Posted in: Разное

Range rover 2020 года: Цена Range Rover 2020-2021, купить новый Рендж Ровер у официального дилера в Москве

Содержание

Range Rover Velar 2020 — цена официального дилера в Екатеринбурге

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.

Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

Для обновлений требуется передача данных.

Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.

Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.

Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Отзыв владельца Land Rover 2021, плюсы и минусы Ленд Ровер 2021 на сайте Autospot.ru

Land Rover Range Rover Evoque

Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.

Land Rover Range Rover Evoque — Не покупайте https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/3153/ Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.

Геннадий Иваницкий

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Land Rover Range Rover Sport

2019 г/в дизель 3 л — очень капризный к качеству топлива заправлялся только на ВР, Лукойл, Газпром, Роснефть, после 21000 загорелся значёк «проверь двигатель.» На сервисе дилера сообщили, что закоксовался левый…

Land Rover Range Rover Sport — Отзыв https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/2017/ii/suv/review/3080/ 2019 г/в дизель 3 л — очень капризный к качеству топлива заправлялся только на ВР, Лукойл, Газпром, Роснефть, после 21000 загорелся значёк «проверь двигатель.» На сервисе дилера сообщили, что закоксовался левый…

Land Rover

Range Rover Sport 2021 Land Rover Range Rover Sport 2021 II Рестайлинг, 2017-нв https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/2017/ii/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Land Rover Discovery

У меня Дискавери 2015 года, брал у дилера но сразу не понравился громкий дизель, конечно к этому все из семьи давно привыкли но не приятно, у машины пробег 39 000км владею 3 года потёртости есть но не значительн…

Land Rover Discovery — Вполне хорош, но мне чиво-то не хватает. https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/3058/ У меня Дискавери 2015 года, брал у дилера но сразу не понравился громкий дизель, конечно к этому все из семьи давно привыкли но не приятно, у машины пробег 39 000км владею 3 года потёртости есть но не значительн…

максим тарасов

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover 5 AT SV Autobiography

Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…

Land Rover Range Rover — Очень не однозначный автомобиль https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/3027/ Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…

Alexander Skornyakov

Land Rover

Range Rover 2021 Land Rover Range Rover 2021 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

В предвкушении обновления: тест-драйв Land Rover Discovery Sport первого поколения

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

Land Rover Range Rover Velar 3 AT R-Dynamic SE

Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т.ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…

Land Rover Range Rover Velar — Не полное разочарование https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/2979/ Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т.ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…

Igor Arbuzov

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Sport

Год назад приобрёл автомобиль Range Rover Sport из-за его гордого вида. Подвеска жёсткая, благодаря которой автомобиль тянет на название спорт. Двигатель – турбодизель, объёмом 4,4 литра, мощностью 339 л.с. В ка…

Land Rover Range Rover Sport — 2 в 1: кабинет на колёсах и спортивный вездеход https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/review/2708/ Год назад приобрёл автомобиль Range Rover Sport из-за его гордого вида. Подвеска жёсткая, благодаря которой автомобиль тянет на название спорт. Двигатель – турбодизель, объёмом 4,4 литра, мощностью 339 л.с. В ка…

Николай Черкасский

Land Rover

Range Rover Sport 2021 Land Rover Range Rover Sport 2021 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Sport

Однозначно Land Rover Sport автомобиль серьёзный, характерный и требует мужского к себе отношения. Ему можно петь дифирамбы в любое время дня и ночи все четыре времени года подряд. В нём просто всё сделано для ч…

Land Rover Range Rover Sport — Для настоящих мужчин https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/review/2606/ Однозначно Land Rover Sport автомобиль серьёзный, характерный и требует мужского к себе отношения. Ему можно петь дифирамбы в любое время дня и ночи все четыре времени года подряд. В нём просто всё сделано для ч…

Василий Недайлов

Land Rover

Range Rover Sport 2021 Land Rover Range Rover Sport 2021 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery 3 AT First Edition

Land Rover Discovery 4 – мой первый внедорожник. Считаю, что в городе нет необходимости в таких больших машинах, но его купил «с нуля» ради семейного путешествия по России. С тех пор прошло 3 года, и она у нас д…

Land Rover Discovery — Личный опыт владения https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/764/ Land Rover Discovery 4 – мой первый внедорожник. Считаю, что в городе нет необходимости в таких больших машинах, но его купил «с нуля» ради семейного путешествия по России. С тех пор прошло 3 года, и она у нас д…

OGGI

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Land Rover Range Rover Velar 2 AT S

В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar. Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…

Land Rover Range Rover Velar — Технологии и сила https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1159/ В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar. Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…

Шурик Фадеев

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover 4.4 AT Autobiography

Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто…

Land Rover Range Rover — Когда бездорожье — это развлечение https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/264/ Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто…

Иванов Сергей

Land Rover

Range Rover 2021 Land Rover Range Rover 2021 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE

Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится. Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии…

Land Rover Range Rover Evoque — Обладать машиной дорого, но приятно https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/239/ Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится. Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии…

Лариса Н.

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar. И снова британцы меня не р…

Land Rover Range Rover Velar — Стильный Рэнж — моя любовь https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1160/ Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar. И снова британцы меня не р…

Турик Питерский

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure Tech

Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о тако…

Land Rover Range Rover Evoque — Совершенство, а не машина https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/244/ Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о тако…

Сойкина Анна

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT SE

Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…

Land Rover Range Rover Velar — Женщинам очень понравится https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1905/ Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…

Степа

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT R-Dynamic

Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся…

Land Rover Range Rover Velar — Любовь всей жизни https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1903/ Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся…

Viktor Maksimov

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Sport 5 AT Autobiography Dynamic

Брала Рэнджа новеньким в салоне. К б/у отношусь плохо. Тем более, если учесть задачу, которую ставила перед собой. Я занимаюсь разведением лошадей. Поэтому не могу сказать, что часто, не дешевое удовольствие – п…

Land Rover Range Rover Sport — Надежный Рэндж вывозит из любых неприятностей https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/review/248/ Брала Рэнджа новеньким в салоне. К б/у отношусь плохо. Тем более, если учесть задачу, которую ставила перед собой. Я занимаюсь разведением лошадей. Поэтому не могу сказать, что часто, не дешевое удовольствие – п…

Ira

Land Rover

Range Rover Sport 2021 Land Rover Range Rover Sport 2021 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов. Наверно, после т…

Land Rover Range Rover Velar — Мощный зверь https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1161/ Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов. Наверно, после т…

Становский Даниил

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Sport SVR 5 AT SVR

Отъездил я два года на Чероке и понял, что хочу снова пересесть на Рэнж. Джип, конечно, классный в плане мощности, но не хватало мне эстетики, эффектности. Пришлось, к вырученным от продажи Чероке деньгам добави…

Land Rover Range Rover Sport SVR — Одним словом — аристократ https://autospot.ru/brands/land_rover/rrs_svr/suv/review/2377/ Отъездил я два года на Чероке и понял, что хочу снова пересесть на Рэнж. Джип, конечно, классный в плане мощности, но не хватало мне эстетики, эффектности. Пришлось, к вырученным от продажи Чероке деньгам добави…

Евгений Рожков

Land Rover

Range Rover Sport SVR 2021 Land Rover Range Rover Sport SVR 2021 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rrs_svr/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover Sport 4.4 AT Autobiography

Шикарная тачка с очень комфортабельным салоном! Land Rover Range Rover Sport точно не останется незамеченным, особенно в классическом черном цвете. Выглядит внушительно, ощущается так же. Мотор 4.2, на дороге по…

Land Rover Range Rover Sport — Эффектный и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/review/245/ Шикарная тачка с очень комфортабельным салоном! Land Rover Range Rover Sport точно не останется незамеченным, особенно в классическом черном цвете. Выглядит внушительно, ощущается так же. Мотор 4.2, на дороге по…

Егор

Land Rover

Range Rover Sport 2021 Land Rover Range Rover Sport 2021 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure

Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях. Из-за налогов присматривался к моделям…

Land Rover Range Rover Evoque — Машина стоит своих денег https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/243/ Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях. Из-за налогов присматривался к моделям…

Фома

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Range Rover Sport 2020-2021 — цена нового Land Rover Ranger Rover Sport в Белгороде

Британский Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года – идеальное сочетание безграничного комфорта и революционных спортивных форм, создающее у водителя и пассажиров ощущение роскоши. Это солидный автомобиль с уверенной осанкой и элегантным рельефным капотом.

Комфорт без границ

Владелец Range Rover Sport непременно оценит:

  • Высокую «командирскую» посадку.
  • Эргономичный интерьер.
  • Возможность сдвигать сидения назад или вперед.
  • Кожаную отделку салона в 3 цветовых оттенках.
  • Возможность складывать опциальные сидения 3 ряда.
  • Самостоятельную регулировку размеров багажника.

Технические характеристики Range Rover Sport

Премиальная цена Рендж Ровер Спорт полностью себя оправдывает. При обзоре автомобиля с гармоничными внешними пропорциями стоит отметить безупречную систему адаптации к дорожным условиям.

Terrain Response оптимизирует режим работы мотора, ходовой части и дифференциала. Дополнительный контроль настроек подвески дает водителю беспрецедентные возможности по управляемости. Функция Adaptive Dynamics обеспечивает легкое передвижение по снегу, гравию, траве, песку и рытвинам.

Элитный представитель семейства Land Rover совместим с двигателями TDV6, SDV6, SDV8, Si4, V6, V8, SVR V8 и гибридным Р400e. Все конфигурации имеют автоматическую коробку передач с 4WD-приводом.

Комплектации и цены

Цена Range Rover Sport устанавливается в зависимости от подобранной комплектации. В нашем салоне можно заказать конфигурации:

  • PURE — стартовый вариант с аудиосистемой, сенсорным экраном, задними датчиками парковки.
  • SE отличается 2-зонным климат-контролем и стильной подсветкой салона.
  • HSE выпускается с ксеноновыми фарами, встроена аудиосистема Meridian.
  • В серии HSE с пакетом опций Dynamic расширен ассортимент отделки кожей.
  • Вариант AUTOBIOGRAPHY с пакетом опций DYNAMIC имеет контрастную крышу.
  • SVR оснащена системой анализа дорожных знаков, опцией бесконтактного управления дверью багажника.

Мы являемся единственным официальным представителем на 2 области. Компания реализует автомобили премиум-класса в городах Белгород и Курск. Клиенты могут проверить у нас на сайте наличие подходящий конфигурации авто и заказать тест-драйв.

Новый Range Rover 2020 — в сети появилась информация о сроках выхода внедорожника

Британский производитель Land Rover уже дал старт разработке нового поколения своего флагмана Range Rover. В Интернете появилась информация, касающаяся первых подробностей об автомобиле.

Предполагается, что руководство британской компании впечатлили успехи премиальных производитель из страны, поэтому также хочет представить модель в роскошном сегменте.

Новая генерация «Рэндж Ровера» может стать еще более современной и получить очень дорогое оснащение. В самых дорогих комплектациях внедорожник должен составить конкуренцию Bentley Bentayga и Rolls-Royce. Однако, принципиально новую модель для достижения такой цели создавать не будут, модернизировав уже известную машину.

Предполагается, что для следующего поколения Range Rover будет создана принципиально новая платформа MLA. Её выполнят полностью из алюминия, но на этом яркие премьеры не закончатся. После выхода автомобиля на рынок, эту «тележку» хотят применять почти на всех моделях группы Jaguar-Land Rover.

На этапе разработки в платформу заложат возможность внедрения обычных ДВС, полностью электрических моторов и гибридных силовых установок. Именно поэтому есть смысл говорить о разнообразии компоновок для нового «Рэнджа».

По имеющейся информации, внешний вид следующей генерации будет опираться на имеющиеся стилистические решения, но с обилием инновационных аэродинамических элементов. Размеры внедорожника должны немного отличиться. Серьезные изменения должны появиться в технической части.

Специалисты концерна активно занимаются разработкой «революционных» мягких гибридов на базе имеющихся дизельных моторов линейки Ingenium. Полностью электрическая модификация автомобиля будет нацелена на покупателей из Азии.

Сулят автомобилю появление нового поколения мультимедийной системы, которая сейчас используется на модели Velar. Но пока что салон Range Rover не хотят делать полностью цифровым, как это делают многие другие крупные производители.

В интерьере машины по-прежнему сохранится большое количество механических блоков управления. Нейросеть, используемая в «мультимедийке», способна изучать поведение водителя и его вкусы, благодаря чему самостоятельно подбирать музыку, управлять климатической-системой и делать многое другое.

Британцы обещают связать своего флагмана с системой «смарт хоум», что позволит владельцу управлять автомобилем прямо из дома без дополнительных гаджетов.

Уже сейчас для новой генерации «Рэндж Ровера» производится доработка конвейера на заводе компании в Солихалле. Для обеспечения дополнительных производственных мощностей модель Discovery будет собираться в Словакии.

Сроки появления автомобиля на рынке неизвестны, но, по неофициальной информации, произойдет это в 2020 году.

Новый Range Rover 2022. Первые подробности и шпионские фото.

Новый Range Rover Sport пойдет по пути эволюции

Фотошпионы впервые подловили на испытаниях внедорожник Range Rover Sport следующего, уже третьего по счету поколения. Интересно, что он выехал на дороги раньше «большого» Рэйндж Ровера, хотя на рынок тот должен выйти первым уже в 2021 году, а новый Sport ожидается только в 2022-м. Что известно о новой модели?

Главное — судя по фотографиям прототипа, Range Rover Sport сохранит форм-фактор и пропорции предшественника. Как утверждает британское издание Autocar, изменения в дизайне ожидаются незначительные, а в деталях новый внедорожник будет напоминать Range Rover Velar. Руководство компании Jaguar Land Rover стало осторожничать после смелого опыта с моделью Discovery, которая перенесла дизайнерскую революцию и серьезно потеряла в продажах. Если в 2020 году прежний Discovery 4 нашел 49 тысяч покупателей, то с выходом пятого поколения спрос пошел вниз: в 2017-м и 2018-м продано по 43 тысячи машин, а результат 2020 года — только 36 тысяч. Нынешний Range Rover Sport — один из самых востребованных автомобилей компании (82 тысячи машин в 2020 году), поэтому ставить над ним эксперименты рискованно.

Следующий Range Rover Sport будет построен на модульной платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая предполагает широкое использование алюминия и станет общей для всех автомобилей компании Jaguar Land Rover с продольным расположением двигателя. Эта тележка рассчитана не только на автомобили разных классов, но и на несколько типов силовых агрегатов. Для Спорта зарезервированы «мягкий» гибрид с простеньким стартер-генератором и полноценный подзаряжаемый гибрид, но чисто электрическая версия маловероятна.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, то Range Rover Sport точно будет иметь рядные «четверки» и «шестерки» собственного семейства Ingenium. Двигатели V8, о поставках которых велись переговоры с BMW, пока под вопросом.

Дизайн Range Rover Evoque 2020

Вы не ошибетесь, если скажете, что новинка больно похожа на старший RR Velar. Этот автомобиль на данный момент является эталоном дизайна компании, поэтому все ближайшие модели будут использовать его приемы. Обратите внимание на выдвижные ручки дверей.

Тем не менее, новый Рендж Ровер Эвок «в толпе» узнать будет легко. Кроссовер сохранил фирменные пропорции и силуэт с узким боковым остеклением. При беглом взгляде даже трудно сказать, в чем автомобиль преобразился. Но ведь модель успешна, поэтому в компании не рискуют кардинально менять облик.

Интерьер Range Rover Evoque 2020

Внутри влияние Velar предсказуемо продолжается. Об этом говорят 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов и почти полное отсутствие физических переключателей, которые заменены сенсорными экранами.

История модели и время выхода на российский рынок Рендж Ровера Эвок 2020 года

Кроссовер Рендж Ровер стал выпускаться с 1970 года. Первые серийные автомобили производились трехдверными, и только с 1981 года вышла модель с 4 дверями. Производство авто первого поколения Evoque началось в 2011 году – автостроительная компания производила стандартную модификацию 4-дверного авто.


Второе поколение кроссовера Эвок выйдет максимально быстро – ожидают поступление на российский рынок в октябре-ноябре 2020.

В Россию не планируются поставки внедорожников с 6-ступенчатой механической коробкой. Есть вариант, что купе также исчезнут из производства по причине низкой популярности у клиентов, но остается модель кабриолет с мощностью 300 л.с.

Вид нового Эвока благородный, как и положено выглядеть автомобилю премиум-класса. Снаружи Range Rover выглядит достаточно элегантно, с элементами спортивного авто, которые сбалансированы до мелочей.

На заметку! По сравнению со своим предшественником, модель 2020 года отличается расширенным перечнем оборудования базовой комплектации: дополнительные опции, электронные помощники управления авто, система реагирования в аварийной ситуации – ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроссовер выделяется массивным передним бампером, узкими фарами и решеткой в виде сортовых ячеек. Сзади авто выделяется бампер с 2 выхлопными трубами и изящными узкими фонарями. Лобовое стекло сильно завалено, стойки на кузове затемнены, ручки убираются в проемы в кузове. Во втором Эвоке огромные колесные рамки, которые рассчитаны под 21-дюймовые колеса.

Окончательная версия комплектации кроссоверов и их стоимость станет известной после того, как новая модель Эвок зайдет на российский рынок.

Комплектации и цены

Для российского рынка второй Range Rover Evoque 2020 года выпуска предлагается в 7 комплектациях. В базовую комплектацию входит:

  • двигатель 150 л.с;
  • 7 подушек безопасности;
  • диаметр колесных дисков – 17 дюймов;
  • фары на светодиодных лампах;
  • светодиодные фонари;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя стекла;
  • климат и круиз-контроль;
  • запуском двигателя без ключа;
  • медиасистема с экраном 10 дюймов;
  • высокого качества акустика;
  • EBD, ABS и ESP;
  • камеры на боках и сзади.


Комплектация Range Rover Evoque
Премиум комплектация First Edition, кроме базового оснащения, дополнительно укомплектовывается:

  • матричными фарами;
  • виртуальной панелью климат-контроля;
  • колесными дисками диаметром 20 дюймов;
  • встроенным электроприводом, который обеспечивает подогрев сиденья;
  • панорамной стеклянной крышей;
  • мониторингом «мертвых» зон.
Комплектация Эвока 2019Стоимость в рублях
  • Standart 4WD 220 л.с;
  • Standart 4WD 150 л.с;
  • Standart 4WD 180 л.с.
  • S 4WD 220 л.с;
  • S 4WD 150 л.с;
  • S 4WD 180 л.с
  • S 4WD 249 л.с.
  • 3337000
  • 3350000
  • 3450000
  • 3506000
  • R-Dynamic S 4WD 150;
  • R-Dynamic S 4WD 200;
  • R-Dynamic S 4WD 180.
R-Dynamic HSE 4WD 1804318000
R-Dynamic HSE 4WD 2494375000
First Edition 4WD 1804 637000
First Edition 4WD 2494 694000

Все автомобили оснащены 9-ступенчатой коробкой передач и полным приводом.

Техника Range Rover Evoque 2020

Новый Эвок 2020 модельного года построен на совершенно новой платформе, предлагающей большие возможности для модификаций, в том числе – для установки электрического привода. Это обусловлено тем, что каждый новый Evoque с АКПП будет оснащен системой mild hybrid с 48-вольтной сетью. Это оборудование отключает ДВС при низких нагрузках, позволяет снизить средний расход топлива и выбросы вредных веществ.

В моторную гамму вошли три бензиновых двигателя мощностью 197 л.с., 247 л.с., 296 л.с. и три дизеля на 148 л.с., 178 л.с. и 237 л.с. Для начального дизельного мотора в кроссовере переднеприводной конфигурации доступна механическая КПП, для остальных – новая 9-ступенчатая автоматическая коробка. В дальнейшем ожидается появление трехцилиндрового бензинового агрегата, который, возможно, станет частью плагин-гибридной силовой установки.

Оснащение Range Rover Evoque 2020

Для новинки будет доступна уникальная система Clearsight Groundview, которая благодаря наружным камерам на зеркалах и днище создает изображение под передней частью автомобиля и транслирует на мультимедийный экран, делая капот условно «прозрачным». Благодаря этому поездки по бездорожью окажутся более приятным и безопасным занятием.

Также новый Эвок получает систему Terrain Response 2 от самого большого Range Rover, позволяющую выбирать между несколькими внедорожными режимами движения или положиться на автоматическое определение.

Заказы на новинку начнут принимать совсем скоро, а первые автомобили покупатели получат весной 2020 года.

Экстерьер

По первым фото очевидно, что Range Rover Evoque, который должен поступить в автосалоны не ранее 2020 года, получит довольно тонкую доработку.

Кардинальных изменений нет, ведь характерный узнаваемый профиль автомобиля, собираемого на надежной платформе D8, является его визитной карточкой. Но все же Эвок второго поколения получит свои особенности, такие как:

  • увеличенная колесная база;
  • слегка измененная для улучшения аэродинамических качеств форма крыши;
  • новые по форме светодиодные модули ходовых огней;
  • узкие прямолинейные блоки головной оптики;
  • доработанную дизайнерами фронтальную часть;
  • 21-дюймовые колесные диски, привлекающие внимание новым дизайном;
  • инновационные сенсорные ручки дверей;
  • роскошная панорамная крыша.

Габариты автомобиля практически не изменились. Но, благодаря увеличенной на 2,1 см колесной базе в салоне стало еще просторнее.

История модели

Первая версия Реэндж Ровер Эвок, получившая самые высокие оценки в своем классе, выпускается в трех вариантах кузова: пятидверном, купе и кабриолет, что позволяет предположить, что обновленная модель 2020 года тоже получит несколько вариантов исполнения.

Неоспоримыми преимуществами автомобилей Evoque стали:

  1. узнаваемый кубический дизайн;
  2. интерьер класса premium;
  3. отличные динамические показатели;
  4. высокая проходимость в условиях бездорожья;
  5. надежность и практичность.

Каким же будет новое поколение Range Rover Evoque, выпуск которого должен стартовать в начале 2020 года?

Двигатели и трансмиссии

Уникальная, конечно, машина, разрабатывать которую начали еще при владычестве BMW, продолжили под крылом Ford, а под занавес жизненного цикла модели материнская компания стала частью индийской группы TATA. Поэтому у Range Rover III под капотом микс агрегатов различного происхождения.

У ранних версий (до 2007 года) это бмвшный дизель 2,9 л и бензиновый агрегат 4,4 л, например, которые позже заменили на фордовские агрегаты. Конечному покупателю это сулит определенные муки выбора: одних автоматических трансмиссий на выбор аж три штуки, 5-, 6- и 8-ступенчатые. И не все связки двигателей-коробок одинаково хороши.

Так, бмвшные дизели (177 л. с.) считаются одними из самых выносливых, в то время как поздний вариант — V8 в 3,6 л — страдает от недолговечных турбокомпрессоров и отказов масляного насоса.

Дизели 4,4 л тоже не радуют, хоть и более мелкими неполадками. У них глючит управляющая электроника. Поэтому есть мнение, что смотреть надо в сторону бензиновых «Рейнджей». Например, с атмосферником в 286 сил времен BMW. Там из часто встречающихся проблем — сбои кислородных датчиков.

Что касается коробок, то доживаемость того или иного экземпляра сильно зависит от условий и режимов эксплуатации и обслуживания. Последнее особенно важно. Фирма-производитель по традиции не регламентирует замену масла, в итоге агрегат едва переходит отметку в 100 тыс. км. Хороший хозяин знает, что раз в 50 тыс. км замену производить все-таки надо, так что ищите машину из-под такого владельца.

Также читайте: Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Land Rover Range Rover Evoque 2020 года в максимальной комплектации обойдется в 75 135 долларов США&nbsp

Североамериканскому дебюту Land Rover Range Rover Evoque 2020 года в Чикаго всего несколько часов, но авто уже можно создать на онлайн-конфигураторе автопроизводителя.

Отметив все доступные варианты, выйдет более 18 000 долларов США к цене базовой модели и стильный кроссовер уже обойдется в 75 135 долларов.

Новый Evoque поступит к американским дилерам позже в этом году. Он стоит от 43 645 долларов, и покупатели могут получить хорошо оснащенную модель First Edition за 57 845 долларов.

Однако, чтобы добавить множество наворотов, то стоит обратить внимание на отделку R-Dynamic, которая начинается с 47 595 долларов.

В отличие от других версий, R-Dynamic заменяет 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (246 лошадиных сил) на более мощную гибридную версию, производящую 296 л.с.

Оба двигателя используют девятиступенчатый автоматический привод обеих осей.

Land Rover предлагает отделку R-Dynamic с комплектами S, SE и HSE, которые поставляются с повышенным уровнем оснащения.

Лучший из них стоит 9 200 долларов и добавляет такие удобства, как автоматическое включение дальнего света, камера заднего вида в зеркале, электропривод багажника, 16-позиционные сиденья с электроприводом, навигация и набор технических средств помощи водителю.

Покупатели могут выбрать любой из 11 вариантов цвета кузова.

Клиенты также могут выбрать такие дополнения, как черная отделка и различные планировки крыши. Для салона есть шесть вариантов обивки, включая два варианта с тканью.

Если сиденья с электроприводом в 16 направлениях недостаточно шикарны, то за 2 100 долларов предлагается модернизация кресел с функциями обогрева, охлаждения и массажа в дополнение к подогреву задних сидений.

Фиксированный дисплей обойдется в 900 долларов, а стереосистема с 14 динамиками стоит 450 долларов.

Также в списках дополнительных опций присутствуют такие варианты, как лобовое стекло с подогревом за 280 долларов и форсунки омывателя за 100 долларов, могут подойти в холодном климате. Демпферы с электронным управлением добавляют комфорта за 715 долларов.

Для облегчения парковки система круговой камеры стоит 800 долларов.

Вождение с прицепом немного проще с пакетом Advanced Tow Assist за 400 долларов, который позволяет использовать циферблат для управления рулевым управлением, наблюдая за происходящим на информационно-развлекательном экране.

Видео дня. Названы самые продаваемые кроссоверы и внедорожники

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Любят в России Land Rover во всех проявлениях. Даже несмотря на недостатки, которых, положа руку на сердце, немало.

Евгений Липовицкий

И если с капризной электроникой или не всегда продуманным навесным оборудованием большинство владельцев готовы мириться, многие до сих пор как огня боялись 3‑литровых дизельных моторов V6 семейства «Лион», разработанных еще совместно с Ford и PSA…

Внимательные читатели «5 Колеса» могли раньше встречать упоминание сотрудника редакции, сознательно купившего Land Rover Discovery 4 с мотором TDV6 2.7 — да, это я. Уже два года я с удовольствием езжу на этом внедорожнике, каждый раз отмечая, что LRD4 — автомобиль, во многом опередивший время. Кроме двигателя.

Мотор SDV6 ставится на разные модели LR по сей день. Технические эксперты утверждают, что все их «болячки» давно устранены, но, что называется, осадочек остался. До сих пор владельцев машин с такими двигателями называют «сектой коленвальных параноиков».

Перелом коленчатого вала — распространенная напасть моторов Lion. В легкой форме это проявлялось в провороте шатунных вкладышей, в тяжелой — разломом коленвала. На какие только ухищрения не идут обладатели этих моторов, дабы отсрочить страшный приговор: сокращают интервал замены масла до 5–7 тысяч км, повышают вязкость (5W-40 вместо рекомендованных 5W-30, а есть любители 10W-50 и прочей «сгущенки»), устанавливают кастомные вкладыши с замками. Народные умельцы даже научились модифицировать масляный насос — все ради того, чтобы исключить масляное голодание.

Звучит страшновато, на деле же — как есть лотерея. Есть моторы, проехавшие на дилерских маслах больше 400 000 км. Есть поломанные с пробегом в 70 тысяч. Отсюда и «паранойя». Извращенцы, скажете вы? Нет. Пока дизельный V6 жив и работает, как надо, он очень хорош. Тяговит. Экономичен. Впрочем, наконец-то, Land Rover предложил любителям воспламенения от сжатия новую, достойную альтернативу.

В спецверсии Dynamic Black интерьер полностью черный, даже потолок

Теперь в России можно приобрести Range Rover Sport с новым рядным 3‑литровым мотором семейства Ingenium мощностью 350 л. с. В нем две турбины с изменяемой геометрией, система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки впрыскивают до пяти порций топливной смеси за такт. Британцы рапортуют о снижении трения и еще множестве ухищрений. Правда, на пути к нам D350 лишился системы «мягкого гибрида» — 48‑вольтового стартер-генератора и батареи, которая помогает машине при разгоне. 

Признаюсь, мне было совершенно все равно, на какой машине испытать мотор. Range Rover Sport? Прекрасно. Эту машину я искренне уважаю. Выглядит тестовый RRS потрясающе: спецверсия Dynamic Black щеголяет культовыми среди лендровероводов 21‑ми дисками Stormer, затемненной оптикой и крутейшим темно-серым цветом кузова. Его оттенок виден только при хорошем освещении — и тогда RRS завораживает. В остальное время он кажется просто черным. Впрочем, серьезности это не убавляет.

Так сложилось, что поездить на D350 у меня получилось всего три дня: посреди недели меня свалил с ног коронавирус. Но эти три дня были, пожалуй, лучшими в драйверском плане за последний год! Сложились несколько факторов: любимый бренд, прекрасный мотор и много-много-много снега.

Не раз я вспоминал добрым (без сарказма) словом и российский офис JLR, поставивший на машину хорошую зимнюю резину. Да, на 21‑х «катках» глупо ждать 100 %‑ной мягкости, которую умеет дарить пневмоподвеска Range Rover Sport, но зато зацеп по свежевыпавшему снегу, еще не залитому гадкой химией, они обеспечивали прекрасный.

При включении спецрежима Terrain Response проекция на лобовое стекло показывает угол поворота колес.

Мотор выдает поистине паровозную тягу, управлять ею легко: нарастание момента ровное во всем диапазоне оборотов. Ни намека на турбояму: все 700 Нм доступны почти с холостых оборотов. Благодаря симметричному распределению мощности по осям и «короткому» рулю крупный внедорожник способен доставить огромное удовольствие любителю скольжения. Я — как раз такой. Как говорил один знакомый раллист, «в такую погоду мы ведем автомобиль попой» — любые колебания кузова и проскальзывания надо чувствовать телом, а точнее, вестибулярным аппаратом. «Дать угла?» Легко! Настройка акселератора абсолютно линейна, контролировать момент срыва колес элементарно.

В обычных режимах, на асфальте, D350 в любой момент готов подарить водителю мощный, ровный разгон. И вполне логично, что D350 сменил в гамме RRS не только V6, но и дизельные V8 — при меньших объеме и массе он обладает лучшим балансом.

Ах, да, я же не написал про сам автомобиль. Впрочем, не вижу необходимости повторяться: Range Rover Sport великолепен. Особенно с новым дизелем. Я все еще не одобряю обилие сенсорных поверхностей, но не могу не отметить, что бортовая электроника в этот раз работала без зависаний и задержек.

Новый мотор обнадеживает. Прекрасно тянет, сжигает, в среднем, 9 литров солярки, а главное, его не страшно «крутить». Надеюсь, этот мотор вскоре появится на всей модельной гамме LR. 

Технические характеристики Range Rover Sport D350


Габариты 4879x2073x1802 мм
База 2923 мм
Снаряженная масса 2278 кг
Полная масса 3100 кг
Клиренс 213 мм
Объем багажника 780/1686 л
Объем топливного бака 86 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2997 см3, 350/4000 л. с./мин-1, 700/1500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/45R21
Динамика 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7 л на 100 км в смешан. цикле
Хочу получать самые интересные статьи

2020 Land Rover Range Rover Обзор, цены и характеристики