Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Volkswagen Golf R получил векторизацию тяги и дрифт-режим — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
2007 Volkswagen Golf R32 4motion — 3.2 л / 250 л.с.
Технический прогресс как обычно не стоит на месте, и вот уже Golf способен ускоряться как Subaru Impreza WRX и при этом обладает полным приводом (4MOTION) в стандартной комплектации, а также множеством других интересных особенностей. По правде сказать, такой разгон напрямую является следствием этого самого прогресса, ведь VW Golf R32 в комплектации с двухдисковым сцеплением (DSG – Direct Shift Gearbox) разгоняется до 100 км/ч за 6.2 секунды, в то время как на обычной механической коробке передач вам удастся сделать это «всего» за 6.5 секунд. Энерговооруженность этого представителя компакт класса составляет 6 кг снаряженной массы на 1 л.с., что само по себе является очень хорошим показателем.
Полностью новый двигатель V6 с прямым впрыском топлива рабочим объемом 3.2 литра теперь обладает мощностью в 250 л. с., что всего на 30 л.с. меньше, чем у Nissan 350Z , правда рабочий объем тоже меньше, но всего на 0.3 литра. Главным достоинством двигателей такого строения является отличная тяга с самых низких оборотов, позволяющая очень мощно и ровно ускоряться. Теперь это знают и обладатели новейшего Porsche Boxter S , с двигателем объемом 3.2 литра, которые в бессилии кусают локти. Максимальный крутящий момент в 320 Нм это абсолютно идентичный с R32 показатель. А разгон VW в комплектации с DSG, кстати, на 0.1 секунды быстрее, чем у Porsche с автоматической коробкой передач.
Над внешним видом автомобиля тоже усердно потрудились – спереди автомобиль смотрится очень внушительно и это далеко не заслуга шильдиков R32 на решетке радиатора и крышке багажника. Передний бампер, естественно, приобрел большие воздухозаборники, решетка радиатора щеголяет алюминиевыми деталями, выделяющими автомобиль не только в потоке, но и на стоянке среди себе подобных. Очень привлекательная не только по форме, но и по отделке, передняя часть R32 роднит его с мощным VW Touareg W12 Sport. Большой брат оформлен таким же образом, что дает повод говорить о корпоративном стиле при создании заряженных версий любых моделей.
Очень понравилось решение покрасить не только передний бампер, но и нижнюю часть заднего бампера в цвет кузова, что добавило автомобилю элегантности. Вполне вероятно, что это больше заслуга странно расположенных патрубков выхлопной системы, несомненно, придающих автомобилю столь необходимую индивидуальность. Ее поддерживает и спойлер на крышке багажника, который, без сомнения, функционален, но скорее заслуживает названия «козырек», из-за своих размеров и места расположения.
Не надо быть очень догадливым, чтобы представить себе внутреннее убранство этого автомобиля. Открываешь дверь и повсюду видишь надписи R32 — все как у взрослых. На порогах, на сидениях, на руле – везде R, что, видимо, означает «ракета». Хорошо хоть на затемняющемся зеркале заднего вида ничего не написано. Стандартная комплектация порадует владельца автоматическим климат-контролем, аудиосистемой, противоугонной сигнализацией и прочими полезными системами. Подушки безопасности представлены в количестве шести штук, а коробка DSG двумя подрулевыми лепестками со значками – и +.
Производители продолжают попытки совместить несовместимое, обещая отличное сочетание серьезных динамических показателей и высокого уровня комфорта в каждодневных поездках. И это при наличии сидений с развитым профилем, заниженной на 20 мм по сравнению со стандартной версией подвеской, а также дисков размерностью 18 дюймов, на которых резины меньше, чем одежды у моделей на показах нижнего белья.
3.2 л / 250 л.с.
Продается гольф R32, в полной комплектации с ковшами и люком.
3.2 и 3.6 VR6 – плюсы и минусы, типичные неисправности
История VR6
Развитие шестицилиндровой линейки Фольксваген началось в 1982 году. Первоначально объем двигателя составлял два литра, позже 2,2 литра, а в 1991 году емкость увеличилась до 2,8 литров.
Инженеры немецкого автопроизводителя вдохновлялись у Итальянцев, в частности, у Lancia. Итальянские двигатели уже в прошлом объединяли свойства обычного рядного и V-образного мотора. Угол развала цилиндров был необычайно малым.
Volkswagen решил смахнуть пыль с этой концепции, а новый шестицилиндровый двигатель получил обозначение «VR» (т.е. сочетание V-образного и рядного двигателя). Угол развала цилиндров составлял 15 градусов. Цилиндры располагались «зигзагообразно», благодаря чему двигатель не занимал слишком много места в ширину. Головка цилиндров была одна.
Особая конструкция выбрана не случайно. Фольксваген нужен был двигатель, который смог бы спрятаться под капотом компактных моделей. Это был не только новый Golf III, но и купе Corrado, и, конечно же, седан Vento или более крупный Passat B3 / B4. К исходному агрегату объемом 2,8 литра вскоре добавилась версия емкостью 2,9 литра, зарезервированная сначала только для Corrado. В 2001 появился первый вариант 2.9 с 24 клапанами.
Впервые с DSG
Вершиной оригинального агрегата стала 3,2-литровая версия, вышедшая в 2003 году. 3.2 VR6 первым получил Audi TT, а следом и Volkswagen Golf R32 четвертого поколения. Двигатель сочетался с первой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG (DQ 250 с мокрыми сцеплениями).
В основе мотора лежал чугунный блок с углом развала 15 градусов. Увеличение объема с 2,8 до 3,2 литров было достигнуто за счет наращивания диаметра цилиндров с 81 до 82,5 мм с одновременным увеличением хода поршня с 90,3 до 92,8 мм. Мощность составляла 250 л.с.
Двигатель с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро-4. Возможно поэтому он прижился в Ауди ТТ второго поколения, а так же в Golf R32 Mk5. В конечном итоге мотор дотянул до 2011 года, но из ассортимента Гольфа исчез в 2009 году с приходом очередной модели шестого поколения.
Для привода ГРМ используется цепь. Нижняя цепь соединяет коленвал и двойную звездочку. От двойной звездочки с помощью цепи приводятся в движение оба распределительных вала. Цепи имеют натяжители.
Система цепей расположена со стороны коробки передач. На практике это означает, что для каких-либо работ с приводом ГРМ требуется демонтаж коробки, что увеличивает стоимость ремонта.
Даже оригинальная цепь ГРМ не отличалась долголетием. Впрочем, ее срок службы не так короток, как у более современных четырехцилиндровых TSI. Основная проблема заключается в растяжении цепи. VW пытался решить ее, что подтверждается одной модификацией нижней цепи и двумя модификациями верхней цепи. Кроме того, подвергался модернизации натяжитель верхней цепи.
Иногда владельцам быстрых шестицилиндровых Golf и Audi TT приходится бороться с шумным насос системы охлаждения, который приводится в действие вспомогательным приводным ремнем.
Двигатель VR6 использует еще один водяной насос, так называемый дополнительный. Он включен в контур рядом с радиатором и приводится в действие электрическим приводом.
Частью системы охлаждения является так же модуль с парой вентиляторов. Если один из них работает на полную мощность, то причиной этого является повреждение проводки, в частности разъема питания.
Непосредственный впрыск
В 2005 году Volkswagen представил VR6 второго поколения. Однако, его приход не означал прекращение производства первого VR6 объемом 3,2 литра. Очередное поколение коротких и узких шестицилиндровых двигателей получило совершенно новый чугунный блок, а первоначальный угол развала 15 градусов сократился до 10,6 градусов. Второе отличие заключалось в появлении непосредственного впрыска топлива FSI.
VR6 второго поколения существовал в двух кубатурах. Меньший имел объем 3,2 литра, а больший – 3,6 литра. Меньший 3.2 часто путают с первым 3.2. Однако, предшественник имеет объем 3189 см3, а новый – 3168 см3 (диаметр цилиндра 86 мм, а ход поршня – 90,9 мм).
Более крупный 3.6 получен за счет увеличения диаметра цилиндра до 89 мм, и хода поршня – до 96,4 мм. Таким образом, все агрегаты имеют разные поршни и коленчатый вал. Для реализации непосредственного впрыска топлива понадобилась и другая головка блока.
Новый двигатель с 2005 года работал в Passat B6, где развивал 253 л.с. Вариант объемом 3,6 литра появился год спустя и предлагал 280 л. с., а в «полицейской» версии R36 – 300 л.с. В 2008 году 3.6 с отдачей 260 л.с. достался Skoda Superb II. Там он продержался вплоть до 2015 году и исчез из списка доступных с окончанием производства второго Суперба.
VR6 существовал и в варианте продольного размещения, например, для внедорожника VW Touareg. Такую разновидность компоновки можно встретить в VW Phaeton, в первом Audi Q7 (3.6 FSI) и даже в Porsche Cayenne.
Цепь стала прочнее
Оба двигателя второго поколения используют впускной коллектор переменной длины, что означает наличие шести отдельных заслонок во впускном тракте. Обычно проблем с ними не возникает, поэтому не стоит опасаться по поводу их возможного обрыва.
Из-за расположения цилиндров и впускного коллектора используется две версии топливных форсунок. Нечетные цилиндры имеют инжекторы, расположенные выше и более длинные, а четные цилиндры используют более короткие форсунки, размещенные под крупными.
Привод топливного насоса высокого давления возлагается на верхнюю двойную цепь ГРМ, которая не изменила концепцию предшественника. То же самое относится и к системе охлаждения, которая так же использует вспомогательный электрический насос, который дополняет основной, питаемый приводным ремнем.
Важно отметить, что удалось значительно продлить срок службы цепей ГРМ, которые больше не склонны к растяжению.
Эпилог
Второе поколение двигателя VR6 в общем и целом считается очень надежным и долговечным. Из частых дефектов можно упомянуть катушки зажигания, причиной выхода из строя которых являются изношенные свечи зажигания. Рекомендуемый интервал замены свечей 90 000 км – слишком большой. Специалисты рекомендуют сократить его до 60 000 км, тем самым продлевается жизнь катушек. Порой наблюдаются утечки масла через уплотнения коленчатого вала.
Самая большая проблема, как вы уже могли догадаться, связана с непосредственным впрыском топлива. Хорошо известно, что в таком случае не происходит самоочистки как впускного канала, так и впускных клапанов, что приводит к появлению нагара. Двигателисты советуют использовать топливо с октановым числом 98 и выше. В противном случае, мотору грозит тоже, что FSI и TFSI, а именно прогар клапанов и последующая потеря компрессии. В качестве профилактики можно порекомендовать профессиональную очистку (удаление нагара).
Новый Volkswagen Golf R: мощнее предшественника, но не быстрее (зато с дрифт-режимом)
Немецкая марка представила самую «злую» версию Гольфа актуального поколения. Модель получила не только мощный двигатель, но и доработанную систему полного привода 4Motion. В Европе уже стартовал прием заказов на новинку.
Хэтчбек VW Golf восьмой генерации дебютировал год назад, в начале 2020-го к нему присоединились «заряженные» варианты GTI и GTD, в сентябре раскрыли обычный универсал и его кросс-версию, а в октябре показался GTI Clubsport. И вот, наконец, представлена топовая «пятидверка» с литерой R – и это, как отметили в Volkswagen, самый мощный Гольф за всю историю модели (конечно, имеется в виду массовая серийная машина, концепты и спецверсии, которые вышли ограниченным тиражом, в не счет).
Внешне новый Golf R от прочих «зажигалок» семейства отличается бамперами, в нижней решетке горизонтальные плашки вместо «сот», еще у него четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы и диски оригинального дизайна (максимум – 19”). Внутри – рулевое колесо с кнопкой R, которая отвечает за переключение режимов движения, обитые кожей Nappa спортивные кресла, вставки «под карбон» и декор синего цвета.
VW Golf R оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI сери EA888 evo4, но, вопреки ожиданиям, мотор выдает не 333 л.с., а 320 л.с. – как у «заряженных» Arteon R и Tiguan R. Максимальный крутящий момент – 420 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями, причем МКП досталась только американской версии хот-хэтч. Предыдущий Golf R был доступен с «турбочетверкой» 2.0 мощностью 300-310 л.с. (380-400 Нм).
Разумеется, Golf R имеет полный привод 4Motion, и для модели нового поколения его доработали: «пятидверка» получила задний дифференциал с векторизацией тяги, система может переносить до 100% тяги на одно из задних колес – по типу Mercedes-AMG A 45/CLA 45. А еще, как и у Мерседесов, у Гольфа есть режим Drift, когда отключена ESP и тяга передается в основном на заднюю ось. Еще у нового Golf R имеются режимы Comfort, Sport, Race, Individual и Special. Последний есть и у Golf GTI Clubsport, он предназначен специально для Нюрбургринга. Кроме того, в арсенале «эрки» значится система управления динамикой (Vehicle Dynamics Manager).
С места до «сотни» новый Golf R разгоняется за 4,7 секунды – такой же показатель и у предыдущего пятидверного хэтча с 7DSG. «Максималка» — прежние 250 км/ч, но при этом для новинки предусмотрен пакет R Performance, с ним максимальная скорость может быть увеличена до 270 км/ч.
Также у хот-хэтча перенастроена подвеска: по сравнению с «заряженной» моделью предыдущего поколения пружины и стабилизаторы теперь на 10% жестче, увеличен угол развала передних колеса. Дорожный просвет уменьшен на 20 мм (это уже в сравнении с базовым «восьмым» Гольфом). Спереди установили более крупные тормозные диски, двухпоршневые суппорты отныне легче на 60%. Уже в «базе» есть адаптивные амортизаторы DCC.
Европейские дилеры открыли прием заказов на новый Volkswagen Golf R сегодня, 5 ноября, однако на момент публикации новости цену еще не назвали. Позже должен подтянуться универсал с литерой R. А к 2023 году, по неофициальным данным, модель может обзавестись еще и экстремальной модификацией R Plus с отдачей примерно в 400 л.с. Впрочем, нам о «заряженных» Гольфах мечтать пока рано – дождаться бы стандартного «восьмого» хэтчбека.
Nissan Skyline VIII поколение R32 • ВСЕ об подержанных AVTO
Рожденный как суперкар, Skyline GT-R в кузове BNR32 с годами почти не потерял в цене. Настаивался, будто вино, и в итоге в Японии сейчас стоит лишь более чем вполовину дешевле, нежели 30 лет назад. В переводе на рубли — миллиона полтора. Добавьте растаможку и проблемы с получением экосертификата. Дешевле подобрать экземпляр из разряда ранее ввезенных.
Skyline GT-R BNR32 стал техническим апогеем всего того, что смогла породить специфическая экономическая ситуация конца 80-х. Полтора десятилетия в Nissan шли к его появлению. Отрабатывали турбонаддув, обкатывали систему HICAS, шлифовали гоночное применение моделей. Тем не менее дебют в 1989 году BNR32 стал сродни явлению мессии.
Двигатель
В Nissan двигатель создавали именно под кольцо. Соответственно, «наддули» по полной. Точнее, официально даже несколько «недодули», поскольку на бумаге он развивал 280 сил. На деле же то ли все модификации RB26DETT, то ли только те, что ставились на омологационные Skyline GT-R, выдавали 320 «лошадей». Во всяком случае были на них рассчитаны. А максимум, который могла развить эта «шестерка» со штатной поршневой, составлял более 500 сил.
Специально для гонок Nissan создал две версии — Nismo и N1. Первая отличалась дополнительными «продухами» в бампере, отсутствием ABS и заднего «дворника», более производительными турбинами с керамическими крыльчатками. У N1 ампутировали еще и кондиционер с «музыкой», поставили облегченную переднюю светотехнику, усилили тормоза. В этих версиях было выпущено всего 805 «Гэтэров». «Гражданских» клиентов баловали чуть больше. Им в количестве 2702 машин в ознаменование спортивных побед предложили модификации V.Spec. и V. Spec.II — от Victory Specification. Они отличались тормозами Brembo, подкорректированным софтом ATTESA и шинами размерностью 225/50R17 и 225/45R17.
Skyline R32 даже в простых версиях не был рядовым представителем своего сегмента. Над дорогой сидел низко, простора не обеспечивал, плотно упаковывая задних пассажиров. Тем не менее еще более приземистый «Джи ти ар» радушными объятиями кресел создает свою атмосферу, сразу настраивая на боевой лад. При этом нельзя сказать, что за рулем как-то особенно тесно. И сиденья явно рассчитаны не только на субтильных японцев, и центральный тоннель не прижимает к двери.
Подвеска
Второе откровение, уже в движении — подвеска «Гэтэра» (напомним, двухрычажная спереди и многорычажная сзади) не настолько жестка, как это можно было предположить. Плотная, сбитая, однако не заставляющая болезненно высматривать каждый асфальтовый шовчик. Ну а то, что управляется GT-R, будто карт, как раз вполне предсказуемо. Хотя, признаться, далеко не каждое купе того времени и из более поздних столь четко реагирует на поворот руля и так «приклеивается» к покрытию. Сравнение же с обычной легковушкой заставляет задаться вопросом — «что за каша у нее между колесами и кузовом»? Не зря для «Джи ти ара» нижний штампованный рычаг спереди заменили на кованый и перекомпоновали заднюю «многорычажку».
Старт с места тоже своего рода шок. Ну где же эта обязательная пробуксовка при броске сцепления тысячах на трех оборотов? А к чему в таком случае нужно было тратить иены на разработку ATTESA E-TS? Стрелка в левой верхней шкале делает стремительный бросок до цифры 50, что означает подачу момента на передние колеса, и Skyline мгновенно телепортируется в другую точку пространства.
Что касается всех остальных составляющих разгона, то, например, выпуск здесь не создает того звукового давления, которое можно признать некомфортным. А вот управлять тягой нужно с поправкой на то, как этот процесс видели инженеры 80-х. Две большие турбины в 3500 об/мин только начинают просыпаться, окончательно делая это на четырех тысячах. До того RB26DETT большой и, без сомнения, не слабый мотор, но, увы, атмосферный. Чтобы превратить его в турбированный, надо не опускать стрелку тахометра ниже этой границы. Как награда за такое усердие — раскрутка мотора вплоть до красной зоны.
Трансмиссия
Держаться в этих пределах помогает коробка с короткоходной кулисой. Первые две передачи достаточно длинные для того, чтобы успеть насладиться ускорением, а не лихорадочно искать вторую ступень и третью. Включения достаточно четкие, благодаря чему к рычагу хочется обращаться снова и снова.
Итог
Оно вообще исключительно гармонично, это купе двойного применения, актуальное в городе и на многое способное на кольце. Да и просто на загородной трассе, где можно выкрутить двигатель, бросить сцепление и… Остается добавить: хорошо, что остались подобные экземпляры и люди, ценящие в них первозданную инженерию, не испорченную «кривыми» представлениями о спорте и тюнинге. Жаль, что и тех и других осталось крайне мало.
ОбзорVW Golf R32 | Autocar
При 1541 кг новый Golf не является легким, он весит на 64 кг больше, чем его предшественник из-за больших размеров и более роскошного салона. Тем не менее, заявленное время разгона до 100 км / ч составляет 6,5 с — на полсекунды быстрее, чем у GTi — на пути к ограниченной максимальной скорости 155 миль / ч (мы не смогли разогнать GTi до 136 миль / ч).
Итак, R32 быстр, но это также очень совершенный скоростной круизер. Многие автомобили этого типа обеспечивают быстрое ускорение за счет комбинации короткой передачи и двигателя, который постоянно работает на высоких оборотах, что делает их настоящей рутиной на больших расстояниях.В отличие от R32, который никогда не испытывает чрезмерных нагрузок на скоростях автострады благодаря длинной шестой передаче.
Управляемость R32 соответствует его темпам. Есть масса хватки и жесткий контроль над телом. Выезжайте на поворот слишком быстро, и это вызывает недостаточную поворачиваемость, но при выключенной стандартной ESP вы можете отрегулировать линию, удерживая дроссельную заслонку в нижнем положении и полагаясь на систему полного привода, чтобы перераспределить мощность в направлении задней части. Езда жесткая, но не до такой степени, что из-за битого битума она становится жесткой и неприятной.
Рулевое управление с усилителем, электрическая установка с 2,9 оборота от упора до упора, не желает передавать более тонкие детали того, что делают передние колеса, но присущая ему прямолинейность дает хорошую степень уверенности в быстрых поворотах.
Тормоза отличные, вентилируемые диски диаметром 345 мм и 310 мм обеспечивают сильное и решительное замедление без ощущения избыточного давления, которое характерно для других автомобилей Volkswagen, а антиблокировочная система хорошо запрограммирована и срабатывает только тогда, когда это действительно необходимо.
Все это дополняет красиво отделанная кабина с такими опрятными деталями, как трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, алюминиевые педали, отделка под алюминий и множество оборудования, включая климат-контроль, CD-чейнджер и шесть подушек безопасности. Спортивные сиденья Recaro с жесткой оболочкой, установленные на нашем тестовом автомобиле, являются стоящим вариантом, их сильная боковая поддержка добавляет впечатлений от вождения. Еще одно заслуживающее внимания дополнительное внимание — быстрая коробка передач DSG с двойным сцеплением.
Новый R32 — более совершенный автомобиль, чем его предшественник.Он быстрее — хотя бы частично — удобнее, красивее и лучше оснащён. Он также обеспечивает уровень сложности трансмиссии, с которым GTi не может сравниться. Короче: отлично.
2008 Volkswagen R32 Характеристики, цена, расход топлива
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Volkswagen Golf R32 в масштабе 1/24 от Fujimi
Дата вступления в силу: 25 мая 2018 г.
HobbyLink Japan, Inc.(«нас», «мы» или «наш») управляет веб-сайтом http://www.hlj.com («Сервис»).
Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личных данных при использовании нашего Сервиса, а также о вариантах, которые вы связали с этими данными.
Мы используем ваши данные для предоставления и улучшения Сервиса. Используя Сервис, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой. Если иное не определено в настоящей Политике конфиденциальности, термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют то же значение, что и в наших Положениях и условиях, доступных по адресу http: // www.hlj.com
Определения
Личные данные
Персональные данные означают данные о живом человеке, которого можно идентифицировать по этим данным (или по той и другой информации, которая находится в нашем распоряжении или может оказаться в нашем распоряжении).
Данные об использовании
Данные об использовании — это данные, автоматически собираемые либо в результате использования Сервиса, либо из самой инфраструктуры Сервиса (например, продолжительность посещения страницы).
Печенье
Файлы cookie — это небольшие фрагменты данных, хранящиеся на устройстве пользователя.
Контроллер данных
Контроллер данных означает лицо, которое (самостоятельно, совместно или совместно с другими лицами) определяет цели и способ обработки любых персональных данных.
В целях настоящей Политики конфиденциальности мы являемся Контроллером ваших данных.
Обработчик данных (или поставщики услуг)
Обработчик данных (или поставщик услуг) означает любое лицо (кроме сотрудника Контроллера данных), которое обрабатывает данные от имени Контроллера данных.
Мы можем использовать услуги различных поставщиков услуг для более эффективной обработки ваших данных.
Субъект данных
Субъект данных — любое живое лицо, являющееся субъектом Персональных данных.
Пользователь
Пользователь — это физическое лицо, пользующееся нашим Сервисом. Пользователь соответствует Субъекту данных, являющемуся субъектом Персональных данных.
Сбор и использование информации
Мы собираем несколько различных типов информации для различных целей, чтобы предоставить вам и улучшить наш Сервис.
Типы собираемых данных
Персональные данные
При использовании нашего Сервиса мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас («Личные данные»). Информация, позволяющая установить личность, может включать, но не ограничивается:
- Адрес электронной почты
- Имя и фамилия
- Телефон
- Адрес, штат, провинция, почтовый индекс, город
- Файлы cookie и данные об использовании
Мы можем использовать ваши Персональные данные, чтобы связываться с вами с помощью информационных бюллетеней, маркетинговых или рекламных материалов и другой информации, которая может вас заинтересовать.Вы можете отказаться от получения каких-либо или всех этих сообщений от нас, перейдя по ссылке для отказа от подписки или инструкциям, содержащимся в любом электронном письме, которое мы отправляем.
Данные об использовании
Мы также можем собирать информацию о том, как осуществляется доступ к Службе и как она используется («Данные об использовании»). Эти данные об использовании могут включать такую информацию, как адрес интернет-протокола вашего компьютера (например, IP-адрес), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сервиса, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, уникальные идентификаторы устройств и другие диагностические данные.
Отслеживание данных файлов cookie
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания для отслеживания активности в нашем Сервисе и хранения определенной информации.
Файлы cookie— это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор. Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и хранятся на вашем устройстве. Также используются технологии отслеживания: маяки, теги и сценарии для сбора и отслеживания информации, а также для улучшения и анализа нашего Сервиса.
Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда они отправляются. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сервиса.
Примеры файлов cookie, которые мы используем:
- Файлы cookie сеанса. Мы используем файлы cookie сеанса для работы нашего Сервиса.
- Файлы cookie предпочтений. Мы используем файлы cookie предпочтений, чтобы запомнить ваши предпочтения и различные настройки.
- Файлы cookie безопасности. Мы используем файлы cookie безопасности в целях безопасности.
Использование данных
HobbyLink Japan, Inc. использует собранные данные для различных целей:
- Для предоставления и обслуживания нашего Сервиса
- Чтобы уведомить вас об изменениях в нашей Службе
- Чтобы позволить вам участвовать в интерактивных функциях нашего Сервиса, когда вы решите это сделать
- Для обеспечения поддержки клиентов
- Для сбора анализа или ценной информации, чтобы мы могли улучшить наш Сервис
- Для отслеживания использования нашего Сервиса
- Для обнаружения, предотвращения и решения технических проблем
- Для предоставления вам новостей, специальных предложений и общей информации о других товарах, услугах и событиях, которые мы предлагаем, которые аналогичны тем, которые вы уже приобрели или о которых запрашивали, если только вы не отказались от получения такой информации.
Сохранение данных
HobbyLink Japan, Inc.будет хранить ваши Персональные данные только до тех пор, пока это необходимо для целей, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Мы будем хранить и использовать ваши Персональные данные в той мере, в какой это необходимо для соблюдения наших юридических обязательств (например, если мы обязаны хранить ваши данные в соответствии с действующим законодательством), для разрешения споров и обеспечения соблюдения наших юридических соглашений и политик.
HobbyLink Japan, Inc. также сохраняет данные об использовании для внутреннего анализа. Данные об использовании обычно хранятся в течение более короткого периода времени, за исключением случаев, когда эти данные используются для усиления безопасности или улучшения функциональности нашего Сервиса, или когда мы юридически обязаны хранить эти данные в течение более длительных периодов времени.
Передача данных
Ваша информация, включая Персональные данные, может передаваться и храниться на компьютерах, расположенных за пределами вашего штата, провинции, страны или другой государственной юрисдикции, где законы о защите данных могут отличаться от законов вашей юрисдикции.
Если вы находитесь за пределами Японии и решили предоставить нам информацию, обратите внимание, что мы передаем данные, включая Персональные данные, в Японию и обрабатываем их там.
Ваше согласие с настоящей Политикой конфиденциальности, за которым следует предоставление такой информации, означает ваше согласие на такую передачу.
HobbyLink Japan, Inc. предпримет все разумно необходимые шаги для обеспечения безопасного обращения с вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и передача ваших Персональных данных в организацию или страну не будет происходить, если не будет обеспечен надлежащий контроль. включая безопасность ваших данных и другой личной информации.
Раскрытие данных
Деловая операция
Если HobbyLink Japan, Inc. участвует в слиянии, приобретении или продаже активов, ваши Персональные данные могут быть переданы.Мы уведомим вас до того, как ваши Персональные данные будут переданы и станут предметом другой Политики конфиденциальности.
Раскрытие информации для правоохранительных органов
При определенных обстоятельствах от HobbyLink Japan, Inc. может потребоваться раскрыть ваши Персональные данные, если это требуется по закону или в ответ на действительные запросы государственных органов (например, суда или государственного учреждения).
Юридические требования
HobbyLink Japan, Inc. может раскрывать ваши Персональные данные, если добросовестно полагает, что такие действия необходимы для:
- Для выполнения юридических обязательств
- Для защиты прав или собственности HobbyLink Japan, Inc.
- Для предотвращения или расследования возможных правонарушений в связи с Услугой
- Для защиты личной безопасности пользователей Сервиса или общественности
- Для защиты от юридической ответственности
Раскрытие информации для обратной связи по обслуживанию
Мы сообщаем ваше имя, адрес электронной почты и приобретенный вами продукт / услугу (полученные в процессе оформления заказа) компании Feefo, которая отправит вам электронное письмо от нашего имени с просьбой завершить проверку.Нашей правовой основой для этого является наш законный интерес в запросе обратной связи с целью улучшения наших продуктов и услуг.
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Feefo для получения дополнительной информации о том, как Feefo использует отправленные вами отзывы.
Безопасность данных
Безопасность ваших данных важна для нас, но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является безопасным на 100%. Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты ваших Персональных данных, мы не можем гарантировать их абсолютную безопасность.
Сигналы «Не отслеживать»
Мы не поддерживаем режим «Не отслеживать» («DNT»). Не отслеживать — это параметр, который вы можете установить в своем веб-браузере, чтобы информировать веб-сайты о том, что вы не хотите, чтобы вас отслеживали.
Вы можете включить или отключить функцию «Не отслеживать», посетив страницу «Настройки» или «Настройки» в своем браузере.
Ваши права
HobbyLink Japan, Inc. стремится принять разумные меры, позволяющие вам исправить, изменить, удалить или ограничить использование ваших Персональных данных.
По возможности вы можете обновлять свои личные данные прямо в разделе настроек вашей учетной записи. Если вы не можете изменить свои Персональные данные, свяжитесь с нами, чтобы внести необходимые изменения.
Если вы являетесь пользователем в Европейском Союзе и хотите получать информацию о ваших личных данных, которые мы храним, и если вы хотите, чтобы они были удалены из наших систем, свяжитесь с нами.
При определенных обстоятельствах пользователи в Европейском Союзе имеют право:
- Для доступа и получения копии ваших Персональных данных, которые мы храним
- Для исправления любых неточных личных данных о вас.
- Чтобы запросить удаление ваших личных данных
Пользователи в Европейском Союзе имеют право на переносимость информации, которую вы предоставляете HobbyLink Japan, Inc.. Вы можете запросить копию своих Персональных данных в широко используемом электронном формате, чтобы вы могли управлять ими и перемещать их.
Обратите внимание, что мы можем попросить вас подтвердить вашу личность, прежде чем отвечать на такие запросы.
Провайдеры услуг
Мы можем нанимать сторонние компании и частных лиц для содействия нашему Сервису («Поставщики услуг»), для предоставления Сервиса от нашего имени, для оказания услуг, связанных с Сервисом, или для помощи нам в анализе того, как используется наш Сервис.
Эти третьи стороны имеют доступ к вашим Персональным данным только для выполнения этих задач от нашего имени и обязаны не раскрывать и не использовать их для каких-либо других целей.
Аналитика
Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг для мониторинга и анализа использования нашего Сервиса.
Google Analytics
Google Analytics — это служба веб-аналитики, предлагаемая Google, которая отслеживает и сообщает о посещаемости веб-сайтов. Google использует собранные данные для отслеживания и мониторинга использования нашего Сервиса.Эти данные передаются другим сервисам Google. Google может использовать собранные данные для контекстуализации и персонализации рекламы своей собственной рекламной сети.
Вы можете отказаться от того, чтобы ваши действия в Службе были доступны для Google Analytics, установив надстройку браузера Google Analytics opt-out. Надстройка предотвращает передачу Google Analytics JavaScript (ga.js, analytics.js и dc.js) информации об активности посещений в Google Analytics.
Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности Google посетите веб-страницу Условий конфиденциальности Google: http: // www.google.com/intl/en/policies/privacy/
Поведенческий ремаркетинг
HobbyLink Japan, Inc. использует услуги ремаркетинга для рекламы на сторонних веб-сайтах после того, как вы посетили наш Сервис. Мы и наши сторонние поставщики используем файлы cookie для информирования, оптимизации и показа рекламы на основе ваших прошлых посещений нашего Сервиса.
Google AdWords
Служба ремаркетинга Google AdWords предоставляется компанией Google Inc.
Вы можете отказаться от использования Google Analytics для медийной рекламы и настроить рекламу в контекстно-медийной сети Google, посетив страницу настроек Google Ads: http: // www.google.com/settings/ads
Google также рекомендует установить надстройку браузера Google Analytics Opt-Out -https: //tools.google.com/dlpage/gaoptout — для вашего веб-браузера. Надстройка браузера для отключения Google Analytics предоставляет посетителям возможность предотвратить сбор и использование их данных в Google Analytics.
Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности Google посетите веб-страницу Условий конфиденциальности Google: http://www.google.com/intl/en/policies/privacy/
AdRoll
Услугу ремаркетингаAdRoll предоставляет компания Semantic Sugar, Inc.
Вы можете отказаться от ремаркетинга AdRoll, посетив эту страницу настроек рекламы AdRoll: http://info.evidon.com/pub_info/573?v=1nt=1nw=false
Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности AdRoll посетите веб-страницу Политики конфиденциальности AdRoll: http://www.adroll.com/about/privacy
Платежи
Мы можем предоставлять платные продукты и / или услуги в рамках Сервиса. В этом случае мы используем сторонние сервисы для обработки платежей (например, платежные системы).
Мы не будем хранить или собирать данные вашей платежной карты. Эта информация предоставляется напрямую нашим сторонним платежным системам, чье использование вашей личной информации регулируется их Политикой конфиденциальности. Эти платежные системы придерживаются стандартов, установленных PCI-DSS под управлением Совета по стандартам безопасности PCI, который является совместным усилием таких брендов, как Visa, Mastercard, American Express и Discover. Требования PCI-DSS помогают обеспечить безопасную обработку платежной информации.
Платежные системы, с которыми мы работаем:
PayPal или Braintree
С их Политикой конфиденциальности можно ознакомиться по адресу https://www.paypal.com/webapps/mpp/ua/privacy-full
Reach
С их политикой конфиденциальности можно ознакомиться по адресу https://withreach.com/privacy-policy.html
.
Ссылки на другие сайты
Наш Сервис может содержать ссылки на другие сайты, которыми мы не управляем. Если вы нажмете на ссылку третьей стороны, вы будете перенаправлены на сайт этой третьей стороны.Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого посещаемого вами сайта.
Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание, политику конфиденциальности или действия любых сторонних сайтов или служб.
Конфиденциальность детей
Наша служба не предназначена для лиц младше 13 лет («Дети»).
Мы сознательно не собираем личную информацию от лиц младше 13 лет. Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваши Дети предоставили нам Личные данные, свяжитесь с нами.Если нам станет известно, что мы собрали Персональные данные от детей без подтверждения согласия родителей, мы предпримем шаги для удаления этой информации с наших серверов.
Изменения в Политике конфиденциальности
Время от времени мы можем обновлять нашу Политику конфиденциальности. Мы уведомим вас о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице.
Мы сообщим вам об этом по электронной почте и / или в заметном уведомлении о нашем Сервисе до того, как изменение вступит в силу, и обновим «дату вступления в силу» в верхней части настоящей Политики конфиденциальности.
Рекомендуется периодически просматривать данную Политику конфиденциальности на предмет изменений. Изменения настоящей Политики конфиденциальности вступают в силу, когда они публикуются на этой странице.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами:
По электронной почте: [email protected]
Golf R32 — Volkswagen — OLX.pl
| |||||
| |||||
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj + В6 // oECJ6nCwD6Fvkv7 + STBgoGh5rjy0M04rLEr + paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6 + BNYLX4hthf / L2f9 / OUa29h54FZbNegJ2IeosbAGUUi4PyrCxe / Дж / e8dGA / e42o + DEe3ZrdweWmcZX3AK / 4H66cqytw5YWpcFxGjFabNWyy8U1Fki0e82d4Y8dLQztnxXt3RfPo6uj2L3DnuSMLyQ ==
5a016d8fc72d8f5e7be4ffd9ee4b66e2
- Ostatnio Przeglądane
- Obserwowane ogłoszenia (0)
- Obserwowane wyszukiwania (0)
golf 4 r32 — Sprzedajemy.пл
Otwórzконто для фирмы! Sprzedawaj więcej
i szybciej!
Sprawdź teraz »
Wybierz branżę Motoryzacja Nieruchomości Rolnictwo Прача Usługi Бизнес и Пшемысл Dom i Ogród Электроника Мода и стиль Культура и Розрывка Sport i Wypoczynek Dla Dziecka Антики, Штука, Колекче Zegarki i Biżuteria Здровие и Урода Звежента Деликатесы
VW Golf IV R32 — HGP Turbonachrüstung GmbH
Нур Ноч Teileverkauf
Verfügbar für Fahrzeuge mit DSG und für den Handschalter.
Für den Golf IV auf Basis des R32 gibt es verschiedene Ausbaustufen. Bei der Entwicklung der Turbonachrüstung am Golf IV R32 wurde auf langjährige Erfahrung aufgebaut.
Testbericht: AutoBild
Hohe Leistung in Verbindung mit guter Fahrbarkeit und Effizienz wurde erreicht durch:
Einladerversion Stufe 1
- 1 kugelgelagerter HGP R30-Turbolader mit gegossenem Ausgangsflansch und Hosenrohr 70mm
- 1 gegossenen Abgaskrümmer (Stoßaufladung, die Abgase von je 3 Zylindern werden erst im Turbolader zusammengeführt)
- Ladeluftkühlung
- Gegossenes Ansaugrohr aus Aluminium
- Geändertes Motorsteuergerät
- Große Einspritzdüsen
- Geänderte DSG-Ansteuerung (nur bei DSG-Fahrzeugen)
- Verdichtungsreduzierung auf 8,8: 1 über 2 Zylinderkopfdichtungen und zwischenliegender Stahlplatte
- Geändertes Bypasssystem für Serienabgasanlage
- Hochleistungs-Pleuellagerschalen
Für die Tüveintragung sind keine weiteren Änderungen am Fahrzeug erforderlich.
Technische Daten und Preise
Leistung: | 400 л.с. / 294 кВт |
Drehmoment: | 515 Нм |
Preis inkl. Mwst .: | 10 800, — € 90 344 |
Einbau inkl. Mwst .: | 2.000, — € |
Bei DSG-Fahrzeugen geänderte DSG-Kupplung notwendig.
VW Golf R32 Einladerversion Stufe 2/440 PS / 580 Нм (DSG)
Wie 400 PS-версия, jedoch mit:
- Angepasste Abgasanlage (weniger Abgasgegendruck)
- 2.Бензинпумпе
- Geänderte Benzindruck
- Erhöhter Ladedruck
Technische Daten und Preise
Leistung: | 440 PS / 323 кВт |
Drehmoment: | 580 Нм |
Preis inkl. Mwst .: | 12 300, — € 90 344 |
Einbau inkl. Mwst .: | 2.200, — € |
Bei DSG-Fahrzeugen geänderte DSG-Kupplung notwendig.
VW Golf R32 Einladerversion Stufe 3/460 PS / 630 Нм
Wie 400 PS-версия, jedoch mit:
- Angepasste Abgasanlage (weniger Abgasgegendruck)
- 2. Ladeluftkühler
- Geänderte Schlauch -Rohrführung
- 2. Бензинпумпе
- Größerer Luftmassenmesser
- Erhöhter Ladedruck
Дизер Technische Daten HGP R32 Ausbaustufe
Leistung: | 460 PS / 338 кВт |
Drehmoment: | 630 Нм |
Preis inkl.Mwst .: | 13 800, — € 90 344 |
Einbau inkl. Mwst .: | 2.500, — € |
VW Golf R32 Einladerversion Stufe 4/493 л.с. / 646 Нм
Wie 460 PS-версия, jedoch mit:
- HGP R35 Турбонагнетатель
- Edelstahlabgasanlage 88mm mit Klappensteuerung
- Angepasstes Motorsteuergerät
Дизер Technische Daten HGP R32 Ausbaustufe
Leistung: | 493 PS / 362 кВт |
Drehmoment: | 646 Нм |
Preis inkl.Mwst .: | 16,800, — € |
Einbau inkl. Mwst .: | 2.500, — € |
VW Golf R32 Bi-Turbonachrüstung Stufe 1 / 435PS / 595Nm
- 2 kugelgelagerte Garett GT-Rumpfgruppen mit Abgas- und Verdichtergehäuse aus eigener Fertigung
- 2 gegossene Abgaskrümmer für Stoßaufladung (die unterschiedlichen Abgaskanallängen im Zylinderkopf werden in den Krümmern ausgeglichen)
- Доппель-Ladeluftkühlung
- Großvolumiges, gegossenes Ansaugrohr aus Aluminium
- Großvolumige Formschläuche zwischen Turboladern, Ladeluftkühlern und Motor
- Geänderte Motorelektronik
- Große Einspritzdüsen
- Großer Luftmassenmesser
- Hochleistungsbenzinpumpe
- Elektronische Ladedruckregelung 0,9bar (избыточное давление 1,1bar)
- Hochleistungs-Pleuellagerschalen (Sonderanfertigung)
- Verdichtungsreduzierung durch Zwischenplatte (8,8: 1)
Дизер Technische Daten HGP R32 Bi-Turbo Ausbaustufe
Leistung: | 435 PS / 319 кВт |
Drehmoment: | 595 Нм |
Preis inkl.Mwst .: | 18 500, — € 90 344 |
Einbau inkl. Mwst .: | 3.000, — € |
Für die Tüveintragung sind keine weiteren Änderungen am Fahrzeug erforderlich. Das serienmäßige Fahrwerk, Bremsanlage und Reifen sind für die eingetragene Höchstgeschwindigkeit ausreichend. Eingetragene Leistung 435PS / 272 км / ч mit Original-Getriebe.
VW Golf R32 Bi-Turbonachrüstung Stufe 2 / 468PS / 647Nm
wie Stufe 1 jedoch mit:
- Doppel Stahlkatalysatoren für höheren Durchsatz zur Abgasgegendruckreduzierung
- Geändertes Bypass-System und Steuerung für Serienabgasanlage zur Abgasgegendruckreduzierung
- Auf 1bar erhöhter Ladedruck (избыточное давление 1,2 бар)
- Geänderte Motorelektronik
Bei Erweitung der Stufe II durch:
- 6 Kolben-Bremsanlage
- кВт-Gewindefahrwerk
- Getriebeverlängerung
wird eine Höchstgeschwindigkeit von 302km / h in die Fahrzeugpapiere eingetragen.Bei der Bereifung muss auf Geschwindigkeitsfreigabe geachtet werden.
Dieser Technische Daten HGP R32 Bi-Turbo Ausbaustufe
Leistung: | 468 PS / 344 кВт |
Drehmoment: | 647 Нм |
Preis inkl. Mwst .: | 20 000, — € 90 344 |
Einbau inkl. Mwst .: | 3.000, — € |
Für die Tüveintragung sind keine weiteren Änderungen am Fahrzeug erforderlich.Das serienmäßige Fahrwerk, Bremsanlage und Reifen sind für die eingetragene Höchstgeschwindigkeit ausreichend. Eingetragene Leistung 468PS / 272 км / ч с Original-Getriebe
VW Golf R32 Bi-Turbonachrüstung Stufe 2a / 515PS / 700Nm
wie Stufe II jedoch mit:
- Geänderte Abgasanlage mit Großen Stahlkatalysatoren
- Geändertes Bypass-System und Steuerung für Abgasklappe
- Geänderte Motorelektronik und Benzindruck
Für die Tüveintragung sind folgende Änderungen (siehe Erweiterung Zubehör) am Fahrzeug erforderlich:
- 6 Kolben-Bremsanlage
- кВт-Gewindefahrwerk
- Getriebeverlängerung
- verstärkte Kupplung
Дизер Technische Daten HGP R32 Ausbaustufe
Leistung: | 515 PS / 378 кВт |
Drehmoment: | 700 Нм |
Preis inkl.Mwst .: | 22 500, — € 90 344 |
Einbau inkl. Mwst .: | 3.000, — € |
VW Golf R32 Bi-Turbonachrüstung Stufe 3 / 542PS / 710Nm (Drehmoment Begrenzt)
wie Stufe I jedoch mit:
- Doppelte 70mm Hosenrohre — in Verbindung mit Bodengruppenänderung
- Doppelflutige 70mm Abgasanlage mit Stahlkatalysatoren und Bypass-System
- Verdichtungsreduzierung durch Aluzwischenplatte (Quetschkante bleibt erhalten) auf eine Verdichtung von 8,0: 1
- Auf 1,3bar Erhöhter Ladedruck
- Geänderte Motorelektronik
Дизер Technische Daten HGP R32 Ausbaustufe
Leistung: | 542 л.с. / 398 кВт |
Drehmoment: | 710 Нм |
Preis inkl.Mwst .: | 26 500, — € 90 344 |
Einbau inkl. Mwst .: | 3,500, — € |
Für die Tüveintragung sind folgende Änderungen (siehe Erweiterung Zubehör) am Fahrzeug erforderlich:
- 6 Kolben-Bremsanlage
- кВт-Gewindefahrwerk
- Getriebeverlängerung (326 км / ч при 7.000 об / мин)
- verstärkte Kupplung
Hiermit wird eine Höchstgeschwindigkeit von 319km / h in die Fahrzeugpapiere eingetragen.Bei der Bereifung muss auf Geschwindigkeitsfreigabe geachtet werden.
Unser Vertriebspartner HPA Motorsport в Канаде проходит через Messfahrt mit Motortrend eine Beschleunigung von 3,2s на 100 км / ч с Dunlop Supersport Race Reifen.
Erweiterungen und Zubehör
Verstärkte 7 Scheiben DSG-Kupplung. Bis 650NM Drehmoment. | 2,800, — € |
Hochleistungs-7Scheiben DSG-Kupplung: Ab 650Nm Drehmoment, mit verbreiterten Reibscheiben der Innenkupplung. | Preis auf Anfrage |
DSG-Mechatronic für Originalgetriebe. Startdrehzahl angehoben auf 4.500U / min., Zwangshochschalten angehoben auf 7.000U / min., Verkürzte Schaltzeiten und im D-Modus mit steigendem Gang erhöhtes Drehzahlniveau für spontanegabe Leistungsabs. | Preis auf Anfrage |
Getriebeverlängerung für Handschaltgetriebe Gänge 3-6 verlängern. Zahnräder sind gröber verzahnt, härtegeprüft und feinverdichtet.6-я линия 308 км / ч при 7.000 об / мин. | 3.200, — € |
Getriebeverlängerung für Handschaltgetriebe. Gesamtübersetzung verlängern — (ab Stufe III erforderlich). Zahnräder der Gänge 3-6 gegen gröber verzahnte, härtegeprüfte und feinverdichtet ersetzen. 6 групп 326 км / ч при 7.000 об / мин. | 4.400, — € |
Verstärkte Kupplung ausgelegt für 660Nm . mit Original-Schwungscheibe, Druckplatte und Reibscheibe. | 1,300, — € |
Verstärkte Kupplung ausgelegt für 825Nm . bestehend aus: Einmassenschwungrad (Sonderanfertigung), Druckplatte, Reibscheibe. (ab Stufe 2a erforderlich). | 2.700, — € |
Hochleistungsbremsanlage mit Porsche 6-Kolben-Bremssätteln für Vorderachse. Bremsscheiben 360mm gelocht mit Halteadaptern, Befestigungsmaterial und Bremsschläuchen. | 3.450, — € 90 344 |
Hochleistungsbremsanlage für Hinterachse: Bremsscheiben 312mm x24mm gelocht mit Haltern für original Bremssätteln | 1,400, — € |
KW-Gewindefahrwerk höhenverstellbar. Guter Federungskomfort, trotzdem bei sportlicher Fahrweise straffes Fahrgefühl (speziell abgestimmt für R32 Turbo). | 1.200, — € |
Ladedruckanzeige für Fahrzeuge mit Navigationssystem. | 450, — | евро
360 км / ч Tachoeinheit. | 1.100, — € |