Radical SR3 SL — TopGear Russia
Этот автомобиль — сплошной абсурд. Абсурден сам факт его существования. И то, что я еду на нем в разгар зимы — под ледяным дождем и на трековых шинах. А он не может не цеплять брюхом колеи, не говоря уж о “лежачих полицейских”. И уж совсем абсурдным зрелищем в глазах проезжающих был мой гоночный шлем, когда Radical растряс меня настолько, что пришлось остановиться и отлить.
Приставка SL означает “street legal”. То есть SR3 нацелен на рынок, который уже ловко поделили Ariel, KTM и Caterham. Хотя это не первый “легальный” Radical, другие модели тоже можно выводить на дороги общего пользования — надо только поставить задние противотуманки и одну-две мелочи, на радость органам сертификации. Но это первый Radical, который придумали и разработали именно для дорог, а не для трека.
И он совсем не такой, как 1,5-литровый SR3 RS с мотоциклетным мотором, на котором мы уже ездили. У того двигатель раскручивался до 10 000 об/мин, а у SL мотор гораздо спокойнее. Это двухлитровый турбированный Ford EcoBoost, его будут устанавливать на новый Focus ST. У него 240 сил, но он не способен раскрутиться и до 8000 оборотов. Зато развивает в два раза больше тяги, причем в четыре раза раньше.
Проще всего отличить SL от RS по крылу. Оно короче — чтобы не покалечить подвернувшихся пешеходов. А еще здесь настоящие зеркала с электрорегулировкой из салона, настоящий ручной тормоз, простые ремни с одним замком (затянитесь потуже, потому что сиденья держат не так уж и хорошо). И двигатель запускается без всякой суеты. Поворачиваем ключ, жмем кнопку — и спустя секунду мотор работает сдержанно, как на типичном Ford.
Только салон тут истинно одноместный: руль — как горлышко бутылки, запутанные цифровые приборы вводят в ступор, и ничто не мешает зиме проникать в салон. Здесь нет печки. В смысле – вентилятора. По крайней мере, я не заметил. Потому что как только начинаешь движение, глаз от дороги уже не оторвать. Ну никак.
Дело в том, что едет SR3 SL как пугливая муха – ежесекундно готов сорваться. Он дергается, рвется в разные стороны и виляет по дороге. Каждая ямка, колея, лужа или камушек сбивают автомобиль с курса. Я бы назвал его проводом под напряжением — но даже сунув в розетку шампур, не получишь такого шока, как удерживая Radical на прямой.
01. РУЧНИК
Большая редкость в Radical. У трековой версии его вообще нет
02. ПРИБОРЫ
Сюда выводится жизненно важная информация. Не забывайте поглядывать
03. ЗЕРКАЛА
Эта ручка из Ford. Ей можно регулировать зеркала из салона
04. РУЛЬ
Замшевый, очень удобный. Кнопки для фар, сигнала и поворотников
05. СИДЕНЬЯ
Широкие, даже слишком. Держат неважно, пристегнитесь потуже
06. УШИ
Потянешь и мгновенно переключишься. Коробка — лучшее, что тут есть
07. ПЕДАЛИ
Очень глубоко! Хорошо, что хоть сиденье можно подвинуть
08. ОБЗОР
Лучше не бывает. Вот только вода попадает в нос, в глаза и за шиворот
И не только потому, что SR3 тебя насилует, а ты не можешь ответить. Реакции автомобиля так стремительны, что подвеска успевает решить потенциальную проблему гораздо раньше, чем ленивые нервы могут передать неторопливые сигналы от рук и задницы к голове. А ты, когда мозг наконец отвечает на эти сигналы, начинаешь реагировать — крутить руль, нажимать на газ или тормоз. Создавая тем самым новую проблему для автомобиля! Короче, ты все только портишь. И ты разобьешься.
Лучше позволить машине самой со всем разобраться и надеяться, что когда-нибудь попадется и асфальт, положенный аккуратно и тщательно. Потому что на нем Radical — динамит. Наконец-то можно раскрутить двигатель. Ощущение такое, будто под панелью включился промышленный пылесос или одна из вентиляционных решеток (которых, впрочем, нет) превратилась в реактивный двигатель. Когда выжимаешь и отпускаешь газ, слышатся бешеное шипение, пыхтенье, свист и гул. А когда давишь педаль в пол, весь автомобиль напрягается, турбины раскручиваются, и он бросается вперед по дороге.
ЭТО ПЕРВЫЙ RADICAL, КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛИ И РАЗРАБОТАЛИ ИМЕННО ДЛЯ ДОРОГ, А НЕ ДЛЯ ТРЕКА
SL наверняка быстрее, чем RS. Разгоняться на нем точно легче, потому что крутящий момент есть всегда, по всему диапазону. Включай шестую — и шпарь! Я так и сделал, потому что на любой передаче пониже тебя ждет сильная пробуксовка. А когда я попытался ее убрать, обнаружилось, что машина этим уже занялась, и я опоздал и все сделал неправильно. Да, ничего хорошего для пилотских нервов это не предвещает.
Если умудришься его хоть немного контролировать, SR3 разовьет такую скорость, что за ним даже мысленно не угнаться. И проблема турбомотора — а именно турбояма — в такой острой как бритва машине большей частью не проблема вообще. По меркам простых смертных турбояма невелика, но и ее можно обойти, если тормозить левой ногой, а правую держать на педали газа. Главное, легонько. Может показаться, что такой техникой владеет только Стиг, но скоро и ты по-другому уже не сможешь.
КОРОБКА
Шестиступенчатая секвенталка стоит вдвое дороже двигателя Ford
СПЛИТТЕР
“Лежачий полицейский” непреодолим. И это дорожная машина?
РАМА
Под кузовом — пространственный каркас. Такой тонюсенький, да?
Есть сцепление, но оно нужно только чтобы тронуться. А потом пощелкивай себе рычажками и переключайся мгно венно. Время переключения — 0,08 с, коробка быстрая, как DSG. Разгоняй правой ногой, тормози левой, щелкай пальцами, рули запя стья ми, протирай забрало ладонью. Вот и все, что требуется делать в этой машине.
Как только попривыкнешь, становится ясно, что Radical танцует по дороге, а не пытается сбросить тебя, как необъезженный жеребчик. Извивающийся руль начинает вселять уверенность, сце пление с дорогой изумительное (если учесть, что ход у подвески не больше миллиметра). Можно ехать смелее, нужно только команды подавать сдержанные, аккуратные и точные. Но как этого добиться, когда скачешь, как отбойный молоток?
Да, эта машина может напугать, но она гораздо более управляема, чем RS. Отнесись к ней с уважением, и вы отлично поладите. Но только не зимой. Это просто абсурд.
Соперник
ARIEL ATOM
Бешеный движок на раме-скелете — оргия скорости и ветра. Ставь крылья — и будет совсем как гоночный
ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ
Радикальные спортивные автомобили — Radical Sportscars
Radical Sportscars — британский производитель и конструктор гоночных автомобилей. Компания была основана в январе 1997 года водителями-любителями и инженерами Миком Хайдом и Филом Эбботтом, которые построили спортивные автомобили с открытой кабиной, которые можно было зарегистрировать для использования на дорогах и без каких-либо модификаций ездить по треку. Radical производит как специально построенные гоночные автомобили, так и легальные спортивные автомобили с различными характеристиками. Самым популярным гоночным автомобилем, произведенным на сегодняшний день, является Radical SR3, а V6 RXC является их самым массовым легальным дорожным спорткаром.
История
Первый автомобиль компании, Radical 1100 Clubsport, был основан на мотоциклетном двигателе Kawasaki, размещенном внутри небольшого шасси с открытой кабиной. Автомобили были предназначены для участия в гонках 750 Motor Club в категории Sports 2000 , за рулем которых выступали основатели Эбботт и Хайд.
В 1999 году Radical построили достаточно 1100 Clubsports, и они решили создать серию, основанную на этой машине. При поддержке Британского клуба гоночных и спортивных автомобилей в сериале были представлены идентичные автомобили, доступные для всех, кто владел 1100 Clubsport. В том же году Radical представила свою вторую модель Prosport. Доступные с двигателем Kawasaki или Suzuki рабочим объемом до 1500 куб.см, Prosports были даже мощнее и быстрее, чем Clubsports, и включали слик-шины размера F3 и регулируемое заднее крыло. Автомобили также были впервые привезены в Соединенные Штаты для использования в классе SCCA D-Sport в 2000 году.
Следующим продуктом Radical, выпущенным в 2001 году, стал двухместный SR3 — автомобиль, который мог участвовать в международных гонках, таких как класс C3 FIA . Автомобиль использует двигатель на базе Suzuki, настроенный Powertec (теперь RPE ), который предлагал версии 1300 или 1500 куб.
см и максимальную мощность 260 л.с. (190 кВт) в последней. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач была разработана специально для автомобиля с целью улучшения характеристик. SR3 также может быть разрешен для использования на дорогах в Соединенном Королевстве с добавлением индикаторов, ручного тормоза, каталитического нейтрализатора и дорожных шин.В 2006 году Radical совершит самый крупный скачок в международный автоспорт, разработав SR9, полноценный прототип Ле-Мана в классе LMP2. Официальный партнер Rollcentre Racing представит автомобиль с успехом в серии Ле-Ман и 24 часа Ле-Мана , а SR9 в руках независимых команд будут участвовать в 24 часах Ле-Мана еще четыре раза.
Текущие модели
Модельный ряд Radical включает семь различных моделей, все из которых могут быть адаптированы для уличного использования в определенных странах. Различные варианты, в первую очередь силовые установки, доступны для всех автомобилей.
SR1
В отличие от своих предыдущих воплощений, Radical SR1 Cup формирует свою собственную гоночную серию. Кубок SR1 — это клубная гоночная серия, управляемая владельцами, в которой соревнования сочетаются с тренировками. Сочетая исключительную производительность и управляемость со стилем LMP и низкой стоимостью владения, SR1 предлагается по цене 44 500 фунтов стерлингов + НДС. Он оснащен усовершенствованным четырехцилиндровым двигателем RPE-Suzuki мощностью 182 лошадиных силы, способным разгонять автомобиль до 0–60 за 3,5 секунды и в конечном итоге до скорости 138 миль в час. Он способен развивать поперечное ускорение 2,3 g.
SR3
SR3 в Спа в 2009 году.Самая популярная модель Radical, было построено более 1000 SR3. Автомобиль построен на шасси с пространственной рамой из углеродистой стали и оснащен 4-цилиндровым мотоциклетным двигателем Suzuki Generation 3 объемом 1500 куб. См DOHC с настройкой RPE. Он выдает 225 лошадиных сил (168 кВт) на колесах и может разогнать SR3 RSX до 60 миль в час (97 км / ч) всего за 3,1 секунды и до 147 миль в час (237 км / ч).
SR8
Радикальный SR8Основанный на SR3, SR8 является более экстремальной версией, предназначенной для использования на гусеницах, но может быть зарегистрирован для использования на дороге. SR8 также оснащен одним из самых больших двигателей, которые Radical когда-либо устанавливали в свои автомобили, с 2700-кубовым двигателем RPE RPX V8, созданным путем объединения элементов Suzuki inline-4, и производящим 430 лошадиных сил (321 кВт). Другой вариант, известный как SR8LM, увеличивал объем двигателя до 2800 куб. См и увеличивал выходную мощность до 455 л.с. (339 кВт). В августе 2009 года Михаэль Вергерс, управляя SR8LM, установил новый рекорд круга (6 минут 48 секунд) для легального серийного автомобиля на трассе Нюрбургринг- Нордшляйфе. Этот рекорд был побит Porsche 911 GT2 поколения 991 в сентябре 2017 года со временем 6: 47,25.
SR8 имеет самые впечатляющие характеристики среди всех моделей Radical, за исключением RXC Turbo, Turbo 500 и гоночных автомобилей. Он способен разгоняться от 0 до 60 за 2,7 секунды, 178 миль в час и бокового ускорения 2,5 g.
Один SR8 был преобразован в электромобиль командой студентов Racing Green Endurance из Имперского колледжа Лондона, чтобы проехать всю длину Панамериканского шоссе в мае 2010 года. Проект направлен на то, чтобы бросить вызов общепринятым представлениям о характеристиках и запасе хода электромобилей.
TMG EV P001 является дорожно-правовой электрический спортивный автомобиль от Toyota Motorsport GmbH , на основе модифицированного шасси Radical SR8.
RXC V6
RXC является СЧ дорожки автомобиля между SR3 и SR8. В большинстве стран это разрешено на улице. В настоящее время это единственный закрытый автомобильный уровень Radical Track. Он приводится в движение двигателем Ford Cyclone 3.7 Ti-VCT V6 мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут. Базовая версия способна разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды и достигает 175 миль в час. На максимальной скорости RXC развивает прижимную силу в 900 кг, что соответствует его снаряженной массе. Также доступна версия с турбонаддувом, называемая RXC Turbo 500. Она производит 530 л.с. и 481 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость оценивается в 185 миль в час, а разгон с нуля до шестидесяти составляет 2,4 секунды. Производство RXC началось в конце 2013 года и стоило 111 689 фунтов стерлингов.
RXC Spyder
RXC Spyder является открытым верхом вариант RXC V8. Стандартный двигатель — RPE 3000cc V8 мощностью 440 лошадиных сил, максимальная мощность двигателя достигается при 10500 об / мин. Автомобиль построен с семиступенчатой секвентальной трансмиссией с подрулевыми лепестками переключения передач, входящими в стандартную комплектацию, и отличается улучшенной аэродинамикой и стилем, взятыми из проекта SR9 LMP2. Он имеет пространственную раму из углеродистой стали по образцу RXC V8 и SR9 LMP2. Он способен разгоняться от 0 до 60 за 3 секунды и 178 миль в час.
RXC V8
RXC V8 является трек день автомобиль , который также используется в верхнем ярусе автоспорте. Он оснащен тем же 3-литровым двигателем V8, что и RXC Spyder.
Автоспорт
Одноразовая серия
Хотя Radical начинали с участия в уже существовавших турнирах, именно Radical создали свою собственную серию, которая стала выбором большинства владельцев. Radical в настоящее время поддерживает четыре международных сериала, а еще шесть серий были созданы на национальном уровне.
С 2012 года серия Radical European Masters проводится в формате, аккредитованном FIA, с тремя 60-минутными гонками в выходные. Победитель этого чемпионата имеет шанс участвовать в гонках на Rolex 24 на автомобиле DPI в рамках Sunoco Daytona Challenge. Серия открыта для SR3 RS в классе суперспорт и моделей SR8 RX и RXC Spyder.
Чемпионат Radical Challenge из семи раундов также проходит в рамках пакета MSVR, при этом каждая встреча включает две 15-минутные квалификационные сессии и пару 20-минутных спринтерских гонок, а также 40-минутную гонку на выносливость с возможностью для одного или двух гонщиков на машину. . Команды ограничены одним комплектом шин в выходные, что ограничивает расходы и выравнивает конкуренцию.
Кубок Radical SR1 открыт для водителей, которые либо никогда ранее не имели гоночных лицензий, либо все еще имеют право носить крест новичка на задней части автомобиля (то есть они участвовали менее чем в шести гонках), Кубок
В Великобритании также есть два других главных чемпионата, открытых для радикальных автомобилей. Open Sportscar Series может принять практически любой радикальный автомобиль, в то время как Radical Owners Club Bikesports Championship может принять автомобили, оснащенные велосипедными двигателями, такими как SR1, SR3 и PR6.
По всему миру проводятся многочисленные чемпионаты Radical, посвященные гонкам на одной марке, которые проводятся в соответствии с правилами, которые в целом повторяют правила гоночных серий Radical в Великобритании и Европе.
В Северной Америке существуют следующие основные серии:
- Чемпионат Radical North American Masters Championship, который посещает 7 трасс по США и 1 трассу в Канаде.
- Кубок Радикальной Канады, который включает несколько трасс в восточной Канаде, а также одну поездку на трассу США.
В Австралии также есть очень популярная серия, которая поддерживает Bathurst 12 hours, в том числе и для автомобилей Radical SR3. Кубок радикальной Австралии 2018 выиграла Ким Берк.
Кубок Gulf Radical Cup, организованный дилером Radical в Дубае, GulfSport Racing проводится с 2006 года на автодроме Дубая, автодроме Яс-Марина и международном автодроме Бахрейна и привлекает пилотов из более чем 20 стран.
Ле-Ман
Во втором квартале 2005 года компания объявила о своих планах участвовать в гонках в классе LMP2 серии Ле-Ман со своим новым SR9. Британская команда Rollcentre Racing будет запускать первое шасси с использованием мощности Джадда, а позже в этом сезоне к ней присоединится заводская команда, известная как
Rollcentre также станет первым участником гонки «24 часа Ле-Мана» . Хотя машина финишировала на далеком 20-м месте, она смогла доказать свою надежность, финишировав всего через несколько месяцев после завершения. Команда Team Bruichladdich Radical также вылетела в Соединенные Штаты для участия в финальном раунде американской серии Ле-Ман , где председатель Radical Тим Гривз выступал со своей командой Team Bruichladdich, поддерживая Van de Steur Racing в третьем завершенном SR9. Тиму Гривзу принадлежат все права на Radical SR9, а также на формы и дизайн запасных частей.
В 2007 году Rollcentre продал свой SR9, поскольку они перешли на новый LMP1 Pescarolo . Embassy Racing приобрела автомобиль и продолжила участвовать в гонках серии Ле-Ман вместе с заводом Radical, в то время как Ван дер Стер частично участвовал в гонках американской серии Ле-Ман. В 2008 году итальянская команда World Racing Cars приобрела SR9 с приводом от Джадда в посольстве вместе со швейцарской командой Race Performance, участвовавшей в соревнованиях 2010 года.
Британская Формула Форд
Radical Sportscars дебютировала в качестве гоночной команды в сезоне 2013 года в британской Формуле-Форд . Компания Radical подписала контракт с давним гонщиком Radical Джеймсом Эбботтом, который будет представлять бренд в Формуле Ford. В новом для 2013 года Ford EcoBoost с двигателем Radical выбрал новое шасси Sinter LA12 производства Fluid Motorsports . Бывший гонщик Formula Ford Робби Керр присоединился к команде в качестве тренера по водителям Джеймса Эбботта. После трех раундов, но без особого успеха, Radical решила заменить Sinter на Mygale M13-SJ. В то время как JTR «s Дэн Cammish доминировали в сезоне, Radical был разумный сезон. После перехода на Mygale результаты улучшились, финишировав двумя третьими местами в последних трех гонках на Brands Hatch .
Смотрите также
Ссылки
внешняя ссылка
Radical SR3 SL — гоночный болид для дорог общего пользования
В 2011 году британский производитель гоночных автомобилей Radical Sportscars представил свою первую модель, сертифицированную для эксплуатации по дорогам общего пользования — SR3 SL (SL — Street Legal). Дорожная версия базируется на стандартном SR3 с модифицированной подвеской с более мягкими настройками под использование дорожных шин.
Двигатель автомобиль получил совершенно иной. Если ранее модель SR3 оснащалась заряженным 250-сильным мотоциклетным двигателем Suzuki объемом 1,3 литра, то на «дорожно-легальную» версию установлен 2-литровый турбомотор Ford Ecoboost с перепрограммированным блоком управления ECU, который теперь выдает 300 лошадей. Конечно, и такая цифра кому-то может показаться несерьезной, но при весе спорткара в 675 килограмм, показатель на тонну веса получается достаточно приличным — около 450 л.с. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевым переключением. По данным производителя, Radical SR3 SL способен разогнаться до сотни менее, чем за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 265 км/ч.
Таковых технических данных болида в сочетании с его продвинутой аэродинамикой и великолепной управляемостью вполне хватает, чтобы проходить гоночный трек быстрее самого быстрого дорожного автомобиля в мире — Bugatti Veyron Super Sport! Также нельзя не упомянуть, что специально подготовленный гоночный прототип Radical SR8 LM до лета 2010 года удерживал за собой абсолютный рекорд Нюрбургринга среди трековых автомобилей — 6 минут 48 секунд, который лишь на полсекунды удалось превзойти Pagani Zonda R с куда более солидными характеристиками.
Radical SR3 SL доступен в продаже для любого желающего, его стоимость в Великобритании составляет 67 тысяч 750 фунтов стерлингов без учета налогов. Недавно появилась информация о планах выпуска суперкара на российский рынок.
Radical Sportscars добрались до России
Компания Radical Cars – британский производитель спортивных автомобилей
Тимофей Колесников
Radical Cars была основана совсем недавно – в 1997 году двумя пилотами-любителями и инженерами, которые хотели построить гоночный болид, который был бы разрешен для использования на дорогах без каких-либо модификаций. Цель была достигнута – большинство автомобилей Radical абсолютно легальны на дороге, хотя есть и специально построенные для участия в гонках – такие, как, например, прототип SR9, предназначенный для гонок Ле-Ман. По словам одного из основателей компании – Фила Эббота – производителям хотелось «за 100 тысяч создать автомобиль, который бы ехал на миллион».
Radical SR3 RS
© Фото: Radical Cars
Как уже упоминалось, начало производства произошло в 1997 году на заводе в Петерборо, на котором производят все, начиная с шасси собственной разработки и до деталей, устанавливаемых на двигатели, которые используют в Радикалах. Всего на заводе имеется три основных направления деятельности и три команды, которые занимаются воплощением проектов в жизнь. Первая команда занимается изготовлением шасси, подвески и каркаса безопасности. Вторая – инженеры специального моторного подразделения Radical Perfomance Engines – работают над двигателями. И третья группа занимается кузовом, аэродинамическим обвесом и сидениями.
Самая популярная модель производителя – Radical SR3 – выпускается с 2002 года. Она представляет собой двухместный болид, полностью разрешенный для использования на дорогах.
Автомобиль доступен в комплектациях Clubsport, Supersport и Tracksport. Базовая версия оснащается двигателем, развивающим 252 л.с. и позволяющим машине разогнаться до сотни за 3.8 секунды.
Radical SR3 RS
© Фото: Radical Cars
И вот, в начале этого года столь популярные на западе Radical представили в Москве. Презентация была посвящена контракту между английским заводом и российской компанией Russian Racing Group, которая стала официальным дилером этих автомобилей в России. В планы производителей входит доставить машины покупателям уже в текущем году. Также счастливым владельцам будет доступно участие в трековых днях как на отечественных трассах, так и на трассах в Европе.
Более того, организаторы раскрыли свои планы, в которые входит проведение одного из этапов международного Radical Cup на новом автодроме Moscow Raceway. Последний выявил желание стать партнером Russian Racing Group в Radical Club.
Хочу получать самые интересные статьи
Суперкар Radical — Дом Солнца
Британская компания Radical Sportscars сегодня сообщила о том, что гонщик на новое машине SR8LM установил новый рекорд трека Нюрбургринг. Предыдущий рекорд улучшен на восемь секунд. В мире высоких скоростей это колоссальная величина — за каждую долю секунды здесь ведется бескомпромиссная борьба.Не прошло и суток
Менее чем через 24 часа, после того как Radical SR8LM покинул родную Великобританию, он уже навел шороху в Германии. Болид пилотировал Майкл Вергерс, событие освещал немецкий журнал Sport Auto. Погодные условия не подкачали: температура выше 20 градусов и чистое небо.
Английская «пуля» вышла на трассу при этих благоприятных условиях. Когда она пересекла финишную черту, стало понятно — речь идет о новом абсолютном рекорде трассы для серийных автомобилей. Radical сумел пройти дистанцию за 6 минут 48 секунд. Это на восемь секунд быстрее, чем прошлый результат «радикальной» компании, которая показала здесь лучшее время прохождения дистанции в 2005 года.
Поначалу Вергерсу пришлось бороться со специфичной и сложной трассой, однако, вскоре он нашел идеальный ритм, который позволил «жать на всю железку». «Автомобиль великолепен», — восклицает новый герой Нюрбургринга и продолжает: «Это фантастика, что мы побили рекорд, надеюсь, в будущем у меня будет возможность вернуться сюда вместе с Radical».
Мик Хайд, один из основателей компании, говорит, что SR8LM не только лучший в мире автомобиль для трековых дней, но также достаточно практичный, чтобы добираться на нем прямо до автодрома.
Радикальный болид
Radical SR8LM представляет собой «озверевшую» модификацию SR8. После того как «эс-эр» в 2005 году установил рекорд Нюрбургринга, его модернизировали. Ревизии подверглись аэродинамика кузова и системы безопасности. Машина стала удобнее в обслуживании.
Двигатель Powertec, V-образный восьмицилиндровый объемом 2,6 литра развивает 380 л.с., на 20 сил больше, чем раньше. Вообще моторы Powertec RP уникальны тем, что в головках блока цилиндров применены технические решения из мира спортивных мотоциклов, а внутренние компоненты напоминают те, что стоят в двигателях Formula 1. При объеме 2,8 литра, V-образная «восьмерка» выдает 460 сил.
Автомобиль можно оснастить такими опциями как более эффективная система охлаждения, шеститочечные ремни безопасности, карбоновые зеркала заднего вида, карбоновые подголовники со специальной пенкой, которая амортизирует удары шлема, регулируемые амортизаторы. Оснащение недвусмысленно намекает: на «Радикале» можно выехать на автобан, но естественная среда обитания британского монстра — трек и только трек. Об этом говорит и почти стопроцентно гоночная внешность.
Северная петля
Гоночная трасса Нюрбургринг построена еще в 20-е годы прошлого столетия вокруг деревни Нюрбург, Германия. Автодром известен как сложнейший и один из самых опасных в мире. Неспроста гонщик Джеки Стюарт дал ей вполне запоминающееся прозвище «Зеленый ад». Первоначально трек состоял из четырех «петель» общей протяженностью свыше 28 километров. Из них сейчас в режиме автодрома функционирует только Nordschleife, Северная петля.
До 1976 года здесь проводились Гран-при Германии Formula 1. После страшной аварии австрийского гонщика Ники Лауды, чуть было не стоившей ему жизни, первая «формула» покинула зловещую трассу. К 1984 году к автодрому пристроили 4,5-километровый трек GP-Strecke. Это кольцо отвечало всем требованиям безопасности, и на нем возобновились гонки.
В настоящее время Нюрбургринг открыт для всех любителей скорости — сюда съезжаются как владельцы мощных спортивных автомобилей, так и спортбайкеры. На свой страх и риск за плату в несколько десятков евро отчаянные пилоты могут пронестись по петле и ощутить на своей «шкуре» суровый и коварный нрав легендарной трассы. Правда, суммарная стоимость гонки далеко не ограничивается несколькими купюрами в пару десятков евро. При езде на грани возможностей автомобиля — а другие режимы здесь неуместны — комплект покрышек расходуется, фактически, за одну гонку.
Итоговые заезды серийных автомобилей на Нюрбургринге.
Пятерка лучших
Промчаться по «Северной петле», превратив достижения конкурентов в жалкие потуги — цель многих. Пока что абсолютный лидер — Radical. Предыдущий рекорд трассы был установлен этой компанией в 2005 году, когда автомобиль SR8 показал время 6 минут 55 секунд. На третьем месте расположился жутковатый Gumpert Apollo с результатом 7:11,5, показанным не далее как 13 августа текущего года. Четвертым в списке покорителей трека числится громоподобный «американец» Dodge Viper SRT-10 ACR. Итог заезда 7:22,1. Пятым «едет» итальянский болид Maserati MC12, его время 7:24,3.
Radical фото | авто фотогалерея Radical — 27 изображений
- Фотогалерея
- Radical
Фотогалерея Radical содержит 27 фотографий высокого качества. Фото Radical отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий Radical (по голосованию посетителей сайта)
121кб. 1024 x 768 36
Мощность: 363 л.с.152кб. 1024 x 768 36
2005249кб. 1024 x 768 34
Уд. мощность: 605 л.с. на тонну123кб. 1024 x 768 31
2005330кб. 1024 x 768 12
211кб. 1024 x 768 11
249кб. 1024 x 768 10
206кб. 1024 x 768 10
Популярные фотографии Radical
121кб. 1024 x 768 36
Мощность: 363 л.с.314кб. 1280 x 960 1
SL (2011)476кб. 1280 x 960 1
SL (2011)356кб. 1280 x 960 3
SL (2011)Фотогалерея Radical
Добавь свои фото Radical в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото Radical (или фото обои Radical), вы можете разместить их в фотофоруме. ОбзорRadical RXC (2020 г.) | Autocar
Тем не менее, как только вы отваживаетесь превысить 60 миль в час, а в идеале немного выше, чем на треке, вы можете почувствовать, как повышается уровень устойчивости спереди и сзади, а рулевое управление также становится немного мягче. И все же … если вы затем действительно оперетесь на него и заставите его начать скользить — нет трекшн-контроля и нет ABS — на самом деле он довольно хорошо себя ведет.
Нет пропасти, к которой вы подходите, а затем сразу падаете; вместо этого, когда оно уходит, оно уходит постепенно.Поэтому на треке я уверен, что эта машина будет: а) феноменально быстрой по сравнению с другими автомобилями той же цены, но также б) идеальным выбором из-за того, что она так дружелюбна в управлении. В совокупности это немалое достижение для инженеров шасси RXC.
Говоря о рулевом управлении, RXC имеет уникальную систему, которая позволяет вам повышать или понижать уровень усилителя мощности в пять различных этапов (см. Врезку). Но как бы сильно вы не нуждались в помощи, передняя часть RXC всегда чувствует себя привязанной к любой вершине, на которую вы ее выбираете.И то, как он останавливается, довольно возмутительно, откровенно говоря, для автомобиля с номерными знаками и налоговым диском.
Он также звучит восхитительно мощно, как внутри, так и снаружи. Вы никогда не догадались бы, что его двигатель от скромного Ford, учитывая диапазон экзотических шумов, которые он издает при полном ускорении. Это тот же движок, который Ginetta использует в превосходном G60, но в данном случае он звучит еще злее и кажется еще более мощным, что о чем-то говорит.
Менее чем блестящий аспект RXC — это то, как вы входите в него или вылезаете из него.Его пороги настолько широки, что единственный способ войти в него реалистично — это распахнуть дверь в форме крыла чайки, затем наступить на все сиденье и как можно элегантнее проникнуть в его внутренности.
То есть не очень. Если идет дождь, то все, что лежит на подошвах ваших ботинок, повсюду на сиденьях. К счастью, те, кто находился в этом тестовом автомобиле, не были покрыты дорогой кожей, которую Radical надеется, что многие клиенты RXC в конечном итоге выберут.
Еще одна нерешенная проблема — переключение передач, в частности, плавность переключения на повышенную передачу и отсутствие надлежащего сигнала при переключении на пониженную передачу.Используйте сцепление обычно вверх или вниз, и это, конечно, не проблема, но если вы сделаете полную замену пара и не используете сцепление, соответствующий удар сзади не совсем приятен, даже если само переключение происходит в микросекунды. Однако Radical понимает, что здесь нужно еще немного поработать, и продолжает настраивать программное обеспечение, чтобы изменения были менее маниакальными.
Radical SR8 RX — Radical — Детали автомобиля
Radical SR8 RX — Radical — Детали автомобиля — База данных Assetto CorsaТип тяги | задний |
---|---|
Электроника | |
Реальная масса | 605 кг (с водителем: 680 кг) |
Шестерни | 6-ступенчатая коробка передач |
Двигатель dyno-test | 431 л. с. @ 10.500 об / мин 350 Нм при 7,500 об / мин 10,620 об / мин макс. |
Исполнение шин | 2 |
Версия автомобиля | НЕТ |
---|---|
Марка | Радикал |
Класс | гонка |
Мощность | 530 л.с. |
Крутящий момент | 470 Нм |
Масса | 680 кг |
Radical Sportscars — британский производитель и конструктор гоночных автомобилей.Компания была основана в январе 1997 года водителями-любителями и инженерами Миком Хайдом и Филом Эбботтом, которые построили спортивные автомобили с открытой кабиной, которые можно было зарегистрировать для использования на дорогах и без каких-либо модификаций ездить по треку. Хотя большинство спортивных автомобилей Radical разрешены к использованию на дорогах, они также производят некоторые специально построенные гоночные автомобили, такие как прототип SR9 Le Mans. Основанный на SR3, SR8 является более экстремальной версией, предназначенной для использования на гусеницах, но может быть зарегистрирован для использования на дороге. SR8 также оснащен самым большим двигателем, который Radical когда-либо устанавливал в свои автомобили, с 2600 куб.см RPE RPA V8, созданным путем объединения элементов Suzuki inline-4 и производящим 363 л.с. 271 кВт. Еще один вариант, известный как SR8LM, увеличивает мощность двигателя. до 2800 куб.см и доводит выходную мощность до 455 л.с. (339 кВт).В августе 2009 года Михаэль Вергерс, управляя SR8LM, установил новый рекорд круга (6 минут 48 секунд) для легального серийного автомобиля на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Предыдущий рекорд (6 минут 55 секунд) также был установлен Верджерсом в 2005 году за рулем Radical SR8.
Доступные скины
1
Автомобиль в комплектеЧерный
Автомобиль в комплектеБлоки
Автомобиль в комплектеСиний
Автомобиль в комплектеЗеленый
Автомобиль в комплектеРадикал
Автомобиль в комплектеКрасный
Автомобиль в комплектеЖелтый
Автомобиль в комплектеПродажа подержанных автомобилей в Большом Лос-Анджелесе | Бербанк Качественные Подержанные Автомобили
Radical Auto обслуживает регион Лос-Анджелеса, предлагая автомобили BMW, Mercedes и Audi
Персонал Radical Auto готов помочь вам приобрести подержанный BMW или подержанный автомобиль в Бербанке. Посещая наш автосалон, рассчитывайте на превосходное обслуживание клиентов, которого вы заслуживаете. Благодаря многолетнему опыту и обучению команда Radical Auto поможет вам выбрать BMW, созданный для вас. Получите подержанный автомобиль BMW в Бербанке, о котором вы мечтали, позвонив или посетив сегодня Radical Auto. Мы находимся недалеко от Глендейла, Лос-Анджелеса и Санта-Моники.
В Radical Auto у нас есть невероятный выбор подержанных автомобилей BMW, в том числе 3 серии, 5 серии, 6 серии, X5, X6 и другие.Приходите в наш дилерский центр в Лос-Анджелесе за пределами Санта-Моники, чтобы просмотреть наши сертифицированные автомобили и подержанные автомобили и пройти тест-драйв. Мы предоставляем полный спектр услуг по покупке автомобиля и можем легко помочь вам приобрести подержанный BMW уже сегодня. Нет времени зайти? Позвоните нам или заполните одну из наших онлайн-форм.
Подержанные автомобили Radical Auto тщательно проверяются нашими техническими специалистами, чтобы гарантировать качество для наших клиентов из Бербанка. Мы постоянно получаем автомобили на наш склад подержанных автомобилей, поэтому почаще проверяйте их.Посетите нашу страницу инвентаря, чтобы просмотреть подержанные автомобили Бербанка, которые в настоящее время есть в наличии. Если вы увидели что-то, что вам понравилось, позвоните нам или зайдите.
Подробнее о подержанных автомобилях BMW в Бербанке
Ищете ссуду BMW в Лос-Анджелесе? Приходите поговорить с экспертами Radical Auto. Работая с кредиторами и понимая ваши потребности, мы можем разработать индивидуальные программы ссуды и аренды, подходящие для вашей ситуации. Наш финансовый отдел может скорректировать переменные, чтобы ваш кредит соответствовал вашему образу жизни.Позвоните нам или зайдите, чтобы поговорить с финансовым представителем.
Если вы покупаете автомобиль BMW в Radical Auto недалеко от Глендейла, Лос-Анджелеса и Ван-Найса, мы хотим, чтобы ваш автомобиль оставался как новый. Мы с нетерпением ждем возможности обслуживать регион Лос-Анджелес в Radical Auto. Мы хотим, чтобы вы посетили наш выставочный зал и широкий выбор автомобилей или позвонили нам.
определение радикальных спорткаров и синонимы радикальных спорткаров (на английском)
Radical Sportscars — конструктор дорожных, трековых и гоночных автомобилей из Питерборо, Великобритания.Компания была основана в январе 1997 года энтузиастами гонок клубного уровня Филом Эбботом и Миком Хайдом с целью создать экономичный, быстрый и легкий в управлении легкий спортивный автомобиль с использованием технологии двигателей супербайков. Radical в настоящее время производит около 250 автомобилей в год со своей площади в 30 000 кв. футов. Производственная база в Питерборо, экспорт в более чем 20 стран мира. [1] Radicals имеют право участвовать в большом количестве международных гоночных чемпионатов в дополнение к собственному чемпионату Radical Cup в рамках одной марки, и даже участвовали в гонках 24 часа Ле-Мана на своем прототипе SR9 Le Mans.
История
Первый автомобиль компании, Radical 1100 Clubsport, был основан на двигателе мотоцикла Kawasaki, размещенном внутри небольшого шасси с открытой кабиной. Автомобили были предназначены для участия в гонках 750 Motor Club в категории Sports 2000, за рулем которых выступали соучредители Эбботт и Хайд.
В 1999 году компания Radical построила достаточно 1100 клубов для клубов, и они решили создать серию, основанную на этой машине. При поддержке Британского клуба гоночных и спортивных автомобилей в серии были представлены идентичные автомобили, которые были доступны для всех, кто владел 1100 Clubsport.В том же году Radical дебютировали со своей второй моделью Prosport. Доступные с двигателем Kawasaki или Suzuki рабочим объемом до 1500 куб. См. Prosports были быстрее и мощнее, чем Clubsports, и включали слик-шины Formula Three и регулируемое заднее крыло. Автомобили также были впервые привезены в Соединенные Штаты для использования в классе SCCA D-Sport в 2000 году.
Следующим продуктомRadical стал двухместный SR3, автомобиль, который мог участвовать в международных гонках, таких как класс C3 FIA.SR3 также был первым Radical, созданным для дорожного движения. Radical смог предложить зарегистрированные на дорогах автомобили в Великобритании и некоторых других странах с добавлением индикаторов, ручного тормоза, каталитического нейтрализатора и легальных дорожных шин. Автомобиль оснащен двигателем на базе Suzuki GSX1300R, настроенным Powertec (теперь RPE [2] ), который предлагал версии объемом 1300 или 1500 куб.см и максимальную мощность 252 л.с. (188 кВт) в последней. Конечный привод с зубчатой передачей на заказ был разработан Radical совместно с Quaife специально для SR3, чтобы обеспечить максимальную производительность и надежность.SR3 (теперь SR3 RS) является самой продаваемой моделью Radical на сегодняшний день, за последнее десятилетие было продано более 750 моделей. [3] .
Вскоре SR4 стал двухместной заменой оригинального 1100 Clubsport, до выпуска SR8 в 2005 году, оснащенного высокооборотистым двигателем RPV8 мощностью 380 л.с., что принесло прототип Ле-Мана темпу на национальную гоночную арену. Могучий RPE RPV8 был спроектирован, разработан и произведен на собственном предприятии, и теперь автомобиль имеет несколько рекордов на круговой выезде с правой стороны, включая столь востребованный приз — рекорд серийного автомобиля на Nürburgring Nordschleife [4] .
В 2006 году Radical совершит самый крупный скачок в международный автоспорт, разработав SR9, полноценный прототип Ле-Мана в классе LMP2. Официальный партнер Rollcentre Racing успешно дебютирует с автомобилем в серии Ле-Ман и «24 часа Ле-Мана».
Radical смогла перейти в класс автомобилей CN, которые используются в соревнованиях VdeV и горных восхождений по всей Европе в 2007 году. SR5 был основан на двигателе Honda VTEC 2,0 л, который мог производить 237 л.с. (177 кВт).В 2009 году SR3 RS и SR8 были переработаны с аэродинамическими и электронными обновлениями, вдохновленными SR9, причем самыми последними дополнениями к линейке Radical стали дорожный автомобиль SR3 SL (с одобрением типа ЕС) и вводный автомобиль Trackday SR1, выпущенный в сентябре. 2011 г. и июнь 2012 г. соответственно.
Текущие модели
Radical в настоящее время продает шесть различных моделей, каждая из которых может быть преобразована для уличного использования в некоторых странах. Различные варианты, в первую очередь силовые установки, доступны на всех автомобилях.
SR1
Radical SR1 нацелен на гонщиков трека и клубных гонщиков, создавая новую ступеньку начального уровня в гоночной лестнице спортивных прототипов. Сочетая в себе исключительную производительность и управляемость со стилем LMP и низкой стоимостью владения, SR1 за 29 850 фунтов стерлингов укрепляет позиции Radical как ведущего мирового производителя спортивных гоночных автомобилей.
Разработанный для энтузиастов, желающих вывести свои гоночные трассы на новый уровень с помощью специализированного спортивно-гоночного автомобиля, концепция SR1 объединяет опыт владения Radical в один простой пакет с всеобъемлющей стандартной спецификацией, который идеально подходит для трековых дней и клубного автоспорта, включая кольцевые гонки, подъемы и спринты.
Стиль SR1, вдохновленный LMP, не случаен. Разработанный той же командой, которая создавала гоночный автомобиль Radical SR9 LMP2, SR1 отражает текущий дизайн прототипа, а двухместная кабина идеально подходит для профессионального обучения вождению или даже для развлечения деловых партнеров и друзей. Оснащенный исключительно надежным четырехцилиндровым двигателем RPE-Suzuki мощностью 210 л.с., который отлично подходит для широкого спектра существующих продуктов Radical, SR1 в стандартной комплектации оснащен шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с дифференциалом Quaife ATB, обеспечивающим очень высокий уровень мощности. сцепление и контроль.
Торможение обеспечивается 240-миллиметровыми вентилируемыми дисками с 30 лопастями и четырехпоршневыми суппортами, обеспечивающими исключительную тормозную способность. Пассажиры защищены комплексным элементом безопасности и деформируемой защитной конструкцией, протестированной в соответствии со стандартами FIA, ремнями безопасности и встроенной системой пожаротушения. Аэродинамика спорткара последнего поколения означает, что SR1 держится на трассе, как может только Radical, с ограничениями сцепления, выходящими далеко за пределы возможностей его рыночных конкурентов, благодаря специальным вариантам Dunlop для скользких, мокрых и дорожных покрышек.
SR4 CS
Модель SR4 CS пришла на смену чрезвычайно успешной линейке Clubsport / Prosport, и остается верной своей линейке, оставаясь быстрой и легкой в управлении, при этом недорогой в эксплуатации.
Его стиль был вдохновлен победителем Ле-Мана Bentley Speed 8, и это первая ступенька на карьерной лестнице Radical. Родословная для массовых соревнований и компактный двухместный кузов означают, что это идеальный гоночный автомобиль для начинающих, а также лидер в своем классе на европейской арене скоростного скалолазания и спринта.Что не менее важно, водить этим автомобилем очень весело, отчасти благодаря идеальному распределению веса.
Этот маневренный, маневренный спортивный автомобиль быстро меняет направление движения, внушая уверенность в себе всех водителей, и имеет прочное и безопасное шасси, соответствующее всей линейке SR. С момента своего запуска в 2004 году SR4 сразу же получил желанную награду журнала EVO «Автомобиль года» Trackday [5] .
В сочетании с четырехцилиндровым двигателем Powertec мощностью 210 л.с. и его встроенной шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, SR4 CS использует проверенную систему цепного привода Powertec Powertec с дифференциалом Quaife ATB и системой реверсирования.Этот двигатель дышит через систему впуска набегающего воздуха для максимальной производительности, что характерно для его старшего брата SR3 RS.
PR6
PR6Radical — это быстрый, маневренный, высокопроизводительный одноместный спортивный гоночный автомобиль, стиль которого отражает его корни Prosport 1300.
Шасси с центральным сиденьем — самое легкое и маневренное на сегодняшний день от Radical. Аэродинамика — самая современная, с огромной прижимной силой, создаваемой диффузорами днища SR9, вдохновленными прототипом Ле-Мана.
Полностью протестированный FIA бокс для фронтального столкновения и одобренный MSA элемент безопасности дают водителям уверенность в изучении пределов очень предсказуемой управляемости PR6. Благодаря мощности двигателя от 210 до 280 л.с., водители могут указать, какие крайности они хотят испытать.
Признанный победитель в Radical Clubman’s Cup, а также постоянный лидер на европейской арене горных восхождений, PR6 — неизменно убийца гигантов в правильных руках.
SR3 RS
Настоящий «мировой» суперкар, SR3 RS в Eau Rouge как дома, так и в пассажирских поездках для ваших друзей по Северной петле.
Это самый успешный гонщик в мире, у которого более 600 довольных клиентов. SR3 RS — уверенный, высокоразвитый гонщик, опытный и быстрый в руках как начинающего гонщика, так и опытного гонщика.
SR3 RS оснащен четырехцилиндровыми двигателями Powertec объемом от 1340 до 1500 куб. См и выше. Он признанный победитель в своем классе не только в гонках одной марки Radical, но и во многих других чемпионатах с несколькими марками по всему миру.
Впервые представленный в 2002 году. [6] , SR3 RS включает шестиступенчатую секвентальную трансмиссию и приводится в движение через систему зубчатого привода Power Drive, разработанную в сотрудничестве с Quaife специально для SR3. Благодаря встроенному дифференциалу, регулирующему крутящий момент, этот надежный и простой в обслуживании агрегат является одной из сильных сторон SR3 RS, обеспечивая надежное сцепление с поворотами. Замена передаточного числа для конкретных треков — несложная задача.
Суппорты с четырьмя горшками и вентилируемыми дисками на каждом углу делают SR3 RS восхитительной тормозной способностью.
SR3 RS оснащен защитным боксом и центральным элементом безопасности Radical, соответствующим спецификации FIA, в то время как стили, заимствованные у автомобиля SR9 LMP2, в том числе передняя часть с высоким носом, предлагают не только эффектный стиль, но и улучшенную аэродинамику с полным комплектом деталей. Напольный диффузор для захвата пиявкой. Шины Dunlop, разработанные специально для серии SR, дополняют этот пакет.
Эргономичная и удобная двухместная кабина делает SR3 RS идеальным гоночным автомобилем и гонщиком на выносливость, со встроенной регистрацией данных двигателя и усовершенствованным ЖК-дисплеем / многофункциональным дисплеем.Колеса с центральной блокировкой и опциональные пневматические домкраты означают, что в случае изменения погоды переключение с скользких на мокрые шины происходит быстро и легко.
SR3 SL
Radical SR3 SL — это безупречный гусеничный автомобиль, пригодный для использования на дорогах; легкий вес не обязательно должен быть за счет опций. SR3 SL подходит на всех уровнях: производительность, управляемость, стиль и технические характеристики. В его основе — усовершенствованный двигатель Ford Ecoboost; 240 л.с., с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и дроссельной заслонкой с электроприводом в сочетании с шестиступенчатым подрулевым переключателем для молниеносного переключения передач за 80 мс.
Вдохновляющее и точное управление обеспечивается специальными регулируемыми амортизаторами, разработанными специально для уникальной проверенной на гонках подвески автомобиля. Вы будете использовать полный 50-литровый топливный бак, когда будете искать следующий, более сложный горный перевал или взрыв вересковой пустоши. Защищенный легким шасси с пространственной рамой, которое было протестировано и одобрено в соответствии со стандартами гонок спортивных автомобилей, а также алюминиевой сотовой структурой, разработанной на испытательном полигоне Формулы-1 Cranfield, вы управляете самым безопасным автомобилем в своем классе.
Полностью плавающие передние и задние дисковые тормоза 280 мм обеспечивают тормозное усилие, превосходящее возможности любого другого суперкара. Несмотря на сухой вес всего 725 кг, SL оснащен обрезанными ковшеобразными сиденьями, круглой ЖК-панелью со встроенным индикатором передач и переключателями мгновенного действия, электрически регулируемыми боковыми зеркалами, обогревом кабины, дополнительным освещением и дополнительной розеткой на 12 В.
SR8 RX
Радикальный SR8
Основанный на SR3, SR8 является более экстремальной версией, предназначенной для использования на гусеницах, но может быть зарегистрирован для использования на дороге.SR8 также оснащен самым большим двигателем, который Radical когда-либо устанавливал в свои автомобили, с 2600-кубовым двигателем RPE RPA V8, созданным путем объединения элементов Suzuki inline-4 и производящим 363 л.с. (271 кВт). Другой вариант, известный как SR8LM, увеличивает объем двигателя до 2800 куб. См и увеличивает выходную мощность до 455 л.с. (339 кВт). В августе 2009 года Михаэль Вергерс, управляя SR8LM, установил новый рекорд круга (6 минут 48 секунд) для легального серийного автомобиля на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. [7] Предыдущий рекорд (6 минут 55 секунд) также был установлен Верджерсом в 2005 году за рулем Radical SR8.
One SR3 был преобразован в электромобиль командой студентов Racing Green Endurance из Имперского колледжа Лондона, чтобы проехать всю длину панамериканского шоссе в мае 2010 года. [8] Проект направлен на то, чтобы бросить вызов общепринятым представлениям об окружающем мире. производительность и дальность действия электромобилей.
TMG EV P001 — это спортивный электрический автомобиль, предназначенный для использования на дорогах, от Toyota Motorsport GmbH, основанный на модифицированном шасси Radical SR8. [9]
SR9 LMP2
SR9 — первый прототип Ле-Мана отRadical, построенный в соответствии со всеми правилами LMP2.Он может участвовать в американских сериях Ле-Ман, Ле-Мане и «24 часах Ле-Мана». Среди двигателей — Judd XV675 V8 объемом 3400 куб. См или турбированный двигатель Advanced Engine Research (AER) P07 2000 куб. См. Inline-4. Используя первый в истории Radical монокок из углеродного волокна, SR9 весит всего 775 кг (1709 фунтов).
Автоспорт
Одноразовая серия
Несмотря на то, что Radicals начинали соревноваться в уже существующих турнирах, именно создание Radical их собственной серии стало выбором большинства владельцев Radical.Radical в настоящее время поддерживает четыре международных сериала, а еще шесть серий были созданы на национальном уровне.
Самая большая и новейшая серия, Radical European Masters , является мероприятием поддержки для всех гонок серии Ле-Ман. Все радикалы (кроме SR9) могут быть запущены, при этом каждая модель работает в своем собственном классе. Две меньшие серии — это Radical UK Cup для всех моделей Radical и Radical Club Cup специально для моделей SR3, SR4, PR6 и Clubsport.В Европе Португалия, Испания, Германия, Швеция и Италия проводят свои национальные чемпионаты с различными моделями Radical. В США есть две серии гонок Radical: Radical Cup West и Radical Cup East .
Ле-Ман
Во втором квартале 2005 года компания объявила о своих планах участвовать в гонках в классе LMP2 серии Ле-Ман со своим новым SR9. Британская команда Rollcentre Racing будет запускать первое шасси с использованием мощности Джадда, а позже в этом сезоне к ней присоединится заводская команда, известная как Team Bruichladdich Radical , которая использовала силовую установку AER.Обе команды наберут свои единственные очки в сезоне на Нюрбургринге: Rollcentre займет третье место в LMP2, а Radical — пятое.
Rollcentre также станет первым участником гонки «24 часа Ле-Мана». Хотя машина финишировала на далеком 20-м месте, она смогла доказать свою надежность, финишировав всего через несколько месяцев после завершения. Заводская команда Radical также вылетела в США на финальный этап американской серии Ле-Ман, где они присоединились к третьему завершенному SR9, теперь принадлежащему Van der Steur Racing.Однако у обеих машин возникли проблемы, и они не смогли финишировать.
В 2007 году Rollcentre продал свой SR9, поскольку они перешли на новый LMP1 Pescarolo. Embassy Racing приобрела автомобиль и продолжила гонку на нем в серии Ле-Ман вместе с заводом Radical, в то время как Ван дер Стер частично участвовал в гонке в американской серии Ле-Ман. В 2008 году итальянская команда World Racing Cars приобрела SR9 с приводом от Джадда в Embassy.