Buick Riviera – автомобиль для неординарных людей
Buick Riviera — это роскошный автомобиль люкс-класса, который выпускается крупнейшей авто корпорацией Северной Америки General Motors с 1963 года.
Сразу же после премьерного показа «Ривьера» стала очень популярной и желанной, благодаря высокой оценке специалистов и журналистов профильных изданий.
За годы своего существования модель преображалась множество раз, и если первые поколения отличались незначительно, то более поздние изменили первоначальный облик кардинально. Но обо всем по порядку.
История создания и развития
Следует отметить, что всего в мире было продано более миллиона машин «Бьюик Ривьера» различных генераций, что само по себе является существенным достижением и показателем популярности данной модели.
Имя автомобилю выбрали в соответствии с его внешним видом, который, по мнению конструкторов, абсолютно соответствовал богатству, роскоши и очарованию Французской Ривьеры тех лет.
Впервые оно появилось в линейке «Бьюика» еще в 1949-м году и принадлежало двухдверному хардтопу, который преподносился не иначе как «потрясающе умный».
Buick Roadmaster Riviera наряду с моделями Oldsmobile 98 Holiday и Cadillac Coupe de Ville стали первыми в истории купе, обладающими подобным дизайном кузова и запущенными в производство. Именно эти авто последующие тридцать лет были на пике популярности.
В период 1951-53 годов «Ривьерой» величали четырех дверный суперседан Buick Roadmaster, который производился на удлиненной колесной базе.
Еще позже, в 1955-м «Бьюик» представил первый в мире хардтоп Riviera с четырьмя дверьми, который выпускался серийно в двух версиях Special и Century.
В целом, многие премиум-хардтопы назывались «Ривьерой» вплоть до 1963-го, пока это имя не закрепилось за персональным люксовым автомобилем от «Бьюик», предназначенным составить конкуренцию четырехместному Ford Thunderbird. И первой такой моделью стала XP-715 LaSalle.
Первое поколение (1963–1965)
Как часто происходит с автомобилями GM, первая «самостоятельная Ривьера» делила кузов с некоторыми другими моделями, выпускаемыми концерном.
Как и у стандартного на тот момент «Бьюика», она имела раму с поперечиной в форме креста, но слегка короче и уже. Длина составляла 530, а колесная база — 300 сантиметров, при весе в 1 813 килограмм.
В качестве двигателя использовались бензиновые агрегаты V8 объемом 6,57 и 6,96 литра.
Эти моторы агрегатировались сдвоенными турбинами и уникальной коробкой «автомат».
Кроме того, в авто были установлены тормоза с гидроусилителем и 12-дюймовыми колодками. Рулевое управление также имело гидроусилитель.
Модель дебютировала в октябре 1962-го с двигателем мощностью 325 лошадиных сил, а более мощный 340-сильный вариант появился в декабре, после чего Riviera получила звание лучшего автомобиля с прекрасным сочетанием скорости и комфорта.
Отметим, что новинка была способна разогнаться до «сотни» за 8 секунд и демонстрировать максимальную скорость в 185 км/час, расходуя 17,8 литров топлива на 100 километров пути.
Салон авто был рассчитан на четверых пассажиров, передние сидения в форме ковша разделяла консоль с рычагом коробки передач, а приборная панель имела скрытый отсек для хранения небольших вещей.
Обивка интерьера была тканево-виниловой, но за дополнительную плату можно было заказать машину с кожаным салоном, который предлагался как дополнительная опция. Оформление также включало ореховые вставки на некоторых панелях.
Кроме того, предусматривалась регулировка рулевого колеса и водительского кресла, кондиционер и стеклоподъемники, а также белые ободки шин и радиоуправляемое внешнее зеркало.
В 1964-м году впервые начали использовать стилизованную литеру «R», ставшей в дальнейшем неотъемлемым элементом дизайна, по которому можно было идентифицировать модель как «Riviera».
В итоге, автомобиль этого поколения был продан в количестве 112 244 экземпляра, а сам он стал единственным достойным конкурентом для Thunderbird.
Сегодня эта модификация является весьма редкой и очень цениться среди коллекционеров.
Второе поколение (1966–1970)
Дизайн автомобиля был обновлен в 1966-м. От предшественника остались трансмиссия и тормозная система, а также крестообразная рама. При этом, кузов получил новые фигурные очертания, стал шире и длиннее.
Головная оптика осталась скрытой в передних крыльях и могла убираться при необходимости.
Обновленная версия прибавила в весе 91 килограмм, поэтому при аналогичном первому поколению двигателе и коробке передач стала разгоняться медленнее.
Салон, оборудованный ковшевыми креслами, можно было заказать с диванными сидениями, что превращало четырехместное авто в шестиместное.
В качестве опций предлагалась установка AM/FM радио, ремни безопасности сзади, подлокотники к передним креслам, подковообразный рычаг КПП.
В 1967-м году на модель «Ривьера» начали устанавливать новый силовой агрегат. Эта V-образная «восьмерка» имела объем 7,0 литра и «выдавала» 360 лошадиных сил мощности.
Новый мощный мотор демонстрировал выдающуюся производительность при меньшем расходе горючего, а потому буквально вытеснил предыдущие силовые установки из модельного ряда.
В этой генерации опционно можно было поставить усиленные дисковые тормоза впереди, вместо стандартных колодочных.
А в экстерьере изменилась лишь хромированная фальшрадиаторная решетка. Что до «начинки», то здесь присутствовали все необходимые приборы, а также лицензированные системы безопасности.
В список последних входили: мягкий салон, аварийная лампочка, складывающаяся колонка руля, гидравлические тормоза и ремни безопасности.
Годом позже автомобиль обзавелся закругленными бамперами, которые элегантно обрамляли задние фары и радиаторную решетку.
Боковые габаритные огни переместились на передние крылья и получили трапециевидную форму, а на корме остались круглыми. Подвергся рестайлингу и салон, а вот в механику изменения не коснулись.
В 1969-м в экстерьере изменилась лишь решетка радиатора, которая стала не сетчатой, а вертикальной, и габаритных огней, получивших квадратную форму.
В салоне появились подголовники и богатая хромированная отделка. Кроме того, была установлена новая подвеска спереди.
Buick Riviera 1970-го модельного года, в отличие от предшественников, появился перед публикой в новом стиле, где фронтальный бампер мягко обтекал радиатор с вертикальными ребрами, а оптика не выступала, а отделка кузова подчеркивала плавность линий купе.
Модернизировали в «Ривьере» и кормовую часть, в основном бампер и фары.
Силовой агрегат был представлен 7,46-литровым мотором, развивающим 340 «лошадок».
Отметим также, что второе поколение роскошного автомобиля было более успешным, чем первое, и пользовалось небывалой популярностью.
Третье поколение (1971-1973)
Для моделей Riviera, которые начали выпускаться с 1971-го года конструкторы радикально изменили дизайн кузова.
Новые автомобили получили динамически-суженную кормовую часть и плавные линии. В разработке интерьера участие принимал будущий глава дизайнерского отдела корпорации «Ниссан».
В процессе разработки «Ривьера» получила увеличенную на 76 миллиметров колесную базу, стала тяжелее на 55 килограмм и обзавелась модернизированным силовым агрегатом, мощность которого достигала 255 «пони».
С места до сотни машина разгонялась за 8,1 секунды. Важным новшеством стало появление пробуксовочной системы, которая отлично противодействовала пробуксовке колес во время разгона по скользкой дороге.
Несмотря на яркий вид и современную «начинку», продажи автомобиля стали снижаться.
Эта тенденция сохранилась и в 1972-м, когда на автомобиль в модификации Gran Sport начали ставить 250-ти сильный двигатель.
Еще через год (1973-й) этот мотор стал стандартным для всех модификаций.
Кроме того, появился новая вариация Stage One с более мощным силовым агрегатом на 260 «лошадок», хромированным фильтром системы охлаждения и самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной звукоизоляцией и стабилизатором поперечной устойчивости.
Низкий уровень продаж и интереса автолюбителей заставили инженеров пересмотреть свое видение автомобиля, что в первую очередь касалось хвостовой части кузова.
Четвертое поколение (1974-1976)
Автомобиль Buick Riviera следующей генерации превратился из хардтопа в купе со стойками, имеющими встроенные окна.
В дизайне вновь была использована выступающая радиаторная решетка, которая, впрочем, была модифицирована под новый облик.
Однако эта модель утратила шик и узнаваемость своих предшественников, и уступила пальму первенства Cadillac Eldorado.
Окультуренный автомобиль по весу остался прежним, но его силовой агрегат потерял в мощности, которая равнялась 230 лошадиным силам (в топовых комплектациях — 245 л. с.).
В 1975-м дополнительно изменили перед машины — исчезли выступающие решетки, а прямоугольная оптика расположилась горизонтально. Габаритные огни расположились на крыльях. Сила двигателя упала до 205 «лошадей».
В 1976-м дополнительно появилась фальшрадиаторная решетка сетчатой формы, однако продажи все равно не достигали объемов первых поколений, хоть и немного увеличились.
Пятое поколение (1977-1978)
Конструкторы Buick в новом поколении 1977-го года решили уменьшить габариты «Ривьеры», поставить ее на В-платформу меньших размеров.
В таком исполнении колесная база составила 294,0 сантиметра, при общей длине машины, равной 5,54 метра.
Общий снаряженный вес Buick Riviera уменьшился до 300 килограмм, а вместо старого двигателя был установлен 5,7-литровый «бензинник» V8, демонстрирующий мощность в 155 «скакунов».
Кроме того, топовые комплектации снабжались 170-сильным «сердцем» от Oldsmobile, объем которого составлял 6,6 литра.
Продажи этого авто показали весьма скромные цифры как в 77-м, так и в 78-м, а потому в 1979-м на рынке появилась новинка на Е-платформе.
Сегодня модели 1977 и 1978 годов считаются большой редкостью, поскольку они производились всего два неполных года.
Следует также отметить, что в 1978-м году был выпущен специальный юбилейный пакет под названием «LXXV», который приурочили к 75-летию бренда Buick на автомобильном рынке.
Машина была отделана кожей и хромом внутри, и окрашена особой черной краской с серебром.
Шестое поколение (1979-1985)
1979-й год ознаменовался выходом первого переднеприводного Buick Riviera. Этот автомобиль был построен на платформе Cadillac Eldorado и имел колесную базу 290 сантиметров.
Двигателем была избрана V-образная «шестерка» на 185 лошадиных сил. Эта модель была признана автомобилем года, а продажи концерна выросли вдвое.
Год 1981-й принес почитателям марки модификацию T-Type, на которой был установлен 140-сильный двигатель с объемом 5 литров, а в 1982-м появился первый в истории «Ривьеры» кабриолет.
Последний имел ограниченную серию и был доступен лишь в красном или белом цвете.
Кабриолет Riviera, оснащенный мотором на 150 лошадей и турбонаддувом, на автогонках 1983-го «Indianapolis 500» был выбран как пейскар.
Седьмое поколение (1986-1993)
Со временем купе на Е-платформе уменьшилось в колёсной базе до 270 сантиметров, а в качестве двигателя использовался лишь 142-сильный силовой агрегат.
«Ривьера» 1986-го оснащалась турбогидравлической автоматической коробкой 440-Т4 с передаточным числом 2.84:1.
Данное поколение отличалось от всех предшествующих великолепной электроникой последнего поколения, которая, кроме прочего, включала такой инструментарий, как 9-дюйсовый ЭЛТ дисплей с тачскрином.
На все четыре колеса были установлены дисковые тормоза, подвеска предлагалась трех типов, что улучшило управляемость, а двигатель демонстрировал отменную экономию топлива.
Все это позволило автомобилю занять 4-ю позицию в рейтинге «Машина года 1986».
Однако продажи снова пошли вниз, чуму не помог даже рестайлинг 1989 года, который увеличил длину авто на 28 сантиметров и привнес незначительные корректировки во внешний вид.
Доработанная «Ривьера» 7-го поколения в последний раз вышла с конвейера 10 декабря 1992-го.
Восьмого поколения (1995-1999)
Автопроизводитель не выпускал Buick Riviera в 1994-м, но на следующий год автомобиль поразил всех своим яйце подобным стилем.
Данная модификация комплектовалась 225-сильным двигателем с наддувом или же 205-сильным без наддува, а основой ей служила платформа под литерой «G», которая была позаимствована у Oldsmobile Aurora.
В 1996-м году мощность топового двигателя была увеличена до 240 «пони».
А в 1997-м — произведено улучшение подвески и трансмиссии, благодаря чему автомобиль получился более легким, мощным и управляемым.
В 1998-м появились опции OnStar, мотор с наддувом стал стандартным, а в салоне появились новые элементы.
В силу постоянного снижения продаж, руководство GM в 1999-м году решило прекратить выпуск автомобиля данной модели, выпустив последние 200 экземпляров в особой серии «Silver Arrow», которая отличалась серебряной отделкой.
Автомобили восьмой генерации славились мощными и надежными моторами, которые разгоняли машину до «сотни» менее чем за семь секунд, потребляя относительно мало горючего.
Концепт-кары
Шанхайский автосалон 2007-го года представил концепт-купе от «Бьюик» под прославленным именем «Riviera».
Данный автомобиль был создан на базе GM Epsilon II, а дизайном занималось ателье Pan Asia Technical Automotive Center.
Кузов автомобиля выполнен в голубых тонах (Shell Blue), а задняя подсветка имеет зеленоватый отлив.
Двери функционируют по принципу «крылья чайки», кресла скомпонованы по формуле «2+2», а кованные 10-спицивые диски выполнены из алюминия и имеют размер 21 дюйм. Однако, с тех пор о возрождении производства модели речи не было.
Этот концепт демонстрировали еще на Международном Североамериканском автошоу (2008) и с небольшими изменениями в дизайне экстерьера, на автошоу в Шанхае (2013).
Новым концептам «Дженерал Моторс» название «Ривьера» досталось по наследству от легендарных предков, и возможно новинки возродят столь славное имя в недалеком будущем.
Отзывы владельцев
Buick Riviera 7.8 Stroker. Дима, Калининград – Россия.
Заднеприводный автомобиль выпускается с 1968 года. Год выпуска этого экземпляра 1967 – й, а был приобретен в 2008 – м.
На авто установлен семи литровый бензиновый агрегат мощностью в 360 лошадок.
Все свое время авто находилось в Калифорнии – США.
Несмотря на то, что автомобилю было на то время уже 41 год, состоянию кузова могут позавидовать даже наши ВАЗы с 5 летним стажем.
430 кубовый бензиновый двигатель, работает как часы. Внутри есть все для комфортной езды: круиз и климат контроли и много других опций. Салон оригинальный, не переделывался все это время.
В общем машина на ходу, неисправностей нет, что очень удивило.
Дополнительно была поставлена пневмоподвеска, неоригинальные, но красивые диски.
Также пришлось перекрасить кузов. Авто бросается в глаза, такое оно одно в городе.
Максим, Санкт – Петербург, 39 лет.
Автомобиль был выпущен в 1966 году, приобрел в 2012 — м. Мощность семи литрового агрегата 360 л.с.
До сих пор я под впечатлениями. Все сделано для людей. Если в Америке умудрялись создавать такие авто в 1966 году, то я не удивляюсь их новшествам в современных автомобилях.
Полный электропакет, электроантенна, в салоне простор и комфорт. Регулируемые передние сиденья, руль тоже регулируется двумя положениями.
Проблем с запчастями нет. Сейчас все можно заказать через Интернет, или местные кулибины легко справляются с несложными задачами. Единственный недостаток – дорого.
Но автомобиль и не ломается. Уже 25 000 наездил ничего не делал.
Николай, Санкт – Петербург, 42 года.
В 2014 году стал обладателем Buick Riviera шестого поколения — год выпуска 1981 – й.
Двигатель 5,0. Если честно мощности его не знаю, но с места трогается уверенно.
В авто пришлось вложить не малую суму – ремонт двигателя, переделка салона, перекраска и много другое. Но оно этого стоило, теперь рассекаю просторы города на неординарном автомобиле.
Buick Riviera, 1966 года, Макс – США.
Мой отец купил этот автомобиль еще в далеких 80 – х и он мне достался по наследству.
Но еще при жизни отец давал мне на нем ездить. Но Buick Riviera был не первым авто, в котором я сидел за рулем.
Мне четыре года пришлось поездить на других автомобилях, прежде чем отец мне доверил это авто. Так сильно он любил свою машину.
На автомобиле был установлен бензиновый агрегат объемом в 425 кубических дюймов (6.9645 литра), мощностью в 325 л.с.
Машина очень тяжелая, и чтобы ей управлять нужен хотя бы не большой опыт вождения.
По дороге не едет, а плывет. Внутри электрические стеклоподъемники, стерео (Delco) и много другого интересного.
Большой багажник позволит вмесить маленького слона.
К сожалению автомобиль пришлось продать – двигатель требовал дорогостоящего капремонта, да и не было гаража.
Сейчас очень сильно жалею от этом, так как с этим авто меня много связывало, на нем меня привезли из роддома, когда я родился. Не все измеряется деньгами, но тогда я об этом не знал.
Итог
Buick Riviera это не ординарный автомобиль, который сейчас покупают такие же не ординарные люди.
Последние концепт-кары хотя и имеют в своем названии слово Riviera к ранее выпускаемым поколениям автомобиля уже имеют только маркетинговое отношение.
Поэтому если вы любитель не новых, но качественных машин, то Buick Riviera это ваш автомобиль.
Бьюик Ривьера (обзор поколений) — цена, фото, характеристики, отзывы
Этот автомобиль можно назвать одним из самых стильных в своем сегменте. И именно следование модным тенденциям помогло ему долгое время держать высокие позиции по части продаж. Но есть ли у данной модели иные достоинства и каковы особенности его технической составляющей?
Содержание статьи:
II генерация (1966—1970)
Справка
История Buick Riviera начинается с начала 1960-х годов. Именно тогда в GM начали зарождаться планы по созданию роскошного купе с выразительным дизайном, которое сможет дать дойстойный отпор оппонентам из Chrysler и Ford.
В течение нескольких лет задумки планомерно претворялись в жизнь и в 1966 году проект с кодовым названием XP-715 нашел серийное воплощение и предстал перед покупателями под именем Бьюик Ривьера.
Над дизайном американского купе трулился Нел Никлз под руководством Билла Митчела. Последний примечателен тем, что приложил свою руку к созданию Chevrolet Corvette C2 и определенно знал толк в спортивных автомобилях.
Читайте также: Buick LeSabre (Le Sabre) VIII — ставка на комфорт
Впоследствии Серджио Пинифарина присвоил Ривьере звание одного из самых красивых авто, которые когда-либо создавались американским автопромом. Но техника у машины также была весьма интересной и об этом стоит поговорить ниже.
Технические данные
Под каптом у данного купе скрывается атмосферный силовой агрегат 6.9 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Его мощностная отдача равна 370 силам, при этом показатель крутящего момента составляет 680 Ньютоно-метров.
Тяга реализовывается на заднюю ось посредством трехдиапазонной автоматической трансмиссии.
Краткие характеристики:
Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
7.5 | 370 | 3АКП | 200 |
До первых ста километров в час купе ускорялось менее чем за 8 секунд. Это делало его одним из самых быстрых авто своего времени.
Отзыв владельца
В настоящий момент Buick Riviera является редкостью и его можно встретить скорее в частной коллекции, нежели на дороге. Однако существует определенное количество пользователей машины, кто готов поделиться с общественностью впечатлениями о ней.
Второе поколение этого купе стало самым эффектным за всю историю существования модели. На нем начинался неподрожаемый стиль Ривьеры, на нем же и закончился. Поэтому для меня эта машина является очень ценной и занимает почетное место в коллекции.
При каждодневной эксплуатации по городу машина создаст проблемы из-за больших габаритов, огромного расхода топлива. Зато на трассе она чувствует себя очень уверенно.
Также, мне очень понравилась звукоизоляция — даже на большой скорости в салоне вполне тихо. Что касается надежности, то особых проблем авто мне не доставляет. Возможно потому, что я почти на нем не езжу…
Тест
Стремительная роскошь
Buick Riviera второй генерации выглядит очень эффектно. Внимание привлекает стремительный кузов с низкой и покатой крышей, мускулистые и широкие крылья, продолговатые фонари, а также выштамповка на крышке багажника. Аристократизма облику придают двери без рамок, а также обилие хромированных деталей.
Дань моде
Салон почти не контрастирует с внешним видом и радует высоким качеством материалов отделки. На спортивный лад настраивает напольная педаль акселератора, трехспицевое рулевое колесо, компактный спидометр.
Стоит отметить, что управление климатической системой, прикуриватель и часы расположены в непосредственной близости от водителя, поэтому тот почти не отвлекается от дороги.
Передние кресла хоть и расположено низко, но лишены выраженного профиля, боковой поддержки. На заднем ряду тесновато и даже человек при росте в 175 сантиметров упирается коленями во впередистоящие сиденья.
Спорт или комфорт?
Силовой агрегат обладет отменной эластичностью, поэтому способен быстро ускорять Бьюик даже с самых низких оборотов. Передаточный ряд автоматической коробки ожидаемо растянут, но сама трансмиссия работает вполне быстро, что и дает возможность использовать в полной мере потенциал двигателя при разгоне.
Огромные габариты купе не могли не сказаться на его управляемости. Поэтому руль отзывается на команды водителя с заметным запозданием. В то же время, устойчивость по прямой очень высока и рысканий не наблюдается.
Подвеска с длинным ходом вальяжно раскачивает Ривьеру на волнах дорожного полотна. Плавность хода высока при любых неровностях, что делает дальнюю поездку весьма комфортабельной.
III генерация (1971—1973)
Справка
Преемник появился в весьма трудное время — когда топливный кризис был в самом разгоре. Это существенно сказалось на технической части автомобиля, что порядком расстроило поклонников Buick Riviera. Дизайн купе также стал более традиционным, но одновременно с этим — и утонченным.
Техническая составляющая
Самой главной особенностью стало то, что прежний мотор 7.5 литров был существенно дефорсирован. Теперь его отдача равна «всего» 250 силам.
Вкупе с силовой установкой по-прежнему трудится автоматическая коробка на три ступени.
Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
7.5 | 250 | 3АКП | 173 |
Ценовая политика
Авто | Цена (рублевая) |
Buick Riviera III | от 1 миллиона 800 до 2 миллионов 200 тысяч |
В России данный авто никогда официально не продавался. Его поставки в нашу страну осуществлялись посредством «серых» дилеров, однако в продаже встречаются лишь единичные экземпляры модели.
Мнение пользователя
В отличие от своего предшественника третья генерация Ривьеры не смогла сыскать высокой популярности у потребителя. Тем не менее автомобиль нашел своих владельцев и отзыв одного из них будет приведен ниже.
Меня всегда привлекали купе, поэтому Бьюик достаточно быстро попал в центр внимания и оттуда уже не вышел. В процессе эксплуатации машина проявила себя только с положительной стороны, а недостатков для себя я не выявил.
Основные особенности:
- Неплохая динамика разгона.
- Комфортабельный салон.
- Запоминающийся внешний вид.
Обзор
Приверженность былому
Buick Riviera III сумел сохранить дизайнерскую концепцию своего предшественника, но при этом дизайн нынешней генерации стал более сдержанным и респектабельным. На смену стремительности пришла некоторая степенность, а спортивности в образе стало значительно меньше.
Тем не менеее, автомобиль способен привлекать к себе внимание за счет ниспадающей крыши, выразительных арок колес сзади, зауженных задних фонарей.
Авиационные мотивы
Салон напоминает кокпит самолета. А именно, на высоком центральном тоннеле расположился селектор трансмиссии с прямым ходом и выполнен в виде широкой рукоятки, а водительское пространство сделано очень компактным.
Передние кресла настраивают на вальяжный лад своей сущесвтенной шириной, но они слишком мягкие и способны вызвать дискомфорт в области поясницы. На диване второго ряда вольготно разместятся только двое седоков.
Без особых эмоций
Дефорсированная «восьмерка» по-прежнему неплохо отзывается на педаль акселератора, но эмоциональным ускорением похвастаться не может. Причина тому — недостаток тяги на низких оборотах. Что касается АКП, то она работает плавно и логично.
Относительно предыдущего поколения Buick Riviera это управляется более точно. Руль радует неплохой информативностью и чувствительностью в нулевой зоне. Но от сильных кренов при прохождении виражей все равно никуда не деться.
Читайте также: Buick LaCrosse III — предвестник Opel Omega C?
Плавность хода хороша. В то же время, раскачка на высокой скорости провоцирует неприятные ощущения у седоков.
VI генерация (1979—1985)
Справка
Шестое поколение Бьюик Ривьера окончательно отошло от первоначальной концепции модели и стало больше напоминать бизнес-купе, нежели спортивное Gran Turismo.
Отныне целевая аудитория американского авто сместилась от молодых и активных прожигателей жизни в сторону обеспеченных людей, которые добились определенного успеха и не хотят никому ничего доказывать. При этом, купе не утеряло своей винтажности и по-прежнему выглядит вызывающе. А вот с технической составляющей дела обстоят иначе.
Техника
Основу передней подвески составляет многорычажная схема, тогда как сзади установлена полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди — дисковая, задняя основана на барабанах.
Под капотом расположился силовой агрегат 3.8 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Да, новый мотор уступает своим предшественникам в кубатуре и мощности (185 сил).
Однако в него интегрирован наддув, что дало возможность сохранить приемлемую тягу во всем диапазоне оборотов. Вкупе с силовой установкой трудится четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия.
Краткие данные:
Мотор (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость |
3.8 | 185 | 4АКП | 190 |
Отзыв пользователя
Buick Riviera VI, несмотря на то, что отошел от первоначального стиля, все-таки снискал популярность на рынке. Ниже будет приведена история эксплуатации одного из владельцев.
Этот автомобиль привлек меня своим необычным дизайном. Помимо этого, на него был весьма привлекательный ценник, что и определило мой выбор.
За все время владения проехал на Ривьере 40 тысяч километров. Поэтому могу оценить купе объективно.
Достоинства:
- Запоминающийся дизайн.
- Комфортная подвеска.
- Плавная работа АКП.
Недостатки:
- Валкость на дороге.
- Теснота на заднем ряду.
Если говорить о надежности, то здесь выявились некоторые нюансы. Например, турбомотор очень требователен к качеству топлива и склонен к повышенному расходу масла. Автоматическая коробка также требует заливки качественной смазочной жидкости. В противном случае, не избежать проблем с гидротрансформатором.
Тест-драйв
Ненавязчивая представительность
Бьюик Ривьера шестого поколения утратил в дизайне экстерьер агрессивные черты, но сумел сохранить роскошь и респектабельность.
Об этом свидетельствует обилие хрома на решетке радиатора, бамперах, оконных линиях, а также колесных дисках. При этом следует отметить монументальную архитектуру той же самой радиаторной решетки и оптики освещения.
Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс
Разность стилей
Салон очень сильно контрастирует с внешним видом купе. Здесь балом правят не аристократические мотивы, а новаторство и футуризм. А именно, приборный щиток выполнен в цифровом виде, а на центральной консоли красуется огромный дисплей бортового компьютера.
Все это подсвечивается зеленым цветом и выглядит очень интересно. А вот, читабельность показаний затруднена из-за сильных бликов, особенно при солнечной погоде.
Не без сюрпризов
Мотор, вопреки ожиданиям, способен довольно быстро перемещать данное купе в пространстве. Благодарить за это нужно систему турбонаддува, которая обеспечивает ровную полку крутящего момента на низких и средних оборотах, а также расторопную автоматическую коробку.
Что касается комфорта, то здесь все тоже неплохо. Радует высокая плавность хода при проезде практически любых неровностей. Но расплачиваться за это приходится слабой чувствительностью баранки и большими кренами в поворотах.
VIII генерация (1995—1999)
История
Новое поколение знаменитого купе появилось во второй половине 90-х годов XX века. Презентация автомобиля прошла в формате видео и вызвала неоднозначную реакцию у общественности. Причина этого — дизайн Buick Riviera VIII.
Оформление экстерьера вполне соответствует духу того времени. Тогда «бионический дизайн» набирал популярность, и почти все производители пытались внедрить его в свои автомобили.
Однако относительно предыдущих генераций в облике утратилась как стремительность, так и аристократизм. Впрочем, новые технические решения смогли это компенсировать.
Технические данные
Новый Бьюик Ривьера спроектирован на абсолютно новой платформе GM под кодовой маркировкой «G». Это означает, что тяга теперь передается не на заднюю ось, а на переднюю.
На рынке купе было представлено одним компрессорным мотором, но в нескольких модификациях.
С рабочего объема в 3.8 литра инженерам удалось снять 208, 228, 245 сил. Вкупе с силовыми установками трудилась четырехступенчатая автоматическая коробка.
Краткие характеристики:
Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
3.8 | 208 | 4АКП | 180 |
3.8 | 228 | 4АКП | 220 |
3.8 | 245 | 4АКП | 225 |
Ценовая политика
Авто | Цена (рублевая) |
Buick Riviera | от 220 до 350 тысяч |
Купе не поставлялось на рынок РФ официально. Однако «серые» дилеры ввозили модель небольшими партиями.
Мнение пользователя
Данным автомобилем владеет достаточно большое количество людей. Ниже будет приведен отзыв одного из владельцев.
Мне всегда нравились купе, поэтому при выборе такой машины Бьюик Ривьера почти сразу же привлек мое внимание. От конкурентов он отличался мощным мотором и богатым оснащением, чем и склонил чашу выбора в свою сторону.
Эксплуатация этого автомобиля особых хлопот мне не доставила, ведь за 1,5 года владения пройденный пробег — всего 15 тысяч миль. Однако недостатки и достоинства я все же выделил.
Сильные стороны:
- Хорошая динамика разгона.
- Неплохая упрваляемость.
- Богатое оснащение.
Слабые стороны:
- Жесткая подвеска.
- Не слишком эффективная работа климатической системы.
Тест-драйв
Две стороны одной медали
Buick Riviera VIII выглядит современно, а с некоторых ракурсов — агрессивно. Спортивности облику придают широкие крылья, выступающие бамперы, а также низкая крыша. В то же время, нельзя не отметить явную диспропорцию кормы — ее создают низкие стоп-сигнальные фонари и спойлер-выштамповка на крышке багажного отсека.
Капсула
Салон создает иллюзию нахождения в гоночной капсуле. Вокруг водителя огранизован кокпит с высоким центральным тоннелем и приборным щитком на уровне глаз, что намекает на спортивные амбиции.
При этом, центральная консоль почти отсутствует, а климатическая система и аудиокопмлекс интегрированы непосредственно в торпедо.
Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель
Светлые тона в отделке визуально делают внутреннее пространство более объеным. Но сама отделка не самого высокого качества — кожа грубая на ощупь, а пластик очень жесткий.
Сидеть на кресле водителя комфортно — обширные диапазоны регулировок дают возможность расположиться за рулем человеку самой разной комплекции. Однако валики боковой поддержки расставлены излишне широковато и не обеспечивают должной фиксации тела.
Акцент — на динамику
Вне всяких сомнений, самым интересной представителем силовой гаммы является 245-сильный мотор. Он удивляет задорным подхватом в районе средних оборотов и весело раскручивается на высоких. Автоматическая коробка прекрасно сотрудничается с двигателем — меняет ступени быстро и логично.
Управляемость на фоне силового агрегата немного разочаровала, но от машины с полузависимой задней подвеской ожидать много не приходится. Поэтому с выраженной недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов необходимо смириться. А вот, баранка вполне чувствительная.
Плавность хода на мелких неровностях сносная. На крупных же выбоинах ощутима тряска, вибрации, что делает дальнюю поездку не очень комфортной.
Фото всех поколений Buick Riviera:
Buick Riviera 1963-1965: самый красивый Бьюик в истории
К началу 60-х конкуренция на американском автомобильном рынке, обострилась до предела. Производители предлагали все более роскошные и технологичные автомобили, дизайн которых менялся практически ежегодно. Соперничество шло почти на равных, но в сегменте роскошных, туристических купе, General Motors плелась далеко позади. У компании не было модели, которая могла составить конкуренцию потрясающему Ford Thunderbird. Безусловно GM ситуация не устраивала и в 1961 году началась работа над Buick Riviera, автомобилем, которому суждено стать легендой.
Проект XP-715
Концепт XP-715 1960 годаНа самом деле, разработка двухдверного купе представительского класса шла в GM еще с конца 50-х, хотя и не очень активно. Велась она в недрах отдела экспериментальных разработок, которым по совместительству руководил главный стилист GM — Билл Митчелл. Он отличался свежим взглядом на автомобильный дизайн и при разработке концепта, который получил название XP-715, отказался от модного «самолетного» дизайна. Окончательно будущий облик XP-715 сформировался после поездки Митчелла в Лондон в 1959 году. Вот что он рассказывал:
Я возвращался с автомобильной выставки в свой отель. Стоял типичный лондонский туман, а воздух был пропитан мелкой водяной взвесью. На другой стороне улицы я увидел припаркованный Rolls-Royce, который в свете уличного фонаря выглядел просто потрясающе. Я восхитился четкостью его линий и понял чего не хватает нашему проекту.
Билл Митчелл
Вернувший домой, Митчелл обсудил детали со своей командой и уже в следующем году был готов первый прототип. Он отличался строгим, но элегантным внешним видом. Несомненно в дизайне XP-715 преобладал «европейский» сдержанный стиль, но это и стало «глотком свежего воздуха» в набившем уже оскомину царстве хрома и хвостовых плавников.
Buick Riviera
Спокойный и выразительный дизайн Ривьеры многим пришелся по вкусуУдивительно, но консервативному руководителю General Motors Джону Гордону XP-715, тоже понравился и он дал добро на серийное производство. Вот только, предполагалось оно вовсе не на заводах Бьюик. Проблема заключалась в плохом финансовом состоянии компании и начинать выпуск, абсолютно нового автомобиля, значит пойти на серьезный риск. Тем не менее, менеджменту Buick с помощью отличной презентации, удалось убедить высшее руководство и в октябре 1962 года, автомобиль наконец-то поступил в продажу.
С самого начала Buick Riviera получил пристальное внимание потребителей. Прежде всего, автомобиль удивлял своим внешним видом, который значительно отличался других Бьюиков. Кроме того, благодаря новой платформе E-body и мощному мотору, Riviera стал одним из самых быстрых автомобилей своего времени. Так даже с базовым двигателем Wildcat 445, мощностью 325 л.с., он разгонялся до 100 км/ч за 8,6 сек., а максимальная скорость достигала 190 км/ч. Немного позднее стал доступен Wildcat 465 на 340 л.с. С ним разгон уменьшался на 0,4 сек.
Покупатель мог выбрать различные варианты отделки сидений, в том числе из красной, синей, белой или черной натуральной кожиМежду тем как первый представитель GM в классе «Personal luxury car» — Ривьера отличалась роскошной отделкой салона и богатыми опциями. Уже в базовой комплектации были доступны усилитель руля и тормозов, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сиденье водителя с электроприводом. Такой автомобиль можно было купить за 4333 долларов, что было несколько дороговато для торговой марки Buick, но дешевле основного конкурента Ford Thunderbird на 200$. Нужно ли говорить, что в таких условиях Buick Riviera был обречен на успех? За первый год было реализовано 40 тысяч автомобилей.
Несомненный успех
В потоке Riviera выделялась элегантной кормой с горизонтальными фонарямиВ 1963 году Buick Riviera удостоился весьма лесных эпитетов от грандов автомобильной индустрии. Так руководитель Jaguar Уильям Лайонс говорил о том, что дизайнеры Бьюик проделали очень хорошую работу, а Серхио Пенинфарина так и вовсе назвал Риверу одной из самых красивых из когда-либо созданных машин.
Но несмотря на все достоинства, уже в 1964 году продажи застопорились, а уже в 1965-ом стали снижаться. Тому стал причиной недавно вышедший Ford Mustang, который сместил акцент в сторону недорогих и компактных автомобилей подобного класса.
Тем не менее, Buick Riviera первого поколения — это однозначный успех, который помог марке Бьюик вылезти из финансовой ямы. В общей сложности модель сменила 8-поколений и выпускалась вплоть до 1999 года.
Технические характеристики Buick Riviera 1963 года
Тип кузова | купе |
---|---|
Годы выпуска | 1963-1965 |
Тип двигателя | бензиновый, V8 |
Объем двигателя, см3 | 6572 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) | Nailhead V8 401 (325), Nailhead V8 425 (340) |
Привод | задний |
Колесная база, мм | 2972 |
Длина, мм | 5283 |
Ширина, мм | 1950 |
Высота, мм | 1350 |
Снаряженная масса, кг | 1890 |
1969 Buick Riviera | Классические автомобили Орландо
Автомобиль Калифорнии с двумя владельцами
Эта выдающаяся Ривьера была продана новой в Санта-Роза, Калифорния, и оставалась у первоначального владельца более 30 лет! Вторым владельцем был молодой человек из Аризоны, который приобрел его в 1999 году и оставил у себя до января этого года. За свои 18 лет владения он продолжал поддерживать Buick на очень высоком уровне и покрасил автомобиль в заводской цвет, код краски 75 «Embassy Gold Metallic», который в 1969 году был единственным цветом для Ривьеры.Интерьер выполнен в бежевых тонах, а виниловый верх в тон бежевого цвета находится в отличном состоянии. Помимо того, что эта Riviera является автомобилем из Калифорнии / Аризоны и имеет всего двух постоянных владельцев, она также поставляется с отличными документами, включая первый счет купли-продажи от продающего дилера Buick в 1969 году, оригинальное руководство по эксплуатации, рекламную брошюру и наклейку на окно, фотографии первоначальный владелец с автомобилем, рукописное письмо от первого владельца второму владельцу и прочие записи об обслуживании. С 14 вариантами за дополнительную плату это тоже хорошо оборудованная Ривьера! Он оснащен двигателем V8 объемом 430 кубических дюймов, который на заводе имеет впечатляющую мощность в 340 лошадиных сил и оснащен автоматической коробкой передач, кондиционером, гидроусилителем руля, гидроусилителем тормозов, роскошным салоном, регулируемым рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками, сиденьем с электроприводом, радио Sonomatic Am с задний динамик и электрическая антенна, подвеска F40, тонированные стекла, защитные кромки дверей, выносное зеркало, хромированные колеса, виниловая крыша и специальный пакет литья.Автомобиль исключительно острый внутри и снаружи. Кузов прямолинейный, с отличной хромированной краской и отделкой. Под капотом очень чисто и оригинально, и багажник такой же. В багажнике по-прежнему находится оригинальная запаска и домкрат. В целом, этот Buick в отличной форме, и водит он тоже отлично! 27 500 долларов США. Пожалуйста, позвоните Тому или Дэйву по телефону (407) 428-0116 для получения подробной информации. Показывается по предварительной записи. Orlando Classic Cars находится в 10 минутах от международного аэропорта Орландо (MCO).
В конце сороковых годов на автосалонах был представлен новый стиль кузова, и он очень быстро стал набирать популярность.»Двухдверная жесткая крыша» было сказано, что он сочетает в себе лучшие черты двух разных стилей, двух дверь купе и кабриолет, без каких-либо недостатков. Людям с купе приходилось бороться со стойкой «В» между стекло передней двери и окно задней четверти, которые блокировали обзор из машины и не имел гладкого внешнего вида кабриолета, который не хватало стойки B. Однако женщины особенно предпочитали купе, потому что кабриолеты с сверху вниз спутывали волосы и требовали частого подкрашивания макияжа.Плюс, кабриолеты были дороже и не настолько устойчивы к погодным условиям, как купе. С участием двухдверный хардтоп, люди получили лучшее из обоих миров: безопасность хардтопа и защиту от элементов без стоек, которые придали ему гладкость вид кабриолета. Первыми серийно выпускаемыми автомобилями с новым кузовом были Cadillac 1949 года выпуска. Coupe deVille и Buick Roadmaster Riviera. Этот стиль тела станет очень популярны в течение следующих нескольких десятилетий, примерно до 1975 года, когда новый рулон сверх стандартов, и вкусы публики изменились в пользу оперы окна и линии крыши с более широкими стойками B, которые были стильным элемент, поскольку они были предметом безопасности. Название «Riviera» использовалось на различных моделях Buick в период с 1949 года. и 1955 г., и за это время его использование обычно обозначали автомобили с модернизированными внутренняя отделка. В 1955 году GM начала предлагать четырехдверный хардтоп без опор. стиль кузова, из-за огромной популярности его двухдверных хардтопов за последние 6 лет. Затем компания Buick использовала Ривьеру для обозначения жесткая крыша кузова, хотя на самом деле это название на автомобилях не значилось в большинстве случаев.Buick использовал название Riviera для обозначения кузова с жесткой крышей. в последний раз в 1963 году с четырехдверным автомобилем Buick Electra 225 Riviera. хардтоп, номер модели кузова которого был 4829. В том же году имя Riviera будет применено к новой эффектной модели, двухдверной жесткой крыше. который не разделял свое тело ни с одним другим автомобилем, что необычно для General Motors. в это время. Созданный, чтобы конкурировать с очень популярным Ford Thunderbird [ссылка открывается в новом окне] в сегменте личного роскошного рынка, этот Buick Riviera изначально задумывался для подразделения Cadillac под названием кодовое название XP-715.На начальном этапе развития мысль была дано название новой машине LaSalle, но поскольку LaSalle представляла меньший и более доступный Кадиллак, когда он был построен, было решено это имя было бы плохим выбором для автомобиля, который должен был участвовать в конкурсе верхний предел рынка. Говорят, что автомобиль был вдохновлен поездкой в Лондон. Билл Митчелл, шеф-дизайнер GM, заметил нестандартный Rolls Однажды ночью Ройс припарковался в тумане.Митчелл был поражен четким стилем, названный Митчеллом «острым ножом». Стилист GM Нед Никлз придумали окончательный дизайн, спортивный и элегантный. безрамное боковое стекло впервые. Отсутствие яркого металлического каркаса вокруг боковых окон придавала машине очень чистый вид, стали более популярными в семидесятые годы. Когда новый автомобиль был предложен Cadillac, его руководство не заинтересовалось, потому что в то время у них были очень хорошие продажи, и им не хватало помещения для увеличения производственных мощностей по выпуску нового автомобиля.Плюс Кадиллак сама находилась на ранних стадиях разработки собственного роскошного автомобиля, работая совместно с Oldsmobile Division над переднеприводной платформой дебютировать примерно в середине десятилетия. Теперь, когда у компании появился новый автомобиль без подразделения по производству и продаже, GM разрешила ее заинтересованные подразделения будут бороться за новую модель. Бьюик, возможно, был больнее всего в это время, и он чувствовал, что эта новая модель может быть как раз тем, что поможет начать продажи.Так что Buick Division выложился на полную чтобы удостовериться, что будет награждена новая машина. Он заказал свою новую рекламу агентства McCann-Erickson с задачей создать эффектную презентацию для верхней латуни GM. Презентация поразила руководство, а автомобиль был отдан Buick. Новый автомобиль был представлен практически в том виде, в каком был разработан, хотя Buick сократил это для размещения его крестообразной рамы. Короче, уже и легче, чем чем больше Buicks, с которым он делил выставочный зал, новая Riviera использовала та же базовая трансмиссия, что означало, что он был впечатляющим исполнителем.В 1963 г. Ривьера была официально представлена публике 4 октября 1962 г. и Buick объявили, что производство будет ограничено всего 40 000 единиц. его первый год. Первоначальная конструкция предусматривала скрытие фар за передним крылом. решетки, но проблемы, связанные с надежностью и стоимостью, задержали их внедрение на пару лет. Изменения между 1963 и 1964 годами были минимальными, с новой стилизованной буквой «R» эмблема, заменяющая эмблемы Buick Tri-Shield, является наиболее заметной из них.Продажи несколько упали, когда Buick попытался продать Ривьеру. как более доступный автомобиль класса люкс, хотя большая часть потерь продаж может можно отнести к совершенно новому Ford Thunderbird 1964 года, который также был очень красивый дизайн и почти рекордные продажи. В 1964 году был предложен новый высокопроизводительный двигатель Super Wildcat. V-8 включал двойные карбюраторы Carter AFB с четырьмя цилиндрами и был рассчитан на 360 баллов. Лошадиные силы. Некоторые путают этот вариант двигателя с вариантом Gran Sport, но они не то же самое.Gran Sport был представлен в 1965 году и включал другие компоненты в дополнение к обновлению двигателя. Скрытые фары наконец появились в 1965 году вместе со скромным рестайлингом. Новая функция, спрятанная за створками в передних крыльях, была сначала немного неприятностей. Вскоре было обнаружено, что установлено реле. неправильно, допуская просачивание воды внутрь и коррозию. Сервисный бюллетень был быстро выдан, чтобы вывернуть один винт и ослабить другой, затем просверлить один новое отверстие и поверните реле на угол, который устранит влагу. проблема.Вывернутым винтом он был закреплен на месте новым просверлил отверстие, и проблема была решена. Buick подчеркнул новую функцию фар в рекламе, а также наличие новой черной виниловой крыши, которая была популярной тенденцией на время. Задние фонари были расширены, чтобы включить задние фонари, и были перенесены в недавно рестайлинговый задний бампер. Буква «R» Эмблема была снята, а на ее месте появилась хромированная решетка радиатора.В нефункциональные боковые ковши, расположенные между передней и задней дверью Колесные отверстия были устранены, чтобы придать автомобилю более гладкий профиль. 1965 г. также будет первым годом для желанного пакета Gran Sport, который включали двухкамерный двигатель Super Wildcat 425 V-8, а также другие характеристики такие особенности, как двойная выхлопная система, более жесткие компоненты подвески для тяжелых условий эксплуатации, и более высокое (3,42: 1) передаточное число задней оси. Ривьера также получила регулируемое рулевое колесо в стандартной комплектации, без сомнения, чтобы лучше конкурировать с T-Bird, предлагавшей «поворотное рулевое колесо» как часть его стандартного пакета с 1962 года. Редко один триумф дизайна следует за другим, но в случае с 1966 Ривьера, конечно, было сделано исключение. Длиннее, шире и изящнее, чем предыдущие Ривьеры, модель 1966 года делила корпус с Oldsmobile Toronado, который также дебютировал в 1966 году. Ривьера отличалась от Торонадо тем, что он сохранил свой обычный задний привод, в то время как новый Toronado был первый американский серийный переднеприводный автомобиль с 1937 года. Шнур. Кузов Riviera 1966 года был новым спереди назад и сверху вниз, и в то время как крылья по-прежнему сохраняли острые линии лезвия ножа предыдущей конструкции остальная часть автомобиля была закруглена и потеряла большую часть квадрат внешнего вида. Покатая линия крыши была очень спортивной и подчеркнута новообретенная длина Рива. И передний, и задний листы были в форме перевернутой буквы W.»Скрытые фары теперь скрыты за решеткой во всю ширину, которая опускалась, открывая лучи, когда свет был включен. Поскольку свет сразу загорелся, а затем повернулся в положение, когда они вращались вниз, они временно ослепляли встречный автомобилисты, на которые поступили жалобы потребителей. Это частично привело к новым законам о транспортных средствах 1970 года, которые регулировали скрытые фары, и, вероятно, частично ответственен за их отказ от многих моделей, включая Ривьеру, после 1969 г.Остроугольные указатели поворота на каждый конец обрамлял решетку. Вентиляционные окна ушли в прошлое, и сзади появились более крупные линейные задние фонари. Внутри новая приборная панель отличается простотой в своей функциональности. и хорошо выглядит. Появилось новое полноразмерное переднее сиденье, сделавшее возможным для шести пассажиров, путешествующих по Ривьере при необходимости. Дополнительная скамья Strato переднее сиденье с откидным центральным подлокотником или сиденьем Strato-bucket. в интерьере можно было заказать короткую консоль или полную консольный и напольный сдвиг. Новая линейка двигателей была представлена Buick в 1967 году, включая 430 кубический дюйм V-8, который развивал 360 лошадиных сил и 475 фунт-футов. крутящего момента, который был стандартным на Ривьере. Новый двигатель стал плавнее и тише чем тот, который он заменил. Опция Power Front Disc Brake появилась для впервые с использованием поршневых суппортов Bendix 4. Внешний вид был почти идентичен модели 1966 года, но модели 1967 года можно легко идентифицировать наличием горизонтальной хромированной планки, идущей от крыла к крылу, рассекая верх решетки радиатора и габаритные огни снизу.Тело цвет появился и вокруг задних фонарей вместо серебристого используется на всех моделях 66 года. Rivieras 1968 года получили новую обработку передней и задней части, скрытое лобовое стекло. дворники и все новые интерьеры. Панель приборов была идентична той использовался в других полноразмерных Бьюиках, поэтому Ривьера не была такой уникальной, как в этом отношении это было в прошлом. Это было сделано для сокращения затрат, так как новые стандарты безопасности потребовали дополнительной обивки приборной панели и безопасности особенности 1968 года, все из которых требовали новых инструментов, и Riviera объем продаж не оправдал сохранения уникальной приборной панели для линия.Впервые появились передние и задние габаритные огни. Ривьера 1969 года была практически такой же, как и модель 1968 года, хотя зажигание ключ был перенесен на рулевую колонку, а фонари заднего хода перенесены от заднего бампера до внутренней части задних фонарей. 1969 год будет единственным годом в своей истории, когда Ривьера будет продавать больше, чем самый большой соперник, Ford Thunderbird. В 1970 году произошел значительный рестайл, в результате которого Ривьера стала чем-то вроде тяжелый вид.Скрытые фары исчезли, их заменили стационарные оголенные. фары в передних крыльях. Новые прямоугольные задние фонари включены двойные задние фонари в их центрах, а толстый боковой молдинг корпуса проходил во всю длину по бокам машины, опускаясь за двери и сужаясь на каждой конец. Юбки на задних крыльях были доступны в качестве опции для первого и единственного время. Новый двигатель V-8 объемом 455 кубических дюймов — двигатель с самым большим рабочим объемом предлагаемые Buick на сегодняшний день — были предоставлены без дополнительной оплаты.Это был рассчитан на 370 лошадиных сил брутто, 245 лошадиных сил нетто и имел более 500 фут-фунт крутящего момента. Продажи значительно упали с 1969 г., но перемены были в пути. Ривьеры 1971 года выглядели очень необычно, особенно когда при взгляде сзади. Новый стиль «лодочка» с центром бампер и секция палубы резко выступали, в отличие от задней четверть панели заканчивается. Это был действительно дизайн «люби или ненавидь».Задуманный под руководством Билла Митчелла, он сочетал в себе стиль фастбэка. перевернутая U-образная конструкция заднего стекла, которая использовалась на 1963 г. Chevrolet Corvette. Автомобили 1971 года получили колесную базу на 3 дюйма, длину более 2 дюймов и более 120 фунтов в весе. Компрессия на двигателе 455 V-8 также была упал в соответствии с требованиями EPA по выбросам, что привело к потере лошадиных сил. Ривьеры по-прежнему были быстрыми, но не такими спортивными, как раньше. было в прошлом.Совершенно новые интерьеры с резко изогнутым панель приборов устроила сцену внутри автомобиля. Новые возможности включали AM / FM / стереосистема в одном устройстве и электронная тяга Max Trac система управления, предотвращающая пробуксовку задних колес на скользких поверхностях. Контроль на панели приборов разрешено водителю включать или выключать его по желанию. Продажи в 1971 году снова упали, что необычно для нового стиля кузова, и это привело к большое беспокойство в Buick Division. Это была самая низкая точка для Ривьеры на сегодняшний день. продажи, и на Buick оказывалось давление, чтобы он изменил ситуацию. За 1972 год мало что изменилось, даже продажи были в том же районе, что и раньше, снизившись всего на 82 единицы. Неизвестный многим в то время, Buick стилисты были в процессе редизайна хвоста Ривьеры для 1973, опасаясь, что конструкция хвостовой части лодки будет слишком радикальной для клиентов. поскольку замена заднего стекла потребовала бы большого количества дополнительных инструментов, в конечном итоге были изменены только крышка палубы и бампер. В 1973 г. выступающая область, которая присутствовала в центре палубы и бампера предыдущие два года превратились в складку, что во многом минимизировать визуальное воздействие оригинального дизайна.Продажи за 1973 восстановились несколько — до 34 080, непривычно для третьего курса боди-стайла, но лучший показ на сегодняшний день для этого конкретного дизайна Ривьеры. Инструмент панель внутри также претерпела серьезные изменения, которые снова были разделены с полноразмерная линейка Buick. Riviera 1974 года использовала ту же платформу, механическое оборудование и большую часть кузовные панели 1973 года, но получили рестайлинговую линию крыши, которая устранила изящно изогнутое заднее стекло, заменив его тем, у которого было больше традиционный вид.Окна задней части кузова исчезли, их заменили новые. Крыша в стиле колоннады GM, которая будет использоваться на многих марках и моделях GM. в течение следующих нескольких лет. С широкой центральной стойкой с неподвижным стеклом позади, это была альтернатива GM окну оперы. Изменения в форма и размер стекла панели паруса от одной машины к другой дали каждому отличный внешний вид, и дизайн Ривьеры в этой области был разделен с никакой другой машины. Появилась новая приборная панель, снова разделенная с другими полноразмерными Buicks.Обивка натуральной кожей официально вернулась в список опций впервые с 1963 г. был предложен вариант двигателя Stage One в последний раз в 1974 году. Buick позаботился о том, чтобы не было намека на стиль задней части лодки. предыдущие 3 года и, возможно, переборщили (простите за каламбур), делая так. Внешний вид Riviera 1974 г. граничил с мягкостью, поскольку он проиграл почти все его отличия, с единственной уникальной особенностью — дополнительным задние фонари, установленные под задним стеклом, имитирующие задние панель над новым амортизирующим задним бампером.Торонадо Oldsmobile использовал аналогичный дизайн в своей недавно рестайлинговой версии 1971 года, а 1968-1971 Ford Thunderbird предлагал аналогичный вариант, хотя его фары были размещены в наружных краях заднего стекла, вместо того, чтобы быть стандартная функция стиля, но общий эффект на Olds был более эстетичным нравится большинству. Это похоже на то, как если бы некогда Ривьера задавала тренд. теперь заимствуя стилистические идеи у других производителей, вместо того чтобы лидировать в этой области как это было раньше.Продажи снова резко упали, установив новый рекорд — всего 20 129 автомобилей. Падение продаж указывает на лодку Один только стиль хвоста не стал причиной плохих продаж Riv за последние три года, и, конечно же, 1974 год был не лучшим годом для любой большой автомобиль из-за нефтяного кризиса, который привел к длинным очередям на заправках по стране. Riviera 1975 года оснащалась обновленной передней крышкой с новой прямоугольной фары и габаритные огни / указатели поворота, которые изогнуты вокруг край передних крыльев.Решетка радиатора с выступом вперед 1971-1974 гг. эпоха была заменена той, которая имела классический вид, но была очень скромной по сравнению с более ранними версиями. В 1975 году продажи снова упали до 17 306 единиц. автомобилей, установив новый рекорд второй год подряд. Чтобы сказать это Buick был обеспокоен будущим Ривьеры, что не сказать ничего. На 1976 год изменений было немного. Появилась новая решетка с перекрестным люком, но остальное в машине было почти то же самое.Продажи как ни странно немного подскочили на 1976 год — до 20 082 единиц, но сильные стороны Buick уже имели решили, что они должны выбросить это тело раньше запланированного срока. Бьюик Riviera / Oldsmobile Toronado / Cadillac Eldorado все использовали одну платформу и поэтому распределили расходы на дизайн и инструменты, но Buick решил отказаться от этого тела на 2 года раньше срока и уменьшить Ривьеру с надеждой вернуть блеск и индивидуальность фирменной табличке Ривьеры.Их попытки не увенчались успехом, поскольку продажи гораздо меньших в 1977 и 1978 гг. Ривьеры оставались в пределах от двадцати до двадцати тысяч. Нет сомнений в том, что ранние Ривьеры оказали большое влияние на рынок личной роскоши, но к семидесятым годам этот рынок был довольно переполнен. Даже такие автомобили, как Chevrolet Monte Carlo, Pontiac Grand Prix и Mercury. Кугуар забирали свой кусок пирога. Для специализированного рынка такие в связи с этим было ограниченное количество клиентов, поэтому конкуренция был довольно сильным. Riviera продолжила прошлый 1978 год с красиво переработанным кузовом в 1979-1985 годах, который ввел в линейку передний привод, и устанавливать новые высокие рекорды продаж. Еще одно сокращение произошло в 1986 г. что снова приведет к снижению продаж с новым рекордным минимумом 8 625 за 1988 год. Аварийный рестайл на 1989 год добавил 11 дюймов в длину, но это мало помогло в увеличении продаж. В движении, которое некоторые предвидели некоторое время Buick закончил выпуск модели 1993 Riviera раньше срока, выпустив Последний автомобиль сошел с конвейера 10 декабря 1992 года. Ривьеры 1994 года не существовало, но в 1995 году появилась новая, более крупная Ривьера. Этот стиль кузова будет построен до 1999 года, когда снова появится модельный год. будет сокращено после того, как будет построено 1956 автомобилей. Последняя Ривьера Изготовлено на сегодняшний день, было завершено 25 ноября 1998 года. Последние 200 автомобилей были все модели помечены как «Серебряная стрела», что и было названо к первым шоу-карам Ривьеры еще в шестидесятых. Рынок на двоих дверная специальность «личных» купе с годами пришла в упадок, со внедорожниками и пикапами, занимающими лидирующие позиции в популярность.Никто не знает наверняка, в каком направлении может развернуться рынок следующий, но несомненно, что Ривьера заслужила почетное место в автомобильной истории, и, если нам повезет, автомобиль с заслуженным Имя Ривьера может снова путешествовать по нашим магистралям. С 1963 по 1999 год подразделение Buick построило 1 127 261 Rivieras. |
1969 Buick Riviera — классический Buick Riviera 1969 на продажу
Другие классические автомобили Buick в продажеОбраз
заглавие
Год
Двигатель
Пробег
Т / м
Место расположения
1969
—
103 000
Автоматический
Клифтон, Вирджиния, США
1969
430
100 000
Авто
Мерфрисборо, Теннесси, США
1969
газ
82 115
Автоматический
Колумбус, Висконсин, США
1992
170-л.с., 3.8-литровый V-6 (штатный газ)
83266
Автоматический
Cedarhurst, Нью-Йорк, США
1967
—
22 000
Автоматический
Сан-Клементе, Калифорния, США
1969
430-4 V8
86 800
Автоматический
Кресент-Сити, Флорида, США
1969
—
158 000
Автоматический
Ганновер, Массачусетс, США
1969
—
49 000
Автоматический
Pipestem, Западная Вирджиния, США
1969
430
60 024
Автоматический
Оверленд-Парк, Канзас, США
1969
430 cid
89000
Автоматический
Рокволл, Техас, США
Sell использовала BUICK RIVIERA 1969 года выпуска во Французском Кэмпе, Калифорния, США, за 10 000 долларов США.00
10 000,00 долларов США
Год: 1969 Пробег: 40226
Расположение:French Camp, Калифорния, США
Жаловаться Двигатель: 425
Название машины: Прозрачный
VIN : 494879H943337 Год : 1969
Марка : Buick
Тип привода : Автоматический
Модель : Riviera
Пробег : 40,226
Накладка : 2-дверная жесткая верхняя часть
907236 Состояние транспортное средство считается бывшим в употреблении, если оно зарегистрировано и имеет право собственности.У подержанных автомобилей был как минимум один предыдущий владелец. Состояние экстерьера, интерьера и двигателя может варьироваться в зависимости от истории автомобиля. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. …
1969 BUICK RIVIERA
ОТДЕЛКА: 2-ДВЕРНАЯ ЖЕСТКАЯ ВЕРХНЯЯ
ТИП ПРИВОДА: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ПРОБЕГ: 40,226
CLEAN TITLE
Продажа Buick Riviera
Автосервис в Калифорнии
Z&H Autobody And Paint ★★★★★
Ремонт и покраска кузовов автомобилей, Ремонт и покраска кузовов грузовиков
Адрес: 4738 Marine Ave, Lynwood
Телефон: (310) 263-1040
Yanez RV ★ ★★★★
Ремонт и обслуживание автомобилей, Продавцы подержанных автомобилей, туристические автомобили и кемперы
Адрес: Gilman-Hot-Springs
Телефон: (951) 526-9089
Yamaha Golf Cars Of Palm Spring ★★★ ★★
Ремонт и обслуживание автомобилей, гольф-кары и тележки
Адрес: 55955 Pga Blvd, Bermuda-Dunes
Телефон: (760) 564-0400
Wilma`s Collision Repair ★★★★★
Автомобиль Ремонт и покраска кузова
Адрес: 25571 Dollar St, Dublin
Телефон: (925) 484-2324
Will`s Automotive ★★★★★
Auto Repair & Service
Адрес: 770 Post St, San -Pablo
Телефон: (415) 776-3543
Will`s Auto Body Shop ★★★★★
Ремонт и обслуживание автомобилей, Ремонт и покраска кузовов автомобилей, Ремонт и покраска кузовов грузовиков
Адрес: 2715 Geary Blvd, San-Pablo
Телефон: (415) 563-8777
Авто блог
Buick Regal GS и команда баскетбольных дриблеров отлично справляются с задачей
Ср, 02 апр 2014 14:57:00 EST 166 видео, размещенных маэстро музыкального видео YouTube Куртом Хьюго Шнайдером, были просмотрены почти полмиллиарда раз.Когда Coke захотела сделать что-то музыкально ориентированное и немного другое, она назвала KHS, и результатом стал видео Little Talks.
Buick, похоже, станет следующей голубой фишкой в линейке, а мелодичное празднование KHS 259-сильного Regal GS называется Epic Basketball + Car Beat. В нем красный Regal сидит на центральном корте в Венис-Бич, штат Калифорния, в то время как группа нелепых дриблеров играет с седаном и вокруг него.
Пусть музыка говорит сама за себя, что она неплохо показывает на видео ниже.
GM отзывает более 243 000 кроссоверов из-за возможного дефекта ремня безопасности
Вт, 17 августа 2010 г. 11:28:00 EST Buick Enclave 2010 — Щелкните выше, чтобы увидеть галерею изображений в высоком разрешении
Хит-парад лета 2010 года по отзыву не ослабевает сегодня, и General Motors только что объявила, что просит 243 403 владельцев кроссоверов Lambda 2009-2010 годов принести свои трехрядные модели. самосвалы для проверки. Виновник? Ремни безопасности второго ряда в некоторых внедорожниках Buick Enclave, Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Saturn Outlook «не сработали должным образом при аварии.»
Согласно GM, виновата боковая отделка сиденья второго ряда, поскольку она может препятствовать повороту пряжки вверх после того, как сиденье сложено. В результате, если пряжка соприкасается с каркасом сиденья, Может произойти косметическое повреждение, которое может потребовать дополнительной силы для правильного использования пряжки. Пока что нет сильных тряски, но в процессе приложения этой дополнительной силы пассажир может толкать крышку пряжки вниз к ремню, потенциально обнажая и подавляя красный кнопка спуска.В результате ремень может не защелкнуться, или в некоторых случаях может показаться, что он защелкнулся, хотя на самом деле это не так.
GM рассматривает хэтчбек Chevy Cruze для США, Buick Panamera среди других новых моделей
Пт, 08 ноя 2013 15:44:00 EST Ранее мы подробно говорили об ошибочности плохих продаж хэтчбэков в США, и, учитывая безудержный успех седана Chevrolet Cruze, несколько неудивительно услышать, что General Motors пересматривает свое решение не продавать за рубежом пятидверный автомобиль. вариант в Северной Америке, поскольку он пытается закрыть ряд дыр в своей линейке.Президент GM в Северной Америке Марк Ройсс признал во время обеда для СМИ на этой неделе, что отказ от предложения модели «… был ошибкой при планировании до банкротства», — говорит Forbes. Поскольку модель следующего поколения уже находится в стадии разработки, вполне вероятно, что нынешний хэтчбек Cruze (показанный выше) не увидят дилеры в США.
Ройсс признает, что отказ от этой модели «было ошибкой планирования перед банкротством».
В разговоре, который, должно быть, был далеко идущий, Ройсс намекнул на ряд новых продуктов для многих брендов GM, включая «гораздо более красивую линейку Panamera». -топпер для Buick (что немного похоже на те рассуждения, которые бренд TriShield использовал в своих концепциях Riviera) и «Ford Transit Connect-fighter», чтобы заменить недавно объявленный Chevy City Express с логотипом от Nissan.
1967 Buick Riviera | HowStuffWorks
Buick Riviera и Toronado выглядели одинаково для 1966-1967 годов. Оба использовали барабанные спидометры, стандартные скамейки, и оба имели низкие туннели с относительно ровным полом. Внутри Buick Riviera 1966 года были продуманы детали, в том числе дверные ручки, отлитые внутри, и полностью пластиковые дверные панели. А дополнительная консоль Buick Riviera была типа «естественный мост» с открытым пространством под передней частью.
Джерри Л. Брохштейн, дизайнер из студии Холлса (а в последнее время отвечавший за концепт-кар Cadillac Voyagé), задумал колесные колпаки для Riviera 1966 года. Брохштейн черпал вдохновение в проволочных колесах Bugatti с прямыми нитями. Колесные колпаки Buick Riviera позже были подобраны Chevrolet и использовались на Corvette и Caprice 1967-1975 годов: те же лопасти, но разные спиннеры. Штампованные стальные хромированные диски Motor Wheels были перенесены из предыдущего поколения в качестве опции на все Buick Riviera 1966 года.
Объявление
Дизайн Buick Riviera 1966 года сложился относительно легко, потому что каждый узнал эту тему. Уловка заключалась в том, чтобы перенести реплики из Buick Riviera 1963-1965 годов — идею Ferrari / Rolls-Royce — но переупаковать их, чтобы они были совместимы с Toronado и его появляющимся E-body.
Buick Rivieras с 1966 по 1970 год в основном оставались прежними, но в процессе произошли некоторые важные изменения.Buick Riviera 1967 года, хотя и выглядел практически идентично модели 1966 года (за исключением решетки радиатора и ретуши задних фонарей), использовал совершенно другой двигатель. Riviera 1966 года использовала 425-цилиндровый V-8 с 1963 по 1965 год, двигатель, который без ведома публики достиг своего конца. Buick остро нуждался в более крупном и лучшем двигателе V-8.
Модель Buick Riviera 425 1966 года выпуска, особенно с двойным квадроциклом, взяла «гвоздь» V-8 от Buick настолько далеко, насколько это было возможно. Этот двигатель был представлен как 322 в 1953 году и снова и снова подвергался доработке.Имея 425 кубов, он достиг своего абсолютного предела по размеру и объемной эффективности. В то время, когда американские автомобили становились тяжелее с каждым годом, когда безраздельно властвовали мускулы и когда старую головку гвоздя невозможно было накачать выше, Флинт решил спроектировать и произвести совершенно новое семейство Buick V-8.
Работа по разработке этого нового двигателя была возложена на Клиффорда Г. Студакера, который был тесно связан с алюминиевыми 215 Buick 1961 года и V-6 1962 года. Новый двигатель начался в 1967 году с мощностью 430 cid (и 360 лошадиных сил), что всего на пять кубических дюймов больше, чем 425 1966 года.Кроме того, он был также выпущен в уменьшенной версии на 400 сид, а в 1970 году он превратился в модель 455. Подробнее об этом чуть позже.
Оборудование Buick Riviera Gran Sport с годами менялось. В 1966 году Buick Riviera предлагал два пакета Gran Sport. Более простая из двух стоила 175,56 долларов и включала в себя монограммы крыльев и приборной панели, хромированный воздухоочиститель, литые алюминиевые крышки коромысел, шины Goodyear Power Cushion с белыми стенами или красными полосами 8,45 x 15, задний мост Positraction 3,42: 1 и усиленную подвеску.
Вторая версия стоимостью 300,96 долларов добавила двойные четырехкамерные карбюраторы. В пакет Gran Sport не входили ковшеобразные сиденья. Это был отдельный вариант, и если их специально не заказывали, Gran Sport поставлялся с подлокотником и переключателем рулевой колонки, как и обычные Buick Rivieras.
Gran Sport официально стал GS в 1967 году — журналы для энтузиастов и так уже сокращали его. Оснащение пакета в 1967-1968 годах было практически таким же, как и в 1966 году, за исключением того, что алюминиевые крышки клапанов были удалены.
Стандартные тормоза Buick Riviera 1967 года оставались 12-дюймовыми барабанами, передняя часть снова была облицована алюминием, но теперь с 90 ребрами вместо 45 с 1966 года. Вентилируемые диски впервые стали доступны опционально в 1967 году (78,74 доллара США), а задние барабаны остался чугун.
В следующем разделе вы узнаете, как изменился Buick Riviera в 1968-1969 годах.
Подробнее об автомобилях см .:
Buick Riviera Neutral Safety Switch — Датчик положения переключения — Стандартные моторные продукты Решения API DIY Lokar — 1969 1968 1967 1973 69 68 67 73
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Информация о переключателе безопасности нейтрали для Buick Riviera
Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге нейтральных выключателей безопасности и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самой низкой цене. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные запчасти, запчасти для вторичного рынка и восстановленные детали для выключателя нейтрали Buick Riviera.Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы заказать или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Buick Riviera: 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 1984, 1983, 1982, 1981, 1980, 1979, 1978, 1977, 1976, 1975, 1974, 1973, 1972, 1971, 1970, 1969, 1968, 1967, 1966, 1965, 1964, 99, 98, 97, 96, 95, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64.Эту часть также иногда называют датчиком положения сдвига Buick Riviera. У нас есть запасные части нейтрального переключателя безопасности для большинства моделей Buick, включая LeSabre, Century, Skylark, Regal, Park Avenue, GS 455, Enclave, Lucerne, Wildcat, Special, Roadmaster, Rendezvous, Rainier, Electra, Reatta, GS, Centurion, Skyhawk, Estate. Универсал, Аполлон, Коммерческое шасси, Сомерсет и Сомерсет Регал.
У нас есть следующие марки нейтральных переключателей безопасности для Buick Riviera: Standard Motor Products, API, DIY Solutions и Lokar.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Стандартные двигатели NS-7 Закрыть Артикул: NS-7 Примечание по продукту: нейтральный предохранительный выключатель Цвет Черный, Серебристый Алюминий, пластик Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Стандартные двигатели NS-7 Закрыть Артикул: NS-7 Примечание по продукту: нейтральный предохранительный выключатель Цвет Черный, Серебристый Отделка алюминий, пластик Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Стандартные двигатели NS-122 Закрыть Артикул: NS-122 Примечание по продукту: нейтральный предохранительный выключатель Черный цвет Алюминий, пластик Состояние: Новое Варианты доставки:
|