Posted in: Разное

Порше панамера 2020 года новая модель цена: Купить Porsche Panamera 2020-2021 — Цена на Porsche Panamera у официального дилера Порше Центр Москва

Содержание

Porsche Panamera: Волшебный лимузин — Ведомости

Знакомство с Panamera я начинаю с галерки, где меня сразу ждет приятный сюрприз: с дверного проема исчез прилив — продолжение подлокотника, злобный элемент интерьера, которым в модели-предшественнице я (думаю, и не только я) ощутимо получал по почкам, усаживаясь на заднее кресло. Сзади просторно ногам и достаточно места над головой, несмотря на стеклянную панорамную крышу и изменение ее контура, — дизайнеры занизили заднюю часть на 20 мм, что сразу лишило машину характерного «горба», утяжелявшего профиль предшественницы. У новой Panamera вырисовался стремительный облик гран-туризмо — с длиннющим капотом, покатой крышей и мускулистой кормой, напоминающей грозный 911-й.

Изменения в дизайне второго поколения Panamera директор по линейке моделей Panamera Гернот Дёльнер называет революционными. Но спереди новшества не столь очевидны, и если бы не оптика — матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней, новинку можно было бы легко спутать с прежней моделью. Прибавка в габаритах — 34 мм в длину, 6 мм в ширину и 5 мм в высоту по верхней точке крыши — явно пошла на пользу комфорту задних пассажиров. Для них теперь индивидуальные настройки сидений с откидными спинками, открывающими доступ в багажник (увеличился до 495 л), отдельная мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем.

Даже нет смысла описывать удобство водителя за рулем — оно, как всегда в Porsche, идеально. На щитке приборов остался единственный аналоговый тахометр по центру, по его краям прописались 7-дюймовые дисплеи. На них можно с помощью джойстиков-шариков на руле вывести разную информацию — от расхода топлива, давления наддува и перегрузок до навигации с зумом. По правую руку от водителя — 12-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и управлением с Apple Watch и сенсорная панель Direct Touch Control.

Главное достоинство новой Panamera, говорит Дёльнер, — расширение диапазона между комфортом, свойственным лимузинам, и спортивными возможностями, характерными для марки Porsche. В первой версии модели у водителя был выбор из трех режимов настроек шасси, в новой их уже четыре: Normal, Individual, Sport и Sport Plus. Они активируются через дисплей на центральной консоли или, что удобнее, — специальным круглым переключателем на руле.

Режим Normal предоставляет пассажирам максимальный комфорт (смена передач на низких оборотах мотора, самые комфортные настройки пневмоподвески). Этот комфорт так и норовят нарушить 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, что, например, хорошо заметно в момент переезда «лежачих полицейских». Именно в этом режиме ощущается преимущество новых трехкамерных пневмоэлементов подвески Panamara (вместо двухкамерных, отчего объем используемого воздуха увеличился на 60%) и незаметной работы новой 8-скоростной коробки передач PDK с двумя сцеплениями. При переводе в Sport автомобиль становится более отзывчивым — улучшается реакция на газ, оперативней меняются передачи, используется более широкий диапазон оборотов двигателя, жестче становятся подвески (вместо трех камер работают две). А в Sport Plus «лимузин», как величает Дёльнер пятидверный хэтчбек Panamera, превращается в спорткар, где кроме моментальной реакции на газ и эффективной работы PDK активируется система гоночного старта Launch Control, подвески переводятся на максимальную жесткость, опуская автомобиль на 28 мм на передней оси и на 20 мм на задней для лучшей аэродинамики и устойчивости на дороге. Именно в этом режиме Panamera Turbo проехала Северную петлю Нюрбургринга за неповторимые для лимузинов 7 мин. 38 с. Куда там заряженным Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-серии и Jaguar XJ, которые считаются конкурентами Panamera. В Individual, что понятно из названия, водитель сам выбирает настройки шасси и силового агрегата.

Вначале нам досталась версия 4S Diesel с 422–сильным турбодизелем и полноприводной трансмиссией (такая появится на российском рынке чуть позже бензиновых модификаций). Новый V-образный двигатель объемом 4 л с двумя турбинами развивает титанический крутящий момент 850 Нм. С ним устанавливать рекорды в Нюрбургринг не выезжали, и зря. Когда переводишь селектор на руле в Sport Plus и набираешь первую сотню с места всего за 4,3 с, то по ощущениям динамика у 4S Diesel не многим уступает версии Turbo (3,6 с до 100 км/ч). Из восьми ступеней в разгоне участвуют только шесть, максимальная отдача мощности в диапазоне от 3500 до 5000 об./мин., а пик момента приходится на интервал от 1000 до 3250 об./мин., поэтому при разгоне нет смысла переходить в ручной режим и самому дергать подрулевые лепестки – вы просто не успеете быстрее автоматики. При этом в салоне не так слышно свойственный дизелю рокот, а дисплей на щитке приборов к концу теста после всех мыслимых и немыслимых ускорений радует скромным расходом топлива в 8,3 л на сотню, то есть запасом хода под 1000 км при полном баке. Для покорителей просторов есть еще и опция увеличенного в объеме с 75 до 90 л топливного бака, обещающего езду без дозаправки на 1475 км.

Турбо по центру

В V-образных моторах Porsche используется центральная компоновка двух турбин в развале блока цилиндров (Central Turbo), у V6 для экономии веса в развале расположен и выпускной коллектор. Еще V6 принципиально отличается от бензинового V8 и работой клапанов – в V6 они применяют знакомую по первому поколению Panamera систему контроля фаз газораспределения Varioсam Plus, которая адаптирует открытие клапанов в зависимости от текущей потребности в мощности.

Бензиновая Panamera 4S таким расходом топлива похвастаться уже не может — в среднем у нас получилось 12 л на сотню. Но в 4S уже больше чувствуется «настоящий Porsche». По динамке разгона 4S выигрывает всего 0,1 с у 4S Diesel, но ускорение идет под более приятную мелодию мотора. Под капотом — знакомый по предшествующему поколению 3-литровый V6, который был основательно переработан — скинул 14 кг веса, но получил дополнительно 20 л. с. мощности и 30 Нм крутящего момента и стал на 11% экономичнее. Panamera 4S показалась достаточно динамичной для «лимузина», в то же время комфортной и более доступной по цене. В ней лучше уравновешены «люкс» и «спорт», но если ваши предпочтения перевешивает «спорт» — ваш вариант Panamera Turbo!

В этой модификации воплотилось все, за что мы любим Porsche. И даже больше того. Ощущение беспредельной динамики ускорения — и это не только 3,6 с до 100, но и 12,7 с до 200 км/ч. И даже после этой отметки Turbo ускоряется с не меньшей прытью — мешают только попутные автомобили. За отличную устойчивость и маневренность на всех скоростях нужно хвалить полноуправляемое шасси (до 50 км/ч активная задняя ось подруливает автомобиль, изменяя угол поворота колес до 2,8 градусов в противоположную сторону относительно направления передних, свыше 50 км/ч — на угол до 1,5 градуса параллельно передним), систему адаптивного распределения крутящего момента между задними колесами (PTV Plus), систему подавления кренов (PDCC Sport), позаимствованную от 911-го, и адаптивную пневмоподвеску. Все они функционируют под единым контролем центральной системы управления 4D-Chassis Control.

Panamera — единственный в мире «лимузин», который нажатием одной, но волшебной кнопки на руле Sport Response, входящей вместе с Launch Control в пакет Sport Chrono, превращается из тихоходного лайнера в грозный спорткар. Она ставится на все модификации Panamera, функционирует в любом из четырех режимов движения и дает максимальную отдачу мотора и трансмиссии в течение 20 с — этакий «форсаж», который позволяет резко ускорить автомобиль, например для обгона.

Впрочем, даже без этой волшебной кнопки Panamera Turbo при нажатии педали газа в пол делает kick down 8-скоростной PDK на 5 передач и выстреливает вперед, как снаряд. Под капотом версии Turbo V8 4,0 л мощностью 550 л. с. и моментом 770 Нм, который благодаря наличию двух турбин умеет наращивать мощность очень плавно, без рывков, и выдавать максимальный крутящий момент уже при 1960 об./мин., что позволяет уверенно ехать со скоростью 70 км/ч на 8-й передаче. Ради улучшения экономичности в диапазоне до 3500 об./мин. (до 250 Нм) электроника отключает четыре цилиндра двигателя из восьми. Средний расход в сравнении с предшественником — 4,8 л V8 — сократился на 1 л, правда, за время теста он все равно составил 18,0 л на сотню. Медленно на Porsche ездить трудно…

Драйверские качества Panamera Turbo на горных серпантинах не менее впечатляют, чем «полеты» по автобанам. Небольшой в диаметре руль плюс система подруливания задней оси позволяют проходить «шпильки» точно, почти не перехватывая обод. По рулю на виражах ощущается легкая недостаточная поворачиваемость — до 100% тяги передается на переднюю ось, а на заднюю — не более 30%. Поэтому у Turbo нет резких срывов задней оси даже с отключенной системой стабилизации. Автомобиль едет четко и быстро, и лишь специфический запах перегретых тормозных дисков выдает степень нагрузки на системы машины при агрессивной езде по горным дорогам.

Новая база

Panamera построена на платформе MSB (модульные стандартные блоки), за разработку которой в концерне Volkswagen отвечает Porsche. Одним из преимуществ платформы является ее большая вариативность: на очереди выпуск длиннобазной версии, универсала и моноприводных модификаций Panamera.

В езде трудно к чему-либо придраться, а вот в эргономике… Управление, сведенное на центральный дисплей и сенсорную панель, выглядит симпатично и кажется практичным, особенно если вспомнить россыпь кнопок у предшествующей модели, но в движении отвлекает — что по автобану, что по серпантинам. Например, настраивать направление воздуха из центрального дефлектора вентиляции теперь нужно через дисплей, то есть целиться в него пальцем. В любой машине это делается на ощупь, не отрывая взгляда от дороги, а в новой Panamera не обойтись без помощи зрения. То есть в левой руке у меня все четко: мощный, с острым управлением автомобиль, реагирующий на малейшее движение, а в правой все наоборот: она никак не может разобраться, где как нажать и куда протащить палец. Может, подобный интерфейс требует привычки и больше времени для адаптации? Но мне показалось, что с сенсорным управлением в кокпите явно переборщили. Это единственное, что насторожило в новой Panamera, но, впрочем, не испортило впечатления.

Когда Panamera называют «лимузином», я представляю себя этаким пенсионером, убаюканным в комфортном салоне грациозно парящего над асфальтом люксового автомобиля. За рулем Panamera, особенно в версии Turbo, вы никогда не почувствуете себя старше, он, наоборот, молодит. Поэтому не удивительно, что средний возраст владельцев Panamera в России, по данным компании, — 35 лет. Даже в самом комфортном режиме Normal все равно ощущаешь именно Porsche. Дело не в уровне отделки интерьера, качестве кожи, наборе и числе опций и даже не в стиле. Я имею в виду управление, остроту руля, реакции на газ, информативность педали тормоза и чувство автомобиля всем телом.

Porsche представил обновленную Panamera :: Autonews

Компания Porsche представила обновленное семейство Panamera. Приобрести новинку можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Также клиентам предложат длинообразную модификацию Executive. В Европе заказать Panamera 2021 модельного года можно уже сейчас. В Германии цены на машины стартуют от 91 345 евро. У дилеров первые автомобили появятся уже в октябре. Когда рестайлинговый Panamera дебютирует на российском рынке, пока неизвестно.

Фото: Porshe

Самое главное изменение обновленной Porsche Panamera — модификация Turbo S. Такой автомобиль получил модифицированный 4,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составляет 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у новинки занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость — 315 км в час. Turbo S оснащается трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов кузова.

Фото: Porshe

Версия Panamera GTS получила доработанный V8 битурбо, мощность которого выросла до 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовые Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 

Фото: Porshe

Также клиентам предложат гибридную версию Panamera 4S E-Hybrid. В состав силовой установки вошли электромотор (136 л.с.) и бензиновая турбошестерка (440 л.с.). Суммарная мощность — 560 л.с. и 750 Нм.

От дорестайлинговой Panamera новинка отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками, чуть измененной оптикой, диффузором, а также новыми вариантами 20- и 21-дюймовых дисков. Водителю доступны модифицированная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, систем ночного видения, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей.

Ранее обновленный лифтбек Porsche Panamera установил новый рекорд Нюрбургринга в категории «Представи­тельские авто­мобили». Время круга составило 7 минут 29,81 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S (7 минут и 30,11 секунды).

 — Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera

 — Видео: обновленный Porsche Panamera установил рекорд на Нюрбургринге

 

С каких авто необходимо платить налог на роскошь в 2021 году — Минфин

Автомобили — один из самых налогооблагаемых объектов, которыми обладают украинцы. При их покупке уплачивается НДС, акциз и пошлины (если авто не отечественного производства).

При каждой заправке автомобиля уплачивается НДС и акциз с топлива. Причем доля налогов в конечной цене литра бензина составляет до 40%.

Но это еще не все. Если стоимость автомобиля в 2021 году превышает 2,25 млн грн, покупателю придется дополнительно оплатить еще 25 тыс грн транспортного налога, или, как его называют, «налога на роскошь». Платить эту сумму необходимо не один раз, а каждый год до тех пор, пока авто не исполнится 5 лет.

Что такое транспортный налог

По своему назначению транспортный налог является налогом на имущество. Таким же как налог на недвижимое имущество, которое отличается от земельного участка (квартира или гараж), и плата за землю.

Размер уплаты транспортного налога не зависит от стоимости авто. Его ставка фиксированная — 25 тыс грн в год за каждый автомобиль, подлежащий налогообложению. Оплачивается транспортный налог в местные бюджеты.

Налогоплательщиками являются как физические лица, так и юридические лица. Хотя платят они его по-разному. Юридическим лицам нужно рассчитывать налог самостоятельно и разбивать платежи в течение всего года.

Гражданам о необходимости уплаты сообщает местная налоговая служба. После получения сообщения у владельцев дорогих авто есть два месяца на то, чтобы перечислить весь годовой платеж.

Читайте также: Налог на роскошь: Минфин предлагает пересмотреть налогообложение дорогих автомобилей

Как платят транспортный налог

Транспортный налог привязан к стоимости автомобиля и его возрасту.

Облагают авто стоимостью более 375 минимальных заработных плат. То есть, в 2021 году налог начисляют на автомобили стоимостью свыше 2,25 млн грн.

Вторым критерием, по которому определяют, будет ли насчитываться налог на автомобиль, является его возраст. В зависимости от марки, под уплату подпадают авто, не старше 5 лет.

Чтобы налогоплательщики не ломали себе головы в попытках разобраться, должны ли они платить налог или нет, это за них делает правительство. Ежегодно Министерство экономического развития публикует перечень марок и моделей автомобилей, подлежащих налогообложению.

В этом году в этом списке 172 модели 16-ти марок авто преимущественно с бензиновыми двигателями. По ряду моделей — с дизельными, гибридными и электрическими двигателями.

Перечень составляют в соответствии с утвержденной правительством методологией. В ней, в частности, учитывают возраст автомобиля: чем машина старше — тем меньше ее стоимость.

Платить налог нужно ежегодно до тех пор, пока авто не подпадает под критерии Минэкономразвития. То есть, владельцы новых Range Rover Sport будут делать это 2 раза, а Porsche Panamera Turbo S или Ferrari 488 GTB — 5 раз.

Разработчики «налога на роскошь» учли все возможные варианты избежания недоразумений при его администрировании. Если 5 лет такому автомобилю исполнится в середине года, то платить нужно только за те месяцы, когда машине не было 5 лет.

Если автомобиль, который подлежит налогообложению, сменил своего владельца, то налог платит как предыдущий, так и новый владелец. Однако каждый из них платит только за те месяцы, в течение которых авто находилось в их собственности.

В случае угона автомобиля платить за то время, что автомобиль не находится у владельца, не нужно. Начисление возобновится с возвращением автомобиля его владельцу.

Единственное, что не учли авторы идеи облагать роскошные авто, — это ответственность за его неуплату. Если владелец автомобиля со сверх 2,25 млн грн не оплатит 25 тыс грн, то на него наложат штраф в сумме 340 грн. Максимальное наказание — 1020 грн, при повторной неуплате.

Читайте также: Евробляхеры обвалят цены на б/у авто

Как платят украинцы

Несмотря на достаточно высокую ставку налога — 25 тыс грн за автомобиль — поступления от него в местные бюджеты являются мизерными и не превышают нескольких десятых процента от всех общин.

Более того, третий год подряд поступления от него сокращаются. Как свидетельствуют данные Государственной налоговой службы, в 2018 году объем средств, перечисленных на уплату транспортного налога, достигал 315 млн грн, а по итогам 2020 года — только 202 млн грн.

Во-первых, это связано с тем, что сокращается и сам перечень авто, по которым нужно платить налог. Во-вторых, уменьшение поступлений от транспортного налога связано еще и с тем, что украинцы стали покупать меньше автомобилей, в том числе люксовых.

Тенденция к уменьшению поступлений от транспортного налога, скорее всего, продолжится и в 2021 году. В этом году перечень автомобилей, по которым нужно платить налог, сократился до 172 моделей, что в два раза меньше, чем в 2019 году. Это уменьшает и количество плательщиков «налога на роскошь», которых среди граждан в 2020 году было всего 2962 человека.

Читайте также: Владельцев авто среднего класса заставят платить налог на роскошь

Можно ли избежать уплаты налога на роскошь

Сейчас единственной зацепкой, которая позволяет не платить транспортный налог, являются технические характеристики автомобиля, прописанные в перечне Минэкономразвития — объем двигателя и тип топлива.

«Если брать автомобиль в базовой комплектации из перечня Минэкономразвития, то конечно, что он подпадает под критерии и по нему необходимо уплатить транспортный налог. Однако, если комплектация другая, отличается от указанной в перечне, то это уже является достаточной причиной для обжалования начисления налога в суде», — отмечает управляющий партнер адвокатского объединения «Мисечко и Партнеры» Владимир Мисечко.

Например, если объем двигателя автомобиля не 3000 кубических сантиметров, как установлено Минэкономразвития, а 2999 кубических сантиметров, то у его владельца есть все шансы не платить налог. Суды в таких случаях, как правило, становятся на сторону владельца авто.

В случае, если налогоплательщик решит обжаловать начисление через суд, то налоговая не станет начислять на его налоговый долг штрафы и пеню, ведь такой долг будет считаться несогласованным до завершения судебного процесса.

Другого способа не платить транспортный налог, кроме как оспаривать его начисление в суде, нет.

2020 Porsche Panamera Цена | Сколько стоит Porsche Panamera?

2020 Porsche Panamera Цена | Сколько стоит Porsche Panamera? Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Если вы ищете представительский седан, который предлагает непревзойденную производительность для ваших поездок в Лос-Анджелесе, то нет лучшего выбора, чем Porsche Panamera.В конце концов, это единственный продаваемый сегодня седан, воплощающий легендарное наследие автоспорта Porsche. Но сколько стоит Порше Панамера? Команда дилерского центра Porsche в Аркадии привела данные о ценах на Porsche Panamera по моделям ниже. Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, и мы поможем вам выбрать идеальную модель из нашего тщательно отобранного ассортимента.

Porsche Panamera Цена по уровню отделки

Вы ищете перерыв для съемки модели Panamera, такой как Panamera Sport Turismo? А как насчет ориентированного на пассажиров Panamera Turbo Executive? В зависимости от уровня отделки салона, который вы выберете для своих приводов Arcadia и Glendale, цена Porsche Panamera будет варьироваться.Просмотрите цены на Porsche Panamera 4, Porsche Panamera GTS и многое другое ниже:

  • Porsche Panamera Цена — 87 200 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera 10 Years Edition Цена — 103 300 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera 4 Цена — 91800 долларов рекомендованная цена
  • Porsche Panamera 4 10 Years Edition Цена — 107 500 долларов США
  • Porsche Panamera 4 Sport Turismo Цена — 98000 долларов США
  • Porsche Panamera Executive Цена — 98 500 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera 4S Цена — 105000 долларов США
  • Porsche Panamera 4S Sport Turismo Цена — 111 200 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera 4S Executive Цена — 116 300 долларов США по рекомендованной цене
  • Цена
  • Porsche Panamera GTS — 129 300 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera GTS Sport Turismo Цена — 135 500 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera Turbo Цена — 153000 долларов США
  • Цена
  • Porsche Panamera Turbo Sport Turismo — 157000 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera Turbo Executive Цена — 163 400 долларов США
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Цена — 103800 долларов рекомендованная розничная цена
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid 10 Years Edition Цена — 116 900 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Цена — 107 800 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive Цена — 108 300 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Цена — 187 700 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Цена — 191 700 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive Цена — 198 100 долларов США по рекомендованной цене

Почему выбирают Porsche Panamera?

Выбирая Porsche Panamera, вы получаете домой производительность мирового класса и роскошь ручной работы.Ключевые технические характеристики и доступные функции некоторых моделей Porsche Panamera включают:

  • Доступен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
  • до 550 лошадиных сил
  • 0-60 миль / ч Разгон за 3,6 секунды
  • Максимальная скорость до 190 миль / ч
  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений Porsche
  • Дополнительная аудиосистема Bose® Surround Sound
  • Бесконечно настраиваемый интерьер

Посетите Rusnak / Pasadena Porsche, чтобы найти свой Porsche Panamera

Готовы ли вы выбрать свой любимый Porsche Panamera, доступный в нашем представительстве в Лос-Анджелесе? Свяжитесь с нами сегодня.Наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы вы нашли Porsche Panamera, который вам нужен, чтобы сделать поездку по Альгамбре реальностью. Если вы хотите копнуть глубже, присмотритесь к выделенным функциям Porsche Panamera.

Хотите продолжить поиск в другом направлении? Обязательно сравните Porsche Cayenne и Range Rover сегодня с нашими экспертами.

Узнать больше с Rusnak / Pasadena Porsche

  • 2021 Интерьер Porsche Cayenne

    Роскошь высшего класса и первоклассные технологии — это лишь некоторые из роскошных удобств, которые вы найдете в новом интерьере Porsche Cayenne 2021 года.Чего именно вы можете ожидать от этого высокопроизводительного внедорожника Porsche? Узнайте больше о интерьере Porsche Cayenne с нашей командой в Rusnak / Pasadena Porsche, а затем запланируйте тест-драйв, чтобы полностью испытать все это…

    Подробнее

  • Porsche Cayenne Off Road

    Вы, наверное, уже знаете, что Porsche Cayenne 2021 года — это роскошный автомобиль, который стильно доставит вас по Лос-Анджелесу. Однако знали ли вы о внедорожных возможностях Porsche Cayenne? Внедорожный режим Cayenne позволит вам ехать по грязи, скалам и везде, где вас ждет жизнь.Руснак / Пасадена Порше…

    Подробнее

  • 2021 Porsche Taycan 0-60 раз

    Новый Porsche Taycan может разогнаться с 0 до 100 всего за 3 секунды с помощью Launch Control. Хотите узнать больше о Porsche Taycan 0-60 раз и тех характеристиках, которые помогают этой модели достичь их? Пусть поможет команда Rusnak / Pasadena Porsche. От Taycan 4S 0-60 раз до Porsche Taycan Turbo S 2021 года…

    Подробнее

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Руснак / Пасадена Порше 34.1463109, -118.1571157.

Прайс-лист на Порше Панамера 2020 | Panamera модели

Вы мечтали о седане с легендарными характеристиками? Если это так, Panamera, скорее всего, окажется в верхней части вашего списка, но вы, вероятно, захотите сначала изучить ценовой диапазон Porsche Panamera 2020 года. Panamera доступна с огромным ассортиментом отделок и трансмиссий, но независимо от того, какую модель вы выберете, вам гарантированы подлинные характеристики Porsche, управляемость, основанная на автоспорте, салон ручной работы и первоклассные удобства.Узнайте больше о ценах на Porsche Panamera по уровням отделки салона у нашей команды в Porsche Downtown LA.

Сколько стоит Porsche Panamera?

Porsche Panamera 2020 доступен в более чем 20 модификациях! Ознакомьтесь с полным ценовым диапазоном Porsche Panamera ниже:

Porsche Panamera Ценовой диапазон

  • Panamera — 87200 долларов США
  • Panamera 10 Years Edition — 103 300 долларов США по рекомендованной цене
  • Porsche Panamera 4 Цена — 91800 долларов рекомендованная цена
  • Panamera 4 10 Years Edition — 107500 долларов США
  • Panamera 4 Sport Turismo — рекомендованная розничная цена 98000 долларов
  • Panamera 4 Executive — 98 500 долларов США
  • Porsche Panamera 4S Цена — 105000 долларов США
  • Panamera 4S Sport Turismo — 111200 долларов США
  • Panamera 4S Executive — 116300 долларов США

Porsche Panamera GTS Ценовой диапазон

  • Panamera GTS — 129 300 долларов США по рекомендованной цене
  • Panamera GTS Sport Turismo — 135 500 долларов США по рекомендованной цене

Porsche Panamera Turbo Ценовой диапазон

  • Panamera Turbo — рекомендованная розничная цена 153 000 долларов
  • Panamera Turbo Sport Turismo — рекомендованная розничная цена 157000 долларов
  • Panamera Turbo Executive — рекомендованная розничная цена 163400 долларов

Porsche Panamera E-Hybrid Ценовой диапазон

  • Panamera 4 E-Hybrid — 103 800 долларов США по рекомендованной цене
  • Panamera 4 E-Hybrid 10 лет выпуска — 116900 долларов США
  • Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo — 107 800 долларов США
  • Panamera 4 E-Hybrid Executive — рекомендованная розничная цена 108 300 долларов
  • Panamera Turbo S E-Hybrid — рекомендованная розничная цена 187 700 долларов
  • Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — 191 700 долларов США по рекомендованной цене
  • Panamera Turbo S E-Hybrid Executive — 198 100 долларов США по рекомендованной цене

Особенности Porsche Panamera

Porsche Panamera 2020 года предлагает водителям Лонг-Бич поистине сочетание технологий, комфорта и безопасности, которые обязательно произведут впечатление.Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, ваши ожидания будут оправданы и превзойдены благодаря бесчисленным высококлассным стандартным функциям. Его панорамный люк на крыше позволяет путешествовать по району Западного Голливуда, в то время как дизайн восходящей центральной консоли, ориентированный на водителя, позволяет легко и удобно перемещать руки от рулевого колеса к центральному дисплею, подобному смартфону.

Основные стандартные функции, которые вы найдете в Panamera, включают:

  • Четырехзонный автоматический климат-контроль с сенсорным управлением для задних пассажиров
  • Развлекательная система Porsche для пассажиров задних сидений
  • Специально разработанные передние сиденья с заботой о водителе
  • Аудиосистема Bose® Surround Sound
  • Система Porsche Communication Management (PCM) с 12-дюймовым сенсорным дисплеем

Найдите свой идеальный Porsche Panamera в Porsche Downtown LA!

Собираетесь ли вы забрать домой Porsche Panamera S или Porsche Panamera Turbo S, наша команда всегда готова помочь вам вернуть домой Porsche своей мечты.Наша команда будет рада помочь вам узнать об особенностях интерьера Porsche Panamera, которые вам больше всего понравятся. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде в Porsche Downtown LA, используя нашу онлайн-форму для связи сегодня. Также не забудьте сравнить Porsche Cayenne и Porsche Macan или узнать о предложениях аренды Porsche Macan, если вы хотите пойти в другом направлении.

Технические характеристики Porsche Panamera

2020 года, обзор, цена и комплектация

Технические характеристики Porsche Panamera 2020 года, обзор, цена и комплектация | Сьюикли Порше Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: