Posted in: Разное

Range rover hamann: Land Rover tuning by HAMANN

роскошь, а не средство передвижения :: Autonews

Новый Range Rover – без сомнения, уникальная комбинация английской роскоши, инновационного дизайна и настоящего удовольствия от вождения. Независимо от того мчится ли он по автостраде или пробирается по бездорожью — Range Rover всегда первый. Известное немецкое тюнинг-ателье HAMANN MOTORSPORT построило на базе британского внедорожника мощный HAMANN Range Rover HM 5.2.
Уже один только внешний вид говорит о том, что HAMANN Range Rover — непростой автомобиль. Широкий спойлер переднего бампера выглядит весьма оригинально благодаря двум большим трубам псевдо-кенгурина из нержавеющей стали и паре фонарей. Расширители колесных арок прекрасно сочетаются с массивными 22-дюймовыми литыми дисками HAMANN серии PG3. По-немецки строгий спойлер заднего бампера чуть прикрывает четыре внушительных патрубка выпускной системы с хромированными насадками. Одним словом, внешность HAMANN Range Rover HM 5.2 можно охарактеризовать двумя прилагательными: мощный и благородный.

Под капотом британского аристократа скрыт силовой агрегат HAMANN 5.2 мощностью 385 л.с. при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при 4000 об/мин. Для 2,5-тонного внедорожника Range Rover обладает впечатляющими динамическими характеристиками: разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд, а максимальная скорость 229 км/ч.

В интерьере HAMANN HM 5.2 Range Rover царит истинная британская роскошь. Несмотря на то, что шикарнейший Land Rover уже «в базе» обладает полным списком опций, дизайнеры HAMANN смогли порадовать даже самых искушенных эстетов. Весь интерьер выполнен с применением двухцветной кожи. Потолок обтянут замшей Alcantara, а на полу появились уютные плотные коврики. В дополнение к высококачественной коже, салон украшают карбоновые вставки на руле, панели приборов, центральной консоли и дверях.

В высокотехнологичном интерьере HAMANN HM 5.2 Range Rover присутствует LCD-экран размером 12,1 дюйма.

Он встроен в потолок салона и может открываться и закрываться одним нажатием кнопки. Помимо этого, инженеры HAMANN инсталлировали в салон DVD чейнджер Alpine.

За спинками передних сидений расположились удобные откидные столики с электроприводом. Впечатляюще организовано освещение салона. Лампы подсветки расположились повсюду и освещают интерьер благородным синим светом.

Hamann освежил внедорожник Range Rover Mystere » Автомобили и тюнинг

Компания Hamann обновила свой тюнинг-пакет Mystere для внедорожника Range Rover. Главной особенностью пересмотренной программы послепродажной доводки стал отказ от розового хромированного оттенка, в котором автомобиль впервые был представлен в марте этого года на автошоу в Женеве. В новом сером матовом цвете роскошный джип стал выглядеть более брутально, но, не смотря на это, весьма эксцентричный бод-кит по-прежнему выглядит, мягко говоря, спорно.

Громоздкий аэродинамический обвес кузова включает в себя массивный передний бампер с двухуровневым сплиттером, карбоновые расширители колесных арок, накладки на двери и пороги, видоизмененный задний бампер и другой спойлер над стеклом двери багажного отделения. Ширина внедорожника увеличилась на 80 мм, а высота его дорожного просвета после установки специального электронного модуля пневматической подвески сократилась на 40 мм. Агрессивный характер «Рейндж Роверу» подчеркнут иной решеткой радиатора, капотом с большой надстройкой в центре, большими сдвоенными оконечными трубами выхлопа, затемненной оптикой, тонированными стеклами и двухцветными 23-дюймовыми многоспицевыми дисками, «обутыми» в шины 305/30.

В отделке внутреннего убранства тюнерами использованы материалы самого высокого качества и стильные элементы декора. Здесь все зависит от вкуса и предпочтений клиента, который сам выбирает материл и цветовую схему. Hamann готов предложить роскошное сочетание кожи с алькантарой и гармоничный симбиоз деревянных вставок с карбоновыми накладками.

Эксклюзивность авто подчеркнут велюровые напольные коврики с фирменной вышивкой и педали из нержавеющей стали.

Для силовых агрегатов Range Rover, включая самый мощный 5,0-литровый компрессорный двигатель V8, также доступны пакеты технического тюнинга.

macromedia.com/go/getflashplayer»/>





Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Land Rover
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Range Rover 2013 в тюнинге Mansory Switzerland

    Швейцарское отделение известной в Европе тюнинговой компании Mansory создало собственный пакет послепродажной настройки четвертого поколения внедорожника Range Rover. Дизайнеры и инженеры Mansory Switzerland подготовили большой набор деталей и

    Range Rover Mystere — новинка от ателье Hamann

    Основательно подготовившееся к Женевскому моторшоу, немецкое тюнинг-ателье Hamann представило на одном из своих стендов эксклюзивный внедорожник Range Rover по прозвищу Mystere. Основное внимание в процессе доработки было уделено внешнему облику

    Range Rover Evoque в тюнинге Ultimate Auto

    Представители тюнингового ателье Ultimate Auto продемонстрировали фотографии своего очередного проекта по доработке Range Rover Evoque. На этот раз работа велась в тесном сотрудничестве с немецкими тюнерами из Hamann, любезно предоставившими

    Hamann Range Rover Evoque от Designo Auto House

    Американский специалист послепродажной доработки автомобилей, компания Designo Auto House, презентовал свою версию тюнинга компактного кроссовера Range Rover Evoque. Тщательно подобрав все необходимые для тюнинга детали тюнеры из штата Виргиния

    Range Rover Evoque от Hamann Motorsport

    Повсеместно известный, как специалист послепродажной доработки автомобилей марки BMW, немецкий тюнер Hamann Motorsport периодически обращает свое внимание и на другие бренды, например на Land Rover.

    Последним проектом немецкого ателье стал

Тюнинг Mystere для Range Rover 5.0 V8 SC Autobiography от Hamann

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано

Авторитетный немецкий тюнер Haman опубликовал снимки своего варианта доводки премиум-внедорожника Range Rover 5.0 V8 SC Autobiography. Послепродажный пакет доработок получил название Mystery.

Британский производитель наделил свою модель роскошью и элегантностью, а немецкое тюнинг-ателье решило добавить ему спортивной агрессивности. Также были произведены небольшие технические доработки и так, можно сказать эталонного, в этом плане автомобиля. Хотя интерьеру Range Rover могут позавидовать большинство моделей, Hamann добавил ряд уникальных стилистических элементов, призванных продемонстрировать настоящую эксклюзивность автомобиля.

Британская модель по-прежнему выглядит узнаваемо, несмотря на то, что массивный стайлинг-пакет существенно поменял габариты и дизайн кузова. В передней части установили новый бампер с двухсекционным сплиттером и дневным светодиодными огнями, радиаторную решетку нового дизайна и капот с массивным воздухозаборником.

Если вы вдохновились представленной тюнинг-версией внедорожника, то у вас есть возможность улучшить свой автомобиль самостоятельно. Например, на сайте http://bood.ru/chip-tyuning/land-rover/ можно найти варианты чип-тюнинга для автомобилей британского производителя Jaguar Land Rover.

В боковой части автомобиль «обзавелся» накладками на двери и пороги, а также расширителями колесных арок. В задней части специалисты Hamann модифицировали бампер, по краям которого интегрированы сдвоенные патрубки системы выпуска прямоугольной формы. Завершающим штрихом стали колесные диски размером 23 дюйма, «обутые» в спортивную низкопрофильную резину.

Проведенную работу демонстрируют шильдики с логотипами тюнинг-ателье, прикрепленные в различных частях кузова и на колесных дисках. Информации о технических усовершенствованиях пока нет.

Range Rover Vogue Hamann | Тест Драйв

Первый Range Rover появился в 1970 г. Второе поколение машины увидело свет не скоро — в 1994-м, спустя всего несколько месяцев после того, как группа компаний Rover Group перешла в собственность BMW AG. Очередную замену подготовили к ноябрю 2001 г., а официальный дебют Range Rover третьего поколения состоялся в январе 2002 г. на автосалоне в Детройте (США).

 

 

История англичанина из Солихалла, что под Бирмингемом

 

После Второй мировой войны перед отделением английской компании Rover Group (rover в пер. с англ. – «скиталец, бродяга») Land Rover была поставлена задача завоевать лидирующие позиции на растущем рынке вcедорожных автомобилей.

Первый вседорожник Land Rover был выпущен в 1948 г., во времена серьезного дефицита стали. Разработчики автомобиля братья Спенсер и Морис Уилкс создали простую «рабочую лошадку» преимущественно из… алюминия. После небывалого успеха автомобиля к середине 50-х гг. прошлого века марка Land Rover стала ассоциироваться с надежностью, неприхотливостью, долговечностью и настоящими вседорожными качествами. К 1959 г. с линий завода в г. Солихалле (Великобритания) сходил уже 250 000-й Land Rover.

Знаменитый Defender, длиннобазная модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается почти без изменений, и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Этот автомобиль по праву делит звание одного из лучших полноприводных вседорожников с легендарными автомобилями Mercedes-Benz G-Сlass и Hummer h2.

В 1960-е гг. на мировом автомобильном рынке существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, и компания Land Rover автоматически оказалась в числе лидеров этого рыночного сегмента. Но останавливаться на достигнутом было рано – инженеры Rover принялись за разработку транспортного средства, которое сочетало бы комфорт и ходовые качества семейного автомобиля со вседорожными возможностями Land Rover.

Результатом работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970 г. В течение 1970–1980-х гг. эволюция модели Range Rover продолжалась, а популярность этого автомобиля росла благодаря ралли Париж – Даккар, продемонстрировавшему надежность и живучесть Range Rover в экстремальных условиях.

В модельный ряд Land Rover входят еще две модели. Одна из них – Discovery, впервые показанная на автосалоне во Франкфурте в 1989 г., полноприводный семейный автомобиль. В 1997 г. презентовали Freelander – компактное полноприводное авто для спорта и отдыха.

В 1994 г. немецкий концерн BMW AG приобрел английскую компанию Rover Group, а вместе с ней и ее дочернее предприятие Land Rover, которое всегда специализировалось на вседорожниках.

В том же году был выпущен Range Rover второго поколения. Он предлагался с тремя двигателями: два V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата рабочим объемом 4,0 и 4,6 л, мощностью 190 и 224 л. с. соответственно, а также турбонаддувный дизель BMW объемом 2,5 л и мощностью 136 л. с.

Новое, третье по счету поколение вседорожников высшего класса Range Rover дебютировало в январе 2002 г. в Детройте. Флагман отделения был разработан в конце 1990-х гг. при активном участии концерна BMW AG, поэтому в проектировании первого Range Rover XXI в. использовано множество ноу-хау баварских конструкторов и инженеров, в частности силовые агрегаты и схема подвесок от модели BMW X5…

 

 

Классика консервативного дизайна

 

«Что же в нем нового?» – спросите вы. Тот же массивный угловатый кузов, рубленые формы с предсказуемыми пропорциями, скошенная задняя дверь, прямоугольная оптика… Действительно, англичане свято чтят традиции. Внешний вид автомобиля соединил в себе новомодные линии и знакомые стилистические решения. Эффектные 2-линзовые передние блок-фары (биксенон) и задние фонари в стиле хай-тек (или, как говорят любители тюнинга, в стиле Lexus), характерные «жабры» в передних крыльях обновили старую кровь. Но осталась простая фальшрадиаторная решетка и прямые, «тепловозные» формы передней части кузова.

Как утверждает Дон Уайт, главный дизайнер проекта, ни одна из кузовных панелей не повторяет предшествующую модель. «Мы просто смешали в нужных пропорциях традиционный британский консерватизм и ряд авангардных элементов», – сказал на презентации автомобиля Дон Уайт. Что ж, команда, работавшая над внешностью нового Range Rover, добилась своего: автомобиль стопроцентно узнаваем за счет характерного прямолинейного силуэта с высокой оконной линией, коротким передним свесом и длинным задним. Знаменательно, что новые детали не вытеснили фамильных черт, а хорошо интегрировались в дизайн «истинного англичанина».

 

 

Тюнинг от Hamann Motorsport GmbH

 

Известное немецкое тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH предлагает на базе британского вседорожника Range Rover мощный агрегат под названием Range Rover Vogue Hamann. Интересно? Что ж, именно такой автомобиль мы и протестировали!

Уже один только его внешний вид говорит о том, что перед нами автомобиль непростой. Передний бампер выглядит весьма оригинально благодаря интегрированной в него большой трубе псевдокенгурина из нержавеющей стали и развитой передней юбке. Расширители колесных арок прекрасно сочетаются с массивными 22-дюймовыми литыми дисками Hamann серии PG3 (10,3Jx22). Резина 305/40 ZR22. По-немецки строгий спойлер заднего бампера со специальным диффузором чуть прикрывает четыре внушительных патрубка перенастроенной выпускной системы из нержавеющей стали диаметром 90 мм каждый. Одним словом, внешность Range Rover Vogue Hamann можно охарактеризовать двумя прилагательными: сильный и благородный.

Главное, конечно, под капотом, ведь основная изюминка предлагаемого для Range Rover тюнинг-пакета – работы по двигателю. В недрах британского аристократа скрыт силовой агрегат Hamann объемом 4941 см3, мощностью 360 л. с. при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 520 Н·м при 4000 об/мин. Этот двигатель создан на базе серийного силового агрегата V8 от BMW объемом 4,4 л. Что же сделали тюнинг-специалисты?..

 

 

Капитанский мостик сухопутной яхты

 

При создании интерьеров дизайнеры Range Rover Vogue Hamann внимательно изучали салоны частных океанских яхт и бизнес-джетов. В результате «капитанский мостик» нового Range Rover получился похожим на них по стилистике…

 

 

Приборный щиток консервативен. Тахометр, спидометр и два указателя – уровня топлива, размеченный в литрах, и температуры охлаждающей жидкости – реализованы в спокойной цветовой гамме, циферблаты окантованы хромом. Подсветка приборов зеленая, традиционная для Land Rover в темное время суток – то что надо.

Передняя панель выполнена качественно и выглядит гармонично…

 

Ходовые испытания

 

По прямой Range Rover идет мягко, хорошо выдерживая траекторию. Не исключено, что это заслуга пневмоподвески: система, применявшаяся на предыдущей модели, была доработана. Так, автомобиль может принимать различные положения: например, для парковки (оно же для посадки/высадки пассажиров), движения по трассе и движения по бездорожью.

Разгон Range Rover уверенный и напористый, передачи переключаются мягко и в то же время быстро. Особенно понравился режим Sport, когда автомат не только активнее пользуется пониженными передачами, но и сокращает время перехода вниз в режиме «газ в пол». Утапливаешь педаль акселератора – и через мгновенье, после едва заметной перегазовки, в работу вступает предыдущая передача.

Тормоза? Надежные! Под стать динамике: остановить 2570 кг сухого веса – дело непростое, но 4-поршневым суппортам и вентилируемым дискам (спереди и сзади) оно по плечу. Тяжелый автомобиль, чуть приседая, осаживается по малейшему движению мягкой педали без уходов с курса. Замедлились… А теперь самое время свернуть куда-нибудь, где можно задействовать вседорожный арсенал Range Rover Vogue Hamann. Разумеется, на шоссейной низкопрофильной резине этот автомобиль увереннее чувствует себя в городских условиях (для покорения «асфальтовых джунглей» он и подготавливался), но… достаточно повернуть рукоятку управления подвеской, поднять кузов до 283 мм дорожного просвета и заглянуть под него. Увидеть, как скомпонованы агрегаты, как защищены мощными трубами подрамников двигатель и «раздатка», как спрятана между ними коробка автомат. Итак, решено: легкое бездорожье, а именно песок на берегу Днепра!..

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 10′ 2005

RANGE ROVER Evoque by HAMANN (2012), black

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Startech, Mansory, SpeedART, Hamann, Project Kahn, Gemballa

   

  

Startech

 

Range Rover Sport

Ателье Startech Monostar является отделением всемирно известной немецкой компании Brabus, которая, в свою очередь, прославилась экстремальным тюнингом моделей Mercedes-Benz. Именно для того, чтобы дорабатывать не только автомобили с трехлучевой звездой на капоте, и была создана дочерняя фирма с другим названием. Одно из последних творений этого ателье – внедорожник Range Rover Sport, недавно прошедший плановый рестайлинг.

Как всегда бывает у Brabus (и, соответственно, у Startech), дизайнеры очень аккуратно вмешиваются во внешность автомобиля. Если клиент захочет сверхагрессивный аэродинамический “обвес” с умопомрачительными спойлерами и широченными колесными арками, ему придется обратиться в другое тюнинг-ателье. Поэтому Range Rover Sport после вмешательства мастеров Startech стал выглядеть лишь немного агрессивнее, оставшись при этом настоящим английским “джентльменом”. Так, новый передний бампер устанавливать не стали, ограничившись декоративной накладкой, которая кажется органичным продолжением бампера. Попутно установили пару светодиодных полосок в соответствии с современной модой. Задний бампер получил накладку и насадки глушителя необычной формы. Автомобиль покрашен в зловещий черный цвет и обзавелся 22-дюймовыми колесными дисками.

В салоне – черная кожа и углепластик в крупную шашечку вместо деревянных панелей заводского варианта. Также здесь появились более пухлый спортивный руль, светящиеся пороги с надписью “Startech” и фирменные напольные коврики. Кому этого покажется мало, спецы из Боттропа готовы выполнить любой каприз клиента в пределах разумного. Только двигатель пока дорабатывать не стали – стандартных компрессорных 510 л.с. большинству и так хватит за глаза.

Land Rover Defender

Еще одно творение Startech Monostar – эксклюзивный Land Rover Defender 90 Yachting Edition. Как следует из названия, специалисты тюнинг-ателье попытались превратить типичный внедорожник в сухопутную яхту. Надо сказать, что более неподходящий автомобиль для этой цели найти было бы трудно, потому что Defender к роскоши не имеет никакого отношения.

Чтобы соответствовать названию, внедорожник выкрасили в белый цвет – в такой красят корпуса судов – и добавили подножки с подсветкой, которая активируется с ключа или при открывании двери. Кроме того, решено было заменить фальшрадиаторную решетку и установить дополнительные окантовки фар, выкрашенные в цвет кузова. Завершают внешние преобразования большие колеса с шинами размерностью 265/75 R16, расширившие колею на 30 мм. Честно говоря, на яхту похоже не стало. Но внешний вид этого автомобиля совсем не главное. Чтобы понять всю широту дизайнерской мысли, надо попасть внутрь.

Пол у этого Land Rover выстлан древесиной, и всюду темно-синяя кожа с контрастной белой прострочкой. Кожаная отделка передней панели имеет белые вставки, а потолок обшит “алькантарой”. Вместо стандартных кресел красуются спортивные Recaro, тоже отделанные кожей синего цвета. И руль теперь спортивный, маленький и пухлый. И то и другое смотрится на брутальном внедорожнике очень оригинально. Вряд ли найдется много желающих заказать такой тюнинг, зато ателье Startech неплохо себя прорекламировало.

  

  

Mansory

Range Rover Sport

Фирма Mansory базируется в немецком городе Бранд, но владельцем ее является англичанин Курош Мансори. С 1989 г. он занимается доработками таких автомобилей, как Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce и т.д. А к 40-летию внедорожника Range Rover ателье подготовило новую программу для рестайлинговой модели Range Rover Sport.

После “пластической операции” Range Rover Sport из аристократа превратился в культуриста. А новый бампер нереальных размеров, в который “имплантированы” сдвоенные “противотуманки” и вертикальные гирлянды светодиодов, заставляет забыть о внедорожных подвигах и подумать о работе снегоуборщика. Продолжает “стероидную” тему карбоновый капот с выпирающим воздухозаборником. По бокам – огромные расширители колесных арок и пороги из углепластика. На “корме” – почти гоночный диффузор со скошенными прямоугольниками выхлопных труб и спойлер на крыше. Напоследок специалисты ателье понизили кузов на 30 мм и установили 23-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 315/25.

Отделке интерьера позавидует и Rolls-Royce, если, конечно, он до этого не побывал в руках специалистов Mansory. Все что можно обшито бежево-коричневой кожей, а прострочка кресел в клетку выглядит как произведение искусства. В таком салоне не зазорно перевозить и королевскую особу. А чтобы это делать быстрее, с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность любого двигателя, устанавливаемого на Range Rover Sport, на 30 л.с. Правда, рост мощности клиентов Mansory интересует в самую последнюю очередь.

 

BMW X6 M

Спортивный кроссовер BMW X6 M с момента своего появления стал лакомым кусочком для тюнинг-ателье. Не смогли пройти мимо него и мастера из Mansory. И, как всегда, начали с переделок внешности автомобиля.

Очень часто работа дизайнеров Mansory вызывает много споров по причине повышенной агрессивности их аэродинамических “обвесов”, далеко не всегда сочетающихся с внешностью автомобиля. Так произошло и на этот раз. В новом переднем бампере с карбоновой “губой” зияют огромные дыры воздухозаборников – настолько огромные, что о какой-либо эстетической гармонии можно забыть. И некрашеный углепластиковый капот с “жабрами” вентиляционных отверстий солидному кроссоверу не очень-то к лицу. Зато боковые пороги получились элегантными. Они соединяют расширенные колесные арки. На “корме” – мощнейший диффузор, антикрыло, бленда на заднее стекло и квадратные выхлопные патрубки в количестве четырех штук. Новая спортивная подвеска опустила кузов на 40 мм, а 23-дюймовые колеса с шинами шириной 315 мм заполнили колесные арки так, что даже палец не пролезет.

Техническая начинка соответствует внешности. Благодаря перепрограммированию блока управления двигателем, новому выпускному коллектору и спортивной четырехканальной выпускной системе из нержавейки 4,4-литровая “восьмерка” с двойным турбонаддувом “задышала полной грудью”. Ее мощность возросла с базовых 555 л.с. до безумных 670 л.с., а крутящий момент увеличился почти в полтора раза – с 680 до 950 Нм! В результате разгон до 100 км/ч сократился с 4,7 до 4,2 с. Возросла и максимальная скорость. Если раньше она была ограничена электроникой на отметке 275 км/ч, то теперь.. тоже ограничена электроникой, только на другой отметке – 300 км/ч.

 

SpeedART

Porsche Cayenne

Немецкое ателье SpeedART базируется в Штутгарте – как раз на родине автомобилей марки Porsche. Поэтому неудивительно, что фирма уже более десяти лет занимается тюнингом этих легендарных спортивных машин. Последнее творение штутгартских мастеров – Porsche Cayenne нового поколения, который изменился внешне столь серьезно, что получил имя собственное – Titan Evo.

Надо сказать, что получилось у дизайнеров SpeedART совсем неплохо. Контрастные накладки по нижнему периметру кузова, выделяющие колесные арки и необычные воздухозаборники спереди, а также вентиляционные отверстия сзади, смотрятся свежо и очень органично. Элегантно выглядит и накладка на передний бампер, а на “корме” красуется стильный диффузор с аккуратными сдвоенными выхлопными трубами. Отдельного упоминания заслуживают колесные диски диаметром 23 дюйма со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 315/25. Диски эти очень легкие, так как выполнены методом ковки, а не литья, и к тому же имеют оригинальный привлекательный дизайн. Модификации, имеющие пневмоподвеску, обзавелись новым блоком управления, уменьшающим клиренс, а для версий без пневматики предлагается комплект укороченных пружин.

Что касается увеличения мощности, то преобразования получили три силовых агрегата. Первый, 3-литровый турбодизель, развивавший в “базе” 240 л.с. и 570 Нм, получил прибавку до 290 л.с. и 640 Нм. Гибридную модификацию “разозлили” с 380 л.с. и 580 Нм до 450 л.с. и 630 Нм. И наконец, самая мощная 4,8-литровая “восьмерка” битурбо вместо 500 л.с. развивает теперь все 600, а ее крутящий момент увеличился с 700 до 850 Нм. Тем же, кому этого покажется многовато, предлагаются более скромные варианты, развивающие 570 или “всего” 550 л.с.

 

Hamann

  

BMW X5 M

Ателье Hamann в немецком Хуттисхайме представлять не нужно – его название и так всегда на слуху. Это на Рихарда Хаманна, основателя фирмы, компания Ferrari регулярно подает в суд за вмешательство в конструкцию своих автомобилей, но бесшабашному немцу все как с гуся вода. Впрочем, сейчас речь не о Ferrari, а о BMW, ведь именно баварскую марку в Hamann любят больше всего. Последнее их детище называется Flash EVO М, в прошлой жизни бывшее кроссовером BMW X5 M.

Обычно после вмешательства дизайнеров Hamann автомобили приобретают значительно более агрессивный внешний вид. Именно это и произошло с BMW X5 M. Передний бампер изрезан линиями и воздухозаборниками самой разной формы, а светодиодных гирлянд в него “имплантировали” целых четыре штуки. В матовом карбоновом капоте, контрастно выделяющемся на фоне ярко-белой окраски, прорезаны отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя. Колесные арки получили расширители с вентиляционными щелями. Оригинальные новые пороги и те “дырявые”. Задняя часть по сравнению с передком выглядит, можно сказать, скромно. Здесь только антикрыло на крыше да новый бампер с центральным выхлопом. Бампер, правда, тоже с дырками, но это не бросается в глаза. Размер колесных дисков – 22 или 23 дюйма. Дорожный просвет уменьшен на 30 мм. Интерьер, отделанный в красно-черной гамме, шикарен.

Для серийного 4,4-литрового V8 битурбо, в заводском варианте развивающего 555 л.с. и 680 Нм, предлагается два комплекта повышения мощности. С первым кроссовер развивает 610 л.с. и 780 Нм. Тем же, кому этого мало, в Hamann могут повысить отдачу мотора до 670 л.с. и 950 Нм. В этом случае максимальная скорость возрастает до 300 км/ч. На сколько улучшилась разгонная динамика, не сообщается.

Project Kahn

 

Audi Q7

Британская фирма Project Kahn еще молода, но в Европе уже известна благодаря своим программам по переделке элитных автомобилей. Англичане совершенно не стесняются заниматься “апгрейдом” таких именитых марок, как Aston Martin, Bentley, Maybach и Rolls-Royce. Но бывает, что мастера Project Kahn тюнингуют и автомобили попроще. Например, такие, как Audi Q7.

Замыслом создателей аэродинамического “обвеса” было придать большому кроссоверу больше аристократического лоска. Получилось это у них или нет, каждый пусть решит сам. Мы же скажем, что, по крайней мере, автомобиль стал выглядеть не так, как все остальные Audi Q7. В частности, первым делом кузов выкрасили в перламутровый белоснежный цвет под названием Pearl Soft White, затемнили передние фары, а зеркала сделали черными.

Кроссовер получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и необычным расположением сдвоенных противотуманных фар, расширители колесных арок и аккуратную накладку на задний бампер без всяких модных диффузоров, в которую интегрированы трапециевидные выхлопные патрубки. А вот форма крупных отверстий в передних крыльях весьма спорна, как и небольшое антикрыло на крыше. Разумеется, не обошлось без занижения подвески и огромных 22-дюймовых колесных дисков.

Интерьер получил новую кожаную отделку в красно-черных тонах и блестящие металлические накладки на педали. Оригинально смотрится прострочка сидений красной нитью. Но и здесь есть спорный элемент: спидометр имеет белый циферблат, а тахометр почему-то красный. И если уж совсем придираться, то пластмассовая передняя панель выглядит совсем неаристократично. Впрочем, на заказ клиенту отделают кожей все, что он пожелает.

Gemballa

Porsche Cayenne

Немецкое ателье Gemballa, еще недавно слывшее самым радикальным доводчиком автомобилей марки Porsche, имеет трагичную историю. Владелец фирмы Уве Гембалла недавно был убит в ЮАР, куда он отправился в поисках инвестиций – в связи с кризисом ателье находилось на грани банкротства. Сейчас фирма обрела новых хозяев и возобновила работу. Штаб-квартира тюнинг-ателье по-прежнему базируется в городе Леонберг, и уже подготовлен полный комплект тюнинга для Porsche Cayenne нового поколения.

Несмотря на смену руководства, команда осталась старой – в дизайне автомобиля сразу чувствуется знакомый почерк Gemballa, прославившейся кардинальными переделками внешности “подопытных” экземпляров. Так, передний бампер не имеет ничего общего со стандартным, в нем зияет огромная “пасть” центрального воздухозаборника и несколько “дырок” размером поменьше. По бокам красуется контрастный по цвету вырез, который начинается с передних крыльев, проходит через двери и заканчивается в задних крыльях. Двери, кстати, лишились ручек. На “корме” – новые круглые фары, вентиляционные отверстия в задних крыльях, спойлер на пятой двери и “четырехстволка” выхлопной системы, торчащая непривычно высоко прямо из бампера. Естественно, не обошлось без занижения кузова и 22-дюймовых колесных дисков.

Битурбированный двигатель V8 объемом 4,8 л, в заводском варианте развивающий 500 л.с. и 700 Нм, после вмешательства мотористов Gemballa “раскочегарился” до 675 л. с. и 1000 Нм. И это не предел – со временем обещают еще более внушительную прибавку мощности. Тем более что усиленные тормоза для “безумного” Cayenne уже подготовили. Диаметр передних тормозных дисков равен 420 мм, задних – 405 мм. Больше для легковых автомобилей не предлагает пока никто.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка

и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Wald International

 

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

 

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Автор
Издание
Автопанорама №2 2011 год

Хаманн Рендж Ровер Спорт: автопоезд

Хаманн привез родстер Range Rover Sport в мастерскую, и результат его работы действительно убедителен. Родстер с очень мощным двигателем был создан из родстера.

В последние годы стало очень модно перестраивать внедорожники исключительно для использования на дорогах общего пользования. Это связано с тем, что часто их природной средой являются только городские улицы или шоссе. Хаманн не хотел отставать и готовил полное предложение для Range Rover Sport. Если большой и очень тяжелый внедорожник предназначен для занятий спортом, у него должно быть достаточно мощности. Прежде всего, все три энергоблока были усилены. Турбодизель 2.7 V6 получил путем перепрограммирования блока управления еще 34 лошадиных силы, благодаря чему он теперь вырабатывает 225 л.с. при 4000 об / мин, а крутящий момент увеличился с 440 до 510 Нм при 1900 об / мин. Безнаддувный бензиновый двигатель 4.4 V8 после перепрограммирования получил дополнительные 25 л.с., что в сумме означает 323 лошадиных силы при 5500 об / мин, крутящий момент увеличился на 25 Нм до 450 Нм при 4000 об / мин. Наибольшее увеличение мощности было связано с моделью механического компрессора 4.4 V8, которая благодаря изменению передаточного числа компрессора, другого впускного коллектора, нового выпускного глушителя и перепрограммированного блока управления получила необычайно 85 лошадиных сил и 60 Нм. Конечная производительность выглядит следующим образом — мощность 475 л.с. при 5740 об / мин, крутящий момент 610 Нм при 3500 об / мин.

Более сильные двигатели также получили «более сильный» вид, благодаря чему автомобили выглядят более агрессивно. Передний получил новый бампер со спойлером и противотуманные фары и долго. Боковые юбки имеют боковые юбки, а под задним бампером находится спойлер и четыре круглых конца из глушителя из нержавеющей стали диаметром 90 мм. Последним элементом стиля является спойлер на верхнем краю двери багажного отделения, который улучшает поведение автомобиля на высоких скоростях. Стилистические модификации были дополнены изменениями настроек шасси — передняя часть автомобиля была опущена на 40 мм, задняя на 30 мм. Также были добавлены огромные 23 ”диски шириной 10,5”, на которые были установлены шины 315/30 ZR 23. Предложение также включает в себя колеса меньшего размера 20 и 22 ”.

Соответствующие изменения были также внесены в машину. Были добавлены полосы и панели из углеродного волокна, из которых всего 8, 4 на центральной консоли. Педали имеют алюминиевые чехлы, пол покрыт ковриками с логотипом тюнера. Однако все эти модификации являются лишь основой предложения, в интерьере можно вносить любые изменения в соответствии с потребностями и требованиями заказчика.

2002 Hamann Range Rover HM50

— цена: + 0 руб.

Рынок запчастей продолжает нас удивлять. Горячие новые автомобили, которые только что — или, возможно, скоро появятся — появятся в автосалонах, уже имеют в наличии запасные части для тюнеров. Речь идет о Range Rover 4.4. Он совершенно новый, мощный, невероятно роскошный и все еще способен преодолевать самые уродливые ландшафты (или парковку Неймана-Маркуса). Тем не менее, этого все еще было недостаточно для Hamann Motorsport, который чувствовал, что этому Rover нужно еще больше мощности и блеска.С тех пор, как Hamann заработал репутацию ведущего тюнера BMW, извлечь больше энергии из 4,4-литрового двигателя DOHC V-8 под маркой Rover оказалось несложной задачей.

Несмотря на то, что Range Rover обеспечивает замечательные 324 фунт-фут крутящего момента, Хаманн искал больше кубических дюймов. Его поршневой комплект HM50 заменяет заводские коленчатый вал, шатуны и поршни на более прочные компоненты, которые доводят рабочий объем до 5,0 л. Также включены более агрессивные распределительные валы и узел воздушного фильтра с высокой пропускной способностью.Для нового Rover также доступны специальные выпускные коллекторы и свободная выпускная система с четырехтрубными наконечниками из нержавеющей стали. Хаманн утверждает, что комбинация 5,0-литрового двигателя хороша для испытанных на динамометрических стенах 360 л.с. — на 78 больше, чем штатный — и крутящего момента в 384 фунт-фут. По словам Хаманна, на улице увеличение мощности означает сокращение времени разгона стандартного Range Rover до 100 км / ч на 1,1 секунды.

Если вы хотите большего стиля с вашей скоростью, Hamann может предоставить это. Его PG3 22×10,5 дюйма. Пятиспицевые колеса, обутые в шины 285 / 30ZR22, делают в остальном большие 18- или 19-дюймовые.(в зависимости от модели) заводские колеса в сравнении выглядят странно миниатюрными. Более агрессивная подвеска и улучшенные тормозные системы в настоящее время находятся в стадии разработки.

| 2002 Hanmann Range Rover HM50, вид двигателя

Обновления интерьера были сведены к минимуму: это спортивное рулевое колесо, совместимое с подушками безопасности, обработанная алюминиевая подставка для ног и педали, а также специально прошитые коврики с логотипом Hamann. Пока ничего не известно о послепродажном обвесе, но мы готовы поспорить, что что-то в разработке.

Преобразование двигателя Hamann HM50 обойдется вам в не очень крутые 21 500 долларов, но вы будете удовлетворены, зная, что ваш высококлассный британский люкс действительно готов к битве. В конце концов, это всего лишь деньги, а вам нужно защищать свою репутацию.

2010 Hamann Range Rover Sport Новости и информация

HAMANN-Motorsport — известный во всем мире специалист по эксклюзивной отделке роскошных автомобилей. Создав CONQÚEROR II, созданный на основе высококлассной модели Range Rover SPORT, компания из Лаупхайма еще раз подтверждает, что это лучший выбор, когда речь идет о динамических аксессуарах и захватывающем дизайне кузова автомобиля.

Уже самоуверенный внешний вид превращает CONQÚEROR II в настоящего покорителя тоскливых взглядов на наших дорогах. Идеально изготовленные надставки крыла из легкого композитного материала придают аэродинамическому комплексу мужественный вид. Это прекрасно сочетается со стильно отрегулированными компонентами переднего бампера с четырьмя встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и карбоновым капотом. Атлетический внешний вид дополняют спойлер на крыше, задний фартук в виде диффузора и боковая обшивка HAMANN.

Усовершенствования кузова от HAMANN уже создают динамичный вид, который продолжается и под капотом. Специалист по технологиям позволяет Range Rover SPORT 5,0 V8-Supercharged развивать мощность двигателя 560 л.с. / 412 кВт при 6500 об / мин. (серийный: 510 л.с. / 375 кВт). В то же время максимальный крутящий момент увеличивается на 60 Нм до 685 Нм в диапазоне скоростей от 2500 до 5500 об / мин / мин. Также модель Diesel оснащена дополнительной мощностью. После перепрограммирования серийного мотроника агрегаты 3,0 TDV6 выдают 280 л.с. / 206 кВт и снабжают коленчатый вал максимальным крутящим моментом 660 Нм.

Компоненты спортивной выхлопной системы HAMANN издают землистый и впечатляющий звук. Концевой глушитель из нержавеющей стали с четырьмя концевыми трубами может быть дополнен металлическими катализаторами, спортивным коллектором и комплектом центральной трубы.

Программа обода впечатляет своими размерами и разнообразием. Независимо от того, ищет ли клиент поразительно динамичные или элегантные высококачественные диски — HAMANN предлагает широкий выбор колесных дисков и размеров колес, например, цельное колесо под названием Únique Forged Anodized размером 23 дюйма.Уникальный дизайн, выполненный с использованием самых современных кованых технологий и усовершенствованный анодированной поверхностью, одновременно является визитной карточкой и эпонимом. Рекомендуемая комбинация колес и шин для передней и задней оси составляет 11×23 дюйма с шинами размером 315/25 R23.

Благодаря электронному комплекту опускания HAMANN, диски XXL еще больше подчеркиваются. Центр тяжести CONQÚEROR II понижен на 40 миллиметров на передней оси и на 30 миллиметров на задней оси.

В дополнение к серийному интерьеру аксессуары HAMANN предлагают черный анодированный алюминий в сочетании с элементами из карбона.Педали и подставки для ног создают атмосферу автоспорта и идеально сочетаются с 6-частным декором HAMANN из углеродного волокна. HAMANN предлагает элегантный коврик для багажника с декоративной строчкой и вышитым логотипом HAMANN для Range Rover SPORT. К последнему идеально подходит комплект напольных ковриков из крученого жемчужного велюра с еще одним логотипом.

Источник — Hamann

Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8 SVR HAMANN — AURUM International — Германия

Заинтересованы ли вы в этом Range Rover SVR?

LAND ROVER RANGE ROVER SVR !!!

ПОЛНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ПОЛНЫЕ ОПЦИИ !!!

MERIDIAN SIGNATURE 1700 ВАТТ !!!

23-ДЮЙМОВЫЙ ЮБИЛЕЙ HAMANN !!!

ОБОРУДОВАНИЕ ОПУСКАЕМЫЙ МОДУЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ РЕГУЛИРУЕМЫЙ !!!

ОХЛАДИТЕЛЬ !!!

ПАНОРАМА !!!

ЦВЕТА: Narvik Black

ЦВЕТОВАЯ КОМБИНАЦИЯ: Ebony / Pimento

ДИСКИ: 23-дюймовые колеса Hamann Anniverary Wheel ФУНКЦИИ СИДЕНЬЯ: Сиденья SVR performance с электроприводом, 16-позиционная опция РАЗВЛЕЧЕНИЯ : 025AM CD / DVD-проигрыватель 025JAB +) 054DB

Бытовые электрические розетки на втором ряду сидений и в багажном отсеке 025LV Meridian Signature 9000 Звуковая система DRIVE 9000 ПРЕМИУМ ПАКЕТА ПОДДЕРЖКИ:

065AJ Адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления 065AM Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go 086HA Parkassistent

086BG выезд на полосу

086GC Система камеры объемного звучания

86GM мертвая зона Lane Assistant

072AC ЗИМНИЙ ПАКЕТ:

90 002 039BB Дополнительный контейнер омывателя ветрового стекла,

очень большой 022BC 4-х зонный климат

control 032DV Многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом

043BH Дополнительный обогрев

028EJ Trailer

Муфта, электрически убирающаяся, раскладывающаяся, цвет кузова

080

041CZ Панорамная сдвижная стеклянная крыша, включая солнцезащитный козырек с управлением жестами

1AG Santorini Black Metallic

047DB Темные тонированные стекла на средней стойке

047EB Ветровое стекло из теплоизоляционного стекла

064QE Пиксельные лазерные светодиодные фары со светодиодной подписью

033GQ Передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом

088JF Карбон Включая нижнюю часть обода рулевого колеса и вещевое отделение в дверях.

048BD Накладки на пороги с надписью Range Rover, с подсветкой

045CA Охлаждающий отсек в передней центральной консоли

022GB

Ионизация воздуха в салоне 173AB Soft-Close-Automatic

СПРАШИВАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ !!

ВОЗМОЖЕН ЭКСПОРТ ПО ВСЕМУ МИРУ !!!

Наши специалисты по автомобилям готовы ответить на любые вопросы:

Контактная информация

Не стесняйтесь обращаться к любому из наших сотрудников с вопросами или бизнес-запросами.

Наши сотрудники доступны 24 часа в сутки, чтобы ответить на ваши вопросы и удовлетворить ваши потребности.

Tübinger Strasse 98

D-72762 Reutlingen

+49 (0) 7121 1364569

+49 (0) 7121 1364578

+49 (0) 172 6758530

+49 (0)

[email protected]

ЧАСЫ РАБОТЫ

Понедельник — пятница: 9.30 — 12.30

1.30 часов вечера — 17:30

Суббота: по предварительной записи

Autovogue | Транспортные средства Hamann Motorsport UK

HAMANN RANGE ROVER EVOQUE SE TECH 5DR

Заводские характеристики Land Rover:
9-ступенчатая автоматическая коробка передач • Ксеноновые фары со светодиодной подсветкой и системой Powerwash • Передние сиденья с электроприводом с отделкой кожей Grained с 12 направлениями • Круиз-контроль • Система помощи при трогании с места • Телефонная связь по Bluetooth и потоковая передача звука • Радио для цифрового аудиовещания (DAB) • Сенсорная навигация InControl • InControl Protect • InControl Touch • TFT-дисплей, реагирование на рельеф местности • Контроль на спуске (HDC) • Стоп / старт (TSS) Векторирование за счет торможения • Электрический стояночный тормоз (EPB) • Система экстренного торможения (EBA) • Электронное распределение тормозного усилия (EBD) • Система стабилизации прицепа (TSA) • Эффективная трансмиссия • Дворники ветрового стекла с датчиком дождя • Передние противотуманные фары • Автоматическая система поддержки дальнего света (AHBA) • Складывание с электроприводом, подогрев дверных зеркал с подсветкой для приближения и лужи • Кожаное рулевое колесо • Коврики • Внутреннее освещение • Подсветка • Матовый сатин Горизонтальная алюминиевая отделка (IP) • Отделка центральной консоли из матового алюминия • Регулируемая вручную рулевая колонка (4-позиционная) • Пуск с помощью кнопки • Центральный подголовник второго ряда • Задний центральный подлокотник • Расширенная система сигнализации • • Точки крепления ISOFIX детского кресла • Воздух в салоне Датчик качества • Передний датчик парковки • Задний датчик парковки • Предупреждение о выезде с полосы движения • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением • Задние вентиляционные отверстия для климат-контроля • Датчик приближения и датчик касания для верхних фонарей карты • Заднее сиденье, разделенное на 60/40.

Hamann Спецификация:
Hamann Wide Body Aero пакет: полный передний фартук + светодиодные ДХО Hamann, расширенные передние и задние мосты с широкими арками, боковые юбки, торцевая панель заднего фартука • Полный цветовой код кузова • 22-дюймовый Hamann Anniversary EVO II — Отделка — Ultra Silver — Gunmetal — Backline • Система подвески, опущенная на 40 мм по сравнению со стандартной • Выхлопная система Hamann по центру — Ultra silver — Backline • Красные детали тормозных суппортов Передняя — Задняя • Алюминиевый комплект педалей Hamann • Комплект ковриков Hamann Exclusive line • Интерьер Hamann набор надписей • Набор надписей Hamann Exterior • Обновление фонарей Hamann Puddle • Стекло Privacy Glass • Повышение производительности 235 л.с. / 1512 Нм.

Hamann Motorsport Пример цены:
Range Rover Evoque SE TECH — 2,0-литровый дизельный двигатель TD4 с автоматической коробкой передач (180 л.с.) (4WD): £ 49900,00
Range Rover Evoque HSE Dynamic — 2,0-литровый дизельный двигатель TD4 с автоматической коробкой передач (180 л.с.) (4WD) : £ 56 900,00
Range Rover Evoque HSE Dynamic — 2,0 л SI4 бензин с автоматической коробкой передач (240 л.с.) (4WD): £ 56 900,00

Обвес Hamann Conqueror Ii для Range Rover Sport 09-12

Состоит из:

  • Передний бампер, включая 2 светодиодных дневных ходовых огня 10000 305,
  • Удлинители крыльев FA / RA 10000 330,
  • Боковые панели 10000 225,
  • Концевая панель заднего фартука 3 шт. ,
  • Спойлер на крышу 10 000 239

Hamann Motorsport — один из самых престижных тюнеров в мире.Однажды в журнальной статье они были названы Chanel или Louis Vuitton в мире тюнинга. В отличие от большинства тюнеров, которые ограничиваются модификацией автомобилей одной марки, у Hamann есть полный ассортимент запасных частей для BMW, Ferrari, Lamborghini, Maserati, Porsche, Mini, Bentley, Range Rover, Aston Martin и Mercedes (с акцентом на McLaren SLR и Mercedes G55). Основанная в конце 80-х успешным гонщиком BMW M1 / ​​Porsche 956 Ричардом Хаманном, компания Hamann Motorsports на протяжении более двух десятилетий является лидером в области аэродинамики и дизайна колес на вторичном рынке.Материалы, подгонка и отделка безупречны. Мы должны признать, что продукция Hamann определенно находится на более дорогом конце рынка, но уникальный и мощный стиль и престиж Hamann выделят вашу машину из толпы и вызовут зависть у коллег!

Делать Средство передвижения Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2009-2012
Land Rover Рендж Ровер Спорт
Range Rover Sport 2009-2012 гг.

Кто такой Хаманн?

Hamann — это компания на вторичном рынке, специализирующаяся на тюнинге эксклюзивных европейских автомобилей.Компания была основана в 1986 году и с тех пор известна как один из самых престижных брендов в области высокопроизводительного тюнинга.

Толкая границу

Компания всегда стремилась работать на пределе возможностей и предоставлять своим клиентам инновационные продукты, которые не только улучшают общие характеристики автомобиля, но и придают ему дополнительную эстетическую ценность. Это помогает автомобилю выделиться, где бы он ни находился: на улице, на автосалоне или на гоночной трассе.

Создан для элиты

Компания предлагает различные продукты, такие как колеса, детали подвески, выхлопные системы, обвесы, диффузоры, аэро-пакеты, аксессуары для интерьера и многое другое. Они обслуживают различные бренды высокого класса, такие как BMW, Mini, Range Rover, Porsche, Rolls Royce, Maserati, Bentley и Aston Martin. Их продукция производится на предприятии площадью 10 000 кв. Футов, где она проходит всесторонние испытания. Это гарантирует, что он соответствует высоким стандартам качества их компании.Hamann также имеет сертификат ISO, что означает, что он соответствует всем стандартам, установленным регулирующей комиссией.

Приобретайте продукцию Hamann на Vivid Racing

Если вы хотите обладать эксклюзивностью и испытывать радость от владения одним из самых востребованных брендов на рынке, то вы определенно попали в нужное место. Hamann зарекомендовала себя как одна из первоклассных компаний, когда дело касается запчастей. Им доверяют энтузиасты со всего мира.Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые подойдут именно вам.

(1) В отношении потребителей действуют установленные законом гарантийные обязательства.

(2) Невзирая на вышесказанное, в случае потребителей гарантийные претензии на бывшие в употреблении товары теряют срок давности через год после доставки товаров. Этот более короткий срок исковой давности не распространяется на претензии по гарантии на компенсацию, основанные на грубой небрежности, умысле или нарушении основных договорных обязательств. Основные договорные обязательства — это обязанности, выполнение которых в первую очередь делает возможным надлежащее выполнение договора и на соблюдение которых покупатель обычно может рассчитывать.

(3) В случае потребителей претензии о возмещении ущерба на основании причинения вреда жизни, телесных повреждений или ухудшения здоровья или на основании Закона об ответственности за продукцию также остаются в силе. То же самое относится к нарушению служебных обязанностей со стороны наших заместителей.

(4) Для предпринимателей гарантийные претензии, не направленные на возмещение ущерба, теряют срок давности через год после поставки товара.Установленные законом сроки исковой давности для регрессных требований предпринимателей в соответствии с разделом 478 Гражданского кодекса Германии остаются неизменными.

(5) Предприниматели в соответствии с настоящими Условиями должны немедленно проверить товары на предмет отклонений по качеству и количеству и уведомить нас в письменной форме о выявленных дефектах в течение одной недели с момента получения товаров. Если предприниматель этого не сделает, его право на претензию по гарантии исключается. Предприниматели должны сообщить нам о скрытых дефектах в течение одной недели после обнаружения в письменной форме.Своевременной отправки извещения о дефекте достаточно для соблюдения срока. Предприниматель несет все бремя доказывания для выполнения всех требований к подаче претензии, особенно в отношении самого дефекта, в то время, когда дефект обнаружен, и для своевременного уведомления о дефекте.

Широкофюзеляжный 5-дверный обвес для Range Rover Evoque HAMANN |

Описание

Аэродинамика: ПЕРЕДНИЙ СПОЙЛЕР, ДВУХКОМПАКТНЫЙ * для установки на передний бампер OEM DYNAMIC ВПУСКНОЙ ВОЗДУХ * Светодиодные лампы * * для сборки с передним бампером OEM DYNAMIC ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР * включая 2 светодиодных дневных фары БОКОВЫЕ ПОРОГИ ЗАДНИЙ БАМПЕР ВСТАВКА * задний бампер для сборки с OEM-комплектом DYNAMIC Подвеска: СИСТЕМА ОПУСКАНИЯ 4 прогрессивные спортивные пружины Опускание прибл. 30 мм FA / RA Выхлопные системы: СПОРТИВНЫЙ ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ Si4, SD4, eD4 и TD4 * с крышкой выхлопной трубы, окрашенной в черный цвет * с крышкой выхлопной трубы, окрашенной в серебристый цвет Тюнинг двигателя: ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ КРИВЫЕ КАРТЫ * Для Range Rover EVOQUE 2.2 TD4 Увеличение мощности до 181 л.с. / 135 кВт (серия 150 л.с. / 110 кВт) Макс. крутящий момент 460 Нм (серия 380 Нм) Приведенные технические данные относятся к немецкой версии.Из-за определенных правовых норм в разных странах могут возникать отклонения в технических данных, описанных здесь. Результаты могут отличаться в зависимости от базового двигателя, оборудования транспортного средства, трансмиссии, передаточных чисел главной передачи, комбинации колеса / шины и т. Д. Для Range Rover EVOQUE 2.2 SD4 Увеличение мощности до 220 л.с. / 162 кВт (серия 190 л.с. / 140 кВт) Макс. крутящий момент 480 Нм (серия 420 Нм) Приведенные технические данные относятся к немецкой версии. Из-за определенных правовых норм в разных странах могут возникать отклонения в технических данных, описанных здесь.Результаты могут отличаться в зависимости от базового двигателя, комплектации автомобиля, трансмиссии, передаточных чисел главной передачи, комбинации колеса / шины и т. Д. Для Range Rover EVOQUE 2.2 eD4 Увеличение мощности до 181 л.с. / 135 кВт (серия 150 л.с. / 110 кВт) Макс. крутящий момент 440 Нм (серия 400 Нм) Приведенные технические данные относятся к немецкой версии. Из-за определенных правовых норм в разных странах могут возникнуть отклонения в технических данных, описанных здесь. Для Range Rover EVOQUE 2.2 Si4 Увеличение мощности до 260 л.с. / 191 кВт (серия 240 л.с. / 177 кВт) Макс. крутящий момент 395 Нм (серия 340 Нм) Приведенные технические данные относятся к немецкой версии. Из-за определенных правовых норм в разных странах могут возникать отклонения в технических данных, описанных здесь. Результаты могут отличаться в зависимости от базового двигателя, оборудования транспортного средства, трансмиссии, передаточных чисел главной передачи, комбинации колеса / шины и т. Д. Аксессуары: Алюминий Педали Из алюминия Из черного анодированного алюминия Подставка для ног Из алюминия Для автомобилей с левым рулем Из черного анодированного алюминия * Для автомобилей с левым рулем ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ НАБОР НАПОЛЬНЫХ ПОЛОТНИКОВ — с резьбой жемчужный велюр цвет черный с вышитым логотипом HAMANN в серебре * Для автомобилей с левым рулем * Для автомобилей с правым рулем Светодиодная лазерная подсветка входа в дверь с логотипом HAMANN КОЛЕСО: 22 ″ Anniversary Hyper серебристый. Многоспицевый (глубокий вогнутый) дизайн. 10,5 Дж x 22? | 295/30/22? 10,5 Дж x 22? | 295/30/22? PERFORMANCE : Система опускания подвески, уменьшающая дорожный просвет спереди / сзади примерно на 30 мм.

ВИДЕО

ПРЕСС-РЕЛИЗ

HAMANN Range Rover Evoque выпустил новый пакет для пятидверных версий, который начинается с довольно впечатляющего внешнего обвеса. Это также продолжается с некоторыми изменениями в области производительности внедорожника. Evoque Hamann получил более спортивный и мужественный вид благодаря переднему спойлеру, состоящему из двух частей, новым скроенным боковым юбкам и новым расширителям крыльев.Хаманн также решил увеличить автомобиль на 70 миллиметров на передней оси и на 80 миллиметров сзади. Последний элемент экстерьера — новые 22-дюймовые алюминиевые колеса в сочетании с новыми понижающими пружинами подвески, которые понижают центр тяжести автомобиля на 30 миллиметров. Под капотом тюнер предлагает комплект для повышения производительности, который включает в себя высокопроизводительную выхлопную систему, спортивный воздушный фильтр и оптимизированную схему двигателя. В результате 2,0-литровый двигатель Si4 с турбонаддувом развивает дополнительные 38 л.с. (всего 278 л.с.), а 2-литровый двигатель.Дизельный двигатель объемом 2 литра получает дополнительные 31 л.с. (всего 181 л.с.). Для интерьера Hamann предлагает широкий спектр дополнительных услуг, начиная от персонализированных ковриков для ног и заканчивая полностью кожаным салоном с идеальной отделкой.

ОБЗОР

Широкий кузов HAMANN Range Rover Evoque широко используется на дороге. Состоящий из двух частей передний спойлер, передние и задние расширители арок с комплектом боковых порогов расширяют кузов на 70 миллиметров спереди и 80 миллиметров сзади, центральная задняя панель и оптический дизайн со спортивным выхлопом, детализирующим аэродинамическую программу.Легкосплавные диски Edition Race, Unique Forged и Anniversary EVO (в различных цветовых вариантах), а также широкий спектр улучшенных характеристик позволяют увеличить мощность как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

ВОПРОС О ТОВАРАХ?

[contact-form-7 id = ”20671 ″ title =” Контактная форма 1 ″]

Hamann добавляет Widebody Touch к Range Rover Evoque

2017 года. После его дебюта в конце апреля 2017 года Range Rover Evoque теперь доступен в широкофюзеляжном варианте благодаря Hamann Motorsport.И да, мускулистые визуальные эффекты могут быть применены к дизельному Evoque, если вы желаете такой отвратительной гнилости. Тюнинговая компания из Лаупхайма, специализирующаяся на всем, от Audi до Rolls-Royce, имеет давнюю историю, как и ее любовь к моделям Range Rover. Учитывая, что Evoque является самым продаваемым Range Rover на данный момент, широкофюзеляжный комплект, представленный в этом случае, должен был появиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *