Posted in: Разное

Psa groupe: French car manufacturer | Groupe PSA

Содержание

Новости

Последние новости

COVID-19: лучшие практики и КСО

Поделиться информацией
2021

Март

  • Мар 5, 2021 Вебинар "Актуальные новости о вакцине от Covid-19: ожидания и реальность" In2Matrix, LLC
2021

Февраль

  • Фев 12, 2021 Dentons опубликовала ежеквартальный обзор Global Employment Lawyer Dentons
2021

Январь

  • Янв 11, 2021 АБ ЕПАМ – первая в мире юрфирма, организовавшая вакцинацию сотрудников и их родственников от COVID-19 Egorov Puginsky Afanasiev & Partners (EPAM)
Показать все

M2M взаимопомощь

Показать все

Disclaimer
The information on this site is intended solely for the personal non-commercial, non-medical or personal hygiene use of the user who accepts full responsibility for its use.  
While we have taken every precaution to ensure that the content of this site is both current and accurate, errors can occur. The information contained in this site is general in nature and should not be considered to be legal, healthcare, epidemic, tax, accounting, consulting or any other professional advice. In all cases you should consult with professionals familiar with your particular factual situation for advice concerning specific matters before making any decisions. The materials of AEB information partners and the data on hyperlink websites may not reflect opinions of AEB. AEB is not liable and will not accept any responsibility with regard to any action or abstention from action related to information contained in this site.

Contact person: Olga Silnitskaya [email protected]

Groupe PSA Евразия запускает специальную кампанию по обслуживанию автомобилей для медицинских работников и волонтёров

Groupe PSA Евразия запускает специальную кампанию по обслуживанию автомобилей для медицинских работников и волонтёров

В условиях сложной эпидемиологической обстановки в России, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, значительно возросла нагрузка на медицинских работников и волонтеров.

Понимая принципиальную важность обеспечения мобильности при оказании своевременной медицинской помощи в разгар эпидемии, Группа PSA в России приняла решение запустить специальную кампанию для медицинских работников и волонтеров по оказанию оперативного сервисного обслуживания автомобилей[1] на специальных условиях.

В рамках акции «Мы ценим Вас и Ваше время» с 1 мая по 31 мая 2020 года в официальных сервисных центрах Peugeot и Citroёn в России[2] автомобили медицинских работников и волонтёров будут принимать без очереди, а работы по ремонту, замене шин / колес и плановому обслуживанию (ТО)[3] будут осуществляться бесплатно. Это поможет обеспечить технически исправные автомобили тем, кто сейчас находится на передовой.

Условием участия в акции будет предъявление соответствующего документа (удостоверение врача, медицинского работника, волонтёра).

 

О Группе PSA

Группа PSA создает уникальные автомобили, отвечающие ожиданиям каждого клиента во всем мире. Модели пяти марок — Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall — а также широкий выбор подключенных сервисов и вариантов обеспечения мобильности с маркой Free2Move позволяют Группе PSA занимать одно из первых мест на автомобильном рынке, в том числе, в области обеспечения мобильности клиентов. Стратегический план «Push to Pass» знаменует первый шаг к достижению цели Группы: стать «глобальной автомобилестроительной компанией с передовыми эффективными технологиями, а также ведущим провайдером мобильности, поддерживающим взаимоотношения с клиентами на протяжении всей жизни». Группа является одним из первооткрывателей

в области автономных автомобилей и «подключенных» автомобилей.

 

Медиатека: medialibrary.groupe-psa.com /       @GroupePSA

[1] автомобили марок Peugeot, Citroёn и DS

[2] информацию о дилерах-участниках клиенты могут получить по телефонам Горячей Линии (Peugeot: 8-800-555-53-35; Citroёn и DS: 8-800-100-11-50

[3] клиентам, подпадающим под категорию медицинского персонала и волонтеров, привлеченных к мероприятиям по сдерживанию эпидемии COVID-19, будут бесплатно выполнены работы по замене запасных частей и расходных материалов, приобретенных в этом же официальном сервисном центре, за исключением малярно-жестяных работ.

Объединение концернов FCA и PSA официально завершено

Fiat Chrysler Automobiles N.V. (“FCA”) (NYSE: FCAU / MTA: FCA) and Peugeot S.A. (“Groupe PSA”) have today signed a binding Combination Agreement providing for a 50/50 merger of their businesses to create the 4th largest global automotive OEM by volume and 3rd largest by revenue. The proposed combination will be an industry leader with the management, capabilities, resources and scale to successfully capitalize on the opportunities presented by the new era in sustainable mobility.

With its combined financial strength and skills, the merged entity will be particularly well placed to provide innovative, clean and sustainable mobility solutions, both in a rapidly urbanizing environment and in rural areas around the world. The gains in efficiency derived from larger volumes, as well as the benefits of uniting the two companies’ strengths and core competencies, will ensure the combined business can offer all its customers best-in-class products, technologies and services and respond with increased agility to the shift taking place in this highly demanding sector.

The combined company will have annual unit sales of 8.7 million vehicles, with revenues of nearly €170 billion3, recurring operating profit of over €11 billion4 and an operating profit margin of 6.6%, all on a simple aggregated basis of 2018 results5. The strong combined balance sheet provides significant financial flexibility and ample headroom both to execute strategic plans and invest in new technologies throughout the cycle.

The combined entity will have a balanced and profitable global presence with a highly complementary and iconic brand portfolio covering all key vehicle segments from luxury, premium, and mainstream passenger cars through to SUVs and trucks & light commercial vehicles. This will be underpinned by FCA’s strength in North America and Latin America and Groupe PSA’s solid position in Europe. The new Group will have much greater geographic balance with 46% of revenues derived from Europe and 43% from North America, based on aggregated 2018 figures of each company.

The combination will bring the opportunity for the new company to reshape the strategy in other regions.

The efficiencies that will be gained from optimizing investments in vehicle platforms, engine families and new technologies while leveraging increased scale will enable the business to enhance its purchasing performance and create additional value for stakeholders. More than two-thirds of run rate volumes will be concentrated on 2 platforms, with approximately 3 million cars per year on each of the small platform and the compact/mid-size platform.

These technology, product and platform-related savings are expected to account for approximately 40% of the total €3.7 billion in annual run-rate synergies, while purchasing – benefiting principally from scale and best price alignment – will represent a further estimated 40% of the synergies. Other areas, including marketing, IT, G&A and logistics, will account for the remaining 20%. These synergy estimates are not based on any plant closures resulting from the transaction.

It is projected that the estimated synergies will be net cash flow positive from year 1 and that approximately 80% of the synergies will be achieved by year 4. The total one-time cost of achieving the synergies is estimated at €2.8 billion.

Those synergies will enable the combined business to invest significantly in the technologies and services that will shape mobility in the future while meeting the challenging global CO2 regulatory requirements. With an already strong global R&D footprint, the combined entity will have a robust platform to foster innovation and further drive development of transformational capabilities in new energy vehicles, sustainable mobility, autonomous driving and connectivity.

The merged entity will benefit from an efficient governance structure designed to promote effective performance, with a Board comprised of 11 members, the majority of whom will be independent6. Five Board members will be nominated by FCA and its reference shareholder (including John Elkann as Chairman) and five will be nominated by Groupe PSA and its reference shareholders (including the Senior Non-Executive Director and the Vice Chairman). At closing the Board will include two members representing FCA and Groupe PSA employees7. Carlos Tavares will be Chief Executive Officer for an initial term of five years and will also be a member of the Board.

Carlos Tavares, Mike Manley and their executive teams have a strong track record in successfully turning around companies and combining OEMs with diverse cultures. This experience will support the speed of execution of the merger, underpinned by the companies’ strong recent performances and already robust balance sheets. The merged entity will maneuver with speed and efficiency in an automotive industry undergoing rapid and fundamental changes.

The new group’s Dutch-domiciled parent company will be listed on Euronext (Paris), the Borsa Italiana (Milan) and the New York Stock Exchange and will benefit from its strong presence in France, Italy and the US.

Under the proposed by-laws of the combined company, no shareholder would have the power to exercise more than 30% of the votes cast at shareholders’ meetings. It is also foreseen that there will be no carryover of existing double voting rights but that new double voting rights will accrue after a three-year holding period after completion of the merger.

A standstill in respect of the shareholdings of EXOR N.V., Bpifrance8, Dongfeng Group (DFG) and the Peugeot Family (EPF/FFP) will apply for a period of 7 years following completion of the merger, except that EPF/FFP will be permitted to increase its shareholding by up to a maximum of 2.5% in the merged entity (or 5% at the Groupe PSA level) by acquiring shares from Bpifrance and/or DFG and/or on the market9. EXOR, Bpifrance and EPF/FFP will be subject to a 3-year lock-up in respect of their shareholdings except that Bpifrance will be permitted to reduce its shareholdings by 5% in Groupe PSA or 2.5% in the merged entity. DFG has agreed to sell, and Groupe PSA has agreed to buy, 30.7 million shares prior to closing (those shares will be cancelled). DFG will be subject to a lock up until the completion of the transaction for the balance of its participation in Groupe PSA, resulting in an ownership of 4. 5% in the new group.

EXOR, Bpifrance, the Peugeot Family and Dongfeng have each irrevocably committed to vote in favor of the transaction at the shareholders’ meetings of FCA and Groupe PSA.

Before closing, FCA will distribute to its shareholders a special dividend of €5.5 billion while Groupe PSA will distribute to its shareholders its 46% stake in Faurecia. In addition, FCA will continue work on the separation of its holding in Comau which will be separated promptly following closing, for the benefit of the shareholders of the combined company. This will enable the combined group’s shareholders to equally share in the synergies and benefits that will flow from a merger while recognizing the significant value of both Groupe PSA and FCA’s assets and strengths in terms of market share and brand potential. Each company intends to distribute a €1.1 billion ordinary dividend in 2020 related to fiscal year 2019, subject to approval by each company’s Board of Directors and shareholders. At closing, Groupe PSA shareholders will receive 1.742 shares of the new combined company for each share of Groupe PSA, while FCA shareholders will have 1 share of the new combined company for each share of FCA.

Completion of the proposed combination is expected to take place in 12-15 months, subject to customary closing conditions, including approval by both companies’ shareholders at their respective Extraordinary General Meetings and the satisfaction of antitrust and other regulatory requirements.

Carlos Tavares, Chairman of the Managing Board of Groupe PSA, said: “Our merger is a huge opportunity to take a stronger position in the auto industry as we seek to master the transition to a world of clean, safe and sustainable mobility and to provide our customers with world-class products, technology and services. I have every confidence that with their immense talent and their collaborative mindset, our teams will succeed in delivering maximized performance with vigor and enthusiasm.

Mike Manley, Chief Executive Officer of FCA, added: “This is a union of two companies with incredible brands and a skilled and dedicated workforce. Both have faced the toughest of times and have emerged as agile, smart, formidable competitors. Our people share a common trait – they see challenges as opportunities to be embraced and the path to making us better at what we do.»

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

PSA Groupe — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Компания владеет брендами: Citroën, Peugeot, DS Automobiles, Opel и Vauxhall. В России группа также представлена кэптивным банком PSA Bank и кэптивной лизинговой компанией PSA Finance.

Бизнес задача

Все компании, представляющие группу PSA в России, переехали в новый общий офис. Данный шаг позволил компаниям выделить больше ресурсов на развитие текущих проектов и подготовку запуска новинок.

Корпоративная культура компании и приверженность бренду, предусматривает высокую вовлеченность сотрудников в рабочие процессы, что отразилось в демократичном подходе к обустройству офисного пространства. Многообразие разноформатных переговорных комнат, светлый open space и лаконичное оформление кабинетов должно способствовать высокой концентрации и комфортной работе сотрудников.

Организация пространства

Офисные помещения общей площадью 2 200 кв. м находятся на седьмом этаже бизнес-центра Delta Plaza во 2-м Сыромятническом переулке.

Здесь были созданы два отдельных офиса, один из которых заняла компания ПЕЖО СИТРОЕН РУС, а другой – Банк ПСА Финанс РУС.

В каждом офисе организована собственная зона ресепшен, кофе-поинт, рабочие места в open space и кабинетах.

Зонирование обеспечивают шкафы и стеллажи для документов. В зоне колл-центра сотрудники располагаются в кубиклах, которые не только визуально разделяют рабочие места, но и обеспечивают высокий уровень звукоизоляции. Специальные акустические перегородки MeetYou эффективно снижают уровень шума и помогают создать комфортную среду для работы сотрудников. Система устроена как конструктор, и при необходимости может легко поменять конфигурацию.

Переговорные комнаты оснащены модульными трансформируемыми столами Planes, которые легко переместить, соединить с другими моделями, организовывая разнообразные конфигурации. Все столы оснащены прогрессивным кабель-менеджментом, что дает возможность осуществлять подключение всей требуемой техники для командной работы.

Особенностью проекта стало применение современного решения в области ограничения распространения звука. По периметру кабинета генерального директора компании Peugeot Citroen Россия установлены излучатели для системы шумовой завесы Quiet Technology, которые обеспечивают защиту конфиденциальности переговоров.

Небольшая высота потолка (всего 3,2 м) потребовала тщательной проработки проекта и особое внимание к адаптации инженерных коммуникаций под нужды двух компаний.

Дизайн идея

В основу дизайна офисных помещений легла идея создания респектабельного офиса для автомобилестроительной компании. Проектные решения рабочего пространства достаточно лаконичны и в первую очередь направлены на удобные коммуникации между сотрудниками разных отделов и должностей.

Благодаря преобладанию открытого рабочего пространства, светлым материалам отделки, белой офисной мебели, а также стеклянным перегородкам в офисе достигается высокий уровень естественного освещения.

Важным элементом оформления офисов стало озеленение. Особое внимание уделялось не только обустройству рабочих мест и open space, но и рецепции, кофе-поинтам и переговорным.

Использование различных типов растений помогло зонировать пространство – отделить рабочие зоны от проходов и создать приватную атмосферу. Дополнительным плюсом озеленения пространства является подавление шума.

Максим Нескоромный
исполнительный директор и партнер компании PRIDEX Group

Новый офис компании PSA Groupе полностью отражает концепцию открытого и инновационного подхода к организации рабочего пространства. Применение современных инженерных систем и интерьерные решения создают максимально комфортные условия для работы сотрудников. Благодаря совместным усилия проектной команды и грамотному планированию в условиях проведения работ в действующем здании, на 7 этаже бизнес-центра были созданы два обособленных офиса, каждый из которых снабжен отдельной рецепцией, кофе-поинтом, а также комфортными рабочими местами в open space и кабинетах.

Проект-номинант Best Office Awards 2018!

Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.

Groupe PSA в России: ставка на коммерческий и премиальный сегменты в ожидании Опеля

Сегодня Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в России, встретился с журналистами, чтобы развеять слухи и предчувствия о возможном уходе Groupe PSA из нашей страны, а также поделиться своим видением рынка и места на нём французских автомобилей.

Поводом для встречи стал негативный, по мнению Алексея Володина, информационный фон вокруг французских марок в российской прессе, и топ-менеджер попытался объяснить, что пессимистические настроения не имеют под собой достаточных оснований. Да, продажи автомобилей Peugeot и Citroen в нашей стране сейчас совсем невелики (в прошлом году в сумме реализовано 9224 автомобиля), новинки запаздывают, а СПИК для калужского завода с правительством РФ пока не заключён, но по всем направлением ведётся работа, и она уже даёт плоды.

В частности, Володину удалось всего за полгода (в российском офисе Groupe PSA он сменил Александра Мигаля в июле 2018-го) добиться того, чтобы вверенное ему региональное подразделение перестало генерировать убытки. Для этого, конечно, пришлось проредить кадры и ужать многие статьи расходов до минимума, но при этом остались средства на самую масштабную за последние годы рекламную кампанию по ТВ – Алексей Володин считает, что брендам Peugeot и Citroen не хватает в России узнаваемости.

Действительно, у Peugeot и Citroen, в сущности, не осталось в нашей стране массовых, способствующих узнаванию моделей, хотя цены на локализованные в Калуге компактные седаны Citroen C4 и Peugeot 408 вполне конкурентоспособные, а в конце прошлого года прайс-лист вопреки рыночному тренду был скорректирован в меньшую сторону. Понятно, что это уже далеко не новые машины, однако с хорошей плавностью хода и самыми просторными среди конкурентов задними местами. Казалось бы, таким автомобилям самое место в такси, и у компании были большие надежды на сегмент извоза, однако крупнейший российский оператор этой сферы услуг – Яндекс – почему-то отказался ставить Citroen C4 и Peugeot 408 в класс «Комфорт» наравне со Шкодой Октавией, а конкурировать по цене в классе «Эконом» с Kia Rio и Hyundai Solaris более крупные «французы», конечно, не могут. В итоге сегмент такси для седанов Citroen и Peugeot по прихоти Яндекса оказался закрыт, и обе модели в прошлом году потеряли в продажах: реализовано 853 шт. (-47,3%) и 575 шт. (-61,6%) соответственно. И тем не менее эти модели продолжат присутствовать на российском рынке, поскольку в своё время в их локализацию было вложено много денег – эти инвестиции надо отбивать.

Peugeot 408, равно как и соплатформенный Citroen C4, теряет популярность, но его производство в Калуге продолжится.

Что до новых моделей, в основном сегмента SUV, то их локализация в ближайшее время не планируется, а высокие на фоне конкурентов цены будут объясняться покупателям премиальным уровнем импортных автомобилей. Представьте себе, среди российских автомобилистов находится немало почитателей французского шика, что подтверждает успех переднеприводного компактного кроссовера Peugeot 3008: в прошлом году его продажи выросли на 32,4% и составили 1320 единиц. В этом году на наш рынок выйдет соплатформенный C5 Aircross, который должен помочь марке Citroen выйти в плюс по продажам, и среднеразмерный лифтбек Peugeot 508 – этот и в Европе позиционируется в премиум-сегменте. Кто покупает у нас такие машины? Те, кто привык ездить на Jaguar, Land Rover и Volvo, но после кризиса уже не могут их себе позволить. Французские модели, по словам Володина, предлагают тот же уровень изысканности дизайна и качества отделочных материалов, но за куда меньшие деньги. Спорное позиционирование, конечно, но оно работает!

Citroen C5 Aircross адресован любителям французской моды.

Вдобавок в России только предстоит полноценно запуститься премиальному бренду DS, уже отдельно от Ситроена, и первой моделью станет среднеразмерный кроссовер DS 7 Crossback, причём Алексей Володин хочет сначала запустить самую дорогую полноприводную гибридную версию E-Tense, чтобы подчеркнуть, что и французы могут делать машины в столь востребованном в РФ сегменте 4×4. Когда? Точно пока неизвестно, но, скорее всего, только в 2020 году, а вслед за флагманским кроссовером в РФ приедет очень стильный субкомпактный паркетник DS3 Crossback, дебютировавший прошлой осенью на Парижском автосалоне.

DS 3 Crossback рискует стать самым стильным и даже эксцентричным субкомпактным кроссовером на российском рынке.

Массовые легковушки и кроссоверы Groupe PSA в России тоже будут, но не марок Peugeot и Citroen, а Opel! Да-да, российское представительство сейчас детально прорабатывает план по возвращению к нам Опеля, и ждёт одобрения совета директоров. Спешка в этом вопросе не нужна, так как модельная линейка Opel, по сути, только начала обновляться в рамках интеграции в Groupe PSA, а машины, созданные ещё в джи-эмовскую эпоху (Astra, Insignia, Mokka, Zafira), в нашей стране продаваться не будут – таковы были условия американцев при совершении сделки по продаже Опеля французам.

До возвращения Опеля ключевым сегментом для Groupe PSA на российском рынке станут коммерческие автомобили. Локализованное в Калуге семейство Citroen Jumpy/SpaceTourer (фургон/вэн) и Peugeot Expert/Traveller в этом году должно развернуться на полную мощь: на эти машины (а также на Citroen C4 и Peugeot 408) в январе было получено одобрение Калужской Торгово-Промышленной палаты РФ, а значит открыт путь к госзакупкам – это огромная и очень прибыльная ниша, особенно с учётом того, что предложение французов в своём классе – лучшее на рынке по соотношению цена/экономичность: госкомпаниям с их нормированным отпуском горючего на каждую машину зачастую выгоднее купить именно Peugeot/Citroen, а не ГАЗ и УАЗ. Привлекательность собираемых в Калуге дизельных фургонов оценил даже Яндекс – Citroen Jumpy был выбран для грузового каршеринга сервиса Яндекс.Драйв, первые 50 машин уже бороздят дороги Москвы.

Полноприводный кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer мы в России, к сожалению, никогда не увидим.

Кроме того микроавтобусы и фургоны Peugeot и Citroen будут в этом году настойчиво продвигаться в регионах, в связи с чем нужно научить многих дилеров работать в сегменте коммерческих автомобилей. Реструктуризацию и расширение дилерской сети Алексей Володин считает одной из своих важнейших задач на ближайшее время, успешное решение которой позволит к концу года добиться увеличения продаж Groupe PSA в России на 70%! При этом роста рынка в целом Володин (как впрочем и многие другие эксперты) в 2019 году не ожидает, то есть маркам Peugeot и Citroen придётся совершить настоящий прорыв. Получится? Посмотрим.

Также нам только предстоит оценить перспективы и масштаб СПИКа, без которого невозможно будущее существование завода «ПСМА Рус». На днях предприятие в Калуге посетил вице-премьер Дмитрий Козак, что можно и нужно считать важным этапом в согласовании этого контракта, детали которого пока не раскрываются. Огромным подспорьем в данном случае является опыт работы Володина в Минпромторге – он знает, чем живёт и как мыслит российское чиновничество, на какие точки можно давить, а какие лучше не трогать.

Напомним, что компания Mitsubishi, которой принадлежит 30% завода, уже заключила с правительством СПИК в рамках альянса с Рено, Ниссаном и АВТОВАЗом, а Groupe PSA, стало быть, заключит свой, уже без Mitsubishi. Значит ли это, что Mitsubishi уйдёт из Калуги? По словам Алексея Володина, японские коллеги выразили желание сохранить производство на калужском заводе, и оно совпадает с желанием руководства Groupe PSA. Но если по каким-либо причинам Mitsubishi всё же уйдёт, то катастрофы не случится – французы найдут чем занять свободные мощности.

Opel Zafira Life – это слегка перелицованный Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller.

Понятно, что у французской компании уже есть довольно чёткое понимание, какие модели, когда и в каком объёме они будут локализовывать в Калуге, но пока это строжайший секрет. Рискнём предположить, что главные кандидаты на российскую прописку – новые коммерческие автомобили, например «каблучки» Citroen Berlingo / Peugeot Partner и большие фургоны Citroen Jumper / Peugeot Boxer. Коммерческие Опели в нашей стране тоже, конечно, могут появиться, но немецкая марка в первую очередь ассоциируется у россиян с легковушками, и с узнаваемостью вряд ли будут проблемы даже после нескольких лет отсутствия на рынке. Вопрос в другом: смогут ли в Groupe PSA достаточно обособить Opel, чтобы его машины не считались перелицованными Пежо и Ситроенами? Если денег хватит только на бэдж-инжиниринг, как в случае с Opel Vivaro (перелицованный Citroen Jumpy / Peugeot Traveller), то будущее Опеля вряд ли будет счастливым и безоблачным. Но не будем равняться на Vivaro – коммерческая техника развивается по своим законам, там дизайн не так важен, а вот то, какой самобытной у французов получилась премиальная линейка DS, позволяет надеяться, что и Opel не затеряется в толпе.

День поставщика PSA GROUPE

13 марта 2020

В г. Тольятти прошел день поставщика PSA GROUPE. Организаторами мероприятия выступили Кластер автомобильной промышленности и PSA GROUPE при поддержке Правительства Самарской области, Министерства промышленности и торговли Самарской области, Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.

Глобальный производитель автомобилей PSA Groupe планирует локализацию сборки и производства дизельных двигателей DV6 на заводе ПСМА РУС в Калуге с 2021 года. В связи с этим компанией PSA Groupe в партнерстве с  Кластером автомобильной промышленности был проведен поиск потенциальных поставщиков компонентов для указанных двигателей в Самарской области и близлежащих регионах.

Приглашенным на День поставщика компаниям были отправлены  потребности PSA Groupe с описанием компонентов и ориентировочными годовыми объёмами потребления каждой конкретной детали с 2021 по 2025 гг.

В итоге  мероприятие в Тольятти собрало 31 поставщика, которые представляют как автокомпонентный сектор, так и смежные отрасли промышленности. Всего же в Дне поставщика PSA Groupe приняли участие 55 представителей производственных предприятий.

Программа мероприятия состояла из общей части, включающей презентации, выставку образцов продукции участников мероприятия – потенциальных поставщиков,  выставку дизельного двигателя DV6 в сборе, а также его компонентов и переговоров в формате B2B.

В рамках презентационной части с приветственными словами выступили: генеральный директор Кластера автомобильной промышленности Андрей Крайнов, руководитель проектов по двигателям в Евразии PSA Group Бенуа Метле, руководитель проекта по локализации двигателя DV6 ПСМА Рус Андрей Лифанов.

Особый интерес для участников мероприятия представляла выставка образцов продукции, в которой принял участие 21 потенциальный поставщик PSA Groupe.

Во время деловой части представители компании PSA Groupe и Кластера автомобильной промышленности провели 41 деловую встречу с поставщиками.

День поставщика PSA Groupe прошел в активной деловой атмосфере, участники получили необходимую информационную поддержку для дальнейшего продвижения собственной продукции под потребности компании PSA Group, которая в свою очередь выразила заинтересованность в увеличении закупок качественных комплектующих в России. В дальнейшем планируется проведение аналогичного мероприятия в Нижнем Новгороде при активной поддержке Кластера автомобильной промышленности.


Источник

PSA Group планирует производить Opel в России

https://ria.ru/20190226/1551379518.html

PSA Group планирует производить Opel в России

PSA Group планирует производить Opel в России — РИА Новости, 03.03.2020

PSA Group планирует производить Opel в России

Французская автомобильная группа Peugeot-Citroen (PSA Group) готовит планы по локальному производству машин Opel в России, сообщил управляющий директор PSA… РИА Новости, 03.03.2020

2019-02-26T14:58

2019-02-26T14:58

2020-03-03T13:41

экономика

psa peugeot citroën

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/105343/33/1053433336_0:85:3072:1813_1920x0_80_0_0_733ebd242cbec03cadc67d6c05f06a8d.jpg

МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Французская автомобильная группа Peugeot-Citroen (PSA Group) готовит планы по локальному производству машин Opel в России, сообщил управляющий директор PSA Group в России Алексей Володин в интервью телеканалу «Россия 24″.»Прекрасно осознаем и отдаем себе отчет в том, что, для того, чтобы быть успешным автопроизводителем и импортером в России, безусловно, нужно автомобили в России производить с высоким уровнем локализации. Планы по локализации бренда Opel мы внутри себя (PSA — ред.) сейчас готовим», — сказал топ-менеджер.Ранее во вторник PSA Group, владеющая немецким концерном Opel, сообщила о своем решении возобновить продажи автомобилей этого бренда в России.Председатель правления PSA Карлос Таварес в рамках презентации финансовых результатов группы за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана «Push to Pass» на 2019-2021 годы подтвердил стремление группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.Как отмечала компания, глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «Pace!» по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, сообщала PSA Group.Исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар говорил, что с учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году предполагается утроить объемы продаж брендов PSA в регионе к 2021 году.

https://ria.ru/20190225/1551339754.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/105343/33/1053433336_177:0:2908:2048_1920x0_80_0_0_e96726fbfc2c03ef98774547a89a758e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, psa peugeot citroën, авто, россия

МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Французская автомобильная группа Peugeot-Citroen (PSA Group) готовит планы по локальному производству машин Opel в России, сообщил управляющий директор PSA Group в России Алексей Володин в интервью телеканалу «Россия 24».

«Прекрасно осознаем и отдаем себе отчет в том, что, для того, чтобы быть успешным автопроизводителем и импортером в России, безусловно, нужно автомобили в России производить с высоким уровнем локализации. Планы по локализации бренда Opel мы внутри себя (PSA — ред.) сейчас готовим», — сказал топ-менеджер.

Ранее во вторник PSA Group, владеющая немецким концерном Opel, сообщила о своем решении возобновить продажи автомобилей этого бренда в России.

25 февраля 2019, 14:42

В России возобновят программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

Председатель правления PSA Карлос Таварес в рамках презентации финансовых результатов группы за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана «Push to Pass» на 2019-2021 годы подтвердил стремление группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.

Как отмечала компания, глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «Pace!» по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, сообщала PSA Group.

Исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар говорил, что с учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году предполагается утроить объемы продаж брендов PSA в регионе к 2021 году.

PSA Group | История, сделки и факты

PSA Group , французский Groupe PSA , ранее PSA Peugeot Citroën , крупный французский производитель автомобилей и холдинговая компания, образованная в результате слияния Peugeot и Citroën в 1976 году. Крупнейшие автопроизводители Европы. Штаб-квартира находится в Париже.

История компании Peugeot восходит к 1810 году, когда братья Жан-Пьер II и Жан-Фредерик Пежо создали сталелитейный завод и начали производить различную стальную продукцию.Первый автомобиль Peugeot был разработан в семейном магазине, основанном в 1885 году для производства велосипедных и квадрициклов. В 1896 году Арман Пежо (1849–1915) основал Общество анонимных автомобилей Пежо. Компания начала массовое производство автомобилей в 1929 году, представив модель 201. Успех этой машины привел к появлению других моделей. Кроме того, в 1953 году Peugeot начала производить моторизованные скутеры, которые оказались очень популярными.

В 1914 году основатель Citroën Андре Ситроен основал свою собственную компанию по производству боеприпасов во время Первой мировой войны.Компания оказалась настолько успешной, что к концу войны Citroën смог выкупить Mors Company, производителя автомобилей, президентом которой ранее был Андре Ситроен. В 1920-х годах компания, которая была основана в 1924 году как Citroën SA, превратилась в крупного производителя недорогих серийных автомобилей. К 1933 году было построено 90 процентов такси, работающих в Париже.

Во время Великой депрессии Citroën SA столкнулся с финансовыми проблемами и был продан компании Michelin в 1936 году.В течение 1960-х годов Citroën был объединен с несколькими другими автопроизводителями. По мере того, как финансовые проблемы продолжались, Peugeot приобрела почти 40 процентов акций Citroën в 1974 году, а в следующем году перешла в полную собственность. В рамках сделки была создана новая материнская компания PSA (Peugeot Société Anonyme) Group. Помимо производства автомобилей и грузовиков, PSA была крупным производителем велосипедов и мотоциклов.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 1978–79 годах PSA приобрела европейские подразделения по производству легковых и грузовых автомобилей и связанные с ними финансовые операции Chrysler Corporation в Соединенных Штатах, изменив названия этих дочерних компаний PSA на Talbot.В 1991 году компания была переименована в PSA Peugeot Citroën, а в 2016 году получила название PSA Group. В следующем году компания приобрела британские бренды Opel и Vauxhall у американского автопроизводителя General Motors. Сделка была оценена примерно в 2 миллиарда долларов.

Рекламные и маркетинговые задания PSA Groupe на Adbrands.net

Профиль подписчиков нажмите здесь, чтобы увидеть полный профиль

PSA Peugeot Citroen исторически является одним из крупнейших автопроизводителей Франции и вернул себе прежнее положение №2 в Европе после шоковой сделки по приобретению марок GM Opel и Vauxhall в 2017 году.Он еще больше увеличился в январе 2021 года после завершения слияния с Fiat Chrysler , чтобы создать Stellantis . До недавнего времени традиционная ориентация PSA на внутренний рынок, а также периодические финансовые проблемы с 1980-х годов заставляли ее уступать место отечественному конкуренту Renault . PSA попыталась начать международную экспансию за счет агрессивных действий в Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке, но продажи упорно оставались неизменными в течение нескольких лет, чему мешало отсутствие новых запусков.В конце 2006 года была сформирована новая управленческая команда, чтобы вывести группу из колеи, но спад в экономике не помог восстановлению, и группа объявила о неожиданных убытках в 2008 году, что привело к очередной смене руководства. В 2010 году, когда отмечается 200-летие марки Peugeot, показатели улучшились незначительно, но через год снова были потеряны. Это побудило к созданию альянса поставщиков GM , который также испытывает трудности в Европе. Хотя этот проект провалился и был частично свернут только через год по инициативе американской компании, через несколько лет он должен был посеять семена гораздо более крупной сделки.Между тем, китайский партнер PSA DongFeng Motors и французское государство в 2014 году договорились предоставить столь необходимые денежные средства для поддержания бизнеса на плаву. Этот возврат к финансовой стабильности позволил PSA договориться о значительном расширении своего портфеля в 2017 году, заключив соглашение о приобретении Opel и Vauxhall, принадлежащих GM. Впоследствии он также предпринял попытки, которые первоначально были отвергнуты, к Fiat Chrysler. Дальнейшие переговоры оказались более плодотворными, и две группы согласовали условия полного слияния в конце 2019 года. Карлос Таварес, архитектор впечатляющего восстановления группы с 2014 года, был назначен генеральным директором недавно созданной группы Stellantis.В портфеле PSA Peugeot и Citroen работают как отдельные бренды, а также DS, который был выделен из Citroen в 2014 году. В настоящее время их партнерами являются Opel в континентальной Европе и Vauxhall в Великобритании. Совокупный объем продаж составил 3,48 млн автомобилей в 2019 году, снизившись до 2,91 млн в 2020 году, затронутом пандемией. Цифра на 2019 год состоит из 1,45 млн автомобилей и легких коммерческих автомобилей Peugeot, 990 тыс. Автомобилей Citroen, 62 тыс. DS и 973 тыс. Opel & Vauxhall. Самыми продаваемыми моделями были Peugeot 208 (277k), Peugeot 3008 SUV (241k) и Citroen C3 (240k).На сегодняшний день Европа является основным регионом группы, на который приходится 87% объемов. Ближний Восток и Африка прибавили еще 5%, а Китай — 3%. Партнером основного бизнеса по производству автомобилей является подразделение компонентов Faurecia. Совокупная выручка за 2019 год составила 74,7 млрд евро, а чистая прибыль — 3,6 млрд евро.

Капсула проверена 2 марта 2020 г.

Последние новости от Adbrands Update:

Ежедневное обновление Adbrands 8 сентября 2020 г .: «Happy Day». BETC Paris делает несколько кинематографических остановок для новой полностью электрической линейки Citroen с некоторыми прекрасными ретро-галльскими производственными конструкциями.В очередной раз Citroen доказывает, что, по крайней мере, в руках BETC, является самым стильным из брендов под тем, что в настоящее время является зонтиком PSAS. Каким-то образом — и это лишь незначительная критика — выбор такого полностью американского минусовочного трека немного противоречит визуальным эффектам. Очевидно, они ждали слова «Happy Day», но более характерное французское музыкальное сопровождение могло показаться более подходящим.

Ежедневное обновление Adbrands от 16 июля 2020 г .: PSA Groupe и Fiat Chrysler Automobiles выбрали название для своего скорого слияния, которое ожидается в 1 квартале 2021 года.Название нового корпоративного зонта будет Stellantis . Новое название, разработанное Publicis Groupe, происходит от «латинского глагола stello, означающего« сиять звездами »», — заявили в обеих компаниях. «Он черпает вдохновение в этом новом и амбициозном союзе легендарных автомобильных брендов и сильной корпоративной культуры, которые, объединившись, создают одного из новых лидеров в следующую эру мобильности».

Ежедневное обновление Adbrands, 1 июля 2020 г .: Omnicom одержал заметную победу, завоевав мировую учетную запись французского автопроизводителя Peugeot , который проработал более трех десятилетий в Havas, последний раз под контролем BETC.Группа из США возьмет на себя управление бизнесом в начале 2021 года с новым специализированным агентством OPEN или Omnicom для Peugeot Engine. «Используя лучшие таланты и самые эффективные технологии Omnicom, где бы они ни находились, Peugeot получит выгоду от новой интегрированной модели международного агентства», — сказал глава рынка Peugeot Тьерри Лонциано. Havas сохраняет контроль над дочерним брендом Peugeot — Citroen.

Adbrands Daily Update 17 марта 2020 г .: автопроизводители по всей Европе начали закрывать производство, чтобы уменьшить распространение коронавируса. PSA Groupe и Fiat Chrysler объявили о приостановке всего производства в регионе, в то время как Renault закрыл все 12 своих французских заводов, а Volkswagen закрыл заводы в наиболее пострадавших странах — Италии и Испании. Ford и Nissan также закрыли некоторые операции в Европе, в основном в Испании.

Adbrands Daily Update 31 октября 2019 г .: Отвергнутый ранее в этом году Renault (или, по крайней мере, акционерами французского правительства Renault), Fiat Chrysler превратился вместо этого в главного конкурента Renault PSA .Буквально через день после того, как в Wall Street Journal появилась новость о том, что переговоры о переговорах впервые появились, правление обеих компаний согласовало условия полного слияния равных. Карлос Таварес из PSA станет генеральным директором объединенного предприятия, а его председателем станет Джон Элканн из FCA. Сделка по продаже всех акций структурирована как слияние равных, при этом текущие акционеры каждой группы получат в итоге 50% полученного бизнеса. Exor, инвестиционная компания семьи Fiat Agnelli, председателем которой является Элканн, будет крупнейшим акционером в группе с 14 акциями.5%. Семья Peugeot и ее китайские партнеры Dong Feng Motors будут владеть по 6%. Если все пойдет по плану, слияние приведет к созданию группы с продажами около 8,7 млн ​​автомобилей в год, вытеснив General Motors как производителя №4 в мире.


Подпишитесь на Adbrands.net, чтобы получить доступ к назначениям аккаунтов


Все права защищены © Mind Advertising Ltd 1998-2021

Groupe PSA: 3 квартал 2020 г. Выручка от продаж автомобилей: возобновление роста

  • Подразделение автомобильной промышленности 1 выручка выросла на 1.2% по цене 12 миллиардов евро, что обусловлено постоянно меняющейся стабильной производительностью и ценовой политикой;

  • Выручка группы снизилась на 0,8% до 15,5 млрд евро;

  • Успех недавних запусков с увеличивающимся набором электрифицированных версий, способствующих лидерству CO 2 ;

  • Значительный рост продаж на Ближнем Востоке и в Африке

Новости регулирования:

Groupe PSA (Париж: UG):

Выручка Groupe PSA в третьем квартале 2020 года составила 15 453 млн евро по сравнению с евро 15 579 млн в третьем квартале 2019 года.

Автомобильное подразделение Выручка составила 11 964 миллиона евро, увеличившись на 1,2% по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Сильный ассортимент продукции (+ 5,8%), а также положительное изменение цен (+ 1,5%), другие эффекты (+ 2,7%) ) и увеличение продаж партнерам (+ 0,1%) более чем компенсировало снижение объемов и структуры стран (-6,8%), а также негативное влияние обменных курсов (-2,1%), в основном за счет турецкой лиры и аргентинского песо.

Сильный ассортимент продукции является результатом успеха последних запусков группы, в частности Peugeot 208, Peugeot 2008, Opel Vauxhall Corsa, все доступные с версиями BEV и ICE, а также Citroën C5 Aircross PHEV.

В третьем квартале 2020 года Группа продала в мире 589 000 автомобилей , продолжая уделять приоритетное внимание прибыльности и генерированию денежных средств.

Общий объем товарных запасов , включая независимых дилеров и импортеров, на конец сентября 2020 года составил 428000 автомобилей, что на 26% меньше по сравнению с концом сентября 2019 года.

Выручка Faurecia снизилась на 7,4% и составила 3874 миллиона евро.

Обзор рынка: в 2020 году Группа ожидает сокращения на 25% автомобильного рынка в Европе, на 30% в Латинской Америке, на 20% в России и на 10% в Китае.

Операционный прогноз (без изменений):
Groupe PSA поставила цель обеспечить более 4,5% Скорректированная операционная маржа в автомобильной отрасли в среднем 2 за период 2019-2021 гг.

Ссылка на презентацию третьего квартала 2020 года.

Финансовый календарь
24 февраля 2021 г .: Годовые результаты 2020

О Groupe PSA

Groupe PSA разрабатывает уникальные автомобильные решения и предоставляет решения для мобильности чтобы оправдать все ожидания клиентов.В состав Группы входят пять автомобильных брендов: Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, и они предоставляют широкий спектр мобильных и интеллектуальных услуг под брендом Free2Move. Его стратегический план «Push to Pass» представляет собой первый шаг к достижению видения Группы как «глобального автомобилестроительного предприятия с высочайшей эффективностью и ведущего поставщика мобильных услуг, поддерживающего постоянные отношения с клиентами». Будучи одним из первых новаторов в области автономных и подключенных к сети автомобилей, Groupe PSA также участвует в финансовой деятельности через Banque PSA Finance и в автомобильном оборудовании через Faurecia.

История продолжается

Медиа-библиотека: medialibrary.groupe-psa.com / @GroupePSA_EN

Вложения

сентября 2020 года по сравнению с 92000 сентября 2019 года 920009

В млн евро

Выручка с начала года

Доход с начала года

9 мес.2019 г.

9 мес 2020

Изменение

31,559

(10,643

)

9 0002)

Прочие предприятия и исключения *

(1,441

)

(1,029

209

Выручка Группы

53,918

40,573

(13,345

36

(13,345

36

03) Включая оставшуюся деятельность Banque PSA Finance

)

45

(126) Финансы

Выручка за 3 квартал 2020 года по сравнению с 3 кварталом 2019 года

III квартал 2019 900 09

3 квартал 2020

Изменение

Автомобильная промышленность

11,824

9022

4,185

3,874

(311)

Прочие предприятия и ликвидация *

(430

Выручка группы

15,579

15,453

(126)

.3%

.0%

ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА

0%

22 27.6%

+ 23,9%

+ 23,9% 4

674,463

9000

674,463

9000 9000 — 12,7%

9229

194,190

9 ЕС Македония + Черногория + Сербия

Консолидированные мировые продажи за третий квартал

902 9902 9

Δ Q3

YTD 2019

YTD 2020

Δ YTD

2

EUROPE * 562

9003 5

— 12.10%

854,276

583,655

— 31,7%

CITROEN

158,344

4%

614,199

389,802

— 36,5%

DS

DS

24,403

— 37,2%

OPEL VAUXHALL

185,566

135,394

— 27.0%

739,651

382,245

— 48,3%

БЛИЖНИЙ ВОСТОК и АФРИКА

2

2

2 + 38,8%

105,009

118,109

+ 12,5%

PEUGEOT

PEUGEOT

55,532

51,284

— 7,6%

CITROEN

9,615

9,615

32,754

+ 18,9%

DS

428

485

+ 13,3%

OPEL VAUXHALL

8,081

14,625

+ 81,0%

20,7444

33052

25,299

— 23,5%

102,388 20

102,388 9000,4

PEUGEOT

20,007

17,069

-14,7%

61,5254

61,5254

CITROEN

12,464

7,823

— 37,2%

39,434

21,236

— 46.1%

DS

226

91

— 59,7%

569

31202

31202

9022

317

02

VAUXHALL

355

316

— 11,0%

860

669

–22,214 9002 900 52

9002

900

8,827

— 67.8%

43,271

15,868

— 63,3%

CITROEN

12,944

3202 3202 3202 114%

41,701

15,148

— 63,7%

DS

311

110

110

223

— 89,0%

ИНДИЯ И Азиатско-Тихоокеанский регион

7,537

7,325

36

7,325

36 9008%

25,816

19,189

— 25,7%

PEUGEOT

18,737

13,624

— 27,3%

CITROEN

1,820

1,709

3%

5,829

4,365

— 25,1%

DS

443

902

43202

43202

904

— 11.2%

OPEL VAUXHALL

11

230

+ 1990.9%

+ 1990.9%

ЕВРАЗИЯ

3,810

4,720

+ 23,9%

+ 23,9%

0

+ 5,1%

PEUGEOT

2,036

2,275

+ 11,7%

5,72034

0

5,72034

2%

CITROEN

1586

2,023

+ 27,6%

4,108

410

11

54

+ 390.9%

20

88

+ 340.0%

902

368

+ 107.9%

352

835

+ 137,2%

Итого консолидированные мировые продажи

674,463

2,577,425

1,621,829

— 37,1%

PEUGEOT

PEUGEOT

5%

467,625

— 36,2%

DS

11,487

8,187

— 28.7%

43,704

27000

— 38,2%

OPEL VAUXHALL

194,190

194,190

417 051

— 45,3%

1 Автомобильный отдел (PCDOV)
2 Автомобильный отдел (PCDOV) скорректированный операционный доход, связанный с выручкой

Посмотреть исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201028005505/en/

Контакты

СМИ:
Карин Дуэ +33 6 61 64 03 83 — karine.douet@mpsa. com
Валери Жилло: +33 6 83 92 92 96 — [email protected]

Акционеры Fiat Chrysler и Groupe PSA одобрили слияние Stellantis

Fiat Chrysler Automobiles NV и французский автопроизводитель Groupe PSA объявили о своем объединении в январе 16, чтобы стать Stellantis NV, создав четвертым по величине автомобилестроительным предприятием в мире по объему производства с ресурсами, позволяющими конкурировать в отрасли, переживающей историческую трансформацию.

Акционеры обеих компаний в понедельник подавляющим большинством одобрили объединение 50-50 акций. Голосование представляет собой одну из последних вех, необходимых в более чем годичном процессе перед закрытием слияния, которое будет называться Stellantis NV, трансатлантической компанией с масштабами и географическим разнообразием, в которых, по словам руководителей, смогут конкурировать. на долгосрочную перспективу и инвестируйте в автономные, подключенные и электрифицированные автомобили.

«Конечно, перед нами стоит серьезная задача», — заявил в понедельник на одном из собраний акционеров генеральный директор PSA Карлос Таварес, который возглавит объединенное предприятие.»Это задача, которая состоит в защите свободы передвижения наших граждан, предоставлении им этой свободы передвижения, мобильности, которая является безопасной, доступной и чистой … Как следствие, из-за побочных эффектов это будет обеспечить долгосрочное выживание наших компаний ».

Акционеры обеих компаний одобрили решение с более чем 99% поддержки. За каждую акцию СРП акционеры получат 1,742 акции FCA.

Это третий международный брак за многие десятилетия, свидетелями которого стали сотрудники FCA из Оберн-Хиллз.Дело с материнской компанией Mercedes-Benz, Daimler-Benz AG, закончилось разводом после того, как не удалось добиться обещанной экономии средств. Партнерство между Fiat SpA и Chrysler сделало одноименный итальянский бренд глобальным и вывело американскую сторону из состояния банкротства в настоящее время, когда компания сообщает об одной из самых высоких операционных прибылей в отрасли.

«Stellantis — это союз двух партнеров-единомышленников для создания чего-то уникального, чего-то великого, предоставляя нашим клиентам отличительные, безопасные, удобные, инновационные и экологичные транспортные средства и услуги мобильности», — сказал председатель FCA Джон Элканн, потомок Аньелли из Fiat. семья, которая продолжит свою роль в объединенной компании.

Stellantis и ее 14 брендов, от пикапов Ram и внедорожников Jeep до автомобилей и кроссоверов Peugeot и Citroën, будут находиться в Амстердаме, но сохранят основные операции в Мичигане, Италии и Франции. Акции начнут торговаться в Милане и Париже с 18 января и на Нью-Йоркской фондовой бирже 19 января в связи с Днем Мартина Лютера Кинга-младшего.

Французы будут иметь преимущество в управлении, назначив шесть из 11 членов совета директоров, включая Тавареса. Генеральный директор FCA Майк Мэнли будет руководить операциями Stellantis в Северной и Южной Америке, но не будет входить в совет директоров недавно объединенной компании.

Автопроизводители оценивают годовую экономию от объединения в 5,9 миллиарда долларов и неоднократно настаивали на том, что в результате слияния не будет закрытия заводов.

Но Stellantis будет иметь около 400 000 сотрудников, производящих 8,7 миллиона автомобилей в год. Для сравнения, в General Motors Co. работает 180 000 человек, которые производят 8,4 миллиона единиц.

Таварес, уроженец Португалии, говорящий на четырех языках, имеет репутацию экономного и экономного человека.Он изменил положение PSA, когда он пришел к власти в 2014 году. После того, как PSA приобрела в 2017 году бренды GM Opel и Vauxhall, которые десятилетиями теряли деньги в Европе, они снова стали прибыльными при Таваресе всего за 18 месяцев. Эти усилия включали сокращение почти 8000 рабочих мест в результате досрочного выхода на пенсию и добровольных увольнений.

Наблюдатели отрасли и те, кто работал с ним, говорят, что он требователен и ожидает результатов, но справедливых. Он придерживается дарвиновского мировоззрения, согласно которому только сильнейшие автопроизводители переживут переход к беспилотным и электрифицированным автомобилям.

В Stellantis может быть более 10 000 дополнительных сотрудников, по оценке Центра автомобильных исследований Университета Дуйсбург-Эссен в Германии. Больше всего избыточных мощностей приходится на проектирование и инжиниринг на объектах в Оберн-Хиллз; Париж; Рюссельсхайм, Германия; и Турин, Италия. Руководители заявили, что всего две платформы — опора автомобиля и трансмиссия — будут поддерживать две трети от общего объема.

«Они что-то закроют», — сказал Фердинанд Дуденхёффер, профессор экономики автомобилестроения в немецком исследовательском центре, о деятельности Stellantis.«У них слишком много избыточных производственных мощностей. Мы не видим сильного европейского автомобильного рынка в следующие пять лет. В следующие пять лет произойдет значительное сокращение затрат».

Ожидается, что семьдесят пять процентов экономии будут обеспечены за счет конвергенции платформ, производственных процессов, объединения исследовательских усилий и оптовых закупок, сказал Мэнли в понедельник. Остальное будет получено за счет интеграции маркетинга и продаж и дублирования в логистике, цепочке поставок и качестве.

Эксперты ожидают, что Таварес в первую очередь сосредоточит свое внимание на Европе, конкурентном и застойном рынке, на котором FCA теряет деньги, а итальянские заводы работают не на полную мощность.Между тем, FCA сообщило о рекордной прибыли до налогообложения в третьем квартале 2020 года из-за стремительного роста популярности рам и джипов в Северной Америке — рынке, на котором PSA в настоящее время не продается. Европейцы же предпочитают более компактные автомобили.

Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, также, как ожидается, станет центром внимания, поскольку ни одна из компаний не имеет на нем сильной доли. Таварес заявил, что все мировые автопроизводители должны иметь возможность конкурировать в Китае. Объединенная компания слаба в сегменте люксовых автомобилей, и ей есть над чем поработать в области автономии и электрификации — всех важных компонентов китайского рынка.

«Они сохранили себя на следующие пять лет», — сказал Дуденхёффер. «В Европе и США расходы будут снижены, и они будут в лучшем положении благодаря эффекту масштаба. Однако через пять лет корейцы и китайцы придут в Европу и США через 5-10 лет. лет, весы будут поставляться из Китая и Азии ».

Таварес, однако, заявил в понедельник, что он готов принять вызов: «Мы готовы реализовать эту синергию. Мы готовы начать следующую главу в наших двух компаниях.Эти две компании реализовывали свои стратегические планы в прошлом. У этих двух компаний нет проблем с исполнением «.

[email protected]

Twitter: @BreanaCNoble

Groupe PSA для запуска бренда Peugeot в США и Канаду

АТЛАНТА, 26 февраля 2019 г. / PRNewswire / — Во время презентации финансовых результатов за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана Push to Pass на период 2019-2021 гг. Председатель Правления Карлос Таварес подтвердил Группу. стремление завоевать новые рынки и объявил, что бренд Peugeot был выбран для выхода на рынок Северной Америки.

Peugeot — культовый бренд с двухвековой историей, который, когда будет представлен в Северной Америке, будет продаваться Groupe PSA на пяти континентах. Peugeot — это глобальный бренд, который в последние годы демонстрирует уверенный рост и прибыльность, поэтому он идеально подходит для рынка Северной Америки.

Это решение является частью десятилетнего плана, объявленного Groupe PSA в 2016 году для выхода на рынок Северной Америки, который начался в конце 2018 года с сервиса Free2Move Carsharing, представленного в Вашингтоне, округ Колумбия.Эта услуга, в которой задействовано более 500 автомобилей, является частью бренда Free2Move Groupe PSA, предлагающего решения по мобильности в 12 странах с использованием 65 000 автомобилей.

«Наше решение вернуть Peugeot в Северную Америку является кульминацией нескольких лет изучения и исследования, направленного на то, чтобы определить, какие из брендов Groupe PSA лучше всего будут соответствовать потребностям клиентов на этом рынке», — сказал президент и генеральный директор Groupe PSA North America Ларри Доминик. сказал. «Мы придерживаемся прагматического подхода к выходу на рынок Северной Америки и уверены, что, начиная с более масштабной революции« мобильных услуг », происходящей в настоящее время, до более фундаментальных моделей розничной торговли, обслуживания, финансирования и логистики — мы продолжим создавать наш план осторожных, масштабируемых решений.«

«Имея более чем 208-летнюю историю, включая две первые победы в Индианаполисе 500, международное приключение Peugeot продолжается с новыми территориями и новыми задачами. Наше четкое позиционирование как лучший универсальный бренд высокого класса основано на твердой и последовательной стратегии, которая все команды с радостью и гордостью представят североамериканским клиентам, всегда выполняя и обновляя это обещание, чтобы включить Peugeot Excellence, Allure и Emotion в каждый из наших автомобилей », — добавил Жан-Филипп Импарато, генеральный директор бренда Peugeot.

О Groupe PSA

Groupe PSA разрабатывает уникальные автомобильные решения и предлагает мобильные решения, отвечающие всем ожиданиям клиентов. В состав Группы входят пять автомобильных брендов: Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, и они предоставляют широкий спектр мобильных и интеллектуальных услуг под брендом Free2Move. Его стратегический план «Push to Pass» представляет собой первый шаг к реализации видения Группы быть «глобальным автопроизводителем с высочайшей эффективностью и ведущим поставщиком мобильных услуг, поддерживающим постоянные отношения с клиентами».Будучи одним из первых новаторов в области автономных и подключенных к сети автомобилей, Groupe PSA также участвует в финансовой деятельности через Banque PSA Finance и в автомобильном оборудовании через Faurecia.

Медиа-библиотека: medialibrary.groupe-psa.com / @GroupePSA_EN

О компании Groupe PSA North America, Inc.

PSA North America, созданная в 2017 году, служит платформой для возвращения Groupe PSA на рынок Северной Америки.Компания со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия, предоставляет услуги Free2Move совместно со своим бизнес-подразделением PSA Car Sharing Services. Его планы на будущее предусматривают создание и реализацию всевозможных мер по поддержке мобильности потребителей и предприятий, включая совместное использование автомобилей и поездок, продажу автомобилей, обслуживание и финансирование — и, в конечном итоге, розничные продажи автомобилей.

Peugeot
Стимулирующее, приятное вождение, элегантный дизайн и бескомпромиссное качество — вот что делает бренд своим клиентам и помогает вызвать эмоции, которые дает каждый автомобиль PEUGEOT.

Работая примерно в 160 странах и имея более 10 000 точек продаж, в 2018 году бренд продал более 1 740 000 автомобилей. PEUGEOT сочетает в себе строгие стандарты, привлекательность и эмоции, стремясь к тому, чтобы быть окончательно высококлассным и универсальным. бренд с глобальным охватом.

SOURCE Groupe PSA

Ссылки по теме

https://www.groupe-psa.com

Родился аккумуляторный гигант: Total и Groupe PSA запускают нового европейского производителя

Крупная нефтяная компания Total и автопроизводитель Groupe PSA сделали следующий шаг в своем сотрудничестве по производству литий-ионных аккумуляторов, создав новое совместное предприятие и первые назначения в руководство.

Компания Automotive Cells Company (ACC) является координационным центром совместных усилий, в рамках которых могут быть построены две гигафабрики в Дуврене, Франция, и Кайзерслаутерне, Германия. Total и ее дочерняя компания Saft возглавляют эти усилия вместе с автомобильным конгломератом Groupe PSA, в который входят бренды Peugeot, Citroën и Opel.

Каждому из партнеров, определенному как Groupe PSA / Opel и Total / Saft, будет принадлежать по 50% акций. Доля Total / Saft упадет до 33 процентов, как только ACC выйдет на полный коммерческий масштаб.

Ян Винсент, промышленный директор Groupe PSA, назначен генеральным директором ACC. Генеральный директор Saft Гислен Лескуайер будет исполнять обязанности председателя правления ACC.

Впервые о планах по созданию новой компании было объявлено в январе при поддержке государственного финансирования в размере 1,3 миллиарда евро (1,53 миллиарда долларов) из Франции и Германии. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 5 миллиардов евро.

Продолжаются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в Бордо, а также разработка пилотной линии в Нерсаке.Ожидается, что пилотная линия заработает в 2021 году и создаст 200 квалифицированных рабочих мест. Эта временная шкала потенциально представляет собой небольшую задержку по сравнению с первоначальным намеченным началом «середины 2021 года», которое представитель Saft приписал COVID-19.

«Решение о строительстве первой гигафабрики будет [принято] в конце первой фазы проекта», — сообщил представитель Saft в электронном письме. «Решение будет включать множество аспектов, в том числе пилотную линию. продукты, отвечающие определенным критериям эффективности.»

После того, как будет дан зеленый свет, сначала будет развернута французская гигаваттная фабрика с начальной мощностью 8 гигаватт-часов, а затем масштабирование до 24 гигаватт-часов. Первый этап может быть запущен и запущен в 2023 году. мощность 24 гигаватт-часов, появится в Германии к 2030 году.

«Строительство европейского консорциума батарей, о котором мы мечтали, теперь стало реальностью», — сказал Карлос Таварес, председатель Groupe PSA, в заявлении. предлагает Groupe PSA конкурентное преимущество, добавил Таварес.

Председатель Total Патрик Пуянне сказал, что этот шаг является частью цели переходного нефтяного гиганта «развиваться как широкая энергетическая компания, являющаяся крупным игроком в переходной энергетике».

Стратегическое положение аккумуляторов в Европе

Еще до вспышки COVID-19 европейские автопроизводители были сосредоточены на разработке отечественных источников литий-ионных аккумуляторов. Пандемия ускорила усилия по снижению рисков, связанных с глобализированными цепочками поставок, как недавно сообщил GTM старший аналитик компании Wood Mackenzie Митали Гупта.

Производство аккумуляторов энергии получило политическую и финансовую поддержку по всей Европе с двойной целью создания рабочих мест и защиты производителей автомобилей на континенте.

Европейский инвестиционный банк, который финансирует проекты, соответствующие политическим приоритетам ЕС, оказал большую поддержку. Компания предоставила шведскому стартапу Northvolt более 400 миллионов евро и еще 480 миллионов евро поддержала предприятие LG Chem в Польше.

ЕИБ также рассматривает возможность приобретения 51 млн евро на пилотную линию для словацкого стартапа InoBat.Volkswagen, Citroën, Kia и Jaguar Land Rover имеют заводы по производству автомобилей в Словакии.

Переход на электромобили в Европе набирает обороты. Цифры, опубликованные на этой неделе, показывают, что «электрически заряжаемые» автомобили утроили свою долю рынка во втором квартале 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Европейская ассоциация автопроизводителей заявила, что электромобили и подключаемые гибриды составляют 7,2 процента продаж новых автомобилей по сравнению с 2,4 процентами в прошлом году.

***

Европейская комиссия встала на путь достижения климатически нейтральной экономики к 2050 году.Но в чем заключаются возможности и какие технологии могут принести пользу?

Wood Mackenzie выпустила руководство по Европейской Зеленой Сделке, чтобы помочь компаниям понять, как Европейская Зеленая Сделка будет формировать будущий энергетический рынок, и оценить потенциальные новые возможности. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Обнародованы подробности слияния FCA с производителем Peugeot PSA Groupe

Официально: Fiat Chrysler Automobiles и PSA Groupe намерены объединить операции.

Ранее в четверг компании объявили о своих планах по созданию компании с совместным участием 50-50 акционеров, которая, по их словам, сэкономит 4 доллара.11 миллиардов (3,7 миллиарда евро) в год без закрытия заводов. По данным за 2018 год, выручка компаний составила бы 189,06 млрд долларов (170 млрд евро) с прибылью более 12,23 млрд долларов (11 млрд евро).

Объявление, сделанное всего через несколько дней после утечки информации о серьезных переговорах, встряхивает мировую автомобильную промышленность во время переходного периода. Вместе компании создадут четвертую по величине автомобильную группу в мире и, вероятно, заставят других автопроизводителей рассмотреть возможность консолидации, поскольку мировой автомобильный рынок замедляется, а компании ищут способы оплачивать развитие технологий самоуправления и электрификацию.

Непонятно, как будет называться новая компания.

Это объединение объединит такие разные бренды, как Jeep, Ram, Dodge, Chrysler, Fiat, Alfa Romeo и Maserati от FCA, а также Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall и DS Automobiles от PSA. Если он будет завершен, объединенный FCA / PSA будет реализовывать видение бывшего генерального директора FCA Серджио Маркионне о более консолидированной автомобильной промышленности. Маркионне, неожиданно скончавшийся в прошлом году, безуспешно искал партнеров в таких компаниях, как General Motors и Volkswagen.

Движение FCA по слиянию с французским конкурентом PSA Renault в начале этого года было сорвано по политическим соображениям во Франции.

FCA продала более 4,6 миллиона автомобилей по всему миру в прошлом году, в то время как PSA продала 3,96 миллиона автомобилей, по данным LMC Automotive. Основные рынки сбыта FCA — США, Италия и Бразилия; СРП — Франция, Великобритания и Германия.

Компании будут объединены голландской материнской компанией с советом из 11 членов, пять из которых назначаются FCA, а пять — PSA.Карлос Таварес, генеральный директор PSA Groupe, будет генеральным директором новой компании; Председатель FCA Джон Элканн сохранит свою роль. Подробности о следующих шагах не были доступны сразу, хотя в пресс-релизе говорилось, что советы директоров обеих компаний дали согласие на завершение переговоров по подписанию обязательного меморандума о взаимопонимании в ближайшие недели.

Подробнее: Что такое PSA Groupe? Пока FCA ведет переговоры о слиянии с французским автопроизводителем, вот что нужно знать

Подробнее: FCA ведет переговоры о слиянии с французским автопроизводителем Peugeot

Подробнее: FCA раздает 5 Dodge Challenger Hellcat Redeyes

Официальные лица FCA и PSA приветствуют Новости.

«Эта конвергенция приносит значительную пользу всем заинтересованным сторонам и открывает светлое будущее для объединенной компании. Я доволен работой, уже проделанной с Майком (Мэнли), и буду очень счастлив работать с ним, чтобы вместе построить отличную компанию », — сказал Таварес.

Генеральный директор FCA Майк Мэнли высказал подобные мысли.

«Я рад возможности работать с Карлосом и его командой над этой потенциально изменяющей отрасль комбинацией. У нас долгая история успешного сотрудничества с Groupe PSA, и я убежден, что вместе с нашими замечательными людьми мы можем создать компания мирового класса, занимающаяся глобальной мобильностью », — говорится в сообщении Мэнли.

Новая компания будет зарегистрирована на фондовых биржах Парижа, Милана и Нью-Йорка и продолжит сохранять «значительные присутствия» в текущих головных офисах во Франции, Италии и США. В настоящее время штаб-квартира FCA находится в США в Оберн-Хиллз, к северу от Детройта.

Акционеры FCA получат специальные дивиденды в размере 6,12 млрд долларов (5,5 млрд евро).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *