Posted in: Разное

Renault duster oroch: Renault Duster Oroch , ,

Содержание

Шины и диски для Renault Duster Oroch, размер колёс на Рено Дустер Оросх

Шины и диски на Renault Duster OrochОстальные модели Renault:
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kaptur, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,
  • PCD 5×114.3 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET50 до ET50как у Honda Avancier
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 215/65R16, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Duster Oroch

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Duster Oroch, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально.

Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Шоу-кар Renault Duster Oroch – кроссовер, который подходит для активного отдыха

На международном салоне в Сан-Пауло был представлен уникальный шоу-кар для активных видов отдыха. Перспективный пикап Renault Duster Oroch многие видят в серийной версии. Журналисты и дизайнеры даже продумали версию коммерческого автомобиля, которую можно выпускать на базе концепта Duster Oroch.

Ключевые характеристики шоу-кара Renault Duster Oroch

Производители постарались, чтобы концепт-кар сохранил черты кроссовера и при этом отлично подходил для активного отдыха. Аренда автомобиля без водителя подобного характера позволит ощутить удовольствие от вождения и подарит ощущение приключения.

Передняя часть Duster Oroch очень похожа на представленную ранее модель D-Cross. На крыше автомобиля рейлинги окружают панорамный люк, благодаря которому салон кажется более просторным и светлым.

Оригинальная задняя часть автомобиля создана для перевозки досок для кайт-серфинга. А две вмонтированные камеры позволяют запечатлеть самые яркие спортивные моменты. И внешнее, и внутреннее оформление шоу-кара говорит об удивительном мире водного спорта. В частности, дверные вставки, передняя панель и детали сидений сделаны из специального материала, который обычно используется при изготовлении гидрокостюмов.

Цвет кузова Renault Duster Oroch также оригинален: матово-белый цвет, оттенённый оранжевыми вставками, подчёркивает спортивный характер автомобиля.

Следует упомянуть, что концепт-кар Renault Duster Oroch разрабатывался латиноамериканскими дизайнерами для рынка Южной Америки. Именно поэтому он получился таким ярким и неординарным.

Как заявляют сами производители, стильный пятиместный пикап Renault Duster Oroch обладает достаточной мощностью, великолепной аэродинамикой, а также отражает уникальный латиноамериканский колорит. Это модель с ярко выраженной индивидуальностью.

Будущее спортивного пикапа Renault Duster Oroch

После презентации в Сан-Пауло журналисты и дизайнеры представили своё видение будущего для шоу-кара от Renault. В частности, представители издания Noticias Automotivas заявили, что автомобиль необходимо запустить в серийное производство. Небольшая трансформация концепт-кара займёт совсем мало времени, зато рынок Латинской Америки пополнится качественным и мощным пикапом.

Независимые дизайнеры поддержали идею журналистов и даже смоделировали предполагаемый образ серийной версии пикапа. По их мнению, чтобы превратиться в коммерческий автомобиль, Renault Duster Oroch должен лишиться крепежа для досок, интерьер должен стать менее вызывающим, необходимо установить не светодиодные фары, а галогеновые, а также заменить стеклянную крышу на металлическую.

Воспользуются ли производители набросками журналистов и дизайнеров, пока не известно. Однако в Renault подтвердили, что компания планирует занять сегмент пикапов в Южной Америке, выпустив две новые модели. Вполне вероятно, что Renault Duster Oroch станет прототипом одной из них.

 

Читать далее:

Nissan Sentra от отечественного производителя уже доступен для жителей России

Концепт пикапа Renault Duster Oroch Concept 2014 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Renault представил демонстрационный Duster Oroch, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Сан-Паулу 2014 в Бразилии. Сконструированный в дизайнерском центре Renault для Латинской Америки (RDAL) в Сан-Паулу, демонстрационный автомобиль Duster Oroch представляет собой дизайнерское упражнение по развлекательному пикапу с достаточным местом для пяти человек и крепким видом настоящего внедорожника.

Концепт пикапа Duster Oroch для отдыха и развлечений имеет большой потенциал, так как на пикапы приходится порядка 70% рынка легких коммерческих автомобилей Южной Америки, представленном в количестве более 920,000 машин. Renault уже обяъвил о своих планах по входу на рынок пикапов с, как минимум, двумя моделями.

Пикап Duster Oroch создан дизайнерским центром Renault для Латинской Америки (RDAL) в Сан-Паулу, одним из пяти дизайнерских центров Renault по всему миру.

Кузов демонстрационного автомобиля окрашен в эксклюзивную комбинацию яркого, полированного белого и оранжевыми штрихами, которые подчеркивают его спортивную сущность и причастность к миру кайтсерфинга, которым вдохновлен дизайн автомобиля. Передняя часть автомобиля отличается полностью новым видом и несет в себе некоторые элементы дизайна, ранее представленные в концепте D-Cross, являющегося реинтерпретацией Renault Duster впервые продемонстрированном на автосалоне в Сан-Паулу в 2012 году. Большие передний и задний бамперы создают впечатление силы и мощности.

«Renault Duster Oroch может похвастаться привлекающим покупателей энергичным, крепким и надежным видом. Это детище нашего дизайнерского центра в Сан-Паулу обладает эмоциональной внешностью, что характерно для дизайна в Латинской Америке», — комментирует Лоренс ван дер Акер, главный вице-президент по корпоративному дизайну в Renault Group. «Хотя он вдохновлен Duster, надежного автомобиля с напористой индивидуальностью, наша местная [бразильская] команда дизайнеров дала этому демонстрационному автомобилю свежую интерпретацию».

Полностью интегрированные крышевые рейлинги защищают панорамную стеклянную крышу, которая позволяет естественному свету проникать в салон и улучшает ощущение пространства в кабине пикапа. Задняя часть кабины сконструирована специально для крепежа и надежной и безопасной перевозки нескольких досок для кайтсерфинга.

Крепежи за кабиной Duster Oroch позволяют безопасно перевозить несколько досок для кайтсерфинга.

Сзади, за задней дверью Renault Duster Oroch, установлены две камеры позволяющие запечатлеть интересные спортивные моменты. Для полного охвата, они расположены под углами в 80° и 140° градусов.

Сделанный в настоящем «внедорожном» стиле, пикап Renault Duster Oroch предлагает просторную кабину, высокий дорожный клиренс, 18-дюймовые диски (255×60 R18) и широкие боковые защитные молдинги. В приборной панели установлен мультимедийный экран, который демонстрирует в реальном времени картинку с двух камер установленных снаружи, в задней части сдвоенной кабины. Круговой джойстик в центральной консоли позволяет оперировать камерами.

Сиденья Renault Duster Oroch сделаны с новой технологией «Cover Carving», которая включает дополнительный слой пены под покрытием сиденья, позволяющем выдержать интенсивное использование. Технология также обеспечивает лучшую отделку и позволяет получать уникальный, персонализируемый дизайн.

Пикап Renault Duster Oroch сочетает в себе цвет и отделку напоминающими водные виды спорта. Флуоресцентные оранжевые детали оттеняются темным угольным интерьером. Приборная панель, дверные вставки и некоторые части сидений сделаны и материалов выглядящих наподобии неопреновых гидрокостюмов.

«Renault Duster Oroch является концептуальной иллюстрацией нашей стратегии по разработке специальных продуктов подходящих для Латиноамериканских рынков», — объясняет Денис Барбье, старший вице-президент и председатель Renault в регионах Америки. «Пикап сделанный на базе Renault Duster, одного из наших моделей бестселлеров в регионе, представляет мир пикапов, сегмент, в котором мы не были представлены до этого момента, но в котором ежегодно продается около 900,000 машин».

Теперь эта оплошность исправлена, по крайней мере если, или когда пикап пойдет в серию, хотя очевидно, что серийная модель будет выглядеть менее броско.

Фотогалерея: пикап Renault Duster Oroch 2014

Камеры установленные в задней части кабины пикапа Renault Duster Oroch.

электрический автобус КАМАЗ и ховерборд Lexus / Цифровой автомобиль

⇡#Автомобильные новости

На прошлой неделе состоялось сразу несколько очень интересных анонсов. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что одни из самых темпераментных машин производят в Италии и Великобритании. Марки из этих стран могут ругать за низкую надежность или отсутствие впечатляющих финансовых показателей, но характер у них действительно заводной. Вот и на днях итальянцы представили не просто очередную малолитражку, а какого-то монстра. Новый седан Alfa Romeo Giulia является настоящим хищником — с настоящими, не декоративными клыками.

Прежде чем перейти собственно к автомобилю, необходимо кратко ознакомиться с его родословной. Представители Alfa Romeo называют четырехдверку Giulia «итогом 105-летнего опыта». Но мы возьмем более скромный временной интервал. Формально новинка пришла на смену модели Alfa Romeo 159, которую перестали выпускать еще в 2011 году. Крупные компании обычно не допускают интервалов в выпуске машин определенного сегмента, однако Alfa Romeo буквально стояла на распутье. Впрочем, как и весь Fiat, который с недавнего времени стал частью американо-итальянского концерна Fiat Chrysler Automobiles. На «Джулию» возлагаются огромные надежды, ведь она представляет европейский класс D, один из самых прибыльных для производителей из Старого Света.

Однако у Alfa Romeo Giulia есть и другой предок — с седаном Alfa Romeo 75 (назван в честь 75-летия марки), последний экземпляр которого был выпущен еще в 1992 году, ее роднит задний привод. Это означает, что теперь компания Alfa Romeo сделала окончательный разворот в премиум-сегмент, где сегодня царствуют Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Класса, а соревноваться с которыми пытается недавно представленный Jaguar XE. Однако если за плечами британцев уже был довольно успешный Jaguar XF, то Alfa Romeo не производила заднеприводных седанов больше двух десятилетий.

Анонс Alfa Romeo Giulia получился крайне неординарным — под стать самому автомобилю. Во-первых, до последнего момента о новинке не было слышно ничего — лишь за день до презентации в глобальную сеть утекли некоторые шпионские снимки и рендеры. Во-вторых, если европейские конкуренты обычно начинают с представления самых экономичных версий (очередным подтверждением этому является тот же Jaguar XE, то итальянцы решили сразу ошеломить публику топовой версией Giulia QV (Quadrifoglio Verde, «зеленый клевер»). Именно поэтому столь агрессивный оскал не является искусственным: и огромные передние воздухозаборники, и спойлеры, и квартет выхлопных труб тут для обеспечения серьезных динамических характеристик, а вовсе не для красоты.

В Alfa Romeo решили выпустить не просто очередного игрока в D-классе, а настоящего лидера. И поскольку в этом сегменте сегодня наблюдается крайне высокая конкуренция, итальянцам пришлось применить самые передовые технологии. К примеру, карданный вал, капот и крыша сделаны из углепластика. Основная часть кузова изготавливается из алюминиевого сплава. Точная масса пока не сообщается, но известно соотношение веса и мощности — менее 3 кг на лошадиную силу. Но и на этом достижения инженеров Alfa Romeo не заканчиваются: благодаря оптимизации пропорций кузова (длинный капот, большая колесная база и короткие свесы кузова) им удалось добиться развесовки по осям в соотношении 50:50, что считается идеальным балансом.

Привлекают внимание и уникальные технологии, которые позволяют «Джулии» улучшить управляемость. К примеру, седан умеет управлять вектором тяги (Torque Vectoring) и изменять свою аэродинамику (Active Aero Splitter), чтобы на высоких скоростях сильнее прижиматься к асфальту. Электромеханическая система Integrated Brake System должна обеспечить рекордно малый тормозной путь, однако детали этой технологии пока не раскрываются.

Разумеется, все эти ухищрения практически бесполезны на обычном городском автомобиле. Но перед нами не просто бизнес-седан: под капотом Alfa Romeo Giulia установлен бензиновый V6 с турбонаддувом — максимальная мощность этого агрегата составляет 510 лошадиных сил. К сожалению, пока производитель ничего не рассказал о трансмиссии. По умолчанию Alfa Romeo Giulia является заднеприводной, за доплату можно заказать версию с четырьмя ведущими колесами.

По динамике итальянская новинка является абсолютным лидером класса: с 0 до 100 км/ч она разгоняется всего лишь за 3,9 секунды. При очной ставке глотать пыль за «Джулией» придется владельцам Audi RS4, BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG. Разумеется, столь выдающаяся версия не будет массовой, поэтому позже Alfa Romeo представит и более простые версии.

Седану не откажешь в оригинальности не только снаружи, но и внутри. На фоне этой строптивой итальянки все немецкие конкуренты покажутся слишком скучными. В отделке салона можно использовать углепластик и дерево.

Возвращение Alfa Romeo в D-класс оказалось очень громким — флагманская версия Alfa Romeo Giulia QV является сильной заявкой на победу в сегменте суперседанов. Однако на пути к успеху может встать консервативность покупателей, за несколько десятилетий привыкших к немецким премиум-брендам. Но «Джулия» точно найдет своего покупателя: приверженность компании Alfa Romeo является настоящим вирусом, от которого трудно избавиться. И столь харизматичный и быстрый седан — благодатная почва для его развития.

Вторая новинка ушедшей недели уже не столь темпераментная, но не менее стильная. Представленный в 2014 году концепт MINI Clubman преобразился в одноименную серийную модель. Изначальный проект практически не претерпел изменений на пути к конвейеру.

Новинка очень похожа на стандартный хетчбэк MINI Cooper, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. Как мы помним, данный автомобиль создан на свежей переднеприводной платформе UKL, которая уже применяется в некоторых моделях BMW (к примеру, в компактвэне BMW 2 Series Active Tourer и анонсированном несколько недель назад кроссовере BMW X1). MINI Cooper стал заметно крупнее, и эту тенденцию поддержал MINI Clubman. Колесная база автомобиля растянулась на 10 см (2670 мм), а общая длина кузова разом увеличилась аж на 27 см (до 4253 мм). При этом новинка раздалась вширь на 9 см (до 1800 мм). Все это позволило существенно увеличить размеры салона и багажника. Объем грузового отсека теперь составляет 360 литров, а при сложенных сидениях он возрастает до 1250. В итоге MINI Clubman на текущий момент является самым большим автомобилем MINI.

Основной характер метаморфоз можно заметить и по одному лишь взгляду на MINI Clubman. Если у предшественника были короткие заднепетельные двери, открывающиеся против хода автомобиля, то здесь они стали традиционными и более длинными. А вот эксклюзивные в этом классе распашные шторки багажника сохранены, что позволяет назвать MINI Clubman шестидверным хетчбэком.

На момент рыночного запуска для новой модели будет предложено три двигателя. Базовым окажется скромный трехцилиндровый бензиновый моторчик, развивающий 136 лошадиных сил. Правда, и такую машину нельзя будет назвать откровенным «тормозом»: с 0 до 100 км/ч она разгоняется за 9,1 секунды. Любителям более зажигательных версий адресован MINI Cooper S Clubman с 192-сильным четырехцилиндровым агрегатом, который выполняет тот же спринт уже за 7,2 секунды. Для сторонящихся расточительности покупателей британская компания предложит дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Для него заявлен средний расход топлива на уровне 4,1 литра на 100 километров. Несмотря на скромный аппетит, такой Clubman будет способен с места набрать «сотню» за 8,6 секунды. В части трансмиссий придется выбирать между шестиступенчатой «механикой» и «автоматом» на восемь скоростей.

Новинке не откажешь в оригинальности: запоминающийся облик MINI Clubman ни с чем не перепутаешь. А вот салон потерял одну из главных фишек — огромный спидометр, установленный по центру передней консоли. Теперь там стоит дисплей мультимедийной системы, а сверять скорость придется по прибору, перекочевавшему на стандартное место. В этой незатейливой рокировке и спрятана вся суть нового MINI Clubman: он стал менее оригинальным, но существенно более практичным.

У нас осталась еще одна новинка прошлой недели. В отличие от первых двух, ее уже нельзя охарактеризовать как оригинальную, редкую и необычную. Ведь это всего лишь Chevrolet Cruze. Таких машин только по России ездят десятки и даже сотни тысяч. Однако следующему поколению дорога в нашу страну заказана: в связи с кризисом американский концерн General Motors практически полностью уходит из России. Поэтому мы будем изучать новинку лишь в ознакомительных целях.

Наверняка у многих из вас уже застыл на языке вопрос: какой Chevrolet Cruze, если новое поколение бестселлера было представлено лишь год назад? Но на автосалоне в Пекине была анонсирована версия для Китая — тогда еще не было понятно, будет ли отличаться от него североамериканский Cruze. Теперь стало окончательно ясно, что тезки получили совершенно разную внешность. Две версии популярного автомобиля немного похожи стилистически, однако у них нет ни одной общей кузовной панели.

Если визуально найти разницу в двух ипостасях Chevrolet Cruze совсем нетрудно, то технически два брата точно являются близкими родственниками. И пусть у них разная колесная база (2662 мм у китайской версии и 2700 у американской), они оба построены на свежей платформе D2XX. Некоторые технические плюсы этого решения мы уже рассмотрели в анонсе Opel Astra, которая тоже использует архитектуру D2XX. В частности, немецкий хетч похудел на 120-200 кг. Диета «Круза» оказалась менее эффективной, ведь он скинул максимум 113 кг. Это стало возможным благодаря более широкому применению высокопрочной стали и новым турбированным моторам с уменьшенной массой. При этом жесткость кузова на кручение возросла на 27 процентов. Неплохих результатов получилось добиться и в сфере аэродинамики: коэффициент сопротивления Cx составляет 0,29.

Пока американский Chevrolet Cruze будет оснащаться одним-единственным двигателем. Это 1,4-литровая бензиновая «турбочетверка», выдающая 153 лошадиных силы и 240 Н·м. По данным производителя, седан способен ускориться с места до 100 км/ч всего за восемь секунд, что является весьма неплохим показателем. Средний расход топлива в загородном режиме должен составить 5,8 литра на 100 километров. Chevrolet Cruze можно заказать как с механической, так и с автоматической трансмиссией — ступеней в ней в любом случае будет шесть.

Увеличившиеся габариты седана позволили добавить 5 см к простору в районе коленей задних пассажиров. По центру приборной панели будет установлен дисплей диагональю 4,2 дюйма. Стандартная мультимедийная система Chevrolet MyLink нового поколения сможет похвастаться семидюймовым экраном. За доплату будет предложен дисплей на дюйм больше, а также поддержка мобильных технологий Android Auto и CarPlay. В стандартную комплектацию Chevrolet Cruze в США войдет десять подушек безопасности и камера заднего вида. В качестве опций производитель предложит системы слежения за разметкой (Lane Keep Assist), мертвыми зонами (Side Blind Zone Alert) и дистанцией до впередиидущего автомобиля (Forward Collision Alert). К тому же самый навороченный Cruze сможет предупреждать о приближающихся машинах при выезде с парковочного места задним ходом (Rear Cross-Traffic Alert).

Новый Chevrolet Cruze будут производить на фабрике General Motors в штате Огайо. Однако этот седан, в отличие от китайского, станет глобальным: второе поколение будет доступно более чем в 40 странах по всему миру. Россия к их числу уже не относится. Продажи в США стартуют в начале 2016 года.

В завершение вкратце расскажем о двух необычных моделях Renault. В прошлом году мы писали про пикап на базе Renault/Dacia Duster. Тот автомобиль был создан по заказу румынской нефтегазовой компании. Еще чуть позже бразильский дизайн-центр Renault представил концепт Renault Duster Oroch. Многие не верили, что данный проект когда-нибудь будет реализован, однако неделю назад в Буэнос-Айресе прошла презентация одноименной серийной модели.

По сведениям производителя, общая длина кузова в сравнении со стандартным кроссовером была увеличена с 4,3 до 4,7 метра. Основная прибавка ушла на растяжение колесной базы и заднего свеса. Чтобы справиться с возросшей нагрузкой, задняя подвеска была усилена. Однако в Renault Duster использован несущий кузов, не подходящий для перевозки больших грузов. В итоге Renault Duster Oroch способен увести в сумме 650 кг — водитель и три средних пассажира уже займут половину грузоподъемности.

Под капотом необычного пикапа может быть установлен бензиновый двигатель объемом 1,6 или 2 литра. Мощность составит 115 или 148 лошадиных сил соответственно. Изначально Renault Duster Oroch будет поставляться с передним приводом, полный можно заказать за доплату. Примерно так же обстоит дело с выбором между механической и автоматической трансмиссиями, хотя четырехступенчатый «автомат» будет доступен только для двухлитровой модели.

Renault Duster Oroch начнут продавать в странах Южной Америки осенью текущего года. Вряд ли этот автомобиль доберется до России, даже несмотря на популярность обычного «Дастера». Все дело в том, что Duster Oroch изначально создавался под специфику Бразилии и ее соседей, где довольно популярны компактные пикапы, созданные на основе легковых машин. Примерами могут служить Fiat Strada и Volkswagen Saveiro.

Renault Sandero RS является еще одним весьма необычным автомобилем для Латинской Америки. Вообще подразделение Renault Sport выпускает достойные машины. К примеру, Renault Megane RS является одним из королей Нюрбургринга: он несколько лет удерживал звание самого быстрого переднеприводного автомобиля планеты. Похвалы заслуживает и его младший брат Renault Clio RS. Но Renault Sandero RS существенно отличается от этой парочки, ведь это первый бюджетный хот-хэтч.

Как и полагается любой горячей пятидверке, Renault Sandero RS легко опознать по визуальным признакам. Автомобиль получил иные бамперы, новые фары и фонари, а также светодиодные дневные ходовые огни. Но гораздо важнее, что же скрыто внутри. Под капотом Renault Sandero RS установлен двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 лошадиных сил. Это довольно обыденный показатель, однако не надо забывать, что Sandero RS является достаточно компактным, легким и недорогим хетчбэком.

Динамические показатели Renault Sandero RS не уточняются. Зато известно, что автомобиль получил перенастроенную подвеску, более точное рулевое управление и более эффективные тормоза.

⇡#Российский авторынок

Неделю назад мы обсуждали лучшие двигатели планеты — премией International Engine of the Year отмечены самые выдающиеся силовые агрегаты в 12 номинациях. А какие же моторы предпочитают россияне? Для ответа на этот вопрос достаточно взглянуть на список самых популярных автомобилей, где традиционно лидируют отечественные машины и бюджетные иномарки. Для них обычно доступно один-два варианта бензиновых двигателей, немного различающихся по объему, отдаче и цене. Из них обычно выбирается тот, на который хватает денег. В сегменте более дорогих машин список доступных ДВС уже может достигать десяти. Однако и там дизельные моторы оказываются в меньшинстве. Как подсчитало аналитическое агентство «Автостат», за период с января по май 2015 года на дизельные автомобили пришлось лишь 6,8 процента спроса. Ситуация только ухудшается, ведь за весь прошлый год доля легковушек, работающих на «тяжелом» топливе, составила 7,6 процента.

Отчего же россияне традиционно не любят дизельные моторы? Очевидно, из-за того, что они становятся доступны на достаточно дорогих моделях. К примеру, лидерами по доле машин с соляркой стали марки Volvo (75,8 % продаж), Land Rover (74,7 %) и BMW (44,2 %). Существенная часть продаж этих компаний приходится на кроссоверы, чем и обусловлен высокий спрос на дизельные моторы. После первой тройки популярность «тарахтящих» двигателей существенно снижается. Дальше располагаются компании Jeep (34,1 %), Porsche (32 %) и SsangYong (30,8 %), Mercedes-Benz (25,9 %), Toyota (19,8 %), Mitsubishi (19,6 %), Audi (14,6 %) и Peugeot (12,1 %).

Что касается конкретных моделей, то абсолютными лидерами являются пикапы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В этом нет ничего удивительного, ведь они поставляются к нам только с дизельными двигателями. После них можно отметить Volvo XC70 (99%), Land Rover Discovery (98%) и Audi Q7 (96%). Нетрудно заметить, что высокой популярностью дизельные моторы пользуются только на внедорожных моделях. Однако даже в популярных кроссоверах Toyota RAV4 и Kia Sportage их доля не превышает десяти процентов.

Россияне отдают предпочтение бензиновым моторам, чем существенно отличаются от европейцев: в Старом Свете более половины новых легковушек потребляют дизельное топливо. А вот американцам тоже по душе бензиновые автомобили, правда, в списке бестселлеров там числятся совершенно другие модели.

Если уж россияне сторонятся дизельных машин, то про электрические говорить даже не приходится. Зато все не столь печально в области общественного транспорта: во многих городах нашей страны популярны троллейбусы и электрички. Для нас они примечательны в первую очередь отсутствием вредных выбросов. Между тем в Санкт-Петербурге в скором времени должны появиться и электрические автобусы, причем в качестве поставщика выбран не иностранный производитель, а отечественный КАМАЗ.

На прошлой неделе российский производитель грузовиков, базирующийся в Набережных Челнах, объявил о заключении сделки с петербургской компанией «Горэлектротранс». В течение ближайшего времени в северную столицу будет поставлено несколько электрических автобусов КамАЗ-52994Э для опытной эксплуатации.

По Санкт-Петербургу уже давно колесят троллейбусы, однако на некоторых маршрутах, проходящих через Невский проспект, планируется демонтировать контактную сеть — это сделает невозможным использование «рогатых» маршрутных транспортных средств. Их заменой и послужат электрические автобусы: пока они будут эксплуатироваться в экспериментальном режиме, а массовое использование может начаться через несколько лет.

Отечественный производитель будет поставлять электрические автобусы КАМАЗ-52994Э (ранее носили имя НЕФАЗ-52994Э). В их разработке принимала участие частная российская инжиниринговая группа Drive Electro. Премьера данной модели состоялась на московской выставке «ЭлетроТранс-2015», проходящей в середине мая. Низкопольный автобус КАМАЗ-52994Э рассчитан на 85 пассажиров, 25 из которых смогут занять сидячие места. Транспортное средство оснащено встроенными в колеса электромоторами. В качестве тяговых аккумуляторов выступают литиево-титанатные батареи емкостью 105,6 кВт·ч. Инженеры уверены, что они выдержат любые морозы и прослужат до десяти лет (10 000 циклов). Максимальный запас хода составляет 100 километров. При этом на полный заряд АКБ будет тратиться всего 6-20 минут с учетом использования специальных станций.

⇡#Интересности и необычности

Вышедший в 1989 году фильм «Назад в будущее — 2» весьма популярен и сегодня, в 2015 году. Любопытно, что герои фантастической комедии отправились из 1989 года именно в 2015-й (если быть точнее, в 21 октября 2015 года). В конце 80-х и начале 90-х зрители жадно вглядывались в картинку тогда еще далекого будущего. Теперь же мы имеем шанс проверить, насколько состоялись сценаристы в роли предсказателей. Да, сегодня у нас появилась куча электронных гаджетов, которые порой зашли гораздо дальше, чем мечтали создатели фильма. Однако все чаще наблюдаются весьма эффектные примеры маркетинга, основанного на комедии «Назад в будущее — 2». К примеру, Nike готовит к продаже кроссовки, которые будут сами зашнуровываться, а Pepsi собирается выпустить серию бутылок в соответствующей фильму стилистике. А помните ховерборд? Конечно, помните, ведь он стал одним из ключевых атрибутов попавшего в будущее Марти МакФлая. К сожалению, определить брендовую принадлежность той доски невозможно, зато нечто подобное представила компания Lexus.

Пока это всего лишь прототип, но он уже функционирует. В своей доске инженеры Lexus использовали принцип магнитной левитации: в ховерборде прячется постоянный магнит и сверхпроводники, охлаждаемые жидким азотом. К сожалению, видео является лишь своеобразным «тизером»: производитель так и не показал собственно процесс езды на фантастическом транспортном средстве. А вот ключевой недостаток можно предсказать уже сейчас: ховерборд будет действовать только над специальной поверхностью. 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Концепт Renault Duster Oroch

Концептуальный пикап Duster Oroch

Компания Renault привезла на Международное автошоу в Сан-Паулу-2014 свою «горячую» новинку – шоу-кар Duster Oroch. Креативный концепт получил жизнь в дизайн-инкубаторе RDAL подразделения Рено в Латинской Америке. Обладающий вседорожным характером, этот 5-местный кроссовер всем своим видом заявляет, что он — за активный отдых.

На молочно-белом матовом кузове выделены контрастирующие ярко-оранжевые вставки, показывающие, что перед нами не утилитарный пикап, а неординарная машина со спортивными чертами. Без сомнений, бразильские стилисты, проектируя эту модель, думали о любителях кайтсёрфинга, к которому в этой стране относятся с особым почтением.

Латиноамериканский Дастер сбоку

По словам шеф-стилиста компании Лоренса ван ден Акера, сильная и уверенная наружность шоу-кара пришлась по нраву потребителям. Прототип Renault Duster Oroch получил свойственные эмоциональному латиноамериканскому стилю черты. Дизайнеры из бразильской студии взглянули свежим взглядом на Рено Дастер, который и без того одарен довольно яркой неповторимой внешностью.

Носовая часть выполнена в новом стиле компании. В ней нетрудно узнать очертания концепта D-Cross, неординарной модификации Renault Duster, показанной на бразильском мотор-шоу в 2012 году.

Салон модного прототипа

Крыша автомобиля — это огромный панорамный люк, по обеим сторонам которого улеглись продольные рейлинги, красиво подчёркивающие плавные контуры кабины. Через прозрачную крышу дневной свет беспрепятственно струится по салону, визуально расширяя внутреннее пространство.

На корме предусмотрено устройство для безопасной транспортировки нескольких досок для кайтсёрфинга. Для запечатления ярких спортивных эпизодов в задней части сверкают два «глазка» камер, одна с обзором 80°, а вторая — 140-градусный «рыбий глаз». С такой оптикой ни одна важная деталь не окажется за кадром.

«Родители» Renault Duster Oroch не пожалели для своего детища места во вместительном салоне, отличного клиренса, крупноразмерных дисков и резины, а также широких молдингов по бокам. Автосиденья изготовлены в актуальнейшей технике Cover Carving, усиленные дополнительным слоем пены для долговечности.

Renault Duster Oroch

В интерьере Renault Duster Oroch каждый элемент оформления говорит о приверженности к спорту и водной стихии. Угольно-чёрный салон озаряется «вспышками» флуоресцирующих оранжевых деталей. Панельная доска, вставки дверей и отделка сидений выполнены из материала для гидрокостюмов.

Пикапы на южноамериканском континенте занимают около 75% коммерческого сегмента, что составляет 920 тыс. автомашин. Поэтому нетрудно понять мысли Renault, которая желает урезать свой «лакомый кусочек» от пирога рынка пикапов, для чего у французов теперь имеется две «козырных» модели.

Видео с Renault Duster Oroch:

youtube.com/v/Y-P0z13Accc&rel=0″>

Вернет ли Форд курьера? Renault пикап шпионил

Отправленный Марком Уильямсом | 27 ноября 2018 г.

В последние несколько лет было много шума по поводу импорта небольших пикапов на базе легковых автомобилей для клиентов из США, поскольку цены на топливо колеблются. Эта стратегия нацелена на потенциальный неиспользованный рынок покупателей, ищущих способный компактный пикап с меньшим количеством традиционных пикапов. Наши стрелки-шпионы видят несколько интересных пикапов, основанных на глобальных испытаниях платформ в Дирборне, штат Мичиган., это может быть признаком того, что нас ждет впереди.

Связанный: Шпион: 2018 Ram среднего размера «кроссовер» пикап

Вот что прислали:

«Действительно ли Ford рассматривает возможность создания пикапа на базе Focus? Уловили ли мы какие-то признаки того, что в Дирборне проводится потенциальная сравнительная оценка именно такого предложения?

«Мы заметили пикап Renault Duster Oroch, который ехал на испытательном треке Ford в Дирборне и на дорогах общего пользования в районе научно-исследовательских центров Ford в Дирборне.С помощью Oroch компания Renault доработала компактный внедорожник Duster для пикапа на своем южноамериканском рынке, и похоже, что это получится в результате преобразования Ford Focus в небольшой пикап, подобный концепциям, с которыми экспериментировали как Toyota, так и Hyundai. Его появление на маршруте тестового цикла Ford может быть нашим первым конкретным доказательством того, что может рассматриваться что-то меньшее, чем пикап Ranger.

«Наши источники в исследовательской фирме AutoPacific указывают на товарный знак Ford 2018 года для названия Courier, которое указывает на небольшой грузовик Ford, проданный в Южной Америке совсем недавно, в 2013 году. По слухам, новый Courier будет построен на базе Focus и будет производиться в Мексике на заводе Ford Cuautitlan по штамповке и сборке. Хотя для рынков к югу от границы это было бы несложно, в последних отчетах предполагается, что он также может быть предназначен для потребления в Северной Америке ».

KGP Фотоизображения




Рено Дастер Ороч

перенёс достоинства и недостатки внедорожника: проехали и оценили

С новым всплеском пикапов во всем мире даже Renault разрабатывает продукт для среднего сегмента.Это будет серийная версия Alaskan, но французский автопроизводитель не ограничился этим. В Бразилии компания уже разработала и продает Duster Oroch, пикап без кузова, который, как ожидается, будет производиться в других частях мира, таких как Румыния, под знаком Dacia, России и Индии. Хотя этого не происходит, MotorChase может рассказать вам, как этот пикап перемещается, и что в нем хорошего и плохого.

Прежде чем вдаваться в подробности, для ознакомления стоит описать пикап бразильского производства.Renault Duster Oroch был представлен в сентябре и пока производится исключительно в Бразилии. Но в Румынии было много конверсий Duster. Некоторые из них были представлены как пикапы Dacia, но это явно была работа других компаний. Британский журнал Top Gear даже говорил о Duster Oroch и сказал, что он нужен в Великобритании. Другими словами, мы должны увидеть его производство во многих других странах, помимо Бразилии. В большинстве мест есть возможность получить доступный по цене трансфер.

Oroch имеет длину 4,69 м, что немного больше, чем Chevrolet Cruze или Toyota Corolla. Его ширина 1,82 м, высота 1,70 м, а колесная база 2,83 м, что на 15 см больше, чем у Дастера. Он оснащен двумя вариантами двигателей, оба из которых могут изменяться по топливу: 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель мощностью 85 кВт при 5750 об / мин и 156 Нм при 3750 об / мин и 4-цилиндровый двигатель 2,0 мощностью 109 кВт при 5750 об / мин и 205 Нм при 4000 об / мин. об / мин на этаноле. При использовании бензина мощность снижается соответственно до 81 кВт и 105 кВт.1.6 получает 5-ступенчатую механическую коробку передач, а 2.0 — 6-ступенчатую механическую коробку передач. Вариант с автоматом, вероятно, выйдет через несколько месяцев, как и полноприводная версия.

Мы ездили на 2.0 Dynamique неделю. А вот и наш отчет об этом первом опыте работы с пикапом Renault.

Комната для улучшений

Когда речь идет о хороших и плохих новостях, мы предпочитаем начинать разговор о том, что Duster Oroch может улучшить.Поскольку он построен на платформе Duster, он несет в себе большинство проблем внедорожника, таких как ужасное положение дистанционного управления зеркалами бокового обзора под рычагом ручного тормоза. Или система LG MediaNav, размещенная в центре центральной консоли, в том месте, где водителю придется отводить глаза от дороги, чтобы проверить навигационные карты или аудиосистему. Опасное место для безопасности движения.

Мы не проехали на Duster Oroch достаточно долго, чтобы проверить, не расходует ли он слишком много топлива, но шум ветра на высоких скоростях не покинул этот корабль.Вероятно, поэтому Renault решил создать Kaptur для развивающихся рынков: чтобы обслуживать более требовательных клиентов с автомобилем, который выглядит лучше и не имеет таких же проблем с эргономикой и отделкой, как Duster. По сравнению с платформой внедорожника, чтобы удешевить эти улучшения.

Отделка в Duster Oroch — еще одно нежеланное наследство от внедорожника. Об этом прекрасно говорят заглушки дверных ручек. В то время как водительская аккуратно отрегулирована, пассажирская не на месте.И он не остается там, даже если вы попытаетесь вернуть его обратно. Это может показаться незначительной проблемой, как пластмасса с заусенцами, но это то, что заставляет задуматься об осторожности при сборке других частей автомобиля, таких как трансмиссия или двигатель. Создание хорошего впечатления — ключ к успеху большинства автомобилей.

Что бы заставило вас хотеть Duster Oroch в гараже

Это почти все, что заставляет ломать голову, когда задумываешься о покупке Duster Oroch или нет.Но сильные стороны нового пикапа, вероятно, заставят вас рассматривать его как хороший вариант.

Первый — как едет пикап. Его подвеска позволяет легко преодолевать грунтовые и гравийные дороги, а также асфальт, который не заслуживает называться таковым из-за выбоин и других проблем. Duster Oroch преодолевает все эти препятствия, как ни в чем не бывало. Вы даже должны обратить пристальное внимание на то, что впереди машины. Вы, как правило, настолько уверены в себе, что можете порвать шины, даже не заметив, что они подвергаются риску.

Кровать у этого unibody пикапа не такая большая, как у конкурентов среднего размера с кузовом на раме, но она вполне пригодна для городского использования, очень вместительна (683 л с накидкой) и раздвигается. Большинству людей это поможет в транспортировке товаров на работу, в перемещении мебели с места на место и даже в переноске строительных материалов. Назови это. Будет сложно найти то, что Дастер Ороч не смог бы выполнить. Ворота кровати запираются на ключ от машины, поэтому она работает практически как обычный багажник.Огромный.

Расширитель станины, продаваемый как аксессуар на вторичном рынке, позволяет пикапу перевозить мотоцикл или любой другой предмет длиной 2 м по диагонали. Но это также одна из причин, почему ворота кровати такие тяжелые: они работают как нижнее продолжение кровати. Без удлинителя он составляет 1,17 м в ширину, 1,35 м в длину и около 43 см в высоту.

Пространство салона очень похоже на то, что предлагает Дастер, что вполне прилично для 5 взрослых.Кабина начинается в начале задних колесных ящиков. Другими словами, пассажиры сидят впереди задней оси, что делает поездку более комфортной. Если вы сидите над задней осью или позади нее, пассажир будет более склонен чувствовать резкие движения тела. Задние сиденья достаточно высокие и обеспечивают достаточную поддержку бедер пассажирам.

Если у вас есть маленькие дети, вам не будет хватать креплений Isofix / Latch для детских сидений. Большинство бразильских автомобилей до сих пор не предлагают их из-за мер по сокращению затрат.Это то отношение, которое побудило нас написать статью о второсортных жизнях. В тесте Latin NCAP Duster получил только 2 из 5 звезд по защите детей. Это может быть еще одно наследство, которого Дастер Ороч хотел бы избежать.

С точки зрения производительности Duster Oroch 2.0 не совсем быстрая машина, но это способный автомобиль. Мы хотели бы протестировать его в полной загрузке, чтобы увидеть, как переднеприводный пикап реагирует на подъемы и скользкую поверхность.Он не предлагает ESP или какую-либо другую электронную помощь, кроме ABS, которая является обязательным элементом в бразильских автомобилях с 2014 года.

Но когда речь заходит о цене, новый Duster Oroch действительно представляет собой очень интересный вариант. Его базовая версия 1.6 Expression стоит 64000 бразильских реалов, 15 700 евро или 17 900 долларов США. Версия, которую мы использовали, стоит 72 400 реалов, или 17 800 евро, или 20 200 долларов США. На зарубежных рынках это был бы самый доступный пикап. В Бразилии это делает автомобиль одним из лучших вариантов с точки зрения того, что он предлагает и сколько стоит.

Duster Oroch начального уровня дешевле Fiat Strada Adventure CD (Cabine Dupla, или двойная кабина), который стоит 69 940 реалов. Еще один соперник — недавно рестайлинговый VW Saveiro в версии Cross CD. Он продается за 69 250 реалов. Оба они — небольшие пикапы, построенные на базе автомобилей сегмента B. Они могут иметь более мощные двигатели (Fiat использует двигатель 1,8 мощностью 97 кВт, в то время как VW также использует двигатель 1,6, но с мощностью 88 кВт), но они намного меньше и менее удобны, чем Oroch.

Поскольку большинство людей обращаются к пикапам в поисках более просторного и универсального автомобиля, который можно использовать как для перевозки семьи, так и для работы, Renault Duster Oroch, кажется, лучше подходит, чем его более мелкие конкуренты. Единственный, кто может ему угрожать, — это новый Fiat Toro. И он уже превосходит Renault по продажам, но мы должны увидеть, не является ли это эффектом «новизны». И если он продолжится, когда оба пикапа станут привычной частью декораций.

Renault Duster Oroch и Renault Sandero R.S. 2.0: Две мировые премьеры на автосалоне в Буэнос-Айресе

С 19 по 28 июня компания Renault будет представлена ​​на 7-м международном автосалоне в Буэнос-Айресе с впечатляющим стендом площадью 1800 м2.
Renault представляет свой первый автомобиль в конкурентном сегменте пикапов — новый Renault Duster Oroch. Также будет представлен новый Renault Sandero R.S. 2.0 — первый автомобиль Renault Sport, произведенный за пределами Европы.

Рено Дастер Ороч

Первый пикап среднего размера раздвигает традиционные границы и создает новый сегмент легких коммерческих автомобилей. Он отражает выдающееся глобальное развитие Renault и делает новый акцент на стратегической роли, которую играют рынки в этом регионе.

Формула проста и успешна: основанная на опыте и рыночном успехе, которыми пользуется семейство Duster во всем мире, он сочетает в себе функции настоящего пикапа с двойной кабиной с пространством, производительностью и комфортом компактного спортивного внедорожника.

2015 Renault Duster Oroch

Новый Renault Duster Oroch занимает промежуточное положение между пикапами весом полтонны и одной тонной. С четырьмя дверями и пятью сиденьями он сочетает в себе двойную кабину с уровнем пространства, сопоставимым с более крупным пикапом. Однако он более компактный и маневренный, с большим загрузочным пространством.Созданный на базе Дастера, этот пикап идеален для комбинированного использования. Его планируется запустить во второй половине 2015 года.

«Эта новая модель, первый пикап Renault, является следующим шагом в стратегии глобализации Renault. С Renault Duster Oroch бренд начинает наступление в конкурентном сегменте пикапов », — сказал Ашвани Гупта, глобальный руководитель подразделения легких коммерческих автомобилей Renault.

Renault Sandero R.S. 2,0

Разработан и разработан Renault Sport исключительно для Латинской Америки, Renault Sandero R.S. 2.0 — первая модель RS, построенная за пределами Европы. Автомобиль представляет собой спортивный подсегмент в наиболее конкурентной категории рынка.

Высокофункциональный, с пятью сиденьями и пятью дверями, это настоящий хот-хэтч, развивающий 145 л.с., с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, ESC со спортивным тюнингом, новыми настройками подвески, рулевым управлением и тормозной системой с четырьмя дисками. Новый Renault Sandero R.S. будет запущен в Аргентине в начале 2016 года.

2015 Renault Sandero R.S. 2.0

«Новые модели, которые Renault демонстрирует сегодня, знаменуют собой новую эру, в которой продукты разрабатываются и производятся в Латинской Америке для латиноамериканцев.Это случай нового Renault Sandero R.S. 2.0, который сочетает в себе основные компоненты удовольствия и страсти с точки зрения Renault Sport. Он обеспечивает захватывающие впечатления от вождения и спортивную атмосферу », — сказал Оливье Мурге, коммерческий директор американского региона.

Renault Duster Oroch Индия Цена, характеристики, дата выпуска

Ожидается, что

Renault Duster Oroch прибудет в Индию. Компания провела несколько клиентских клиник, чтобы оценить возможности пикапа Renault.Duster Oroch India будет пикапом, который Renault планирует доставить в Индию. Renault Duster Oroch India станет первым пикапом компании. По размеру он будет меньше по сравнению с Tata Xenon и Isuzu V-Cross. V-Cross дал толчок сегменту пикапов, который носил в основном коммерческий характер. Duster Oroch также будет нацелен на привлечение покупателей, которые не хотят тратить столько же, сколько V-Cross, но хотят приключений с пикапом. Что будет предлагать новый Duster Oroch India? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Renault Duster Oroch Дата запуска в Индии

Этот пикап Renault может появиться где-то в следующем году. Хотя официальной информации от компании не было, мы полагаем, что объем продаж будет расти, и к победе присоединятся несколько игроков. Renault Duster India Oroch откроет для французского автопроизводителя совершенно новый сегмент и привлечет новых покупателей.

Цена пикапа Renault в Индии
Варианты Цена (дорожная)
Минимальная ожидаемая INR 10 лакх
Наивысшая ожидаемая INR Пока еще рано говорить о точных ценах на Duster Oroch, однако пикап должен стоить где-то между 10 лакхами и 13 лакхами индийских рупий (дорожная цена).Это должно быть дешевле, чем Duster, и практичный выбор для тех, кто хочет перевозить много багажа.

Renault Duster Oroch India Габаритные размеры Высота

Длина

4,700 мм

Ширина

1,822 мм

Колесная база

2,829 мм

Дорожный просвет

195 мм

Объем топливного бака

Читайте также: Новый Nissan Terrano | Внедорожник Toyota FT4X | Toyota CHR Внедорожник | Honda HRV

Renault Duster Oroch Design

Пикап Renault создан на платформе Duster.Его колесная база увеличена на 155 мм и составляет 2829 мм. Есть даже увеличение его габаритных размеров. Renault Duster Oroch имеет длину 4700 мм, ширину 1822 мм и высоту 1894 мм. Этот пикап имеет двойную кабину и намного короче современных пикапов, таких как Isuzu V-Cross, Tata Xenon и Mahindra Scorpio Getaway. Грузоподъемность Renault Duster Oroch составляет 683 литра. С точки зрения эстетики, в дизайне нет серьезных отличий от Duster. Пикап Renault, вероятно, получит аналогичную решетку радиатора, чтобы он выглядел престижно.

Мы не уверены, добавит ли Renault шика на решетку радиатора или сделает ее черной. Габариты до средней стойки (часть за входной дверью) будут такими же, как и у Дастера. Именно после этого было внесено несколько изменений. Renault Duster Oroch получит рейлинги на крыше и даже 16-дюймовые колеса. Багажный поддон даже получит поручни сбоку, чтобы вещи оставались на месте.

Также читайте: Обзор Isuzu V-Cross | Renault Kaptur Внедорожник | Nissan Kicks SUV

Renault Duster Oroch Интерьер

Внутри Renault Duster Oroch будет иметь такую ​​же кабину, как и Duster.Что касается функций, он получит доступ без ключа, сенсорную систему с навигацией и bluetooth, четыре динамика для музыкальной системы. Кроме того, на этом пикапе Renault будет круиз-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе и даже режим Eco. Предлагаемые функции будут такими же, как у Duster, за исключением, возможно, камеры заднего вида. Также будет предложена АБС и даже двойные подушки безопасности. Duster Oroch будет иметь полностью черный интерьер, так как эта версия была разработана для большего количества приключений.

Передний ряд Renault Duster Oroch будет иметь такое же пространство, как и Duster.Для высоких пассажиров должно быть более чем достаточно места для головы и ног. Во втором ряду достаточно места для коленей, однако заднее сиденье больше похоже на скамейку и стоит вертикально. Это делает его немного комфортным для высоких пассажиров, особенно в длительных поездках.

Renault Duster Oroch India Галерея изображений

Renault Duster Oroch India Технические характеристики

На Renault Duster Oroch India будет установлен 1,5-литровый дизельный двигатель.Он будет производить около 110 л.с. мощности и будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и опциями AMT. Мы не уверены, получит ли Renault Pickup полный привод (AWD), поскольку компания находится в стадии принятия решения, какой вариант следует запустить. Это та самая мельница, которая питает даже существующий Renault Duster. Французский автопроизводитель продолжит продавать новые автомобили на той же платформе, и даже если к следующему году появится Duster нового поколения.

Renault Duster Oroch Пробег
Тип района Пробег
Двигатель 1.5-литровый дизель
Город 11 км / л
Шоссе 15 км / л
Mix 13,5 км / л

Renault: Австралия и Дастер Ороч

Кому нравится компактный Duster?

Renault Australia лоббирует идею создания двухкомпонентной линейки автомобилей для извлечения выгоды из массового роста сегмента.

Флагман, о котором вы слышали: это Alaskan, Nissan Navara от Renault под маркой NP300 (не совсем умеренная переделка, как у Mercedes X-Class), который стал несоответствующим предложением для Австралии.

Но вторая часть уравнения менее известна. Это автомобиль с левым рулем (пока) Renault Duster Oroch , легкий пикап, созданный на основе внедорожника Dacia / Renault Duster, дешевого и надежного предложения, покорившего Европу и Южную Америку.

Oroch дал бы Renault облегченную модель с двойной кабиной, которая будет намного ниже, чем у Toyota HiLux и Ford Ranger, в некотором смысле воссоздавая спящий сегмент рынка. Это также может подорвать предложение Китая на нижнем уровне рынка.

Duster Oroch 4×4 длиной 4,7 м имеет пятиместную кабину, грузоподъемность 650 кг, многорычажную заднюю подвеску, базовый бензиновый двигатель 2,0 мощностью 106 кВт, разгоняется до 100 км / ч за 10,3 секунды, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а также ряд надстроек для тела с искусственной прочностью.

Вот доводы местного подразделения компании:

«Renault Australia предложила новую стратегию пикапа для австралийского рынка, которая включает в себя Alaskan в верхнем сегменте рынка и запрос на праворульный Renault Oroch. разработка.

«Этот автомобиль в настоящее время производится в Южной Америке с левым рулем, однако мы просим Renault рассмотреть возможность расширения Oroch на другие рынки с правым рулем».

Конечно, есть некоторые препятствия, а именно тот факт, что на основном рынке этого автомобиля, в Южной Америке, стандарты безопасности не всегда соответствуют нашим.

«Мы запросили для Oroch высокий уровень безопасности по сравнению с рынком», — заявили в компании. Мы прямо спросили, является ли пятизвездочная оценка ANCAP обязательным условием.

«На данном этапе сложно ответить на этот вопрос, так как мы не уверены, когда прибудет машина. Как правило, Renault не спекулирует результатами краш-тестов », — последовал ответ.

«На сегодняшний день наши обсуждения были очень позитивными, и мы получаем поддержку от глобального подразделения легких коммерческих автомобилей. Есть еще ряд вещей, которые необходимо выполнить, поскольку развитие будет специфичным для нашего рынка.

«Мы считаем, что существует большой спрос на пикап с двойной кабиной, основанный на образе жизни, помимо продукции с большой лестницей, представленной сегодня на рынке.

«Мы считаем, что рыночный спрос есть, и мы очень хотели бы увидеть его здесь к концу 2019 года».

Скрестим пальцы, читатели?

ПОДРОБНЕЕ: Новости и галереи Renault / Duster

Renault Australia рисует два юта: Alaskan и Duster Oroch

Renault SA подтверждает выпуск Duster Oroch и Alaskan на 2021 год

Renault South Africa наконец получила право выйти на рынок бакки в Южной Африке, но только в 2021 году.

Было на карту, но не подтверждено в течение нескольких лет, что Renault South Africa пытается заполучить 1-тонную двухместную кабину Duster Oroch и аляскинские баки для отдыха.Проблема всегда заключалась в том, что Renault global не могла оправдать такое небольшое количество моделей с правым рулем. Renault не имеет большого присутствия в Австралии, а Великобритания (единственные другие рынки с правым рулем) не так уж и велика на bakkies, поэтому руководители французского производителя сочли это нежизнеспособным.

Главный специалист по маркетингу Renault в Южной Африке Хесус Боведа очень торопился выйти на рынок легких коммерческих автомобилей, что дает значительную долю продаж на местном рынке. Похоже, что после перетягивания некоторых глобальных воротил Renault в ЮАР, он смог убедить их начать продавать и Duster Oroch, и Renault Alaskan в 2021 году на местном уровне.

Обе модели появятся как обновленные версии того, что в настоящее время продается по всему миру. Краткий обзор моделей:


Duster Oroch будет единственным бакком с двойной кабиной в своем сегменте

Duster Oroch — это 1-тонная двухместная кабина, оснащенная двумя атмосферными двигателями и 1,5-литровым турбодизелем. В настоящее время в этом сегменте рынка нет двойной кабины, где единственным реальным соперником является Nissan NP200, а это рабочая лошадка с одинарной кабиной.Безусловно, будет интересно посмотреть, как южноафриканцы относятся к идее детской двухместной кабины.


Alaskan создан на базе шасси Nissan Navara.

Alaskan, с другой стороны, представляет собой двойную кабину для отдыха на той же платформе, что и Nissan Navara и Mercedes-Benz X-Class. Он, безусловно, выделяется своим дизайном и использует 4-цилиндровый 2,3-литровый двухцилиндровый дизельный двигатель, который обеспечивает максимальную мощность 140 кВт и 450 Нм крутящего момента. Версия мощностью 120 кВт с одним турбонагнетателем также доступна за рубежом.Renault, вероятно, захочет предложить Alaskan на местном рынке как продукт с соотношением цены и качества, чтобы снизить цену даже на Navara местного производства.

Мы будем обновлять эту историю по мере появления новых подробностей.

Связанное содержание

Renault Duster Oroch Double Cab (2017) Первый привод

Renault Alaskan (2017) Международный обзор запуска [видео]

Цены, фотографии и техническая информация

Согласно информации от автопроизводителя Renault, новый Duster Oroch 2021 должен выйти на национальный автомобильный рынок без значительных изменений внешнего вида, но представит множество новых серий, чтобы удерживать его на вершине модельного ряда среди самых неоднозначных пикапов на рынке. США Европа.Ознакомьтесь со всеми подробностями о новом Duster Oroch 2021 , выпущенными на данный момент.

Несмотря на то, что он появился в стране совсем недавно, новый Duster Oroch 2021 уже вызывает много вздохов потребителей, поскольку он является преемником первого грузовика с двойной кабиной на платформе внедорожника в Европе в США.

Что изменится в новом Duster Oroch 2021?

Пикап прибыл в США и Европу в 2015 году, но уже в линейке 2016 года, и с тех пор он производится в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяс в штате Парана.

Чтобы ускорить процесс продаж, Renault решила оставить эстетические изменения на заднем плане и усилить рентабельность автомобиля. С 2017 года автопроизводитель значительно улучшил комплект заводского оборудования и все же сумел снизить расход топлива, и именно этих результатов мы можем ожидать еще большего от нового Duster Oroch 2021 .

➥ См. Тест расхода и замены для:
Новый Amarok 2021
Новый Chevrolet S10 2021

На европейский континент Дастер 2021 прибудет в более просторной версии на 7 мест.Однако в США и Европе нет положительной информации по этому поводу. С другой стороны, слухи о том, что общий проект HJD будет выпущен с более округлым видом, увеличиваются с каждым днем.


Какие стандартные элементы присутствуют в новом Oroch Duster?

Для линейки 2021 автопроизводитель Renault изменил направление, поскольку более дешевая версия предлагает следующие серии:

  • Гидравлическое рулевое управление;
  • Замки электрические;
  • Руль и водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • Кондиционер;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • CD-проигрыватель с USB и Bluetooth;
  • Электрические окна и защелки;
  • Сигнализация;
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • Вентиляторы потолочные;
  • Защита ковша.

Под капотом находится двигатель 2.0 16V, который способен развивать мощность до 148 л.с. и крутящий момент 20,9 кгс / мин. 1,6-литровый 16-литровый двигатель также развивает мощность до 115 л.с. при крутящем моменте 15,9 кгс / мин при заправке этанолом.

Трансмиссия нового Duster Oroch 2021 будет доступна в вариантах ручной или автоматической, в более дешевых версиях будет представлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач и шесть в высшей версии, помимо четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач.


Средний расход нового Дастер Ороч 2021

Пока нет информации о серьезных изменениях в механической части для Дастера 2021 года, поэтому автономность автомобиля сохранится на уровне линейки 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top