Как рисовать машины. Лучший пошаговый урок
Шаг 1
Сначала нам нужно зарисовать продолговатый прямоугольник. Это будет основная часть машины.
Шаг 2
С правой стороны прямоугольника начертите трапецию. Используя круги, нарисуйте форму колёс.
Шаг 3
С помощью полуколец, изобразите арки колёс. С левой стороны прямоугольника очертите капот машины. Закруглите немного верхнюю часть трапеции. Нарисуйте заднюю часть машины.
Шаг 4
На передней части машины зарисуйте фары и решетку. Затем, лобовое и заднее стекла, а так же стекла на дверцах. Очертите боковые панели между колёсами.
Шаг 5
Продолжаем рисовать. Сотрите линии эскиза начального этапа и переходите к следующему шагу.
Шаг 6
Используя простые линии нарисуйте двери и границу капота. Добавьте поворотные фары, боковые зеркала и задние фары, как показано на рисунке.
Шаг 7
Мы добрались до последнего шага нашего занятия. Нарисуйте дверные ручки и колёса. На заметку, существует большое количество разных автомобильных дисков для колёс и можно рисовать любые на ваше усмотрение.
Надеемся вам понравился урок. Дайте нам знать, если вы хотите больше уроков о рисовании машин. Читайте дальше и узнаете, как рисовать самые разные машины в любых ракурсах!
Как нарисовать спортивную машину шаг за шагом
Тут мы покажем вам как нарисовать спортивную машину шаг за шагом.
Шаг 1
Давайте начнем с базовых линий. Так как мы рисуем спортивную машину и используем в качестве примера Lamborghini, нужно использовать много прямых линий и острых углов. С помощью легких линий сделайте эскиз «тела» нашей спортивной машины.
Шаг 2
Теперь добавим базовых деталей. На передней части машины зарисуйте длинные многоугольники передних фар. Чуть ниже добавьте линии решетки. Снизу спортивной машины нарисуйте колёса, а сбоку — боковые стекла.
Шаг 3
Основные линии спортивной машины готовы и теперь мы начинаем работать над деталями. Используем прямые, насыщенные и чистые линии и вырисовываем фары.
Шаг 4
Спустимся чуть ниже и прорисуем бампер и линии решетки радиатора.
Шаг 5
Теперь чуть выше, рисуем линии капота. Также нам необходимо нарисовать логотип нашей спортивной машины в центре капота.
Шаг 6
Поднимаемся еще выше и рисуем крышу и стела машины. Так как это спортивная машина, крыша должна быть очень низкой и под наклоном.
Шаг 7
Рисуем боковые окна и зеркала дальнего вида. Другая отличительная черта спортивных машин — это узкие боковые стекла.
Шаг 8
Добавляем линии дверей и дверных ручек, так же рисуем заднюю часть машины, воздухозаборник рядом с колесом.
Шаг 9
Самый сложный шаг — нужно нарисовать колесо и арку колеса. Линии должны быть круглыми и гладкими. Следует помнить, что в отличие от обычных автомобилей, спортивные имеют большие и широкие колёса.
Шаг 10
Мы добрались до последнего этапа, а именно, нам нужно нарисовать автомобильные диски. Мы выбрали такой тип дисков, но вы можете выбрать свой.
Вот и все. Так мы и нарисовали спортивную машину на примере Lamborghini Huracan. Используя данный урок, вы сможете нарисовать абсолютно любую спортивную машину, потому как принцип будет тот же. Не забудьте поделиться этим уроком, подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите в комментариях свои впечатления.
Как нарисовать BMW
Тут мы будем рисовать автомобиль BMW 7 шаг за шагом!
BMW самая распространенная марка автомобилей в мире и является одной из любимых брендов машин множества людей уже много лет. Данная марка всегда составляет конкуренцию другой немецкой автомобильной компании — Mercedes-Benz.
Шаг 1
Сначала зарисуйте основные линии BMW как на примере. Слегка надавливайте на карандаш для получения мягких линий. Помните, линии не должны быть идеально одинаковыми.
Шаг 2
На передней части машины зарисуйте длинные фары и знаменитую решетку BMW. После, изобразите арки колёс, сами колёса, двери и стекла. Линии так же, должны быть очень легкими.
Шаг 3
А сейчас, аккуратно отрисуйте фары и решетку. Как вы уже знаете, решетка BMW поделена на две части и напоминает ноздри.
Шаг 4
Используя длинную и изогнутую линию нарисуйте капот. Затем, бампер, противотуманные фары и номерной знак. Не забудьте стереть все начальные линии, которые мы рисовали на шагах 1 и 2.
Шаг 5
Отрисуйте арку колеса используя полуовал и колесо в форме овала. Внутри колеса добавьте ободок в форме другого овала.
Шаг 6
Очертите крышу машины. Старайтесь вести линию чисто и гладко. Поделите окна, как показано на примере и нарисуйте зеркало заднего вида.
Шаг 7
Закончите рисовать двери и ручки дверей. Начертите нижнюю часть машины и молдинг. Нарисуйте багажник нашего BMW и заднее колесо, так же как мы рисовали переднее.
Шаг 8
Остался последний шаг, чтобы закончить рисунок нашего BMW. Нужно дорисовать колёса (можно использовать любую форму дисков), добавить деталей и линий внутри радиаторной решетки.
Можно оставить BMW таким или добавить теней. Не забудьте поделиться этим и другими нашими уроками!
Как видите рисовать машины довольно несложно. Если же вы совсем не хотите напрягаться, то можете попробовать картины по номерам. А мы идем дальше!
Как нарисовать Range Rover
А в этом уроке мы покажем, как нарисовать Range Rover.
Как вы знаете, Range Rover — полноразмерный, роскошный и полноприводный внедорожник. Производится он Британской компанией Land Rover и является флагманской моделью компании.
Шаг 1
Первым делом нарисуем эскиз «тела» нашей машины, визуально это две части — верх и низ. Обратите внимание, что в этом уроке для рисования Range Rover будет использовано много прямых линий/
Шаг 2
Теперь, с помощью прямых линий зарисовываем решетку и переднюю часть. Следующее, рисуем колёса, арки и зеркала дальнего вида.
Шаг 3
На этом этапе мы начнем использовать четкие линии. Используя прямые линии рисуем передние фары и решетку радиатора, которая находится между фар.
Шаг 4
Нарисуйте капот четкой и прямой линией. После, добавляем бампер, дополнительную решетку радиатора и противотуманные фары.
Шаг 5
Двигаемся к верхушке нашего Range Rover. Здесь так же будет много прямых линий, с помощью которых мы нарисуем крышу и окна нашего внедорожника. На этом же этапе зарисуем зеркало.
Шаг 6
Продолжая линии окон сбоку рисуем дверцы. Следуя линиям крыши чертим заднюю часть машины. Дальше, добавляем задние фары и дверные ручки.
Шаг 7
Двигаемся к колёсам. Но сперва нарисуем арки колёс, а потом используя плавные линии зарисовываем сами колёса. Они должны быть одинаковыми.
Шаг 8
И последний этап, нужно только дорисовать диски. В нашем примере вы можете видеть диски в виде пяти лучей, но вы можете использовать любые. Так же, можно добавить штриховку.
Итак, наш Range Rover готов. Если вам понравился наш урок, не забудьте посетить другие наши уроки!
Как нарисовать Mercedes-Benz SLC
Нам очень нравятся машины от Mercedes-Benz и мы знаем, что вам они нравятся не меньше.
Тут мы хотим продолжить рисовать машины данной марки. Как вы уже догадались, тут мы рисуем Mercedes-Benz SLC.
Шаг 1
Сначала нарисуем эскиз » тела» машины легкими линиями. Заметьте, сегодня мы рисуем машину без крыши. Так что, первый шаг этого урока будет отличаться.
Шаг 2
Теперь добавляем базовые линии и детали корпуса нашего Mercedes-Benz SLC. На передней части рисуем фары, решетку и бампер. Следующее, прорисовываем колёса, зеркала и сидения.
Шаг 3
Начиная с этого этапа будем использовать четкие и темные линии. С помощью данных линий дорисовываем решетку и фары. В центре решетки радиатора мы изображаем большой логотип Mercedes-Benz.
Шаг 4
Продолжаем дорабатывать переднюю часть Mercedes-Benz SLC. Нужно дорисовать бампер, номерной знак и линии капота. Теперь можно стереть все ненужные линии переда машины.
Шаг 5
Теперь передвигаемся к верху машины. Продолжая линию капота дорисуйте лобовое стекло. Затем, отрисуйте видимые части сидений и зеркал заднего вида.
Шаг 6
А теперь нам необходимо дорисовать заднюю часть машины. Прорисовываем дверь и дверную ручку. Не забудьте добавить воздухозаборник на боковой части корпуса.
Шаг 7
Теперь придется постараться, так как мы будем колёса и арки. Они должны быть максимально округлыми и гладкими, как на нашем примере.
Шаг 8
Теперь мы будем рисовать диски. Обратите внимание, что мы нарисовали классические диски автомобилей Mercedes-Benz, но вы, конечно, можете нарисовать любой дизайн дисков, который вам нравится.
Шаг 9
С помощью пересекающихся линий создайте текстуру решетки радиатора. Затем добавьте теней и блики, используя плотную штриховку, как это сделали мы.
Если вы точно следовали нашим инструкциям, то теперь вы знаете, как нарисовать Mercedes-Benz SLC. Не забудьте написать свое мнение об этом уроке в комментариях или социальных сетях.
Как нарисовать Tesla Model S
Наконец, урок: как нарисовать Tesla Model S. Это наверное самая продвинутая машина нашего времени.
Этот автомобиль сильно отличается от таких стильных автомобилей, как Mercedes-Benz, BMW или Ferrari — это первый в мире полноценный электромобиль.
Шаг 1
На первом этапе уроков рисования автомобилей мы всегда обрисовываем основные контуры нашего будущего автомобиля. Наносите очень мягкие и плавные линии на этом этапе.
Шаг 2
Это также очень стандартный шаг всех наших уроков рисования автомобилей — мы рисуем колёсные арки с помощью изогнутых линий, а сами колеса — с помощью овалов.
Шаг 3
Итак, пришло время добавить детали. И, как всегда, мы начнем делать это с передней части автомобиля. Сначала отрисуйте фары и капот.
Шаг 4
Дорисуйте овальную решетку радиатора с логотипом Тесла внутри. Чуть ниже продолжаем рисовать дополнительные решетки радиатора. Но стоит отметить, что это всего лишь ненастоящие решетки радиатора.
Шаг 5
Поднимаемся немного выше и рисуем крышу, используя плавную изогнутую линию. Далее отрисовываем окна и боковые зеркала.
Шаг 6
Продолжите линию крыши и нарисуйте багажник. Опуститесь немного ниже и дорисуйте двери нашей Tesla Model C и нижний край автомобиля. В конце этого этапа нарисуйте необычные дверные ручки.
Шаг 7
Очень аккуратно дорисуйте колёсные арки и колёса внутри арок. Обратите внимание, что линии должны быть как можно более плавными.
Шаг 8
Очень простой шаг, в котором мы прорисовываем диски колес (они могут быть любой формы) и добавляем тени с помощью штриховки.
Что ж, наш урок рисования о том, как рисовать Tesla Model S, подошел к концу. Делитесь этим и другими уроками и подписывайтесь на нас в социальных сетях.
Поделиться статьей:
9 советских машин, которые подозрительно похожи на иномарки :: Autonews
Например, ВАЗ 2101 — самая главная советская легковушка — была практически точной копией седана Fiat 124, получившего титул «автомобиль года» в 1967 году. Впрочем, это заимствование было вполне официальным в рамках соглашения между итальянским концерном Fiat и советским Внешторгом. Между тем, немало других советских машин были подозрительно похожи на некоторые иностранные аналоги.
ГАЗ А — Ford A. 1932 год
По иронии судьбы первой легковой моделью Горьковского автомобильного завода, точно так же как и у ВАЗа, стала лицензионная копия. В 1929 г. СССР купил у американского концерна Ford документы и оборудование на выпуск модели Ford A, которая уже пару лет производилась в США. Однако Советский союз смог наладить сборку автомобиля на предприятии в Горьком лишь к 1932-му, когда американцы уже почти как год не выпускали Ford A.
ГАЗ М1 — Ford Model B. 1936 год
В рамках договора 1929 г. Советскому Союзу была передана документация и на Ford Model B, которую в США запустили в производство в 1934 году. Поэтому свою следующую модель М1 горьковчане также проектировали по образу Ford. Однако советские конструкторы в значительной степени переработали решения американцев. Так что технически он сильно отличался от американца, хотя внешне был очень похож на него.
ЗИС 110 — Packard 180. 1945 год
ЗИС 110 — первый советский автомобиль представительского класса. Он строился в последние годы войны и увидел свет в 1945 году. Сталин очень любил американские Packard, поэтому кузов ЗИС 110 своими формами практически в точности повторял последний довоенный Packard 180 c кузовом Touring Sedan 1942 г. модельного года. Однако техническая начинка у 110-го ЗИСа все же была своя.
«Москвич 400» — Opel Kadett. 1946 год
После войны часть оборудования с завода Opel в Рюссельсхайме была вывезена в СССР. Кроме того, в Советский Союз попала часть уцелевшей документации модели Kadett K38. Поэтому вышедший в 1946 г. «Москвич 400» был по сути спроектирован на технической базе Opel. Причем значительная часть утраченной документации и оснастки для производства была воссоздана заново в Германии по заказу Советской военной администрации.
«Москвич 402» — Opel Olympia Rekord. 1956 год
После выпуска «Москвича 400» все последующие три поколения автомобилей МЗМА так или иначе повторяли дизайн моделей Opel. Так, облик модернизированного «Москвича» с индексом 402 заимствовал многие стилистические решения модели Opel Olympia Rekord — преемницы Opel Kadett K38. Серийное производство «Москвича 402» было развернуто в 1956 г., когда Rekord уже три года выпускался в Германии.
ГАЗ-21 — Ford Mainline. 1956 год
Двадцать первая «Волга», сменившая на конвейере ГАЗ М-20 «Победу», создавалась инженерами и стилистами Горьковского автозавода с чистого листа. Однако в ходе разработки новой модели отечественные специалисты изучали конструкции таких иностранных автомобилей, как Ford Mainline, Chevrolet 210, Plymouth Savoy и Opel Kapitan. Поэтому финальный вариант седана все же копировал некоторые американские модели начала 1950-х. Так автомобили первых годов выпуска были очень похожи на упомянутый выше Ford Mainline.
ЗИЛ-111 — Packard Caribbean. 1959 год
Кабриолет ЗИЛ-111В стал героем одного из самых массовых заблуждений. Вопреки всеобщему мнению советских граждан, первый космонавт Земли Юрий Гагарин ехал по Красной площади не на «Чайке», а как раз на ЗИЛ-111В. Этот автомобиль был построен на базе представительского седана ЗИЛ-111, который не был в свободной продаже, а полагался лишь партийным чиновникам. Машина была создана под явным влиянием американских моделей тех лет — например, Packard Caribbean.
«Чайка» — Packard Patrician. 1959 год
Сам факт того, что ЗИЛ-111 часто путали с ГАЗ 13 «Чайка», говорит о том, что горьковский лимузин точно также строился с оглядкой на американские Cadillac и Packard. Машина была очень похожа на Packard Caribbean и Packard Patrician 1956 модельного года. Хотя наш автомобиль начал выпускаться малой серией на Горьковском автомобильном заводе лишь в 1959 году.
ЗАЗ-965 — Fiat 600. 1960 год
Знаменитый горбатый «Запорожец», ставший героем многих советских кинолент, проектировался МЗМА («Москвич») совместно с НАМИ в конце 1950-х и даже носил обозначение «Москвич-560». Однако к моменту завершения испытаний в 1960 г. конвейер самого МЗМА был полностью загружен, а резервов для освоения производства микролитражки у предприятия не было. Поэтому выпуск автомобиля было решено наладить на заводе «Коммунар» в Запорожье. Сам ЗАЗ-965 многими своими конструктивными решениями, да и дизайном подозрительно напоминал итальянские Fiat 500 и 600, выпускавшиеся там с середины 1950-х.
LADA в Город русских машин
LADA в Город русских машин — официальный дилер где купить Лада ВАЗ в Санкт-Петербурге
«Город русских машин» — официальный дилер крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе АО «АВТОВАЗ».
Мы осуществляем продажу и техническое обслуживание автомобилей LADA на выгодных для вас условиях. В нашем дилерском центре вы можете купить автомобиль в кредит или за наличный расчет, воспользоваться системой трейд-ин или приобрести транспортное средство в лизинг.
У нас представлен весь модельный ряд марки LADA: LADA VESTA, LADA XRAY, LADA 4×4, LADA Largus и LADA Granta. Предварительно познакомиться с любой из моделей можно на тест-драйве.
К вашим услугам — сервисная зона, оборудованная в соответствии со всеми стандартами и требованиями АО «АВТОВАЗ». Мы проводим все виды гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта, в том числе кузовной и малярный, устанавливаем дополнительное оборудование. Всегда в наличии – запасные части и аксессуары в широком ассортименте.
Планируете приобретение автомобиля или ищете качественный сервис? Приезжайте в «Город русских машин»!
Ждем вас ежедневно с 9.00 до 21.00 по адресу: г. Санкт- Петербург, ул. Руставели, д.27. Тел. +7 (812) 331 03 32
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Как рисовать машину поэтапно карандашом
Урок как рисовать машину поэтапно уже есть на сайте «Рисовать легко», но теперь мы научимся рисовать машину с другого ракурса – вид сбоку. Эта поэтапная схема рисования машины не сложная, и освоив ее, вы сможете нарисовать машину абсолютно любой марки.
Как рисовать машину поэтапно
Итак, как рисовать машину поэтапно вид сбоку. Начнем с колес. Проведем линию, которая будет основой, и нарисуем два круга. Если вам тяжело рисовать круги «на глаз», используйте фигурную линейку или циркуль. Я использовал фигурную линейку – это очень сильно облегчает рисование, чем сидеть и выводить ровные круги. Рисовать лучше простым мягким карандашом одной из маркировок от «3В» до «6В».
Теперь проводим линии кузова автомобиля. Обратите внимание на то, какой формы вы рисуете кузов машины. Если задались вопросом как рисовать машину со спортивным кузовом, то он должен быть обтекаемым с плавными линиями, как на рисунке ниже.
Далее рисуем лобовое стекло и боковые окна автомобиля.
Чтобы вам не запутаться, на следующем этапе рисуйте поочередно: сначала фары, затем дверь, и боковое зеркало. Также не забудьте обозначить арки колес.
Ну вот, если все получается, то уже готова форма автомобиля. Но мы продолжим и нарисуем воздухозаборники под передней фарой, и на капоте.
Мы вышли на финишную прямую урока как рисовать машину поэтапно! В боковых окнах нарисуем силуэты сидений и далее внимательно поработаем над колесами. Нужно нарисовать по два круга внутри колес. Смотрите рисунок ниже.
Когда все готово, нарисуйте диски колес любой формы, которая вам нравиться. Если остались лишние линии, то удалите их ластиком. Рисунок машины готов!
Все что остается сделать – разукрасить машину. Я оставляю сделать это вам самостоятельно. Сам же возьму черный маркер и разукрашу колеса, сиденья и задний фонарь.
Это простейшая схема рисования автомобиля сбоку. Я надеюсь, вам понравился урок. Жду вас в следующих уроках как рисовать машину поэтапно в других ракурсах, которые можно посмотреть здесь или здесь.
Сверхзвуковая машина Bloodhound разогналась до 790 км в час
- Джонатан Амос
- обозреватель Би-би-си по науке, Намибия
Автор фото, BLOODHOUND LSR/CHARLIE SPERRING
Подпись к фото,Старт машины Bloodhound на озере Хакскин-Пан на юге Африки
Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound смог побить свой прежний рекорд, разогнавшись до скорости 790 км в час. Во вторник эта машина стреловидной формы в шестой раз промчалась по поверхности высохшего озера Хакскин-Пан в пустыне Калахари в Южной Африке.
Во время каждого пробега водитель Энди Грин выжимает из машины чуть больше прежнего, получая данные, которые позволят пойти на переход звукового барьера и преодоление рекорда скорости на суше, составляющего сейчас 1228 км в час.
Однако этого не произойдет раньше 2020 года, когда машина будет оснащена ракетным двигателем.
В настоящее время Bloodhound приводится в движение только тягой реактивного двигателя от самолета Eurofighter EJ200. Однако, как показали испытания во вторник, у машины есть огромные дополнительные возможности.
«Двигатель EJ200 разогнал машину до 790 км в час, — сообщил Би-би-си водитель Энди Грин. — Нашей главной задачей сегодня было измерение параметров аэродинамического сопротивления и торможения. Мы получили все нужные данные, которые теперь будут обрабатываться».
Старт машины Bloodhound представляет собой удивительное зрелище.
Она вырывается из облака пыли, которая покрывает плоское дно высохшего озера. Когда пыль оседает на землю, машины уже не видно. Она исчезла в жарком мареве, и только за горизонтом слышен рокот ее двигателя.
На вторник был запланирован еще один старт, который пришлось отменить, поскольку после первого забега длиной 16 км на корпусе машины были обнаружены небольшие повреждения.
Ничего серьезного не произошло. Титановые панели, которые закрывают заднюю подвеску, слегка отогнулись под напором набегающего воздуха и пыли.
Техники исправляют повреждения, чтобы выпустить машину в следующий пробег, который состоится не ранее четверга, если позволит погода.
Подпись к фото,Титановые панели повреждены напором воздуха и пыли
Подпись к фото,Техники быстро устраняют проблему
Одним из важнейших открытий, сделанных в ходе нынешних скоростных испытаний, было определение безопасных пределов скорости бокового ветра.
Машина оснащена высоким хвостовым килем, что делает ее чувствительной к давлению бокового ветра. Такое давление может привести к отклонению машины от траектории движения, если скорость ветра в четверг превысит 16 км/ч. В этом случае седьмое по счету испытание придется перенести.
Главный инженер Сарк Чапмэн очень доволен тем, как идет программа испытаний. Если не считать неизбежных мелких технических проблем, машина Bloodhound не разочаровывает.
«Мы провели сегодня один забег, и хотя хотели провести второй, нам удалось получить все нужные нам данные», — говорит он.
Машина Bloodhound нашпигована датчиками. Их показания должны соответствовать компьютерным моделям, на основе которых был спроектирован автомобиль. Техники хорошо представляют себе, как должна вести себя машина на подступах к звуковому барьеру, но только реальные испытания дадут им надежные данные.
Подпись к фото,Каждый забег тщательно планируется
За испытаниями следит владелец машины и всего проекта Иэйн Уанхерст. Этот бизнесмен из Йоркшира пришел на выручку проекту, когда тот столкнулся с финансовыми затруднениями в конце прошлого года.
Уанхерст финансирует испытания, но говорит, что для следующей стадии — преодоления рекорда и достижения плановой скорости выше 1287 км/ч проекту потребуются новые спонсоры.
Итак, что же должен продемонстрировать автомобиль в ходе испытаний на озере Хакскин-Пан, чтобы убедить спонсоров поставить свои имена на машине?
«Нам просто нужно делать то, что мы делаем, — выжимать из машины всё возможное, чтобы доказать, что она способна побить рекорд», — говорит Уанхерст.
Нынешний рекорд скорости в 1228 км/ч был установлен в 1997 году. Он также принадлежит военному летчику Энди Грину.
Тогда он стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер на автомобиле.
На дне озера Хакскин-Пан, расположенном на высоте 700 метров над уровнем моря, этот «барьер» составит примерно 1192 км в час.
На прошлой неделе машина Bloodhound разогналась до 742 км/ч. Это поставило ее на третье место в списке британских сверхскоростных машин после Thrust2, которая побила рекорд в 1983 году, и машины Thrust SSC, которая в 1997 году под управлением Энди Грина поставила мировой рекорд.
Аэрография автомобилей — 132 проектов © Relatto
Смотреть портфолио на автомобилях
Под разрисовку подойдет любой цвет авто, особенно эффектно изображение смотрится на черном цвете.
Фото аэрографии на автомобилях:
При работе на белой или серебристой машине имеются некоторые особенности, придерживаясь которых тоже получается потрясающе.
Чаще всего под рисунок на автомобиле используют переднюю и заднюю двери, плюс заднее крыло —
задние крылья с дверцей багажника,
дверца багажника
– это наиболее практичное сочетание – можно удачно расположить картинку и, в отличие от капотов и передних крыльев, на большинстве моделей авто, эти элементы меньше подвержены сколам.
Рисунок может быть любой, самое важное, чтобы он в первую очередь нравился Вам и соответствовал Вашим вкусам, а потом уже был оценен приятелям, друзьям и знакомым.
Осуществлять эту задачу нужно вдвоем с художником, доверяя его мастерству и таланту, в таком случае можно рассчитывать на хороший результат.
Время выполнения творческой работы полностью оценить невозможно – может быть раньше ориентировочного срока, когда захватывает вдохновение, а может быть позже – пока не появятся лучшие мысли.
Часто возникает вопрос: что делать, если повредили разрисованный элемент? Это поддается исправлению. Смотрите примеры в разделе «Восстановление аэрографии»
Качественная аэрография запомнится и сделает Ваше авто узнаваемым. В силу этих факторов изображение на машине является прекрасной противоугонкой – ведь при наличии камер, и большого числа случайных людей, запомнивших Ваше транспортное средство, угонять его чистое безумие. К тому же, с характерными и индивидуальными приметами продавать его нельзя – сразу поймают, а перекрашивать – экономически невыгодно. Плюс, опять же, лишние свидетели.
Еще одно преимущество разрисованного автомобиля – при оформлении КАСКО страховые компании охотно дадут скидку или можно вообще исключить страхование от угона, которое значительно удешевит стоимость полиса.
Если кузов автомобиля разрисован более 60%, то ПТС придется поменять и в нем будет указано: цвет – многоцвет, особые отметки: аэрография. Это делается быстро и стоит 500р. (на момент написания статьи)
Все это относится к выразительной, стильной, яркой и, самое главное, качественной работе. Выбирайте мастера внимательно. Изучите его портфолио, стиль, соотнесите со своими пожеланиями и идеями. Не стесняйтесь задавать интересующие вопросы. И воплощайте свои желания в жизнь!
Relatto — аэрография, соответствующая Вам и Вашему стилю!
Более подробно посмотреть и узнать о созданных мною проектах Вы можете ниже, выбрав интересующую фото.
Как российские дизайнеры попадают в крупнейшие автомобильные компании за рубежом
По меньшей мере несколько десятков российских дизайнеров работают в крупнейших автомобильных компаниях за рубежом. Большинство из них обучались в российских вузах, но отсталость российского автопрома вынудила их трудоустраиваться за границей. «Газета.Ru» поговорила с представителями редкой профессии родом из России о том, что ценят иностранные компании в русских автомобильных дизайнерах и где нужно учиться, чтобы попасть на такую работу.
Гиперкар Lamborghini Huracan, гоночный болид Audi для «Ле-Мана», концепты Bugatti и серийные Peugeot — большинство автолюбителей и не подозревает, что к огромному количеству знаковых автомобилей приложили руку дизайнеры из России, которые, как выяснилось, весьма востребованы в крупнейших иностранных компаниях. Трудящиеся в концернах Volkswagen и PSA экспаты рассказали «Газете.Ru» о результатах своей «работы мечты», русской школе автомобильного дизайна и ее перспективах и многом другом.
«Российские дизайнеры всерьез задумаются о возвращении домой…»
Александр Селипанов работает в «Фольксваген Групп» уже десять лет. Около года назад дизайнер перешел в компанию Bugatti (входит в концерн) — известного производителя самых быстрых серийных автомобилей в мире. До этого момента, с 2008 года, Селипанов тоже участвовал в проектах для этого люксового бренда.
«Вообще за время работы на «Фольксваген Групп» мне удалось поучаствовать в проектах для всех марок концерна. От VW и Skoda до Audi и Lamborghini, — рассказывает Саша (так его называют в «Бугатти» и так он представляется сам). — Работа над спортивными машинами — это моя мечта с раннего детства: до сих пор не верится, что мне выпал шанс воплотить мечту в реальность. Поэтому больше всего я горжусь тем, что
мне посчастливилось участвовать в работе над экстерьером Lamborghini Huracan (в дизайн-студии компании, в городе Сант-Агата, и, конечно, проектами для марки Bugatti.
Сейчас я — руководитель дизайна экстерьеров, со специализацией на креативной разработке. По большей части я занимаюсь дизайном кузова».
Помимо упомянутого «Ламбо» в активе дизайнера — работа над суперконцептом Vision Grand Turismo и экстерьером следующего производственного «Бугатти».
Селипанов окончил обычную среднюю школу в московском районе Коньково. «Сразу по окончании школы я уехал учиться в Калифорнию, в «Арт Центр» (Art Center College of Desing. — «Газета.Ru»), — вспоминает он. —
Я мечтал о дизайне машин, а образования в России, соответствующего мировым стандартам, на тот момент не предоставлялось.
Родители сделали очень многое для того, чтобы я мог следовать своей мечте: это решение для семьи было отнюдь не простым».
По словам Селипанова, «Арт Центр», где он учился, дает своим студентам хорошую платформу и возможность показать свой потенциал, талант и работоспособность. «А на защиту дипломов приезжают представители многих больших компаний, — поясняет дизайнер. — Студентам, которые производят яркое впечатление, предлагают рабочие места сразу в несколько компаний. Конкуренция очень серьезная, потому что автомобильные компании хотят самого лучшего, самого талантливого студента».
В результате, когда Селипанов окончил учебу, у него уже было сразу несколько предложений о работе. Но его выбор склонился в пользу дизайн-студии «Фольксваген» в Потсдаме, как он поясняет, сразу по нескольким причинам.
Когда я проходил стажировку в нашей Калифорнийской студии, мне очень понравился подход к дизайну на «Фольксвагене».
Я многому, если не всему, научился именно во время этой стажировки. Кроме того, по окончании практики шеф-дизайнер Калифорнийской студии всячески помогал мне. Если честно, после защиты диплома я и представить себе не мог, что пойду работать на другую компанию», — поясняет собеседник.
Дизайнер не исключает того, что многие его коллеги из России могут со временем продолжить карьеру на родине. «Мне кажется, что, когда в стране появятся интересные, сопоставимые по креативу проекты, многие мои друзья, российские дизайнеры, всерьез задумаются о возвращении домой».
Дизайнер PSA Артем Неретин — о «Кортеже», Стиве Маттине и проблемах российского образования
История Селипанова — это скорее исключение из правила, поскольку большинство работающих за границей автомобильных дизайнеров получили высшее образование в России. Например, работающий сейчас в PSA Артем Неретин постигал азы дизайна на Урале.
«Я окончил Уральский институт индустриального дизайна и архитектуры в Екатеринбурге (УралГАХА) в 2005 году, — описывает свой путь к профессии автомобильного дизайнера Неретин. — Это очень сильная школа — наследие советского времени, ведь конструирование автомобилей было и в СССР, и система была отлажена, но, к сожалению, после распада Союза все нарушилось. Нужно было выживать, и уже никому не было интересно вникать в эстетику. Но вот школы и кафедры, к счастью, все же сохранились. При этом все равно не хватает преподавателей, у которых знания относительно автоиндустрии были бы современными. И это отчасти нормально даже в западных школах. Эта проблема за рубежом решается просто: школы приглашают действующих дизайнеров для обучения студентов. Это могут быть лекции или даже партнерские отношения между школой и компанией. Так стали работать и у нас.
Скажем, недавно «Фольксваген» наладил контакт с УралГАХА, и студенты этой академии получили шанс проходить стажировку на производстве и пополнять свои знания.
Студенты, например во Франции или Германии, примерно представляют, как сегодня функционирует автоиндустрия. Русские же студенты, приходя не работу в компанию за рубежом, часто встречают на пути огромную пропасть незнания. Благо что творческая составляющая у них очень мощная — в этом отечественные школы сильны».
Стоит отметить, что в качестве темы дипломной работы в УралГАХА Неретин выбрал проект создания автомобиля для президента. Тогда ни о каком проекте «Кортеж» еще не шло и речи. «Проект автомобиля для президента был темой моей дипломной работы, не более. О «Кортеже» я наслышан не от «последних» лиц этого проекта. Но свое мнение об этом пока оставлю при себе. Посмотрим, что получится. Подобные примеры уже были в России», — уклончиво отвечает дизайнер.
После шести лет обучения в уральской академии Неретин прошел годичный курс на мастера 3D-технологий в университете города Хаддерсфилд в Англии. А в известную автомобильную компанию на работу фактически не устраивался — позвали сами.
«Загрузил свои рисунки на один заграничный ресурс и получил какое-то время спустя приглашение от PSA, — говорит он. — Так моя жизнь изменилась за один день.
В PSA Peugeot Citroen работаю уже 11 лет. За это время успел поработать во всех марках группы. В Peugeot — уже примерно шесть лет, а остальное время — в Citroen и DS. На данный момент я старший дизайнер: руковожу своим проектом, иногда веду проекты молодых стажеров», — говорит он.
Среди своих главных профессиональных достижений Неретин называет концепт Peugeot HR1, который был представлен в 2010 году.
«Этот автомобиль стал основой новой ДНК марки, — поясняет дизайнер. — Именно с него пошло развитие формообразования современных Peugeot.
До этого я нарисовал серийный минивэн Peugeot 5008. К сожалению, машина не продается в России, а хотелось бы. Кроме этого, было много деталей к другим проектам. На подходе еще несколько новых машин, но каких — сейчас это секрет».
Рассуждая о российском автомобильном дизайне, Неретин отмечает, что Россия должна идти по пути Китая, приглашая на работу опытных иностранных специалистов.
«Например, я положительно оцениваю приезд Стива Маттина (главный дизайнер «АвтоВАЗа». — «Газета.Ru»), — говорит он. — Это человек с огромным опытом, и ему есть чем поделиться. В Китае вот автокомпании тоже с огромным удовольствием нанимают иностранцев. Почему бы России не пойти таким путем? В этом нет ничего постыдного, наоборот».
Однако сам Неретин о возвращении пока не думает. «Я считаю, что русские специалисты, работающие за границей, возможно, когда-нибудь, набравшись опыта, вернутся в Россию и создадут наконец-то понятие русского автомобильного дизайна, а главное — привьют правильную культуру будущему поколению. Ведь чтобы производить правильные вещи, нужно видеть и жить среди таких вещей, — уверен собеседник. —
Но пока социальная и экономическая составляющие в России не совсем комфортные. Пока что в зарубежной компании создавать автомобиль приятнее и проще с определенной точки зрения.
В России пока еще не все созрело для этого, но движется, я надеюсь, в верном направлении».
Прототип для Ле-Мана Ивана Шматова
Иван Шматов — еще один автомобильный дизайнер, получивший образование в России, но уехавший работать по профессии в Европу. «Отучился в Строгановке шесть лет и писал диплом вместе с «Ауди», — вспоминает он. — Но оказался недостаточно хорош для них, поэтому пришлось поступить в школу Пфорцхайма и отучиться там еще два года. Дипломную работу готовил также с «Ауди». В результате компания таки взяла меня на работу».
«У нас маленькая команда из четырех человек: немец, француз, украинец и я. Шеф — бразилец. Все дружим», — рассказывает дизайнер.
Личных реализованных проектов у Шматова пока нет. В то же время молодой специалист принимал активное участие в создании прототипа болида для знаменитых гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана».
«За год реализованных проектов, увы, не бывает, — уточняет Шматов. — Есть проекты, которые сейчас переходят в стадию инжиниринга и доводки до серийной версии. Но я о них не могу говорить: они закрытые. Но вот, например, создание концепта Audi r18 2014 года — проект, в котором я участвовал и во многом повлиял на конечный дизайн. Правда, в то время я был еще на стажировке».
Напомним, что ранее «Газета.Ru» встречалась с главным дизайнером «АвтоВАЗа» Стивом Маттином. Он поговорил с «Газетой.Ru» об особенностях Москвы и Тольятти, платных парковках, тест-драйве Vesta от Путина и прыжках с парашютом.
Этот поезд из 30 российских товарных вагонов со 150 больными российскими солдатами курсирует по России с 10 мая, 4 месяца. Мужчины были в ужасном состоянии и страдали сыпным тифом, сыпным тифом или дизентерией. В Никольске на помощь пришел Американский Красный Крест, мыл, накормил и лечил людей, а также мыл и продезинфицировал поезд. На помощь спешили люди Американского Красного Креста с двумя вагонами с припасами
.Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения информации см. «Коллекцию фотографий Национального Красного Креста Америки», https://www.loc.gov/rr/print/res/717_anrc.html.
- Номер репродукции : LC-DIG-anrc-04179 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер : LC-A6195- 7019 [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Москва раздаст бесплатные машины, чтобы побудить людей делать вакцину от COVID-19
МОСКВА: Мэр Москвы заявил в воскресенье (13 июня), что город будет раздавать бесплатные автомобили в розыгрыше призов для жителей, получивших прививку от COVID-19, чтобы ускорить вялую вакцинацию на фоне роста числа случаев коронавируса.
В столице России в воскресенье было зарегистрировано 7704 новых случая инфицирования, что является максимальным показателем за один день с 24 декабря. Власти зарегистрировали 14 723 случая заражения по стране, что является самым высоким показателем за один день с 13 февраля. Реклама Реклама Мэр
Сергей Собянин сказал жителям в субботу не работать на предстоящей неделе, чтобы помочь сдержать распространение вируса, фактически объявив длительный государственный праздник.
ЧИТАЙТЕ: Москва объявляет о «нерабочей неделе» в связи с ростом числа случаев COVID-19
«Это только временное решение», — сказал он в своем последующем блоге в воскресенье.«Чтобы избежать новых ограничений и обеспечить устойчивое улучшение ситуации, нам необходимо значительно ускорить вакцинацию».
Собянин публично посетовал на то, что мало жителей города решили сделать вакцину. Он не сообщил в воскресенье новых цифр о том, скольким были уколы. 21 мая он сказал, что 1,3 миллиона из более чем 12-миллионного населения получили одну дозу.
Реклама РекламаЧтобы повысить спрос, Собянин сказал, что любой человек старше 18 лет, получивший первую из двух доз вакцины от COVID-19 с 14 июня по 11 июля, теперь будет автоматически участвовать в розыгрыше автомобиля.
Он сказал, что каждую неделю будут раздавать пять автомобилей стоимостью 1 миллион рублей (13 900 долларов США) каждая.
Россия была первой страной в мире, которая одобрила вакцину COVID-19 для домашнего использования до начала широкомасштабных испытаний. В декабре на нем начали выкладывать кадры Sputnik V, и они быстро стали доступны всем в Москве.
ЗАКЛАДКА: Наше всестороннее освещение пандемии COVID-19 и ее событий
Загрузите наше приложение или подпишитесь на наш канал Telegram, чтобы получать последние новости о вспышке коронавируса: https: // cna.азия / телеграмма
Россия Часовой трафик: концепты советских автомобилей Андрея Ткаченко
Русский художник-фрилансер Андрей Ткаченко показывает образных лебедей, спрятанных глубоко внутри печально известных уродливых утят советского автомобилестроения.
«General Motors не занимается производством автомобилей. Это бизнес зарабатывания денег ». Так заявил покойный Томас Мерфи, председатель General Motors с 1974 по 1980 год.Эта мантра была перевернута с ног на голову в СССР, где государственные автомобильные «предприятия» производили удивительное разнообразие непривлекательных утилитарных транспортных средств, которые не принесли бы денег их производителям, если бы их не переплавили и не чеканили в копейки.
Тем не менее, советским дизайнерам удавалось выражать свое творчество очень ограниченными способами, хотя такие выражения всегда уступали место утилитаризму. Андрей Ткаченко, молодой художник-фрилансер и графический дизайнер, живущий в городе Нижний Новгород на северо-западе Российской Федерации, выходит за рамки этих скучных советских автомобильных дизайнов и экстраполирует их скромную эстетику на высоту, которую дизайнеры боялись даже представить.Показательный пример: ГАЗ-13 М13 «Чайка», советский автомобиль класса люкс, выпускавшийся в период с 1958 по 1981 год, который стилистически находится между Packard Caribbean и кабиной Checker. Большинство чаек было выкрашено в черный цвет; двухцветный пример выше — редкое исключение.
Путин утвердил
Мы демонстрируем некоторые графические изображения Ткаченко — «ciberconcepts», как он их называет, — вместе с изображениями их реальных идей. Это стало возможным благодаря торговой марке художника, заключающейся в том, что большинство своих работ подписывает обозначениями моделей автомобилей.Тем не менее, мы должны обсудить вышеупомянутый «ZAZ-969 Coupe Japanese Style» ; Фактически это ЗАЗ-968, похожий на первую машину Владимира Путина, модель 1972 года. Будучи страстным поклонником дзюдо с черным поясом, Влад, вероятно, одобрил бы тонкую японскую внешность Ткаченко.
Zuk На этом
Zuk (по-польски «Жук») производился на Люблинском автомобильном заводе FSC в Польше в течение ошеломляющих 40 лет — с 1958 по 1998 год — с небольшими изменениями в процессе производства.Версии панельных фургонов экспортировались в Советский Союз, насколько их знает Андрей Ткаченко. Взгляды Ткаченко на вызывающий тревогу уклончивый Zuk превращают грубый и готовый фургон в извергающий Егермейстеров «Пользовательский проект Time Attack». Не могу сказать, что он не выглядит слишком убогим, с кадрами Егермейстера или без него. Чуть ниже — реальный Зук, припаркованный рядом с ЗАЗ-968М позднего производства (с 1979 по 1994 год).
Шаг на ГАЗ
ГАЗ-21 «Волга» — так называемый «представительский автомобиль», выпускаемый ГАЗ («Горьковский автомобильный завод» на английском языке) с 1956 по 1970 год.В свое время «Волга» была желанной машиной, хотя нужно было быть в КГБ, чтобы заказать горячую версию с двигателем V8 и автоматической коробкой передач. Источая атмосферу Форда 1952 года, третья серия (1962-70) демонстрировала зубчатую хромированную решетку, которая занимает видное место в двухместном «Волгастере» Ткаченко.
ВолгаV-12 Coupe
В тусклом свете зимы над Москвой идет снег. По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, словно сцена из мрачных дней товарища Брежнева, только теперь они разделяют море потрепанных «Лад» и новеньких Audi.Если посмотреть направо, колонна может увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади, прежде чем направиться к простой, вымощенной каменными плитами Думе, российскому парламенту.
Некоторые машины, однако, продолжают движение по улице и подъезжают к внушительному семиэтажному желтому зданию, которое возвышается над Лубянской площадью, где находится некогда внушающий страх КГБ, и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности. . Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем больше всех остальных — с черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.
Сегодня в этих бюрократических колоннах более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса. Когда-то советский стандарт, Волги теперь рубят печень.
Кроме одной — есть еще одна Волга, заставляющая москвичей-пешеходов поднимать свои скуластые рожи против пронизывающего зимнего ветра. И даже улыбнись. Тот, что мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированная «Волга» 1957 года выпуска. Но этого не может быть. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти «Волги» с 1956 по июль 1970 года — модель М-21 — так и не построил купе версии .
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Все 334 812 «Волгаз» М-21, которые были произведены на заводе ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалом, автомобилями, представляющими собой вершину автомобильной техники Советского Союза. Волга могла быть похожа на коммунистическую копию седана Ford Custom 53 года выпуска, и, как сообщал журнал Autocar , проведенный в 1960 году, двигатель мог заглохнуть каждый раз, когда автомобиль останавливался на склоне. Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была поездка на старом, ветхом автобусе, Волга была чрезвычайно желанной.Этим автомобилем управлял космонавт Юрий Гагарин, первый человек, запустивший ракету в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, с рекламным объявлением, в котором его кабина описывалась как «доставляющая удовольствие долгие путешествия за город», — хотя диссидентские советские люди того времени оказались в связке между парой суровых автомобилей. Агенты КГБ на большом заднем сиденье могли не согласиться.
Настоящие «Волги» не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую «зубы акулы» Волга, потому что это купе Волга — это вовсе не Волга.Только передние и задние фары оригинальные.
Это купе оснащено шасси BMW 850CSi (последний раз построено в 96-м), трансмиссией, двигателем и элементами уникального кузова. Он приводится в движение не хрипящим четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с., способным мчаться по многополосным московским магистралям со скоростью 150 миль в час. Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, производительность, за которую агент КГБ — даже тот, кто был оснащен более поздней версией КГБ с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.
Внутри автомобиля, над кожаной отделкой салона, на плюшевой обшивке крыши выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она сделана вручную «для владельца г-на Д.З.» Мы так и не узнали, кто такой таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этого особенного двойника Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России. Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A: Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы уехать на машине с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Чтобы добраться до дома и мастерской A: Level, мы проедем в 12 милях к западу от задыхающегося от дыма центра Москвы по затененным деревьями переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами. Мы собираемся стать первыми журналистами, которым позволили заглянуть внутрь.
Ворота распахиваются, и нас встречают охранник в форме и собака в толстой шкуре. Невысокий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым машинами, спрятанными под нейлоновой пленкой и засыпанными снегом.Заглянув под одну серую простыню, вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и вы увидите черный седан Lotus Omega / Carlton со скоростью 176 миль в час — модель начала 90-х, выпускавшуюся ограниченным тиражом. Еще есть бронированный Rolls-Royce Silver Spur.
Мы заходим в теплое здание и находим четырех молодых парней в синих комбинезонах, тренирующих храповик на громадном спортивном автомобиле Lamborghini LM002. Он покрыт матово-черной краской с резиновой текстурой, на дверях есть предупреждающие знаки радиации — владелец хотел, чтобы он выглядел «иначе».«В другой комнате самодельный робот, приводимый в действие шестью моторами стеклоочистителя, который предназначен для переноски инструментов. Кажется, идеальная обстановка, чтобы услышать, как кто-то скажет: « Ну, слушайте, 007. » (« А теперь плати ». внимание, 007. «)
Вместо этого мы слышим гневное бормотание Porsche 944, пробирающегося по заснеженному двору. Затем дверь открывается, и появляется Иван Шишкин с новым лицом, один из двух режиссеров A: Level. Другой директор — 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ.Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, заплетает волосы в хвост и занимается редкостью в Москве — улыбкой. Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двое уже пережили свое 30-летие.
Скинув шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта, на котором стоит британский спорткар Marcos Mantis, примерно конца 1990-х годов. Автомобиль собирается получить новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A: Level, чтобы справляться с выбоинами на российских дорогах.Он идет дальше, и я замечаю, что он сидит на корточках у широкого черного купе «Волга V-12».
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
На постройку этого автомобиля ушло семнадцать месяцев. Под днищем может лежать днище BMW 850CSi, но наверху он не разделяет ни одной панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире модели 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 выше. На сталь тоже не экономили — вы могли построить железный занавес вокруг небольшой страны с таким количеством металла, которое есть в этом ребенке: при 4608 фунтах он на 496 фунтов тяжелее, чем донор 850, что отражает его размер и прочность.Каждая панель была тщательно придана вручную командой из пяти человек, так как у них не было прессов несколько лет назад, когда была построена машина. На создание одной только обшивки двери ушёл месяц. На переднее крыло ушло две недели.
Между тем приборная панель и сиденья оригинального BMW были безупречно отделаны искусственной замшей алькантарой и карельской березой. Определенно декадентский, товарищ.
«Главное, что мы строим машину, которая русская», — громко заявляет Шишкин. Он, кажется, не обеспокоен тем, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими.Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии. Шишкин пренебрежительно говорит: «База неважна. Стиль — русский характер. Здесь настоящая энергия ». Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.
«Все, что мы хотим строить, — это машины с…» Шишкин тут же делает паузу, а затем, как тенор из миланской оперы, резко прижимает правую руку к груди и кричит: «УААА!» Думаю, это переводится как «страсть».
А зачем делать так, чтобы М-21 Волга выглядела? «Это был символ власти в России, чего желали люди.Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ прощаться с прошлым ».
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Спрашиваю, сколько таких «Волг» он планирует построить.
Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО !? Мы строим только одну машину!» Он переводит дыхание, затем продолжает: «На автосалоне в Париже к нам подошел человек и сказал:« Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу].Я куплю это сейчас! ‘ Мы сказали ему, что мы абсолютно НЕ заинтересованы! »
Его тон повышается.« Наши машины — это произведения искусства! Каждый из них выполнен как сшитый на заказ костюм для одного покупателя. Мы здесь не продаем сумки десятками! »
Он снова делает паузу. Затем инструктирует:« Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое» ».
A: Автомобили уровня изготавливаются только на заказ после долгих обсуждений с потенциальным покупателем стиля и направления, в котором будет развиваться машина, и только после того, как за него заплатил покупатель.
Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие из самых богатых людей наименее культурны. Мы не можем общаться с ними».
Он добавляет: «Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть!» Опять же, я думаю, он имеет в виду со страстью.
Отказать в просьбе некоторых сомнительных фигур, порожденных посткоммунистической Россией, может быть непросто. «Некоторые рассердились и кричали: « У нас есть деньги! Делайте то, что мы вам говорим! »»
На данный момент в клуб клиентов A: Level принято всего 10 кандидатов.Бригада Шишкина сейчас работает над двумя машинами, и обе будут отличаться от «Волги».
«Волга была только первым мячом в игре», — ловко эвфемизирует Шишкин. В то время как Волга строилась, ресурсов было мало.
Таким образом, проект «Волга» был главным образом стилистическим упражнением, разработанным для проверки реакции на московскую выставку 2001 года и поощрения существующего спонсора к расширению своей финансовой поддержки. Это сработало. Шишкин не совсем откровенен о финансах компании.Но с большими деньгами они собрали команду русских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило новым проектам стать более технически ориентированными.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Текущий проект — вызывающе названный «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL — во время нашего визита мчался по Нюрбургрингу с датчиками давления воздуха, прикрепленными под ним для окончательной аэродинамической доработки.A: Level пытался создать прижимную силу 69 фунтов силы на скорости 120 миль в час на передней оси и 117 фунтов на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и крылом, за исключением того, что на его спидометре будет установлен сильно модифицированный 6,7-литровый двигатель V-12 Mercedes, способный развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбокомпрессорами Garrett и «огромным промежуточным охладителем», он выдает заявленную мощность в 850 лошадиных сил через коробку передач с главной передачей в сборе, основанную на блоке Porsche 928GT — единственную механическую коробку передач, которую они сочли достаточно сильной, чтобы выдерживать 594 фунт-фут крутящего момента.
Но если этого недостаточно, следуйте за Шишкиным в дальнюю комнату, и когда стесняющиеся камеры молодые механики расходятся, появляется поразительное на вид парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверцами, открывающимися назад, он сочетает в себе элементы дизайна. В конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а за панелями скрыты задние колеса, напоминающие Citroën SM 1970-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza».«Во время нашего визита передняя часть была разобрана, выставочные башни подвески сдвинуты на 12 дюймов вперед и готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л.с. Шишкин не сказал, сколько это стоил.« Как только мы не воспроизводим наши автомобили — зачем говорить о деньгах? »Перевод:« За уникальность нельзя ставить цену ».
Тогда пришло время покататься на более скромной« Волге »мощностью 380 л.с. Таким образом, мы были прикованы к большой площади перед МГУ в сталинском стиле.Мы не можем подтвердить рекламное объявление в брошюре о том, что «это спортивный автомобиль, который знает, что такое горячие ночные трассы». Но что, несомненно, действительно стало горячим, так это бабушка («бабушка»), которой на другом снимке пришлось помогать машине подниматься по заснеженной, скользкой, скользкой по склону. Даже при включенном трекшн-контроле малейшее нажатие педали газа выворачивает заднюю часть автомобиля.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Нам никогда не удавалось использовать все шесть скоростей, поэтому мы не можем оценить управляемость, но мы не чувствовали такого уровня надежности с тех пор, как вышли из танка Т-72.Двери «Волги» с грохотом захлопываются, и шум гаснет, когда вы заканчиваете тянуть кожаную ручку двери.
Полмиллиона долларов стоит? Шишкин вспоминает, что знакомые сообщили Д.З.: «За деньги можно было купить два Бентли». Но г-н Д.З. ответил так, что дает представление о типе клиента, с которым будет иметь дело A: Level: «У меня уже есть два Bentley».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
классических автомобилей и кубинцы, которые поддерживают их ход
Американские автомобили импортировались на Кубу около 50 лет, начиная с начала 20 века. После кубинской революции было введено эмбарго США, и Кастро запретил ввоз американских автомобилей и механических деталей. Вот почему Куба такая, какая она есть сегодня — по сути, живой музей классических автомобилей.Старые американские автомобили часто эксплуатируются с частями и деталями, которые никогда для них не предназначались. Нередко можно найти красивый Chevy 1950-х годов с российским двигателем, что для серьезных коллекционеров автомобилей будет сочтено кощунством.
Из автомобилей, ввезенных с 1959 года, наиболее распространены «Лады» российского производства. Вы увидите эти маленькие квадратные машинки везде, куда бы вы ни пошли. Совсем недавно на сцену вышли китайские Geely, Citroëns и Nissans. Geelys — это популярный прокат автомобилей, и вы увидите, как туристы разъезжают на них по большей части Кубы.Машины выглядят и ездят нормально, но несколько ненадежны и не очень долговечны.
Правительство разрешило дореволюционные автомобили свободно покупать и продавать в течение нескольких десятилетий. В прошлом более красивые автомобили предназначались для врачей, коммунистических чиновников, звезд спорта и других. Однако с 2011 года кубинцам разрешили свободно покупать и продавать автомобили. Это ознаменовало значительное улучшение на кубинском автомобильном рынке.
Однако правительство жестко контролирует рынок новых автомобилей и устанавливает очень высокие цены.Например, Volkswagen может стоить 70 000 долларов, а новый Peugeot — 250 000 долларов. Излишне говорить, что это совершенно недоступно для большинства кубинцев, которые зарабатывают около 20 долларов в месяц. Даже в этом случае растет кубинский средний класс, который может позволить себе роскошные автомобили, включая Mercedes, Audis и BMW. Время от времени вы увидите, как эти машины летят по шоссе, проезжая мимо старых загонщиков, которые трудятся по правой полосе.
Mechanical Wizardry
В наши дни на Кубе насчитывается около 60 000 классических американских автомобилей.По оценкам экспертов, около половины этих автомобилей относятся к 1950-м годам, 25 процентов — к 1940-м годам, а еще 25 процентов — к 1930-м годам. Машины часто являются семейными реликвиями, передаваемыми из поколения в поколение.
Путешествуя по Кубе, вы увидите людей, склонившихся над машинами, ремонтирующих двигатели и чинирующих выхлопные системы. Поскольку в стране нет запасных частей, а в некоторых случаях и необходимых инструментов для ремонта транспортных средств, местные жители чрезвычайно искусны и искусны в своем ремонте.Проще говоря, кубинская изобретательность удержала эти старые американские автомобили на дороге. Механики находят способы использовать несовершенные детали и поддерживать работу.
В некоторых случаях кубинцам даже приходилось создавать материалы с нуля, чтобы сохранить свою машину. Русские автомобили — обычно Лады и Волги — разбирают на полезные части, а украшения капота иногда делают вручную из металлолома. Кубинские механики — настоящие волшебники и МакГайверы автомобильного мира.
На многих старых автомобилях окна могут не опускаться, а внешняя поверхность может быть подкрашена несколькими слоями краски.Оригинальные двигатели почти всегда дорабатываются, и многие автомобили имеют советские двигатели, работающие на дизеле. Если автомобиль не подлежит ремонту, его можно разбить на составные части, которые затем используются для восстановления других классических автомобилей.
Езда на классических автомобилях
Путешественники могут отправиться в тур на классических автомобилях, особенно в более туристические районы, такие как Гавана Вьеха и Верадеро. В этих местах обычно выстраиваются в ряды красивых машин, из которых посетители могут выбирать. Многие из автомобилей — кабриолеты, которые идеально подходят для неспешных путешествий и фотографирования.
Чтобы совершить поездку на классическом автомобиле, просто найдите автомобиль, который вам больше всего нравится, и скажите водителю, как долго вы хотите поездить. Часто они порекомендуют маршрут, но вы также можете указать им, куда хотите. Если вы находитесь в Гаване, приятно прогуляться по набережной Малекон — закат — особенно прекрасное время дня для круиза по этой части города.
Обычно за эти туры вы платите фиксированную почасовую ставку. Большинство — CUC25 – CUC40 в час.Прежде чем отправиться в тур, сядьте за руль и попросите кого-нибудь сфотографировать вас за рулем. Все ваши друзья дома сойдут с ума, когда увидят вас за рулем Chevy 1956 года.
Многие такси на Кубе также являются классическими автомобилями. Эти автомобили, как правило, находятся в гораздо худшем состоянии, чем автомобили, предназначенные для туристов, и часто используются для перевозки местных жителей по городу. Такси общие и часто перевозят больше людей, чем предполагалось вместить автомобиль. Это приводит к увеличению нагрузки на автомобиль и требует более частого технического обслуживания.
Путешествие в этих такси предлагает путешественникам еще один интересный взгляд на культуру классических автомобилей на Кубе. Вы увидите, как машины изнашиваются за эти годы, и увидите некоторые впечатляющие способы их удержания вместе. Если вас интересуют механики, попросите водителя рассказать вам о своей машине — скорее всего, он будет гордиться хитростью, с которой ему удалось удержать свою машину на дороге.
Еще одна хорошая вещь в использовании классических автомобильных такси: помимо велосипедных такси, это самый дешевый вид транспорта на Кубе.
Покупка кубинских классических автомобилей
Американские автолюбители жаждут приобрести классические автомобили на Кубе. Даже если торговое эмбарго будет полностью снято, действующий кубинский закон запрещает вывоз автомобилей с острова. Когда-нибудь это может измениться.
Несмотря на это, по мнению некоторых автомобильных профессионалов, серьезным коллекционерам автомобилей лучше попытаться найти старинный автомобиль в США, поскольку большинство автомобилей на Кубе не получили должного ухода. Как мы уже объясняли, в большинстве кубинских автомобилей используются запасные части иностранного производства, которые могут повлиять на функционирование и стоимость автомобиля.
Тем не менее, некоторые американские коллекционеры могут быть заинтересованы в покупке кубинских автомобилей, чтобы стать частью кубинской истории. Но в этом-то и проблема — эти автомобили являются частью кубинской идентичности, и даже если эмбарго будет снято, трудно представить, что все они покинут остров. Это кардинально изменит культурную ткань и автомобильную эстетику Кубы, которая привыкла к тому, что по ее дорогам катятся старые автомобили.
Если эмбарго будет снято, кубинский автомобильный рынок будет наводнен запасными частями и руководствами по ремонту.Это был бы наиболее значительный результат, который отмена эмбарго могла иметь в отношении автомобильной культуры на Кубе. Старые автомобили можно было должным образом отремонтировать и оставить на дорогах на долгие десятилетия.
На видео видно, как американские и российские военные машины сталкиваются в Сирии, в результате чего американские военнослужащие ранены
Новое видео, по-видимому, запечатлевает столкновение между американскими и российскими военными автомобилями, в результате которого несколько американских военнослужащих получили ранения в результате очевидной эскалации необъявленной дорожной войны между двумя странами, разыгравшейся на северо-востоке Сирии.
Видео, которое снято с точки зрения российских военных, похоже, показывает американские военные машины повышенной проходимости с противоминной защитой от засад (M-ATV), блокирующие дорогу возле Дейрика на северо-востоке Сирии во вторник, когда российский конвой пытается пройти по местности на патруле.
Примерно в середине видеоролика один из российских MRAP Тайфун-К, кажется, сталкивается с передней частью американского M-ATV, что побудило американских операторов опереться на рог в знак протеста.
Представитель Совета национальной безопасностиДжон Уллит подтвердил подробности инцидента в заявлении для Task & Purpose, отметив, что столкновение «привело к травмам экипажа транспортного средства».
Politico сообщает, что у четырех военнослужащих были диагностированы «легкие симптомы сотрясения мозга».
«Подобные небезопасные и непрофессиональные действия представляют собой нарушение протоколов разрешения конфликтов, принятых Соединенными Штатами и Россией в декабре 2019 года», — сказал Уллит. «Коалиция и США не стремятся к эскалации с какими-либо национальными вооруженными силами, но У.Силы С. всегда сохраняют за собой неотъемлемое право и обязанность защищаться от враждебных действий ».
Видео военного противостояния США и России в Северной Сирии на этой неделе. Политик сообщает, что в результате 4 американских военнослужащих получили ранения: pic.twitter.com/zbEgD5jzgc
— Джойс Карам (@Joyce_Karam) 26 августа 2020 г.
Столкновение представляет собой последнюю стычку между американской и российской военной техникой на северо-востоке Сирии.
В феврале появилось видео, на котором запечатлен У.Бронированный грузовик S. едет на ведущей машине российской военной колонны на участке дороги недалеко от турецкого приграничного города Камышлы.
В июне появилось видео, опубликованное в Твиттере независимым журналистом Мохаммедом Хасаном, на котором видно, как несколько американских M-ATV пытаются запереться в российском бронетранспортере где-то на северо-востоке Сирии.
Затем, в июле, на видео, которым поделился бывший спецпредставитель США Бретт МакГурк, была показана встреча американских M-ATV и российской техники в сирийском городе Аль-Хасака, во время которой российский командир, как сообщается, отругал U.С. военнослужащим за следование им.
«Столкновения происходят несколько раз в месяц и до сих пор разрешались без эскалации», — ранее сообщил Task & Purpose в июле официальный представитель OIR полковник армии Майлз Кэггинс.
«Вместе с Россией коалиционные силы работают над устранением конфликтов между нашими передвижениями через уже существующие каналы связи, чтобы предотвратить ненужные и незапланированные военные взаимодействия и при необходимости снизить эскалацию конфликта между силами», — добавил он.
The U.S. military в настоящее время имеет около 600 военнослужащих на северо-востоке Сирии и еще примерно 150 военнослужащих в гарнизоне Аль-Танф в рамках продолжающейся кампании по разгрому ИГИЛ в стране.
По недавним оценкам ООН, в Ираке и Сирии по-прежнему действуют более 10 000 боевиков ИГИЛ.
По теме: Американские войска оставили рисунки членов в заброшенном сирийском лагере, которые, как они знали, российские солдаты захватят
Полный список— автомобильные бренды, начинающиеся с буквы «K»
Kaiser Motors была производителем автомобилей из Мичигана, США.Компания работала с 1945 по 1953 год, когда она объединилась с Willys-Overland и образовала Willys Motors Incorporated. Компания Kaiser Motors была особенно известна производством Kaiser Darrin, первого серийного спортивного автомобиля из стекловолокна в США.
Karma — американский производитель электромобилей класса люкс. Компания произвела несколько электромобилей, таких как Karma Revero (роскошный электрический гибридный седан на основе Fisker Karma) и Pininfarina GT (роскошное электрическое гибридное купе на основе Revero и кузова, разработанного Pininfarina).
Wilhelm Karmann GmbH или просто Karmann до 2010 года считалась крупнейшим независимым производителем автомобилей в Германии. Компания была основана в 1901 году Вильгельмом Карманном. Они
Katech — производитель высокопроизводительных двигателей и транспортных средств из Мичигана, США. Компания специализируется на разработке и производстве двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, запчастей и других автомобильных компонентов.
Keating Supercars — британский производитель комплектов автомобилей, основанный в 2006 году Энтони Китингом.С момента их дебюта в 2006 году компания разработала пять моделей: Keating SKR, Keating TKR, Keating ZKR, Keating Bolt и Keating Berus.
Kellison — специализированный производитель кузовов из стекловолокна для спортивных автомобилей. Они известны своей работой над Kellison Corvette Coupe, кузов которого был переработан компанией и сделан из стекловолокна, что сделало его легче и быстрее, чем исходная модель.
Kepler Motors — американский независимый производитель автомобилей, специализирующийся на разработке автомобилей с улучшенными характеристиками для рынка специализированных автомобилей высшего класса.Компания была основана Рассом Уиксом и представила 800-сильный суперкар Kepler MOTION на Международном автосалоне в Дубае в 2009 году.
KIA Motors — южнокорейский производитель автомобилей, который производит различные виды автомобилей, роскошных автомобилей и коммерческих автомобилей по всему миру. Компания также занимается разработкой гибридных электромобилей и концептуальных автомобилей.
Kicherer — немецкая тюнинговая компания, специализирующаяся на настройке и модификации автомобилей Mercedes-Benz. Они являются одними из самых известных специалистов по послепродажному обслуживанию в Германии благодаря своей работе над различными автомобилями Mercedes-Benz и Audi, такими как Kicherer Mercedes-Benz E 500 и Kicherer Audi RS-Street.
Kleemann — китайская тюнинговая компания послепродажного обслуживания, базирующаяся в Синьцзяне, Китай. Компания специализируется на тюнинге спорткаров, седанов и внедорожников Mercedes-Benz. Они также производят высокопроизводительные нагнетатели для автомобилей Audi, BMW и Porsche.
Компания Koenigsegg, основанная в 1994 году Кристианом фон Кенигсеггом, является ведущим производителем спортивных автомобилей в Энгельхольме, Швеция. Компания известна проектированием и разработкой суперкаров мирового класса, которые регулярно участвуют в соревнованиях как самый быстрый серийный автомобиль.
Koenig Specials — немецкая тюнинговая компания, специализирующаяся на модификации европейских роскошных автомобилей. Их работа по модификации автомобилей Ferrari с 1980-х по 1990-е годы принесла им признание как одного из ведущих специалистов в отрасли послепродажного обслуживания.
Kremer Racing — гоночная команда, базирующаяся в Кельне, Германия. Они регулярно участвуют в различных международных мероприятиях по всему миру на автомобилях Porsche. Команда также известна разработкой тюнингованных автомобилей Porsche, которые они либо участвуют в гонках, либо продают другим гоночным командам.
KTM AG — австрийский производитель мотоциклов и спортивных автомобилей, основанный в 1992 году.