новый Renault Master грузовой фургон у официального дилера в Спб РОЛЬФ
- Акции
- Акции по продажам
- Акции по сервису
- Подписка на новости
- Легковые автомобили
-
Arkana
- Arkana от 1 183 000 руб
-
Kaptur
- Новый Kaptur от 1 115 000 руб
-
Logan
- Logan Stepway от 801 000 руб
- Новый Logan от 675 000 руб
-
Sandero
- Новый Sandero от 685 000 руб
- Новый Sandero Stepway от 846 000 руб
-
Duster
- Duster от 865 000 руб
-
Arkana
- Коммерческий транспорт
-
Master
- Master от 2 105 000 руб
-
Master
- Подписка на новости
- Диагностика
- Акции сервиса
- Техническое обслуживание
- Кузовной ремонт
- Замена лобового стекла
- Ремонт по ОСАГО
- Удаленное Урегулирование Убытков
- Детейлинг
- Сервисные продукты
- Renault Assistance
- Renault Assistance Plus
- Cлесарный ремонт
- Ремонт суппортов
- Ремонт ходовой части
- Замена ступичного подшипника
- Замена сайлентблоков
- Ремонт подвески
- Замена сцепления
- Замена тормозных колодок
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт КПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Подписка на новости
- Каталог оригинальных аксессуаров
- Заказ запасных частей
- Оптовым клиентам
- Подписка на новости
- Лизинг
- Программы кредитования
- Кредитный калькулятор
- О кредитной программе
- Как оформить кредит
- Trade-in
- Защита платежей
- Разумное КАСКО
- Разумное КАСКО +
- Страхование
- Подписка на новости
- Контакты
- РОЛЬФ Лахта Renault
- РОЛЬФ Автопрайм
- Новости
- Команда
- Партнеры
- Вакансии
- Согласие на обработку персональных данных
- Подписка на новости компании
Заявка на сервис
Для отправки заявки заполните форму:
Телефон: * | |
Выберите ДЦ: * | РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм |
ФИО: | |
Модель авто, характеристики: | KapturDusterFluenceKangooKoleosLoganMasterMeganeSanderoSandero StepwayДругой а/м |
Комментарий по работам: |
Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен
Оставьте заявку
Для отправки заявки заполните форму:
ФИО: * | |
Телефон: * | |
Выберите ДЦ: * | РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм |
Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен
Остались вопросы?
Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним.
Для отправки заявки заполните форму:
ФИО: * | |
Телефон: * | |
Выберите ДЦ: * | РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм |
Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен
Заявка на ТО
Для отправки заявки заполните форму:
ФИО: * | |
Телефон: * | |
Вид работ: * | Плановое обслуживание (ТО)ДиагностикаРемонт электрикиЗамена подшипникаЗамена сайлентблоковРемонт клапановРемонт КППРемонт подвескиРемонт рулевой рейкиРемонт сцепленияРемонт тормозной системы |
Выберите ДЦ: * | РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм |
Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен
Заявка на кузовной ремонт
Для отправки заявки заполните форму:
ФИО: * | |
Телефон: * | |
Модель: * | KapturDusterFluenceKangooKoleosLoganMasterMeganeSanderoSandero Stapway |
Комментарий: * | |
Выберите ДЦ: * | РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм |
Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен
Заказ запчастей
Для отправки заявки заполните форму:
ФИО: * | |
Телефон: * | |
Модель: * | ArkanaLogan StepwayНовый KapturLoganSanderoSandero StepwayDusterMaster |
Необходимые запчасти: * | |
Выберите ДЦ: * | РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм |
Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен
Записаться на тест-драйв
Для отправки заявки заполните форму:
ФИО: * | |
Телефон: * | |
E-mail: | |
Модель: * | ArkanaLogan StepwayНовый KapturLoganSanderoSandero StepwayDusterMaster |
Выберите ДЦ: * | РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм |
Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен
Заявка на а/м
Для отправки заявки заполните форму:
ФИО: * | |
Телефон: * | |
E-mail: | |
Выберите ДЦ: * | РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм |
Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен
Заявка на кредит
Для отправки заявки заполните форму:
ФИО: * | |
Телефон: * | |
E-mail: | |
Выберите ДЦ: * | РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм |
Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен
Заявка на страхование
Для отправки заявки заполните форму:
ФИО: * | |
Телефон: * | |
E-mail: | |
Модель: * | ArkanaLogan StepwayНовый KapturLoganSanderoSandero StepwayDusterMaster |
Выберите ДЦ: * | РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм |
Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен
Заявка на коммерческий а/м
Для отправки заявки заполните форму:
ФИО: * | |
Телефон: * | |
Модель: * | |
Выберите ДЦ: * | РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм |
Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен
Обратная связь
Для отправки заявки заполните форму:
ФИО: * | |
Телефон: * | |
E-mail: | |
Комментарий: * | |
Выберите ДЦ: * | РОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Автопрайм |
Отправив заявку с сайта и нажав кнопку «Получить спецпредложение», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolf-renault.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен
Рабочий объем, л | 2.3 | ||
Рабочий объем, см3 | 2299 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Максимальная мощность, кВт | 92 | ||
Максимальная мощность, л. с. | 125 | ||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 310 | ||
Об/мин КВТ | 3500 | ||
Об/мин ЛС | 3500 | ||
Об/мин НМ | 1500 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Расположение цилиндров | в ряд | ||
Тип топлива | Дизельный | ||
Требования к топливу | Дизельное топливо | ||
Тип наддува | С наддувом | ||
Экологический класс | EURO5 | EURO4 | |
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | ||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||
Задний амортизатор | Гидравлические |
«Рено Мастер / Renault Master
Renault Master – обширное семейство коммерческих малотоннажных автомобилей, выпускаемое французским автоконцерном Renault. Машина способна выполнять самые разнообразные задачи – от перевозки пассажиров до эвакуации транспорта. Большое разнообразие платформ и комплектаций позволяет покупателю выбрать наиболее подходящую модель для его целей. Отличительной особенностью наиболее востребованной версии грузового фургона является повышенная вместительность кузова.
Производится этот автомобиль с 1980 года и сразу же стал самым популярным малотоннажным фургоном из-за введения ограничений на тоннаж грузовиков. В данный момент на российском рынке представлено третье поколение этого автомобиля. Внешний вид машины претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Большие фары, массивные элементы передней части кузова, мощная световая оптика подчеркивают солидность и агрессивность автомобиля. Шасси с фургоном предлагается в двух вариантах исполнения – цельнометаллический и с боковым остеклением.
Также изменился в лучшую сторону и сам кузов – полезный объем фургона увеличился до 14.1 куб. м. Это было достигнуто больше не за счет расширения кузова, а при помощи оптимизации порогов. Оснащается автомобиль моторами, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 150 л.с. Также на российском рынке с 2016 года появилась версия с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, которая снабжена полным приводом.
Выпускается много вариаций фургона Renault Master, грузоподъемность которого может составлять от 909 до 1609 кг, при этом общая масса колеблется в пределах 2.8 – 4.5 тонн. Минимальный расход топлива в загородном режиме составляет 7.1 литров на 100 км. Дизельный двигатель, объемом 2.3 литра соответствует экологическим требованиям Евро-4.
Кузов автомобиля отличается высокой износостойкостью, как подтверждение этому – предоставляемая гарантия на 6 лет от сквозной коррозии. Надежная подвеска и прочная рама обеспечивают повышенную безопасность движения. Автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и сурового климата. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску, которая стала еще более устойчивой.
Выпускается автомобиль в основном в двух версиях – с задним приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой механической КПП. На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим поколением – передачи стали переключаться легче, а ход рычага стал короче.
Renault Master – новинка среди коммерческих автомобилей на российских дорогах, выделяющаяся надежностью, высокой экономичностью и безупречными качественными характеристиками. Стиль Рено Мастер вполне отражает общую стилистическую концепцию бренда Renault. На шасси Renault Master может быть установлена практически любая надстройка: изотермический или промтоварный фургон, кран-манипулятор, лаборатория или мастерская, фургон для транспортировки животных либо бортовая платформа, при этом полезный объем грузовой части фургона составляет до 22 куб.м.
Комфортабельная кабина
В кабине нового грузовика водителю обеспечен максимально возможный уровень комфорта. Вести Renault Master приятно, невзирая на возможные большие расстояния грузоперевозки. Благодаря высокой посадке водителя и широкому лобовому стеклу достигается оптимальная полнота обзора. Комфортабельность водителю в любое время года гарантируют четыре режима климат-контроля и функция подогрева сидения. Новинка имеет несколько практичных вещевых отделений, а среднее сидение легким движением способно превратится в удобный столик.
Шасси с двойной кабиной
Хочется подчеркнуть, наличие Рено Мастер с двойной кабиной. Данная модификация отлично подходит для транспортировки от 4х человек, при перевозке грузов. Автомобиль актуален при работе на строительных площадках, при ремонтных работах различного характера, для ЖКХ и.т.д
Хорошая эргономичность
Современная аудиосистема позволяет не только вести автомобиль под любимую музыку, но и не даст водителю уснуть за рулем. Эргономичность органов управления и повышенная шумоизоляция делает Renault Master максимально удобным и комфортабельным в управлении автомобилем.
Система безопасности
Рено Мастер получил обновленные системы активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация грузовика включает ABS, новейшую систему курсовой устойчивости ESP и систему защиты в случае экстренного торможения AFU.
Усиленное сцепление
Благодаря усиленному сцеплению, которое включается нажатием кнопки на панели приборов обеспечивается хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых сложных погодных и дорожных условиях – и в гололед, и в снег, и в грязь, а также при движении по песку.
Модификации шасси
Линейка шасси Рено Мастер – это переднеприводные и заднеприводные модификации, имеющие как одинарную, так и сдвоенную кабину. Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, которая максимально подойдет для Вашего бизнеса. Так же, Рено предлагает различные цветовые варианты кабин.
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Renault Master
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
M9T 2. 3 dCI 16v — двигатель Renault/Рено (Renault Master, Opel Movano, Nissan NV400): характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, проблемы и ресурс
Добрый день, сегодня мы расскажем о французском турбодизельном двигателе Renault/Рено M9T 2.3 dCI 16v и детально рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, надежность, практичность в ремонте/обслуживании, отзывы автовладельцев, экономичность, конструкцию, интервальный межсервисный регламент и наиболее частые болячки (проблемы, поломки и недоработки). Кроме того, узнаем, какой срок службы имеет силовой агрегат моторного семейства «M-series«, которой около 10 лет компонуются самые популярные в Европе модели микроавтобусов и легких полу пассажирских/грузовых фургонов автомобильного концерна «Renault-Nissan«, среднеценового сегмента, на примере, Рено Мастер, Ниссан NV400 и Опель Мовано.
Международная презентация 16-ти клапанного дизельного мотора серии M9T объем 2. 3 литра, разработанного французскими инженерами компании Renault, состоялась в 2010 году на автомобильном салоне в Берлине (Германия). Силовая установка M9T, о который мы будем говорить в статье, по праву относится к одной из самых востребованных на рынке коммерческих двигателей среди огромного многообразия подобных среднеобъемных двс. Не зря же рассматриваемый мотор собирается уже в течении 10 лет (за весь период производства было создано три поколения узла) без серьезных изменений в конструкции и строении. Официальное изготовление двигателя M9T 2.3 dCI началось в 2010 году и осуществляется по настоящее время во французском городе Батий на заводе «Renault Trucks«. Устанавливается французский дизельный силовой агрегат на многие модели различных автобрендов (Renault, Nissan, Opel). В основном 2.3-литровый турбомотор M9T dCI предназначается для реализации на рынках Южной Америки, Западной, Центральной и Восточной Европы, в том числе на постсоветском пространстве (Россия, Беларусь и Украина). Двигатель серии M9T объемом 2.3 литра считается базовым двс для Рено Мастер и Ниссан NV400.
В моторную линейку «M—серия» входят следующие серии двигателей: бензиновый 2.0 M4R и дизельный 2.0 M9R.
Как устроен и какой конструкцией обладает турбодвигатель серии M9T 2.3 dCI 16v?
Обозреваемый турбодизель подразделяется на несколько десятков разнообразных модификаций, которые условно можно объединить в несколько основных групп. Первая группа включает в свой состав модификации двигателя M9T по типу турбокомпрессора (сюда входит стандартная турбина, имеющая изменяемую геометрию и версии двс с Twin Turbo). Вторая группа включает в свой состав двигатели M9T по поколению двс (1-ое поколение — с 2010 года; 2-ое поколение — с 2014 года и 3-е поколение — с 2019 года). Кроме того, на сегодняшний день существует еще одна отдельно стоящая группа рассматриваемого двигателя, в которую входят моторы для пикапов, производимые на платформе Nissan Navara под серийным номером YS23. Ключевые особенности строения и конструкции силового агрегата Рено M9T 2.3 dCI продемонстрированы ниже в видео ролике.
Особенности и характеристики дизельного турбомотора Рено M9T 2.3 dCI (2 модификации двс)
Насколько экономична силовая установка Renault M9T 2.3 dCI на 16 клапанов?
Какие поколения моделей (с годами выпуска) Рено, Ниссан, Опель оснащаются мотором M9T 2.3 dCI?
Какие плюсы и минусы имеет турбодвигатель Renault объемом 2.3 литра серии M9T?
Renault Master технические характеристики и габаритные размеры, двигатель и расход топлива, отзывы
Renault MASTER фургон подходит для решения различных задач благодаря 5-и вариантам размера кузова и полезного объема от 7,8 м3 до 15,8 м3
Версии для эксплуатации в мегаполисе
5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»
- L1 h2 2 490 кг 125 л. с.
- L2 h3 2 490 кг 125 л.с.
- L2 h4 2 490 кг 125 л.с.
- L3 h3 2 490 кг 125 л.с.
- L3 h4 2 490 кг 125 л.с.
Технические характеристики
Версия | L1 h2 | L1 h2 | L2 h3 | L2 h4 | L3 h3 | L3 h4 | L3 h3 | L3 h4 | L4 h4 |
Двигатель, л | 2.3 | ||||||||
Коробка передач | МКП6 | ||||||||
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Задний | Задний | Задний |
двигатель | |||||||||
Рабочий объем, см3 | 2299 | ||||||||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | ||||||||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 92 (125) / 3500 | ||||||||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 310 / 1500 | ||||||||
Тип впрыска | Common Rail | ||||||||
Тип топлива | Дизель | ||||||||
Рулевое управление | |||||||||
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м | 12 / 12,5 | 12 / 12,5 | 13,6 / 14,1 | 13,6 / 14,1 | 15,7 / 16,2 | 15,7 / 16,2 | 13,6 / 14,1 | 13,6 / 14,1 | 15,7 / 16,2 |
Диаметр разворота (м) | |||||||||
Расход топлива | |||||||||
Городской цикл (л/100км) | 9,5 | 9,5 | 9,6 | 9,6 | 9,6 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Загородный цикл (л/100км) | 7,1 | 7,1 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный цикл (л/100км) | 8 | 8 | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 9,3 |
Выброс СО2, г/км | 211 | 211 | 215 | 215 | 215 | 245 | 245 | 245 | 245 |
Топливный бак (л) | 100 | ||||||||
массовые характеристики (кг) | |||||||||
Грузоподъемность (расчетное значение), кг | 919* | 1578–1609 | 1498–1535 | 1457–1494 | 1455 | 1415 | 1179 | 1105 | 2059 |
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг | 1881 | 1881–1922 | 1965–2002 | 2006–2043 | 2045 | 2085 | 2321 | 2395 | 2441 |
Допустимая полная масса (без прицепа), кг | 2800 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 4500 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 3000 | 3000 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 750 | ||||||||
Максимальная масса автопоезда, кг | 5300 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6500 | 6500 | 7000 |
Объем багажного отделения, л | 7800 | 7800 | 10300 | 11700 | 12500 | 14100 | 11800 | 13500 | 15800 |
габаритные размеры, мм | |||||||||
Колесная база | 3182 | 3182 | 3682 | 3682 | 4332 | 4332 | 3682 | 3682 | 4332 |
Габаритная длина | 5048 | 5048 | 5548 | 5548 | 6198 | 6198 | 6198 | 6198 | 6848 |
Передний/задний свес | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1674 | 842/1674 | 842/1674 |
Колея задних/передних колес | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1612 | 1750/1612 | 1750/1612 |
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах | 2070/2470 | ||||||||
Габаритная высота (в снаряженном состоянии) | 2303 | 2307 | 2499 | 2749 | 2488 | 2744 | 2549 | 2815 | 2808 |
Высота порога багажного отделения | 546 | 550 | 548 | 547 | 543 | 542 | 706 | 704 | 700 |
Дорожный просвет с нагрузкой | 189 | 186 | 178 | 178 | 172 | 169 | 181 | 181 | 167 |
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши | 1700 | 1700 | 1894 | 2144 | 1894 | 2144 | 1798 | 2048 | 2048 |
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм | 1580 | ||||||||
Внутренняя ширина между колесными арками | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1080 | 1080 | 1080 |
Ширина багажного отделения | 1765 | ||||||||
Ширина проема боковой сдвижной двери | 1050 | 1050 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 |
Высота проема задних дверей | 1627 | 1627 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1724 | 1724 | 1724 |
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу | 2583 | 2583 | 3083 | 3083 | 3733 | 3733 | 3733 | 3733 | 4383 |
Высота проема боковой сдвижной двери | 1581 | 1581 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1684 | 1684 | 1684 |
Двигатели
Renault Master оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями
M9T 125 HP
Мощность – 125 л. с./3 500 об./мин.
Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.
M9T 150 HP
Мощность – 150 л.с./3 500 об./мин.
Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.
Трансмиссия
Российский рынок обладает двумя версиями машины: с приводом на передние колеса, а также полноприводный вариант. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С помощью шестой скорости улучшаются расходные данные автомобиля и увеличивается акустический комфорт в салоне.
Что касается хода рычага переключения передач в Рено Мастер 3 поколения, он стал короче, а усилия при переключении уменьшились. Все скорости включается с четкостью. Благодаря пересмотру соотношения передаточных чисел в коробки передач Renault Master III улучшились разгонные характеристики транспортного средства.
С 2016-го года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенный дорожный свет, защиту днища и дифференциал повышенного трения. Чуть позже также продемонстрировали полноприводную модель Renault Master 4×4. Такие автомобили являются доработкой фирмы Oberaigner Automotive GmbG, которая уже достаточно давно занимается переоборудованием коммерческого транспорта разных компаний.
Подобная система монтируется на любую версию нового Мастера, которая идет с завода с приводом на задние колеса. Конструкционные перемены машины минимальные: обе оси поднимаются на 65 миллиметров, а масса машины вырастает на 150 килограмм. Предусматриваются электронные системы ESP и ABS уже в самой дешевой комплектации.
Ходовая часть
Установленная впереди подвеска имеет независимый тип на реактивной тяге, которая соединяет 2 рычага. С помощью этого владелец автомобиля всегда контролирует траекторию движения авто (даже на мокром покрытии). Благодаря широкой колеи обеспечивается дополнительная устойчивость.
Подвеска работает таким образом, что стабильность ее функционирования от загрузки автомобиля почти не зависит. Задние колеса имеют продольный рычаг повышенной прочности. При прохождении виражей, новый Рено Мастер 2018 кренится, но не сильно, как для фургона, а шасси прекрасно держит траекторию. «Француз» не является гоночным болидом. Автомобиль предназначен для грузовых или пассажирских перевозок.
И для подобных задач он справляется хорошо. Даже если Renault Master 2018 максимально загружен, фургон не смотрится беспомощным. Тормозная система новинки отличается увеличенной эффективностью. Впереди установлены дисковые тормозные устройства, поддерживающие функцию вентилирования, а задние колеса обладают простыми дисковыми тормозными механизмами.
Безопасность
Независимо от типа привода и модификации, Рено Мастер 2018 имеет целый набор систем, которые обеспечивают полный контроль и безопасность. Электронная технология Hill Start Assist. Вслед за тем, как владелец бросит педаль тормоза, Рено МАСТЕР останется стоять на месте несколько секунд. Технология помогает предотвращать откат машины во время парковки или остановки на подъеме.
Технология ESP помогает страховать владельца при снижении управляемости и облегчает прохождение поворотов на повышенной скорости. Благодаря антиблокировочной системе (ABS) удается сберечь высокую управляемость транспортного средства при экстренном торможении.
Также безопасность Renault Master III обладает усиленным сцеплением. Оно способствует удержанию контроля над дорожным покрытием во время сложных условий, например, грязи, снега или песка.
Система определяет колесо, которое буксует и подает необходимые крутящие усилия на ведущие колеса. В темное время суток водителю будут помогать дополнительные фары освещения поворотов. Рено Мастер получил высокий уровень безопасности даже в ночное время. С помощью дополнительных фар, которые включаются во время поворота руля, освещается дополнительная область дороги.
Предусматривается и зеркало обзора слепой зоны. Его устанавливают в козырек пассажира. Оно помогает контролировать ситуацию при сложном маневре. За дополнительную стоимость можно установить пакет «Безопасность». В качестве отдельной опции с завода устанавливают боковую подушку безопасности для владельца и переднюю подушку безопасности для пассажира.
Если предусматривается использование прицепа, то на помощь придет система помощи при раскачивании прицепа. Когда система определяет опасную амплитуду раскачивания кузова, она может ограничить подачу топлива в силовой агрегат и начать притормаживать колеса. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.
Когда дорожные условия далеко не идеальные, с помощью блокировки дифференциала на моделях Рено Мастер с задним приводом повышается дополнительная надежность и безопасность фургона.
Функциональность
Автомобиль продуман до мельчайшей детали. Решив купить Рено Мастер в Москве, вы сможете насладиться его невероятной практичностью и функциональностью. Распашные задние двери, открывающиеся под углом до 270°, обеспечат удобный доступ к грузовому отсеку и облегчат погрузку, а специальные кольца позволят надежно закрепить коробки и прочие вещи.
Комфорт
Просторная кабина, хороший обзор дороги, высочайший уровень комфорта и отличная эргономика интерьера Renault Master сделают повседневные поездки максимально удобными. Благодаря многочисленным вещевым отсекам вы сможете держать все необходимые рабочие аксессуары под рукой и при необходимости получать к ним быстрый доступ.
Габаритные размеры
Топливный бак на 100 л
Рено Мастер оборудован современным дизельным мотором объемом 2,3 л и максимальной мощностью в 125 или 150 л.с., который отличается низким расходом топлива – от 7,1 л/100 км. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Безопасность
Купить Рено Мастер – значит сделать выбор в пользу безопасного автомобиля. Данная модель оснащена различными системами, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, помощником при подъеме в гору и многим другим. Для реализации пассивной защиты предусмотрены подушки и ремни безопасности.
Результаты краш-теста Renault Master:
- Средний балл автомобиль получил за обеспечение защиты пассажиров, поскольку при заднем столкновении их голова подверглась нагрузке. Другие части тела не повредились даже при боковом и лобовом ударах.
- В категории «защита детей» модель набрала высокие баллы. При фронтальном и боковом столкновении манекен остался без повреждений.
- Безопасность пешеходов реализована на низком уровне, поскольку после столкновения ноги манекена были травмированы.
Вне зависимости от типа привода и модификации грузовой фургон Рено Мастер оснащается набором следующих систем:
- Hill Start Assist. Позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме (когда отпущена педаль тормоза).
- ESP. Страхует Вас при снижении управляемости, помогая проходить повороты на повышенной скорости.
- ABS. Выполняет антиблокировочную функцию, способствуя сохранению контроля над автомобилем при экстренном торможении.
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв
Комплектация автомобиля «Renault Master пассажирский»
Схема салона автомобиляВ зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона. Примечание: Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Длина: 540 мм Автомобили иностранного производства Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом). Пассажирский микроавтобус Рено Мастер — это находка для предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками на различных маршрутах: городских, пригородных, междугородних. Микроавтобус идеально подходит, как в качестве маршрутного такси, так и для перевозки людей на различные выезды, конференции, корпоративные мероприятия, а так же в качестве туристического автобуса для проведения небольших экскурсий. Рено Мастер пассажирский имеет просторный салон, с 22 удобными пассажирскими креслами. Вместительный, повышенной комфортабельности, безопасный автомобиль с новым инновационным дизайном — все это о Рено Мастер. Новый пассажирский Рено Мастер оснащен дизельным двигателем, с рабочим объемом 2,3 литра, с полезной мощностью 100 и 125 лошадиных сил, в зависимости от комплектации, имеет экологический класс Евро-4, соответствующий последним стандартам. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Одним из достоинств Рено Мастер является низкий расход топлива, он составляет примерно 8 литров на 100 километров, что, безусловно, порадует владельцев Рено Мастер сэкономленными средствами. Пассажирский микроавтобус Рено способен обеспечить максимально комфортные условия при проезде пассажиров. Салон автобуса оснащен термо- и шумоизоляцией в паре с мощным отопителем. При посадке пассажиров безопасность обеспечивается благодаря анти скользящему напольному износостойкому покрытию, а при движении автобуса – за счет поручней внутри салона. Цена пассажирского Рено Мастер складывается из стоимости базового автомобиля и стоимости переоборудования. Как купить Рено Мастер
ПереоборудованиеЗавод спецавтомобилей «ИнвестАвто» выполняет работы по продаже, производству и переоборудованию транспортных средств. Мы занимаемся продажей и переоборудованием автомобилей на шасси отечественного и зарубежного производства. За годы существования нашего предприятия с 1997 года, наш завод успел зарекомендовать себя как надежный и выгодный партнер, поэтому покупая у нас, Вы получаете надежный, качественный автомобиль в кратчайшие сроки. Базовый автомобиль Renault MasterОписаниеПрофессиональное оборудованиеНовый Renault Master представлен в более широкой гамме, которая предусматривает три варианта длины и три варианта высоты, возможность выбора переднего или заднего привода. Полезный объем достигает 14,1 м3, а грузоподъемность — 1580 кг. ПрактичностьДизельный двигатель Нового Рено Мастер с рабочим объемом 2,3 л доступен в вариантах мощности 100 и 125 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро 4. Он обеспечивает Вам меньший расход топлива и больший запас хода. КомфортПросторная и комфортабельная кабина Нового Master с оптимальной обзорностью, эргономичные органы управления, удобное сиденье водителя, улучшенная шумоизоляция и т. д. Также Новый Рено мастер оснащен многочисленными функциональными и вместительными вещевыми отделениями и столиком, в который трансформируется среднее пассажирское сидение. БезопасностьНовый Мастер оснащен современными системами активной и пассивной безопасности. Технические характеристики
| НовостиРады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья! «ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля |
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку- Renault
- Мастер
Master Panelvan | 2,3 dCi 150 bg Çift Turbo 2,3 dCi | bg 2,3 dCi 150 bg ift Turbo S&S | 2,3 dCi 150 bg ift Turbo S&S | 2,3 dCi 165 bg Çift Turbo S&S | 2,3 dCi 165 bg Çift Турбина S&S | ||||||||||||
Panelvan 8m3 L1h2 — 3,5 T | Panelvan 9m3 L1h3 — 3.5 T | Panelvan 11m3 L2h3 — 3,5 T | Panelvan 13m3 L3h3 — 3,5 T | Panelvan 15м3 L4h3 — 3,5 T | Panelvan 17m3 L4h4 — 4,5 T N2 | ||||||||||||
MOTOR TİPİ | |||||||||||||||||
Silindir ха cmi (см3) | 2.299 | 2,299 | 2,299 | 2,299 | 2,299 | 2,299 | |||||||||||
ap x Ход (мм) | 85 × 101,3 | 85 × 101,3 | 85 × 101,3 | 85 × 101,3 | 85 × 101,3 | 85 × 101,3 | |||||||||||
Sıkıştırma Oranı | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | |||||||||||
Silindir adedi | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||
Subap adedi | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | |||||||||||
Maksimum güç (bg) | 150 | 150 | 150 | 150 | 165 | 165 | |||||||||||
Максимум гуч деври (дев / дак) | 3.500 | 3.500 | 3.500 | 3.500 | 3.500 | 3.500 | |||||||||||
Максимальный торк (Нм) | 385 | 385 | 385 | 385 | 380 | 380 | |||||||||||
Максимум t Максимум деври (дев / дак) | 1.500 | 1.500 | 1.500 | 1.500 | 1.500 | 1.500 | |||||||||||
Якыт типи | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | ||||||||||||
Emisyon normu | Euro6dtemp | Euro6dtemp | Euro6dtemp | Euro6dtemp | EuroVId | EuroVId | |||||||||||
Enjeksiyon tipi | Direct (Turbo) Common Rail | Direct (Turbo) Прямая (турбо) Common Rail | Прямая (турбо) Common Rail | Direct (Turbo) Common Rail | Direct (Turbo) Common Rail | ||||||||||||
AdBlue | Var | Var | Var | Var | Var | Var | |||||||||||
Twin-Turbo | Var | Var | Var | Var | Var | Var | |||||||||||
Stop & Start | Var | Var | Var | Var | Var | Var | |||||||||||
AKTARMA ORGANLARI | |||||||||||||||||
Vites tipi | Мануэль | Мануэль | Мануэль | Мануэль | Мануэль | Мануэль | |||||||||||
Vites sayısı | 6 ileri | 6 ileri | 635 635 ileri ileri | 6 ileri | 6 ileri | ||||||||||||
Çekiş tipi | Önde n çekiş | Önden çekiş | Önden çekiş | Önden çekiş | Arkadan itiş | Arkadan itiş | |||||||||||
Arka aks | Tek teker | Tek 35 Tek 35 Teker Tek 35 TekÇift teker | |||||||||||||||
PERFORMANS | |||||||||||||||||
Максимальная высота (км / с) | 155 | 155 | 155 | 155 | 160 | 90 | |||||||||||
DİREKS | |||||||||||||||||
Дирексион типи | Электро-гидролик таквииели | Электро-гидролик таквииели | Электро-гидролик таквийели- | Электро-гидролик таквийели- | Электро-гидролик таквийели- | Электро-гидролик таквийели- | Электро-гидролик таквийели- | Электро-гидроликтаквийели- | Электро-гидролик-гидролик 900 | ||||||||
Direksiyon tur sayısı | 90 035 3,76 | 3,76 | 3,76 | 3,76 | 3,76 | 3,76 | |||||||||||
İki kaldırım arası dönüş çapı (м) | 12,0 | 12 , 0 | 13,6 | 15,7 | 15,7 | 15,7 | |||||||||||
İki duvar arası dönüş çapı (м) | 12,5 | 12,5 | 14,1 | 16,2 | 16,2 | 16,2 | |||||||||||
TÜKETİM DEĞERLERİ | |||||||||||||||||
Якыт депозит (л) | 105 | 105 | 105 | 105 | 105 | 105 | |||||||||||
Ortalama CO2 salımı (г / км) | 154-161 | 154-161 | 154-161 | 154-161 | 211 | — | |||||||||||
Ortalama yakıt tüketimi (I / 100 км) | 5,8 — 6,1 | 5,8 — 6,1 | 5,8 — 6,1 | 5,8 — 6,1 | 8,1 | — | |||||||||||
AIRLIKLAR | |||||||||||||||||
Boş Aırlık (кг) | 1.880 | 1,902 | 1,974 | 2,069 | 2,296 | 2,460 | |||||||||||
Azami yüklü ağırlık (кг) | 3.500 | 3.500 | 3.500 | 3.500 | 3.500 | 4.500 İ 900 haddi (кг) | 1.620 | 1.598 | 1.526 | 1.431 | 1.204 | 2.040 | |||||
Ön dingil maksimum yük (кг) | 1.850 | 1.850 | 1.850 | 1.850 | 1.850 | 1.850 | |||||||||||
Arka dingil maksimum yük (кг) | 2.100 | 2.100 | 2.100 | 2.100 | 2.300 | 3.200 | Макс. römork ağırlığı (кг) (merkezi dingilli / frensiz) | 2.500/750 | 2.500/750 | 2.500/750 | 2.500/750 | 2.500/750 | 3.000 / 750 | ||||
Yolcu adedücü (sür дахил) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||
ÖLÇÜLER | |||||||||||||||||
Toplam uzunluk (мм) | 5.075 | 5,075 | 5,575 | 6,225 | 6,875 | 6,875 | |||||||||||
Dingil mesafesi (мм) | 3,182 | 3,182 | 3,682 | 4,332 | 4,332 | genus 4,332 | ikplam | (aynalar hariç / dahil) (мм) | 2,070 / 2,470 | 2,070 / 2,470 | 2,070 / 2,470 | 2,070 / 2,470 | 2,070 / 2,470 | 2,070 / 2.470 | |||
Toplam yükseklik (yüksüz halde) (мм) | 2,287 / 2,310 | 2,478 / 2,503 | 2,482 / 2,499 | 2,475 / 2,549 | 2,541 / 2,557 | 2,792 / 2,8021 | Ara30 yerden yüksekliği (azami yüklü durumda) (мм) | 182 | 182 | 174 | 172 | 167 | 167 | ||||
Ön dingil uzantısı (мм) | 869 | 869 | 869 | 869 | |||||||||||||
Arka dingil uzantısı (мм) | 1.024 | 1.024 | 1.024 | 1.024 | 1.674 | 1.674 | |||||||||||
Yük bölümü faydalı uzunluğu (1,1 m’de) (мм) | 2.530 | 2.530 | 3.030 | 4,330 | 4,330 | ||||||||||||
Yük bölümü faydalı uzunluğu (tabandan) (мм) | 2,583 | 2,583 | 3,083 | 3,733 | 4,383 | 4,383 | |||||||||||
4,383 | 4.383 | ||||||||||||||||
Yük faydal | Yük faydal | Yük faydal | Yük faydal | 1.765 | 1,765 | 1,765 | 1,765 | 1,765 | 1,765 | ||||||||
Yük bölümü çamurluk arası genişlik (мм) | 1,380 | 1,380 | 1,380 | 1,380 | 1,380 | 1,380 | 1,380 | Yük bölümü faydalı yüksekliği (мм) | 1.700 | 1.894 | 1.894 | 1.894 | 1.798 | 2.048 | |||
Sürgülü yan kapı genişlii (мм) | 35050 | 1.050 | 1.270 | 1.270 | 1.270 | 1.270 | |||||||||||
Sürgülü yan kapı yüksekliği (мм) | 1.581 | 1.780 | 1.780 | 1.780 | 1.68468 | ||||||||||||
1,580 | 1,580 | 1,580 | 1,580 | 1,580 | 1,580 | ||||||||||||
Arka kapı yüksekliği (мм) | 1.627 | 1,820 | 1,820 | 1,820 | 1,724 | 1,724 | |||||||||||
Arka kapı yükleme eşiği (мин / макс) (мм) | 546/564 | 544/563 | 545/562 | 543/557 | 682/704 | 700/715 | |||||||||||
Faydalı hacim (м3) | 8,0 | 9,0 | 10,8 | 13,0 | 14,9 | 17,0 | |||||||||||
YÜRÜYEN AKSAM | |||||||||||||||||
Lastik ebatları | 225/65 R16 | 225/65 R16 | 225/65 R16 | 225/65 R16 | 235 / 65 R16 | 195/75 R16 | |||||||||||
* Yakıt tüketim ve CO2 emisyonu değerleri, 715/2007 mevzuatına göre ölçülmüştür.Bu değerler sürüş şekli, kullanım şartları, yol durumu, donanım, araçtaki yük vb. göre farklılık gösterebilir. | |||||||||||||||||
* Boş aırlık verisi, sürücü hariç (75 кг), sıvılar tam dolu ve yakıt Depositu% 90 dolu düzeydeki ağırlığı temsil etmektedir. | |||||||||||||||||
* Таблода yer alan boş ağırlık ve istiap haddi değerleri ilave donanımsız standard araca ait veriler olup, bu veriler üretim толеранслары ве araçtaki donanım seçeneklerine göre göşiklikl. |
Renault Master Van — Легкие коммерческие автомобили
Наш ассортиментвнедорожник
Каджар
Стиль, эскапизм и комфорт
КОЛЕОС
Внедорожник Big Life.
Совершенно новый CAPTUR
Скоро в продаже
Легковые автомобили
ZOE
Красивый дизайн, нулевые выбросы
MEGANE Sport
Автоспорт в генах
Коммерческий
KANGOO
Компактный фургон
TRAFIC
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
МАСТЕР Фургон
Cargo Carrying Powerhouse
- Наш ассортимент
внедорожник