Posted in: Разное

Рено меган 2020 года фото: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Содержание

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Автомобили, разработанные на базе популярного Рено 19, модельного ряда Меган от концерна Рено, представлены версиями в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Тема обзора – особенности новой модификации Рено Меган 2020 серии «седан», сочетающей современные технические и дизайнерские решения, соответствующие статусу скоростные и расходные характеристики.

Новая модель модификации «седан» с красивым и функциональным кузовным дизайном предлагает водителю и четырём взрослым пассажирам более высокий статус дорожного комфорта и безопасности, обновлённый в соответствии с действующими экостандартами моторный ряд.

В новой редакции автомобиль будет доступен с разными вариантами салонного интерьера, расширенным функционалом электронных ассистентов и мультимедийной оснастки.

Рестайлинг положительно сказался на небольшом увеличении корпусных габаритов и аэродинамике, эргономике расположения элементов управления, вместительности багажника и эффективности подвески ходовой части.

Внешний вид

Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.

Положительные эмоции формирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
  • волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
  • футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.

Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.

При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:

  • покатую линию крыши;
  • узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
  • элегантные зеркала;
  • продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.

В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей.

В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.

На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
  • В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.

В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630 х 1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.

В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.

  • В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
  • Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».

Комплектации и цены

Зарубежным водителям предоставляется выбор из четырех основных модификаций. Цена базовой комплектации стартует от 19 500 евро, стоимость седана с топовой оснасткой сформируется в диапазоне от 26 до 28 тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Концерн Рено поставлять новый Рено Меган 2020 модельного года на российский рынок не намерен, поэтому официальная дата выхода в России озвучена не будет.

Renault Megane 2020-2021 (4) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
Комплектация Цена
Life 21 600 €
Zen 23 600 €
Intens 27 700 €
Limited 24 200 €
GT-Line 29 500 €
Комплектация Цена в рублях
Life 1 857 600 ₽
Zen 2 029 600 ₽
Intens 2 382 200 ₽
Limited 2 081 200 ₽
GT-Line 2 537 000 ₽
Отзывы 

Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года.

Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2020-2021 для завоевания рынка.

Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.

Содержание:

Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Новый салон Renault Megane 2020-2021

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2020 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики Megan 4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1. 2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m 4
Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2020-2021 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2020-2021 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Подвеска и КПП

Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.

Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2020-2021 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Renault Megane — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.

размеры

Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

Видео

Рено Меган 2020 СКОРО В РОССИИ! Новый кузов, комплектации и цены, фото

Отдав последние два года много сил своим новым кроссоверам, в компании Рено, тем не менее, не позабыли о модели Рено Меган 2020 модельного года, которая в 2016-ом сменила поколение и явно требовала обновления.

Сегодня производитель спешит представить рестайлинговую версию своего популярного пятиместного автомобиля, который, как и прежде, будет выпускаться в трех версия кузова: хэтчбек, седан и универсал.

На странице все подробности о новой модели Рено Меган 2020 выйдет ли в России? комплектации и цены, фото, RS и RS Trophy, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор новой модели



В сегменте компактных семейных автомобилей продолжается непримиримая борьба крупных европейских концернов, а 2020 год обещает стать одним из самых «горячих».

Первым свои обновленные Golf и Octavia показали немецкий гигант Volkswagen AG и его чешское «подразделение», вторыми свое слово сказали испанцы, раскрывшие подробную информацию о новом Seat Leon, а в это время свой ответ конкурентам активно готовили французы из Renault.

Экстерьер

Рестайлинговый Меган

К разработке экстерьера нового Рено Меган 2020 французы традиционно подошли с присущим им воодушевлением, поэтому к новому «фамильному» дизайну марки добавились весьма смелые штрихи.

Наиболее выразительной получилась передняя часть, ставшая выглядеть массивно за счет нового рельефного капота и оптики с «бумерангами» светодиодных огней.


Крайне выигрышно стала смотреться решетка радиатора, куда органично вписался хромированный декор. Стильные очертания приобрела и корма, где хозяйствуют огромные, растянутые почти на всю ширину кузова фонари. К слову, оптика на новом Рено Меган 2020 модельного года является светодиодной уже в начальной версии оснащения.

Салон

В новом интерьере Рено Меган 2020 заметна попытка позаимствовать компоновку от «старших» моделей марки, но результат такого копирования может понравиться не всем.



Передняя панель смотрится просто, а учитывая, что виртуальная «приборка» и планшет мультимедиасистемы будут присутствовать только в самых дорогих комплектациях, оснащение салона и его дизайнерская привлекательность в начальных версиях хэтчбеков, седанов и универсалов будет явно проигрывать конкурентам. Даже славящимся своими консервативными интерьерами «немцам».

Техническая начинка

Статус глобальной модели вынуждает использовать широкую линейку
силовых установок – бензиновых, дизельных и гибридных. Их список для Рено Меган 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.0 TCe, бензин, 120 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 115 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 140 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 160 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 E-Tech, гибрид, 160 л. с.

Каждому мотору полагается механическая трансмиссия, тогда как для 140- и 160-сильных TCe и 115-сильного DCi французы могут предложить альтернативу – семиступенчатый преселектив.

Что касается гибридной модификации Renault Megan 2020, то в ее основе лежит атмосферник, которому помогают два электромотора, стартер-генератор и трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Такое сочетание исключает работу ДВС на холостом ходу, а трогание авто с места осуществляется исключительно на электротяге.

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Полный заряд 9,8-киловаттной батареи позволит гибридному Мегану преодолеть до 65 км. в автономном электрическом режиме, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Такими же гибридными моторами, но с иными тяговыми аккумуляторами, оснащаются модели Clio и Captur.

Версия RS и RS Trophy

Французская компания продолжит начатую в 2008 году традицию по выпуску «заряженных» Renault Megane RS 2020, поэтому любителям скоростной езды будут предложены обновленные модификации RS и Меган RS Trophy.


Обе они будут оснащаться форсированными до 300 л. с. (420 Нм) турбированными четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 литра, а в случае с Renault Megane RS Trophy автомобиль дополнительно получит более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал Torsen и спортивные передние кресла Recaro. В качестве оплачиваемой опции для этой модификации выступят усиленные тормоза.

Старт продаж в России Renault Megane


Последние официальные продажи автомобилей Megane в нашей стране были в 2015 году, когда французы приняли решение «переключить» нас на более перспективные с точки зрения продаж кроссоверы.

Обновленной версии модели Рено Меган 2020 вернуться на наш рынок не суждено, поэтому желающим стать владельцем актуального Мегана остается рассматривать варианты покупки авто у европейских дилеров.

Renault Megan 2020 RS Line

Комплектации и цены

Комплектации и цены на Renault Megane будут известны после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Рестайлинговый Меган



Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Рено Меган 2020

Понравился материал? Будем благодарны за репост

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Renault Megane 2020: новые двигателя, дизайн

Седан Renault Megane 2020 получил плановое обновление. Обновленная линейка агрегатов, посвежевший дизайн, характеристики и комплектация. В конце статьи видео-обзор Renault Megane 2021.

Впервые новый седан третьего поколения Renault Megane представили ещё в 2016 году. Четыре года спустя компания представила обновленный седан, хотя на самом деле у производителя автомобиль выделили, как отдельную модель Renault New Megane. На самом же деле седан скорей всего сделают рестайлингом или новым поколением. По разным данным, официальный старт продаж запланирован на начало 2021 года, тогда же объявят полный перечень комплектаций и цены. Если говорить о дизайнерских изменениях, то больше всего пришлось на переднюю часть. Автомобиль обзавелся новым передним бампером, а так же современной решеткой радиатора с хромированными вставками.

Аэродинамику не оставили в стороне, передние колесные арки получили дефлекторы вентиляции, благодаря чему автомобиль уменьшил сопротивление воздуха в районе колес. Сами же крылья получили более строгий вид. С плюсов так же стоит отметить наличие подсветки в дверных ручках. По словам производителя, она включается при касании ручки или в момент открытия с помощью бесключевого доступа.

Палитра оттенков кузова Renault Megane насчитывает теперь 7 оттенков, 6 прежних и одни новый (Highland Grey). Помимо нового цвета, дизайнеры предложили несколько новых легкосплавных дисков на 16″, 17″ и 18″. В остальном же внешний вид практически не изменился. Что касается интерьера обновленного Renault Megane, то по центру передней панели установлена обновленная мультимедийная система с 7″ или 9,3″ сенсорным дисплеем (зависит от комплектации). Основой для мультимедийки послужили Android Auto и Apple CarPlay. В перечне так же числится система навигации и персональных настроек.

Водительское место Renault Megane 2020 сможет удивить цифровой приборной панелью на 10,2″, с возможностью вывода изображения с камер и карты навигации. Благодаря наличию системы Multi-Sense двигатель автомобиля получил лучший отклик на команды водителя, а так же более взаимосвязан с трансмиссией. Водителю на выбор предлагают 4 режима передвижения (зависит от типа двигателя): Eco, Sport, Comfort, MySense.

Каждый из перечисленных режимов предлагает свой, зашитый в память набор настроек. Визуально заметно это будет по LED подсветке интерьера, рулевому управлению и скорости отклика двигателя на педаль газа. Ещё одним дополнением стала система R-Sound, которая способна регулировать звук выхлопа. Насколько полезной и качественной в работе будет данная функция или как производитель указывает «приложение», пока неизвестно. Как правило, это видно со времен, по отзывам владельцев автомобиля.

Теперь о двигателях нового седана Renault Megane 2020. Все агрегаты без исключения производитель адаптировал под стандарт Euro 6D FULL. Среди бензиновых агрегатов появился новый турбированный агрегат на 3 цилиндра, семейства TCe и системой прямого впрыска. Объем 1,0 литра, мощность 115 л.с. В перечне так же оставили прежний турбированный TCe, на 140 л.с., объемом 1,3 литра.

По трансмиссии так же есть свои нюансы, новый двигатель (1,0 л) идет в паре только с 6-ти ступенчатой механикой, а вот второй агрегат на 1,3 литра может быть как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 7-ми ступенчатым роботом EDC (с двумя сцеплениями). Что касается дизельного двигателя, то он по-прежнему один, семейства Blue dCi. Объем дизеля 1,5 литра, мощность 115 л.с. В паре может устанавливаться как механическая, так и роботизированная трансмиссия.

Напоследок рассмотрим системы безопасности и комфорта нового седана Renault Megane. Так в помощь водителю производитель установил адаптивный круиз-контроль с полноценной функцией Stop and Go. Система автоматически определяет расстояние к впереди идущему транспорту, может полностью самостоятельно остановить автомобиль, а затем решить с каким ускорением нужно начать движение. В списке систем так же числится механизм экстренного торможения, система распознавания пешеходов, механизм предупреждения о перекрестном движении позади седана. В стандартный набор обещают включить мониторинг слепых зон, контроль выезда из полосы и мониторинг состояния водителя.

Видео-обзор нового Renault Megane 2021:

Седан Renault Megane 2020 получил плановое обновление. Обновленная линейка агрегатов, посвежевший дизайн, характеристики и комплектация. В конце статьи видео-обзор Renault Megane 2021.

Renault

Renault Megane (2016-2017) — фото, цена, характеристики Рено Меган 4 в новом кузове

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Каталог Renault

Сзади новый Рено Меган 2016 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

Читайте также: Renault Megane 4 получил версию в кузове седан

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В 2017 году ожидается появление гибридной модификации Renault Megane 4 в новом кузове, которая в среднем будет расходовать около трех литров топлива на сто километров пути. Разумеется, будет и «заряженная» версия Megane R.S., но подробностей о ней пока нет. По слухам, модель получит 280-сильный движок объемом 1,8 л.

Что касается Рено Меган GT, то 205-сильный бензиновый движок устанавливается только на нее. А еще здесь используется полноуправляемое шасси 4Control (впервые в классе и впервые на данной модели за всю ее историю), которое в 2010 году первым примерил седан Renault Laguna. Кроме того, Megane GT получила усиленные тормоза и более жесткую подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами.

Стоит отметить и наличие на новом Megane IV системы Multi Sense, которая имеет пять предустановленных режимов работы управляющей электроники: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. На версии GT последний заменен на режим R.S., а в целом система позволяет водителю сконфигурировать режим под собственные ездовые предпочтения.

Читайте также: Представлен новый универсал Renault Megane 4 Estate

Комплектации и цены

Европейский старт продаж новой Рено Меган 4 запланирован на конец 2015-го, цены пока не объявлены. А вот в Россию данную модель поставлять не планируют, поскольку из-за отсутствия локализации производства в нынешних экономических условиях это будет нецелесообразно.

В оснащение Renault Megane (2016-2017) вошло множество современных систем безопасности, а за доплату предлагается пакет Advanced Driver Assistance Systems с функциями мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, а также адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения.

Видео

2020 Renault Megane Руководство по эксплуатации PDF


Что находится в руководстве пользователя?

Размеры

Список всех размеров и размеров, которые вы хотели бы знать, включая высоту, длину, ширину, колесную базу и вместимость багажника автомобиля.

Технические характеристики

Узнайте о важных характеристиках автомобиля, в том числе о том, где найти вес вашей конкретной модели, нанесенный на шасси.

Предохранители

Узнайте, где найти блок предохранителей в вашем автомобиле, в руководстве по эксплуатации и какие предохранители вам нужно будет купить для их замены.

Нефть

В конце руководства вы найдете разделы по техническому обслуживанию, которые покажут вам, как менять масло, объем и тип, который вам понадобится.

Топливо

Можно найти подробные записи, в которых указывается емкость и тип топлива для заправки автомобиля, а также передовые методы предотвращения несчастных случаев.

Шины

Узнайте, какие размеры шин следует покупать для замены, а также узнать, какое давление в них должно выдерживать давление, когда они сдуваются при повседневном использовании.

Буксирная способность

Избегайте перегрузки автомобиля, изучив буксирную способность в разделе руководства по буксировке вместе с инструкциями по дополнительному буксирному оборудованию.

Ремни безопасности / детские сиденья

Инструкции по эксплуатации

содержат подробные главы, касающиеся правильного использования ремней безопасности и правильного крепления детских кресел перед тем, как отправиться в путешествие.

Подушки безопасности

Подушки безопасности

могут быть важным устройством безопасности, используемым во время столкновения, но их необходимо отключать для некоторых пассажиров, узнайте, как это сделать, в руководстве к автомобилю.

Предупреждающие огни

Производители добавляют сигнальные лампы в приборные панели автомобиля, которые поначалу могут показаться неочевидными. Узнайте, что они означают, с помощью инструкций.

Информационно-развлекательная система

По мере того, как информационно-развлекательные системы в автомобилях становятся все более и более сложными, потребность в руководстве по эксплуатации становится еще больше, особенно при попытке подключения с помощью Bluetooth.

Батареи

Вы можете найти аккумуляторы в автомобиле, а также брелок для ключей в современных автомобилях, поэтому в руководстве содержится информация о том, как их заменить и какие размеры купить.

Renault Megane слегка модернизируют на 2020 год

► Стильный хэтчбек получает средний уровень поддержки
► Незначительные визуальные изменения, обновленная внутренняя технология
► Гибрид с подключаемым модулем, плюс больше мощности для R.S.

Megane

от Renault кажется чем-то вроде хэтчбека, который тоже ездит, и мечтает о том, чтобы выглядеть потрясающе, в то время как Volkswagen Golf и Ford Focus делают всю тяжелую работу в первых рядах.Французский бренд явно надеется, что через четыре года после запуска фейслифтинг среднего возраста поможет вернуть его в глаза публике.

Хотя с косметической точки зрения это обновление типа «моргни — и вы его пропустите», кое-что происходит под кожей, в том числе повышение мощности для R.S. горячий хэтчбек, новые информационно-развлекательные и измерительные блоки внутри, а также возможность подключаемого гибридного силового агрегата.

Давай поиграем в разницу

Err. Ладно, корпуса противотуманных фар другие — у них тройные ремни и больше не вмещаются дневные ходовые огни.С-образные группы фар стали немного острее, а хром в решетке теперь имеет интересный пунктирный узор, а не просто полосы.

Есть также новый R.S. Линия обрезки, которая заменяет старую GT Line. Это больше похоже на жирную R.S. Модель, вплоть до клетчатых дневных ходовых огней, должна понравиться гонщикам с дизельным бюджетом.

Внутри немного легче заметить. Портретный сенсорный экран Megane, который когда-то терялся в море лицевых панелей, был заменен на гораздо более крупный и лучший 9.3-дюймовый блок мы впервые увидели на новом Clio. Он расположен над переработанной панелью климат-контроля и придает приборной панели гораздо больше аромата 2020 года.

Лучшие гибридные автомобили и плагины

Появляется и новый 10,3-дюймовый цифровой приборный нактоуз. Пока нет информации о том, какие модели получат эти обновленные элементы — скорее всего, это будет прерогатива более высоких уровней отделки салона.

Каким будет плагин-гибрид?

Это та же система, которая установлена ​​на новом Captur, и в целом похожа на гибрид Clio, хотя и с большей батареей. Это означает дьявольски сложную — и якобы вдохновленную F1 — коробку передач с муфтой сцепления, сдвоенные электродвигатели, 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель и аккумуляторную батарею на 9,8 кВт / ч.

Renault заявляет, что сможет проехать до 40 миль на полностью электрической тяге при полной зарядке, при условии, что вы будете оставаться в черте города.Направляйтесь на более быстрые дороги, вы приближаетесь к 30 милям, что по-прежнему соответствует большинству его конкурентов. Максимальная скорость на электротяге составляет 84 мили в час.

Общая выходная мощность составляет 158 л.с., хотя пока нет данных о производительности или экономии. Для начала вы сможете выбрать подключаемый гибрид Megane, только если выберете универсал Sports Tourer, но за ним последуют модели хэтчбека. Интересно, означает ли это, что аккумуляторная батарея влияет на пространство для загрузки…

С точки зрения конкурентов, он нацелен прямо на пространство между недавно представленным Kia Ceed PHEV и грядущим Volkswagen Golf GTE.

А что насчет Р.С.?

Ну, раньше R.S. имел 276 л.с., в то время как модели Trophy и Trophy-R получили дополнительные 20 л.с., доведя их до 296 л.с.

Renault Megane R.S. обзор

Теперь это та же самая выходная мощность в 296 л.с. по всем направлениям, хотя автомобили Trophy и Trophy-R по-прежнему получают свой обычный набор индивидуальной настройки подвески и шасси.

Звучит хорошо. Когда я могу его купить?

Обновленный ассортимент продается с лета. Мы сообщим дополнительную информацию и расценки, когда они появятся.

2020 Renault Megane Grandtour / Estate утечки фейслифтинга на шпионских фото

Представьте, что вы автомобильный корректировщик / фотограф-шпион. Чего бы вы ожидали от поездки к горному хребту Сьерра-Невада в Испании? Прибывшие туда вчера ребята вернулись с фотографиями Renault Megane Grandtour / Estate 2020 года выпуска в камуфляжном стиле.Это умение? ..

Судя по фотографиям, обновленный передний фартук, фары и решетка радиатора обновлены. Также есть небольшие изменения в заднем бампере и задних фонарях.

Текущее (четвертое) поколение Renault Megane существует с 2015 года. С момента начала продаж произошло много событий. Изменились двигатели (этой весной прибыл новый 1.7 Blue dCi 150), а Megane RS Trophy-R даже установил новый рекорд времени прохождения круга на Нюрбургринге в категории автомобилей FWD.Прежде чем появится следующее поколение, Renault намеревается выпустить Megane Mk4 с гибридным двигателем.

Некоторое время назад мы заметили несколько хэтчбеков Megane (в серию также входят варианты седан / седан и универсал / универсал) на дорожных тестах. У автомобилей было два отверстия в задней части — одно, очевидно, для топливного бака, другое, скорее всего, для порта электрического зарядного устройства. Хотя никаких официальных характеристик трансмиссии пока не обнародовано, вполне естественно, что французский автопроизводитель захочет повторно использовать трансмиссию Captur для гибридного Megane.В частности, здесь мы говорим о конфигурации PHEV, которая включает в себя два электродвигателя, 1,6-литровый бензиновый двигатель и тяговую батарею 9,8 кВтч, достаточную для около 45 километров (28 миль) электрического запаса хода. Тем не менее, умеренно-гибридная версия также может присоединиться к линейке позже.

Все указывает на то, что рестайлинг Renault Megane 2020 дебютирует на международном автосалоне 2019 в Германии 12 сентября.

Редактор Андрей Распопов

Renault Megane 2020 модернизируют и прибывают на выставку во Франкфурте

Обновленный Renault Megane снова был замечен на юге Испании, где он проходит испытания в жаркую погоду.В галерею добавлена ​​новая партия фотографий. (Обновление 06.04.2019)

Пока что это была хорошая неделя для охоты на тестовые образцы Renault Megane. После того, как вчера мы впервые увидели хардкорный Megane RS Trophy-R на Нюрбургринге, мы можем показать вам первые фотографии обычного хэтчбека Megane в обновленном облике.

Renault готовится провести модернизацию в середине цикла своей популярной модели C-сегмента, которая существует только с 2016 года в нынешней форме четвертого поколения.Наши фотографы заметили опытный образец, проходящий испытания в жаркую погоду в южной Европе, и, как вы можете видеть, нас ожидает типичный средний возраст.

Megane 2020 года, похоже, получит обновления стиля только спереди и сзади, а боковые стороны останутся нетронутыми — планка от этой черной ленты на передних крыльях, которая, вероятно, скрывает новый орнамент. Неудивительно, что наиболее значительные изменения по сравнению с текущей моделью будут внесены в переднюю часть и будут включать новые фары с новой светодиодной подписью, обновленную решетку радиатора и измененный бампер.

В задней части обновленного Megane, похоже, также появятся новые задние фонари. Как и в случае с фарами, камуфляж не позволяет нам различить их форму, однако совершенно очевидно, что они имеют новую графику. Ожидайте, что задний бампер и дверь багажника также получат незначительные обновления.

На некоторых фотографиях можно увидеть полностью закрытую приборную панель. Это указывает на то, что некоторые изменения претерпевают и салон, скорее всего, в соответствии с Renault Clio пятого поколения.Ожидайте, что обновленный Megane получит увеличенный 9,3-дюймовый изогнутый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и новую цифровую приборную панель.

Официальной информации о двигателях пока нет, но Renault должна предложить новые или, по крайней мере, улучшенные силовые агрегаты, когда дебютирует обновленный Megane. При этом ожидается, что обновленная модель появится на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: С. Балдауф / SB-Medien & CarPix для Carscoops

Nouvelle Renault Mégane: все фотографии и официальная информация о рестиляции

Chez Renault, ces derniers mois, les liftings se suivent et se ressemblent: ils restent toujours dists, du moins à l’extérieur. Comme l’Espace ou le Koleos, la Mégane ne profite donc pas de son restylage de mi-carrière, présenté au Salon de Genève et Commercialisé cet été, pour bouleverser sa carrosserie. Двойные заколки, новые буклиры, 100% диоды Phares в серии, фирменное люминесцентное ревю в аррьере… в прошлом году. Mais cette fois, Renault is allé un peu plus loin que sur les modèles cités plus haut, avec de vraies модификации dans l’habitacle.

Effort de qualité

La compacte du Losange peut en effet s’offrir une Instrumentation 100% numérique, au format 7 or 10,2 pouces, tandis que le nouveau système multimédia Easy Link, плюс интуитивно понятный R -Link, est aussi de la partie. Sur les versions hautes, il s’accompagne par ailleurs d’un écran 9,3 pouces, dont l’intégration apparaît plus soignée qu’avec l’ancienne dalle 8,7 pouces.

© Renault

Сенсация качества в процессе создания новых условий для улучшения климата или изменения условий труда наемных работников. La Panoplie d’aides à la pipelineite se modernize par la même event: fonction Stop & Go pour le régulateur de vitesse actif, канал «autonome» de niveau 2 sur voie rapide, alert de somnolence…

Du trois-cylindres aux 300 ch

La gamme de moteurs a, elle, été revue récemment. Pourtant, il y aussi des changements de taille sous le capot. Le Récent Quatre-Cylindres Turbo-Essence 1.3 TCe se declinera, outre les déjà connus 115, 140 и 160 ch, dans une variante d’entrée de gamme 100 ch. Fin 2020, оптимизированная версия «basse consomitation» есть предыдущая, после того, как эта Mégane restylée recvra aussi un inédite déclinaison de 120 ch du trois-cylindres 1.0 TCe de la Clio. Quant à la sportive R.S., сын 1.8 TCe développe désormais 300 ch, единственное благо, что не нужно, плюс резерв на seule Trophy.

Гибридная версия с перезаряжаемым двигателем… на выходе из двигателя

De leur côté, les 1.5 Blue dCi 95 и 115 ch, это все «профи», не восстанавливаются и не заменяются на предложенные дизельные двигатели. Больше любителей СО2 для удаления одного из вариантов E-Tech Plug In, гибридный перезаряжаемый модуль, первый в своем роде Estate и представляющий технологию Captur E-Tech. Avec sa boîte très originale, с накопительной мощностью 160 часов и батареей 9,8 кВтч, которая продлится 50 км автономной работы без выбросов, cette Megane «verte» interpelle, même s’il faudra servere qu ‘ elle rejoigne notre base de mesures de Montlhéry pour vous confirmmer si ses promesses sont tenues. Et la Patience est aussi de mise pour connaître les tarifs de cette compacte, l’actuelle ne s’offrant pas à moins de 21 600 €… largement négociables.

© Renault

Publié le Mis à jour le par Yohann Leblanc avec Gaël Brianceau

Новый Renault Megane eVision EV должен быть выпущен в 2021 году

Серийная версия Mégane eVision будет представлена ​​в следующем году перед началом продаж в 2021 году и, вероятно, будет предлагаться с батареями разных размеров.Ariya будет предлагаться с батареями двух размеров, а также с одномоторным передним приводом и двухмоторным полным приводом, и, вероятно, аналогичное сочетание будет предложено на новом Mégane.

Электродвигатель развивает мощность 215 л.с. и 221 фунт-фут при передаче мощности на передние колеса, поэтому Renault утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет менее 8,0 секунд.

Renault называет Mégane eVision «динамичным хэтчбеком», в котором использованы элементы стиля городских автомобилей, внедорожников и купе. При длине 4210 мм он немного короче нынешних Mégane и Ariya.Его ширина 1800 мм, высота 1505 мм, а его колесная база 2700 мм почти идентична колесной базе Ariya. Он весит 1650 кг.

Решетка радиатора Mégane eVision заимствована у Morphoz с узкими светодиодными матричными фарами, которые сливаются в полосу, проходящую спереди, вокруг светящегося логотипа Renault.

Воздушные упоры, встроенные в передний бампер, направляют воздух вокруг колес для повышения эффективности, в то время как 20-дюймовые колесные диски также имеют аэродинамические элементы, позаимствованные у Morphoz.

Боковые стороны Mégane eVision имеют гладкую поверхность с заподлицо электрическими дверными ручками, которые автоматически открываются при приближении.Задний спойлер установлен на крыше в стиле купе для повышения эффективности и переходит в скульптурную заднюю часть с алюминиевым диффузором. Крыша шоу-кара окрашена в золотой цвет, чтобы придать ему ощущение «парения».

Renault еще не представила изображения интерьера Mégane eVision, но компания утверждает, что компоновка электромобиля имеет внутреннее пространство большого седана при компактном габарите автомобиля. В нем говорится, что мы можем ожидать увидеть «тонкую и гладкую приборную панель» и новую модульную среду со встроенным хранилищем.

ПОДРОБНЕЕ

Два ключевых электромобиля, которые возглавят план модернизации Renault

В первом полугодии 2020 года продажи Группы Renault упали на 34,9%

Renault открывает пул выбросов CO2 для других производителей

Renault Mégane R.S. 280

Франция произвела около двух миллионов автомобилей в прошлом году, но автомобили французской марки не экспортировались в Соединенные Штаты. И все же французские покупатели все еще могут проявлять свой скромный энтузиазм по поводу моделей американского производства, включая различные Jeep, Ford Mustang и BMW X6.С точки зрения торгового баланса это, вероятно, означает, что мы выигрываем. Но разве эта несправедливость лишает нас некоторых привлекательных автомобилей?

Недавно мы проехали на новом исключительно хорошем спортивном автомобиле Alpine A110 со средним расположением двигателя, разработанном компанией Renault. А теперь еще один урок французской динамики: стройная Mégane R.S. 280. Это переднеприводный хэтчбек с более мощной версией двигателя Alpine — R.S. расшифровывается как Renault Sport. Даже на усыпанном звездами небосклоне европейского рынка хот-хэтчей, где покупатели могут полакомиться запретными плодами, такими как Hyundai i30 N, Peugeot 308 GTi и Seat Leon Cupra, а также знакомые нам Volkswagen GTI и Honda Civic Type R — он выделяется сочетанием достоинств.

Интригующее оборудование

Mégane основан на архитектуре Common Module Family (CMF) Renault-Nissan, что означает, что он (отдаленно) связан с кроссоверами Rogue и Rogue Sport. Это дает относительно простую заднюю подвеску с торсионной балкой, но Renault добавила систему заднего рулевого управления, чтобы улучшить реакцию. Спереди обычные стойки Mégane получили новые кулаки PerfoHub (в принципе аналогичные RevoKnuckle старого, неамериканского Ford Focus ST), чтобы лучше разделить функции рулевого управления и подвески.Амортизаторы являются скорее пассивными, чем адаптивными, но они включают гидравлические отбойники, в которых используется жидкость, а не обычная резина, чтобы помочь контролировать реакцию на ограничениях хода. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается в качестве опции. В машине, на которой мы ехали, была палка. У него также был дополнительный пакет Cup, который обеспечивает дифференциал повышенного трения и более жесткие настройки подвески.

Mégane R.S. предыдущего поколения. использовал 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но этот переключается на меньший и более продвинутый 1.8-литровый агрегат. Здесь у него более высокая мощность, чем у A110, респектабельные 275 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента. Он эффективен — по нашим оценкам, время разгона до 100 км / ч составляет 5,5 секунды, — но новый двигатель не обладает изобилием характера. R.S. с трудом тянет к своему ограничителю на 6250 об / мин, но качественно и без дикого энтузиазма, свойственного 2,0-литровому форсированному двигателю Civic Type R. Реакция дроссельной заслонки Renault тоже не самая резкая, с некоторой задержкой на низком уровне и ощущением, что сообщения проходят так, чтобы перемещаться между педалью акселератора и мозгом двигателя.

Тем не менее, нет никаких сомнений в эффективности всего пакета, и R.S. обеспечивает скорость при должном французском уровне беззаботности. В отличие от многих высокопроизводительных передних водителей, у Renault нет особого смысла бороться за сцепление с дорогой. Первичная настройка шасси мягкая для автомобиля этого типа, а умный передний кулак означает, что даже на неровных поверхностях нет ощущения крутящего момента при резком ускорении. Можно почувствовать подергивание рулевого управления, когда крутящий момент ищет сцепление с дорогой через переднюю ось, но автомобиль придерживается выбранной линии.При более высоких нагрузках на поворотах дифференциал повышенного трения начинает выручать, давая R.S. впечатляющее сопротивление недостаточной поворачиваемости при включении для переднеприводного автомобиля. Шасси сильно прилипает, а уровни сцепления хорошо сбалансированы спереди и сзади. Доведенный до предела адгезии, R.S. будет следовать указаниям по направлению от дроссельной заслонки, не чувствуя нервозности или неровностей.

Рулевое управление прямое и быстрое, всего 2,2 оборота от упора до упора. Он обладает сильным самоцентрированием и солидным весом, хотя ограниченная обратная связь достигает рулевого колеса, обтянутого кожей и микрофиброй.Система подруливания задних колес творит свою невидимую магию, повышая точность поворота на низких скоростях, но также улучшая устойчивость на высоких скоростях. В отличие от предыдущих моделей Renault Sport, которые никогда не были менее сырыми, Mégane 280 представляет собой совершенный круизер.

Несмотря на отсутствие адаптивного демпфирования, Mégane демонстрирует удивительную способность адекватно реагировать на различные ситуации. Мягкие пружины и продуманные амортизаторы обеспечивают впечатляющую податливость на неровных поверхностях, но когда большие нагрузки приводят в действие гидравлические отбойники, они также обнажают железный кулак где-то внутри бархатной перчатки.R.S. игнорирует такие сильные удары, которые могут привести к хрустящему контакту с более жестко подвешенными соперниками. При более жестком управлении он становится лучше, что также верно и для механизма переключения механической коробки передач, которая кажется слишком легкой при щадящем использовании, но становится более точной при торможении. Тормоза Renault чувствуют себя хорошо при более интенсивном использовании, а педаль остается достаточно твердой, чтобы можно было переключаться на пониженную передачу с согласованием оборотов.

Недостаточно эксцентричный дизайн

Краска Volcanic Orange из нашей компании U.Пример K.-spec, безусловно, дал R.S. много присутствия на дороге, а внешний дизайн имеет множество мускулистых деталей. Но мы были разочарованы отсутствием той эксцентричности, которая исторически характеризовала французские автомобили (и современные модели, такие как Citroën C4 Cactus). Серые материалы салона тусклые и неинтересные, внутренняя архитектура одновременно типична и немного германистична. Сенсорный экран с портретной ориентацией, вероятно, является самой интересной деталью, хотя и не обладает такой четкой точностью отображения, как у дисплеев Tesla с такой же ориентацией.С другой стороны, устанавливаемые по заказу ковшеобразные сиденья из микрофибры одновременно удобны и надежны.

Mégane также страдает от избытка режимов движения, особенно с учетом отсутствия адаптивных компонентов шасси. В дополнение к Comfort, есть также Neutral, Sport, Race и Perso (для «личного») с минимальными различиями, помимо отображения дроссельной заслонки, веса рулевого управления и дизайна центрального дисплея. (Комфорт, как ни странно, убирает тахометр.)

Mégane R.S. 280 Cup не так интересен, как Civic Type R, но в Европе он значительно дешевле. И Renault еще не закончил изучать этот сегмент. Компания только что выпустила 300-сильный R.S. Трофи-версия призвана частично закрыть дефицит острых ощущений. И если два предыдущих поколения Mégane R.S. Как бы то ни было, вероятно, будет еще более спортивная версия, которая попытается побить рекорд круга Нюрбургринга с передним приводом, который в настоящее время удерживает Civic Type R. Это битва, которую мы будем наблюдать издалека, но с интересом.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Renault Mégane R.S. 280

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ)
36 450 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов, рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива, 275 л.с., 288 фунт-футов

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением и ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 171,8 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма
Высота: 56,2–56,5 дюйма
Снаряженная масса: 3100–3150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 5,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,6 секунды
Стоя мили: 14,1 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155–158 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–25 / 22–23 / 28–29 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *