Posted in: Разное

Рено ze цена: Renault выпустила бюджетный электромобиль — Российская газета

Содержание

Обзор Renault City K-ZE 2020, характеристики, цена авто

Обзор и описание Renault City K-ZE 2020: экстерьер, внешность, технические характеристики, оснащение и ценник. Фото и видео.Обзор и описание Renault City K-ZE 2020: экстерьер, внешность, технические характеристики, оснащение и цена Ренаульт Сити. Фото и видео-обзор.

Содержание статьи:


В 2018 году в рамках Парижской автомобильной выставки компания Renault продемонстрировала концептуальный компакт-кроссовер K-ZE, который сильно заинтересовал мировую общественность.

Причина тому – предустановленный электродвигатель и амбициозная стоимость – порядка 8000 долларов, что автоматически делает новинку одним из самых доступных электрокаров в мире.

В течение всего 2018-го года французы томили публику в ожидании, и вот на Шанхайской автомобильной выставке 2019 года компания показывает предсерийную версию модели – Renault City K-ZE, с которой мы и предлагаем вам познакомиться поближе.

Внешний облик

С точки зрения дизайна Renault City K-ZE является слегка модернизированной версией Renault Kwid, неплохо продающейся на индийском рынке. «Морда» компакт-кроссовера демонстрирует эффектную головную оптику, оригинальную фальшрадиаторную решётку с крупным логотипом компании по центру, а также мощный бампер с крупными ходовыми огнями и противотуманками.

При взгляде на электрокар в профиль в глаза бросаются крупные колёсные арки, массивные выштамповки на боковинах, покатая линия крыши и специальные пластмассовые вставки на боковых дверях, выполняющие не только декоративную, но и защитную функцию. К слову, по всему периметру кузова имеется «внедорожная» пластиковая защита.

Стильная корма представлена крупными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека и массивным бампером с аккуратными противотуманками и хромированной декоративной вставкой по центру.

К сожалению, точные габариты электрокроссовера неизвестны. Производитель озвучил лишь длину, протяжённость колёсной базы и клиренс, которые составляют 3740, 2430 и 150 мм соответственно.

Ожидается, что автмообиль сможет предложить покупателям большое количество расцветок кузова.

Интерьер

Салон Renault City K-ZE выполнен в фирменной стилистике последних моделей компании, выступающих в бюджетном классе. Перед водителем располагается трехспицевый руль с декоративными вставками и современная цифровая приборная панель, для считывания информации с которой достаточно даже беглого взгляда.

В центральной части торпедо производитель разместил крупный дисплей мультимедиа-центра с сенсорным управлением, чуть ниже – несколько функциональных кнопок, а ещё ниже – лаконичный блок управления внутрисалонным климатом. Качество отделочных материалов откровенно бюджетное, но сборка и эргономика находится на очень неплохом уровне.

Для передних седоков приготовлены в меру комфортабельные кресла с достаточным количеством регулировок, которым откровенно не хватает боковой поддержки. Между креслами расположена центральная панель, на котором ютятся рычаг стояночного тормоза и небольшая шайба, выполняющая роль КПП. Какая именно коробка передач предустановлена в City K-ZE производитель решил умолчать.

Несмотря на компактные габариты, машинка обладает достаточно вместительным вторым рядом сидений, где могут расположиться трое взрослых седоков.

Объем багажника заявлен на отметке в 300 литров, при этом, если сложить спинки второго ряда сидений, можно увеличить объем полезного пространства более чем в три раза. В подполье багажника нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Технические характеристики Renault City K-ZE 2020

К сожалению, на сегодняшний момент имеется совсем немного информации о технической начинке компакт-кроссовера, серийная версия которого должна выйти на мировой рынок в самое ближайшее время.

Так, известно, что в движение Renault City K-ZE будет приводиться посредством электродвигателя на 50 кВт, который позволит проехать на одном заряде около 271 км (согласно NEDC), что на практике позволит рассчитывать на 200 км хода.

В компании обещают, что время подзарядки батареи с 0 до 80%, при использовании быстрой зарядки, составит не более 50 минут, что, учитывая стоимость и позиционирование модели, является очень хорошим показателем. При использовании обычной бытовой сети процесс зарядки займёт около 4 часов.


А вот данных о динамических характеристиках нет, но несложно догадаться, что в этом плане автомобиль точно не обладает выдающимися характеристиками.

Новинка построена на базе Renault Kwid, а значит, передняя ось представлена независимыми стойками МакФерсон, а задняя – балкой кручения и полунезависимой архитектурой. Уже в базе авто будет комплектоваться электроусилителем рулевого колеса, а также передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа.

Предполагается, что электрокроссовер может получить полноприводную трансмиссию, но если это и произойдёт, то не ранее середины 2020 года. А до тех пор покупателям придётся довольствоваться исключительно приводом на передние колеса.

Цена нового Renault City K-ZE 2020 года и техническое оснащение

Несмотря на то, что итоговые цены на автомобиль ещё не объявлены, в сети гуляет слух, что базовая версия обойдётся в 7,9 тыс. евро, что совсем недорого для полноценного электромобиля. А вот за топовую версию покупателю придётся выложить минимум 8,8 тыс. евро.

В список стандартного оборудования войдут:

  • электроусилитель руля;
  • стальные диски;
  • цифровой щиток приборов;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • подушка безопасности водителя;
  • ремни безопасности;
  • пластиковая защита по периметру кузова;
  • крепежи Isofix и прочие мелочи.


В более дорогом варианте исполнения покупатель сможет рассчитывать на наличие мультимедиа-центра с сенсорным экраном, кондиционера, системы контроля давления в покрышках, камеры взгляда назад, фронтальной подушки переднего пассажира, рейлингов на крыше и легкосплавных дисков.

Известно, что изначально автомобиль появится на китайском рынке, при этом вполне возможно, что машина сможет добраться и до российского рынка.

Заключение

Renault City K-ZE – стильный компакт-кроссовер, способный совершить настоящий переворот в сегменте электромобилей. Этому способствует не только привлекательная внешность, добротный салон и неплохой набор оснащения, но и гуманный ценник. Также отметим, что в течение последующих нескольких лет французы намерены электрифицировать ряд текущих моделей, в частности – Renault Clio, Megane и Captur.

Видео про Renault City K-ZE 2020:

Renault

Renault Kangoo ZE: цена Рено Кангу ЗЕ, технические характеристики Рено Кангу ЗЕ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Renault Kangoo ZE

Модельный год2013
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4666
Ширина, мм1829
Высота, мм1802
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1300-3400
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Kangoo ZE

Renault Kangoo ZE 44 kW

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательЭлектродвигатель
Рабочий объем, см3
Мощность, л. с. / оборотах60
Момент, Н·м / оборотах226
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРедуктор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Kangoo ZE по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Kangoo ZE

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Renault Kangoo ZE

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Renault Kangoo ZE

 

Renault Kangoo Z. E. / Рено Кангу З.Е.

Электроавтомобили на нашем рынке можно пересчитать по пальцам. По состоянию на 2016 год россиянам доступна лишь одна подобная модель — Mitsubishi I-MIEV. Неофициально можно приобрести компактный электрокар Nissan Leaf и премиальные «Теслы» — это хэтчбек Model S и кроссовер Model X. Компания Renault решилась исправить эту ситуацию и привезла в Россию сразу 2 модели, работающие на электротяге – необычный 2-местный Renault Twizy и «каблучок» Renault Kangoo Z.E. в 3-х исполнениях (длиннобазный пассажирский, короткобазный фургон и его растянутая MAXI-версия). Renault Kangoo Z.E. — это 100% электрический и экологически чистый автомобиль с привычным дизайном и внушительными возможностями. Пассажирская версия, построенная на удлиненной колесной базе 3081 мм, имеет 5 полноценных комфортных кресел и вместительное багажное отделение на 1300 л (при необходимости увеличивается до 3400 л). Место водителя в Renault Kangoo Z.E. инженеры сделали максимально эргономичным, а панель приборов адаптировали под специфику электромобилей для удобства езды.

Абсолютно бесшумный, при этом тяговитый электромотор 44 kW в паре с трансмиссионным редуктором обеспечивают отличные ходовые качества, необходимые для комфортного передвижения. Энергоемкий литий-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода в комбинированном цикле 170 км (в холодное время года запас хода уменьшается). Заряжать Renault Kangoo Z.E. можно дома, на работе или в любом другом месте. Для этого требуется лишь обычная розетка. Безопасность — прежде всего. Так как Renault Kangoo Z.E. обладает низким уровнем шума, модель оснастили системой Z.E. Voice, подающей пешеходам короткие звуковые сигналы для предупреждения о приближении, что очень важно, особенно на малых скоростях. Из средств безопасности имеются также фронтальные «эйрбеги», инерционные 3-точечные ремни, ABS, система помощи при экстренном торможении, а также ESP. Из комфорта можно заказать кондиционер с фильтром очистки, подогревы сидений, дизельный отопитель салона, а также аудиомагнитолу с Bluetooth.

Renault City K-ZE, фото цена, самый дешевый китайский электромобиль 2019

Электромобили уверенной поступью входят в нашу повседневную жизнь. Еще пять лет назад электрокар считался дорогой диковинкой. Автомобили на электротяге могли позволить себе только автолюбители с толстым кошельком. Но время идет, мир меняется, и появляются доступные электрички. В нашем обзоре, возможно, самый дешевый китайский электромобиль Renault City K-ZE, разработанный Renault, Nissan и Dongfeng для рынка Китая. Производство электрохэтчбека Renault City K-ZE стартовало на заводе Dongfeng Motor Corporation в китайском городе Шиян. К слову, завод способен выпускать до 120 тыс. электромобилей ежегодно.

Цена

Продажи электромобиля Renault City K-ZE стартовали в Китае в сентябре 2019 года по весьма доступной цене. Итак, сколько стоит самый дешевый электромобиль. Стоимость электрического компактного хэтчбека с учетом государственным субсидий от правительства КНР составляет всего 61,800-71,800 тысяч юаней. Цена в рублях от 560 до 651 тысяч. В долларовом эквиваленте от 8650 до 10050 у.е. Необходимо сразу отметить, что Renault City K-ZE, на период осень 2019 года, скорее всего, самый доступный электромобиль на китайском рынке. Наряду с электромобилем Ora R1 от дочерней компании Great Wall Motors. Интересно, что, дабы охватить как можно большую аудиторию покупателей Dongfeng, Nissan и Renault готовят к выходу на местный рынок электромобили клонов Renault City K-ZE. Имеются в виду еще более дешевые Venucia e30 и Dongfeng Aeolus EX1.

Интересно, почему у электромобиля такой скромный ценник? Все на самом деле очень просто. Электромобиль Рено City K-ZE разработан на основе бюджетного хэтчбека Renault Kwid, предлагаемого в Индии дешевле 4000 долларов. Правда, электрохэтчбек получил чуть иную внешность. Однако, в таком же стиле в самом скором времени оформится и модернизированный Рено Квид.


Экстерьер и размеры

Новый городской электромобиль City K-ZE от марки Renault выставляет на показ оригинальную переднюю часть кузова с двухэтажной головной оптикой. Габаритные огни и дневные ходовые огни светодиодные. Стильную фашрадиаторную решетку. Крышка, за которой скрываются разъемы для подключения кабеля зарядного устройства. И в целом гармоничный двухобъемный кузов компактного пятидверного хэтчбека европейского A-класса.

Габаритные размеры кузова электромобиля Renault City K-ZE 2019-2020 года составляют 3735 мм в длину, 1570 мм в ширину, 1484 мм в высоту, с 2423 мм колесной базы.

При стандартной установке 14-дюймовых колес с шинами 165/70 R14 колея передних колес – 1380 мм, а колея задних колес – 1365 мм. Дорожный просвет, правда, всего 151 мм. Тогда как под днищем исходной модели Renault Kwid более 180 мм. Существенное уменьшение клиренса объясняется установкой тяговой батареи под днищем электромобиля.


Интерьер и оборудование

Салон нового доступного электрокара бюджетный до мозга костей. И, по-большому счету, мало чем отличается от бензинового родственника. Простенькая панель приборов, стилизованная под цифровую. Массивная передняя панель. Широкая центральная консоль, на которой органично прописался 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы и блок управления кондиционером. Полезный объем багажного отделения 300 литров.

В списке стандартного оборудования пара фронтальных подушек безопасности. Системы ABS и EBD. Крепления ISOFIX для детских кресел и датчики давления в шинах. Центральный замок, бортовой компьютер и регулировка рулевой колонки по высоте. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и кондиционер.

В более насыщенных комплектациях добавляются парктроник, камера заднего вида, и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем.

Технические характеристики

Электрические компоненты Renault City K-ZE — дешевые, насколько это возможно. Электродвигатель, расположенный на передней оси, выдает всего 33 кВт (45 лс и 125 Нм). Тяговая аккумуляторная батарея со скромной емкостью 26,8 кВт∙ч.

По данным производителя, электромобиль способен разгоняться до максимальной скорости в 105 кмч. На одной зарядке бюджетный электрокар может проехать до 271 км циклу NEDC. При движении со средней скоростью в 60 км даже 350 кмч. В реальных же условиях эксплуатации можно говорить о 200-220 км, что также интересно. Полная зарядка батареи занимает 4-4,5 часа.

Самый дешевый электромобиль Renault K-ZE подорожает до € 11000 в Европе

Новости

30 октября 2019, 11:24

Самый дешевый электромобиль Renault K-ZE подорожает до € 11000 в Европе

Компания Renault выведет на европейский рынок свой дешевый электрический кроссовер City K-ZE, который был представлен в апреле этого года на Шанхайском автосалоне.

Французский автопроизводитель изначально планировал продавать K-ZE только в Китае.

Однако после старта продаж в компании пересмотрели свое решение и решили сделать электрокросовер доступным и в Европе.

По словам руководителя отдела электромобилей Renault Жиля Норманда, City K-ZE обязательно появится на европейском рынке, однако сначала пройдет соответствующую адаптацию. В частности, в авто усилят функции безопасности.

Также будет увеличен и запас хода модели — сейчас он составляет всего 250 км (цикл NEDC).

Что касается силовой установки, она, скорее всего, останется такой же — один электромотор мощностью 44 л.с. и крутящий момент 119 Нм. Это позволяет электромобилю разгоняться до 60 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость в 104 км/ч.

Еще одним важным моментом является стоимость автомобиля. Через модернизацию цена City K-ZE непременно возрастет. Ожидается, что купить новый электромобиль Renault в Европе можно будет за 11 000 евро (в Китае он сейчас стоит в пересчете с юаней почти 8000 евро).

По мнению вице-президента Renault по продаже Оливье Мурзи, City K-ZE станет популярным во всей Европе, особенно с учетом того, что это «идеальный автомобиль для краткосрочной аренда автомобиля».

«Они (молодые потребители, — ред.) будут брать электромобиль напрокат, и поэтому мы считаем, что в тот день, когда на европейский рынок выйдет электромобиль А-класса, он будет иметь огромный успех в сфере аренды авто», — заявил Мурзи.

Напомним, что Renault планировала выпустить для Европы доступный электромобиль стоимостью 10 000 евро.  

Ранее ЭлектроВести писали, что Waymo и Renault запустят роботакси в Париже.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Электромобиль Renault City K-ZE уже в Украине. Цена на Renault City K ZE

Компания Renault официально запустила продажи новейшего мирового кроссовера «на батарейках». Это компактный электрокар Renault Сity K-ZE, впервые увидевший свет в китайском городе Чэнду с проекцией именно на местный рынок. Но наверняка очень скоро внедорожник будет отправлен и к мировым автолюбителям.

Renault Сity K-ZE – это электровариант доступного субкомпактного кроссовера Kwid, созданного под индийский рынок и его особенности. После перехода на электротягу Kwid претерпел внешние изменения при сохранении технических габаритов: экологически чистый «коллега» достигает 3735 миллиметров по длине и 1579 миллиметров по ширине. Дорожный просвет сокращен до 150 миллиметров.

Новые электромобили отличаются от Renault Kwid электронной панелью приборов, новой мультимедийной системой, оснащенной 8-дюймовым современным дисплеем с сенсорным управлением. Также усовершенствованная модель имеет 4G W-Fi-точки и телематическую систему с контролем работы электроприборов.

По экстерьеру и интерьеру серийное авто повторяет другие электромобили renault, уже продемонстрированные широкой общественности на Шанхайском автосалоне в апреле текущего года. Накануне продаж китайский филиал производителя раскрыл интересные технические характеристики: электрокар работает на базе мощнейшего движка в 44 лошадиные силы, а аккумулятор под полом отвечает за запас хода в 271 километр по циклу NEDC. С помощью зарядной станции батарейка заряжается с 30 до 80 процентов всего за 30 минут, а на подзаряд с помощью обычной розетки уйдет 4 часа.


По утверждению производителя, он предлагает самую доступную цену на новейший электромобиль Рено. Топовая вариация Renault Сity K-ZE обойдется в 71 800 юаней (цена Renault Сity K-ZE в украинских гривнах приблизительно 304582,78). По факту это действительно дешевле, чем китайский прайс на обновленный Hyundai Verna (Solaris). В начальной комплектации автомобиль стоит дешевле ещё на 10 000 юаней (42421 гривны).

Выпускать Renault City K-ZE планируют совместно с Dongfeng и альянсом Renault-Nissan в Китае. Производственные мощности позволяют создавать каждый год до 120 тысяч электромобилей – значит, скоро можно будет купить Renault City K-ZE и в Украине. Обращайтесь за помощью к квалифицированным консультантам «Bexhill Trading Auto» – у нас всегда авто из США в наличии в лучших комплектациях.

Renault Zoe 2020 — фото и цена, характеристики нового Рено Зое

В июне две тысячи девятнадцатого компания Renault представила обновленный вариант электрического хэтчбека Zoe. Последний дебютировал еще в две тысячи двенадцатом, при этом нынешняя модернизация модели является самой масштабной.

Внешне новый Renault Zoe 2020 модельного года изменился незначительно. Электрокар получил новые бампера, однако стилистически они похожи на прежние. Зато в базовой комплектации авто имеет полностью светодиодную оптику, при этом задние поворотники выполнены в виде бегущей строки.

Каталог Renault

В ходе планового рестайлинга французский электрический хэтчбек получил полностью новый интерьер, отличительной особенностью которого стала синтетическая обивка сидений, сделанная из переработанного сырья. Приборная панель на Рено Зои виртуальная с 10-дюймовым дисплеем, на котором отображаются не только стильные рисованные шкалы, но и карты навигации.

В свою очередь мультимедийка модели обзавелась 9,3-дюймовым планшетом (вместо экрана на 7,0″), при этом в наличии поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Плюс французы расширили функционал удаленного доступа со смартфона.

На центральной консоли прописался новый блок климат-контроля, во вращающиеся рукоятки которого встроили миниатюрные дисплеи. Ко всему прочему электрокар получил нефиксируемый селектор трансмиссии и кнопку сервопривода вместо рычага стояночного тормоза. Порадовать пассажиров призвана полностью диодная подсветка интерьера.

Доработке подверглась и техническая начинка Renault Zoe 2020. Прежде всего, французы отказались от маломощных 88- и 92-сильных версий, поэтому в базе хэтчбек оснащен электромотором на 108 л.с. (225 Нм). До рестайлинга последний считался самым мощным в линейке, однако теперь появился новый топовый вариант.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Речь идет об электродвигателе мощностью 135 сил и 245 Нм крутящего момента. Хэтчбек с базовым мотором ускоряется с места до сотни за 11,4 секунды, а с топовым — за 10,0 сек. В первом случае разогнать электрокар можно до 135 км/ч, а во втором — до 145 км/ч.

Питание для своей работы движки получают от литий-ионной батареи, емкость которой была увеличена с 41 до 52 кВтч. Как результат — на одной зарядке новый Рено Zoe способен преодолеть до 390 км (по циклу WLTP), то есть на 63 км больше дореформенной версии.

При этом обновленный компакт отныне можно заряжать как переменным, так и постоянным током. Сообщается, что при использовании специального терминала мощностью 50 кВт запас хода можно восполнить примерно на 150 километров всего за полчаса.

Максимальной дальнобойности призван поспособствовать новый ездовой режим «B». При его активации водитель может управлять ускорением и торможением исключительно с помощью педали тока, лишь иногда прибегая к педали тормоза в случае необходимости.

Что касается оснащения Zoe, то французский электрокар укомплектован автопарковщиком, автоматическим торможением и некоторыми другими электронными ассистентами. Плюс в компании отказались от барабанных задних тормозов в пользу дисковых.

Продажи Рено Зое в новом кузове на европейском рынке запланированы на осень девятнадцатого года. Рестайлинговые хэтчбеки окажутся несколько дороже дореформенных, однако официальные цены пока неизвестны. Между тем, модель является одним из самых популярных электромобилей в Европе — за все время было продано более 150 тыс. экземпляров.

Видео

Коммерческий электромобиль RENAULT MASTER Z.E.

Renault Master Z.E. — электрический фургон грузоподъемностью до 2 тонн созданный компанией Renault, чтобы удовлетворить растущий спрос на экологически чистые виды грузового транспорта, которым будет разрешен доступ к центрам городских агломераций.

Силовая установка фургона Renault Master Z.E.

Создание электрического фургона компанией Renault происходило путем повторной реинтеграции уже существующих компонентов электрической трансмиссии в рамках серии ZE, в кузов обычного Renault Master. Двигатель унаследован от Renault ZOE и обладает крутящим моментом в 225 Нм, развивая при этом максимальную скорость в 115 км/ч. Весь крутящий момент доступен сразу даже при полной загрузке кузова. В сочетании с бесступенчатой коробкой передач силовой агрегат делает фургон Renault Master ZE идеально вариантом для работы в городских курьерских и логистических компаниях.

Емкость АКБ фургона составляет 33 кВт•ч и обеспечивает запас хода около 200 км по стандарту NEDC, самый быстрый временной промежуток зарядки до восстановления полной емкости батареи составляет 6 часов от зарядного устройства мощностью 7.4 кВт.

Практичность эксплуатации Renault Master Z.E.

Электрический фургон Renault Master Z.E. выпускается в трех кузовных версиях: короткой L1, средней L2 и длинной L3 колесной базе. Также существуют три модификации с разной высотой крыши: L1h2, L2h3, L3h3. Общий объем грузового пространства варьируется от 8 куб.м. в самой маленькой версии до 22 куб.м. в максимальной версии L3h3.

Несмотря на то, что батареи установлены под корпусом фургона, он сохраняет низкую высоту погрузки. Задние двери открываются на 270 градусов, что положительно сказывается на практичности фургона облегчая доступ в грузовой отсек.

Электромобиль имеет самое легкое шасси в сегменте, что означает, что даже с увеличенной из-за тяжелой батареи общей массой, полезная нагрузка Renault Master Z.E. сохраняется на уровне от 1000 до 1400 кг в зависимости от колесной базы и высоты крыши.

Комплектация электрофургона Renault Master Z.E.

Renault снабдила электрический фургон широким спектром инновационных функций, чтобы повысить комфорт и безопасность пассажиров, и сократить время простоя.
Например функция ZE Trip помогает находить водителю расположенные поблизости зарядные пункты используя возможности навигационной системы R-Link, при этом указывается не только месторасположение зарядных станций, но и их совместимость с автомобилем, доступность в данный момент.
В дополнение к возможностям навигации предложен режим ZE Pass, который позволяет получить доступ и оплатить зарядку через мобильный гаджет.

Рост продаж электромобилей Renault Zoe, ставший одним из самых продаваемых автомобилей марки

Ставка Renault на электромобиль Zoe начинает окупаться. В прошлом месяце продажи в Европе выросли почти до 10 000 единиц, и этот автомобиль становится одним из самых продаваемых автомобилей бренда.

Несмотря на то, что Renault Zoe продается только в Европе, он является одним из самых продаваемых электромобилей в мире.

Общий объем поставок превысил 250 000 единиц, и, что самое удивительное, продажи не замедляются.

В прошлом месяце Renault поставила в Европу почти 10 000 электромобилей Zoe.

Это вдвое больше единиц, чем в предыдущем месяце, и на 156% больше, чем за тот же период прошлого года.

В январе Zoe был вторым самым продаваемым автомобилем Renault в Европе, уступая только Clio 5, который был поставлен в больших объемах:

В прошлом году Renault поставила в Европу 45 745 электромобилей Zoe. Это представляет собой рост продаж на 19% по сравнению с предыдущим годом:

Импульсу Zoe способствует тот факт, что Renault часто обновляет автомобили с лучшими характеристиками и новым дизайном.

Версия электромобиля 2020 года внесла одно из самых больших изменений на сегодняшний день с новой мощностью 52 кВтч.

Renault заявляет, что обеспечивает 390 километров (242 мили) дальности действия WLTP:

«У нового ZOE есть Z.E. 50, который обеспечивает дальность действия до 390 километров по WLTP. Теперь он также предлагает быструю зарядку постоянным током в дополнение к опциям зарядки переменным током, уже доступным дома или на улице ».

Новый Zoe также оснащен новым двигателем мощностью 100 кВт для увеличения мощности и быстрой зарядкой постоянного тока 50 кВт.

Во Франции, крупнейшем рынке Renault для Zoe, стоимость электромобиля начинается всего от 23 900 евро, что эквивалентно примерно 26 000 долларов США.

Мы протестировали новую версию Zoe в прошлом году и остались весьма впечатлены маленьким электромобилем.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Renault Twingo Z.E. В Германии появляется цена, и она высока

Renault Twingo Z.E., анонсированный ранее в этом году, представляет собой новую электрическую модель, выход на рынок Европы запланирован на 2020 год. Он будет производиться на заводе Ново Место в Словении наряду с обычными версиями.

Официальная цена еще не объявлена, но Twingo Z.E. появился в последнем издании списка электромобилей, имеющих право на субсидию в Германии, управляемого Федеральным управлением экономики и экспортного контроля (BAFA).

Стартовая цена нетто Renault Twingo Z.E. составит € 20 831,94 , что в зависимости от НДС составит:

  • НДС 16% (до конца 2020 г.): 24 165,05 €
  • 19% НДС с 2021 г .: 24790,00 €

Звучит много для крошечной машины с аккумулятором на 22 кВтч, не так ли?

Проблема с ценой Renault Twingo ZE и других электромобилей, на что указывает PushEVs , заключается в том, что при высоких стимулах (в Германии скидка до 9000 евро) производители устанавливают относительно высокие цены, в то время как покупатели получают автомобили фактически намного дешевле.Маржа Twingo Z.E. (по цене в два раза выше ДВС) должно быть потрясающе.

Вопрос в том, правильный ли это путь, потому что почти наверняка при меньших субсидиях начальная цена будет ниже, а более «реалистична».

В любом случае, нам еще предстоит дождаться официальных цен на Renault Twingo Z.E. а также для другой доступной модели от Renault Group, Dacia Spring.

28 Фото

Renault Twingo Z.E. спецификации:

  • Диапазон
    WLTP: 180 км (112 миль) ; зимой ожидается 110 км (68 миль)
    WLTP (город): 250 км (155 миль)
  • Батарея 22 кВтч (полезная мощность 21,3 кВтч)
    с жидкостным охлаждением, элементы LG Chem, вес упаковки 165 кг, система 400 В
  • 0-50 км / ч (31 миль / ч) за 4,0 секунды
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 12,6 секунды
  • максимальная скорость 135 км / ч (84 миль / ч)
  • задний привод
  • Пиковая мощность системы 60 кВт и крутящий момент 160 Нм
    Электродвигатель Renault R80 — синхронный с обмоткой ротора — произведен в Клеоне на западе Франции
  • Зарядка переменным током (бортовая): до 22 кВт (трехфазная) или 7.4 кВт, однофазный
    , полная подзарядка (0-100%) при 7,4 кВт за 4 часа
    Зарядка 0-80% при 22 кВт за 63 минуты
  • Объем багажника: 240 л
  • снаряженная масса с 1112 до 1178 кг

Renault поразила Китай сверхнизким по цене электромобилем

После того, как Renault представила серийную версию своего небольшого электромобиля City K-ZE на автосалоне в Шанхае в апреле, за ним последовал запуск на рынок Китая, причем с барабанной дробью.Renault установила базовую цену в 61 800 юаней, а в настоящее время она составляет чуть менее 7900 евро.

Действительно, Renault с самого начала проектировала K-ZE с учетом интересов Китая. Французская компания, впервые представленная в качестве концепта на Парижском автосалоне осенью 2018 года, заявила о запасе хода в 250 км и уже объявила, что явно хочет набрать очки с городской моделью в Китае.

Визуально K-ZE — это компактный электромобиль в стиле внедорожника, призванный смешать самый маленький сегмент автомобилей в Народной Республике.K-ZE базируется на платформе Renault и Nissan CMF-A, которая также служит основой для моделей Renault Kwid и Datsun Redi-Go, которые в настоящее время продаются на индийском рынке.

В Китае модель теперь доступна в трех вариантах. Как упоминалось выше, базовая версия стоит чуть менее 8000 евро. Renault требует 66 800 юаней (около 8 500 евро) за среднюю версию и 71 800 юаней (около 9140 евро) за топовую версию. Для этого вы получаете трансмиссию мощностью 33 кВт, крутящий момент 125 Нм и двигатель мощностью 26 л.с.Аккумулятор на 8 кВтч на расстояние 271 км, по крайней мере, в менее реалистичном цикле NEDC. Renault обеспечивает зарядку электромобилей с использованием китайского стандарта быстрой зарядки GB / T и оценивает потребление энергии в 10,8 кВтч на 100 км. Максимальная скорость 105 км / ч.

Представляя электромобиль K-ZE на выставке Auto Shanghai в прошлом году, Renault также дала понять, что это первый серийный автомобиль, созданный совместным предприятием eGT New Energy Automotive, созданным альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и китайским производителем автомобилей Dongfeng.Таким образом, небольшой электрический внедорожник знаменует собой начало электрического наступления в Китае. К 2022 году французская компания планирует выпустить в Народной Республике девять моделей легковых автомобилей, в том числе три электромобиля, и достичь годового объема продаж 550 000 автомобилей.

Однако, несмотря на то, что Renault предназначалась для китайского рынка, она подчеркивает, что она разработала K-ZE в соответствии с «европейскими стандартами качества». Если модель окажется успешной в Китае, ее можно будет представить на нескольких мировых рынках.Однако мы сомневаемся, что Renault сохранит такую ​​низкую цену, например, в Европе. Однако у Индии больше шансов извлечь выгоду из электромобиля со сверхнизкой ценой.

paultan.org

— РЕКЛАМА —

Технология Coperion для непрерывного производства аккумуляторных материалов. Надежные технологические решения, обеспечивающие неизменно высокое качество продукции: двухшнековые экструдеры ZSK, компоненты и гравиметрические питатели от Coperion и Coperion K-Tron специально разработаны для токсичных и труднообрабатываемых материалов в непрерывных производственных процессах.
www.coperion.com

Renault Zoe ZE50 R110 цена и характеристики

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.

Реальный диапазон 220 — 475 км

Город — холодная погода310 км
Шоссе — холодная погода220 км
Комбинированный — холодная погода265 км
Город — умеренная погода 475 км
Шоссе — умеренная погода 285 км
Комбинированный — умеренная погода 365 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.

Производительность

Время разгона 0-100 км / ч 11,4 с
Максимальная скорость135 км / ч
Электрическая плита315 км
Общая мощность 80 кВт (109 л.с.)
Общий крутящий момент 225 Нм
Привод Передний

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора * 54.7 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Расположение порта Передняя — Средняя
Мощность заряда 22 кВт переменного тока
Время зарядки (0-> 315 км) 3 часа
Скорость зарядки110 км / ч
Порт быстрой зарядки CCS
Расположение порта FC Передняя — Средняя
Мощность быстрой зарядки (макс.) 46 кВт постоянный ток
Время быстрой зарядки (32-> 252 км) 56 мин.
Скорость быстрой зарядки230 км / ч

Энергопотребление

Реальный диапазон EVDB

Диапазон315 км
Расход автомобиля165 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Эквивалент автомобильного топлива 1.9 л / 100 км

Рейтинги WLTP

Диапазон 395 км
Номинальный расход174 Вт · ч / км
Расход автомобиля132 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Расчетный эквивалент топлива 2.0 л / 100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,5 л / 100 км

Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.

Реальное потребление энергии в диапазоне 109 — 236 Втч / км

Город — холодная погода168 Втч / км
Шоссе — холодная погода 236 Вт · ч / км
Комбинированный — холодная погода 196 Втч / км
Город — умеренная погода109 Вт · ч / км
Шоссе — умеренная погода 182 Втч / км
Комбинированный — умеренная погода142 Втч / км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.

Размеры и вес

Длина 4087 мм
Ширина 1787 мм
Ширина с зеркалами Нет данных
Высота 1562 мм
Колесная база 2588 мм
Масса без нагрузки (ЕС) 1577 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 1988 кг
Макс.Полезная нагрузка 486 кг
Объем груза 338 л
Макс.объем груза 1225 л
Объем багажника Нет данных
Нагрузка на крышу 0 кг
Прицепное устройство возможно Нет данных
Буксирная масса без тормозов 0 кг
Буксирная масса с тормозом 0 кг
Макс.вертикальная нагрузка Нет данных

Разное

Количество мест 5 человек
Isofix Да, 3 места
Диаметр поворота 10.6 м
Платформа Нет данных
Кузов автомобиля Хэтчбек
Сегмент B — малый
Рейлинги
Выделенная платформа EV Нет данных

* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.

Купить Renault Zoe Цена, КПП или HP

Покупка

Сколько я должен платить?

Renault с радостью возьмет ваши деньги несколькими способами. Цена Zoe, купленная сразу же, начинается с 25 670 фунтов стерлингов после государственной субсидии на подключаемый автомобиль (или 27 620 фунтов стерлингов, если вам нужен новый двигатель R135, которого нет в базовой комплектации).Это примерно столько же, сколько Peugeot e-208, Vauxhall Corsa-e и Honda e, которые стоят в районе 25–26 тысяч фунтов стерлингов.

Или вы можете купить автомобиль, а затем арендовать аккумулятор 52 кВтч у Renault. Сделайте это, и вам будет предложено заплатить от 18 670 фунтов стерлингов (или 20 620 фунтов стерлингов за R135), а затем ежемесячную арендную плату за аккумулятор. Чем больше ваш годовой пробег, тем больше вам придется платить в месяц. Цены на новый автомобиль еще не определены, но за старый автомобиль мощностью 40 кВтч Renault взимала 59 фунтов стерлингов в месяц за 4500 миль в год.С тех пор он взимал дополнительные 10 фунтов стерлингов в месяц за каждые дополнительные 1500 миль (так, 6000 миль в год стоят 69 фунтов стерлингов, 7500 — 79 фунтов стерлингов и так далее). Безлимитный тарифный план стоит 110 фунтов стерлингов в месяц.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Итак, если вы купите Zoe R135 за 20 620 фунтов стерлингов и заплатите, скажем, 79 фунтов стерлингов в месяц за 7500 миль в год, вы сможете ездить на нем более семи лет, преодолев 52 500 миль, прежде чем он станет экономичнее было сразу купить машину. Пройдите по этому пути, и Renault гарантирует, что батарея заряжена на 75 процентов от ее первоначальной емкости (и отремонтирует / заменит ее, когда она упадет ниже этого значения) и предоставит вам круглосуточную помощь на дороге, которая покрывает вас, даже если у вас закончился заряд.Купите автомобиль сразу, и вам будет предоставлена ​​гарантия на восемь лет / 100 000 миль и аккумулятор до 66 процентов от его первоначальной емкости.

Оба эти варианта — прямая покупка или аренда батареи — также работают с финансами. Выберите вариант аренды аккумулятора, и ежемесячная арендная плата за сам автомобиль просто добавляется к вашей оплате за аккумулятор. Но какой бы способ вы ни выбрали, Renault бесплатно установит у вас дома настенную коробку мощностью 7 кВт. Незаменим для любого владельца электромобиля. Способен зарядить Zoe с нуля до 100 процентов примерно за 9 часов.5 часов (значительно быстрее, чем трехконтактная вилка), по словам компании, полная зарядка должна стоить около 7 фунтов стерлингов по стандартному тарифу на электроэнергию в Великобритании.

Впервые Zoe поддерживает зарядку постоянного тока мощностью 50 кВт. Хорошо, если вы выберете двигатель R135 и заплатите дополнительно 750 фунтов стерлингов. При таком оснащении вы можете зарядиться на 80 процентов за 1 час 10 минут. Стоит иметь в виду, что такие конкуренты, как Honda e и Vauxhall Corsa-e / Peugeot e-208, поддерживают зарядку мощностью 100 кВт, что обеспечивает зарядку на 80 процентов за 30 минут.Но тогда вам нужно найти зарядное устройство на 100 кВт …

Есть три уровня отделки салона на выбор — Play, Iconic и GT Line. Первый доступен только с маленьким мотором R110, но его цена составляет 18 670 фунтов стерлингов. Тем не менее, он по-прежнему оснащен полностью светодиодными фарами, 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем, автоматическими светодиодными фарами и кондиционером. Iconic добавляет возможность обновления двигателя R135, беспроводной зарядки телефона и некоторых вспомогательных систем. Между тем, GT Line получает большую информационно-развлекательную систему (вы можете указать ее на Iconic), более красивую отделку салона, предупреждение о слепых зонах и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Renault Zoe 2020: цены, характеристики и дата выпуска

В следующем году начнутся поставки нового Renault Zoe. Пересмотренный полностью электрический хэтчбек будет иметь запас хода до 245 миль и будет стоить от 18 670 фунтов стерлингов после того, как правительство Великобритании снимет с цены грант на подключаемый автомобиль. Для увеличения максимального запаса хода на одной зарядке Renault также добавила опцию быстрой зарядки 50 кВт.

Renault Zoe является важным автомобилем, входящим в первую серию массовых электромобилей (электромобилей).Фактически, с момента запуска оригинала в 2012 году в Европе было продано более 150 000 ZoE. Впечатляет для автомобиля, который полностью обходится без бензина или дизельного двигателя.

Краткие сведения

  • Цены начинаются от 25 670 фунтов стерлингов (включая аккумулятор)
  • 245 миль от аккумулятора 52 кВт · ч
  • 0–100% заряда за три часа
  • Самый мощный двигатель выдает 134 л.с.
  • Восьмилетний / Гарантия на 100 000 миль
  • Поставки ожидаются в январе 2020 года

Хотя рецепт для его небольшого, относительно доступного полностью электрического автомобиля остался прежним, Renault несколько изменила состав.Во-первых, новая Zoe лучше оснащена, и теперь есть возможность отделать сиденья из 100% переработанного материала.

Кроме того, был обновлен внешний вид новой Zoe, большинство из которых привело к сближению стиля с другими моделями модельного ряда французского автопроизводителя. Присутствуют и внутренние изменения: теперь Renault предлагает аккумуляторную батарею большего размера, гарантирующую, что автомобиль может путешествовать дальше между розетками.

Читайте полную информацию о Renault Zoe 2020 года, включая цены, ассортимент, характеристики и многое другое.

Комплектация и технические характеристики Renault Zoe 2020

Для рынка Великобритании Renault предлагает Zoe 2020 года в трех комплектациях: Play, Iconic и GT-Line. В соответствии с тенденцией к оснащению электромобилей, компания Renault позаботилась о том, чтобы даже модели Play начального уровня были оснащены оборудованием.

Для уточнения этого, модели Play включают в стандартную комплектацию полностью светодиодные фары, кондиционер, семидюймовый сенсорный мультимедийный дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), 10-дюймовый дисплей водителя, радио DAB, круиз-контроль, автоматическое освещение. и дворники и диски 15 дюймов.

Следующие модели — Iconic. В дополнение к упомянутому выше оборудованию, отделка Iconic включает в себя спутниковую навигацию, климат-контроль, беспроводную зарядку телефона (для совместимых смартфонов), электрические задние окна, 100% переработанную обивку сидений, задние датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Также сюда входит то, что Renault называет продвинутыми системами помощи водителю (или ADAS, как называют это крутые ребята). ADAS предлагает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, чтобы помочь вам оставаться в полосе движения и предупредить вас о приближающихся опасностях.

Топовые модели GT-Line идут еще дальше, обещая более крупный 9,3-дюймовый центральный мультимедийный дисплей, сиденья из синтетической кожи со вставкой из переработанной ткани, контроль слепых зон и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Помимо уже упомянутого оборудования, есть несколько желательных дополнительных опций. Например, на моделях Iconic и GT-Line подогрев сидений и руля доступен за 500 фунтов стерлингов (как часть зимнего пакета). Точно так же парковка с громкой связью и 17-дюймовые легкосплавные диски доступны на моделях GT Line по цене 350 и 500 фунтов стерлингов соответственно.

Возможно, наиболее важным для водителей электромобилей является то, что опция быстрой зарядки 50 кВт — разблокировка более быстрой подзарядки — доступна за 750 фунтов стерлингов на моделях Iconic и GT Line. В качестве финального (бесплатного) бонуса все розничные покупатели нового Zoe получат полностью установленную домашнюю зарядную стенку на 7 кВт / ч. Это означает, что вы можете заряжать автомобиль дома намного быстрее, чем если бы вы просто подключили его к любой старой розетке.

2020 Renault Zoe Конкуренты и альтернативы

Несмотря на рост продаж, рынок электромобилей все еще относительно невелик, а это означает, что у Zoe не так много прямых конкурентов.Частично это связано с тем, что электромобили по-прежнему довольно дороги, поэтому чаще встречаются более крупные и роскошные автомобили — тому же доказывают Jaguar I-Pace, Tesla Model S и Audi e-tron.

Тем не менее, на рынке есть и другие относительно доступные электромобили. Один из наиболее популярных — немного более крупный Nissan Leaf. В целом Leaf, возможно, более привлекателен, чем Zoe, благодаря более высокому уровню практичности, но, опять же, он примерно на 2000 фунтов стерлингов дороже, чем Zoe с аналогичным оснащением.

Есть несколько других небольших электромобилей, таких как Smart EQ ForFour и Volkswagen e-Up, однако ни один из них не может сравниться с Zoe из-за универсального удобства использования (здесь очень важен запас хода) и стоимости.

2020 Цены на Renault Zoe

При оценке цен на Renault Zoe необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, цены включают правительственный грант в размере 3500 фунтов стерлингов, доступный для покупки электромобиля — это обычно называется грантом на подключаемый электромобиль или PiCG.

Во-вторых, Renault продает Zoe с батареями или без них — в случае последних покупатели должны арендовать батареи у Renault. Преимущество заключается в том, что если емкость аккумулятора снижается, так что он больше не может удерживать определенное количество заряда, Renault следует заменить его — бесплатно. Сколько вы платите за аренду аккумулятора, зависит от ожидаемого годового пробега.

Для исходящей модели стоимость аренды аккумулятора начиналась с 49 фунтов стерлингов в месяц, но это было связано с низким годовым пределом в 4500 миль.Те, кто хочет путешествовать больше, могут платить 110 фунтов стерлингов в месяц, чтобы получить неограниченное количество миль, с несколькими вариантами средней цены между ними.

Сейчас открыты книги заказов на Zoe 2020 года, поставки в Великобританию ожидаются с января 2020 года. Имея это в виду, см. Таблицу ниже с разбивкой цен на модели с батареями и без них, включая эту удобную скидку 3500 фунтов стерлингов на PiCG.

Модель Цена без батареек Цена с батареями
Play R110 Z.E.50 £ 18,670 £ 25,670
Iconic R110 ZE50 £ 20,170 £ 27,170
Iconic R135 ZE50 £ 20,620 £20 Line ZE50 21 620 фунтов стерлингов 28 620 фунтов стерлингов

Электрическая линейка Renault Zoe 2020 года

Перво-наперво, на Zoe 2020 2020 года доступны две разные электрические силовые агрегаты — R110 Z.E.50 и R135 Z.E.50. Часть названия Z.E.50 относится к новому большему аккумуляторному блоку на 52 кВтч, который одинаков для обеих моделей. Между тем, R110 и R135 в основном относятся к двигателю, что означает, что предлагается два разных блока.

Как следствие новой аккумуляторной батареи на 52 кВтч, Zoe 2020 года, как утверждается, способен преодолевать максимальную дальность 245 миль в форме R110 ZE50 начального уровня, как было обнаружено в рамках последней, более реалистичной процедуры тестирования экономичности, известной как WLTP. . Renault еще не подтвердил, снижает ли более крупный двигатель R135 максимальную дальность полета.

Зарядный порт, который подходит для вилок типа 2 и CCS (первый является европейским стандартом), расположен за значком Renault на передней панели Zoe.

В стандартной комплектации все модели способны заряжать до 22 кВт переменного тока с помощью зарядного устройства Renault Chameleon, которое называется настолько, насколько оно адаптируется к точке зарядки, которую вы используете для передачи максимального количества энергии на аккумулятор.

Для тех, кто не арендует аккумуляторы, Renault предоставляет восьмилетнюю гарантию на 100 000 миль.С другой стороны, для тех, кто берет в аренду, Renault заменит любые батареи, которые теряют более 25 процентов своей первоначальной емкости.

2020 Время зарядки Renault Zoe

Время зарядки сильно зависит от мощности используемой точки зарядки. Например, владельцы Zoe, использующие свой бесплатный домашний настенный бокс мощностью 7 кВт, могут надеяться на полную зарядку за 9 часов 25 минут. Между тем, те, кто использует источник питания мощностью 22 кВт (более распространенный в общественных точках зарядки), получат значительно меньшее время, при этом Renault утверждает, что заряд от 0 до 100% займет три часа.

Автомобили, оснащенные опциональной функцией быстрой зарядки мощностью 50 кВт, работают еще быстрее: Renault требует всего 70 минут для полной зарядки. Для тех, кто после быстрого разгона, зарядка мощностью 50 кВт способна увеличить запас хода на 90 миль всего за 30 минут. Чтобы помочь с зарядкой, приложение MY Renault позволяет владельцам программировать, когда их автомобиль потребляет электроэнергию из сети, чтобы максимально использовать низкие тарифы.

2020 Renault Zoe performance

Как упоминалось выше, Zoe доступен с двумя различными электродвигателями.Первый, менее мощный вариант называется R110. Показатели мощности для R110 составляют 107 л.с. для мощности и 225 Нм для крутящего момента. Это соответствует разгону до 100 км / ч за 11,4 секунды и максимальной скорости 84 км / ч.

Новый, более мощный двигатель R135 обещает 134 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Это приводит к заметно более быстрому разгону до 100 км / ч за 9,5 секунды и максимальной скорости 87 миль в час. Оба мотора используют односкоростную коробку передач и понижают мощность через передние колеса.

2020 Renault Zoe Интерьер

Renault обновила, а не произвела революцию в интерьере новой Zoe.Часть обновлений включает в себя центральный сенсорный экран с портретной ориентацией, блок информации и мультимедиа, а также новый цифровой приборный дисплей. Последний отображает информацию, например, в каком режиме вождения находятся автомобилисты и есть ли система навигации, инструкции по навигации.

Renault, похоже, не удалила все возможные кнопки из кабины — в отличие от некоторых производителей — вместо этого была создана четкая современная приборная панель. Это хорошая новость, так как вы можете изменять температуру в салоне, не нажимая на сенсорный экран, как, например, в некоторых других автомобилях, что может сильно отвлекать.В то время как остальная часть салона осталась в значительной степени похожей, интерьер из переработанной ткани представляет собой новый интеллектуальный вариант.

2020 Renault Zoe Безопасность

Как и все новые автомобили в наши дни, Zoe оснащена новейшими технологиями безопасности. Чтобы удовлетворить этот спрос, Renault предлагает автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и автоматические фары дальнего света.

2020 Renault Zoe technology

Как уже упоминалось выше, Zoe не является исключением из нынешней тенденции, когда автопроизводители предлагают водителям приложения для их автомобилей.Владельцы могут получить доступ к такой информации, как состояние заряда и время в пути (включая любые необходимые остановки для подзарядки аккумулятора) со своего смартфона, а также запланировать обогрев или охлаждение салона перед вылетом — это означает, что вы можете обогревать или охлаждать автомобиль, используя энергию. от розетки, а не разряжать аккумулятор на ходу.

Кроме того, Renault теперь включает режим движения «B». Это похоже на системы, которые можно увидеть на других электромобилях, которые позволяют автомобилистам водить машину только с одной педалью.Это возможно благодаря увеличенной рекуперативной тормозной силе от электродвигателя, когда водители отрывают акселератор. Это означает, что автомобиль замедляется достаточно быстро при открытии дроссельной заслонки, и вам редко приходится использовать тормоза — за исключением чрезвычайной ситуации.

Наконец, для тех, кто не любит парковку, Renault включает в себя систему Easy Park Assist без помощи рук, передние и задние датчики парковки и автоматический стояночный тормоз.

Размеры Renault Zoe 2020 года

Компания Renault пока держит в секрете информацию о размерах и вместимости багажа Renault Zoe 2020 года выпуска.Тем не менее, было сказано, что большая батарея на 52 кВт не привела к потере внутреннего пространства. Это говорит о том, что грузовой отсек будет не менее 338 литров — приличный объем для автомобиля такого размера.

Что касается буксировки, то Renault не указала ее — хотя для электромобиля это нормально. Дело в том, что электромобили еще не приспособлены для буксировки (в основном, в зависимости от дальности полета), поэтому производители не прыгают через обруч, чтобы получить сертификат на тягу с таким же весом.

Dacia представит недорогой электромобиль

ПАРИЖ — бюджетный бренд Renault, Dacia, представит свой первый полностью электрический автомобиль на автосалоне в Женеве 3 марта.

«Городской городской автомобиль» Dacia будет запущен в 2021–2022 годах, сообщили аналитикам Renault 14 февраля, когда автопроизводитель опубликовал финансовые результаты за 2019 год.

Руководители

Dacia и Renault не предоставили дополнительной информации перед выставкой, но в сообщениях автомобильной прессы говорится, что это будет версия электромобиля City K-ZE, который производится и продается в Китае компанией Renault и ее китайскими партнерами по совместному предприятию. City K-ZE продается в Китае по цене около 8000 евро.

Dacia в настоящее время не имеет электрифицированных автомобилей в своей недорогой линейке, которая основана на более старых технологиях Группы Renault.Бренд включен в пул выбросов Renault, но его автомобили имеют относительно высокие выбросы CO2, поскольку у бренда нет гибридов или других дорогих электрифицированных трансмиссий.

Отчет аналитика Evercore ISI за прошлый год показал, что у Dacia было больше всего возможностей наверстать упущенное среди брендов массового рынка, чтобы снизить выбросы на 2018 год до целевого уровня Европейского Союза на 2020 год.

Руководство

Dacia заявило, что любой электромобиль в ее линейке должен быть доступным и стоить значительно меньше, чем электромобиль Renault Zoe, цена которого во Франции начинается примерно от 24 000 евро.Бывший генеральный директор Renault Тьерри Боллор заявил на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, что Renault работает над электромобилем, который будет продаваться в Европе за 10000 евро.

K-ZE — это версия микрокарата Renault Kwid с батарейным питанием, который продается в Индии и Бразилии. Kwid построен на платформе CMF-A, которую Renault разделяет с партнером по альянсу Nissan.

К Kwid в этом году в Индии присоединился Triber, более крупная версия, вмещающая семь пассажиров. Неясно, будут ли Kwid или Triber соответствовать европейским стандартам безопасности или другим стандартам омологации, но Renault не исключила, что K-ZE будет поставляться в Европу.

В отчете аналитической компании Inovev говорится, что сегмент мини-автомобилей в Европе может переключиться на электромобили, поскольку мини-автомобили в основном используются в городских районах, поэтому малый запас хода не будет недостатком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *