Citroen C-Elysee — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С-Елиси
Citroen C-Elysee дебютировал на специальном мероприятии в ноябре 2016 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые двухсекционные фары головного освещения, визуально примыкающие к радиаторной решетке. Последняя выполнена в фирменном стиле и состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается в потоке.
Размеры Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee- четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4427 мм, ширина 1748 мм, высота 1466 мм, колесная база 2652 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Citroen C-Elysee обладает неплохой вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 506 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль легко справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в дальней дороге с обилием багажа.
Двигатель и трансмиссия Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. После рестайлинга, линейка силовых агрегатов практически не претерпела изменений. Однако старший мотор будет оснащаться более продвинутым шестидиапазонным автоматом.
- Базовым двигателем Citroen C-Elysee является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, он развивает всего лишь 72 лошадиные силы при 5500 об/мин и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до ста километров в час за 14,2 секунда, а максимальная скорость составит 160 километров в час. Благодаря малой мощности, мотор достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C-Elysee составит 7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Citroen C-Elysee является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором и механической коробкой передач, седан ускоряется до сотни за 9,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 188 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность почти не пострадала. Расход топлива Citroen C-Elysee с механикой составит 8,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Citroen C-Elysee идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C-Elysee прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
комплектации и цены Citroen C-Elysee 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.6 / 115 л.c.
4АТ / FWD
1.2 / 72 л.c.
5МТ / FWD
1.6 / 115 л.c.
5МТ / FWD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Задняя подвеска
Полузависимая, Пружинная
Полузависимая, Пружинная
Полузависимая, Пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Автомат
Механика
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 500 до 890
от 710 до 1 160
от 570 до 940
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Недостатки Ситроен С Элизе 2013-2014
Все минусы Citroen C-Elysee
➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Отзывы владельцев
Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).
Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…
Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.
Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года
Видео отзыв
Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.
Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.
О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.
Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.
А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.
О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.
Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л. с.) MT 2013 года
Начнем с сильных сторон.
1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.
2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).
3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).
4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».
Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.
1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.
2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.
3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.
4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.
Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года
В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.
Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.
Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.
А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.
Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.
Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.
Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.
Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.
Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.
Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.
Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…
Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.
Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.
Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.
Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.
«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.
Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года
Ситроен С Элизе (Citroen C Elysee) в 2019 году
Citroen C Elysee — премьерный показ, которого прошел в 2012 году, на российском рынке должной популярностью не пользовался, однако рассмотреть иномарку все же стоит. Так как в ценовом диапазоне на вторичном рынке, машина выглядит более чем привлекательно, даже среди «одноклассников» и новых бюджетных моделей. Французское детище изначально было позиционировано и ориентировано на российский рынок, но спустя время к нему присмотрелись в Китае, но опять-таки серьёзных показателей добиться и там не смогли.
В чем же дело, может быть неудачный дизайн или же в техническом плане царит неразбериха? В этом и предстоит разобраться. Кроме того, рассмотрим для Citroen C Elysee отзывы владельцев, какого они мнения о машине?
Дизайн
Ситроен Ц Элизе сказать прямо красавцем назвать сложно, все-таки у всех «французов» внешность специфическая и для наших автомобилистов слегка неординарная. Но, все же определенный дизайнерский элемент здесь присутствует, «морда» агрессивная, спортивная и даже напористая, а вот корма, наоборот, более покладистая и спокойная.
Над разработкой внешности «пыхтели» ведущие дизайнеры Peugeot и Citroen, которые в частности занимались внешним обликом для такой модели, как Ситроен С6. Почему собственно и наблюдаем столь широкий спектр общих деталей и решений.
Экстерьер
Ситроен С Элис сочетает в себе по истине «мужской образ», по этой причине модель не совсем гармонирует с прекрасной половиной человечества, хотя и они испытывают определенную симпатию к Елисею, как мягко иногда называют Ситроен Ц. Ситроен С Элизе наделен «духом» спортивности за счет характерных выштамповок по бокам, объемным бамперам, а также спойлеру на крышке багажника.
Безусловно, подобные детали внешности привлекают в первую очередь молодое поколение, да и более зрелым автомобилистам придет по душе оформление передка, где высматривается более «мудрый» и премиальный облик.
Интерьер
Citroen C Elysee 2019 года смотрится более нарядней, в том числе и по технологической компоновке, в отличие от своих предшественников. Хотя и прошлые версии сложно назвать бедными, так как использовались аналогично дорогие материалы отделки, как кожа, дерево и алюминий. Присутствует и мягкий качественный пластик, который не скрипит и, в общем, создает приятную атмосферу.
Компоновка салона Ситроен С Элизе стандартная, приборный дисплей представлен двумя «колодцами», а также одним крупным монитором с технической информацией. Рулевое колесо в трех спицевой удобной компоновке, с небольшим количеством клавиш. Центральная консоль располагает 7-дюймовым монитором, а также яркой системой «климата», с тремя кругляшками.
Вместительность салона предусматривает удобную посадку для пятерых пассажиров, даже на заднем ряду пассажиры разместятся без существенного дискомфорта. Багажный отсек, как для автомобиля подобного класса вполне достойный, порядка 506 литров. Однако есть и «ложка дегтя», геометрия не продумана, виду чего габаритные грузы уместиться будет сложно, да и при складывании задних спинок сидений, ровной площадки не получится.
Комплектации и цены
Ситроен Ц Элизе цена на российском вторичном рынке варьируется в зависимости от нескольких факторов:
- Состояние.
- Год производства.
- Пробег.
- Комплектация.
К слову, комплектаций для российских автомобилистов было изначально предусмотрено всего две: «Dynamique» и «Tendance». Что касается стоимости, то на данный момент для Citroen C Elysee средняя цена варьируется в пределах от 280 000 р. до 380 000 р.
Опять-таки внимание следует обращать на четыре основных составляющих, перечисленных выше. Касательно оснащения, то уже в базовой версии полагалось:
- Одна подушка.
- Стеклоподъемники спереди.
- Скромная «музыка».
- АБС.
- «Печка».
- Обогрев заднего стекла, а также боковых зеркал.
Мягко сказать оснащение Ситроен С Элизе скромное, даже среди прямых конкурентов. Но, вторая поставляемая версия оснащалась намного лучше. Со всем списком оснащения можно ознакомиться в Сети.
Технические характеристики
Выбор моторов невелик, всего два бензиновых агрегата:
- 2 литра, вырабатываемые 72 л.с. и 110 Нм. при 3 000 оборотов.
- 6 литров бензиновый двигатель генерируемый уже 115 «лошадок» и 150 Нм. при 4 000 оборотов.
В паре к обоим моторам поставлялись две «коробки»:
- 5-ступенчатая механическая КПП.
- 6-диапазонный «автомат» с японским происхождением.
Некоторое время устанавливались и 4-ступенчатые «автоматы», однако, долго на конвейере они не продержались.
«Тележка» Ситроен С Элизе сформирована по классической схеме: спереди МакФерсон, сзади полузависимая система, но с улучшенными настройками, для улучшения плавности хода.
Отзывы и тест-драйв
О Ситроен С Элизе мнение отзывы владельцев, конечно, разделились, но можно выделить и ряд общих комментариев, указывающих на те или иные преимущества и недостатки. Плюсы и минусы Ситроен С Элизе:
- Просторный салон.
- Удобные сиденья.
- Качественная бюджетная музыка.
- Экономичные моторы (расход топлива на «сотню» порядка 6 литров).
- Качественная КПП.
- Тяговитые моторы.
- Небольшой клиренс.
- Средние габариты.
В конце статьи традиционно публикуем фото скриншоты отзывов, а также видео тест драйв.
Шины, диски на Ситроен С-Элизе (Citroen C-Elysee)
Citroen C-Elysee — бюджетный седан, который имеет интересный и современный внешний вид. Это экстравагантный, привлекательный автомобиль для поездок в пределах города.
Водители Ситроен, которые столкнулись с необходимостью выбора шин, должны уделить внимание соответствию технических характеристик этой машины и параметров покрышек.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ситроен С-Элизе рекомендует компания KOLOBOX?
Перед выбором оптимального размера автошин необходимо определить год выпуска и модификацию авто. В таблице ниже представлены данные резины и дисков, которые подобраны, исходя из этих параметров.
Ситроен С-Елисей, производимый с 2013 года, имеет одну модификацию. Она предполагает комплектацию автомобиля шинами с диаметром в 15 и 16 дюймов, шириной 185 и 195 мм и профилем 65 и 55 % соответственно.
Изменение штатных размеров не рекомендуется производителем, т.к. это может привести к негативным последствиям. Заключаются они в том, что технические характеристики автомобиля могут снизиться, а автомобильная резина потеряет свою износостойкость.
Специалисты компании KOLOBOX предоставляют подробную консультацию по покрышкам для всех из представленных в таблице размеров.
Подбираем зимние шины для автомобиля Citroen C-Elysee
Для зимних покрышек важно иметь крупное пятно контакта и обеспечивать качественное сцепление с дорожным покрытием, которое может быть в виде льда или снега. Важно в вопросе выбора обратить внимание на марку, страну производства покрышек.
Также необходимо определить, какие шины подходят для региона эксплуатации авто: шипованные, фрикционные скандинавского или европейского типа. Отталкиваясь от этого, можно значительно сократить выбор автомобильной резины, а затем выбрать оптимальный вариант.
Несколько подходящих вариантов покрышек на холодное время года:
Зимние шины для Ситроен С-Елисей | Pirelli Ice Zero Friction Maxxis NP3 Arctic Trekker Tunga Nordway Viatti Brina Nordico Contyre Arctic Ice III Cordiant Winter Drive |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Ситроен С-Элизе
Маневрирование и управляемость — те качества, которые ожидает увидеть автолюбитель в покрышках. Помимо этих характеристик, автошины должны быстро и своевременно проявлять способность к сопротивлению аквапланированию.
В компании KOLOBOX для каждого автомобиля можно найти оптимальный вариант как по вышеперечисленным параметрам, так и по ценовой категории.
Ниже представлено несколько вариантов покрышек для теплого времени года:
Летние шины для Ситроен С-Елисей | Pirelli Cinturato P1 Verde Tunga Zodiak Kormoran Road Performance Cordiant Road Runner Viatti Strada Asimmetrico Firestone Touring |
---|
Выбираем диски для авто Citroen C-Elysee
Французский седан выпускается с завода с дисками, которые имеют диаметр 15 и 16 дюймов. Параметр этот изменяется в зависимости от комплектации автомобиля.
Другие характеристики дисков машины Ситроен С-Елисей имеют вид:
- Разболтовка в виде четырех крепежных отверстий, которые находятся на окружности с диаметром 108 мм.
- Вылет, обозначаемый ЕТ, равен 23 мм.
- Ширина обода 6 дюймов.
- Диаметр ЦО равен 65,1 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ситроен С-Элизе?
Давление, которое рекомендуется поддерживать в шинах, зависит от следующих моментов:
- Климатические условия.
- Диаметр дисков.
- Загруженность машины.
Рекомендуемые значения необходимо смотреть в таблице, которую завод-производитель устанавливает на кузове около водительского сидения.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Предохранитель ситроен с элизе с описанием
Citroen C-Elysee официально поставлялся в Россию в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. Производится по настоящее время. Мы покажем описание блоков предохранителей ситроен с элизе, отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и добавим ссылку на скачивание инструкции по эксплуатации.
Блок предохранителей в салоне ситроен с элизе
Он расположен под панелью приборов (с левой стороны).
Сразу вы увидите первый элемент, основной находится под ним.
Общая схема
Описание 2 блока
F02 | 5А | Регулировка угла наклона фар, диагностический разъем, панель кондиционера. |
F09 | 5А | Охранная сигнализация (послепродажная установка). |
F11 | 5А | Дополнительный подогрев. |
F13 | 5А | Система помощи при парковке, система помощи при парковке (послепродажная установка). |
F14 | 10А | Панель кондиционера. |
F16 | 15А | Прикуриватель, розетка 12 В. |
F17 | 15А | Автомагнитола штатная, автомагнитола (нештатная установка). |
F18 | 20А | Автомагнитола/Bluetooth, автомагнитола (послепродажная установка). |
F19 | 5А | Монохромный дисплей С. |
F23 | 5А | Плафоны, индивидуальные плафоны. |
F26 | 15А | Звуковой сигнал. |
F27 | 15А | Насос стеклоомывателя. |
F28 | 5А | Замок зажигания с блокировкой рулевой колонки. |
За прикуриватель отвечает предохранитель 16 на 15А.
Описание 1 блока
F29 | 25 А | Обогрев заднего стекла. |
F30 | 10 А | Обогрев наружных зеркал. |
F31 | — | Не используется. |
F32 | — | Не используется. |
F33 | 30 А | Передние стеклоподъемники. |
F34 | 30 А | Задние стеклоподъемники. |
F35 | 30 А | Подогрев передних сидений. |
F36 | — | Не используется. |
F37 | 20 А | Коммутационный блок прицепа. |
Предохранители под капотом
Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).
Выглядит он примерно так.
Схема
Обозначение
F14 | 15 А | Обогрев ветрового стекла снизу. |
F15 | 5 А | Компрессор кондиционера. |
F16 | 15 А | Противотуманные фары. |
F18 | 10 А | Правая фара дальнего света. |
F19 | 10 А | Левая фара дальнего света. |
F29 | 40 А | Мотор очистителя ветрового стекла. |
F30 | 80 А | Свечи накаливания |
Руководство по эксплуатации citroen c-elysee
Нужно больше информации про ремонт и обслуживание ситроен с элизе, скачайте инструкцию по эксплуатации.
Citroen C-Elysee — проблемы и неисправности
Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.
Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.
Кузов и салон
4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.
Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.
Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.
Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.
Двигатели
Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.
Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.
Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.
Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.
Ходовая
Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.
Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.
Заключение
Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.
Технические характеристики Citroen C-Elysee
Двигатель тип / цил / клапаны |
бенз./ R4/16 |
турбодиз. / R4 / 8 |
Объем двигателя (см3) |
1587 |
1560 |
Макс. мощность (л.с. / об/мин) |
115/6050 |
92/4000 |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) |
150/4000 |
230/1750 |
Коробка передач |
МКПП 5, АКПП 4/6 |
МКПП 5 |
Привод |
передний |
|
Вес пустой / полезная нагрузка (кг) |
от 1090/434 |
|
Размеры (Д / Ш / В;. мм) |
4427/1748/1466 |
|
Колесная база (мм) |
2652 |
|
0-100 км/ч (с) |
9,4 |
11.2 |
Макс. скорость (км/ч) |
188 |
180 |
Расход топлива (ЕС, л/100 км) |
8,8 / 5,3 / 6,5 |
4,9 / 3,9 / 4,3 |
Находка дня на eBay: Epic LS1 Citroen Элиса Купера ID19
Причудливый, культовый и полностью французский Citroen DS, возможно, является одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных. Как можно было улучшить такой отличный автомобиль? Бросьте туда LS1 и, конечно же, полностью его модернизируйте! На eBay выставлен на продажу сильно модифицированный Citroen ID19 1964 года от легенды рока Элиса Купера, представлявший собой упрощенную базовую версию DS.
С первого взгляда можно сказать, что это не обычный Citroen DS, просто взглянув на заниженную стойку и нестандартную раскраску.Под привлекательной внешностью скрывается современный двигатель Chevrolet LS1 V8 мощностью 400 л.с. и койловеры Alden с полностью независимой передней подвеской и четырехрычажной задней подвеской.
Дополнительные характеристики включают шасси Art Morrison, полностью изготовленный на заказ каркас безопасности, гидроусилитель руля, задний привод, 18-дюймовые колеса Billet Specialties, изготовленные по индивидуальному заказу, новый обогреватель / кондиционер и многое другое. Практически все участки этого автомобиля были изменены, вплоть до крышек двигателя LS1, на которые нанесено соответствующее название Citroen.
Интерьер также был украшен полным обновлением и выглядит очень красиво. Серая кожа, повсюду вставки, приборная панель в цвет кузова, новые приборы и модернизированная аудиосистема — все это не разочаровывает. На самом деле это действительно простой интерьер. Некоторые из наших любимых особенностей — обивка потолка и то, как она была сделана с учетом наличия каркаса безопасности, и нестандартное рулевое колесо с одной спицей — очень приятные, тонкие штрихи.
За разумную цену в 115 тысяч долларов вы могли бы стать следующим владельцем.Неплохо, если учесть, что работы по трансформации автомобиля было потрачено на 300 тысяч долларов. В листинге указано, что победитель этого аукциона также получит подписанную гитару и сможет сыграть партию в гольф с самим мужчиной, а также два билета на его шоу «Рождественский пудинг».
Хотя на этот раз он не продавался, а его максимальная цена превысила 83 400 долларов, мы уверены, что снова увидим его на eBay. Если вы серьезно интересуетесь этим автомобилем, хотите поиграть в гольф с Элисом Купером или просто хотите проверить сладкий Citroen DS, ознакомьтесь со списком eBay здесь.
Купите безумный задний привод V8 Citroën DS Элиса Купера, чтобы с ним можно было играть в гольф insuranceinstantonline.blogspot.com
®
Купите безумный задний привод V8 от Элиса Купера Citroën DS, чтобы вы могли играть с ним в гольфCitroën DS — один из величайших автомобилей, когда-либо созданных. Черт, это может быть даже САМАЯ лучшая машина из когда-либо созданных. Теперь у вас есть шанс стать владельцем DS, ранее принадлежавшего рок-легенде Элису Куперу, по невысокой цене «купите сейчас» в 115 000 долларов.
Если вы думаете, что 115 000 долларов — это слишком много, чтобы заплатить за любой Citroën, подождите, пока вы не услышите об изменениях, которые певец «School’s Out» сделал для этого.
На eBay можно купить модель Cooper ID19 1964 года, которая была более дешевой и более простой в механической части версией базовой модели DS. Кроме автомобиля Купера, в нем установлен двигатель Chevrolet LS1 мощностью 400 лошадиных сил, каркас безопасности, задний привод (!), Гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска и другие полезности.
S
Он также забавно имеет крышку двигателя Citroën поверх того, что, очевидно, является LS V8.(Что, вы не знали, что Citroën действительно производит этот мотор?)
Победитель торгов получает не только машину, в которую, как утверждает продавец, было закачано около 300 000 долларов, но также гитару с автографом и фото тура, а также 2 билета на «Праздничное рождественское пудинговое шоу» Элиса Купера и возможность сыграть партию в гольф с самим мужчиной.
Совсем неплохая сделка, и я очень хочу увидеть дымный задний привод Citroën DS. Есть берущие?
S
Фото предоставлено eBay
Наконечник шляпы для Ника!
Купите безумный задний привод V8 Citroën DS Элиса Купера, чтобы вы могли играть с ним в гольф
с двигателем от Corvette Citroen DS 1964 года | Barn Finds
К настоящему времени, я уверен, вы все знаете о создании Stellantis, новой холдинговой компании, принадлежавшей тогда, когда были FCA (Fiat Chrysler) и PSA (Peugeot / Citroen).Будучи приверженцем старой закалки, я зациклился на том, что пытался втянуть Dodge / Ram, Chrysler и Jeep в клику с Fiat. У меня есть вся коммерческая причина, но если вы посмотрите на то, чем была старая корпорация Chrysler, и подумаете о ней с точки зрения того, что она находится в сговоре и контролируется Fiat; Альфа-Ромео и другие, это просто не казалось правильным. Но теперь мы должны вынести и Peugeot, и Citroen в смесь… Ух! Но вы знаете, еще не все потеряно, просто представьте себе возможность появления Hellcat Citroen, который привлек бы серьезное внимание! И наша сегодняшняя находка, Citroen DS 1964 года, может быть только предвестником этой мысли.Этот самый необычный образец лучших французских товаров находится в Скоттсдейле, штат Аризона, и доступен здесь, на Kumbera Motors, за 115 000 долларов.
Citroen DS — один из самых узнаваемых дизайнов / профилей всех времен. Предлагавшийся в период с 1955 по 1975 год DS с необычным профилем Dustbuster и гидропневматической подвеской, обычным явлением на улицах Парижа, время от времени замечался и на берегах США. Хотя это не самый вероятный кандидат для хот-роддинга, это не тот автомобиль, который обязательно следует исключать.Именно это и сделала с этим примером какая-то предприимчивая душа.
Снаружи, за исключением больших хромированных обручей, этот автомобиль выглядит как Citroen ’64 года, который находится в образцовом состоянии. Перламутрово-зеленая отделка, увенчанная белой крышей, немного выходит за рамки того, как этот французский фаворит, вероятно, начал жизнь, но сегодня это потрясающе. Большинство деталей в листинге сосредоточены на трансмиссии, подробнее об этом позже, но безупречный внешний вид, безусловно, говорит сам за себя.Даже нержавеющая отделка и хромированные насадки выдаются. О да, вы заметили двойные хромированные выхлопные трубы, выступающие сзади?
Ну, это потому, что под капотом стоит бывший Corvette, 5,7 литра, LS1 V8! Продавец заявляет, что мощность составляет 400+ л.с., что выше первоначального рейтинга запаса. Продавец не вдавался в подробности о конкретных деталях силовой установки, но заявлял, что этот Citroen — это «, специально построенный шоу-кар, который будет ездить и управлять на дороге лучше, чем большинство ».Держу пари! Используемая трансмиссия — автоматическая, и она выглядит как четырехступенчатая 4L60, но это трудно сказать наверняка. Сзади находится ведущая ось, напоминающая Ford 9 ”типа Hotchkiss. Есть множество изображений, включенных ниже, которые следует просмотреть; этот автомобиль явно был благодетелем серьезного проектирования и изготовления. В общем, заявленные затраты на этот Citroen составили более 300 тысяч долларов.
Интерьер такой, как можно было бы представить, по крайней мере, с точки зрения внешнего вида.На месте установлена рулевая колонка в стиле GM, но оригинальное колесо с одинарной стойкой было воспроизведено, в то время как совершенно новые инструменты, предоставленные «Classic Instruments», размещены в нактоузе, в котором находились оригинальные индикаторы Citroen. Весь пакет представляет собой упражнение в заниженной простоте. И нельзя пропустить соответствующий цвет каркаса безопасности. Каркас безопасности, правда? Я не вру, зацени.
Список включает очень много изображений, обязательно просмотрите их все.Есть даже сопровождающее видео с прогулкой по этому «Ситроле» в действии, которое включает в себя несколько сцен с горячими ногами и даже довольно впечатляющую дырочку; что бы сказала Мэдлин? — это интересно! Этот автомобиль за 115 тысяч долларов будет намного выше средств большинства, но о нем весело мечтать, не так ли?
Citroen Прокат автомобилей Алиса, США
Рейтинг: 4/5 (6 поданных голосов)
Мы сравниваем цены 800 компаний по аренде автомобилей с компаниями, чтобы найти лучшее предложение для Вас!
Аламо Europcar Бережливый Национальный Доллар Бюджет Sixt
Прокат автомобилей возле Алисы
Аренда автомобилей в аэропортах возле Алисы
Джип Патриот
от 34 $ в день
ВидШевроле Спарк
от 35 $ в день
ВидХендай Акцент
от 35 $ в день
ВидХендай Элантра
от 35 $ в день
ВидТойота Королла
от 35 $ в день
ВидФольксваген Джетта
от 35 $ в день
ВидNissan Altima
от 35 $ в день
ВидNissan Versa
от 36 $ в день
ВидФорд Фиеста
от 36 $ в день
ВидФорд Фокус
от 36 $ в день
ВидПОИСК БЛИЖАЙШИХ МЕСТ ДЛЯ АРЕНДЫ АВТО ПО АДРЕСУ
Найти ближайший пункт проката автомобилей
Сатанинская богиня — Citroënvie!
Раньше мы видели его в редких случаях — он не мог подняться, лишенный знаменитой инженерии и комфорта, так что осталась только форма его былой славы.DS настолько преобразован американскими культистами хот-рода, что те, кто искренне ценит DS, хотят обратиться к экзорцисту.
Ага, Билли-Боб и мальчики зажгли свои паяльные лампы и начали резать, а затем сваривать чучело Богини — результатом было это языческое оскорбление для любого истинного приверженца Citroën.
Обладая небольшим вкусом, но, очевидно, способным создать собственный Street Rod, они потратили более 300 тысяч долларов на то, чтобы в основе его кузова была трансмиссия Corvette — теперь лишенная каких-либо атрибутов, которые внушали бы уважение DS.За исключением рулевого колеса (которое, кстати, они неправильно установили на 180 градусов), интерьер больше не является райским местом. Он был ритуально отлит, чтобы стать еще одним творением крутой ночи, переосмысленным строителями, которые не ценили достоинства оригинального DS.
Как ясно показывает это видео, его душа полностью искоренена:
Тем не менее, как бы тяжело это ни было наблюдать, нельзя не восхищаться работой, которая была вложена в проект. Мы только надеемся, что этот результат — попытка воскресить D, который томился где-то на свалке в очень печальном состоянии разложения.Тем не менее, потратить более 300 тысяч долларов на находку на свалке — черт возьми, такие деньги могли бы сделать ее снова безупречной, хотя бы надлежащая реставрация — и с достаточным количеством зелени, чтобы купить абсолютно идеальный и оригинальный второй DS!
Если у вас еще есть сила воли, нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть подробные фотографии этого «Ситроена» 1964 года, выставленного на продажу. Он находится в Скоттсдейле, штат Аризона, всего в 700 милях от компании Kumbera Motors по «адской цене» всего в 115 тысяч долларов США: http: // www.kumberamotors.com/vehicles/listing/1964-citroen-300k-custom-built-with-corvette-power-show-hotrod/
Несомненно, какой-нибудь хот-роддер в Америке будет настолько впечатлен, что, черт побери, он будет продаваться!
Corvette с двигателем ’64 Citroën ID19 рестомод
Взгляните на самый быстрый Citroën ID19 (читай: DS), который вы, вероятно, когда-либо увидите: модель 1964 года с Chevrolet Свап LS1 V8, который производит более 400 лошадиных сил — самый необычный eBay находка дня. Более того, этим конкретным хотродом Citroën управляет рок-звезда Элис Купер, который, по всей видимости, предоставит гитару с автографом и фото тура. победитель аукциона, а также два билета на его шоу «Рождественский пудинг» и возможность сыграть с ним партию в гольф в Аризоне.Насколько мы можем судить по В рекламе eBay Motors Citroën на самом деле не принадлежит Элису Куперу, но кого это волнует, когда у него есть нестандартное заднеприводное шасси от Арта Моррисона и более чем достаточно ворчания, чтобы по команде ослабить задние колеса? Наконец, что красиво обтекаемая, аэродинамическая форма позволяет использовать его на скорости более 100 миль в час. Но так было не всегда, что является частью очарования этой кастомной сборки.
Citroën DS был многим — впереди своего времени, инновационным, удобным, сложным — но не хотродом.Он был известен больше своим гидроусилителем руля и шикарной ездой благодаря самовыравнивающейся подвеске с регулируемой высотой, чем тем, что он мог проходить поворот на высоких скоростях. У него был передний диск тормоза, но, что более важно, они были первыми дисковыми тормозами с усилителем на серийном автомобиле. DS даже был разработан для размещения шести квартир с воздушным охлаждением более десяти лет назад. Производство Porsche 911 началось, но в конце концов Citroën пришлось использовать вместо этого устаревшую четырехцилиндровую мельницу.
Итак, когда владелец этого примера заявляет, что потратил более 300 000 долларов на обновления, мы думаем, что деньги были потрачены в нужных местах.Подвеска по-прежнему регулируется, но она была полностью переработана и настроена для работы с мощностью V8. Установка дискового тормоза на четыре колеса от Wilwood обеспечивает столь необходимую тормозную способность. Индивидуальный интерьер с кондиционером и каркасом безопасности обеспечивают комфорт и защиту пассажиров. Чего еще вы могли бы желать, кроме более низкой цены?
Цена Buy It Now установлена на уровне 115 000 долларов, и на предыдущем аукционе проводились энергичные торги на большие деньги, которые не достигли резерва. Однако на момент написания этой статьи заявок не было, минимальная начальная ставка составляла 50 000 долларов, а до закрытия аукциона оставалось пять дней.Удачных торгов!
Последний американский вздох Citroën: французский, футуристический и желанный немногими
Мягкая гофрированная коричневая кожаная обивка и изящные хромированные акценты создают атмосферу, которая находится между относительной резкостью Mercedes 1970-х и роскошью Jaguar того времени. Изогнутые передние ковшеобразные сиденья так же удобны, как и выглядят, а внутренние поверхности 41-летней давности практически не изнашиваются.
В G&E Auto Repair в районе Вильямсбург в Бруклине г-н.Деловой партнер Брандта, Уинсли Томас, ремонтировал модель DS. Г-н Томас начал работать над Citroëns 50 лет назад в своей родной Гайане, и он был техническим специалистом в штаб-квартире компании в США в Энглвуде, штат Нью-Джерси, с 1968 года до прекращения производства в 1977 году. Томас был на Манхэттене, чтобы отремонтировать SM клиента, который случайно припарковался в том же гараже, что и мистер Брандт.
«С тех пор он работает над моими машинами, — сказал г-н Брандт.
Специалисты Citroën почти исчезли из этого района, а оставшиеся разбросаны. Несколько лет назад г-н Брандт решил поступить в ученики у г-на Томаса, и теперь они оба работают над клиентскими автомобилями под названием Mode Motors. Местные сторонники Citroën держали их занятыми, хотя это не путь к богатству.
«Ремонт приносит немного дополнительных денег», — сказал г-н Брандт. «Думаю, у меня два непрактичных бизнеса. В звукозаписывающей индустрии такая низкая отдача, но мне все еще нравится устраивать записи в концертных залах.
Г-н Брандт пришел в звукозаписывающую индустрию из-за любви к музыке, а не из-за карьерной цели. Коллекция записей, начавшаяся с прогрессив-рока, переросла в другие жанры и выросла до 8000 альбомов.
После того, как г-н Брандт руководил собственным бизнесом по доставке редких пластинок по почте, он работал в PolyGram Records, составляя каталог импорта. Когда ему было 25 лет, он основал свой собственный лейбл Mode Records, чтобы записывать новую музыку Джона Кейджа, американского композитора, возможно, наиболее известного своей немой композицией 1952 года «4’33».