Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Megane |
Поколения | Megane III Grandtour |
Модификация (двигатель) | 1.5 dCi (110 лс) FAP EDC |
Начало выпуска | 2009 г |
Оконч. выпуска | 2012 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.1 л/100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg 19.61 км/л |
Расход топлива на шоссе | 3.7 л/100 км
63.57 US mpg 76.35 UK mpg 27.03 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.2 л/100 км
56 US mpg 67.26 UK mpg 23.81 км/л |
Выбросы CO2 | 109 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.5 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч 118.06 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 11.7 кг/лс, 85.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.4 кг/Нм, 186.8 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 110 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 75.3 лс/л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 1750 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | K9K |
Объем двигателя | 1461 см389.16 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 in. |
Ход поршня | 80.5 мм 3.17 in. |
Степень сжатия | 15 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Системы двигателя | |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1285 кг 2832.94 lbs. |
Допустимая полная масса | 1842 кг 4060.91 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 557 кг 1227.97 lbs. |
Объем багажника минимальный | 524 л 18.5 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1595 л 56.33 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1300 кг 2866.01 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 680 кг 1499.14 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4559 мм 179.49 in. |
Ширина | 1766 мм 69.53 in. |
Высота | 1461 мм 57.52 in. |
Колесная база | 2703 мм 106.42 in. |
Колея передняя | 1546 мм 60.87 in. |
Колея задняя | 1547 мм 60.91 in. |
передний свес | 862 мм 33.94 in. |
задний свес | 994 мм 39.13 in. |
Дорожный просвет | 120 мм 4.72 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.32 |
Диаметр разворота | 11.05 м 36.25 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 EDC |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/50 R17 |
Размер дисков | 17 |
Универсал Рено Меган Гранд Тур. 4-е поколение, рестайлинг 2020 года | Рено: Меган, универсал
Рено Меган — малый семейный автомобиль, относящийся к С-классу, который с 1995 года производит французская компания Renault. Выпускается в кузовах: пятидверный хетчбэк, седан и универсал. В настоящий момент в свет вышло четвертое поколение автомобиля, прошедшее рестайлинг в 2020 году (данные на 2021 год). В Израиле продается Меган в кузове универсал, именуемый Гранд Тур. Есть также и седан Меган Гранд Купе.
Рено Меган Гранд Тур — универсал четвертого поколения, которое появилось в сентябре 2016 года (модель также выпускается как пятидверный хетчбэк и седан). В Израиле универсал предлагается с турбированным дизельным мотором и 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Экстерьер
Новый универсал Рено Меган 2020 года выдержан в фамильном дизайне марки со смелыми и динамичными очертаниями кузова, визитной карточкой которого является оригинально оформленная передняя часть — «нахмуренная» оптика с C-образными линиями ходовых огней и хромированный щит решетки радиатора. Но и с других ракурсов машина выглядит красиво и солидно — рельефные боковины с «мускулами» колесных арок, выразительные выштамповки и классные светодиодные фонари, вытянутые почти на всю ширину кормы.
На габаритную длину универсала 4-го поколения приходится 4626 мм, на ширину — 1835 мм, на высоту — 1447 мм. По сравнению с предшественником, новый Меган стал длиннее и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но при этом уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес универсала составляет 2712 мм, а величина багажника — 521 л (1504 л при сложенных задних сиденьях).
Интерьер
Внутреннее убранство универсала Рено Меган Гранд Тур исполнено в духе «старших» моделей марки, имеет привлекательный и солидный вид. Отличительная особенность — вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 дюймов, управляющий функциями мультимедиа, под которым «прописался» компактный блок климатической установки. В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы. Это версия «Дзен», которая и продается в Израиле.
Со сменой поколения Меган получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу Nappa. Салон универсала рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров.
Агрегаты и ходовая часть
В Израиль Рено Меган Гранд Тур 2020/2021 года поставляется с 1,5-литровым дизельным мотором с турбиной и непосредственным впрыском топлива. С ним автомобиль потребляет 5,1 литра на 100 км в комбинированном цикле. Коробка — роботизированная 7-ступенчатая с двойным сцеплением.
Новый универсал Рено Меган оборудован независимой подвеской всех колес, спереди и сзади у него схема МакФерсона. Оснащается электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами по обеим осям (передние вентилируемые) и электронным стояночным тормозом. Прочие опции, включенные в израильские машины: легкосплавные диски, датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, настраиваемый цветной дисплей на приборной панели, электрический пакет «зеркала и стекла». Система мультимедиа R-LINK 2 оборудована планшетным сенсорным дисплеем размером 7 дюймов с 8-ю динамиками. Есть датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз-контроль и датчики давления в шинах.
Список стандартных устройств безопасности выглядит довольно обширным и включает системы ESP (динамическая стабилизация), ASR (контроль тяги), ABS с ассистентом экстренного торможения, шесть подушек безопасности.
Какой автомобиль вы бы предпочли — Рено Меган Гранд Тур или что-то из его конкурентов?
VW Golf 0% SEAT Leon 0% Ford Focus 0% Opel Astra 0% Никакой, Рено Меган Гранд Тур 0% Любой из них 0% Спрошу личного водителя моего лимузина 0%Пружины с занижением Renault (Рено) Megane 3 поколение (2008-2016) 30/30 мм
Показывать: 21255075100
Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
Под заказ Под заказКомплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit RENAULT MEGANE 3 поколение COUPE (DZ0/1) (1.2 TCe, 1.4 TCe, 1.6 16V, 2.0 CVT, 2.0 TCe, 2.0 TCe 220, 1.5 dCi, 1.6 dCi), E10-75-012-01-22
Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) RENAULT (Рено) MEGANE 3 поколение COUPE (DZ0/1) (1.2 TCe, 1.4 TCe, 1.6 16V, 2.0 CVT, 2.0 TCe, 2.0 TCe 220, 1.5 dCi, 1.6 dCi), E10-75-012-01-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
19 700 ₽
Под заказКомплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit RENAULT MEGANE 3 поколение COUPE (DZ0/1) (2.0 CVT, 2.0 TCe, 2.0 TCe 220, 1.6 dCi, 1.9 dCi, 2.0 dCi), E10-75-012-02-22
Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) RENAULT (Рено) MEGANE 3 поколение COUPE (DZ0/1) (2.0 CVT, 2.0 TCe, 2.0 TCe 220, 1.6 dCi, 1.9 dCi, 2.0 dCi), E10-75-012-02-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
19 900 ₽
Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit RENAULT MEGANE 3 поколение GRANDTOUR (KZ0/1) (1.4 TCe, 1.6 16V, 2.0 CVT, 2.0 TCe, 1.5 dCi, 1.6 dCi), E10-75-012-03-22
Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) RENAULT (Рено) MEGANE 3 поколение GRANDTOUR (KZ0/1) (1.4 TCe, 1.6 16V, 2.0 CVT, 2.0 TCe, 1.5 dCi, 1.6 dCi), E10-75-012-03-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
21 000 ₽
Под заказКомплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit RENAULT MEGANE 3 поколение GRANDTOUR (KZ0/1) (2.0, 2.0 CVT, 2.0 TCe, 1.6 dCi, 1.9 dCi, 2.0 dCi), E10-75-012-04-22
Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) RENAULT (Рено) MEGANE 3 поколение GRANDTOUR (KZ0/1) (2.0, 2.0 CVT, 2.0 TCe, 1.6 dCi, 1.9 dCi, 2.0 dCi), E10-75-012-04-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
21 200 ₽
Под заказ Под заказ Под заказКомплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit RENAULT MEGANE 3 поколение Хэтчбек (BZ0) (1.2 TCe, 1.4 TCe, 1.6 16V, 1.6 Tce, 2.0 CVT, 2.0 TCe, 2.0 TCe 220, 1.5 dCi, 1.6 dCi), E10-75-012-01-22
Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) RENAULT (Рено) MEGANE 3 поколение Хэтчбек (BZ0) (1.2 TCe, 1.4 TCe, 1.6 16V, 1.6 Tce, 2.0 CVT, 2.0 TCe, 2.0 TCe 220, 1.5 dCi, 1.6 dCi), E10-75-012-01-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
19 700 ₽
Под заказКомплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit RENAULT MEGANE 3 поколение Хэтчбек (BZ0) (2.0 CVT, 2.0 TCe, 2.0 TCe 220, 1.6 dCi, 1.9 dCi, 2.0 dCi), E10-75-012-02-22
Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) RENAULT (Рено) MEGANE 3 поколение Хэтчбек (BZ0) (2.0 CVT, 2.0 TCe, 2.0 TCe 220, 1.6 dCi, 1.9 dCi, 2.0 dCi), E10-75-012-02-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
19 900 ₽
Под заказ Под заказКомплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit RENAULT MEGANE CC (EZ0/1) (1.2 TCe, 1.4 TCe, 1.6 16V, 1.5 dCi, 1.6 dCi), E10-75-012-06-22
Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) RENAULT (Рено) MEGANE CC (EZ0/1) (1.2 TCe, 1.4 TCe, 1.6 16V, 1.5 dCi, 1.6 dCi), E10-75-012-06-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
20 200 ₽
Под заказКомплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit RENAULT MEGANE CC (EZ0/1) (1.2 TCe, 2.0 CVT, 2.0 TCe, 2.0 Turbo, 1.5 dCi, 1.6 dCi), E10-75-012-07-22
Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) RENAULT (Рено) MEGANE CC (EZ0/1) (1.2 TCe, 2.0 CVT, 2.0 TCe, 2.0 Turbo, 1.5 dCi, 1.6 dCi), E10-75-012-07-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
20 400 ₽
Показать больше
Размеры колес и дисков на Renault Megane Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеIV (9A) Facelift [2020 .. 2022]IV (9A) [2016 .. 2021] [EUDM]III (Z0) Facelift [2013 .. 2016] [EUDM]III (Z0) [2008 .. 2012] [EUDM]II (M0) [2002 .. 2009] [EUDM]I (A0) [1995 .. 2002] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Тест-драйв Renault Megane III: Из двоечника – в хорошисты
История2002–2009 Выпускалось второе поколение Renault Megane.
08.08 Дебютирует третья генерация хэтчбеков Megane.
01.09 Начало продаж в Украине.
03.09 Начало производства 5-дверных универсалов Grandtour.
10.09 Представлена заряженная версия Megane Sport с мотором 2,0 л Turbo (265 сил).
03.10 Стартует выпуск купе/кабриолетов CC со складывающимся металлическим верхом.
03.12 Рестайлинг модели.
01.14 Очередная модернизация.
06.15 Выпуск Renault Megane III продолжается.
Гамма модификаций Megane III осталась прежней: в его арсенале 3- и 5-дверные хэтчбеки, 5-дверный универсал Grandtour, купе-кабриолет СС и 4-дверный седан. Правда, седан получил собственное имя – Fluence и видоизмененную переднюю часть. Маркетологи Renault позиционируют его как отдельную модель, потребительские качества которой мы уже изучали (см. «АЦ» №39–40/2014). За время производства Megane III дважды пережил рестайлинг (см. фото), последний был в прошлом году, и в таком виде он выпускается и сегодня.
Они все разные
В целом коррозионная стойкость модели замечаний не вызывает, хотя на версиях до рестайлинга 2012 года все-таки есть уязвимое место – верхние части дверных проемов. Из-за жесткого резинового уплотнителя со временем лакокрасочное покрытие может там протереться до металла (см. фото «Слабые места»). Во избежание неприятностей эти части кузова желательно оклеить прозрачной защитной пленкой. Позже состав уплотнителя изменили, устранив проблему.
Ввиду разной формы кузова багажники 3- и 5-дверных хэтчбеков по объему отличаются (см. фото). При этом их походный объем самый большой среди одноклассников, а вот максимальный – скромный (375/1025 л и 405/1160 л соответственно против, к примеру, 340/1250 л у хэтчбеков Hyundai i30 и 350/1200 л у Peugeot 308). Зато грузовой отсек универсалов Grandtour один из наибольших среди конкурентов: 485/1600 л против 415/1395 л у i30 и 470/1600 л у 308-го.
Оформление интерьера Megane III аналогично седану Fluence. Качество пластика и шумоизоляция салона замечаний не вызывают (последняя хороша даже в турбодизельных версиях). Что же до обшивки, то более износостойкой оказалась тканевая отделка (см. фото «Слабые места»).
Есть замечания к обзорности хэтчбеков и эргономике всех версий. Во-первых, неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, а во-вторых, из-за специфической архитектуры кузова верхние части задних дверных проемов занижены и с непривычки о них можно удариться головой, а ногам среднего пассажира мешает выступающий бокс с дефлекторами обдува между передними сиденьями (сильнее ощущается в более коротких хэтчбеках). Из оборудования может побеспокоить только система кондиционирования – отмечен отказ вентилятора (он или его блок управления могут выйти из строя).
Renault Megane 2012–2014 г.в.
Renault Megane, с 2014 г.в.
Особенность рынка
Наибольшее распространение в Украине получили турбодизельные версии Megane III. Такова политика официального импортера Renault, помимо этого не последнюю роль в подобном раскладе сыграло введение в 2013 году спецпошлин на ввоз иномарок, повысившее стоимость их бензиновых версий.
Роторы «француза» хорошо себя зарекомендовали. Они очень тяговитые (максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 2000 об/мин) и экономичные (по заводским показателям, расход топлива в городе составляет 5,2 л на 100 км, а при спокойной езде реально укладываться даже в 4,5 л). А еще, по утверждению мотористов, турбодизели Megane III лишены проблем с преждевременным износом ремня ГРМ, присущих агрегатам Fluence.
При этом сервисмены советуют с осторожностью отнестись к покупке турбодизельных версий, пригнанных из-за рубежа – их топливная система настроена под нормы Евро 4 и в выхлопной системе установлен сажевый фильтр. При использовании отечественного топлива он быстро забивается, нарушая нормальную работу двигателя.
Нет особых претензий и к бензиновым моторам, которые стали намного надежнее, чем у предшественника. В частности, уже не возникает проблем с механизмом изменения фаз газораспределения (Renault заменил их производителя). Схожая ситуация и с индивидуальными катушками зажигания, датчиками коленвала и задней подушкой двигателя: по заверениям работников фирменной СТО, все эти детали сейчас замечаний не вызывают. Особенность бензинок – топливный фильтр выполнен вместе с насосом и его колбой. Такой комплект недешевый, поэтому на практике многие владельцы фильтр не меняют и ездят до тех пор, пока работает топливный насос.
Из характерных особенностей, присущих всем двигателям Megane III, мотористы отметили небольшой ресурс демпферного шкива коленвала. Он нередко изнашивается к пробегу свыше 60 тыс. км, что приводит к обрыву ремня навесного оборудования, частички которого могут попасть по ремень ГРМ и спровоцировать роковую встречу клапанов с поршнями. Поэтому при плановой замене ремня ГРМ (спустя 60 тыс. км) механики советуют проверить состояние шкива коленвала и при необходимости его заменить.
При этом наименее массовый бензиновый мотор 2,0 л лишен подобных проблем – он позаимствован у Nissan, и его ГРМ приводится металлической цепью, а демпферный шкив более долговечный.
Renault Megane III, c 2009 г.в. от $9300 до $18 000
Официально в Украине универсалы Grandtour и купе-кабриолеты CC не продаются. Подобные модификации, как правило, завезены к нам «серым» путем из Европы.
Трехдверные хэтчбеки отличаются от пятидверок не просто количеством дверей – их кузов полностью индивидуальный, и такие версии носят собственное имя – Coupe.
Оформление интерьера аналогично Fluence. За счет узкого заднего стекла хэтчбеков обзор за кормой слабоват. Кнопки подогрева сидений расположены на наружной боковине подушки между картой дверей, и пользоваться ими приходится на ощупь.
Колесная база хэтчбеков Megane на 65 мм короче, чем у универсалов и седанов, это ощущается по меньшему запасу места для ног задних пассажиров. Впрочем, его достаточно для нормальной посадки людей ростом до 1,8 м.
Из-за разной формы кузова багажники хэтчей отличаются по объему: больший он у пятидверки – 405/1160 л против 375/1025 л у трехдверки.
Большинство Megane III на украинском рынке оснащено турбодизельными двигателями 1.5 dCI.
На любой вкус
Для Megane III предложена обширная линейка коробок передач. Так, с бензиновым мотором 1,6 л агрегатируется 5-ступенчатая «механика» и вариатор CVT, с 2,0 л – уже 6-ступенчатая МКП и вариатор, а с турбодизелями 1,5 л – 6-ступенчатая «механика» и «робот» EDC с таким же количеством передач. «Робот» стал устанавливаться на авто, выпущенные после первого рестайлинга 2012 года, и накопленного опыта эксплуатации по этим КП у отечественных сервисменов нет. Характерная особенность работы EDC – нерасторопность при движении в тянучках, когда коробка выбирает между первой и второй передачей.
По сравнению с предшественником МКП стала надежнее – характерных неполадок выявлено не было. Напомним, что у Megane II там были проблемы со сцеплением и с уплотнением между картером сцепления и КП.
Согласно рекомендациям производителя, смазка во всех агрегатах Fluence рассчитана на весь срок эксплуатации коробки передач, хотя при покупке подержанного автомобиля для долговечной работы КП механики все же советуют заменить смазку, и делать это с периодичностью 60 тыс. км в АКП и 90 тыс. км в МКП.
Простит многое!
Важное достоинство модели – всепрощающая подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода. Она хорошо отрабатывает большинство неровностей наших дорог и оставляет незаметными даже крупные дефекты полотна. Официальные версии к тому же отличаются увеличенным до 160 мм клиренсом.
Слабое место передней подвески McPherson – пыльники-отбойники передних стоек, которые могут прийти в негодность к 20–40 тыс. км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины. Со временем из-за срабатывания отбойников пыльник отрывается, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что может привести к скорому выходу стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. Сейчас производитель заменил поставщика пыльников-отбойников и новые детали отличаются лучшим качеством, а после замены служат без проблем.
Не слишком большой ресурс и у шаровых опор – в среднем они ходят 60–80 тыс. км. Зато остальные расходники не вызывают нареканий: стойки стабилизатора держатся 40–60 тыс. км, втулки – 60–80 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – 120 тыс. км. Фирменные шаровые и сайлент-блоки предлагаются в сборе с передними рычагами, но в неоригинале эти детали можно найти отдельно. Нет претензий и к задней полузависимой подвеске – сайлент-блоки балки служат очень долго.
По сравнению с предшественником более надежным стало и рулевое, оснащенное электроусилителем – уже нет проблем с ускоренным износом втулки рейки и рулевых тяг. Теперь тяги способны продержаться 80–100 тыс. км, а наконечники еще дольше. Нет замечаний и к надежности тормозной системы.
Слабые места автомобиля
На авто до рестайлинга 2013 года из-за жесткого резинового уплотнителя протиралась краска в верхней части дверных проемов.
Уязвимое место передка – пыльники-отбойники передних стоек. Они не отличаются долговечностью. Сейчас предлагаются модернизированные детали, которые служат без проблем.
Кожаная отделка передних сидений не очень высокого качества и может треснуть уже при пробеге около 20 тыс. км, а с кожаной отделки баранки нередко облазит краска.
Со временем из-за износа начинают щелкать фиксаторы дверей (чаще всего на водительской). Смазка не помогает, и деталь требует замены.
Резюме
Кузов и салон | |
Высокая безопасность. Багажники универсалов и хэтчбеков (походный объем) одни из наибольших в классе. Хорошая шумоизоляция салона и износостойкость тканевой обшивки. | Дверными уплотнителями протирается до металла краска в верхней части дверных проемов (до 2012 г.). Максимальный объем багажников хэтчбеков довольно скромный. Облазит покрытие кожаного руля, трескается кожаная обшивка передних кресел. Возможен скрип фиксаторов передних дверей, отказ вентилятора системы кондиционирования. Узкое и небольшое заднее стекло ограничивает обзор назад. Претензии к эргономике галерки и расположению кнопок подогрева передних сидений. |
Двигатели | |
Хорошие эксплуатационные показатели турбодизельных версий. Моторы надежнее, чем у предшественника. | Возможны проблемы с серыми турбодизельными версиями. Небольшой ресурс демпферного шкива коленвала. |
Трансмиссия | |
Все коробки передач беспроблемные. | Нерасторопность роботизированной КП при движении в заторах. |
Ходовая, рулевое | |
Высокая плавность хода и хороший клиренс официальных версий. Долговечная задняя подвеска. Рулевое более надежное, чем у предшественника. | Недолговечные пыльники-отбойники передних стоек. Не самый большой ресурс шаровых опор. |
Renault Megane | |
от $9 300 до $18 000 по данных каталога Автобазар | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек, универсал, купе/кабриолет |
Дверей/мест | 3/5 и 5/5, 5/5, 2/4 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4300/1810/1420 и 4295/1810/1470, 4560/1805/1505 |
База, мм | 2640, 2705 (универсал) |
Масса снаряженная/полная, кг | 1205/1730 и 1215/1735, 1275/1780, 1430/1840 |
Объем багажника, л. | 375/1025 и 405/1160, 485/1600, 210/415 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатели | |
Бензиновый 4 цилиндр. | 1,6 л 16V (100/110 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.) |
Дизельный 4 цилиндр. | 1,5 л 16V Turbo (90 л.с.), 1,5 л 16V Turbo (105 л.с.), 1,5 л 16V Turbo (110 л.с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. |
КП | 5- и 6-ст. механ., 4- и 6-ст. автомат, бесступ. вариатор CVT |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
независ./независ. | независ./полузавис. |
Шины | 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18 |
Альтернатива
Hyundai i30 2008–2012 г.в. | от $8200 до $14 000 |
Тип кузова | 5-дв. хэтчбек и 5-дв. унив. |
Объем багажника, л | 340/1250 и 415/1395 |
Двигатели 4-цилиндр. | три бенз.: 1,4 л 16V (109 л.с.), 1,6 л 16V (126 л.с.), 2,0 л 16V (143 л.с.) и два диз.: 1,6 л 16V Turbo (116 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л.с.) |
У i30 хорошее соотношение стоимость авто/оснащение, приятная внешность, беспробемные моторы и КП. Разочаровать могут мелкие, но досадные дефекты и недолговечность рулевого и задней подвески.
Peugeot 308 2008–2012 г.в. | от $8400 до $17 000 |
Тип кузова | 3- и 5-дв. хэтчбеки, 5-дв. унив., купе-кабриолет |
Объем багажника, л | 350/1200 (хэтчбеки), 508/2149, 225/405 |
Двигатели 4 и 6-цилиндр. | четыре бенз.: 1,6 л 16V (120 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (156/175/200 л.с.) и три диз.: 1,6 л 8V Turbo (92/112/150 л.с.) |
К покупке привлекательного и практичного 308-го надо подходить взвешенно: бензинки нового поколения и коробки передач здесь не слишком надежные (исключение – МКП).
Константин Renault Megane 2012 г.в. Эксплуатирует 3 года. Пробег 56 тыс. км., Мотор 1,6 л. 16V. Мощность 110 л.с., КП 5-ст. механ. Нравится
Megane III привлек меня своим хорошим оснащением, наличием экономичного дизельного двигателя и доступной ценой. В этой машине мне нравится скромный топливный аппетит (около 5 л в городском цикле, а на трассе при крейсерской скорости – меньше 4 л), уютный салон с хорошей шумоизоляцией (солярочный мотор не напрягает своей работой), комфортная подвеска, скрадывающая дефекты дорожного полотна, и приличный дорожный просвет, позволяющий уверенно заезжать на бордюры и ездить по проселку.
Не нравится
Хочу покритиковать неважное качество кожаной отделки: на водительском сиденье треснула обшивка и уже немного протерся руль. Плоховат также обзор через заднее стекло – оно узкое и расположено покато, из-за чего крайний габарит не виден. Кнопки подогрева передних сидений установлены в неудачном месте, и пользуешься ими на ощупь.
Моя оценка 4
Резюме «АЦ»
Megane III стал гораздо надежнее, чем предшественник. Выявленные слабые места не слишком существенны и ремонт не потребует серьезных вложений. Наличие модификаций с индивидуальной формой кузова позволит каждому подобрать машину на свой вкус.
Рено Меган Гранд Тур — AvtoTachki
На первый взгляд, он кажется наиболее динамичным фургоном для большего класса: C5, A4, 159. Захваты известны, но они «воспламеняются»: крыша заметно опускается назад, нижняя линия окна поднимается и задняя часть поднимается сбоку посередине, заканчивается кромкой, которая заканчивается задними фонарями.
Фары тоже интересной формы, но в остальном разделены — часть по бокам, часть на задней двери. Они открываются до бампера и позволяют легко погрузить его в край багажника высотой добрых полметра, который в основном имеет размер более половины кубического дециметра и может быть увеличен до более чем 1 кубических метров.
Цифры почти такие же, как у Scénic, но Grandtour немного длиннее его (примерно на два сантиметра), но ниже и легче, а значит, мощнее (сравнимо с тем же двигателем) и экономичнее. Сходства здесь не исчерпываются: Grandtour создавался на той же колесной базе, что и Scénic!
И он действительно находится во втором ряду, если мы продолжаем сравнивать его с Scénic, «всего лишь» скамейкой, делимой втрое (с одним движением спинки и сиденья), а не отдельными сиденьями, но ее багажник по-прежнему легко адаптируется. Он также (входит в стандартную комплектацию второго комплекта оборудования) складывает спинку переднего пассажирского сиденья, создавая пространство длиной 2 метра для перевозки более длинных предметов, а сзади багажник предлагает дополнительные полезные ящики, в том числе отверстие для дополнительное запасное колесо.
В стандартную комплектацию Mégane Grandtour входит комплект для ремонта проколотых шин, поэтому 33-литровое отверстие доступно для множества предметов. Еще 25 литров предназначались для различных ящиков в салоне.
Mégane Grandtour прибавил в весе на несколько килограммов за счет большей по сравнению с седаном задней части, что видно по динамике движения. Вот почему в Париже ему поставили передний стабилизатор на шесть процентов жестче, сзади на 10 процентов жестче пружины и заново настроили его амортизаторы. Таким образом удалось добиться того же наклона в поворотах, что и в пятидверном седане.
Интерьер передних сидений такой же, как у седанов того же семейства (водительское сиденье также регулируется на семь сантиметров по высоте), но у него на 62 миллиметр больше колесная база и на 61 миллиметр больше места для коленей на заднем сиденье.
Оборудование такое же, но, похоже, оно не игнорирует опциональную аудиосистему Arkamys, звук которой настраивается не только на пространство (его размеры и материалы), но и на количество пассажиров, путешествующих в нем в заданное время. время, а также в город, где сидят эти пассажиры.
Этот престиж даже не является дорогим, так как комплект оборудования Expression стоит «всего» 390 евро (в двух более высоких — всего 70), и он также включает в себя порт USB и телефон с функцией громкой связи Bluetooth. Немного подержите, 450 евро, это уже знакомая система навигации TomTom.
Двигатели, разработанные для Mégane Grandtour, также хорошо знакомы (таблица), и вскоре будут анонсированы два нововведения: двухлитровый бензиновый двигатель TCe с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и трансмиссия с двойным сцеплением (названная DCT) в начале 2010 года. быть первым в паре с двигателем dCi 110.
Поэтому предложение силовых агрегатов очень разнообразно, и поклонники автоматических трансмиссий также получат свои деньги, поскольку с самого начала доступны бесконечный вариатор и классическая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Mégane Grandtour стал пятой версией кузова Mégane третьего поколения, но это также и первый Grandtour, форма которого требует нового облика. Возможно, это ключ к его (потенциальному) успеху. Прямым конкурентам, как уже говорилось, не везет.
Винко Кернц, фото: Винко Кернц, Factory
Размеры шин и дисков для Renault scenic+ii
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind
Тест: Renault Mégane Grandtour je rychlý a pohodlný zároveň
Ян МарковичRenault Mégane Grandtour произвел фейслифтинг, který na první pohled není tak úplně vidět. На десять друзей сэле с управляемыми деталями. Сложный образ повторяется в сочетании с нижним слоем трёх, где есть места, где дети обитают по комфортным условиям.
Renault Mégane был произведен на чешском рынке в 2016 году, начиная с 2020 года после рестайлинга. Десять пршинес лехкэ змены экстерьера, интерьер и таке нове моторизаце под пржедни капоту вчетне гибридных проводов.Bát se ale nemusí ani zastánci benzinu a nafty.
Авто, выбрав стандартную и комфортную инфраструктуру. Пусковой атмосферный мотор 1.6 Сцена и старый трехвалочный двигатель 1.2 TCe nahradila nová generace přeplovaných motorů 1.3 TCe a i v základní verzi 103 kW jezdí výborně.
Renault Mégane Grandtour bychom doporučili tříčlenné rodině, které bude vyhovovat průměrná nabídka místa v kabině, kterou zachraňují практические детали в куфру.
Renault Mégane Grandtour по фейслифту с мотором TCe 140 в комбинации с мануальным двигателем, который имеет актуальный моторный отсек.
V červenci 2021 jsme pak testovali vrcholné benzinové prodení TCe 160 spojené s automatickou převodovkou and sportovně střiženou výbavou R.S. Линия.
Дизайн
Čtvrtý Renault Mégane Grandtour sází mimo jiné i na přitažlivý vzhled a facelift tento fakt ještě podtrhl. Na první pohled se toho mnoho nezměnilo, na ten druhý je ale už zřejmé, že se auto posunulo do modernější podoby poměrně zdařile.
Proměnou prošla příď, která dostala výraznější přední nárazník и novou masku chladiče.Ta spojuje vůz třeba s menším Cliem a psobí agresivněji.
Пржибы и полностью светодиодные светильники, которые находятся в категории нижних трёх комнатных светильников. Mégane je má v základu.
V základu jsou ale stále ocelové disky velikosti 16 “, lité dostanete v paketu a ve výbavě Intense. В нем был и тестовый кошелек, за тыто диски ве великих 17 “se připlácelo. Pro R.S. Линия jsou 17 «kola základem ale v Cherném designu.
A nebo si můžete připlatit za tyto parádní 18-дюймовый диск, které zkrášlovaly náš testovací model právě ve výbavě R.S Line в Червенцы 2021.
Mírnou změnou prošla i záď, diody jsou nyní v základu a mají jednolitou červenou barvu. Dříve zadní brzdovky doplňovala bílá plocha couvacích světel.
V kabině proběhlo změn ještě více a je dobrou zprávou, že byly vždy jen k lepšímu. A nejde jen o vzhled, ale i o ovládání, které je díky nim konečně přívětivější. Чтобы сесть уж эль дозвите в дальнем капитале.
Покрачевать на дальней столице
idičova zóna
Na palubě se budete cítit dobře.Posez za volantem je tak akorát. Výhled šikmo vpřed je v pořádku, sloupky nejsou příliš tlusté, и když se to z tohoto úhlu může zdát. Nic se za ně neschová. Клашич… ЗОБРАЗИТ КОМЕНТАЖЕОбщая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Megane |
Поколение | Megane IV Grandtour |
Модификация (двигатель) | 1.5 Blue dCi (115 л.с.) |
Начало производства | 2018 год |
Окончание производства | 2020 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
CO 2 Выбросы | 102 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Время разгона 0-100 км / ч | 11.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,8 с |
Максимальная скорость | 187 км / ч 116,2 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Удельная масса | 11,9 кг / л.с., 84,1 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 5.3 кг / Нм, 190,2 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 115 л.с. при 3750 об / мин. |
Мощность на литр | 78,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 260 Нм @ 2000 об. / Мин. 191,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | K9K |
Объем двигателя | 1461 см 3 89.16 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, интеркулер |
Объем моторного масла | 5,7-5,9 л 6.02 — 6.23 кварты США | 5.02 — 5.19 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6-9 л 6.34 — 9,51 кварты США | 5,28 — 7,92 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1367 кг 3013,72 фунтов. |
Макс. вес | 1961 кг 4323,26 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 594 кг 1309,55 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 446 л 15.75 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1504 л 53,11 куб. фут |
Емкость топливного бака | 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона |
Резервуар AdBlue | 16 л 4,23 галлона США | 3,52 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1700 кг 3747.86 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 720 кг 1587,33 фунта. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4626 мм 182,13 дюйма |
Ширина | 1814 мм 71,42 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2058 мм 81.02 дюйма |
Высота | 1449 мм 57,05 дюйма |
Колесная база | 2712 мм 106,77 дюйма |
Колея передняя | 1591 мм 62,64 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1586 мм 62,44 дюйма |
Передний свес | 919 мм 36,18 дюйма |
Задний свес | 995 мм 39.17 дюймов |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Renault Mégane Leasing und Kauf — Top Preise bei uns
Dasribte Volksauto, auch als Luxus- oder Rennausführung
Reine Fahrfreude mit der neuesten Generation MeganeDer Renault fährt in vielseitigen Varianten als stolzer familientauglicher Unserentwagen a.Elegante Formen und rassige Linien wecken leidenschaftliche Zuneigung. Das sportlich markante Heck mit den LED-Heckleuchten grüßt die zurückbleibenden Fahrer. Dynamische Linien an der Front mit Lufteinlässen, die C-Signatur an den Scheinwerfern mit sechs LED-Leuchten kündigt die reine Fahrfreude an. Gut können Frau und Mann sich den Renault Megane als Hintergrund auf dem Pariser Laufsteg vorstellen. Здесь вы можете найти свой новый Renault Autohaus Megane Neuwagen и Megane как Jahreswagen mit niedriger Laufleistung vorrätig.Hier sind Megane im Kauf verfügbar, über unsere Partner auch im Megane Leasing. Der Erwerb des Megane durch Finanzierung ist grundsätzlich möglich.
Frankreich auf vier Rädern
Auch im Renault Megane regiert die genussliebende französische Hand die Ausstattung. Es geht im Interieur um das Wohlbefinden der Passagiere. Die Sitze sind bequem wie im Hotel Ritz, das Platzangebot erinnert an eine Limousine. Beim Anfahren am Berg, на Монмартре или в Берлине, до Berganfahrhilfe.Für das Wohlfühlen sorgt die Klimaanlage und schon im Grundmodell überzeugt ein Radio mit vier Lautsprechern mit französischem Chanson или Deutschem Rap. Für die Bequemlichkeit der Fahrerin ist der Tempopilot mit Geschwindigkeitsbegrenzer zuständig.
Im Grundmodell Life mit fünf Türen und mit durchzugsstarkem 115-PS-Benzinmotor können Sie den Megane kaufen, leasen or finanzieren ab 19.190 Euro. Beim geräumigen Renault Megane Kombi, элегантный представитель Renault Megane Grandtour, liegt der Megane im Preis bei 1.100 евро мехр. Achten Sie auch hier auf unsere aktuellen Megane Angebote, die preislich oft weit unter der unverbindlichen Preisempfehlung liegen.
Der komfortable Megane Limited
Der Megane Limited verfügt über eine Individual einstellbare Lendenwirbelstütze für den Fahrer, dessen Wohlbefinden Renault zur Sicherheit аллергиков на Герцена. Selbst hinten sind die Fensterheber elektrisch, das Lenkrad ist mit echtem Leder überzogen und die Stoffpolsterung tritt in elegantem Schwarz auf.Компания Den Megane Limited предлагает услуги по предоставлению автомобилей и приобретение автомобилей на 115 л.с. до 159 л.с. с двумя автомобилями.
Kennen Sie den unvergleichlichen Sound, den eine gute Bose-Anlage ins Auto zaubern kann? Bose verwandelt den Megane in einen Konzertsaal erster Qualität und Bose gibt der Luxusausgabe des Renault Megane seinen Namen. Vom Nappalederlenkrad über die 2-Zonen-Klimaautomatik bis zur Ambientebeleuchtung schwelgt der Wagen im Luxus.Das wird ergänzt durch ein Infotainmentsystem mit großem Touchscreen, mit Navi und Smartphone-Integration, Fernlichtassistent und Spurwechselwarner, Lederschalthebel, mit Ziernähten geschmückter Stoffpolsterung und beheizbaren Sitzen.
Der Sportwagen Megane R.S.
Mit seiner Sport-Abgasanlage, Sportfahrwerk, Stoßdämpfern mit Hydraulischem Endschlag und einer Allradlenkung ist der Megane R.S. ganz auf Sportlichkeit und als unverbesserlicher Spaßmacher geschaffen. Schon von außen ist der nur als Fünftürer erhältliche Megane R.S. durch rote Bremssattel, Heckspoiler und Zusatzscheinwerfer erkennbar. Zahlreiche Assistenten an Bord unterstützen den Fahrer oder die Fahrerin, das temperamentvolle Fahrzeug zu beherrschen. Как и Р.С. Trophy ist er mit 300 PS ausgestattet mit Doppelkupplungsgetriebe. Er benötigt für den Sprint auf 100 Stundenkilometer с 5,7 Sekunden und erreicht 260 Stundenkilometer.
Renault Megane Grandtour Дизель 1.5 dCi GT Line
Солнцезащитные козырьки водителя и второго водителя в хорошем состоянии.
Электрические стеклоподъемники работают исправно
Присутствуют инструменты и угонщик
Автомобиль ни разу не попал в аварию
Запуск двигателя работает нормально
Мастер-ключ работает исправно
Панель приборов работает исправно
На панели приборов не горят сигнальные лампы.
Бортовой компьютер работает исправно (если применимо)
Стеклоочистители и форсунки омывателя работают исправно
Щетки стеклоочистителя в хорошем состоянии
Передние и задние фонари работают исправно
Наружные и внутренние зеркала заднего вида в хорошем состоянии.
Ремни безопасности работают правильно
Регулировки сиденья водителя работают правильно
Подогрев сидений исправен (если применимо)
Радио и колонки работают исправно
Кондиционер работает исправно
Отопление работает нормально
Вентиляция и управление вентиляторами работают нормально
Нагреватель экрана работает нормально
Обогреватели зеркал работают исправно
Подстаканники, подлокотники и внутренние ящики для хранения в хорошем состоянии.
Внутреннее освещение работает исправно
Люк в крыше работает исправно (если есть)
Розетки (12В и USB) исправны.
Центральный замок работает исправно (если есть)
Крышка багажника работает исправно
Крышка двигателя работает исправно
Служебные записи присутствуют
Документация на автомобиль присутствует
Присутствуют аптечка и знак аварийной остановки.
ОбзорRenault Megane Estate GT 220 |
Хотя универсальная версия толстого Renaultsport Megane была бы хороша, в реальном мире этот подогретый Sport Tourer GT 220 имеет больше смысла.Двигатель и шасси, заимствованные из Renaultsport, могут доставить массу удовольствия, но достаточно простоты в его настройке, чтобы его можно было классифицировать как удобный семейный обходной маневр. Однако высокие эксплуатационные расходы могут отпугнуть потенциальных покупателей.
Если вам всегда нравился Renaultsport Megane, но растущая семья означает, что вам никогда не удавалось избавиться от этого зуда, у французского производителя теперь есть решение — в определенной степени. Представляем новый Renault Megane Sport Tourer GT 220 — быструю, практичную и доступную альтернативу подобным Ford Focus ST Estate и Skoda Octavia vRS Estate.
• Лучшие быстрые семейные автомобили
Это новая отправная точка для владения Renaultsport, представляющая собой менее мощную версию того же 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, что и в бешеном 275 Trophy-R, модифицированное шасси Renaultsport и усиленные пружины и амортизаторы. Думайте об этом как о Renaultsport Megane lite, но с большим багажником.
Здесь 218 л.с. и 340 Нм крутящего момента обеспечивается 2,0-литровым двигателем, а шестиступенчатая механическая коробка передач передает всю мощность на передние колеса.В отличие от своего более мощного собрата, GT 220 не имеет переднего дифференциала повышенного трения, поэтому нажмите на дроссельную заслонку, и вы почувствуете, как рулевое колесо извивается в ваших руках, в то время как передние колеса борются за сцепление с дорогой. Рулевое управление по крутящему моменту является управляемым, но передняя ось находится на пределе того, что она может выдержать с точки зрения рычания.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Renaultsport Megane 275 Trophy R против Porsche Cayman
Это тоже выделяется, когда вы подъезжаете к повороту .При повороте передняя часть остро ощущается, а шасси сохраняет все сбалансированное и уравновешенное, но любой энтузиазм по нажатию педали газа вытолкнет вас широко. Focus ST Estate мощностью 247 л.с. оснащен аккуратной системой векторизации крутящего момента, которая помогает поддерживать порядок на поворотах — плюс это почти на 1000 фунтов стерлингов дешевле. Тем не менее, Renault издает забавно скрипучий звук выхлопа при наборе оборотов, что побуждает вас подтолкнуть его к ограничителю, близкому к 7000 об / мин.
Тем не менее, держите вещи на разумной скорости, и GT 220 действительно развлекает.Шестиступенчатая механическая коробка передач великолепна, с четкими и точными изменениями, в то время как перекалиброванное рулевое управление кажется прекрасно сбалансированным и точным.
• Лучшие горячие хэтчбеки
Swish 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, но даже в сочетании с более жесткой подвеской GT 220 едет с полной послушностью, с отличным балансом между удобной, но сфокусированной настройкой. Вы можете чувствовать дорогу и изменения поверхности под собой, но резкие вибрации хорошо изолированы от кабины.
Renaultsport не останавливается на достигнутом.Внутри вы получите пару поддерживающих спортивных сидений, алюминиевые педали и детали из углеродного волокна на приборной панели. Снаружи комплект передних и задних бамперов GT придает более спортивный вид, а также установлен контрастный задний диффузор.
С точки зрения практичности Renault идеально вписывается в середину вышеупомянутых Focus ST и Octavia vRS с 524-литровым багажником при установленных задних сиденьях и 1600 литров при сложенных сиденьях.
Также имеется множество стандартного комплекта, включая двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, автоматические фары и дворники, светодиодные дневные ходовые огни, спутниковую навигацию, Bluetooth, заднюю парковочную камеру и улучшенную звуковую систему Arkamys 3D.
Renault Mégane Grandtour E-Tech 160 im Test
Renault Mégane Grandtour E-Tech 160 im Тест Был ли kann der kompakte Plug-in-Hybrid?
Seit der Modellpflege ergänzt eine Plug-in-Hybrid-Variante das Angebot, die über einige technische Besonderheiten verfügt. Был принесен? Тестовое задание.
Spielen mit Lego fördert nicht nur bei Kindern die Kreativität: Renault-Ingenieur Nicolas Fremeau setzte aus den Plastikklötzchen einen Getriebe-Prototyp zusammen, der es im Renault Mégane Hat Grandtour E-Tech 160 Plug-in.Das auf einer Klauenschaltung basierende, kupplungslose Multi-Mode-Getriebe kombiniert vier Gänge eines 1,6-Liter-Vierzylinder-Saugmotors (92 л.с.) с двигателем мощностью 49 кВт с полным двигателем E-Motors — параллельно или параллельно с серийным выпуском. Dabei stört der permanente Wechsel zwischen den insgesamt 15 Getriebemodi nicht, der Antrieb wirkt sehr harbisch.
Nur keine Eile
Auf Harmonie legt der Renault viel wert, auf Handling weniger, denn in zügiger gefahrenen Kurven stören die ausgeprägten Karosseriebewegungen, und die Lenkung bietet nur wenig Rückmeldung.Zudem müht sich der Antrieb arg mit dem 1.655 kg schweren Kombi. Die Batteriekapazität ist nach wenigen Minuten höherer Reisegeschwindigkeit auf der Autobahn rasch erschöpft, dann fällt die Leistung spürbar ab, symbolisiert durch eine Schildkröte im Display.
Россен ГарголовDer Plug-in-Hybrid, начало работы в интенсивном режиме за 37,190 евро.
Apropos Reichweite: Mit der 9,8-kWh-Batterie war im Test spätestens nach 43 km Schluss — gerade ausreichend, um im ams-PHEV-Verbrauch auf einen guten Wert von 2,0 л / 100 км + 14,6 кВтч / 100 km zu kommen.Ohne elektrisches Nachladen fällt der Verbrauch mit 7,4 l dann aber deutlich weniger günstig aus.
Innen punktet der Mégane mit dem neuen Infotainment-System, dessen 9,3-Zoll-Monitor — wie auch das Cockpit-Display — weitgehend übersichtlich Strukturiert und intuitiv bedienbar ist. Ebenso erwähnenswert: Die physischen Bedienelemente beispielsweise für den Pure-EV-Modus или Die Klimaautomatik erleichtern den Umgang. Weniger gut dagegen: der markentypische Bediensatellit für das Radio sowie das nicht verstellbare Head-Up-Display.
Das Platzangebot fällt großzügig aus, die Sitze sind bequem gepolstert, einzig die fehlende Kippverstellung des Fahrersitzes sowie die zu geringe Einstellhöhe der Kopfstützen hinten fallen negativ auf. Der Kofferraum ist mit 389 Litern rund 23 Prozent kleiner als bei der klassischen Benzinvariante. Beim Beladen kann es nass werden, da die breite Unterkante der Heckklappe viel Wasser aufnimmt, das beim Öffnen der Klappe heruntertropft.
Das hätte im Rahmen der Modellpflege geändert werden können, stattdessen gibt es nun farbiges Ambientelicht und Voll-LED-Scheinwerfer.Beides soll ohne Hilfe eines Lego-Baukastens entwickelt worden sein.
Der neue Hybrid-Mégane mag die entspannte Gangart, verbraucht dann wenig. Die aufwendige Technik kostet Laderaum und gar nicht mal so wenig Geld.
Technische Daten
Renault Mégane Grandtour E-Tech 160 интенсив | |
Grundpreis | 37.190 € |
Außenmaße | 4626 x 1814 x 1449 мм |
Kofferraumvolumen | 447 до 1408 л |
Hubraum / Мотор | 1598 см³ / 4-Zylinder |
Leistung | 68 кВт / 92 л.с. при 5600 об / мин |
Höchstgeschwindigkeit | 183 км / ч |
0-100 км / ч | 10,4 с |
Verbrauch | 1,4 кВтч / 100 км |
Testverbrauch | 7,4 кВтч / 100 км |
Renault Megane Grandtour 2021: Bis zu 27% Rabatt
Der französische Hersteller legte schon damals großen Wert auf die Fahrzeugsicherheit, weshalb das Typ M- Modell über sechs Airbags verfügte.ESP und Klimaanlage gehörten ebenso zur Serienausstattung wie eine Keycard anstatt eines Zündschlüssels. Am 21. Juni 2009 После того, как Typ Z, мы уже сделали новый ремонт Faceliftings, который был сделан и унтер, а также с его помощью Start-Stopp Automatik ausgestattet wurde. Die letzteModellpflege des eleganten Kombi-Modells wurde 2014 vorgenommen, wobei vor allm die Frontpartie einer deutlichen Überarbeitung unterzogen wurde, wobei vor all die Dynamisch geschnittenen LED-Scheinwerfer ins Auge Fallen. Der Grandtour ist in verschiedenen Ausstattungsvarianten zu bekommen.Bei allen sind Klimaanlage, ESP mit Antriebsschlupfregelung (ASR) und Untersteuerungskontrolle (USC) serienmäßig eingebaut. Auch ein Tempopilotmit Geschwindigkeitsbegrenzer ist in der Grundausstattung vorgesehen. Des Weiteren ist bei allen Modellen ein Bremsassistent vorhanden, für die passive Sicherheit sorgen Front-, Seiten- und Window-Airbags sowie ein Drei-Punkt-Gurtsystem auf allen Plätzen, welches vorne höhenverstellbar ist. Für die Sicherheit der Kinder sorgt die ISOFIX Kindersitzvorrichtung, welche ebenfalls zur Grundausstattung gehört.
Als Basismodell ist der Grandtour Authentique, der wie all anderen Modellvarianten über ein Ladevolumen von 524 l, bei umgeklappter Sitzbank sogar über 1600 l verfügt. Der Grandtour Authentique ist ab 17.400,00 EUR erhältlich. Возможности системы навигации Carminat TomTom 2.0 LIVE или радио CD MP3 с Bluetooth-Freisprecheinrichtung и Plug & Music с более удобной функцией. Wer Wert legt auf günstige Verbrauchswerte, sollte ein Auge auf den Megane Grandtour Dynamique werfen, welcher über eine Start-StoppAutomatik verfügt und als Diesel einen Verbrauch von durchschnittlich 3,5 l aufweist.Dieses Modell wird mit Dachreling in Matt-Chrom geliefert, besitzt ebenso Außenspiegel lakiert, welche elektrisch einstell- und beheizbar sind. Als zusätzliches Feature kann ein elektrisches Panorama Glas-Schiebedach installiert werden. Auch ist beispielsweise ein SUV-Kit als Zubehör erhältlich. Musikliebhaber hingegen dürften am Grandtour Bose Edition Gefallen finden, in denen acht Highperformance-Lautsprecher und das Bose® Digital Signal Processing с sieben Equalizer-Kanälen für ein besonderes Klangerlebnis sorgen.Eine предлагает спортивную версию Variante des Megane Grandtour ist die GT-Line с лучшими характеристиками Motor sowie Sportfahrwerk. Die hinteren Seitenscheiben und die Heckscheibe sind stark getönt, ferner ist der Fahrersitz höhenverstellbar, mit einstellbarer Lendenwirbelstütze.