываются в продолжение решетки радиатора. Они придают автомобилю выразительный, современный и высокотехнологичный вид. 

Светодиодные фары 3D

Как показали испытания последних концепт-каров компании, новый Citroen C4 Picasso благодаря задним светодиодным фарам с уникальным 3D-эффектом, дающим ощущение глубины и футуризма одновременно, сразу становится узнаваемым в современном автомобильном мире.

Хромированные вставки

Опорные дуги на крыше, начинающиеся от основания лобового стекла, а также большая поверхность остекления создавают уникальный профиль автомобиля. Помимо стильного вида дуги также имеют практичное применение: они служат в качестве рейлингов.

Колесные диски

Для нового Citroen C4 Picasso доступны разнообразные варианты  колесных дисков диаметром 16 и 17 дюймов с оригинальным рисунком. Колесные диски усиливают естественную элегантность и динамичность силуэта.

Салон, выполненный в стиле «лофт»

Благодаря стеклянной крыше и панорамному лобовому стеклу этот автомобиль дарит Вам исключительный периферический обзор и ни с чем несравнимое ощущение пространства.
Ассиметричность, яркость и эргономичность передней панели Citroen C4 Picasso усиливает это ощущение пространства, света и комфорта.
Салон премиум-класса обеспечивает вам небывалый комфорт в поездках. Повышенный уровень комфортабельности зачастую становится главной подоплекой желания купить яркий и безопасный автомобиль Ситроен Пикассо.

Свет

Благодаря своему инновационному панорамному лобовому стеклу с большим углом обзора площадью 2 м² и широкоугольным передним боковым стеклам в тонких стойках новый Citroen C4 Picasso дарит Вам исключительный периферический обзор и ни с чем не сравнимое ощущение пространства.
Комплектация панорамной стеклянной крышей общей площадью 1,2 м² позволит всем пассажирам воспользоваться обзором и непередаваемым обилием света.

Приборная панель

Приборная панель Citroen C4 Picasso спроектирована таким образом, чтобы она органично сливалась с окружающим пространством и освобождала место. Она обрамляет 2 дисплея, размещенные в центре, а все функции сгруппированы на 7-дюймовом сенсорном дисплее для обеспечения легкости и эргономики.

Комфорт премиум-класса

Чтобы вам было удобно в салоне автомобиля, Citroen C4 Picasso предлагает комфорт премиум-класса. Сюда входят подголовники «Relax» для всех, передние сиденья с массажным эффектом и новинка для переднего пассажира: сиденье, позволяющее вытянуть ноги благодаря подставке для ног с электроприводом.

Автомобиль удобный для жизни

В Citroen C4 Picasso впервые используется новая модульная платформа «EMP2». Кроме уменьшения массы автомобиля (на 140 кг), основным преимуществом для всех в повседневной жизни является реальная внешняя компактность, которая сочетается с вместимостью и модульной конструкцией салона. Каждый из пассажиров может насладиться просторностью салона, вместимостью багажного отделения и многочисленными отсеками для хранения.

Вместительность

Благодаря новой платформе EMP2 новый Citroen C4 Picasso чрезвычайно вместительный внутри, но в то же время компактный снаружи. Увеличенная колесная база позволяет достичь рекордного пространства для каждого пассажира, особенно в зоне колен. Решение купить просторный Ситроен C4 хэтчбек для семейного пользования – наиболее выгодный, экономически оправданный вариант. Вложенные средства с лихвой компенсируются беспроблемной эксплуатацией, возможностью путешествовать вместе с детьми.

Трансформация салона

Новый Citroen C4 Picasso предлагает различные варианты трансформации салона.

В качестве доказательства этого 3 места сзади имеют одинаковую ширину и могут выдвигаться и наклоняться независимо друг от друга для обеспечения комфорта пассажиров. Они легко убираются, и в результате образуется большое грузовое пространство с ровным полом.

Наконец, сложив переднее пассажирское сиденье, мы мгновенно получаем возможность перевозить предметы длиной до 2,5 м.

Ниши для хранения

В новом Citroen C4 Picasso Вы и ваши пассажиры найдете вместительные отсеки для хранения:

  • В центральной консоли между сидением водителя и сидением переднего пассажира расположен большой отсек с выдвижной крышкой, два подстаканника и пепельница. Эту консоль можно легко снять во всех вариантах комплектации, оснащенных шестиступенчатой коробкой передач;
  • отсеки под передним сидением;
  • отделения в дверных панелях ;
  • сетки на спинках;
  • откидные столики со светодиодными лампами;
  • 2 закрывающихся отсека в полу.

Багажник

Новый Citroen C4 Picasso обладает самым вместительным багажным отделением в сегменте – 537 л. (до 630 л. при сдвинутых задних сиденьях).
Он также может быть оснащен скрытым багажным отделением в полу и портативной лампой для более легкой ежедневной эксплуатации.
Крышка багажного отделения с электроприводом значительно облегчает процесс загрузки.

.

Оборудование на 100% Créative Technologie

Citroen Grand C4 Picasso является сосредоточением креативных технологий. Все продумано для вашего комфорта и для вашей безопасности, для облегчения движения и для обеспечения 100% спокойного вождения.

7-дюймовый сенсорный дисплей

100% цифровой, 100% сенсорный и 100% интуитивный, 7-дюймовый сенсорный дисплей с 7 сенсорными клавишами быстрого доступа позволит вам управлять всеми функциями Citroen C4 Picasso!

12-дюймовый панорамный экран HD

Панорамный 12-дюймовый экран HD, полностью настраиваемый, предоставляет водителю всю основную информацию, а именно: — навигационные данные, — данные от вспомогательных систем, — а также личное фото на экране.

Камера заднего вида

Citroen C4 Picasso оснащен камерой заднего вида, которая позволяет во время заднего хода выводить на панорамный 12-дюймовый экран HD вид сзади автомобиля. Отличный обзор для облегчения маневренности!

Система парковки Park Assist

Система парковки Park Assist используется для помощи в поиске места парковки, автоматически отмечая обнаруживаемое место и ставя автомобиль между двумя другими. Вам остается только следить за ускорением и торможением.

Видеосистема слежения за дорожной разметкой

Пересечение полосы, о котором водитель оповещается посредством вибрации активного ремня безопасности, обнаруживается благодаря камере и технологии распознавания полос движения на основе цифровых изображений.

Активный круиз-контроль

Система активного круиз-контроля обнаруживает и предупреждает о любом замедлении едущего впереди транспортного средства и поддерживает постоянную дистанцию, воздействуя на акселератор и используя торможение двигателем, увеличивая или уменьшая скорость.

Активные ремни безопасности

Активные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оборудованы механизмом, который в случае опасности автоматически натягивает ремень для максимальной защиты.

Система кругового обзора Vision 360°

В системе круговго обзора Vision 360° используются четыре камеры, которые обеспечивают изображение типа «Bird View» на панорамном 12» экране HD. Система обеспечивает изображение на 360° вокруг вашего автомобиля, которое находится за пределами видимости.

Экологичность

Сведение к минимуму воздействия Citroen C4 Picasso на окружающую среду является неотъемлемой частью его технического задания. Кроме использования экологичных двигателей, важную роль играют и другие элементы:

  • Платформа EMP2 и использование более легких материалов, которые дают уменьшение массы автомобиля на 140 кг.
  • Передовой аэродинамический дизайн, обеспечивающий оптимальное сопротивление воздуха.
  • Сажевый фильтр (FAP), которым оснащены дизельные двигатели, удерживающий несгоревшие частицы, выбрасываемые двигателем, и обеспечивающий их сгорание.

Микрогибридная технология e-HDi


В Citroen C4 Picasso используется микрогибридная технология e-HDi во всех дизельных двигателях с системой Stop and Start 2-го поколения.

Микрогибридная технология e-HDi преобразует кинетическую энергию от сброса скорости в электрическую энергию, снижая при этом расход и выбросы CO2 (до 15% в черте города).

Яркий, необычный и одновременно надежный, комфортный и безопасный – таков новый таков новый Ситроен Пикассо, цена которого полностью оправдывается высокотехнологичным оборудованием. Он разрушает все традиционные представления о семейном автомобиле, обладая поистине впечатляющей внешностью.

Этот роскошный, элегантный автомобиль не может остаться незамеченным. Каждая линия кузова призвана подчеркнуть его неординарный характер. Благодаря умелой работе дизайнеров автомобиль совсем не выглядит громоздким, а простор и вместительность его салона остаются тайной до самого последнего момента.

Преимущества автомобиля

Габариты автомобиля нельзя назвать внушительными, однако продуманный до мелочей интерьер и большая площадь остекления делают любую поездку максимально комфортной. Сложенные пассажирские сиденья позволяют дополнительно увеличить объем и без того весьма вместительного багажного отделения.

C4 Picasso – экстраординарный автомобиль. Он способен не только обеспечить максимальную безопасность водителю и всем пассажирам, но и подарить истинное наслаждение от вождения. Устанавливаемые на Ситроен С4 Пикассо мощные и экономичные двигатели позволяют достигать потрясающих динамических характеристик, что обязательно оценят любители быстрой езды.

Каталог аксессуаров Citroen C4 Picasso

Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.

Citroen фото | авто фотогалерея Citroen — 2354 изображений

Лучшие 8 фотографий Citroen / по голосованию посетителей сайта

208кб. 1280 x 960

87 2005

206кб. 1280 x 960

84 2005

133кб. 1600 x 1200

83 2004

108кб. 1024 x 768

76 2003

199кб. 1600 x 1200

75

139кб. 1600 x 1200

75 2004

Citroen c5 x7 фото. Рекомендации, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroen C5 X7 обзор Джереми Кларксона TopGear
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Обзор Ситроен/Citroen C5 (2). Обсуждаем технические характеристики, ходовые качества, двигателя и т.д. Цены на С-5 в России, Белоруссии, Украине, Литве.

    Фотографии Citroen C5 из каталога ZVOOK.ONLINE Фото 10 из В году вышло новое поколение Citroen C5. Автомобиль значительно подрос и теперь “влезает” в границы своего класса по самой максимальной планке. Передний бампер с огромным воздухозаборником придает облику некой агрессии и спортивности, предыдущей модели несвойственных.

    Обновленные седан и универсал Citroen C5. Впервые Ситроен С5 был показан на автомобильной автосалоне в Париже Производство первого поколения модели началось в том же году. В линейке Citroen новинка заменила устаревшую Xantia. Одним из главных “козырей” нового Citroen C5 () стала гидропневматическая подвеска, предотвращавшая крены и клевки, а также позволявшая регулировать величину дорожного просвета и имевшая спортивный и комфортный варианты настроек. Комплектации и цены Citroen C5 (). Акции и Скидки. Смотреть цены.

    Андре Ситроен родился в Париже, а его отец был из Одессы. Поимел весь традиционный для БМВ геморрой с двигателем. С по год. Кстати, посмотри на фото и пойми что такое премиум и как он должен выглядеть, а потом посмотри на свою Ауди и пойми что ей до премиума как до луны. Уже лучше купить какую весту, чем каждый день ездить на СТО.

    Citroen C5 (X7): выбор на вторичном рынке. Часть вторая: двигатели | PEUGEOT CITROEN CLUB

    В году вышло новое поколение Citroen C5. Передний бампер с огромным воздухозаборником придает облику некой агрессии и спортивности, предыдущей модели несвойственных. Чуть прищуренные фары вкупе с большим капотом с оригинальными выштамповками добавляют авто изящества, так же как и необычные противотуманки.

    Салон стал выглядеть намного лучше и богаче, так еще и над стандартными комплектациями изрядно поработали, сделав их намного привлекательнее. Добавлен в них, например, круиз-контроль и ограничитель скорости. В некоторые комплектации включены не только оба парктроника, передний и задний, но и специальная система, определяющая, достаточно ли места для боковой парковки автомобиля: В более дорогом оснащении доступна система адаптивного освещения. Особое внимание разработчики C5 обращают на уровень шумоизоляции.

    Они обещают, что французский автомобиль приятно удивит всех. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C5 2.

    Товары и услуги Автоклуб Автоновости Личный кабинет Список автофирм Новые автомобили Подержанные автомобили Характеристики автомобилей Отзывы автовладельцев. Технические характеристики Citroen C5 2. Продажа подержанных автомобилей Citroen C5. Выпуск Пробег км. Отзывы владельцев автомобиля Citroen C5 Машину взял семилетнюю с пробегом почти тыс. Первое ТО обошлось мне почти в тысячу долларов, но я был к этому готов, и к тому же ставил всё оригинал — фильтра, ролики, масло, колодки, помпу, антифриз и т.

    Расход бенза тоже меня не смутил — я был готов и к худшему Не идеальная мягкость подвески по сравнению с Ситроеном Ксантией меня напрягла больше всего, но я просто с этим смирился — конструктивная особенность как ни как!

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    Реакции на руль не очень чёткие, слишком большой ход у педали тормоза — все эти нед Владел автомобилем С5 07 г. Начну с минусов — у автомобиля совершенно бредовая конструкция ручного тормоза, на передние колеса, из-за постоянного трения перетираются оплетки тросиков и примерно раз в 70 тыс.

    Заслонки климат-контроля, родовая болезнь авто, ломается ось заслонки, в последствии завод устранил этот огрех и теперь можно приобрести рем. Постоянно перегорающие галогенные лампочки передних габаритов, которые заменить можно, получив определенную Только стоило сесть мне на новый седанчик, так и начались мои проблемки: Сначало замкнула вся электроника во время движения на трассе, слава богу не попали в ДТП, на эвакуаторе отвезли в сервис, чинили 1,5 месяца, после через 3 месяца отказал звуковой сигнал — оказывается в заводе изго В московском каршеринге TimCar появились Nissan Al Citroen C5 Aircross добрался до Европы.

    Отправить уточнение или указать на ошибку. Спасибо, что сообщили нам об ошибке. Вместе мы сделаем портал лучше! Вход в Личный кабинет. Проверить не занят ли email.

    Ситроен С5(II)/Citroen C5 (X7), «ЛЮКСОВЫЙ ФРАНЦУЗ» Видео обзор, тест-драйв.

    Ситроен история авто. Характеристика и фото первых Citroen

    История появления автомобилей «Ситроен».

    Основателем фирмы Citroen был Андре Ситроен, появившийся в семье голландского торговца в 1878 году. Получив высшее техническое образование, в 1900-м году, Ситроен основал в Париже предприятие по выпуску шестерен. Кстати, символом фирмы позже станут две сцепленные шестерни. Исполняя обязанности одновременно технического и коммерческого директора, Ситроен сумел так наладить производство, что выпускаемая заводом продукция была вне конкуренции. Сам же Ситроен получил место тех. директора на заводе Mors, выпускавшем автомобили. При посещении Америки Ситроен побывал на предприятиях Форда, где заинтересовался там технологией производства автомобилей. После войны, в 1919 г., он вместе с конструктором, создателем успешного автомобиля Le Zebre и своим приятелем — Жюльеном Соломоном решили организовать на бывшем оружейном заводе в Париже производство по выпуску автомобилей. Их первой моделью стал тип А, оснащенный 1,3-литровым двигателем мощностью 10 л.с. Модель еще называли «Ситроен 10CV». В июне 1919 г. была изготовлена первая продукция. Хорошо организованный процесс производства позволял выпускать в день 100 единиц, в течение четырех лет уровень производства достиг невероятных размеров — 300 машин в день! Тогда же появилась знаменитая модель «народного» автомобиля 5 CV, известная как «Trefle» (трилистник). Следует отметить, что Ситроен трезво оценивал возможности рекламы. Так, на открытии Всемирной выставки в Париже, проходившей в 1925 году, на Эйфелевой башне зажглись гигантские 30-метровые буквы с его именем. Его модель В2 успешно преодолела труднейший путь через Сахару, а модель С4 совершила пробег по Средней Азии, позже проложила путь через Арктическую часть Канады. Все эти достижения были наилучшей рекламой фирмы «Андре Ситроен». Экономический кризис начала 30-х отразился и на деятельности фирмы, 60 % ее акций приобрел концерн по выпуску резиновых изделий Michelin. В 1935 г. А. Ситроена не стало.

    «Ситроен тип А».

    Четырехместный автомобиль в форме трехдверной «торпеды» впервые появился в июле 1919 г. Автомобиль имел рядный 4-х-цилиндровый мотор емкостью 1327 куб.см. Диаметр цилиндра равнялся 65 мм, ход поршня достигал 100 мм. При мощности 18 л.с. и 2100 оборотах в минуту максимальная скорость достигала 65 км/ч. Длинное осевое расстояние, равное 2825 мм, обеспечивало удобство и комфорт в пути. Автомобиль имел электрическое освещение, электрическое пусковое приспособление и комплект запасных колес, что создавало дополнительные удобства. Исчезла необходимость накачивать и монтировать колеса в пути. Это был первый массовый автомобиль, выпущенный в Европе. «Европейский автомобильный король» — такой титул заслужил А.Ситроен после выпуска «Ситроен А».

    «Ситроен В2».

    Эта модель с более мощным двигателем появилась в мае 1921 года. За счет увеличения диаметра цилиндра до 68 мм объем двигателя достиг 1452 куб.см. При максимальной мощности 20 л.с. скорость автомобиля достигала 70 километров в час. Трехступенчатая КП подавала привод на жесткую заднюю ось. Масса автомобиля составляла 850 кг. «Ситроен V2» — одна из удачных моделей компании, которая принесла успех и помогла ее создателю избежать банкротства. В разных вариантах автомобиль выпускался до 1926 года.

    «Ситроен С-3».

    Эту модель, которую из-за расположения сидений чаще именуют «Трефл» — «Трилистник», Ситроен представил на автомобильном салоне, проходившем в 1921 году. Она стала наиболее успешной среди серии малых автомобилей. Автомобиль был оснащен 4-х-цилиндровым двигателем с нижнеклапанным распределением. Несмотря на небольшой объем двигателя — 855 куб.см, его мощность достигала 22 лошадиных сил, а скорость — 60 км/ч. Привод на задние колеса переносился через 3-х-ступенчатую коробку передач. Очень быстро автомобиль завоевал огромную популярность. До 1926 года было произведено более 80 тысяч экземпляров этой модели.

    «Ситроен-11».

    Это был первый французский автомобиль с передним приводом, выпускаемый большими сериями. Прототипом этого автомобиля был тип «7», оснащенный двигателем с объемом 1300 куб.см. Цельнометаллический аэродинамичный кузов, разработанный американскими инженерами, отличался от существующих тогда моделей. Несмотря на хорошую реализацию типа 7, Ситроен выдвинул конструкторам дополнительные требования, в результате чего в июне 1936 г. была создана модель «11». Перавя серия лимузинов массой 1000 кг была оснащена двигателями объемом 1300 куб.см, мощностью 32 лошадиные силы, что было явно недостаточно для автомобилей такой массы. Уже осенью 1936 г. началось производство новой серии автомобилей с двигателем, мощность которого достигала 36 л.с., емкость — 1623 куб.см. Наиболее удачной оказалась третья версия с объемом мотора 1911 куб.см, максимальная мощность двигателя достигала 46 л.с. или 34 кВт. Эта версия выпускалась до 1957 года. Конструкция автомобиля имела множество прогрессивных технических новинок. Агрегат: двигатель — сцепление — КП легко демонтировался, что упрощало ремонтные работы. Сам агрегат был прикреплен к раме с помощью длинных винтов. Автомобиль был с независимой подвеской передних колес. Плоскостная рама жестко соединялась с кузовом. Отличная устойчивость на трассе достигалась за счет удлиненной формы автомобиля. «Ситроен-11» выпускался как четырехдверный лимузин, несколько экземпляров «родстер» и «купе» являются сегодня ценным исключением.

    «Ситроен 2CV».

    Эту модель должны были демонстрировать на Парижском автосалоне 1939 г. Из-за начавшейся войны вся партия готовых машин (250 единиц) была уничтожена. Оставили лишь один экземпляр, который в условиях глубокой секретности продолжал дорабатывать талантливый конструктор А.Лефевр. Послевоенный «2CV» демонстрировался на Парижском автосалоне в октябре 1948 г. В отличие от довоенного предшественника мощность двигателя увеличилась на 1 л.с., вместо водяного охлаждения стало воздушное, появилась вторая фара. По мнению присутствующих на автосалоне журналистов это был самый безобразный автомобиль, который тут же обозвали «Гадким утенком». Несмотря на печальные прогнозы, этот неказистый автомобиль побил все существовавшие рекорды спроса и популярности, он выпускался в течение 42 лет. Безусловно, за прошедшие десятилетия автомобиль много раз модернизировался, но основная конструкция не менялась. В 1948 г.четырехместная модель имела 2-х-цилиндровый двигатель с клапанным механизмом ОНV. Рабочий объем двигателя был равен 375 куб.см, мощность — 9 л.с. при 3500 оборотах в минуту, развивал скорость до 78 километров в час. Двигатель был расположен перед главной передачей, КП — сзади нее. Ведущими были передние колеса. Масса автомобиля равнялась 520 кг (в снаряженном состоянии). Салон кузова не имел обивки, его легко мыли из шланга, предварительно убрав из салона сиденья, выполненные из трубчатого каркаса и натянутыми резиновыми лентами под обивкой. Если в 1949 г. было выпущено всего 876 экземпляров «2CV», то в 1954 г — 52,8 тысячи, а общий выпуск автомобиля, ставшего народным, превысил 6 миллионов. В 60-е годы прошлого столетия он побил сразу три рекорда: для 4-х-местного салона у него была самая низкая мощность, равная 12,5—16,4 л.с., самая высокая скорость — 95 км/ч и наименьшее потребление топлива на 100 км пути — 5 л. Выпуск выдающегося автомобиля ХХ века был прекращен 27.07.1990 года. Если американцев усадил за руль «Форд Т», то во Франции это сделал небольшой, некрасивый, но один из самых успешных в мире.

    Citroen gt фото. Блог, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • GT by Citroën: настоящий спорткар для компьютерной игры | Журнал Популярная Механика
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Компания Citroen опровергла появлявшуюся ранее информацию о своем отказе запускать в серию суперкар GT. Представители «Ситроена» в интервью журналу Autocar заявили, что перспективы вывода на рынок подобного автомобиля «все еще рассматриваются» и окончательное решение по этому вопросу пока не принято. Ранее сообщалось, что компания Citroen решила отказаться от выпуска суперкара GT для того, чтобы сосредоточиться на более прибыльных проектах.

    Фотогалерея Citroen GT Concept насчитывает 82 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее:   Если у вас есть интересные фото Citroen GT Concept, вы можете разместить их в фотофоруме.

    Фотографии автомобилей Citroen GT (Ситроен ГТ) на автомобильном портале NAKOP.ME:Автомобили мира.  Фотографии Ситроен ГТ. Фото Citroen GT (). Фотографии Ситроен ГТ (). Фото Citroen. Автомобильные новости от от DriveNetwork. Обзоры и тесты. Контратака. Журнал «МОТОР» Ноябрь

    Как не угодить в лапы мошенников в интернете: Новости со всего Мира Жаль, но не все мечты сбываются… Днями компания Citroen объявила, что вопрос производства GT снят с повестки дня. Оцените дизайн этого автомобиля:

    Citroen AX GT «VOLCANE» «Черный» | DRIVE2

    Впервые в истории транспортное средство из виртуального мира переродилось в реальный концепт. Citroen GT появился в результате сотрудничества французской марки с компанией Polyphony , разработчиком гоночного симулятора Gran Turismo 5 к видеоприставке Playstation 3.

    Продажи этой игры, как известно, превышают 50 миллионов экземпляров по всему миру, а сама она заслуженно считается самым качественным и реалистичным из симуляторов. В самой игре концепт оснащается электродвигателями, которые питаются от топливных ячеек.

    Так что атмосферу Citroen GT Concept совсем не загрязняет. Автомобиль предназначен для передвижения двух человек, водительское место четко отделено от пассажира высоким центральным тоннелем, на котором расположились множество тумблеров. Вся важнейшая для пилота информация отображается на небольшом дисплее прямо перед ним, дабы не отвлекаться от напряженных гонок.

    Дизайн концепта не мешает ему обладать достойной аэродинамикой. Линии остекления напоминают концепт C — Metisse , а силуэт визуально удлиняется за счет далеко вынесенного спойлера в задней части. Как передняя, так и задняя светотехника уходит внутрь граней, образованных колесными арками. В них, кстати, располагаются дюймовые алюминиевые колесные диски. Сам автомобиль далеко не маленький: Здорово, конечно, было бы увидеть серийный суперкар от французов в ближайшее время, однако с этим они, похоже, не торопятся.

    Смотрите 64 фото высокого разрешения Citroen GT Concept в нашей галерее! Да вообще — коршуны. Как не стыдно — даже не поменяли ничего для приличия: Citroen C-Speedlounge Nicolas Beauchamp , — Renault Scythe , вот они тока не из германии а из франции strate college, внимательнее надо быть.

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    Для чего столько рычажков? Тут Ситроеновская тема,которой уже года 3. Фотографии макета — просто умат! Это реал очень крутая работа! Она даже под красной тряпкой крутой была! Я ожидал чего-то просто нереального от ламбо Ребя, ламбо меня разочаровал, а вот ситроен выдал на гора из моего подсознания кучу позитивных эмоций. Я не знаю чем и как, но я от этой машины, хотя не, это не машина Ламбо нервно курит в сторонке со своей агрессией и эпатажем, теперь эпатажем занимается ситроен!

    Да здраствует новый король! Вот бы они ещё свои концепты в серию пустили и инженерию бы с надёжностью подтянули. Снять с нее капусту!!! Похожа на рыбака подледного лова: Воротник надо было меховой сделать!

    А меня не зацепил Да, классный, но не цепляет Форма раздроблена огромным количеством элементов Если смотреть на каждый по отдельности — шедевр.

    А вместе они не образуют целостной картины Картину, конечно, образуют, но не целостную На вкус и цвет, как говорится Нравится самая последняя черно белая фотография По-моему, мотивы такого «слоёного пирога» оттуда у всех идут. Регистрация на сайте Забыли пароль? Беспокойства о картинке нет так как не о чем беспокоиться. Уровень твоего мастерства бот и это не может причинить никакого беспокойства Не могу пройти мимо страдающего человека.

    Citroen GT cruising in Paris !!

    Citroen на русском логотип. Советы, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • LOGOteka — бесплатные векторные логотипы — (Ситроен)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Логотипы Citroen в векторном формате. Иконка. Скачать.

    fire › Блог › У Citroen новый логотип. fire был больше 1 месяца назад.  Но с новым лого это будет сочетаться. Такое лого нужно компании, которая выпускает детские игрушки.

    логотип. citroen 2 лошади вектор. citroën в векторе.  citroen berlingo 2009 свободный вектор. векторные логотипы бесплатно ситроен.

    Андре Ситроен окончил Политехническую школу в Париже. Русский , Португальский , Испанский , Французский , Немецкий , Итальянский , Нидерландский , Турецкий , Японский , Корейский , Тайский язык , Вьетнамский , Арабский , Иврит , Польский. А чем внешний вид не нравится? Смотреть Citroen эмблема Цена Тенденция на DMCUNMOR.RU. Логотип призван символизировать динамизм.

    Логотипы Citroën

    Экстравагантность сопровождала марку на всем ее долгом и нелегком пути. Причиной тому послужил характер и неординарный подход к делу всей своей жизни от самого великого Андре. Мечта его сбылась, и это уже очевидно: Ситроен — марка, занимающая яркое и видное место в мире автомобилей.


    История логотипа марки неразрывно связана с историей компании — он остается практически неизменным вот уже более почти столетие. Появился он на свет случайно — во времена начала предпринимательской деятельности Андре Ситроена , происходившего из обеспеченной семьи и вложившего свое немалое, оставшееся после смерти отца, наследство в свое первое дело.

    Делом этим стало совместное предприятие по производству паровозных деталей. Так как отец Андре происходил из еврейской семьи, и фамилия его прежде звучала как Цитрон, а корни уходили в Одессу! В ту пору происходила активная миграция еврейских семей по всей Европе, одна из семей родни поселилась в польском городке Лодзи. Туда-то и направился на отдых и по делам одновременно будущий глава компании Ситроен.

    Совершенно невзначай на заднем дворе какого-то местного небольшого заводика он увидел необычного вида шестерни. На боковой поверхности этих шестеренок были выполнены зубцы, каких Андре до сих пор видеть не доводилось..

    Обладая недюжинным умом, а главное — интуицией, Ситроен понял, что за такими зубчатыми колесами — будущее, что им не страшны самые большие нагрузки… До сих пор шестерни были весьма непрочными изделиями.

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    И он решается выкупить патент на необычные зубчатые колеса, привозит идею во Францию и приступает к наладке производства инновационных зубчатых колес.

    Названы они были шевронными. Андре самостоятельно осуществил необходимую техническую доработку, а в качестве логотипа компании Citroёn в будущем использовал именно двойной шеврон с шестерни.

    Время не могло не наложить свой отпечаток на эмблему компании. За девяносто лет она изменялась, но очень незначительно. К девяностолетию марки компания объявила об очередном изменении логотипа. На сегодняшний день, следуя постоянному курсу на экстравагантность, маркетинговый отдел предпочитает слегка менять логотип в соответствии с изменениями передней части моделей авто от Ситроен, — об этом сообщил его директор Винсент Бессон. Если Вам симпатичен этот автомобиль, то присоединяйтесь к нашему автоклубу..

    Расскажите о нас своим друзьям и возможно они захотят к нам присоединиться. История Тесты, обзоры Разное. Логин: запомнить Забыл пароль Регистрация.

    Meghan Trainor — Me Too

    стоковых изображений Citroen — фото последних автомобилей Citroen

    Фотографии Citroen — хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и электромобили

    Citroen — французский производитель автомобилей, воплощающий яркий французский язык дизайна автомобилей, родом из этой страны. За исключением очень немногих моделей в истории компании, почти каждый автомобиль, который выкатился из конюшен Citroen, нарушил традиционные правила автомобильного дизайна.Свежий взгляд на автомобили, которым известен Citroen, распространяется и на интерьер их автомобилей. Компания также известна своим ассортиментом спортивных автомобилей под маркой DS, которые всегда были конкурентами Citroen за свои деньги.
    Дополнительные изображения автомобилей Citroen можно найти на сайте www.izmostock.com

    Citroen быстро приближается к своему столетнему юбилею, поскольку компания была основана в 1919 году.
    Citroen находится в Сент-Уане, в пригороде Парижа, Франция.Компания произвела фурор в 1934 году, когда представила автомобиль, который стал первым серийным автомобилем с обычными сегодня функциями, такими как независимая подвеска на всех четырех колесах и передний привод.
    В последующие годы Citroen продолжал оставаться первопроходцем в области автомобильных инноваций, выпуская автомобили, оснащенные самовыравнивающейся подвеской, в которой использовалась комбинация гидравлической жидкости и воздуха, цельной конструкцией и поворотными фарами, обеспечивающими более высокий уровень обзора.
    Citroen также был первым, кто использовал современные дисковые тормоза в серийном автомобиле еще в 1955 году.
    Модельный ряд автомобилей Citroen
    Хэтчбеки Citroen


    Кроссоверы Citroen


    Citroen MPV


    Электромобили Citroen


    Хэтчбеки Citroen
    Линейка хэтчбеков Citroen начинается с их миниатюрной модели C1. Этот автомобиль продается в Великобритании по цене от чуть более 11 600 долларов и выше. Citroen предлагает несколько вариантов двигателей для этого автомобиля. Покупатели могут приобрести двигатели объемом 1,0 или 1,2 литра, которые развивают мощность 68 и 80 л.с. соответственно.
    За сумму чуть менее 15 000 долларов Citroen продаст вам новый C3. Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодежи и тем, кто предпочитает более открытый вид для своей машины. Помимо деталей, окрашенных в контрастные цвета, Citroen C3 также имеет панели AirBump, которые представляют собой серию пластиковых выступов, наполненных воздухом, чтобы защитить автомобиль от мелких царапин и потертостей. Также доступна более высокая версия автомобиля под названием C3 Picasso с дополнительным внутренним пространством.
    По цене чуть ниже 24000 долларов стоит Citroen C4, автомобиль, наполненный технологиями и очень удобный для эксплуатации.За дополнительную плату компания также предлагает более крупную версию автомобиля под названием C4 Picasso.
    Кроссоверы Citroen
    Кроссоверы Citroen в основном представляют собой взрослые версии своих хэтчбеков, первой из которых является C3 Aircross. В то время как хэтчбек C3 уже выглядит бестолковым автомобилем, его версия Aircross еще больше опирается на этот образ. Контрастные панели кузова, стильные сплавы и искусственные защитные пластины — все это часть этого автомобиля, который продается по цене примерно 18 000 долларов.
    Еще один автомобиль в этом сегменте — Citroen C4 Cactus, автомобиль, в котором также используются панели AirBump.Форма автомобиля так же интересна, как и его название, и в нем есть такие комплекты, как рейлинги на крыше и массивные сплавы, которые позволяют ему выдерживать легкое бездорожье.
    MPV Citroen
    Citroen использовал свой хэтчбек C4 в качестве базы для создания Grand C4 Picasso. Этот минивэн не намного длиннее обычного C4 Picasso, его длина составляет 4,6 метра, но внутри у него значительно больше места. Этот автомобиль спроектирован таким образом, чтобы быть просторным, но инженеры сделали его таким образом, чтобы по-прежнему легко ездить и управлять на людных городских дорогах.
    В отличие от обычного MPV, Grand C4 Picasso выглядит очень эстетично, несмотря на то, что в нем могут разместиться 7 человек с относительным комфортом. Покупатели, которым требуется дополнительное пространство для пассажиров и багажа, могут выбрать либо Citroen Berlingo Multispace, либо фургоны Citroen SpaceTourer.
    Citroen Electric Cars
    Самый маленький автомобиль, который производит Citroen, — это их электромобиль C-Zero. Citroen C-Zero с запасом хода в 93 мили спроектирован таким образом, что количество потребляемой мощности падает до нуля, когда автомобиль останавливается.Это означает, что ценное электричество не тратится зря, сидя в пробке.
    Компания также производит компактный электромобиль для бездорожья под названием E-Mehari. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы доставлять удовольствие от вождения, бодрый автомобиль с открытой крышей, чтобы доставлять удовольствие от езды на пляжной багги. Кроме того, у Citroen Berlingo есть электрическая версия с раздвижными боковыми дверцами и вместительным грузовым отсеком.
    Помимо этих стандартных автомобилей, продуктовый портфель Citroen также включает в себя автомобили серии DS.DS — это суббренд Citroen, который производит автомобили премиум-класса, включая DS 3 и его версию кабриолет, DS 4, DS 5 и DS 7 Crossback. Первоначально они продавались параллельно с основными моделями Citroen, но с 2015 года компания работает как отдельный бренд, отделенный от Citroen.
    Продажи и специальные предложения Citroen
    Продажи автомобилей Citroen на европейских авторынках заметно улучшаются. Компания продала 58 240 единиц в июне 2017 года, что по сравнению с 57 040 единицами, проданными в июне прошлого года, представляет собой рост немногим более чем на 2%.Годовой объем продаж компании (с начала года) также вырос на 3,66% в период с января по июнь 2016 года по январь-июнь 2017 года. У автомобилей Citroen есть варианты лизинга и планы финансирования, которые зависят от места покупки.
    Для получения дополнительных изображений автомобилей Citroen и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Citroen, Щелкните здесь

    1969 Citroen DS — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 2CVAmiAXBXC15C2C5CXDSDyaneEvasionGSGSAIDJumpyMehariSMTraction AvantType B12Type CVisaXantiaXMXsaraZX Выберите год1976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955

    Как Citroën 2CV произвел революцию в послевоенной Франции

    Здесь, в США.С., можно с уверенностью сказать, что Volkswagen Beetle — это типичный плакат-автомобиль, представляющий доступность и простую транспортировку без излишеств из 20-го века. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что People’s Car — это глобальная икона, находящаяся на странном перекрестке между устаревшими, утилитарными и очаровательными, и продающая монументальные 21-миллионные автомобили до прекращения производства оригинального Beetle в 2003 году.

    Однако во Франции и несколько Из других стран центр диаграммы Венна занимает сказочно харизматичный Citroën 2CV.Запущенный для модели 1948 года, 2CV — или deux chevaux — развил представление о том, что необходимо для базовой транспортировки, до элементарного уровня. Для многих в послевоенной Франции круглый маленький Citroën сделал реальностью владение надежным транспортом, сделав 2CV чудовищно популярным за его 42-летнюю историю производства. Когда последний 2CV покинул завод в 1990 году, Citroën построил более девяти миллионов экземпляров.

    Итак, чтобы пролить свет на один из самых исторических и популярных автомобилей Франции, мы взяли несколько классических изображений Citroën 2CV из архива.Мы выделили несколько наших фаворитов, но не забудьте посмотреть полную галерею ниже.

    История Citroën 2CV: автомобили дебютировали на Парижском автосалоне 1948 года

    Посмотреть все 21 фото

    Когда Citroën 2CV впервые предстал перед публикой на Парижском автосалоне 1948 года, это была абсолютная сенсация. Глядя на толпу, нетрудно понять, почему вскоре после запуска автомобиля был составлен пятилетний лист ожидания и почему использованные образцы переходили из рук в руки дороже, чем цена нового 2CV, чтобы избежать ожидания.

    История Citroën 2CV: ярко-красные автомобили на заводе, 1988 г.

    Посмотреть все 21 фото

    Несмотря на аграрную конструкцию, 2CV производился до 1990 г. на различных рынках. Здесь линия красных 2CV проходит процесс сборки на заводе в Левалуа, Франция.

    История Citroën 2CV: Citroën Dyane in Forest, 1970 г.

    Просмотреть все 21 фото

    Как и в случае с современным VW Beetle, платформа Citroën 2CV породила ряд производных моделей, в том числе популярную Dyane.Механически Dyane был почти идентичен 2CV, но по сравнению с 2CV он отличался более традиционной эстетикой и удобным дизайном хэтчбека. Citroën позиционировал Dyane прямо против Renault 5, продав почти 1,5 миллиона Dyan до закрытия производства в 1983 году.

    Жак Сегела готовится к кругосветному путешествию, 1958 год

    Посмотреть все 21 фото

    Фармацевт и рекламный агент Жак Сегела проехал на 2CV по миру, чтобы исследовать редкие и легендарные лекарственные растения и соединения.Здесь Сегела изображен со своим штурманом вместе с картой, нанесенной на заднюю панель знаменитого 2CV, который возил их в это путешествие.

    Группа Citroëns Trade Paint на 24-часовой гонке Spec 2CV, 1975 г.

    Посмотреть все 21 фото

    Несмотря на астматический двухцилиндровый двигатель под передним капотом и менее спортивную динамику шасси, 2CV имеет богатую историю участия в автоспорте, особенно в качестве дешевого и веселого автомобиля. Здесь представлен снимок гонок spec 2CV из нескольких гонок, которые проводились на протяжении многих лет.

    История Citroën 2CV: Рекламный снимок для полноприводного автомобиля Sahara

    Посмотреть все 21 фото

    Здесь представлен характерно шикарный рекламный снимок дебюта Citroën 2CV 4×4 Sahara. Даже для знаменитых сложных и причудливых французских автопроизводителей 1950-х и 1960-х годов Сахара была странным, если не сказать разумным, способом создания системы 4×4. Вместо традиционной установки, включающей дифференциалы и сцепления, Sahara просто добавила двигатель, расположенный сзади, для привода задних колес.Это было довольно гениально; один дроссель, сцепление и переключатель управляли обоими двигателями.

    Посмотреть все 21 фото Спортивный автомобиль: 24 часа на 2Cv (Фото JARNOUX Patrick / Paris Match через Getty Images)

    Citroen C5 Aircross Изображения — C5 Aircross Интерьер и экстерьер Фотографии и галерея

    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Задний фонарь
    • Шина
    • ORVM
    • Вид сбоку с открытыми дверьми
    • Другое
    • Все
    • Приборная панель
    • Панель приборов
    • Центральная панель управления Места для хранения вещей
    • Рулевое колесо
    • Пыльник
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Двигатель
    • Другое

    Citroen C5 Aircross

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Вид сзади
      • Фара
      • Задний фонарь
      • Шина
      • ORVM
      • 124
      • Вид сбоку
      • сбоку
      • Другое
      • Интерьер
        • Все
        • Приборная панель
        • Комбинация приборов
        • Центральная консоль
        • Боковые органы управления дверью
        • Места для хранения вещей
        • Рулевое колесо
        • Багажник
        • Передние сиденья
        • Задние сиденья
        • Другой двигатель
        • Посмотреть
        • Все
        • Фотографии экстерьера
        • Фотографии интерьера
        $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

        {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

        {{/если}} {{/если}} Citroen C4 Cactus

        — эксклюзивные студийные фото

        Как ни странно это может показаться на первый взгляд, корни проекта Citroen Cactus уходят корнями в глобальный экономический кризис 2008 года.

        За последние пять лет основная автомобильная промышленность Европы пережила один из самых серьезных кризисов в своей истории.После того, как гигантский пузырь на рынке недвижимости лопнул, вызвав «кредитный кризис», продажи новых автомобилей во всем ЕС упали примерно на 25 процентов.

        Находясь в США, два из «большой тройки» автомобилестроительных компаний обанкротились, и произошло скоординированное сокращение мощностей по производству автомобилей в США с закрытием заводов и большим количеством увольнений.

        Положительным моментом было то, что избыток производственных мощностей в промышленности США был почти устранен, и, когда рынок новых автомобилей вернулся к уровню, существовавшему до краха, производство автомобилей снова стало прибыльным для основных брендов.

        Отечественная промышленность Европы находится в совершенно ином положении. Новый автомобиль только-только выровнялся после пяти лет падения продаж, и континент поражен избыточными производственными мощностями: только Peugeot-Citroen и Ford закрывают заводы из-за огромного политического давления, направленного на сохранение рабочих мест.

        Из-за огромного давления на цены в выставочных залах для основных брендов и производителей премиум-класса, продолжающих делать сено, боссы Citroen сели, чтобы полностью переосмыслить автомобили, которые европейские основные производители должны строить в будущем.Автомобили должны были быть дешевле в сборке, дешевле в эксплуатации, проще в эксплуатации и более характерными, чем сегодняшние клоны Golf.

        Результат этого радикального шага будет продаваться под брендом C-Line, и первая модель, основанная на переосмыслении современного автомобиля, станет серийной версией концепта Cactus, который должен быть представлен. в ближайшем будущем.

        Британец Марк Ллойд сказал Autocar, что Cactus появился в результате исследования, которое показало, что способ взаимодействия людей с технологиями меняется очень быстро, с новым акцентом на простоте, вызванным революцией в области смартфонов.Это также означает, что нужно очистить интерьер от беспорядка и полностью «убрать элементы традиционной приборной панели».

        Это было объединено с идеей о том, что новые автомобили «C-line» должны подчеркивать «отсутствие стресса» и делать идею «путешествия и дух путешествия» более привлекательной, а также предлагать высочайший комфорт. Этот шаг, конечно же, является решительным разрывом с преобладающим мнением о том, что большинство современных автомобилей должны иметь «спортивный» авторитет.

        Низкие эксплуатационные расходы выходят за рамки экономичных двигателей, поскольку кузов хорошо защищен от повседневных ударов.Радикальные «воздушные ударные» панели в дверях призваны сделать Cactus невосприимчивым к типичным повреждениям парковок в супермаркетах.

        Действительно, Citroen делает акцент на простоте владения с идеей о том, что, если автомобиль слишком закончен, попытки сохранить его в таком состоянии (и страдать из-за повреждений) — большая часть стресса, связанного с владением автомобилем. В этом смысле Cactus — очень французский автомобиль: в его дизайне есть ясность и честность, а также он неприхотлив.

        Изображения Citroen C5 Aircross

        Просмотрите последние изображения C5 Aircross.Автомобиль C5 Aircross имеет 21 изображение интерьера и экстерьера.

        Цена со скидкой

        ₹ 29,9 — 31,9 лакх

        Запуск EMI

        ₹ 55,8619% / 5 лет

        • Внешний вид

          Логотип C5 Aircross

          1/13

          Легкосплавные колеса Citroen C5 Aircross

          2/13

          Citroen C5 Aircross Противотуманная фара передняя

          3/13

          Citroen C5 Aircross, вид спереди

          4/13

          Citroen C5 Aircross Решетка радиатора

          5/13

          Citroen C5 Aircross Передняя фара

          6/13

          Citroen C5 Aircross Вид сзади

          13/7

          Citroen C5 Aircross, вид сзади

          8/13

          Citroen C5 Aircross Боковое зеркало

          9/13

          Citroen C5 Aircross, вид сбоку

          10/13

          Фонарь задний Citroen C5 Aircross

          13/11

          Citroen C5 Aircross

          — цена: + 0 руб.

          13/12

          Citroen

          13/13

        • Интерьер

          C5 Aircross Передняя кабина

          1/8

          Регулируемые задние сиденья C5 Aircross

          2/8

          C5 Подстаканник Aircross

          3/8

          Шестерня C5 Aircross

          4/8

          Citroen C5 Aircross 20v

          — цена: + 0 руб.

          5/8

          Citroen C5 Aircross Место для багажника

          6/8

          Ремень безопасности Citroen C5 Aircross

          7/8

          Citroen C5 Aircross Спидометр

          8/8

        ConnectedCAM Citroën в App Store

        Ваш автомобиль оборудован бортовой камерой: ConnectedCAM Citroën ™?
        ConnectedCAM Citroën ™ — это приложение, подключенное к камере вашего автомобиля, которое позволяет вам записывать, хранить и сразу же делиться всеми фотографиями и видео ваших поездок.

        Помимо обмена, хранения и воспроизведения всех видеозаписей вашего путешествия, приложение поможет вам найти, где припаркован ваш автомобиль, с помощью встроенного GPS.

        Подробно обо всех функциях:

        1 / СОХРАНИТЕ ВИДЕО ВАШЕГО ПОЕЗДКА
        • Подключите камеру к смартфону при первом подключении и следуйте инструкциям в руководстве пользователя.
        • С легкостью пользуйтесь приложением в дороге: ConnectedCAM Citroën ™ автоматически включается при каждом запуске автомобиля.
        • Автоматическая запись последнего часа вождения (30 двухминутных видео).
        • У вас есть возможность записывать определенные моменты вашего путешествия: короткое нажатие на кнопку камеры, чтобы сделать снимок, долгое нажатие, чтобы снимать (от 20 секунд до 1 минуты).

        2 / ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО И ФОТОГРАФИЯМИ:
        • Один щелчок, и фотография с ConnectedCAM Citroën® готова к отправке по электронной почте.
        • Предварительный просмотр фото и видео, записанных подключенной камерой. Автоматический (или ручной) обмен по электронной почте.
        • Вы также можете вручную обмениваться фотографиями и видео на Facebook и Twitter.
        3 / ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕГРИРОВАННОГО ХРАНИЛИЩА:

        • Загрузите все фотографии с ConnectedCAM Citroën ™ и найдите их прямо в своем iPhone!
        • Сохраняйте видео автоматически и используйте их при оформлении страховки * на случай аварии на дороге! Видео, которое начинается за 30 секунд до происшествия и заканчивается через 1 минуту после инцидента, записывается и автоматически сохраняется на ConnectedCAM Citroën ™, и его можно загрузить на ваш iPhone.
        * Использование записей должно соответствовать различным законам страны, в которой работает ConnectedCAM Citroen ™.

        4 / НАЙДИТЕ ВАШУ МАШИНУ

        Найдите свою машину легко! Встроенный GPS подключенной камеры поможет вам узнать последнее положение вашего автомобиля.

        Приложение ConnectedCAM Citroën ™ подключается к бортовой камере вашего автомобиля через Wi-Fi. Он имеет внутреннюю память 128 ГБ для записи и сохранения последнего часа вашего путешествия, ваших фильмов и до 100 фотографий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *