Презентации новых машин: Red Bull RB7
Первого февраля чемпионская Red Bull Racing представила машину образца 2011 года – RB7. Первые изображения новинки появились на официальном сайте австрийской команды, а чуть позже Себастьян Феттель и Марк Уэббер стянули с неё защитное покрывало перед журналистами на пит-лейн трассы имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии, где в этот же день стартовали предсезонные тесты Формулы 1.
«Должен сказать, что новая машина RB7 разрабатывалась в рекордно короткие для нашей команды сроки, – отметил после презентации руководитель команды Кристиан Хорнер. – Сотрудники базы работали просто фантастически, им даже пришлось пожертвовать рождественскими каникулами, провести их не с семьями, а на рабочих местах. Результат их труда вы могли видеть сегодня утром на пит-лейн», — заявил британец.
Говоря о предстоящем сезоне, Хорнер отметил, что задача Red Bull Racing – отстоять прошлогодние завоевания: «Для команды это новая ситуация.
По словам технического директора команды Red Bull Racing Эдриан Ньюи, новая машина австрийской команды – это эволюция моделей двух предыдущих сезонов…
Эдриан Ньюи: «RB7 – это третье поколение шасси, которое ведёт свою родословную с RB5. Мы адаптировали машину с учётом изменений в регламенте – таких, как введение KERS и возвращение к одиночному диффузору.
Было трудно создавать шасси под новые шины Pirelli, поскольку у нас была лишь одна короткая тестовая сессия после финальной гонки прошлого сезона, а с тех пор резина была серьёзно доработана. Так что предстоящие испытания будут очень важными.
Мы создавали RB5 с расчётом установки на него KERS и испытывали эту систему на предсезонных тестах, однако затем мы предпочли сконцентрироваться на других вещах и по этой причине решили не использовать данное устройство по ходу сезона. Главная трудность при размещении KERS – найти решение, которое не отразится негативным образом на аэродинамике.
В 2009-м мы боролись с Brawn GP, которая также не использовала KERS – так что в этом плане ни у кого не было преимущества. Полагаю, в этом году у McLaren, Ferrari и Mercedes будет очень сильная система рекуперации кинетической энергии, но постараемся не отставать от них в этом вопросе. По опыту 2009 года могу сказать, что KERS может дать ощутимое преимущество на старте гонки».
Себастьян Феттель: «Нет сомнений, что мы постараемся отстоять свои титулы. Конечно, пока еще рано что-то говорить, все построили новые машины, и какие-то выводы можно будет делать только после тестов. Очень важен старт сезона – и темп доработок машины по ходу чемпионата».
Марк Уэббер: «У меня отличные шансы и сильная команда, я хочу сосредоточиться на работе и добиться большего, чем в прошлом году. Какими-то моментами я могу гордиться, но в 2010-м не всё получалось – сейчас важно показать хорошие результаты уже в первых гонках сезона. В прошлом году я терял очки в начале чемпионата, хотя 80% его дистанции провёл хорошо, теперь необходима большая стабильность.
Никто не знает, какой окажется расстановка сил – соперники сделали всё, чтобы построить конкурентоспособные машины, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что наша новая машина будет очень быстра. С мотивацией никаких проблем нет – мы выиграли чемпионский титул и знаем, чего должны добиться».
Технические характеристики Red Bull RB7
Шасси
Шасси: монокок из углепластика
Подвеска: углепластиковые верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), стойки из алюминиевого сплава, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое.
Электроника: стандартный блок MES
Шины: Pirelli P Zero
Колесные диски: OZ
Двигатель
Тип: Renault RS27 спецификации 2011 года
Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов, 32-клапанный
Алюминиевый блок цилиндров
Рабочий объем 2400 куб. см
Максимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Электроника: стандартный блок MES TAG310B
Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)
Топливо: Total
Сборная модель MS RED BULL
Гоночная машина победителя
Издательский дом DeAgostini предоставляет своим поклонникам уникальную возможность окунуться в мир автогонок и почувствовать себя настоящим гонщиком. И пусть гонки эти в масштабе 1:7, но и уменьшенного в семь раз адреналина будет более чем достаточно, чтобы ощутить в полной мере дух соперничества, накал борьбы, жажду победы и заслуженную умением и мастерством удачу и везение.
Вам предоставляется право стать владельцем гоночного болида Red Bull самого Себастьяна Феттеля. На этой машине знаменитый гонщик стал четырехкратным чемпионом гонок Ф-1 и собрал неимоверное количество титулов с прибавлением «самый молодой».
Он начал свою чемпионскую серию в 2010 в возрасте 23-х лет, затем в следующем году удвоил достижения, став двукратным чемпионом. Далее в 2012 – трехкратный и, уже не изменяя традиции, в наступившем 2013 году Феттель стал самым молодым четырехкратным чемпионом мира в серии гонок Формулы-1.
Все эти достижения немецкий гонщик показал, выступая за команду Red Bull, управляя и совершенствуя машины одноименной марки.
ВНИМАНИЕ! Пульт управления и приемник не входит в комплект и приобретается отдельно. Для управления моделью подходит пульт Kyosho KT-200 Transmitter / Receiver set (2.4ghz) или любой пульт с аналогичными характеристиками.
Прикоснитесь к легенде
Соберите модель гоночной машины Red Bull в масштабе 1:7, которая максимально точно воспроизводит реальный аналог, не оставляя без внимания даже самые мелкие детали. В результате сборки вы соберете модель:
- длиной 689 мм;
- высотой 250 мм;
- шириной 150 мм;
- весом 3 кг.
Каждому по силам
Представленная модель была разработана по заказу Де Агостини известным производителем радиоуправляемых автомоделей Kyosho по лицензии самого Red Bull. Несмотря на кажущуюся сложность конструкции гоночного автомобиля, собрать модель сможет даже новичок, не имеющий большого опыта в моделировании. Это возможно, благодаря:
- подробным пошаговым инструкциям от Де Агостини;
- наличие полного комплекта деталей;
- предоставление дополнительных материалов и инструментов, необходимых для моделирования;
- высокое качество исполнения всех деталей, что обеспечивает точное совпадение и исключает необходимость подгонки и притирки элементов друг к другу.
Приобретайте сборную модель Red Bull и наслаждайтесь гонками, скоростью и победами.
Вы сможете разогнать модель до 72,4 км/ч!
Заправлять модель нужно стандартным нитро топливом для РУ моделей с 15-20% содержанием нитрометана.
Радиоуправляемые сборные модели авто
Сборная модель Гоночный автомобиль Red Bull Racing RB7 (Феттель)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Обои на которых есть «red bull rb7» для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть «red bull rb7» для Android, iPhone и компьютера.Обои на которых есть
red bull rb7red bull racing renault ред булл болид red bull rb7 скорость марк уэббер формула-1 f1 формула -11920 x 1280, 287 кБ
во весь экрансохранитьспорт обои фото себастьян феттель красный бык спортивные renault болид red bull rb7 трасса трек скорость гонка клетчатый флаг финиш победа гран-при малайзии международный автодром сепанг sepang f1 int1920 x 1280, 428 кБ
во весь экрансохранитьспорт обои фото себастьян феттель красный бык спортивные renault болид red bull rb7 трасса трек международный автодром шанхая 2011 shanghai international цепь пит-лейн формула-1 f1 формула -11920 x 1280, 187 кБ
во весь экрансохранитьфото гонка трасса трек гран-при малайзии международный автодром сепанг sepang f1 international circuit 2011 болиды красный бык rb7 марк уэббер red bull racing renault формулы-1 f1 формула -11920 x 1280, 353 кБ
во весь экрансохранитьфото гонка трасса трек гран-при малайзии международный автодром сепанг sepang f1 international circuit 2011 болиды красный бык rb7 марк уэббер red bull racing renault формулы-1 f1 формула -11920 x 1280, 522 кБ
во весь экрансохранитьгран-при малайзии международный автодром сепанг sepang f1 international circuit 2011 болиды красный бык rb7 марк уэббер red bull racing renault формулы-1 f1 формула — 1 обои для рабочего стола hd 19201920 x 1280, 280 кБ
во весь экрансохранитьred bull дрейфующих экстрим дрифт бразилия машина hyundai пыль дым дорога1920 x 1280, 586 кБ
во весь экрансохранитьred bull в зимнем линии донна нири пантано италия 29 ноября 3 декабря 1943 в сентябре 1943 союзники вторглись немцы американцы фашисты янки1920 x 1386, 416 кБ
во весь экрансохранитьf1 сепанг трек гран-при малайзии rb7 формулы-1 red bull racing renault трасса автодром фото марк уэббер мобильный болиды красный бык гонка sepang f1 international circuit 20111920 x 1279, 653 кБ
во весь экрансохранитьмобильный гран-при малайзии rb7 формулы-1 2011 сепанг автодром марк уэббер sepang f1 international circuit f1 болиды красный бык red bull racing renault1920 x 1280, 365 кБ
во весь экрансохранитьформула 1 себастьян феттель феттель красный бык rb7 2011 гран при шанхай пит лейн ф1 f1 формула1920 x 1080, 172 кБ
во весь экрансохранитьформула 1 красный бык rb7 ф1 f1 формула1920 x 1250, 234 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуRed Bull RB7 — Work In Progress auto/motorcycle racing
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
BAMPER 0
- Customer
- Members
- 0
- 1,591 posts
- Name: Паша
- Location: Омск
БОРЯН 552
- Old-timer
- Members
- 552
- 2,890 posts
- Name: Сергей
- Location: М. О г Железнодорожный
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
valek 1,152
- Советник
- Moderators
- 1,152
- 7,318 posts
- Name: Валентин
- Location: Москва, СВАО
Mr. New 19
- Advanced Member
- Members
- 19
- 414 posts
- Name: Алексей
- Location: Москва
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
Mr. New 19
- Advanced Member
- Members
- 19
- 414 posts
- Name: Алексей
- Location: Москва
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
Alexander G 346
- Customer
- Members
- 346
- 1,303 posts
- Name: Александр
- Location: Дзержинский М. О.
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
Smithson 8
- Communicative
- Members
- 8
- 1,190 posts
- Name: Иван
- Location: Moscow
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
Alex67 78
- Communicative
- Members
- 78
- 908 posts
- Name: Алексей
- Location: Люберцы,Красная горка
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
BAMPER 0
- Customer
- Members
- 0
- 1,591 posts
- Name: Паша
- Location: Омск
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
valek 1,152
- Советник
- Moderators
- 1,152
- 7,318 posts
- Name: Валентин
- Location: Москва, СВАО
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
Barabakin 61
- Customer
- Members
- 61
- 1,218 posts
- Name: Евгений
- Location: Израиль
Anthony 1,180
- Валенок
- Members
- 1,180
- 2,764 posts
- Name: Антон
- Location: Москва
Обратите внимание, что данная тема давно не обновлялась. Возможно, лучше напрямую связаться с автором.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Renault Twingo RS Red Bull Racing RB7 » Автомобили и тюнинг
В семействе Renault очередное пополнение — на сей раз это эксклюзивная модификация компактного городского хэтчбека Twingo под названием Red Bull Racing RB7. Автомобиль построен на базе «заряженной» версии Twingo RS и является данью уважению автоспортивному партнеру Renault, компании Red Bull, и собственным победам в гонках Формулы-1. Заказать новинку можно будет в 11 странах, Германии, Австрии, Бельгии, Чехии, Люксембурге, Японии, Швейцарии, Польше, Франции, Словакии и Венгрии, начиная с июня текущего года. Трехдверный хэтчбек будет отличаться от серийной модели особой внешней и внутренней отделкой, а также наличием некоторых эксклюзивных аксессуаров.Renault Twingo RS Red Bull Racing RB7 получает изогнутый сплиттер переднего бампера, расширители колесных арок, переработанный задний бампер и спойлер в конце крыши. Основным цветом кузова стал черный «Pearlescent Black», в контраст которому часть деталей окрасили желтой краской «Sirius Yellow». Эксклюзивность авто подчеркивается наклейками на дверях с изображением логотипа гоночной команды Red Bull Racing Formula 1 и клетчатым гоночным флагом на крыше. Кроме того хэтчбек обзавелся 17-дюймовыми литыми дисками Gana с пятью сдвоенными спицами и тонированными стеклами.
Салон обшит черной тканью с белыми вставками и прострочен тонкой желтой нитью. Для декорирования дизайнеры использовали алюминий и черные лакированные вставки, которые можно встретить на торпеде и центральной консоли. В стандартной комплектации имеется кожаный многофункциональный руль, алюминиевые педали, двухцветные напольные коврики, новая аудиосистема и фирменная система RS Monitor.
Автомобиль приводится в движение стандартным 1,6-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем, выдающим 133 лошадиные силы мощности при 6750 об/мин и 160 ньютон метров максимального крутящего момента при 4400 об/мин. По данным производителя, средний расход топлива находится на уровне 6,5 литров, а выбросы СО2 не превышают 150 г/км.
Для более спортивных ходовых качеств городской хэтчбек оснастили спортивной подвеской Cup, которая на 4 мм ниже и значительно жестче версии Sport, что помогает на 10% сократить крены кузова в поворотах.
Стоимость Renault Twingo RS Red Bull Racing RB7 пока не сообщается.
автомобилей Гран-при — Red Bull RB7
RB7 Red Bull — это эволюция прошлогоднего RB6, выигравшего чемпионат, с некоторыми изменениями в RB7, требуемыми новыми правилами, действующими на сезон 2011 года. Запрет на двухъярусные диффузоры потребовал создания гораздо более простой версии диффузора, что позволило технической команде использовать заднюю подвеску тяги, которую они представили в 2009 году. Использование системы рекуперации кинетической энергии (KERS) также принесло отдачу, с Red Bull оснащается системой, предоставленной Renault в дополнение к их новому двигателю RS27.Ньюи сказал на презентации: «»: «Большой проблемой для нас в этом году было повторное внедрение системы KERS. Всегда сложно найти решения, которые не ухудшают аэродинамику автомобиля. В этом сезоне с McLaren, Ferrari и У всех Mercedes есть KERS, нам нужно заставить его работать, просто для обеспечения максимальной производительности «.
Выдувной диффузор не был новой концепцией, когда Адриан Ньюи возродил его в 2010 году, просто они сделали свою работу лучше, чем кто-либо другой до или после.У Renault был один в начале 1980-х, Фрэнк Дерни поставил его на Williams Найджела Мэнселла в середине 1980-х, и они были распространены с 1985 года. Первые были грубыми в том смысле, что задняя часть автомобиля часто становилась менее устойчивой, когда водитель нажимал на педаль газа. Они ушли из спорта в середине 1990-х из-за изменения формулировок в правилах, но Ньюи чувствовал, что нынешние правила заставят попробовать его снова. Горячий газ из выхлопных газов двигателей направлялся через диффузор, аэродинамическую структуру в задней части автомобиля, который создает прижимную силу.В сезоне 2010 года они сыграли решающую роль в развитии аэродинамики с Red Bull RB6, автомобилем, на котором команда впервые выиграла чемпионат. Дизайнер Адриан Ньюи сохранил дизайн для RB7 2011 года, гораздо более доминирующей эволюции RB6, чей диффузор с вытяжным воздухом был привязан к схеме двигателя, где двигатель был запрограммирован на подачу горячего воздуха, даже когда водители были выключены. Именно эта практика дала таким автомобилям, как RB7, их особенный звук при выключенном газе.
2 ноября 2009 года Bridgestone объявили о своем уходе из Формулы-1 в конце сезона 2010 года.Michelin, Cooper Avon и Pirelli проявили интерес к тому, чтобы взять на себя роль поставщика шин. В июне 2010 года было объявлено, что Pirelli станет единственным поставщиком шин в 2011 году и получит трехлетний контракт. В 2011 году также была представлена система снижения сопротивления (DRS) — форма кузова, регулируемого водителем, направленная на снижение аэродинамического сопротивления для увеличения максимальной скорости и содействия обгонам в автоспорте. Это регулируемое заднее крыло автомобиля, которое перемещается по командам водителя.DRS часто сопровождается условиями, например, для активации DRS автомобиль должен быть в пределах секунды (когда обе машины пересекают точку обнаружения или зону DRS).
Включены некоторые дополнительные условия:
- Система не может быть активирована на первых двух кругах гонки.
- Систему нельзя использовать до тех пор, пока не пройдут два круга после перезапуска или появления машины безопасности.
- Система не может использоваться защищающимся водителем, если защищающийся водитель также не находится в пределах одной секунды от идущей впереди машины
- Систему нельзя включить, если директор гонки считает условия гонки опасными, например дождь, как это было на Гран-при Канады 2011 года.
Феттель выиграл первую гонку сезона в Мельбурне, хотя команда решила отказаться от KERS из RB7, а Уэббер финишировал пятым.Система Renault KERS продолжала оставаться ненадежной в первых гонках сезона. В девятнадцати гонках сезона 2011 года RB7 только дважды не смог финишировать в пятерке лучших, когда Марк Уэббер вылетел из Гран-при Италии 2011 года и когда Себастьян Феттель сошел с Гран-при Абу-Даби 2011 года. Феттель использовал RB7, чтобы выиграть чемпионат мира среди пилотов 2011 года в Японии, а Red Bull выиграла чемпионат мира среди конструкторов в следующие выходные в Южной Корее. За сезон машина трижды финишировала 1-2.Это один из самых доминирующих автомобилей Формулы-1, когда-либо построенных, он выиграл 12 из 19 гонок и завоевал все, кроме одного поул-позиции в сезоне 2011 года.
Посетите магазин RedBull F1
Red Bull RB7 — F1technical.net
Активный: 2011
Команда: Red Bull Racing
Команда: Адриан Ньюи ( CTO ), Петр Продромоу ( CA ) ), Кристиан Хорнер ( TP )
Пилоты: Себастьян Феттель (1), Марк Уэббер (2), Даниэль Риччаро (31, резерв)
Победители чемпионата Red Bull Racing запустили свой автомобиль 1 февраля в Валенсии, чтобы поставить это сразу на ходу.В отличие от своих предшественников, он работал без проблем в течение первых четырех дней, оставаясь при этом одним из самых быстрых автомобилей на трассе.
RB7 Red Bull — это тщательная эволюция Red Bull RB6, который сам по себе уже был шагом вперед от Red Bull RB5. Адриан Ньюи, идейный вдохновитель команды, известен таким циклом, временами с впечатляющими инновациями и тщательным улучшением автомобилей, когда они находятся на высоте.
На изменения RB7 снова повлияли изменения в правилах.Запрет на двухъярусные диффузоры потребовал гораздо более простой версии, что позволило технической команде снова использовать заднюю подвеску с тяговым стержнем, которую они представили в 2009 году, также с идеей использования простого диффузора.
KERS также ожидает своего возвращения, поскольку Red Bull оснащен системой, предоставленной Renault. Это идет вместе с двигателем RS27, партнерство, которое продолжается уже 5 лет. Несмотря на то, что это добавляет немного массы и объема, автомобиль был еще более уменьшен в задней части, с выхлопными газами, обдувающими диффузор.
Ньюи сказал на презентации: «Большой проблемой для нас в этом году было повторное внедрение системы KERS. Всегда сложно найти решения, которые не ухудшают аэродинамику автомобиля. В этом сезоне с McLaren, Ferrari и У всех Mercedes есть KERS, нам нужно заставить его работать, просто для обеспечения максимальной производительности «.
На презентации автомобиля по-прежнему была простая выхлопная система с патрубками, выходящими через боковые стойки, но уже на второй день испытаний Red Bull добавила канал из углеродного волокна на полу, чтобы направлять выхлоп, широко распространяющийся по диффузору, без находится под воздействием воздушного потока, направленного вверх от выхлопного потока.
Если посмотреть на переднюю часть автомобиля, то нос стал немного шире и выше по сравнению с RB6, как и у большинства других автомобилей 2011 года. Переднее крыло осталось в основном прежним. Выпуклости на носу стали менее выраженными, а из-за измененной формы передней части также было изменено расположение точек крепления передней подвески, как и в задней части, где тяга теперь длиннее, чем коромысло. продвинулся вперед из-за меньшей формы боковых частей.
По сути, эти модификации прекрасно демонстрируют подход, который использовалась командой при разработке RB7.В целом, автомобиль также имеет явно более длинную колесную базу по сравнению с его предшественником, простые зеркала заднего вида с короткими вертикальными опорами для уменьшения сопротивления лобовому сопротивлению. На крыше автомобиля был сохранен акульий плавник, насколько это позволяли правила. Новый регулятор закрылков заднего крыла спрятан в вертикальном ограждении посередине заднего крыла на одной линии с крышкой «акульего плавника».
Технические характеристики
Шасси: Составная монококовая конструкция, спроектированная и изготовленная на собственном предприятии, несущая двигатель как полностью нагруженный компонент.
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач, продольно установленная с гидравлической системой для переключения под нагрузкой и работы сцепления.
Сцепление: AP Racing
Колеса: OZ Racing (перед: 12,0 x 13 дюймов / зад: 13,7 x 13 дюймов)
Шины: Pirelli PZero
Передняя подвеска: Стойки из алюминиевого сплава, карбоновый композит, двойные поперечный рычаг с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, с приводом от толкателя
Задняя подвеска: Стойки из алюминиевого сплава, карбоновый композитный двойной поперечный рычаг с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, тяга с приводом
Амортизаторы: Multimatic
Тормоза: суппорты Brembo, Карбоновые диски и колодки Brembo
Электроника: FIA (MESL) Стандартный блок управления
Топливо: Всего по группе
Двигатель
Обозначение: Двигатель Renault RS27-2011
Конфигурация: V8 в ряду 90 °, всего 32 клапана
Объем: 2400cc
Макс.Обороты: 18000 об / мин (в соответствии с правилами)
Конструкция: Блок цилиндров из литого алюминия
Управление двигателем: FIA (MESL) Стандартный блок управления TAG310B
Масло: Total Group
Вес: Минимальный вес FIA 95кг
Bullseye — Технология, лежащая в основе Red Bull RB7
, завоевавшего титулИзображение Себастьяна Феттеля с широко открытыми глазами в потрясающем и доминирующем гоночном автомобиле Red Bull олицетворяет эру V8 Формулы-1.Кертис Молдрич раскрывает технологию, лежащую в основе одного из самых успешных автомобилей в истории спорта, ревущего Red Bull RB7.
В отличие от многих видов спорта, Формула-1 — постоянно меняющийся зверь. Правила и положения вводятся в разные сезоны с целью сбалансировать поле и изменить статус-кво, чтобы предотвратить периоды доминирования определенной команды. В спорте, где технологии играют такую решающую роль, конкуренция играет ключевую роль.
Действительно, в этом году произошло одно из самых больших изменений правил за последнее время, что означает, что машины стали быстрее и — с 3 разными победителями в первых шести гонках — поле кажется более конкурентоспособным, чем было в последнее время.Поскольку Себастьян Феттель возглавляет турнирную таблицу, вполне возможно, что в конце года у нас может появиться чемпион мира, не оснащенный двигателем Mercedes.
Теперь, участвуя в гонке с Ferrari, Феттель сам не выигрывал титул с тех пор, как выиграл четыре подряд подряд с Red Bull Racing, последний из которых состоялся в 2013 году. За этот период Red Bull стала первой командой, выигравшей четыре титула чемпиона мира подряд после Ferrari. правил под руководством Михаэля Шумахера.
Но именно сезон 2011 года, возможно, больше, чем любой другой, определил успех Red Bull.Выиграв второй срок подряд и доминируя в сезоне, несмотря на множество изменений правил, команда зарекомендовала себя как сила на этапе F1. 2011 год подчеркнул место Red Bull как одной из новых супердержав Формулы 1, а также продемонстрировал его способность адаптироваться к постоянно меняющимся инженерным задачам этого вида спорта.
Оптимизация изменений
Когда дело доходит до новых правил, иногда команда может попасть в пресловутую золотую середину — разработать автомобиль, который выжимает лишние десятые из каждого пункта, лазейки и минимальных требований.В этих случаях результат — автомобиль на много миль впереди конкурентов.
Это то, что делала Mercedes, когда в 2014 году началась эра гибридных автомобилей, и то, что команда Brawn сделала в 2009 году. В 2011 году именно Red Bull стала классом спортивных автомобилей благодаря точному дизайну RB7.
Все началось в конце сезона 2010 года. Феттель только что выиграл свой первый чемпионат и чемпионство Red Bull, но импульс команды был хрупким. Или, по крайней мере, недоказан с точки зрения выносливости.Предстоящий сезон должен был быть полон изменений: впервые предложенное McLaren аэродинамическое устройство F Duct, которое позволяло водителям вручную снижать прижимную силу на прямой, было объявлено вне закона.
Экстремальный двойной диффузор, который помог Дженсону Баттону и его команде Brawn к их первому и единственному чемпионату мира среди водителей, также был объявлен вне закона. Теперь ему разрешалось быть только 125 мм в высоту, по сравнению со 175 мм годом ранее. И должно было произойти еще одно очень важное изменение: сокращение использования выхлопных диффузоров.
Выхлопные диффузоры
Считается одним из наиболее эффективных технических решений 2010 года, открытые диффузоры с вытяжкой позволили командам направлять выхлопные газы в диффузор и над ним, что дало два значительных преимущества:
Помимо увеличения количества воздушного потока в диффузоре и, следовательно, увеличения прижимной силы, диффузоры с вытяжкой также могли герметизировать или защищать диффузор от турбулентного воздуха, вытесняемого задними колесами, что, как известно, является одной из наиболее аэродинамически проблемных частей конструкции. машина.
Эта уборка максимально повысила эффективность диффузора и тем самым дала автомобилю большую скорость на поворотах.
В 2011 году FIA объявила о планах избавиться от эффекта выдувного диффузора выхлопными газами с помощью правила, согласно которому выхлопные трубы должны открываться во внешних 50 мм щели между диффузором и полом.
Новые правила
Но 2011 год был не только для введения ограничений. У команд также были новые возможности для исследования, особенно в области аэродинамики.После непродолжительного пребывания в одном сезоне в 2009 году, KERS был вновь представлен в начале сезона. DRS — или система снижения сопротивления — также была введена для помощи при обгоне.
С большим количеством изменений на хаотическом фоне появился RB7.
С самого начала это была лучшая машина. После квалификации на поуле на восемь десятых секунды в Мельбурне Феттель одержал победу в стартовой гонке. Он выиграл следующие три гонки, и в конечном итоге команда выиграла чемпионат, одержав 12 побед за сезон из 19 гонок.
Статистика говорит сама за себя, как объясняет главный дизайнер Red Bull Роб Грей: «Я думаю, что мы набрали 18 из 19 поул-позиций и выиграли 12 гонок, так что [RB7] была очень успешной машиной.
«И для нас, мы выиграли чемпионат в прошлом году, поэтому было здорово продолжить это с еще одной победой в чемпионате».
Более того, RB7 также позволила Феттелю побить рекорд Найджела Мэнселла 1992 года по 15 поулам за сезон.
Но что же такого особенного в RB7? И почему он смог разрушить соревнование даже после того, как были введены правила, сдерживающие команды.
Ключевые преимущества
Как и любой другой доминирующий автомобиль, ответ на самом деле заключается в наборе дополнительных достижений, которые, если их собрать вместе, доказали, что с ними нужно считаться. Но справедливо сказать, что у RB7 тоже были шутки в рукаве. Первой из них была версия вышеупомянутого диффузора с вытяжным вентилятором.
Несмотря на то, что Red Bull объявлен вне закона, он нашел способ и дальше получать прибыль от EBD.
«В прошлом году у нас был автомобиль с двойным диффузором», — говорит Грей.«Это было объявлено вне закона на [тот] год, но мы продолжали выпускать выхлопные трубы». Новое правило, разработанное, чтобы убить эффект EBD, гласило, что выхлопные трубы должны открываться на внешних 50 мм от пола. Решение Red Bull? Выхлоп так называемой «биты для крикета».
«У вас есть то, что мы называем выхлопом крикетной биты, где выхлоп выходит через пол», — объясняет Грей. «Идея на самом деле очень проста».
Секретным оружиемRed Bull был длинный плоский выхлоп, который двигался по полу, а затем открывался в щели по обеим сторонам диффузора.Это означало, что диффузор по-прежнему запитывался целевым выхлопным газом, тем самым сохраняя хороший эффект EBD.
Но дизайнеры Red Bull на этом не остановились.
Упаковка
Red Bull также упаковал машину чрезвычайно агрессивно по сравнению с прошлым годом. Да, у RB7, как и у его конкурентов, был KERS, но Red Bull разместила машину в совершенно ином месте по сравнению с остальной сеткой — и все это для повышения производительности.
«Вы можете увидеть [результаты] с системой рекуперации кинетической энергии, которая установлена на автомобиле, которую мы впервые разработали для RB7», — говорит Грей. «И это был действительно сложный проект, потому что мы решили поместить аккумуляторы в коробку передач, где они, естественно, не хотели бы находиться, потому что там довольно жарко. Итак, нам пришлось разработать системы поддержки, чтобы они оставались прохладными и оставались живыми ».
Сочетая в себе насыщенную комплектацию с мощностью 2,4-литрового двигателя V8, RB7 представляет собой вершину того, что сейчас считается эрой любви как для поклонников F1, так и для водителей.Достигнув оптимальных результатов по правилам 2011 года, его дизайн, без сомнения, является одним из самых впечатляющих в истории этого вида спорта.
Сейчас RB7 используется в качестве демонстрационного автомобиля, но и по сей день остается невероятной машиной. Озвученный ревом двигателя V8 без наддува, он по-прежнему впечатляет, как объясняют нынешние водители Red Bull.
«Приятно слышать двигатель V8, этот рев машины», — говорит Даниэль Риккардо. «Несмотря на то, что мы [только] проводим демонстрационные прогоны, вы все равно это чувствуете. Создается впечатление, что это была и остается хорошая машина.
«С 2014 года у нас действительно не было такого звука. Вернуться и проехать на RB7 и снова по-настоящему услышать этот рев — это очень мило ».
Red Bull RB7 • СТАТИСТИКА F1
Ред Булл RB7 Остальные моделиДизайнер:
Адриан Ньюи (Режиссер Техника)
Роб Маршалл (Дизайн)
Питер Подрому (Аэродинамика)
Шасси:
Монокок из композитного материала, карбона и карбона в нижней части
Трансмиссия:
Продольная, полуавтоматическая секвенция, электрогидравлическое управление «бесшовные»
Топливо / смазочные материалы:
Итого / всего
Подвеска:
Двойные треугольные суперпозиции, poussoirs et basculeur avec barre de torsion
Тормоза:
Disques autoventillés Brembo / Etriers Brembo
Гран-приn | Год | Гран-при | Team | N ° | Водитель | Двигатель | Шина | Сетка | Race | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2011 | Австралия | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Себастьян | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 3 | 3 8 2011 | Австралия | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 3 | 5 | 2 | 2011 | Малайзия | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 1 | | 2011 | Малайзия | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 3 | 4 | 3 | 2011 | Китай | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 2 | 2011 | Китай | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 18 | 3 | 4 | 2011 | Турция | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 1 | 1 | 1 | 2011 | Турция | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 2 | 2 | 5 | 2011 | Испания | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 2 | 1 | 2011 | Испания | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 4 | 6 | 2011 | Monaco | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 1 | | 2011 | Monaco | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 3 | 4 | 7 | 2011 | Канада | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 2 | 2011 | Канада | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 4 | 3 | 8 | 2011 | Европа | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 1 | 1 | 1 | 2011 | Европа | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 2 | 3 | 9 | 2011 | Великобритания | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 2 | 2 | 2011 | Великобритания | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 3 | 10 | 2011 | Германия | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 3 | 4 | 2011 | Германия | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 3 | 11 | 2011 | Венгрия | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 2 | 2011 | Венгрия | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 6 | 5 | 12 | 2011 | Бельгия | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Себастьян | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 1 | 1 | 1 | 2011 | Бельгия | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 3 | 2 | 13 | 2011 | Италия | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 1 | 1 | 1 | 2011 | Италия | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 5 | ab | Несчастный случай | 14 | 2011 | Сингапур | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 1 | 1 | 2011 | Сингапур | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 2 | 3 | 15 | 2011 | Япония | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 3 | 2011 | Япония | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 6 | 4 | 16 | 2011 | Южная Корея | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 2 | | 2011 | Южная Корея | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 4 | 3 | 17 | 2011 | Индия | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 1 | 1 | 1 | 2011 | Индия | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 2 | 4 | 18 | 2011 | Абу-Даби | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 2011 | Абу-Даби | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 4 | 4 | 19 | 2011 | Бразилия | Red Bull Racing | 1 | VETTEL Sebastian | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 1 | 2 | 2011 | Бразилия | Red Bull Racing | 2 | WEBBER Mark | Renault RS27-2011 V8 | Pirelli | 2 | 1 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | 74 |
2011 Red Bull RB7 Новости и информация, исследования и цены
Изображение предоставлено: © Red Bull. Red Bull Racing представила своего претендента 2011 года — RB7 — сегодня на трассе Рикардо Тормо недалеко от Валенсии, Испания. Автомобиль, который, как надеется команда, успешно защитит два своих титула в Формуле-1, был представлен на пит-лейн в 08:30 чемпионом мира 2010 года Себастьяном Феттелем и его товарищем по команде Марком Уэббером. После этого на энергетической станции команды состоялась пресс-конференция с участием двух гонщиков, руководителя команды Кристиана Хорнера и главного технического директора Адриана Ньюи. RB7 завершила свой первый круг по трассе, когда в 10:00 начались испытания.Прошло всего 11 недель с тех пор, как Себастьян Феттель добился победы в Абу-Даби, и менее чем за шесть недель до того, как автомобиль примет участие в Гран-при Бахрейна. Это утро стало кульминацией месяцев напряженной работы в Милтон-Кейнсе, где каждый отдел был сосредоточен на увеличении количества серебряных изделий в трофейных шкафах Red Bull Racing.
Кристиан Хорнер прокомментировал: «Приятно приехать сюда и выкатить машину с номером один в качестве действующих чемпионов мира, но теперь задача состоит в том, чтобы сохранить ее.В течение последних нескольких месяцев команда была очень сосредоточена на RB7; Адриан не опубликовал свои чертежи раньше, чем обычно, поэтому вся группа дизайнеров и производственная группа проделали замечательную работу по созданию этого автомобиля в кратчайшие сроки. Это длинный сезон, самый длинный в истории F1, и у нас есть некоторые большие противники, но мы очень мотивированы и будет работать трудно держать на двух мировых титулов. Я уверен, что это будет захватывающая битва ».
Адриан Ньюи сказал: «Когда машина едет впервые, это всегда особенный момент.Большой проблемой для нас в этом году было повторное внедрение системы KERS. Всегда сложно найти решения, которые не ухудшают аэродинамику автомобиля. В этом сезоне, когда у McLaren, Ferrari и Mercedes есть KERS, нам нужно заставить его работать, просто для того, чтобы добиться отличных результатов ».
В день запуска своего нового RB7 Red Bull Racing рада приветствовать нескольких новых партнеров на 2011 год, а также вновь подтвердить действующие и расширенные соглашения со многими из своих существующих партнеров.Портфель партнеров Red Bull Racing теперь включает: Total, Rauch, Pepe Jeans, Casio, Singha Beer, FXDD, Geox, Pirelli, Alpinestars, Platform Computing и Siemens.
После нашего старта на питлейн на трассе Рикардо Тормо в Валенсии Себастьян продолжил задавать темп сегодняшних тестов.
Хотя в этом году еще предстоит пройти долгий путь — вплоть до конца ноября, — RB7 продемонстрировал скорость и надежность в день открытия сезона.Себастьян проехал 93 круга и установил самое быстрое время дня: 1: 13.769.
Потом он сказал: «Мне было комфортно в машине, мне понравилось. Это был первый день для большинства из нас, и впереди еще долгий путь с тестированием перед сезоном и очень долгим сезоном после него — так что все может измениться! Сегодня мы сделали только первый шаг, но у нас был надежный день, и мы можем очень гордиться тем, чего мы достигли ».
Наш руководитель отдела гоночной инженерии Ян Морган сказал: «Мы провели очень хорошую игру и выполнили все, к чему стремились.Это обнадеживающее начало того, что, как мы надеемся, будет успешным для RB7 ».
Себастьян утром снова стартует в кабине.
Источник — Red BullInfiniti Red Bull Racing: ДВОЙНОЙ ПОДИУМ = 33 БОЛЬШЕ ОЧКОВ
Автомобиль 1 СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛ, финишное положение: 2-е, стартовое: ПОЛЮСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
‘Конечно, я разочарован. Я думаю, это была очень сложная гонка от старта до финиша, и мы лидировали на каждом круге, кроме последнего или части последнего.Думаю, я был, вероятно, слишком консервативен, когда лидировал после последней машины безопасности; Я недостаточно открывал брешь и пытался удержать ее до машин позади. Потом я увидел, как выходит Дженсон, я давил и думал, что этого хватит до конца, но, очевидно, этого не было, так как я совершил ошибку. Это зависит от меня, я немного заблокировал заднюю часть, и что вам нужно сделать, это открыть машину и пойти немного прямее, есть только одна линия, и я оказался на мокрой дороге, так что для него это было довольно легко пройти.Но, конечно, я думаю, что сегодня был хороший день, легко ошибаться, и многие машины не финишировали, так что набирать очки — это хорошо. Тем не менее, в настоящий момент — когда он у вас в руках и вы его отдаете — тогда это не самое приятное чувство. Но, думаю, в целом, для нас сегодня была хорошая гонка ».
Автомобиль 2 МАРК ВЕББЕР, финишное положение: 3-е, стартовое: 4-е
‘Это была насыщенная гонка! Мне нужно было передать несколько человек после перерыва; это было не так уж сложно, пока сухая трасса не появилась на гоночной трассе, и она была скользкой вне трассы.Тогда было очень трудно очистить некоторых парней, так как это означало, что было такое узкое окно, чтобы проникнуть внутрь людей. Когда у вас есть опытные парни, такие как Михаэль (Шумахер) и Ник (Хайдфельд), чтобы пройти, эти парни знают, что делают, и это становится еще сложнее. Решил бросить кости и перейти на слики. Я был рад видеть, что не все последовали за ним сразу, поэтому у меня было два круга, которых было достаточно, чтобы вернуть меня в игру за подиум. Тогда это был довольно хороший бой с Майклом, мы оба хотели получить одну и ту же трассу, когда тормозили на шикане, но когда приехал Джей Би, он был абсолютно летен.Сегодняшний результат означает много очков для команды, и это хороший результат, так что я им очень доволен ».
КРИСТИАН ХОРНЕР, руководитель команды:
«После долгого дня и того, что я в значительной степени лидировал на каждом этапе гонки, было явно неприятно терять Гран-при почти из-за клетчатого флага. Дженсон был очень быстр в заключительных этапах гонки и Себастьян сражались очень трудно удержать его из зоны DRS, как мы могли видеть, насколько мощным, что было.«К сожалению, Себастьян совершил редкую ошибку в тот день, когда многие гонщики допускали множество ошибок. Он заплатил цену, но второе — это все же очень хороший результат и далеко не плачевный. Мы набрали много очков, а у Себастьяна всего 14 очков от максимального результата после семи гонок, что само по себе является достижением. Я думаю, что сегодня днем Формула-1 была потрясающим развлечением. Марк пробился обратно через поле и провел отличную дуэль с Майклом; он продемонстрировал отличный драйв, чтобы присоединиться к Себастьяну на подиуме, поэтому с командной точки зрения получить второе и третье место в день, когда ни Фернандо, ни Льюис не забили, все еще очень хорошая работа после обеда.Снимаю шляпу перед ребятами, которые сегодня полтора часа простояли под дождем в ожидании перезапуска, надеюсь, с утра простуды не будут ».
СИРИЛ ДЕМОН, Renault:
«Сегодня у меня смешанные чувства. Это было хорошее восстановление после Марка, который был 14-м после инцидента во втором повороте с Льюисом, так что это отличное восстановление после него. Для Себастьяна это была более прямая гонка, но, к сожалению, он допустил небольшую ошибку в конце. Но в чемпионате это все еще очень хороший результат для него, он начал гонку на 58 очков впереди Хэмилтона, а теперь он на 60 очков опережает Баттона, так что для него это хорошо.Для команды это тоже хороший результат, ведь мы набрали больше очков, чем все остальные ».
F1: Технические фотографии болида Формулы-1 Red Bull RB7 | Car News
Вот серия технических фотографий потрясающих автомобилей Формулы 1 Red Bull Racing RB7, когда машина Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера проходила проверку в Сепанге, Малайзия.Фото: WRI2 |
На фотографиях, сделанных WRI2, хорошо видна задняя часть автомобиля Renault, его инновационная подвеска, пол, выхлопные трубы и диффузор.
Споры, бушующие с прошлого года вокруг предполагаемых гибких передних крыльев RB7, заставили босса команды Кристиана Хорнера отреагировать энергично.
В четверг в паддоке Сепанга Хорнер сказал, что жалобы на переднее крыло должны быть прекращены. Он настаивал на том, что машина его команды всегда соответствовала правилам.
Присутствующим журналистам он объяснил, что Red Bull RB7 движется с довольно большим передним углом, «поэтому неизбежно, что когда задняя часть автомобиля находится выше, передняя часть автомобиля будет ниже к земле.Это очевидная наука, поэтому наше крыло полностью соответствует нормативам. Это будет выглядеть ниже к земле, потому что грабли в нашей машине выше. Это простая математика, — пояснил Хорнер.
Фото: WRI2 |
Фото: WRI2 |
Фото: WRI2 |
Фото: WRI2 |
Сарай Шейна
Извините за объявление.Похоже, он был добавлен из-за музыки, обнаруженной You Tube. Нравится:Нравится Загрузка … Я не собирался выполнять какие-либо работы с корпусом дисплея, так как для этого необходимо снять головку двигателя. Мой план состоял в том, чтобы просто дождаться корпуса дисплея. Долгожданный гоночный кузов прибыл на прошлой неделе и был найден в моем местном зеленом. Читать далее Red Bull 7 Подготовка кузова Нравится:Нравится Загрузка… Как я уже упоминал в предыдущем посте. Воздушный фильтр — это нечто особенное в этой модели. На самом деле он спрятан внутри шлема водителя. Я пропитал фильтрующую губку фильтровальным маслом перед тем, как ввинтить ее в конструкцию шлема. Затем на шлем были нанесены наклейки, чтобы придать ему детали, показанные на фотографиях. Кто бы мог подумать, что голова Марка Уэбберса станет воздушным фильтром? Нравится:Нравится Загрузка… На этом занятии я добавил выхлоп к двигателю gx-21 для моего RB7. Сразу заметно, что выхлопная система сильно отличается от стандартной нитро-автомобиля. Он имеет компактную выхлопную систему, которая выходит прямо из задней части шасси, а не обычную боковую трубу. Это добавляет реализма масштабам, потому что это означает, что все это будет аккуратно спрятано под оболочкой тела. Двигатель установлен, шестерни зацепились. На этом этапе я также добавил батарейный отсек приемника и выключатель. Далее будет воздушный фильтр, который может показаться скучным, но этот особенный. Нравится:Нравится Загрузка … Эта часть сборки приближает двигатель к завершению. Здесь я добавил к двигателю маховик и сцепление. Двигатель теперь имеет раструб сцепления с шестерней, что позволяет ему зацепляться с главной передачей на шасси. Ниже приведены некоторые фотографии того, как будет выглядеть двигатель, прикрепленный к шасси. В следующем наборе деталей я получу выхлоп и коллектор, что позволит мне установить двигатель на шасси. Нравится:Нравится Загрузка … В этом разделе сборки Red Bull я почти закончил сборку двигателя, он почти готов к установке на шасси. К машине добавлена и последняя шина. Это здорово, потому что у меня наконец-то есть все четыре колеса на модели, но раздражает, потому что теперь она выросла из своего старого жизненного пространства. С этой моделью 1: 7 и Hummer 1: 8 мне становится все труднее найти место для хранения этих моделей. Нравится:Нравится Загрузка … Картер — первая часть двигателя GX21 Nitro, который будет использоваться в моей модели Red Bull 7. GX21 — это двухтактный двигатель мощностью около 1,8 л.с. В картере в настоящее время находятся винт крепления карбюратора и два шарикоподшипника. Со следующей партией запчастей получаю поршень коленвала, головку блока цилиндров и заднюю пластину двигателя. Нравится:Нравится Загрузка … Я догнал свою подписку на RB7 и доработал все до выпуска 44. Я решил отложить недавние проблемы до тех пор, пока у меня не будет достаточно времени, чтобы закончить и закрыть дифференциал, вместо того, чтобы оставлять наполовину законченные биты на стороне. На этом занятии я построил и установил задний дифференциал, корпус дифференциала и рычаги задней подвески. Смазка шестерен дифференциалаНравится:Нравится Загрузка … Вторые 4 части серии включают основное шасси, переднее шасси, передние нижние поперечные балки и первую шину. Как ни странно, они также прислали голову Феттеля, которую, я могу только предположить, они включили в качестве опции, если вам не нравится Марк Уэббер. Back to Top
|