Posted in: Разное

Порше фото: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия

Содержание

Porsche Macan — Porsche Россия

Система слежения за разметкой.

Камера в салонном зеркале заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если водитель, не включив указателя поворота, приближается к линии разметки и может покинуть свою полосу движения, звучит предупредительный сигнал. Система слежения за разметкой, как и круиз-контроль, входит в базовую комплектацию Macan.

Ассистент движения в пробке с адаптивным круиз-контролем.

Ассистент движения в пробке помогает Вам в условиях плотного движения на скоростных шоссе. На скорости до 60 км/ч система мягкими движениями руля удерживает автомобиль посередине своей полосы движения, поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и в рамках своих возможностей обеспечивает движение в условиях пробки.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Macan. Для этого датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система плавно затормаживает автомобиль.

Система помощи при перестроении.

Система помощи при перестроении контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. На скорости 30–250 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Тем самым в особенности на скоростных шоссе обеспечивается более высокий уровень комфорта и безопасности.

Система контроля полосы движения.

Камера, входящая в состав данной системы, распознает ограничительные линии разметки. Если автомобиль, движущийся со скоростью 60–250 км/ч, может покинуть свою полосу движения, то система автоматически возвращает его на середину полосы. Эта коррекция выполняется путем мягкого рулевого импульса. Разумеется, Вы в любой момент можете сами вмешаться в происходящее.

Индикатор ограничения скорости.

Данная система информирует Вас об ограничениях скорости, запретах на обгон и прекращении их действия. Информацию система получает с помощью камеры. Индикация осуществляется на дисплее приборной панели и на сенсорном экране PCM. Если система не распознает соответствующий дорожный знак, например в сильный дождь или в темноте, автоматически выводится значение ограничения, сохраненное в памяти навигационной системы.

Система помощи при парковке с передними и задними датчиками.

Система помощи при парковке предупреждает, если в зоне перед автомобилем или позади него распознается препятствие. Ультразвуковые датчики системы гармонично интегрированы в переднюю и заднюю части автомобиля. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля сверху на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее. Таким образом графически наглядно видно расстояние до препятствия.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точное движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на сенсорном экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес. Опция для всех моделей Macan.

Система кругового обзора Surround View.

В системе кругового обзора четыре камеры, расположенные в передней части, зеркалах заднего вида и в задней части, генерируют вид автомобиля и его непосредственного окружения. Водитель может выбирать режим отображения на РСМ: ему доступен вид сверху, вид сбоку или вид под углом. Такая индикация на 10,9-дюймовом сенсорном дисплее РСМ существенно облегчает жизнь водителю на парковке или при маневрировании. Опция для всех моделей Macan.

Новый внедорожник Porsche стал реальностью. Фото :: Autonews

Перед компанией Porsche поставлена цель: к 2018 году продавать не менее 200 000 автомобилей ежегодно. Главной составляющей таких гигантских для когда-то маленькой компании продаж должен стать новый спортивный внедорожник – Porsche Cajun.

В сети появились первые изображения возможного внешнего вида будущей, по прогнозам, самой продаваемой модели Porsche. Официально проект нового внедорожника получил зеленый свет в ноябре 2010 г., тогда же было объявлено, что автомобиль разрабатывается под рабочим названием Cajun. Это будет трехдверный кроссовер, меньший по размерам, чем Cayenne, но все еще достаточно большой и спортивный, чтобы быть настоящим Porsche.

Cajun предназначен для привлечения новых молодых клиентов в ряды немецкой премиум-марки. Porsche должна создать эффективную и спортивную модель с типичными для Porsche характеристиками, такими как малый вес, отличная управляемость и впечатляющая динамика.

Однако за разработку модели будут отвечать инженеры Audi. Они теперь будут отвечать за разработку всех больших внедорожников для брендов группы VW, в том числе им же достанется создание новых Porsche Cayenne и Porsche Cajun. Дизайн доверен знаменитому Вальтеру де Сильве, боссу всех дизайнеров в корпорации VW.

Кроссовер будет базироваться на платформе другого бренда из состава VW – Audi Q5. Увы, с тех пор как VW полностью прибрал к рукам производителя знаменитых спорткаров Porsche, новые модели этой марки рискуют в зародыше потерять свою индивидуальность: максимальное использование одной платформы для всех брендов концерна – вполне нормальная для VW практика. Только икона марки Porsche 911 не подлежит дублированию в других брендах VW.

Для Porsche будут доступны двигатели из общей линейки VW: это два бензиновых двигателя, два дизеля и обязательная для ближайшего будущего гибридная версия. Самым простым двигателем для Cajun окажется двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. Помимо двигателей, которые достанутся Porsche Cajun вместе с платформой Audi Q5, есть надежда, что внедорожник Porsche получит и оппозитный четырехцилиндровый агрегат, который должен появиться у компании осенью этого года.

Новый двигатель будет использоваться в качестве базового для новых моделей компании, а также для самых доступных линеек – Boxster, Cayman.

Как ожидается, Cajun поступит в продажу в 2014 г. и будет конкурировать с Mercedes GLK, BMW X3 и Land Rover Evoque.

Первый электромобиль Porsche: четыре особенности модели Taycan | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Немецкая компания Porsche прославилась дорогими спортивными автомобилями, которые она разрабатывает и выпускает с 1931 года, а также престижными внедорожниками. Долгое время многие считали, что кто-кто, а этот автостроитель от мощных двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов уж точно отказываться не станет.

Они заблуждались. 9 сентября 2019 года в специально сооруженных на территории головного завода в Штутгарте новых цехах началось серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели: Porsche Taycan. DW рассказывает о четырех ключевых особенностях этого проекта.

Первый Porsche, работающий исключительно на электрической тяге

Taycan — первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге. А вот гибридные моторы, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, компания начала устанавливать на своих моделях еще в 2011 году, когда наладила серийное производство Panamera S Hybrid.

Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid: опыт с гибридными моторами у компании уже есть

В 2014 году состоялась премьера внедорожника Cayenne S E-Hybrid. Это был уже плагин-гибрид или подзаряжаемый гибрид, он вырабатывает электроэнергию не только по ходу движения (торможения), но и оснащен большой литий-ионной батареей, для подзарядки которой автомобиль подключается к электрической сети. Теперь сделан следующий технологический шаг: началось производство полностью электрической модели.  

Новая модель для нового сегмента в премиум-классе 

Taycan — принципиально новая, а не просто оснащенная электрическим мотором имеющаяся серийная модель. «Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена», — говорит глава компании Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume). Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, «находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera».

Видимо, компания пошла по такому пути, чтобы, с одной стороны, выйти на рынок электромобилей с оригинальной разработкой, с другой — чтобы не создавать лишней конкуренции своим апробированным моделям. В качестве примера обозреватель dpa называет нынешний хит продаж компании Porsche, малый SUV Macan. Его, кстати, тоже будут предлагать в полностью  электрической версии — но только с 2022 года.  

Штутгарт, 9 сентября: Оливер Блюме представляет Porsche Taycan и результаты его испытаний

А почему компания Porsche вообще решила выпускать электромобили? Чтобы противостоять американской корпорации Tesla в премиум-сегменте? Чтобы улучшить свой экологический имидж, пострадавший в ходе дизельного скандала, в который ее втянули материнский концерн Volkswagen и его дочка Audi? Чтобы повысить свои шансы на рынках Китая, где государство всячески способствует внедрению электромобилей, и в США, где они особенно популярны среди богатых клиентов?

Видимо, все эти факторы сыграли свою роль. Правда, Оливер Блюме подчеркивает: «Мы развернулись в сторону электромобильности еще до того, как разгорелись дискуссии о будущем дизельного мотора и защите климата». Действительно, в штаб-квартире Porsche в Штутгарте еще в 2015 году провозгласили электромобили новым магистральным направлением развития отрасли (Mission E). В ускоренное продвижение по этому пути решено до 2022 года вложить 6 миллиардов евро.

Защита климата: зеленый завод с зеленым электричеством

Именно поэтому в том же 2015 году для производства Taycan начали строить несколько отдельных цехов на территории головного завода компании в штутгартском районе Цуффенхаузене. Принципиально новая производственная площадка — еще одна особенность проекта. Тут важен не только и даже не столько специфический экономический аспект, сколько инновационная экологическая концепция нового предприятия.  

Цеха на территории головного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене

Руководство компании объявило, что хотело бы соорудить производственную площадку для электромобилей на родном заводе и дополнительно нанять 1500 человек, но это будет дороже, чем построить новую фабрику где-то в другой части Германии или даже за ее пределами, где и расходы окажутся ниже, и места будет больше, чем в Штутгарте посреди города. В ответ трудовой коллектив согласился до 2025 года частично отказаться от предусмотренных тарифным соглашением повышений зарплат. Впрочем, потери, возможно, удастся компенсировать премиями, которые у Porsche особенно щедрые. 

К тому же руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будет выпускаться в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом. Они построены с учетом новейших требований энергоэффективности, грузы между ними перевозятся на электрокарах, крыши засажены зеленью. Все это — конкретные шаги к созданию «фабрики будущего», не выбрасывающей в атмосферу вредный для глобального климата парниковый газ СО2 и вообще не наносящей ущерба окружающей среде: Zero Impact Factory.

Доверие к бренду: 30 тысяч заказов на «кота в мешке» за 150 тысяч евро

Taycan поступит в продажу уже в концу этого года — сначала в США, затем в Европе и Китае. Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей в год, новые производственные мощности дают возможность практически удвоить это количество. 9 сентября на церемонии начала производства глава компании Оливер Блюме объявил, что уже получено более 30 тысяч предварительных заказов. Это — еще одна особенность проекта.

Ведь клиенты, внося по 2500 евро, заказывали, по сути дела, «кота в мешке». Немецкая компания никогда прежде электромобилей не выпускала, новую модель вообще мало кто видел, тест-драйвов не было. Тем не менее доверие к бренду Porsche настолько велико, что состоятельные люди фактически вслепую оформляют заказы на машину, которая стоит в Германии (с учетом НДС) свыше 152 тысячи евро за модель Taycan Turbo и 185 тысяч евро за Taycan Turbo S.

Зато покупатель получает, согласно сайту компании Porsche, электромобиль мощностью соответственно 680 и 760 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,2 и 2,8 секунды, имеющий запас хода в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле. На зарядку аккумуляторной батареи переменным током (из обычной бытовой розетки) уходят от 9 до 10,5 часов. При использовании постоянного тока из станции быстрой зарядки процесс длится от 93 минут до 22,5 минут, если установка особенно мощная. В таком случае запастись энергией на ближайшие 100 километров можно за 5 минут, утверждает компания Porsche.

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Porsche отозвал в России 138 автомобилей из-за возможной неисправности

https://ria.ru/20190830/1558092622.html

Porsche отозвал в России 138 автомобилей из-за возможной неисправности

Porsche отозвал в России 138 автомобилей из-за возможной неисправности

Porsche отзывает в России 138 автомобилей ряда моделей Cayman, Boxster, Panamera, Porsche 911 из-за возможной неисправности блока управления подушками… РИА Новости, 03.03.2020

2019-08-30T17:23

2019-08-30T17:23

2020-03-03T15:46

россия

авто

porsche 911

porsche cayman

porsche boxster

porsche panamera

porsche se

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/151129/11/1511291158_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_fb634095f0ad0aa1f001715c494350ac. jpg

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Porsche отзывает в России 138 автомобилей ряда моделей Cayman, Boxster, Panamera, Porsche 911 из-за возможной неисправности блока управления подушками безопасности, сообщается на сайте Росстандарта.Отзыву подлежат автомобили, реализованные с июля 2015 года по май 2017 года.»Причиной отзыва является вероятность того, что на транспортных средствах установлен блок управления Airbag с конденсатором электропитания, не отвечающим высоким стандартам качества Porsche… Неисправный конденсатор может послужить причиной непредвиденной активации подушек безопасности и/или преднатяжителей ремней безопасности, либо может предотвратить их активацию в случае дорожно-транспортного происшествия», — говорится в сообщении.Уполномоченные представители изготовителя «Порше Руссланд» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, добавляет ведомство. Уточняется также, что на автомобилях будет обновлено программное обеспечение блока управления Airbag для возможности обнаружения неисправного конденсатора в ходе диагностики и своевременной активации предупредительного индикатора подушек безопасности. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

https://ria.ru/20190731/1557049796.html

https://ria.ru/20190425/1553046625.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/151129/11/1511291158_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_dc923b4fe76d7e62309da438dfa7767e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, porsche 911, porsche cayman, porsche boxster, porsche panamera, porsche se

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Porsche отзывает в России 138 автомобилей ряда моделей Cayman, Boxster, Panamera, Porsche 911 из-за возможной неисправности блока управления подушками безопасности, сообщается на сайте Росстандарта.

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с июля 2015 года по май 2017 года.

31 июля 2019, 16:28

Названы самые популярные в России премиальные кроссоверы

«Причиной отзыва является вероятность того, что на транспортных средствах установлен блок управления Airbag с конденсатором электропитания, не отвечающим высоким стандартам качества Porsche. .. Неисправный конденсатор может послужить причиной непредвиденной активации подушек безопасности и/или преднатяжителей ремней безопасности, либо может предотвратить их активацию в случае дорожно-транспортного происшествия», — говорится в сообщении.

Уполномоченные представители изготовителя «Порше Руссланд» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, добавляет ведомство.

25 апреля 2019, 15:07

Названы самые популярные премиальные автомобили в России

Уточняется также, что на автомобилях будет обновлено программное обеспечение блока управления Airbag для возможности обнаружения неисправного конденсатора в ходе диагностики и своевременной активации предупредительного индикатора подушек безопасности. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Аэрография в Москве от Ильнура Мансурова — +7(925)514-5020 // e-mail: [email protected]

Аэрография в Москве. Привет! Я Ильнур, занимаюсь аэрографией на автомобилях с 1997 года.

Мы с друзьями начинали тему аэрографии на автомобилях в России практически с нуля. В то время об аэрографии вообще знали только художники оформители, декораторы и мультипликаторы.  А создавать картины на приличных автомобилях было ново, интересно и сложно.

Трудно выделить лучшие работы из своего  портфолио. С каждой связан кусочек жизни.  Они как дети. Как можно выбрать кого больше любишь? Ведь в тот период, когда рождается очередная картина, ты занят только ею.  Так что начните просмотр с этих рисунков, а дальше кому что больше понравится.

АЭРОГРАФИЯ — СМОТРЕТЬ МОИ ЛУЧШИЕ РАБОТЫ >>

 

АЭРОГРАФИЯ — НОМЕР ТЕЛЕФОНААЭРОГРАФИЯ — ЦЕНЫ СТОИМОСТЬ >>


 

АЭРОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ МАСТЕРСКОЙ

Мой офис-мастерская находится на западе Москвы, ул. Верейская, дом 5 «Б» стр 2 вывеска «Автолак». Тут удобно встречаться с заказчиками и выполнять небольшие заказы. Основная же мастерская аэрографии на автомобилях располагается в Голицыно имеет просторные светлые цеха и собственный эвакуатор.


 

смотреть свежие работы >>
смотреть аэрография на автомобилях >>
смотреть аэрография на мотоциклах >>
смотреть аэрография в Москве >>

танкист из Казани был Героем Советского Союза всего несколько дней

9 февраля исполнилось 100 лет со дня рождения Владимира Николаева. Его именем названа маленькая улица в самом сердце столицы Татарстана

Как казанский слесарь сгодился для танка больше тракториста, зачем Николаев знакомился с английской «Матильдой» в военное время, почему танковое училище носило имя легендарного летчика Валерия Чкалова, что воин написал матери перед смертью? «БИЗНЕС Online» предлагает вниманию читателей документы, воспоминания и комментарии о Владимире Николаеве, одном из самых молодых Героев Советского Союза из Казани.

«ЗВАНИЕ ГЕРОЯ ЕМУ ХОТЕЛИ ПРИСВОИТЬ РАЗА ТРИ»

В самом центре Казани, рядом со сквером Габдуллы Тукая, находится небольшая, буквально в один дом, улица, которая носит имя Владимира Николаева. При внимательном знакомстве с источниками и документами, посвященными этому командиру-танкисту времен Великой Отечественной войны, Герою Советского Союза из столицы нашей республики, невольно обращает на себя внимание определенная символика в расположении и размерах данной улицы. Огромные казанские проспекты, носящие имена прославленных полководцев Великой Отечественной, как бы подчеркивают масштабы личностей этих маршалов и генералов. А скромный капитан, заместитель командира танкового батальона Николаев «удостоен» размеров единственного дома. Но зато где — в самом сердце его родного города! Невольно вспоминаешь поговорку «Мал золотник, да дорог».

Многие источники, в которых упоминается Владимир Николаевич, в один голос утверждают: звание Героя Советского Союза ему хотели присвоить раза три, но из-за фронтовой неразберихи награда все никак не могла найти своего героя. Его внучатая племянница Ирина Лушпина в своих воспоминаниях на всероссийском сайте движения «Бессмертный полк» пишет: «Многие спрашивали его: „Почему ты не добиваешься заслуженных наград?“ На что Николаев всегда отвечал кратко, но вполне достойно: „Я орденоносец, а не орденопросец!“»

Когда началась Великая Отечественная война, 19-летний Николаев находился в танковом училище. Еще в сентябре 1939 года он, закончивший 8 классов казанской средней школы №98 бывший помощник слесаря, а потом и слесарь Казанской меховой фабрики, добровольно ушел в армию, был направлен и проходил учебу в Чкаловском танковом училище.

Здесь возникают вполне резонные вопросы: почему уроженец Казани не учился в нашем, казанском, к тому времени уже именитом танковом? И второе: почему танковое училище носило имя пусть легендарного, но летчика? Во-первых, срочную службу Володя начинал не в Казани, а поближе к Уралу. Поэтому, очевидно, и попал. Что касается Чкаловского танкового, то оно, скорее, носило не непосредственно имя Валерия Павловича, а для удобства обозначалось так же, как и город, в котором дислоцировалось, — Чкалов. Дело в том, что Чкаловым этот уральский город назывался с 1938 по 1957 год. Сегодня мы знаем его областной центр Российской Федерации Оренбург.

Первоначально училище было сформировано как Чкаловское пехотное, но, по данным сайта «Танковый фронт», директивой генерального штаба от 5 мая 1941 года оно было перепрофилировано и переименовано в Чкаловское танковое. С начала войны из Саратовского танкового училища прибыл один из курсантских батальонов с командирами и техникой для укрепления базы только что созданного танкового училища. В 1942 году оно готовило командный состав для английских танков «Матильда» (пехотный танк Mk.II «Матильда II» (Tank Infantry Mk.II «Matilda II»), A12 — средний пехотный танк армии Великобритании периода Второй мировой войны. Активно и успешно использовался британской армией в ходе боевых действий в Африке, также в значительных количествах поставлялся в СССР и Австралию. Единственная модель танка в мировой истории, названная женским именем).

Но вернемся к нашему герою. Л. Ханин, автор книги «Герои Советского Союза — сыны Татарии» (Казань, 1969 год), отмечает, что молодому курсанту по окончании училища предложили остаться здесь же и продолжить службу в тылу. Что это значило? Скорее всего, то, что, несмотря на возраст и сугубо городское, «фабрично-слесарное» происхождение (в танкисты брали преимущественно трактористов), Володя был одним из лучших. И что проявленные навыки вполне годились для обучения других. Но он отвечал: «Нет, только на фронт!»

«СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!»

Началом боевых действий, во время которых совершенствовались его воинские и командирские навыки, стали для лейтенанта Николаева бои на юге России летом 1942 года. Танковый полк, в котором он командовал взводом, отступал. Немцы, намереваясь отрезать полку пути отхода к переправе через реку, выбросили впереди воздушный десант. Тогда Николаев получил приказ разведать их силы. Посадив на танки отряд автоматчиков, взвод ночью скрытно подошел к занятому противником селу. Вблизи населенного пункта танки остановились, и дальше лейтенант с небольшой группой бойцов двинулся пешком.

Огородами, садами разведчики вышли к первой улице и оттуда стали наблюдать, что творится в селе. Скоро где-то недалеко заиграла губная гармошка. Командир с пятью солдатами пополз на ее звуки. Подобрались к толпе веселящихся гитлеровцев, укрылись и продолжали наблюдение. Только выяснив расположение врага, вернулись к стоявшим в роще танкам.

Летняя ночь коротка, и Николаев решил, не дожидаясь подхода полка, использовать темноту для внезапного нападения. Сообщив командиру части о своем решении и передав сведения о противнике, он повел отряд к селу. Два танка и автоматчики ворвались на улицу, а машина командира направилась к садам. У немцев имелись орудия, минометы, и упорный бой длился до рассвета, пока подошедшие подразделения не довершили разгром оккупантов. Дорога к переправе была открыта.

Вскоре часть, сдерживая натиск фашистских войск, заняла оборону у Миллерова. «Приказ командования — всеми силами удержать город. Ни шагу назад!» — передал танкистам командир полка.

Три дня шла битва за Миллерово. Не смолкал грохот орудий, не стихал гул моторов. Танки Николаева много раз бросались в контратаки, а его имя называлось в боевых листках, рассказывавших о героях сражения.

К концу третьих суток немцы предприняли новую, самую мощную атаку. В момент, когда они уже приближались, взвод Николаева, стоявший до этого в укрытии, неожиданно устремился на их цепи. Такой смелый бросок решил исход боя. Увлеченная примером танкистов, в контратаку поднялась и пехота. Фашисты снова оказались отброшены.

Однако радость победы была омрачена: из боя не вернулся один танк. Подбитый снарядом, он остался около вражеских позиций, и его экипажу грозила гибель или плен. Но не в обычае танкистов было бросать в беде друзей. Едва сгустилась ночная темнота, как Николаев с разрешения командира роты повел свою машину на выручку товарищей. Услышав шум мотора, немцы открыли огонь, но Владимир подъехал к поврежденному танку и взял его на буксир. Только в самую последнюю минуту, когда, закрепив буксирный трос, лейтенант садился уже в свой танк, ему не повезло: осколок ранил его в ногу. И все же обе машины он привел в расположение полка.

Летом 1944 года капитан Николаев — заместитель командира батальона тяжелых танков Фото: Общественное достояние, commons.wikimedia.org

«ТЫ НЕ БОЙСЯ ЗА МЕНЯ, НО, ЕСЛИ УБЬЮТ, НЕ ПЛАЧЬ, А ГОРДИСЬ»

Вернувшись после лечения в строй, танкист сражался на Кубани, подбил несколько вражеских танков, но и сам опять был ранен и едва спасся из горящей машины. Автор книги «Герои Советского Союза — сыны Татарии» приводит слова Владимира, которые он написал из госпиталя своему лучшему другу — матери (орфография документов сохранена — прим. ред.): «Ты не бойся за меня, но если убьют, не плачь, а гордись, что твой сын был патриотом и честно защищал Родину». Мать, старая работница Казанского трамвайного парка, отвечала сыну: «Я горжусь тобой, родной. Ты теперь коммунист и поступать по-другому не можешь (Владимир Николаев вступил в ряды ВКП (б) в 1943 году — прим. ред.)».

Когда настало время перелома в мировой бойне и изгнания оккупантов с советской земли, Николаев с гвардейской танковой бригадой прошел по всей Украине от ее восточных областей до Польши. С передовыми отрядами он переправлялся через Днепр, за освобождение Киева был награжден орденом Ленина (за два года участия в боевых действиях до присвоения ему звания Героя Советского Союза Николаев был награжден двумя орденами Ленина, орденами Отечественной войны первой степени и Красной Звезды). Под Фастовом снова горел в своем танке.

Летом 1944 года капитан Николаев — заместитель командира батальона тяжелых танков. После прорыва обороны противника и взятия Львова он сообщал матери: «За последний месяц 13 раз ходил в атаку и гитлеровцев побил много. Путь домой лежит через Берлин. Труден этот путь, но мы его пройдем. От вас я каждый день все дальше и дальше, но зато ближе к победе».

В эти дни отряд танков под командой Николаева вышел во фланг крупной группировки немецких частей. Опасаясь охвата, враг бросил навстречу танки «Тигр» и «Пантера» при поддержке самоходных орудий «Фердинанд».

Противников разделяла высота, к которой оба отряда мчались с разных направлений, надеясь захватить выгодную позицию. Счастье оказалось на стороне советских танкистов. Заняв гребень высоты, они открыли огонь и первыми же выстрелами подбили два головных немецких танка.

Фашисты, стреляя, остановились, но, потеряв еще одну машину, отошли и перегруппировались. Вперед выдвинулись их «Фердинанды». Группа же танков попыталась обойти высоту по лощине. Видя эту угрозу, Николаев направил им на перехват три своих танка и доложил по радио командиру бригады о создавшемся положении.

Вскоре на помощь подошли две батареи самоходных орудий из бригадного резерва. Одна из них встала рядом с танками, другая двинулась по лощине. Отставив на склоне высоты горящий «Фердинанд», немцы отошли на соседние холмы и оттуда открыли огонь. Теперь Николаев, в свою очередь, повел машины низиной и с фланга атаковал противника. Еще четыре танка и одна самоходка замерли без движения в поле, а остатки вражеского отряда, не думая больше о сопротивлении, в беспорядке отступили.

«ГЕНЕРАЛ ЗНАЛ НИКОЛАЕВА И ПОРУЧИЛ ОБОРОНУ ИМЕННО ЕМУ»

Танкисты и мотострелки армии знаменитого полководца Великой Отечественной войны Павла Рыбалко (Павел Семенович Рыбалко (1894–1948) — советский военачальник, маршал бронетанковых войск с 1 июня 1945 года. Дважды Герой Советского Союза. Командующий танковыми и общевойсковой армиями в Великой Отечественной войне, командующий бронетанковыми и механизированными войсками Советской армии с марта 1947-го) наступали от Львова к Висле, под артиллерийским огнем противника и бомбежками форсировали они реку и захватили плацдарм на западном берегу. Немецкое командование решило одним ударом покончить с советскими войсками, сражавшимися за Вислой. Из районов, еще находившихся в их руках, гитлеровцы контратаковали участок Кола-Баранув, где шла переправа наших частей через реку.

Более тысячи машин с боеприпасами, горючим и другими грузами находилось на берегу, когда немцы прорвались к переправе и подошли к ней очень близко. Создалось исключительно тяжелое положение. Занимавшие плацдарм части могли лишиться источников питания и резервов.

В этих боях капитан Николаев был ранен в руку, но не захотел отправиться в тыловой госпиталь, а остался в медсанбате и с ним следовал за своей бригадой. Автомашины медсанбата, с которым ехал Николай, находились в то время тоже на берегу. С первыми выстрелами раненый офицер ушел в редкую цепь защиты переправы и сражался как рядовой боец. Там его и увидел заместитель командующего фронтом, прибывший к реке.

Генерал знал капитана Николаева по прошлым боям и поручил организовать оборону именно ему. «Любой ценой надо остановить противника и удержать переправу, от этого зависит жизнь тысяч людей», — сказал он, ставя боевую задачу. «Приказ будет выполнен, товарищ генерал!» — ответил Владимир.

Два дня шел бой у переправы. Собрав имеющиеся поблизости танки, самоходные орудия и пехоту, Николаев отражал бешеный натиск врага. Фашисты не прошли. Они провели десятки бесплодных атак, и в конце концов их наступление выдохлось. Тогда уже Николаев повел свои подразделения в наступление. Немцы были отброшены на несколько километров от реки. Снова через Вислу на понтонах и по мостам двинулись машины, повозки, войска…

Вот как охарактеризовали значение подвига казанца его командиры в наградном листе (орфография документа сохранена — прим. ред.):

«Краткое, конкретное изложение личного боевого подвига или заслуг

Тов. НИКОЛАЕВ будучи ранен, направлялся на излечение в госпиталь. В это время противник подтянув свежие силы (23 танковую и 18 африканскую пехотную дивизии), бешено рвался к нашей переправе на реке ВИСЛЕ, в районе КОЛА-БАРАНУВ. Непрекращающимися контратаками противник вбивал клин в оборону наших войск и все ближе подходил к переправам, где находилось до 1500 автомашин с боеприпасами, горючим и продовольствием, грозя отрезать уже форсировавшие ВИСЛУ передовые части от источников питания. Враг захватил несколько населенных пунктов и находился от переправ в 300–400 метрах. Создалось исключительно напряженное и опасное положение. В этот момент тов. НИКОЛАЕВ принимает от Зам.командующго фронтом задачу любой ценой остановить противника и удержать переправы за собой.

Собрав имеющиеся поблизости танки, самоходные орудия и пехоту, тов. НИКОЛАЕВ организовал оборону и в течение 3 и 4 августа отражал бешеный натиск крупных сил пехоты и танков противника, а затем перешел сам в контратаку, отбросил врага, выбив его из двух населенных пунктов (Кола Мала и Димитрув).

В этих боях были сожжены семь танков „ПАНТЕРА“ и уничтожено более 300 гитлеровцев. Переправа была удержана и через ВИСЛУ вновь сплошным потоком пошли войска, грузы с боеприпасами, горючим и продовольствием на ее левый берег.

Достигнутый тов. НИКОЛАЕВЫМ успех был закреплен подошедшими новыми частями Красной Армии, и правобережная группировка немцев в районе БАРАНУВ была ликвидирована.

Выполнив поставленную задачу, тов. НИКОЛАЕВ был направлен в госпиталь. За проявленное мужество и геройство, тов. НИКОЛАЕВ достоин присвоения звания ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА.

Командир 56 ГТШВК Бригады

Гвардии полковник /СЛЮСАРЕНКО/

„17“ августа 1944 г.

КОМАНДУЮЩИЙ 3 ГВАРДЕЙСКОЙ ТАНКОВОЙ АРМИЕЙ

ГВАРДИИ ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИК РЫБАЛКО»

«Указом президиума Верховного Совета СССР от 23 сентября 1944 года за мужество и героизм, проявленные при форсировании Вислы и удержании плацдарма на ее западном берегу, гвардии капитану Владимиру Николаевичу Николаеву присвоено звание Героя Советского Союза», — это строки из указа о награждении.

10 ДНЕЙ И ВСЯ ЖИЗНЬ

Скоро Владимир тоже был снова рядом с товарищами за Вислой. В конце сентября он радостно сообщал матери: «Отныне ты мать Героя Советского Союза. Как видишь, сын твой честно защищает Родину. Но впереди еще немалый путь, и я постараюсь пройти его так же смело».

«Перед самым боем молодой танкист Владимир Николаев заканчивал писать еще одно письмо своей матери, — рассказывает Лушпина, — и напоследок он завернул в бумагу полевой цветок, сорванный здесь же, у своего танка. Этот маленький невзрачный цветочек вместе с письмом получила с фронта мама танкиста. Она, моя прабабушка, еще много долгих лет бережно хранила этот цветок у нас дома. Его помнит и моя мама, родная племянница Владимира Николаева. Потом этот нежный цветочек совсем рассыпался, но память о нем осталась, как и о твердой стальной машине, на которой воевал мой дед. Вот потому рассказ о нем, опубликованный в сборнике „Звезды доблести боевой“ (Львов, 1969), называется „Сталь и нежность“».

Это было последнее письмо героя-танкиста, адресованное матери. В ночь на 2 октября 1944 года 23-летний герой погиб в боях за освобождение украинского города Львова. Там, на «Холме Славы», где похоронены многие советские воины, павшие в сражениях в этих краях, покоится и один из самых молодых казанцев – Героев Советского Союза. Это звание командир-танкист носил не более десятка дней…

стоковых изображений Porsche — фото последних автомобилей Porsche

Фотографии Porsche — последние фотографии автомобилей Porsche

Porsche — это марка, известная выпуском спортивных автомобилей и суперкаров, которые настолько красиво спроектированы, что будут ездить как мечта, независимо от того, используются они на гоночном треке или на дорогах общего пользования. В отличие от многих спортивных автомобилей, которые требуют деликатного обращения и нескольких часов подготовки перед поездкой, автомобили Porsche за долгие годы заработали репутацию «заводи и начинай».
Компания стремится годами придерживаться одной линейки продуктов, совершенствуя ее до такой степени, что приближается к автомобильному совершенству. Речь идет о звездном Porsche 911, который производит фурор уже более полувека.
Дополнительные изображения автомобилей Porsche можно найти на сайте www.izmostock.com

Хотя Porsche возникла в 1931 году, с самого начала компания не производила автомобилей под своим именем. Вместо этого одним из первых заданий основателя компании Фердинанда Порше было создание доступного по цене «автомобиля для народа», что буквально переводится с немецкого как «Volkswagen».Результатом стал оригинальный VW Beetle. Первый автомобиль Porsche был выпущен 8 лет спустя. Компания всегда поддерживала тесные отношения с Volkswagen, а совсем недавно она стала полностью дочерней компанией VW Group.
Модельный ряд автомобилей Porsche
Спортивные автомобили Porsche


Порше Седаны

Porsche Sportscars
Несмотря на то, что все модели Porsche имеют богатое спортивное наследие и могут превосходить многие специализированные спортивные автомобили, Porsche построил три различные модели специально для этой цели.Автомобили серии 718, в которую входят 718 Cayman и 718 Boxster, демонстрируют характеристики Porsche в относительно удобной для кошелька упаковке. Цены на эти автомобили колеблются от чуть более 55 000 долларов США до 57 400 долларов США.
Вершиной творений Porsche является Porsche 911. Несмотря на то, что он был построен нетрадиционным способом с расположенным сзади двигателем, подвешенным над задней осью (вызывая сильную избыточную поворачиваемость), 911 существует так долго, что инженерам Porsche удалось чтобы настроить каждый аспект до безупречности.В результате Porsche 911 теперь считается (и будет долгое время) эталоном, по которому будут оцениваться все другие спортивные автомобили.
Porsche Sedans
Porsche всегда придерживался консервативного подхода к созданию своих автомобилей и считал, что им нужно делать только настоящие спортивные автомобили, и это видение разделяют и многие сторонники Porsche. Поэтому компании потребовалось очень много времени, чтобы войти в сегмент четырехместных седанов, и наконец в 2009 году она совершила набег, выпустив Panamera.
Несмотря на то, что многим людям не понравился внешний вид автомобиля, нельзя было отрицать, что его динамика движения была намного выше, чем у любого другого автомобиля в этом сегменте.Автомобиль также очень хорошо оборудован и роскошно обставлен. Диапазон Panamera начинается от 85 000 долларов и также доступен как гибрид.
Внедорожники Porsche
Впервые увиденный в 2002 году, первым внедорожником из конюшни Porsche стал Cayenne. Этот полноразмерный бегемот мог преодолевать практически любую местность, брошенную на него, и как только он прошел через все препятствия, он мог вести себя как спортивный автомобиль на треке. Эта невероятная универсальность Cayenne сделала его любимцем всех, кто мог его купить.У Porsche есть много вариантов и уровней отделки салона Cayenne, от чуть более 60 000 долларов до почти 120 000 долларов, что обеспечивает широкую целевую аудиторию.
В 2014 году, в ответ на растущий спрос на внедорожники во всем мире, Porsche выпустила внедорожник меньшего размера под названием Macan. Этот автомобиль оказался настолько популярным, что его продажи многократно превышали продажи его более крупного собрата, Cayenne. Цены на Porsche Macan начинаются от 48 000 долларов и выше.
Продажи и специальные предложения Porsche
Porsche Cars North America недавно объявила о продажах в июне 2017 года, которые составили 4516 автомобилей. Это на 0,8% больше по сравнению с тем же месяцем 2016 года.
Как и в июне 2016 года, в прошлом месяце больше всего продавался внедорожник Porsche Macan. Macan продемонстрировал особенно сильный рост в период с июня 2016 по 2017 год, увеличившись более чем на 53%. Продажи компании с начала года до текущей даты также продемонстрировали значительный рост на 3,22% с 26 708 единиц в июне прошлого года до 27 568 единиц, проданных в июне 2017 года.
Компания разработала планы лизинга для всех своих автомобилей с ежемесячными суммами лизинга, которые варьируются от 599 до 1199 долларов в зависимости от интересующей вас модели.Срок аренды автомобилей Porsche обычно составляет от 24 до 36 месяцев.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Porsche и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Porsche Щелкните здесь.

За кулисами — ваш Porsche 911 в производстве

За кадром Porsche

Интернет-портал «Мой Porsche» теперь предлагает новую функцию «За кулисами», которая дает клиентам службы 911 эксклюзивное представление о производстве в Цуффенхаузене, поскольку они могут шаг за шагом следить за тем, как строится их заказанный автомобиль. Две дополнительные камеры уже установлены на двух соответствующих станциях и связаны с производственным программным обеспечением.

ТОРОНТО, 9 июня 2020 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Интернет-портал «Мой Porsche» теперь становится еще более привлекательным: новая функция «За кулисами» дает клиентам эксклюзивное представление о производстве спортивных автомобилей в Цуффенхаузене. Теперь клиенты службы 911 будут получать регулярные обновления с момента заказа автомобиля до его прибытия в Канаду, включая фотографии с производственной линии.Для 911 Porsche уже установила камеры на двух соответствующих станциях и подключила их к производственному программному обеспечению. Скоро будут добавлены еще две камеры. «My Porsche» — это централизованный портал для владельцев автомобилей, на котором собраны все предложения и услуги, доступные для отдельных автомобилей.

«Наши клиенты всегда могли создать автомобиль своей мечты на заказ, тем самым создавая личную связь», — говорит Марк Уаюн, президент и главный исполнительный директор Porsche Cars Canada, Ltd. «С помощью Behind the Scenes мы улучшаем этот опыт, предлагая возможность отслеживать спортивный автомобиль их мечты, пробивающийся через производственный процесс».

Приложение будет доступно первым 911 покупателям новых автомобилей. Другие модели появятся позже. Помимо фотографий с производства, «My Porsche» предоставляет покупателям дополнительную эксклюзивную информацию об их автомобиле. Портал также доступен в виде приложения.

О компании Porsche Cars Canada, Ltd.

Компания Porsche Cars Canada, Ltd., основанная в 2008 году.(PCL) является эксклюзивным импортером и дистрибьютором Porsche 911, 718 Boxster и 718 Cayman, Taycan, Panamera, а также Cayenne и Macan. Штаб-квартира компании находится в Торонто, Онтарио, с 2017 года. В PCL работает команда из более чем 50 специалистов в области продаж, послепродажного обслуживания, финансов, маркетинга, развития розничной торговли и связей с общественностью. Они, в свою очередь, стремятся предоставить клиентам Porsche лучший в своем классе опыт в соответствии с 70-летней историей лидерства бренда в области улучшения характеристик, безопасности и эффективности автомобилей.В 2019 году в Миссиссаге открыл свои двери центр распределения запчастей, который обслуживает сеть из 19 центров Porsche по всей стране. PCL — дочерняя компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. В 2019 году Porsche продала в Канаде беспрецедентное количество автомобилей — 9025 единиц, что на 1,4% больше, чем в предыдущем году.

В основе этого успеха лежит гордое гоночное наследие Porsche, которое на сегодняшний день насчитывает более 30 000 побед в автоспорте.

Следуйте за нами: twitter.com/porschecanada | facebook.com/Porsche | Instagram.com / porschecanada
Для приложений Porsche: https://www.porsche.com/usa/apps-and-entertainment/apps/

Аккредитованные журналисты могут получить фотографии и видеоматериалы в базе данных Porsche Press Database по адресу https: // presse. porsche.de/

Фотография, сопровождающая это объявление, доступна по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/f7329a24-6a5e-465b-8e01-205f27808d49

 

Unseen images Porsche показать автомобили, которые могли быть

Невидимые изображения Porsche показывают автомобили, которые могли быть

Porsche раскрывает свой творческий процесс в новой книге Porsche Unseen , в которой представлены неизданные образцы автомобилей.

Грязный секрет большинства студий автомобильного дизайна заключается в том, что 90 процентов созданного редко показывают публике.Хорошо зарекомендовавший себя способ использования концепт-каров для демонстрации идей и новых направлений, которые в конечном итоге появляются в серийных моделях, скрывает огромный объем работы, которая проводится за кулисами. От эскизных моделей до грубой глины, конкурсов дизайна, вариаций, учебных моделей и любого количества промежуточных итераций — типичная студия работает изо всех сил, чтобы изучить каждый поворот, поворот и угол в своем эстетическом арсенале.

Несмотря на то, что цифровое моделирование сокращает неизбежные тупики дизайна, все еще существует множество идей, которые дойдут до окончательной модели 1: 1 (хотя обычно они создаются из пластилина и фольги, а не из готовой рабочей машины).И там они задерживаются, их судьба отрицается из-за спада на рынке, смены руководства, спотыкания конкурента или даже простой нехватки ресурсов, необходимых для воплощения этой мечты в реальность. Однако ничего не теряется зря, поскольку каждое исследование дизайна оказывает какое-то влияние, возможно, через много лет.

Porsche раскрыл свой творческий процесс в новой книге Porsche Unseen . В нем представлены автомобили, созданные в период с 2005 по 2019 год, и он охватывает благодатный период дизайна Porsche после того, как Майкл Мауэр стал главным дизайнером в 2004 году.Мауэр появился, когда состояние компании возродилось благодаря Cayenne и новым предприятиям в области гиперкаров, таких как Porsche 918 Spyder 2013 года, и электрификации повысили ее технологический статус. На его страницах есть много чего, если — мы выбрали семь наших любимых.

1. Porsche 917 Living Legend (2013)

Эта глиняная модель, выполненная в гоночных цветах 70-х годов, является прямой данью уважения первому победителю Ле-Мана компании, Porsche 917 KH 1970 года.

2.Porsche 906 Живая легенда (2015)

Еще одна дань уважения в форме модели 1: 1, 906 Living Legend окунулась в славное прошлое компании, на этот раз Porsche 906 1966 года выпуска, гоночный автомобиль с футуристическим обтекаемым кузовом. Концепт 2015 года имитирует высокие колесные арки оригинала и низкую центральную кабину.

3. Porsche 919 Street (2017)

Гибридный Porsche 919 был чрезвычайно успешным гоночным автомобилем на выносливость, который участвовал в соревнованиях с 2014 по 2017 год. Компания играла над созданием уличной версии, и эта глиняная модель 1: 1 показала, как гонщик может превратиться в современный гиперкар.

4. Porsche Vision Renndienst (2018)

Спасибо за подписку на информационный бюллетень

Этот впечатляющий концепт MPV, возможно, является самым неожиданным предложением, он также изображен сверху вместе с оригинальным VW Transporter из коллекции Porsche. Электрический шестиместный автомобиль предлагался в качестве альтернативы доминирующему положению внедорожников, но, по-видимому, считался слишком большим шагом для бренда.

5. Porsche Vision Spyder (2019)

Spyder — это автомобиль без лишних деталей для водителя. Он явный намек на самые ранние гоночные Porsche 50-х годов.Номерной знак «Little Rebel» — это явный ответ на роковое влечение Джеймса Дина к его 550 Spyder, машине, которую он назвал «Little Bastard». Концепция спартанская и простая.

6. Porsche Vision 918 RS (2019)

Vision 918 RS, еще более хардкорная версия серийного автомобиля 918 Spyder, был разработан с целью изучения языка будущих гиперкаров Porsche.

7. Porsche Vision 920 (2019)

Созданный для экстремальных характеристик, Vision 920 синтезировал язык дорожных автомобилей и гусеничных машин, видение гиперкара для эпохи, которая, возможно, никогда не наступит.§

Porsche представляет никогда ранее не встречавшиеся концептуальные автомобили

Каждый год автопроизводители представляют концептуальные автомобили, которые призваны дать возможность заглянуть в будущее в виде новых технологий или определенного стилистического направления. Но не все концептуальные автомобили в конечном итоге видят свет, поскольку не каждая идея переходит от концепции к реальности.

Porsche недавно приоткрыл завесу над тремя такими концептуальными проектами, созданными немецким производителем автомобилей класса люкс в период с 2005 по 2019 год, но никогда ранее не показываемых публике.Председатель правления Porsche Оливер Блум сказал в своем заявлении, что такие концептуальные проекты, вне зависимости от того, станут они достоянием общественности или нет, «обеспечивают источник идей для дизайна Porsche завтрашнего дня».

Концепт-кары, впервые доступные публике, включают полностью электрический фургон Porsche и Porsche 919 Street, гипотетическую версию гоночного автомобиля, победившего в гонке «24 часа Ле-Мана», которым будут управлять любители.

Дизайн этих автомобилей, а также обновленная версия Porsche Spyder 1950-х годов и еще десяток других дизайнерских разработок представлены в новой книге под названием «Porsche Unseen», которая стала доступной в ноябре. Эти дизайны также будут выставлены в музее Porsche в Штутгарте, Германия, начиная с 2021 года.

Для публикации книги Porsche опубликовал изображения моделей трех концептуальных автомобилей: Porsche 919 Street, Porsche Vision Spyder и электрический фургон, получивший название «Renndienst».

Porsche 919 Street

Концепт-кар Porsche 919 Street.

Источник: Porsche

«Улица» основана на дизайне и технологиях Porsche 919 Hybrid, который выигрывал легендарную гонку спортивных автомобилей «24 часа Ле-Мана» три года подряд, с 2015 по 2017 год.Эта концепция обещает «сделать захватывающее вождение гоночного автомобиля [Ле-Ман] доступным для водителей-любителей», — сказал Порше о концептуальном дизайне Street в пресс-релизе.

Концепт-кар Porsche 919 Street, вид сзади.

Источник: Porsche

Компания опубликовала изображения высокодетализированной глиняной модели концептуального дизайна, которая демонстрирует размеры и колесную базу, «идентичные» гоночной версии 919, с закругленным ветровым стеклом и центральным плавником на задняя часть машины. Концепт Street также имел ту же 900-сильную трансмиссию, что и 919 Hybrid.

Концепция Porsche «Renndienst»

Концепция электрического фургона Porsche «Renndienst».

Источник: Porsche

Если бы концепция «семейного» электрического фургона действительно дошла до стадии производства, это ознаменовало бы самый большой отход от традиций для Porsche, который больше всего известен своими роскошными спортивными автомобилями.

В то время как Porsche не раскрыл внутренние изображения Renndienst, компания отмечает, что в фургоне может разместиться до шести человек, а водитель будет сидеть на центральном сиденье в передней части салона.Полностью электрический двигатель и технология привода также должны были быть расположены на нижней стороне фургона, открывая больше места внутри, чтобы «пассажиры могли наслаждаться неожиданно большим пространством и впечатлениями от путешествия в сочетании с чутьем Porsche», — заявляет компания. сказал.

На одной фотографии концептуальной модели Porsche показывает электрический фургон рядом с автобусом Volkswagen 1960-х годов, который вдохновил концептуальный дизайн.

Концепт электрического фургона Porsche представлен рядом с автобусом Volkswagen.

Источник: Porsche

Porsche Vision Spyder

Концепт-кар Porsche Vision Spyder от Porsche Unseen.

Источник: Porsche

Этот концепт спортивного автомобиля «явно напоминает Porsche 550-1500 RS Spyder 1954 года», — заявила в ноябре Porsche, имея в виду компактный двухдверный спортивный автомобиль, который компания построила для гонок среднего класса. -1950-е годы (и версия, которой руководил актер Джеймс Дин в его роковой аварии 1955 года).

Изображения модели концепта Vision Spyder демонстрируют современные штрихи, которые Porsche добавила в спортивный автомобиль прошлого поколения, такие как задняя дуга безопасности для улучшения прохождения поворотов и одинарный задний фонарь, который является общей чертой современных автомобилей Porsche.

Концепт-кар Porsche Vision Spyder от «Porsche Unseen».

Источник: Porsche

Porsche научит вас делать отличные фотографии автомобиля с помощью камеры телефона

Есть и другие способы получать удовольствие от автомобилей, помимо вождения, и один из них — фотография. Вам также не понадобится дорогая камера, чтобы делать хорошие снимки машины. Это видео от Porsche дает несколько полезных советов по съемке автомобилей камерой вашего телефона.

В видео автомобильный фотограф Джордан Ленссен объясняет, что первое, что нужно сделать при фотографировании, — это заблокировать автофокус и экспозицию камеры.Обычно это делается путем касания экрана в той области, на которой вы хотите сделать главный фокус изображения. Это гарантирует, что область находится в фокусе, а настройки экспозиции не оставляют ее слишком темной или слишком светлой. Также, как правило, хорошо держать горизонт на одном уровне, но есть исключения из этого правила, отметил Ленссен.

Если вы снимаете собственную машину, найдите подходящее место. Ищите интересный фон без отвлекающих помех, таких как линии электропередач, и с достаточным пространством для маневрирования автомобиля в случае необходимости.Lenssen рекомендует снимать под разными углами, включая лобовой, прямой, а также передний и задний три четверти.

Porsche Passion School фотография видео скриншот

Высота тоже важна. Низкая высота съемки придает автомобилю более драматический вид, но при съемке сверху можно также продемонстрировать детали, которые могут не отображаться на более традиционных кадрах, например, интерьер кабриолета с опущенным верхом. Конечно, для получения необходимой высоты требуется немного больше изобретательности.

Следующее, что нужно учитывать, — это свет. Самая простая установка — это прямой свет, когда солнечный свет более или менее равномерно освещает всю машину. В качестве альтернативы вы можете припарковать автомобиль под углом к ​​солнцу для поперечного освещения, которое отбрасывает тени на некоторые части автомобиля, чтобы выделить детали кузова. Также можно использовать подсветку сзади, когда источник света находится позади автомобиля и обращен к камере, но получить правильную экспозицию бывает непросто. Следует избегать теней, если вы не хотите проявить творческий подход.Для детализированных снимков Lenssen предлагает сфокусироваться на областях в узких областях света и вручную уменьшить экспозицию для затемненных окружающих областей.

После того, как вы сделали снимок, следующим шагом будет редактирование. На большинстве телефонов есть программное обеспечение для редактирования, как и в приложениях для социальных сетей, таких как Instagram. Ленсен предлагает начать с «глобальных» правок, которые влияют на все изображение, регулируя яркость, тени и контраст, чтобы выделить больше деталей. Баланс белого может подчеркнуть погодные условия. Желтый делает изображения более теплыми и солнечными, а синий усиливает эффект облаков.Наконец, обрежьте изображение, чтобы выделить автомобиль.

Эволюция Porsche в фотографиях

В 1948 году Фердинанд Порше создал бренд со штатом 200 сотрудников. Исходя из скромных начинаний, компания смогла изготовить только 52 единицы Porsche 356, своего первого серийного автомобиля. Автомобили собирали в небольшом гараже. В 1952 году бренд выпустил свою самую продаваемую модель 550 Spyder. Компания продолжала расти и к 25-летнему юбилею выпустила 10 000-ю модель.

Кажется правильным, что Ферри Порше родился, когда его отец был на гонке. Когда он стал старше, он стал тест-водителем в компании своего отца. Он был известен разработкой первого Porsche, 356. Ферри работал над автомобилем, в то время как его отец провел 20 месяцев в тюрьме в качестве военного преступника. Ферри также был арестован, но затем быстро отпущен.Чтобы сохранить бизнес на плаву, он разработал гоночные автомобили и первый спортивный автомобиль Porsche. Это эволюция Porsche в картинках.

15 Порше 356: 1948

uk.motor1.com

Porsche 356 был гибридом инновационных и испытанных элементов, включающий новый дизайн кузова, разработанный сыном Porsche Ферри.Самые первые 49 единиц было легко отличить, потому что у них было двухсекционное ветровое стекло, разделенное перекладиной. 356 был легким и маневренным автомобилем, доступным в вариантах с жесткой крышей, купе и открытой конфигурации.

14 Порше 911: 1963

classicdriver.com

911 был представлен на Франкфуртском автосалоне как модель 901. Он считался триумфом дизайна. Это был преемник популярного Porsche 356. Потребовалось некоторое время, чтобы автомобиль с высокими характеристиками был признан. Эскизы нарисовал сын Ферри Фердинанд Александр Порше.

13 Порше 912: 1965

en. wikipedia.org

Porsche 912 был менее мощной версией 911. Он не предназначался для замены знаменитого 911, а скорее предлагал покупателям, которые любили 356, возможность купить автомобиль по той же цене. Автомобиль отличался более мощным двигателем и усовершенствованными технологиями по сравнению с 356. Еще в 60-х годах Porsche произвел 30 000 912.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые мы любим в новом Porsche 911 (5 мы ненавидим)

12 Порше 914: 1970

en. wikipedia.org

В 60-х компаниям Porsche и Volkswagen требовалась новая машина. Обе компании решили производить автомобиль с высокими характеристиками. VW и Porsche разработали свои собственные версии 914. Эти автомобили продавались как Porsche в США и как Volkswagens в Европе. Все модели имели двигатель 2,0 л мощностью 108 л.с.

11 Porsche 911 G-Series: 1973

пресс-кит.porsche.de

Через десять лет после появления 911 автомобиль нуждался в обновлении. Результатом стал Porsche 911 G-Series. С 1973 по 1989 год было выпущено 200000 моделей. Основные изменения дизайна по сравнению с 911 включали новые передние бамперы и элементы безопасности. Автомобиль получил 3,0-литровый двигатель мощностью 260 л. с.

10 Porsche 930 Turbo: 1976

mecum.com

В 1976 году Porsche произвел первый 911 с турбонаддувом. Хотя в Европе он продавался как 911, в Северной Америке он был представлен как 930. Автомобиль был визуально уникален с большими колесами и шинами, широкими колесными арками и большим спойлером в виде китового хвоста. Двигатель объемом 3,0 л выдавал 260 л.с.

9 Порше 924: 1976

reezocar. com

Porsche 924 был совместным проектом Porsche и Volkswagen. Однако Porsche купила дизайн и построила 924 как спортивный автомобиль начального уровня и замену 914. Однако автомобиль критиковали за посредственные характеристики. Он был оснащен двигателем Inline-4 с турбонаддувом и мощностью 210 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: Почему Singer Porsche 911 такие превосходные

8 Порше 928: 1978

Мотор1. com

«Porsche 928» разрабатывался как роскошный Grand Tourer, и многие полагали, что он будет иметь гораздо более широкую привлекательность, чем компактный 911. Автомобиль, который изначально предназначался для замены линейки Porsche 911, отличался мощностью и управляемостью спортивного автомобиля. с изысканностью, комфортом и оснащением роскошного седана ».

7 Порше 944: 1982

Через mojagaraza.RS

Поскольку 924 был настолько успешным, компания решила не менять дизайн и использовать его в качестве основы для разработки замены для 924 и 928. Porsche представила новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель для 944. Автомобиль предлагался непревзойденной управляемости и тормозной способности и считался самым комфортным Porsche.

6 Порше 968: 1991

карпиксель.сеть

Porsche 968 был представлен в 1991 году и производился с 1992 по 1995 год. Это был последний этап эволюции спортивного автомобиля с передним расположением двигателя, который начался с модели 924. Мощность поступала от обновленной версии рядного четырехцилиндрового двигателя. В 1993 году Porsche представила облегченную версию Club Sport модели 968.

5 Порше 986: 1996

автомобили-данные. com

Porsche 986 был оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л с водяным охлаждением и мощностью 201 л.с. Благодаря измененной компоновке с низким центром тяжести автомобиль имел лучшую управляемость в своем классе. 986 имеет много общих компонентов с новым 911, включая передние крылья, капот, интерьер, фары и установку двигателя.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых серьезных проблем с автомобилями Porsche сегодня

4 Porsche Cayenne: 2002

карпиксель. сеть

Porsche Cayenne — роскошный кроссовер, выпускаемый с 2002 года. Это первый автомобиль с двигателем V8, поставленный маркой с 1995 года, когда производство 928 было прекращено. Это первый внедорожник со времен трактора Junior 50-х годов и первого 4-дверного Porsche. Двигатель оснащен инновационной на тот момент технологией прямого впрыска.

3 Porsche Panamera: 2009

карпиксель.сеть

Porsche Panamera расстроил многих пуристов, поскольку он противоречил всем фирменным предложениям Porsche, особенно двухдверным автомобилям, таким как 911. Panamera — это роскошный тяжелый автомобиль с четырьмя дверями и двигателем, установленным спереди. Тем не менее, его задний люк и длинный капот напоминают 911-й.

2 Porsche Macan: 2013

en.wikipedia.org

Porsche Macan — пятидверный роскошный внедорожник, построенный в Лейпциге. Ассортимент включает множество версий, таких как Macan GTS и Macan Turbo. Автомобиль делит платформу с Audi Q5. Конфигурация подвески — это сильно измененная версия настройки Audi, но все остальное является уникальным для Macan.

1 Porsche Taycan: 2019

авторепублика. com

Porsche Taycan — это полностью электрический автомобиль, концепт которого был представлен на Франкфуртском автосалоне 2015 года, а затем в серийной форме на Франкфуртском автосалоне 2019 года. Это первый серийный электромобиль Porsche, производные которого планируется создать в будущей линейке полностью электрических моделей. Porsche даже разработал систему зарядки на 800 вольт.

ДАЛЕЕ: 5 порше, которые вы должны начать собирать прямо сейчас (10 вы никогда не позволите)

Следующий 10 лучших машин для подростков-водителей

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)

Крис — опытный читатель и писатель. Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn

Взгляд на коллекционный Porsche Carrera GT — отчет Робба

VITALS

Модель: 2004 Porsche Carrera GT
Двигатель: 5,7-литровый V-10
Мощность: 605 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент: 435 фут-фунт при 5750 об / мин
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая коробка передач
Колесная база: 107.5 дюймов

«Собери их всех!» — мантра, которую часто произносят люди, увлеченные практически любым хобби. От Beanie Babies до бейсбольных карточек — чем больше, тем лучше. То же самое и с Porsche. Конечно, Porsche для продажи на предстоящем аукционе RM Sotheby’s Online Only: Open Roads — это не игрушки из спичечных коробок, а швейцарская коллекция из семи автомобилей, которая будет предлагаться начиная с 19 февраля, а соответствующие торги завершатся 26, 27 и 27 февраля. 28. Мы выбрали ярко-желтый Carrera GT 2004 года выпуска, и мы объясним почему.

Что делает эту коллекцию особенно интересной, так это то, что самый старый из этих штутгартских штутгартских автомобилей, Porsche 911 Turbo Cabriolet 1995 года выпуска, не так уж и стар в системе вещей Porsche. Проницательные Porschephiles возразят, что турбины серии 993 никогда не производились, но еще больше читателей анораков узнают, что 14 экземпляров были построены Porsche Exclusive Manufaktur. Этот конкретный 911 Turbo Cabriolet, отделанный черным поверх черного, с кучей углеродного волокна и установленным на заводе спойлером Turbo S в стиле 964, оценивается примерно в 985 000 долларов.

Однако есть один недостаток: этот автомобиль вместе с пятью другими: 918 Spyder 2014 года, 911 GT2 RS 2018 года, 911 R 2017 года (в цвете Gulf Blue), GT2 RS 2010 года и 911 Sport Classic 2010 года (один из всего 250 штук) — в ближайшее время не появится в Штатах. Согласно федеральным правилам, модели старше 25 лет не могут быть легко импортированы в Соединенные Штаты (даже не спрашивайте о Калифорнии), но одно транспортное средство — и, возможно, самое интересное — может быть.

Porsche Carrera GT 2004 года предлагается на аукционе RM Sotheby’s Online Only: Open Roads. Фото Реми Даргеген © 2020, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Предлагаемый автомобиль — Carrera GT, модель Porsche, выпускавшаяся с 2004 по 2006 год. Этот автомобиль был одним из примерно 664 автомобилей, произведенных в соответствии со спецификациями США, что позволяет его реимпорт. Он был продан своему первому владельцу в США в 2004 году и экспортирован в Швейцарию в 2008 году. С блестящей желтой краской Feyence Yellow (один из пяти стандартных цветов) и темно-серым кожаным салоном он показывает 16 327 км — всего лишь 10 000 миль — на трассе. одометр.Кроме того, ожидается, что цены на него будут такими же, как у вышеупомянутого Turbo Cabriolet 1995 года.

Мы присутствовали на презентации Carrera GT по всему миру под Берлином и были просто очарованы новым суперкаром Porsche в то время. Все, от гоночного двигателя V-10 до легкого маховика, который требовал ловкого и детального включения сцепления, было необычным для водителя, привыкшего к моделям 911, но с самого начала было ясно, что это не 911-й. почти оказалось сложно продать.Porsche намеревался произвести 1500 экземпляров, но сумел произвести только 1270 экземпляров по цене от 440 000 долларов. Как только он стал просто еще одним подержанным суперкаром на рынке подержанных автомобилей, цены упали до уровня 911 Turbo S.

С пробегом 10145 миль автомобиль Carrera GT оценивается примерно в 985000 долларов. Фото Реми Даргеген © 2020, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Но это было тогда, а это сейчас. На наш взгляд, если у Porsche 21 века есть ноги, чтобы преодолеть дистанцию ​​коллекционера, так это Carrera GT.Неважно, что эта модель известна своим колючим характером при сильном нажатии, а эту задачу лучше доверить самым опытным водителям. Я помню, как катался на ружье на нескольких горячих кругах с Вальтером Рёрлем, одним из самых опытных гонщиков в мире, который участвовал в разработке Carrera GT. Ясно, что водитель, умеющий ловко обходить GT на поворотах — быстро — даже он признал, что машина страшная.

Стоимость Carrera GT составляла 1270 экземпляров по цене от 440 000 долларов. Фото Реми Даргеген © 2020, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Пару кругов с ним под эгидой трекшн-контроля были безудержным трепетом, но когда герр Рёрль отключил кнопку, фактически выбросив электронный спасательный круг за борт, его владение автомобилем стало свидетельством высочайшего мастерства вождения, которое заставило шины машины целовать грохочущие полосы с точностью до миллиметров. Это был момент «Дети, не пробуйте это дома» и напоминание о том, что Carrera GT — одна большая автомобильная горстка.И еще есть проблема, что помимо контроля тяги нет ESC (электронного контроля устойчивости). Тот факт, что несколько автомобилей Carrera GT позорно и трагически оказались мертвыми пассажирами, в том числе актер Пол Уокер и его друг Роджер Родас, накрывает модель болезненным плащом.

5,7-литровый двигатель V-10 установлен продольно, в середине задней части, и имеет красную черту на 8 400 об / мин. Фото Реми Даргеген © 2020, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Несмотря на свою репутацию автомобиля, с которым сложно пилотировать, одна привлекательность заключается в том, что, поскольку высокопроизводительные автомобили становятся скорее компьютерами, чем автомобилями, Carrera GT — передовой суперкар своей эпохи — теперь рассматривается как сумасшедший. возврат к аналоговой эпохе.Но чтобы мы не стали слишком сентиментальными, нужно вернуться еще на десять лет назад, в эпоху до OBD II, для реального аналога, и еще на десять лет, чтобы установить карбюраторы на автомобили, единственная заглушка внутри которых была той, которая держала прикуриватель. прямо под большой хромированной пепельницей.

Carrera GT зародился как концепт-кар, представленный на Парижском автосалоне 2000 года. Разработанный Хармом Лагааем, он изначально имел 5,5-литровый двигатель V-10, который к моменту производства вырос до 5,7 литра. Двигатель DOHC с сухим картером, первоначально разработанный для Формулы-1 компании Porsche, но впоследствии отвергнутый, установлен продольно, посередине задней части и звучит очень похоже на F1, когда он кричит на красной границе 8400 об / мин. Он развивает 605 л.с. и 435 фунт-фут крутящего момента, все это передается на задние колеса. Но эти цифры обманчивы, потому что двигатель и его двухдисковое керамическое композитное сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC) имеют такую ​​низкую массу, что мощность мгновенно включается / выключается. Как и натяжное устройство сцепления.

Модель была оснащена только шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким переключателем, увенчанным ручкой из букового дерева. Фото Реми Даргеген © 2020, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Модель оснащалась только шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким переключателем, увенчанным ручкой из букового дерева, напоминающей ту, что устанавливали на гоночных Porsche 917 Le Mans.(В 2005 году была также предложена ручка из углеродного волокна.) Carrera GT, получивший обозначение кода проекта 980, была образцовой машиной для композитных технологий, включающей монокок из углеродного волокна и кузов, который в целом весил всего 3043 фунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *