Posted in: Разное

Программа господдержки: Ипотека с господдержкой 2020 — Банк ВТБ

Содержание

Ипотека с господдержкой 2020 — Банк ВТБ

Есть ли ограничения по месту регистрации?

Нет. Ипотеку можно оформить в любом ипотечном центре банка. Независимо от места регистрации. Если вы работаете в одном городе, а квартиру покупаете в другом, можно подать документы в том городе, где вы работаете.

Есть ли требования к минимальному стажу?

Общий стаж — 1 год. При этом, если вы недавно меняли работу, дождитесь окончания испытательного срока.

В каких случаях требуются поручители?

Если вы состоите в официальном браке, супруг/супруга является поручителем по кредиту, т.к. вы вместе несёте ответственность за его выплату. Но если вы заключили брачный договор, предусматривающий раздельное владение имуществом, поручительство не требуется.
Поручители могут понадобиться, если вашего дохода не хватает, чтобы получить нужную сумму. Банк учтёт совокупный доход семьи и увеличит сумму кредита. Поручителей может быть не более 3: муж/жена, родители, братья/сёстры, дети.

Могут ли поручители претендовать на долю в квартире?

Только супруг/супруга. Другие поручители участвуют в погашении кредита (если у вас возникнут финансовые трудности), но не имеют права на долю в квартире.

Обязательно ли оформлять квартиру в общую собственность супругов?

Не обязательно, вы можете оформить квартиру на себя. Есть ограничения, только если вы используете материнский капитал — после закрытия ипотеки квартира должна быть оформлена в общую долевую собственность всех членов семьи, включая детей.

Можно ли продать квартиру до погашения ипотеки?

Конечно. Но только по согласованию с банком. Ипотека не повлияет на стоимость квартиры.

Кому принадлежит квартира в ипотеке? Банку?

Нет, вам. Ипотека накладывает лишь некоторые ограничения: вам потребуется согласование банка, если вы хотите сделать перепланировку, продать квартиру или зарегистрировать новых жильцов.

Что будет, если я не смогу выплачивать кредит?

Банк постарается предложить варианты решения проблемы. Например, вы можете воспользоваться ипотечными каникулами.

В какие даты вносить платёж?

Вы можете пополнить счёт в любое удобное время. Списание средств производится со 2го по 5е или с 15го по 18е. Выберите, какой период вам удобнее.

Не могу внести платёж. Что делать?

Позвоните нам по телефону 8 (800) 700-24-10 (звонок по России бесплатный). В будни с 04:00 до 22:00, в выходные с 04:00 до 20:00 по московскому времени. Мы постараемся вам помочь.

У нас трое детей. Куда обращаться, чтобы получить 450 000 ₽ на погашение ипотеки?

В любое из указанных отделений банка.

Программа «Господдержка 6,0%» — Банк Санкт-Петербург

Приобретение квартиры на первичном рынке жилья по договорам долевого участия, переуступкам прав требования от юридических лиц, договорам купли-продажи от Застройщика.

Процентные ставки по ипотечному кредиту в % годовых действуют с 01.07.2020 г. до 01.07.2021 г. 

Процентная ставка:

6,00%*

Валюта рубли
Срок от 1 года до 30 лет
Сумма

500 000 — 12 000 000 (Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва, Московская область)

500 000 — 6 000 000 (Калининград, Новосибирск)

Первоначальный взнос от 15%
Тип платежа
аннуитетный
Схема взаиморасчетов эскроу счета/ аккредитив/ залоговый счет/ безналичный расчет
Срок рассмотрения заявки от 1 до 5 рабочих дней
Использование средств субсидий и материнского капитала возможно
*Ставка действует при условии страхования жизни и здоровья заемщика(ов) для зарплатных клиентов Банка/ для клиентов, имеющих погашенную ипотеку в Банке/ для клиентов программы «Премиум» и ВИП-клиентов/ для клиентов занятых в сфере деятельности в области здравоохранения / для прочих клиентов Банка при первоначальном взносе свыше 40% 
 
Надбавки
Для всех остальных клиентов
+0,25%
При отказе от страхования жизни и здоровья заемщика(ов) +1,0%

1.  Гражданство

2. Регистрация

  • постоянная регистрация/ временная регистрация на территории РФ. (Обязательно наличие регистрации на территории РФ на момент рассмотрения Заемщика/Созаемщика)

3. Возраст

  • Возраст от 18 лет до 70 лет на момент полного погашения обязательств по кредиту для всех Заемщиков/ Созаемщиков.
  • для Созаемщиков-получателей бюджетной субсидии, не участвующих в совокупном доходе Заемщика, предельный возраст на момент полного погашения обязательств по кредиту НЕ установлен.

4. Минимальный стаж работы

  • Общий трудовой стаж на территории РФ — не менее 1 года;
  • Трудовой стаж на последнем месте работы:
    • Для физических лиц, работающих по найму/ военнослужащих: 4 месяца
    • Для нотариусов/ адвокатов/ арбитражных управляющих: 12 месяцев регистрации в качестве нотариуса/ адвоката/ арбитражного управляющего
    • Для индивидуальных предпринимателей/владельцев бизнеса: 12 месяцев (осуществление компанией безубыточной деятельности не менее 1 финансового года)

 5. Наличие постоянного дохода

  • Для физических лиц, работающих по найму: наличие постоянного дохода от работы по найму;
  • Для нотариусов/ адвокатов/арбитражных управляющих: наличие постоянного дохода.
  • Для индивидуальных предпринимателей/ владельцев бизнеса: наличие постоянного дохода и наличие действующего бизнеса (осуществление организацией, учредителем/акционером которой является Заемщик прибыльной деятельности за последний завершенный финансовый год и истекший период текущего года (при условии наступления законодательных сроков для формирования и представления отчетности за данные периоды)) на территории РФ.

6. Максимальное количество созаемщиков

  • 4 физических лица, включая Заемщика (наличие родственных связей НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Как получить кредит?

Ознакомиться с условими предоставления кредита

Подать заявку в Банк или дистанционно (через Интернет Банк или почту 69706f74656b6140627370622e7275)  и получить «Уведомление о решении»

Обратиться в строительную компанию забронировать квартиру

Программа «Стимул» показала динамику роста господдержки в жилищном строительстве в 2020 году

Годовые задачи реализации государственной программы, направленной на строительство инфраструктуры в новых жилых микрорайонах были увеличены сразу по нескольким направлениям.

За счет дополнительных субсидий, экономии при строительстве объектов, а также перераспределении средств внутри программы, на 67 объектов возросло общее количество объектов строительства. На семь увеличилось общее количество субъектов-участников программы, а объем ввода жилья прирос дополнительно на 740 тыс. кв. м.

Динамика роста годовых программных задач шла на фоне увеличения сроков поставки материалов и оборудования, дефицита специалистов рабочих специальностей и других негативных факторов распространения новой коронавирусной инфекции, повлиявших на строительство в текущем году.

«В этом году социальная поддержка на федеральном уровне увеличилась по многим особенно значимым для граждан направлениям. Решение жилищных вопросов вошло в их число, и мы, совместно с регионами, работали над поиском и реализацией дополнительных возможностей, которые позволили бы нам ускорить развитие жилищного строительства. Благодаря совместной работе удалось минимизировать возможное отставание и где-то даже перевыполнить показатели по поставленным задачам», — отметил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин.

Задачи решались в онлайн-режиме. Регулярный мониторинг возможных рисков отставания от плановых показателей позволял своевременно корректировать работу и оперативно подключаться к решению возникших сложностей. В частности, были организованы ежедневные видеосовещания с регионами, демонстрирующими отставание от графика, что позволило выровнять ситуацию.

Отметим, что 1 января 2020 года в рамках программы планировалось построить 154 объекта социальной и транспортной инфраструктуры. Участниками программы стали 52 субъекта Российской Федерации. Общий объем ввода жилья, введенный благодаря этим объектам к концу года, ожидался на уровне 6,44 млн кв. м.

За счет дополнительных мер, в том числе субсидий, экономии при строительстве объектов, а также перераспределении средств внутри программы, удалось увеличить общие целевые объемы. Так, количество объектов возросло до 221, общее количество субъектов-участников до 59, а плановый объем ввода жилья возрос до 7,18 млн кв. м.

На данный момент кассовое исполнение программы с учетом поставленных в начале года задач реализовано более чем на 92,3%. Выполнение с учетом дополнительного увеличения объемов по основным целевым показателям составило 80%. Учитывая то, что приемка большого объема уже завершенных объектов предусмотрена на декабрь текущего года, то можно прогнозировать, что в ближайшее время ожидается существенное повышение уровня кассового исполнения.

Программа «Стимул» — входит в федеральный проект «Жилье», нацпроекта «Жилье и городская среда». Она направлена на строительство инфраструктуры в новых жилых микрорайонах. Программа реализуется с 2011 года на условиях софинансирования из федерального, областного и муниципального бюджетов. Благодаря «Стимулу» повышается доступность социальных и иных инфраструктурных объектов для населения, сокращаются финансовые и временные издержки застройщиков, ускоряются темпы реализации жилищных проектов.

Господдержка

Консультационный центр


В настоящее время на базе Фонда развития промышленности запущена система «одного окна» государственной поддержки промышленных предприятий.
В результате проведённой работы создан и функционирует консультационный центр, который в ежедневном режиме оказывает информационно-консультационную и справочную поддержку промышленным предприятиям по участию в конкурсных процедурах.
На сегодняшний день проводятся консультации по нескольким постановлениям Правительства.
Заинтересованные предприятия-инициаторы инвестиционных проектов получают консультации и необходимую информацию по условиям и требованиям выбранной программы по телефонам:

+7-495-120-24-16 (Москва)

+7-800-500-71-29 (звонок по России бесплатный)

+7-865-223-03-77 (Ставрополь)

Электронная почта: [email protected] ru

Другие типы поддержки

Субсидии и другие меры господдержки

  • Постановление Правительства РФ №3 устанавливает порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2017-2019 годах.
  • Кредитные средства должны быть использованы на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Субсидии предоставляются при условии внесения инвестиционного проекта в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (КИП) Минпромторга.

Инвестиционный лифт

  • Инвестиционный лифт (ИЛ) — программа, нацеленная на оказание поддержки компаниям и инвестиционным проектам в сфере несырьевого экспорта.
  • В рамках ИЛ организовано взаимодействие Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (КМСП), Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Фонда развития промышленности (ФРП) и Российского экспортного центра (РЭЦ) для оказания финансовой и нефинансовой поддержки участникам программы.

ГИСП

  • Государственная информационная система промышленности является одним из существенных элементов инфраструктуры обеспечения реализации промышленной политики страны и позволяет перейти на новый качественный уровень при реализации промышленной политики, а так же скорости, транспарентности и эффективности взаимодействия органов власти и субьектов деятельности в сфере промышленности.
  • ГИСП позволяет федеральным и региональным органам власти эффективно планировать меры поддержки, мониторить состояние ключевых предприятий в регионах или отраслях. Промпредприятиям ГИСП даёт возможность использовать упрощенный механизм подачи заявки на меру поддержки, а также аналитические данные и сервисы для планирования и развития производства.

Программы займов

  • Займы фонда предоставляются по трём программам Фонда на один из самых рискованных с точки зрения банков этапов – опытно-конструкторские работы, получение необходимых сертификатов, закупка оборудования, запуск производства.
  • Займы выдаются после тщательной экспертизы на предмет соответствия проекта установленным критериям и предназначены на софинансирование проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств.

Лизинговые проекты

  • При участии уполномоченных лизинговых компаний, уполномоченных банков и Банка России реализуется программа финансового обеспечения лизинговых проектов.
  • Средства займа по этой программе могут быть использованы только для внесения аванса за приобретаемое в рамках проекта оборудование поставщику, указанному в лизинговом договоре между лизингодателем и Заявителем.
  • Предпочтение отдаётся оборудованию российского производства. Но если российских аналогов требуемого оборудования нет, то возможно приобретение и иностранного оборудования.

Специальные инвестиционные контракты

  • Специальные инвестиционные контракты (СПИК) введены федеральным законом «О промышленной политике в РФ». Фонд развития промышленности выступает оператором по заключению СПИК.
  • Специальный инвестиционный контракт – это соглашение между инвестором и Российской Федерацией (или её субъектом), в котором фиксируются обязательства инвестора (освоить производство промышленной продукции в предусмотренный срок) и РФ или её субъекта (гарантировать стабильность налоговых и регуляторных условий и предоставить меры стимулирования и поддержки). Срок действия СПИК равен сроку выхода проекта на операционную прибыль плюс 5 лет, но не более 10 лет.
  • Специалисты ФРП в ежедневном режиме готовы предоставить консультационную поддержку по вопросам, связанным с механизмом СПИК, и оказать содействие при подготовке комплекта документов перед подачей в Минпромторг России.

Школа экспорта РЭЦ

АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр» – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для обучения представителей российских компаний в регионах Российской Федерации основам экспортной деятельности.

Школа экспорта РЭЦ оказывает информационно-образовательную поддержку экспортно ориентированным предприятиям для выхода на международный уровень торговли и повышения эффективности экспортных поставок. Школа экспорта РЭЦ предлагает два формата обучения: онлайн программа и экспортные семинары.

Программа социальной помощи — Элемент государственной поддержки

Программа помощи сообществам — элемент государственной поддержки (CAP-SSSE) помогает штатам проактивно выявлять, предотвращать и решать проблемы управления поймами в участвующих сообществах еще до того, как произойдет наводнение. Таким образом, CAP-SSSE помогает:

  • Обеспечение выполнения целей NFIP по сокращению потерь от наводнений,
  • Создание опыта и возможностей управления поймами штата и сообщества и
  • Использование государственных знаний и опыта при работе с сообществами.

Финансируемые мероприятия CAP-SSSE

  • Выбор мероприятий сообщества с помощью инструмента CEP
  • Ввод данных об управлении поймой в информационную систему сообщества (CIS)
  • Посещения сообщества и контакты для оказания помощи
  • Содействие регулированию управления поймой
  • Планирование
  • Обновления государственных типовых нормативов и мониторинг Государственная нормативная среда
  • Информационно-пропагандистская деятельность, семинары и другое обучение
  • Общая техническая помощь
  • Регистрация сообществ
  • Поддержка системы рейтингов сообществ (CRS)
  • Координация с другими программами и агентствами
  • Координационная помощь по картированию
  • Помощь сообществам в реагировании на стихийные бедствия

Приложения и ресурсы

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в региональное отделение FEMA или к координатору CAP-SSSE в штаб-квартире FEMA.

Полномочия и требования

Программа основана на Законе о национальном страховании от наводнений 1968 года с поправками, Законе о защите от наводнений 1973 года и на Частях 59 и 60 Свода федеральных правил (44 CFR).

Закон о национальном страховании от наводнений 1968 года запрещает Директору предоставлять страхование от наводнений в сообществе, если это сообщество не примет и не применяет меры по управлению поймой, которые соответствуют минимальным критериям 44 CFR Часть 60 или превышают их.3. Эти меры по управлению поймой могут принимать форму постановлений об управлении поймой, строительных норм и правил или положений о зонировании.

Региональные отделения FEMA и назначенное государственное агентство обсуждают Соглашение CAP-SSSE, в котором указываются действия и продукты, которые должны быть выполнены государством в обмен на средства CAP-SSSE. Для всех штатов, получающих средства CAP-SSSE, существует 25-процентное нефедеральное соответствие.

Голы

Цели программы CAP-SSSE, подробно описанные ниже, напрямую соответствуют многолетнему плану национальной программы управления поймами.Эти цели обеспечивают основу для руководства деятельностью регионов FEMA и координационных офисов NFIP штатов, поскольку они работают, чтобы соответствовать видению NFIP и Стратегическому плану FEMA. Ожидается, что ежегодно в сотрудничестве с FEMA штаты будут разрабатывать и выполнять обязательства по эффективности финансируемых мероприятий и результатов сообщества, которые соответствуют достижению целей программы CAP-SSSE.

Цель 1: Увеличение местного потенциала и возможностей для повышения устойчивости за счет управления поймами

Государства должны использовать взаимодействие и отношения с сообществами для наращивания их возможностей и возможностей управлять риском наводнений путем принятия и обеспечения соблюдения минимальных стандартов NFIP.Государства должны поощрять участие в NFIP и обеспечивать, чтобы сообщества поддерживали или улучшали свое соблюдение программы.

Цель 3: Продвигать преимущества и стимулировать спрос на строгие стандарты развития управления пойменными территориями и страхование

Государства обеспечивают использование возможностей для наиболее эффективного просвещения сообществ и общественности о ценности (например, экономических, экологических, социальных выгод) более высоких стандартов и страхового покрытия.

Цель 2: Наращивание потенциала штата по управлению поймами и содействие усилению межведомственной координации и сотрудничества на уровне штата

Координационные офисы NFIP штата должны инвестировать в наращивание своих технических знаний и потенциала и позиционировать офис так, чтобы он лучше служил центральным координационным центром для объединения возможностей и ресурсов всего штата для улучшения управления поймами и смягчения их последствий.

Приоритеты

Многоуровневая государственная инфраструктура CAP-SSSE (TSF)

ФБО определяют характеристики основных, профессиональных и продвинутых программ управления поймами штатов и излагают процесс, с помощью которого состояния оцениваются и согласовываются с уровнем, который впоследствии определяет рабочие действия и ожидаемые результаты в течение периода действия гранта.В 2020 финансовом году государства должны завершить оценку TSF и сотрудничать с регионами FEMA для установления ежегодных обязательств по эффективности, которые будут контролироваться на ежеквартальной основе, в первую очередь с помощью системы отчетности Community Information System (CIS).

Соответствие значительному ущербу

Ожидается, что

штатов обеспечат соблюдение населением положений о значительном ущербе правил управления поймами.

Соответствие государственному развитию

Штаты будут продолжать поддерживать усилия по улучшению соблюдения правил NFIP для новой и существующей государственной собственности в Особой опасной зоне наводнений (SFHA).

Показатели производительности

Программа

FEMA по управлению поймами отслеживает эффективность с помощью трех (3) показателей программы, в которые государственные координационные офисы NFIP должны вносить свой вклад в дополнение к любым другим годовым обязательствам по эффективности, которые они согласовали с региональным офисом FEMA. К ним относятся:

  • Принятие карты. штатов должны соответствовать национальной метрике 93% принятия карт для тех участвующих сообществ, которые получают Письма об окончательном решении (LFD) в своем штате.
  • Взаимодействие с общественностью. штатов должны иметь контакты с определенным процентом участвующих сообществ в своем штате посредством посещений сообщества (CAV), контактов по оказанию помощи сообществу (CAC), общей технической помощи (GTA), помощи в регулировании или семинаров. Государства и региональный координатор CAP FEMA будут согласовывать «ожидаемые» и «превосходные» целевые показатели для процента сообществ, которые будут задействованы во время POP. Эти цели будут задокументированы в Техническом задании (SOW).
  • Принятие более высоких стандартов. Государства должны взять на себя обязательства по определенному количеству сообществ, где посредством различных видов взаимодействия они обеспечат принятие сообществом более высоких стандартов управления поймами, чем минимальные требования NFIP. Государства и региональный координатор CAP FEMA будут согласовывать «ожидаемые» и «превосходные» цели для числа сообществ, принимающих более высокие стандарты во время POP. Эти цели будут задокументированы в Техническом задании (SOW).
  • Кроме того, чтобы способствовать успеху преобразования CAP-SSSE , штаты будут поддерживать все мероприятия по преобразованию и посещать как минимум два мероприятия по взаимодействию с преобразованием CAP: семинар по снижению рисков (HM) в Институте управления чрезвычайными ситуациями (EMI), штат Сессия координаторов на конференции Ассоциации государственных управляющих поймами (ASFPM) или вебинары по трансформации.

Государственные льготы | УСАГов

Если у вас низкий доход и вам нужна помощь в покрытии основных расходов на проживание, вы можете иметь право на получение государственных пособий для покрытия расходов на питание, жилье, медицинские и другие расходы.

Основные программы государственных пособий

Федеральное правительство создает и выделяет деньги штатам на осуществление крупных программ помощи. Ваше государство помогает оплачивать некоторые из них и может предлагать и другие.

Продовольствие

Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP или продовольственные талоны) предоставляет лицам, имеющим право, льготные карты, используемые как дебетовые карты, для покупки продуктов питания в авторизованных продуктовых магазинах и на фермерских рынках.

Другие программы продовольственной помощи предлагают:

  • Здоровое питание для беременных женщин, молодых мам и детей в возрасте до 5 лет

  • Бесплатное или дешевое питание или молоко для детей в школах и детских садах

  • Ежемесячно продуктовые наборы и купоны фермеров продают пожилым людям

Здравоохранение

Medicaid предоставляет бесплатные или недорогие медицинские услуги взрослым, детям, беременным женщинам, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.

Программа медицинского страхования детей (CHIP) предлагает бесплатное или недорогое медицинское и стоматологическое обслуживание незастрахованным детям в возрасте до 19 лет, семейный доход которых превышает предел Medicaid, но ниже предела CHIP их штата.

Жилье

Программы субсидированного жилья, жилищных ваучеров и государственного жилья помогают семьям с низкими доходами, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями получить доступное частное или государственное арендное жилье.

Программа помощи малообеспеченным домохозяйствам в области энергоснабжения (LIHEAP) помогает домохозяйствам с низкими доходами оплачивать счета за отопление и охлаждение и предлагает недорогие услуги по ремонту дома для снижения этих затрат.

Финансовая помощь

Социальная или временная помощь нуждающимся семьям (TANF) предоставляет денежные средства в течение ограниченного времени малообеспеченным семьям, стремящимся к самообеспечению. TANF также может предлагать неденежные пособия, такие как уход за детьми и профессиональное обучение.

Supplemental Security Income (SSI) предоставляет денежные средства пожилым людям с низким доходом и взрослым с низким доходом, а также детям с ограниченными возможностями.

Право на участие и требования к заявлению

  • Все программы имеют ограничения дохода.

  • Большинство программ требуют, чтобы вы были гражданином США или имеющим на это право негражданином.

  • Многие программы имеют другие требования штата, такие как размер семьи и финансовые ресурсы.

Узнайте больше о том, кто имеет право на участие в этих программах и как подать заявку на участие в этих программах, на сайте Benefits.gov или в отделе социальных, социальных или медицинских служб вашего штата.

Гранты и ссуды не являются льготами

Не верьте рекламе о «бесплатных государственных субсидиях» для открытия бизнеса или оплаты личных расходов. Федеральное правительство не предоставляет гранты физическим лицам. Он предоставляет гранты штатам, университетам и другим организациям.

Вы можете получить государственную ссуду для покрытия расходов на школу, жилье и бизнес, но вы должны вернуть ее, обычно с процентами.

Узнайте больше на USA.gov/benefits-grants-loans.

Принесено вам USAGov

Программа социальной помощи — Элемент государственной поддержки (CAP-SSSE)

Что такое CAP-SSSE?

Программа помощи населению — Элемент государственной поддержки (CAP-SSSE)

основывается на Законе о национальном страховании от наводнений 1968 года с внесенными в него поправками, Законе о защите от наводнений 1973 года и на Частях 59 и 60 Свода федеральных правил (44 CFR). Эта программа предоставляет штатам финансирование для оказания технической помощи сообществам в рамках Национальной программы страхования от наводнений (NFIP) и для оценки деятельности сообществ в реализации мероприятий NFIP по управлению поймами. Таким образом, CAP-SSSE помогает:

  • Обеспечить выполнение целей NFIP по сокращению потерь от наводнений,
  • Накопить опыт и возможности по управлению поймами штата и сообщества и
  • Использование государственных знаний и опыта в работе со своими сообществами.

Закон о национальном страховании от наводнений 1968 года

запрещает Директору предоставлять страхование от наводнений в сообществе, если это сообщество не принимает и не применяет меры по управлению поймой, которые соответствуют или превышают минимальные критерии в 44 CFR Часть 60.3. Эти меры по управлению поймой могут принимать форму постановлений об управлении поймой, строительных норм и правил или положений о зонировании.

Региональные отделения FEMA и назначенное государственное агентство обсуждают Соглашение CAP-SSSE, в котором указываются действия и продукты, которые должны быть выполнены государством в обмен на средства CAP-SSSE.Для всех штатов, получающих средства CAP-SSSE, существует 25-процентное нефедеральное соответствие.

Допущенные кандидаты

Все 50 штатов, округ Колумбия, территории Пуэрто-Рико и Виргинские острова США имеют право подать заявку на финансирование CAP-SSSE. Критерии отбора Государственные агентства, назначенные законом или декларацией губернатора в качестве государственного координационного агентства Национальной программы страхования от наводнений, как описано в 44 C.F.R. § 60.25.

Срок действия CAP-SSSE: с 1 июля по 30 июня
.

Для получения дополнительной информации о CAP-SSSE на 2019 финансовый год перейдите по следующей ссылке.

Уведомление о возможности финансирования CAP-SSSE на 2019 финансовый год.

https://www.fema.gov/media-library/assets/documents/95099

Услуги, связанные с правосудием | Программа государственной поддержки

412-301-8220


Национально признанная программа государственной поддержки, связанная с правосудием округа Аллегейни, направлена ​​на удовлетворение потребностей лиц с психическими заболеваниями, направленных Департаментом исправительных учреждений Пенсильвании по истечении максимального срока тюремного заключения.Программа помогает этим людям реинтегрироваться в свои сообщества в качестве продуктивных и ценных членов общества. Это помогает предоставить или сделать доступными необходимые психиатрические, медицинские и социальные услуги после возвращения в общество. Факт тот факт, что в Содружестве Пенсильвании не существует сопоставимых программ, подчеркивает уникальный характер программы.

Сосредоточение внимания на ведении дел, защите интересов и финансовой поддержке обеспечивает основу для этого комплексного подхода, который позволяет решать конкретные проблемы и потребности каждого человека.Как люди с психическим заболеванием, связанные с В округе Аллегейни к ​​концу срока тюремного заключения их может направить в программу психолог Департамента исправительных учреждений Пенсильвании. После направления в тюрьме между программами проводится частное конфиденциальное интервью. сотрудник и человек.

По завершении собеседования человек решает, будет ли он участвовать в этой добровольной программе. Интервью служит двум целям.Во-первых, это позволяет сотрудникам программы сделать общую оценку интересов и потребностей человека. В собеседование также начинает выстраивать отношения между человеком и сотрудником, который будет отстаивать его / ее интересы в обществе. Готовясь к освобождению из тюрьмы, сотрудники программы при необходимости организуют жилье и записывается на прием к психиатру.

При освобождении человека работник встречает его / ее на автовокзале, или, если он / она освобожден из ближайшего учреждения или не может управлять поездкой на автобусе, сотрудники программы заберут человека из тюрьмы.

Служба государственной поддержки, связанная с правосудием, обеспечивает координацию услуг для лиц с психическим заболеванием, направленных из Департамента исправительных учреждений Пенсильвании по истечении максимального срока тюремного заключения или после утверждения условно-досрочного освобождения. Услуги могут включать начальные резервные фонды на питание, одежду и транспорт, а также работу с местными отделами координации услуг и другими поставщиками услуг для обеспечения плавного перехода в общину или в государственную больницу, если это необходимо.Эти люди подвергаются высокому риску повторного ареста. с историей психических заболеваний и часто злоупотреблением психоактивными веществами в сочетании с криминальным прошлым. Однако, несмотря на эти препятствия, участники программы продемонстрировали постоянный успех в своем выздоровлении, рецидивируя в размере одной пятой от этого показателя. всех лиц, освобожденных из государственных пенитенциарных учреждений.

Успех программы государственной поддержки, связанной с правосудием, заключается в ее способности строить доверительные отношения посредством совместных усилий по удовлетворению индивидуальных потребностей каждого человека и облегчению беспокойства, связанного с процессом повторного въезда.В Программа государственной поддержки, связанная с правосудием округа Аллегейни, добилась исключительных успехов в поддержке успешной реинтеграции людей в общество после освобождения из тюрьмы, помогая решить текущую проблему «возобновляемой дверь »в сегодняшней исправительной системе.

  • Рекомендована сенатом штата Пенсильвания и комитетом по бюджетным финансам в качестве модельной программы в штате как эффективный способ экономии денег
  • Победитель премии 2005 года за инновации в правительстве США, представленной Институтом демократического управления и инноваций Гарвардского университета им. Кеннеди Правительство и управляется Советом по совершенствованию государственного управления. Одна из шести победителей национальной программы получила грант в размере 100 000 долларов США на поддержку повторения усилий программы.
  • В статье, посвященной Программе государственной поддержки, связанной с правосудием округа Аллегени, в газете New York Times была дана оценка: «Нигде усилия по улучшению процесса повторного въезда не были более успешными и не имели большей двухпартийной поддержки, чем здесь, в Питтсбурге. в округе Аллегейни ».
  • Участник программы, который получил пользу от этой программы, цитируется в той же статье в New York Times, где говорится:« Без программы я снова оказался бы в тюрьме, или на наркотиках, или мертв.»
  • Признана медицинским и клиническим директором службы поведенческого здоровья Департамента исправительных учреждений Пенсильвании в качестве образцовой программы штата по оказанию помощи людям с психическими заболеваниями в возвращении и пребывании в обществе.


Связанная информация

Форма направления на государственную поддержку JRS

Справочник государственных служб поддержки, связанных с правосудием, для тиражирования
Программа государственной поддержки, связанная с правосудием округа Аллегени предназначен специально для лиц с психическими заболеваниями или сопутствующими расстройствами, отбывшими максимальный срок тюремного заключения по штату.Это руководство было создано для информирования и помощи другим сообществам, которые могут быть заинтересованы в воспроизведении аналогичного повторного входа. усилия.

Программа поддержки студентов

Программный офис: Федеральные программы ТРИО

Номер CFDA: 84.042
Тип программы: Дискреционные / конкурсные гранты
Также известен как: SSS, TRIO (SSS является одной из восьми программ TRIO.)

В рамках конкурса на получение грантов средства выделяются учреждениям высшее образование, чтобы предоставить возможности для академического развития, помочь студентам выполнить базовые требования колледжа и мотивировать студентов к успешному завершению их послесреднего образования. Проекты Службы поддержки студентов (SSS) также могут предоставлять грантовую помощь текущим участникам SSS, которые получают федеральные гранты Pell (# 84.063). Целью SSS является повышение показателей удержания и окончания колледжа его участниками.

Все проекты SSS должны обеспечивать: академическое обучение, которое может включать обучение чтению, письму, учебным навыкам, математике, естествознанию и другим предметам; консультации и помощь в выборе курсов для получения высшего образования, помощь студентам в предоставлении информации обо всех программах финансовой помощи студентам, льготах и ​​ресурсах для поиска государственных и частных стипендий; и помощь в заполнении заявок на получение финансовой помощи.Образовательные или консультационные услуги, предназначенные для повышения финансовой и экономической грамотности и помощи студентам в подаче заявления на поступление в аспирантуру и профессиональные программы; и помогать студентам, обучающимся в двухгодичных учебных заведениях и подавать заявки на поступление, и получать финансовую помощь для зачисления в четырехлетние программы. Проекты SSS могут также предоставлять индивидуальные консультации по вопросам личной, профессиональной и академической информации, мероприятий и инструкций, предназначенных для ознакомления студентов с вариантами карьеры; знакомство с культурными мероприятиями и академическими программами, которые обычно недоступны; программы наставничества, обеспечение временным жильем во время перерывов для студентов, которые являются бездомными молодыми людьми и студентов, которые находятся в приемных семьях или стареют из системы приемных семей.

Государственная программа медицинской помощи (SHIP)

Цель

Управление общественной жизни, Управление медицинской информации и консультирования управляет грантом Государственной программы медицинского страхования (SHIP). Миссия SHIP заключается в расширении прав и возможностей, обучении и помощи лицам, имеющим право на Medicare, их семьям и лицам, обеспечивающим уход, посредством объективной разъяснительной работы, консультирования и обучения, чтобы они могли принимать информированные решения по страхованию здоровья, которые оптимизируют доступ к уходу и льготам. Видение SHIP — быть известным и пользующимся доверием общественным ресурсом для получения информации о программе Medicare.

SHIP проводят информационную работу, проводя презентации, распространяя информацию, проводя мероприятия по зачислению, а также участвуя в ярмарках здоровья, ярмарках для пожилых людей и других общественных мероприятиях. Информационно-пропагандистская деятельность SHIP помогает информировать группы и отдельных лиц о льготах по программе Medicare, правилах покрытия, письменных уведомлениях и формах, правах и процедурах подачи апелляции и многом другом.

SHIP предоставляют бесплатные, всесторонние, непредвзятые, индивидуальные консультации по медицинскому страхованию и помощь получателям Medicare, их семьям и лицам, обеспечивающим уход.SHIP помогают людям получить покрытие с помощью таких вариантов, как Original Medicare (части A и B), Medicare Advantage (часть C), покрытие рецептурных препаратов Medicare (Часть D) и приложение Medicare (Medigap). SHIP также помогают получателям с ограниченным доходом подавать заявки на участие в таких программах, как Medicaid, Medicare Savings Program и Extra Help / Low Income Subsidy, которые помогают оплачивать или сокращать расходы на здравоохранение.

SHIP набирают и обучают консультантов-волонтеров и консультантов в натуральной форме для оказания программных услуг.Консультанты SHIP хорошо обучены и сертифицированы, чтобы помогать получателям Medicare, их семьям и лицам, осуществляющим уход, с:

  • Информирование о Medicare Advantage, покрытии рецептурных препаратов Medicare и сравнении планов Medigap или регистрации;
  • Объяснение того, как варианты дополнительного страхования (например, планы страхования пенсионеров) работают с Medicare;
  • Предоставление информации о страховании на случай длительного ухода; и
  • Направление получателей помощи в такие агентства, как Управление социального обеспечения и Медикейд штата для получения дополнительной помощи.

История

SHIP были созданы в соответствии с Законом об омнибусном согласовании бюджета от 1990 года. Этот раздел закона уполномочил Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) предоставлять штатам гранты на создание и поддержание программ консультативных услуг медицинского страхования для получателей Medicare. Грантовые средства были предоставлены для поддержки деятельности в области информации, консультирования и помощи, связанных с Medicare, Medicaid и другими вариантами медицинского страхования, такими как страхование в виде дополнительных программ Medicare, страхование долгосрочного ухода и варианты управляемого медицинского обслуживания.В соответствии с Законом о консолидированных ассигнованиях 2014 года, SHIP был передан от CMS к Управлению общественной жизни (ACL) в 2014 году. Эта передача отражает существующее формальное и неформальное сотрудничество между программами SHIP и сетями, которые обслуживает ACL.

Строение

54 получателя СУДНА (все штаты, Пуэрто-Рико, Гуам, округ Колумбия и Виргинские острова США). Услуги SHIP предоставляются государственными органами по вопросам старения или государственными департаментами страхования в партнерстве с местными региональными агентствами по вопросам старения и другими поставщиками услуг по вопросам старения и инвалидности.Грант SHIP укрепляет способность штатов и территорий поддерживать местную сеть на уровне сообществ, которая предоставляет индивидуальные консультации, обучение и разъяснительную работу, чтобы помочь в достижении миссии программы. На национальном уровне SHIP контролирует сеть, состоящую из более чем 2 000 местных объектов и почти 16 000 членов команды (штатные сотрудники, специалисты в натуральной форме и волонтеры). Помимо услуг SHIP, многие получатели грантов предоставляют услуги программы Senior Medicare Patrol (SMP), которые помогают получателям Medicare защищать, обнаруживать и сообщать о мошенничестве, ошибках и злоупотреблениях в сфере здравоохранения.

Финансирование

В этой таблице показана сумма федеральных средств гранта SHIP, предоставленная каждому получателю гранта.

SHIP Performance

В 2017 г. (с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2018 г.) СУДОВ:

  • Индивидуальные консультации по медицинскому страхованию для более чем 2 937 127 участников программы Medicare, их семей и лиц, осуществляющих уход, включая 446 693 взрослых с ограниченными возможностями.
  • Обеспечил охват более 3 468 778 человек на публичных презентациях, мероприятиях по зачислению, ярмарках здоровья, ярмарках для пожилых людей или других общественных мероприятиях.

SHIP Отчет Конгрессу:

Ресурсы и полезные ссылки

Национальный центр технической помощи SHIP (SHIP TA Center) является центральным источником информации для национальной программы и о ней. Центр предоставляет обучение, техническую помощь и дополнительные ресурсы в поддержку СУДОВ по всей стране. Отдельные лица могут посетить веб-сайт SHIP TA Center, чтобы найти свой местный SHIP и узнать больше о возможностях волонтерства SHIP, консультациях или информационно-разъяснительной работе, предоставляемых в их сообществе.

На официальном сайте Medicare правительства США (www.medicare.gov) есть полезные инструменты, которые могут использовать получатели помощи, такие как поиск планов Medicare и Mymedicare.

Политика управления рисками и программами добровольцев (VRPM): ACL разработала набор политик, помогающих получателям грантов SMP и SHIP управлять своими программами. Политики описывают руководящие принципы и ценности, которые формируют и направляют участие членов команды, устанавливают ожидания в отношении управления волонтерскими программами, очерчивают основные ожидания членов команды SMP / SHIP и в общих чертах описывают, чего члены команды могут ожидать от SMP / SHIP.Целью этих политик является повышение качества, эффективности и безопасности услуг SMP / SHIP посредством предоставления руководящих указаний и указаний персоналу SMP / SHIP и волонтерам.

Управление конфликтами интересов: ACL разработала «Конфликт интересов: выявление, устранение и устранение» для оказания технической помощи программам SHIP / SMP / MIPPA и их партнерским общественным организациям (CBOs) в том, как избежать реальных и предполагаемых конфликтов. интереса (COI) и снизить риск.

Какие программы государственной финансовой помощи доступны для моего бизнеса?

Подробная информация о программах, находящихся в ведении Управления экономического развития Нью-Джерси (NJEDA), Управления реконструкции Нью-Джерси (NJRA), Департамента по делам сообщества Нью-Джерси (NJDCA), Агентства по финансированию жилищного строительства и ипотеки Нью-Джерси, приведена на каждой странице программы. (NJHMFA) и Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси (NJDEP). Чтобы узнать, на какую из этих программ вы имеете право, воспользуйтесь мастером соответствия критериям поддержки бизнеса NJ COVID-19.

Щелкните каждую программу ниже для получения дополнительной информации.

Скоро появятся программы:

Закон о восстановлении экономики штата Нью-Джерси 2020 Пакет программ налоговых льгот, финансирования и грантов, которые будут направлены на устранение текущих экономических последствий пандемии COVID-19 и построение более сильных и справедливых Экономика Нью-Джерси. Существует более 15 запланированных программ, включая сочетание налоговых льгот, вариантов финансирования и программ грантов. Управление экономического развития Нью-Джерси (NJEDA) запрашивает у предприятий обратную связь для разработки этих программ.Поделитесь своими отзывами и улучшите структуру этих государственных бизнес-программ на https://www.njeda.com/economicrecoveryact.

Программа грантов поддержки микрокредиторов NJEDA — это пилотная программа, которая предоставит 2 миллиона долларов для предоставления грантов в размере до 200 000 долларов CDFI, миноритарным депозитным учреждениям (MDI) и другим правомочным кредиторам, указанным в Законе об экономическом восстановлении. . Эта программа НЕ предоставляет гранты непосредственно малому бизнесу. Грантовые средства, полученные в рамках программы, могут быть использованы для финансирования операционных расходов, связанных с обслуживанием микробизнеса и выкупом процентных ставок по кредитам, предлагаемым микропредприятиям.CDFI и MDI, расположенные за пределами Нью-Джерси, которые обслуживают предприятия Нью-Джерси, будут иметь право на получение средств, что снизит финансовое бремя для CDFI из Нью-Джерси и создаст новые возможности финансирования для предприятий Нью-Джерси. NJEDA планирует запустить приложение для программы грантов поддержки микрокредиторов 19 апреля 2021 года. Организациям, заинтересованным в получении дополнительной информации о программе, рекомендуется обращаться по адресу [email protected]

В настоящее время открыты программы:

Программа грантов NJDEP по оказанию помощи морскому рыболовству — NJDEP выделит в общей сложности 11 миллионов долларов в рамках Закона CARES для прибрежных и связанных с морским рыболовством предприятий, которые потеряли доход из-за воздействия COVID-19.Подходящие предприятия включают в себя коммерческое рыболовство, предприятия аквакультуры, переработчиков, дилеров, предприятия, занимающиеся наемной рыбной ловлей, и магазины приманок и рыболовных снастей, а также предприятия, работающие в более чем одной из этих категорий.

Соответствующие критериям предприятия должны иметь менее 100 штатных сотрудников и иметь возможность продемонстрировать более 35% потерю выручки от рыболовства в период с 1 марта по 30 июня 2020 г. по сравнению со средним доходом за 5 лет за тот же период. Крайний срок подачи заявок — 4 декабря 2020 года.

NJEDA Community Development Financial Institution (CDFI) Резервный фонд на случай непредвиденных потерь ссуды — Резервный фонд капитала в размере 10 миллионов долларов США для первой убыточной позиции по ссудам CDFI, которые обеспечивают оборотный капитал под низкий процент для микробизнеса. Это позволит CDFI противостоять дефолтам по кредитам из-за эпидемии, что позволит им предоставлять больше кредитов по более низким процентным ставкам микробизнесам, пострадавшим от эпидемии. Только CDFI из Нью-Джерси имеют право участвовать в этих программах.

Завершенные программы:

NJEDA CDFI Программа грантов экстренной помощи — Программа стоимостью 1,25 миллиона долларов США, которая предоставляла гранты до 250 000 долларов CDFI для расширения операций или снижения процентных ставок на время вспышки. Только CDFI из Нью-Джерси имели право на участие в этих программах.

NJRA Программа предоставления экстренной помощи при аренде малого бизнеса — Программа Управления реконструкции штата Нью-Джерси на 5 миллионов долларов, которая предлагала коммерческую арендную плату с грантами до 10 000 долларов для пострадавших от COVID малых предприятий и некоммерческих организаций, расположенных в определенных сообществах NJRA.Чтобы проверить статус вашего заявления, свяжитесь с NJRA.

NJEDA Small Business Emergency Assistance Grant (Phase 3) — Окно подачи заявок на Phase 3 закрыто. Компании могут проверить в Интернете статус заявки на грант Фазы 3. Кандидаты, желающие получить обновленную информацию о статусе своей заявки на грант, также могут позвонить по телефону 844-965-1125.

NJHMFA Программа экстренного гранта для малых арендодателей NJHMFA вновь открыла программу, которая помогает владельцам небольшой арендуемой недвижимости и их арендаторам во время чрезвычайной ситуации COVID-19, финансируемой в рамках Закона CARES.Программа была запущена в августе и вновь открыта для второго этапа с расширенными критериями отбора. Грант поддерживает уязвимых арендодателей недвижимости, возмещая им пропущенные / сниженные арендные платежи в период с апреля по июль 2020 года. Получатели гранта должны будут простить задолженность по арендной плате и пени за просрочку, которые их арендаторы накопили в период с апреля по июль. Кандидаты должны быть основным собственником жилой недвижимости и зарегистрированы в Бюро жилищной инспекции Департамента по делам населения штата Нью-Джерси (NJDCA) в базе данных Системы управления регистрационной инспекцией (RIMS).Приемлемые свойства должны иметь от 3 до 30 единиц; не может быть объектом сезонной аренды или аренды на время отпуска; иметь хотя бы одну незанятую арендуемую квартиру, которая пострадала от COVID-19 в период с апреля по июль 2020 года; и имеют низкие или умеренные уровни арендной платы. Заявка на второй этап открылась 28 сентября в 12:00 и закрылась 13 октября в 16:00. Полные и отвечающие требованиям заявки будут рассмотрены и награждены в произвольном компьютерном порядке, чтобы дать каждой заявке равные шансы на получение средств.

NJEDA Программа ссуды для оказания экстренной помощи малому бизнесу Программа на 10 миллионов долларов, которая предоставляла ссуды на оборотный капитал на сумму до 100 000 долларов компаниям с доходом менее 5 миллионов долларов. Ссуды, предоставленные в рамках программы, будут предоставлены на десятилетний срок с нулевым процентом в течение первых пяти лет, а затем будут сброшены на преобладающую минимальную ставку NJEDA (ограниченную 3,00%) на оставшиеся пять лет. Заявки на участие в этой программе в настоящее время закрыты. Кандидаты теперь могут проверять статус заявок на получение ссуды для оказания экстренной помощи малому бизнесу онлайн.

NJDCA Main Street New Jersey COVID-19 Программа помощи Программа стоимостью 1,6 миллиона долларов, которая предоставит гранты районным управляющим организациям, участвующим в Main Street New Jersey (MSNJ), для финансирования соответствующих мероприятий и затрат по восстановлению COVID-19 происходящие с границами обозначенного района MSNJ.

NJDCA Neighborhood Preservation Programme COVID-19 Программа стоимостью 2,6 миллиона долларов, которая предоставит грантовое финансирование муниципалитетам с текущими утвержденными планами Программы сохранения соседства для финансирования соответствующих мероприятий по реагированию на COVID-19, включая ограниченное финансирование для административного управления местной программой расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *