Posted in: Разное

Последствия дтп: Последствия дорожно-транспортных происшествий

Содержание

Последствия дорожно-транспортных происшествий

Дорожно-транспортные происшествия уже давно не являются редкостью. Эти катастрофы случаются ежедневно на проезжих частях городов, на федеральных и городских трассах. Зачастую дорожно-транспортные происшествия влекут непоправимые последствия.

Под дорожно-транспортным происшествием понимают происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровь. физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица. По тяжести последствий ДТП делят на 3 группы: со смертельным исходом, с телесными повреждениями людей и с материальным ущербом. Телесные повреждения подразделяют на тяжкие, менее тяжкие, легкие.

По виду ДТП делят на столкновения транспортных средств, опрокидывание транспортных средств, наезд на препятствие, наезд на пешехода, наезд на велосипедиста, наезд на стоящее транспортное средство, наезд на гужевой транспорт, наезд на животных и прочие.

Анализ ДТП показывает, что наиболее часто они возникают в летне-осенний период — с июня по октябрь, когда на дорогах резко увеличивается интенсивность движения личных автомобилей. По дням недели ДТП распределяются также неравномерно: наибольшее их число падает на пятницу и субботу, когда по окончании трудовой недели люди устремляются за го­род. Всплеск аварийности приходится на вечерний пик, что объясняется не только ростом интенсивности движения транспор­та и пешеходов, но и наступлением сумерек (в осенне-зимний период), а также накопленной за рабочий день усталостью уча­стников движения и некоторой долей спешки.

Так? на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Заречный» за период с 26 августа по 4 сентября 2016 года зарегистрировано 6 ДТП, в которых 9 человек погибли и 4 получили ранения, из них пострадал 1 ребенок. Основная причина ДТП – выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения.

Каждому, кто садится за руль автомобиля следует помнить, что риск стать участником ДТП есть всегда. К сожалению, даже 100% выполнение Правил дорожного движения не всегда гарантирует полную безопасность, т.к. на дороге находятся те люди, которые своими противозаконными действиями могут совершить ДТП. Поэтому задача каждого, кто находится в автомобиле – максимально минимизировать возможные негативные последствия в случае возникновения ДТП.

Лучше в 1000 раз преувеличить опасность, нежели хотя бы 1 раз допустить оплошность. Ведь именно этот единственный раз может оказаться роковым.

 

ОГИБДД МО МВД России «Заречный»

 

Главные причины ДТП в России и в мире :: Autonews

Автомобильная авария – это всегда трагично. Особенно если результат ДТП – человеческие жертвы. Что чаще всего становится причиной фатальных ошибок за рулем? Журнал Forbes не так давно обозначил главные причины, которые приводят к авариям. Одна из самых автомобильных наций в мире – США – стала поставщиком статистических данных для этого исследования.
Информация эта в той или иной степени будет актуальна и для большинства других стран мира.

На первом месте, как это ни странно, банальное пьянство за рулем. Уж сколько раз твердили миру об опасности управления авто в нетрезвом состоянии. Но воз и ныне там. В Соединенных Штатах по вине пьяных водителей происходит около 40% всех ДТП. Оно и неудивительно, ведь мало кто откажется от пары-тройки баночек пива, а потом будет утруждать себя ездой на общественном транспорте или такси. Но не только янки позволяют себе выпить перед тем, как сесть за руль. В Москве на Краснопресненской набережной есть даже памятник, посвященный тематике пьянства за рулем. Он выполнен в виде бутылки, наполненной фрагментами разбитых автомобилей, – своеобразная квинтэссенция результатов эксплуатации автомобилей пьяными водителями.

По данным ГИБДД, за 11 месяцев 2009 года в России произошло 185 237 ДТП. Из них 11 475 – по вине нетрезвых водителей. В результате этих ДТП погибли 2059 человек, почти 17 000 получили ранения.


Пьянство за рулем является одной из главных причин ДТП с человеческими жертвами

О примерах пьянства за рулем и о его последствиях мы чуть ли не каждый день узнаем из новостей. Так, в сентябре прошлого года в Новосибирской области пьяный водитель “Волги” лишил жизни четырехлетнего ребенка – сбил его. Случилось это, когда водитель удирал на автомобиле от пытавшихся остановить его инспекторов ГИБДД. В результате горе-шофер не справился с управлением и влетел на машине прямо на детскую площадку. Двое игравших там детей успели отскочить от автомобиля, один – не успел. Ребенок скончался на месте. Экспертиза установила, что водитель находился в тяжелой степени алкогольного опьянения. Сам водитель признался, что перед поездкой выпил литр самогона!

Примеров можно привести еще массу. Вспомните ноябрьский случай в Иркутске, когда пьяный водитель врезался в автобусную остановку и сбил шестерых. Одна из пострадавших (20-летняя девушка) скончалась в больнице. А задержанный водитель, как выяснилось, не только был пьян, но еще и угнал автомобиль, на котором было совершено ДТП.

Но не только пьянство – причина дорожных происшествий. Беспокойство вызывает также любовь водителей к написанию СМС-сообщений. Американские ученые выяснили, что если при разговоре по мобильному телефону за рулем вероятность попасть в аварию увеличивается примерно в четыре раза, то при наборе СМС – в шесть раз. Скорость реакции при разговоре по телефону снижается на 9%, тогда как при наборе СМС – уже на 30%! К сожалению, статистика ДТП, случившихся из-за набора СМС за рулем, в России не ведется, а вот американские полицейские сообщают, что в день современные технологии, а вернее их несвоевременное применение, становятся причиной от 4 до 8 тыс. крупных и мелких ДТП.


Разговор по телефону за рулем повышает риск попадания в ДТП в 4 раза

Дальше в рейтинге расположились эмоции. Вернее, даже не просто эмоции, а с применением огнестрельного оружия. Порой реакция воителей на то, что им не нравится, переходит всякие границы. Так, в начале декабря на северо-западе Москвы водитель внедорожника выстрелил из травматического пистолета в водителя маршрутки. Ранее в Люберцах водитель выстрелил из травматического оружия в пешехода, стоявшего на автобусной остановке. До этого между ними произошел конфликт. В сентябре на юге Москвы еще один водитель внедорожника обстрелял из “травматики” автомобиль “скорой помощи”, не поделив с ним дорогу. Ну а совсем свежий пример – подполковник милиции, выстреливший в водителя снегоуборочной машины. Последний, кстати, от полученного ранения скончался.

Следующий пункт – лихачество. Данные по США говорят, что превышение скорости – причина 13% от количества всех аварий и 33% от всех аварий со смертельным исходом. Ну а если говорить о России, то тут уж вряд ли стоит отрицать очевидное – на дороге лихачат больше половины водителей. Случаев ДТП, произошедших из-за превышения скорости – великое множество. Зайдите на Youtube, наберите в поиске “Death of friends in the face of” и посмотрите, если еще не видели, это видео. Оно о том, как лихие российские парни, мча на BMW со скоростью около 180 км/ч, врезаются в бензовоз, полный горючего.

Прямо на глазах у своих друзей, которые и сняли их смерть на видео. Дело было в районе Солнечногорска. Если после этого желание лихачить у вас не пропадет – обратитесь к психиатру.


Превышение скорости составляет 33% от всех аварий со смертельным исходом

Кроме этих причин, есть и многие другие, часто приводящие к ДТП. Это, к примеру, игнорирование ремней безопасности. Само по себе оно, конечно, к аварии привести не может, но последствия очень многих ДТП могли бы быть иными, если бы их участники в начале пути пристегнулись, как того требуют правила дорожного движения. Согласно статистике, вероятность смертельного исхода при фронтальном столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом столкновении – в 1,8 раза, а при опрокидывании автомобиля – в 5 раз. У пристегнутых пассажиров степень риска при лобовом столкновении автомобиля с препятствием или с другим автомобилем в 9 раз меньше, чем у непристегнутых! По данным, полученным специалистами Корнельского университета (США) и подтвержденным их коллегами из Германии, использование ремней на 62-75% сокращает количество травм в ДТП.

Другая ошибка – неиспользование в авто специального “детского кресла” (child restraint system – детское удерживающее устройство). Дело в том, что вся пассивная безопасность авто рассчитана на взрослых людей. У детей другая комплекция, и их обязательно нужно перевозить именно в “детском кресле”. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

Прибавьте к списку еще недооценку погодных условий (как следствие, например, несвоевременную смену резины) и вождение в усталом состоянии. В общем, выезжая на трассу, следует помнить, что автомобиль – это не только средство передвижения, но еще и средство передвижения повышенной опасности, особенно в руках водителя, самоуверенно полагающего, что “море ему по колено” (таких на наших дорогах немало). Цена за пренебрежение элементарными правилами дорожного движения может быть непомерно высока.

Даниил Головин

Дорожно-транспортные травмы

Ежегодно в результате дорожно-транспортных аварий обрывается жизнь около 1,35 миллиона человек. От 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых приводят к инвалидности.

Лица, пострадавшие в результате дорожно-транспортных травм, их семьи и страны в целом несут значительные экономические убытки. Эти убытки связаны со стоимостью лечения, а также с утраченной продуктивностью тех, кто погиб или стал инвалидом из-за полученных травм, а также членов их семей, которым необходимо время, свободное от работы или учебы для ухода за родственниками, получившими травмы. ДТП обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.

Кто подвергается риску?

Социально-экономическое положение

Более 90% случаев смерти в результате дорожно-транспортных травм происходит в странах с низким и средним уровнем доходов. Наиболее высоки показатели смертности от дорожно-транспортных травм в Африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем доходов вероятность попадания в ДТП выше среди лиц, занимающих более низкое социально-экономическое положение.

Возраст

Травмы в результате дорожно-транспортных происшествий являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте 5-29 лет. 

Пол

Мужчины, начиная с молодого возраста, с большей вероятностью попадают в ДТП, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных аварий происходит среди молодых мужчин в возрасте до 25 лет, у которых вероятность погибнуть в автомобильной аварии почти в три раза превышает аналогичный показатель среди молодых женщин.

Факторы риска

Безопасный системный подход: учет человеческого фактора

«Безопасный системный подход» к дорожному движению направлен на создание безаварийной системы передвижения для всех пользователей дорог. Такой подход учитывает уязвимость людей к получению тяжелых травм в результате дорожно-транспортных аварий и исходит из того, что система должна проектироваться с допуском на человеческую ошибку. Важнейшими принципами такого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные пользователи дороги — все эти аспекты должны быть обеспечены для ликвидации ДТП с летальным исходом и сокращения тяжелого травматизма.

Превышение скорости
  • Превышение средней скорости напрямую связано как с вероятностью аварии, так и с тяжестью ее последствий. Так, например, повышение средней скорости движения на 1% приводит к увеличению риска ДТП со смертельным исходом на 4% и  риска серьезных аварий на 3%. 
  • Риск смерти пешеходов, сбитых машиной, быстро возрастает (риск при скорости 65 км/час в 4,5 раза превышает аналогичный показатель при скорости 50км/час).
  • Риск смерти водителей и пассажиров в результате боковых ударов машин при скорости 65 км/час составляет 85%. 
Вождение под воздействием алкоголя и других психоактивных веществ
  • Вождение под воздействием алкоголя и любых психоактивных веществ или наркотиков повышает риск аварии, приводящей к смерти или тяжелым травмам.
  • При вождении в нетрезвом виде риск попадания в аварию на дороге возникает при низком уровне содержания алкоголя в крови (САК) и резко возрастает, если САК у водителя составляет 0,04 г/дл и выше.
  • При вождении под воздействием наркотиков риск совершения аварии возрастает в различной степени в зависимости от употребленного психоактивного вещества. Например, у лица, употребившего амфетамины, риск попадания в аварию со смертельным исходом возрастает примерно впятеро по сравнению с тем, кто их не употреблял.
Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств
  • Правильное использование шлемов может способствовать снижению риска смертельных травм на 42% и риска травм головы на 69%. 
  • Пристегивание ремнями безопасности снижает риск смерти среди водителей и пассажиров, сидящих на переднем сидении, на 45-50% и риск смерти и тяжелых травм среди пассажиров, сидящих на заднем сидении, на 25%.
  • Использование детских удерживающих устройств может способствовать снижению смертности на 60%.  
Рассеянное вождение

Существует много отвлекающих внимание факторов, которые могут негативно сказываться на вождении. Все большую обеспокоенность с точки зрения безопасности на дорогах вызывает отвлечение внимания на мобильные телефоны.

  • Вероятность попадания в аварию водителей, пользующихся мобильными телефонами, примерно в четыре раза выше, чем у водителей, которые ими не пользуются. Использование телефона при вождении приводит к замедлению реакции (в первую очередь, при торможении, но и при реагировании на указатели дорожного движения), к нарушению способности держаться в правильном ряду и сохранять дистанцию между транспортными средствами.
  • Телефоны системы «свободные руки» не намного безопаснее, чем телефоны, которые необходимо держать в руке, а обмен текстовыми сообщениями значительно повышает риск аварии.
Небезопасная дорожная инфраструктура

Устройство дорог может значительно влиять на их безопасность. В идеальном случае дороги должны проектироваться исходя из требования безопасности всех участников движения. Для этого они должны надлежащим образом оборудоваться для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие элементы, как пешеходные дорожки, велосипедные трассы, безопасные переходы и другие средства замедления движения транспорта, могут иметь важнейшее значение для уменьшения риска травматизма среди этих участников движения.

Небезопасные транспортные средства

Безопасность транспортных средств является непременным условием предотвращения аварий и снижения вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН в отношении безопасности транспортных средств, которые при включении в национальные промышленные и производственные стандарты могли бы спасти множество жизней. Они, в частности, требуют от производителей соблюдать нормы, касающихся воздействия боковых и передних ударов, предусматривать электронный контроль устойчивости (для предотвращения заносов) и оснащать все автомобили подушками и ремнями безопасности. Без соблюдения этих базовых стандартов существенно возрастает риск получения дорожно-транспортных травм теми, кто находится как внутри, так и вне автомобиля.

Неадекватное оказание помощи после аварии

Тяжесть травм усугубляется задержками в выявлении лиц, попавших в ДТП, и оказании им помощи. После того как произошла авария, своевременность помощи пострадавшим имеет решающее значение: минутное промедление нередко диктует разницу между выживанием и гибелью. Для улучшения медицинской помощи после аварий необходимо обеспечить доступ к своевременной добольничной помощи и улучшить качество как добольничной, так и больничной помощи, например в рамках программ по подготовке специалистов.

Неэффективный контроль за соблюдением правил дорожного движения

Если соблюдение правил дорожного движения в части вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, скоростных ограничений, шлемов и детских удерживающих устройств не контролируется, эти правила не могут обеспечить ожидаемого сокращения смертности и травматизма, которые происходят из-за определенных тенденций поведения на дороге. Так, если контроль за соблюдением правил дорожного движения отсутствует, или распространено мнение, что он не практикуется, правила вряд ли будут выполняться и, скорее всего, не повлияют на поведение людей.

Эффективное правоприменение предполагает принятие, регулярное обновление и контроль соблюдения на национальном, муниципальном и местном уровне законодательства, учитывающего перечисленные выше факторы риска. Оно также предполагает установление надлежащих санкций за нарушения.

Что можно сделать для борьбы с дорожно-транспортным травматизмом

Дорожно-транспортный травматизм можно предупреждать. Правительствам необходимо принимать меры для обеспечения безопасности на дорогах на основе целостного подхода. Он требует участия широкого круга секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование, а также мероприятий по повышению безопасности дорог, транспортных средств и участников движения.

Эффективные меры включают в себя проектирование более безопасной инфраструктуры и обеспечение учета требований к безопасности дорожного движения в ходе территориального и транспортного планирования, совершенствование систем безопасности транспортных средств, улучшение оказания помощи жертвам дорожных аварий, принятие законодательства в отношении ключевых рисков и контроль его исполнения, а также повышение информированности общественности.

Деятельность ВОЗ

Предоставление технической поддержки странам

ВОЗ ведет работу с широким кругом стран, применяя межсекторальный подход в партнерстве с национальными заинтересованными сторонами из различных секторов. Ее цель состоит в оказании поддержки государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики и в области дорожной безопасности.

Кроме того, ВОЗ взаимодействует с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, в настоящее время ВОЗ сотрудничает с Инициативой Блумберга по обеспечению безопасности дорожного движения во всем мире (BIGRS) в 2015–2019 гг. в целях сокращения смертности и травматизма в результате ДТП в отдельных странах и городах с низким и средним уровнем доходов.

В 2017 г. ВОЗ выпустила документ «Спасти ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ: пакет технических мер по безопасности дорожного движения», в котором обобщаются основанные на фактических данных меры, с помощью которых можно значительно сократить смертность и травматизм в результате ДТП. Основное внимание в пакете мер «Спасти ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ» уделяется регулированию скорости движения, вопросам руководства, проектированию и совершенствованию инфраструктуры, стандартам безопасности транспортных средств, контролю за соблюдением правил дорожного движения и выживанию лиц, попавших в ДТП.

В пакете мер выделено шесть стратегий и 22 мероприятия по противодействию указанным выше факторам риска, и приводятся рекомендации для государств-членов по их реализации и выполнению задачи по обеспечению безопасности на дорогах и двойному сокращению во всем мире числа смертей и травм в результате ДТП к 2020 году.

Координация Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения

ВОЗ является ведущей организацией — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — в области безопасности дорожного движения в рамках системы ООН. ВОЗ также является председателем Сотрудничества в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов. Десятилетие действий было провозглашено в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН и началось в мае 2011 г. в более чем 100 странах в целях спасения миллионов человеческих жизней за счет осуществления Глобального плана для Десятилетия действий.

ВОЗ играет также ключевую роль в направлении глобальных усилий, продолжая проводить информационно-разъяснительную работу на самых высоких политических уровнях с целью обеспечения безопасности дорожного движения; собирая и распространяя информацию о передовых методах профилактики травматизма, сбора информации и оказания травматологической помощи; предоставляя общественности информацию о рисках и способах снижения этих рисков; и привлекая внимание к необходимости дополнительного финансирования.

Мониторинг прогресса на основе докладов о состоянии безопасности дорожного движения в мире

В выпущенном ВОЗ «Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире 2018 г.» представлена информация о безопасности дорожного движения из 175 стран. В докладе — четвертом в этой серии — приводится обзор глобальной ситуации в области безопасности дорожного движения. Эти доклады являются официальным инструментом для мониторинга прогресса в рамках Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

Федеральные дорожники ликвидировали последствия условного ДТП на трассе М-10 «Россия» (фото, видео)

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») приняло участие в комплексной тренировке по ликвидации последствий ДТП на автодороге федерального значения М-10 «Россия» (Москва – Санкт-Петербург).

СКАЧАТЬ ВИДЕО

Межведомственные учения состоялись на 661-м километре автодороги М-10 в Тосненском районе Ленинградской области (поворот к н.п. Ульяновка). По легенде, на федеральной трассе произошло столкновение четырех машин – бензовоза, микроавтобуса и двух легковых автомобилей – с последующим возгоранием одного из транспортных средств. В результате столкновения оказалась частично занята проезжая часть дороги, что спровоцировало затор в оба направления.

После получения информации о дорожно-транспортном происшествии дежурный диспетчер Территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» передал ее в обслуживающую данный участок М-10 подрядную организацию. На место оперативно прибыли представители подрядчика, была направлена дорожная техника – комбинированная дорожная машина, самосвал с прицепной подметальной техникой, автокран, автоцистерна, автомобиль дорожного мастера. Также к месту аварии прибыли пожарно-спасательные подразделения ГУ МЧС России по Ленинградской области, ГИБДД, вертолет санитарной авиации. Специалисты сразу приступили к тушению горящего автомобиля, локализации розлива ГСМ, спасатели – к деблокированию пострадавшего. В связи с тем, что на загруженной федеральной трассе, по легенде учений, образовался автомобильный затор, на месте был развернут пункт временного размещения для водителей и пассажиров транспортных средств. С помощью беспилотных летательных аппаратов была выполнена разведка и мониторинг зоны ДТП.

«В рамках подобных учений отрабатывается весь комплекс практических мероприятий и межведомственное взаимодействие между аварийно-спасательными формированиями и другими силами, привлекаемыми к ликвидации последствий ДТП. В задачи дорожных служб входит восстановление транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и элементов их обустройства, поврежденных в результате дорожно-транспортных происшествий различного уровня и сложности. Сегодняшняя тренировка показала, что дежурно-диспетчерская служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад» и обслуживающая дорогу подрядная организация готовы к оперативному, своевременному реагированию в случае аварий на подведомственной нам сети дорог», — отметил по итогам учений начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

 

фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

видео: пресс-служба Главного управления МЧС России по Ленинградской области

Спасатели МЧС ликвидируют последствия ДТП | Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым

11. 08.2017          Так, накануне, ранним утром в службу спасения поступило сообщение о том, что на участке трассы «Керчь-Симферополь» произошло ДТП, есть пострадавшие.

       К месту немедленно были направлены: 1 отделение 15-й пожарно-спасательной части 3-го пожарно-спасательного отряда Федеральной противопожарной службы по РК, а также бригада скорой медицинской помощи и экипаж ГИБДД.

       По прибытии к месту спасателей выяснилось, что водитель легкового автомобиля «Subaru Outback», двигаясь по трассе «Керчь-Симферополь», не справился с управлением, в результате чего выехал с трассы и опрокинулся. В результате ДТП пострадали два человека 1969 г.р. и 1967 г.р. Личный состав на месте осуществил комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности: произведено отключение клемм аккумуляторной батареи транспортного средства для предупреждения его загорания. Пострадавшие с травмами различной степени тяжести были направлены в Керченскую городскую больницу №1.

       Чуть позже помощь спасателей МЧС также понадобилась в Ленинском районе, где на трассе «Феодосия-Керчь» в 1,5 км от с. Фонтан произошло столкновение автомобилей «KIA Sportage» и грузового а/м «Mitsubishi». Есть пострадавшие, необходима деблокация.

       Личный состав и оперативная группа 18-й пожарно-спасательной части, прибывшие на место ДТП, оказали помощь в деблокации пострадавшего – водителя легкового авто 1986 г.р., получившего травмы, несовместимые с жизнью. Двое других: водитель пассажир а/м «KIA Sportage» 1984 г.р. и водитель грузового а/м «Mitsubishi» 1978 г.р. от госпитализации отказались.

     Вечером того же дня еще один дорожный инцидент произошел в Красногвардейском районе на трассе с границей с Украиной. Из-за лобового столкновения легковых автомобилей «Hyundai» и «Fiat Doblo». В результате ДТП пострадали 5 чел., из них 1 ребенок. Пострадавшие были доставлены в ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦБ».

      По словам Министра чрезвычайных ситуаций Республики Крым Сергея Шахова, дорожно-транспортные происшествий, которые случаются на территории полуострова довольно часто, могут привести к самым разным последствиям: от самовозгорания до нарушения автомобильного движения. Ликвидировать эти последствия помогают профессиональные огнеборцы и спасатели МЧС.

    Если вы стали свидетелем ДТП или сами оказались в затруднительной ситуации немедленно звоните по телефону «101». 

 

Тульские спасатели учились ликвидировать последствия ДТП

13 Ноября 2020 18:55

 0

12 ноября состоялись совместные тактико — специальные учения по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий. В них приняли участие сотрудники Одоевского местного пожарно-спасательного гарнизона, нештатное аварийно-спасательное формирование муниципального образования, дежурная бригада скорой помощи и медицины катастроф, экипаж ДПС ГИБДД ОП «Одоевское» МОМВД России «Белевский».

По легенде на 63-м км автодороги Тула — Белев, водитель легкового автомобиля не справился с управлением. Машина перевернулась, в результате чего в ней травмирован и заблокирован человек. Возможно произошло возгорание горюче — смазочных материалов и самого автомобиля. После получения сигнала о происшествии на место выехали сотрудники МЧС России, личный состав нештатного аварийно-спасательного формирования, ГИБДД, машина скорой помощи и медицины катастроф.

Район был оцеплен сотрудниками ГИБДД, которые организовали проезд транспорта по временной схеме в условиях затрудненного движения. Сотрудники Одоевского местного пожарно-спасательного гарнизона произвели тушение очага возгорания, личный состав нештатного аварийно-спасательного формирования с помощью инструмента извлек заблокированного «пострадавшего» из транспортного средства, оказал ему первую помощь и передал приехавшим на место ДТП медикам. Сотрудниками «скорой помощи» условно пострадавшему оказана экстренная медицинская помощь и организованы меры по доставке в ближайшее лечебное учреждение.

Подобные учения по отработке слаженности действий сил и средств подразделений МЧС России, подразделений ГИБДД, медицинских служб, а также повышению практических навыков крайне важны, ведь часто в реальных условиях от этих аспектов зависят человеческие жизни, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Тульской области.

Расскажите об этом всем!

Число жертв аварии со школьным автобусом в Италии достигло 16 человек :: Общество :: РБК

В Италии в результате аварии со школьным автобусом погибли 16 человек. Ранее сообщалось о четырех жертвах автокатастрофы

Последствия аварии с участием автобуса в Италии (Фото: Italian Firfighters/ANSA via AP)

По меньшей мере 16 человек погибли в результате аварии с участием автобуса со школьниками в Италии, еще 39 человек получили ранения различной степени тяжести. Об этом сообщает агенство ANSA со ссылкой на спасателей.

По предварительным данным, всего в автобусе находились 55 человек, большинство из которых — подростки от 14 до 18 лет. Они возвращались в Будашепт (Венгрия) с экскурсии на горный курорт во Франции.

Авария произошла на шоссе в Вероне, когда автобус двигался по направлению к Венеции. Как утверждают сотрудники экстренных служб, транспортное средство врезалось в опору, после чего загорелось.

Ранее сообщалось о четырех погибших. Однако спасатели отмечали, что количество жертв может увеличиться. Обстоятельства происшествия в настоящее время уточняются. Среди прочих рассматривается версия плохого самочувствия водителя автобуса.

Последствия аварии с участием автобуса в Италии (Фото: Italian Firfighters/ANSA via AP)


В начале декабря прошлого года на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск произошло ДТП с автобусом, на котором дети из Нефтеюганска возвращались домой с соревнований по спортивной акробатике. В результате аварии погибли 12 человек, в том числе десять детей. По версии следствия, навстречу автобусу в своем ряду друг за другом двигались два грузовых тягача. Первый встречный большегруз по касательной зацепил автобус, который развернуло от удара и вынесло навстречу второму грузовику. Следователи считают, что аварию спровоцировало обоюдное грубое нарушение правил дорожного движения водителями двух транспортных средств — автобуса и первого грузовика.

Адвокатов по последствиям несчастных случаев — Стивен Лейбель, адвокат Камминг, GA

Адвокат по личным травмам Северной Джорджии, помогающий вам принять меры

Несчастные случаи могут привести ко многим негативным последствиям, включая серьезные травмы и связанные с ними дорогостоящие расходы. Когда невинные жертвы должны страдать от этих последствий, в их интересах добиваться компенсации от лица или компании, которые стали причиной аварии. Жертвы иногда совершают ошибку, недооценивая серьезность последствий своих несчастных случаев, включая медицинские последствия. Например, они могут не обращаться за медицинской помощью, так как считают свои травмы незначительными.

Жертвы несчастного случая должны знать, что существует множество травм и симптомов травм, которые не проявляются сразу, поэтому они все равно могут столкнуться с риском оплаты медицинских расходов в будущем. Кроме того, более легкие травмы могут ухудшиться или привести к определенным осложнениям, если их не лечить. В связи с этим жизненно важно, чтобы вы получили надлежащий уровень медицинской помощи после аварии.

После несчастного случая вы также можете понести финансовые убытки из-за невозможности работать. Время вашего физического восстановления может лишить вас возможности работать в течение недель, месяцев или лет. В некоторых случаях жертва становится инвалидом навсегда, что вынуждает человека вообще перестать работать или перейти на совершенно другую работу. Другие последствия несчастных случаев включают физическую боль и страдания, потерю способности принимать участие в обычных занятиях и получать от них удовольствие, потерю общения с близким человеком, погибшим в результате несчастного случая со смертельным исходом, и многое другое.

Взыскание компенсации от ответственной стороны

Произошла ли авария в Северной Джорджии? В таком случае личный поверенный по травмам штата Северная Джорджия Стивен Лейбель и его команда юристов могут помочь вам добиться полной компенсации от ответственной стороны. Мы стремимся возместить все расходы, понесенные в результате вашей аварии (как сейчас, так и в будущем), путем урегулирования или судебного приговора. С нашей помощью вы можете в конечном итоге получить оплату своих медицинских счетов, потерю дохода, физических и эмоциональных потерь и многое другое.

Связаться наша квалифицированная команда юристов, чтобы получить бесплатную первичную консультацию!

долгосрочных последствий автомобильных аварий: эмоциональные и физические последствия

Долгосрочные последствия автомобильной аварии

Автомобильные аварии могут быть травмоопасными. Вы никогда по-настоящему не готовы к эмоциональным и физическим последствиям автомобильной аварии. После автомобильной аварии в Миссури восстановление обычно начинается после расследования столкновения или аварии, обращения за медицинской помощью, сбора полицейских отчетов и других соответствующих документов, сбора доказательств и определения ответственности.

Однако последствия автокатастрофы могут быть длительными, поэтому при компенсации необходимо учитывать будущие расходы и страдания. В этом посте мы рассмотрим долгосрочные эмоциональные и физические последствия автомобильной аварии.

Эмоциональные последствия автомобильной аварии

Некоторые травмы не проявляются сразу после аварии, но независимо от того, когда они впервые появляются, они могут иметь долгосрочные последствия. Одна из областей, в которой травмы в автокатастрофах, как правило, являются длительными, — это травмы, связанные с психологическими или эмоциональными травмами.

Психические и эмоциональные травмы после автомобильной аварии могут включать душевные страдания, эмоциональное расстройство, страх, гнев, унижение, беспокойство, шок, смущение, случайные эпизоды плача, потерю аппетита, колебания веса, недостаток энергии, сексуальную дисфункцию, настроение. качели и нарушения сна. 1

Исследования показывают, что у одной трети лиц, попавших в аварию без смертельного исхода, через год после аварии по-прежнему наблюдаются вышеупомянутые симптомы эмоциональной травмы, включая посттравматическое стрессовое расстройство, депрессию и фобии. 2 Восстановление после длительных эмоциональных и психических травм после автомобильной аварии следует учитывать в боли и перенесенных повреждениях. 3

Физические последствия автомобильной аварии

Более тяжелые физические травмы, связанные с автомобильной аварией, обычно включают травмы мозга и головы, такие как черепно-мозговые травмы, травмы шеи, такие как хлыстовые травмы, деформации шеи или повреждение диска, а также травмы спины или позвоночника, такие как растяжения, растяжения, переломы и т. Д. или травмы диска. 4

Физические травмы, которые связаны с долгосрочными последствиями, обычно представляют собой постоянную инвалидность, такую ​​как ампутации, паралич или ЧМТ, которые вызывают снижение умственных способностей, но также обычно бывают травмы мягких тканей, которые влияют на ткань, окружающую и соединяющую сухожилия, мышцы и связки длительный срок.

Вот почему определение степени травмы и вероятности возникновения боли и страданий в будущем является важным компонентом восстановления после автомобильной аварии.

Обратитесь к опытному адвокату по травмам в Сент-Луисе для бесплатной консультации

Если вы понесли ущерб или потеряли во время автомобильной аварии, важно обсудить обстоятельства вашей травмы с опытным адвокатом по автокатастрофам, который может принять во внимание потенциальные убытки в будущем, чтобы полностью защитить ваши законные права и интересы. к компенсации.

Чтобы связаться с адвокатом по травмам для получения бесплатной консультации, позвоните в юридическую фирму Bruning по телефону 314-735-8100.

Дополнительные ресурсы для получения дополнительной информации

Если у вас все еще есть вопросы о долгосрочных последствиях автомобильной аварии или другие связанные темы, посетите следующие страницы:

Ресурсов:

  1. http://www. all-about-car-accidents.com/resources/auto-accident/car-accident-injuries/mental-emotional-injuries-from-car-wreck
  2. https://www.webmd.com/mental-health/news/20010820/impact-of-car-accidents-can-be-long-lasting
  3. http: // www.all-about-car-accidents.com/resources/auto-accident/car-accident-injuries/mental-emotional-injuries-from-car-wreck
  4. http://www.all-about-car-accidents.com/car-accident-injuries.html

Медицинские и социальные последствия дорожно-транспортных происшествий

Реферат

Дорожно-транспортные происшествия являются серьезной проблемой во всем мире. Хотя Чешская Республика, а также Европейский Союз и Всемирная организация здравоохранения затрачивают ресурсы на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в 2015 году в среднем 1.8 человек умирали ежедневно и 59 человек пострадали от последствий для своей жизни или здоровья. Последствия дорожно-транспортных происшествий в первую очередь затрагивают непосредственных участников дорожно-транспортных происшествий и их семьи. Особенно страдают от последствий для здоровья непосредственные участники дорожно-транспортных происшествий. В связи с тем, что дорожно-транспортные происшествия приводят к большому количеству смертельных травм, приводящих к потере трудоспособности, последствия этих аварий коренным образом отражаются на социальной сфере. Это касается потери работы и связанных с этим финансовых трудностей, утраты удобств и пагубных последствий для функционирования всей семьи.Не следует забывать, что психологическое воздействие последствий ДТП сказывается не только на непосредственных участниках, но и на их семьях. Расходы, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несет все общество. Хотя Чешская Республика оказывает помощь жертвам дорожно-транспортных происшествий — финансовую, медицинскую или социальную, другие страны Европейского Союза предоставляют этим жертвам больше возможностей, в основном за счет пособий и социальных мер. Целью данного исследования является анализ последствий дорожно-транспортных происшествий для здоровья и общества. Выбранный метод обработки данных — текстовый анализ документов.

Ключевые слова

Развитие транспорта

ДТП

Последствия дорожно-транспортных происшествий

Затраты при дорожно-транспортных происшествиях

Жертва дорожно-транспортного происшествия

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2017 Опубликовано Elsevier Sp. z o.o. от имени факультета здравоохранения и социальных наук Южночешского университета в Ческе-Будейовице.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Последствия столкновения с автомобилем: риски аварии и восстановление

Что вы помните о дне, когда вы получили водительские права?

Если вы похожи на большинство людей, ваше главное воспоминание — это новое чувство свободы. Наконец-то вы могли пойти куда угодно и когда угодно, не беспокоясь о чьем-либо расписании. Вы помните, что были абсолютно беззаботными, как будто ничто не могло вас расстроить.

К сожалению, годы спустя — может быть, когда ваша дочь собирается получить лицензию, — вы понимаете, что свобода имеет опасную цену. Хотя способность водить машину — это прекрасно, и вы не лишите свою дочь этого необходимого навыка, вы до смерти боитесь, что она получит травму в аварии. К счастью, несколько столкновений, которые вы испытали на протяжении многих лет, были временами, когда ее не было в машине, но осознание личной боли, которая может возникнуть в результате столкновения, еще больше усугубляет вашу паранойю.

Вы знаете, что не можете защитить ее 100 процентов времени, но вы должны убедиться, что она знает о своих рисках … даже если вы не хотите о них думать.

Распространенные риски ДТП и травмы

Данные о несчастных случаях со смертельным исходом, полученные от Национальной администрации безопасности дорожного движения, показывают, что за последнее десятилетие более 300000 человек погибли в автомобильных столкновениях в США. Данные только за 2013 год показали, что в результате дорожно-транспортных происшествий погибло около 33 000 человек, а в результате столкновений получено более 2,3 миллиона тяжелых травм. Поразительно, но показатели травматизма и смертности в 2013 году на самом деле ниже, чем в предыдущие годы, но они все еще трагически высоки.

Хотя не все травмы при столкновении являются смертельными, если только вам не повезет выжить без каких-либо повреждений, даже самые маленькие травмы могут быть болезненными. К сожалению, вероятность выйти из автокатастрофы невредимой довольно мала.

Большинство дорожно-транспортных происшествий вызывает что угодно, от незначительных ушибов и растяжения мышц до тяжелых длительных травм, в том числе:

Ударные травмы .

Ушибы, порезы или переломы костей в результате удара транспортного средства или груза.

Травмы шеи или спинного мозга .

Хлыстовая травма, паралич или хроническая боль в спине из-за раздавливания позвонков.

Травмы головы и мозга .

Кровоизлияния в мозг, сотрясения мозга и кома в результате сильных ударов по голове или силы удара.

Травмы брюшной полости и таза.

Включая травмы селезенки, почек и печени, а также переломы тазовых органов в результате фронтальных или боковых ударов.

Разорванные органы.

Включая кишечник, желудок, печень и т. Д. Из-за ударной силы и проникающих ранений.

Ампутации .

Хотя это наиболее часто встречается в дорожно-транспортных происшествиях с мотоциклами, конечности могут быть оторваны из-за зазубренных обломков или разрушительных сил столкновения при любой автомобильной аварии.

Психологическая травма .

Повышенное беспокойство, нервозность и страх перед автомобилями или путешествиями,

Помощь для улучшения здоровья и финансового оздоровления

Совершенно очевидно, что автомобильные аварии могут причинить серьезный и длительный ущерб, независимо от того, кто их вызвал.Это означает, что даже если авария произошла не по вашей вине, вам все равно придется расплачиваться за последствия.

Мы думаем, что это несправедливо!

Вы попали в автомобильную аварию в Хендерсоне или Лас-Вегасе?

Если вы пострадали в автокатастрофе, вам необходимо как можно скорее поговорить с опытным адвокатом по автомобильным авариям. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните в наш офис в Хендерсоне по телефону 702.405.6000 , чтобы назначить бесплатную первичную консультацию.

Физические и эмоциональные последствия плохих автомобильных аварий

Знаете ли вы, что почти 2.5 миллионов человек ежегодно получают серьезные травмы или становятся инвалидами в автокатастрофах? Попадание в автомобильную аварию может вызвать физические, эмоциональные и финансовые трудности.

Вы можете даже не осознавать этого в то время, но попадание в автомобильную аварию может иметь долгосрочные последствия. Если вы попали в автомобильную аварию из-за чьей-то халатности, вот некоторые физические и эмоциональные признаки, на которые следует обратить внимание.

Физический урон

Некоторые физические повреждения можно увидеть сразу же, например порезы и синяки, тогда как другие виды повреждений могут быть незаметны до момента аварии.Посмотрите, что делать после автомобильной аварии.

Порезы и ожоги

Порезы и ожоги — обычное дело во время автомобильных аварий. В зависимости от серьезности аварии может быть разбитое стекло, осколки металла или мусор, которые легко могут стать причиной порезов. Автомобильные детали могут сильно нагреваться во время аварии и могут загореться при прикосновении.

Также возможен взрыв сгоревших топливных баков или топливопроводов в автомобильной катастрофе, что может вызвать серьезные ожоги у тех, кто находится достаточно близко.Важно лечить все порезы и ожоги, чтобы избежать кожных инфекций.

Повреждения и переломы тканей

Иногда бывает трудно диагностировать повреждение тканей и переломы без обращения за медицинской помощью. После автокатастрофы у некоторых людей повышается уровень адреналина, и их обманывают, заставляя думать, что они физически в порядке.

Вы можете не осознавать, что сломали кость, пока не почувствуете боль или не сделаете рентген. Повреждение тканей часто проявляется в виде сильных синяков на коже через несколько дней после несчастного случая.Для некоторых повреждение тканей может быть долговременной проблемой.

Травмы спины и позвоночника

Степень травм спины и позвоночника после автомобильной аварии может сильно различаться. От простых растяжений, которые быстро заживают, до поврежденных нервных сетей, которые приводят к временному или постоянному параличу.

Если вы страдаете от боли в спине после несчастного случая, вам необходимо обратиться к врачу для проверки. Многие люди с травмами спины или позвоночника страдают от повторяющихся болей через много лет после несчастного случая.

Потеря конечностей

К счастью, потеря конечностей из-за автомобильных аварий — явление редкое. Однако это случается. Потеря конечности также может привести к другим осложнениям, таким как трудности с подвижностью, образование тромбов, инфекции и постоянная боль.

Смерть

В 2016 году данные Национальной администрации безопасности дорожного движения показали, что в США ежедневно в автокатастрофах погибает 102 человека. В Великобритании дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет.

Также известно, что большинство людей, погибающих в автокатастрофе, — это пассажиры. Многие из этих столкновений можно избежать, соблюдая правила безопасности дорожного движения.

Эмоциональный урон

Часто физический ущерб в результате автомобильной аварии более очевиден, чем эмоциональный. Эмоциональный ущерб может длиться намного дольше, чем физический, и может мешать вашей повседневной жизни.

Беспокойство

Беспокойство — это то, что может медленно подкрасться к вам. Люди, пережившие травматические события, часто испытывают тревогу. Тревога может проявляться в виде физических симптомов, таких как приступы паники или тошнота.

Вы можете снова забеспокоиться о том, чтобы снова оказаться пассажиром в машине, или вы можете не захотеть возвращаться к вождению самостоятельно. У вас также может развиться социальная тревога или вы можете стать более склонными к определенным фобиям.

Депрессия

Важно дать себе время, чтобы пережить травмирующие события автомобильной аварии.Однако также важно двигаться вперед по жизни. Некоторым людям трудно сделать такой шаг вперед.

Если вам трудно заснуть, вы постоянно грустите и не хотите принимать участие в повседневных делах, возможно, пришло время обратиться к врачу. Диагностика депрессии — первый шаг к восстановлению контроля.

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

Посттравматическое стрессовое расстройство часто бывает у людей, переживших травматические события. Люди с посттравматическим стрессовым расстройством могут быть слишком осведомлены о своем окружении и быстро реагировать. Они также могут казаться эмоционально оцепеневшими, им сложно расслабиться и уснуть.

Очень важно, чтобы кто-то с посттравматическим стрессом был осмотрен врачом. Люди, которые не получают лечения от посттравматического стрессового расстройства, часто начинают заниматься самолечением и в конечном итоге становятся зависимыми от выбранного лекарства, что может привести к другим проблемам.

Изменения поведения

Все по-разному относятся к травмирующим событиям, но изменения поведения часто заметны.Кто-то, у кого возникли проблемы с поведением после автомобильной аварии, может казаться сбитым с толку или может поверить в реальность, которая не соответствует действительности.

Галлюцинации и неорганизованная речь также являются обычным явлением. Изменения в поведении могут привести к различным типам расстройств, с которыми можно справиться с помощью терапии и консультирования.

Финансовые трудности

Есть много людей, которые финансово страдают в результате автомобильной аварии. Получение травмы в результате несчастного случая может означать, что вы не можете работать в течение определенного периода времени, что может резко снизить ваш доход.

Если вы столкнулись с финансовыми трудностями при восстановлении после несчастного случая, лучше посоветоваться с финансовым консультантом, а не прятать голову в песок.

Последствия аварий с плохим автомобилем

Автомобильные аварии могут иметь более серьезные последствия, чем вы можете себе представить. Физический, эмоциональный и финансовый ущерб, оставшийся после обломков, может быть шокирующим и разрушительным.

Вы заслуживаете того, чтобы получить всю возможную помощь, чтобы вернуться в место, где вы чувствуете полное спокойствие.Свяжитесь с нами сегодня и поговорите с кем-нибудь, кто будет сражаться за вашу справедливость!

Причины и последствия несчастных случаев на производстве

Несчастные случаи на рабочем месте по-прежнему являются обычным явлением, несмотря на то, что работодатели улучшают соблюдение ирландских и европейских норм в области здравоохранения и безопасности. Заявления о производственных травмах, которые обычно связаны со строительными травмами или строительными площадками, также включают поскользнуться, споткнуться и упасть. Итак, как вы понимаете, основные причины несчастных случаев на рабочем месте определить сложно.

Но почему несчастные случаи происходят на рабочем месте и каковы последствия несчастных случаев на рабочем месте? Давай выясним.

Ваши обязанности

Как работодатель, вы можете спросить, как предотвратить несчастные случаи на рабочем месте. Что ж, вы должны соответствовать минимальным стандартам Закона о здоровье и безопасности 2005 года, чтобы предотвратить несчастные случаи на производстве с вашими сотрудниками.

Вы должны предоставить:

  • Безопасный способ для сотрудников выполнять свою работу.
  • Безопасное здание для работы.
  • Подходящие материалы и оборудование.
  • Безопасная система работы с надлежащим обучением и контролем.

Ваша юридическая обязанность состоит в том, чтобы свести к минимуму риск получения компенсации в связи с несчастным случаем на работе, проявляя разумную заботу о здоровье и безопасности ваших сотрудников. Существуют также дополнительные обстоятельства, при которых вы можете нести ответственность за действия или бездействие, приведшие к травмам сотрудников.

Порядок сообщения о несчастных случаях на рабочем месте

Сотрудники, попавшие в аварию на работе или по дороге на работу, должны немедленно сообщить вам об этом. Вы должны сообщить об этих несчастных случаях в Управление по охране труда и технике безопасности, если сотрудник пропустил работу в течение трех дней подряд (не включая день аварии).

Отпуск по болезни и пособие по болезни

Вам следует проверить, требуется ли вам платить сотрудникам во время отпуска по болезни в условиях вашего трудового договора. Как правило, работник не имеет права по трудовому законодательству на получение оплаты во время отпуска по болезни.

Для получения дополнительной информации о болезни и трудовых договорах загрузите наши бесплатные руководства по долгосрочным отпускам по болезни и трудовым договорам.

Программа выплаты пособий в связи с производственными травмами

Программа пособий в связи с производственными травмами — это группа льгот для сотрудников, получивших травмы или утративших трудоспособность в результате несчастного случая на работе или во время поездки непосредственно на работу или с работы. Пособие по травмам — это еженедельная выплата, выплачиваемая в случае, если они не могут работать из-за несчастного случая.

Страхование ответственности работодателя

Страхование ответственности работодателя

позволяет вам покрыть расходы на компенсацию за травму или болезнь сотрудника, которые произошли на работе.

Заявление о возмещении телесных повреждений

Что касается компенсации, работники не могут требовать чего-либо от работодателя в соответствии с законодательством об охране здоровья и безопасности. Однако они могут подать иск о возмещении личного вреда через Совет по оценке личного травматизма (PIAB). Если вы или ваш сотрудник отклоните оценку, PIAB выдаст сотруднику разрешение, позволяющее ему подать иск в гражданский суд.

PRSI и налог

Если один из ваших сотрудников не работает, он может претендовать на зачисление взносов.Зачисленные взносы на социальное страхование — это взносы, выплачиваемые работникам и регистрируемые в их послужном списке социального страхования. Кредитные взносы важны, потому что они могут использовать их для получения права на выплату социального страхования.

Сотрудники также могут получить возврат налога, если они не работают по болезни. Это будет зависеть от продолжительности их безработицы, суммы уплаченного налога, суммы использованных налоговых льгот и их еженедельных социальных выплат.

Сотрудники возвращаются на работу

Политики и процедуры обеспечивают защиту вашего бизнеса.Политика отпуска по болезни и возвращения к работе может оказаться важным документом. Этот полис обеспечит безопасное возвращение работника, переболевшего болезнью или травмой.

Вы также можете потребовать, чтобы сотрудники явились к медицинскому эксперту для получения медицинских свидетельств по возвращении. Если, к сожалению, сотрудник становится инвалидом в результате несчастного случая или болезни, его инвалидность может потребовать адаптации вашего рабочего места или предоставления специального оборудования, необходимого для выполнения их работы.

Увольнение

Может возникнуть ситуация, когда вы уволите сотрудника, пока он находится в длительном отпуске по болезни.При определенных условиях сотрудник может подать против вас иск о несправедливом увольнении. Это делает увольнение проблемой, в которой нужно тщательно разбираться.

Чтобы избежать иска о несправедливом увольнении, загрузите наше бесплатное руководство по несправедливому увольнению.

Недавние несчастные случаи на рабочем месте

Два недавних случая подчеркивают важность проактивных действий, когда речь идет о здоровье и безопасности на рабочем месте.

Уборщик награжден 105 000 евро после серьезной производственной травмы

79-летняя женщина, сломавшая плечо, получила компенсацию в размере 105 000 евро из-за того, что поскользнулась на мокрой поверхности.

Авария произошла, когда она спускалась по мокрой лестнице, открытой для непогоды. Суд вынес решение в пользу женщины, поскольку владельцы не сделали все разумное, чтобы подчеркнуть опасность.

Защитный барьер

Чтобы предотвратить подобную ситуацию, используйте указатели для влажных полов или соли, чтобы уменьшить вероятность поскользнуться. Такой проактивный подход к здоровью и безопасности может избавить вас от серьезных претензий, которые могут повлиять на итоговые показатели и вашу репутацию.

Поднятие травмы спины 20 кг лука с верха поддона

Работник супермаркета поселился во внесудебном порядке, получив травму спины, подняв пачку лука с верха поддона. Истец был на цыпочках, потянулся, чтобы дотянуться до 20-килограммового мешка, и что-то потянул за спину. Истец утверждал, что его компания «не обучила его правильным процедурам безопасного выполнения своих обязанностей».

Защитный барьер

Во избежание подобных ситуаций и травм обучите персонал ручному обращению. Если ваши сотрудники обучены ручному обращению, они осознают риск, связанный с доставкой тяжелых грузов на высоте.

Нужна наша помощь?

Если вы хотите получить дополнительную консультацию по несчастным случаям на рабочем месте от эксперта, наши консультанты готовы ответить на ваш звонок в любое время дня и ночи. Позвоните нам по телефону 1890 252 923 или закажите обратный звонок здесь.

Последствия удара и бега

Попадание в автомобильную аварию может вызвать сильный стресс и беспокойство, в результате чего некоторые люди вынуждены бежать с места аварии.Однако это не только имеет серьезные последствия для виновного, но и в некоторых случаях вызывает неизмеримые травмы для жертв и их семей.

Наезд — это тип столкновения автомобиля с другим транспортным средством, пешеходом или другим объектом. Согласно законам штата, столкновение может быть квалифицировано как наезд и сбег, независимо от того, находится ли водитель на шоссе, главной дороге, в районе или на парковке. Однако в случае наезда водитель покидает место аварии, не представляя себя полиции или другим участникам.Многие прокуроры и судьи считают, что у правонарушителей отсутствуют моральные суждения, и в результате они подчеркивают более суровые наказания.

Столкнувшись со страхом преследования, некоторые водители решают покинуть место аварии, чтобы избежать последствий. В таком случае важно знать, каковы ваши права, если вы стали жертвой аварии.

Покидание места происшествия может быть классифицировано как проступок или уголовное преступление в зависимости от тяжести происшествия. Кроме того, водители, которые покидают место аварии, часто считаются инвалидами и пытаются избежать последствий своих действий, что вынуждает власти требовать дополнительных расходов.

Водителям могут быть предъявлены обвинения в совершении тяжкого преступления, когда они покидают место дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадал другой человек. В то время как обвинения в правонарушении могут привести к значительным штрафам и тюремному заключению, обвинения в совершении уголовного преступления часто приводят к большим денежным штрафам и длительному тюремному заключению. Кроме того, если в аварии кто-то пострадает, водитель несет юридическую и моральную ответственность — как минимум — уведомить медицинские службы. Невыполнение этого требования может привести к дополнительным штрафам.

Помимо уголовных последствий выезда с места аварии, Департамент транспортных средств (DMV) может приостановить действие или отозвать водительские права на срок от 6 до 36 месяцев. В зависимости от серьезности происшествия и предъявленных обвинений, DMV штата может потребовать отозвать водительские права на неопределенный срок. Часто приостановление действия лицензии или временное аннулирование лицензии создают трудности при получении автострахования, и страховые компании могут прекратить действие существующих полисов, если водитель признан виновным.

Гражданские иски, возникающие в результате автомобильных аварий, являются обычным явлением, когда виноват один водитель. Независимо от уголовных и государственных наказаний за ДТП, водитель может быть привлечен к суду в гражданском суде за причинение ущерба собственности или за причинение телесных повреждений другому человеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *