Posted in: Разное

Примыкание второстепенной дороги справа знак: Дорожный знак 2.3.2 «Примыкание второстепенной дорогой»

Содержание

Дорожный знак 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги справа»

Несмотря на то, что осуществляя движение по главной дороге, водитель всегда имеет преимущество, совершенно не лишним будет его предупредить о том, что впереди главную дорогу пересекает второстепенная, или же второстепенная дорога примыкает к главной. Эту функцию выполняет серия дорожных знаков 2.3 «Пересечение со второстепенной дорогой».

В эту серию входит семь знаков, каждый из которых указывает на свой, особый случай примыкания или пересечения.

Так, знак 2.3.2 говорит о том, что второстепенная дорога пересекает главную.

Водителю совершенно незачем запоминать, что именно обозначает тот или иной знак серии: конфигурация перекрёстка чётко изображена на самом знаке.

Вообще, знаки серии 2.3 своим оформлением выбиваются из серии знаков приоритета и напоминают предупреждающие знаки. Каждый из них имеет треугольную форму и белый фон с красной окантовкой, на котором чёрным цветом схематически изображена конфигурация перекрёстка. Да и устанавливаются эти знаки так же, как и предупреждающие: на расстоянии 50 – 100 метров от перекрёстка в черте населённого пункта и на расстоянии 150 – 300 метров за его границей.

Разница в расстоянии между знаком и перекрёстком в населённых пунктах и вне их объясняется тем, что на загородных дорогах разрешены более высокие скорости, следовательно, водителю требуется больше времени, чтобы среагировать и принять соответствующие меры.

По сути, знак 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги справа» выполняет сразу три функции: предупреждает водителя о возможной опасности, сообщает, с какой стороны её можно ожидать, и указывает на очерёдность его проезда.

Чаще всего дорожный знак 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги справа» устанавливается вне населённых пунктов, в тех местах, где видимость перекрёстка ограничена.

Увидев знак 2.3.2, водитель должен сбросить скорость и увеличить бдительность: главная дорога вовсе не является гарантией того, что по второстепенной в этот момент не будет ехать лихач, либо человек, не слишком хорошо знакомый с правилами дорожного движения.

Читайте также:

– Дорожный знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги слева»

– Дорожный знак 2.4 «Уступи дорогу»

– Дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Дорожный знак Примыкание второстепенной дороги справа 2.3.4 в Ростове-на-Дону

Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для  автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.

Характеристики знаков.

При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.

Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Подробнее о способах оплаты

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка в Ростове-на-Дону работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад в Ростове-на-Дону, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина в Ростове-на-Дону. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку в Ростове-на-Дону, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение в Ростове-на-Дону, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

обл Калининградская, г Калининград, пр-кт Советский, дом 12Б

ежедневно 10.00-20.00

обл Калининградская, г Калининград, ул Согласия, дом 46

ежедневно 10.00-20.00

обл Калининградская, г Калининград, ул Багратиона, дом 33

ежедневно 09.00-21.00

обл Калининградская, г Калининград, пр-кт Ленинский, дом 32

Пн-Сб 09.00-19.00 Вс выходной

обл Калининградская, г Калининград, ул К.Маркса, дом 38

ежедневно 09.00-21.00

обл Калининградская, г Калининград, ул У.Громовой, дом 15

ежедневно 09.00-21.00

Подробнее о вариантах доставки

Знак 2.3.2 Примыкание второстепенной дороги

Знак сообщает, что на перекрестке справа, к главной дороге примыкает второстепенная.

Как выглядит

Табличка представляет собой направленный вверх треугольник, имеющий белую центральную часть и красное обрамление. Внутри рисунок, изображающий пересечение неравнозначных дорог: широкий отрезок показывает главную дорогу, узкий – примыкающую к первой справа второстепенную.

Назначение


Знак предназначен для информирования водителей о том, на участке главной дороги справа, существует примыкание второстепенной под углом 90 градусов, и они имеют преимущество при его пересечении.

Где размещается

В населенных пунктах предписывается размещение знака не менее чем за 50 метров до пересечения, за его пределами – не менее чем за 150 метров.

Конструктивные особенности

Знак выполнен из оцинкованной стали в строгом соответствии с ГОСТ. Имеет дополнительные ребра жесткости, что гарантирует его износоустойчивость и защиту от деформации любого вида. Надежные крепления обеспечивают прочную фиксацию. Нанесена специальная светоотражающая пленка.

В населённом пункте устанавливается за 50—100 м, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Знак «Примыкание второстепенной дороги справа»

Знак «Примыкание второстепенной дороги справа»

В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Примыкание второстепенной дороги справа».

Знак «Примыкание второстепенной дороги справа». Дорожный знак «Примыкание второстепенной дороги справа» относится к знакам приоритета (знакам преимущественного права проезда). На нём изображено пересечение широкой линии с поперечной узкой линией справа под прямым углом, символизирующее примыкание второстепенной дороги справа к главной дороге. Сам знак приоритета имеет форму равностороннего треугольника белого цвета с красной каймой.

Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда): «Примыкание второстепенной дороги справа» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Примыкание второстепенной дороги справа». Скачать дорожный знак «Примыкание второстепенной дороги справа» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU

Полезная информация по теме «Примыкание второстепенной дороги справа»:

  1. Дорожный знак предупреждает водителя о близости примыкания второстепенной дороги справа.
  2. Водитель транспортного средства, находящийся на второстепенной дороге, обязан пропустить транспортное средство, движущееся по главной дороге.
  3. Работающие светофоры и регулировщики отменяют действие знаков приоритета.

Теги по теме «Примыкание второстепенной дороги справа».

  • Изображение дорожного знака «Примыкание второстепенной дороги справа».
  • «Примыкание второстепенной дороги справа»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
  • Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда): «Примыкание второстепенной дороги справа» картинка для занятий с детьми по ПДД.
  • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
  • Скачать дорожный знак «Примыкание второстепенной дороги справа» для занятий и уроков по ПДД.
  • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда).
  • Как выглядит дорожный знак «Примыкание второстепенной дороги справа» на картинке в векторе.
  • Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда) детям: «Примыкание второстепенной дороги справа».

Примыкание второстепенной дороги справа (изображение для занятий и уроков).


ПДД он-лайн

  • 11. Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей дорог, узких участков дорог, а также порядок проезда железнодорожных переездов и иных отдельных участков дорог, движение на которых не регулируется сигналами регулировщика или светофора.
  • 12. К знакам приоритета относятся следующие:
  • 2.1. Главная дорога. Предоставляется право преимущественного проезда перекрестка (пересечения проезжих частей дорог)
  • 2.2. Конец главной дороги. Отменяется право преимущественного проезда перекрестка (пересечения проезжих частей дорог)
  • 2.3.1. Пересечение со второстепенной дорогой.
  • 2.3.2, 2.3.3. Примыкание второстепенной дороги. Примыкание второстепенной дороги: 2.3.2 — справа, 2.3.3 — слева
  • 2.3.4. Пересечение равнозначных дорог. Приближение к перекрестку равных по значению дорог, на котором действуют требования пункта 110 Правил
  • 2.4. Уступить дорогу. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Знак, установленный на главной дороге, обозначает также конец главной дороги
  • 2.5. Движение без остановки запрещено. Запрещается движение без остановки перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при их отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. При подъезде к участку дороги, на котором установлен знак, а также к железнодорожному переезду, движение через который не запрещено, водитель должен остановиться перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12)
  • 2.6.1, 2.6.2. Преимущество встречного движения. Запрещается въезд на участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, находящимся на данном участке дороги или на противоположном подъезде к нему
  • 2.7. Преимущество перед встречным движением. Участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам
  • 13. Знак 2.1 устанавливается непосредственно перед перекрестком, в том числе с табличкой 7.13 — перед перекрестком со сложной планировкой или на котором главная дорога изменяет направление. При этом вне населенных пунктов перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направление, знак 2.1 повторяется: первый знак 2.1 с табличками 7.1.1 и 7.13 устанавливается на расстоянии от 100 до 150 метров до перекрестка, второй знак 2.1 с табличкой 7.13 — непосредственно перед перекрестком.

    Знак 2.1, установленный со знаком 5.22.1 или 5.22.2, предоставляет преимущество при проезде всех перекрестков населенного пункта, расположенных на данной дороге.

  • 14. Установленные на регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 не определяют очередность проезда перекрестков и отдельных проезжих частей дороги, а информируют водителей, что перекрестки являются обозначенными.
  • 15. Знаки 2.3.1–2.3.3 применяются вне населенных пунктов для обозначения дорог, на которых предоставляется преимущество при проезде перекрестков, и устанавливаются на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка.

    Знак 2.3.4 устанавливается вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 метров, а в населенных пунктах — как правило, на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.

  • 16. Знак 2.4 устанавливается непосредственно перед перекрестком, а при наличии полосы разгона — перед началом этой полосы. Перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направление, знак 2.4 устанавливается с табличкой 7.13.

    Вне населенных пунктов на дорогах с усовершенствованным покрытием знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 устанавливается на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка. В населенных пунктах знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 может устанавливаться на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.

  • ПДД РФ, 2. Знаки приоритета / КонсультантПлюс

    Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

    2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

    2.2 «Конец главной дороги».

    2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».

    2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

    2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

    2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

    Открыть полный текст документа

    Знак «Примыкание второстепенной дороги (арт. 2.3.4)»

    Знак «Примыкание второстепенной дороги (арт. 2.3.4)»

    Выберите размер (мм)

    Выбрать

    700 (I типоразмер) 900 (II типоразмер) 1200 (III типоразмер) 1500 (IV типоразмер)

    Выберите тип пленки

    Выбрать

    Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)

    Характеристики

    Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм —  двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки. Предупреждает водителя о том, что он приближается к перекрестку по главной дороге, а премыкающая дорога справа является второстепенной.
    Устанавливается:
    В населенном пункте — 50 -100 метров до перекрестка;
    Вне населенного пункта — 150 — 300 метров до перекрестка.  Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат  соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01046

    700 (I типоразмер) – 5 лет 900 (II типоразмер) – 7 лет 1200 (III типоразмер) – 10 лет 1500 (IV типоразмер) – 10 лет


    • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
    • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
    • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

    Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

    Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
    Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
    Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
    E-mail: [email protected]

    Сопутствующие товары

    Рекомендуем

    от 840 р.

    от 920 р.

    от 840 р.

    Типовые дорожные проекты

    © 2020 «ТД Орбита»

    Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

    Купить в 1 клик

    Знаки развязки

    Определение перекрестков на ранней стадии важно не только для обучения вождению и сдачи экзамена по вождению, но и для безопасного вождения на протяжении всей жизни.

    Если вы обнаружите левый или правый поворотный перекресток, и у вас очень мало времени на то, чтобы его безопасно преодолеть, просто продолжайте движение в том направлении, в котором вы уже едете — это относится и к экзамену по вождению. Выполнение поворота без предупреждения опасно для других участников дорожного движения и не дает вам достаточно времени для адекватных наблюдений.

    Т-образные переходы могут быть гораздо более опасными, так как у вас может не быть другого выбора, кроме как остановиться. Есть определенные вещи, которые помогут вам обнаружить перекресток впереди, и, конечно же, некоторые из них являются знаками перекрестка. В этом руководстве представлены различные типы знаков перекрестка, которые вы, вероятно, увидите во время вождения.

    Знак уступить дорогу
    Знак уступить дорогу

    Знаки уступить дорогу являются наиболее распространенными знаками, предупреждающими о том, что впереди перекресток. Они могут отличаться от фактического расстояния от перекрестка и иногда могут быть скрыты листвой или зданиями.Дорожная разметка уступа дорогу часто используется вместе со знаками. См. Дорожные знаки уступить дорогу и дорожную разметку для получения дополнительной информации.


    Стоп-линия Знак перекрестка 100 ярдов
    Линия остановки Знак перекрестка 100 ярдов

    Стоп-линии устанавливаются в связи с опасностью и потенциально опасностью перекрестков. Эти перекрестки обычно «закрыты» (см. Объяснения по открытым и закрытым перекресткам) и их трудно увидеть приближающимся транспортом. Предупреждение о 100 ярдах дает достаточно времени для подготовки.По закону вы должны останавливаться у знака остановки и стоп-линии. См. Дорожные знаки «Стоп» для получения дополнительной информации о правилах и законах, которые необходимо соблюдать при установке знаков «Стоп».



    Уступите дорогу Знак на развязке 50 ярдов
    Уступите дорогу Знак на развязке 50 ярдов

    Эти знаки используются для предупреждения водителей о перекрестке в 50 ярдах впереди. Предупреждающий знак 50 ярдов используется, когда перекресток особенно опасен. Перекресток может, например, быть расположен на повороте, где это может быть неожиданным для автомобилиста.


    Знак перекрестка
    Знак перекрестка

    Перекресток — это вид перекрестка, который может обеспечить пересечение двух или более дорог. См. Информацию о том, как работают перекрестки, на перекрестках.



    Знак тройника
    Знак тройника

    Знак Т-образный перекресток часто устанавливают в оживленных местах, чтобы водители могли визуально определить Т-образный перекресток впереди и в ночное время благодаря его отражающей поверхности.


    Знак боковой
    Знак боковой

    К левому и правому поворотам легче подготовиться, если перед ними стоит знак на боковой дороге.Однако, если во время экзамена по вождению экзаменатор просит вас повернуть налево или направо, и вы достигнете его, не успев подготовиться, продолжайте движение в текущем направлении, и они проведут вас по альтернативному маршруту.



    Знак со ступенчатой ​​развязкой
    Знак со ступенчатой ​​развязкой

    Предупреждающий знак, сообщающий автомобилистам о неровном перекрестке или перекрестке по обе стороны дороги. См. Раздел «Стык в шахматном порядке» для получения дополнительной информации.


    Переход на знак изгиба
    Переход на знак изгиба

    Перекрестки на поворотах могут быть опасными из-за того, что автомобили, выезжающие с второстепенной дорожной развязки, часто плохо или ограниченно наблюдают за приближающимися автомобилями при выезде на главную дорогу.Следует проявлять осторожность при движении по повороту для транспортных средств, въезжающих или пересекающих вашу дорогу с второстепенной дороги.


    РУКОВОДСТВА И РУКОВОДСТВА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОНСТРУКЦИЯМ

    На перекрестке повернуть направо (второстепенная дорога на большую)

    Учимся водить

    Повернув направо на перекрестке, можно почувствовать себя героем боевика. Все идут прямо на вас, и вам нужно решить, что делать, чтобы выжить.

    А что всегда делает герой первым? Этот сверхбыстрый взгляд коммандос влево-вправо-влево.

    Это то, что вам нужно сделать. Когда вы поворачиваете направо, правильное наблюдение поможет вам безопасно перейти дорогу. Так же, как когда вы переходите дорогу, смотрите в обе стороны. Много.

    Двигайся!

    Когда вы поворачиваете направо на перекрестках, нужно убедиться, что люди об этом знают. Думайте о себе как о кардашьян: вы хотите, чтобы все всегда знали, что вы делаете.

    Очевидно, что лучший способ общения с другими участниками дорожного движения — это указывать, поэтому проверьте свои зеркала (основное и правое), а затем включите правый указатель поворота.Делайте это стильно.

    На перекрестке вам также следует использовать положение вашей машины, чтобы показать, что вы собираетесь делать. Итак, когда вы поворачиваете направо, вы должны расположить машину с правой стороны полосы движения, чуть левее центральной линии (если она есть). Однако сначала убедитесь, что вы проверили свои зеркала, на случай, если к вам подкрался нахальный велосипедист.

    Сообщать другим участникам дорожного движения о том, что вы делаете, означает:

    • Люди позади вас знают, куда вы идете
    • Пешеходы могут опасаться перехода
    • Автомобили на главной дороге знают, что вы можете съехать
    • Велосипедисты знают, где опасность
    • Смеоне может вас отпустить!

    Подъезжаем к развязке

    Обозначение и правильное расположение вашего автомобиля — это часть процедуры, которую вы должны выполнять каждый раз, когда подъезжаете к перекрестку.

    Подобно Зеркало — Сигнал — Маневр, к которому вы привыкли, мы просто добавляем 3 дополнительных шага, чтобы объяснить маневр (поворот направо).

    Я подробно говорил об этом в совете о приближении к перекрестку, но вот напоминание:

    1. Зеркала: проверьте свои зеркала
    2. Сигнал: используйте свои индикаторы
    3. Маневр:
      • Положение: расположите машину
      • Скорость: сбавить скорость, выбрать соответствующую передачу
      • Смотрите: проверьте дорогу, на которой вы поворачиваете на

    Посмотрите в обе стороны

    Самая важная часть поворота направо на перекрестке — это ожидание своей очереди.Когда транспорт приближается к вам с обеих сторон, может показаться, что ожидание нужного промежутка займет целую вечность. Но безопасность — ВСЕГДА самое главное.

    Вам необходимо постоянно проверять каждую сторону дороги, когда вы пытаетесь выехать направо, чтобы найти идеальный пробок для движения.

    Поскольку новый водитель, пытающийся определить время до поездки, тоже может быть кошмаром, мой инструктор всегда говорит, что если вы думаете, что можете перейти на другую сторону, тогда у вас есть безопасный промежуток, чтобы съехать и продолжить движение.Но помните, если вы не знаете или не уверены, НЕ УХОДИТЕ!

    Также неплохо убедиться, что ваша машина находится на первой передаче, и вы уже нашли свою точку зрения. Нет ничего более досадного, чем найти идеальный зазор и не быть готовым к выходу.

    Открытые и закрытые переходы

    Выезжая из перекрестка, вам нужно решить, открытый это перекресток или закрытый. Открытый перекресток означает, что дорога, на которую вы поворачиваете, хорошо видна.Это означает, что вы можете начать наблюдение как можно раньше.

    Ваш инструктор по вождению назовет это «ранним наблюдением», и это очень удобно. Начни искать как можно скорее!

    Если вы выезжаете из закрытого перекрестка, это означает, что дорога, на которую вы сворачиваете, не очень хорошо видна. Возможно, вам придется подглядывать и подкрадываться. Не паникуйте, когда ваш инструктор по вождению расскажет об этом. Это означает: если вы плохо видите дорогу на перекрестке, вы подкрадываете машину вперед, чтобы посмотреть на дорогу.

    Не забудьте проверить:

    • Ваше левое зеркало и слепое пятно для велосипедистов, которые тоже пытаются выйти
    • Для мотоциклов, приближающихся к вам
    • Автомобиль находится на первой передаче и готов к работе
    • Этот выезд не повлияет на автомобили, идущие в любом направлении.

    Вот и все! Уезжайте плавно, как герой боевиков, уходящий от взрыва. Работа сделана.

    Видеоурок по использованию тройников

    Видеоурок по Т-образному соединению

    Резервный контент для браузеров, не поддерживающих видео или флеш-память, находится здесь.

    Т-образный перекресток — это место, где второстепенная дорога соединяется с главной дорогой. Как правило, приоритет имеет дорога, идущая прямо по вершине буквы «Т».

    Второстепенная дорога с любым из них:

    • Знак «Стоп» и разметка дорог
    • Знак уступить дорогу и дорожная разметка
    • Только полосы уступки
    • Нет дорожных знаков или разметки.

    На экзамене по вождению при работе с Т-образным перекрестком экзаменатор ожидает, что вы наберете:

    • Своевременно использовать программу MSM / PSL
    • Соблюдайте правила поворота, въезда и выезда из перекрестка
    • Правильно расположите машину и используйте правильную скорость
    • Понять правила приоритета
    • Тяните безопасно, плавно и под контролем.


    На более спокойных дорогах Т-образный перекресток может быть без обозначений — не иметь соответствующей дорожной разметки или знаков. Однако большинство из них четко обозначено как «Уступите дорогу» или «Стоп». По мере приближения к перекрестку обратите внимание на знаки и дорожную разметку, чтобы определить его тип.

    Знаки «уступить дорогу» говорят вам, что вы должны отдавать предпочтение движению на главной дороге и при необходимости останавливаться, чтобы пропустить движение.

    Знаки «Стоп» говорят вам, что вы должны остановиться перед сплошной белой линией, чтобы оценить ситуацию, прежде чем выезжать на главную дорогу.

    Соединения могут быть «открытыми» или «закрытыми». На «открытом» перекрестке ваша линия обзора главной дороги будет полностью свободной от препятствий, чтобы вы могли видеть другие транспортные средства. На «закрытых» перекрестках здания, заборы, живые изгороди и т. Д. Будут ограничивать вашу видимость.

    При приближении к Т-образному перекрестку используйте процедуру MSPSL. Подойдите к концу дороги достаточно медленно, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы осмотреть главную дорогу. Независимо от того, является ли перекресток «открытым» или «закрытым», вы должны сканировать влево и вправо, чтобы составить картину транспортного потока и других опасностей на главной дороге.

    Возникновение

    Это означает выезд на главную дорогу с второстепенной дороги. Ваша зона обзора будет расширяться по мере приближения к концу дороги. Как показано на диаграммах, вы не сможете решить, безопасно ли выезжать с второстепенной дороги, пока линия вашего взгляда не окажется на уровне каких-либо препятствий.

    Когда вы приближаетесь к концу второстепенной дороги, остерегайтесь машин, которые могут повернуть слишком рано, и сверните на поворот. Большим транспортным средствам, таким как грузовики, может потребоваться больше места для поворота, поэтому будьте готовы сдерживаться за них.

    Перед выездом с второстепенной дороги всегда смотрите налево и направо. Будьте особенно осторожны при повороте налево, чтобы не оказаться на пути любого транспортного средства, приближающегося слева. Водитель транспортного средства может проезжать препятствие и находится на вашем предполагаемом пути.



    На закрытом Т-образном перекрестке вы не можете принять решение о выходе, пока ваши глаза не окажутся на уровне препятствий.

    Следующая страница видео: шахматные переходы


    Обучение вождению: на перекрестках

    Часть 4 из серии Learning to Drive, Emerging at Junctions

    — это все о том, чтобы действовать медленно, а Controlling Your Speed ​​.Если вы выйдете слишком быстро, это может быть небезопасно. Оставьте себе достаточно времени, чтобы хорошенько осмотреть на перекрестке.

    Обучение вождению: дороги и приоритет

    Основные и второстепенные дороги

    • Main Road — Машины на этой дороге имеют приоритет .
    • Minor Road — Машины на этой дороге должны ждать на главной дороге, чтобы проехать.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Транспортные средства с приоритетом не должны останавливаться для тех, у кого нет приоритета, но надоедать автомобилям, не подчиняющимся этому правилу

    Возникновение

    Когда вы выйдете из перекрестка, вы будете двигаться с Minor Road на Main Road .

    ИДЕАЛЬНАЯ АВАРИЯ

    • 1) Медленно подойдите к перекрестку и укажите влево или вправо, в зависимости от того, в какую сторону вы собираетесь повернуть.
    • 2) Посмотрите вокруг, нет ли знаков, указывающих на Уступите дорогу или Стоп

    Примечание. Знак уступить дорогу означает, что движение на дороге, по которой вы хотите выехать, имеет приоритет. Вы должны подождать и позволить им пройти. Знак «Стоп» означает, что вы должны остановиться, когда вы встретите край перекрестка.

    • 3) Установите автомобиль налево для левых поворотов и рядом с центральной линией для правых поворотов.
    • 4) Начните наблюдать за движением транспорта, идущим справа (для поворота налево) и в обоих направлениях (при повороте направо). Если главная дорога свободна, продолжайте движение.
    • 5) Если главная дорога не свободна, остановитесь, включите 1-ю передачу и подождите, установив точку перехвата.
    • 6) Поверните налево — продолжайте наблюдать за движущимися автомобилями, приближающимися справа, и дождитесь появления подходящего промежутка.
    • 7) Поверните направо — продолжайте наблюдать за приближающимся транспортным средством с обоих направлений, дождитесь появления подходящего промежутка.
    • 8) В неподвижном состоянии проверьте центральное зеркало на предмет прохожих пешеходов. Как только освободится место на главной дороге, выполните проверку по 6 пунктам и продолжайте движение.
    • 9) Следуйте по тротуару для поворота налево и двигайтесь по левой стороне главной дороги для поворота направо.

    НАИМЕНЕЕ ЗАПОМНИТЕ ШАГ

    Соблюдение знаков остановки. Знаки остановки необходимо соблюдать, но их можно легко пропустить, если вы сосредотачиваетесь только на том, что находится прямо перед вами.

    САМЫЙ ЗАПОМНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ

    Leave Space — На тесте вы, естественно, будете водить осторожно. Таким образом, вы вряд ли выйдете на дорогу, если приближающийся транспорт окажется слишком близко.

    InsureLearnerDriver ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Снизьте скорость до ползания на каждом перекрестке, даже если он кажется свободным. Если что-то внезапно появится, вам не придется для этого резко останавливаться.

    Учимся водить: дорожные проблемы

    Препятствия

    Если в конце перекрестка есть препятствие , возможно, вам придется поставить автомобиль под углом для поворота.

    Если вы поворачиваете налево на Tight Road , не стойте слишком далеко влево. В противном случае вы можете удариться о тротуар, когда выйдете на поверхность.

    Кромка

    Вы должны выходить только в том случае, если вы не собираетесь внезапно вызывать встречный транспорт. Замедление или Изменить направление.

    Выход для поворота направо может занять больше времени, чем выход для поворота налево, так как вам нужно дождаться, пока освободятся обе стороны дороги. Если вас долго удерживали на перекрестке, вы можете спросить своего инструктора, можете ли вы Edge Out.

    Дождитесь свободного движения направо, затем сверните на главную дорогу. Если встречный транспорт может стать комфортным, медленным, остановится, тогда уйти от дороги можно, однако, пожалуйста, уточните у своего инструктора или экзаменатора, если они сочтут это целесообразным.

    Как выйти из оживленного перекрестка…

    Перекресток

    Перекресток — это место, где водитель должен перейти главную дорогу, чтобы добраться до другой второстепенной дороги.

    Как и раньше, при приближении к перекрестку следует снизить скорость и следить за движением транспорта в обоих направлениях. Не следует указывать, собираетесь ли вы ехать прямо.

    Когда движение будет свободным с обоих направлений, вы можете перейти главную дорогу.

    Если обзор заблокирован и вы не видите, есть ли встречный транспорт, остановитесь и медленно выезжайте. Используйте Reflection для окружающих припаркованных автомобилей, чтобы увидеть, приближаются ли какие-либо машины.

    Кроме того, если автомобиль на другой стороне перекрестка не едет, главная дорога может быть недоступна для встречного транспорта.

    Поворот на перекрестке

    Когда две машины на противоположных перекрестках обе хотят повернуть направо, вам нужно будет использовать ближний или боковой поворот.

    Ближняя сторона к ближней стороне рекомендуется, когда соединения находятся на уровне .

    Off side to Off side предлагается, когда два соединения расположены в шахматном порядке.

    Соединения коробки

    Коробчатые развязки отмечены желтыми штрихованными линиями внутри большого прямоугольника.

    На перекрестке с коробкой вы не можете войти в нее, если на пути впереди нет никаких препятствий. Вы можете войти и подождать, если хотите повернуть направо, и вас останавливают только встречные машины или другие транспортные средства, ожидающие поворота направо.

    <Прочтите часть 3 - Приближение к развязкам Прочтите часть 5 - Встречное движение>


    Серия «Учимся водить машину» — полный список уроков

    Переезды дорог | Как работает автомобиль

    Коробчато-решетчатые переходы

    У них есть прямоугольник посередине, пересеченный желтыми линиями.Никогда не заходите в ограниченную рамкой часть перекрестка, если вы не видите выход. Это сделано для того, чтобы создать чистую зону, через которую всегда может пройти транспорт.

    Дорожная развязка — это зона, где всегда нужны осторожность и рассудительность. Существует множество различных перекрестков — от Т-образных развязок и перекрестков до сложных схем дорог в центре города — но все они работают по одному и тому же основному принципу, отдавая приоритет определенным дорогам или транспортным потокам, на что указывают знаки и разметка.

    Водитель, который хочет перейти с дороги с более низким приоритетом на дорогу с более высоким приоритетом, должен проявлять осторожность на любом перекрестке, но даже автомобилистам, едущим по главной дороге, следует соблюдать осторожность.

    Маркировка

    Подобные дорожные разметки и знаки означают, что вам придется уступить дорогу движению на другой дороге.

    Большинство перекрестков обозначены знаком «Уступи дорогу», указывающим на дорогу с более высоким приоритетом впереди, вместе с предупреждающим треугольником и белыми линиями, нанесенными на поверхность дороги на перекрестке. «Уступи» велит водителю отложить выезд на главную дорогу до тех пор, пока она не освободится. Водителю не обязательно останавливаться, если дорога свободна.

    Непрерывная линия поперек дороги плюс знак «Стоп» означают, что вам в любом случае нужно остановиться.

    Знак «Стоп» требует, чтобы водитель на второстепенной дороге остановился на перекрестке, независимо от условий движения.

    Светофоры и перекрестки с круговым движением не имеют знаков «Стоп» и «уступить дорогу»; вместо этого они, скорее всего, будут размещать дорожные знаки далеко перед перекрестком, особенно на дорогах среднего и большего размера.

    На перекрестках

    автомагистралей есть столбы обратного отсчета, ведущие к съезду с проезжей части дороги, а при проезде —

    На съезде вы увидите, что светоотражающие маркеры на поверхности дороги слева от левой полосы меняют цвет с красного на зеленый.

    Подход

    Опасные переходы

    Самый опасный тип развязки — это место, где второстепенная дорога встречается с проезжей частью с двусторонним движением, по которой автомобили едут на высокой скорости. Помимо тех транспортных средств, которые пересекают проезжую часть с двусторонним движением, другие выезжают и выезжают в том же месте. Также затруднены съезды на проезжую часть. Они могут вызвать скопление в транспортном потоке и привести к внезапному торможению.

    По мере приближения к любому перекрестку старайтесь видеть всю его планировку, чтобы знать, куда вы собираетесь, и чтобы вы могли оценить, по каким маршрутам, вероятно, выберутся другие транспортные средства. Затем, заблаговременно, чтобы вам не пришлось никого перерезать в последнюю минуту, используйте дисциплину «Зеркало-Сигнал-Маневр», чтобы правильно расположиться.

    Необходимо внимательно следить за безопасностью въезда в зону перекрестка, поскольку другие транспортные средства могут появиться под другими углами без предупреждения. Водители, стоящие в очереди, чтобы съехать с второстепенной дороги, могут более внимательно следить за пропусками встречного транспорта, чем за автомобилем впереди них.Когда он начинает двигаться, они тоже двигаются, но не замечают, что он снова останавливается.

    При повороте направо постарайтесь попасть в полосу с фильтрами пораньше, иначе вы можете заблокировать дорогу для других.

    При ожидании выезда на перекресток с круговым движением может произойти примерно такая же ситуация — водитель второй машины в очереди видит пробел в потоке движения и выезжает, чтобы взять его, предполагая, что впереди идущий водитель уже сделал то же самое. Конечно, это не всегда так. Перед выездом еще раз проверьте положение автомобиля впереди — достаточно беглого взгляда.Это поможет избежать неприятного несчастный случай .

    Стационарное движение и изгороди могут закрывать вам обзор, когда вы пытаетесь свернуть направо на перекрестке.

    Как только вы войдете в перекресток, будьте положительный и пройдите через него так быстро, как позволяют условия движения. Как только вы окажетесь в новом транспортном потоке, проверьте свои зеркала, чтобы увидеть, что позади, и отрегулируйте скорость в соответствии с требованиями. Никогда не останавливайтесь посреди перекрестка, за исключением чрезвычайной ситуации.

    Проселочные дороги

    Панельные фургоны, поворачивающие направо на перекрестках со стреловидностью, возможно, придется для большей видимости свернуть налево — следите за их индикаторами.

    На даче опасности часто скрывают — буквально. Знаки уступить дорогу часто закрываются заросшими изгородями или провалами дороги, а сами перекрестки могут быть скрыты высокой травой.

    Неспособность оценить скорость встречного транспорта приводит к многочисленным авариям на этих перекрестках. Если сомневаетесь, подождите — нет смысла выезжать впереди одного транспортного средства, если позади большое свободное пространство. Это может привести к заносу или повороту встречного водителя, если вы недооцените его скорость и уедете.

    Когда две машины поворачивают направо на светофоре, они должны перейти из положения вне игры.

    Цикл стыковки

    В некоторых городах есть перекрестки, контролируемые светофорами, которые имеют приоритетное значение для велосипедистов. На перекрестке есть два комплекта огней, разнесенных друг от друга примерно на 5 м (16 футов). Автомобили должны останавливаться у первого светофора, а велосипедисты допускаются прямо до перекрестка на втором светофоре.

    Идея состоит в том, чтобы дать велосипедистам возможность сначала выбраться из машины и уехать из опасности — особенно это важно, когда они поворачивают налево, потому что многие аварии происходят именно таким образом.

    Эрнская автомобильная школа

    Опасный угол слева

    Опасный поворот налево.

    Серия опасных углов

    Серия опасных поворотов.

    Перекресток равной важности.
    Приготовьтесь дать путь ..

    съезд слева от
    Равная важность

    Тройник впереди не менее важного.
    Подготовить уступить дорогу ..

    Перекресток впереди равной важности, приготовьтесь дать путь ..

    Впереди перекресток, развязка
    слева и справа.

    Малая развязка налево

    Опасный угол впереди
    с развязкой вправо.

    Опасный поворот вперед
    с примыканием вправо

    Переход в шахматном порядке,
    Дороги равной важности
    налево, затем направо.

    Перекресток в шахматном порядке, второстепенный
    Дороги налево тогда правый

    Впереди кольцевой

    Главный перекресток впереди с второстепенной дорогой
    прямо через, отмечен стопом или доходностью

    Впереди крупный перекресток с маркировкой
    знаком остановки или уступки

    Двусторонняя проезжая часть впереди с
    второстепенная дорога, прямая

    Впереди двойная проезжая часть.
    Соблюдайте знак остановки

    Горбатый мостик или крутой подъем вперед

    Впереди резкая депрессия,
    Без обгона

    Серия выступов или впадин
    Впереди без обгона

    Впереди крутой спуск

    Steep Assent Ahead

    Дорога опасно сужается
    Впереди, например.. мост

    Впереди дорожные работы,
    Дорожные работы.

    Впереди скользкий участок дороги

    Advance Waning Of Children,
    Школа или застроенный участок

    Ограничение высоты, низкий мост

    Неохраняемый железнодорожный переезд,
    Без подъемных барьеров

    Незащищенный канал / река или набережная

    Предварительное предупреждение о светофоре впереди

    Эх… Дорога затоплена

    Дох! Дорога заблокирована

    Двустороннее движение

    Приближается к концу проезжей части с двусторонним движением

    Впереди железнодорожный переезд,
    Охраняемый огнями
    И подъем Шлагбаумы

    Объединение трафика слева

    Слияние и расхождение
    Трафик слева

    Опасность, дорога сужается слева

    Опасность, впереди узкая дорога

    Держитесь левее острова Трафик

    Опасно! Воздушные линии электропередачи

    Впереди миниатюрная кольцевая развязка

    Остерегайтесь впереди лошадей

    Остерегайтесь скота, впереди переход

    Остерегайтесь оленей впереди

    Железнодорожный переезд охраняется
    Ворота или подъемные шлагбаумы

    Осторожно, дети впереди,
    Школа или спальный район,
    Играющие дети

    Впереди туннель

    Осторожно, трамваи, готовьтесь уступить им дорогу

    Опасность сильного бокового ветра

    Опасный угол впереди

    Сигналы светофора : 1 .Действуйте осторожно. 2 : Иди… Если это безопасно.
    3 : Продолжайте так … Если безопасно сделать так. 4: Стоп 5 : Где применимо, Устойчивый желтый цвет означает приготовление к остановке. Мигающий желтый означает, что действовать следует с осторожностью.

    Впереди дорожные работы,
    Дорожные работы.

    Окончание дорожных работ

    Двустороннее движение

    Транспортный переход на
    Правая сторона.

    Транспортный переход на
    Левая сторона.

    Работает в середине
    проезжая часть, проехать налево.

    Слияние с набегающим
    Трафик после работ.

    Впереди узкая дорога
    Слева в связи с проведением работ.

    Впереди узкая дорога
    о праве на работы.

    Дорога сужается впереди на
    Слева и справа в связи с работами.

    Впереди неровная поверхность.

    Опасно, рыхлая стружка.

    Нет сквозной дороги слева,
    Движение по правой стороне.

    Впереди стрелок. Повинуйся
    Сигналы даны.

    Заводской контроль
    светофором.

    Эх .. Вперед!

    Стоп ..

    Следуйте в объезд.

    Follow Traffic
    Впереди диверсия.

    Дорога запрещена,
    «Тупик»

    Больница.

    Использование дороги (от 159 до 203)

    Правила с 159 по 203 дорожного кодекса Северной Ирландии.

    Общие правила

    159

    Перед тем, как съехать, вам необходимо:

    • использовать все зеркала, чтобы проверить, свободна ли дорога
    • осмотритесь, чтобы проверить слепые зоны (области, которые вы не видите в зеркалах)
    • сигнал при необходимости перед выездом
    • осмотритесь для окончательной проверки

    Уезжайте только тогда, когда это безопасно.

    160

    При движении вы должны:

    • держаться левой стороны, если дорожные знаки или разметка не указывают иное — исключения составляют случаи, когда вы хотите обогнать, повернуть направо или обогнать припаркованные автомобили или пешеходов на дороге. налево на правых поворотах, это улучшит обзор дороги и поможет избежать риска столкновения с транспортным средством, приближающимся в противоположном направлении. вы должны постоянно контролировать транспортное средство
    • будьте в курсе других транспортных средств, особенно мотоциклов и мотоциклов, которые могут фильтровать трафик, их труднее увидеть, чем большие транспортные средства, и их водители особенно уязвимы, поэтому давайте им побольше места, особенно если вы ведете длинномерный автомобиль или буксируете прицеп. peed
    • при буксировке, помните, что дополнительная длина повлияет на обгон и маневрирование, а дополнительный вес также повлияет на торможение и ускорение

    161.Зеркала

    Все зеркала следует использовать эффективно на протяжении всего путешествия. Вам следует:

    • часто пользоваться зеркалами, чтобы вы всегда знали, что находится позади вас, и с каждой стороны от вас
    • используйте их заблаговременно, прежде чем подать сигнал или изменить направление или скорость
    • имейте в виду, что зеркала не покрывают все области и что будут слепые зоны — нужно будет осмотреться и проверить

    Помните: зеркала – сигнал – маневр

    Обгон

    162

    Перед обгоном убедитесь:

    • дорога впереди достаточно свободна
    • участники дорожного движения не начинают вас обгонять
    • имеется подходящая щель перед участником дорожного движения, которого вы планируете обгонять

    163

    Обгон только тогда, когда это безопасно и законно.Вам следует:

    • не приближаться слишком близко к автомобилю, который вы собираетесь обгонять
    • использовать зеркала, сигнализировать, когда это безопасно, при необходимости быстро взглянуть сбоку в слепую зону и затем начать движение.
    • не предполагает, что вы можете просто следовать за впереди идущим автомобилем, который обгоняет; может быть достаточно места только для одного транспортного средства
    • быстро проехать мимо транспортного средства, которое вы обгоняете, как только вы начали обгон, оставьте достаточно места и как можно скорее вернитесь влево — но не сокращайте
    • будьте особенно осторожны ночью и в условиях плохой видимости, когда трудно определить скорость и расстояние
    • уступите дорогу встречным транспортным средствам перед тем, как обгонять припаркованные автомобили или другие препятствия на вашей стороне дороги
    • обгонять только слева, если транспортное средство впереди сигнализирует поворот направо, и для этого есть место
    • оставайтесь на своей полосе, если в очередях движение идет медленно — если очередь справа от вас движется медленнее, чем вы, вы можете проехать слева
    • дает мотоциклистам, велосипедистам и всадникам как минимум столько же места, сколько при обгоне автомобиля (см. Правила 211–215).

    Помните: зеркала – сигнал – маневр

    164.Большие автомобили

    Обгонять их труднее. Вам следует:

    • отступить, так как это увеличит вашу способность видеть вперед и позволит водителям больших транспортных средств видеть вас в своих зеркалах (слишком близко подходите к крупным транспортным средствам, включая сельскохозяйственные машины, такие как трактор с прицепом и т. Д.). другое фиксированное оборудование, затруднит обзор дороги впереди, и впереди может быть другое медленно движущееся транспортное средство)
    • убедитесь, что у вас достаточно места для завершения маневра обгона, прежде чем совершать обгон — требуется больше времени, чтобы обгонять крупногабаритный автомобиль, если есть сомнения, не обгоняйте
    • не предполагайте, что вы можете следовать за впереди идущим автомобилем, который обгоняет длинное транспортное средство — в случае возникновения проблемы они могут прервать обгон и отступить на

    165

    Вы не должны обгонять:

    • , если вам нужно пересечь двойную белую линию или перешагнуть ее сплошную линию ближе всего к вам (но см. Правило 129)
    • , если вам нужно будет войти в зону, предназначенную для разделения движения, если он окружен сплошной белой линией
    • ближайшее транспортное средство к контрольно-пропускному пункту, особенно когда он остановился, чтобы позволить пешеходам, конному транспорту или велосипедистам пересечь
    • , если вам придется выехать на полосу, отведенную для автобусов , трамваи или велосипеды в часы его работы
    • после знака «Обгон запрещен» и до тех пор, пока вы не пройдете знак, отменяющий ограничение

    Законы RTO 1995, статья 50, TSR, правила 8, 25 и 25B, RTRO, статья 59 (4) & PCR reg 20

    166

    Не обгоняйте, если есть сомнения или если вы не можете видеть достаточно далеко вперед, чтобы быть уверенным в безопасности.Например, когда вы приближаетесь:

    • угол или поворот
    • горбатый мост
    • выступ холма

    167

    Не совершайте обгон там, где вы можете вступить в конфликт с другими участниками дорожного движения. Например:

    • при приближении или на перекрестке дорог с обеих сторон дороги
    • там, где дорога сужается
    • при приближении к школьному патрулю
    • между бордюром и автобусом или трамваем, когда он стоит на остановке
    • когда движение стоит в очереди на перекрестках или дорожных работах
    • , когда вы заставляете другого участника дорожного движения свернуть или замедлять движение
    • на железнодорожном переезде
    • , когда участник дорожного движения показывает право, даже если вы считаете, что сигнал должен был быть отменен — не рискуйте; дождитесь отмены сигнала
    • оставайтесь позади, если вы следуете за велосипедистом, приближающимся к кольцевой развязке или перекрестку, и намереваетесь повернуть налево
    • , когда трамвай стоит у трамвайной остановки на обочине и нет четко обозначенной полосы для обгона для прочие перевозки

    168.Обгон

    Если водитель пытается вас обогнать, сохраняйте постоянный курс и скорость, при необходимости снижая скорость, чтобы пропустить автомобиль. Никогда не препятствуйте водителям, желающим обойти. Ускорение или непредсказуемое вождение, когда вас обгоняют, опасно.

    Отбросьте назад, чтобы выдержать двухсекундный разрыв, если кто-то обгоняет и въезжает в пропасть перед вами.

    169

    Не задерживайте длинную очередь в движении, особенно если вы ведете большой или тихоходный автомобиль.Часто проверяйте зеркала и при необходимости подъезжайте к месту, где это безопасно, и пропустите движение транспорта.

    Дорожные развязки

    170

    Соблюдайте особую осторожность на перекрестках. Вам следует:

    • остерегаться велосипедистов, мотоциклистов, инвалидных колясок / мотороллеров и пешеходов, поскольку их не всегда легко увидеть — имейте в виду, что они могут не видеть или не слышать вас, если вы приближаетесь сзади
    • остерегайтесь для пешеходов, переходящих дорогу, на которую вы поворачиваете — если они начали переходить дорогу, они имеют приоритет, поэтому уступите дорогу
    • остерегайтесь длинных транспортных средств, которые могут поворачивать на перекрестке впереди; им, возможно, придется использовать всю ширину дороги для поворота (см. правило 221)
    • Участники дорожного движения, требующие особой осторожности (204–225)
    • остерегайтесь всадников, которые могут выбрать другую линию дороги, отличную от той, которую вы ожидаете. обязательно
    • , прежде чем выйти, осмотритесь, не переходите и не выезжайте на дорогу, пока не будет достаточно большой промежуток, чтобы вы могли это сделать безопасно.

    171

    Вы должны остановиться за линией на перекрестке со знаком «Стоп» и сплошная белая линия через дорогу.Прежде чем трогаться с места, дождитесь безопасного прохождения пробок.

    Законы RTO 1995 Статья 50 и TSR, правила 8 и 14

    172

    Подъезд к перекрестку может иметь знак «Уступите дорогу» или треугольник, отмеченный на дороге. Вы должны уступить дорогу движению на главной дороге, когда выходите из перекрестка с пунктирными белыми линиями поперек дороги.

    Законы RTO 1995 Статья 50 и TSR, правила 8, 14 и 24

    173. Двойная проезжая часть

    При переходе или повороте направо сначала оцените, достаточно ли глубина центрального резерва, чтобы защитить всю длину вашего автомобиля:

    • , если это так, то вам следует рассматривать каждую половину проезжей части как отдельную дорогу и подождать в центральной резервации, пока не появится безопасный промежуток для движения транспорта на второй половине дороги.
    • , если центральная резервация слишком мелкая для длина вашего автомобиля, дождитесь, пока вы сможете пересечь обе проезжие части за один раз

    174.Коробчатые развязки

    На них нанесены крестообразные желтые линии на дороге (см. «Дорожная разметка»). Вы не должны заходить в бокс, пока не освободитесь от съезда с дороги или полосы движения.

    Тем не менее, вы можете войти в ящик и подождать, когда вы захотите повернуть направо, и вас остановят только встречные машины или другие транспортные средства, ожидающие поворота направо.

    На обозначенных кольцевых развязках нельзя заходить в рамку, если только вы не сможете полностью ее пересечь, не останавливаясь.

    Законы RTO 1995 Статья 50 и Правила 8 и 26

    Перекрестки, контролируемые светофорами

    175

    Вы должны остановиться за белой линией «Стоп» на вашей стороне дороги, если светофор не горит зеленым.Если загорелся желтый свет, вы можете продолжать движение, только если вы уже пересекли стоп-линию или находитесь так близко к ней, что остановка может вызвать столкновение.

    Законы RTO 1995 Статья 50 и Правила 8 и 33

    176

    Вы не должны двигаться вперед по белой линии, когда горит красный свет. Двигайтесь вперед только при зеленом светофоре, если у вас есть место для безопасного выезда на перекресток или если вы собираетесь повернуть направо.

    Если светофор не работает, относитесь к ситуации, как если бы вы обращались с немаркированным перекрестком, и действуйте с большой осторожностью.

    Законы RTO 1995 Статья 50 и TSR, правила 8 и 33

    177. Зеленая стрелка фильтра

    Указывает только на полосу фильтра.

    Не выезжайте на эту полосу, если не хотите двигаться в направлении стрелки. Вы можете двигаться в направлении зеленой стрелки, когда она загорится или загорится полный зеленый свет.

    Предоставьте другим участникам дорожного движения, особенно велосипедистам, время и место для перехода на правильную полосу движения.

    178. Усовершенствованные стоп-линии

    На некоторых управляемых сигналах есть расширенные стоп-линии, позволяющие перемещать велосипеды впереди других транспортных средств.

    Автомобилисты, в том числе мотоциклисты, должны остановиться на первой достигнутой белой линии и не блокировать путь или не вторгаться в отмеченную зону в другое время, например, если впереди перекресток заблокирован.

    Если ваш автомобиль пересек первую белую линию в то время, когда сигнал становится красным, вы должны остановиться на второй белой линии, даже если ваш автомобиль находится в отмеченной зоне.

    Дайте велосипедистам время и пространство для отъезда, когда горит зеленый сигнал.

    Законы RTO 1995, статья 50 (1) и TSR reg 33 (6)

    Поворот направо

    179

    Перед тем, как повернуть направо, вам следует: позади вас

  • подать сигнал поворота направо
  • занять позицию слева от середины дороги или в пространстве для движения направо
  • оставьте место для других транспортных средств, чтобы проехать слева, если возможно
  • 180

    Подождите, пока между вами и любым встречным транспортным средством появится безопасное расстояние.Остерегайтесь велосипедистов, мотоциклистов, пешеходов и других участников дорожного движения. Еще раз проверьте зеркала и слепые зоны, чтобы убедиться, что вас не обгоняют, затем поверните.

    Не срезать угол. Будьте осторожны при повороте на главную дорогу; вам нужно будет следить за движением в обоих направлениях и ждать безопасного промежутка.

    Помните: зеркала – сигнал – маневр

    181

    При повороте направо на перекрестке, где встречный автомобиль также поворачивает направо, можно выбрать один из двух способов:

    • повернуть направо; держите другое транспортное средство справа и поверните позади него — это обычно более безопасный метод, так как при завершении поворота у вас будет четкая видимость любого приближающегося транспортного средства.
    • слева направо, поворачивая друг перед другом.- это может блокировать ваш обзор встречных транспортных средств, поэтому будьте особенно осторожны (велосипедисты и мотоциклисты, в частности, могут быть скрыты от вашего обзора)

    Схема дороги, разметка или расположение другого транспортного средства могут определить, какой курс следует выбрать.

    Поворот налево

    182

    Используйте зеркала и подайте сигнал левого поворота задолго до поворота налево. Не обгоняйте, когда поворачиваете налево, и следите за движением транспорта, приближающимся слева от вас, прежде чем совершить поворот, особенно если вы ведете большой автомобиль.

    Велосипедисты и особенно мотоциклисты могут быть скрыты от вашего обзора.

    183

    При повороте:

    • держитесь как можно ближе к левой стороне, насколько это безопасно и практически возможно
    • уступите дорогу любым транспортным средствам, движущимся по полосе для автобусов, велосипедной дорожке или трамваю в любом направлении

    Круговые перекрестки

    184

    Вкл. приближаясь к кольцевой развязке, обратите внимание на всю доступную вам информацию и действуйте в соответствии с ней, включая дорожные знаки, светофоры и разметку полос, которые направят вас на нужную полосу.Вам следует:

    • использовать зеркала — сигнал — маневрировать на всех этапах
    • решить как можно раньше, какой выход вам нужно взять
    • подать соответствующий сигнал (см. Правило 186)
    • рассчитать время ваших сигналов, чтобы не путать других участники дорожного движения
    • выбирают правильную полосу движения
    • регулируют скорость и положение в соответствии с дорожными условиями
    • учитывают скорость и положение всех участников дорожного движения вокруг вас

    185

    При выезде на круговую развязку вы должны :

    • отдать приоритет движению, приближающемуся справа от вас, если иное не указано знаками, дорожной разметкой или светофором.
    • проверьте, позволяет ли дорожная разметка выезжать на перекресток, не уступая дорогу — если да, продолжайте движение, но по-прежнему смотрите направо. перед присоединением к
    • остерегайтесь всех остальных участников дорожного движения, уже находящихся на кольцевой развязке; имейте в виду, что они могут сигнализировать неправильно или вообще
    • с нетерпением ждем, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что движение впереди уходит с

    186.Сигналы и положение

    При первом выезде налево, если знаки или разметка не указывают иное:

    • подать сигнал налево и подъехать к левой полосе движения
    • держитесь левой стороны на кольцевой развязке и продолжайте подавать сигнал налево, чтобы покинуть

    При съезде направо или полном круге, если знаки или разметка не указывают иное:

    • подать сигнал направо и подъехать к правой полосе движения
    • держаться правой стороны на кольцевой развязке до тех пор, пока вам не понадобится сменить полосу движения для съезда. сигнал с кольцевой развязки
    • оставил после того, как вы проехали съезд, раньше желаемого

    При любом промежуточном съезде, если знаки или разметка не указывают иное:

    • выберите подходящую полосу на подходе к кольцевой
    • , вы не должны обычно необходимо подавать сигнал при приближении.
    • оставайтесь в этой полосе, пока вам не потребуется изменить курс для съезда с кругового перекрестка.
    • Сигнал слева после r вы проехали съезд раньше нужного

    Если на въезде на кольцевую развязку имеется более трех полос движения, используйте наиболее подходящую полосу движения при приближении и проезде по ней.

    Более подробные рекомендации по порядку действий на кольцевых развязках см. В Приложении.

    187

    Во всех случаях остерегайтесь и оставляйте достаточно места для:

    • пешеходов, которые могут переходить подъездные пути и съезды с дороги
    • транспортный переход перед вами на кольцевой развязке, особенно автомобили, намеревающиеся выехать на перекрестке с круговым движением. следующий выезд
    • движение, которое может пересекать полосу движения или неправильно расположено
    • мотоциклисты
    • велосипедисты и всадники, которые могут оставаться на левой полосе и подавать сигнал направо, если они намерены продолжить движение по кольцевой развязке (разрешите им это сделать)
    • длинных транспортных средства (включая те, которые буксируют прицепы), поскольку из-за их длины им, возможно, придется выбрать другой курс или пересечь полосу движения, приближаясь или объезжая его — следите за их сигналами

    188.Мини-круговые перекрестки

    Подъезжайте к ним так же, как и к обычным круговым перекресткам.

    Все транспортные средства должны проезжать центральную разметку, за исключением больших транспортных средств, которые физически не в состоянии это сделать. Помните, меньше места для маневра и меньше времени для подачи сигнала.

    • Избегайте разворотов на мини-круговых перекрестках
    • остерегайтесь других, делающих это

    Законы RTO 1995 Art 50 и TSR, правила 8 и 14

    189

    На двойных мини-круговых перекрестках обрабатывайте каждый круговой перекресток отдельно и уступайте дорогу на движение справа.

    190. Несколько круговых перекрестков

    На некоторых сложных перекрестках на каждом перекрестке может быть серия мини-круговых перекрестков. Рассматривайте каждую мини-кольцевую развязку отдельно и следуйте обычным правилам.

    Пешеходные переходы

    191

    • запрещается парковаться на перекрестке или в зоне, охватываемой зигзагообразными линиями.
    • нельзя обгонять движущееся транспортное средство, ближайшее к переходу, или транспортное средство, ближайшее к переходу, которое остановилось, чтобы дать дорогу. путь к пешеходам

    Закон RTRO, статья 59 (4) и правила PCR 16, 18 и 20

    192

    В очереди на транспортном потоке вы должны держать перекресток свободным.

    193

    Вам следует проявлять особую осторожность, если обзор с обеих сторон перекрестка закрыт из-за стоящих в очереди транспортных средств или неправильно припаркованных транспортных средств. Пешеходы могут переходить между остановленными транспортными средствами.

    194

    Дайте пешеходам достаточно времени для перехода и не беспокоите их, заводя двигатель или двигаясь вперед.

    195. Переход «зебра»

    Когда вы приближаетесь к переходу «зебра»:

    • , обратите внимание на людей, ожидающих перехода, и будьте готовы замедлить ход или остановиться, чтобы позволить им перейти.
    • Вы должны уступить дорогу, когда пешеход выезжает на проезжую часть. переход
    • дает больше времени для остановки на мокрой или обледенелой дороге
    • не махать и не использовать клаксон для приглашения пешеходов; это может быть опасно, если другое транспортное средство приближается.
    • будьте осторожны с пешеходами, приближающимися со стороны перехода

    Переход «зебра» с центральным островом — это два отдельных перехода (см. правило 20).

    Законы RTRO Статья 59 (4) и PCR reg 21

    Переходы, контролируемые сигналом,

    196. Переходы Pelican

    Это переходы, контролируемые сигналом, где мигающий желтый свет следует за красным светом «Стоп»:

    • , вы должны остановиться когда красный свет показывает
    • , когда желтый свет мигает, вы должны уступить дорогу любым пешеходам на переходе
    • , если желтый свет мигает и на переходе нет пешеходов, вы можете действовать осторожно

    Законы RTRO, статья 59 (4) и правила PCR 10, 19 и 22

    197

    Переходы «Пеликан», которые идут прямо через дорогу, являются одним переходом, даже если есть центральный остров.Вы должны дождаться пешеходов, переходящих с другой стороны острова.

    Законы RTRO Статья 59 (4) и Регламент PCR 22

    198

    Уступите дорогу всем, кто продолжает переходить дорогу после того, как сигнал для транспортных средств изменился на зеленый. Этот совет относится ко всем переездам.

    199. Переходы тукан, тупик и конный спорт

    Они похожи на переходы пеликанов, но без мигающей янтарной фазы; Последовательность светофора на этих трех перекрестках такая же, как и на светофоре.

    Если сигнальный переход не работает, действуйте с особой осторожностью.

    Реверс

    200

    Выберите подходящее место для маневра. Если вам нужно развернуть автомобиль, подождите, пока не найдете безопасное место. Старайтесь не двигаться задним ходом и не разворачиваться на оживленной дороге; найдите тихий переулок или объезжайте квартал переулков.

    201

    Запрещается свернуть с боковой дороги на главную дорогу. Если вы едете по подъездной дорожке, по возможности двигайтесь задним ходом и выезжайте.

    202

    Внимательно посмотрите, прежде чем начинать движение задним ходом. Вам следует:

    • использовать все зеркала
    • проверить любое «слепое пятно» позади вас (часть дороги, которую вы плохо видите в зеркалах)
    • проверьте, нет ли пешеходов (особенно детей), велосипедистов, других дорог пользователи или препятствия на дороге позади вас

    Медленно двигайтесь назад, пока:

    • проверяя все вокруг
    • глядя в основном через заднее окно
    • осознавая, что передняя часть вашего автомобиля будет раскачиваться при повороте

    Попросите кого-нибудь направить вас, если вы не можете четко видеть.

    203

    Запрещается двигаться задним ходом дальше, чем необходимо.

    Закон CUR reg 122

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *