Posted in: Разное

Порше кайман с: Вкручиваем в португальские повороты новый Porsche Cayman S. Тест-драйв — ДРАЙВ

Содержание

Вкручиваем в португальские повороты новый Porsche Cayman S. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Употребляем Porsche Cayman, не разбавляя и не закусывая. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT

Кто бы мог подумать, что Porsche 718 Cayman S – отличная машина на каждый день

Когда мне предложили взять Porsche 718 Cayman S на тест-драйв, я была уверена, что пойму про эту машину все буквально за один день. Красивый, быстрый, щедро расходующий бензин и привлекающий всеобщее внимание автомобиль, который стоит покупать, только если в гараже стоят еще две тачки для рядовых поездок на работу и по делам. В итоге после четырехдневного тест-драйва могу честно сказать, что это тот случай, когда ошибаться приятно.

Porsche 718 Cayman S – безусловно, низкая и спортивная машина, на которой не везде припаркуешься и не всюду проедешь. Но я очень сомневаюсь, что, купив «порш», кто-либо будет парковать его в подворотне на стихийной парковке между мусоркой, клумбой и гигантским бордюром. Или поедет на нем в гости к бабушке в деревню вскапывать огород. Если 90 % ваших маршрутов пролегает через город, то Porsche удовлетворит все ваши пожелания и требования даже зимой, а на все остальные редкие случаи из жизни, как говорится, есть каршеринг или посуточная аренда авто.

Мое главное откровение – то, насколько эта модель экономична. За четыре дня активной езды (к примеру, вот маршрут одного из дней: от «Кропоткинской» до Китай-города, потом на Большую Дмитровку, снова на «Кропоткинскую», на «Водный стадион», к Парку Горького и затем домой) я сожгла меньше половины бака. То есть заявленный расход в 7 литров 98-го или 100-го бензина на 100 километров – это не рекламная уловка или маркетинговый ход, а доказанный во время тест-драйва факт. Могу честно сказать, что мой «а-класс» съедает куда больше 95-го (расход около 10 литров на сотку), хотя был куплен всего лишь в 2018 году. В новых моделях Porsche сократили не только расход топлива, но и выбросы углекислого газа благодаря турбонагнетателям, работающим на отработавших газах.

Заводится 718 Cayman S с фирменным сексуальным ревом, но газует спокойно, пока вы ездите на обычном режиме, не переключаясь на S или S+ (на этих режимах машина так бодро рвется в бой, что просто обидно гонять мотор вхолостую или робко тормозить перед каждой городской камерой контроля скорости). Зато в повороты все равно входит остро и позволяет на трассе обогнать другие автомобили без особых усилий – коснулись педали газа и уже ушли в отрыв. А благодаря керамической тормозной системе (которая к тому же на 50 % легче аналогов) машина оперативно замедляется и останавливается даже на неровной дороге зимой.

При этом, даже если вы любите резко давать по газам и входить в повороты так, словно вы на гоночном треке, вам будет комфортно. Спортивные сиденья буквально обнимают водителя сзади, фиксируя его в идеальном положении. Вы можете управлять не только высотой, валиками и наклоном спинки, но и глубиной подушки сиденья и поясничной опорой. В 718 Cayman S установлен спортивный руль с подогревом и электроприводом, который позволит поднять или опустить колесо для комфортного управления автомобилем. Настроек сиденья так много, что мне не сразу удалось поймать идеальное положение, но на второй день я обнаружила лучшую конфигурацию для себя и даже после длительной поездки не чувствовала боли или усталости в спине.

Зато почувствовала, как относятся другие водители и окружающие к владельцу Porsche. Вас все пропускают, для вас всегда найдется место на парковке, вам помашут рукой, попросят сфотографироваться у машины, побоятся прижать или подрезать, предложат погоняться на светофоре. Возможно, это не совсем справедливо по отношению к другим владельцам авто, но все-таки приятно.

Вероятно, вам также будет интересно:

Мы запускаем новый подкаст-сериал об автомобилях «Тачка невозврата»

Легенды улиц: гид по спортивным подразделениям автогигантов

На каких машинах гоняет Jay-Z

Чем Porsche 718 Cayman GTS и 718 Boxster GTS отличаются от собратьев?

Отреставрированный Porsche 356 A Speedster 1958 года выпуска снова в продаже


Фото: пресс-материалы

Крокодил-стоматолог: тест Porsche Cayman S — тест-драйв, обзор Porsche Cayman с фото

Зверская зубная боль. Мало что может заставить забыть о ней хоть на секунду. Но новому купе Porsche Cayman S это под силу. Есть такой миф — чтобы зубы у крокодилов были в порядке, природа предусмотрела забавный механизм: маленькие птички выковыривают оттуда остатки пищи. Так это или нет, пусть спорят учёные, а мой случай — симбиоз более высокого уровня, когда крокодил помогает человеку. Cayman исправно притуплял боль отчаянно ноющего всю командировку зуба, временами заставляя забыть не только о нём, но и вообще обо всём на свете. 

Под колёсами нового купе дороги Краснодарского края, и сейчас мы мчим из краевого центра в курортный Геленджик. За рулём напарница из глянцевого издания, и она никуда не спешит. Есть время осмотреться. Интерьер цитирует хэтчбек Panamera и, в большей части, новый «Найн илевен»: высокая «перегородка» меж сиденьями, расположенная вплотную к рулю рукоятка трансмиссии, современный интерфейс «мультимедии» с 7-дюймовым дисплеем, форма клавиш на центральном тоннеле. Посадка низкая, и вскоре я узнаю, что даже стандартные ничем не примечательные на вид кресла, оказывается, классно держат в поворотах. В салоне вообще стало намного уютнее: без проблем найдётся, куда кинуть мобильник. Помимо традиционного бардачка, есть две глубокие «потайные» ниши за спинками кресел вдоль боковых окошек, а в дверях предусмотрены не очень просторные, но удобные карманы с откидывающимися вбок крышками.

Но, несмотря на весь интерес к новому купе Porsche, в ходе теста я допустил ряд непрофессиональных оплошностей. Так и не оценил новую опциональную hi-end музыку Burmester, заслушавшись стальной арией оппозита «три-и-четыре». И не попробовал адаптивный круиз, заигравшись с подрулевыми лепестками PDK. Зато я дважды оттестировал функцию launch-control и бесконечно нажимал до упора правую педаль. Всё, что я могу добавить о неездовых качествах этой машины, — что багажника тут целых два, общим объёмом 425 литров. С учётом двухместности купе, в пересчёте на каждого пассажира это даже больше грузового пространства, чем в практичном семейном седане!

Разница с 911 незаметна ни в дизайне, ни в материалах отделки интерьера. Опциональные «ковши» круты на вид и достаточно лояльны к телу даже на дальних расстояниях. Но вот угол установки нерегулируемой спинки расстроил — в таких спортивных сиденьях хотелось бы более вертикальной посадки

Но пора бы и поменяться местами: пока напарница ахает при пятисекундных разгонах в пол, которые она так и не решилась опробовать лично, я обращаю внимание на отличную для среднемоторки обзорность: не зря увеличили площадь заднего окна, да и боковые зеркала дают ясную картину происходящего вокруг. Вроде бы, вот оно — идеальное повседневное спорткупе? Не спешите. Если подвеска той же Мазды 3 вам кажется жёсткой, тогда маленький Porsche — явно не ваш вариант. Сколько ни меняй настройки амортизаторов, Cayman может быть или очень жёстким, или просто жёстким. Даже в городе с приличными дорогами нужно быть внимательным — на стыках всеми любимого московского третьего транспортного кольца будет сильно трясти.

Руль тоже по-взрослому налит усилием на любых скоростях — это младшее в линейке Porsche купе, но оно совсем не для хрупких леди и вальяжных пижонов. Хотя для последних есть опция, представляющая собой «усиленный усилитель». И всё же, сев за руль Каймана, соберись и приготовься жать на газ от души — и будешь вознаграждён хрипловатым рёвом 325-сильного агрегата позади своей правой лопатки. Особенно вкусной награда будет, когда Cayman S оснащён опциональным пакетом Sport Chrono. К режиму Sport, меняющему настройки мотора и коробки, добавляется Sport Plus: в нём дополнительно активируется спортивное поведение регулируемой опциональной подвески (в прочих режимах она управляется отдельной кнопкой), а также до предела обостряются нервные окончания этого крокодила-спортсмена: педали и руль.

В воздухозаборниках переднего бампера прячутся беззащитные против камней многочисленные радиаторы всего, что только может нагреться в этой машине. Кстати, по форме воздуховодов и противотуманок новый Cayman как раз проще всего отличить спереди от родственного родстера Boxster

Среди прочего становится доступным launch-контроль, который хотя бы раз обязан попробовать каждый обладатель такого купе. Левой выжимаем тормоз, правой утапливаем газ. Дальше инстинкт сам подскажет, что нужно сделать, чтобы испытать по-настоящему свирепое ускорение до сотни за 4,7 секунды. Без фокусов с эффектным стартом такой спринт займёт на две десятых больше, а с обычной «механикой» Cayman S набирает 100 км/ч за 5 секунд ровно. И пусть «лонч» совершенно бесполезен в обычной жизни, но это такая весёлая штука! Но ещё интереснее на Каймане поворачивать. На загруженном маршруте Краснодар-Геленджик этого почти не понять, поэтому в конце первого дня знакомства я уже предвкушаю начало второго.

Я знал, что для полной ясности нам с крокодильчиком нужно что-то другое. Поэтому открываю в смартфоне спутниковые карты, коротко советуюсь с организаторами и наудачу выдвигаюсь в неизвестность. Прибрежная дорога от Геленджика к Новороссийску то стелется разбитым прямым шоссе, то петляет серпантином свежеуложенного тёмного асфальта. Но топнуть всё равно негде — трафик, ограничения скорости. Моя цель — поворот на Грушовую Балку. В этом урочище расположена крупнейшая нефтебаза, где в прошлом году произошёл масштабный разлив нефтепродуктов. Дорожка найдена. Удача! Это настоящий горный асфальтовый доп длиной почти 10 километров в одну сторону. По нажатию кнопки Sport Plus Cayman подбирается всеми своими системами, а я тем временем собираюсь с духом для атаки подразбитого серпантина. Поехали!

То, что мы делали на этой горной дороге, останется между мной и Кайманом. Я трижды промчал туда-обратно и не поехал в четвёртый лишь потому, что испугался той вседозволенности, что предлагает этот маленький Porsche. Нет, мини-911, разговор о твоих пределах я готов продолжить только на треке. Тут кто-то из коллег рассказывал, как эта машина ведёт себя в заносе, а кто-то на трассе Краснодар-Геленджик умудрился заметить преимущества опциональной «керамики» перед обычными тормозами. Ну-ну. Чтобы вести эту машину в скольжении на дороге общего пользования, надо быть безбашенным и очень умелым водителем. А перегреть даже штатные тормоза на обычной дороге вообще невозможно — во время моих упражнений в горах поплыли шины, но не тормоза.

У Каймана потрясающий баланс. Это значит, что машина послушна и понятна, позволяя при этом играть с силой трения на очень высоких скоростях. Как он потрясающе стоит на дуге под газом! «Открываться» можно действительно рано, и Cayman будет держаться той траектории, которую намечаешь тяжёлым рулём. Центральномоторная компоновка здорово влияет на способность машины поворачивать, так как кузов с лёгкостью «вращается» вокруг двигателя — машине ничто не мешает менять направление. И это чувствуется: отклик на руль очень быстрый и точный, сцепление с дорогой предсказуемо и надёжно. Однозначности, мгновенности откликов способствует увеличенная на 40% жёсткость кузова новой машины, а также активные опоры двигателя, «поджимающиеся» в самом спортивном режиме Sport Plus. А улучшенная стабильность на заданном курсе достигается увеличенной на 60 мм колёсной базой и расширенной спереди и сзади колеёй.

Когда переводишь Каймана в режим Sport Plus, порой кажется, что это гоночная машина, а не дорожная. Сочный треск выпускной системы под сброс газа, острейшие реакции на руль и педали — для полноты ощущений не хватает лишь клетки каркаса да многоточечной «привязи» к креслу

Обзор авто Porsche 718 Cayman

Спортивный автомобиль купе Порше 718 Кайман

Последнее обновление элегантного купе, которое было выполнено в 2017 году, подарило ему оппозитный 4-цилиндровый мотор. Помимо технических изменений, авто получило и обновление экстерьера, его вид стал агрессивней. Вместо округлых форм, которые были у предыдущей версии, обновленная получила угловатый передний бампер и увеличенные колеса высотой 1,3 м. Двигатель, как и у 911 модификации, установлен в задней части. Среди новшеств: узкие передние фары, видоизмененная задняя часть, украшенная черной планкой с надписью Porsche.

Особое внимание нужно уделить новому двигателю с усиленными воздухозаборниками и 2-литровым турбонаддувом, который заменил 6-цилиндровый атмосферный. Мощность в Porsche 718 Cayman стала на 25 л. с. больше, достигнув 300 л. с., разогнаться до 100 км/ч можно всего за 4,9 сек. На данный момент доступны комплектации: базовая, Порше 718 Кайман S и GT4. В этих модификациях есть только бензиновый двигатель, но разного объема – 2-4 л. КПП автоматические, механические, роботизированные, с полным приводом.

Porsche 718 Cayman – характеристики, отзывы, преимущества

Автовладельцы обновленного спорткара отмечают ряд достоинств новой модели:

  • замена мотора позволила увеличить крутящий момент до 380 Н•м уже при 1950 оборотах, у прошлой модели он достигал только 290 Н•м при 4500 оборотах;
  • обновленная версия более экономная, потребление топлива стало на 1 л меньше, в смешанном цикле – 6,9 л;
  • за счет установленных электронноуправляемых амортизаторов и коротких пружин удалось уменьшить клиренс на 1 см, он равен 113 мм.

Ознакомиться со всеми изменениями модели, получить скидку 12% на покупку нового авто можно на AutoSpot. На сервисе собраны все предложения от официальных дилеров, есть возможность заказать тест-драйв.

Информация о модели Porsche 718 Cayman: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 обзоров на автомобиль Порше 718 Кайман в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Правильное русс

Porsche Cayman S (981C) 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche Cayman S (981C) объёмом 3436 см³ развивает мощность 325 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 283 км/ч. Цена Porsche Cayman S (981C) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 283 км/ч. Мощность: 325 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

Porsche Cayman S (981C) 2013

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 283 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 325 л.с. Крутящий момент: 370 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 3436 см³ Масса: 1415 кг
  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Porsche (Германия)

Особенности и компоновка

B6 — оппозитный (Boxer)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Porsche Cayman S (981C) 2013

Фото

Мы собрали топ 4 фото Porsche Cayman S (981C) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Porsche

2020 Порше 718 Кайман GT4 (982C.2)

2017
285 км / ч.
4.2 сек.
350 л.с.
718 Cayman S (982С)
2018
290 км / ч.
4.1 сек.
365 л.с.
718 Cayman GTS (982С)
2020
304 км / ч.
4.4 сек.
420 л.с.
718 Cayman GT4 (982C.2)

Обзор Porsche 718 Cayman GT4 (2020)

В дороге? Придется подождать. Сожалею. Тем не менее, подвеска обнадеживающе хороша при езде по неровному паддоку в Нокхилле, и если старый GT4 — что-то, что нужно, новый автомобиль должен ездить так же, как и многие другие машины со средним расположением двигателя: удивительно, легко хорошо , особенно на передней оси, где жесткость пружины может быть увеличена.

Увы, пока мы ограничены рамками гоночной трассы Knockhill Racing Circuit, хотя, учитывая, что четверо из пяти владельцев будут использовать свой GT4 на трековых днях, это вряд ли неподходящее место для первого знакомства. В обеденное время шел дождь, но теперь он сухой, и это тоже хорошо, потому что если когда-либо и существовала трасса, которая спровоцировала бы автомобиль даже небольшой частью внутренней нестабильности, то вот она. На дальнем конце трассы есть петля, уклонение, ощущение, будто центр тяжести автомобиля брошен в сушильную машину, и даже открывающаяся правая рука представляет собой тугую большую рукоять изгиба, которая перетекает через плохо изогнутый гребень.Он перешел на третью передачу.

Но сначала условия вождения Cayman GT4. Он узнаваем с прошлого, то есть эргономика на грани безупречности в моде, с которой, похоже, может сравниться только McLaren. Точка бедра автомобиля предположительно идентична предыдущей, но из-за опциональных ковшеобразных сидений из углеродного волокна в нашей машине она действительно кажется ниже, и даже более высокие водители могут найти положение, в котором их взгляд почти скользит по центральному маркеру рулевого колеса из алькантары. Это колесо само по себе тоже довольно грандиозное, поражает по диаметру и обхвату обода и не имеет даже единственной кнопки, переключателя или шкалы прокрутки, чтобы отвлечься от его основной роли.Требуется чуть больше охвата в колонке, но на самом деле это единственная критика. Может быть, стальной каркас безопасности, входящий в комплект Clubsport, мешает обзору через плечо, но это незначительно. Это прекрасное незамысловатое место для сидения.

Сидеть и браться за работу. На трассе сами впечатления от вождения будут казаться откровенными, если вы никогда не ездили на старом GT4, и, как ни странно, другими, если да. Во-первых, это все-таки позолоченное пятизвездочное шасси с колокольчиками на нем.Баланс обладает невероятным ощущением самоцентрирования, поэтому, даже если вы разогреваете его на поворотах или слишком резко меняете курс, автомобиль успокаивается почти мгновенно, быстро увеличивая тягу и управляемость.

Это, вероятно, одно из основных динамических улучшений по сравнению со старой машиной, которая просто не была такой стабильной, и когда сцепление с дорогой истощалось, нужно было действовать очень быстро. У нового автомобиля исключительная устойчивость на дороге, но когда вы выходите за эти пределы, у вас захватывает дух относительное отсутствие необходимой коррекции рулевого управления.Уверенность? Раздавалось из-за большого количества ковша, и тем более, когда двусторонние регулируемые амортизаторы оставлены в более расслабленном и выразительном положении. Мы не уверены, что какой-либо другой серийный автомобиль со средним расположением двигателя так хорошо передает сцепление с дорогой. Опять же, может быть, McLaren, но никто другой.

Porsche Cayman 356 производит лучшее впечатление в гараже Джея Лено

По мере того как цены на классические Porsche с воздушным охлаждением продолжают взлетать до небес, кажется, что наблюдается растущая тенденция к тому, чтобы сделать современные модели более похожими на своих винтажных предшественников.На этой неделе в гараже Джея Лено, Таможня Западного побережья приносит Франкенштейну 356 вместе с Кайманом. Если хотите, то разовый уже выставлен на продажу.

У клиента

West Coast Customs было 356 штук в очень грубой форме и Каймановы острова, которые он был готов нарезать. Команда разработчиков разрезала современный Porsche и расширила кузовные панели 356, чтобы они поместились сверху.


Результатом этой обширной работы стал родстер, который выглядит как 356, который любит слишком много шницеля.Расширение искажает пропорции до такой степени, что вы можете сказать, что что-то отличается, но не разрушая исходные линии.

Если погода немного прохладная, владелец может установить фиксированную крышу. Это довольно привлекательная модель, которая очень хорошо копирует купе 356-го поколения. По сути, это лучшее из обоих миров: родстер для хороших дней и хардтоп для менее ветреной езды.

Подробнее Porsche 356 News:


За исключением нового кузова, это в основном стандартный Cayman.Трансмиссия идёт прямо от современного купе Porsche, а компания West Coast Customs держит все компьютеры на своих местах, поэтому автомобиль по-прежнему оснащен современными функциями, такими как ABS и круиз-контроль.

Внутри, таможня Западного побережья капитально отреставрировала салон, чтобы он стал сочетанием ретро и современного. Светло-коричневая кожаная обивка, сиденья без подголовников и новое рулевое колесо напоминают о прошлом. Тем не менее, пассажиры по-прежнему имеют современные удобства, такие как информационно-развлекательная система и кондиционер.


Если вы хотите купить такой уникальный автомобиль, то Таможня Западного побережья продает его.Заказчик решил, что машина ему не подходит, так как у него теперь есть дети. Потеря этого парня может стать вашей выгодой.

Если вы хотите по-другому взглянуть на эту идею, посмотрите линейку Revolution Speedsters от Stärke, которая предлагает обвес из стекловолокна для Boxster с 1997 по 2012 год.

Источник: Гараж Джея Лено на YouTube

Porsche Cayman 987 Руководство для покупателей | Регистрация Porsche Cayman | Porsche Club GB | Справочник покупателя Porsche Cayman

Автор Питер Морган

История модели

Модельный год для автомобильной промышленности (MY) длится с 1 августа по 31 июля, поэтому модель 2005 года могла быть произведена в период с 1 августа 2004 года по 31 июля 2005 года.

2006 г.в. : выпущен 3,4-литровый 295-сильный Cayman S — по сути, версия купе Type 987 Boxster S.

2007 г.в. : выпущен 2,7-литровый двигатель Cayman мощностью 245 л.с.

2008 г.в. : ограниченная серия Cayman S Design Edition 1 (построено 777 штук) с особыми полосами и аксессуарами Porsche Design. Cayman S Sport Edition предлагал специальные цвета и косметику с такими же характеристиками, как и у обычных моделей.

2009 г.в. : поставки начнутся в начале 2009 года, 987 поколения 2 получит полностью новый двигатель с прямым впрыском топлива (DFI).Коробка передач с двойным сцеплением Porsche Doppel Kupplung (PDK) заменяет Tiptronic в качестве опции. Объем двигателя базовой модели увеличен до 2,9 л. Каймановы острова дали 10-сильное преимущество в максимальной мощности над соответствующими боксерами.

2010 г.в. : 330 л.с., Cayman R., на 55 кг легче, чем S, без спецификации


На что это похоже?

Cayman конструктивно основан на 987 Boxster, с крышей купе, добавляющей дополнительную жесткость и прочность. Type 987 Boxster сам по себе был серьезной переработкой оригинального и впечатляюще успешного Type 986 Boxster.Благодаря восьмилетнему опыту реализации того, что хотели клиенты, новая модель имела более четкий, современный внешний вид и значительно более приятный интерьер, отражающий новую модель 911 997.

В 2006 году мощность была больше, а универсальность модельного ряда была увеличена в 2006 году благодаря выпуску Cayman S. Примечательно, что он стоил больше, чем Boxster S (вопреки отраслевым нормам), а поиск нового купе потребовал много времени. ниша среди и без того впечатляющего модельного ряда Porsche (это была не модель начального уровня и не 911).Однако год спустя к Cayman S присоединилась базовая модель Cayman, причем оба купе имели чуть большую мощность, чем родстеры.

Лучшая черта семейства Boxster / Cayman — это возможность управлять автомобилем каждый день. Сохраняя почти идеальное распределение веса 47% спереди и 53% сзади, 2-местный автомобиль с центральным расположением двигателя предлагает просторные багажные отделения как спереди, так и сзади. Плоский 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением обеспечивает плавную управляемую мощность в сочетании с лучшими в своем классе усилителем рулевого управления и тормозами.

Для более спортивного вождения механическая коробка передач выигрывает у сверхпрактичной модели Tiptronic. С полностью автоматическим устройством легко жить в городе. Базовый Boxster / Cayman обеспечивает более мягкую езду и обладает более чем достаточной мощностью, в то время как модели S усиливают подвеску и тормоза и предлагают на 50 л.с. больше, что делает их превосходными для обгонов.

Израсходованные модели 2008 MY Gen 1 (Design и Sport Edition) — это больше автомобили выходного дня, когда убранный интерьер и нестандартные схемы окраски не являются такими неудобствами.Эти модели имеют хорошую стоимость, учитывая, что они выпущены ограниченным тиражом.

Качество сделало значительный шаг вперед с моделями Gen 2 (58 машин с номерами для 2009 модельного года). Совершенно новый двигатель избавился от спектра потенциальных серьезных проблем с двигателем, которые преследуют более ранние автомобили и стоят финансовых затрат.

Какой мне взять?

Cayman — это автомобиль, в который легко переделать любой седан среднего размера — как уже упоминалось, 2.7 — отличный повседневный водитель, в то время как S немного более сосредоточен.Обе модели обладают впечатляющими запасами производительности и безопасностью вождения.

Большинство Каймановых островов не получили слишком много заводских опций, когда они были новыми, поэтому автомобили с хорошей опцией необычны. Это модель, для которой просто не нужно слишком много опций. Желательные опции включают 18-дюймовые легкосплавные диски для базовых моделей, трекшн-контроль, систему помощи при парковке сзади, подогрев сидений и круиз-контроль. Автомобили Gen 1 можно было оснастить улучшенным Porsche Communications Management 2 (PCM 2), который предлагал радио / компакт-диск и спутниковую навигацию с дополнительной настройкой телефона.

Для автомобилей Gen 2 PCM 3 значительно улучшен благодаря работе с сенсорным экраном. Автоматическая коробка передач на базовых моделях Gen 1 оставляет машину немного затаенной, но стоит подумать о вождении с двумя педалями на S. Коробка передач с двойным сцеплением Porsche Doppel Kupplung (PDK) отлично подходит для моделей 2.9 и 3.4 Gen 2 и имеет произвел революцию в концепции Porsche с автоматической коробкой передач.

Каковы текущие расходы?

Как и у всех современных Porsche, эксплуатационные расходы для хорошо закупленного экземпляра должны быть такими же, как и для седана премиум-класса.Интервалы обслуживания — каждые 2 года или 20 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Правильное обслуживание является критическим требованием для всех моделей Cayman, которое включает регулярную проверку системы охлаждающей жидкости. Стоимость обслуживания варьируется в зависимости от страны, но обычно составляет от 300-600 фунтов стерлингов + НДС (в зависимости от того, требуется ли вам незначительное (промежуточное) или серьезное (техническое обслуживание) обслуживание, за исключением таких пунктов, как замена тормозной жидкости, свечи зажигания и другие изнашиваемые детали. ).

Стандартная замена сцепления, вероятно, будет стоить 750–1000 фунтов стерлингов, в то время как восстановление кондиционера (конденсаторы находятся в переднем бампере и имеют срок службы около 6–8 лет) будет стоить около 1 фунта стерлингов.2К.

Износ тормозов зависит от стиля вождения, но для 2,9-литрового автомобиля с механической коробкой передач он обычно должен длиться 20 000 миль. Замена передних дисков, колодок и датчиков износа колодок, вероятно, будет стоить 600 фунтов стерлингов с аналогичной суммой для задних тормозов.

Шины должны быть Porsche с рейтингом N, включая Michelin, Pirelli, Continental и Bridgestone. Вы увидите номер N, выбитый на боковине шины как N1, N2, N3 и т. Д., В зависимости от номера версии, выпущенной данным производителем.Стоимость шин зависит от размера, но обычно колеблется в пределах 150–250 фунтов стерлингов за штуку.

Что мне искать?

На форумах полно ужасных историй про задиры цилиндров и выход из строя подшипника промежуточного вала (IMS) в двигателях. Однако стоит отметить, что царапины на цилиндрах повлияли только на небольшой процент автомобилей Gen 1 (двигатель до DFI, с 58 пластинами). Некоторые предлагают цифру всего 5%. По нашему опыту, это модели с более крупным двигателем (3.4 S), которые более склонны, поэтому стоит взглянуть на 2.7 Gen 1 987.

Подшипник IMS не является проблемой для 987, поскольку в 2006 году был представлен новый, более прочный подшипник. Для душевного спокойствия можно предположить, что модели 2007 года (начиная с 56 пластин) имеют более прочную опору. Негерметичное заднее главное масляное уплотнение (RMS), от которого страдали многие модели 986, было в значительной степени устранено с помощью моделей 987. Если в конкретном автомобиле имеется негерметичный RMS, значительно переработанные новые уплотнения должны решить эту проблему.

Модели Gen 2 имеют совершенно новый движок DFI, и, по нашему опыту, он решил все предыдущие основные проблемы.

Сначала выберите свой автомобиль по состоянию, пробегу и истории обслуживания, а затем отфильтруйте по менее важным параметрам, таким как цвет и опции. Любая настройка — это отрицательно.
Для качественных дилеров это почти обычное дело — перекрашивать передние панели современных Porsche, так как сколы камней неприглядны и могут привести к поверхностной коррозии.

Всегда старайтесь водить машину перед покупкой. Ничто не заменит небольшой пробег и понимание того, легко ли с машиной жить.Если вы чувствуете, что что-то не так, вероятно, это не так.

Если у вас нет опыта, чтобы самостоятельно проверить автомобиль, попросите специалиста по осмотру перед покупкой осмотреть автомобиль. Они проконсультируют по всем аспектам состояния автомобиля, что нужно заменить сейчас и в ближайшее время, и правильно ли оценен автомобиль.

Чем мы можем помочь?

Управляемый преданными и дружелюбными энтузиастами Porsche, мы здесь, чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от владения вашим Porsche.У нас есть более 30 регистров для конкретных моделей, каждый из которых управляется энтузиастами-добровольцами и техническими экспертами, которые будут рады помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Щелкните здесь, чтобы присоединиться к Porsche Club GB.

узнать больше

Porsche 718 Cayman Обзор | Top Gear

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентилятора
  • подписчика
  • подписчика
  • подписчика
  • Подписаться на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Обзоры
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Неделя скорости
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • Порше
  • Порше 718 Кайман

8/10

Общий вердикт

£ 44,790 — £ 75,348

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Полноэкранный

Porsche Cayman… С 918 Spyder Aspirations

Сбивает с толку

Возможно, это самая запоминающаяся машина, которую я снимал в этом году. Я знаю, что это довольно смелое заявление, учитывая то, на что мне посчастливилось направить камеру в течение 2014 года — не говоря уже о других сумасшедших автомобилях , которые Гейтбил Рудскоген припас для нас в начале месяца — но что Я собираюсь показать вам, что это просто дико.

Я думаю, что это элемент неожиданности или, лучше сказать, замешательства, который держит это в моем сознании так ярко.Я уверен, что многие люди на автомобильной сцене в Скандинавии наверняка слышали об этой машине, но, живя в далеком уголке планеты под названием Япония, она каким-то образом ускользнула от моего радара. Так что вы можете себе представить мою реакцию, когда я впервые увидел, как это промелькнуло у меня на пути во время одной из сессий тайм-атаки.

Даже после пары кругов я понятия не имел, что вижу. Очевидно, это был своего рода гибрид — и, как я вскоре понял, — индивидуальный проект, вдохновленный последним и наиболее востребованным гиперкаром Porsche: 918 Spyder.

Просто наблюдая за ним на ходу, быстро стало очевидно, что это что-то серьезное и хорошо разработанное. Он казался легким на ногах, он мог мгновенно менять направление, и у него было большое количество сцепления и прижимной силы, что удерживало его в пределах трех верхних позиций во время тренировок.

Только после того, как я посетил шахту, которую шведские Elite Projects занимали для этого мероприятия, и поговорил с человеком, стоящим за проектом, Робином Йонассоном, все это начало обретать смысл.В общем, потому что этот не был похож на любой проект на базе Porsche , с которым я когда-либо сталкивался.

Мы тут же решили съехать на длинную обратную прямую на Рудскоген в ту ночь после того, как вождение закончилось в 20:00, чтобы хорошо выглядеть. Опять же, у меня было бы преимущество этого великолепного скандинавского золотого света, чтобы детально сфотографировать эту машину, а также фоны, которые настолько сильно отличаются от того, против чего я обычно стреляю в Японии.

Робин и его отец, руководившие Elite Projects, стали настоящими специалистами Porsche в этом регионе, охватывая все, от базовых модификаций характеристик дорожного автомобиля до… ну… такого рода одноразового творения. Фактически, это была одна из двух машин, которые они привезли в Норвегию для этого мероприятия, но вам придется подождать, пока Питер расскажет вам все о другом в одной из будущих статей…

Когда Робин поговорил и объяснил всю идею и процесс постройки этого Cayman — да, база действительно является двухместным Porsche начального уровня — я не мог поверить, что они также сделали корпус из углеродного волокна.Используя процесс строительства с вакуумным впрыском, они установили красиво расположенные волокна, создав большие цельные передние и задние композитные кожухи.

Даже вблизи исполнение безупречно.

В Gatebil мы часто концентрируемся на самодельных автомобилях, поэтому я подумал, что было бы неплохо внести изменения, также взглянув на то, что профессионалы могут собрать в этой части мира. И позвольте мне сказать вам, что здесь вряд ли можно найти какие-либо детали с болтовым креплением — это настолько близко, насколько вы собираетесь добраться до тотальной сборки гоночного автомобиля высокого класса.

При формировании линий кузова реплики 918 аэродинамика сыграла большую роль как в окончательном облике автомобиля, так и в том, как вентиляция была использована для охлаждения двигателя и его вспомогательного оборудования, тормозов и, конечно же, в необходимости. для создания этой важнейшей прижимной силы на обоих концах автомобиля. Вот почему вся передняя часть имеет большой поддон, который затем расширяется в стороны, чтобы облегчить поток воздуха под автомобилем. Помимо функциональности, это также улучшает внешний вид автомобиля, делая его более низким, поскольку он красиво и плотно прилегает к колесам BBS Cup с центральным замком.Эти легкие диски имеют размер 18 × 10 дюймов спереди и гораздо более широкие 18 × 13 дюймов сзади и подходят для липких сликов Dunlop. И, как вы, наверное, уже заметили, торможение обеспечивается передними и задними суппортами Porsche Turbo и просверленными роторами.

Существенное расширение оригинального следа Cayman призвано помочь автомобилю принять более характерную для модели 918 позицию, но, как мы вскоре увидим, это также сделано для управления воздушным потоком.

Полученная форма невероятно привлекательная.Он угрожает со всех сторон, а передняя часть придает ему неповторимый вид.

Робин также показал мне нестандартные кожухи для освещения, которые по форме напоминают пронзительные глаза 918-го и не имеют ничего, кроме четырех высокоинтенсивных светодиодов с каждой стороны.

Копать глубже

Красота, конечно же, поверхностна, и чем больше я копал, тем больше впечатлял Elite Projects Cayman своей внутренней функциональностью.

Когда его передняя часть поднята благодаря добрым членам команды, мы спускаемся на один уровень ниже и обнаруживаем, что это далеко не просто эстетическое упражнение.Как будто у вас были какие-то сомнения, верно? Часть передней части Cayman была вырезана и модифицирована для размещения гоночного радиатора и топливного элемента. Затем последовали дополнительные элементы жесткости, готовые принять переднюю подвеску 997 GT3 RSR. Затем, чтобы добавить к ориентированной на производительность геометрии, был добавлен набор регулируемых в двух направлениях амортизаторов Bilstein с клапанами на 24-часовой гонке на Нюрбургринге, чтобы действительно получить максимальную отдачу от липких сликов. Учитывая, что корпус из углеродного волокна весит всего 30 кг, а весь автомобиль — 1110 кг, его потенциал просто диктуется мощностью, которую может предложить двигатель.

Если вы думаете, что передняя часть впечатляет, один взгляд на заднюю часть показывает, что углы и не срезаны. Если вы знаете свой Porsche, вы сразу заметили задние фонари 991, расположенные глубоко внутри заднего капота из углеродного волокна и прямо над массивными решетчатыми отверстиями, которые помогают отводить тепло из машинного отделения.

Конечно, машина не была бы копией 918, если бы в ней не было выхлопных труб, похожих на дымоход!

Как чертовски круто, правда? Я видел, как машина ехала только один раз в первый день, и из массивных выходов выходили потоки огня длиной в фут.

К сожалению, в Рудскогене есть довольно строгие правила по шуму, и машина сразу была помечена черным флагом. Робин и остальная часть команды Elite Projects быстро придумали способ заглушить огнедышащий двигатель, и, хотя это не было самым красивым решением, он позволил им управлять автомобилем до конца выходных, не привлекая больше внимания. от чиновников.

Вы не поверите, насколько легка вся задняя часть. Подвешенный на крышу, он дает довольно впечатляющее представление о двигателе, который живет под ним.

Мощность исходит от двигателя 996 Turbo мощностью 480 л.с., который остался в основном в стоковом виде. Это число может быть не таким безумным, как вы, вероятно, ожидали, но я должен напомнить вам, что здесь нужно переместить всего 1100 кг! О да, и этот двигатель не шутит, когда дело касается крутящего момента, выдавая 656 Нм крутящего момента для потрясающего ускорения на передаче и вне поворота.

Вы можете видеть, как индивидуальный воздухозаборник полностью использует преимущества больших боковых воздухозаборников; интеркулеры для двух турбонагнетателей расположены глубоко внутри них и закрыты, чтобы получить максимальную отдачу от входящего воздушного потока.Выхлоп, похожий на 918-й, потребовал довольно необычного вида трубопроводов, по которым работают катализаторы, чтобы поддерживать чистоту окружающей среды.

Плоская шестерка соединена с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Cayman, которая была открыта и перестроена с использованием усиленных синхронизаторов, чтобы помочь ей выдержать злоупотребление дополнительной мощностью и крутящим моментом. Так же, как и спереди, трубчатая конструкция, которую добавили Elite Projects, сочетается с компоновкой гоночной подвески 997 GT3 RSR, а также регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости, чтобы помочь установить автомобиль на каждой трассе, по которой Робин ведет его.

Качество — один из главных атрибутов автомобиля, поэтому мне было любопытно проверить салон в следующий раз…

Ощущение лаконичности

По сравнению со многими машинами, которые я показываю в Японии, очень приятно видеть хорошо сконструированные каркасы безопасности на большинстве машин, участвующих в соревнованиях Gatebil. Эта копия 918 ничем не отличается: толстый стальной каркас надежно защищает Робина на случай худшего и, конечно же, добавляет тонну жесткости на скручивание оригинальному шасси.

Откройте легкие карбоновые двери, и вы обнаружите еще больше карбона внутри.

К простой приборной панели присоединяется центральная консоль, очень похожая на 918, из которой вырастает толстый рычаг переключения передач. Регулятор смещения тормозов Tilton — единственное другое дополнение, позволяющее хранить вещи в чистоте и порядке.

Подключенный к Emerald ECU двигателя, цифровой дисплей / регистратор данных AIM является единственным необходимым прибором.

Это одна из тех машин, перед которыми надо снимать шляпу.Он во многом следует скандинавскому рецепту делать что-то не так, как обычно, но делает это с безупречным исполнением высокого класса.

Так что да, это определенно одна из машин, которые определят для меня 2014 год. Но окончательный вердикт зависит от вас, ребята, поэтому дайте мне знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже. И не забывайте, что все фотографии, которые мы загружаем в наши сообщения, имеют формат HD и идеально подходят для вашего рабочего стола!

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
dino @ speedhunters.com

Элитные проекты Porsche Cayman 918

Номера
Мощность: 480 л.с., Снаряженная масса: 1100 кг

Двигатель
Porsche 996 Turbo, плоский шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, двойные фильтры K&N, индивидуальные настройки впуска и интеркулера, кастомный выхлоп в стиле 918 со встроенными катализаторами, кастомный масляный сапун, радиатор Mishimoto, безопасный топливный элемент, расширительный бак, Изумруд ECU

Трансмиссия
Porsche Cayman 6-ступенчатая коробка передач с модернизированными синхронизаторами

Подвеска / тормоза
Регулируемые в двух направлениях гоночные амортизаторы Bilstein MDS (характеристики Nürburgring 24 Hour), 997 GT3 RSR подвески, настраиваемый задний стабилизатор, 996 Turbo тормоза, регулятор смещения тормозов Tilton

Колеса / шины
BBS Cup 18 × 10 дюймов (спереди), 18 × 13 дюймов (сзади), гоночные слики Dunlop 250 / 640-18 (спереди), 300 / 680-18 (сзади)

Экстерьер
Elite Projects преобразование кузова из углеродного волокна с вакуумным впрыском 918, общий вес панели кузова 30 кг, кастомные передние фары с четырьмя светодиодами в стиле 918, задние фары 991, регулируемое заднее крыло, задний диффузор из карбона

Интерьер
Изготовленное на заказ шасси из труб, нестандартные передняя и задняя конструкции с нестандартными точками крепления подвески, многоточечный каркас безопасности, карбоновая приборная панель Elite Projects (в стиле 918), ковшеобразное сиденье Oreca, рулевое колесо Oreca, рычаг переключения передач, Регистратор данных AIM / цифровой дисплей

Больше историй Gatebil о Speedhunters
Элитных проектов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.