Posted in: Разное

Принцип работы синхронизатора кпп: виды, устройство и принцип работы

Содержание

виды, устройство и принцип работы

Механическая коробка передач уже не является наиболее распространенным типом КПП из применяемых на автомобилях сегодня. Однако она все еще остается достаточно востребованной благодаря своей надежности, простоте конструкции и ремонтопригодности. МКПП получила свое название от “ручного” (или механического) способа переключения передач. Трансмиссия относится к ступенчатым коробкам, в которых крутящий момент изменяется ступенями (передачами). Механическая КПП считается самой надежной, но и самой сложной в управлении, особенно для начинающего водителя.

Принцип работы механической коробки передач

Механическая коробка передач

Принцип работы механической КПП следующий: крутящий момент от двигателя через сцепление передается на первичный вал коробки передач, далее преобразуется при помощи пар взаимодействующих между собой шестерен и затем передается на колеса. Каждая пара шестерен (ступень) имеет определенное передаточное число, которое преобразует скорость вращения и крутящий момент коленвала двигателя. Причем если передача увеличивает крутящий момент, то скорость вращения уменьшается и наоборот. В первом случае передача будет называться понижающей, а во втором – повышающая.

Передаточное число определяется отношением количества зубьев у выходной и входной шестерен в паре. В свою очередь, количество зубьев напрямую зависит от размера самой шестерни: чем больше зубьев – тем больше диаметр шестерни. Например, у первой передачи самое большое передаточное число, и, следовательно, входная шестерня (на первичном валу) имеет минимальный размер, а выходная – максимальный. Переключение скоростей в механической КПП происходит только при нажатии на педаль сцепления, поскольку необходимо прервать поток мощности, передающийся от двигателя.

Движение автомобиля, оснащенного МКПП, всегда начинается с первой передачи. Исключение составляют тяжелые грузовики – там это можно делать со второй передачи. Для этого необходимо вручную перевести селектор рычага в соответствующее положение. Переход на повышенные передачи осуществляется последовательным переключением передач друг за другом. Сам момент переключения скорости зависит от показаний спидометра и тахометра, поскольку каждая передача рассчитана на работу в определенном диапазоне оборотов двигателя.

Виды механических КПП

По количеству ступеней механическая коробка передач в основном подразделяется на:

  • 4-х ступенчатую;
  • 5-и ступенчатую;
  • 6-и ступенчатую.

Наиболее распространенной механикой считается трансмиссия  5МТ, т.е. пятиступенчатая коробка передач.

В зависимости от количества валов различают следующие виды КПП:

  • двухвальные механические трансмис

Принцип работы синхронизатора кпп — Auto-Self.ru

О назначении КПП известно любому, кто хоть однажды сидел за рулем авто. Однако как ее устройство, так и принцип работы зачастую остаются для многих тайной. В общем-то, это может быть и правильно, во всяком случае, такой подход имеет право на существование, тем не менее, не занимаясь подробным изучением коробки, стоит коснуться такого ее элемента, как синхронизатор.

Для чего нужны синхронизаторы КПП

Механическая КПП изменяет крутящий момент, поступающий от ДВС к колесам автомобиля, для чего используются различные шестеренки, располагающиеся внутри коробки. Устройство такого механизма, а также как все это выглядит, помогает понять приведенный ниже рисунок:

Принцип работы такой КПП достаточно прост – при изменении положения ручки переключения передач меняются шестеренки, находящиеся в зацеплении, а для каждой пары таких шестеренок характерно свое передаточное отношение. Его изменение приводит к изменению величины передаваемого на колеса момента. Таким образом, работает любая МКПП, в том числе и на ВАЗ 2109.

Однако при этом возникает интересный момент – шестерни, которые должны войти в зацепление, имеют разные угловые скорости, а просто так совместить их достаточно сложно, при этом возрастает вероятность разрушения шестеренок и других элементов коробки.

Вот для решения такой проблемы и предназначен синхронизатор коробки передач. Водители со стажем помнят, что раньше, до того, как в конструкции КПП стали применяться синхронизаторы, при переключении скоростей приходилось использовать специальные приемы. Переключение с низшей на высшую передачу, проводилось при помощи двойного выжима. Сначала выжималось сцепление, КПП переводилась на нейтральную передачу, после чего сцепление отпускалось.

Затем сцепление снова выжималось, и водитель включал передачу. Выдержка на нейтралке позволяла уравнять скорости шестерен, а также избежать скрежета при переключении передач.

При переключении с высшей на низшую передачу использовался двойной выжим, да еще и с перегазовкой. При этом выжималось сцепление, КПП переводилась на нейтралку, сцепление отпускалось, слегка нажималась педаль газа, что приводило к выравниванию угловых скоростей шестеренок, а после этого опять отжималось сцепление, после чего включалась передача.

Как видно из приведенного описания действий водителя, такое переключение достаточно утомительно и занимает длительное время. Вот синхронизатор и позволил значительно упростить всю это процедуру.

Работа синхронизатора коробки передач

Что собой представляет подобное устройство, состав синхронизатора и принцип его работы поможет понять рисунок. Назначение и количество входящих в состав синхронизатора мелких деталей мы рассматривать не будем, достаточно того, что они показаны на рисунке, а вот как все работает, постараемся понять. Это просто интересно, на всех автомобилях используется одинаковый принцип, по которому происходит работа синхронизатора, в том числе и для ВАЗ 2109.

Таким образом, можно отметить, что устройство синхронизатора включает в себя:

  • ступицу 1;
  • муфту 2;
  • блокировочное кольцо 3;
  • сухари 4;
  • проволочные кольца 5.

В момент переключения передачи муфта 2 перемещается в сторону нужной шестерни. На конической части шестерни, из-за различающихся угловых скоростей шестерни и муфты, между ними появляется сила трения, благодаря которой проворачивается до упора блокировочное кольцо 3. Когда зубья блокировочного кольца и муфты окажутся напротив, движение муфты прекратится.

Происходит выравнивание скоростей, при этом сила трения, сместившая первоначально блокировочное кольцо, пропадает, и оно возвращается в исходное положение, а муфта 2 проходит через зубья блокировочного кольца и соединяется с венцом включаемой шестерни. Благодаря сухарям муфта жестко соединяется с валом, а значит, передача включена и синхронизатор отработал всю процедуру, обеспечив бесшумное включение передачи.

Синхронизатор КПП, уход, эксплуатация

Такое устройство, как синхронизатор, надо принимать с благодарностью. Конечно, ничего сложного в переключении передач с помощью двойного выжима нет, он до сих пор применяется на некоторых машинах строительной техники, где по условиям работы использование синхронизатора исключено. Но его внедрение в конструкцию легкового автомобиля, в том числе и ВАЗ 2109, позволило значительно облегчить управление, что сделало авто более доступным.

Как порой бывает неприятно осознавать, что работа коробки нарушилась. Понимаешь это, когда переключение передач начинает происходить со скрежетом или проявляются другие ее дефекты. Чаще всего внешними признаками неисправности или сильного износа деталей синхронизатора, в том числе для ВАЗ 2109, могут быть:

  1. шум при работе КПП;
  2. затрудненное включение передач;
  3. самовыключение передач.

Конечно, появление подобных дефектов может быть обусловлено и другими причинами, но чаще всего именно синхронизатор, отказ или износ его деталей, приводит к подобным явлениям. Это справедливо для любого автомобиля, и ВАЗ 2109 тоже.

В принципе, когда происходит правильный выбор скорости движения, используется нужная передача, своевременно проводится техническое обслуживание и применяется правильное масло, то КПП и синхронизатор служат долго, что справедливо и для ВАЗ 2109.

Такое устройство, как синхронизатор, позволяет осуществить переключение скоростей в КПП за короткое время без шума и скрежета, обеспечивает сохранность шестерен и продлевает срок эксплуатации МКПП.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

что это такое, почему ломается и как заменить?

Сцепление шестерен механической коробки передач обеспечивается подвижными муфтами. Но проблема в том, что шестеренки вращаются с разной скоростью, из-за чего они бьются друг об друга и быстро изнашиваются. Чтобы такого не происходило, в трансмиссии используется синхронизатор, представляющий собой кольцо из латуни по одному краю которого расположены прямоугольные зубцы. 

Принцип работы 

Вот что происходит, когда вы меняете передачу: 

  • Муфта подходит к синхронизатору, соединяясь с ним.
  • После этого она продвигается дальше, соединяясь с шестеренкой.
  • При трении шестерня ускоряется или замедляется (это зависит от того, в каком темпе двигается муфта).
  • Все детали начинают двигаться с одной скоростью.
  • Как результат, при переключении передачи не возникает шумов и толчков. 

Перечень возможных неисправностей 

Если в момент переключения скорости возникают какие-либо проблемы, то первым делом нужно проверить, все ли в порядке со сцеплением. Если оно работает нормально, тогда, вполне возможно, неисправность обусловлена деформацией латунного кольца либо разрушением поверхности шестерни. Также не стоит исключать вероятность износа муфты: явный симптом этого – «выбивание» передачи. Если же суть проблемы в том, что скорости стало сложно переключать, тогда, скорее всего, поломался именно синхронизатор. 

Как выполнить замену? 

Для замены синхронизатора нужно выполнить такие действия: 

  • Сливаем трансмиссионную жидкость и демонтируем КПП.
  • Очищаем корпус от грязи.
  • Снимаем кронштейн, крепящий трос сцепления.
  • Выкручиваем крепежные гайки.
  • Выкручиваем болт вилки и перемещаем муфту вниз (шлицы должны оставаться сцепленными с шестеренкой).
  • Включаем верхнюю передачу.
  • Снимаем крепеж главного и вторичного вала.
  • Приподнимаем шестерню и снимаем ее вместе с вилкой и синхронизатором.
  • Обрабатываем новый синхронизатор смазкой и устанавливаем обратно.
  • Собираем МКПП и монтируем ее на автомобиль. 

Стоит подчеркнуть, что выполнять данную работу, не имея соответствующих знаний и навыков, лучше не стоит. Ошибки, допущенные при сборке, могут привести к серьезным неисправностям (вплоть до необходимости покупать новую коробку). Поэтому, если вы не уверены в своих силах, обратитесь в наш автосервис. Квалифицированные мастера заменят деталь совсем недорого и вернут автомобиль в тот же день.

Синхронизатор коробки передач: принцип работы

Сложно представить, но в автомобильных коробках передач не всегда присутствовал синхронизатор КПП для выравнивания частоты вращения между валом и шестерней. Раньше для того чтобы произвести переключение скоростей, приходилось использовать двойное выжимание сцепления. Первое для того чтобы рассоединить коробку передач с коленвалом, а второе, наоборот, для их соединения после того как будет произведена смена передаточной пары (смена скорости).

Но время идёт. Машиностроение и механика шагнули в будущее. На смену постоянному передергиванию педали сцепления пришёл синхронизатор КПП, что существенно увеличило срок службы коробки передач в целом и отдельных её составляющих в частности. Удобнее управлять автомобилем стало и водителю.

Что такое синхронизатор КПП

Устройство синхронизатора КПП, равно, как и сам синхронизатор ВАЗ — это механическое узел, состоящий из 4 частей:

  1. Обойма синхронизатора или ступица с тремя фиксаторами;
  2. Две кольцевых пружины;
  3. Два фрикционных конусных кольца;
  4. Муфта переключения.

Такая вот нехитрая конструкция синхронизатора ВАЗ обеспечивает принцип работы сразу двух передач.

Как работает синхронизирующее устройство

Главным рабочим элементом синхронизатора ВАЗ является его ступица, которая при помощи трёх фиксаторов и нарезанных на ней шлицов соединяется с муфтой включения. Та, в свою очередь, соединена с вилкой КПП. Внутренними шлицами ступицами соединяется с валом, имея при этом свободную возможность передвигаться по нему от одной шестерни к другой.

Когда требуется произвести переключение скорости на ВАЗ, вилка коробки передач двигает муфту, а вместе с ней и весь синхронизатор КПП, к той шестерне, частоту вращения которой требуется выровнять с частотой вращения вала. С этого начинается принцип работы синхронизатора. Муфта прижимает все устройство к конусной части шестерёнки. При этом фиксаторы на муфте сдвигаются и блокируют фрикционное кольцо, которое вступает в контакт с конусом на шестерне. Фрикционное кольцо на конусе проворачивается до тех пор, пока не стопорится. Как только это произошло, скорость между валом и шестерней синхронизируется, и мотор настроен на новые рабочие обороты.

Муфта синхронизатора

Когда появились первые коробки передач

Точного ответа на этот вопрос не существует. Принято считать, что первые коробки передач, на которых стоял синхронизатор КПП появились в конце 40-х или начале 50-х годов. Кто утверждает, что это произошло в Советском союзе, другие же говорят, что родоначальником этого новшества была компания Porsche. Как бы там ни было, но благодаря появлению синхронизатора, включая его принцип работы, было заложено основания для увеличения количества скоростей в КПП. Уже в восьмидесятых годах на ВАЗ пятиступенчатая коробка передач становится нормой того времени, а в 2012 году та же компания Porsche объявляет о выходе семиступенчатой коробки передач с синхронизатором КПП.

Материалы, из которых изготавливают синхронизирующее устройство

Сталь или латунь — два самых распространённых материала, которые используют для изготовления синхронизаторов на ВАЗ. Иногда, чаще всего в высоко бюджетных иномарках или спортивных трансмиссиях, встречаются синхронизирующие устройства, покрытые напылением карбона. Это позволяет выдерживать более высокие температуры и снизить уровень шума, при контакте с шестерней, которые являются следствием работы высокооборотистых двигателей спортивных моделей.

Фрикционные кольца также изготавливают из стали методом штамповки, например, для ВАЗ, или на более дорогих КПП, выковывая их. Как и в случае с синхронизатором, фрикционные кольца покрываются защитным слоем из цветных металлов. Например, меди или молибдена.

Симптомы того, что синхронизирующее устройство заболело

До ужаса неприятно, когда твой автомобиль начинает кашлять, чихать, скрипеть и гаркать. Тем более, когда это связано с коробкой передач. Чаще всего неисправности с КПП связаны именно с поломкой синхронизирующего устройства. Это может проявляться по-разному, например:

  • шумы при работе КПП;
  • переключение передачи, которое требует дополнительных усилий;
  • автоматический сброс скорости в коробке.

Конечно, эти симптомы могут быть признаками и других поломок, которые произошли с КПП, но зачастую первым кто выходит из строя, является синхронизатор. Профилактические работы можно, конечно, производить и самому, но столкнувшись с серьёзной поломкой лучше всего обратиться к специалисту.

Назначение, устройство и работа синхронизатора. Типы синхронизаторов по конструкции блокирующего элемента.

 

Для безударного включения зубчатых муфт и сокращения времени переключения применяют

синхронизаторы. Синхронизатор уравнивает ( с помощью поверхностей трения) скорости соединяемых деталей, не позволяя (с помощью блокирующего устройства) зубьям двух частей зубчатой муфты войти в соприкосновение до тех пор пока частоты вращения соединяемых деталей не будут равными, после чего включается зубчатая муфта.

Есть с блокирующими кольцами, блокирующими пальцами.

 

Синхронизатор механической коробки передач — механизм, обеспечивающий плавное переключение передач за счет выравнивания частоты вращения включаемой шестерни и вторичного вала. Снижает износ зубчатых венцов муфты переключения и шестерни за счет снижения ударных нагрузок на зубья. Снижает акустический шум (скрежет) при переключении передач. Увеличивает срок службы КП.

Конструкция синхронизатора:
1 — шестерня II передачи;
2 — блокирующие кольца;
3 — скользящая муфта включения II и III передач;
4 — ступица;

5 — стопорное кольцо;
6 — пружина;
7 — сухарь;
8 — шарик;
9 — шестерня III передачи

Синхронизатор состоит из ступицы, которая установлена через шлицевое соединение на вторичный вал КП и может перемещаться по валу продольно вместе с муфтой переключения передач. Ступица соединена с муфтой также через шлицы — внешние для ступицы, внутренние для муфты переключения. На наружной поверхности ступицы под углом 120 градусов прорезаны три паза, в которых располагаются сухари синхронизатора. Выступы сухарей совпадают с кольцевой проточкой внутренней шлицевой поверхности муфты. Сухари прижимаются к внутренней поверхности муфты кольцевыми пружинами.
Шестерни вторичного вала КП имеют боковые конические поверхности, на которые насажены свободно вращающиеся бронзовые блокирующие кольца, находящиеся в зацеплении с кончиками сухарей. Пазы блокирующих колец, в которые входят концы сухарей, на 50 процентов больше ширины сухарей. На внешней стороне блокирующих колец находятся зубья, которые входят в зацепление с зубьями ступицы и зубьями шестерни переключаемой передачи вторичного вала.



 

Работа синхронизатора

При включении передачи вилка перемещает муфту по вторичному валу в сторону шестерни включаемой передачи. Конус блокирующего кольца синхронизатора соприкасается с конусной поверхностью шестерни. Частота вращения шестерни, которая свободно вращается на вторичном валу КП, и конусной поверхности блокирующего кольца, которое вращается с частотой вращения вторичного вала КП, не совпадают. За счет сил трения в зоне соприкосновения двух конусных поверхностей блокирующее кольцо проворачивается на величину зазора между сухарем и пазом (который больше размеров сухаря наполовину). Зубчатый венец муфты переключения устанавливается напротив зубьев поверхности кольца, между ними происходит механический контакт, за счет сил трения скорости вращения выравниваются. В этот момент блокирующее кольцо проворачивается против направления вращения, сухари занимают центральное положение относительно пазов и утапливаются в них. Зубья муфты входят в зацепление с зубьями блокирующего кольца и включаемой шестерни. Для облегчения процесса зацепления торцевые скосы зубьев зубчатых венцов выполнены скошенными. В конечной фазе включения передачи шестерня блокируется на вторичном валу передач, что и приводит к изменению частоты вращения вторичного вала и передаточного числа трансмиссии в целом.

 

Механизм переключения передач КП. Назначение и устройство замков и фиксаторов.

 

Механизм — переключение происходит путем передвижения муфт, зацепление разных шестерен ведущего и ведомого валов через промежуточный вал.

В механизмах переключения ступенчатых коробок передач применяют вспомогательные устройства: 1) фиксаторы – для фиксации включенного или выключенного положения, что устраняет возможность самопроизвольного включения и выключения передач при движении автомобиля; 2) устройство затрудняющее включения передачи заднего хода – для предупреждения ошибочного включения заднего хода при движении передним ходом; 3) блокирующее устройство (замок) – для предотвращения одновременного включения двух передач.

27 синхронизатор коробки передач

27.Назначение устройства и работа синхронизатора коробки передач.

Синхронизатор коробки передач – это механизм, который выравнивает частоту вращения валов и шестерен, для того чтобы переключить передачу. Благодаря синхронизатору уменьшается механический износ деталей при смене передачи, а также шум. Срок службы у КПП тем самым увеличивается.

Синхронизаторы ставятся в легковых автомобилях на все коробки переключения передач, даже на передачи заднего хода. Они работают по определенному принципу: выравнивание скорости при помощи силы трения. Если разница между частотой вращения вала и шестерен большая, тогда и сила трения между ними должна достигаться чуть большего уровня, чтобы синхронизировать их действие. Такое явление ожидается при переключении на самые высокие передачи.

Основным элементом у синхронизатора является ступица, у которой предусмотрены внешние и внутренние шлицы. Для соединения с вторичным валом используются внутренние шлицы, при этом есть возможность осевого перемещения вала в разные стороны. Нижние шлицы, в свою очередь, соединяются с муфтой включения, которая должна обеспечивать жесткое соединение вала и шестерен коробки передач. Снаружи муфта включения соединяется с вилкой для переключения передачи.

Также в синхронизатор КПП входит блокирующее кольцо. Оно нужно для того, чтобы обеспечить хорошую синхронизацию, и чтобы муфту не замыкало в тот момент, когда выравниваются скорости. Внутри на кольце имеется коническая поверхность, предназначена она для обмена действием с фрикционным конусом имеющихся шестерен. А вот для того, чтобы создать условия блокировки муфты включения, с внешней стороны этого стопорного кольца установлены шлицы.

Принцип работы синхронизатора КПП сложен, но все действия происходят всего за доли секунды. Если рычаг КПП находится в нейтральном положении, то муфты – в среднем, и шестерни свободно вращаются, не передавая поток мощности. Когда мы, увеличивая скорость, переключаем КПП, тогда рычаг переносит муфту в положение к направлению шестерни.

Когда мы включаем нужную передачу (скорость) в нашем автомобиле, за долю секунды система успевает сделать примерно следующее. Сдвигаются сухари на муфте (маленькие затворы), которые действуют на блокирующее кольцо, и оно сходится с конусом шестерни. Из-за этого активируется сила трения, которая в свою очередь поворачивает кольцо до того момента, пока оно не застопорится. После этого и происходит синхронизация скорости вала и шестерни. Мотор настраивается на новые обороты, а мы можем без особых усилий увеличивать скорость.

Морские центробежные очистители или сепараторы Теория, работа и принцип ALCAP

Узнайте о работе морских центробежных очистителей, теории, связанной с их работой, и о новом принципе ALCAP, который используется в настоящее время. Очистители — одно из самых важных механизмов на борту. Поскольку оборудование является высокоточным, очень важно хорошо разбираться в принципах работы. Четвертым инженерам часто приписывают очистители, вызывающие бессонные ночи.

Морские центробежные очистители

Эта диаграмма дает общий обзор очистителя / центробежного сепаратора.

Источник изображения: brighthubengineering.com

Теория центробежных очистителей

По сути, очиститель отделяет воду от масла. Но разве это не делается и в отстойниках?

Да, но, как мы видим, эффективность разделения зависит от разницы в плотностях, размере частиц, а также от «g».

Этот принцип используется в отстойниках. Если мы заменим «g» на «ω», то в случае центробежного разделения время, необходимое для разделения, резко сократится, поскольку «ω» намного больше, чем «g» («g» — это ускорение свободного падения, величина, которую мы не может измениться по желанию.‘Ω’ — угловая скорость, величину
мы можем изменить)

Изображение
Предоставлено: Marinediesels.info

Емкость, содержащая нечистое топливо, вращается, возникающая центробежная сила воздействует на все частицы в топливе. Тяжелые частицы, такие как твердые частицы и вода, выбрасываются к периферии чаши (m ω2, угловая скорость постоянна, более плотные частицы, имеющие большую «массу», испытывают большую силу разделения)

Механизм привода морских центробежных очистителей

Очиститель может приводиться в движение ремнем с электродвигателем или иметь конический редуктор с другим валом, напрямую связанным с двигателем (устройство фрикционной муфты)

Изображение
предоставлено Slideshare.нетто

Ранее включенная конструкция называлась трубчатыми очистителями, им требовалось очень высокое число оборотов в минуту для достижения лучшего разделения, так как Силы было недостаточно, чтобы отбросить частицы полностью к периферии (следовательно, требовалась большая угловая скорость)

Современные судовые центробежные очистители устранили необходимость в очень высоких оборотах за счет использования чашеобразных дисков, установленных друг на друга …… .. продолжение

Концепция интерфейса и гравитационного диска в центробежных очистителях

Движение жидкости между двумя пластинами варьируется от максимума в средней точке до минимума при приближении к пластинам.Частица, попадающая в пластины, будет выталкиваться вверх потоком жидкости.

Центробежная сила все время стремится замедлить горизонтальную составляющую движения, заставляя частицу приближаться к нижней стороне верхнего диска, скорость уменьшается по мере приближения. Центробежная сила в конечном итоге преодолевает силу, действующую на частицу из-за движения жидкости, и частица начинает двигаться к внешнему краю

Следует проявлять осторожность, чтобы поддерживать линию «е». Линия, образованная на границе раздела масла и воды, должна быть образована внутри внешней окружности верхнего диска. Сдвиг линии е наружу вызывает появление масла на стороне воды. Смещение линии е внутрь вызывает появление воды. в масляной стороне.

Изображение
Предоставлено: marineengineering.org.uk

Выбор гравитационных дисков очень важен для лучшей очистки; этот график, называемый номограммой , используется для определения наилучшего возможного гравитационного диска для данного удельного веса и разницы в температурах разделения

Следует выбирать гравитационный диск с максимально возможным диаметром центрального отверстия, который не вызывает переполнения. Снижение скорости потока в очиститель также увеличивает качество продукции.

Общее
Расположение очистителей на борту показано на схеме

Диаграмма
Источник: class4oral.blogspot.com

Операция по очистке и удалению шлама из очистителей

Раньше ручные очистители останавливались через несколько часов «периодической работы» и периодически очищались. Процесс удаления шлама может осуществляться вручную или автоматически по времени в зависимости от производителя.

Морские центробежные очистители с самоочисткой

могут открывать чашу, выгружать накопившийся шлам и воду через разгрузочные отверстия и закрываться. В зависимости от времени, в течение которого чаша остается открытой, процесс называется частичным или полным сливом.

При методе полного слива расходуется больше чистого масла

Метод частичного разряда позволяет сэкономить чистое масло.

Есть стационарный центростремительный насос (также называемый маслосъемным диском), крыльчатка, установленная на выходе легкой фазы (слив — чистое масло).Выпускной клапан ограничивает противодавление в барабане, изменяя глубину погружения выступа крыльчатки, что помогает удалить воздух из камеры подачи легкой фазы. Это снижает вероятность вспенивания.

Изображение
Предоставлено: hfoplant.blogspot.com

Во время очистки центробежная сила действует на пилотный клапан, поэтому набивка остается герметичной, рабочая вода остается заполненной в камере, а чаша проталкивается вверх к основному уплотнительному кольцу. Из-за постоянной потери воды (испарения) рабочая вода пополняется за счет «подпиточной воды
» или «подпиточной воды».

Для удаления шлама чаша должна открываться, подача рабочей воды прекращается. Подается «вода для удаления шлама», которая воздействует на нижнюю поверхность пилотного клапана, имеющего большую площадь поверхности, тем самым открывая пилотный клапан в противоположном радиальном направлении (противоположном центробежной силе).

При этом вся рабочая вода сливается из дренажного отверстия, которое обычно закрывается пилотным клапаном. Чаша скользит вниз, и скопившийся осадок и вода по периферии чаши выбрасываются наружу.Удаление шлама прекращается, и одновременно начинается рабочая вода, заполняющая водяную камеру. Заставить дежу подняться и снова вернуться в нормальное рабочее положение.

И пилотный клапан также теряет давление воды, которое заставляло его оставаться открытым в противоположном радиальном направлении. Поэтому сливное отверстие также закрывается пилотным клапаном. На этом операция удаления шлама завершена.

Вода распределяется с помощью диска для очистки воды. Последовательность и время подачи воды контролируются соленоидными клапанами.Используется вода из Hydrophore или, в некоторых случаях, из резервуаров Header.

Диаграмма
Источник: hfoplant.blogspot.com

Разница между операциями частичного и полного разгрузки эжекторов Mitsubishi Self состоит только во времени, в течение которого дежа остается открытой. Это достигается за счет подачи воды для удаления шлама в течение более короткого времени.

В очистителях Альфа Лаваль пружины клапана используются вместо управляющих клапанов.

Принцип ALCAP

Альфа Лаваль Конструкция ALCAP в морских центробежных очистителях утверждает, что она может очищать остаточное топливо высокой плотности.

Диск контроля потока исключает необходимость замены гравитационных дисков в зависимости от плотности топлива.

Он использовал датчики для обнаружения воды на стороне масла и масла на стороне воды и тем самым сигнализировал микропроцессору об автоматическом удалении ила при обнаружении изменений на границе раздела фаз.

Изображение
Источник: seperationequipment.com

Надеюсь, это поможет понять принципы работы очистных центробежных сепараторов.Мы что-то упустили? Дайте нам знать об этом в комментариях !

Создание новой операции | Организация Объединенных Наций по поддержанию мира

Первичная консультация

По мере того, как конфликт развивается, усугубляется или приближается к разрешению, ООН часто участвует в ряде консультаций для определения наилучшего ответа со стороны международного сообщества. Эти консультации, вероятно, будут включать:

  • Все соответствующие субъекты Организации Объединенных Наций
  • Потенциальное правительство принимающей страны и стороны на местах
  • государств-членов, включая государства, которые могут предоставить войска и полицию для миротворческой операции
  • Региональные и другие межправительственные организации
  • Другие соответствующие ключевые внешние партнеры

На этом начальном этапе Генеральный секретарь ООН может запросить стратегическую оценку для определения всех возможных вариантов взаимодействия с ООН.

Оценка технических условий

Как только позволяют условия безопасности, Секретариат обычно направляет миссию по технической оценке в страну или территорию, где предполагается развертывание миротворческой операции ООН. Миссия по оценке анализирует и оценивает общую ситуацию в области безопасности, политическую, военную, гуманитарную ситуацию и ситуацию с правами человека на местах, а также ее последствия для возможной операции. На основе выводов и рекомендаций оценочной миссии Генеральный секретарь ООН представит отчет Совету Безопасности.В этом отчете будут представлены варианты развертывания миротворческой операции в зависимости от обстоятельств, включая ее размер и ресурсы. Отчет также будет включать финансовые последствия и предварительную смету затрат.

Резолюция

Совета Безопасности

Если Совет Безопасности определит, что развертывание миротворческой операции ООН является наиболее подходящим шагом, он официально санкционирует это путем принятия резолюции. В резолюции излагаются мандат и размер операции, а также подробно излагаются задачи, за выполнение которых она будет нести ответственность.Затем бюджет и ресурсы подлежат утверждению Генеральной Ассамблеей.

Назначение высших должностных лиц

Генеральный секретарь обычно назначает главу миссии (обычно специального представителя) для руководства операцией по поддержанию мира. Глава миссии подчиняется заместителю Генерального секретаря по миротворческим операциям в штаб-квартире ООН.

Генеральный секретарь также назначает командующего силами и комиссара полиции миротворческой операции и старших гражданских сотрудников.Департамент миротворческих операций (DPO) и Департамент оперативной поддержки (DOS) отвечают за укомплектование гражданских компонентов миротворческой операции.

Планирование

Тем временем глава миссии, DPO и DOS руководят планированием политических, военных, оперативных и вспомогательных (то есть материально-технических и административных) аспектов миротворческой операции. На этапе планирования обычно создается совместная рабочая группа в штаб-квартире или комплексная целевая группа миссии с участием всех соответствующих департаментов, фондов и программ ООН.

Развертывание

После этого развертывание операции происходит как можно быстрее с учетом безопасности и политических условий на местах. Он часто начинается с передовой группы по созданию штаба миссии и ведет к постепенному наращиванию, охватывающему все компоненты и регионы, как того требует мандат.

Кто предоставляет миротворцев?

ООН не имеет собственной постоянной армии или полиции, и государствам-членам предлагается предоставить военный и полицейский персонал, необходимый для каждой операции.Миротворцы носят форму своих стран и идентифицируются как миротворцы ООН только по синему каске ООН или берету и значку. Гражданский персонал миротворческих операций — это международные гражданские служащие, набираемые и направляемые Секретариатом ООН.

Отчетность перед Советом Безопасности

Затем Генеральный секретарь будет регулярно представлять Совету Безопасности отчеты о выполнении мандата миссии. Совет Безопасности рассматривает эти отчеты и брифинги, а также возобновляет и корректирует мандат миссии, если это необходимо, до тех пор, пока миссии не будут завершены или закрыты.

Принцип работы

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный камень
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Здравоохранение
    • Физика
    • другое →

    Лучшие подкатегории

Конструкция и принцип работы синхронного генератора

Электрическая машина может быть определена как устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую или механическую энергию в электрическую.Электрический генератор можно определить как электрическую машину, преобразующую механическую энергию в электрическую. Электрический генератор обычно состоит из двух частей; статор и ротор. Существуют различные типы электрических генераторов, такие как генераторы постоянного тока, генераторы переменного тока, автомобильные генераторы, электрические генераторы с питанием от человека и т. Д. В этой статье давайте обсудим принцип работы синхронного генератора.

Синхронный генератор

Вращающиеся и неподвижные части электрической машины могут называться ротором и статором соответственно.Ротор или статор электрических машин действует как элемент, производящий энергию, и называется якорем. Электромагниты или постоянные магниты, установленные на статоре или роторе, используются для создания магнитного поля электрической машины. Генератор, в котором постоянный магнит используется вместо катушки для создания поля возбуждения, называется синхронным генератором с постоянным магнитом или также просто синхронным генератором.


Конструкция синхронного генератора

В общем, синхронный генератор состоит из двух частей: ротора и статора.Роторная часть состоит из полюсов возбуждения, а статорная часть состоит из проводов якоря. Вращение полюсов поля при наличии проводников якоря индуцирует переменное напряжение, которое приводит к выработке электроэнергии.

Конструкция синхронного генератора

Скорость полюсов возбуждения является синхронной скоростью и определяется по формуле

, где «f» обозначает частоту переменного тока, а «P» обозначает количество полюсов.

Принцип работы синхронного генератора

Принцип работы синхронного генератора — электромагнитная индукция.Если существует относительное движение между потоком и проводниками, то в проводниках индуцируется ЭДС. Чтобы понять принцип работы синхронного генератора, давайте рассмотрим два противоположных магнитных полюса, между которыми расположена прямоугольная катушка или виток, как показано на рисунке ниже.


Прямоугольный проводник, помещенный между двумя противоположными магнитными полюсами

Если прямоугольный виток вращается по часовой стрелке против оси ab, как показано на рисунке ниже, то после завершения поворота на 90 градусов стороны проводника AB и CD оказываются перед S-полюсом и N-полюс соответственно.Таким образом, теперь мы можем сказать, что касательное движение проводника перпендикулярно линиям магнитного потока от северного полюса к южному.

Направление вращения проводника перпендикулярно магнитному потоку

Итак, здесь скорость отсечения магнитного потока проводником является максимальной и индуцирует ток в проводнике, направление индуцированного тока можно определить с помощью правила правой руки Флеминга. Таким образом, мы можем сказать, что ток будет проходить от A к B и от C к D. Если проводник повернуть по часовой стрелке еще на 90 градусов, то он перейдет в вертикальное положение, как показано на рисунке ниже.

Направление вращения проводника параллельно магнитному потоку

Теперь положение проводника и линий магнитного потока параллельны друг другу, и, таким образом, поток не режется, и в проводнике не будет индуцироваться ток. Затем, пока проводник поворачивается от часовой стрелки еще на 90 градусов, прямоугольный поворот переходит в горизонтальное положение, как показано на рисунке ниже. Таким образом, проводники AB и CD находятся под N-полюсом и S-полюсом соответственно. Применяя правило правой руки Флеминга, ток индуцируется в проводнике AB от точки B до A, а ток индуцируется в проводнике CD от точки D до C.

Итак, направление тока может быть указано как A — D — C — B, а направление тока для предыдущего горизонтального положения прямоугольного поворота — A — B — C — D. Если виток снова повернуть в вертикальное положение, затем индуцированный ток снова уменьшается до нуля. Таким образом, за один полный оборот прямоугольного витка ток в проводнике достигает максимума и уменьшается до нуля, а затем в обратном направлении он достигает максимума и снова достигает нуля. Следовательно, один полный оборот прямоугольного витка производит одну полную синусоидальную волну тока, индуцируемую в проводнике, что можно назвать генерацией переменного тока путем вращения витка внутри магнитного поля.

Теперь, если мы рассматриваем практический синхронный генератор, то магниты поля вращаются между неподвижными проводниками якоря. Ротор синхронного генератора и вал или лопатки турбины механически связаны друг с другом и вращаются с синхронной скоростью. Таким образом, резка магнитного потока создает наведенную ЭДС, которая вызывает протекание тока в проводниках якоря. Таким образом, для каждой обмотки ток течет в одном направлении в течение первого полупериода, а ток течет в другом направлении во втором полупериоде с запаздыванием по времени в 120 градусов (поскольку они смещены на 120 градусов).Следовательно, выходная мощность синхронного генератора может быть показана на рисунке ниже.

Вы хотите узнать больше о синхронных генераторах и заинтересованы в разработке проектов электроники? Не стесняйтесь делиться своими взглядами, идеями, предложениями, запросами и комментариями в разделе комментариев ниже.

Механическая коробка передач — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Напольный рычаг переключения передач в современном легковом автомобиле с механической коробкой передач.

A механическая коробка передач , также известная как ручная коробка передач , Stick Shift , n — ручная коробка передач (где n — это количество передаточных чисел переднего хода), стандарт , MT , или в разговорной речи У.S. English, ручка (для автомобилей с ручным переключателем) — это тип трансмиссии, используемый в автомобилях. В нем используется управляемое водителем сцепление, которое включается и выключается ножной педалью (автомобиль) или ручным рычагом (мотоцикл) для регулирования передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии; и селектор передач, управляемый вручную (автомобиль) или пешком (мотоцикл).

Обычная 5-ступенчатая механическая коробка передач часто является стандартным оборудованием базовой модели, в то время как более дорогие механические автомобили обычно оснащаются 6-ступенчатой ​​коробкой передач; другие варианты включают автоматические трансмиссии, такие как традиционная автоматическая (гидравлическая планетарная) трансмиссия (часто механическая), полуавтоматическая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия (CVT).Количество передаточных чисел передних передач часто выражается и для автоматических коробок передач (например, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач).

Обзор

Механические коробки передач часто имеют сцепление с приводом от водителя и подвижный рычаг переключения передач. Большинство автомобильных механических коробок передач позволяют водителю выбрать любое передаточное число («передачу») в любое время, но некоторые, например те, которые обычно устанавливаются на мотоциклах и некоторых типах гоночных автомобилей, позволяют водителю выбрать только следующее, более высокое или следующая-пониженная передача.Этот тип трансмиссии иногда называют последовательной механической коробкой передач.

В механической коробке передач маховик прикреплен к коленчатому валу двигателя и вращается вместе с ним. Диск сцепления находится между нажимным диском и маховиком и прижимается к маховику под давлением нажимного диска. Когда двигатель работает и сцепление включено (т.е. педаль сцепления поднята), маховик вращает диск сцепления и, следовательно, трансмиссию. Когда педаль сцепления нажата, активируется выжимной подшипник, в результате чего нажимной диск перестает оказывать давление на диск сцепления.Это заставляет диск сцепления перестать получать мощность от двигателя, так что передачу можно переключать без повреждения трансмиссии. Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник деактивируется, и диск сцепления снова прижимается к маховику, позволяя ему начать получать мощность от двигателя.

Механические трансмиссии характеризуются передаточными числами, которые выбираются путем фиксации выбранных зубчатых пар на выходном валу внутри трансмиссии. И наоборот, большинство автоматических трансмиссий имеют планетарную (планетарную) передачу, управляемую тормозными лентами и / или блоками сцепления для выбора передаточного числа.Автоматические трансмиссии, позволяющие водителю вручную выбирать текущую передачу, называются мануальными. Коробка передач с ручным управлением, управляемая компьютером, часто называется автоматической коробкой передач , а не автоматической коробкой передач , хотя различия между этими двумя терминами проводить не нужно.

Современные автомобильные механические трансмиссии обычно используют от четырех до шести передаточных чисел переднего хода и одну передачу заднего хода, хотя в бытовых автомобильных механических трансмиссиях было всего от двух до семи передач.Коробки передач для тяжелых грузовиков и другого тяжелого оборудования обычно имеют от 8 до 25 передач, поэтому трансмиссия может предлагать как широкий диапазон передач, так и близкие передаточные числа, чтобы двигатель работал в диапазоне мощности. При работе вышеупомянутых трансмиссий часто используется одна и та же схема движения переключателя с одним или несколькими переключателями для включения следующей последовательности переключения передач.

Несинхронизированная передача

Основная статья: Несинхронная передача Двухскоростная передача Cherrier, около 1900 г. [1]

Самой ранней формой механической коробки передач считается [ кем? ] был изобретен Джо Клулоу и Эмилем Левассором в конце 19 века.Этот тип трансмиссии предлагал несколько передаточных чисел и, в большинстве случаев, задний ход. Шестерни обычно включались путем их скольжения на валах (отсюда и фраза переключения передач ), что требовало аккуратного выбора времени и манипуляций с дроссельной заслонкой при переключении, поэтому при включении шестерни вращались примерно с одинаковой скоростью; в противном случае зубы не будут сцепляться. Эти трансмиссии называются трансмиссиями со скользящей сеткой и или иногда крэш-боксами из-за сложности переключения передач и часто сопровождаемого громким скрежетом.В более новых механических коробках передач на автомобилях все шестерни постоянно находятся в зацеплении, и они называются трансмиссиями с постоянным зацеплением и , где «синхронизатор» является дальнейшим усовершенствованием принципа постоянного зацепления.

В обоих типах конкретная комбинация передач может быть задействована только тогда, когда две части для зацепления (либо шестерни, либо муфты) имеют одинаковую скорость. Чтобы переключиться на более высокую передачу, трансмиссию переводят в нейтральное положение, и двигателю дают возможность замедлиться, пока детали трансмиссии для следующей передачи не наберут нужную скорость для включения.Автомобиль также замедляется на нейтрали, что замедляет работу других частей трансмиссии, поэтому время на нейтрали зависит от уклона, ветра и других подобных факторов. Для переключения на более низкую передачу трансмиссия переводится в нейтральное положение, а дроссельная заслонка используется для ускорения двигателя и, следовательно, соответствующих частей трансмиссии, чтобы соответствовать скоростям для включения следующей более низкой передачи. При переключении на повышенную и пониженную передачу сцепление выключается (включается) в нейтральном положении. Некоторые водители используют сцепление только для трогания с места, а переключение передач осуществляется без сцепления.Другие водители будут нажимать (отключать) сцепление, переключаться на нейтраль, затем на мгновение включать сцепление, чтобы заставить детали трансмиссии соответствовать частоте вращения двигателя, затем снова нажимать сцепление, чтобы переключиться на следующую передачу, процесс, называемый двойным сцеплением. Двойное сцепление легче добиться плавности, поскольку близкие, но не совсем согласованные скорости должны ускорять или замедлять только детали трансмиссии, тогда как при включенном сцеплении на двигателе несоответствие скорости борется с инерцией вращения и мощностью двигателя.

Несмотря на то, что трансмиссии легковых и легких грузовиков сейчас почти повсеместно синхронизированы, трансмиссии для тяжелых грузовиков и машин, мотоциклов и специализированных гоночных автомобилей обычно нет. Несинхронизированные конструкции передачи используются по нескольким причинам. Фрикционный материал синхронизаторов, такой как латунь, более подвержен износу и поломкам, чем шестерни из кованой стали, а простота механизма повышает надежность и снижает стоимость. Кроме того, процесс переключения синхронизированной передачи медленнее, чем процесс переключения несинхронизированной передачи.Для гонок серийных трансмиссий иногда снимают половину зубьев кулачковых муфт, чтобы ускорить процесс переключения за счет большего износа.

Грузовики большой грузоподъемности часто используют несинхронизированные трансмиссии, хотя военные грузовики обычно имеют синхронизированные трансмиссии, что позволяет неподготовленному персоналу управлять ими в чрезвычайных ситуациях. В Соединенных Штатах правила безопасности дорожного движения относятся к несинхронным трансмиссиям в классах более крупных коммерческих автомобилей. В Европе на тяжелых грузовиках в стандартной комплектации используются синхронизированные коробки передач.

Аналогичным образом, большинство современных мотоциклов используют несинхронизированные трансмиссии: их инерция на низкой передаче и более высокая сила означают, что принуждение передач к изменению скорости не повреждает, а селектор с педальным управлением на современных мотоциклах без нейтрального положения между передачами (за исключением, как правило, 1-й передачи). и 2-й), не способствует длительному переключению передач синхронизированной коробки передач. На велосипедах с трансмиссией 1-N-2 (-3-4 …) необходимо либо останавливать, либо снижать скорость, либо синхронизировать скорости передачи, нажимая на педаль газа при переключении со 2-й на 1-ю.

Синхронизированная передача

Вид сверху и сбоку типичной механической коробки передач, в данном случае Ford Toploader, используемой в автомобилях с внешними напольными переключателями.

Большинство современных автомобилей с механической коробкой передач оснащено синхронизированной коробкой передач. Шестерни трансмиссии всегда находятся в зацеплении и вращаются, но шестерни на одном валу могут свободно вращаться или блокироваться с валом. Механизм блокировки шестерни состоит из хомута (или собачьего хомута ) на валу, который может скользить вбок, так что зубцы (или собачьих упоров ) на его внутренней поверхности соединяют два круглых кольца с зубьями на их внешней окружности: один прикреплен к шестерне, другой — к ступице вала.Когда кольца соединяются воротником, эта конкретная шестерня фиксируется на валу во вращении и определяет выходную скорость трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *