Диагностика без использования дилерского RENAULT CAN CLIP (часть 5) — Разное — РАЗНОЕ — Руководства по ремонту
Диагностика своими руками, без использования дилерского RENAULT CAN CLIP (часть 5)
Вернуться к ЧАСТИ №1
Вернуться к ЧАСТИ №2
Вернуться к ЧАСТИ №3
Вернуться к ЧАСТИ №4
В данной части мы продолжим рассматривать возможности программирования блоков при помощи базы DDT2000.
Далее мы уже не будем останавливаться на принципах и особенностях работы с самой базой и оболочкой DDT4ALL, а будем лишь выкладывать описание возможностей, которые нам удалось лично проверить на Duster 1.5 dCi. Поэтому всем, у кого есть или остались вопросы, как пользоваться софтом, советую сперва ознакомится с частью 4.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОРОГА КОНТРОЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
По умолчанию заводом установлено значение 2000 rpm, причем как на дизелях, так и на бензиновых автомобилях — это значит, что при оборотах двигателя меньше 2000 об/мин сигнал датчика давления не принимается в расчет, другими словами вы можете выкрутить датчик или слить масло, но предупреждение о низком давлении на приборке получите только после поднятия оборотов двигателя выше 2000 в минуту.
Для изменения данного параметра на нужный вам находим в базе данных DDT2000 соответствующий нашему автомобилю «CLUSTER_x52_X67_X79_X92_v4.4». Если расширить окно фрейма вправо, то можно убедиться в совместимости данного сценария с вашим автомобилем: X79 указывает на совместимость с Duster первой фазы, а X79Ph3 — на совместимость с Duster второй фазы. Двойным кликом мыши по «CLUSTER_x52_X67_X79_X92_v4.4» добавляем его из базы данных к списку наших просканированных блоков. Во фрейме выбора экранов находим «Configuration Entretien et Odometrie» после в режиме эксперта меняем значение параметра «Oil_Pressure_Threshold» c «2000» на любое число большее «0» и нажимаем кнопку «Pression seuil». После этого не забываем применить новые параметры нажатием кнопки «Prise en compte des configurations» — приборка перезагрузится и изменения вступят в силу.
ИЗМЕНЕНИЕ ТАЙМ-АУТА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕЗАКРЫТИЯ ЦЗ
По умолчанию, если вы открыли центральный замок с ключа, но после этого не открыли ни одну из дверей в течение 2 минут, то ЦЭБКС вновь закроет центральный замок автоматически.
Для изменения данного параметра выбираем наш найденный блок ЦЭКБС вида «T4_VS-BCM_DDT2000_SW15_1». После чего, ниже ищем экран с настройками ЦЗ «Doorlock» и заходим в его конфигурацию. В правом большом фрейме находим параметр «AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF (min)» и в режиме эксперта (он блокирует запись в память по неосторожности) меняем его значение на нужное в минутах либо отключаем вообще, установив значение на «0», нажимаем кнопку отправки команды «Send».
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Те, кто внимательно читал руководство по эксплуатации автомобилем знают, что двери Duster могут закрываться автоматически после начала движения автомобиля. Активировать либо отключить данную функцию можно путем зажатия кнопки ЦЗ в салоне, но это также можно сделать и средствами DDT2000, кроме того последний вдобавок позволяет изменить пороговую скорость автомобиля, после которой ЦЗ автоматически закроется.
Для активации либо отключения данной функции выбираем наш найденный блок ЦЭКБС вида «T4_VS-BCM_DDT2000_SW15_1». После чего, ниже ищем экран с настройками ЦЗ «Doorlock» и заходим в его конфигурацию. В правом большом фрейме находим параметр «PLANT_LOCK_WITH_SPEED_CF» и в режиме эксперта (он блокирует запись в память по неосторожности) меняем его значение на «true» (активация) либо «false» (отключение), нажимаем кнопку отправки команды «Send». Для изменения пороговой скорости там же находим параметр «LWS_SPEED_THRESH_CF (km/h)» и в режиме эксперта меняем его значение на нужное вам (по умолчанию 7 км/ч). Не забываем нажать кнопку отправки команды «Send».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
В случае начала движения с не до конца закрытой дверью, либо крышкой багажника и после превышения определенной скорости система непременно уведомит вас об этом путем включения зуммера. Так вот пороговую скорость, после которой будет звучать зуммер, можно изменить.
Для изменения данного параметра выбираем наш найденный блок ЦЭКБС вида «T4_VS-BCM_DDT2000_SW15_1». После чего, ниже ищем экран с настройками ЦЗ «Doorlock» и заходим в его конфигурацию. В правом большом фрейме находим параметр «DOOR_WARNING_SPEED_THRESH_TP (km/h)» и в режиме эксперта (он блокирует запись в память по неосторожности) меняем его значение на нужное (по умолчанию стоит 20 км/ч) либо отключаем вообще, установив значение на «0», нажимаем кнопку отправки команды «Send».
РЕВЕРСИВНАЯ РАБОТА ДВЕРНЫХ КОНЦЕВИКОВ
В случае возникновения такой необходимости любой концевик двери можно заставить работать по обратному алгоритму. Например, в случае открытия водительской двери будет включен ее концевик, на приборной панели вы будете наблюдать горящий диод открытых дверей, попытка закрытия ЦЗ в этом случае будет неудачна — замки тут же вернутся в открытое положение. Так вот алгоритм работы концевиков можно поменять — закрытое будет считаться открытым и наоборот. Не знаю для чего это может понадобиться в жизни, возможно для диагностики проблем с концевиками либо их замены на сторонние, но такая возможность присутствует.
Для изменения алгоритма работы выбираем наш найденный блок ЦЭКБС вида «T4_VS-BCM_DDT2000_SW15_1». После чего, ниже ищем экран с настройками ЦЗ «Doorlock» и заходим в его конфигурацию. В правом большом фрейме находим нужные нам параметры концевиков по дверям «REVERSE_SW_ON_FL_DOOR_CF» (передняя левая), «REVERSE_SW_ON_FR_DOOR_CF» (передняя правая), «REVERSE_SW_ON_RL_DOOR_CF» (задняя левая), «REVERSE_SW_ON_RR_DOOR_CF» (задняя правая), «REVERSE_SW_ON_BACK_DOOR_CF» (крышка багажника) и в режиме эксперта (он блокирует запись в память по неосторожности) меняем его значение на «true», нажимаем кнопку отправки команды «Send». По такому же принципу можно изменить алгоритм работы замка для детей — за это отвечает параметр «CHILD_LOCK_SWITCH_REVERSE_CF». По умолчанию для всех параметров, естественно, заводом установлено значение «false».
Продолжение следует…
Выражаем благодарность rudder66, за данный материал
Блог на Драйве — drive2.ru/users/rudder66/
Изучаем двуличность хот-хэтча Renault Megane RS. Тест-драйв renault megane rs — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Десятичные | Неисправность в цепи |
P0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0100 | Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
P0101 | Неисправен датчик MAF |
P0102 | Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0103 | Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0104 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
P0105 | Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления |
P0106 | Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления |
P0107 | Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления |
P0108 | Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления |
P0109 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления |
P0110 | Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
P0111 | Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
P0112 | Замыкание цепи датчика IAT на корпус |
P0113 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT |
P0114 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
P0115 | Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ) |
P0116 | Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя |
P0117 | Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
P0118 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
P0119 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ |
P0120 | Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А |
P0121 | Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя |
P0122 | Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0123 | Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0124 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А |
P0125 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива |
P0126 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления |
P0130 | Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0131 | Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0132 | Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0133 | Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0134 | Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0135 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0136 | Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0137 | Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0138 | Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0139 | Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0140 | Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0141 | Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0142 | Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0143 | Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0144 | Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0145 | Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0146 | Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0147 | Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0150 | Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0151 | Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0152 | Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0153 | Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0154 | Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0155 | Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0156 | Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0157 | Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0158 | Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0159 | Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0160 | Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0161 | Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0162 | Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0163 | Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0164 | Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0165 | Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0166 | Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0167 | Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0170 | Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0171 | Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0172 | Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0173 | Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0174 | Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0175 | Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0200 | Неисправность в цепи впрыска топлива |
P0201 – P0212 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно |
P0217 | Перегрев двигателя |
P0218 | Перегрев трансмиссии |
P0220 | Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0221 | Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В |
P0222 | Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0223 | Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0224 | Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В |
P0225 | Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0226 | Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С |
P0227 | Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0228 | Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0229 | Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С |
P0230 | Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса |
P0231 | Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0232 | Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0233 | Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0261 | Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0262 | Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0263 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1 |
P0264 | Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0265 | Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0266 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2 |
P0267 | Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0268 | Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0269 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3 |
P0270 | Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0271 | Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0272 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4 |
P0273 | Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0274 | Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0275 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5 |
P0276 | Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0277 | Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0278 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6 |
P0300 | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
P0301 – P0306 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно |
P0320, P0321 | Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания |
P0322 | Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания |
P0323 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания |
P0325 | Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0326 | Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0327 | Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0328 | Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0329 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1 |
P0330 | Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0331 | Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0332 | Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0333 | Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0334 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0335 | Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР |
P0336 | Датчик А положения коленчатого вала СКР |
P0337 | Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А |
P0338 | Замыкание на + в цепи датчика СКР А |
P0339 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А |
P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0341 | Нарушение исправности функционирования датчика СМР |
P0342 | Замыкание на массу в цепи датчика СМР |
P0343 | Замыкание на + в цепи датчика СМР |
P0344 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР |
P0350 | Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания |
P0351 – P0358 | Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – H соответственно |
P0370 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания |
P0371 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов) |
P0372 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов) |
P0373 | Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов) |
P0374 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов) |
P0375 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания |
P0376 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов) |
P0377 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов) |
P0378 | Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов) |
P0379 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов) |
P0385 | Неисправность в цепи датчика СКР В |
P0386 | Нарушение исправности функционирования датчика СКР В |
P0387 | Замыкание на массу в цепи датчика СКР В |
P0388 | Замыкание на + в цепи датчика СКР В |
P0389 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В |
P0400 | Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0401 | Выявлено ослабление потока EGR |
P0402 | Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR |
P0403 | Неисправность в цепи клапана EGR |
P0404 | Нарушение исправности функционирования цепи EGR |
P0405 | Замыкание на массу в цепи датчика А EGR |
P0406 | Замыкание на + в цепи датчика А EGR |
P0407 | Замыкание на массу в цепи датчика В EGR |
P0408 | Замыкание на + в цепи датчика В EGR |
P0410 | Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха |
P0411 | Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха |
P0412 | Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0413 | Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0414 | Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0415 | Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0416 | Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0417 | Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0418 | Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0419 | Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0420 – P0423 | Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0424 | Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0430 – P0433 | Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0434 | Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0440 | Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0441 | Неисправен VSV системы EVAP |
P0442 | Выявлена незначительная утечка в системе EVAP |
P0443 – Р0446 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
P0447 | Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP |
P0448 | Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP |
P0449 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы EVAP |
P0450 | Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP |
P0451 | Нарушение исправности функционирования системы EVAP |
P0452 | Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0453 | Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0454 | Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP |
P0455 | Выявлена значительная утечка в системе EVAP |
P0460 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0461 | Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
P0462 | Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива |
P0463 | Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива |
P0464 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0465 | Неисправность в цепи датчика потока продувки |
P0466 | Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки |
P0467 | Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки |
P0468 | Замыкание на + в цепи датчика потока продувки |
P0469 | Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки |
P0470 | Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов |
P0471 | Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов |
P0472 | Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов |
P0473 | Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов |
P0474 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов |
P0475 | Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
P0476 | Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газов |
P0477 | Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
P0478 | Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
P0479 | Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
P0480 | Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения |
P0481 | Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения |
P0482 | Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения |
P0483 | Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения |
P0484 | Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения |
P0485 | Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения |
P0500, P0501 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
P0502 | Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS |
P0503 | Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS |
P0505 | Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
P0506 | Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
P0507 | Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
P0510 | Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS |
P0520 | Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла |
P0521 | Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла |
P0522 | Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла |
P0523 | Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла |
P0530 | Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В |
P0531 | Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В |
P0532 | Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
P0533 | Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
P0534 | Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В |
P0535 | Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя – зажигания |
P0550 | Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
P0551 | Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
P0552 | Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
P0553 | Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
P0554 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
P0560 | Неисправность в системе бортового электропитания |
P0561 | Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания |
P0562 | Занижение напряжения бортового электропитания |
P0563 | Завышение напряжения бортового электропитания |
P0565 | Нарушение при выработке сигнала включения темпостата |
P0566 | Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата |
P0567 | Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата |
P0568 | Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата |
P0569 | Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата |
P0570 | Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата |
P0571 | Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0572 | Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0573 | Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0574 – P0580 | Резервная зона системы управления скоростью (темпостата) |
P0600 | Неисправность последовательного порта блока управления |
P0601 | Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления |
P0602 | Ошибка программирования модуля управления |
P0603 | Ошибка регенерации энергонезависимой памяти (КАМ) модуля управления |
P0604 | Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления |
P0605 | Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления |
P0606 | Отказ процессора РСМ |
P0608 | Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS |
P0609 | Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS |
P0620 | Неисправность в цепи управления генератора |
P0621 | Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора |
P0622 | Неисправность в полевой цепи F управления генератора |
P0650 | Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
P0654 | Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
P0655 | Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя |
P0656 | Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0700 | Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией |
P0701 | Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ |
P0702 | Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией |
P0703 | Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения |
P0704 | Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления |
P0705 | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии |
P0706 | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии |
P0707 | Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0708 | Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0709 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0711 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0712 | Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF |
P0713 | Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF |
P0714 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0715 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0716 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0717 | Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0718 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0719 | Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения |
P0720 | Неисправность в цепи датчика скорости |
P0721 | Нарушение исправности функционирования датчика cкорости |
P0722 | Отсутствие выходного сигнала датчика скорости |
P0723 | Перемежающаяся неисправность датчика скорости |
P0724 | Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения |
P0725 | Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя |
P0726 | Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя |
P0727 | Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя |
P0728 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя |
P0730 | Неправильный выбор передачи АТ |
P0731 – P0735 | Сбои в подаче сигнала включения 1 – 5-й передачи соответственно |
P0736 | Сбои в подаче сигнала включения задней передачи |
P0740 | Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ |
P0741 | Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения |
P0742 | Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения |
P0743 | Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения |
P0744 | Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ |
P0745 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте |
P0746 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением |
P0747 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением |
P0748 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P0749 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением |
P0750 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А |
P0751 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А |
P0752 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А |
P0753 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А |
P0754 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А |
P0755 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В |
P0756 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В |
P0757 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В |
P0758 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В |
P0759 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В |
P0760 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С |
P0761 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С |
P0762 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С |
P0763 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С |
P0764 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С |
P0765 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения D |
P0766 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D |
P0767 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D |
P0768 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения D |
P0769 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D |
P0770 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е |
P0771 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е |
P0772 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е |
P0773 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения Е |
P0774 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е |
P0780 | Нарушение при переключении передач |
P0781 | Нарушение при переключении передач 1 – 2 |
P0782 | Нарушение при переключении передач 2 – 3 |
P0783 | Нарушение при переключении передач 3 – 4 |
P0784 | Нарушение при переключении передач 4 – 5 |
P0785 | Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0786 | Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0787 | Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0788 | Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0789 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении |
P0790 | Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ |
P0801 | Неисправность в цепи управления ингибитора реверса |
P0803 | Неисправность в цепи повышения передач 1 – 4 (пропуски при переключении) |
P0804 | Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 – 4 |
Эксплуатация и неисправности Renault Megane 2 (2002
Во время своей конвейерной жизни второе поколение Megane радовал своих покупателей ярким дизайном, высоким комфортом и безопасностью. Автомобиль даже по современным меркам не выглядит устаревшим, благодаря его делает довольно привлекательной покупкой.
Что же можно сказать о надежности модели?
Ведь ходит немало слухов о французских автомобилях, которые связаны с их невысокой надежностью и ремонтопригодностью. Однако, в случае с этой моделью дела на самом деле обстоят далеко не так уж и плохо. Итак, обо всем поподробнее и по порядку.
Если Вы уже являетесь владельцем Рено Меган 2 — предлагаем бесплатно скачать руководство по самостоятельному ремонту Megan 2, а если Вы только собираетесь обзавестись французом, то прочитав данную статью и вы узнаете нюансы и особенности, на которые следует обратить внимание при покупке «бэушного» Renault Megane 2.
Проблемы в салоне Меган 2-го поколения
Начинать знакомство с салоном «бэушнего» Меган обязательно надо с проверки работы всех стеклоподъемников и системы микроклимата (её вентилятора). Есть вероятность и более серьезных проблем Рено Меган 2. Бывает, что может оборваться шлейф электропроводки, из за чего подушка безопасности становиться нерабочей. А менять его придётся только вместе с блоком подрулевых переключателей, без вариантов. Салон машины иногда может издавать при проезде неровностей неприятные скрипы.
О светотехнике
А вот здесь не так всё однозначно, Многие «мегановоды» жалуются на то, что часто перегорают лампы ближнего света у автомобилей, а заменять трудоёмкое дело. Также, в связи с плохой герметичностью оптики есть вероятность окисления контактов.
Кузов автомобиля Рено Меган 2
Предлагались аж пять варианта кузовов! хэтчбек в трёх и пятидверном вариантах , седан, универсал и эксклюзивный купе-кабриолет. В России попадаются все типы, но огромное количество проданных машин с кузовами хэтчбек и седан. Согласно отзывам обладателей Мегана, кузова французских машин очень даже неплохо может сопротивляться коррозии. Если много ржавчины, и её больше чем в их очагах (а очаги – это почти всегда на задних колесных арках), то, в большинстве случаев, машина побывала в аварии, и подвергся не очень-то качественному ремонту.
Эксплуатация моторов Рено Меган 2-го поколения
Был довольно неплохой ассортимент силовых агрегатов – бензиновые шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые 1.4, 1.6 и двухлитровые у которых мощность варьируется от 82 до 136 сил! Также был выбор из двухлитровых турбоагрегатов, мощность 163-225 л.с.! Здесь только одно самое слабое место у «реношных» бензиновых 1,6 и 2литровых агрегатах отказывает механизм плавного урегулирования фаз газораспределения, как и у других моделей фирмы с аналогичными моторами. Были случаи, когда эта система отказывала на 30 т. километров пробега. но чаще всего её ресурс может составить примерно 80 т. километров. Такой же ресурс имеет и подушка двигателя, но если ездить агрессивно, то его можно сократить вдвое.
Бывает, что окисляются контакты датчика «коленвала», что иногда может привести к тому, что мотор вовсе перестанет заводиться. Аналогичную ситуацию можно наблюдать из-за севшего «аккумулятора».
Стоит отметить, что Megane 2 примерно через каждые 60 т. километров требует «обновления» всех роликов и ремня ГРМ. Подобную работу лучше не доверять гаражным мастерам. Например, часто они крепежный болт не дотягивают, из-за чего шкив почти всегда проворачивается. В результат состоится «встреча» клапанов с поршнями. Вместе с ремнем ГРМ необходимо поменять ремень привода навесного оборудования и помпу. К турбодизельным двигателям нареканий и больших претензий не имеется. У них рабочий диапазон от 1,5 до двух литра, а мощность 80-150 сил, кстати, самый мощный и моментный из всех базовых Меганов именно двухлитровый турбодизель!
Трансмиссия (коробки передач) Renault Megane 2. Типичные болячки «автомата»
Как и со многими другими Рено, покупать подержанный Меган, лучше с механической трансмиссией. Перед покупкой нужно убедиться, что нет масляных подтеков на стыке коробки передач и картера сцепления. В целом «механика» не доставит проблем. А те, кто все же решил выбрать версии с «автоматом», могут столкнуться с проблемами, связанные с гидроблоком, гидротрансформатором, заменой сальников, и выходом из строя клапанов модуляции.
Эксплуатация подвески и ходовой Renault Megan II
У неё высочайшая плавность хода вкупе с отличной управляемость, впрочем, почти как и у всех французов данного класса, независимо от их поколения. С надежностью все почти отлично. Здесь только одно самое слабое место — это опорные подшипники передних стоек. А в остальном все детали гораздо более долговечные. Если шаровые опоры придётся заменять через 60 т. километров, то сайлент-блоки «ходят» в два раза дольше. Фирменные детали идут только в комплекте с рычагом, из за чего они довольно дорогие. В принципе можно сэкономить, если купить неоригинальные детали. С задней подвеской всё в полном порядке — она довольно надёжна – с ней никаких проблем не возникает. Она полузависимого типа (механизм с балкой скручивания).
Рулевое управление
Здесь чаще всего могут «накрыться» рулевые тяги и втулка рейки. Утешает то, что сама рейка ремонтопригодна.
Как видно из данного обзора, не все так плохо обстоят дела. Если Вы введете в поисковике «Рено Меган 2 отзывы владельце», то сможете убедиться, что автомобиль не так уж и плох, особенно если он продается в хорошем технически исправном состоянии. В таком случае Вы скорее всего, не разочаруетесь.
Меган второго поколения по части надежности находится среди лидеров на одной ступеньке, например с Peugeot 307, и лишь слегка уступает Opel Astra. Также, возможные проблемы более чем компенсируются тем, что Renault обойдётся немного дешевле своих «заклятых» конкурентов, плюс ко всему низкие цены на запасные части.
Видео — обзор б/у Рено Меган 2
Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод — Renault Megane II
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т. е. полет нормальный
Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т. к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.
www.megane-club.ru
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Megane |
Поколения | Megane II |
Модификация (двигатель) | RS 2.0 Turbo 16V (224 лс) |
Начало выпуска | 2004 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100 км
20.45 US mpg 24. 56 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7 л/100 км
33.6 US mpg 40.35 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg |
Выбросы CO2 | 209 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.2 сек |
Максимальная скорость | 236 км/ч 146.64 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 6.1 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 224 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 112.1 лс/л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 3000 об. /мин. 221.27 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | F4R |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм 3.26 in. |
Ход поршня | 93 мм 3.66 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5.35 л 5.65 US qt | 4.71 UK qt |
охлаждающая жидкость | 7 л 7.4 US qt | 6. 16 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1375 кг 3031.36 lbs. |
Допустимая полная масса | 1820 кг 4012.41 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 445 кг 981.06 lbs. |
Объем багажника минимальный | 330 л 11.65 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1190 л 42.02 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1000 кг 2204.62 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 650 кг 1433 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4228 мм 166.46 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2026 мм 79.76 in. |
Высота | 1436 мм 56.54 in. |
Колесная база | 2617 мм 103.03 in. |
Колея передняя | 1517 мм 59.72 in. |
Колея задняя | 1521 мм 59.88 in. |
передний свес | 857 мм 33.74 in. |
задний свес | 754 мм 29.69 in. |
Диаметр разворота | 10.7 м 35.1 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/45 R17 |
Размер дисков | R17 |
Лучшая цена на компакт-диск с магнитолой renault megan 2 — отличные предложения на компакт-диск с магнитолой renault megan 2 от мировых производителей компакт-дисков с магнитолой renault megan 2
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для покупки компакт-диска с радио renault megan 2. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший компакт-диск с радио renault megan 2 собирается стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой компакт-диск с магнитолой renault megan 2 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в компакт-дисках с магнитолой renault megan 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести radio cd renault megan 2 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена usb для renault megan 2 — отличные предложения на usb для renault megan 2 от глобальных usb для renault megan 2 продавцов
Отличные новости !!! USB-порт для renault megan 2 оказался правильным. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший USB-порт для renault megan 2 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели usb для renault megan 2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в usb для renault megan 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести usb for renault megan 2 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена динамиков renault megan 2 — отличные предложения на динамики renault megan 2 от глобальных продавцов динамиков renault megan 2
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для динамика renault megan 2. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая колонка renault megan 2 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели динамик renault megan 2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в динамике renault megan 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести динамик renault megan 2 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Renault Megane 2. El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com
Satılık Garantili 2. El Otomobil ilanlarının adresi» otonomi.comARA
- Giriş
- Üye Olç
- Üye Olçin
- Üye Olçiz
- Otomobil
- Arazi
SUV
Пикап - Минивэн
Van
Panelvan - Renault (716)
- Megane (185) 1
- 2 Tce (1)
- 1,3 TCe (6)
- 1,4 (4)
- 1,5 Синий DCI (12)
- 1,5 dCi (111)
- 1,5 dCi Sport Tourer (4)
- 1,6 (39)
- 1,6 16V RXT (2)
- 1,6 Sport Tourer (1)
- 1,9 D (1)
- 1,9 DTi (2)
- 2,0 (2)
- Megane (185) 1
- Kamyon / Kamyonet
- Ticari Araçlar
- Minibüs & Midibüs
- ekici
- Taşıyıcı и Oto Kurtarıcı
- Minibüs и Midibüs
- Otobüs
- Kamyon / Kamyonet
- şıyıci şıyıcı şıycı Oto Kurtarıcı
- Motosiklet
- ATV, UTV
- İZMİR
- ADİSTAR
- İZMİR
- ADİSTARA
- İSTARA
- ADINA
- ADINA
- AFS AĞRI
- AKSARAY
- AMASYA
- ANTALYA
- ARDAHAN
- ARTVİN
- AYDIN
- BALIKESİR
- BARTIN
- BATMAN
- BAYNGBURT
- BİLEC49 BİLEC49
- BAYNGBURT
- BİLEC49 BİLEC49
- ÇANAKKALE
- Чанкырах
- ЧОРУМ
- DENIZLI
- DIYARBAKIR
- Düzce
- Эдирня
- Elazığ
- Erzincan
- ЭРЗУРУМ
- ESKİŞEHİR
- Газиантеп
- Гиресуна
- Gümüşhane
- Hakkari
- HATAY
- IgD ИК
- Ыспарт
- Kahramanmaras
- Карабюка
- KARAMAN
- КАРСА
- КА-НА-ДОНУ
- KAYSERİ
- Kilis
- Kırıkkale
- Кыркларэли
- Kirsehir
- KOCAELİ
- КОНЬИ
- КЮТАХЬИ
- MALATYA
- МАНИС
- MARDİN
- MERSİN
- MUĞLA
- MUŞ
- NEVŞEHİR
- NİĞDE
- ORDU
- OSMANİYE
- RİZE
- SAKARYA
- SAMSUN
- SAKARYA
- SAMSUN
- TOKAT
- TRABZON
- TUNCELİ
- UŞAK
- VAN
- YALOVA
- YOZGAT
- ZONGULDAK
- Füme
- Gri
- Gümüş Gri
- Kahverengi
- Kırmızı
- Lacivert
- Mavi
- Mor
- Pembe
- Sarı
- Siyah
- ampuazcuanya
- Turkazilus
- Turkascuanya
- Turkužişden5049 renk
- Diğer
Vasıtalar
Адрес
İlFiyat
Yıl
Yıl
0
000 0050Yakıt
- Benzin
- Benzin ve LPG
- Dizel
- Hybrid
- Elektrikli
Двигатель Hacmi
- 1201 — 1400 см3
- 1801 — 2000 см3
- 2001 — 2500 см3
- 2501 — 3000 см3
- 3001 — 3500 см3
- 3501 — 4000 см3
- 4001 — 4500 см3
- 4501 — 5000 см3
- 5001 — 5500 см3
- 5501 — 6000 см3
- > 6001 см3 üzeri
9 1401 — 1600 900 1800 см3
Motor Gücü
- 50 hp’ye kadar 90 049
| |||||
| |||||
Арас Уюмлулулу | : | 2004-2010 |
İşletim Sistemi | : | Android |
İşlemci | : | Cortex A9 4 Чекирдек |
RAM | : | 2 Гб |
Хафиза | : | 16 Гб |
Экран | : | Панель Dokunmatik HD 7 дюймов |
özünürlük | : | 1024×600 |
Açılış Logosu | : | Orjinal marka logosu ile açılma |
Direksiyon Kumanda Desteği | : | Вар |
DVD | : | Вар |
Bluetooth | : | Вар |
Дахили Микрофон | : | Вар |
Телефон Ребери Актарма | : | Вар |
USB | : | Вар |
SD Карт | : | Вар |
Радио | : | 18 Kanal Hafızası Am / FM |
Ses ıkışı | : | стерео стерео 4×45 Вт |
EQ | : | 10-полосный график |
Geri Görüş Kamerası | : | Вар |
Navigasyon | : | Вар |
Формат видео | : | 1080p / AVI, MKV, MP4, WMV, RMVB, MPG |
Формат Ses | : | MP3, WMA, WAV, AC3, OGG, FLAC |
Resim Biçimleri | : | JPEG, BMP, PNG, TIFF |
Wi-Fi | : | Вар |
Amfi ıkışı | : | 4-й канал |
Гаранти | : | 2 Yıl |