Нюрбургринг.ru — Наш блог
[ Стрекопытов Иван ] •  29.04.2020 в 21:26
Друзья, Нюрбургринг с 30 апреля открывает туристические заезды.
В связи с пандемией коронавируса открытие трассы возможно при соблюдении строгих правил. При проведении туристических заездов в автомобиле может находится до 2 участников ( водитель и пассажир ). Необходимо иметь лист с именами и фамилиями участников заездов. Меняться местами разрешено только водителю и пассажиру.
Теги [ нюрбургринг заезды, туристические заезды, открыт апрель ]
[ Нюрбургринг.ру ] •  18.03.2020 в 23:50
В связи с пандемией Корона-вируса ( Covid 19 ) все массовые мероприятия на Нюрбургринге ( туристические заезды, трек дни, гоночные серии ) отменены до 20 апреля 2020 года.
Теги [ коронавирус, нюрбургринг, отмена мероприятий ]
[ Стрекопытов Иван ] •  11. 02.2019 в 23:36
Все мы очень хорошо знакомы с «Силиконовой долиной» неподалёку от Сан Франциско, где сконцентрировано большое количество инновационных интернет-компаний с головными офисами, многообещающих стартапов и многомиллиардных венчурных фондов. Всё, что касается интернета, нано-технологий и прогресса в них — всё здесь. Здесь всё пропитано деньгами, стартапами и инвестициями. Интернет нашёл свою точку входа и развитие давно уже идёт в глобальном масштабе. |
Теги [ кремниевая долина нюрбургринг, вулканическая долина, nürburgring volcanic valley ]
[ Стрекопытов Иван ] •  06.02.2019 в 02:34
Друзья, берегите себя, ведь ошибки очень дорого обходятся на Нюрбургринге. Неумение вовремя принять правильное решение, проанализировать обратные связи и прислушаться к опытным и профессиональным пилотам могут закончиться для вас весьма плачевно. Примеров тому масса. Аварии происходят повседневно, на всех дорогах и тропинках и предсказать это невозможно. На Нюрбургринге, следуя строгим правилам, азам и не пренебрегая техникой безопасности можно обезопасить и себя, и всех остальных любителей погонять. |
Теги [ ошибка нюрбургринга, занос автомобиля, nürburgring авария ]
[ Стрекопытов Иван ] •  21.01.2019 в 20:00
Начнём с того, что спортивный туризм уже давно присутствует в нашей повседневной жизни. Глобальное развитие туристического сегмента, доступность бюджетной логистики между странами, знание иностранного языка и открытие новых возможностей для самореализации, позволяет на сегодняшний день найти практически любое предложение по спортивным путешествиям.
Действительно, почему-бы и нет. Понятно, что можно купить готовый велотур, мототур, прыжки с парашютом, сафари, ленивую поездку на море в страны Азии или галопом по Европам. Но, внимание, есть и автоспортивный туризм, экстремальный туризм, где нет шаблонов и скуки, где каждый раз Вы получаете всё новые и незабываемые впечатления от нестандартных ситуаций, высоких скоростей и адреналина. Да, именно, мы имеем в виду гонки и экстремальное управление автомобилем на гоночной трассе.
Теги [ автоспорт туризм, спортивный туризм автомобиль, экстремальный отдых ]
[ Стрекопытов Иван ] •  19.01.2019 в 21:44
Честно, Нюрбургринг уже для многих стал отдушиной. Побывав здесь хотя бы один раз и вдохнув непередаваемый колорит автоспорта вперемешку со спокойной и уравновешенной деревенской жизнью, многие бросают всё и переезжают сюда.
Что же так тянет сюда, чёрт возьми? Ну типичная же немецкая деревушка со средневековым замком на холме и какая-то там ещё почти вековая гоночная трасса, что тут такого? Многим это даже не поддаётся объяснению. Вы чувствуете нечто, что бежит, гонит, затягивает, но не можете выразить на словах. Это Ринг, здесь им дышит и живёт всё вокруг.
Теги [ приехать на нюрбургринг, жить на нюрбургринге, дом нюрбургринг ]
[ Нюрбургринг.ru ] •  17.01.2019 в 20:20
Дорогие друзья.
С 2019 года стоимость проезда по гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе составляет:
1 круг / 21 км Понедельника до Четверга — 25 евро
1 круг / 21 км с Пятницы до Субботы — 30 евро
Годовой абонемент — 2200 евро
Приобрести входные карты можно в кассах Нюрбургринга или предворительным заказом на сайте.
Ждём Вас.
Теги [ нюрбургринг 2019, туристические дни 2019, расписание ]
[ Нюрбургринг. ру ] •  30.06.2018 в 01:30
На Нюрбургринге в последнее время все только и говорят о новом проекте под названием FASTABAST. Что же это?
Точной информации нет ни у кого, всё очень тщательно скрывается. Интрига или своевременный пиар-ход?
Теги [ fastabast, nürburgring, гоночное такси ]
[ Нюрбургринг.ru ] •  29.06.2018 в 13:37
Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут теперь принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернард.
Теги [ porsche 919 nürburgring, porsche 919 рекорд ]
[ Нюрбургринг.ru ] •  18.12.2017 в 23:33
Теги [ рекорды нюрбургринга ]
Рекорды Нюрбургринга: Десять экзотических автомобилей
Топ-10 спорткаров с лучшим временем на трассе в Нюрбургринге.
Знаете уважаемые друзья, кому принадлежит в настоящий момент рекорд скорости на спорт-трассе в Нюрбургринге среди спортивных «одноклассников» нынешнего мирового авторынка? Отвечаем: -Рекорд прохождения трассы среди спорткаров принадлежит новой модели авто Porsche Cayman GT4. Это стало возможным благодаря его 3,8-литровому турбо двигателю, который в настоящий момент также устанавливается на автомодель 911 Carrera S.
Автомобиль Cayman GT4 имеет 3,8-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый мотор мощностью в 385 л.с. Машина подразумевает максимальный контроль ее управления именно водителем. Поэтому автофирма «Порше» оснащает свой автомобиль только механической коробкой передач.
Мысли вслух: А Porsche будет участвовать в гонках Формулы 1?
Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль разгонялся с 0 — до 100 км/час за 4,2 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 295 км/час.
Недавно Porsche Cayman GT4 смог установить удивительное время прохождения трассы в Нюрбургринге.
Время круга составило — 7:40. Это позволило машине опередить многих конкурентов, которые ранее пытали свои силы, чтобы покорить трассу в Нюрбургринге.Конечно же, все автомашины, что официально проходят замеры скорости по данной трассе находятся в разных условиях. Итоговое время прохождения трассы зависит от многих переменных условий заезда и т.д.
Тем не менее, очень важно здесь понимать, какую рекордную скорость прохождения круга показала эта самая модель Cayman GT4. Давайте друзья вместе вспомним, какие еще конкурирующие спортивные автомобили успешно прошли круг на Нюрбургринге, хотя и проехали они эту трассу медленнее, чем новая модель Порше.
Dodge Viper SRT-10 — 7:50.00 мин.
Cayman GT4 естественно быстрее чем автомобиль Dodge Viper прошлого поколения. И это с учетом того, что в Американском монстре установлен сумасшедший 8,3-литровый десятицилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. Но как вы сами видите, этого не достаточно чтобы опередить модель Cayman GT4.
Cadillac CTS-V — 7:59.00 мин.
Модель Viper является своеобразным «диким зверем» среди многих спортивных автомобилей в мире. К примеру, тот же Cadillac CTS-V является автомобилем совершенно с другим характером. Под капотом Американского роскошного монстра установлен двигатель мощностью 556 л.с. Именно благодаря своей мощности этой машине удалось проехать круг Нюрбургринга менее чем за восемь минут.
Тем не менее, пока Кадиллаку далеко до автомодели GT4.
Audi R8 V10 — 7:44.00
Для многих поклонников спорткаров модель Audi R8 является любимой автомашиной. Особенно у многих вызывает восторг ее версия с мотором V10. Компания «Ауди» заявила перед официальным заездом, что данная R8 сможет пройти трассу быстрее чем автомодель Порше. Но в конечном итоге гонщику автомобиля Ауди этого не удалось сделать, хотя он проиграл знаменитой GT4 всего четыре секунды. Напомним нашим читателям, что десятицилндровый двигатель на R8 имеет мощность 525 л.с. К тому же, машина, проходившая замеры на трассе, была оборудована полным приводом.
Porsche 911 GT3 RS — 7:47.00 мин.
Даже такая легендарная модель, как Porsche 911, не смогла обойти автомобиль GT4. К примеру, версия GT3 RS (модельный ряд 2004 года) показала время прохождения круга- 7 минут 47 секунд.
Pagani Zonda S — 7:44.00 мин.
Удивительно, что даже такой суперкар, как Pagani 2005 года выпуска, прошел медленнее круг чем автомодель Cayman GT4!
Lamborghini Murcielago LP 640 E-Gear — 7:48. 00 мин.
Теперь дорогие друзья надеемся вы понимаете, о каком легендарном автомобиле мы с вами ведем речь.(?) Ведь данная GT4 обошла по времени супербыструю Lamborghini Murcielago! Этот Итальянский суперкар оснащен 6,2-литровым двигателем V12 мощность которого составляет 640 лошадиных сил.
Это интересно: Лучшие фотографии нового 2016 Porsche Panamera на данный момент
Удивительно, что эта великая «Lamba» имеет в два раза больше цилиндров и мощности, но, тем не менее, модель Porsche Cayman GT4 смогла пройти трассу быстрее этого мощнейшего автомобиля.
Chevrolet Corvette C6 Z06 — 7:42.99 мин.
Новый автомобиль Порше смог «наказать» прошлые поколения авто Chevrolet Corvette Z06. Вы представляете друзья, что эта новинка GT4 смогла в буквальном смысле побить рекорд машины мощностью в 505 л.с., которая производилась еще всего каких-то несколько лет назад в сравнении с другими такими же спортивными автомобилями в нашем рейтинге, многие из которых давно уже сняты с производства. Это просто невероятный и удивительный сам по себе результат, который достоин более особого внимания.
Ferrari 599 GTB Fiorano — 7:47.00 мин.
Ну чтож, «уничтожив» таким образом такие знаменитые автомарки как, Audi, Lamborghini, Chevrolet и Cadillac, эта новая модель Cayman GT4 смогла превзойти также и легендарную Феррари. Верите вы нам или нет, неважно, но в результате официального замера прохождения трассы в Нюрбургринге новая модель Порше показала лучшее время, чем легендарный автомобиль Ferrari Fiorano 599 GTB мощностью 612 л.с., которая оснащена 6,2-литровым двигателем V12.
BMW M3 GTS — 7:48.00 мин.
С момента появления на мировой автоарене модели М3 в начале 80-х годов, этот автомодель БМВ занимала на спортивном рынке машин особую роль, так как не раз ставила различные рекорды скорости и становилась победителем различных престижных соревнований. На протяжении десятилетий данная модель авто становилась все лучше и лучше. Конечно же, и никто об этом сегодня не спорит, что самой лучшей моделью М3 была версия породы «GTS», которая оснащалась 4,4- литровым двигателем V8 мощностью в 444 л.с.
Для поклонников этой марки автомашин теперь наверное больно осознавать, что модель М3 теперь не самая лучшая в Нюрбургринге.
Ford GT — 7:40.60 мин.
Автомобиль Ford GT мог стать лидером по времени прохождения спорт-трека в Нюрбургринге. На него ставили все эксперты автомира. Но, увы, к сожалению и этой модели так и не удалось обойти легендарную Порше. Правда автомобиль Форд от победы отделяют всего какие-то доли секунды. Но подумайте все-же друзья, что эта Порше GT4 оснащена только 3,8-литровым двигателем и имеет всего 385 лошадиных сил, тогда как автомобиль Ford GT оборудован турбированным V8 мотором мощностью в 550 л.с.(?)
Это более чем удивительно. Надо отдать должное инженерам компании «Порше» за такую настройку двигателя Porsche Cayman GT4 и за всю конструкцию машины в целом, поскольку для всех очевидно, что скорость прохождения трассы связана не только с одним двигателем, но и со всеми компонентами машины в целом.
Какие спортивные модели Honda Civic Type R обогнала на Нюрбургринге?
Топ-10 суперкаров которые оказались медленнее нового Honda Civic Type R на гоночном треке
Да, Civic может обогнать BMW M2.
Время прохождения круга на Нюрбургринге показатель нестабильный и отчасти спорный. Результаты зависят от большого количества факторов, погодных условия, технического состояния автомобиля и умения водителя, наконец-то. Тем не менее именно время круга в «Зеленом аду» (так ласково называют Северную Петлю Нюрбургринга те, кому довелось по ней прокатиться) является эталонным способом оценки общей производительности, динамики и скоростных показателей спортивного автомобиля. Парадокс!
Вот почему Хонда так гордится тому факту, что ее новый Civic Type R смог показать результат в 7 минут и 43,8 секунд на трассе. Это быстро. И чтобы показать вам в сравнении насколько это выдающийся результат, мы собрали Топ-10 моделей автомобилей из многих и многих машин, которые Civic Type R обошел на основании времени прохождения круга.
7:47.19 – Volkswagen Golf GTI Clubsport S
Clubsport S- спорткар от Volkswagen который прячется за личиной гражданского автомобиля первым установил рекорд круга на Нюрбургринге среди переднеприводных одноклассников, впечатляющие 7:49.21 в первой попытке. После доработок и повторной попытки, время на круге было улучшено, 7 минут 47 секунды и 19 сотых. Рекорд держался ровно до тех пор, пока в дело не вмешался Civic со своим Type R.
7:50.63 – Honda Civic Type R (предыдущая модель)
Старый Type R, который был представлен в 2015 году, также был быстр как гепард. Но неудивительно, что новый автомобиль оказался быстрее на целых семь секунд, впечатляющий прогресс для хот-хэтча.
7:55 – BMW M5
Официально BMW об этом не распространялась, но в 2012 году битурбированная модель М5 установила рекордное время 7:55 в заезде на трассе Нюрбургринг. Конечно, М5- это большой седан, но также он обладал и большей мощностью- 560 л. с. (417 кВт) под капотом, по сравнению с Civic Тип R в 306 л. с. (228 кВт). Но Civic все равно был быстрее.
7:56 – Chevrolet Corvette Z06 (C5)
Когда в 2004 году Corvette Z06 преодолел время в восемь минут на кольце Nürburgring, это стало большой новостью. По словам Шеви, Корвет стал первым серийным автомобилем, который преодолел этот барьер. Десятилетие спустя, конечно, мощные спортивные модели Шевроле затмили эти цифры. 2013 Corvette ZR1 сделал круг за 7:13 и даже последнее поколение Camaro ZL1 теперь проезжает круг за 7:29.6.
7:58 – BMW M2
Наш любимый новый BMW M. Еще год назад ему не было равных во многом, но теперь возможностей этого технологичного спорткара от M-Performance недостаточно для того чтобы оставить Civic позади на треке. Такую пощечину BMW не должно терпеть, ждем обновления M2.
7:59:00 – Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio безусловно мощный автомобиль. 505 л.с. смогли дать ему шанс каким-то образом вырваться вперед, обогнав Porsche Cayenne Turbo S (см. ниже). Для кроссовера результат завидный. Но перед Civic ему делать нечего, только сдаваться.
7:59.74 – Porsche Cayenne Turbo S
Несмотря на то, что Alfa Romeo Stelvio «сделала» Cayenne Turbo S на треке, этот 570-сильный Porsche до сих пор официально считается самым быстрым серийным внедорожником на Нюрбургринге. Не то, что мы удивлены его скорости, учитывая ее колоссальную мощность и умение Порше делать высокопроизводительные спортивные автомобили. Но и вес-то у него не маленький- 2.2 тонны, так еще может буксировать до 3. 5 тонн за собой – это впечатляет.
8:04 – Alfa Romeo 4C
Центральное расположение двигателя, углеродные волокна вплетены в кузов итальянского спортивного автомобиля и 8 минут 4 секунды на треке. Даже этого оказалось недостаточно для победы над Honda. Итальянцы из Alfa Romeo продули в пух японской Honda.
В тот же момент время является очень впечатляющим для автомобиля с двигателем мощностью в 237 л.с. идущими от 1,7-литрового турбированного рядного четырехцилиндрового мотора.
8:06 – Ford Focus RS
Ford официально не поделился временем прохождения круга своей моделью Focus RS, но информация от тестировавших автомобиль немцев ушла и теперь известно, что Ford Focus RS преодолел Нюрбургринг за 8:06 секунды. Временной показатель значительно позади Type R, несмотря на то, что Фокус RS обладает полноприводной системой.
Смотрите также: Все новые BMW, которые выйдут в ближайшем будущем
8:14 – Land Rover Range Rover Sport SVR
Время круга Range Rover Sport SVR так близко к показателям Porsche Cayenne, и оно также очень сильно впечатляет. 550 л.с. развиваемые 5.0 литровым V8 с наддувом делают свое дело безупречно. 8:14 секунды на Нюрбургринге! На полноценном внедорожнике! Просто фантастика!
Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год
Герои «Зеленого Ада», список 2015 года
Публикуем текущий список Топ 10 самых быстрых серийных моделей со всего света, которые смогли доказать свою профпригодность на асфальте без малого самой страшной и опасной трассы современности невероятно сложного круга Nurburgring Nordschleife в Германии, также широко известной как «Зеленый ад»
Нюрбургринг Нордшляйфе является одной из самых знаковых (и ужасающих для пилотов) трасс в мире из виданных мною. Расположенная неподалеку от деревни Нюрбург, давшей название трассе на северо-западе Германии, в окружении гор Айфеля Nordschlefe прозвали «Зеленым Адом» «The Green Hell» из-за сложностей с его прохождением, а иногда и смертельной репутации этой трассы.
Рекорды Нюрбургринга: Десять экзотических автомобилей
Круг трассы имеющий сложный рельеф, изобилующий резкими подъемами и перепадами (перепад высот составляет 304 метра) на 20.75 км врезается в густой сосновый лес. Любой желающий может проехаться по трассе, на свой страх и риск, либо в погоне за адреналином или в целях обучения, поддержания квалификации. Nordshleife- излюбленный испытательный полигон для мировых автопроизводителей. И время на круге Нюрбургринга стало ключевой мерой, по которой судят о производительности и способностях автомобилей.
Много производителей пробовали поставить рекорд скорости на трассе, использовали разные ухищрения, чтобы сделать свои модели еще более быстрыми, выпускали на заезд свои самые продвинутые и мощные версии. Некоторым удавалось добиться выдающихся результатов… Но вот беда, долго ли, коротко ли, но наступал момент, когда кому-то удавалось побить рекорд и поставить планку на пару долей секунды выше предыдущего максимального результата. Такова суть соревнований, природа автомобильного спорта, жажда гонщиков и инженеров стремящихся создать что-то ранее не существовавшее, из ряда вон выходящее. Нюрбургринг стал идеальным местом для таких подвигов.
Сама трасса Нюрбургринг недавно сменила владельца за 114 млн. евро и автомобильный мир любителей гиперкаров оглушило от невиданной новости, рекордов скорости на трассе может больше не быть! Из-за последних громких аварий с большим количеством пострадавших и даже погибших людей, новые владельцы, чтобы не омрачать репутацию трека готовы пойти на крайние меры, ограничить максимальную скорость на самых быстрых участках трассы! Финита ля камедиа? Возможно, но надежда еще теплится.
А пока этого не произошло, спешим поделиться результатами самых быстрых гиперкаров в мире.
Ниже приведены самые быстрые круги Нюрбургринг Нордшляйфе, в каком порядке они расположились в этом году…
Десять самых быстрых кругов на Нюрбургринге на серийных автомобилях
10. Chevrolet Corvette C6 Z06 – 7:22.68
Corvette C6 Z06 стал одним из тех спортивных автомобилей, который смог войти в Топ-10 списка самых быстрых автомобилей Нюрбурге. Выйдя далеко за 8.00.00 секунд этот американец доказал, что он достаточно быстр, чтобы им восхищались. 505 л.с. серьезно не дотягивают до мощности его более проворного собрата Corvette C6 из ZR1, но при этом разница на круге была лишь в 3 секунды, когда автомобили были протестированы вместе в июне 2011 года.
9. Chevrolet Corvette C6 ZR1 – 7:19.63
Corvette C6 ZR1- автомобиль с 638 сильным двигателем V8 и завидной гоночной родословной на Нюрбургринге. Многие европейские мощные и быстрые суперкары проиграли ему в скорости и стабильности прохождения гоночного круга. Важно заметить, что по цене и технической начинке Chevrolet Corvette трудно назвать эксклюзивным и изысканным автомобилем, есть и подороже и технически более совершенные автомобили, однако же, им не удалось догнать американский спорткар. Показатель круга на Nordschleife- 7:19.63 секунды в 2012 году, достойный результат.
8. Donkervoort D8 RS — 7:14.89
В Donkervoort D8 RS (D8 GT) выглядит почти как Caterham Seven на стероидах. 267 сильный турбированный 1,8-литровый двигатель Audi придает легковесному автомобилю задатки суперкара. Второй из самых быстрых автомобилей на Нюрбургринге показавший самый быстрый круг в 2006 году.
7. Lexus LFA Nurburgring Package — 7:14.64
Lexus LFA- мастер-класс инжинирингового мастерства от Тойота. С кузовом сделанным из углеволокна и специально спроектированным двигателем V10, способного без вреда для себя перенести 9,000 об/мин. В модели Nurburgring Package 10 л.с. больше мощности- 563 л.с., перекалиброванная коробка передач и другие различные тонкости гоночного автомобилестроения. Итог- круг пройден за 7:14.64 секунды в 2011 году.
6. Dodge Viper ACR – 7:12.13
Dodge Viper SRT10 имеет достаточной вместительности капот, который способен спрятать внутри себя 600 сильный V10, и это именно та версия ACR, которая использовалась для победоносного проезда по трассе Нюрбургринг в 2011 году. Облегченная по весу модификация, с улучшенной аэродинамикой и специально настроенной подвеской, модель ACR установил грозный рекорд, до сих пор многими не побитый, 7:12.13 секунды за 1 круг.
5. Gumpert Apollo Sport — 7:11.57
Странно названный и странной выглядящий, Gumpert Apollo представляет собой пощечину для всех ценителей прекрасного в автоспорте, кому нравятся изящные автомобили- вам явно не к Apollo Sport. Но за внешностью гадкого утенка скрывается настоящий гоночный монстр, способный нокаутировать большинство известных спортивных и гоночных автомобилей в мире. Это было доказано еще в 2009 году, когда версия Sport установила рекорд круга- 7:11,57 секунды.
Смотрите также: BMW X6M проехала быстрее в Нюрбургринге, чем E46 M3
Двигатель V8, твин-турбо в 710 л.с.
4. Nissan GT-R Nismo — 7:08.69
Nissan утверждает, что 7:08.69 секунд, время круга, вписанное в его чудовищной силы гиперкаром, 2015 GT-R Nismo, является рекордным для Нюрбургринга для автомобилей серийного производства.
Наверное, это действительно так. Nismo GT-R, конечно, наиболее доступный и практичный вариант, чем большинство представленных в этом списке автомобилей, но рекорд GT-R Nismo была установлен немного отличающимся вариантом «с трековыми настройками», которые помогли сэкономить вес и улучшить аэродинамику. Время круга на Нюрбургринге, это по большей части хвастовство достижениями, так что, кто может обвинить Nissan за отличную попытку?
3. Lamborghini Aventador SV — 6:59.73
Рекорды и обновки Lambo традиционно проходят с театральным пафосом и большой шумихой. Оправдан такой пафос? Часто нет, но все меняется, когда за дело возьмется версия суперкара Aventador SV он сделала громкое заявление о своих взрывных возможностях взойдя на виртуальный подиум нашего Топа, перейдя рубеж в 7 минут (6.59.73). Всего 2 секунды отделяют его от второго места, на котором расположился Porsche.
Lamborghini Aventador SV, шпионские фотографии без камуфляжа
600 экземпляров 740 сильных Aventador SV будет построен, ценник в £285,000. За эти немыслимые деньги с автомобиля будет «снято» 50 лишних кг от снаряженной массы стандартного Aventador и, судя по показанному результату, на новинке было серьезно перенастроено шасси.
2. Porsche 918 Spyder (Weissach Package) – 6:57
В то время как McLaren был необычайно скромным на Нюрбургринге, его гибридной гиперкар P1 прошел круг менее чем за 7 минут, Porsche показал все на что способен, 6: 57 сек. На круге у 918 Spyder. Старый конь борозды не испортит. Это первый из «большой тройки», которому удалось добиться такого официального времени, дав пищу для размышления для LaFerrari и P1, обозначив им ориентиры к чему стремиться.
От комбинированного силового агрегата идет мощность в 875 л.с. и 1278 Нм крутящего момента (электро- и бензиновый двигатель) на все четыре колеса, она то и позволила пройти кольцо в сентябре 2013 года так быстро.
1. Radical SR8 LM – 6:48
450 л. с., V8 двигатель, Radical SR8 все еще тянет под определение дорожного автомобиля с соотношением мощности в 690 л.с. на тонну массы.
Смотрите также: Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час
Он выглядит как гоночный автомобиль, в соответствии с этим и едет. 6:48 секунды, таков результат показанный в 2009 году на Нюрбургринге, это позволило ему взойти на вершину нашего древа Топ-10.
Radical фактически поставил второй рекорд на Нюрбургринге. В 2005 году стандартный SR8 вышел за рамки 7 секунд и показал время круга 6:55 сек. Но, сколько продержится Radical на вершине? И кто будет следующим? А выбрать есть из кого, на первую ступень пьедестала выстроилась знатная очередь, Ferrari LaFerrari и Konigsegg One:1, а также McLaren, оказавшись в глупом положении жаждет реванша — мы знаем, он точно хочет этого.
Radical против Nio и рекорды Нюрбургринга: битва началась! — Авторевю
На днях китайский электрический гиперкар Nio EP9 установил новый рекорд Нюрбургринга. Вернее, сразу три рекорда: в категориях «самый быстрый электромобиль», «самый быстрый серийный полноприводный автомобиль» и «самый быстрый серийный автомобиль в абсолюте» (без учета типа привода и силовой установки). Купе с четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1 мегаватт (1360 л.с.) прошло круг Нюрбургринга за 6 минут и 45,9 секунды, что на 2,1 с быстрее прежнего рекорда трассы, продержавшегося восемь лет: в 2009 году его поставил британский родстер Radical SR8LM, проехав круг за 6 минут и 48 секунд.
Radical SR8LM
Любопытно, что прошлой осенью Nio EP9 уже участвовал в рекордных заездах на Нюрбургринге. Тогда его время было заметно хуже: 7 минут и 5,12 секунды. Джерри Хьюз, шеф гоночной программы китайской компании, объяснил разницу погодой: дескать, в прошлый раз климатические условия были хуже и не позволили машине выступить в полную силу. Однако не исключено, что это не вся правда. Возможно «серийный» Nio EP9, выпущенный на сей день тиражом шесть экземпляров, для рекорда был слегка доработан.
Но как бы то ни было, результат китайского гиперкара признан. А быстрее на Нюрбургринге ездили только гоночные машины. Абсолютный рекорд круга принадлежит спортпрототипу Porsche 956: в 1983 году машина под управлением Штефана Беллофа проехала трассу за 6 минут и 11,13 секунды. В пятерке лучших еще один результат Porsche 956 и два времени болида Формулы-2 March 832: китайский гиперкар отстает как минимум на 17 секунд. Титул самого быстрого серийного автомобиля с задним приводом остался за Радикалом, а Honda Civic Type R нового поколения удерживает титул самой быстрой переднеприводной машины с временем 7:43,80, почти на минуту медленнее, чем Nio EP9.
Британцы из фирмы Radical уже успели поздравить китайскую компанию. Текст, опубликованный в соцсетях, гласит: «Наши поздравления, парни! Мы все думали, сколько времени сможет продержаться наш рекорд. Однако будьте уверены, мы вернемся…» Битва только началась!
«Заряженный» Panamera установил рекорд седана Porsche на Нюрбургринге
Все еще замаскированный обновленный Porsche Panamera обошел «кольцо» за 7: 29.81. Официальная презентация должна состояться в конце месяца, и тогда станет ясно, будет ли это обновленная Panamera Turbo или новый вариант, например, Turbo S уже расширенного модельного ряда.
Porsche собирается обновить Panamera в середине цикла, чтобы он оставался свежим и конкурентоспособным, поскольку соперничает с Mercedes-AMG GT 63. Немецкий автопроизводитель начинает рекламную кампанию, анонсируя новую мощную производную производительного седана (хотя технически это скорее лифтбек), поставившую специфический рекорд Нюрбургринга 24 июля. Согласно пресс-релизу, это самый быстрый «четырехдверный седан Porsche в категории «представительских автомобилей».
«Рекордная» Panamera появилась давно: первые сообщения о так называемой «версии Lion» появились еще в 2019 году. Заявленное время 7:10 оказывается слишком оптимистичным, поскольку официальное время, подтвержденное независимым экспертом-свидетелем — 7 минут 29,81 секунды. Porsche заявляет, что этого достаточно, чтобы установить новый рекорд серийной модели в категории «автомобили представительского класса».
Это, конечно, не самый быстрый четырехдверный седан трассы Green Hell («Зеленый Ад»): AMG GT 63 S преодолевает знаменитую немецкую трассу за 7: 25,41. Jaguar со своим хардкорным XE SV Project 8 пересек финишную черту через 7: 18.36, но некоторые будут утверждать, что это не законный рекордсмен, поскольку он двухместный. Также стоит упомянуть переднеприводный Lynk & Co 03 Cyan с показателем 7: 20.1, хотя это был только концепт.
Возвращаясь к Panamera, он сократил время круга Panamera Turbo в 2016 году примерно на 13 секунд. В обоих случаях за рулем скоростного седана находился пилот-испытатель Ларс Керн, с той лишь разницей, что новый показатель был достигнут на полном круге Нюрбургринг Нордшляйфе протяженностью 20,83 км. Четыре года назад круг проходил на немного более короткой трассе протяженностью 20,6 км, в которую не входил определенный 200-метровый отрезок.
Хотя Porsche пока не желает разглашать технические характеристики автомобиля, по предварительным данным, Panamera получила модернизацию шасси и двигателя, а также переработанную электромеханическую систему стабилизации крена и новые заказные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые будут доступны в качестве опции. «Заряженная» версия будет иметь большую мощность и более резкое рулевое управление, при этом Porsche заявляет, что контроль кузова и устойчивость на поворотах также были улучшены.
Рейтинг | Производитель и модель | Время | Видео | Год |
1 | Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ (2018) | 00: 06: 45.0 | Часы на борту | ’18 |
2 | Порше 911 GT2 RS (991.2) | 00: 06: 47.2 | Часы на борту | ’17 |
3 | Радикал SR8 LM | 00:06:48.3 | Часы на борту | ’09 |
4 | Lamborghini Huracán LP 640-4 Performante (2017) | 00: 06: 52.0 | Часы на борту | ’16 |
5 | Радикал SR8 | 00: 06: 55.0 | Часы на борту | ’05 |
6 | Порше 911 GT3 RS (991.2) | 00: 06: 56.4 | Часы на борту | ’18 |
7 | Порше 918 Спайдер | 00: 06: 57: 0 | Часы на борту | ’13 |
8 | Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce (2015) | 00:06:59.7 | Часы на борту | ’15 |
9 | Феррари 488 Писта | 00: 07: 00.0 | Часы на борту | |
10 | Viper ACR-Экстремальный | 00: 07: 01.3 | Часы на борту | ’17 |
11 | Мерседес-AMG GT R Pro | 00: 07: 04.6 | Часы на борту | ’18 |
12 | Porsche 911 GT3 RS (991.2) | 00: 07: 05.4 | Часы на борту | ’18 |
13 | Макларен 720S | 00: 07: 08.3 | Часы на борту | |
14 | Nissan GT-R NISMO (2015) | 00: 07: 08.7 | Часы на борту | ’13 |
15 | Макларен 600LT | 00: 07: 08,8 | Часы на борту | |
16 | Mercedes-AMG GT R (2017) | 00:07:10.9 | Часы на борту | ’16 |
17 | Gumpert Apollo Sport | 00: 07: 11.6 | Часы на борту | ’09 |
18 | Dodge Viper ACR (2010 год) | 00: 07: 12.1 | Часы на борту | ’11 |
19 | Порше 911 GT3 | 00: 07: 12.7 | Часы на борту | ’17 |
20 | Порше 918 Спайдер | 00 :: 07:13.0 | Часы на борту | ’14 |
21 | Шевроле Корвет C7 Z06 | 00: 07: 13.9 | Часы на борту | ’17 |
22 | Lexus LFA Nürburgring Пакет | 00: 07: 14.6 | Часы на борту | ’11 |
23 | Донкервурт D8 RS | 00: 07: 14.9 | Часы на борту | ’06 |
24 | Шевроле Камаро ZL1 1LE (2018) | 00:07:16.0 | Часы на борту | ’17 |
25 | Порше 911 Турбо S | 00: 07: 17.0 | Часы на борту | ’18 |
26 | Порше 911 GT2 RS (997.2) | 00: 07: 18.0 | Часы на борту | ’10 |
27 | Порше 911 GT3 (991.2) | 00: 07: 18.0 | Часы на борту | ’17 |
28 | Донкервурт D8 RS | 00:07:18.1 | Часы на борту | ’04 |
29 | Радикал SR3 Турбо | 00: 07: 19.0 | Часы на борту | |
30 | Nissan GT-R (2012) | 00: 07: 19.1 | Часы на борту | |
31 | Шевроле Корвет C6 ZR1 | 00: 07: 19.6 | Часы на борту | ’11 |
32 | Феррари 488 ГТБ | 00:07:21.0 | Часы на борту | ’16 |
33 | Феррари 488 ГТБ | 00: 07: 21.6 | Часы на борту | ’16 |
34 | Dodge Viper ACR (2009 год) | 00: 07: 22.1 | Часы на борту | ’08 |
35 | Chevrolet Corvette C6 Z06 (2012) | 00: 07: 22.7 | Часы на борту | ’11 |
36 | Jaguar XE SV Проект 8 (2018) | 00:07:23.2 | Часы на борту | |
37 | Gumpert Apollo Sport | 00: 07: 24.0 | Часы на борту | ’10 |
38 | Порше 911 GT2 RS (997.2) | 00: 07: 24.0 | Часы на борту | ’10 |
39 | Порше 911 Каррера ГТС (991,2) | 00: 07: 24.0 | Часы на борту | ’17 |
40 | Nissan GT-R (2011) | 00:07:24.2 | Часы на борту | ’10 |
41 | Maserati MC12 | 00: 07: 24.3 | Часы на борту | ’08 |
42 | Pagani Zonda F Clubsport | 00: 07: 24,4 | Часы на борту | ’08 |
43 | Ламборджини Авентадор LP 700-4 | 00: 07: 25.0 | Часы на борту | ’12 |
44 | Энцо Феррари | 00:07:25.2 | Часы на борту | ’08 |
45 | Mercedes-AMG GT 4-дверное купе 63 S 4MATIC + | 00: 07: 25,4 | Часы на борту | ’18 |
46 | Mercedes-Benz SLS AMG Черная серия | 00: 07: 25.7 | Часы на борту | ’13 |
47 | КТМ X-Bow RR | 00: 07: 25.7 | Часы на борту | ’12 |
48 | Chevrolet Corvette C6 ZR1 (2009) | 00:07:26.4 | Часы на борту | ’08 |
49 | Nissan GT-R (2009) | 00: 07: 26.7 | Часы на борту | ’09 |
50 | Феррари 812 Сверхбыстрый | 00: 07: 27,5 | Часы на борту | ’18 |
51 | Pagani Zonda F Clubsport (2005) | 00: 07: 27,8 | Часы на борту | ’07 |
52 | БМВ М4 ГТС | 00:07:27.9 | Часы на борту | |
53 | Порше Каррера GT (980) | 00: 07: 28.0 | Часы на борту | ’04 |
54 | Макларен MP4-12C | 00: 07: 28.0 | Часы на борту | ’11 |
55 | Ламборджини Хуракан LP 610-4 | 00: 07: 28.0 | Часы на борту | ’16 |
56 | Порше 911 GT3 RS (991) | 00: 07: 28 * | Часы на борту | |
57 | Порше Каррера GT (980) | 00:07:28.7 | Часы на борту | ’08 |
58 | Nissan GT-R (2009) | 00: 07: 29.0 | Часы на борту | ’08 |
59 | Шевроле Камаро ZL1 (2017) | 00: 07: 29.6 | Часы на борту | ’16 |
60 | Шевроле Корвет (C8) (2020) | 00: 07: 29.9 | Часы на борту | |
61 | Mercedes-Benz SLS AMG GT (2012) | 00:07:30.0 | Часы на борту | ’12 |
62 | Порше 911 Каррера S (992) | 00: 07: 30,4 | Часы на борту | |
63 | Порше 911 GT2 (997, 2007) | 00: 07: 32.0 | Часы на борту | ’07 |
64 | Порше 911 GT3 (991) | 00: 07: 32.0 | Часы на борту | ’13 |
65 | Audi R8 V10 Plus (4S, 2015) | 00:07:32.0 | Часы на борту | ’15 |
66 | Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (2015) | 00: 07: 32.0 | Часы на борту | ’16 |
67 | Порше Каррера GT (980) | 00: 07: 32,4 | Часы на борту | ’03 |
68 | Пагани Зонда Ф | 00: 07: 33.0 | Часы на борту | ’06 |
69 | Porsche 911 GT3 RS (997.2) | 00: 07: 33.0 | Часы на борту | ’10 |
70 | Порше 911 GT2 (997, 2007) | 00: 07: 33.0 | Часы на борту | ’07 |
71 | Koenigsegg CCX | 00: 07: 07.6 | Часы на борту | ’08 |
72 | Koenigsegg CCR | 00: 07: 34.0 | Часы на борту | ’05 |
73 | Порше 911 GT2 (997) | 00:07:34.0 | Часы на борту | ’08 |
74 | Nissan GT-R (2011) | 00: 07: 34.0 | Часы на борту | ’10 |
75 | Lexus LFA Nürburgring Пакет | 00: 07: 34.0 | Часы на борту | ’12 |
76 | Порше 911 Турбо S (991) | 00: 07: 34.0 | Часы на борту | ’14 |
77 | Porsche 911 Carrera S (991.2) | 00: 07: 34.0 | Часы на борту | ’16 |
78 | Мерседес-AMG GT S | 00: 35: 00.0 | Часы на борту | ’16 |
79 | Ruf Rt 12 | 00: 07: 35.0 | Часы на борту | ’08 |
80 | McLaren 650S Паук | 00: 07: 35.0 | Часы на борту | ’15 |
81 | BMW M5 Конкурс (F90) | 00:07:35.9 | Часы на борту | |
82 | Nissan GT-R (R35) | Автомобиль00: 07: 36.0 | Часы на борту | ’11 |
83 | Honda NSX (NC1, 2016) | 00: 07: 36.0 | Часы на борту | ’17 |
84 | БМВ М4 ГТС | 00: 07: 37.0 | Часы на борту | ’16 |
85 | Шевроле Камаро Z / 28 (2014) | 00:07:37.4 | Часы на борту | ’13 |
86 | Порше 911 Каррера S (991) | 00: 07: 37.9 | Часы на борту | ’12 |
87 | Феррари 458 Италия | 00: 07: 38.0 | Часы на борту | ’10 |
88 | Лексус LFA | 00: 07: 38.0 | Часы на борту | ’10 |
89 | Порше 911 Турбо (997) | 00:07:38.0 | Часы на борту | ’08 |
90 | Шевроле Корвет C6 ZR1 | 00: 07: 38.0 | Часы на борту | ’09 |
91 | Nissan GT-R | 00: 07: 38.0 | Часы на борту | |
92 | Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera | 00: 07: 38.0 | Часы на борту | ’11 |
93 | Порше Панамера Турбо (2017) | 00:07:38.0 | Часы на борту | |
94 | Лексус LFA | 00: 07: 38.9 | Часы на борту | ’10 |
95 | БМВ М5 (F90) | 00: 07: 38.9 | Часы на борту | ’18 |
96 | Порше 911 Турбо (997, 2010) | 00: 07: 39.0 | Часы на борту | |
97 | Феррари 430 Скудерия | 00:07:39.0 | Часы на борту | ’08 |
98 | Bugatti Veyron 16.4 | 00: 07: 40.0 | Часы на борту | ’05 |
99 | Lamborghini Murcielago LP 640 | 00: 07: 40.0 | Часы на борту | |
100 | Мерседес-Бенц SLR McLaren | 00: 07: 40.0 | Часы на борту |
Время прохождения круга — Время прохождения круга в Нюрбургринге
Почему о времени прохождения круга в Нюрбургринге с таким почтением говорят любители автомобилей и гонок, а также производители автомобилей? Потому что «Зеленый ад» имеет заслуженную репутацию одного из самых — если не самого — требовательного курса серийных автомобилей в мире.Это общепринятый стандарт, по которому должен соответствовать любой спортивный суперкар, чтобы иметь хоть какие-то шансы на успех на современном рынке.
Однако, помимо самих гонок, нет официального процесса сертификации времени прохождения круга. Производители автомобилей просто предоставляют информацию, такую как бортовое видео и технические характеристики автомобиля, чтобы подтвердить свои заявления о производительности.
Количество круговNürburgring Nordschleife ежегодно публикуется многочисленными СМИ. Например, немецкий журнал sport auto ежегодно проводит автомобильные супертесты, в которых результаты круга на Северной петле являются одними из самых обсуждаемых.Британское издание Performance Bikes Magazine тестировало свои шоссейные велосипеды на трассе, а время круга часто можно найти в журналах Evo Magazine и Auto Bild.
Водители и производители используют три основных метода хронометража круга:
- Полный круг — это полный пробег трассы Нордшляйфе общей протяженностью 20,8 км. Это обходит более современную часть трассы GP. Кроме того, конец укорачивается на 200 метров, чтобы сократить время отделки.
- Sport Auto Lap — для производителей, желающих протестировать свои суперкары, добавлены ограничения скорости, чтобы обеспечить безопасный вход и выход с трассы возле трибуны Tribune 13.Таким образом, этот супертест Sport Auto имеет сокращенное время круга на 7 секунд. На трассе Supertest-Nordschleife протяженностью 20 600 м есть 5 участков, которые подробно описаны ниже:
- Первая 3850 м
- Второй — 4235 м
- Третий — 4825 м
- Четвертая — 4846 м
- Пятая 2844 м
- Всего 20600 м
- Bridge to Gantry — В туристических сессиях ограничения скорости налагаются на определенных участках трассы. Таким образом, любой, кто желает измерить время круга в такой день, может сделать это на участке «от моста до портала», расстояние всего 19.1км.
Проблемы безопасности при синхронизации
Поскольку Нюрбургринг — это дорога общего пользования и часто бывает занята туристами, для водителей запрещается проехать круг на хронометраж, за исключением определенных дней гонок или тестов. Это снижает вероятность несчастных случаев или ситуаций, когда вас отвлекают. Две зоны ограничения скорости также действуют в туристические дни, за которыми следит наблюдение с вертолета.
Volkswagen ID R установил новый электрический рекорд круга Нюрбургринга
VOLKSWAGEN ID.R УСТАНОВИЛ НОВЫЙ РЕКОРД ЭЛЕКТРОЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА НЮРБУРГРИНГЕ
3 июня 2019 г.
- 6: 05 336 минут — Volkswagen ID.R проехал самый быстрый круг без выбросов за все время на самой сложной гоночной трассе в мире Пилот Volkswagen
- Ромен Дюма побил предыдущий рекорд на 40,564 секунды
- После рекорда на Пайкс-Пик и электронного рекорда в Гудвуде это третий рекорд ID.
Вольфсбург — Volkswagen достиг еще одной вехи в области электромобильности: ID.R, оснащенный двумя электродвигателями, преодолел трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе за 6: 05,336 минут — быстрее, чем любой другой электромобиль до него. Ромен Дюма (н) побил предыдущий рекорд, установленный Питером Дамбреком (Великобритания, NIO EP9) в 2017 году, на 40,564 секунды. При средней скорости 206,96 км / ч ID.R еще раз подчеркнул впечатляющие возможности электрического привода Volkswagen. Этот безэмиссионный гоночный автомобиль мощностью 500 кВт (680 л.с.) является гоночным флагманом будущего полностью электрического ID. семейство продуктов от Volkswagen.
«Северная петля Нюрбургринга — это не только самая требовательная гоночная трасса в мире, но и окончательное испытание для серийных автомобилей», — говорит Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen Group. «ID.R отлично справился с этой задачей и завершил самый быстрый круг без выбросов за всю историю. В качестве еще одного доказательства впечатляющих характеристик электромобиля Volkswagen теперь можно с гордостью назвать себя «одобренным Нюрбургрингом». Поздравляю команду Volkswagen Motorsport и пилота Ромена Дюма с третьим рекордом ID.Р.»
Всего за двенадцать месяцев Volkswagen Motorsport уже установил три рекорда с ID.R. 24 июня 2018 года Ромен Дюма достиг абсолютного рекорда трассы 7: 57,148 минут на знаменитом международном восхождении на холм Пайкс-Пик (США). Всего через три недели он показал новое лучшее время для электромобилей — 43,86 секунды на фестивале скорости в Гудвуде на юге Англии. К этому успешному пробегу добавился новый рекорд легендарной Северной петли.
Для Ромена Дюма, четырехкратного победителя 24-часовой гонки на Нюрбургринге, рекордный круг с ID.R — еще одна изюминка его любимого трека. «Я невероятно горжусь тем, что я стал рекордсменом на Северной петле, — говорит Дюма. «Для меня это лучшая и самая сложная гоночная трасса в мире. Я хочу поблагодарить команду Volkswagen Motorsport, которая снова проделала фантастическую работу. ID.R был идеально подготовлен к Северной петле, и было очень весело испытать стремительное ускорение и резкие повороты ».
Запустив электронную запись на Северной петле, Volkswagen еще раз продемонстрировал возможности электромобилей.«Эта впечатляющая история успеха — результат кропотливой подготовки наших инженеров, безупречной работы всей команды во время испытаний и, конечно же, отличных ходовых качеств Ромена Дюма», — говорит директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс.
Чтобы подготовиться к вызову Nürburgring Nordschleife, Volkswagen Motorsport полностью изменил ID.R по сравнению с рекордными выездами на Пайкс Пик и Гудвуд всего за пять месяцев. «Для этой усовершенствованной версии ID.R аэродинамическая конфигурация была больше адаптирована к максимально возможной скорости, а не к максимальной прижимной силе», — объясняет технический директор Франсуа-Ксавье Демезон.«Проведя обширные тестовые круги на симуляторе и на гоночной трассе, мы адаптировали ID.R к уникальным условиям Северной петли, сосредоточившись в основном на настройке шасси, управлении энергопотреблением и оптимальном выборе шин для достижения рекорда».
О Volkswagen
Компания Volkswagen of America, Inc., основанная в 1955 году, является операционным подразделением Volkswagen Group of America и дочерней компанией Volkswagen AG со штаб-квартирой в Херндоне, штат Вирджиния. Деятельность Volkswagen в Соединенных Штатах включает исследования и разработки, обработку запчастей и автомобилей, центры распределения запчастей, офисы продаж, маркетинга и обслуживания, центры финансовых услуг и современное производственное предприятие в Чаттануге, штат Теннесси.Volkswagen Group — один из крупнейших мировых производителей легковых автомобилей и крупнейший автопроизводитель Европы. Volkswagen продает автомобили Atlas, Beetle, Beetle Convertible, e-Golf, Golf, Golf Alltrack, Golf GTI, Golf R, Golf SportWagen, Jetta, Passat и Tiguan через более чем 600 независимых дилеров в США. Посетите Volkswagen на сайте www.vw.com или media.vw.com, чтобы узнать больше.
«VW», «Volkswagen», все названия моделей и логотип Volkswagen являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG.Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Эта информация и любые технические характеристики транспортного средства являются предварительными и могут быть изменены.
SCG003 Nürburgring Lap устанавливает новый неофициальный рекорд
В то время как будущее Нюрбургринга как места проведения гонки GT3 обсуждается, Скудерия Камерон Гликенхаус слетает с места, показав время круга, которое посрамляет существующие рекорды.
В публикациях в Facebook и Instagram в своих официальных профилях 31 марта американский создатель суперкаров подтвердил свое прогнозируемое время круга всего шесть минут 42 секунды по печально известной трассе, пообещав, что их время будет еще меньше, когда будет выпущена уличная версия. .
В разделе комментариев на своей странице в Facebook они объяснили конкретные обстоятельства, лежащие в основе этого прогнозируемого времени круга, которое наступило после того, как SCG003, как сообщается, был отмечен черным флажком за то, что он слишком громкий.
«В гонке Chassis 001 пробежала 8:12 кругов GP + NS, которые, как показывает наша телеметрия, составляют круг 6:42 NS», — пояснила Скудерия Кэмерон Гликенхаус в комментарии. Далее они объяснили, что у автомобиля были спортивные шины и ограниченная выходная мощность 510 л.с., и что они ожидают, что дорожная версия будет работать еще лучше.
(См. Также: Основные моменты Нью-Йорка: раскрытие McLaren 570S)
«В дорожной отделке он будет иметь гораздо больше л.с. и меньший вес, и даже на уличных шинах, разрешенных к использованию, он будет очень быстрым на NS», — пояснили они. В подписи к своему посту в Instagram они предположили, что «# scg003s должны целоваться в 6:30 на уличных шинах».
Официальный рекорд Нюрбургринга, по данным NürburgringLapTimes.com, был установлен в 2009 году на 6:48:00 на Radical SR8LM.У нас нет сомнений в том, что проектируемый V12 с двойным турбонаддувом в SCG003S, безусловно, обеспечит этот рекорд за свои деньги. А пока посмотрите официальное видео о запуске автомобиля выше, загруженное на YouTube 6 марта, и оставайтесь с нами, чтобы узнавать больше новостей из автомобильного мира.
(Источник: Facebook, Instagram, NürburgringLapTimes.com)
Посмотреть еще видео об автомобилях
1
| ||||||
2
| 3 | 4 | 5 | 6
| 7
| 8
|
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
| 15
|
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год
|
Нюрбургринг — Википедия
Le Nürburgring — это автомобильная трасса в Нюрбурге и в деревнях, расположенных в регионе Арвайлер, в Аллемане.C’est l’un des plus grand center de sports mécaniques au monde, à la fois par son histoire et par ses tracés multiples, notamment la célèbre Boucle Nord ( Nordschleife en allmand) de plus de 20 km et considérée com l ‘ un des circuit les plus difficiles [1] . Le Nürburgring является Accueilli le Grand Prix Car d’Allemagne de nombreuses fois avec plus Course différentes, disputées d’abord sur la boucle nord, puis, à partir de 1984, sur un tracé spécialement conçu à cet effet, le Circuit Grand Prix (« Grand-Prix Strecke »en allmand).
Au milieu des années 1920, l’Allemagne est un des rares grands pays européens à ne pas être doté d’un circuit constant, la France, l’Angleterre et l’Italie faisant alors figure d’exemples. Les autorités allmandes décident de la création d’un nouveau circuit, предназначенный для сбора престижных автомобилей и постоянных конструкторов автомобилей, тестирующих производство автомобилей в соответствии с условиями и условиями. La Construction du Nürburgring débute le et le circuit est inauguré le .
Противопоставление в режиме, согласованном с концепцией цепей с разработкой, ответственным за проект, ориентированным на концепцию трассы 28 265 км в непосредственной близости от массива Эйфеля, в непосредственной близости от замка Нюрбург. Альтернативные части Rapides et sinueuses, virages aveugles et рельефы vertigineux, le tracé tient autant d’une spéciale de rallye que d’un circuit classique. Трасса, которая проходит по всей территории, разделенной на две части, проходит по Северной петле, пролегая по 22 810 км и южной петле на 7 747 км .Les deux pistes partagent la ligne droite des stand.
Законченная трасса была использована в 1929 году, в автомобильном соревновании и в соревновательном мото. Rapidement, les épreuves mineures se cantonnent à la Südschleife tandis que les épreuves plus prestigieuses, com le Grand Prix d’Allemagne, empruntent la Nordschleife qui ne tarde pas à se bâtir la réputation de piste la plus sélective et la plus dangere.
Durant les années 1930, la Nordschleife — это театр дуэлей с противостоящими автомобильными и итальянскими отраслями промышленности.Puis, au sortir de la Seconde Guerre mondiale, la Nordschleife retrouve les Grands Prix désormais Organisés dans le cadre du Championnat du monde de Formule 1. Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт имеет право на участие в объявлении: «Siit un pilote vous vous ‘il n’a pas peur sur le Ring , il existe deux возможное: soit ilment, soit il ne va pas Assez vite to comprendre ce qu’est le Ring . »
Progressivement, la Nordschleife обвиняют le poids des ans. Les mentalités évoluent, tant chez les pilotes que chez les Spectateurs, sur les risques de la course автомобиля.Sous l’impulsion notamment de Jackie Stewart, lesvendations des pilotes, careant la sécurité voient le jour. В 1970 году Нюрбургринг объявил бойкот пилотам, обязанным организаторам Гран-при Аллемани в качестве заместителя, ведущего к трассе Хоккенхайма. Après quelques aménagements, Le Nürburgring refait son retour au championnat du monde de Formule 1 1971 mais reste en sursis compte tenu de l’évolution incessante des стандарты безопасности, наложенные на пилотов и на международную спортивную комиссию.В 1976 году чемпион мира Ники Лауда стал жертвой серьезного происшествия в тяжелой аварии, полученной в результате Bergwerk , и не сделал ничего, кроме того, что выдержал испытание смелостью пилотов, оставшихся без рукавов в безопасности.
Contrairement à une idée reçue, l’accident de Lauda n’est pas la cause de la disparition de la Nordschleife du calendrier du championnat du monde: le circuit n’a pas obtenu la продление омологации сына по CSI au-delà de 1976, et avant-même l’accident de Lauda, il était prevu que l’édition 1976 soit la dernière à se tenir sur le tracé devenu anachronique en raison de l’évolution des voitures, des impératifs de sécurité et des impératifs médiatiques (сложный режим ретрансляции на телевизионном изображении в соответствии с условиями, которые возникают при рассмотрении вопроса о прослеживании плюс проверенные километры).
Логотип Ancien du NürburgringLa Nordschleife n’est pas pour autant abdonnée car elle accueille pendant quelques années les 1 000 kilomètres du Nürburgring, épreuve phare du championnat du monde d’Endurance, jusqu’à la Construction du nouveau circuit. В 1983 году, на Porsche 956, Стефан Беллоф établit ce qui reste aujourd’hui le tour le plus rapide de l’histoire de la Nordschleife en 6 min 11 s 130. Aujourd’hui, la seule épreuve surportant disputée la Nordschleife est celle des 24 Heures du Nürburgring, популярный курс, связанный с мелкими поездками по типу путешествий (des puissantes GT jusqu’aux voitures de tourisme) и пилотами в niveaux (du champion confirmé à l’amateur).Ces voitures, ces pilotes и т.д. Public se retrouvent également toute l’année sur la Nordschleife для чемпионата VLN Langstreckenmeisterschaft Nürburgring qui se déroule intégralement на трассе. En dehors des compétitions officielles, la Nordschleife est ouverte au public moyennant финансы.
В начале 1980 года, в непосредственной близости от старого Нюрбургринга, новая схема адаптирована в соответствии с современной конструкцией Formule 1. Le tracé accueille le Grand Prix d’Europe в 1984, 1995 и 1996 годах, после 1999 — 2007; le Grand Prix d’Allemagne в 1985, 2009, 2011 и 2013 годах; Гран-при Люксембурга в 1997 и 1998 годах.
В 2002 году, la première chicane disparaît au profit d’un enchaînement de virages, plus lents avec notamment un virage en épingle à droite au bout de la ligne droite des stand, baptisé «Haug-Haken» по имени вице-президента Mercedes -Benz Motorsport, Норберт Хауг, в новинку о новых возможностях выездов на трассу и другой любитель зрелищ на трассе. Le «S» Audi перевыпущен «S Schumacher» в 2007 году.
Après un accord signé avec l’Automobilclub von Deutschland (de) (AvD) квант использования титула «Grand Prix d’Allemagne» — faute d’entente, l’épreuve 2007 conservera néanmoins le titre de «Grand Prix d’Europe »- Nürburgring accueille à nouveau, les années impaires à partir de 2009, автомобиль Grand Prix d’Allemagne en alternance avec le circuit d’Hockenheim, jusqu’après la course de 2013.À partir de 2014, seul le circuit d’Hockenheim accueille le Grand Prix d’Allemagne. Присутствует на 2020 год для возврата трассы в календарь Формулы 1 на Гран-при Эйфеля [2] . Le tracé moderne accueille également de multis internationaux, dont les 1 000 kilomètres du Nürburgring dans le cadre des Le Mans Series.
, HIG Capital предлагает 70 миллионов евро для оплаты схем и инфраструктур.Capricorn Group, главный специалист по спортивному автомобилестроению, проверка и проверка трассы 100 миллионов евро. Capricorn Group использует совокупность множества различных объектов: современные схемы, исторические схемы, отели и парк аттракционов [3] .
Nordschleife [модификатор | модификатор кода файла]
Nürburgring Nordschleife | |
Caractéristiques générales | |
---|---|
Lieu | Нюрбург / Квидделбах / Брейдшайд / Аденау |
Тип | Навсегда |
Строительство | 1 июля 1925 г. |
Ouverture | 27 июля 1927 г. |
Coût de Construction | 8,1 м.Рейхсмарка |
Architecte | Густав Эйхлер |
сенс. | Horaire |
Стенды | Парковка и гаражи |
Événements | |
Тесты Журне | |
Размеры | |
Nombre de virages | 154 |
Longueur | 20 832 км |
Meilleur tour | |
Moyenne | 234 693 км / ч |
Темп | 5 мин 19 с 546 |
Пилот | Тимо Бернхард |
Экюри | Команда Porsche |
Модель | Порше 919 Гибрид Эво |
модификатор |
Surnommée «L’enfer vert», la Nordschleife («Boucle Nord» на французском языке), представительство en fait un tracé du Nürburgring, официально отмечено на Grand Prix du Championnat du monde de Formule 1 jusqu’en 1976.Comptant pas moins de 176 virages sur plus de vingt kilomètres, le circuit est ouvert au public tout au long de l’année.
Левая трасса Fut Abandonné по Формуле 1 апреля Гран-при Аллемани 1976 года и на мото-велогонке после Гран-при Аллемани 1980 года.
В 2007 году, и для премьеры заместителей 1976 года, F1 на руле на Северной петле, Ник Хайдфельд, реализующий два тура демонстрации в движении на BMW Sauber.
Le Nordschleife a la réputation d’être le circuit le plus exigeant au monde.Il mesure aujourd’hui 20 832 km de long et présente pas moins de 73 virages «officiels», 33 gauches et 40 droits. По годовой цене — 16%, по убыванию — 11%. Dans les années 1960 et 1970, les Formule 1 décollaient des quatre roues plusieurs fois par tour sur des bosses по Flugplatz . Le record Absolu du tour sur ce tracé a été établi en 1983 par l’Allemand Stefan Bellof, au volant d’une Porsche 956, en 6 min 11 s 130 [4] .
Le , это рекорд Тимо Бернхарда в истории прототипа Porsche 919 Hybrid Evo, на основе Porsche 919 Hybrid en 5 min 19 s 546.
Le point le plus haut du circuit находится на высоте 620 метров над линией права на трибуны, le point le plus bas étant на 320 метров, в Breidscheid.
Gesamtstrecke [модификатор | модификатор кода файла]
Ce circuit comporte la quasi-totalité du tracé du Nürburgring гормоны quelques chicanes, telles que la MercedesArena .
Ce tracé est utilisé pour les 24 Heures du Nürburgring.
Depuis 2015, используется для всего WTCC [5] .
Окружной суд [модификатор | модификатор кода файла]
Le Circuit court du Nürburgring — это версия гонок трассы Гран-при, старая версия raccourcie de la Gesamstrecke . Ce tracé accueille le DTM et ses course поддерживает telles que la Formule 3 européenne.
Südschleife [модификатор | модификатор кода файла]
La Südschleife («Boucle Sud» на французском языке) Fut construite entre 1925–1927, à la même époque que la Nordschleife.Les Südschleife et Nordschleife partageaient un tronçon commun, la ligne droite des stand, qui permettait de joindre les deux tracés; le Nürburgring предлагает все в этой конфигурации «интегральная» и развитие более 28 километров. Cette specificité interdisait en revanche l’utilisation simultanée des deux boucles.
Ouverte en 1927, la Südschleife ne fut que redument utilisée durant ses dernières années et fut en partie détruite lors de la construction du circuit moderne du Nürburgring au début des années 1980.Aujourd’hui, seules de petites portions du tracé d’origine subistent.
Vestiges de la piste, 2006 г.