Posted in: Разное

Правила замера тонировки 2020 по госту: Как избежать штрафа за тонировку в 2020 году?

Содержание

Тонировка 2020 и 2021 года. Правила проверки тонировки.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об очередных изменениях и уточнениях, которые относятся к тонировке автомобилей и к процессу проверки светопропускания стекол.

Напомню, что ранее на PDDMASTER были опубликованы несколько статей так или иначе посвященных тонировке:

Изменение штрафов за тонировку, выезд на встречку, нарушение требований дорожных знаков 2010.

Особенности проверки тонировки автомобилей.

Сегодня же речь пойдет об уточнении некоторых спорных моментов, которые возникли ранее.

Максимально допустимый уровень светопропускания

Максимально допустимый уровень светопропускания стекол автомобиля регламентируется техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

В 2020 и 2021 году действует норма светопропускания стекол, приведенное в приложении 8 регламента:

4. 3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Для боковых стекол автомобилей норма светопропускания последние годы не изменялась, а вот для переднего она была чуть смягчена (с 75 до 70 процентов), т.е. теперь можно сделать переднее стекло автомобиля менее прозрачным, т.е. более тонированным.

Кто и где может проверять тонировку автомобиля?

Несколько лет назад на официальном сайте ГИБДД появилось следующее разъяснение:

В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

Таким образом, новые правила проверки тонировки 2020 и 2021 года позволяют проверить тонировку не только сотруднику технического надзора, но и любому другой сотруднику ГИБДД, имеющему специальное звание.

Чтобы исключить вопросы по поводу того, что такое специальное звание, приведу цитату из федерального закона «О полиции»:

Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции

1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания:

1) рядовой состав — рядовой полиции;

2) младший начальствующий состав — младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;

3) средний начальствующий состав — младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;

4) старший начальствующий состав — майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;

5) высший начальствующий состав — генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.

Таким образом, если на стекла автомобиля все же нанесена тонировка, закон 2020 и 2021 года «О полиции» позволяет измерить её светопропускание абсолютно любому полицейскому. Ну а ГИБДД в настоящее время является подразделением полиции.

Итак, любой сотрудник ГИБДД может проверять степень светопропускания стекол автомобиля. Однако для многих водителей открытым остается вопрос о том, где сотрудник ГИБДД может это сделать.

До 26 января 2015 года степень светопропускания могла быть проверена только на стационарных постах. Однако соответствующее наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утратило силу. Поэтому в 2020 и 2021 году проверить тонировку могут где угодно.

Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания?

Рассмотрим небольшой пример. Предположим, сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, остановил вне стационарного поста автомобиль и предложил водителю проверить степень светопропускания стекол транспортного средства.

Однако соответствующего прибора сотрудник при себе не имеет, поэтому он предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить тонировку на соответствие требованиям техрегламента. Поскольку остановленный автомобиль наглухо затонирован, сотрудник ГИБДД считает, что водитель является его непосредственным клиентом.

Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.

Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.

Что касается административной процедуры «Задержание транспортного средства», предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного — на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.

Удачи на дорогах!

Правила замера тонировки по ГОСТу

Правила замера тонировки по ГОСТу: какие должны быть условия, погода и прибор? Больше 50% легковых автомобилей на дорогах РФ имеют тонированные стекла. Поэтому ежедневно и ежечасно водителей привлекают в ответственности по ст. 12.5 КоАП. Инспекторы ГИБДД, замеряя светопропускающую способность стекол авто, используют специальное оборудование.

Что говорит закон о замерах тонированного стекла?

Согласно Техническому регламенту, который действует РФ, стекла автомобиля должны пропускать более 70% солнечного света. Это актуально для передних боковых и лобового стекла. По правилам нельзя эксплуатировать автомобили, на которых установлены или нанесены дополнительные покрытия, которые мешают обзору водителя.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Это напрямую относится к тонировке или разным съемным покрытиям и материалам: шторки и т.п.

Чем выполняются замеры тонированного стекла?

«На глаз» инспектор ГИБДД не имеет права определять светопропускающие способности автомобильных стекол. Поэтому в ст. 26.8 КоАП прописано, какие технические приборы должны применяться для выполнения замеров и как результаты измерений должны быть отражены в протоколе.


По состоянию на 2018 г инспекторы ГИБДД для замера светопропускающей способности автомобильных стекол могут пользования следующим оборудованием:

  • «Тоник» (№44919-10).
  • «Свет» (№20761-11).
  • «Блик-Н» (№35807-07).

В каких условиях должны выполняться замеры?

Вопреки распространённому мнению, на данный момент Технический регламенты и действующие ГОСТы никаких не регламентируют правила замера светопропускаемости автомобильных стекол.

Замеры могут быть выполнены в любых условиях, вне зависимости от окружающей влажности воздуха, температурных показателей, давления и погоды в целом. В ГОСТе 32565-2013 прописаны только общие требования к автомобильным стеклам, а также указываются принципы выполнения замера светопропускающей способности стекла, но только в заводских условиях.

При этом к приборам, которые используются для измерения светопропускающей способности, обязательно прилагается инструкция производителя, где и прописываются условия, в которых должна проводиться проверка. Например, там может быть указано, что для получения 100% точности измерений должны быть соблюдены следующие условия:

  • Давление: 760 мм рт. ст. (+/- 30 мм рт. ст.).
  • Влажность: от 45 до 75% при температуре от 15 до 25 градусов.
  • Температура: от 15 до 25 градусов.

Но на инструкцию производителя, к сожалению, ссылаться не получится.

Кто может выполнять замеры светопропускающей способности стекол?

Если на машине установлена тонировка, которая пропускает не более 70% солнечного света, то это является нарушением правил эксплуатации транспортного средства. Поэтому инспекторы ГИБДД имеют право контролировать техническое состояние авто, не позволяя эксплуатировать машины, имеющие нарушения.

Сотрудники ГИБДД, контролируя техническое состояние транспортных средств, могут:

  • Обнаруживать нарушения, заниматься оформлением протоколов о выявленных нарушениях.
  • Проводить проверку технического состояния транспортного средства.

По сути, сотрудники ГИБДД имеют полное право проводить замеры светопропускающей способности стекол.

Может ли решение инспектора ГИБДД быть незаконным?


Инспекторы зачастую пользуются тем, что автовладельцы плохо знакомы с законами и регламентами. Поэтому они уверены, что мало кто будет обжаловать штраф в 500р. В связи с этим сотрудники ГИБДД могут применять для убеждения водителя не вполне законные доводы:

  • Измерение светопропускающей способности стекол «на глаз». Нельзя соглашаться с инспектором ГИБДД, который отказывается проводить измерение прибором и заявляет, что и так все видно. Даже если стекло действительно сильно тонировано, то его светопропускающие способности все равно должны быть измерены прибором. Если измерения не проводятся, то сотрудники ГИБДД просто выписывают протокол, в котором указывается ч. 1 ст. 12,5, в соответствии с которой утверждается, что на машине нарушителя установлены предметы, ограничивающие обзорность.
  • Указание о невозможности применения съемных тонировочных материалов без осуществления замера. Если инспектор ГИБДД утверждает, что в конструкцию авто были внесены незаконные изменения, то свои слова он также должен подтвердить с помощью выполнения замера прибором.

Подобные незаконные действия могут применяться сотрудниками ГИБДД, если они видят, что тонировка на машине имеет разрушенную пропускную способность, либо в случаях, когда у них нет или сломан прибор для выполнения замеров. Давление на водителя также может оказываться, если инспекторы ГИБДД заинтересованы в получении взятки, пусть и небольшой.

Можно ли отделаться только штрафом?

Если вы убеждены, что установленная вами тонировочная пленка соответствует всем правилам, то добиваться правды нужно на каждом этапе обвинения. Если же тонировка не соответствует требованиям, то ее придется удалить со стекла автомобиля по требованию инспектора, чтобы он не смог привлечь вас к административной ответственности за неповиновение требованиям полицейского.

Нужно понимать, что суд не имеет оснований не доверять инспекторам, которые если все документы и постановления были оформлены по правилам. Доказать, что методы выполнения замеров светопропускающей способности стекол были нарушены, почти нереально, даже если процесс замера полностью снимался водителем на камеру телефона. Если протокол был выписан, то обжаловать его в суде очень сложно.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

В этой статье вы узнали, правила замера тонировки по ГОСТу. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

Новые правила и порядок замера светопропускаемости тонировки по ГОСТу

Замер показателей светопропускания тонировки осуществляется в соответствии с законодательными требованиями. Владение информацией о нюансах проведения процедуры поможет автовладельцу в спорных ситуациях защитить свои права.

Проверка критерия светопропускания затемненных стекол транспортного средства может быть осуществлена только на стационарных точках контроля. Процедура может быть проведена только уполномоченными специалистами, прошедшими специальную подготовку. Для ее реализации применяется поверенная аппаратура, о чем свидетельствует наличие соответствующей документации. На что нужно обратить внимание водителю, чтобы суметь защитить свои права в случае выявления несоответствия измеренной величины нормативному критерию?

Законодательное регулирование процедуры

Процедура проверки тонировки заключается в определении процента пропускаемости световых лучей через обработанную поверхность стекла автомобиля. Проверка параметров светопропускания осуществляется в соответствии с утвержденным 01.01.2015 года государственным стандартом ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта.

Технические условия».

Когда осуществляется проверка?

Контроль параметров тонировки обязательно проверяется при прохождении транспортным средством технического осмотра. Процедура может быть проведена уполномоченным сотрудником государственной инспекции при остановке автомобиля с целью проверки документов и осуществления контроля, в случае подозрения, с визуальной точки зрения, в нарушении нормативов.

Условия, при которых результаты замеров будут достоверны

Чтобы результаты замеров были достоверны и соответствовали действительности, процедуру следует производить при определенных погодных условиях:

  • температура окружающей среды 20 градусов по Цельсию с погрешностью в 5 градусов;
  • влажность воздуха 60 процентов с погрешностью в 20 процентов;
  • давление 86-106 килоПаскаль.

На показания тауметра не оказывает влияние время суток. Замеры могут быть произведены днем или ночью. При этом выдаваемые значения параметра будут идентичны. Это связано с тем, что прибор идентифицирует процент световых лучей, проникающих через стекло, а не поглощаемых им. Показания, измеренные в дождливую погоду будут не актуальны, ввиду повышенной влажности и наличия капель на стекле.

Какими приборами проводятся измерения?

Степень светопропускаемости определяется тауметром. Прибор должен быть сертифицирован специальной комиссией по измерительной технике. Его погрешность не должна быть больше 2 процентов. Широко используется оборудование:

  • Блик;
  • Блик+;
  • Свет;
  • Тоник.

Выбор типа прибора для контроля параметра зависит от толщины исследуемого стекла. Если величина больше 7,5 миллиметров, то актуален  прибор «Блик+». Все остальные типы оборудования могут применяться для стекол с меньшей толщиной.

Требования к прибору

Чтобы тауметр показывал достоверные сведения, необходимо своевременно проводить его поверку, по результатам которой ответственным лицом оформляется свидетельство. При эксплуатации прибора следует придерживаться определенных правил, установленных нормативно-правовым источником:

  • контроль показаний местными органами сертификации с ежегодной периодичностью;
  • напряжение питания в пределах 11,4-12,6 В.

К внешнему виду прибора, а также к его документальному сопровождению выдвигаются особые требования. Обязательно наличие:

  • пломбы, устанавливаемой специалистом, ответственным за проверку;
  • таблички с датой проведения поверки.

Отсутствие опознавательных знаков на приборе является основанием считать его показания недостоверными, результаты которых не могут быть представлены в судебную инстанцию. Проверяющие уполномоченные специалисты вправе не предъявлять автовладельцу свидетельство о поверке прибора, поскольку документ должен храниться в отделении организации. Достаточно наличия на аппарате наклейки о дате проведения мероприятия.

Кто уполномочен осуществлять контроль?

Контроль параметра светопропускаемости стекол относится к категории мероприятий по проверке технического состояния транспортного средства.

Его осуществляют специалисты отделения технического надзора дорожной полиции или сотрудники государственной инспекции по безопасности дорожного движения, имеющие звание от рядового до генерала. Другие службы не уполномочены к проверке величины светопропускаемости стекол.

Алгоритм проведения мероприятия

В соответствии с требованиями нормативно-правовых источников, процедура контроля показателей должна быть проведена в соответствии с определенным алгоритмом, нарушение которого ослабляет доказательную силу протокола:

  • предоставление автовладельцу документа проверяющего, подтверждающего компетентность уполномоченного специалиста в сфере проведения мероприятия, а также протокол измерения тауметра;
  • измерение показателей окружающей среды, влияющих на достоверность результата: температуры, влажности, атмосферного давления;
  • очистка стекла от загрязнения;
  • полировка стекла до сухого состояния;
  • измерение показателей посредством поднесения аппаратуры к стеклу;
  • предоставление автовладельцу результатов исследования его автомобиля.

Как оформляются результаты обследования?

Оформление процедуры зависит от полученных результатов контроля. Если параметр светопропускаемости соответствует нормативным критериям, то по итогам проверки составляется акт. При выявлении несоответствий оформляется протокол о нарушении и выписывается штраф.

Где может быть проведен контроль?

Проверка параметра светопропускаемости на затемненных стеклах может быть проведена в таких точках контроля, как:

  • контрольно-пропускной пункт транспортных средств;
  • контрольные посты полиции;
  • стационарные посты государственной инспекции по безопасности дорожного движения.

При остановке автомобиля сотрудником дорожной полиции вне специализированных точек контроля, водитель вправе отказаться от проверки параметра светопропускаемости стекол его транспортного средства, даже если оно оборудовано тонировкой с наглядными нарушениями нормативов. Автовладелец также вправе отказаться от следования к стационарному посту для контроля, поскольку для того, чтобы его заставить выполнять указания представителей дорожной службы, необходимо оформить административное задержание, что в данной ситуации неуместно, поскольку такая мера наказания применяется после выявления нарушения, а не до него.

Пример

На стационарном посту контроля была проведена проверка тонировки транспортного средства Audi. Показатели светопропускаемости были занижены. На водителя был составлен протокол нарушения и оформлен штраф. Автовладелец усомнился в достоверности данных ввиду жаркой погоды, которая могла стать причиной неправильных показаний, и оформил жалобу в службу государственной инспекции. Уполномоченные представители согласовывали с ним место и время проведения повторного обследования светопропускаемости стекол.

Заключение

Владея знаниями о порядке проведения мероприятия, водитель может защитить свои права на осуществление контроля по всем законодательным требованиям. Это поможет избежать финансовых потерь в виде уплаченных штрафных санкций за несанкционированные действия уполномоченных представителей государственной инспекции по безопасности дорожного движения.

Советуем почитать:
Как получить разрешение на тонировку автомобиля?

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Какая тонировка разрешена по ГОСТ на передние стекла автомобиля

Тонированные автомобили имеют куда более презентабельный вид, нежели машины с прозрачными стеклами. Именно поэтому автомобилисты часто используют пленку для затемнения окон своего транспортного средства. Также тонировка приносит и реальную пользу — салон авто с тонированными стеклами защищен от вредоносного воздействия солнечного ультрафиолета в несколько раз лучше, чем без них.

Однако переусердствовать в этом деле тоже не стоит. Излишняя тонировка передних и боковых стекол является нарушением.

Это правило является абсолютно обоснованным и логичным, так как оно подтверждено множественными статистическими данными, собранными во время анализов ДТП. Следует учитывать тот факт, что пленка может не только препятствовать наблюдению извне злоумышленников, но и мешать водителю адекватно оценивать ситуацию снаружи автомобиля.

Дурной славой пользуются дешевые пленки от азиатских производителей, характеризуемые критично низкой светопроницаемостью. Очень важно помнить, что хорошая пленка для тонировки не может стоить дешево.

Проценты светопропускаемости стекла

Тонировка по ГОСТу

Согласно регулирующему акту, принятому в начале прошлого года, светопропускаемость переднего стекла автомобиля любого типа или марки должна составлять не менее 75%. Что же касается боковых стекол, то их можно затемнить чуть больше — до 70% светопропускаемости. Если авто соответствует вышеописанным критериям, его владелец сможет нормально оценивать ситуацию на дороге даже в ночное время.

Стоит также отметить, что в отличие от боковых и передних стекол, для задних ГОСТ никаких ограничений не предусматривает. Их можно затемнить полностью (разрешена любая тонировка, кроме зеркальной).

Итак, если вы собираетесь затонировать стекла своего транспортного средства, необходимо выбрать пленку с учетом характеристик самого стекла. Например, обычное стекло без тонировки имеет показатель светопропускаемости в 95%.

Если же стекла были затонированы в заводских условиях, этот показатель может существенно снизиться. Таким образом, необходимо подбирать пленку так, чтобы суммарная затемненность (для стекла и пленки) не превышала 25% для передних стекол и 30% для боковых.

В абсолютном большинстве случаев показатель светопроницаемости пленки указывается на ее товарной упаковке. Однако он может не всегда соответствовать действительности (особенно это актуально для подделок и сомнительных производителей). Потому перед покрытием пленкой стекла своего транспортного средства, необходимо самостоятельно проверить ее светопропускаемость вместе со стеклом, предварительно сняв защитную оболочку.

Тонировка по ГОСТу

Какими приборами измеряется светопропускаемость стекла

Замеры показателей светопропускаемости по ГОСТу должен проводить инспектор. Все данные, которые будет выдавать его прибор, могут (и будут) иметь незначительную погрешность, которая, как правило, прописана в техпаспорте устройства. Также следует учитывать тот факт, что на точность показаний прибора будут влиять окружающая температура, влажность воздуха и атмосферное давление.

Как правило, инспекторы пользуются такими аппаратами:

  • «Свет». Этот прибор удобен тем, что и источник света и приемник оснащены магнитами. Согласно правилам, инспектор должен провести как минимум три замера таким аппаратом. При этом реальным показателем светопропускаемости бокового стекла будет считаться средний арифметический результат всех трех замеров. Также неоспоримым преимуществом «Света» является его термоустойчивость — с ним можно работать даже при такой низкой температуре, как —40 градусов по Цельсию.
Прибор для проверки тонировки Свет
  • «Тоник». Одним из недостатков этого аппарата является то, что оба его детектора нужно держать в руках во время измерения светопропускаемости. Это может быть причиной неточного измерения. Также этот прибор требует, чтобы отметки на обоих детекторах строго совпадали друг с другом. Кроме того, «Тоник» менее устойчив к температурным скачкам. Диапазон, в котором он будет показывать точные значения: —10 +40 С.
Тоник – измеритель светопропускания
  • АКЛ-2М. Этот прибор выдает неточные результаты только тогда, когда его гофрированные прокладки из резины прилегают к боковому стеклу транспортного средства не очень плотно. Стоит также учитывать, что прибор может использоваться лишь в теплое время года (при температуре от 10 градусов по Цельсию).

Принцип, по которому функционируют все три устройства, один и тот же. Каждый аппарат состоит из излучающего и принимающего устройства. Если же их просто приложить один к другому, то показатель светопропускаемости будет равен 100%, так как прохождению светового пуска ничто не станет препятствовать. Однако если между устройствами окажется затонированное стекло, свет будет проходить хуже. Это отразится на дисплее агрегата.

Стоит также помнить, что все эти приборы могут нормально функционировать, лишь будучи прикрепленными к абсолютно сухому боковому стеклу. Чтобы увеличить точность проверки, можно протереть стекло перед тестированием.

Измерение тонировки по ГОСТу

Что влияет на показатели светопропускаемости

Сейчас многие автовладельцы покрывают боковые стекла своих транспортных средств разрешенной прозрачной пленкой, ошибочно полагая, что она не влияет на показатели светопропускаемости. Клеить ее, конечно же, можно, однако стоит учитывать, что от 2 до 4% светопропускаемости она все-таки заберет. Этот показатель может увеличиться еще на 3—4% при условии, что боковое стекло будет старым и с большим количеством дефектов/потертостей.

Сейчас на рынке можно найти огромное количество пленок для тонировки. Однако далеко не все они пригодны и соответствуют требованиям.

Если ваши боковые стекла не отличаются новизной и отсутствием царапин, их лучше не подвергать тонировке в принципе — есть риск того, что даже самая прозрачная пленка спровоцирует появление нежелательных показателей на детекторе. И убедить инспектора в том, что эта пленка законна, скорее всего, не удастся.

Следует помнить о затемнении даже во время покупки транспортного средства. К сожалению, многие производители автомобилей умышленно понижают уровень светопроницаемости стекол своих транспортных средств, так как это повышает их презентабельность. Это также может послужить причиной штрафа за несоответствие стандартам ГОСТа. Если владельца авто все же не устраивает слишком высокий уровень светопроницаемости, он может воспользоваться электронной, контролируемой, автоматической или съемной тонировкой.

Как не попасть в список оштрафованных

Само собой, лучшим способом избежать штрафа будет полное снятие тонировки, однако это не всегда возможно. В принципе, боковые стекла можно опускать, но такой способ актуален лишь в теплое время года.

Требования к тонировке автомобиля

Даже если ваше авто полностью соответствует нормам ГОСТА, это не дает вам стопроцентного иммунитета от штрафов. Проблемы часто возникают у тех автовладельцев, чей уровень тонировки разрешен, но близок к предельному. Учитывая описанные ранее погрешности, присущие большинству приборов для проверки светопропускаемости, ситуация, в которой такой аппарат идентифицирует ваше стекло как незаконное, вполне реальна.

Некоторые автомобилисты постоянно возят с собой заключение экспертизы, где указан уровень затемненности стекол его автомобиля. Однако, как правило, для сотрудников ГИБДД такое заключение мало что значит.

В большинстве случаев запас светопроницаемости в 2 или 3 процента может снять все подозрения сотрудников дорожной инспекции. Однако если они все же захотят проверить ваше авто, вам необходимо будет добиваться строгого соблюдения всех правил использования измерительных приборов. Перед проверкой нужно выяснить температуру и влажность воздуха. В случае превышения порога этих значений результаты могут быть совершенно непредсказуемыми.

Проверка тонировки инспекторами ДПС

Если прибор все же показал превышение уровня затемненности автомобиля, необходимо требовать проверки с использованием другого аппарата. Если же сотрудник инспекции отказывается это делать, в протокол должна быть занесена соответствующая запись. Можно также выяснить данные о приборе (серия и номер), которым производился замер. После этого следует обжаловать вышеуказанный протокол в судебном порядке и добиваться независимой экспертизы светопропускаемости боковых стекол и проверки измерительного аппарата.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

В России предложили изменить правила тонировки автомобилей

Министерство транспорта России подготовило новый проект изменений в правилах дорожного движения (ПДД), согласно которому предлагается, в частности, изменить правила контроля тонировки в автомобилях. Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на данный документ.

Как утверждается, в Минтрансе хотят снизить лимит на пропускаемость света лобовым стеклом с 75% до 70%, у других стёкол при этом норма не устанавливается. Также, согласно новым правилам, можно будет использовать в машине любые медицинские аптечки, огнетушители и знаки аварийной остановки, потому что из ПДД исчезнет ссылка на ГОСТ 2001 года.

Кроме того, предлагается запретить стоянку и остановку на «островках безопасности», а зона действия знака «Остановка запрещена» будет прекращаться после знака «Парковка».

Добавим, что по данному проекту может быть введено ограничение скорости у автобусов. Скорость до 90 км/ч смогут развивать только те транспортные средства, в которых есть ремни безопасности и только сидячие места, для остальных автобусов лимит составит 70 км/ч. Автобусы, которые перевозят детей, должны обязательно использовать оранжевые маячки. Также вводится знак «Движение автобусов запрещено».

Уточняется, что Минтранс РФ направил этот проект поправок в аналитический центр при правительстве страны — в одну из рабочих групп, действующих в рамках «регуляторной гильотины».

Стоит отметить, что в апреле министерство также разместило проект поправок в ПДД на портале проектов нормативных правовых актов. Там предлагалось ввести нового участника дорожного движения — лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности. К таким средствам было предложено отнести роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и иные средства с электродвигателем или на мускульной тяге, кроме велосипедов и инвалидных колясок.

Лицам, которым исполнилось 14 лет, передвигающимся на средствах индивидуальной мобильности, могут разрешить ездить в пешеходной зоне, а также по тротуару, если рядом нет велосипедной дорожки. Также можно будет съезжать на дорогу, если нет ни тротуара, ни спецдорожек, но только в тех местах, где скорость движения ограничена 60 км/ч и разрешён проезд велосипедов.

Тонировка и закон

Не будем сейчас приводить доводы «за» и «против» тонировки. Поговорим о её законности. Вот что сказано в правовых актах о тонировке:

ПДД о тонировке:

В пункте 7.3. «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» (Приложение к Правилам дорожного движения) сказано, что эксплуатация ТС запрещается если:

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

 

ГОСТ 5727-88 о тонировке:

(данный ГОСТ утратил силу с 01.01.2015 г.)

Пункт 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% — для ветровых стекол;

70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность

 

Смотрите рисунок

 

Вместо ГОСТ 5727-88 с 01.01.2015 г. действует ГОСТ 32565-2013. В нем говорится следующее (п. 5.1.2.5):

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.

При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

 

Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств о тонировке:

Приложение № 5 к Техрегламенту:

«3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий М3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Примечание:
Категория M — транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Автомобили легковые, в том числе:
Категория М1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория М2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория М3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N – транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Категория N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

 

Вывод:

Переднее ветровое стекло (лобовое), передние боковые стекла и стекла передних дверей (при наличии) должны иметь светопропускаемость не менее 70%.

Светопропускаемость заднего и задних боковых стекол не нормируется (НО! При наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида).

Тонировка с зеркальным эффектом запрещена.

 

 

что это и как получить?

Англия

  • Англия
  • Италия
  • Испания
  • Франция
  • Германия
  • Россия
  • +44 203 630 13 04

Путешествие во время пандемии коронавируса

Чтобы замедлить распространение коронавируса и защитить здоровье и благополучие всех европейцев, были необходимы некоторые ограничения на поездки. Европейская комиссия делает все возможное, чтобы позволить людям встречаться с друзьями и семьей и гарантировать свободное передвижение граждан, товаров и услуг — при полном соблюдении мер по охране здоровья и безопасности.

Безопасное возобновление движения

Re-open EU — новая веб-платформа для помощи путешественникам и туристам

15 июня 2020 года Европейская комиссия запустила Re-open EU, онлайн-платформу, которая содержит важную информацию о безопасном возобновлении свободного передвижения и туризма по Европе.Он предоставляет информацию о

  • границы
  • транспортных средств
  • ограничения на поездки
  • меры общественного здравоохранения и безопасности, такие как физическое дистанцирование или ношение лицевых масок
  • Другая практическая информация для путешественников

Re-open EU также объединяет актуальную информацию от Комиссии и государств-членов. Он позволяет людям просматривать информацию по конкретной стране с помощью интерактивной карты, предлагая обновленную информацию о применимых национальных мерах, а также практические советы для посетителей в этой стране. Платформа, доступная на 24 официальных языках ЕС, легко доступна на настольных компьютерах и мобильных устройствах, если перейти по ссылке Re-open EU и добавить ее в закладки: https://reopen.europa.eu/

Мобильное приложение Re-open EU должно быть запущено в ближайшие недели

Приложения для отслеживания контактов и предупреждения могут быть добровольно установлены и использоваться для предупреждения пользователей, если они были в непосредственной близости от человека, у которого, как сообщается, был положительный результат теста на коронавирус.В случае предупреждения приложение может предоставить соответствующую информацию от органов здравоохранения, например, советы о прохождении тестирования или самоизоляции, а также о том, с кем связаться.

Мобильные приложения для отслеживания контактов могут помочь ускорить традиционное отслеживание контактов и сэкономить драгоценные часы работы сотрудников общественного здравоохранения, отслеживающих цепочку заражения.

Национальные приложения для отслеживания контактов

Общий подход к мерам проезда

13 октября государства-члены ЕС приняли Рекомендацию Совета о скоординированном подходе к ограничению свободного передвижения в ответ на пандемию COVID-19.Эта Рекомендация основана на предложении Комиссии, принятом 4 сентября.

Общий подход к мерам для поездок в ЕС

В Рекомендации определены четыре ключевые области, в которых государства-члены будут координировать свои усилия

  • общая картографическая система на основе цветового кода (зеленый, оранжевый, красный, серый)
  • общие критерии для государств-членов при принятии решения о введении ограничений на поездки
  • больше ясности в отношении мер, применяемых к путешественникам из зон повышенного риска (тестирование и карантин)
  • предоставляет общественности четкую и своевременную информацию.

Комиссия призывает государства-члены полностью выполнить Рекомендацию

Ограничения на въезд в ЕС

Европейская комиссия 25 июня приняла предложение по рекомендации Совета об отмене ограничений на поездки для стран, согласованных государствами-членами. Это было сделано на основе набора принципов и объективных критериев, включая

  • Состояние здоровья
  • возможность применения мер сдерживания во время путешествия
  • соображения взаимности
  • данных из соответствующих источников, таких как Европейский центр профилактики и контроля заболеваний и Всемирная организация здравоохранения.

30 июня Европейский Совет принял Рекомендацию о постепенной отмене временных ограничений на несущественные поездки в ЕС. Ограничения на поездки были сняты для стран, перечисленных в рекомендации. Список обновляется, как правило, каждые две недели.

На основании критериев и условий, изложенных в Рекомендации, и из обновленного списка, опубликованного Советом 22 октября, государства-члены должны начать отмену ограничений на поездки на внешних границах для жителей следующих третьих стран:

  • Австралия
  • Япония
  • Новая Зеландия
  • Руанда
  • Сингапур
  • Южная Корея
  • Таиланд
  • Уругвай
  • Китай, включая особые административные районы Гонконг и Макао, при условии подтверждения взаимности

Жители Андорры, Монако, Сан-Марино и Ватикана должны считаться резидентами ЕС для целей рекомендации.

В то время как ограничения на поездки, не являющиеся необходимыми, и их снятие зависят от места жительства путешественника, необходимость получения визы по-прежнему зависит от гражданства. Если путешественник проживает в стране, где ограничения были сняты, но является гражданином страны, для которой требуется виза, он или она должны подать заявление в консульство государства-члена, в которое он хочет поехать, в своей стране. резиденция.

Для всех других третьих стран, не включенных в этот список, государства-члены и страны-участницы Шенгенского соглашения временно приостанавливают все несущественные поездки из этих третьих стран в зону ЕС +, что означает, что только определенные категории путешественников могут получить разрешение на въезд.«Зона ЕС +» включает 30 стран: 26 из 27 государств-членов ЕС, а также четыре ассоциированных государства Шенгенского соглашения: Исландию, Лихтенштейн, Норвегию и Швейцарию. Ирландия в настоящее время не применяет ограничения на поездки.

По мере развития эпидемиологической ситуации внутри и за пределами ЕС и постепенного снятия ограничений на поездки на внешних границах ЕС, визовые операции также постепенно возобновляются. 11 июня 2020 года Комиссия опубликовала руководство по поэтапному и скоординированному возобновлению визовых операций.

Правила оформления краткосрочной визы остаются без изменений. Однако консульства государств-членов и внешние поставщики услуг адаптировали практические аспекты управления доступом, гигиенических мер, способов оплаты и т. Д. Заявителям должна быть предоставлена ​​соответствующая информация о процедуре, которой необходимо следовать при подаче заявления.

Информация о действующих ограничениях на поездки должна быть доступна на веб-сайтах соответствующих государственных органов (например, министерств внутренних дел и иностранных дел).Ежедневная сводка ограничений на полеты и пассажиров доступна на веб-сайте Евроконтроля под названием «Covid Notam (уведомление для пилотов)».

Освобождение от ограничений на въезд в ЕС

Следующие категории лиц освобождены от временного ограничения на въезд в зону ЕС + из третьих стран, не включенных в список, согласованный странами-членами:

(a) граждане ЕС и граждане Исландии, Норвегии, Лихтенштейна, Швейцарии и Соединенного Королевства, а также члены их семей;

(b) граждане третьих стран, которые являются долгосрочными резидентами в соответствии с Директивой о долгосрочном проживании или получают право на проживание на основании других Директив ЕС или национального законодательства, или которые имеют национальные долгосрочные визы, а также их соответствующие члены семьи.

Временные ограничения на поездки также не должны применяться к людям с важной функцией или потребностями, включая

  • медицинских работников, исследователей здравоохранения и специалистов по уходу за пожилыми людьми
  • пограничников
  • сезонных рабочих в сельском хозяйстве
  • транспортный персонал
  • дипломатов, сотрудников международных организаций и лиц, приглашенных международными организациями, физическое присутствие которых необходимо для нормального функционирования этих организаций, военнослужащих, сотрудников гуманитарных организаций и сотрудников гражданской защиты при выполнении ими своих функций
  • транзитных пассажиров
  • пассажиров, путешествующих по семейным обстоятельствам
  • моряков
  • человек, нуждающихся в международной защите или по другим гуманитарным причинам
  • граждан третьих стран, путешествующих с целью обучения
  • высококвалифицированных работников из третьих стран, если их трудоустройство необходимо с экономической точки зрения и работа не может быть отложена или выполнена за границей

28 октября Комиссия приняла Сообщение, содержащее рекомендации для лиц, освобожденных от временного ограничения на несущественные поездки в ЕС.Этим документом Комиссия намерена помочь государствам-членам в обеспечении более последовательного подхода к реализации Рекомендации Совета 2020/912 от 30 июня 2020 года.

Комиссия призывает государства-члены способствовать воссоединению людей с прочными отношениями, которые могут предоставить доказательства своего положения.

Права пассажиров и пассажиров

Исчерпывающая информация о ваших правах пассажиров, включая путевые пакеты, доступна на сайте Your Europe, где можно получить помощь и советы для граждан ЕС и их семей.

Пассажиры и путешественники могут быть уверены, что их права защищены. Европейская комиссия опубликовала пояснительные рекомендации о том, как определенные положения закона ЕС о правах пассажиров должны применяться в контексте вспышки коронавируса. Это необходимо для обеспечения ясности и правовой определенности в применении прав пассажиров.

В то же время в руководстве разъясняется, что текущие обстоятельства являются «чрезвычайными», например компенсация не может быть выплачена в случае отмены рейса менее чем за две недели до даты вылета.

Комиссия также выпустила информационную записку о Директиве о пакетных поездках в связи с коронавирусом.

Согласно правилам ЕС, пассажиры и путешественники имеют право выбирать между ваучерами или денежным возмещением за аннулированные транспортные билеты (самолет, поезд, автобус и паромы) или пакетную поездку. Подтверждая это право, рекомендация Комиссии от 13 мая 2020 года направлена ​​на обеспечение того, чтобы ваучеры стали жизнеспособной и более привлекательной альтернативой возмещению за отмененные поездки в контексте текущей пандемии, которая также создала тяжелые финансовые трудности для туроператоров.

Вы можете найти список всех национальных органов, выдающих рекомендации по поездкам здесь.

Классификация товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза

Классификация товаров по ТН ВЭД ТС

Классификация товаров по ТН ВЭД Таможенного союза (далее — ТН ВЭД ТС) — один из наиболее актуальных вопросов для участников внешнеэкономической деятельности (далее — ВЭД). .

Во-первых, классификационный код товаров согласно ТН ВЭД ТС определяет ставку импортных / экспортных пошлин и, следовательно, ставку таможенных пошлин, нетарифных мер, запретов и ограничений, применяемых в отношении товаров и транспортных средств.

Во-вторых, определение классификационного кода товаров по ТН ВЭД ТС часто требует специальной технической экспертизы и дополнительных исследований, связанных с определением технических характеристик товаров, производственных процессов и т. Д.

В частности, точность классификации товаров также имеет большое значение для большей объективности таможенной статистики внешней торговли, используемой при разработке таможенной политики государств-членов Таможенного союза, и для принятия конкретные меры по его реализации при таможенном оформлении и контроле товаров и транспортных средств.

В соответствии с положениями Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — ТК ТС) участники ВЭД самостоятельно определяют код товаров, пересекающих таможенную границу.

В случае неправильной классификации товаров при их декларировании, классификационный код определяется таможенным органом (п. 3 ст. 52 ТК ТС).

Уполномоченные таможенные агенты по запросу заинтересованного лица принимают предварительное решение о классификации товаров (п. 3 ст. 52 ТК ТС).

Таможенные органы, назначенные в соответствии с законодательством государств-членов Таможенного союза, могут принимать решения и давать разъяснения по классификации отдельных видов товаров при условии публикации таких решений и объяснений (п.6 ст. 52 ТК ТС ).

В целях обеспечения единообразного толкования Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности на основе предложений таможенных органов Комиссия Таможенного союза (Евразийская экономическая комиссия) принимает и публикует решения и разъяснения по классификации отдельных видов товаров ( п.7 ст. 52 УК ТС).

Критерии и правила классификации:

1.Критерии классификации — свойство или характеристика объекта (продукта), лежащая в основе его классификации (назначение, тип материала, конструкция, конструкция, процесс изготовления, отделка и т. Д.). Классификация товаров основана на критериях, таких как используемое сырье, химический состав, применение и т. Д.

2. Существует шесть правил классификации товаров — это Основные правила толкования ТН ВЭД (далее — ВКИ ТН ВЭД).

Созданию товарной номенклатуры, используемой сегодня в международной практике ВЭД, предшествовала долгая история.

В целях государственного регулирования экспорта и импорта товаров в Таможенном союзе используется международный классификатор — Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС).

Он основан на опыте международной торговли и положениях Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров.Таким образом, в основе ТН ВЭД ТС лежит номенклатура Гармонизированной системы описания и кодирования товаров и Комбинированная номенклатура Европейского сообщества, которые были положены в основу разработки ТН ВЭД ЕврАзЭС, ТН ВЭД СНГ, ТН ВЭД. России, а затем ТН ВЭД ТС. Первые шесть цифр кода товара соответствуют номенклатуре ТН ВЭД, седьмая и восьмая цифры — Комбинированной номенклатуре Европейского сообщества, девятая цифра — ТН ВЭД СНГ.Десятая цифра кода товара предназначена для детализации товаров на национальном уровне.

Гармонизированная система — номенклатура товаров, которая включает товарные позиции и подпункты, соответствующие цифровые коды, разделенные на группы и разделы на основе определенных критериев, примечаний и основных правил интерпретации Гармонизированной системы.

Основной принцип Гармонизированной системы состоит в обязательной сопоставимости национальных и международных данных о внешней торговле любой страны.

Основные положения Конвенции определяют следующее: определенные страны или группы стран, присоединившихся к ней, могут на основе Гармонизированной системы разрабатывать свою товарную номенклатуру и таможенные тарифы с более высокой степенью детализации товарных подэлементов в дополнительных структурных элементах в дополнение к шестизначный код, указанный в номенклатуре Гармонизированной системы.

Классификационная схема Гармонизированной системы удовлетворяет следующим трем условиям:

— товары разделены на группы, поэтому товары внутри каждой группы имеют один общий критерий.Все части классификации независимы и могут быть подразделены;

— товары можно классифицировать за один раз только по одному основному критерию;

— товары сначала классифицируются по более общим критериям, а затем — по более детальным (конкретным) критериям.

Таким образом, разработка Гармонизированной системы была частью общих условий, направленных на упрощение процедур международной торговли, преодоление тарифных и нетарифных барьеров, стандартизацию международных торговых документов и получение возможности обмена данными в мягкой форме.

Сегодня более 170 стран разрабатывают свои таможенные тарифы и товарные номенклатуры на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров.

Таким образом, Гармонизированная система является первой международной номенклатурой, которая учитывает требования статистики внешней торговли.

Параллельно с созданием номенклатуры Гармонизированной системы разрабатывалась Международная конвенция по ее применению.

Конвенция определяет цели Гармонизированной системы, сферу ее применения, устанавливает правовой механизм использования Гармонизированной системы странами-участницами Конвенции, их обязательства и порядок дальнейшего совершенствования системы.

Договаривающиеся стороны принимают на себя следующие обязательства в соответствии с Конвенцией:

— использовать все товарные позиции и подпункты Гармонизированной системы и их соответствующие коды без каких-либо дополнений и изменений;

— следовать основным правилам классификации для интерпретации Гармонизированной системы, все примечания; не изменять объем разделов и групп Гармонизированной системы;

— соответствовать процедуре кодирования, указанной в Гармонизированной системе;

— публикуют свою статистику по импорту и экспорту товаров;

— имеют право для целей национальной номенклатуры таможенных тарифов или статистической номенклатуры создавать подразделы для классификации товаров с использованием большего количества символов по сравнению с Гармонизированной системой (при условии, что они добавляются к шестизначному коду, указанному в Гармонизированная система).

Неотъемлемой частью ТН ВЭД ТС являются следующие структурные элементы, имеющие одинаковую юридическую силу:

— основные правила толкования ТН ВЭД;

— классификационная часть;

— примечания к разделам, группам, пунктам, подпунктам, подпунктам и дополнительные примечания.

В ТН ВЭД ТС действует принцип однозначной классификации товаров по группам.

Шесть основных правил толкования определяют классификацию определенных товаров по соответствующей товарной позиции, затем — по подпункту и, наконец, по подпункту.

Несоблюдение вышеуказанного алгоритма может привести к ошибкам участников внешнеэкономической деятельности при декларировании ввозимых и вывозимых товаров.

Как должностные лица таможни, так и участники ВЭД должны быть осведомлены об Основах ТН ВЭД, включая процедуру разработки кода товара, поскольку декларирование товаров с использованием неверного кода ТН ВЭД может привести к начислению дополнительных платежей и наложению штрафов. .

Десятизначный код ТН ВЭД ТС основан на десятичной системе счисления и включает в себя код группы, товарной позиции, подпункта и подпункта и содержит следующую группу цифр, где каждый символ варьируется (диапазон) от От 0 до 9.

Товарная группа включает первые две цифры, товарная позиция — четырехзначная, подпункт — шестизначный и подподпозиционный — десятизначный.

Описание товаров в графе 31 Декларации товаров (далее — ДГ) должно быть детализировано в соответствии с требованиями ТН ВЭД ТС и содержать обязательные и необязательные характеристики (если это предусмотрено таможенным законодательством Российской Федерации). Таможенного союза) и соответствовать коду продукции согласно ТН ВЭД ТС, как указано в графе 33 ГД.

Классификационная часть номенклатуры содержит подробные сведения о единицах товаров. Основная единица — килограммы, остальные — дополнительные.

Примечание — текст, который предшествует классификационной части ТН ВЭД ТС и детализирует значение каждой классификационной группы (группа товаров, названная в ТН ВЭД ТС на основе общих критериев). Классификационная группа включает следующие разделы, группы, товарные позиции, подпункты и подпункты.

Все примечания и ТН ВЭД ТС действуют.

Функции нот:

1) исключить товары из классификационных групп;

2) включает товары в классификационную группу;

3) определять значение терминов во избежание текстовой перегрузки товарных позиций;

4) разъясняет понятия, поскольку толкование определенных слов и терминов ТН ВЭД не обязательно соответствует их принятым определениям, а существующие ГОСТы не всегда применимы в номенклатуре;

5) рекомендуют определенную кодировку определенных товаров.

Примечания применимы только к той классификационной группе, к которой они относятся, за исключением случаев, когда указано, что примечания применимы ко всей ТН ВЭД ТС. Если это не указано, это примечание применяется не ко всей номенклатуре, а к разделу или группе.

Таким образом, точная классификация требует знания структуры и назначения товаров, принципа действия, материала, иногда производственного процесса, а также узких профессиональных терминов, которые характеризуют многие товары в описаниях товарных позиций.

В целях однозначной классификации товаров в ТН ВЭД и ТН ВЭД ТС на основании этого используется ВКИ ТН ВЭД.

Правила предназначены для определения порядка определения классификационного кода товаров по ТН ВЭД ТС.

FRI — это своего рода алгоритмизация действий, предпринимаемых при классификации товаров.

FRI пронумерованы от 1 до 6, однако некоторые правила подразделяются.

Вот основные правила толкования, используемые для классификации товаров согласно ТН ВЭД.

ВПП ТН ВЭД помогает соблюдать принцип однозначной классификации товаров по группам.

Шесть основных правил ТН ВЭД определяют классификацию определенных товаров по соответствующей товарной позиции (ИПП ТН ВЭД с 1 по 5), затем — по подпункту (ИКИ ТН ВЭД 6), и, наконец, по подпункту. подпункт (ТН ВЭД № 6).

Это алгоритм классификации товаров по ТН ВЭД ТС. Несоблюдение его часто приводит к ошибкам, допускаемым участниками внешнеэкономической деятельности при декларировании товаров и транспортных средств.

Для определения кода товара по ТН ВЭД участник ВЭД должен соответствовать следующим условиям:

— указать собственное наименование товара и характеристики товара;

— помните о структуре классификатора.

Таким образом, фундаментальные правила определяют основные принципы классификации товаров, где первые пять правил помогают определить товарную позицию, а последнее (шестое) правило помогает определить подпункт и подпункт.

Перед использованием правил толкования 2, 3, 4, 5 и 6 необходимо прочитать примечания к определенным разделам и группам (ИПИ 1 ТН ВЭД). Если код продукта не может быть определен с использованием FPI 1 FEACN, обратите внимание на следующее:

— правила 2 и 6 должны использоваться только после использования правила 1;

— для неоднородных товаров последовательно применяются правила 2b, 3a, 3b, 3c;

— правило 4 должно использоваться после использования правил с 1 по 3c;

— правила 2b, 5a, 5b и 6 могут использоваться в любой последовательности или даже одновременно (например,g. Детский велосипед в разобранном виде, помещенный в картонную коробку, должен быть классифицирован по правилам 2b и 5b).

Таким образом, использование ФПИ ТН ВЭД в правильной последовательности поможет определить правильный классификационный код товаров по ТН ВЭД ТС.

Измерение бедности, обзор

Измерение бедности и информирование о результатах сокращения бедности является давним приоритетом Всемирного банка. В 2015 году мы создали Комиссию по глобальной бедности, чтобы дать рекомендации о том, как более всесторонне измерять и контролировать глобальную бедность.Комиссия, возглавляемая покойным сэром Энтони Аткинсоном, представила набор из 21 рекомендации, включая расширение области измерения бедности за счет включения неденежных показателей, таких как результаты образования и доступ к медицинскому обслуживанию; предложение ввести социальный показатель глобальной бедности; а также рекомендацию опубликовать глобальный профиль бедных.

Группа Всемирного банка взяла на себя обязательство принять большинство из этих рекомендаций. В 2017 году он ввел две дополнительные глобальные черты бедности, которые можно использовать в качестве ориентира для стран во всем мире, уровень развития которых составляет международную черту бедности — 1 доллар США.90 в день — мало толку. 3,20 доллара и 5,50 доллара на человека в день дополняют, а не заменяют международную черту бедности.

В 2018 году в отчете Всемирного банка «Собирая вместе загадку бедности» расширены способы определения и измерения бедности Всемирным банком:

  • Представлен новый показатель социальной бедности, объединяющий абсолютную концепцию крайней бедности и понятие относительной бедности. отражение потребностей в разных странах;
  • Введение многомерного показателя бедности, привязанного к потреблению домохозяйства и доллару США.90 международная черта бедности, но расширяет эту меру, включая информацию о доступе к образованию и коммунальным услугам;
  • Изучение различий в уровне бедности внутри домохозяйств, в том числе по возрасту и полу.

Группа Всемирного банка дважды в год выпускает на двух страницах страновые обзоры бедности и справедливости, в которых освещаются тенденции бедности, общего процветания и неравенства, а также представлен контекст страны, в которой рассказывается о бедности. В сентябре 2019 года в сводках по бедности по странам также начали сообщаться данные по индикаторам многомерной бедности для более чем 115 стран.

В 2020 году коронавирус (COVID-19) стал новой проблемой для измерения воздействия разрушительной пандемии, особенно на бедных и уязвимых. Опросы, основанные на личных интервью, затруднены протоколами социального дистанцирования и ограничениями мобильности. Директивным органам необходима своевременная и актуальная информация о последствиях кризиса, а также об эффективности их политических мер по спасению жизней и поддержанию средств к существованию. Телефонные опросы, поддерживаемые Всемирным банком, для мониторинга воздействия COVID-19 на домохозяйства и отдельных лиц в настоящее время готовятся или проводятся в более чем 100 странах во всех развивающихся регионах.Сюда входят крупномасштабные региональные опросы в Южной Азии и Латинской Америке, охватывающие 42 000 и 13 000 домашних хозяйств соответственно. Раунды обследования будут проводиться каждые 4-6 недель в течение 12 месяцев.

Мы также работали со статистическими управлениями стран над наращиванием местного потенциала и помогали странам разрабатывать и проводить свои обследования бедности и оценивать результаты. Исторически обследования домашних хозяйств, которые используются для измерения бедности, проводились каждые три, пять или даже 10 лет, в зависимости от ресурсов и возможностей страны.Но во многих странах усилия по борьбе с бедностью сдерживаются отсутствием данных. Поскольку в период с 2002 по 2012 год 29 стран не имели данных о бедности, устранение огромных пробелов в данных было нашим приоритетом.

В октябре 2015 года мы обязались работать с развивающимися странами и международными партнерами для обеспечения того, чтобы в 78 беднейших странах мира каждые три года проводились обследования на уровне домохозяйств, причем первый раунд должен быть завершен к 2020 году. С 2015 по 2018 год, 42 страны в Африке к югу от Сахары провели обследования домашних хозяйств, а в период с 2018 по 2020 год примерно в 23 странах запланированы обследования.Мы также разрабатываем новые, более короткие опросы, которые дополняют и заполняют пробелы между традиционными опросами.

Для мониторинга воздействия проекта у Группы Всемирного банка есть два основных инструмента для улучшения и измерения результатов в режиме реального времени: обследование благосостояния с помощью мгновенного частого отслеживания (SWIFT) и итеративный мониторинг бенефициаров (IBM). Эти инструменты полагаются на мобильные технологии, большие и малые данные для получения информации о конкретных результатах проекта и о потреблении / доходе бенефициаров проекта. В настоящее время IBM задействована в более чем 40 операциях в контекстах FCV и не-FCV.SWIFT играет важную роль в увязке показателей бедности и конкретных секторов путем сбора и анализа доступных данных.

Вместе с нашими клиентами в разных странах мы сейчас разрабатываем и тестируем высокочастотные методы обследования, основанные на мобильных технологиях или методах прогнозирования. В сотрудничестве с национальными статистическими управлениями и неправительственными организациями наша инициатива «Слушая Африку» в экспериментальном порядке тестирует использование мобильных телефонов для регулярного сбора информации об условиях жизни в шести африканских странах.

Официальные глобальные, региональные и страновые результаты по бедности основаны на данных, которые Всемирный банк собирает и распространяет через онлайн-порталы, такие как Портал данных о бедности и справедливости и PovcalNet.

Последнее обновление: 7 октября 2020 г.

Что такое стандарты качества? Список стандартов управления качеством ISO


Глоссарий качества Определение: Стандарт

Стандарты качества определяются как документы, содержащие требования, спецификации, руководящие принципы или характеристики, которые могут использоваться последовательно для обеспечения соответствия материалов, продуктов, процессов и услуг своему назначению.

Стандарты

предоставляют организациям общее видение, понимание, процедуры и терминологию, необходимые для удовлетворения ожиданий заинтересованных сторон.Поскольку стандарты содержат точные описания и терминологию, они предлагают организациям и потребителям во всем мире объективную и авторитетную основу для общения и ведения бизнеса.


Принципы стандартов качества

Кто использует стандарты качества?

Организации обращаются к стандартам для руководств, определений и процедур, которые помогают им достичь таких целей, как:

  • Удовлетворение требований клиентов к качеству
  • Обеспечение безопасности своей продукции и услуг
  • Соответствует нормам
  • Достижение экологических целей
  • Защита изделий от климатических или других неблагоприятных условий
  • Обеспечение определения и контроля внутренних процессов

Использование стандартов качества является добровольным, но может ожидаться некоторыми группами заинтересованных сторон.Кроме того, некоторые организации или государственные учреждения могут потребовать от поставщиков и партнеров использовать определенный стандарт в качестве условия ведения бизнеса.

Что нового в стандартах ISO?

ISO 19011: 2018
Доступна редакция ISO 19011, международного стандарта 2018 г., который определяет руководящие принципы для систем управления аудитом и управления программой аудита. Приобрести ASQ / ANSI / ISO 19011: 2018.

ISO 9001: 2015 и ISO 9000: 2015
Доступны редакции 2015 года ISO 9001, международного стандарта, определяющего требования к системам менеджмента качества (СМК), и ISO 9000, который обеспечивает фундаментальные концепции, принципы и терминологию СМК. Приобретите ASQ / ANSI / ISO 9001: 2015 и ASQ / ANSI / ISO 9000: 2015.

ISO 14001: 2015
Доступна редакция 2015 года ISO 14001, международного стандарта, определяющего требования к системам экологического менеджмента. Приобрести ASQ / ANSI / ISO 14001: 2015.

Почему стандарты важны?

Для предприятий: Стандарты важны для чистой прибыли каждой организации. Успешные компании признают стандарты как бизнес-инструменты, которыми следует управлять наряду с политиками в области качества, безопасности, интеллектуальной собственности и окружающей среды.Стандартизация ведет к снижению затрат за счет сокращения избыточности, минимизации ошибок или отзывов, а также сокращения времени выхода на рынок.

Для мировой экономики: Предприятия и организации, соблюдающие стандарты качества, помогают товарам, услугам и персоналу пересекать границы, а также обеспечивают возможность продажи и использования продукции, произведенной в одной стране, в другой.

Для потребителей: Многие стандарты управления качеством обеспечивают гарантии для пользователей продуктов и услуг, но стандартизация также может упростить жизнь потребителей.Продукт или услуга, основанные на международном стандарте, будут совместимы с большим количеством продуктов или услуг по всему миру, что увеличивает количество вариантов, доступных по всему миру.

Почему стандарты ASQ?

ASQ играет жизненно важную роль в разработке международных стандартов. Роль ASQ заключается в управлении техническими консультативными группами США (TAG), которые разрабатывают наиболее популярные стандарты — ISO 9001, ISO 19011, ISO 26000 и ISO 14001. Кроме того, ASQ выпускает книги, статьи, тематические исследования, веб-трансляции, тренинги и т. Д. вспомогательные материалы для частных лиц и организаций, желающих улучшить использование и соблюдение стандартов качества.

10 основных правил встреч

1. Приходите вовремя и приходите подготовленными

Быстро приходить на встречу и возвращаться с перерывов.
Будьте готовы внести свой вклад в достижение целей встречи.
Приходите на встречу с позитивным настроем.

2. Оставайтесь физически и морально присутствующими

Присутствуйте и не занимайтесь делами, не связанными с встречами.
Внимательно слушайте других, не перебивайте и не поддерживайте сторонние разговоры.
Относитесь ко всем участникам встречи с таким уважением, которое вы бы хотели от них.

3. Способствовать достижению целей

Участвуйте на 100%, делясь идеями, задавая вопросы и участвуя в обсуждениях.
Делитесь своими уникальными взглядами и опытом и говорите честно.
Если вы заявляете о проблеме или не согласны с предложением, попробуйте предложить решение.

4. Пусть все поучаствуют

Разделите время, чтобы все могли участвовать.
Будьте терпеливы, слушая, как говорят другие, и не перебивайте их.
Уважайте мышление друг друга и цените вклад каждого.

5. Слушайте непредвзято

Цените знания, полученные на основе различных входов, и слушайте, чтобы стать умнее.
Оставайтесь открытыми для новых способов ведения дел и ждите, когда появится будущее.
Вы можете уважать точку зрения другого человека, не соглашаясь с ним.

6. Подумайте, прежде чем говорить

Сначала стремитесь понять, а потом быть понятым.
Избегайте использования идиом, трехбуквенных сокращений и фраз, которые могут быть неправильно поняты.
Нет ничего плохого в том, чтобы не соглашаться, уважительно и открыто, не вызывая неприятных ощущений.

7. Будьте на месте и вовремя

Уважайте время группы и делайте комментарии краткими и по существу.
Если тема была полностью обсуждена, не возвращайтесь к ней.
Не тратьте время на повторение того, что сказали другие.

8. Атакуйте проблему, а не человека

С уважением оспаривайте идею, а не человека.
Обвинение или осуждение уведут вас дальше от решения, а не ближе.
Для получения наилучших результатов необходимы честные и конструктивные обсуждения.

9. Принятие решений и дальнейшие действия

Убедитесь, что решения поддерживаются группой, иначе они не будут реализованы.
Отметьте нерешенные проблемы и при необходимости назначьте последующие встречи.
Определите действия, основанные на принятых решениях, и последующие действия, назначенные вам.

10. Записывайте результаты и делитесь ими

Записывать обсужденные вопросы, принятые решения и поставленные задачи.
Делитесь отчетами о собраниях с участниками собрания.
Поделитесь результатами встреч с другими заинтересованными сторонами, которые следует держать в курсе.

3 способа установить правила встречи

  1. Воспользуйтесь готовым списком проверенных правил встречи, подобных тому, который мы предоставили выше. Передайте список участникам встречи перед ее началом.
  2. Составьте готовый список проверенных правил собрания, предложив участникам предложить дополнительные правила. Убедитесь, что все согласны с правилами.
  3. Составление списка правил встреч с нуля может быть хорошим тимбилдингом.Попросите участников вместе составить список предпочитаемых ими правил встреч.

Составьте список правил выполнения как можно короче, но при этом добивайтесь поставленных целей. Если правил слишком много, участникам легче их забыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *