Ъ-Украина-Приложение Авто (7000241) — Evolution для начинающих
С точки зрения обывателя, Lancer Evolution — сущее наказание. Нервная, жесткая, грохочущая, сложная, дорогая и прожорливая адская колесница, которая создана только для того, чтобы мчать сломя голову. Ralliart — не просто его бюджетная версия, это во всех отношениях более толерантный к неизбежным водительским ошибкам автомобиль.
Сергей Суховский
Рынок, так же как и природа, пустоты не терпит. С этой точки зрения Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STi — что братья Кличко, которым равных нет и в ближайшем будущем не предвидится. Хуже другое: на рынке отсутствовала пара столь же паритетных по силе соперников рангом пониже. У «плеяд» между топовой STi и обычной двухлитровой «импрезой» имелась просто WRX — не столь мощная и азартная, но не менее турбированно-полноприводная. А вот у «трех бриллиантов» связующего звена между обычным и экстремальным «лансерами» не было отродясь. Но недаром говорят, что кризис с точки зрения маркетинга — самое настоящее благо, отличный повод отказаться от стереотипов и стимул для поиска новых путей.
Прощай, оружие
Увы, WRX в тестовом парке украинского дилера Subaru нет и не предвидится, поэтому напрашивающейся очной ставки с Ralliart не получилось. Жаль вдвойне, поскольку между ними куда больше общего, чем кажется на первый взгляд. Например, относительно концепции Mitsubishi пошли по тому же пути, что и их заклятые друзья из Subaru. То есть проектировали light-версию исходного путем упрощения и удешевления ультратехнологичного Evolution. Полностью алюминиевую «четверку» 4B11Т 2.0 Turbo MIVEC придушили, понизив отдачу с 295 л.
с. и 422 Н•м до 240 л. с. и 343 Н•м. Да, это уже не тот овеянный раллийными и рейдовыми победами «чугунок» 4G63, заслуженно трудившийся на протяжении девяти поколений, но дело свое 4B знает — и играет с седаном турботягой в кошки-мышки не хуже предшественника. Конечно, фирменный эволюшеновский рывок по достижении 3500 оборотов канул в лету, как и тот рык, из-за которого вслед суперседану оборачивались даже дворняги и хиппи в наушниках. Спокойствие, только спокойствие: лавинообразная тяга не пропала, ее, как и раньше, более чем достаточно, но теперь все происходит по-немецки ровно, без турбоямы, скачков и перегрузок, за которые владельцы готовы простить своим неистовым Evo и STi все их грехи. Думается, экономисты Mitsubishi хотели умерить пыл турбомотора еще существенней, чтобы затем последовательно упростить трансмиссию, подвеску и тормозную систему, но тогда Ralliart проиграл бы принципиальный спор WRX, у которого 2,5-литровая «четверка» выдает 230 л. с. и 320 Н•м. Игра на понижение принесла и свои плюсы: теперь пиковое значение тяги доступно куда раньше — уже на 2500 об.Культурный шок
Готов спорить: мотористы до последнего бились именно за линейно-поступательный рост тяги. Нет, дело не в роботизированной коробке передач (у нее два сцепления, которые безболезненно переварили бы и 422 Н•м), дело в охране окружающей среды. От водителей, которые пересядут на «раллиарты» со своих обычных «лансеров» и осознают, насколько раньше заблуждались в отношении своих навыков быстро ездить. Для них, оседлавших авто, действительно умеющее ездить на пределе везде, а не только по столичному проспекту Победы, по-эволюционному пушечный прирост момента будет одним из вернейших поводов совершить ошибку. По этой же причине рулевое управление, не утратив существенного реактивного усилия, теперь не столь пугающе острое.
Ralliart с его обвесом и антикрылом выглядит гоночным королем улиц
Фото: АЛЕКСАНДР ТЕЧИНСКИЙ
Впрочем, поскольку понижение характеристик двигателя достигнуто за счет перенастройки управляющей электроники и замены турбины на поменьше да попроще, вернуть мотору прежнюю прыть по силам любой отечественной команде, когда-либо имевшей дело с раллийными «лансерами».
А вот с шасси и трансмиссией сложнее: более производительной турбинкой и чип-тюнингом здесь не отделаешься. Полноприводная трансмиссия с активным центральным дифференциалом ACD, по нашему мнению, одна из самых совершенных среди себе подобных, лишилась своей главной ценности — активного заднего дифференциала Super AYC. «Подруливающий» диф волшебным образом гасил заносы и обеспечивал ледокольную стабильность, причем в самых экстремальных режимах передвижения боком. Вместо «супер айка» — стандартный механический «самоблок», знакомый нам по Evo, приплывающим из-за океана. Разумеется, «механика» требует гораздо более уважительного отношения к педали газа, но при этом позволяет в повороте открывать газ гораздо раньше, чем подсказывает водительский инстинкт. Благо в остальном трансмиссия не обеднела: передний межколесный дифференциал оснащен винтовым «самоблоком», а в центре — породистый межосевой дифференциал ACD с теми же тремя режимами работы — «гравий», «снег» и «асфальт». Сочетание гравийных настроек и низкопрофильной резины показалось нам неоптимальным, а вот на асфальте Ralliart едет так, что школьный учитель физики отказался бы верить своим глазам.
Шестиступенчатую преселективную коробку передач также не обошли сокращения бюджета: дембельнули самый-самый режим S-Sport, а две высшие передачи немного растянули в угоду топливной экономичности на трассе. Для тех же, кому стандартных настроек трансмиссии покажется мало, есть режим просто Sport, при котором электроника не позволяет стрелке тахометра отклоняться левее отметки 4000, а при переключении передач подрулевыми лепестками отсечка срабатывает при суперкаровских 7000 об./мин., постоянно тренируя ваш вестибулярный аппарат. Вот где понимаешь, что быть космонавтом — не только почетно, но и все время тошнит. Особенно когда вслед за разгоном по прямой необходимо осадить автомобиль перед связкой медленных поворотов. Одним словом, Ralliart может все то, что с помощью монтажа и компьютерной графики приписывают «таксомотору» главного марсельского автохулигана.
В кино и наяву
Остальные изменения ввиду меньшей мощности практически не заметны, но ощутимы: кузов стал крениться в поворотах, чего не позволяет себе даже стоящий рангом ниже Sportback. Железобетонную Evo-подвеску заменили на таковую от американского «лансера». Однозначно повысилась плавность хода, на драном асфальте шасси не отвлекает подробностями о любой мало-мальской кочке и стиснув зубы держит удар на стыках и рейках. Но самое главное — нет пугающих рысканий из стороны в сторону на неровностях и метания в колеях, как в случае с Evolution. С другой стороны, подвеске не хватает «эвовской» энергоемкости: она грохочет на первой же более менее серьезной яме. Но опять-таки, смотря с чем сравнивать — с рожденным для гонок Evo (после которого управляемость любого авто хуже, чем у надувной лодки) или с одноклассником WRX, который, помнится, на фоне STi так же кланялся в поворотах и безбожно плавал в колеях.
Для большинства же обладателей Ralliart станет не просто культурным шоком — настоящим откровением. И если не ракетой класса «асфальт-бездорожье», то минимум лестницей на небеса, последней ступенью перед не признающим компромиссов Evolution.
Подбор шин и дисков по автомобилю Mitsubishi Lancer 2010 2.0i Ralliart X: Шины и диски на Mitsubishi Lancer
Визуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Mitsubishi LancerВ данный момент для автомобиля Mitsubishi Lancer на Мосавтошине присутствует 939 модификаций шин со средней оценкой 4.44/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Mitsubishi: Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Lancer 2010 2. 0i Ralliart X |
Lancer 9 Ralliart (+видео) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Поскольку наш сайт посвящен автомобилю Lancer IX (Лансер 9) мы никак не можем не рассказать вам о довольно редкой модификации 9-го Лансера. Mitsubishi Lancer IX RalliArt (Лансер 9 Раллиарт) вышел ограниченной серией в США в 2004 году. Позиционируется как переходная модель между Lancer IX Sport (объем двигателя 2,0 л.) и Lancer IX Evolution. Существовали две версии Lancer 9 RalliArt, это седан и wagon (универсал) под названием Sportback Ralliart.
Немного о самом названии Ralliart. Ralliart Inc. (?????????? ,Kabushiki-gaisha Rar??to) — спортивное отделение компании Mitsubishi Motors. Занимается разработкой и подготовкой гоночных автомобилей компании, также этот бренд используется для производства запчастей, одежды и аксессуаров, доступных для свободной продажи. 10 марта 2010 года было объявлено о прекращении деятельности подразделения в связи с тяжелым экономическим положением
Lancer 9 RalliArt
Lancer 9 Sportback RalliArt
Lancer 9 RalliArt оснащен двигателем 2,4 л. 4G69 MIVEC мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м. Sportback Ralliar имел двигатель такого же объема, но мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м .
От европейских собратьев (Лансер 9 Sport) его отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 1 см клиренсом, передние ковшеобразные сиденья, заимствованные у Mitsubishi Evolution GT-A (на передних более развита боковая поддержка, а в задних подголовники плавно переходят в сам диван образуя единое целое), противотуманные фары , новый аэродинамический обвес.
Также Lancer 9 RalliArt оснащен умным автоматом с подрулевым лепестком (также были версии с механической коробкой), круиз контролем, люком (в некоторых моделях), увеличенным количеством подушек безопасности, карбоновыми вставками в салоне.
И немного видео Lancer 9 ralliart
(остальное видео можно посмотреть по ссылке видео Lancer 9 ralliart)
cab#version=6,0,40,0″>
Ralliart | Тюнинг ателье VC-TUNING
Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
Тюнинг-салон Ralliart вывел своего большого брата, Mitsubishi, вначале на несколько всемирно известных гоночных пьедесталов. Это произошло в 1986 и 1989 годах. Именно тогда, благодаря работникам своего дочернего предприятие Mitsubishi заняла первые места в японских заездах F3000 и нескольких локальных квалификационных раундах к Формуле-1.
Машины от Ralliart на голову превосходили своих конкурентов, они были мощнее их, быстрее их и легче в управлении, а в гонках именно это является главным залогом успеха. Позже успех сопутствовал компании в 1996 и 1997 годах, хотя и полноценным его назвать трудно. Если в случае со своими первыми наградами, вся заслуга лежала на специалистах Ralliart, которые от и до проектировали автомобиль-победитель, то теперь все их участие заключалась в поставке и замене нескольких комплектующих, в уже сконструированной концерном Mitsubishi машине.
Начиная с 10 марта 2010 года, компания объявила о приостановке своей деятельности в связи с испытуемыми экономическими затруднениями. За плечами компании остались многолетняя история и несколько десятков великолепных автомобилей. О самом успешном и инновационном из них речь пойдет ниже.
Одной из последних наиболее значимых успехов японского филиала Mitsubishi является автомобиль Mitsubishi Lancer X Ralliart. Эта машина — своего рода переходной вариант между моделью Lancer Х 2.0 и спортивной машиной Mitsubishi evo X. Это гоночный автомобиль, заточенный под городские условия и запущенный в массовое производство. Доведенная коробка передач модификации Twin Clutch SST, улучшенная управляемость машины, система AWC, блестящий вид спортивной машины — все это указывает на профессионализм работников Ralliart.
Данная машина изначально позиционировалась как спорт-кар и несомненно, ее особенностью было наличие скоростных и технических показателей гоночного автомобиля. Однако позже, работниками автосалона было принято решение адаптировать машину под городские условия.
Клиенты получили модифицированную версию Mitsubishi Pajero с заметно меньшим расходом топлива и улучшенной ходовой частью. Кроме этого, автомобиль обладал высокими аэродинамическими свойствами кузова, что не могло не порадовать любителей плавной и быстрой езды. Что касается двигателя машины, то тут Mitsubishi Lancer X Ralliart способен был удивить даже самого привередливого водителя.
Под его капотом располагался мощный двухлитровый Mitsubishi Mivec — мотор, заявляющий о себе после первого нажатия на педаль. Двигатель имел оптимальное изменение фаз на дороге, а также обладал высоким крутящим моментом даже на низких оборотах. Благодаря усовершенствованию клапанного механизма и обновленной системе впуска и выпуска двигатель обеспечивал еще большую систему отдачи. Легкий блок цилиндров из алюминия еще больше повышал крутящий момент. Этот движок стал настоящим прорывом для мастеров японского тюнинга.
Еще одним нововведением, украсившим Lancer Ralliart и придавшим ему мощи, являлся турбонагреватель. Он существенно улучшил характеристики движка и увеличил максимальную скорость автомобиля и его разгон. Многим своим скоростным показателями машина также обязана шестиступенчатой коробке Twin Clutch Shift Transmission. Эта коробка передач использовала два вида сцепления: для четных и для нечетных.
Оба вида сцепления были самостоятельными и никак не связывались между собой. Ну а для любителей не сильно концентрироваться на процессе вождения, а просто наслаждаться пейзажами за окном, была предусмотрена умная автоматика, которая сама переключает передачи без участия водителя. Высокой степени контроля и устойчивости на дороге Lancer Ralliart также обязан своим полно приводным системам ASC и ACD.
Машина идеально слушалась дорогу благодаря системе динамической устойчивости. Она позволяет наслаждаться ездой даже в условиях минимального бездорожья. Коэффициент сцепления данной модели был улучшен благодаря восемнадцати дюймовым подшипникам.
Это лишь одно творения специалистов из Ralliart. Вот уже несколько лет компания не заявляла о себе и неофициально считается банкротом, однако будем надеяться, что финансовые трудности останутся позади и мы еще не единожды сумеем насладиться детищами японских конструкторов.
ОБЩИЕ | |||
Индекс кузова: | CP9A | ||
Комплектация: | GSR | RS | WRC A/8 |
Выпускался: | январь 1998 г | омологация A-5585 | |
КУЗОВ | |||
Тип кузова: | седан | ||
Число мест: | 5 | ||
Число дверей: | 4 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | GSR | RS | WRC A/8 |
Тип двигателя: | рядный, 4-х цилиндровый — L4 | ||
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно | ||
Клапана и распредвал: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами | ||
Клапанов на цилиндр: | 4 | ||
Объем двигателя, см3: | 1997 | 1998. 8 | |
Мощность, л.с/об мин: | 280/6500 | 300/6000 | |
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин | 373 (38)/3000 | 520 (53)/3500 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: | 85,0х88,0 | 85,03х88,0 | |
Степень сжатия: | 8,8:1 | 8,5:1 | |
Турбина | TD05HR-16G6-10.5T twin schroll | ||
Материал турбины | никель-хромовый сплав | сплав железа/титана | |
Материал компрессора | алюминий | ||
Диаметр компрессора, мм | 68 | ||
Давление наддува, бар | 2 | ||
Система питания: | распределенный впрыск топлива | ||
Производительность топливного насоса, л/ч | 150 | — | |
ПРИВОД | |||
Тип привода: | Full time 4WD постоянный, полный | ||
Передний дифференциал: | передний винтовой самоблокирующийся дифференциал (Helical LSD) | ||
Межосевой дифференциал: | межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU) | ||
Задний дифференциал: | активный задний дифференциал (AYC) | задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1. 5 Way | |
КПП | GSR | RS | WRC A/8 |
Механическая: | W5M51 5-ступенчатая | X-trac 6-ступенчатая INVECS type shift | |
Передаточные числа: | секвентальная | ||
1 передача: | 2,785 | 3,250 | |
2 передача: | 1,950 | 2,375 | |
3 передача: | 1,407 | 1,444 | 1,867 |
4 передача: | 1,031 | 1,096 | 1,500 |
5 передача: | 0,761 | 0,825 | 1,250 |
6 передача: | — | 1,087 | |
Задний ход: | 3,416 | 3,250 | |
Передаточное число главной передачи: | 4,529 | ||
Тип сцепления: | — | сухое, однодисковое карбоновое, 230мм, с гидравлической системой управления | |
СКОРОСТЬ | |||
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | ||
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: | — | ||
ПОДВЕСКА | |||
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина | ||
Задняя: | многорычажная, винтовая пружина | ||
ТОРМОЗА | GSR | RS | WRC A/8 |
Передние: | 17″ дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние: | 16″ дисковые | дисковые (вентилируемые) | |
ГАБАРИТЫ | GSR | RS | WRC A/8 |
Длина, мм: | 4350 | ||
Ширина, мм: | 1770 | ||
Высота, мм: | 1415 | 1395 | |
Колесная база, мм: | 2510 | ||
Колея колес спереди, мм: | 1510 | 1520 | |
Колея колес сзади, мм: | 1505 | 1507 | |
Длина салона, мм: | 1805 | ||
Ширина салона, мм: | 1430 | — | |
Высота салона, мм: | 1175 | ||
Клиренс, мм: | 150 | ||
Радиус разворота, м: | — | — | |
Размер колесных дисков: | 17×7,5j | — | 15×6,5-7j или 17×7,5j |
Размер шин: | 205/45 R17 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1360 | 1260 | 1230 |
Полная масса, кг: | — | — | — |
Объем топливного бака, л: | — | 51 |
Ладно, это не одно из тех имен, которые стали привычными в семье, как Vette, или Z-car, или даже Evo. Но с точки зрения вкусовых качеств и / или финансовых возможностей, ориентированных на узкую часть автомобильного спектра, последний вариант Mitsubishi Lancer выделяется из общего ряда.
Мы анонсировали эту машину в октябре прошлого года, поэтому ограничимся кратким обзором истории. Ralliart — это завод Mitsubishi по производству автоспорта, который стал источником весьма успешных усилий компании в чемпионате мира по ралли.Не путайте Lancer Ralliart с O-Z Rally, которое так же пикантно, как полтора фунта Velveeta. Ralliart обладает тем, что бросалось в глаза отсутствием во всех предыдущих Lancer, за исключением Evolution VIII, а именно мощностью: 162 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента.
Хотя это не так уж и много по сравнению с 271 лошадиными силами Evo, это полезный прирост по сравнению с прохладными 120 лошадиными силами базового 2,0-литрового четвертого Lancer. Четверка SOHC Ralliart имеет больше смещения-2.4 литра, а также MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve-Timing-and-Lift Electronic Control). Мы скептически относимся к любой новой технологической функции, которая должна обозначать себя как инновационная и, в данном случае, с некоторым оправданием. Система MIVEC от Mitsu сильно напоминает давно зарекомендовавшую себя технологию VTEC i- от Honda, но с той разницей, что она использует только механизм изменения фаз газораспределения и подъема на впускных клапанах. Honda использует i- VTEC как на впуске , так и на выпуске , что является одной из причин, по которой он извлекает 200 лошадиных сил всего из двух.0 литров (в Acura RSX Type-S) и 240 лошадиных сил от 2,2 литра (в Honda S2000), но не беда. Пиковая мощность Ralliart достигается на довольно спокойном уровне (5750 об / мин), и в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач (дополненной гладким короткоходным переключателем из корзины запчастей Evo) этого достаточно, чтобы разогнать этот Lancer до 60 миль в час. за 7,3 секунды и через четверть мили за 15,5 секунды на скорости 90 миль в час.
Несмотря на то, что это не статистика запусков на орбиту, они бы поместили этот автомобиль в наш сборник «Нокаут-седаны: легкие, серийные триллеры» в мае 2003 года (Dodge SRT-4, Ford SVT Focus с пятью дверями, Mazdaspeed Protegé, Nissan Sentra SE-R Spec V).Это довольно быстрая компания, и результаты становятся еще более замечательными, если учесть довольно внушительную снаряженную массу Ralliart: 2966 фунтов.
Уважаемая мощь го всегда приветствуется, но это только часть привлекательности Ralliart. Остальное заключается в отточенных рефлексах, благодаря более жестким пружинам и более жесткому демпфированию амортизаторов, более жесткому переднему стабилизатору поперечной устойчивости, распорке, охватывающей стойки передних стоек, и рулевому управлению с реечной передачей, которое обеспечивает немного большую обратную связь и немного меньше помощи, чем стандартная система.
Все это делает Lancer таким же живым и готовым на извилистой проселочной дороге, как и любой из небольших заводских хотродов: четким, решительным и компетентным, без заметных потерь в качестве езды. Кроме того, кажется вполне определенным, что все эти характеристики, а также тормозной путь можно улучшить с помощью более качественных шин. Ralliart получает более крупные тормозные диски и 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава по сравнению с 14- или 15-дюймовыми колесами меньшего размера. Но даже несмотря на то, что большие колеса обтянуты более широкими и низкопрофильными резиновыми покрытиями 205 / 50R-16s, Mitsubishi выбрала грязевые и снежные шины Bridgestone Potenza RE92, а не что-то более липкое.Результат — плохая работа трелевочного блока — всего 0,78 г — и безразличная остановка: от 70 до 0 миль в час на 184 футах.
Наша единственная другая оговорка Ralliart касается эстетики, в частности, обивки ковшеобразных сидений с оранжевыми крапинками. Здесь нет проблем с функцией. Коэффициент комфорта высокий, а боковой поддержки достаточно. Но они выглядят дешево.
С другой стороны, дешевизна также влияет на чистую прибыль. Базовая цена на Lancer Ralliart с ручным управлением составляет всего 18 572 доллара — немного больше, чем Sentra SE-R Spec V (но без рулевого управления Sentra), по крайней мере, намного меньше, чем что-либо еще в этом классе с четырьмя дверями. В небольшом меню для удовольствия от вождения Ralliart считается особенным.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: $ 19 972 (базовая цена: 18 572 $)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 16 -клапан рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 145 куб. дюймов, 2378 куб. см
Мощность (сеть SAE): 162 л.с. при 5750 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 162 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.4 дюйма Длина: 180,5 дюйма
Ширина: 66,8 дюйма Высота: 53,7 дюйма
Снаряженная масса: 2966 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,3 с
От нуля до 100 миль в час: 19,6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 35,1 секунды
Старт с улицы 5-60 миль в час: 7,7 секунды
Стоя на 1/4 мили: 15,5 секунды при 90 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 132
миль / ч Торможение, 70-0 миль / ч при надвигающейся блокировке: 184 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0. 78 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 23 мили на галлон
C / D — наблюдаемая экономия топлива: 22 мили на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Road Test — Обзор — Автомобиль и водитель
Дата: Май 2011
Месяцев в парке: 16 месяцев
Текущий пробег: 40 026 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Средний пробег: 290 миль
Обслуживание: $ 1477
Нормальный износ : $ 0
Ремонт: $ 773
ИНГО БАРЕНСЧИ
Когда Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX впервые появились в U. С. В начале тысячелетия это был не совсем честный бой. 227-сильный Subaru стоил менее 25 000 долларов, Evo мощностью 271 л.с. — почти 30 000 долларов. Subaru противопоставила более дорогой и мощный Evo своей STI, но Mitsubishi потребовалось до 2009 года, чтобы бросить вызов игривому среднему весу WRX с седаном Lancer Ralliart — или «Evo Lite», как мы его называем. Subaru предлагает покупателям WRX четырех- и пятидверные конфигурации, и Mitsu потребовался еще один год, чтобы исправить этот дисбаланс, представив пятидверный Sportback Ralliart.Когда эта армия, наконец, полностью собрана, мы заказали Sportback для охоты на 40000 миль.
Sportback Ralliart стандартно поставляется с Bluetooth, автоматическим климат-контролем, входом без ключа и зажиганием, контролем тяги и устойчивости, а также девятью подушками безопасности. К этому мы добавили один вариант, пакет Recaro Sport, который включает в себя усиленные передние сиденья Recaro с автоматическим включением / выключением HID-фар и модернизированную стереосистему Rockford Fosgate со спутниковым радио, чейнджером на шесть дисков и девятью динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер. Этот пакет за 2750 долларов принес чистую прибыль в 31 085 долларов, вторгаясь на реальную территорию Evo.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Куда делись эти деньги?
Есть несколько тонких визуальных различий между базовым Lancer и Ralliart, но что действительно отличает Ralliart, так это то, что скрывается под кожей. Заимствуя 2,0-литровый удлиненный блок у более мощного Lancer Evolution, Ralliart имеет свои уникальные (меньшие) элементы — турбонагнетатель с одной прокруткой вместо двойного прокрутки Evo, новый распределительный вал, уникальное программирование двигателя. 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента Evo снизились до 237 и 253.Тяга передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — единственную коробку передач — на все четыре колеса. Обладая непомерными 3592 фунтами, 2,0-литровый разогнал Sportback до 60 миль в час за быстрые, но не сравнительные 5,7 секунды в нашем первоначальном тестировании, с временем четверти мили за 14,4 секунды при 94 миль в час. После 39000 миль разрыхления, Mitsu показал улучшение на 0,3 секунды в спринте с 0 до 60 и на четверть мили, с увеличением скорости на 2 мили в час. Этот 5,4-секундный разгон до 60 миль в час порадовал нас, но он все еще отстает от более дешевого, легкого и более мощного WRX.Текущим Rexes, которые мы тестировали, требовалось от 4,7 до 5,0 секунд, чтобы набрать 60 секунд.
Также по окончании теста сцепление с бортиком Sportback снизилось на 0,01 г при 0,81, а остановка со скоростью 70 миль в час заняла 176 футов, на шесть больше, чем в первоначальном тесте. Расход топлива во время поездки был стабильным — 20 миль на галлон, что находится в середине прогноза EPA по городу / шоссе — 17/25.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Горький вкус Evo Lite
Когда Ralliart прибыл в наш офис в Мичигане в зимние месяцы, его мастерство на снегу означало, что его тепло приняли.Система полного привода справилась с трудностями в условиях плохого сцепления с собой, так как комплект зимних зимних шин Continental ExtremeWinterContact 205/60 (359 долларов за четыре), установленных на 16-дюймовых колесах от заурядного Lancer. (Наша стандартная летняя резина Yokohama Advan A10 была обернута вокруг 18-дюймовых колес.) Шины отлично справлялись с работой, заставляя нас двигаться зимой, но высокие боковины плохо подходили для задней подвески Sportback. Задняя часть Ralliart казалась расшатанной и неустойчивой на скоростях шоссе, и, хотя никто не признавался в каких-либо действительно неприятных моментах, никто из нас не чувствовал себя свободно за рулем Lancer.
Еще до того, как растаял снег, наша привязанность к Раллиарту начала рассеиваться. Его положительные качества в значительной степени ограничиваются красивым внешним видом, острым как бритва рулевым управлением, как у Evo, приятным звуком от модернизированной стереосистемы, относительно податливой ездой и удовлетворительной педалью тормоза — хотя последняя начала немного притупляться ближе к концу. теста. В остальном почти все остальное в машине было предметом споров, начиная с сидений Recaro.
Среди посохов ростом от пяти футов до нескольких выделяющихся на высоте шести с половиной футов — с таким же разнообразием ширины — мало кто нашел ведра удобными. Установленные очень низко в салоне и без регулировки высоты, у них были более низкие водители, которые жаловались на пограничные опасные проблемы с видимостью, а более широкие водители говорили, что агрессивная поддержка нижней подушки делает сиденья настолько узкими, что они садятся на валики, а не между ними. . Тем, кто мог поместиться в ковши, приходилось сидеть неудобно близко к педалям, потому что рулевая колонка не телескопическая. Фактически, казалось, что рулевое колесо всегда мешает, делая въезд и выезд таким же изящным, как в роллер-дерби.Если только мы не играли в раллийных гонщиков, нам было трудно найти что-то хорошее, чтобы сказать о Recaros. Видимо, не только мы были в таком впечатлении, поскольку Mitsubishi исключила их из списка опций на 2011 год.
Сиденья, какими бы громоздкими они ни были, были далеко не единственной неприятностью. С самого начала трансмиссия с двойным сцеплением была вялой при первом запуске, и, казалось, она становилась все более ленивой по мере приближения миль. Когда машина двигалась, переключение передач было быстрым и четким, но неприятный гул турбо-четверки был постоянным на холостом ходу или во время движения.Здесь мы хорошо использовали стереосистему Rockford, настраивая мелодию, чтобы замаскировать 80 дБА монотонного гула двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.
Наконец, интерьер Ralliart не был особенно радушным. Он был темным и холодным, покрытым дешевым жестким пластиком, хотя, надо отдать ему должное, на протяжении всего теста он выдерживал неплохие характеристики. Цветной экран, расположенный в комбинации приборов, был единственным красивым предметом в салоне, но даже его компенсировал красный матричный дисплей радиоприемника, который напомнил многим текстовые блоки из их любимых игр для Nintendo 80-х.Мы понимаем, что цена Ralliart зависит от производительности, но интерьер базового Lancer не может превышать 25 000 долларов, не говоря уже о 30 000 долларов.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Не дешево купить или владеть, но надежно
На протяжении 40 000 миль Ralliart показал себя очень надежной машиной. За исключением нескольких остановок для повторной балансировки колес — и у летних, и у зимних комплектов была странная привычка откашливаться от веса колес — Sportback видел только одну внеплановую остановку для обслуживания на расстоянии 11 390 миль, чтобы устранить небольшую утечку в правой передней оси. печать.Детали и работа были покрыты гарантией, и у нас не возникло никаких проблем.
С другой стороны, плановое техническое обслуживаниеобошлось в 1477 долларов. С момента нашего последнего обновления, когда мы потратили 676 долларов на обслуживание большого 30000 миль, нам пришлось потратить 170 долларов на замену основного ремня привода вспомогательных агрегатов. Обычно это часть услуги 30K, но когда мы забрали машину, у дилера не было необходимых запчастей. Мы меняли масло и фильтр восемь раз за 40000 миль по средней цене около 60 долларов, включая каждый раз замену шин и общий осмотр. Стоит упомянуть, что Yokohamas, предназначенные только для летнего использования, пробыли на Ralliart около 18 000 миль и нуждались в замене в конце теста.
Наш единственный счет из листового металла составил 773 доллара на ремонт и перекраску капота, вмятины от летящего по воздуху куска бетона. Хотя мы не ожидали, что какая-либо машина останется невредимой в результате подобного происшествия, ремонт дал возможность скрыть множество мелких сколов на краске Раллиарта, которые свидетельствовали о хрупкости этого материала.
Слишком мало, слишком поздно
Нет никаких сомнений в том, что Sportback Ralliart имеет недостатки, но, что более важно, цена на него значительно завышена.Новый ресторан готовит почву для своего успеха или неудачи, выбирая подходящие предложения и качество для своего меню в зависимости от цены, все в зависимости от поддерживающей его клиентуры. Ralliart появился на рынке после того, как экономика перевернулась, и окно для покупателей, готовых выложить 30 000 долларов за раскинутую жестяную банку, закрылось до отказа. Возможно, редактор онлайн-новостей Джастин Берковиц резюмировал Sportback Ralliart лучше всего, сказав: «Mitsubishi построила этот автомобиль почти со всеми компромиссами Evo и некоторыми преимуществами.«Эта правда и наклейка на машину за 31 085 долларов придают Evo Lite ощущение, о котором мы бы прекрасно забыли.
Дата : Январь 2011
Месяцев в парке: 13 месяцев
Текущий пробег: 32138 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Диапазон: 290 миль
Сервис: $ 1176
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 773
Наш долгосрочный Lancer Sportback Ralliart приближается к концу своего 40000-километрового пробега, и осталось менее 8000 миль.
С момента своего последнего обновления Ralliart в основном выполнял свои обязанности в пределах границ Мичигана, выходя за их пределы всего дважды — один раз в Вирджинию для нашей ежегодной феерии Lightning Lap и один раз в Висконсин. Многие сотрудники стойкие отвращения к факультативным стулам Recaro может быть виноват, так как кресла монтажа низкого и отсутствие высоты регулируемость делает для неудобной вождении и езды позиции для любого среднего роста или ниже. Кто хочет потратить несколько сотен миль, пытаясь заглянуть за руль, как пенсионер? Тем не менее, некоторые (в основном более высокие) люди защищают троны, и мы признаем, что их гигантские боковые валики отлично подходят для агрессивного вождения и движения боком на заснеженных дорогах, даже если они не помогают въезжать и выезжать.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
С Jack Frost, покрывающим нас снегом и льдом, мы переустановили 16-дюймовые диски Mitsu и зимние шины Continental ExtremeWinterContact. Это снова смягчило езду, которая может казаться немного жесткой на заводских 18-дюймовых колесах и летней резине, особенно на плохих дорогах. Постоянная жалоба: трэш-турбо-четверка все еще раздражает нас. Стереосистема Rockford Fosgate, к счастью, отлично справляется с подавлением шума.
Эта услуга была Сколько стоит ?
За последние 13 000 миль было несколько плановых остановок обслуживания, а также ремонт, которого мы не ожидали. В районе отметки 20 000 обычная замена масла и фильтра, ротация шин и визуальный осмотр были выполнены за 53 доллара. Затем была услуга 25K, что означало те же песни и танцы, плюс выравнивание, рекомендованное нашим дилером. При выравнивании в 90 долларов счет составил 144 доллара, но это было незначительно по сравнению с 676 долларов за долларов, которые мы понесли за техническое обслуживание в 30 тысяч долларов.Эта услуга включала замену масла и фильтра; новые фильтры воздуха и салона; вращение шины; промывка охлаждающей жидкостью; и свежие жидкости в трансмиссии, раздаточной коробке и заднем дифференциале. (Учитывая высокую стоимость, мы не удивимся, если для смазки трансмиссии использовали Dom Pérignon.) В общем, мы потратили 1176 долларов на плановое техническое обслуживание, но мы закончили с основными услугами к концу 40-тысячного периода эксплуатации Ralliart. поездка.
с тонкой кожей
Вскоре после обслуживания 20K кусок бетона был брошен на капот Ralliart машиной, по которой мы ехали по автостраде.В результате образовалась вмятина и большая полоса пропавшей краски, поэтому мы пошли в кузовной ремонт. Хотя мы не ожидаем, что какой-либо автомобиль, не оснащенный MRAP, сможет избежать такого повреждения летящей осколком, опыт показал, что краска Ralliart была чрезвычайно тонкой, и она продолжала отслаиваться от пораженного участка просто под действием силы ветра во время движения. Ремонт и перекраска обошлись нам в 773 доллара.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Как мы уже писали ранее, Lancer Ralliart оказался невероятно забавным на заснеженных и скользких дорогах, но все остальное время нам трудно влюбиться в него.У нас еще есть последние несколько тысяч миль, чтобы зажечь пламя, но, как однажды сказал нам Magic 8-Ball, «перспективы не так хороши».
Дата : июль 2010
Месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 19 145 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Диапазон: 290 миль
Сервис: $ 303
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Наш долгосрочный Sportback Ralliart накапливает километры, а теплая погода привела к участившимся отпускам и поездкам — автомобиль набрал 10 000 миль всего за два месяца. Путешествуя по Среднему Западу и дойдя до Флориды, Род-Айленда и Аппалачей, хэтчбек уже давно превратился из снегоуборочной машины в круизный лайнер.
Летняя резина
Как только зима сменилась весной, стоковые 18 и их резина Yokohama Advan A10 215 / 45R-18 были снова вставлены в колесные арки. Гораздо меньшая боковина и более твердая резиновая смесь значительно улучшили шаткую заднюю часть, которую мы испытали на снегоступах.Но даже при заводской настройке колес и шин мы обнаружили, что автомобиль немного мягче, чем хотелось бы при энергичном вождении. Однако были только комплименты по поводу того, как машина едет и едет в дальних поездках.
Персонал по-прежнему пользуется очень точным и прямым рулевым управлением, обеспечиваемым Ralliart, но не всем нравится автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением. Коробка быстро переключается, когда она движется, но ее отставание в захвате вне линии заставляет всех нас, желающих иметь вариант с тремя педалями. Еще одним важным предметом разногласий были необязательные — и сильно усиленные — сиденья Recaro. Бортовой журнал заполнен комментариями с обеих сторон аргументации. Сиденья были очень полезны во время нашей экскурсии по ралли-кроссу, но при повседневном использовании валики кажутся слишком экстремальными. Многие выразили желание регулировать высоту, поскольку отклоняющиеся от них на обоих концах диапазона высоты затрудняются найти удобное место для вождения.
Универсальность хэтчбека
Здесь, по адресу Car and Driver, , мы не стесняемся признаться в любви к фургонам и хэтчбекам.Они могут проглатывать людей и грузы так же, как внедорожники, но предлагают более интересную динамику. В последние несколько месяцев Sportback был забит фото- и видеотехникой, выступая в качестве мобильной студии для различных съемок и сравнительных тестов. Но, пожалуй, лучшим примером того, почему мы обожаем хэтчбек, стал технический редактор Майкл Остин. Во время поездки на выходные он отправился в Мэдисон, штат Висконсин, где приобрел скутер Honda Metropolitan и упаковал его в Sportback. Он просто сложил заднее сиденье Mitsubishi, снял зеркало скутера и переднюю шину, и — вуаля! — это было легко.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Остановки обслуживания
До сих пор Лансер почти остался безотказным. У него была одна внеплановая остановка для обслуживания, чтобы заменить уплотнение оси, из-за которого возникла медленная утечка. На печать и работу распространяется гарантия.
Другие остановки обслуживания были связаны с плановым обслуживанием: общий осмотр, замена масла и фильтров, а также смена шин каждые 5000 миль.Первый раунд стоил 60 долларов, а более ленивый дилерский центр заплатил 79 долларов за второй. Услуга на 15 000 миль добавила замену воздушного фильтра в салоне и составила 164 доллара. На данный момент затраты на техническое обслуживание Ralliart составляют 303 доллара, что довольно мало для наших долгосрочных клиентов. С другой стороны, количество противоречий между офисами, которое вызывает автомобиль, совсем не похоже.
Дата: Январь 2010 г.
Месяцев в парке: 1 месяц
Текущий пробег : 2713 миль
Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
Диапазон: 261 миль
Обслуживание: $ 0
Нормальный износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Поскольку его U.S. Введение в 2002 году Subaru Impreza WRX не оспаривалось. Да, у базовой Impreza есть много конкурентов на арене компактных автомобилей, включая базовый Mitsubishi Lancer. А самая крепкая Impreza, WRX STI, соединяется с Mitsubishi Lancer Evolution. Но средний брат, простой старый WRX, имел свой, по общему признанию, тонкий сегмент — среднюю по цене, вдохновленную ралли, полноприводную карманную ракету с турбонаддувом — полностью сам себе. Войдите в Lancer Ralliart, новинку 2009 года. Изначально выпущенный только как седан, Ralliart в этом году породил вариант хэтчбека, получивший название Sportback, соответствующий как четырех-, так и пятидверным предложениям от Subaru. Учитывая его новизну и нашу склонность ко всему, что касается хэтчбэков, мы решили, что последняя версия Mitsu является хорошим кандидатом для долгосрочных испытаний на 40 000 миль.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Стандарты и опции
Оснащенный стандартным оборудованием, таким как автоматический климат-контроль, подключение по Bluetooth, контроль тяги и устойчивости, бесключевой доступ и зажигание, а также девять подушек безопасности, Ralliart предлагает только одну заводскую опцию — пакет Recaro Sport.Наша машина прибыла с указанным пакетом, который добавил 2750 долларов к базовой цене в 28 335 долларов и включает в себя набор усиленных передних ковшей Recaro, HID фары и модернизированную стереосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, спутниковым радио Sirius и входом для шести компакт-дисков. чейнджер. Аксессуары, устанавливаемые на порте, можно приобрести, включая такие вещи, как навигационное устройство за 1999 долларов с жестким диском на 40 гигабайт, но мы отказались от этих элементов, чтобы снизить чистую прибыль нашего люка Rally Red. Итог: все еще дорогое для своего размера 31 085 долларов.
Двигатель Evo Lite
Да, 31 тысяча долларов — это много для автомобиля на базе компакта, но деньги идут прямо на трансмиссию. Начиная с 2,0-литрового удлиненного блока старшего брата Evo, Ralliart получает собственный уникальный турбонагнетатель, интеркулер и систему фаз газораспределения. Результат — 237 л.с. при 6000 об / мин и 253 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. В то время как у Evo есть система Super All-Wheel Control, Ralliart обходится обычным All-Wheel Control (AWC) — что означает отсутствие вектора крутящего момента на задних колесах — хотя он имеет аналогичные настройки Tarmac, Gravel и Snow, чтобы изменить ситуацию. например, дроссельная заслонка и то, как мощность переключается спереди назад.Ralliart — это, по сути, система, которая была в Evo предыдущего поколения. Шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Mitsubishi с двойным сцеплением, получившая название Twin Clutch Sport-Shift Transmission (TC-SST) в преувеличении компании, является единственной коробкой, доступной в любом Lancer со значком Ralliart.
Вся эта модная передача вернула начальный разгон от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а четверть мили пролетел за 14,4 секунды на скорости 94 миль в час. Эти цифры были бы хорошими в этом 2008 году, но Subaru увеличила мощность WRX с 224 л.с. до 265 л.с. в 2009 году, а WRX 2009 года показал 4.Разгон от 0 до 60 за 7 секунд и пробег на четверть мили за 13,5 секунды со скоростью 102 миль в час. Тем не менее, Ralliart имеет преимущество перед WRX с его самурайским острым рулевым управлением, лучшим ощущением тормозов (хотя обе машины зафиксировали остановки на скорости 70–0 миль в час на скорости 170 футов) и наличием этих жестких сидений Recaro, которые пригодятся, когда вы играете Себастьяном Лёбом.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Ralliart до сих пор впечатлял отзывчивым шасси и ездой, которая не обогнала нас больше, чем ожидалось на наших ужасных дорогах в Мичигане, но мы разочарованы его нулевым результатом.Фигурка со скидпадом 82 г. Виной всему раздутый снаряженный вес в 3592 фунта, около 58 процентов которого приходится на передние колеса
.
Снегоступы и отзыв
С учетом того, что Ralliart прибыл зимой, мы заменили только летнюю резину Yokohama Advan A10 на комплект новых зимних зимних шин ExtremeWinterContact от Continental (359 долларов за четыре) сразу после тестирования. Отказавшись от заводских 18-дюймовых колес, Mitsubishi подключила нас к комплекту 16-дюймовых колес Lancer для наших снегоступов серии 205 / 60R.В сочетании с превосходной системой полного привода, шины сделали Ralliart непобедимым во время снежных поездок и доставили массу удовольствия при заносе вбок. На шоссе, однако, сотрудники отметили, что задняя часть Sportback ощущается так, как если бы она хотела съехать при смене полосы движения и поворотах со скоростью 75 миль в час. Автомобиль на самом деле никогда не выходил, но он чувствует себя неуверенно, что, как мы предполагаем, связано с более жесткой задней подвеской Ralliart в сочетании с высокими мягкими боковинами 16-дюймовых Continentals. Мы ждем окончательного решения, пока не растает снег и не вернут стандартные колеса и шины.
Хотя у нас не было никаких проблем, наш дилер обновил систему AWC, когда мы сняли Ralliart, чтобы провести повторную калибровку датчиков давления в шинах для зимних колес. В сервисном бюллетене SC-09-002 содержится призыв к перепрограммированию, чтобы модифицировать ЭБУ, чтобы привести активный межосевой дифференциал в соответствие с текущими условиями окружающей среды. В бюллетене говорится, что экстремально холодная погода вызывает повышенную нагрузку на двигатель ACD, что может привести к его повреждению, а перепрошивка обновляет программное обеспечение с новыми профилактическими параметрами.Сервисный бюллетень распространяется на многие модели Evos и Ralliart 2008–2010 годов, проданные в 35 штатах.
Первые впечатления
Ralliart находится у нас совсем недолго, но бортовой журнал уже разогревается спорами о его достоинствах. Большинство сотрудников прокомментировали, какая у нас отличная снегоуборочная машина, но у других есть проблемы с общей грубостью машины, в том числе с хриплым и громким двигателем. Еще одним предметом разногласий был интерьер: все, от положения водителя до графики считывания информации, приходило на обсуждение.Но впереди еще более 37000 миль, и нам предстоит еще многое выяснить, нравится нам вкус Evo Lite или нет.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5 пассажиров, 5-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 31 085 долларов (базовая цена: 28 335 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см
Мощность: 237 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 253 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103. 7 дюймов
Длина: 180,4 дюйма
Ширина: 69,4 дюйма Высота: 59,7 дюйма
Снаряженная масса: 3592 фунта
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль в час: 5,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 17,1 с
От нуля до 120 миль / ч: 30,3 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,6 с
ing-миля стоя: 14,4 с при 94 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 138 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,82 г
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль / ч: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15,9 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 6,5 секунды
mile мили стоя: 14,1 секунды при 96 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 139 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон
Незапланированная добавка масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60 000 миль трансмиссии;
Защита от коррозии на 7 лет / 100 000 миль;
5 лет / неограниченное количество миль помощи на дороге
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2009 Mitsubishi Lancer Ralliart | MotorWeek
Компания Mitsubishi заявляет, что новый Lancer Ralliart 2009 года усиливает спортивную индивидуальность их компактной серии и заполняет большой пробел между пригородным Lancer и горячим Evo. Но быть средним ребенком всегда непросто.Итак, давайте выясним, является ли балансирующее действие Раллиарта положительным или отрицательным.
Как и его предшественники, Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года служит связующим звеном между такими объемными моделями, как GTS и зажигательными Evolution MR и GSR, и, хотя он заимствует элементы у каждой из них, он все же имеет свой характер. В основе Ralliart лежит та же жесткая платформа, что и у обычных Lancers, а также у кроссовера Outlander, спроектированного таким образом, чтобы конкурировать с низшей частью линейки Subaru WRX.
ЗатемMitsubishi выпускает расстроенную версию 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя EVO 4B11 T / C с турбонаддувом / промежуточным охлаждением. Он оснащен турбонагнетателем с одинарной спиралью, в отличие от модели EVO с двойной спиралью. Мощность составляет 237 лошадиных сил, что на 69 больше, чем у GTS, но на 54 меньше, чем у EVO, и крутящий момент составляет 253 фунт-фут.
Он сочетается практически с той же коробкой передач Twin Clutch Sportronic Shift, что и в EVO MR. С подрулевыми переключателями, он имеет режимы Normal и Sport, но в MR отсутствует настройка S-Sport для трека.Система полного привода происходит от EVO предыдущего поколения. Активный центральный дифференциал с передним и задним дифференциалами повышенного трения позволяет водителю изменять реакцию на различных дорожных покрытиях.
На сухой асфальтовой трассе наш Ralliart разогнался до 60 за впечатляющие 5,4 секунды и разогнался до четверти мили за 14 секунд со скоростью 98 миль в час. Оба времени находятся в пределах полсекунды от EVO MR. Полный привод и антипробуксовочная система обеспечивают равномерное сцепление с дорогой, а двигатель быстро раскручивается с небольшой турбо задержкой.Переключение происходит очень быстро и четко с минимальным падением мощности.
Эту динамику поддерживает более жесткая передняя стойка Макферсон / задняя многорычажная подвеска. Обновления включают передние поперечные балки, более мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости, уникальные задние продольные рычаги и стандартную систему контроля устойчивости. Таким образом, ловкость значительно улучшается. Ralliart поворачивает быстрее и остается более плоским. Опять же, более способный, чем GTS, но ему не хватает непосредственного ощущения EVO. Таким образом, несмотря на то, что Ralliart не является серьезной звездой трека, его способности вождения по дорогам действительно соответствуют его традициям раллийных автомобилей, сохраняя при этом комфортную езду.
Ralliart также оснащен модернизированными дисковыми тормозами с АБС. Но даже с двухпоршневыми передними суппортами расстояние 132 фута от 60 — это немного. Более того, ощущение педали было совсем не постоянным — мягкое наверху и цепкое при замедлении.
Однако внешний вид Lancer Ralliart нас захватил. Начиная с и без того спортивного GTS со вкусом, Ralliart добавляет решетку с откидной крышкой, более похожую на EVO. Алюминиевый капот также демонстрирует воздухозаборники в стиле EVO, а сзади — почерневшие лицевые панели задних фонарей, двойные выпускные отверстия и большое крыло.18-дюймовые легкосплавные диски также поступают от GTS, но характеристики резины были улучшены с всесезонных до летних.
Внутри Ralliart отличается продуманной и просторной компоновкой салона, как и у GTS, и у EVO. Есть множество индикаторов производительности, таких как спидометр и тахометр; алюминиевые педали; Логотипы Ralliart; а также спортивное кожаное рулевое колесо EVO с аудиосистемой и круиз-контролем.
Сиденьямогут быть спортивными ковшами от GTS или модернизированными сиденьями Recaro от EVO. Дополнительные пользовательские технологии включают навигационную систему с жестким диском на 40 ГБ и стереосистему Rockford Fosgate мощностью 650 Вт, а безопасность обеспечивают семь стандартных подушек безопасности, в том числе одна для колена водителя.
Если перейти на спину, за задними сиденьями нет никакой жесткости, как у EVO. Это обеспечивает практичность функции складывания в пропорции 60/40.
Правительственная экономия топлива для Lancer Ralliart — это 17 городов / 25 шоссе на премиальном газе. Мы достигли скорости 23 мили на галлон в реальных условиях вождения.Оценка энергетического воздействия — это умеренно высокий показатель 17,1 баррелей нефти в год, при этом углеродный след составляет 9,2 тонны CO2 в год.
Базовая цена Lancer Ralliart в 27 185 долларов также заполняет большой разрыв между GTS за 19 000 долларов и EVO за 33 000 долларов. Для сравнения, Subaru WRX стоит от 25 660 долларов. Mitsubishi продолжает использовать свой бренд Ralliart для обозначения автомобилей для энтузиастов, которые могут справиться как с повседневной ездой, так и с обязанностями гонщиков на выходных. Но с Lancer Ralliart 2009 года компания Mitsubishi довела этот баланс почти до совершенства.Это идеальный средний ребенок. Полноценный член семьи? Конечно! Но он также достаточно уникален, чтобы оставить у нас очень позитивный настрой.
Wild Child, Something Mild — Обзор Mitsubishi Lancer
Коробку передач с двойным сцеплением можно переключать вручную с помощью лепестков на рулевой колонке. В компоновке Mitsubishi лопасти неподвижны, не вращаются вместе с рулевым колесом — я предпочитаю такую установку. Коробка передач быстрая и надежная при сильном нажатии, хотя кажется, что ее легко сбить с толку при расслабленном вождении, она не хочет автоматически понижать передачу, когда вы нажимаете педаль газа на скоростях шоссе.
Время, проведенное на водительском сиденье, несомненно, намного приятнее, чем долгие взгляды на парковку. В то время как профиль в профиль достаточно приятен для глаз, нос, по нынешней моде, представляет собой ужасную затемненную пасть, а интеркулер спрятан в безопасном месте. Вид сзади немного лучше, особенно с пакетом Touring Package, который устраняет юношескую аффектность заднего крыла, недостаток многих подобных автомобилей.
Все, что можно простить, находясь в дороге.Рулевое управление быстрое и прямое, хотя для этого нужно больше обратной связи. То же самое и с тормозами: они хороши, но покупатели этого класса могут оценить больше ощущений. Я также хотел бы получить немного больше отзывов от особенно плавного двигателя в виде большего шума от двойных выхлопных труб.
Интерьер украшен спортивными элементами, такими как алюминиевые накладки на ножные педали, а компания Mitsubishi предлагает систему громкой связи FUSE для связи вашей личной электроники с автомобилем. Грузовое пространство объемом 13,8 кубических футов расширяется до 46.6 со сложенными задними сиденьями.
Серьезная программа по снижению веса улучшила бы почти все аспекты динамических возможностей Ralliart. Автомобиль весит почти 3600 фунтов, и это отрицательно сказывается на всем, от управляемости до экономии топлива. Покупатели также должны принять к сведению, что в качестве модели с высокими характеристиками Ralliart имеет меньшее гарантийное покрытие, чем обычные Lancers: базовое покрытие 3 года или 36 000 миль (против 5 лет / 60 000 миль для ES и GTS Lancer Sportbacks) и 5 лет гарантии на трансмиссию. / 60,000 (vs.10 / 100,000).
Но давайте посмотрим на вещи в перспективе: это автомобиль, каждый звук и каждое прикосновение которого побуждают водителя толкать сильнее, тормозить чуть позже, повышать обороты двигателя. Думаю, в моих руках он редко видел 20 миль на галлон, но я бы улыбался всю дорогу до заправки.
На полпути между Lancer и Evo
Самая большая проблема с нашим приводом в следующем Mitsubishi Lancer Ralliart заключалась в том, что непосредственно перед ним нас посадили в Evolution GSR.
Вы просто не можете перейти от Evo к чему-то другому, и это почти так же вдохновляет. Это было похоже на свидание с Памелой Андерсон какое-то время, а затем свидание с менее известной сводной сестрой Памелы Андерсон, Глэдис. Глэдис надежная и вместительная, хоть и немного мягкая. Но она не Памела.
Может быть, если бы сводная сестра, как и Ralliart, была сделана из деталей, снятых с более дорогой модели? Так обстоит дело с Ralliart, который разделяет части как с нынешним Evolution (большинству известных как Evo X), так и с недавним Evo IX.
Ralliart имеет алюминиевый капот Evo X и двойную выхлопную систему, а также расстроенные версии трансмиссии SST с двойным сцеплением и 2,0-литровый блок двигателя 4B11. И у Evolution GSR, и у грядущего MR есть большие турбины и большие интеркулеры, чем у Ralliart, и они вызывают большее волнение, когда на них наступают. Таким образом, Evolution развивает 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента, в то время как Lancer Ralliart производит «всего» 237 л.с. и 253 фунт-фут. Это по-прежнему намного больше, чем 168 л.с. и 167 Нм 2.4-х литровый ГТС.
Коробка передач TC-SST Ralliart имеет два режима, нормальный и спортивный, откалиброванные специально для него, но не предлагает режим Super Sports Evolution. Super Sports — это высокопроизводительный режим трека, который полностью устраняет ограничения при смене передач с соответствующими толчками переключения передач.
Как и Evolution, Ralliart также является полноприводным, с активным центральным дифференциалом (ACD) и механическими дифференциалами спереди и сзади, позаимствованными у Evo IX.
И хотя шасси Ralliart не такое жесткое, как у Evolution, оно значительно жестче, чем у Evo IX, что позволяет Ralliart получить максимальную отдачу от уникальной настройки передних стоек и задней многорычажной системы. Гусеница Evo также почти на два дюйма шире, чем у Ralliart.
Это должно означать, что Ralliart по крайней мере вдвое превосходит обычный старый Lancer GTS и вдвое меньше Evo X, верно? Что ж, мы ехали через знакомые горы весь день на нескольких Lancer, и во время лучшего участка с наименьшим движением мы были в Ralliart, так что мы действительно смогли открыть его и бросить.И хотя дополнительная мощность ценится, казалось, что было слишком много крена, ныряния и приседаний, чтобы это могло стать серьезным конкурентом для покупателей производительности.
Доработки двигателя были заметно лучше, чем в GTS, но далеко от Evo. Да, очевидно, что это на полпути между ними, как вы говорите, или «ликвидирует разрыв», как говорит Mitsubishi. Это, без сомнения, создаст очень тонкую полосу покупателей, ищущих Evo Lite. Но мы не можем видеть слишком много людей, покупающих Ralliart, потому что у них не было достаточно кредитных карт, чтобы купить Evo.Мы копили и покупали один из Evos, GSR или MR. Или сэкономьте деньги, получите GTS и просто живите в тоске. Хотя, наверное, не слишком сильно страдаю.
Ralliart, как ожидается, начнутся в сентябре по цене где-то между Lancer GTS за 18 640 долларов и Evolution GSR за 33 615 долларов, что, вероятно, немного меньше 30 000 долларов за хорошо оборудованный экземпляр.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
РАБОТАЕТ Brain Flash P2 — Lancer Ralliart
WORKS — пионер и лидер в области технологии прошивки ЭБУ Mitsubishi. WORKS был первым тюнером EVO в США, который перепрошил заводские ЭБУ 2008+. Наши инженеры-программисты дизассемблируют код US-Spec EVO VIII с апреля 2003 года и имеют беспрецедентный контроль программного обеспечения в отрасли. Ничто не может сравниться с производительностью и надежностью plug-and-play серии WORKS Brain Flash.Brain Flash P2 представляет собой модернизацию Brain Flash P1, увеличивая и удерживая заводской уровень ускорения при увеличении числа оборотов. Эта вспышка РАБОТАЕТ уникальна тем, что НИКАКАЯ другая вспышка на рынке не может должным образом регулировать наддув внутри заводского ЭБУ! P2 обеспечивает захватывающее ускорение за счет уменьшения заводской конусности наддува на высоких оборотах. Уменьшая это падение наддува, общая площадь под кривыми крутящего момента и мощности увеличивается, и автомобиль реагирует с повышенной срочностью при увеличении диапазона мощности.
Инженеры WORKS потратили много месяцев на анализ системы управления увеличением запасов, а затем улучшили заводскую конструкцию. Нет необходимости в обходе соленоида перепускной заслонки с помощью сомнительного дренажа / эмулятора, попыток обмануть логику ЭБУ и ручного регулятора наддува (который может меняться в зависимости от погоды и по-прежнему снижаться наддува), ни электронного контроллера наддува не требуется! Эта запатентованная система представляет собой проверенную и надежную конструкцию, которая продвигает безопасную заводскую систему на один шаг вперед.Благодаря уникальному откалиброванному шлангу WORKS Boost (а не просто неоткалиброванной таблетке), который выглядит идентичным стандартному, мы можем модифицировать карты ECU для соленоида наддува. WORKS имеет полный контроль наддува. Мы можем поднимать, опускать, создавать синусоидальную волну или даже увеличивать конус наддува на всем заводском блоке управления! Конечно, модернизация P2 включает в себя всестороннее переназначение ECU рабочих характеристик соотношения воздух / топливо и момента зажигания, чтобы дополнить надежный пиковый наддув. Ожидайте пикового прироста как HP, так и TQ при увеличении общей площади под кривой мощности на 20% +.У нас также есть контроль над заводским пределом оборотов, двухступенчатым ограничением числа оборотов управления запуском и всеми другими байтами в программном обеспечении.
* Также возможна индивидуальная настройка дино или дорожная. От одной передачи при полностью открытой дроссельной заслонке до нескольких передач при различных положениях дроссельной заслонки. За подробностями обращайтесь по телефону.
Примечание. Это письмо во флэш-памяти, требующее от покупателя отправить свой ЭБУ в WORKS. Время оборота обычно составляет один день.
При необходимости ЭБУ может быть перепрограммирован обратно на завод WORKS.
Заявка: ’09 + Lancer Ralliart. Пожалуйста, загрузите и заполните контрольный список Brain Flash при заказе.
Ориентированный на производительность Lancer Ralliart 2015 года поставляется с этими 8 новыми функциями
Новый Mitsubishi Lancer Ralliart 2015 года не далеко отстает от своего высокопроизводительного товарища по конюшне, легендарного Lancer Evolution, и теперь имеет восемь новых стандартных функций. Lancer Ralliart с турбонаддувом обладает отличными характеристиками и по-прежнему оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем с промежуточным охлаждением мощностью 237 л.с. и 253 фунта.футов крутящего момента двигателя MIVEC. Он поставляется в паре с 6-ступенчатой трансмиссией Sportronic Shift с двойным сцеплением, постоянным управлением всеми колесами с активным центральным дифференциалом и передним спиральным дифференциалом повышенного трения с задним дифференциалом повышенного трения. И он получает восемь новых стандартных функций.
Что нового в 2015 году?
Mitsubishi Lancer Ralliart 2015 поставляется с семью новыми стандартными функциями как внутри, так и снаружи для нового модельного года. Теперь он поставляется с HID фарами, 18 дюймов.Легкосплавные диски с темной отделкой, 9 динамиков, аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate мощностью 710 Вт, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическое включение / выключение фар, дворники с датчиком дождя и новое контрастное сиденье и декоративная строчка белого цвета. Все модели Lancer теперь стандартно оснащены новыми зеркалами бокового обзора с подогревом и указателями поворота.
Выбор водителя-энтузиаста
2015 Mitsubishi Lancer Ralliart — автомобиль для любителей вождения. Это 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом — это слегка измененная версия двигателя, который используется в высокопроизводительном спортивном седане Lancer Evolution.Компания Mitsubishi не объявила цены на новый Lancer Ralliart 2015 года, но это очень важно для любителей высоких характеристик, поскольку он оснащен таким же передовым оборудованием для повышения производительности, что и Evo, по более доступной цене.
Evolution 6-ступенчатая коробка передач
ТрансмиссияRalliart также оснащена практически идентичной высокотехнологичной 6-ступенчатой коробкой передач Twin-Clutch Sportronic Shift (TC-SST) с быстрым переключением передач, что и у Lancer Evolution. Ориентированный на производительность Lancer Ralliart имеет рейтинг расхода топлива EPA в 18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Ralliart также имеет в основном ту же архитектуру двигателя, что и его старший брат, Mitsubishi Lancer Evolution. Он оснащен технологией изменения фаз газораспределения MMC MIVEC с уменьшенной мощностью до 237 лошадиных сил. Как это сравнить с Subaru WRX 2015 года? 2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом WRX 2015 теперь выдает 268 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента.
Прочие раллийные особенности
Lancer Ralliart’s готов справиться с экстремальными дорожными ситуациями на мокром или сухом асфальте, а также на трассе.Он оснащен системой полного привода с постоянным управлением всеми колесами (AWC), которая включает в себя активный центральный дифференциал (ACD), задний дифференциал повышенного трения и передний винтовой дифференциал повышенного трения. Он предлагает водителю три различных выбираемых водителем режима (настройки асфальта, гравия и снега) для усовершенствованной системы управления всеми колесами (AWC).
Другие основные стандартные функции
Lancer Ralliart также стандартно поставляется со спортивными алюминиевыми педалями, подрулевыми переключателями на рулевом колесе, камерой заднего вида, системой FUSE Hands-Free Link с USB-портом, голосовой активацией Bluetooth, ключевой системой пассивного входа с функцией будильника и круиз-контролем на рулевом колесе, аудиосистемой. система и управление системой громкой связи Bluetooth.
Для тех, кто хочет отличной производительности, новый Mitsubishi Lancer Ralliart 2015 года не далеко отстает от своего высокопроизводительного товарища по конюшне, легендарного Lancer Evolution. С 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с., быстрой 6-ступенчатой коробкой передач Twin-Clutch Sportronic Shift и полным приводом AWC, это отличный автомобиль для улицы или трека. Следите за ценами и доступностью, когда это будет объявлено.
Изображение: 2014 Mitsubishi Lancer GT
Прочие интересные истории о Mitsubishi Lancer 2015 года
Этот Mitsubishi Lancer EVO 2015 года будет первым и последним