Renault Scenic 1 — технические характеристики, фотографии и обзор
Компактвэн «Scenic» 1-го поколения был представлен в 1996 году под маркой Renault, но изначально он носил название «Megane Scenic», что говорило о его принадлежности к этому семейству автомобилей отдельным типом кузова. В результате модернизации, проведенной в 1999-м, автомобиль обзавелся обновленным дизайном, иными моторами, а также «отпочковался от Меганов» – он стал «просто Рено Сценик».
Всего до 2003 года было выпущено порядка 2,8 миллионов компактвэнов, после чего появилась модель 2-ой генерации.
Первый «Scenic» относится к классу компактвэнов, а его габаритные размеры таковы: 4168 мм в длину, 1609 мм в высоту и 1719 мм в ширину. Передняя ось расположена на удалении 2580 мм от задней оси, а под днищем у автомобиля виднеется 120-миллиметровый дорожный просвет.
На «Сценик» 1-ой генерации изначально устанавливались бензиновые «атмосферники» объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, производящие 75, 90 и 115 «лошадей» соответственно, а также 1.
После рестайлинга 1999-го Рено Сценику достались более мощные 16-клапанные двигатели, которые пришли на смену 8-клапанным. Силовая линейка автомобиля стала включать в себя агрегаты объемом 1.4-2.0 литров с отдачей от 95 до 140 «лошадей». Дизельная часть пополнилась 1.9-литровым двигателем, генерирующим 102 силы.
На передней оси «первого Сценика» задействована независимая подвеска со стойками McPherson, на задней – полунезависимая схема с торсионной балкой. Дисковые тормозные механизмы установлены на каждом из колес (на передних – с вентиляцией).
Этот французский компактвэн первого поколения имеет ряд достоинств, среди которых экономичные двигатели, надежность, недорогое обслуживание, вместительный салон, хорошие показатели трансформации салона, высокая посадка, большой багажный отсек и уверенное поведение на дороге.
Но без недостатков у Renault Scenic не обошлось – жестковатая подвеска, удовлетворительная шумоизоляция, дешевые материалы отделки интерьера и долгий прогрев салона в морозные дни. Отзывы
прежний формат с кроссоверными генами — Авторевю
Главной новинкой компании Renault на автосалоне в Женеве стал компактвэн Scenic четвертого поколения. За двадцать лет по всей Европе продано почти пять миллионов Сцеников, поэтому на радикальную смену концепции, как в случае с более крупной моделью Espace, французы не решились. Это по-прежнему однообъемник гольф-класса на агрегатах Мегана — с передним приводом и обычными распашными дверями. В передних стойках появились большие треугольные окошки, как у того же Эспаса или конкурирующих компактвэнов Citroen C4 Picasso. Длина выросла на 40 мм (4406 мм), а ширина и высота — на едва заметные 13—20 мм.
Интерьер выполнен из тех же «кубиков», что у других моделей Renault последних лет: виртуальная комбинация приборов, блок климат-контроля, вертикальный «планшет» медиасистемы… А перчаточный ящик выдвигается к пассажиру как у кроссовера Captur. Качество отделочных материалов — очень достойное!
Но есть и своя фишка. Пол в машине практически ровный, а массивный модуль центрального тоннеля можно двигать по рельсам вперед-назад. В крайнем переднем положении он создает ощущение кокпита спереди, а если его сдвинуть до предела назад, то между передними креслами образуется дополнительное пространство для поклажи. Правда, таким образом Scenic из пятиместного превращается в четырехместный: места для ног среднего пассажира на заднем ряду не остается. В торце подвижного тоннеля — выдвижной ящик для мелочей и два разъема USB.
Задний ряд тоже можно двигать на салазках, варьируя объем багажника. В случае, если он сдвинут назад, трюм вмещает 496 литров поклажи — на 26 больше, чем у прежней модели. Среди новых опций — система удержания машины в полосе, проекционный дисплей перед водителем и электропривод передних сидений.
Сценику привили кроссоверные черты: массивные колесные арки, пластиковые накладки на порогах, увеличенный на 40 мм дорожный просвет (170 мм) и немного укороченный задний свес. Хотя даже в этом виде он останется чисто асфальтовым жителем: уже в «базе» однообъемник оснащается 20-дюймовыми низкопрофильными шинами, а на них даже по грунтовкам ехать боязно.
Силовые агрегаты новый Scenic унаследовал от нынешнего Мегана: это бензиновые турбомоторы 1.2 (115 или 130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (95 или 110 л.с.) и 1.6 (130 или 160 л.с.). Преселективные «роботы» устанавливаются только в паре с дизелями мощностью 110 и 160 л.с., остальные моторы — только с «механикой». А еще Scenic впервые будет гибридным, хотя речь идет о совсем простой схеме, да еще с механической коробкой передач. Во время разгонов 110-сильному дизелю помогает маленький 10-киловаттный электромоторчик, который питается от скромной батареи, расположенной под полом багажника. О чисто электрическом режиме речи не идет вовсе.
К лету свет увидит семиместный Grand Scenic, а у европейских дилеров обе модели появятся к концу года. На нашем рынке их можно не ждать, равно как и базовый Megane: в российском подразделении Renault делают ставку на модели местной сборки, а проводить локализацию столь непопулярных версий невыгодно.Renault Scenic: цена Рено Сценик, технические характеристики Рено Сценик, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Scenic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Scenic
Renault Scenic, 2012 г
Купил Renault Scenic у официального дилера. Второе авто, первое – «Рено Логан», отъездил 4.5 года без проблем. От салона отъехал с небольшой опаской, хоть и был выходной — всё-таки габариты пошире, да и множество функций, климат — всё по-другому, да и к сигналу не сразу привык, рука тянулась к торцу рычага поворота. Сразу почувствовал разницу в мощи, но не усердствовал, первое самое главное-это обкатка, второе надо получше освоиться, так сказать слиться воедино до автоматизма. В Renault Scenic нравится высокая посадка, обзорность, складывающиеся сиденья, боковые зеркала, простор, удобно регулировать громкость магнитолы, подогрев сидений, подлокотник, множество ящиков. Недостаток — неудобно убирать снег у стеклоочистителей под капотом, первая передача коротковатая — может так и надо для сложной дороги (снег грязь), и самое, что меня удивляет — при включении стеклоочистителя с омывателем сразу начинают запотевать стёкла, может это только зимой? Приходится часто пользоваться режимом сильного обдува, а так режим авто и обдув лобового стекла. В целом, автомобиль нравиться.
Достоинства: приятный дизайн, вместительный салон.
Недостатки: мелкие огрехи сборки.
Михаил, Санкт-Петербург
Renault Scenic, 2013 г
Радости от покупки Renault Scenic не было придела.
В автосалоне всё показали, объяснили. В этой машине уже стояла сигнализация за 15 тыс. р., два комплекта резины, коврики, только коврик в багажник не отдали, пришлось покупать отдельно. Выехали из салона, там стали разбираться с сигнализацией (очень долго не могли понять автозапуск). После 3 часа просто катался по городу и наслаждался. Огорчила всё-таки 6-ступенчатая коробка, хотелось автомат, и на первой разгонятся хуже, чем на второй, хотя может я придираюсь. Магнитола не очень, бесполезные омыватели фар. Остальное только радует. Непривычна кнопка старт-стоп. И какие-то хлипкие кнопки магнитолы и климата. Подвеска великолепная. На ровной дороге жёсткая, а на кочках мягкая — удивительно. Задние сиденья все три одинаковые — всем есть место. Огромное количество ящичков очень радует. Высоким просветом для России нечего не задеваешь, а юбка спереди очень помогла когда заехал на очень высокий бордюр. Очень хорошая видимость через лобовое и передние стёкла и зеркала. Дисплей яркий и можно менять «темы» по настроение, сначала было непривычно его расположение, но быстро привыкаешь, Большие цифры скорости очень хорошо заметны.Достоинства: просторно внутри, подвеска хорошо работает.
Недостатки: коробка передач.
Дмитрий, Воронеж
Новый Renault Scenic 2016 — 4 поколение минивэна
В обзоре нового минивэна Рено Сценик 2016-2017 года 4 поколения — первые официальные фото и видео, цена, технические характеристики и оснащение комплектаций — предлагаем вниманию наших читателей. Новый Renault Scenic 2016-2017 модельного года представлен официально в рамках автомобильной выставки Geneva International Motor Show в начале марта 2016 года.
Продажи 4 поколения Рено Сценик в Европе стартуют в мае текущего года, предварительная цена составит от 20-21 тыс. евро. Вот только в России купить новый минивэн Renault Scenic официально скорее всего не получится, продажи не планируют. А жаль, новинка у Рено получилась весьма интересной, и намерена составить конкуренцию не только Citroen C4 Picasso, но и BMW 2-Series Active Tourer. Кстати, осенью в Париже состоится премьера и нового Рено Гранд Сценик 2016-2017 года.
Новый компактный французский минивэн Рено Скеник 4 поколения с оглядкой на более крупного брата Renault Espace 5-ого поколения стал более походить на кроссовер, но при этом не растерял, разумеется, всех достоинств MPV. При этом новинка может похвастать множеством оригинальных и даже уникальных для класса компактных минивэнов решений.
- Колеса — огромные 20-ти дюймовые с резиной размером 195/55 R20, произведенные компаниями Michelin и Continental в тесном сотрудничестве (устанавливаются стандартно).
- Кузов — минимальные передний и задний свесы, короткий капот, вертикальная дверь багажного отделения, клиренс — 190 мм, дутые поверхности крыльев и боковых дверей, высокий подоконник, компактные стекла, парящая куполообразная крыша.
Ну разве не красавец новый Сценик, особенно на фоне предшественника — заурядного семейного компактного минивэна Renault Scenic 3? Добавим к такому набору полностью светодиодные фары головного света LED Pure Vision (доступны в качестве опции), задние светодиодные фонари с 3D эффектом, двухцветную окраску кузова (крыша предлагается в двух вариантах цвета black metallic или grey metallic).
Четверное поколение модели Scenic построено на новой тележке альянса Renault-Nissan, именуемой Common Module Family (CMF). Новая платформа обеспечивает возможность установки массы современных систем безопасности.
Французский компактвэн уже в базовой комплектации оснащается системой активного автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов (работает при скорости движения от 7 до 60 кмч). За доплату предлагаются Lane Keeping Assist (система на скорости от 70 до 160 кмч помогает водителю оставаться в полосе движения), система контроля за усталостью водителя (Advanced Driver Assistance Systems), адаптивный круиз-контроль, Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, система распознающая дорожные знаки, камера заднего вида, датчики парковки, адаптивные фары и ассистент парковки.
Салон новинки рассчитан на размещение пятерых человек в комфортной и уютной атмосфере, багажник способен принять от 572 литров груза при наличии сидящих на задних сиденьях. При необходимости спинки заднего ряда складываются образуя ровный пол, и объем багажного отделения увеличивается почти в три раза.
Кресла водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой, троим пассажирам второго ряда уделено не меньше внимания: удобное сиденье, приличный запас свободного места, откидные столики в спинках передних кресел, пара USB-портов.
По аналогии с моделями Renault Espace, Renault Talisman, Renault Talisman Estate и Renault Megane 4-ого поколения новый минивэн Renault Scenic оснащается довольно богато. Для новинки доступны проекционный дисплей (full-colour head-up display), продвинутая мультимедийная система R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным цветным экраном, аудиосистема премиум-класса BOSE Surround Sound с 11-тью динамиками, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, панорамная крыша с люком, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, система MULTI-SENSE с пятью режима Normal, Sport, Comfort, Perso и Eco (изменение настроек работы двигателя, коробки передач, усилителя рулевого колеса, климатической установки, выбор цвета фоновой подсветки салона, экрана приборной панели и дисплея мультимедийной системы), полно управляемое шасси 4Control.
Технические характеристики Renault Scenic 4 2016-2017
Минивэн Рено Сценик 4-ого поколения выходит на рынок с четырьмя дизельными моторами и двумя бензиновыми двигателями.
Бензиновые версии Renault Scenic 4:
- 1,2-литровый TCe (115 лс)
- и 1,6-литровый TCe (130 лс) работают в паре с 6 МКПП.
Рено Сценик 2016 дизель версии:
- 1,5-литровый dCi (95 лс) в компании с 6-ти ступенчатой механикой.
- 1,5-литровый dCi (110 лс) с 6 МКПП или автоматической трансмиссией 7 EDC.
- В линейке имеется версия минивэна с 1,5-литровым дизелем dCi (110 лс), Hybrid Assist и 6 МКПП. Система Hybrid Assist подразумевает наличие аккумуляторной 48 вольтовой батареи (подзарядке осуществляется при торможении — режим рекуперации) и электромотора. Гибридный ассистент помогает ДВС при активных разгонах.
- 1,6-литровый dCi (130 лс) трудится в паре с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач.
- 1,6-литровый twin turbo dCi (160 лс) в паре с 6 EDC.
Вот такой стильный и высоко технологичный получился новый минивэн Scenic: кроссоверная внешность, огромные колеса, полный набор современных систем безопасности, полноуправляемое шасси и даже система Hybrid Assist, помогающая при обгоне.
Renault Scenic 2016-2017 видео тест
Renault Scenic 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Renault Scenic 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
цена, фото, характеристики, видео Сценик 4
Авто новостиПросмотров 195 Опубликовано
Четвёртое поколение Renault Scenic 2017 дебютировало на автосалоне в Женеве.
На Женевской автомобильной выставке 2016 компания Renault представила четвертое поколение компактвэна Scenic. Автомобиль увеличился в размерах и получил полноуправляемое шасси.
Обновленный компактвэн построен на модульной платформе CMF. По сравнению с предыдущим поколением габаритная длина Scenic увеличилась на 40 мм до 4383, а ширина увеличилась на 20 миллиметров до 1664 миллиметров. Высота модели равна 1 653 мм (+ 13 мм), а величина колесной базы – 2 734 мм (+ 32 мм). Клиренс (дорожный просвет) у автомобиля теперь составляет 170 миллиметров (+ 40 мм). Объем багажного отделения равен 572 литра.
Фото нового Renault Scenic 2016–2017 модельного года. https://autompv.ru/Новинка будет оснащаться системой автоматического складывания задних сидений, расширенным пакетом умных помощников с ассистентом экстренного торможения и функцией распознавания пешеходов, проекционным дисплеем, мультимедийной системой R-Link 2 с 8,7-дюймовым экраном.
фото сбокуТехнические характеристики Renault Scenic 2016–2017
Линейка силовых агрегатов включает в себя турбодизели 1.5л (95 и 110 л.с.) и 1.6л (130 и 160 л.с.), а также бензиновый турбированный 1.2-литровый мотор мощностью 115 или 130 лошадиных сил. Двигатели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-диапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями.
В конце 2016 года в продажу поступит Scenic 4 с дизельной установкой «Hybrid Assist», включающей 110-сильный дизель, электромотор (10 кВт) и 48-вольтовую аккумуляторную батарею.
фото салонаВ списке опций модели появилась функция 4Control, позволяющая управлять всеми четырьмя колесами и технология «Multi-Sense», с помощью которой можно настроить отклик на педаль акселератора и алгоритм работы трансмиссии.
Видео
Премьера автомобиля в Женеве 2016 (видео):
Цена
Дата начала продаж и цены нового Renault Scenic 2016–2017 пока не объявлены.
Renault Scenic 2016 — характеристики, цена, фото
Описание Renault Scenic 2016
Автомобиль Renault Scenic 2016 является переднеприводным компактвэном, класса “L”, имеющим 11 вариантов комплектации. Объем двигателей составляет 1.2 — 1.6 литра, в качестве топлива используется бензин, дизтопливо. Кузов пятидверный, салон рассчитан на пять посадочных места. Ниже указаны размеры модели, технические характеристики, оснащение и более подробное описание внешнего вида.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Renault Scenic 2016 приведены в таблице.
Длина | 4406 мм |
Ширина | 2128 мм |
Высота | 1653 мм |
Вес | 2200 кг |
Клиренс | 170 мм |
База: | 2730 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 182 — 208 км/ч |
Количество оборотов | 190 — 380 Нм |
Мощность, л.с. | 110 — 160 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | 3.9 — 5.8 л/100 км. |
Автомобиль Renault Scenic 2016 выпускается только в переднеприводном исполнении. Коробка передач зависит от выбранной модели — шестиступенчатая механика или шести, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Подвеска спереди — независимая пружинная МакФерсон, сзади — полузависимая пружинная, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Спереди на автомобиле устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, задние — дисковые.
ОСНАЩЕНИЕ
Французскому автопроизводителю удалось сделать невероятное — полностью перекроить представление об автомобилях такого класса. Переработан не только внешний вид, но и салон переделан так, что в него можно вместить практически все, при этом нет ни намека о потере безопасности. Также в авто установлена мультимедийная система, способная удовлетворить желания даже требовательного клиента. Новая система Multi-Sense отвечает за настройки адаптивных амортизаторов. Приборная панель также стала электронной.
Фотоподборка Renault Scenic 2016
На фото, представленных ниже, показана новая модель Рено Сценик 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Renault Scenic 2016?
Максимальная скорость в Renault Scenic 2016 — 182 — 208 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Renault Scenic 2016?
Мощность двигателя в Renault Scenic 2016 — 110 — 160 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Renault Scenic 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Renault Scenic 2016 -3.9 — 5.8 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Renault Scenic 2016
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-2042023230.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-2042023230 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-2042023230 .rt-detail i,#rt-tpg-container-2042023230 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-2042023230 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-2042023230 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2042023230 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2042023230 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2042023230 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2042023230 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2042023230 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2042023230 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2042023230 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2042023230 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-2042023230 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Renault Scenic 2016
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Рено Сценик 2016 и внешними изменениями.
Технические характеристики автомобиля Renault Scenic II 1.6 (JM)
Технические характеристики Renault Scenic II 1.6
Renault Scenic II 1.6
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Renault Scenic второго поколения, как и прежде, построен на платформе модели Megane, но теперь уже второго поколения. Новый дизайн кузова выполнен в стиле того же Renault Megane II. Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели — более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic II 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic
Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic
-
30.05.2008
Станислав
Оценка автора
Объективность
Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…
подробнее -
25.12.2014
KLSUQUQK
Оценка автора
Объективность
Рено Сценик 1.6 K4M автомат DPO(4). Машина удобная в эксплуатации. Из плюсов- лёгкая в сравнении с соперниками. Двигателя хватает полностью для города и до 120 тр. Если вам кажется что двигатель слабоват — ищите причину. Из минусов- мало места под капотом трудно ремонтировать. К автомату надо привыкать-учиться им пользоваться, иногда в ручном режиме. Советую покупать с наименьшим пробегом с мастером. У меня машина просто летит, особенно после замены свечей фильтра и чистки контактов датчиков дв и дросселя. И ещё лейте только 98 бензин ВАЖНО. При покупке ВНИМАНИЕ проверить…
подробнее -
13.06.2012
iwaschenkea
Оценка автора
Объективность
Владею и активно эксплуатирую машинку в основном асфальт, редко проселок. Комплектация Renault Scenic 1.6 автомат, климат, автосвет, автодворники, подогрев передних сидений, автоматический стояночный тормоз ну и т.д. Покупал новый автомобиль. Общие впечатления от машины в целом очень положительные, хотя есть и недостатки. Двигатель 1,6 да еще и с автоматом слабоват. Нормально ускорится нельзя. С ним возможна только размеренная езда по городу. Ездил по классической русской двухрядной дороге. Иногда при обгоне чувствовал как седею, лучше из города не выезжать. Подвеска емк…
подробнее
Renault Scenic (2010) — фотографии, информация и характеристики
Новый Renault Scenic знаменует новый подход к сегменту компактных MPV. Благодаря своим компактным формам, обтекаемым линиям, выразительным задним фонарям и спортивному облику передней части, черпающим вдохновение в образе Renault Mégane Coupé , Scenic излучает ощущение спортивной динамики, которое более ассоциируется с миром седанов.
Стиль Renault Scenic отличается плавными и плавными линиями. Его динамичная привлекательность подчеркивается трехсекционной решеткой радиатора, которая, как и у Renault Mégane Coupé, основана на центральном воздухозаборнике с элегантной черной поперечиной, по бокам которой расположены две ложки, подчеркнутые матовой хромированной отделкой.Линии этих совков переходят в фары, чтобы придать передней части Renault Scenic неповторимую индивидуальность. Линия с эффектом пламени под фарами продолжается в форме характерной линии, которая проходит назад, чтобы еще больше подчеркнуть динамичный вид стиля, ощущение, которое усиливается за счет крутой линии крыши и крутого заднего стекла. Состоящие из двух частей задние фонари в форме бумеранга аналогичны фонарям нового Renault Grand Scenic. Однако вместо того, чтобы стремительно двигаться вперед, они повернуты внутрь к багажнику, что является эксклюзивной деталью Renault Scenic.
Renault Scenic производит безошибочное впечатление надежности, которое выражается изгибами передних крыльев и задних боковых сторон. Широкие передние и задние гусеницы (1545 мм спереди; 1547 мм сзади) гарантируют, что Renault Scenic с присущей ему устойчивостью сидит прямо на дороге. Его пропорции, поясная линия и большие дверные панели также создают обнадеживающее ощущение защиты.
Он также может похвастаться высококачественными материалами и отделкой кузовных панелей. В передний и задний бамперы незаметно встроены датчики парковки, при этом особое внимание было уделено внутренним дверным рамам.Крыша припаяна к сторонам кузова с помощью лазерной сварки, что исключает необходимость в отделке крыши.
Дизайн интерьера основан на плавных линиях, а среда вождения особенно не загромождена. Органы управления, связанные с комфортом вождения и передвижением, либо сгруппированы вокруг рулевого колеса, либо размещены на центральной консоли, чтобы освободить как можно больше места в салоне для пассажиров.
Особое внимание было уделено как выбору материалов, включая мягкую на ощупь отделку приборной панели, так и качеству внутренней сборки каждой версии.Не меньшее внимание было уделено деталям интерьера, таким как различные отделочные планки и обрамление, чтобы создать индивидуальный интерьер для каждого уровня оснащения. В результате покупатели смогут выбирать между элегантными бежевыми оттенками или более темной спортивной отделкой.
Прочный, динамичный стиль, характерный для всех моделей семейства Renault Mégane, предполагает первоклассный комфорт в поездке и управляемость.
Renault Scenic имеет длину 4,34 м, что на 80 мм больше, чем у его предшественника.Его интерьер также был тщательно продуман, чтобы сделать путешествие максимально приятным для всех пассажиров. Основываясь на сильных сторонах, которые помогли добиться успеха Renault Scenic I и Scenic II , он обеспечивает еще больше места в салоне, обеспечивает комфорт и решения для хранения вещей.
Расположение стоек ветрового стекла Renault Scenic ближе к задней части позволило расширить поле зрения. Действительно, горизонтальное поле обзора было расширено более чем на восемь процентов (87 градусов), что обеспечивает улучшенную видимость для водителей на перекрестках и перекрестках с круговым движением.В то же время вертикальное поле зрения увеличено более чем на 15 процентов до 31 градуса.
Более длинная колесная база (2702 мм, что на 20 мм больше, чем у Renault Scenic II) позволяет пассажирам второго ряда пользоваться лучшим в своем классе пространством для коленей 235 мм и позволяет четырем или пяти взрослым путешествовать с комфортом.
Интерьер Renault Scenic полностью модульный:
- складывающаяся вперед спинка переднего пассажирского сиденья,
- спинки сидений второго ряда можно откинуть вперед, а сами сиденья можно полностью сложить или снять.Последняя компоновка увеличивает грузоподъемность до более чем 1,8 кубических метров,
- индивидуально регулируемые сиденья второго ряда могут перемещаться вперед / назад на 130 мм, и есть пять положений для откидных спинок сидений. Наклон вперед переднего пассажира и спинки сидений второго ряда позволяет перевозить предметы длиной до 2,5 метров.
Еще больше комфорта
Все элементы управления интуитивно понятны и легко доступны. На центральной консоли находятся основные вспомогательные средства водителя (система помощи при стояночном тормозе, круиз-контроль / ограничитель скорости), а также мультимедийные разъемы (для MP3-плеера, USB-ключа или iPod ©), а также блок питания 12 В.
- Рабочее место водителя седана: пол приподнят на 15 мм, а рулевое колесо на 2,4 градуса вертикальнее по сравнению с Renault Scenic II, что позволяет владельцам Renault Scenic найти положение водителя, которое больше похоже на положение водителя. седан, не умаляя при этом уровня обзора, который особенно ценят покупатели MPV.
- Оптимальный ход регулировки уровня: чтобы помочь найти идеальное положение для водителя, регулируемое водительское сиденье имеет лучшую в сегменте возможность регулировки высоты подушки сиденья до 70 мм, а регулировка поясничного отдела теперь также доступна для версий начального уровня.Пять подголовников grand confort, состоящих из трех частей, обеспечивают повышенную поддержку и безопасность.
Для обеспечения оптимального теплового комфорта для всех пассажиров Renault Scenic серийно оснащается климат-контролем. Также доступен автоматический двухзонный климат-контроль Soft-Auto-Fast. Комфорт задних пассажиров был еще больше повышен благодаря включению вентиляционных отверстий второго ряда.
Другие функции, связанные с комфортом, доступные для Renault Scenic:
- Вход в систему без помощи рук и зажигание с функцией центрального замка при выходе держателя карты из автомобиля.Функция дистанционного освещения позволяет владельцам размещать свой автомобиль на большой автостоянке, например, благодаря специальной кнопке на карте, которая включает свет.
- ассистент стояночного тормоза. Стояночный тормоз включается автоматически при выключении двигателя, а затем снова отпускается простым нажатием педали акселератора при работающем двигателе. Его также можно активировать вручную с помощью переключателя на центральной консоли.
Решения для хранения вещей для всех пассажиров
Новый Renault Scenic возглавляет рынок с 86 литрами вещевого пространства в салоне благодаря ряду умных и практичных решений для всех пассажиров:
- четыре отделения под полом (два 2.5-литровый отсек спереди и два 3,2-литровых отсека под ногами пассажиров второго ряда), плюс четыре 4,5-литровых ящика под передними и крайними задними сиденьями. Это стандартно для всех уровней оснащения.
- Охлаждаемый 11-литровый перчаточный ящик с подсветкой.
- Открытый отсек в центральной консоли для мелких предметов.
- Центральная консоль с двойным выдвижением (подлокотник и консоль сдвигаются независимо друг от друга) включает девять литров вещевого пространства, разделенного на две части: под подлокотником для мелких предметов (таких как ручки, очки, кредитные карты и т. Д.)) и основной контейнер, в который можно поместить более крупные предметы, например 1,5-литровую бутылку.
- шесть карманов для карт на спинках передних сидений: два небольших кармана для хранения таких предметов, как портативная игровая консоль, MP3-плеер или мягкая игрушка, плюс большие карманы для карт под столиками в авиационном стиле.
- три блока питания 12 В для передних пассажиров (на центральной консоли), пассажиров второго ряда и в багажнике для запуска и зарядки электронных устройств, таких как мобильные телефоны, игровые консоли, MP3 или видеоплееры, или для питания электрического холодильника (доступен как аксессуар).
- крючки, расположенные в задней части сдвижной центральной консоли и в багажнике для подвешивания небольших сумок, чтобы их содержимое не высыпалось во время движения автомобиля.
Багажник Renault Scenic отличается особой практичностью не только благодаря его грузоподъемности в 522 кубических метра (с сиденьями второго ряда в крайнем переднем положении), но и низкой высотой заднего порога (602 мм) и широким доступом к задней двери ( 1092 мм). Предоставление места для хранения комплекта для ремонта шин освобождает 33 дм3 дополнительного места.Этот комплект позволяет повторно накачивать шины или закрывать небольшие отверстия.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЯ
Renault Scenic извлекает выгоду из длинного списка технологических функций, призванных снизить нагрузку на автомобиль и повысить комфорт во время движения. В этот список входят многофункциональный цветной дисплей на приборной панели TFT (тонкопленочный транзистор), новая интегрированная навигационная система Carminat TomTom® и звуковой датчик приближения при парковке в сочетании с камерой заднего вида.
Четкий настраиваемый цветной TFT-экран, который автоматически отображает информацию о вождении, когда это необходимо.
Renault Scenic оснащен настраиваемым цветным экраном TFT (тонкопленочный транзистор) с высоким разрешением, на котором четко отображаются такие данные, как скорость автомобиля, число оборотов и т. Д., А также другие функции: круиз-контроль / информация об ограничителе скорости и двери. предупреждения об открытом / ремне безопасности / давлении в шинах, а также вид камеры заднего вида (в дополнение к звуковому предупреждению о приближении к парковке).
Водителям совсем не нужно времени, чтобы адаптировать этот интерфейс к своему индивидуальному вкусу благодаря кнопке, расположенной перед дисплеем. В дополнение к выбору из шести графических изображений эту кнопку можно использовать для активации, деактивации или изменения параметров определенных функций, таких как громкость звукового предупреждения датчика приближения при парковке, используемый язык или автоматическое включение фар. Между тем, контрастность ЖК-экрана начального уровня «белое на черном» обеспечивает выдающуюся контрастность (в 30 раз выше, чем у предыдущей технологии).
Две навигационные системы: Carminat TomTom® и Carminat Bluetooth® DVD
Совершенно новая интегрированная навигационная система Carminat TomTom® является плодом эксклюзивного партнерства с TomTom и стоит 490 евро. Он прост в использовании и обеспечивает все функции, ожидаемые от ведущей навигационной системы, включая точные, подробные карты, отображаемые на большом 5,8-дюймовом экране, информацию о дорожном движении, альтернативные маршруты, ограничения скорости, длинный список достопримечательностей, камеру контроля скорости. местоположения (в зависимости от страны) и широкий спектр настраиваемых функций.SD-карта позволяет владельцам легко обновлять свою систему Carminat TomTom® благодаря индивидуальному веб-сайту для загрузки навигационных данных или параметров настройки, чтобы сделать их систему по-настоящему уникальной.
Carminat Bluetooth® DVD, высококлассная интегрированная навигационная система на приборной панели, включающая семидюймовый экран, центральные элементы управления навигацией, мультичейнджер на шесть компакт-дисков (совместимый с MP3 / wma), возможность подключения мультимедиа Plug & Music и распознавание голоса для функции навигации и телефона Bluetooth®.
Звуковой датчик приближения при парковке с камерой заднего вида
Renault Scenic также доступен со звуковым датчиком приближения при парковке в сочетании с камерой заднего вида. Для обеспечения безопасной парковки камера заднего вида отображает на экране навигационной системы вид на зону, расположенную непосредственно за автомобилем. Между тем, на экране отображается цветное изображение автомобиля, указывающее направление, в котором водитель должен двигаться при парковке. На это накладывается вторая цветная иллюстрация, изображающая транспортное средство во время его движения в зависимости от инструкций водителя через рулевое колесо и траектории колес.На TFT-экране также отображается общий вид Renault Scenic с ближайшими препятствиями перед автомобилем и позади него, выделенными с помощью цветового кодирования.
Широкий ассортимент мультимедийного оборудования
Renault Scenic представляет новую линейку аудиосистем:
- RadioSat Classic начального уровня мощностью 80 Вт с четырьмя динамиками, MP3-совместимым одиночным проигрывателем компакт-дисков и разъемом RCA и дистанционное управление кончиками пальцев.
- Аудиосистема High-End 3D Sound от Arkamys® является уникальной на автомобильном рынке и находится в процессе становления новым эталоном звука в основной линейке Renault.
- Подключение Bluetooth® и потоковая передача звука: эта технология позволяет пассажирам слушать музыку, хранящуюся на мобильном телефоне или персональном музыкальном плеере, через собственную аудиосистему автомобиля благодаря беспроводному соединению Bluetooth®.
- Мультимедийный терминал Plug & Music, расположенный на центральной консоли, позволяет подключить MP3-плеер, iPod © или USB-ключ к собственной аудиосистеме автомобиля. Списки воспроизведения отображаются на приборной панели, и водитель может прокручивать функции своего портативного плеера с помощью пульта дистанционного управления на рулевом колесе автомобиля (автоматическая сортировка файлов по названию альбома, исполнителю или типу музыки).
КОМФОРТ ОТ ПУТЕШЕСТВИЯ, УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И СЕДАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Renault Scenic вводит новшества и в области управляемости, но без ущерба для уровня комфорта, что помогло завоевать репутацию его предшественников. Он доставляет беспрецедентное удовольствие от вождения в сегменте компактных минивэнов с обнадеживающим и предсказуемым управлением в стандартной комплектации седанов.
Контроль крена кузова
Специфический угол крена Renault Scenic, который относится к углу, на который автомобиль « наклоняется » при повороте, является самым низким среди всех MPV и, при боковом ускорении, равном 0.40 ° / мс -², как у седана, в то время как среднее значение сегмента составляет 0,46 ° / мс -² (Scenic II: 0,47 ° / мс -²). Для пассажиров это означает более плавную езду и значительное снижение риска укачивания.
Те же технические характеристики, что и у нового Renault Mégane
Подобно Renault Mégane Hatchback и Mégane Coupé, Renault Scenic имеет переднюю подвеску типа Макферсон в сочетании с новым рогатым подрамником (диаметр «рожкового» цилиндра: 62 мм), который в три раза жестче, чем у модели предыдущего поколения.Такое расположение ограничивает поперечное смещение подрамника по отношению к конструкции кузова, обеспечивая безупречную точность направления.
Задняя подвеска основана на запрограммированной балке отклонения. Комбинация этого стабилизатора поперечной устойчивости с закрытым сечением, позволяющего сэкономить 2 кг, в сочетании с полым передним стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 25,2 мм (легче на 2,7 кг) обеспечивает повышенную жесткость на кручение и в то же время снижает вес автомобиля.
Специальное демпфирование
С пассажирами или без них, с багажом или без него, управляемость Renault Scenic была настроена так, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта.Обширная работа по демпфированию позволила улучшить контроль вертикального движения, улучшить поглощение неровностей дорожного покрытия и оптимизировать управление движением кузова. Этот прогресс в основном обусловлен: гибкостью пружины
- (передняя: 15 мм / 100 даН, задняя: 18 мм / 100 даН),
- установкой гидроэластичных опор нижних поперечных рычагов,
- новыми передними амортизаторами давления.
Совершенно новая система рулевого управления с усилителем
Renault Scenic оснащена той же системой рулевого управления с электроусилителем, которая была разработана для Renault Mégane.
Сочетание более совершенного блока управления усилителем руля (1000 Гц по сравнению с 420 Гц в случае Scenic II), более быстрого индуктивного датчика крутящего момента (0,6 мс по сравнению с 2,4 мс) и более динамичного серводвигателя (полоса пропускания 300 Гц по сравнению с 70 Гц). для более быстрого реагирования на инструкции водителя, а также для подавления инерции и вязкости, ощущаемых за рулем.
Эти модификации привели к большей точности направления и более отзывчивой передней части. Подводя итог, можно сказать, что точность рулевого управления и характеристики Renault Grand Scenic при повороте способствуют приятному, обнадеживающему ощущению, которое делает управляемость Renault Renault Scenic более похожей на седан, не умаляя при этом его превосходного уровня комфорта.
ДИАПАЗОНЫ ДВИГАТЕЛЕЙ dCi И TCe: РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УВАЖЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Двигатели и трансмиссии, доступные для Renault Scenic, адаптированы к потребностям современных автомобилистов. Их повседневные эксплуатационные расходы на 20–30% ниже, чем в случае с силовыми агрегатами предыдущего поколения, а модернизированные линейки dCi и TCe известны как своей топливной экономичностью, так и удовольствием от вождения. Они также обеспечивают крутящий момент и мощность при низких оборотах двигателя в широком диапазоне оборотов во всех ситуациях.
Линейка двигателей dCi
Клиенты Renault Scenic могут выбирать из широкого ассортимента дизельных двигателей, а именно: dCi 85, dCi 105, dCi 110 DPF (сажевый фильтр), dCi 130 (с или без DPF), dCi 150 DPF с автоматической коробкой передач и dCi 160 DPF в паре с механической коробкой передач.
Блок 1,5 dCi
Само собой разумеется, что Renault Scenic доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем, который получил широкую известность за экономичность и удовольствие от вождения.Этот блок объемом 1461 куб. См доступен в трех вариантах мощности, к версиям 85 и 105 л.с. теперь присоединяется новый dCi 110 с сажевым фильтром. Все эти двигатели могут претендовать на исключительно низкие выбросы CO2, что позволяет им претендовать на подпись Renault eco² :
- 130 г / км в случае dCi 85,
- 130 г / км в случае dCi 105 (с 15-дюймовыми колесами) или 134 г / км (16-дюймовые колеса),
- 134 г / км в случае dCi 110 DPF (с 15-дюймовыми колесами) или 136 г / км (с 16-дюймовыми колесами).
В центре внимания dCi 110 DPF
Силовая установка dCi 110, оснащенная сажевым фильтром, соответствует будущему законодательству Euro5. Регенерация полностью прозрачна для водителя благодаря дополнительному инжектору, расположенному в выхлопной линии. Эта так называемая технология пятого инжектора защищена 30 патентами и способствует снижению эксплуатационных расходов.
Широко известный своей эффективностью и акустическими характеристиками, этот блок цилиндров двигателя может похвастаться впечатляющими и отзывчивыми характеристиками на низких оборотах благодаря оптимизированному сгоранию (пять впрысков за цикл) и особой системе управления турбонагнетателем.Двигатель dCi 110 DPF развивает максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин, а расход топлива Renault Scenic с этой силовой установкой в смешанном цикле составляет 5,1 л / 100 км (с 15-дюймовыми колесами), что делает его одним из самых экономичных двигателей на рынке. за его производительность. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач он также обеспечивает замечательное удовольствие от вождения.
С точки зрения затрат на эксплуатацию и обслуживание dCi 110 DPF считается одним из лучших двигателей в своем классе. Интервалы замены масла — каждые 30 000 км (или каждые два года), а срок службы дизельного фильтра составляет 60 000 км.Ремень ГРМ необходимо менять каждые 160 000 км, а на сажевый фильтр предоставляется пожизненная гарантия.
Двигатель dCi 130
Двигатель dCi 130, теперь доступный для модельного ряда Renault Mégane, был значительно переработан, чтобы соответствовать требованиям Euro5. Renault Scenic, оснащенный этой силовой установкой в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивает расход топлива в смешанном цикле всего 5,5 л / 100 км.
Пиковая мощность этого блока объемом 1870 куб. См составляет 130 л.с. (96 кВт) при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент (300 Нм) доступен при 1750 об / мин.Эти цифры стали возможны благодаря обновленному турбокомпрессору с изменяемой геометрией, который имеет изогнутые лопасти, которые способствуют более быстрому отклику и большей доступности мощности. Форсунки с семью отверстиями (по сравнению с шестью ранее) обеспечивают более тонкий и эффективный распылитель топлива. И наконец, что не менее важно, каталитический сажевый фильтр (регенерация путем сжигания) и новая охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов позволяют ему соответствовать будущему законодательству Euro5.
Помимо улучшения динамических и акустических характеристик Renault Scenic, эти функции также оптимизируют расход топлива.Двигатель dCi 130 удивительно тихий и мощный, но в то же время бережно относится к окружающей среде, выделяя всего 145 г / км CO2.
Эти улучшения также привели к снижению эксплуатационных расходов и затрат на обслуживание. Интервалы замены масла были увеличены до 30 000 км или каждые два года по сравнению с каждые 30 000 км или каждые два года ранее, а ремень ГРМ необходимо менять только каждые 160 000 км (вместо каждых 120 000 км ранее).
Двигатель dCi 160 с механической коробкой передач и dCi 150 с автоматической коробкой передач
Renault Scenic можно заказать со знаменитым 2.0 dCi, соединенный либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он оснащен каталитическим сажевым фильтром (регенерация путем сжигания), преимущество которого заключается в том, что он может работать без добавок. Двигатели dCi 150 с автоматической коробкой передач и dCi 160 с механической коробкой передач являются одними из самых эффективных в своем классе не только по своим характеристикам, шуму и экологическим характеристикам, но и с выходной мощностью 150 л.с. (110 кВт) при 4000 об / мин и 160 л.с. (118 кВт). при 3750 об / мин соответственно.Максимальный крутящий момент составляет соответственно 360 Нм (dCi 150) и 380 Нм (dCi 160), который доступен при 2000 об / мин, и оба двигателя плавно и быстро набирают обороты до 5000 об / мин.
Линейка бензиновых двигателей
В зависимости от рынка модельный ряд Renault Scenic включает пять бензиновых двигателей, включая новый TCe 130 (эффективность Turbo Control).
Двигатель 1,6 16 В мощностью 110 л.с. (бензиновый, версии E85 и LPG)
В дополнение к замечательному удовольствию от вождения, эти две силовые установки обеспечивают мощь и гибкость на низких оборотах, живую реакцию на более высоких оборотах двигателя и мягкую акустику на всех оборотах -группа.В зависимости от рынка доступны версии этого двигателя как с бензиновым двигателем, так и с биоэтанолом E85, а версия для сжиженного нефтяного газа должна быть выпущена в конце 2009 или начале 2010 года.
Двигатель 1,6 16V 140
Новый бензиновый двигатель 2,0 16V 140 Пиковая мощность двигателя составляет 140 л.с. (103 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 195 Нм при 3750 об / мин. Он работает через бесступенчатую трансмиссию (CVT), разработанную Альянсом Renault-Nissan. Впервые представленная на Renault Mégane, эта трансмиссия устраняет необходимость в обычном переключении передач для обеспечения плавного и плавного переключения.
Новый двигатель TCe 130
Новый двигатель TCe 130 является еще одной красноречивой иллюстрацией политики Renault по уменьшению габаритов. Он отличается особой топливной экономичностью и бережным отношением к окружающей среде, с расходом топлива всего 7,1 л / 100 км (что эквивалентно 168 г CO2 / км). Этот силовой агрегат объемом 1397 куб. См объединяет мощность 1,8-литрового двигателя (130 л.с. / 96 кВт) и крутящий момент 2,0-литрового двигателя (190 Нм). Он управляется шестиступенчатой механической коробкой передач.
TCe 130 считается одним из лучших двигателей в своем классе с точки зрения эксплуатационных расходов и затрат на обслуживание.Использование цепи привода ГРМ способствует надежности и акустическому комфорту, а интервалы замены масла и масляного фильтра — каждые 30 000 км (или каждые два года). Воздушный фильтр необходимо менять каждые 90 000 км (или каждые четыре года), а свечи зажигания и ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменять каждые 120 000 км (или каждые шесть лет).
стоковых изображений Renault — фото последних автомобилей Renault
Фото Renault Stock — хэтчбеки, кроссоверы и седаны
Среди основных производителей автомобилей одна компания выделяется тем, что производит автомобили с чрезвычайно комфортными ходовыми качествами.Этой маркой является Renault, автомобили которой за долгие годы заслужили признание за их мягкость и маневренность. Renault вместе со своим партнером по альянсу Nissan в прошлом месяце произвели фурор, продав самое большое количество автомобилей в мире, опередив давнишнего лидера продаж Volkswagen.
Дополнительные изображения автомобилей Renault: www.izmostock.com
Renault появился в конце 19 века, 118 лет назад, в 1899 году. Штаб-квартира компании находится на окраине Парижа, и в настоящее время в группу входят несколько дочерних компаний, таких как Dacia, Alpine, АвтоВАЗ и Renault-Samsung. Моторы.Компания также занялась производством грузовиков и экологически чистым автомобилем.
Кроме того, Renault с самого раннего возраста активно участвует в автоспорте. Компания выиграла несколько соревнований в Формуле-1, чемпионате мира по ралли, чемпионате Европы по ралли, ралли Монте-Карло и изнурительном гонке Париж-Дакар.
Модельный ряд автомобилей Renault
Хэтчбеки Renault
Renault Кроссоверы
Renault Хэтчбеки
Модельный ряд хэтчбеков Renault начинается с Twingo.Этот миниатюрный хэтчбек — вполне способный маленький городской автомобиль, потому что он был разработан в сотрудничестве с Daimler. Для некоторой дополнительной привлекательности Twingo имеет двигатель, установленный в задней части, и он также доступен в спортивном аватаре под названием Twingo GT с 1,6-литровым двигателем мощностью 133 л.с.
Одной из самых продаваемых моделей Renault, несомненно, является фантастический Renault Clio. Этот автомобиль, впервые поступивший в продажу в 1990 году, был продан более 11 миллионов единиц почти в 120 странах. Clio также является одним из самых продаваемых автомобилей во всей Европе и доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях.Топовая версия этого автомобиля доставляет невероятное удовольствие от вождения Clio RS, разработанного Renault Sport Technologies. Renault Clio RS оснащен 1,2-литровым двигателем мощностью 119 л.с.
Еще один блестящий автомобиль в парке Renault — Megane. Этот хэтчбек, который также доступен в версиях седан и универсал, является семейным автомобилем, который предлагает потенциальным покупателям широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Renault Sport Technologies также работала над этим автомобилем, чтобы создать Renault Megane GT с двигателем 1.Двигатель объемом 6 л и опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
В линейку хэтчбеков компании также входит Renault Zoe, полностью электрический автомобиль, который может проехать 130–150 миль. Дополнительный аккумулятор большего размера может увеличить расстояние до почти 250 миль.
Кроссоверы Renault
Серия кроссоверов Renault начинается с их субкомпактного кроссовера Renault Captur. Помимо множества вариантов двигателя и трансмиссии, покупатели на некоторых рынках также могут выбрать Captur с полным приводом.Автомобиль аналогичного размера под названием Renault Kadjar также продается на некоторых рынках по всему миру.
Компания работала над созданием более крупного кроссовера на базе хэтчбека Megane, результатом чего стал Renault Scenic. Этот 5-местный кроссовер также имеет более крупную 7-местную версию под названием Grand Scenic. Помимо яркого внешнего вида и различных вариантов трансмиссии, Scenic также оснащен передовыми функциями, такими как предупреждение об усталости.
Самый большой внедорожник в продуктовом портфеле Renault — Koleos.Этот внедорожник подвергся капитальному ремонту в прошлом году практически во всех подразделениях и теперь стал очень сильным соперником в своем сегменте. Выходная мощность двигателя для Renault Koleos составляет от 130 до 183 л.с., покупатели могут заказать его также с полным приводом.
Renault Sedans
Помимо седанов на базе существующих хэтчбеков, таких как седан Megane, Renault имеет в своем автопарке один полноценный седан — Talisman. Этот автомобиль демонстрирует уровень комфорта, которым славится компания Renault.Помимо великолепного комфорта вождения, Renault Talisman полностью оснащен всеми видами устройств, которые пожелает пассажир этого седана. Talisman также построен на совершенно новой платформе, так что Renault может легко справляться с большими объемами, которые требуются для этого автомобиля.
Продажи Renault и специальные предложения
Renault объявила о глобальных продажах более 1,34 миллиона единиц в период с января по июнь 2017 года. За тот же период времени Группа Renault продала 181 566 единиц в американском регионе, что представляет собой рост на 14.6% от 158 460 единиц, проданных в период с января по июль прошлого года. У компании есть несколько планов лизинга и вариантов финансирования для каждого автомобиля.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Renault и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Renault, Щелкните здесь
Scenic Photos: Фото интерьера Renault Scenic
.
Имя изображения: 2010 Renault Scenic Interior
Размер файла: 990 x 990 пикселей (77925 байтов)
Имя изображения: RENAULT-GRAND-SCENIC-2012-INTERIOR
Размер файла: 960 x 960 пикселей (42817 байтов)
Имя изображения : Renault-Scenic_II_2003_photo_2a.jpg
Размер файла: 640 x 640 пикселей (55473 байта)
Имя изображения: renault-grand-scenic-presentacion-leon-interior-10 (ver image …
Размер файла: 1023 x 1023 пикселей (143421 байт)
Изображение Имя: 00 renault scenic rx4 fotos de renault 24 01 00 primera pagina scenic …
Размер файла: 1024 x 1024 пикселей (88128 байт)
Имя изображения: renault-grand-scenic-presentacion-leon-interior-12
Размер файла : 1280 x 1280 пикселей (213105 байт)
Имя изображения: 2003 Renault Scenic RX4 Кожаный салон
Размер файла: 600 x 600 пикселей (83362 байта)
Имя изображения: TasarÄ ± mÄ ± deÄŸiÅtirilmiÅŸ radyo kontrol ünitesi
File Размер: 1600 x 1600 пикселей (416522 байта)
Renault Scenic Pictures, см. Интерьер и экстерьер Renault…
Просмотрите нашу фотогалерею Renault Scenic. Посмотреть количество высококачественных фотографий нового Renault Scenic. Фотографии экстерьера и интерьера Renault Scenic .. Renault Scenic 2002 года — Фотографии интерьера — CarGurus: 2002 Renault Scenic Фотографии: См. 4 фотографии Renault Scenic 2002 года. Просмотрите фотографии интерьера и экстерьера Renault Scenic 2002 года выпуска. Получите и производителя, и пользователя …. Renault Grand Scenic MPV Картинки и фото … — Какой автомобиль ?: Посмотрите фотографии Renault Grand Scenic MPV в нашей фотогалерее, а также другие фотографии из линейки Renault.. Фото Renault Scenic | Живописный интерьер и экстерьер …: Renault Scenic Photos. Коробка передач Renault Scenic. Калькулятор любви | Поздравительные открытки | Новости | Китайская гендерная таблица | Здоровье | Аюрведа | Астрология | Рецепты | Валюта …. Подержанные фотографии интерьеров Renault scenic — Тровит: лучшие предложения на подержанные автомобили Renault Scenic. Просмотрите 818 выставленных на продажу подержанных автомобилей Renault Scenic с интерьером. Объявления с фотографиями. Фотографии Renault Grand Scenic 2012 года, фотогалерея — sgCarMart: Последние подробные фотографии экстерьера и интерьера Renault Grand Scenic 2012 года в Сингапуре.Посмотрите фотогалерею Renault Grand Scenic 2012 года. Единственное место для умных автомобилей …. Renault Scenic Pictures — Галерея фотографий автомобилей: RENAULT SCENIC PICTURES ГАЛЕРЕЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ — Pics Photos Wallpapers Images. Renault Scà © nic — Википедия, бесплатная энциклопедия: Renault Scenic Rear. … В марте 2013 года был выпущен обновленный Sc © nic и Grand Sc ник, который отличается новым дизайном интерьера и экстерьера, а также вспомогательными средствами для водителя. РАЗМЕРЫ НОВАЯ RENAULT GRAND SCENIC: Внутренние отсеки для хранения 90 92 Расположение комплекта для ремонта колес 33 — РАЗМЕРЫ (мм)… НОВЫЙ RENAULT GRAND SCENIC. Название: Microsoft Word — 4 вида план Grand Scenic EN. Фото интерьера Renault Fluence | CarDekho.com — Индия: Последние высококачественные фотографии интерьера Renault Fluence можно найти на Cardekho.com
Название изображения: дизайн интерьера большой интерьер с тефлоновой защитой …
Размер файла: 1500 x 1500 пикселей (143704 байта)
Изображение Имя: renault-grand-scenic-presentacion-leon-interior-4
Размер файла: 1280 x 1280 пикселей (268390 байт)
Связанное ключевое слово:
2010 Renault Scenic Interior , RENAULT-GRAND-SCENIC-2012-INTERIOR , Renault-Scenic_II_2003_photo_2a.jpg , renault-grand-scenic-presentacion-leon-interior-10 (вер. изображение …, 00 renault scenic-rx4 fotos de renault 24 01 00 primera pagina scenic …, renault-grand-scenic-presentacion-leon -interior-12 , 2003 Renault Scenic RX4 Кожаный салон, TasarÄ ± mÄ ± deÄŸiÅtirilmiÅŸ radyo kontrol ünitesi , дизайн интерьера большой интерьер с тефлоновой защитой …, renault-grand-scenic-presentacion- leon-interior-4 .
Premières photos arrière du Renault Kangoo 2021
Si Renault a officiellement levé le voile sur la troisième génération du Kangoo ainsi que de sa déclinaison utilitaire Kangoo Van le mois dernier, nous ne savions pas enore à de la parsembo de paris .C’est à présent le cas. Un member du forum Worldscoop a réussi à surprendre ce modèle en pleine rue.
Présenté le mois dernier, la nouvelle mouture du Renault Kangoo ainsi que sa declinaison utilitaire Kangoo Van ne s’étaient pas encore dévoilés intégralement, Renault монтируется на просмотр информации и просмотра. Nous ne savions pas notamment quel pouvait être le design de la partie arrière. Сопровождающий си! Et non, il ne s’agit pas d’une communication officielle de la marque au losange mais de photos prises par un member du forum Worldscoop.Власть за Renault… и другие мысли для автомобильной промышленности, давая ответы на вопросы.
Plus sérieux
Продается с обслуживанием, les Kangoo et Kangoo Van с учетом аспекта плюс sérieux que leur prédécesseur , включающим в себя обслуживание по запросу. Exit les feux verticaux intégrés dans le montant arrière . Tout le contraire du Volkswagen Caddy qui, lui, a troqué ses feux Horizontaux pour des feux verticaux et fumés se fondant avec la vitre arrière teintée.Pour un peu, on pourrait dire que le design du Volkswagen est moins austère que celui de son rival français. Qu’à cela ne tienne, ce dessin témoigne de la montée en gamme de ce Kangoo , cru 2021, voulu plus sérieux. Cela devrait également se voir à l’intérieur avec un ownacle entièrement revu.
L’Express Van, un Dacia Dokker rebadgé
On peut apercevoir également devant le Kangoo Van le Futur Express Van qui, lui, est un Dacia Dokker recarrossé et remis au got du jour. В обновленных модификациях с предварительным оформлением без изменений в ludospace на основе первоначальных изменений, кроме старых модификаций и дополнительных номеров на . Автомобиль, за спуском, Renault предлагает одновременное движение с Kangoo Van и l’Express Van. Si le premier reposera sur la moderne plate form CMF-C / D (Com les Mégane, Scénic et Talisman), le second sera basé, pour sa part, sur le Dokker et mettra un terme à sa carrière. Il permettra de proposer un véhicule utilitaire à un prix Attractif pour les professionalnels qui souhaitent maîtriser leur budget.
Ne reste plus à présent qu’à are les détails careing la gamme ainsi que les motorisations qui équiperont cette nouvelle génération de Kangoo.
Публикация Mis à jour leЗнаменитости вернулись на Мальдивы! Фотографии Карины, Саны Хан и др. Из туристического места
.Фото знаменитостей с Мальдив из отпуска & nbsp
Ключевые особенности
- Карина Капур недавно отпраздновала день рождения Саифа Али Кхана с детьми Таймуром и Джехангиром
- Муни Рой делится красивыми фотографиями острова
- Сана Хан собирает сладкие воспоминания с мужем Анасом Сайедом на Мальдивах
Когда дело доходит до перерыва в работе, никто не делает это лучше, чем наши знаменитости.На самом деле, в их любимое место — Мальдивы — в любое время года приезжают звезды Болливуда и индийского телевидения. Хотя из-за пандемии многие знаменитости остались дома, совсем недавно мы видели, как несколько знаменитостей устремились к острову.
На Мальдивах есть красивые хижины, живописные пейзажи, белый песок, живописная красота, бирюзовое море и многое другое. От детоксикации пищи до чистого воздуха — на Мальдивах есть так много всего, что может мгновенно помочь вам расслабиться.Неудивительно, что знаменитости спешат сюда каждый раз, когда у них появляется шанс или перерыв в работе. Вот знаменитости, которые вернулись на остров и публикуют живописные фотографии этого места в социальных сетях.
Карина Капур Хан и Саиф Али Хан
Карина и Саиф взяли своих двух детей Таймура и Джехангира на Мальдивы, чтобы отметить день рождения Саифа. В этот особенный день актриса поделилась красивым семейным снимком на пляже, где на кровати лежал младенец Дже, а Таймур скривился.
Карина поделилась милой фотографией, на которой Джех лежит на животе. Актриса, однако, оделась как дива в майке и солнечных очках. Кроме того, ее любовь к кафтанам не угасла, когда она надела коричневый принт на семейном фото.
Муни Рой
Вот уже несколько дней Муни дразнит своих поклонников живописными фотографиями острова. Актриса также делилась потрясающими образами своих модных коллекций в скоординированных наборах.Ее зеленая юбка до пола с укороченным топом с завязками спереди возбуждает жар.
Сана Хан
Сана недавно уехала в веселый отпуск со своим мужем Анасом Сайедом. В розовой бурхе она поделилась потрясающими моментами поездки.
Смрити Ханна
Meri Aashiqui Tum Se Hi Актриса Смрити Кханна недавно поделилась красивыми фотографиями со своей семьей.Актриса, которая находится на Мальдивах со своим мужем Гаутамом Гуптой и их маленькой девочкой Анайкой, сняла несколько очаровательных сцен из своего отпуска.
Андреа Иеремия
Андреа была последней знаменитостью, присоединившейся к победившей на пути к острову. Актриса за два дня уже радует поклонников потрясающими фотографиями ее комнаты, ее модными предпочтениями и многим другим. Мы также копаем ее белое пляжное платье без спинки.
Сурбхи Чандна
Известная своими ролями в популярных ежедневных мылах, таких как Qubool Hai, Ishqbaaaz и Sanjivani , Субхи Чандна щеголяет своим красивым телосложением на мальдивском песке и лечит ее 4.4 миллиона фанатов с столь необходимыми фотографиями из отпуска. Изображения Сурбхи в фиолетово-желтом бикини с принтом из змеиной кожи стали вирусными в начале этого месяца.
Circle K Budds Creek National 450 и 250 результат класса из мотокроссового парка Budds Creek
22.08.2021 : Чемпионат Lucas Oil Pro по мотокроссу Серкл Кей Баддс Крик Нэшнл Мотокросс-парк Баддс-Крик — Механиксвилль, штат Мэриленд 21 августа 2021 г. Общие результаты в классе 450 (Мотофиниш) |
Чемпионат Lucas Oil Pro по мотокроссу
Circle K Национальный парк Баддс-Крик
Мотокросс-парк Баддс-Крик — Механиксвилль, Мэриленд
21 августа 2021 г.Дилан Феррандис, Франция, Yamaha (2-1)
2. Кен Рочен, Германия, Honda (1-2)
3. Эли Томак, Кортес, Колорадо, Кавасаки (4-3)
4. Чейз Секстон, Ла-Мойль , Иллинойс, Хонда (3-4)
5. Купер Уэбб, Ньюпорт, Северная Каролина, КТМ (5-6)
6. Джои Саватджи, Томасвилл, Джорджия, КТМ (6-7)
7. Марвин Маскен, Франция , KTM (10-5)
8. Дин Уилсон, Шотландия, Husqvarna (8-9)
9. Коти Шок, Довер, Делавэр, Хонда (7-11)
10. Макс Ансти, Англия, Сузуки (9- 10)
450 Класс Чемпионат Положение (Раунд 9 из 12)
1.Дилан Феррандис, Франция, Yamaha — 392
2. Кен Рочен, Германия, Honda — 353
3. Эли Томак, Кортес, Колорадо, Кавасаки — 321
4. Чейз Секстон, Ла-Мойль, Иллинойс, Honda — 308
5 Марвин Маскен, Франция, КТМ — 240
6. Купер Уэбб, Ньюпорт, Северная Каролина, КТМ — 240
7. Джастин Барсия, Монро, Нью-Йорк, ГАЗГАЗ — 239
8. Кристиан Крейг, Эль-Кахон, Калифорния, Ямаха — 224
9. Аарон Плессинджер, Гамильтон, Огайо, Ямаха — 217
10. Джои Саватджи, Томасвилл, Джорджия., KTM — 189
250 Общие результаты в классе (мотофиниш)
1. Джереми Мартин, Миллвилл, Миннесота, Ямаха (3-1)
2. Джетт Лоуренс, Австралия, Honda (2-2)
3. Джастин Купер, Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк, Ямаха (1-4)
4. Хантер Лоуренс, Австралия, Хонда (6-3)
5. Остин Форкнер, Ричардс, Миссури, Кавасаки (4-5)
6 Джо Симода, Япония, Кавасаки (7-7)
7. Р.Дж. Хэмпшир, Хадсон, Флорида, Хускварна (9-6)
8. Тай Мастерпул, Парадайз, Техас, ГАЗГАЗ (8-9)
9.Дилан Шварц, Альпайн, Калифорния, Сузуки (10-8)
10. Джалек Сволл, Бельвью, Флорида, Хускварна (5-15)
Положение в чемпионате класса 250 (Раунд 9 из 12)
1. Джастин Купер, Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк, Ямаха — 367
2. Джетт Лоуренс, Австралия, Хонда — 364
3. Джереми Мартин, Миллвилл, Миннесота, Ямаха — 307
4. Хантер Лоуренс, Австралия, Хонда — 298
5 RJ Hampshire, Hudson, Fla., Husqvarna — 270
6. Jo Shimoda, Japan, Kawasaki — 220
7.Ялек Сволл, Бельвью, Флорида, Хускварна — 195
8. Остин Форкнер, Ричардс, Миссури, Кавасаки — 186
9. Кольт Николс, Маскоги, Оклахома, Ямаха — 172
10. Макс Воланд, Сакраменто, Калифорния, KTM — 168
MX Sports Pro Racing, фото Align Media
22.08.2021
16.08.2021
16.08.2021
16.08.2021
16.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
12.08.2021
12.08.2021
11.08.2021
10.08.2021
09.08.2021
04.08.2021
31.07.2021
27.07.2021
27.07.2021
26.07.2021
26.07.2021
26.07.2021
26.07.2021
25.07.2021
25.07.2021
22.07.2021
20.07.2021
20.07.2021
18.07.2021
18.07.2021
12.07.2021
12.07.2021
12.07.2021
12.07.2021
06.07.2021
06.07.2021
04.07.2021
28.06.2021
27.06.2021
Une F1 V10 en vente pour seulement 500 000 €!
Une Minardi M198 vient d’être mise aux enchères par la maison RM Sotheby’s.Si le nom ne vous dit rien, sachez juste qu’elle possible un moteur V10 Ford. Et qu’elle est affichée à moins от 500 000 €. Foncez car il ne vous reste plus beaucoup de temps!
Эта коллекция была выставлена на продажу на сумму 580 000 $, цена 490 000 € . Un prix presque dérisoire pour une Formule 1 , d’autant que celle-ci est motorisée par le fameux V10. Un moteur souvent glorifié для поклонников, помнящих о лучших звуках разных эпох.
Minardi devenue Toro Rosso
Minardi est un écurie italienne fondée en 1979 . Elle Participa d’abord au championnat de F2 avant de plonger dans le grand bain six ans plus tard, avec le championnat du monde de F1 . Обратите внимание на будущее предпринимательства в 2005 году по цене Red Bull для создания Toro Rosso, спортивную команду Alpha Tauri, команду де Пьера Гасли, французского тщеславия в Monza l’année passée.
Cette M198 est apparue plusieurs fois lors de la saison 1998.C’était le premier modèle conçu par l’écurie puisqu’elle porte le châssis M198-01 и кулон три Гран-при. Японское футбольное поле , Синдзи Накано, , Австралия, Австралия и Аргентина.
Сын лучший результат восстановления 13 место кулон le GP d’Argentine . Il faut dire que pendant les deux premiers, elle n’a pas terminé la course avec un problème de boîte de vitesse et un tête-à-queue. Pas de palmarès donc, ce qui exploique le prix relativement bas d’un tel engin.
Полная реставрация
La monoplace a vécu divers parcours après l’arrêt de la compétition. D’abord conservée par l’écurie pour être exée, celle-ci mettra à jour sa livrée для соответствия à la F1 de 1999. Elle filera ensuite dans les locaux d’une société de production pour servir de décor для фильмов или спорта публицисты. C’est en 2011 que la Minardi M198 retrouvera des couleurs avec une repair. Intérieur, extérieur, pièces de carrosserie: tout a été méticuleusement soigné grâce à des pièces d’origine.
Grâce à des members de l’écurie, la monoplace a été reconstruite à l’identique. Elle a d’ailleurs roulé sur plusieurs circuit par la suite et fera un heureux élu très prochainement. C’est la maison RM Sotheby’s qui l’a mise aux enchères au Royaume-Uni в Thurleigh. Rendez-vous sur leur site!
A lire aussi:
.