Posted in: Разное

Renault master 2020: Обзор нового Renault MASTER (Рено Мастер)

Содержание

новый Renault Master грузовой фургон у официального дилера в Спб РОЛЬФ

  • Акции
    • Акции по продажам
    • Акции по сервису
    • Подписка на новости
  • Модельный ряд
    • Легковые автомобили
      • Arkana
        • Arkana от 1 183 000 руб
      • Kaptur
        • Новый Kaptur от 1 115 000 руб
      • Logan
        • Logan Stepway от 801 000 руб
        • Новый Logan от 675 000 руб
      • Sandero
        • Новый Sandero от 685 000 руб
        • Новый Sandero Stepway от 846 000 руб
      • Duster
        • Duster от 865 000 руб
    • Коммерческий транспорт
      • Master
        • Master от 2 105 000 руб
    • Подписка на новости
  • Авто в наличии
  • Сервис
    • Диагностика
    • Акции сервиса
    • Техническое обслуживание
    • Кузовной ремонт
      • Замена лобового стекла
      • Ремонт по ОСАГО
      • Удаленное Урегулирование Убытков
    • Детейлинг
    • Сервисные продукты
      • Renault Assistance
      • Renault Assistance Plus
    • Cлесарный ремонт
      • Ремонт суппортов
      • Ремонт ходовой части
      • Замена ступичного подшипника
      • Замена сайлентблоков
      • Ремонт подвески
      • Замена сцепления
      • Замена тормозных колодок
      • Замена ремня ГРМ
      • Ремонт рулевой рейки
      • Ремонт КПП
        • Ремонт АКПП
        • Ремонт МКПП
    • Подписка на новости
  • Запчасти и аксессуары
    • Каталог оригинальных аксессуаров
    • Заказ запасных частей
    • Оптовым клиентам
    • Подписка на новости
  • Услуги
    • Лизинг
    • Программы кредитования
    • Кредитный калькулятор
    • О кредитной программе
    • Как оформить кредит
    • Trade-in
    • Защита платежей
    • Разумное КАСКО
    • Разумное КАСКО +
    • Страхование
    • Подписка на новости
  • О компании
    • Контакты
      • РОЛЬФ Лахта Renault
      • РОЛЬФ Автопрайм
    • Новости
    • Команда
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Подписка на новости компании
  • Заявка на сервис

    Для отправки заявки заполните форму:

    Телефон: *
    Выберите ДЦ: *РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм
    ФИО:
    Модель авто, характеристики:KapturDusterFluenceKangooKoleosLoganMasterMeganeSanderoSandero StepwayДругой а/м
    Комментарий по работам:

    Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен

    Оставьте заявку

    Для отправки заявки заполните форму:

    ФИО: *
    Телефон: *
    Выберите ДЦ: *РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм

    Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен

    Остались вопросы?

    Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним.

    Для отправки заявки заполните форму:

    ФИО: *
    Телефон: *
    Выберите ДЦ: *РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм

    Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен

    Заявка на ТО

    Для отправки заявки заполните форму:

    ФИО: *
    Телефон: *
    Вид работ: *Плановое обслуживание (ТО)ДиагностикаРемонт электрикиЗамена подшипникаЗамена сайлентблоковРемонт клапановРемонт КППРемонт подвескиРемонт рулевой рейкиРемонт сцепленияРемонт тормозной системы
    Выберите ДЦ: *РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм

    Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен

    Заявка на кузовной ремонт

    Для отправки заявки заполните форму:

    ФИО: *
    Телефон: *
    Модель: *KapturDusterFluenceKangooKoleosLoganMasterMeganeSanderoSandero Stapway
    Комментарий: *
    Выберите ДЦ: *РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм

    Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен

    Заказ запчастей

    Для отправки заявки заполните форму:

    ФИО: *
    Телефон: *
    Модель: *ArkanaLogan StepwayНовый KapturLoganSanderoSandero StepwayDusterMaster
    Необходимые запчасти: *
    Выберите ДЦ: *РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм

    Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен

    Записаться на тест-драйв

    Для отправки заявки заполните форму:

    ФИО: *
    Телефон: *
    E-mail:
    Модель: *ArkanaLogan StepwayНовый KapturLoganSanderoSandero StepwayDusterMaster
    Выберите ДЦ: *РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм

    Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен

    Заявка на а/м

    Для отправки заявки заполните форму:

    ФИО: *
    Телефон: *
    E-mail:
    Выберите ДЦ: *РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм

    Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен

    Заявка на кредит

    Для отправки заявки заполните форму:

    ФИО: *
    Телефон: *
    E-mail:
    Выберите ДЦ: *РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм

    Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен

    Заявка на страхование

    Для отправки заявки заполните форму:

    ФИО: *
    Телефон: *
    E-mail:
    Модель: *ArkanaLogan StepwayНовый KapturLoganSanderoSandero StepwayDusterMaster
    Выберите ДЦ: *РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм

    Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен

    Заявка на коммерческий а/м

    Для отправки заявки заполните форму:

    ФИО: *
    Телефон: *
    Модель: *
    Выберите ДЦ: *РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм

    Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен

    Обратная связь

    Для отправки заявки заполните форму:

    ФИО: *
    Телефон: *
    E-mail:
    Комментарий: *
    Выберите ДЦ: *РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм

    Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен

    двигатель, габаритные размеры, динамические характеристики

    Рабочий объем, л 2.3
    Рабочий объем, см3 2299
    Количество клапанов 16
    Количество цилиндров 4
    Максимальная мощность, кВт 92
    Максимальная мощность, л. с. 125
    Номинальный крутящий момент, Н•м 310
    Об/мин КВТ 3500
    Об/мин ЛС 3500
    Об/мин НМ 1500
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Расположение цилиндров в ряд
    Тип топлива Дизельный
    Требования к топливу Дизельное топливо
    Тип наддува С наддувом
    Экологический класс EURO5 EURO4
    Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
    Передний амортизатор Гидравлические
    Задний амортизатор Гидравлические

    «Рено Мастер / Renault Master

    Renault Master – обширное семейство коммерческих малотоннажных автомобилей, выпускаемое французским автоконцерном Renault. Машина способна выполнять самые разнообразные задачи – от перевозки пассажиров до эвакуации транспорта. Большое разнообразие платформ и комплектаций позволяет покупателю выбрать наиболее подходящую модель для его целей. Отличительной особенностью наиболее востребованной версии грузового фургона является повышенная вместительность кузова.

    Производится этот автомобиль с 1980 года и сразу же стал самым популярным малотоннажным фургоном из-за введения ограничений на тоннаж грузовиков. В данный момент на российском рынке представлено третье поколение этого автомобиля. Внешний вид машины претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Большие фары, массивные элементы передней части кузова, мощная световая оптика подчеркивают солидность и агрессивность автомобиля. Шасси с фургоном предлагается в двух вариантах исполнения – цельнометаллический и с боковым остеклением.

    Также изменился в лучшую сторону и сам кузов – полезный объем фургона увеличился до 14.1 куб. м. Это было достигнуто больше не за счет расширения кузова, а при помощи оптимизации порогов. Оснащается автомобиль моторами, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 150 л.с. Также на российском рынке с 2016 года появилась версия с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, которая снабжена полным приводом.

    Выпускается много вариаций фургона Renault Master, грузоподъемность которого может составлять от 909 до 1609 кг, при этом общая масса колеблется в пределах 2.8 – 4.5 тонн. Минимальный расход топлива в загородном режиме составляет 7.1 литров на 100 км. Дизельный двигатель, объемом 2.3 литра соответствует экологическим требованиям Евро-4.

    Кузов автомобиля отличается высокой износостойкостью, как подтверждение этому – предоставляемая гарантия на 6 лет от сквозной коррозии. Надежная подвеска и прочная рама обеспечивают повышенную безопасность движения. Автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и сурового климата. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску, которая стала еще более устойчивой.

    Выпускается автомобиль в основном в двух версиях – с задним приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой механической КПП. На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим поколением – передачи стали переключаться легче, а ход рычага стал короче.

    Renault Master – новинка среди коммерческих автомобилей на российских дорогах, выделяющаяся надежностью, высокой экономичностью и безупречными качественными характеристиками. Стиль Рено Мастер вполне отражает общую стилистическую концепцию бренда Renault. На шасси Renault Master может быть установлена практически любая надстройка: изотермический или промтоварный фургон, кран-манипулятор, лаборатория или мастерская, фургон для транспортировки животных либо бортовая платформа, при этом полезный объем грузовой части фургона составляет до 22 куб.м.

    Комфортабельная кабина
     

    В кабине нового грузовика водителю обеспечен  максимально возможный уровень комфорта. Вести Renault Master приятно, невзирая на возможные большие  расстояния грузоперевозки. Благодаря высокой посадке водителя и широкому лобовому стеклу достигается  оптимальная полнота обзора. Комфортабельность водителю в любое время года гарантируют четыре режима климат-контроля и функция подогрева сидения. Новинка имеет несколько практичных вещевых отделений, а среднее сидение легким движением способно превратится в удобный столик.

     

    Шасси с двойной кабиной


    Хочется подчеркнуть, наличие Рено Мастер с двойной кабиной. Данная модификация отлично подходит для транспортировки от 4х человек, при перевозке грузов. Автомобиль актуален при работе на строительных площадках, при ремонтных работах различного характера, для ЖКХ и.т.д

     

     

    Хорошая эргономичность
    Современная аудиосистема позволяет не только вести автомобиль под любимую музыку, но и не даст водителю уснуть за рулем. Эргономичность органов управления и повышенная шумоизоляция делает Renault Master максимально удобным и комфортабельным в управлении автомобилем.


    Система безопасности
     Рено Мастер получил обновленные системы активной и пассивной  безопасности. Стандартная комплектация грузовика включает ABS,  новейшую систему курсовой устойчивости ESP и систему защиты в  случае экстренного торможения AFU.

     


    Усиленное сцепление
    Благодаря усиленному сцеплению, которое включается нажатием кнопки на панели приборов обеспечивается хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых сложных погодных и дорожных условиях – и в гололед, и в снег, и в грязь, а также при движении по песку.

    Модификации шасси
    Линейка шасси Рено Мастер – это переднеприводные и заднеприводные модификации, имеющие как одинарную, так и сдвоенную кабину. Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, которая максимально подойдет для Вашего бизнеса. Так же, Рено предлагает различные цветовые варианты кабин.

    Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Renault Master

    Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

    M9T 2. 3 dCI 16v — двигатель Renault/Рено (Renault Master, Opel Movano, Nissan NV400): характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, проблемы и ресурс

     

    Добрый день, сегодня мы расскажем о французском турбодизельном двигателе Renault/Рено M9T 2.3 dCI 16v и детально рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, надежность, практичность в ремонте/обслуживании, отзывы автовладельцев, экономичность, конструкцию, интервальный межсервисный регламент и наиболее частые болячки (проблемы, поломки и недоработки). Кроме того, узнаем, какой срок службы имеет силовой агрегат моторного семейства «M-series«, которой около 10 лет компонуются самые популярные в Европе модели микроавтобусов и легких полу пассажирских/грузовых фургонов автомобильного концерна «Renault-Nissan«, среднеценового сегмента, на примере, Рено Мастер, Ниссан NV400 и Опель Мовано.


    Международная презентация 16-ти клапанного дизельного мотора серии M9T объем 2. 3 литра, разработанного французскими инженерами компании Renault, состоялась в 2010 году на автомобильном салоне в Берлине (Германия). Силовая установка M9T, о который мы будем говорить в статье, по праву относится к одной из самых востребованных на рынке коммерческих двигателей среди огромного многообразия подобных среднеобъемных двс. Не зря же рассматриваемый мотор собирается уже в течении 10 лет (за весь период производства было создано три поколения узла) без серьезных изменений в конструкции и строении. Официальное изготовление двигателя M9T 2.3 dCI началось в 2010 году и осуществляется по настоящее время во французском городе Батий на заводе «Renault Trucks«. Устанавливается французский дизельный силовой агрегат на многие модели различных автобрендов (Renault, Nissan, Opel). В основном 2.3-литровый турбомотор M9T dCI предназначается для реализации на рынках Южной Америки, Западной, Центральной и Восточной Европы, в том числе на постсоветском пространстве (Россия, Беларусь и Украина). Двигатель серии M9T объемом 2.3 литра считается базовым двс для Рено Мастер и Ниссан NV400

    В моторную линейку «Mсерия» входят следующие серии двигателей: бензиновый 2.0 M4R и дизельный 2.0 M9R.


    Как устроен и какой конструкцией обладает турбодвигатель серии M9T 2.3 dCI 16v?

    Первой моделью, которая стала комплектоваться новым мотором 2.3 Дци серии M9T стал Рено Мастер 3-го поколения и случилось это событие в 2010 году. Обозреваемый силовой агрегат создан на платформе 2.0-литрового двс, работающего на тяжелом топливе с заводским индексом M9R. В целом силовая установка получилась вполне типовой для французского моторостроения конца 2000-х годов. Так, например, основу конструкции мотора представляет тяжелый 4-ех цилиндровый блок с 16-ти клапанной головой, которая оснащена гидрокомпенсаторами. Механизм газораспределения здесь, как и в M9R 2.0 имеет цепной привод ГРМ. Топливная система классического типа — Коммон Рейл с пьезофорсунками от фирмы Бош с турбокомпрессором от компании Garett. Двигатель серии M9T работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач марки PA0 и PF6 или роботизированной кпп от фирмы Quickshift марки ZA4/ZF4.


    Обозреваемый турбодизель подразделяется на несколько десятков разнообразных модификаций, которые условно можно объединить в несколько основных групп. Первая группа включает в свой состав модификации двигателя M9T по типу турбокомпрессора (сюда входит стандартная турбина, имеющая изменяемую геометрию и версии двс с Twin Turbo). Вторая группа включает в свой состав двигатели M9T по поколению двс (1-ое поколение — с 2010 года; 2-ое поколение — с 2014 года и 3-е поколение — с 2019 года). Кроме того, на сегодняшний день существует еще одна отдельно стоящая группа рассматриваемого двигателя, в которую входят моторы для пикапов, производимые на платформе Nissan Navara под серийным номером YS23. Ключевые особенности строения и конструкции силового агрегата Рено M9T 2.3 dCI продемонстрированы ниже в видео ролике.



    Особенности и характеристики дизельного турбомотора Рено M9T 2.3 dCI (2 модификации двс)

    Насколько экономична силовая установка Renault M9T 2.3 dCI на 16 клапанов?


    Какие поколения моделей (с годами выпуска) Рено, Ниссан, Опель оснащаются мотором M9T 2.3 dCI?


    Какие плюсы и минусы имеет турбодвигатель Renault объемом 2.3 литра серии M9T?
     

    Renault Master технические характеристики и габаритные размеры, двигатель и расход топлива, отзывы

    Renault MASTER фургон подходит для решения различных задач благодаря 5-и вариантам размера кузова и полезного объема от 7,8 м3 до 15,8 м3

    Версии для эксплуатации в мегаполисе

    5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

    • L1 h2 2 490 кг 125 л. с.
    • L2 h3 2 490 кг 125 л.с.
    • L2 h4 2 490 кг 125 л.с.
    • L3 h3 2 490 кг 125 л.с.
    • L3 h4 2 490 кг 125 л.с.

    Технические характеристики

    ВерсияL1 h2L1 h2L2 h3L2 h4L3 h3L3 h4L3 h3L3 h4L4 h4
    Двигатель, л2.3
    Коробка передачМКП6
    ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийЗаднийЗаднийЗадний
    двигатель
    Рабочий объем, см32299
    Число цилиндров/клапанов4/16
    Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин92 (125) / 3500
    Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин310 / 1500
    Тип впрыскаCommon Rail
    Тип топливаДизель
    Рулевое управление
    Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м12 / 12,512 / 12,513,6 / 14,113,6 / 14,115,7 / 16,215,7 / 16,213,6 / 14,113,6 / 14,115,7 / 16,2
    Диаметр разворота (м)
    Расход топлива
    Городской цикл (л/100км)9,59,59,69,69,610101010
    Загородный цикл (л/100км)7,17,17,37,37,38,98,98,98,9
    Смешанный цикл (л/100км)888,18,18,19,39,39,39,3
    Выброс СО2, г/км211211215215215245245245245
    Топливный бак (л)100
    массовые характеристики (кг)
    Грузоподъемность (расчетное значение), кг919*1578–16091498–15351457–149414551415117911052059
    Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг18811881–19221965–20022006–204320452085232123952441
    Допустимая полная масса (без прицепа), кг280035003500350035003500350035004500
    Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг250025002500250025002500300030003000
    Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг750
    Максимальная масса автопоезда, кг530060006000600060006000650065007000
    Объем багажного отделения, л7800780010300117001250014100118001350015800
    габаритные размеры, мм
    Колесная база318231823682368243324332368236824332
    Габаритная длина504850485548554861986198619861986848
    Передний/задний свес842/1024842/1024842/1024842/1024842/1024842/1024842/1674842/1674842/1674
    Колея задних/передних колес1750/17301750/17301750/17301750/17301750/17301750/17301750/16121750/16121750/1612
    Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах2070/2470
    Габаритная высота (в снаряженном состоянии)230323072499274924882744254928152808
    Высота порога багажного отделения546550548547543542706704700
    Дорожный просвет с нагрузкой189186178178172169181181167
    Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши170017001894214418942144179820482048
    Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм1580
    Внутренняя ширина между колесными арками138013801380138013801380108010801080
    Ширина багажного отделения1765
    Ширина проема боковой сдвижной двери105010501270127012701270127012701270
    Высота проема задних дверей162716271820182018201820172417241724
    Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу258325833083308337333733373337334383
    Высота проема боковой сдвижной двери158115811780178017801780168416841684

    Двигатели

    Renault Master оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

    M9T 125 HP

    Мощность – 125 л. с./3 500 об./мин.

    Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.

    M9T 150 HP

    Мощность – 150 л.с./3 500 об./мин.

    Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.

    Трансмиссия

    Российский рынок обладает двумя версиями машины: с приводом на передние колеса, а также полноприводный вариант. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С помощью шестой скорости улучшаются расходные данные автомобиля и увеличивается акустический комфорт в салоне.

    Что касается хода рычага переключения передач в Рено Мастер 3 поколения, он стал короче, а усилия при переключении уменьшились. Все скорости включается с четкостью. Благодаря пересмотру соотношения передаточных чисел в коробки передач Renault Master III улучшились разгонные характеристики транспортного средства.

    С 2016-го года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенный дорожный свет, защиту днища и дифференциал повышенного трения. Чуть позже также продемонстрировали полноприводную модель Renault Master 4×4. Такие автомобили являются доработкой фирмы Oberaigner Automotive GmbG, которая уже достаточно давно занимается переоборудованием коммерческого транспорта разных компаний.

    Подобная система монтируется на любую версию нового Мастера, которая идет с завода с приводом на задние колеса. Конструкционные перемены машины минимальные: обе оси поднимаются на 65 миллиметров, а масса машины вырастает на 150 килограмм. Предусматриваются электронные системы ESP и ABS уже в самой дешевой комплектации.

    Ходовая часть

    Установленная впереди подвеска имеет независимый тип на реактивной тяге, которая соединяет 2 рычага. С помощью этого владелец автомобиля всегда контролирует траекторию движения авто (даже на мокром покрытии). Благодаря широкой колеи обеспечивается дополнительная устойчивость.

    Подвеска работает таким образом, что стабильность ее функционирования от загрузки автомобиля почти не зависит. Задние колеса имеют продольный рычаг повышенной прочности. При прохождении виражей, новый Рено Мастер 2018 кренится, но не сильно, как для фургона, а шасси прекрасно держит траекторию. «Француз» не является гоночным болидом. Автомобиль предназначен для грузовых или пассажирских перевозок.

    И для подобных задач он справляется хорошо. Даже если Renault Master 2018 максимально загружен, фургон не смотрится беспомощным. Тормозная система новинки отличается увеличенной эффективностью. Впереди установлены дисковые тормозные устройства, поддерживающие функцию вентилирования, а задние колеса обладают простыми дисковыми тормозными механизмами.

    Безопасность

    Независимо от типа привода и модификации, Рено Мастер 2018 имеет целый набор систем, которые обеспечивают полный контроль и безопасность. Электронная технология Hill Start Assist. Вслед за тем, как владелец бросит педаль тормоза, Рено МАСТЕР останется стоять на месте несколько секунд. Технология помогает предотвращать откат машины во время парковки или остановки на подъеме.

    Технология ESP помогает страховать владельца при снижении управляемости и облегчает прохождение поворотов на повышенной скорости. Благодаря антиблокировочной системе (ABS) удается сберечь высокую управляемость транспортного средства при экстренном торможении.
    Также безопасность Renault Master III обладает усиленным сцеплением. Оно способствует удержанию контроля над дорожным покрытием во время сложных условий, например, грязи, снега или песка.

    Система определяет колесо, которое буксует и подает необходимые крутящие усилия на ведущие колеса. В темное время суток водителю будут помогать дополнительные фары освещения поворотов. Рено Мастер получил высокий уровень безопасности даже в ночное время. С помощью дополнительных фар, которые включаются во время поворота руля, освещается дополнительная область дороги.

    Предусматривается и зеркало обзора слепой зоны. Его устанавливают в козырек пассажира. Оно помогает контролировать ситуацию при сложном маневре. За дополнительную стоимость можно установить пакет «Безопасность». В качестве отдельной опции с завода устанавливают боковую подушку безопасности для владельца и переднюю подушку безопасности для пассажира.

    Если предусматривается использование прицепа, то на помощь придет система помощи при раскачивании прицепа. Когда система определяет опасную амплитуду раскачивания кузова, она может ограничить подачу топлива в силовой агрегат и начать притормаживать колеса. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.

    Когда дорожные условия далеко не идеальные, с помощью блокировки дифференциала на моделях Рено Мастер с задним приводом повышается дополнительная надежность и безопасность фургона.

    Функциональность

    Автомобиль продуман до мельчайшей детали. Решив купить Рено Мастер в Москве, вы сможете насладиться его невероятной практичностью и функциональностью. Распашные задние двери, открывающиеся под углом до 270°, обеспечат удобный доступ к грузовому отсеку и облегчат погрузку, а специальные кольца позволят надежно закрепить коробки и прочие вещи.

    Комфорт

    Просторная кабина, хороший обзор дороги, высочайший уровень комфорта и отличная эргономика интерьера Renault Master сделают повседневные поездки максимально удобными. Благодаря многочисленным вещевым отсекам вы сможете держать все необходимые рабочие аксессуары под рукой и при необходимости получать к ним быстрый доступ.

    Габаритные размеры

    Топливный бак на 100 л

    Рено Мастер оборудован современным дизельным мотором объемом 2,3 л и максимальной мощностью в 125 или 150 л.с., который отличается низким расходом топлива – от 7,1 л/100 км. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

    Безопасность

    Купить Рено Мастер – значит сделать выбор в пользу безопасного автомобиля. Данная модель оснащена различными системами, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, помощником при подъеме в гору и многим другим. Для реализации пассивной защиты предусмотрены подушки и ремни безопасности.

    Результаты краш-теста Renault Master:

    • Средний балл автомобиль получил за обеспечение защиты пассажиров, поскольку при заднем столкновении их голова подверглась нагрузке. Другие части тела не повредились даже при боковом и лобовом ударах.
    • В категории «защита детей» модель набрала высокие баллы. При фронтальном и боковом столкновении манекен остался без повреждений.
    • Безопасность пешеходов реализована на низком уровне, поскольку после столкновения ноги манекена были травмированы.

    Вне зависимости от типа привода и модификации грузовой фургон Рено Мастер оснащается набором следующих систем:

    • Hill Start Assist. Позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме (когда отпущена педаль тормоза).
    • ESP. Страхует Вас при снижении управляемости, помогая проходить повороты на повышенной скорости.
    • ABS. Выполняет антиблокировочную функцию, способствуя сохранению контроля над автомобилем при экстренном торможении.
    Количество отзывов Оставить отзыв

    Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

    Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

    Проверенный отзыв

    {{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

    Микроавтобус Рено мастер пассажирский от производителя

    ЦенаПереоборудованиеПолная цена

    по запросу


    Комплектация автомобиля «Renault Master пассажирский»

    1Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
    2Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
    3Вентиляционный аварийный металлический люк.
    4Освещение салона.
    5Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
    6Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
    7Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
    8Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
    9Запирающее устройство задних дверей.
    10Поручни салона.
    11Боковая подножка.
    12Система вытяжки.
    13Молотки аварийные (2шт).
    14Электропривод сдвижной двери реечный.

    Схема салона автомобиля

    В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

    Примечание:

    Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
    Размеры сидения:

    Длина: 540 мм
    Ширина: 410 мм
    Глубина: 410 мм

    Автомобили иностранного производства

    Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).


    Пассажирский микроавтобус Рено Мастер — это находка для предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками на различных маршрутах: городских, пригородных, междугородних. Микроавтобус идеально подходит, как в качестве маршрутного такси, так и для перевозки людей на различные выезды, конференции, корпоративные мероприятия, а так же в качестве туристического автобуса для проведения небольших экскурсий.  

    Рено Мастер пассажирский имеет просторный салон, с 22 удобными пассажирскими креслами. Вместительный, повышенной комфортабельности, безопасный автомобиль с новым инновационным дизайном — все это о Рено Мастер.

    Новый пассажирский Рено Мастер оснащен дизельным двигателем, с рабочим объемом 2,3 литра, с полезной мощностью 100 и 125 лошадиных сил, в зависимости от комплектации, имеет экологический класс Евро-4, соответствующий последним стандартам. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

    Одним из достоинств Рено Мастер является низкий расход топлива, он составляет примерно 8 литров на 100 километров, что, безусловно, порадует владельцев Рено Мастер сэкономленными средствами.

    Пассажирский микроавтобус Рено способен обеспечить максимально комфортные условия при проезде пассажиров. Салон автобуса оснащен термо- и шумоизоляцией в паре с мощным отопителем. При посадке пассажиров безопасность обеспечивается благодаря анти скользящему  напольному износостойкому покрытию, а при движении автобуса – за счет поручней внутри салона.

    Цена пассажирского Рено Мастер складывается из стоимости базового автомобиля и стоимости переоборудования.

    Как купить Рено Мастер

    • Сотрудники отдела продаж «ИнвестАвто» всегда готовы помочь при выборе автомобилей, посоветовать дополнительное оборудование и рассчитать конечную цену.
    • Приобрести микроавтобус Рено Мастер на предприятии — изготовителе коммерческого транспорта можно по кредитным и лизинговым программам. Вы самостоятельно можете выбрать лизинговую компанию, находящуюся в вашем городе, с наиболее подходящими и выгодными для Вас условиями.
    • Так же оформить покупку транспортного средства возможно по наличному или безналичному расчету.

    Переоборудование

    Завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» выполняет работы по продаже, производству и переоборудованию транспортных средств.

    Мы занимаемся продажей и переоборудованием автомобилей на шасси отечественного и зарубежного производства. За годы существования нашего предприятия с 1997 года, наш завод успел зарекомендовать себя как надежный и выгодный партнер, поэтому покупая у нас, Вы получаете надежный, качественный автомобиль в кратчайшие сроки.


    Базовый автомобиль Renault Master

    Описание

    Профессиональное оборудование

    Новый Renault Master представлен в более широкой гамме, которая предусматривает три варианта длины и три варианта высоты, возможность выбора переднего или заднего привода. Полезный объем достигает 14,1 м3, а грузоподъемность — 1580 кг.

    Практичность

    Дизельный двигатель Нового Рено Мастер с рабочим объемом 2,3 л доступен в вариантах мощности 100 и 125 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро 4. Он обеспечивает Вам меньший расход топлива и больший запас хода.

    Комфорт

    Просторная и комфортабельная кабина Нового Master с оптимальной обзорностью, эргономичные органы управления, удобное сиденье водителя, улучшенная шумоизоляция и т. д. Также Новый Рено мастер оснащен многочисленными функциональными и вместительными вещевыми отделениями и столиком, в который трансформируется среднее пассажирское сидение.

    Безопасность

    Новый Мастер оснащен современными системами активной и пассивной безопасности.

    Технические характеристики

    Двигатель, л 2,3
    Коробка передач МКП6
    Привод Передний Передний Задний Задний Задний
    Рабочий объем, см3 2299
    Число цилиндров/клапанов 4
    Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN,
    л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала,
    об/мин
    92 (125) / 3500
    Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м
    / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
    310 / 1500
    Тип впрыска Common Rail
    Тип топлива Дизель
    Диаметр поворота по оси следа наружного колеса /
    по наиболее удаленной точке переднего бампера, м
    15,7 / 16,2 15,7 / 16,2 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2
    В городском цикле, л/100 км 9,6 9,6 10,0 10,0 10,0
    В загородном цикле, л/100 км 7,3 7,3 8,9 8,9 8,9
    В смешанном цикле, л/100 км 8,1 8,1 9,3 9,3 9,3
    Выброс СО2, г/км 215 215 245 245 245
    Топливный бак, л 100
    Грузоподъемность (рассчетное значение), кг 1455 1415 1179 1105 2059
    Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом
    веса водителя), кг
    2045 2085 2321 2395 2441
    Допустимая полная масса (без прицепа), кг 3500 3500 3500 3500 4500
    Максимально разрешенная масса буксируемого
    прицепа с тормозной системой, кг
    2500 2500 3000 3000 3000
    Максимально разрешенная масса буксируемого
    прицепа без тормозной системы, кг
    750
    Максимальная масса автопоезда, кг 6000 6000 6500 6500 7500
    Объем багажного отделения, куб.м. 12,5 14,1 11,8 13,5 15,8
    Колесная база 4332 4332 3682 3682 4332
    Габаритная длина 6198 6198 6198 6198 6848
    Передний/задний свес 842 / 1024 842 / 1024 842 / 1674 842 / 1674 842 / 1674
    Колея задних/передних колес 1750 / 1730 1750 / 1730 1750 / 1612 1750 / 1612 1750 / 1612
    Габаритная ширина без наружных зеркал / с наружными зеркалами 2070 / 2470
    Габаритная высота 2475 2731 2533 2797 2792
    Высота порога багажного отделения 543 542 706 704 700
    Дорожный просвет с нагрузкой 172 169 181 181 167
    Максимальная внутренняя высота багажного
    отделения от пола до обивки крыши
    1894 2144 1798 2048 2048
    Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм 1580
    Внутренняя ширина между колесными арками 1380 1380 1080 1080 1080
    Ширина багажного отделения 1765
    Ширина проема боковой сдвижной двери 1270 1270 1270 1270 1270
    Высота проема задних дверей 1820 1820 1724 1724 1724
    Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу 3733 3733 3733 3733 4383
    Высота проема боковой сдвижной двери 1780 1780 1684 1684 1684

     

     

    Новости

    Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

    «ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля

    Официальное изображение

    Снято в

    Взято

    Камера

    Показать обложку
    • Renault
    • Мастер

    2020 Yeni Renault Master Türkiye Fiyatı ve Teknik Özellikleri Açıklandı

    bg
    ift Turbo S&S Tek 35 Tek 35 Teker Tek 35 Tek35 Arka kapı genişliği (мм)
    Master Panelvan 2,3 dCi 150 bg
    Çift Turbo 2,3 dCi
    2,3 dCi 150 bg
    ift Turbo S&S
    2,3 dCi 150 bg
    ift Turbo S&S
    2,3 dCi 165 bg
    Çift Turbo S&S
    2,3 dCi 165 bg
    Çift Турбина S&S
    Panelvan 8m3
    L1h2 — 3,5 T
    Panelvan 9m3
    L1h3 — 3.5 T
    Panelvan 11m3
    L2h3 — 3,5 T
    Panelvan 13m3
    L3h3 — 3,5 T
    Panelvan 15м3
    L4h3 — 3,5 T
    Panelvan 17m3
    L4h4 — 4,5 T N2
    MOTOR TİPİ
    Silindir ха cmi (см3) 2.299 2,299 2,299 2,299 2,299 2,299
    ap x Ход (мм) 85 × 101,3 85 × 101,3 85 × 101,3 85 × 101,3 85 × 101,3 85 × 101,3
    Sıkıştırma Oranı 16 16 16 16 16 16
    Silindir adedi 4 4 4 4 4 4
    Subap adedi 16 16 16 16 16 16
    Maksimum güç (bg) 150 150 150 150 165 165
    Максимум гуч деври (дев / дак) 3.500 3.500 3.500 3.500 3.500 3.500
    Максимальный торк (Нм) 385 385 385 385 380 380
    Максимум t Максимум деври (дев / дак) 1.500 1.500 1.500 1.500 1.500 1.500
    Якыт типи Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель
    Emisyon normu Euro6dtemp Euro6dtemp Euro6dtemp Euro6dtemp EuroVId EuroVId
    Enjeksiyon tipi Direct (Turbo) Common Rail Direct (Turbo) Прямая (турбо) Common Rail Прямая (турбо) Common Rail Direct (Turbo) Common Rail Direct (Turbo) Common Rail
    AdBlue Var Var Var Var Var Var
    Twin-Turbo Var Var Var Var Var Var
    Stop & Start Var Var Var Var Var Var
    AKTARMA ORGANLARI
    Vites tipi Мануэль Мануэль Мануэль Мануэль Мануэль Мануэль
    Vites sayısı 6 ileri 6 ileri 635 635 ileri ileri 6 ileri 6 ileri
    Çekiş tipi Önde n çekiş Önden çekiş Önden çekiş Önden çekiş Arkadan itiş Arkadan itiş
    Arka aks Tek teker Çift teker
    PERFORMANS
    Максимальная высота (км / с) 155 155 155 155 160 90
    DİREKS
    Дирексион типи Электро-гидролик таквииели Электро-гидролик таквииели Электро-гидролик таквийели- Электро-гидролик таквийели- Электро-гидролик таквийели- Электро-гидролик таквийели- Электро-гидролик таквийели- Электро-гидроликтаквийели- Электро-гидролик-гидролик 900
    Direksiyon tur sayısı 90 035 3,76 3,76 3,76 3,76 3,76 3,76
    İki kaldırım arası dönüş çapı (м) 12,0 12 , 0 13,6 15,7 15,7 15,7
    İki duvar arası dönüş çapı (м) 12,5 12,5 14,1 16,2 16,2 16,2
    TÜKETİM DEĞERLERİ
    Якыт депозит (л) 105 105 105 105 105 105
    Ortalama CO2 salımı (г / км) 154-161 154-161 154-161 154-161 211
    Ortalama yakıt tüketimi (I / 100 км) 5,8 — 6,1 5,8 — 6,1 5,8 — 6,1 5,8 — 6,1 8,1
    AIRLIKLAR
    Boş Aırlık (кг) 1.880 1,902 1,974 2,069 2,296 2,460
    Azami yüklü ağırlık (кг) 3.500 3.500 3.500 3.500 3.500 4.500 İ 900 haddi (кг) 1.620 1.598 1.526 1.431 1.204 2.040
    Ön dingil maksimum yük (кг) 1.850 1.850 1.850 1.850 1.850 1.850
    Arka dingil maksimum yük (кг) 2.100 2.100 2.100 2.100 2.300 3.200 Макс. römork ağırlığı (кг) (merkezi dingilli / frensiz) 2.500/750 2.500/750 2.500/750 2.500/750 2.500/750 3.000 / 750
    Yolcu adedücü (sür дахил) 3 3 3 3 3 3
    ÖLÇÜLER
    Toplam uzunluk (мм) 5.075 5,075 5,575 6,225 6,875 6,875
    Dingil mesafesi (мм) 3,182 3,182 3,682 4,332 4,332 genus 4,332ikplam (aynalar hariç / dahil) (мм) 2,070 / 2,470 2,070 / 2,470 2,070 / 2,470 2,070 / 2,470 2,070 / 2,470 2,070 / 2.470
    Toplam yükseklik (yüksüz halde) (мм) 2,287 / 2,310 2,478 / 2,503 2,482 / 2,499 2,475 / 2,549 2,541 / 2,557 2,792 / 2,8021 Ara30 yerden yüksekliği (azami yüklü durumda) (мм) 182 182 174 172 167 167
    Ön dingil uzantısı (мм) 869
    869 869 869
    Arka dingil uzantısı (мм) 1.024 1.024 1.024 1.024 1.674 1.674
    Yük bölümü faydalı uzunluğu (1,1 m’de) (мм) 2.530 2.530 3.030 4,330 4,330
    Yük bölümü faydalı uzunluğu (tabandan) (мм) 2,583 2,583 3,083 3,733 4,383 4,383
    4,383 4.383
    Yük faydal Yük faydal Yük faydal Yük faydal 1.765 1,765 1,765 1,765 1,765 1,765
    Yük bölümü çamurluk arası genişlik (мм) 1,380 1,380 1,380 1,380 1,380 1,380 1,380 Yük bölümü faydalı yüksekliği (мм) 1.700 1.894 1.894 1.894 1.798 2.048
    Sürgülü yan kapı genişlii (мм)050 1.050 1.270 1.270 1.270 1.270
    Sürgülü yan kapı yüksekliği (мм) 1.581 1.780 1.780 1.780 1.68468
    1,580 1,580 1,580 1,580 1,580 1,580
    Arka kapı yüksekliği (мм) 1.627 1,820 1,820 1,820 1,724 1,724
    Arka kapı yükleme eşiği (мин / макс) (мм) 546/564 544/563 545/562 543/557 682/704 700/715
    Faydalı hacim (м3) 8,0 9,0 10,8 13,0 14,9 17,0
    YÜRÜYEN AKSAM
    Lastik ebatları 225/65 R16 225/65 R16 225/65 R16 225/65 R16 235 / 65 R16 195/75 R16
    * Yakıt tüketim ve CO2 emisyonu değerleri, 715/2007 mevzuatına göre ölçülmüştür.Bu değerler sürüş şekli, kullanım şartları, yol durumu, donanım, araçtaki yük vb. göre farklılık gösterebilir.
    * Boş aırlık verisi, sürücü hariç (75 кг), sıvılar tam dolu ve yakıt Depositu% 90 dolu düzeydeki ağırlığı temsil etmektedir.
    * Таблода yer alan boş ağırlık ve istiap haddi değerleri ilave donanımsız standard araca ait veriler olup, bu veriler üretim толеранслары ве araçtaki donanım seçeneklerine göre göşiklikl.

    Renault Master Van — Легкие коммерческие автомобили

    Наш ассортимент
    • внедорожник

      • Каджар
        Стиль, эскапизм и комфорт
      • КОЛЕОС
        Внедорожник Big Life.
      • Совершенно новый CAPTUR
        Скоро в продаже
    • Легковые автомобили

      • ZOE
        Красивый дизайн, нулевые выбросы
      • MEGANE Sport
        Автоспорт в генах
    • Коммерческий

      • KANGOO
        Компактный фургон
      • TRAFIC
        АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
      • МАСТЕР Фургон
        Cargo Carrying Powerhouse
    • Наш ассортимент
      • внедорожник

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *