Бренд «Porsche» | История немецкой автокомпании
О компании
На сегодняшний день «Porsche»самые доходные автомобили во всем мире. Также с 2010 года автомобили данной марки считаются самыми безопасными.
Фердинанд Порше, родился в 1875 году. Его отец был владельцем небольшой автомастерской, среди местных жителей она пользовалась большим уважением. В 15 лет Фердинанд пошел работать к отцу в мастерскую, уже с ранних лет, он твёрдо решил пойти по стопам отца. Однако спустя какое-то время, его грандиозные планы не могли оставить его в роли жестянщика, и поэтому, он уходит в техучилище, а после чего в 1898 году он открывает свое конструкторское бюро в Вене. В этот же год ему приходит гениальная идея, о автомобиле с электродвигателем. Задача сделать авто, которое двигалось бы за счет электротяги, при этом достаточно быстро на тот момент казалась просто невыполнимой. Но гениальность Порше позволила сконструировать первый прототип уже спустя месяц.
В 1900 году его творение получило Гран-при на всемирной выставке в Париже.
В годы войны, Фердинанд Порше был вынужден помогать нацистскому государству, создавая бронемашины, танки и многое другое. По окончанию войны Фердинанд был отправлен в тюрьму по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Провел он там около 2 лет, после освобождения, попытался устроится в компанию « Volkswagen» (т.к. компании «Porsche» на тот момент уже не функционировала), но туда его не приняли по «этическим причинам». Но спустя год младший сын Порше возродил фирму.
В 1963 год, был для компании Порше самым важным. Именно тогда в городе Франкфурте была показана 911 модель Porsche, автомобиль, который в последствии стал легендой. Дизайн выполнил сын Фердинанда, задача которого была – сделать автомобиль с новым уникальным дизайном, при этом не слишком отходить от привычного образа.
Porsche Automobil Holding — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Porsche Automobil Holding SE или Porsche SE — немецкий автомобильный холдинг.
Владельцы
Акциями холдинга Porsche SE в основном владеют представители семейств Порше и Пиех. Около 13 % акций владеет австрийский холдинг Порше, ныне контролируемый концерном Фольксваген.
Дочерние структуры
На сентябрь 2011 года холдингу Porsche SE принадлежит 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 49,9 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH (остальными 50,1 % владеет непосредственно Porsche SE), а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.[1][2] Слияние в единую структуру VW-Porsche намечено на 1 августа 2012 года[3].
История
До 2007 года существовала единая компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Холдинг Porsche SE был основан 26 июня 2007 года. Причиной создания холдинга было стремление получить контроль над конкурирующим концерном Volkswagen AG. До этого германские законы препятствовали поглощению концерна Фольксваген, но принятие общеевропейских законов дало такую возможность.
Сразу после разделения ситуация выглядела так: всеми акциями холдинга Porsche SE владели члены семейств Порше и Пиех, а сам холдинг владел 100 % дочерней компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, которая занималсь производством автомобилей.
Постепенно Porsche SE завладел 32,2 % акций концерна Volkswagen AG, или 50,74 % голосующих акций. При этом Porsche SE влез в долги. Для покрытия долгов от идеи поглощения пришлось перейти к идее слияния. Porsche SE продал концерну Volkswagen 49,9 % обыкновенных акций холдинга Porsche Zwischenholding GmbH. Кроме того, семья Порше продала 100 % австрийского холдинга Porsche Holding GmbH концерну Volkswagen и около 10 % акций холдинга Porsche SE инвестиционному фонду Quatar Holding LLC. Однако 17 июня 2013 года было объявлено, что катарский холдинг продал 10 % обратно. Стоимость сделки не сообщается.
См. также
Примечания
Ссылки
Место сбора: как делают Porsche
Завод Porsche в Лейпциге сложно называть заводом. Это место, если использовать военно-политический термин, является скорее некой демонстрацией силы — инженерного совершенства и результата многолетних трудов по созданию одних из лучших спорткаров на Земле. Нам выпала счастливая возможность не только протестировать Porsche на заводском треке и оффроуд-полигоне, но и увидеть вблизи процесс производства таких моделей, как Cayenne, Panamera и присоединившийся к ним совсем недавно кроссовер Macan
Иван Соколов
Собираются три модели Porsche на одной конвейерной линии
Строительство завода под Лейпцигом началось в 1999 году. Тогда, в конце уходящего века, решалось будущее великой автомобильной марки: производителю срочно требовалась массовая серийная модель, которая, с одной стороны, будет приносить прибыль, а с другой — сохранит независимость и самобытность Porsche. В итоге здесь стали сходить с конвейера первые серийные внедорожники Porsche, которые завоевали неслыханную популярность во всем мире, и особенно — в России. Но в создание этого центра закладывался также иной смысл: показать будущим клиентам, что: а) внедорожный «Порше» это по-прежнему «Порше», б) внедорожный «Порше» все-таки внедорожник и в) Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne — это не одно и то же. И во всем этом клиент может сам убедиться. Хотя, конечно, пускают сюда не только потенциальных покупателей: ежегодно «Порше-Ленд» посещают около 40 000 гостей, из них 2000 клиентов, кто забирает купленный автомобиль с завода.
Встречает посетителей клиентский центр в виде будто бы упавшего с небес 32-метрового конуса, который олицетворяет собой драгоценный камень. Внутри — ресторан с видом на трассу, кинозал, шоу-рум… Но, пожалуй, интереснее всего на вершине, точнее, на донышке «алмаза», где располагается постоянная экспозиция исторических автомобилей Porsche. Чего здесь только нет: лемановская 962 IMSA, шасси от Carrera GT, раллийная 959 Paris-Dakar, а вот будто бы прообраз сегодняшней «Панамеры» — четырехместное купе Porsche 928 S Viersitzer 1984 года! Кстати, упомянутая Carrera GT, которая в свое время стала быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе, выпускалась здесь же, в Лейпциге, правда всего 4 года и совсем небольшим тиражом (1270 экземпляров). Зато Cayenne производится здесь уже почти 13 лет и на пенсию точно не собирается!
Здесь же, в Лейпциге, к нему присоединились и другие «гражданские» Porsche: Panamera в 2009-м и Macan в 2013-м. Cayenne и Panamera собирают из готовых кузовов, которые поставляются по железной дороге из Словакии, а вот для того чтобы запустить в производство Macan, были построены новые цеха по изготовлению, окраске и сборке кузовов. Самое интересное, что сборка трех моделей происходит на одной линии. Сначала укладывают проводку, затем собирают интерьер (для этого подвешенные кузова могут поворачиваться вокруг своей оси), ну а после уже происходит процесс состыковки шасси с кузовом — та самая «свадьба». Особенно забавно наблюдать, как на определенном этапе за двигающимся по конвейеру кузовом тащится тележка с предназначенными для него комплектующими: будто «Порше» выгуливает свои запчасти в коляске.
Само производство не вызывает ощущения суматохи, как это бывает на других заводах: все делается неспешно, все отлажено и просчитано. Но тут замечаю нечто странное: рядом с линией сборки лежит стопка явно изношенных шин с дисками. Для чего? «Не волнуйтесь, на новый автомобиль идут только новые шины. Эти — на всякий случай, если вдруг логистика не успевает. Автомобиль должен выехать своим ходом!» Кстати, сразу после сборки абсолютно все автомобили направляются на испытательный полигон.
Полный цикл сборки, включая покраску, проходят только кроссоверы Macan
В год здесь производится около 130 тысяч автомобилей, причем одновременно для разных рынков, и у каждого из них свои требования и спецификации к автомобилю. Самый большой кусок пирога, конечно, принадлежит США (их доля 30%), но и Китай не сильно отстает — туда уходит около 25% автомобилей. Далее идет сама Германия (15%), и остаток распределяется по странам Востока и Европы, включая Россию. Причем каждый «Порше» комплектуется индивидуально, из-за чего возрастает срок его ожидания, который растягивается от 3 до 12 месяцев. Дольше всего ждать «Макан» — спрос на него, говорят, сейчас огромный. Именно поэтому дилеры часто сами выбирают модификации, чтобы клиент сразу мог забрать автомобиль. А после того как забрал, можно и испытать!
Компания Porsche производила даже тракторы: этот можно найти в музее, который находится в клиентском центре марки в Лейпциге
Первым делом нас направляют на внедорожный участок, бывший некогда военным полигоном. Интересно, что некоторые его части были оставлены в естественном состоянии: рядом с проезжающими «Порше» в сторонке мирно пасутся дикие лошадки. Шесть километров оффроуд-трассы, конечно, не чета привычному нам бездорожью, но интересные участки все же есть.
Например, 35-градусная наклонная дорожка, по которой нужно двигаться параллельно земле. Самое интересное начинается, когда нужно проехать «шпильку» в таком же наклоненном состоянии: колеса скрипят вовсю, вызывая ощущение, что Cayenne S вот-вот свалится и перевернется! Были здесь и крутые подъемы — как с неровным каменистым, так и с грунтовым покрытием, и даже брод, правда не очень глубокий, от силы сантиметров 30. Хотя даже для «Порше» все это цветочки — потенциал «Каенов» позволяет гораздо большее.На внедорожном полигоне Porsche Cayenne показывает лишь часть своих способностей
Но самое интересное впереди: наконец-то дадут проехать по гоночному треку, у которого даже имеется сертификат FIA с допуском для соревнований Формулы-1. Трасса хороша! При создании 3,7-километрового трека Герман Тильке, один из ведущих архитекторов автодромов, заложил в него 10 фрагментов лучших гоночных трасс мира: «Луи Широн» из Монако, «Параболика» из Монцы, «Штопор» из Лагуны Сека… Сперва сажусь на 911-ю Carrera S.
Зато заводские гонщики, оказывающие услугу racetaxi, раскроют потенциал 911 GT3 полностью: мчать с такой скоростью на GT3, да в постоянном скольжении, надо действительно уметь
Заднемоторным 911-м управлять одно удовольствие — держак даже на зимних липучках просто превосходный. Но прогревшиеся шинки все-таки начали немного «плыть», что добавило остроты: влетаешь на большой скорости в поворот, отпускаешь резко газ — и «Каррера» выкидывает наружу корму, закручиваясь в вираж. А как только виден выход из поворота, с газом можно и вовсе не церемониться. Но самый «экшн» начался, когда гоночный инструктор начал по очереди катать желающих по трассе на GT3. Сказать, что этот немец быстр, мало — он просто сумасшедший! Если обычно гонщики стараются ехать технично и по правильной траектории, то этот намеренно мчит по всей трассе чуть ли не в постоянном заносе, причем повороты срезает не то что по поребрикам — по траве! Да, отличное здесь местечко, надо будет еще раз заглянуть.
Хочу получать самые интересные статьи
История автомобилей Porsche (Порше)
«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.
В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.
Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.
Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.
В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).
Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.
К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.
Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.
Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “спокойная” модификация “550А”.
Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.
В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.
Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”. Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.
В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства “Каррера” — “Каррера-2”.
В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель “356С”.
На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше-911”. В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.
В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — “906”, созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели “907”, “908” и “917”) и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.
В 1965 года была выпущена более дешевая модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.
В 1967-м в продажу наконец-то поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” — специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.
В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.
В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе.
В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.
В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.
Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель “959”. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от “Порше”.
На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.
Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Кабриолет”.
В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.
В 1992 году семейство “Порше” пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — “968”. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.
Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.
В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на первый взгляд “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.
Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.
15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.
Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г. ), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.
“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с.
Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает “сотни” за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.
Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!
Интернет сайт:
Представительство в России: www.porsche.ru
История марки Porsche
Вот кому должны быть благодарны нынешние любители автомобилей Porsche. Всем снять шляпу перед Фердинандом Порше.
3 сентября 1875 года в местечке Мафферсдорф (Maffersdorf, ныне Вратиславице) в Богемии родился будущий основатель великой компании — Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). После получения образования Фердинанд продолжил семейный бизнес, устроившись помощником своего отца — водопроводчиком.
В 1898 году молодой инженер перешёл на работу в компанию Jacob Lohner, в которой он разработал электромобиль Lohner-Porsche Electric Car. В 1906-м Порше стал сотрудником, а затем и руководителем другой фирмы — Austro-Daimler. Но Фердинанд ставил высокие задачи перед собой и вскоре переехал в Германию, в Штутгарт. Там Порше открыл свой инженерный офис и компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.
А ведь начиналось всё далеко не с безумных скоростей. Первым опытом Фердинанда было непосредственное участие в разработке и постройке электромобиля Lohner-Porsche. |
Ферри Порше на фоне своего знаменитого отца.
По поручению фирмы NSU, в рамках программы создания «народного автомобиля» для Германии, в 1933 году была разработана модель 32 — предшественник первого Volkswagen Beetle. Начиная с 1936 года проводились интенсивные тесты прототипов в Штутгарте. Под руководством Порше в 1938-м была построена первая сборочная линия Volkswagen в Вольфсбурге (Wolfsburg). Но затем началась война, во время которой в Porsche занимались отнюдь не автомобилями, а военными проектами, например, такими, как танки «Тигр».
И всё-таки после войны, в 1948 году, под руководством уже Ферри Порше, сына Фердинанда, в австрийском Гмюнде (Gmund) на основе VW создаётся-таки собственный автомобиль. Это был спортивный родстер из лёгких сплавов, носивший обозначение 64. Он оснащался мотором мощностью 50 лошадиных сил и мог разогнаться до 160 километров в час. Всего было выпущено три таких автомобиля, но до наших дней дожил лишь один из них.
А это офис Фердинанда Порше-старшего в австрийском Гмюнде. |
Porsche 64 (Aero Coupe) в современном мире выглядит несуразно и дико. Но в те далёкие времена 64-й представлял собой смесь скорости и высоких технологий. |
А первой серийной моделью Porsche стал 356-й. Первые чертежи этой машины были готовы 17 июля 1947 года. А чуть меньше, чем через год — 8 июня 1948 года — на свет появился первый «живой» серийный автомобиль с гордым именем Porsche. И нет ничего страшного в том, что большинство компонентов (1,1-литровый двигатель мощностью 35 лошадиных сил, коробка передач, подвеска) были заимствованы у небезызвестного и тогда ещё совсем свежего Beetle. Это был самый настоящий Porsche.
Вот он — первый серийный автомобиль марки Porsche, модель 356. И даже спустя почти 60 лет в облике современного 911-го проглядывают черты этой легендарной машины. |
Кстати, что интересно, дизайн кузовов Porsche 356 и Volkswagen Beetle дело рук одного человека — австрийца Эрвина Коменды (Erwin Komenda), который впоследствии принимал активное участие в дизайне кузовов других автомобилей Porsche.
А задал вектор развития внешних данных автомобилей Porsche — дизайнер Эрвин Коменда (на фото справа). |
В 1950 году Porsche вернулась в Штутгарт, где по сей день и располагается штаб-квартира немецкого производителя. Чуть позже появились более мощные модификации 356-х — 1 300 и 1 500, имеющие от 44 до 70 лошадиных сил. В 1951 году умер Фердинанд.
В 1959-м на автосалоне во Франкфурте был впервые показан Porsche 356 B. Машина обзавелась несколько иным кузовом, стала существенно мощнее и получила дисковые тормоза на все колёса. Флагман модельного ряда — Carrera 2 с двухлитровым мотором мощностью 130 «лошадок».
После 11 лет производства 356-й подвергли модернизации. Так на рынке появилась 356 B. А вместе с ней и брутальная по тем временам модификация Carrera 2. |
Сейчас делается множество реплик легендарного 356-го, но оригинальные модели — настоящая находка для коллекционеров. За некоторые, наиболее редкие, модификации (как, например, Carrera Speedster) нынче выкладывают по несколько сотен тысяч долларов.
Всего же за 18 лет жизни на конвейере 356-й пережил три модернизации и получил бесчисленное количество модификаций (на фото одна из последних — 356 C Carrera 2). Некоторые из них нынче днём с огнём не сыщешь. |
Но с уходом на пенсию 356-й модели история, само собой, не заканчивается. Вехой в ней становится 1963 год, когда на свет появился первый 911-й. Машина была создана под руководством сына Порше-младшего — Фердинанда Александра. 911-й был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне и через год уже встал на конвейер. Первая версия нового шестицилиндрового двигателя развивала ту же мощность, что и 356 Carrera 2, а именно — 130 лошадиных сил.
Выпустив в 1963 году свой первый 911-й, династия Порше и не предполагала, что произвела на свет будущий объект поклонения. |
Кстати, изначально эта модель должна была называться не 911-й, а 901-й. Но нолик в середине названия из трёх цифр уже был официально застолблён французами из Peugeot. Так что немцам пришлось приписывать ещё одну единичку.
Тем, для кого «девятьсот одиннадцатый» оказался дороговат, Porsche в 1965 году выпустила модель 912. По сравнению с 911-й у неё были «отпилены» два цилиндра, и она, обладая более доступным 4-цилиндровым мотором мощностью 90 лошадиных сил, быстро стала самой популярной машиной в модельном ряду. Таких автомобилей с 1965-го по 1975 год выпустили около 30 тысяч. Чего не скажешь о красавице Porsche Targa со съёмной крышей, добавленной в модельный ряд осенью 1966-го. В том же году Porsche отпраздновал юбилей — на свет появился 100-тысячный автомобиль. Юбилейной оказалась как раз модель 912, переданная немецкой полиции.
Porsche 912 прожил достаточно короткую жизнь. Спустя 10 лет роль доступного Porsche отдали «играть» нелепой машинке по имени 914. |
И всё бы ничего, но в 1975 году 912-ю пришлось снять с производства. Причина проста: в Porsche придумали новый, ещё более дешёвый в производстве, автомобиль — 914-й, разработанный совместно с Volkswagen. А за ту цену, по которой предлагали 912-й, на рынке начал продаваться 110-сильный 911T. В это же время появилась и спортивная модификация 911R с 6-цилиндровым мотором мощностью 210 «лошадей» и облегчённой конструкцией кузова. Всего было выпущено 20 таких машин. Настоящий раритет.
Несмотря на забавную внешность, совместное детище Porsche и Volkswagen нашло своего покупателя и спустя десятки лет модель 914 даже стала культовой. |
Мощность двигателей постепенно росла: 6-цилиндровый «оппозитник» 911-го увеличил объём двигателя до 2341 кубического сантиметра и предлагался в трёх версиях: 911T (130 л.с.), 911E (165 л.с.), 911S (190 л.с.). Позже появилась и версия RS с 2,7-литровым мотором мощностью 230 «лошадей».
Лимитированный до жалких 20 экземпляров Porsche 911 TR 1968 года выпуска — лакомый кусочек для любого коллекционера автомобилей. |
Чтобы понять, насколько значимое место занимала Porsche в истории мирового автоспорта, достаточно просто посмотреть на фотографию. |
Рождение легенды — первый Porsche 911 Turbo с кодовым названием 930 увидел свет на Парижском автосалоне 1974 года. Мощный двигатель (260 л.с.) делал этот 911-й одним из самых быстрых автомобилей того времени.
911-й второго поколения на самом деле являлся существенно доработанной и модифицированной прежней генерацией. |
Porsche продолжила расширять модельный ряд, представив в 1975 году модель 924 (позже ей на смену придёт 944-я). Всё с тем же 4-цилиндровым двигателем, но уже из лёгкого сплава. Конструкторы создали прекрасный во всех отношениях автомобиль по относительно доступной цене, что и подтвердили результаты продаж.
Компании нужен был не только дорогой и мощный 911-й, но и более доступная машина. Porsche 914 уже устарел, а потому на сцену вышла модель 924. Самый настоящий Porsche за очень адекватные деньги. |
В 1977 году появилась версия с передним расположением двигателя — Porsche 928. Её мотор V8 мог похвастаться американскими размерами (4,5 л, 240 л.с.). Porsche 928 стал первым (и до сих пор единственным) спорткаром, который получил титул «Автомобиль года».
Что интересно, Porsche 928 — единственный спортивный автомобиль, сумевший завоевать титул COTY. Случилось это в 1978 году. |
Через три года после появления 944-й модели на Франкфуртском автосалоне был представлен Porsche 959. В этом автомобиле были воплощены самые современные разработки. В 1987 году компания объявила о производстве двухсот таких машин. Двигатель объёмом 3,2 литра с двумя турбинами развивал 449 л.с. Это был настоящий суперкар, специально подготовленная версия которого стала победителем марафона Париж-Дакар в 1986 году.
Один из самых крутых Porsche за всю историю — 449-сильный 959 — был не только дорожным «монстром»… |
…Но ещё и отличным аппаратом для ралли-рейдов. |
Затем пришёл черёд и нового поколения модели 911 (кузов 964). Машина получила совсем свежее шасси: уже без торсионов, с гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов и «интеллектуальным» полным приводом для Carrera 4. Все 911-е стали оснащаться автоматическим задним спойлером, который выдвигался на определённой скорости. Двигатель имел шесть цилиндров и мощность 250 сил.
Porsche 911 серии 964 не поменял кардинально свой внешний вид, зато значительно обновил техническую «начинку». |
Турбоверсия увидела свет уже в новом десятилетии. Новый 911 Turbo появился на прилавках дилеров в сентябре 1990-го с двигателем объёмом 3,3 литра и мощностью 320 лошадиных сил. В 1992-м семейство автомобилей Porsche пополнилось ещё одной моделью — 968-й. Она заменила собой всю гамму 944-х.
В своё время «доступный» 924-й сменила на посту модель 944. Но и она не вечна: в 1993 году на полки дилеров попадает заменившее серию 924—944 — семейство 968. |
А в 1993 году прошла премьера уже нового поколения модели 911 (кузов 993). Новый Porsche отличался от своего предшественника более мощным (272 л.с.) двигателем, принципиально новой задней многорычажной подвеской и «зализанными» формами кузова. Также на выбор стали доступны два типа коробок — шестиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат».
В 1993 году появилось очередное поколение Porsche 911 — с индексом 993. К несчастью самых преданных поклонников марки, эта генерация стала последней из тех, чей двигатель имел воздушное охлаждение. |
Тремя годами позже прошла ещё одна премьера — на этот раз в классе недорогих спортивных машин. Компактный двухместный родстер получил название Boxster и обладал довольно внушительными для своего класса характеристиками (2,5 литра объёма и 204 л.с.). Двигатель — совсем новый 6-цилиндровый оппозитный, с четырьмя клапанами на цилиндр, который устанавливался перед задней осью с водным, а не воздушным охлаждением. Этот год также был знаменательным в связи с выходом миллионного Porsche, им стал — вновь, как и стотысячный юбиляр, — полицейский 911 Carrera.
Среднемоторный родстер Porsche Boxster отметил свой дебют в 1996 году и стал самой доступной моделью марки. Он оснащался 2,5-литровой оппозитной «шестёркой», а после рестайлинга к нему присоединилась и 250-сильная 3,2-литровая модификация Boxster S. |
Самым экстремальным и даже сумасшедшим Porsche 911 в 993-м кузове стал GT2. Чудовищно мощный мотор (430 сил, а после 1997 года — все 450) и очень буйный нрав требовали весьма серьёзной водительской подготовки. Машина получила печальное прозвище «widow-maker» («оставляющий вдов»). |
В 1997 году очередная премьера. Для закрепления успеха модели Boxster компания представляет во Франкфурте полностью новый 911-й (индекс 996), который своим внешним видом очень напоминал Boxster. Через год публике продемонстрировали и кабриолет на его базе. Крыша автомобиля открывалась и закрывалась гидравликой с помощью простого нажатия на кнопку.
1997 год стал важной вехой в истории Porsche — впервые 911-й получил мотор с жидкостным охлаждением. 3,4-литровый «оппозит» на модели Carrera выдавал 300 «лошадок». |
В 2000-м вышла модель Turbo — флагман серии 911. Изменения затронули дизайн кузова и силовой агрегат, который при объёме 3,6 литра выдавал 420 лошадиных сил. Конечно, в этом не последнюю роль сыграли две турбины. Кузов оброс множеством воздухозаборников аэродинамическими элементами, которые придавали стойкости на дороге даже на максимальной скорости 305 км/ч.
А в 2001 году в Париже представили прототип Carrera GT. Концептуальный суперкар получил двигатель формульного типа V10 мощностью 558 «лошадок». С 2004 года машина, уже с 612-сильным мотором, пошла в серию. Всего было произведено 1270 автомобилей.
В 2002-м появился неожиданный для Porsche автомобиль — внедорожник Сayenne. Его производство в Лейпциге определило почти половину ежегодной продаваемой продукции Порше. Топовая версия Сayenne Тurbo S несла на борту могучий 4,5-литровый V8 мощностью в 521 лошадиную силу. Он делал Cayenne одним из самых быстрых внедорожников в мире.
В 2002-м 996-й подвергся рестайлингу и получил «мордашку» в стиле модели 911 Turbo. Кроме того, вырос объём двигателя до 3,6 литра, а мощность базовых версий увеличилась до 320 лошадиных сил. |
В 2003 году в честь 40-летия модели 911 Porsche выпустила партию юбилейных купе 40 Fast Years. Они отличались специальным окрасом Carrera GT Silver, полированными 18-дюймовыми колёсами, новой выпускной системой и увеличенной до 345 «лошадок» мощностью мотора. Всего сделали 1963 машины — в честь года рождения первого 911-го. |
Весьма важной моделью для Porsche стал кроссовер Cayenne, созданный совместно с Volkswagen и представленный в 2002 году. Машина стала очень популярной в США и России, позволив немецкой компании надолго забыть о своих расходах. Надо же на что-то производить суперкары. |
В 2004 году стартовало производство самого-самого Porsche — шедеврального родстера Carrera GT. Высокотехнологичный суперкар оснащался 5,7-литровым V10 мощностью 612 лошадиных сил и карбоно-керамическими тормозами. Он был способен достичь 200 км/ч с места за 9,9 секунды. Всего было запланировано выпустить 1500 машин, но из-за слишком жёстких новых требований пассивной безопасности сборку прекратили, сделав 1270 экземпляров. |
Последнее на сегодняшний день поколение 911-го появилось в 2004 году. Двигатель базовой Carrera развивал 325 л.с., а у Carrera S — уже 355. На будущее у Porsche тоже грандиозные планы. Готовится к выходу в свет большой флагман Panamera, только-только дебютировало новое поколение безбашенного GT2. Фанаты наматывают круги на версиях 911 GT3 RS…
В июле 2004-го Porsche продемонстрировал сильно модернизированный 996-й. Porsche 911 с индексом 997 отличался классическими округлыми фарами. |
Второе поколение Бокстера появилось в продаже в 2005 году и мало чем внешне отличалось от предшественника — бросалась в глаза разве что новая светотехника. Зато серьёзно модернизировали «начинку». Базовым двигателем стал 2,7-литровый «оппозит» мощностью 240 сил, а версия S щеголяла 280-сильным агрегатом. |
«Честный» атмосферный мотор мощностью 415 лошадиных сил, облегчённая до предела конструкция и взрывной характер — именно таков Porsche 911 GT3 RS, предназначенный для энтузиастов трек-дней. |
Сентябрь 2007 года ознаменовался дебютом финальной модификации Porsche 911 (997). GT2 завершил формирование модельного ряда и, по традиции, стал самой мощной версией. 3,6-литровый турбомотор развивает 530 «лошадок». Он позволил GT2 примерить на себя корону первого серийного Porsche, перешагнувшего отметку 200 миль в час — его «максималка» 328 км/ч. |
Porsche — тот редкий случай, когда у производителя спортивных машин столь огромный модельный ряд. И последователи великого Фердинанда не собирается на этом останавливаться.
История развития Porsche в моделях (26 фото)
Компания «Porsche», одна из самых известных и высокодоходных автомобильных компаний мира, была основана германским конструктором Фердинандом Порше 82 года назад – 25-го апреля 1931-го года. Её полное название – «Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше».
Предлагаем вашему вниманию небольшой экскурс в историю развития компании – автомобили Porsche от первых серийных до современных моделей:
Первым серийным автомобилем компании был Porsche 356. Его выпускали с 1948-го по 1965-ый год. Первые автомобили собирали вручную на территории старой лесопилки в Гмюнде (Австрия). В 1950-ом году производство автомобилей было перенесено в Штутгарт (Германия), где в настоящее время и расположена штаб-квартира «Porsche».
Porsche 356 1500 America Roadster (годы выпуска – с 1952 по 1953). Ограниченный тираж модели предназначался эксклюзивно для американских покупателей (по некоторым данным, всего выпущено 16-21 экз.).
Porsche 356 1500 Speedster. Выпускался в 1955-ом году для американского рынка.
Porsche 597 Jagdwagen (годы выпуска – с 1954 по 1958). Является первым внедорожником в истории компании.
Porsche 911 (годы выпуска – с 1964 по 1975). Первоначально модель назвали «Porsche 901», однако оказалось, что компания Peugeot владеет эксклюзивными правами во Франции на названия моделей машин с трехзначными числами с нулём посередине. Модель пришлось переименовать на «911».
Porsche 912 (годы выпуска – с 1965 по 1969). Porsche 911 был быстрее и дороже своего предшественника – Porsche 356. Не все потенциальные клиенты могли позволить себе его купить, поэтому компания решила выпустить бюджетную модель, которой стал Porsche 912.
Porsche 911E серии В (годы выпуска – с 1968 по 1969). Претерпевшая свой первый апгрейд модель 911 получила электрический обогрев заднего стекла (до этого на него из вентилятора направлялись потоки тёплого воздуха)
Porsche 914 (годы выпуска – с 1969 по 1976). Являлся самым доступным автомобилем после того, как серия 912 была снята с производства. Модель разрабатывалась в сотрудничестве с Volkswagen.
Porsche 911 Carrera RS (выпускался в 1973-ем году). В настоящее время является самой раритетной моделью из всех автомобилей 911-ой серии, когда-либо сходивших с конвейера. Стоит заоблачных денег, поскольку страстные фанаты возвели её в статус легенды.
Porsche 924 (выпускался с 1976 по 1988 год). Сменил серию 914. Является первым серийным автомобилем, в котором имелся мотор жидкостного охлаждения.
Porsche 928 (выпускался с 1977 по 1995 год). В 1978-ом году был признан лучшим европейским автомобилем, став единственным спортивным автомобилем, удостоенным такой высокой награды.
Porsche 944 (выпускался с 1982 по 1991 год). Является преемником 924-ой модели.
Porsche 959 (выпускался с 1986 по 1990 год). Признан самым технологичным и совершенным автомобилем 80-ых годов прошлого столетия: по версии журнала «Sports Car International» является лучшим спорткаром того периода, а по версии издания «Auto, Moto und Sport» является лучшим автомобилем за всю историю Porsche.
Porsche 944 Turbo S (выпускался в 1988-ом году). Является лимитированной версией модели 944 Turbo, получившей более мощный двигатель и стоящей дороже почти на 10%. Изначально планировалась к выпуску только 1000 экземпляров, однако, согласно некоторым данным, всего было продано 1635 автомобилей.
Porsche Speedster (выпускался в 1989-ом году). На создание этой модели разработчиков вдохновила классическая модель 356 Speedster, выпускавшаяся в 1950-ых годах. Производилась ограниченным тиражом. На автомобиле можно было ездить только в хорошую погоду, поскольку крыша не являлась абсолютно непродуваемой и непромокаемой.
Porsche 911 Carrera 4 (964) (выпускался с 1989 по 1993 год). В начале 1980-ых модель 911 уже зарекомендовала себя классическим спортивным автомобилем, узнаваемым и почитаемым автолюбителями во всём мире. Однако, из-за конкуренции в лице японских производителей автомобилей, компания обновила модель, чтобы не терять продажи. Внутри компании модель Porsche 911 Carrera 4 известна как»964″.
Porsche 968 (выпускался с 1991 по 1995 год). Является преемником моделей 924 и 944, а также последним автомобилем Porsche с передним расположением двигателя.
Porsche 911 Carrera RS (993) (выпускался с 1995 по 1996 год). Является максимально облегчённой версией 911 Carrera: модель лишена всего «лишнего»: электропривода сидений, стёкол и зеркал, омывателей фар, центрального замка, подушек безопасности, шумоизоляции, многочисленных колонок и даже переключателя прерывистого режима стеклоочистителя.
Porsche Boxster (выпускался с 1997 по 2004 год). Модель начального уровня (заменившая неактуальную 968-ую) получила совершенно новый дизайн, не заимствовавший ничего из предыдущих моделей компании.
Недостаточная мощность 2,5-литрового Boxster была жёстко раскритикована, поэтому компания выпустила версию с 2,7-литровым двигателем. Параллельно с этим, в 1999-ом году, была запущена модификация S.
Porsche 911 Turbo (996) (выпускался с 2000 по 2005 год). Компании удалось создать автомобиль, который смог превзойти модель 993 Turbo, имевший просто ошеломительный успех. Максимальная скорость 996-ой версии – 304 километра в час.
Porsche Cayenne (выпускался с 2002 по 2010 год). Выпуск Cayenne ознаменовал собой значительные изменения для Porsche, поскольку он стал первым не спортивным автомобилем, созданным компанией впервые за долгий период.
Porsche Boxster S (987) (выпускался с 2005 по 2007 год). Является обновлённой моделью первоначальной версии Boxster S. Её сделали менее похожей на 911-ую модель (например, была изменена форма передних фар).
Porsche Cayman (выпускался с 2005 по 2009 год) является 2-хдверным купе, построенным на базе Boxster.
Porsche Boxster RS60 Spyder (687) (выпускался с 2008 по 2009 год). Лимитированная версия создана в стиле Porsche 718 RS60 Spyder 1960-ых годов. Визуально модель отличалась уникальным передним спойлером, спортивными колёсами, цветом «серебристый металлик» и красной либо чёрной крышей.
И «на десерт» – трактор от Porsche: Porsche-Diesel Super 1950-ых годов выпуска.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []))
История Porsche 911: специальное фото
Фактически история Porsche 911 началась с модели 901 1963 года.Он был написан Фердинандом Бутци Порше, внуком Фердинанда Порше, который прославился разработкой Volkswagen Beetle.
Модель Porsche, заменяющая 356, изначально должна была продаваться как 901, ее внутренний дизайнерский номер. Но Peugeot претендовала на права на трехзначные названия автомобилей с нулем в середине, поэтому Porsche изменил название, и на свет появилось прозвище 911.
Первоначально 911 имел 2,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, установленный, конечно же, в задней части автомобиля.Дизайн Бутци 901, по сути, просуществовал до 1993 года.
За прошедшие годы Porsche осуществил бесчисленное количество доработок и изменений стиля, а также множество обновлений рабочего объема двигателя, в результате чего объем двигателя увеличился до 3,2 литра в 1983 году Carrera 3.2 и снова до 3,6 литра в модели 964.
Targa был представлен в 1967 году из-за дезинформации Porsche о запрещении производства кабриолетов в США. Название было выбрано после многочисленных побед Porsche в гонках Targa Florio. Полноценный кабриолет стал доступен только в модели 1983 года, после того как в 1981 году был представлен концепт.
В 1988 году 911 Classic был окончательно заменен 964, самым радикально измененным 911 с момента его появления. В более современном дизайне 964 следовал тому же рецепту 911, пока его не заменили в 1993 году на модель 993.
Из-за того, что это последнее воплощение с воздушным охлаждением, 993 провозглашается ярыми пуристами Porsche как «последний настоящий 911-й». Тем не менее, 996 заменил его в 1998 году, снова похвастаясь тем, что он является самой тщательно переработанной моделью 911 с момента появления 911-х. Он также стал самым продаваемым 911-м; было продано более 170 000 штук.
Затем модель 911 вернулась к своей торговой марке «пучеглазые» фары, когда «слезоточивый» фар 996 был заменен в 2004 году на 997. У него была замечательная долговечность, продержавшаяся более восьми лет, хотя и немного прерванная в 2009 году. Модель 997 также породила специальную версию Sport Classic, посвященную давнему наследию Porsche и отличающуюся спойлером «утиный хвост» и сплавами Fuchs.
Porsche 991-го поколения, представленное в 2011 году, стало одной из самых масштабных реконструкций в истории 911-го.Он построен на новой платформе, которая является третьей за 50-летнюю жизнь 911-го.
Первый 911 Turbo был выпущен в 1975 году со сравнительно большим 3,0-литровым двигателем, спойлером «китовый хвост» и широким кузовом торговой марки. В 1993 году 911 Turbo поколения 993 получил еще один турбокомпрессор и полный привод.
Нынешний 911 Turbo от Porsche оснащен тремя турбокомпрессорами, когда он будет представлен позже в 2013 году.
С момента его дебюта на автосалоне во Франкфурте в 1963 году было построено один миллион 911, и Porsche утверждает, что 70% из них все еще пригодны для эксплуатации.Миллионный 911-й остался у Porsche и будет находиться в его коллекции после мирового турне.
Фирма рассматривала гоночную трассу как лабораторный тест; Две трети из 30 000 побед Porsche в гонках пришлось на 911.
Его популярность объяснить несложно, но лучше всего описал его качества Фердинанд Порше: «911 — единственный автомобиль, на котором можно проехать на африканском сафари или в Ле-Мане, в театр или в пробках Нью-Йорка. ”
Все, что вам нужно знать о страховании Porsche
Porsche — типичный спортивный автомобиль.Благодаря великолепному сочетанию мощности, производительности, управляемости и стиля эти автомобили олицетворяют все, чем должен быть спортивный автомобиль. Хотя вам придется заплатить больше, чтобы заполучить один, вам не придется тратить почти столько же денег, как на многие другие спортивные автомобили. Кроме того, очевидно, что эти автомобили более чем того стоят. На протяжении всей своей истории автопроизводитель отличался тем, что производил неизменно высококачественные спортивные автомобили. В отличие от многих других автопроизводителей, этот никогда не производил настоящих неудач.Вам наверняка понравится водить одну из их машин по городу, но вы должны быть готовы заплатить премию за страховку. Фактически, среднегодовая стоимость страховки Porsche составляет 2342,87 долларов, а бренд занимает 33-е место в списке из 36 брендов. Это не должно вызывать удивления. Узнайте, почему их автомобили так дороги для страхования, ознакомившись со следующей информацией.
Как Porsche стал известным
Автомобильный инженер по имени Фердинанд Порше — человек, который дал свое имя этому престижному бренду.Он возглавлял инженерное бюро Porsche в Штутгарте, Германия, и начал заниматься автомобилестроением в 1931 году. Благодаря своему предыдущему опыту работы с Daimler и Mercedes он был более чем готов создавать собственные автомобили. Некоторые из самых знаковых автомобилей автопроизводителя были произведены в 1950-х годах, когда дебютировали Spyder и Speedster. Незабываемый 911 был представлен в 1960-х годах и закрепил за брендом место на вершине мира спортивных автомобилей. Популярность ненадолго упала, но в 1997 году Boxster вдохнул в бренд новую жизнь.
Стандартные функции безопасности мало влияют на страховые расходы
Это правда, что более безопасные автомобили дешевле страховать. Однако, когда вы имеете дело с таким спортивным и дорогим автомобилем, вы не можете ожидать, что безопасность значительно снизит стоимость защиты. Большинство автомобилей марки оснащены несколькими ключевыми функциями безопасности. Однако краш-тесты на них не проводятся из-за их непомерных цен. Они вполне безопасны, но их безопасность почти ничего не делает, чтобы снизить сумму, которую вам придется заплатить, чтобы застраховать одного.
Статистика клиентов
Топ-5 страховых компаний
Тип покрытия
Мужской Vs. Женщины (в процентах)
Средний Возраст (лет)
Важные факторы
Цена
50%
Варианты покрытия
50%
Высокая рекомендованная производителем розничная цена увеличивает расходы
Многие автомобили стоят шестизначные суммы, но не все.Например, Porsche Cayenne имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену чуть ниже 50 000 долларов. Это по-прежнему намного больше, чем большинство людей готовы или могут заплатить. Стартовая цена Panamera составляет около 75000 долларов, и вы заплатите намного больше, добавив всего несколько опций. Великолепный Porsche 911 Carrera обойдется вам как минимум в 100 000 долларов. Эти высокие цены в первую очередь ответственны за дорогие страховые взносы, которые идут вместе с этими автомобилями.
Очень мало проблем с кражей
Угонщики любят нападать на обычные автомобили, которые вряд ли привлекут внимание.Понятно, что эти машины будут замечены. В результате эти автомобили не так часто угоняют. В списках, составляемых Национальным бюро страховых преступлений, вы не найдете ни одного Porsche. Потратив так много на машину, вы обязательно будете держать ее под замком, пока не будете управлять ею.
Средняя стоимость страховки различных моделей Porsche составляет:
- 911 Carrera 6-цилиндровый — $ 2089,00
- Cayenne 6-цилиндровый — $ 1 687,00
- Panamera 6-цилиндровый — 2158.00
Porsche 914 со средним расположением двигателя> Съел мотор
Иногда нет ничего хуже легендарного, мгновенно узнаваемого продукта. Как вы отслеживаете значок? И Volkswagen, и Porsche столкнулись с этой проблемой в 1960-х годах. У Volkswagen был Beetle, у Porsche 911, но обе компании знали, что этих очень успешных продуктов будет недостаточно, чтобы поддерживать их в следующем десятилетии. В 1967 году они решили создать новый доступный спортивный автомобиль, который, как они надеялись, расширит их рынок.К сожалению, они на собственном горьком опыте выяснили, что у публики были очень твердые представления о том, какими должны быть VW или Porsche. Это история Porsche 914 1970–1976 годов.
ЖУК Восходящий
В конце 1960-х годов Volkswagen Beetle был на пике популярности. Несмотря на различные антикварные немощи, только в Америке ежегодно продавалось более полумиллиона экземпляров знакомого насекомого. «Жук» понравился широкому кругу покупателей, которые хотели показать свою точку зрения на детройтское железо и все, что оно представляло.Успех Beetle вселил страх перед Богом в американских автопроизводителей, которые ранее полагали, что «фурринские» автомобили нравятся только сумасшедшим.
Проблема Volkswagen заключалась в том, чтобы развить идентичность за пределами Beetle. Type 2 Transporter (более известный как Kombi или Microbus) был почти таким же культовым, как Beetle, но на самом деле это был нишевый элемент, как и спортивный автомобиль Karmann Ghia на базе Beetle. Новые модели Type 3, представленные в 1961 году, не смогли поджечь мир. Хотя Type 3 выглядел более современным, это был в основном более крупный Beetle в менее характерной современной оболочке, и он служил только для демонстрации недостатков устаревшей техники Beetle.
И Type 3, и Type 4 были коммерческими разочарованиями — их не приняли поклонники VW и они не смогли конкурировать с новым поколением современных компактных автомобилей, появившихся на европейском рынке. Короче говоря, без дерзкого образа и характерной формы Beetle VW никуда не денется. Если компания хотела выжить, ей нужно было найти способы расширить свой кругозор.
Porsche 914 оснащен выдвигающимися фарами, что позволяет сделать линию капота чрезвычайно низкой. Они имеют электрический привод, хотя есть также ручная система запуска, чтобы поднять их в случае отказа двигателя.Есть также багажники скромных размеров как спереди, так и сзади, хотя багажное отделение редко является сильной стороной в автомобилях со средним расположением двигателя.
НАРОДНЫЙ PORSCHE
В Штутгарте компания Porsche столкнулась с аналогичной проблемой. В 1964 году Porsche заменил свой основной продукт, 356, новым шестицилиндровым 911. Как и VW Type 3, 911 был явным развитием модели 356, разделяя его расположение с задним расположением двигателя и характерную форму фастбэка.
Также как и Type 3, 911 был намного дороже своего предшественника — примерно на 50%.Хотя приверженцы Porsche восприняли 911 как достойного преемника 356-го, компания рисковала выйти за пределы рынка. Porsche отчаянно нуждалась в более дешевой модели в дополнение к 911.
Их первоначальным решением был 912, который сочетал кузов 911 с четырехцилиндровым двигателем от последнего 356C. Замена более дешевого двигателя и удаление некоторого стандартного оборудования позволили Porsche снизить цену с 6500 долларов до примерно 4700 долларов. Какое-то время это работало — сначала на 912 приходилось более половины от общего объема продаж Porsche, — но продажи падали по мере роста цен.К концу десятилетия хорошо оснащенный 912 конкурировал по цене с такими автомобилями, как Corvette и Jaguar E-type, которые имели гораздо лучшие характеристики. Это было слишком мало для слишком большого.
БЕССМЕРТНЫЙ ЖУК
В 1967 году генеральный менеджер Porsche Ферри Порше встретился с управляющим директором VW Хайнцем Нордхоффом, чтобы обсудить совместную работу над новым недорогим спортивным автомобилем. Идея была достаточно логичной; Отец Ферри разработал Volkswagen Beetle еще в 1930-х годах, а в Porsche 356 изначально использовалось оборудование VW.