Самые надежные и самые провальные модели — рейтинг 2020 года — журнал За рулем
Статистику «ломучести» представил немецкий автомобильный клуб ADAC.
Материалы по теме
Специалисты клуба ADAC утверждают, что приведенные здесь данные могут стать хорошим подспорьем тем, кто собрался приобрести подержанный автомобиль. Однако следует учитывать, что на его состояние, кроме стараний автопроизводителя, влияет также отношение к нему предыдущих владельцев. Причем чем старше автомобиль, чем сильнее эта зависимость.
Согласно исследованию ADAC, есть модели автомобилей, которые ломаются особенно часто, в то время как другие почти не выходят из строя. В статистику 2020 года вошли 3 756 226 поломок, которые произошли в 2019 году и были описаны и проанализированы. В рейтинге участвовало 113 моделей 25 марок, и это немаленький портфель данных, чтобы получить объективную картину надежности моделей. Оказалось, что из 113 представленных моделей лишь 18 могут считаться крайне ненадежными и только 37 — особенно прочными.
В малом классе победила Toyota Aygo — несмотря на то, что автомобиль, разумеется, неидеален, он получил очень хорошие или хорошие результаты за все годы выпуска (с 2010 по 2017 год).
Явным аутсайдером стал Smart Forfour, который претерпел множество поломок, особенно модели 2015 и 2016 годов выпуска. Fiat 500 тоже не очень надежен, особенно машины, зарегистрированные в 2014 или 2015 году. В этих автомобилях ненадежная аккумуляторная батарея и часто выходит из строя рычаг переключения передач. В Smart Forfour бывают проблемы со стартером, хотя аккумуляторы тоже не особо качественные.
В B-классе много надежных машин: Audi A1, Citroen C3, Fiat Punto, Honda Jazz, Mazda CX—3, Mitsubishi Space Star, Peugeot 2008, Renault Captur, Suzuki Vitara и Toyota Yaris.
Tревожно высокие показатели ненадежности демонстрируют Hyundai i20, особенно выпущенные с 2011 по 2014 годы, и Opel Meriva 2017 года. Проблема с Hyundai i20 часто возникает из-за свечей или замка зажигания. В Opel Meriva неисправности связаны с системой охлаждения: здесь в качестве причины неоднократно упоминаются негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.
По нижней границе среднего класса лидируют Audi A3 и Q3, BMW 1-й и 2-й серий и BMW X1, Mercedes-Benz серий A и B, а также серии CLA и GLA, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Skoda Rapid и VW Beetle — это вполне надежные машины, готовые прослужить владельцам много лет.
Среди провальных упоминают Nissan Qashqai и Kia Ceed 2011 года. В случае с Qashqai это почти всегда ненадежная батарея — удивительно, почему выявленная проблема до сих пор не решена, а у Kia Ceed целый «букет» вероятных неисправностей, никто не знает, какая именно достанется именно вам.
Топ автомобилей полноценного среднего класса возглавляют Audi A4, A5, Q5 и BMW 3, 4 и X3, Mercedes GLC и Mercedes GLK — они практически не имеют изъянов. А вот пугают своей ненадежностью модели Ford S-Max, Seat Alhambra и VW Sharan. У Ford S-Max часто выходит из строя не только аккумулятор, но и сажевый фильтр, топливный насос или генератор.
По высшей границе среднего класса лидируют Audi A6 и BMW 5-й серии, Mercedes с Vito, Viano и V-Class, которые немного опережают Ford Tourneo, Opel Vivaro, Renault Trafic и VW Transporter.
Из ненадежных в этом классе назван Mercedes—Benz E-Класса 2010–2011 годов выпуска, который может огорчить владельцев множеством поломок. Проблемы встречаются тут со стартером, замком зажигания, аккумулятором, бывают дефекты и в рулевом управлении.
Благодаря новой базе данных ADAC впервые в этом году появилась возможность оценить показатели автомобилей возраста до 20 лет. Однако до этого момента доживают не все модели, поэтому в расчет брали остаток машин на рынке не менее 7000 экземпляров, вот почему эта оценка включала не 113, а только 26 моделей, которые продавались в Германии относительно хорошо за эти годы.
Абсолютным победителем тут стала Toyota Yaris, которая продемонстрировала очень высокую или приемлемую надежность за все годы выпуска. С положительной стороны себя показали также Audi A3 и A4, Mercedes A-Class и BMW 5-й серии. Неплох в этом смысле также Renault Twingo, особенно машины, выпущенные с 2002 по 2013 годы. С 2014 года качество несколько ухудшилось, но слабые места тут вполне предсказуемы — это стартер и аккумулятор.
Фото: Depositphotos
Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё! — журнал За рулем
У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.
Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study… Это германские, британские и американские источники.
Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).
Попытки составить подобные рейтинги предпринимались и в России. Однако работа эта слишком масштабная, сложная и дорогостоящая, да и рынок много лет подряд лихорадит: появляются, исчезают и трансформируются не только марки/модели и дилерские центры, но и представительства, так что заслуживающего доверия российского рейтинга надежности автомобилей у нас пока нет.Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.
Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)
5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4
Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.
Honda CR-VHonda CR-V
А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.
Toyota RAV4Toyota RAV4
3-е место. Audi Q3
В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.
Audi Q3Audi Q3
2-е место. Lexus GX
Материалы по теме
Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.
Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.
Lexus GX
1-е место. Porsche 911
Материалы по теме
В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.
Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.
Porsche 911Porsche 911
А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.
- Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.
Фото: фирмы-производители
Эксперты назвали самые надежные автомобили
https://ria.ru/20200213/1564669410.html
Эксперты назвали самые надежные автомобили
Консалтинговая компания J. D. Power опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей. РИА Новости, 13.02.2020
2020-02-13T17:35
2020-02-13T17:35
2020-02-13T17:45
авто
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/149270/55/1492705506_36:0:1757:968_1400x0_80_0_0_1e502e9bd00711eb67dc677bba0aaaa1.jpg
<strong>МОСКВА, 13 фев — РИА Новости.</strong> Консалтинговая компания <a href=»https://www.jdpower.com/business/press-releases/2020-us-vehicle-dependability-study» target=»_blank» rel=»nofollow noopener»>J. D. Power</a> опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей.Аналитики опросили автовладельцев и подсчитали количество поломок на сотню машин одной марки. Учитывались различные жалобы: от проблем со светотехникой до неполадок бортовых систем и электронных «помощников». Срок эксплуатации машин составил от двух лет.В итоге первую строчку в общем рейтинге занял южнокорейский бренд Genesis. На сто машин двух моделей марки аналитики зафиксировали 89 жалоб. Второе место у Lexus — по одной жалобе на машину. Третье место у американского бренда Buick — 103 жалобы. В первую пятерку также вошли Porsche (104) и Toyota (113).Пять последних мест в рейтинге заняли GMC (162), Volvo (185), Jaguar (186), Chrysler (214) и Land Rover (220).
https://ria.ru/20200118/1563579015.html
5
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/149270/55/1492705506_251:0:1542:968_1400x0_80_0_0_7896e90d802ce96c6bfd6062436f6fee.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, экономика
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Консалтинговая компания J. D. Power опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей.Аналитики опросили автовладельцев и подсчитали количество поломок на сотню машин одной марки. Учитывались различные жалобы: от проблем со светотехникой до неполадок бортовых систем и электронных «помощников». Срок эксплуатации машин составил от двух лет.
18 января, 15:16
Названы самые популярные иномарки в РоссииВ итоге первую строчку в общем рейтинге занял южнокорейский бренд Genesis. На сто машин двух моделей марки аналитики зафиксировали 89 жалоб. Второе место у Lexus — по одной жалобе на машину. Третье место у американского бренда Buick — 103 жалобы.
В первую пятерку также вошли Porsche (104) и Toyota (113).
Пять последних мест в рейтинге заняли GMC (162), Volvo (185), Jaguar (186), Chrysler (214) и Land Rover (220).
Рейтинг самых надёжных автомобилей российского производства 2020 года
Отечественный автопром постоянно находится под нещадным давлением и критикой со стороны потребителей и экспертов. Главная претензия всегда заключается именно в слабых показателях надёжности на фоне зарубежных конкурентов.
Да, российские машины действительно не обладают образцовым качеством, имеют ряд замечаний по сборке, качеству и надёжности. Но за последнее время ситуация начала меняться в заметно лучшую сторону. Никаких революционных событий не произошло, но объективно производители выбрали верный вектор дальнейшего развития отечественного автопрома.
Уже сейчас можно привести пример достойных, хорошо собранных, продуманных автомобилей. Они не лишены недостатков, имеют ряд нареканий и проблем. Но это совершенно иной уровень в сравнении с тем, что было до 2000-х годов.
Кто-то скажет, что в плане надёжности неоспоримыми лидерами являются представители так называемой классики от АвтоВАЗ. По факту это не так. У этих машин куча недостатков, практически отсутствуют понятия безопасности, постоянные скрипы, огромные заводские зазоры, ржавеющий кузов и пр. Новое поколение российских машин, а также модели, сохранившиеся чуть ли не с советских времён, вышли на другой уровень, собираются с использованием иных технологий и материалов, проходят более тщательный контроль.
В актуальном рейтинге самых надёжных российских автомобилей было собрано 10 моделей. Они не идеальные, имеют ряд недостатков. Но пока это лучшее, что могут предложить российские автокомпании.
ГАЗ 31105
Волга, которая пережила модернизацию, поменявшись в основном в плане внешности. С технической точки зрения это осталась практически та же старая добрая Волга 3110.
Автомобиль снят с производства и не выпускается с 2009 года. Но количество таких машин на российских дорогах удивляет. Некогда Волга позиционировалась как представительский автомобиль для элиты, высшего руководства и наиболее обеспеченных людей. Но это было актуально ещё в советские времена.
ГАЗ 31105
В современной России Волга 31105 воспринимается как недорогой, но крепкий и надёжный автомобиль, который отлично подходит для дачников и пенсионеров. Недостатков тут больше, чем преимуществ, хотя за счёт массивного кузова и прочной конструкции шансы серьёзно пострадать в ДТП значительно ниже, нежели на той же классике от АвтоВАЗ или современном дешёвом китайском авто.
Ни о каких серьёзных системах безопасности здесь речи не идёт.
Lada 4х4
Если говорить про самые надёжные и крепкие автомобили от российского автопрома, то нельзя не упомянуть этот легендарный трёхдверный внедорожник. Лада 4х4 или ВАЗ 2121 появился на свет ещё в 1977 году. За это время он практически не изменился внешне.
Надёжность не является синонимом безопасности. Это важно учитывать, называя этот автомобиль надёжным. Здесь используется простой и ремонтопригодный двигатель, мощнейшая конструкция полного привода, крепкий кузов и прочие привилегии рамного внедорожника. Машина не подарит ощущений комфорта, не может похвастаться россыпью подушек безопасности. Последние если и встречаются, то крайне редко, и исключительно со стороны водителя, на руле.
Lada 4×4
Зато Нива обладает прекрасной проходимостью, отлично подходит для рыбаков, охотников, дачников и любителей езды по бездорожью.
УАЗ Хантер
Следующей моделью, которая справедливо входит в рейтинг, где собраны самые надёжные и крепкие автомобили от российского автопрома, оказался Hunter производства компании УАЗ.
Как и в случае с Нивой, Хантер предлагает образцовую проходимость при крайне слабых показателях безопасности. С 2016 года на эти автомобили начали устанавливать Isofix, индикаторы непристёгнутого ремня, трёхточечный ремень для задних пассажиров. Подушки безопасности отсутствуют, и это огромный недостаток для автомобиля, который до сих пор производится.
УАЗ Хантер
Хантер легко поддаётся ремонту, обладает надёжными и ресурсными двигателями, прочной рамной конструкцией. Всё это позволяет относить модель к достаточно надёжным автомобилям. Но в актуальном рейтинге заслуженно занимает место не выше 8 строчки.
Lada 4×4 Urban
Фактически та же классическая Нива, но только несколько адаптированная под городские условия эксплуатации. Сам производитель называет Урбан городским внедорожником.
В действительности автомобиль в основном изменился внешне. Техническая начинка осталась прежней, по подвеске были проведены некоторые дополнительные работы. Но если подводить общий итог сравнения, это Лада 4х4, но с другой внешностью. Причём последняя действительно освежила советский кроссовер, приблизив его хоть немного к современным условиям и реалиям.
Нельзя отрицать тот факт, что Лада 4х4 Урбан является достаточно надёжным, безотказным и долговечным автомобилем. Настолько, насколько допустимы такие тезисы в отношении российского автомобиля и отечественного внедорожника. В плане безопасности тут всё довольно плохо, поскольку особых систем и решений, направленных на повышение активной и пассивной безопасности, здесь не используется. Банальную подушку безопасности найти не так просто.
Lada 4×4 Urban
Машина характеризуется отличной проходимостью, неплохо себя проявляет на бездорожье, уверенно чувствует в городской среде.
Lada Priora
Если говорить про уже более современные и самые автомобили от отечественного автопрома, пытаясь найти при этом самые надёжные из них, то Приору заслуженно ставят на 6 строчку рейтинга. Хотя некоторые эксперты считают, что Лада Приора российского производства заслуживает более высоких позиций в топе.
Lada Priora
Безопасность продумана и реализована намного лучше, чем у предыдущих представителей рейтинга. На машине после очередного обновления появилась система курсовой устойчивости. Уже в базовой комплектации для Лады Приоры предусмотрены системы ABS и EBD, доступна водительская подушка безопасности, крепления для детского автокресла, гидравлический усилитель руля. В более продвинутых версиях количество подушек увеличивается, а гидроусилитель сменяется на электрический усилителем рулевого управления.
Кузов собран не идеально, для него не использовались дорогостоящие материалы. Но он достаточно надёжный, крепкий, устойчивый к деформациям. От серьёзных ДТП уберечь не сможет, но при сравнительно лёгких столкновениях риск получить серьёзные травмы минимальный.
Лада Приора славится своей неприхотливостью в плане ремонта, обслуживания и эксплуатации. Без проблем съедает отечественный бензин, позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу двигателя. Всё зависит от отношения владельца к авто. Если правильно обслуживать и не эксплуатировать под чрезмерными нагрузками, Приора показывает себя как живучий и надёжный автомобиль. Ряд проблем и неисправностей можно решить своими силами.
УАЗ Патриот
Затрагивая самые надёжные и крепкие российские машины, просто нельзя обойти стороной УАЗ Патриот. Многие скажут, что Хантер намного лучше за счёт образцовой проходимости и возможностей реального внедорожника. Но тут можно спорить практически до бесконечности.
УАЗ Патриот, при всех своих недостатках, является современным автомобилем, созданным не только для бездорожья, но и для эксплуатации в городских условиях. Пусть в последнем случае Патриот чувствует себя не идеально, но он всё равно демонстрирует куда более лучшую адаптированность к городу, нежели тот же Хантер или ВАЗ Нива.
УАЗ Патриот
Для Патриота производитель предусмотрел возможность оснащения целым набором подушек безопасности. На машину устанавливаются такие системы как ABS, BA, EBS. В более продвинутых версиях появляется ESP. Базовая комплектация предусматривает лишь одну водительскую подушку безопасности, а в расширенной версии свою подушку получит и передний пассажир.
УАЗ Патриот собран не самым идеальным образом, поскольку есть зазоры, сверчки и скрипы. Но кузов действительно крепкий, мощный и устойчивый к деформациям. Они способствуют снижению негативных последствий при авариях и столкновениях. Также машину можно назвать надёжной за счёт ресурсных двигателей, прочной ходовой части. Проблемы будут возникать, от них куда не деться. Но ряд поломок легко устраняются своими руками.
Lada Largus
На 4 позиции в текущем рейтинге, где собраны лучшие отечественные авто по надёжности, оказалась Лада Ларгус. Некоторые потребители, а также эксперты, считают, что это если и не самый надёжный российский автомобиль, то точно один из явных фаворитов.
С этим утверждением во многом можно согласиться, поскольку Лада Ларгус является результатом совместной работы компаний АвтоВАЗ и Renault. Французы любезно предоставили свою модель Logan MCV, которая также выпускается под брендом Dacia. Фактически этот тот же Logan в кузове универсал, но с шильдиком Лада.
Renault Logan вполне справедливо называют крепким и надёжным автомобилем. Потому все сильные качества этой модели перекочевали на Ладу Ларгус. На какой именно результат рассчитывали сами производители, сказать сложно, но показатели продаж, а также статистика ДТП наглядно показывают, что Ларгус достаточно надёжная и крепкая машина. О надёжности говорит не только безопасности, реализованная за счёт разных систем, подушек безопасности и пр. Под надёжностью чаще всего подразумевается эксплуатационная устойчивость, безотказность, минимальное количество технических проблем и неисправностей.
Lada Largus
Lada Largus позиционируется как рабочая лошадка, которая создана для грузоперевозок, семейных поездок. Это популярный коммерческий автомобиль и машина, адаптированная к регулярной эксплуатации по далеко не самым лучшим российским дорогам. Дёшево, но не сердито. Машина собрана качественно, имеет просторный салон, вместительный багажный отсек.
Повышенный спрос на Ладу Ларгус повлёк за собой появление кроссоверной версии, которая называется вполне стандартно для АвтоВАЗ. Новая Lada Largus Cross может похвастаться увеличенным клиренсом, наличием боковых накладок, новыми бамперами впереди и сзади. Также есть изменения в интерьере, но на надёжности они никак не сказываются. Появление версии Кросс позволили сделать Ларгус ещё более устойчивым к нашим дорогам, подняв тем самым надёжность и проходимость. Отсюда вполне справедливое 4 место в рейтинге.
Lada XRAY Cross
На третью строчку эксперты и простые автолюбители поставили самую свежую новинку от компании АвтоВАЗ. XRAY, да ещё и в кроссоверном исполнении, обещает стать одним из лучших проектов в плане надёжности.
Причин есть несколько. XRAY разрабатывался по новым технологиям с использованием относительно передовых решений, новых двигателей, элементов ходовой части. Иные материалы, иная электроника, ряд систем безопасности положительно отразились на статусе этого автомобиля. Кросс версию можно поставить в один ряд с обычным XRAY, хотя Cross дополнительно имеет увеличенный дорожный просвет, защитные накладки и иные доработки по кузову. В итоге улучшенная проходимость и лучшая защищённость от плохих дорог.
Lada XRAY Cross
Штатно на автомобиль устанавливается сразу 2 подушки безопасности, помощник старта в гору, системы ABS, EBD, ESP и TCS. Особых претензий к надёжности двигателей нет. А вот вариаторная коробка, доступная только с определённой ступени комплектации, вызывает некоторые сомнения. Причём интересен ещё и тот факт, что вариатор доступен для младшего двигателя, в то время как на более мощную версию ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач. У последней ресурс огромен, проблем минимум. Нужно лишь правильно обслуживать механику.
По надёжности пока сложно говорить и утверждать, что Lada XRAY это безоговорочно самый надёжный, среди существующих, российский автомобиль. Для таких выводов рано. Модель должна показать себя на практике, в реальных условиях эксплуатации. Лишь через несколько лет удастся увидеть истинное лицо этой машины. Причём как обычного XRAY, так и XRAY Cross. Всплывут заводские косяки, будут обнаружены врождённые неисправности и пр. Но уже сейчас можно сказать, что это удачный и перспективный проект со стороны АвтоВАЗ.
Lada Granta и Granta Cross
На втором месте в текущем рейтинге оказался Лада Гранта. Этот автомобиль доступен в нескольких кузовных версиях. Среди них присутствует и кросс-версия, построенная на основе универсала.
Пластиковый обвес по всему периметру, увеличенный дорожный просвет, новые колёсные диски не менее 15 размера без труда помогут вам различить обычный универсал и кросс-версию этого автомобиля.
Lada Granta
Лада Гранта стала преемником для другого популярного российского автомобиля в лице Lada Kalina. Но последняя в этот рейтинг не вошла по некоторым причинам. Хотя это далеко не самый плохой автомобиль в арсенале компании АвтоВАЗ, заслуживающий хвалебных отзывов. Поскольку на рынок вышла Гранта, большинство потребителей сконцентрировали своё внимание на этой модели, выведя её в результате на 2 место в рейтинге.
Штатно на Ладу Гранту устанавливается водительская подушки безопасности, а также системы ABS, EBD и BAS. Пассажирская подушка безопасности появляется лишь в топовой комплектации. Не самый лучший показатель, но такая политика компании.
Лада Гранта, которая создана как замена для Калины, просто обязана была не опуститься ниже планки, заданной предшественником. Калина, при всех своих недостатках, имела и ряд преимуществ. К их числу относится надёжность, безотказность и долговечность. Это наглядно можно увидеть по тому количеству автомобилей Лада Калина, которые до сих пор колесят по российским дорогам. Их ещё наверняка больше, нежели Lada Granta.
Гранта во многом оправдала возложен
Автомобильная промышленность в России — статистика и факты
Национальный производитель LADA, центральный игрок российской автомобильной промышленности, сохранил более 20 процентов доли рынка в 2018 году. По состоянию на май 2019 года бренд лидировал как на первичном, так и на вторичном рынках. Две его модели вошли в тройку лидеров. рейтинга самых продаваемых легковых автомобилей, среди которых Vesta возглавляет список с объемом продаж более 60 тысяч единиц по состоянию на первую половину 2019 года.
Динамика производства, как и продаж, после 2017 года умеренно улучшилась.Тем не менее, объемы производства локализованных иностранных брендов, которые составляли более 70 процентов совокупного производства легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 2018 году, ускорились и, как ожидается, в 2019 году будут произведены более 1,1 миллиарда автомобилей. Соответственно, только около 12 процентов автосалонов были национального происхождения к 2019 году.
Что касается торговли, то в последние годы объем импорта неуклонно сокращается. В 2018 году российский автомобильный экспорт по объему превысил импорт легковых и легких коммерческих автомобилей примерно в два раза.Латвия осталась основным импортером LADA: в 2018 году туда было экспортировано более трех тысяч единиц.
В этом тексте представлена общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.
Авто Импорт Экспорт: Тенденции отгрузки автомобилей в Россию — Экспорт с аукционов
@ {ViewBag.MetaDescription = «Если вы хотите узнать, как отправить автомобиль в Россию, у нас есть небольшая информация о процедуре импорта и экспорта в Россию ..»; ViewBag.MetaKeywords = «»; ViewBag.Title = «Доставка автомобилей в Россию и импорт автомобилей на экспорт в Россию»; }
Все о Доставка автомобилей в Россия — Доставка автомобилей Процедура доставки в Россию
Если вы с нетерпением ждете возможности узнать, как отправить автомобиль в Россию, здесь у нас есть небольшой краткий обзор импорта автомобилей в Россию. экспорт процедура. Поскольку экспорт автомобилей в Россию потребует от вас большого количества официальных документов, очень важно, чтобы вы правильно знали основы экспорта автомобилей в Россию.
Узнайте все о тенденциях отгрузки автомобилей в Россию перед отправкой автомобилей в Россию
Для начала попробуйте понять местный российский рынок и посмотреть, что действительно пользуется спросом в наши дни. В среднем было бы правильно сказать, что Россия проявляет большой интерес к импорту автомобилей в разобранном виде.Например, многие запчасти для автомобилей в разобранном виде из Японии экспортируются в Россию.
Это может помочь вам понять, что пошлины, уплачиваемые за целые автомобили, оказываются намного больше, чем пошлины, уплачиваемые за автомобильные запчасти. Таким образом, это разумная идея — экспортировать автомобиль по частям, а затем собрать их обратно, когда автомобиль прибудет в Россию, и продать их как подержанные импортные автомобили. Многие иностранные компании имеют разрешение правительства на ввоз своих автомобильных запчастей в Россию без налогов, если они планируют собирать их для продажи в России.
Тем не менее, если речь идет о российской компании, которая хочет импортировать иномарки в страну, налоги не избежать. Многие склонны рассматривать это как серьезную лазейку в российском национальном законодательстве.
Правила и таможенная пошлина , о которой необходимо позаботиться, при транспортировке автомобилей в Россию
Таможенная пошлина, как правило, намного выше при транспортировке иномарок в страну. Различные изменения и изменения были внесены в российское законодательство о таможенных пошлинах, акцизах и налоге на добавленную стоимость, чтобы система оставалась актуальной.
Если вы планируете отправить автомобиль в Россию, будьте готовы заплатить минимум двадцать пять процентов налогов в виде налога на импорт. Правила страны требуют, чтобы этот платеж производился в пункте таможенного оформления. Помимо этого, вам также необходимо будет заплатить налог на добавленную стоимость, широко известный как НДС, и он применим к ввозу новых автомобилей в страну. Сумма НДС должна составлять около двадцати процентов.
Доставка автомобилей в Россия — регистрация и правила
Процесс регистрации для доставки автомобилей в Россию во многом зависит от того, ввозил ли дилер автомобили в страну в течение шести месяцев, если не меньше, или дольше. чем шесть месяцев.Если верно первое, регистрация должна быть произведена в российской таможне. В случае, если последнее применимо к соответствующему дилеру, регистрация может быть произведена после таможенного оформления в Инспекции безопасности движения МВД России.
При регистрации автомобиля вы получаете документ, известный как UVTS (свидетельство о подтверждении ввоза транспортного средства), который по закону дает право использовать импортированный автомобиль в стране. Помимо этого полис Обязательного страхования автомобилей третьих лиц (ОСАГО) также необходимо будет предоставить на таможне.
Полезные статьи
Способы экспорта автомобилей в США
Советы, которые следует помнить при отправке авто из другого штата
Важные моменты, которые следует помнить перед покупкой подержанных автомобилей.
Инструкции по доставке автомобилей в Европу
Ориентировочная стоимость перевозки автомобилей за границу
Все о покупке автомобилей на автомобильном аукционе у дилеров
Узнайте, как экспортировать автомобили в Германию
Рекомендации по экспорту подержанных автомобилей
Правила покупки поврежденных автомобилей у страховых компаний
Определение правильной цены, которую нужно заплатить за новый автомобиль США
Онлайн-аукционы по продаже автомобилей Советы по покупке аварийных автомобилей и автомобилей
Важные моменты, которые следует помнить при покупке разбитого автомобиля
Все, что вы хотите знать об аукционе аварийных автомобилей
Как правильно понять подержанный автомобиль Автосалон на аукционе подержанных автомобилей
Импорт автомобилей в Дубай — секреты процедуры отправки автомобилей в Дубай
Вещи, о которых вы должны знать перед отправкой автомобилей в Индию
Все, что вам нужно знать о доставке автомобилей в Италию
Доставка автомобилей в Израиль — Процедура и оформление документов
Доставка автомобилей в Пуэрто-Рико — Полная процедура объяснения
All abo ut Доставка авто в Россию — процедура отправки авто по России
10 крупнейших российских экспортных товаров за 2019 год
по Flagpictures.org Занимая Северную Азию и большую часть Восточной Европы, что делает Россию самой большой территорией в мире по географическим регионам, Россия в 2019 году отправила товаров по всему миру на сумму 422,8 миллиарда долларов США. Рост на 22,9% с 2015 года, но на -5,9% с 2018 по 2019 год.
Исходя из среднего обменного курса на 2019 год, российский рубль обесценился по отношению к доллару США на -6,2% с 2015 года и снизился на -3.3% с 2018 по 2019 год. Более слабая местная валюта Российской Федерации делает экспорт из России более сильным в долларах США относительно менее дорогим для иностранных покупателей.
Последние доступные данные по странам показывают, что 63% продукции, экспортируемой из России, было закуплено импортерами в: Китае (13,4% от общемирового объема), Нидерландах (10,6%), Германии (6,6%), Турции (5%). ), Беларусь (4,9%), Южная Корея (3,9%), Италия (3,4%), Казахстан (3,3%), Великобритания (3,1%), США (3.1%), Польше (2,9%) и Японии (2,7%).
Если говорить о континентальной перспективе, 53,5% стоимостного экспорта России было поставлено в европейские страны, а 38,2% было продано импортерам в Азии. Еще 3,7% товаров Россия отправила в Северную Америку. Меньший процент приходится на Африку (3,3%), Латинскую Америку (1,1%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн, а затем Океанию (0,1%) во главе с Новой Зеландией и Австралией.
Учитывая, что население России составляет 146,7 миллиона человек, это всего 422 доллара.Экспорт в 8 миллиардов долларов в 2019 году составляет примерно 2900 долларов на каждого жителя огромной евразийской страны.
Топ 10
Следующие экспортные товарные группы представляют самую высокую долларовую стоимость в глобальных российских поставках в течение 2019 года. Также показана процентная доля каждой экспортной категории в общем экспорте из России.
- Минеральное топливо, включая нефть: 220,8 млрд долларов США (52,2% от общего объема экспорта)
- Чугун, сталь: 18,1 млрд долларов (4,3%)
- Драгоценные камни, драгоценные металлы: 15 долларов США.3 миллиарда (3,6%)
- Оборудование, включая компьютеры: 9 млрд долларов (2,1%)
- Дерево: 8,6 млрд долларов (2%)
- Удобрения: 8,4 млрд долларов (2%)
- Зерновые: 7,9 млрд долларов (1,9%)
- Алюминий: 5,8 млрд долларов (1,4%)
- Электрические машины и оборудование: 5,6 млрд долларов (1,3%)
- Медь: 5,2 миллиарда долларов (1,2%)
На 10 крупнейших экспортных товаров России приходилось почти три четверти (72,1%) от общей стоимости ее мировых поставок.
Драгоценные камни и драгоценные металлы — самый быстрый производитель среди 10 ведущих экспортных категорий, увеличившись на 51.С 2018 по 2019 год на 1%. На втором месте по росту экспортных продаж оказались электрические машины и оборудование с приростом 13,2%. Единственной другой экспортной категорией России, увеличившейся на 2,1%, стали удобрения.
Лидером падения среди 10 ведущих экспортных категорий России стали зерновые, благодаря снижению на 24,3% по сравнению с прошлым годом.
Обратите внимание, что результаты, перечисленные выше, относятся к категории двухзначного кода Гармонизированной тарифной системы (HTS). Для более детального представления об экспортируемых товарах на уровне четырехзначного кода HTS см. Раздел Список наиболее ценных экспортных товаров России с возможностью поиска ниже в нижней части этой статьи.
Преимущества
В целом по России положительное сальдо торгового баланса в 2019 году составило 179 миллиардов долларов, что на 15,2% меньше положительного сальдо в 211,2 миллиарда долларов годом ранее.
Следующие виды поставок российской продукции представляют собой положительный чистый экспорт или положительное сальдо торгового баланса. Investopedia определяет чистый экспорт как стоимость общего экспорта страны за вычетом стоимости ее общего импорта.
В двух словах, чистый экспорт представляет собой сумму, на которую иностранные расходы на товары или услуги страны происхождения превышают или отстают от расходов страны происхождения на иностранные товары или услуги.
- Минеральное топливо, включая нефть: 218,9 млрд долларов США (снижение на -7% с 2018 года)
- Драгоценные камни, драгоценные металлы: 14,2 млрд долларов (рост на 52%)
- Чугун, сталь: 13,1 млрд долларов (снижение на -27,4%)
- Удобрения: 8,3 млрд долларов (рост на 2%)
- Дерево: 8 млрд долларов (снижение на -3,6%)
- Зерновые: 7,6 млрд долларов (снижение на -24,6%)
- Алюминий: 4,6 млрд долларов (снижение на -12,8%)
- Медь: 4,2 млрд долларов (снижение на -8,6%)
- Никель: 2,9 миллиарда долларов (рост на 15.3%)
- Fish: 2,9 млрд долларов (рост на 15,6%)
Россия имеет очень положительный чистый экспорт в международной торговле сырой и очищенной нефтью, углем и нефтяными газами. В свою очередь, эти денежные потоки указывают на сильные конкурентные преимущества России в категории минерального топлива, включая нефть.
Возможности
Ниже представлен экспорт из России, который приводит к отрицательному чистому экспорту или дефициту торгового баланса. Этот отрицательный чистый экспорт выявляет товарные категории, в которых иностранные расходы на товары из России в стране базирования соответствуют расходам российских импортеров на иностранные товары.
- Оборудование, включая компьютеры: -34,2 млрд долларов США (снижение на -0,5% с 2018 года)
- Электрооборудование, машины: — 24,2 млрд долларов США (снижение на -3,2%)
- Транспортные средства: — 20 млрд долларов (снижение на -2,4%)
- Фармацевтические препараты: — 13,2 млрд долларов (рост на 35,1%)
- Пластмассы, пластмассовые изделия: — 6,8 млрд долларов (рост на 3,2%)
- Аппаратура оптическая, техническая, медицинская: — 5,5 млрд долларов (рост на 9,4%)
- Фрукты, орехи: — 5 млрд долларов (рост на 0,3%)
- Одежда, аксессуары (не связанные спицами и крючком): — 3 доллара.6 млрд (рост на 1,4%)
- Вязанная или связанная крючком одежда и аксессуары: — 3,3 млрд долларов (рост на 4,9%)
- Обувь: — 3,1 млрд долларов (снижение на -2,4%)
Россия имеет крайне отрицательный чистый экспорт и, следовательно, значительный дефицит международной торговли оборудованием, включая компьютеры.
Эти дефициты денежных средств четко указывают на недостатки России в конкурентной борьбе на международном рынке машиностроения, но также представляют собой ключевые возможности для улучшения положения России в мировой экономике за счет целенаправленных инноваций.
Компании
В рейтинг Forbes Global 2000 вошли почти 30 российских корпораций. Следующие компании являются примерами ведущих компаний со штаб-квартирами в России.
- Газпром (нефть, газ)
- Магнитогорский металлургический комбинат (чугун, сталь)
- Мечел (чугун, сталь)
- Северсталь (чугун, сталь)
- АФК «Система» (телекоммуникации)
- Сургутнефтегаз (нефть, газ)
В Википедии также перечислены крупные игроки международной торговли из России:
- АЛРОСА (диверсифицированные металлы)
- Лукойл (нефть, газ)
- Норильский никель (диверсифицированные металлы)
- Новатэк (нефть, газ)
- Новолипецкий металлургический комбинат (чугун, сталь)
- Роснефть (нефть, газ)
- Татнефть (нефть, газ)
- Транснефть (нефтегазовое оборудование)
- UC Rusal (алюминий)
- Уралкалий (специализированная химия)
Список наиболее ценных экспортных товаров России с возможностью поиска
В следующей таблице с возможностью поиска отображены 100 наиболее востребованных товаров, отправленных из Российской Федерации в течение 2019 года.Рядом с каждой этикеткой продукта указана его общая стоимость экспорта, а затем процентное увеличение или уменьшение с 2018 года.
Рейтинг | Экспортный продукт России | Стоимость 2019 года (долл. США) | Изменение |
---|---|---|---|
1 | Сырая нефть | 121 443 990 000 долл. США | -5,9% |
2 | Нефтяные нефтепродукты | 66 887 411 000 долл. США | -14,4% |
3 | Уголь, твердое топливо из угля | 15 987 379 000 долл. США | -6.1% |
4 | Нефтяные газы | 9 501 077 000 долл. США | + 26,7% |
5 | Пшеница | 6399 310 000 долл. США | -24,1% |
6 | Продукция из железа или нелегированной стали (полуфабрикаты) | $ 6 090 983 000 | -23,4% |
7 | Золото (необработанное) | 5 740 669 000 долл. США | + 723,5% |
8 | Платина (необработанная) | 5,121 876 000 долл. США | +40.7% |
9 | Алюминий (необработанный) | 4 640 930 000 долл. США | -13,2% |
10 | Пиломатериалы | 4 506 757 000 долл. США | + 0,1% |
11 | Каменноугольные масла (высокотемпературная перегонка) | 4 458 175 000 долл. США | + 40,1% |
12 | Медь рафинированная, необработанные сплавы | 4137 272 000 долл. США | + 0,2% |
13 | Бриллианты (без установки / без огранки) | 3 768 052 000 долл. США | -24.9% |
14 | Смеси удобрений | 3 165 128 000 долл. США | -7% |
15 | Азотные удобрения | 2 896 240 000 долл. США | + 3,9% |
16 | Рыба целиком (замороженная) | 2 497 053 000 долл. США | -2,8% |
17 | Продукция из горячекатаного чугуна или нелегированной стали | 2 462 416 000 долл. США | -28,4% |
18 | Турбореактивные форсунки | 2 352 861 000 долл. США | +9.9% |
19 | Калийные удобрения | 2337339000 долл. США | + 15% |
20 | Масло подсолнечное / сафлоровое / хлопковое | 2 202 804 000 долл. США | + 37,5% |
21 | Руды железные, концентраты | 2 090 433 000 долл. США | + 30,8% |
22 | Никель (необработанный) | 1840 194 000 долл. США | + 6,2% |
23 | Легковые автомобили | 1 603 884 000 долл. США | +24.5% |
24 | Ракообразные (включая омаров) | 1 582 383 000 долл. США | + 33,5% |
25 | Синтетический каучук | 1 578 122 000 долл. США | -8,4% |
26 | Чугун | $ 1,440,744,000 | -33,2% |
27 | Ферросплавы железа | 1,225,434,000 долл. США | -10,1% |
28 | Резиновые шины (новые) | $ 1,195,184,000 | -1.8% |
29 | Лом черных металлов | 1 172 660 000 долл. США | -27,2% |
30 | Ламинированная древесина (включая фанеру, фанерные панели) | 1 141 303 000 долл. США | -15,8% |
31 | Черновая древесина | 1,115,340,000 долл. США | -23,8% |
32 | Аммиак | 1,114 899 000 долл. США | -1,9% |
33 | Продукты восстановленной железной руды | $ 1 064 179 000 | +1.8% |
34 | Никелевый штейн, оксидные агломераты | 1 038 835 000 долл. США | + 30,8% |
35 | Радар, средства радиосвязи | 1 026 002 000 долл. США | + 257,5% |
36 | Целлюлоза (не растворяющаяся) | $ 1 009 050 000 | -32,7% |
37 | Ациклические углеводороды | 996 627 000 долл. США | -16,9% |
38 | Электроэнергия | 911 300 000 долл. США | +12.7% |
39 | Ядерные реакторы, тепловыделяющие элементы | 889 575 000 долл. США | -21,7% |
40 | Медный провод | 858 245 000 долл. США | -17,2% |
41 | Трубы и трубы стальные и черные | 828 407 000 долл. США | -34,2% |
42 | Руды драгоценных металлов, концентраты | 809 195 000 долл. США | + 34,3% |
43 | Прутки, стержни из железа или нелегированной стали | 783 004 000 долл. США | -20.9% |
44 | Трубы из железа или стали | 780 450 000 долл. США | -9,6% |
45 | Ячмень | 762 041 000 долл. США | -25,6% |
46 | Шоколад, прочие продукты из какао | 715 273 000 долл. США | + 13,2% |
47 | Плоский прокат из чугуна или нелегированной стали (плакированный / с покрытием) | 711 915 000 долл. США | -2,2% |
48 | Разные формы углерода | 688 998 000 долл. США | +1.2% |
49 | Ациклические спирты | 659 554 000 долл. США | -17% |
50 | Кокс, полукокс | 651 450 000 долл. США | -4,1% |
51 | Титан | 649 101 000 долл. США | + 1,8% |
52 | Автомобильные запчасти и аксессуары | $ 616 999 000 | + 10,1% |
53 | Кукуруза | 616 676 000 долл. США | -27.8% |
54 | Крафт-бумага немелованная | 600 059 000 долл. США | -17,2% |
55 | Руды, концентраты свинцовые | 561 126 000 долл. США | + 2,2% |
56 | Устройства телефонной системы | 555 344 000 долл. США | + 14,4% |
57 | Газетная бумага (рулоны или листы) | 553 986 000 долл. США | -15,2% |
58 | Прочие металлические и стальные конструкции | 546 494 000 долл. США | +12.9% |
59 | Лекарственные смеси в дозировке | 521 278 000 долл. США | + 5,2% |
60 | Рапсовое / рапсовое / горчичное масло | 514 252 000 долл. США | + 42,4% |
61 | Холоднокатаный чугун или нелегированная сталь | 512 757 000 долл. США | -31,2% |
62 | Плоский прокат из прочей легированной стали | 508 406 000 долл. США | -21,8% |
63 | Лигнит | 504 508 000 долл. США | -10.4% |
64 | Прочие трубы из железа или стали | 474 635 000 долл. США | -2,2% |
65 | Прутки, стержни из легированной стали | 466 913 000 долл. США | -21,9% |
66 | Прутки, прутки из чугуна или нелегированной стали | 460 903 000 долл. США | -21,8% |
67 | Машины для изменения температуры | 447 425 000 долл. США | -21,8% |
68 | Изолированный провод / кабель | 439 806 000 долл. США | +5.7% |
69 | Топливная древесина, щепа, опилки | 427 575 000 долл. США | + 35% |
70 | Хлеб, печенье, торты, выпечка | 422 989 000 долл. США | + 14,6% |
71 | Жидкокристаллические / лазерные / оптические инструменты | 419 561 000 долл. США | + 12,2% |
72 | Немелованная бумага для письма / печати | 419 084 000 долл. США | -3,7% |
73 | Гетероциклы, нуклеиновые кислоты | 417 595 000 долл. США | -18.8% |
74 | Жмыхи прочие | 414 834 000 долл. США | + 45,2% |
75 | Компьютеры, оптические считыватели | 413 557 000 долл. США | + 32,4% |
76 | Соевое масло | 397 991 000 долл. США | -1,9% |
77 | Циклические углеводороды | 397 064 000 долл. США | -27% |
78 | Грузовики | 396 111 000 долл. США | +6.8% |
79 | Рыбное филе, куски | 392 001 000 долл. США | + 2,1% |
80 | Прочие измерительные / испытательные машины | 389 611 000 долл. США | + 16,4% |
81 | Уголки, профили, профили из чугуна или нелегированной стали | 382 947 000 долл. США | -4% |
82 | Полимеры этилена | 374 244 000 долл. США | -9,6% |
83 | Печатные книги, брошюры | 370 068 000 долл. США | +24.6% |
84 | Полимеры пропилена / олефина | 368 314 000 долл. США | -14,2% |
85 | Ж / д / трамваи вагоны | 365 929 000 долл. США | + 5,8% |
86 | ДСП, прочие древесные материалы | 365 557 000 долл. США | -2,3% |
87 | Автомобили специального назначения | 365 031 000 долл. США | -13,3% |
88 | Алюминиевые пластины, листы, полосы | 359 247 000 долл. США | -4.7% |
89 | Сушеные лущеные овощи | 358 849 000 долл. США | + 10,6% |
90 | Мебель разная | 349 594 000 долл. США | + 15,1% |
91 | Эфиры | 347 909 000 долл. США | + 10,3% |
92 | ТВ-приемники / мониторы / проекторы | $ 346,440,000 | -22% |
93 | Отводы, клапаны, аналогичное оборудование | 343 240 000 долл. США | +2.7% |
94 | Древесноволокнистая плита, включая древесину | 339 955 000 долл. США | -0,1% |
95 | Холодильники, морозильники | 338 646 000 долл. США | -1,1% |
96 | Стиральные машины | 337 212 000 долл. США | -1% |
97 | Натуральные фосфаты кальция / алюминия | 329 971 000 долл. США | + 3% |
98 | Мясо птицы | 326 475 000 долл. США | +71.2% |
99 | Серебро (необработанное) | 316 189 000 долл. США | -31,2% |
100 | Прочие изделия из железа и стали | 312 951 000 долл. США | + 1,7% |
Эти 100 экспортируемых товаров на общую сумму 328,3 млрд долларов США или примерно 77,7% по стоимости от всей продукции, экспортированной из Российской Федерации в течение 2019 года.
В макроэкономическом выражении общее количество экспортированных товаров из России составляет 9.7% от общего валового внутреннего продукта за 2019 год (4,349 триллиона долларов США по паритету покупательной способности). Эти 9,7% экспорта к общему ВВП по ППС в 2019 году по сравнению с 10,7% годом ранее. Это, по-видимому, указывает на относительно снижение зависимости от продуктов, продаваемых на международных рынках, для общих экономических показателей России, хотя и в короткие сроки.
Еще одним ключевым показателем экономических показателей страны является уровень безработицы. Средний уровень безработицы в России составлял 4.По данным Международного валютного фонда, на 623% в 2019 году по сравнению с 4,8% в 2018 году.
См. Также 10 крупнейших импортных компаний России , Крупнейшие торговые партнеры России , Крупнейшие торговые балансы России и 10 крупнейших экспортных компаний России
Источники исследований:
Центральное разведывательное управление, The World Справочник: профили стран . По состоянию на 13 марта 2020 г.
Рейтинг Forbes Global 2000 за 2016 год, крупнейшие публичные компании мира.По состоянию на 13 марта 2020 г.
Международный валютный фонд, Курсы валют, выбранные показатели (национальная валюта к доллару США, среднее значение за период). По состоянию на 13 марта 2020 г.
Международный валютный фонд, База данных перспектив развития мировой экономики (ВВП на основе паритета покупательной способности). По состоянию на 13 марта 2020 г.
Международный торговый центр, торговая карта. По состоянию на 13 марта 2020 г.
Investopedia, Определение чистого экспорта. По состоянию на 13 марта 2020 г.
Отчеты самых богатых стран, ключевые статистические данные, обеспечивающие глобальное благосостояние.По состоянию на 20 декабря 2019 г.
Википедия, Валовой внутренний продукт . По состоянию на 13 марта 2020 г.
Википедия, Список компаний России. По состоянию на 13 марта 2020 г.
Википедия, Паритет покупательной способности . Доступ 13 марта 2020 г.
Россия — Торговля — Европейская Комиссия
Страны и регионы
Россия
С 1997 года политические и экономические отношения ЕС с Россией основываются на двустороннем Соглашении о партнерстве и сотрудничестве (СПС). Разделы Соглашения, связанные с торговлей, направлены на содействие торговле и инвестициям и развитие взаимовыгодных экономических отношений между ЕС и Россией.С 2014 года незаконная аннексия Крыма и конфликт на востоке Украины серьезно повлияли на двусторонний политический диалог. В результате были приостановлены некоторые политические диалоги и механизмы сотрудничества, в том числе в сфере торговли.
С 2012 года, когда Россия присоединилась к ВТО, торговые отношения между ЕС и Россией также регулируются многосторонними правилами ВТО.
Торговая фотография
- Россия является пятым по величине торговым партнером ЕС, а ЕС — крупнейшим торговым партнером России, объем двусторонней торговли товарами в 2019 году составил 232 млрд евро.В 2019 году Россия была источником ок. 40% импорта газа ЕС и 27% импорта нефти ЕС. Из-за большого объема этого импорта торговый дефицит ЕС с Россией (57 миллиардов евро в 2019 году) уступает только торговому дефициту ЕС с Китаем.
- Двусторонняя торговля товарами между ЕС и Россией достигла пика в 2012 году, упав на 43% в период с 2012 по 2016 год с 322 миллиардов евро в 2012 году до 183 миллиардов евро в 2016 году. С 2016 года двусторонняя торговля частично восстановилась. Однако общий экспорт ЕС в Россию в 2019 году был на 25% ниже, чем в 2012 году, экспорт агропродовольственной продукции был на 38% меньше.
- В 2019 году на Россию приходилось 4,1% мирового экспорта ЕС по сравнению с 6,7% в 2012 году. Что касается происхождения импорта в Россию, то на долю ЕС в 2019 году приходилось 35% по сравнению с 39% в 2012 году.
- Что касается экспорта товаров из России, то в 2019 г. в ЕС приходилось 42% из них, по сравнению с 50% в 2012 г.
Основные статьи экспорта ЕС в Россию относятся к категориям машин, транспортного оборудования, лекарств, химикатов и других промышленных товаров.
Основные статьи импорта ЕС из России — сырье, особенно нефть (сырая и очищенная) и газ, а также металлы (особенно железо / сталь, алюминий, никель).
- Что касается услуг, то экспорт ЕС в Россию в 2019 году составил 26,2 млрд евро, импорт из России — 12 млрд евро.
- ЕС является крупнейшим инвестором в России, его запасы оцениваются в 276,8 млрд евро в 2018 году, или 75% от общего объема прямых иностранных инвестиций в России. Объем прямых иностранных инвестиций из России в ЕС в 2018 г. составил 89,3 млрд евро, или около 2 млрд евро.1% от общего количества в ЕС.
ЕС-Россия: торговля товарами
Год | ЕС импортирует | Экспорт в ЕС | Весы |
---|---|---|---|
2017 | 138,3 | 82,8 | -55,5 |
2018 | 160,9 | 82,3 | -78.6 |
2019 | 144,5 | 87,8 | -56,7 |
ЕС-Россия: Торговля услугами
Год | ЕС импортирует | Экспорт в ЕС | Весы |
---|---|---|---|
2016 | 10,3 | 22,4 | 12,1 |
2017 | 11.7 | 26,8 | 15,1 |
2018 | 12,3 | 26,1 | 13,8 |
ЕС-Россия: прямые иностранные инвестиции
Год | Поступления | Исходящие запасы | Весы |
---|---|---|---|
2018 | 89,3 | 276.8 | 187,5 |
Если не указано иное, «ЕС» касается за все указанные годы нынешнего Европейского Союза, состоящего из 27 государств-членов.
Дата извлечения: 22.04.2020
Дополнительная статистика по России
ЕС и Россия
Европейский Союз и Россия поддерживают важные двусторонние торговые отношения. Россия является пятым по величине торговым партнером ЕС, а ЕС — крупнейшим торговым партнером России.Как сообщалось выше, в последние годы двусторонние торговые потоки сильно колебались.
Первый фактор — это динамика цен на нефть с резким снижением в 2012–2016 годах и восстановлением в 2017–2018 годах, а также связанное с этим обесценивание рубля в 2014–2015 годах.
Второй фактор — это политика импортозамещения, постепенно проводимая Россией с 2012 года, в значительной степени совпадающая с вступлением России в ВТО. Вступление в ВТО повысило ожидания того, что торговля с Россией выиграет от продолжительной либерализации.Вместо этого Россия постепенно принимает многочисленные меры, отдавая предпочтение отечественным продуктам и услугам по сравнению с иностранными и стимулируя локализацию производства в России иностранными компаниями. Соответствующие меры часто противоречат духу и / или букве правил ВТО и являются источником многих торговых раздражителей. С момента вступления России в ВТО в 2012 году ЕС подал в ВТО четыре спора против России:
- 2014 г. О завышении ввозных пошлин РФ .ВТО подтвердила, что импортные пошлины России нарушают ее правила. С мая 2017 года Россия снизила импортные пошлины по оспариваемым тарифам в соответствии со своими обязательствами перед ВТО.
- 2014 об эмбарго России на свинину из ЕС на основании санитарных и фитосанитарных требований (СФС) . В результате рассмотрения коллегией и апелляционным органом ВТО подтвердила незаконность запрета России. Россия была обязана привести свои меры в соответствие со своими обязательствами во Всемирной торговой организации, однако расширила сферу действия политического запрета 2014 года, включив также свинину из ЕС.Дело в настоящее время является предметом комиссии ВТО по соблюдению. №
- 2014 об антидемпинговых пошлинах России на легкие коммерческие автомобили : после разбирательства комиссией и апелляционным органом ВТО объявила определенные аспекты пошлин несовместимыми с ее правилами. Россия выполнила решение.
- 2013 о российской пошлине на переработку импортных автотранспортных средств : после консультаций во Всемирной торговой организации и запроса ЕС о создании комиссии по урегулированию споров Россия расширила сбор за утилизацию, чтобы покрыть также и автомобили местного производства, и ввела параллельные компенсационные меры для них.В настоящее время дело приостановлено.
Россия также подала четыре спора в ВТО против ЕС.
- 2014 на третий энергопакет ЕС .
- 2013 и 2015 на корректировке цен на газ в антидемпинговых расследованиях ЕС.
- 2017 о Антидемпинговые меры ЕС об импорте из России некоторых видов холоднокатаного плоского проката.
Все четыре в настоящее время продолжаются.Дополнительная информация о России как члене Всемирной торговой организации имеется.
Третьим фактором, влияющим на торговые отношения с Россией, являются политические меры, ограничивающие торговлю, то есть санкции. В июле 2014 года в ответ на ответственность России за события на Украине, ЕС ввел экономические санкции против России, нацеленные на четыре сектора: доступ к финансам, оружие, товары двойного назначения и специальные технологии для добычи и разведки нефти. Более подробная информация об этих мерах доступна здесь.
7 августа 2014 года Россия ввела политический запрет на импорт ряда сельскохозяйственных продуктов ЕС. В октябре 2017 года ассортимент продукции был расширен. Более подробная информация доступна здесь.
В 2008 году ЕС и Россия начали переговоры о новом соглашении, направленном на создание всеобъемлющих рамок для двусторонних торговых и инвестиционных отношений. В марте 2014 года Европейский совет приостановил переговоры из-за ситуации на Украине.
В 2010 году Россия создала Таможенный союз с Казахстаном и Беларусью.Этот Таможенный союз стал Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в 2015 году. Армения и Кыргызстан присоединились к ЕАЭС в том же году. ЕАЭС обладает юридической компетенцией во многих областях торговой политики, таких как таможня, конкуренция, торговая защита, регулирование сельскохозяйственной и промышленной продукции, права интеллектуальной собственности и внешнеторговая политика.
Торговля с Россией
Правила и требования для торговли с Россией:
Другие аспекты отношений между ЕС и Россией:
.