Пружины с занижением Renault (Рено)
Показывать: 21255075100
Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
В наличии Под заказПружины с занижением Renault (Рено)
Показывать: 21255075100
Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
В наличии Под заказ Под заказ Под заказЛоган подвеска жесткая или мягкая
Суть подвески
Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:
- уменьшать крен при повороте;
- быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
- обеспечивать плавность хода машины;
- поддерживать четкость углов установки колес авто;
- эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр. .
Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.
Амортизаторы
машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.
Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.
Жесткая подвеска
Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:
- колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
- при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
- резкие маневры совершаются без усилий;
- тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
- на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
- мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.
Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.
Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..
Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.
Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.
Как сделать подвеску жестче
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:
- Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
- Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.
Далее поговорим о мягкой подвеске.
Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:
- эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
- комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
- детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
- нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
- сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.
Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.
При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.
Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.
Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.
Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.
Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.
https://www.youtube.com/watch?v=editor
Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:
- Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
- Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
- Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.
Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.
Узнайте больше о новом Логан
Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan
Механические доработки
1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3
Доработки, связанные с электрикой
30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
Остальное
52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/5561243/
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews
Факт 1. Они дорого выглядят
Комментаторы в сети уже успели сравнить ходовые огни новых Logan и Sandero с диодными элементами в фарах Volvo, Audi и даже Lamborghini. Но все разговоры о том, кто и когда позаимствовал те или иные решения у конкурентов бессмысленны.
А вот что действительно можно сказать о новых Logan и Sandero, так это то, насколько дороже и солиднее они стали выглядеть после смены поколений.
И тут дело не только в диодной оптике с Y-образными рисунками в блоках фар, но и в измененных пропорциях машин. Ужесточающиеся требования по объемам вредных выбросов заставляют разработчиков бороться за улучшение экономичности моделей практически по всем фронтам. Вот и дизайнерам пришлось увеличить наклон передних стоек новых автомобилей, чтобы улучшить аэродинамические показатели кузова.С другой стороны, это решение сыграло только на руку внешности, поскольку силуэт седана получился более приземистым и стремительным. Кроме того, обе машины получили более раздутые колесные арки, которые добавляют обоим автомобилям «мускулистости» и визуально делают их более широкими.
Николай Загвоздкин: Лично мне нравится как теперь смотрятся Logan и Sandero. Все модели в этом классе уже давно не выглядят бедными родственниками. Кажется, первыми этот тренд задали корейцы, выкатив очень симпатичный Rio еще в прошлом поколении.
Факт 2. У них новая платформа
Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero. Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke.
Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам. Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось.
Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения.
Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем (ее заменит электроусилитель), а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть.
Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах.
С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.
Факт 3. У них есть турбомоторы
А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок.
Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».
слабые места, «болячки» и недостатки. Отзыв
Рено Логан (Renault Logan / Dacia Logan) — бюджетный автомобиль французской компании Renault, который был разработан специально для рынков развивающихся стран. Благодаря невысокой стоимости и простоте в обслуживании, данная модель за короткий промежуток времени завоевала симпатию многих автолюбителей и стала одной из самых востребованных легковушек на рынках СНГ. В данном обзоре поговорим об основных неисправностях Рено Логан первого поколения, а также о местах, на которые следует обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке.
Немного истории:
Впервые автомобиль с названием Логан был представлен в 2004 году в Румынии, однако разработка этой модели началась еще в 1998 году. Идея проекта, получившего название «Х90», заключалась в том, чтобы создать доступный семейный автомобиль со стартовой ценой в 5000 евро. При разработке авто за основу была взята ниссановская платформа B0, которая, на то время, уже применялась на Nissan Micra и популярном у нас Renault Clio 3. Стоит отметить, что создавалась новинка с использованием компьютерного моделирования, без использования предсерийного образца. Для того, чтобы максимально снизить стоимость автомобиля, производитель упростил климатическую систему, электронику, материалы отделки, отказался от усилителя руля и систем стабилизации, а также применил старые моторы и трансмиссию. Для уменьшения затрат на производство, кузовные панели сделали максимально ровными, чтобы не тратится на штамповку и применить более дешевые марки стали.
На старте продаж новинка производилась на заводе промышленной группы Dacia, правами на которую владеет французская компания, и продавалась как Dacia Logan — на некоторых рынках такое название сохранилось по сегодняшний день. С 2005 года Рено Логан официально начали продавать в России, в это же время на заводе «Автофрамос» в Москве, была налажена и сборка модели. В 2006 году на базе седана был создан универсал получивший название Logan MCV (расшифровывается как Multi Convivial Vehicle). От базовой версии универсал отличается лишь длиной, оформлением кормы и возможностью установки третьего ряда сидений. 2007-м в продаже появились Logan Van и Logan Pick-Up, созданные на базе универсала. В это же время была проведена модернизация двигателей в соответствии с экологическим стандартом Евро-5, и улучшилась технология сборки кузова.
2009 году был создан хэтчбек получивший название Sandero, который, формально, не входит в семейство Logan, но, фактически, является его копией только с иной настройкой шасси. В этом же году был проведен рестайлинг модели, в ходе которого была подкорректирована внешность авто, улучшилось качество сборки и оснащение, устранили мелкие недочеты, а линейка силовых агрегатов пополнилась 16-клапанныым мотором. Начиная с 2011-го для авто стал доступен 4-ступенчатый автомат. В 2014 году производство модели было налажено на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, но при этом сборка в Москве не прекратилась. Несмотря на появление на рынке в 2013 году второй генерации модели, о завершении производства первого поколения Рено Логан было объявлено лишь в конце 2015 года.
Проблемные места и недостатки Рено Логан с пробегом
Качество лакокрасочного покрытия кузова невысоко, что и неудивительно, учитывая стоимость автомобиля. Еще стоит отметить небольшую толщину грунта на авто, выпущенных до 2007 года. К недостаткам можно отнести и не слишком качественный шовный герметик крыши, багажника, моторного щита и днища. Кроме того, на авто российской сборки достаточно часто встречались и заводские дефекты сварочных швов. После первого рестайлинга качество покраски, герметика и металла немного улучшилось, но кардинально картина не изменилась. Не лучше обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузова, особенно у машин первых годов выпуска, так как на старте производства производитель экономил на оцинковке металла. Быстрей всего коррозия поражает участки металла контактирующего с уплотнителями дверей, рамку лобового стекла, крышку багажника, нижние кромки дверей, арки и проем багажника.
При осмотре авто снизу стоит уделять внимание швам, стойкам над моторной нишей, внутренним панелям капота, местам крепления бампера, чашкам кузова, подрамнику (ржавеют точки крепления и появляется люфт). Можно найти ржавчину и под лючком горловины топливного бака. При осмотре салона не лишним будет проверить на наличие коррозии внутреннюю часть порогов (в уголках) и места крепления ремней безопасности. Распространенным явлением считается и наличие ржавчины на полу в районе водительского сидения. Еще из минусов кузова стоит выделить небольшую толщину металла, особенно на боковых панелях.
Из слабых мест среди кузовного оборудования стоит выделить мягкость лобового стекла, из-за чего оно достаточно быстро затирается и обрастает сколами. Есть претензии и к износостойкости стекол дверей, благо, стоимость замены невелика. Не отличается качеством и пластик, из которого выполнены бампера — слишком твердый, плюс на нем плохо держится краска. Многие владельцы Рено Логан сетуют и на головную оптику, которая не радует качеством светового пучка, плюс имеют слабые разъемы. Проблемными являются и противотуманки, которые быстро приходят в негодность из-за недостаточной герметичности. Еще владельцы отмечают малый срок службы стеклоочистителей (быстро изнашиваются и начинают скрипеть) и ограничителей передних дверей (со временем откручиваются).
Силовые агрегаты Рено Логан
На выбор покупателей Рено Логан было доступно три бензиновых атмосферника — 8-ми клапанные 1.4 (K7J 75 л.с.), 1.6 (K7M 90 л.с.) и 16-ти клапанный агрегат объемом 1.6 литра (K4M 102 л.с.). Все моторы достаточно выносливые и просты в обслуживании, плюс без проблем работают на 92-м бензине. Основной проблемой ДВС является применение некачественных резинотехнических элементов, вентиляторов, проводки, патрубков и слабого радиатора охлаждения. Скромным ресурсом по нынешним меркам обладают опоры двигателя, катушка зажигания, термостат, демпферный шкив и датчики коленвала. Кроме того, все моторы склонны к течам масла и охлаждающей жидкости. Масло чаще всего начинает гнать из-под клапанной крышки, переднего сальника коленвала и маслоотделителя, антифриз может сочится через трещины в корпусе термостата.
Привод ГРМ здесь ременной, с прописанным интервалом обслуживания 120 тысяч км, однако, в силу невысокого качества расходных комплектующих, менять ремень и ролики рекомендуется раз в 60000 км. Не стоит затягивать и с заменой помпы, так как нередко именно она служит причиной обрыва ремня (заклинивает). Тянуть с обслуживанием привода ГРМ нежелательно, так как обрыв ремня практически всегда приводит к капремонту ДВС. На 8-клапанных моторах раз в 70-80 тыс. км следует регулировать зазоры клапанов. А вот 16-клапонному ДВС эта процедура не нужна, так как здесь есть гидропомпенсаторы. Из мелких неприятностей присущих этим движкам следует выделить залипание педали газа, наличие вибраций и склонность к загрязнению дросселя, форсунок и регулятора холостого хода (начинают плавать обороты). Заявленный производителем ресурс поршневой составляет 250-300 тыс. км, но на практике она выдерживает 500000 км и более, правда, ближе к 300000 км начинает понемногу подъедать масло.
Трансмиссия
Для Рено Логан было предусмотрено два типа коробок передач — 5-ступенчатая механика (Jh2/Jh4) и автомат DP2, он же DP0. Механические коробки передач берут свое начало с далеких 80-х и уже давно лишились существенных «болячек». Из слабых мест этих КП стоит выделить разве что склонность к утечкам смазки, относительно быстрый износ стопорных колец дифференциала, механизма переключения передач и подшипников валов. Также к недостаткам можно отнести слабый синхронизатор, по вине которого возможны трудности с включением первых двух передач. У машин с пробегом под 300000 км нужно проверять состояние стакана трипода, износ которого может привести к вываливанию привода с коробки и мгновенной утечке смазки. На более возрастных авто в замене нуждается вилка переключения. Ресурс сцепления составляет около 150000 км.
Автомат на данной модели встречается не часто, но оно и к лучшему, так как надежность этой трансмиссии невысока. Механическая часть у этой коробки достаточно крепкая, а вот применяемый здесь электронно-управляемый гидроблок откровенно слабый. Кроме того, здесь применена достаточно слабая система охлаждения, нет датчика температуры, плюс с завода устанавливались низкокачественные фильтра, а для снижения расхода были применены агрессивные алгоритмы блокировки ГДТ. Не лучшим образом сказывается на надежности и отсутствие регламента обслуживания. Как результат первые проблемы с АКПП постигали автомобиль после первых 100000 км пробега — из-за загрязнения масла коробка быстро перегревается, выходят из строя гидроблок, клапана регулировки давления, цилиндрические подшипники скольжения, маслонасос, а в результате снижения давления смазки и ресурс механической части. Также на тематических форумах многие владельцы отмечают склонность АКПП к утечкам смазки, малый ресурс тормозной ленты (отрывается), соленоидов, гидротрансформатора и блока управления трансмиссией. При должном уходе коробка способна продержатся 200-250 тыс. км.
Надежность подвески рулевого и тормозов Рено Логан
В ходовой первого поколения Рено Логан применена простая и надежна подвеска позаимствованная у Renault Clio: впереди стойки МакФерсон, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости встречается только на машинах с ГУР, выпущенных до 2009 года, позже, на авто, производимых в России, его перестали использовать. Подвеска у данной модели достаточно выносливая и неплохо адаптирована под наши дороги. При осмотре авто обязательно проверяйте подрамник, так как его стоимость достаточно высока (легко повредить при движении по грунтовке и в ДТП).
Если не брать во внимание расходники стабилизатора, к слабым местам подвески можно отнести шаровые опоры, которые зачастую выдерживают менее 80000 км, благо, меняются отдельно от рычага. Основной причиной быстрого выхода из строя детали является неудачный пыльник. Скромным ресурсом обладают и ступичные подшипники — в зависимости от условий эксплуатации служат 50-100 тыс. км, неоригинал может завыть и после 1000 км пробега. А вот сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек способны обходится без замены до 200000 км. Задняя ось хоть и считается неубиваемой, после 150000 км может нуждаться в замене амортизаторов и пружин (не любят перегрузки). Сайлент-блоки балки желательно поменять после 250000 км.
В системе рулевого управления применен надежный реечный механизм, но, в силу того, что в нем нет избытка смазки, за состоянием пыльников нужно следить, особенно у версий без усилителя. Из проблемных мест здесь можно отметить разве что слабую рулевую колонку, которая болезненно переносит вращение баранки на недвижимом авто — скрипит и люфтит. Нет особых проблем и с усилителем руля. Из мелких неисправностей можно выделить слабый пыльник, сальники и датчик давления (текут). У версий с усилителем не лишним будет проверить на предмет течи рейку, так как многие владельцы не признают это проблемой и просто регулярно доливают жидкость ГУР. Что касается тормозной системы Рено Логан, то в целом она неплоха, плюс дешева в обслуживании. Из недостатков стоит выделить низкое качество уплотнений и направляющих передних тормозов, которые нуждаются в замене каждые 4-5 лет эксплуатации. Еще из минусов можно отметить склонность передних тормозов к перегреванию.
Салон и электрика
Салон Рено Логан создавался по принципу дешево и сердито, да и качество подгонки стыков панелей далеко от идеала. Передняя панель и карты дверей сделаны из дешевого и дубового пластика, который с первых годов эксплуатации «радует» владельцев всевозможными звуками. Есть нарекания и на износостойкость материалов. Пластик, из которого выполнено большинство деталей интерьера и руль, быстро обрастает всевозможными царапинами, а к 150000 км салон зачастую выглядит изрядно затертым. На этом же пробеге не лучшим образом выглядит тканевая обивка сидений, вставки дверных карт и органы управления салонным оборудованием. Не намного дольше выдерживают уплотнители дверей и наполнитель сидений, который с годами проминается до каркаса.
Что касается надежности электроники, то в силу простоты автомобиля, ломаться здесь практически нечему. А вот проблемы с проводкой возможны, но только на возрастных авто. Из слабых мест нужно выделить провода лямбд и датчиков ABS (если они есть). К проблемным можно отнести и жгут проводов протянутый в гофре водительской двери (ломается). Из мелких неприятностей стоит отметить небольшой срок службы датчика давления ГУР (у машин с усилителем), лямбда-сенсоров, подрулевых переключателей и склонность радиатора печки к загрязнению.
Итог:
Рено Логан будет отличным вариантом для работы и для людей, которые ищут недорогую альтернативу Жигулям. Ждать от этой модели комфорта и динамики не стоит, но если вам нужен надежный, недорогой в обслуживании и неприхотливый автомобиль по разумной цене, то Логан не разочарует. Перед покупкой авто нужно учитывать, что эту модель часто используют в качестве такси или разъездного транспорта, к тому же собственники бюджетных машин зачастую экономят на обслуживании. Оптимальным вариантом для покупки Рено Логан на вторичке считается авто с 16-ти клапанным мотором 1.6 литра.
Достоинства:
- Надежные двигатели.
- Энергоемкая подвеска.
- Стоимость обслуживания.
Недостатки:
- Минимальное оснащение
- Низкое качество отделочных материалов
- Необходимо привыкание к механической трансмиссии
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
2020 Renault Logan, Sandero ve Stepway CVT Vitesiyle Tanıtıldı!
Renault, nihayet Dacia modelleri üzerindeki düzeltmeleri kendi açısından tamamladı. Fransız marka, Romanyalı şirket üzerinden omurgadaki modellerini yeni seçenek ve tasarım duruşlarıyla gösterdi. Logan, Sandero ve Stepway ‘deki güncellemeler Güney Amerika pazarını kapsıyor.
Renault Sandero, Logan ve Stepway araçlarındaki ilk dikkatimizi çeken, standartların artırılması oldu.Bildiğimiz Clio Sedan 4 kapılı üzerinden gidilen ön bakış düzeni haricinde, araçların arka ve kokpit kısımında önemli değişimlere imza atılmış.
Clio Sedan’ın hissedildiği araçlarda ilk Stepway’e bakalım. Renault modellerine yapılan yeni yüz nakli daha düzgün bir görüntü getirmiş. Aslında bu kısımda araçları direkt olarak Renault olarak kabul edersek daha doğru olacaktır. Zira bazı pazarlara Dacia değil, Renault kendi ismini kullanıyor.Сандеро’дан девам эдечек олурсак; C formlu LED düzendeki farlar ve orta bölüm, bildiğimiz ızgara tipiyle karşımıza çıkıyor. Eskisine göre profili, omuz çizgisi bozulmayan crossover, yine çamurluk kemerleri ve ekstra zemin yükseliği ile üretilecek.
Renault Sandero’nun arka bölümü radikal değişime geçilen kısım. Stoplar bu sefer çok şık olmuş. Hafif karartılı zemin düşüncesi (Stepway) , aracın bir Megane uzantısı gibi göstermiş. Köşelerden çıkıntılı tampon stili de Sandero versiyonlarında değiştirilmiş.
Ortak tutulan Sandero kokpiti öncesinde Logan sedana geçelim. Temel tasarımda Logan için de benzer kareler görmekteyiz. Sedanın çamurluk kısımlarına da dokunulmadan, 4 kapılı üzerinden devam edilmiş.Sandero’nun üzerinde bir seri olduğundan, alt sınıf sedan bir araç resmen 4 × 4 gibi duruyor . Şu an da böyle bir Logan’ın Türkiye’ye gelip gelmediğini bilmiyoruz. Сиз biliyorsanız yorum olarak bize yazabilirsiniz.
Ortak kısımların birinci bölümünde kabin tasarımı var. Sandero, Logan ve Stepway içerisinde bolca 4. Nesil Clio kokusunu alabilirsiniz . Yeniden tasarlanan parçalarda orta ekran düzeni ve özellikle otomatik klimanın şekli, eski nesil Clio’dan alınmış. Üç kollu anodize kromlu sportif görünen direksiyon simidi , değişen gösterge paneli ve koltuklar daha fazla konfor adına değiştirilmiş.Bağlantı özelliklerinde ее модель в 7 дюймов Media Edolution экранов Android Auto, Apple Carplay, Bluetooth и версии более подходящей для использования в качестве камеры.
Üç serisinin de kullanım alanları ortak olan bölümünde, motorlar da yer almakta. Güç organlarında en büyük yenilik 1.6 SCe dört silindirli seçenekte, CVT X-Tronic şanzımanın eklenmesi olmuş. Dileyen müşteriler, diledikleri modeli 1.0 SCe üç silindirli 79 ps güçle alabilecekler. Bu seçenekte vites 5 ileri manuel olacak.İlginçtir ки ики мотор seçeneği etanol yakıt türünü де destekleyerek, ekstra araca 3 beygir kadar katkıda bulunduğu söylendi.
İlginizi ekebilir:
Güvenlik tarafında Renault, Güney Amerika’ya göndereceği modellerde dört hava yastığını standart tutmuş. CVT’ler biraz daha ayrı tutularak Elektronik Stabilite Kontrol ве rampa kalkışardımcıs ı standart olarak veriliyor.
Brezilya’da Sandero 12.500 долара, Lohan 13.425 dolar ve Sandero’dan ayrı olarak bir model olarak imal edilen Stepway’e is 16.275 dolar satış rakamı belirlenmiş.
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.
Renault Mais | Renault Türkiye
Mais Motorlu Araçlar İmal ve Satış A.Ş.
MAİS Motorlu Araçlar İmal ve Satış A. Ş., 10 Ocak 1968 tarihinde OYAK Grup şirketi olarak kurulmuş ve ilk Renault marka otomobili 1971 tarihinde Türk tüketicisine sunmuştur. MAİS, Renault ile Dacia otomotiv markalarının Türkiye Genel Distribütörü’dür. Сермайесинин% 51’i OYAK Grubuna,% 49’u Renault S.A.’ya aittir.MAİS, Renault ve Dacia markalarının Türkiye’de binek otomobil, hafif ticari araç ve yedek parça satışıyla satış sonrası hizmetlerini sürdürmektedir. Irket Türkiye’de en geniş satış ве satış sonrası ağına sahiptir. Ülke geneline yayılmış stillkili servisleri, en son teknoloji ürünü, ekipmanları ve eğitimli personeliyle Türkiye genelinde 4 şubesi (İstanbul — Boğaziçi, Ankara, İzmir ve Biliada satıışı), 82Otomobil pazarında sürekli yenilenen en geniş ve modern ürün gamına sahip, teknoloji ve güvenlik açısından en üst düzeydeki modelleri ile Renault, 19 yıldan bu yana Türkiye binek otomobilınazırınırınılınınıılınıılınırınılınırın 2018. 2018 yılını Türkiye marka sıralamasında 8. sırada tamamlayan MAİS’in satış ve servis hizmetlerini verdiği diğer markası Dacia da yine Renault Grubu’nun uzmanlığında ve MAİS güvencesinde yçı y yAyrıca Türkiye’de Ikinci эль anlayışını yeniden tanımlayan бир кинозал oluşturan в şeffaflık ilkesine dayanan garantili Ikinci эль Систее Renault2 Ile Маис kullanılmış araçları, Йените Otomobil satışının Kalite standartlarında tüketicilere sunmaktadır. Renault, Hafif Ticari ARAC müşterileri için «Renault Profesyonel» kapsamında bütün gereksinimlerine Pratik ве etkin bir çözüm getiren ayrıcalıklı bir hizmet sunmaktadır. Tek merkez kavramı temelinde oluşturulan Renault Profesyonel, Türkiye’de 27 noktada hafif ticari araç müşterilerine hizmet vermektedir.Renault Grubu, inovasyona yaptığı yatırımlarla öncü olma özelliğini sürdürmektedir. Özellikle otomotiv sektöründe devrimsel nitelikte yepyeni bir sayfa açan elektrikli araçların üretim ve satışını gerçekleştiren ilk marka Renault olmuştur. Elektrikli otomobilin yanı sıra mobilitenin geleceğini yansıtan otonom sürüşte de öncülüğünü sürdüren marka, geleceğe dair vizyonunu yansıtmaktadır. Bugün Türkiye’de otomobil denildiğinde akla gelen ilk marka olan Renault, MAİS’in müşteri memnuniyetini en yüksek düzeyde sağlama hedefiyle gelecekte de bu güveni sürdürmeyi amaçlamaktad.
Dacia Logan — Oto Fanzin
Renault ‘nun sahibi olduğu Dacia tarafından Romanya, Brezilya, Kolombiya, Fas, Rusya, Hindistan, İran, Güney Afrika’da üretilen ve dünyaya Renault Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito 90, Renault Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, 90 Dacia Logan, Dacia B0 platformu üzerine üretilmekte.
Дачия Логан
Dacia ‘nın küçük aile otomobili sınıfında yeralan araba sı, седан, хэтчбек, универсал, пикап ve van karoser seçenekleriyle üretiliyor.Reanult’dan alınan motorların kullanıldığı Logan , ilk kez 2004 yılında üretilmeye başlanan ve 2008 yılında makyajlanarak Yeni Dacia Logan (Dacia New Logan) adı altında satılıyor.
Dacia Logan
Dacia Logan’ın sedan Versiyonu 4288mm uzunluğa, 1740mm genişliğe, 1534mm yüksekliğe sahip, aks aralığı ise 2630mm.
Dacia Logan’ın yeraldığı B0 platformu Renault Clio, Nissan Versa, Nissan Note, Nissan Micra, Dacia Sandero ve Dacia Duster modellerinde de kullanılmakta.
Köşeli hatları, iri yapısı ve basit çizgileriyle Dacia Duster kendine has bir sevimliliğe sahipken giriş seviyesinde yeraldıını hissettiriyor. Renault ‘dan alınan iç tasarım ise artık eski ve basit kabul edilebilir.
Dacia Logan
Teknik Özellikleri
Motor (silindir sayısı)
Motor Hacmi
Maksimum Güç
Maksimum Tork
Son Hız
0-100 км / ч hızlanma
anzıman
Tükehşıı CO2 Salınımı 1. 2 16V 75bg LPG
4 silindirli, 16 valfli, D4F Euro V, çok noktadan enjeksiyonlu motor
1149cc
72hp
103Nm
161km / s
14,50sn
5 ileri mekanik, Jh4
8 / 5,1 / 6lt; LPG ile 10,2 / 6,5 / 7,6 л
л
1060 кг
139 г / км; lpg ile 122 г / км
Teknik Özellikleri
Motor (silindir sayısı)
Motor Hacmi
Maksimum Güç
Maksimum Tork
Son Hız
0-100 км / ч hızlanma
anzıman
Tüketim 100km (şemihiriçirdaşışışı80 / şemihiriçıışışı80 / şemihiriçıışışı80 / şemihiriçıışışı80 .6 MPI 85bg
4 silindirli, 8 valfli, K7M Euro V, çok noktadan enjeksiyonlu motor
1598cc
85hp
135Nm
169 км / с
12,50sn
5 ileri mekanik, Jh4
9,3 / 5,4 / 6, 7 л
? Л
980 кг
155 г / км
Teknik Özellikleri
Motor (silindir sayısı)
Motor Hacmi
Maksimum Güç
Maksimum Tork
Son Hız
0-100 км / ч hızlanma
anzıman
Tüketim 100km (şemihiriçirdaşışışı80 / şemihiriçıışışı80 / şemihiriçıışışı80 / şemihiriçıışışı80 . 5 dCi 70bg
4 silindirli, 8 valfli, K9K Euro IV, Common Rail Turbo direct enjeksiyonlu motor
1461cc
70hp
160Nm
158 км / с
15sn
5 ileri mekanik, Jh4
5,1 / 4,3 / 4, 6lt
? Lt
1065 кг
120 г / км
Dacia Logan’ın motor ve donanım seçeneklerine göre fiyatları:
1.6 Euro5
Ambiance 1.6 MPi Euro 5
Ambiance 1.5 dCi 70bg
Blackline 1.5 20.700T 70bg
TL 24,000 TL
27.900 TL
Dacia Logan
Dacia Logan başta kardeşi Renault Symbol olmak üzere sınıfında Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Honda City, Hyundai Accent Blue, Kia Cerato gibi rakiplerine karşı mücadele. In markalarına karşı Avrupa kökenli bir alternatif olarak karşımıza çıkan Logan, yayın Renault servis ağı, düşük fiyat gibi faktörlerle öne çıkıyor.
Renault Logan’ın изни недир? Текник özellikler Renault Logan
1998’de Fransız otomotiv endişesiRenault, ucuz bir sedan aile tipi yaratmak için yeni bir proje başlattı. 2004 yılında halka hazır bir модель сунулду. Arabanın seri üretimi L90 adı altında Romanya’da Dacia tesisinde başladı. Бир йыл сонра, Renault Logan montajı, Moskova fabrikası AvtoFramos’un montaj hattında toplandı ve 2007 yılında araba, Hintli Nashik kentindeki ortak girişim Mahindra & Renault’da toplanmaya başladı. «Рено Логан» в özellikleri, örnein, sadece 1 литр, 70 beygir gücündeki bir motor kapasitesine sahip olan, ancak düşük oktanlı benzin ve etanol üzerinde çalışabilen, otomobille baraçi.Rus pazarına tedarik edilen Renault Logan otomobillerinin motorları Euro-3 ve Euro-4 standartlarını karşılar, hacmi 105 litre olan 1,6 litredir, bu tür motorlarda yakıt yüksek oktan gerektirir.
Bir ekonomi sınıfının arabası
Paris’teki 2012 sonbahar motor şovundaYeni «Renault Logan» в новом седане и хэтчбеке Sandero ile tanıtımı. Сын оларак, нисан 2013’те Cenevre’de bir vagon ile bir değişiklik yapıldı. Proje kapsamında «Renault Logan» geliştiricileri, en yeni bilgisayar düğümleri ve parçaları tasarımı yöntemlerini kullandılar ve en son teknolojiler yaklaşık 20 миллионов евро tasarruf sağladı. Üniteler, gövde bileşenleri ve enerji santrali üreticilerinden önce, şanzımanla birlikte görev, «Renault Logan» projesini 5.000 avroya çıkarmaya hazırlanıyordu. Makine ilk olarak üçüncü dünya ülkelerinde satış ve operasyona odaklandı. Otomatik montaj hatlarının çok daha pahalı olması nedeniyle, el emeğinin otomobil üretimindeki payı yüksekti.
Gümrükleme ana sorunlardan biridir
Rus yollarında sürüş perspektifini dikkate alarak «Renault Logan» имеет длину 155 мм, Avrupa versiyonu ise sadece 135-140 мм.Анчак, рус alıcılar bir araba satın oy birliği ile düşük olduğunu söyledi. Gerçekten де, Rusya’da operasyon için tasarlanan araçların çoğunluğu, açıklık 170 mm’dir ve bu rakam bile her zaman Rus yollarındaki çalışma koşullarına uymamaktadır. Сын заманларда, Rus otomobil pazarında paradoksal bir durum gelişti, otomobil üreticileri yer çekimini azaltmak ve aracın dengesini arttırmak için zemin açıklığını zaltmaya çalıçaşymeyor. Nedeni kötü yollar, düzensizlikler, çukurlar, tepecikler. «Рено Логан» в temizlenmesinin ne olduğu sorusu oldukça alakalı. Sürücü önce sürekli arabasının düşük iniş sorunu. Ve herhangi bir проблема çözülmesi gerektiğinden, sürüş yüksekliğini arttırmanın yollarını, motor karterine daha az tutunmayı, şok emicilerin alt braketlerini ve düzensiz yollar için diııııııııııııı
Yerden boşaltma ve tekerlekler
Aracın boşluğundaki artıştan bahsedersekkendi başına, bunun için birkaç yol var. Aracı bir buçuk santimetrelik bir mesafeye yükseltmek için, fabrika standartlarındaki lastikleri çok radyal olanlarla değiştirmek yeterlidir.Örneğin 195 / 70R14’te 195 / 65R14 lastikleri. Dolayısıyla, zemin açıklığı önemsiz olsa da artacaktır. Daha da fazla yapabilir ve tekerlekleri R15 araçlarına monte edebilirsiniz. Bu durumda, Renault Logan’ın açıklığı önemli ölçüde artacaktır, ancak bu, tekerlek kemerlerinin dokunmadan, ezilmeden ve diğer ilgili fenomenlerden daha büyük buyük bir tekerleğin döniykündiz. Bu nedenle, tekerlekleri genişlikte de seçmeniz gerekir. Ayrıca dönerken yeni çarkın niş kemere nasıl oturduğunu da görmeliyiz.Ek olarak, R15 jantlarını hız ölçerde kaçınılmaz olarak monte ederken akılda tutulmalıdır.
aralama
Teknik özellikler «Renault Logan» boşlukartırılması gereken bazı değişiklikler yapmak için izin verin. Aracın yukarı kaldırılması için, zemin açıklığını arttırmak için yapıcı yollar kullanılır. Bunlardan biri, yay soketinin rafına sözde ara parçaların yerleştirilmesidir. Bunlar, alüminyumdan yapılmış rafın radyal konturunu tekrarlayan, yapısal olarak basit ürünlerdir. Ara parçalara бир takım montaj cıvataları takılmıştır.Böyle bir ara parçanın yüksekliği 20-25 mm’dir, bu da yeni tekerleklerle birlikte aracın boşluğunda önemli bir artış elde etmeyi mümkün kılar. Ara parçayı takmak için, makinenin ön kısmını bir kriko ile hafifçe kaldırmanız, merkezi somunu gevşetmeniz ve yayı bağlarla çekmeniz gerekir. Bundan sonra, rafı sökün ve ekinin normal cıvatalarını sökün. Даха сонра йени узун cıvatalara bastırın ве ара parçayı takın. Sonuç olarak, Renault Logan’ın açıklığı 25 м
GTA San Andreas Renault Logan Taxi Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (293)
- Велосипеды (423)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5546)
- Хелис (67)
- Карты (451)
- Моды (1281)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (952)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые еще
- AMG GT BlackSeries ’20 [Дополнение | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- Хелис (88)
- Карты (318)
- Модификации (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1900)
- Велосипеды (1739)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25094)
- Вертолет (394)
- Карты (1261)
- Модификации (18878)
- Другое (509)
- Сохранения (252)
- Скины (17059)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (397)
- Оружие (3504)
Рекомендуемые еще
- [2019] KTM 1190 RC8R
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2549)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (150)
- Лодки (11)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1227)
- Другое (62)
- Сохранений (51)
- Скины (682)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2549)
- Карты (19)
- Моды (1135)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (380)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые еще
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1. 1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- Сообщения
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
Dacia Logan — Википеди
Dacia Logan | |
---|---|
Genel Bakış | |
Üretici | Dacia |
Diğer adı | Renault Logan Nissan Aprio Mahindra Renault Logan Renault Tondar 90 |
Üretim yıl (lar) № | 2004-настоящее время (рестайлинг 2008) |
Selefi | Dacia 1310 |
Gövde ve asi | |
Sınıf | Небольшой семейный автомобиль |
Gövde tipi | 4-kapı седан 5-kapı универсал 5-kapı panelvan 2-kapı пикап |
Düzen | FF düzen Önden motorlu, önden çekiş düzeni |
Платформа | Mioveni, Romanya São José dos Pinhais, Brezilya Envigado, Kolombiya Moskova, Rusya Kazablanka, Fas Nashik, Hindistan Tahran, İran Pretoria, Güney Afrika Cumhuriyeti |
Teknik Özellikler | |
Двигатель | 1,0 л I4 (газ / этанол) 1,2 л I4 1,4 л I4 (газ / сжиженный газ) 1,5 л Дизель I4 1,6 л I4 (газ / этанол) |
anzıman | 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая |
Dingil mesafesi | 2,630 мм (103,5 дюйма) (седан) 2,905 мм (114,4 дюйма) (универсал и пикап) 2.900 мм (114,2 дюйма) (фургон) |
Uzunluk | 4,288 мм (168,8 дюйма) (седан) 4,473 мм (176,1 дюйма) (универсал) 4,450 мм (175,2 дюйма) (фургон) 4,496 мм (177,0 дюйма) (пикап) |
Genişlik | 1,740 мм (68,5 дюйма) (седан, универсал и фургон) 1,735 мм (68,3 дюйма) (пикап) |
Yükseklik | 1,534 мм (60,4 дюйма) (седан) 1,640 мм (64,6 дюйма) и 1,674 мм (65,9 дюйма) (универсал и фургон) 1. 554 мм (61,2 дюйма) (пикап) |
Ağırlık | 1.090 кг (2.400 фунтов) — 1.360 кг (3.000 фунтов) |
Dacia Logan , 2004 yılından itibaren üretilen Dacia modelidir. Седан, камёнет, панельный ван и универсал olarak üretilmektedir. Станция модели Dacia Logan MCV adıyla satılmaktadır.
Wikimedia Commons’ta Dacia Logan ile ilgili ortam dosyaları bulunmaktadır. |