Porsche 924 — история, технические характеристики, фото
Porsche 924 – этот серийный автомобиль выпускался в период с 1976 по 1988 год. Как видно, детищу столь престижной марки была гарантирована долгая жизнь на конвейере. Для немецкой компании Porsche это была революционная машина, так как она сочетала в себе массу нетрадиционных решений – коробка передач типа Transaxle, расположение силового агрегата спереди, охлаждение жидкостного типа и т. д.
Технические характеристики Porsche 924 (1976—1988 год)
Основные данные | |
Производитель | Porsche AG |
Годы производства | 1976—1988 |
Класс | Спорткар |
Тип кузова | 2-дв. купе |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4213 мм |
Ширина | 1685 мм |
Высота | 1270 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Снаряженная масса | 1080-1190 кг |
Характеристики | |
Двигатель | Рядный 4-х цилиндровый (2,0 л. и 2, 5 л.) |
Трансмиссия | 3-ст. автоматическая4-ст. механическая5-ст. механическая |
Поэтому, да и еще по ряду причин, многие не считали 924-й «истинным Порше», созданным в духе традиций. Но в XXI веке мнения изменились.
История создания
В 70-е годы разразился нефтяной кризис. И хотя больнее всего он ударил по американским «Мускул карам», европейцам тоже пришлось тяжело. К тому времени Porsche разработал и запустил модель 911, которая стала чрезвычайно популярной и отлично продавалась.
Но маркетологи немецкого концерна понимали, что необходима еще одна модель, не связанная с 911 и созданная с нуля (изначально она задумывалась как преемник 914-го) – только такой подход мог обеспечить ей существенно меньшую цену.
Для этого инженеры Porsche скооперировались с Volkswagen и начали совместную разработку. Выпуск стартовал на заводе Audi, который располагается в городе Некарсульме. Кроме того, Audi «поделилась» с 924-м конструкцией силового агрегата.
Примечательно, что в начале 70-х годов Volkswagen отказался от участия в разработке модели, продав свои права Porsche. Причиной такого решения стал нефтяной кризис.
Экстерьер
Кузов был создан в традиционном стиле. У него длинный, квадратный капот и крылья, а вот передний бампер хоть и достаточно массивный, но визуально не выделяется. По его краям располагаются указатели поворотов и габаритные огни, а немного ниже (в самом центре) разместился воздухозаборник.
Передние двери были выполнены незамысловато – с прямоугольными очертаниями, тогда как задние крылья оказались достаточно массивными и оригинальными. Через всю боковину проходила пластиковая накладка черного цвета. У Porsche 924 визуально выделялась задняя часть, особенно массивным задним стеклом с изгибами по бокам. Сам же кузов был оцинкован со всех сторон – во многом это и позволило хорошо сохраниться большому числу 924-х.
У модели все было принесено в жертву аэродинамике – ради этого конструкторам пришлось даже сделать оптику скрытой. Но благодаря таким решениям коэффициент аэродинамического сопротивления составил достойный показатель – Сх 0,36.
Двигатель
Силовой агрегат Porsche 924, а также все его модификации, создавался на основе мотора, сконструированного для модели Audi 100. Данный факт вызвал большое неудовольствие поклонников Порше. Это был 2-литровый, 125-сильный агрегат с системой водяного охлаждения, верхним распредвалом и распределенным впрыском топлива.
В целом же, за все время выпуска модели на нее устанавливалась множество двигателей. Объединяет их то, что все они были бензиновыми, имели объем в 2 литра, 1 верхний распределительный вал, а также располагали рядной, 4-цилиндровой компоновкой. Делились все моторы на 2 категории:
- Серийные;
- Гоночные.
Фото: Двигатель Porsche 924
Двигатели серийные:
- Porsche XK/XJ – 125 л. с. на 5 800 оборотах и 165 Нм тяги на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche XH/XF – 97 л. с. на 5 500 оборотах и 148 Нм момента на 3 000 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche XG,XE – 111 л. с. на 5 750 оборотах и 156 Нм крутящего момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche VC – 116 л. с. на 5 750 оборотах и 156 Нм на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche M31/01 – обладал турбонаддувом. 170 л. с. на 5 500 оборотах, а также 250 Нм тяги на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche M31/02 – располагал турбонаддувом. Развивал 150 л. с. на 5 500 оборотах, а также 206 Нм момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche M31/03 – имел в конструкции турбонаддув. Выдавал 177 л. с. на 5 500 оборотах и тягу в 250 Нм на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche M31/04 – благодаря турбонаддуву выдавал 156 л. с. мощности на 5 750 оборотах, а также 210 Нм момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche M31/50 – самый мощный, серийный мотор с турбонаддувом. Развивал 209 л. с. на 6 000 оборотах и выдавал тягу в 280 Нм крутящего момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
Двигатели гоночные:
- Porsche M31/60 – турбированный мотор, мощностью в 245 л. с. на 6 250 оборотах, и с тягой в 335 Нм на 3 000 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche M31/70 – мотор с турбонаддувом, мощностью в 375 л. с. на 6 500 оборотах и с крутящим моментом в 405 Нм 5 600 оборотах. Система питания – K-Jetronic.
924S
На 1982 год пришелся выпуск версии Porsche 924S, которая комплектовалась двигателем с 2,5 литрами объема и мощностью в 220 л. с.
КПП
Фото: «Porsche 924 Carrera GT
В качестве трансмиссии предлагались 2 механические коробки (на 4 либо 5 ступеней), а также 3-диапазонная автоматическая. Размещение коробки на Porsche 924 было весьма оригинальным. Переднемоторная конструкция сама по себе предполагала установку трансмиссии спереди, но это отрицательно сказалось бы на оптимальной развесовке, которая была у 924-го и составляла пропорцию 52х48. Как итог – пришлось сблокировать МКПП с редуктором, а его карданный вал был помещен в стальную трубу, что придавало дополнительную жесткость.
МКПП на Porsche 924 отличалась удивительным разнообразием – насчитывается 18 вариаций данной коробки! Кроме того, она поражает своей надежностью, хотя потекший сальник кулисы и износ ее фторопластовых втулок – отнюдь не редкость.
Что касается АКПП, то она достаточно надежна, но быстро выходит из строя при агрессивной езде.
Шасси и рулевое управление
Фото: Porsche 924 Rallye
Подвеска была выполнена в несколько нетипичном для Porsche стиле, а привод был только задний. Она была полностью независимая. Конструкция передней оси включала поперечные рычаги и амортизационные стойки, тогда как сзади размещалась торсионная балка, с амортизаторами телескопического типа и диагональными рычагами. Такая схема обеспечивает отличную управляемость даже по современным меркам – кроме того, этому способствует широкая колесная база в 2 400 мм, продуманная развесовка и низкий центр тяжести.
Что касается тормозов, то, несмотря на гоночную нацеленность машины, только спереди стоят дисковые механизмы, тогда как сзади использовались барабанные. Полный комплект дисковых тормозов ставился лишь на модификацию «S», дополненный 4-поршневыми суппортами спереди.
А вот рулевое управление не комплектовалось гидравлическим усилителем. Тем не менее, управляемость у машины была отменной, с четкими и острыми реакциями. Единственная проблема сейчас – износ пары рейка-шестерня, так как данные запчасти уже не производятся, из-за чего их приходится реставрировать.
В будущем на Porsche 924S были установлены алюминиевые рычаги, заимствованные у модификации 944.
Интерьер
Фото: Интерьер Porsche 924
Салон у Porsche 924 выполнен достаточно оригинально и интересно. Изначально он был создан в классическом стиле с четкими геометрическими линиями, 4-спицевым рулевым колесом, а также 3-мя глубокими колодцами в приборной панели. Такая же прямоугольная центральная консоль совмещала в себе орган управления опциями, но рычаг КПП, расположенный очень удобно для водителя, перекрывал часть клавиш. Перчаточный ящик вышел небольшим, равно, как и дефлекторы обдува. Впрочем, причина этого в незначительных габаритах всего торпедо.
Сиденья у машины оказались очень удобными, с отменно боковой поддержкой. Задний же диван рекомендовался только подросткам, потому как сильно заваленная крыша, в сочетании с низко расположенным задним стеклом, приводила к тому, что любой взрослый упирался головой в потолок. Обзорность была отличной, а большая площадь остекления делала салон светлым, особенно с бежевой отделкой.
В дальнейшем интерьер постоянно дорабатывался. В частности, была установлена приборная панель, созданная в стиле модели 928.
Продажи
Porsche 924 оказался весьма удачной моделью в коммерческом плане. Уже в 1980-м году компания отмечала продажу 100 000 экземпляра. Всего же за 12 лет выпуска удалось реализовать 135 400 автомобилей, причем большинство из них был атмосферными – 121 289 машин. Этому способствовало упрощение конструкции, что дало возможность существенно снизить цену, которая составляла порядка 10 000$.
1986 Porsche 924 — АвтоГурман
Porsche 924 — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Porsche в период с 1976 по 1988 год.
Изначально разрабатывался концерном Volkswagen как преемник VW-Porsche 914, но был выпущен как собственная модель Porsche, занимая нишу спортивных автомобилей начального уровня. Для Porsche AG 924й был своеобразной революцией: переднее расположение двигателя, жидкостное охлаждение его же и трансмиссия типа Transaxle с разнесенными двигателем и КПП ранее не применялись в автомобилях этой марки.
В дополнение к серийным автомобилям выпускались сугубо гоночные варианты (Carrera GTS, Carrera GTP, Carrera GTR), участвовавшие в 24-часовой гонке Ле-Мана и в чемпионате World Sportscar Championship.
Часто, из-за близкого родства с автомобилями Volkswagen, Porsche 924 не считается полноценным спорткаром Porsche. Тем не менее, в 2010-х годах этот автомобиль начали признавать как «классический».
ИСТОРИЯ
Нефтяной кризис в середине 70-х серьёзно «ударил» по автомобилестроению. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели 911, компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом. Удалось создать бюджетную модель (в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911), причем не на базе 911-й, а полностью новую, с чистого листа. Так в 1976 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции. Была развита концепция «транс аксл», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади.
Четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. придавал автомобилю с совершенно непохожим на своих “сородичей” кузовом неплохую динамику. Даже фары — и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. На тот момент это был довольно продвинутый агрегат. Наряду со столь нехарактерным для Porsche водяным охлаждением в нем присутствовал распределенный впрыск топлива и верхний распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.
Но самое интересное то, что двигатель не был поршевской разработкой. Его заимствовали у Audi 100, а точнее сказать, у Volkswagen модели LT с кузовом универсал («пуристы», энтузиасты классического Porsche, были очень недовольны этим фактом). Более того, выпуск Porsche 924 был налажен на бывшем заводе NSU в городе Некарсульме, который тогда принадлежал Audi, а впоследствии отошел VW Group.
Еще интересней нестандартного для Porsche двигателя была коробка передач. Силовой агрегат перенесли вперед, а с нею подобного сделать не решились, посчитав, что близкая к идеальной развесовка (примерно 52:48) приоритетней, нежели лучшая технологичность в производстве. В итоге четырехступенчатую «механику» («автомат» в те времена предлагался лишь за доплату) сблокировали с редуктором (привод традиционно остался задним). При этом длиннющий 20-миллиметровый карданный вал для большей жесткости заключили в трубу, связывающую оба агрегата. Подвески тогда тоже основательно перетряхнули. Сзади появилась новая многорычажная схема с традиционными для Porsche торсионами в качестве упругих элементов. А вот спереди инженеры вновь отошли от привычной конструкции, использовав нехарактерные для себя пружины. Довершил картину рулевой механизм, лишенный гидроусилителя.
В 1977 году в честь победы в Мировом Чемпионате в группах 5 и 6 была выпущена специальная серия автомобилей «Martini Edition», они окрашивались только в белый цвет и имели более богатую отделку.
В 1978 году на суд зрителей была представлена модификация 924 Turbo со 170-ю «лошадками», всеми дисковыми тормозами и многими другими улучшениями. По всем параметрам эта модель считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.
1 января 1980 года американец немецкого происхождения, Peter W. Schutz, избран исполнительным директором компании. Новая агрессивная политика подразумевала продолжение линии 911 и возвращение Porsche в Le Mans. Как результат — седьмое место, завоёванное на оригинальном Porsche 924 Prototype, оснащённым 4-х цилиндровым турбо мотором с балансирными валами. Двум неделями позже была анонсирована 2,5 л модель Porsche 944. Она уже имела историю спортивных побед! За свой последний год производства 924 Turbo получил модифицированную подвеску и рулевое управление от модели 944.
В 1980 году был выпущен 100,000-й 924, таким образом было выполнено соглашение с VW-Audi от 1975 года. Модель 944 запущена в производство, она собирается также на заводе в городе Neckarsulm, однако двигатели поставляются из Zuffenhausen. После прекращения выпуска модификации Turbo, 924 модель получила салон от 944, полиуретановый спойлер на заднее стекло и дополнительную шумоизоляцию. Объёмы производства выросли, увеличилась прибыль. В июле 1981 года был выпущен последний 924 со 125-сильным 2-х литровым мотором, общий объём производства составил 137,500 штук.
В 1984 году 924 модель получила форсунки омывателя лобового стекла с обогревателями и само стекло с разной степенью тонировки. Для усиления своих позиций в США Porsche открывает дочернее предприятие Porsche Cars North America (PCNA) в городе Рино с 96% своего капитала. Ещё не анонсированная 944 Turbo выиграла 24-х часовую гонку ‘Nelson Legend’ в Ohio с убедительным преимуществом в 42 круга!
В феврале 1985 была представлена модель 944 Turbo обладавшая такой же динамикой как и легендарная 911. Мощность двигателя составляла 220 л.с., что всего лишь на 11 л.с. меньше чем у 911.
С ноября 1982 начат выпуск модификации 924S с 2,5 литровым двигателем мощностью 220 л.с. (аналогичный с 944). Интерьер салона претерпел лишь незначительные изменения, однако были сохранены оригинальные приборы с жёлтыми надписями от VW. В передней и задней подвесках 924S использованы алюминиевые рычаги от новой модификации 944.
Сама 924 модель непрерывно совершенствовалась, многие компоненты были заимствованы у 944 Turbo, панель приборов выполнена в стиле 928, применена новая конструкция крепления трансмиссии, улучшенная система смазки двигателя, больший топливный бак и более тихий стартёр.
924-я прожила в производственной программе Porsche чуть более 10 лет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Porsche 924 производился с 1976 по 1988 год в следующих версиях:
Porsche 924: | 924 | 924 S (до 1987 г.) | 924 S (1988 г.) | 924 TurboTyp 931 (до 1981 г.) | 924 TurboTyp 931 (с 1981 г.) | 924 Carrera GT Typ 937 |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | Рядный четырёхцилиндровый двигатель(четырехтактный) | Рядный четырёхцилиндровый двигательс турбонаддувом (четырехтактный) | ||||
Рабочий объём: | 1984 см³ | 2479 см³ | 1984 см³ | |||
Диаметр × Ход поршня: | 86,5 × 84,4 мм | 100,0 × 78,9 мм | 86,5 × 84,4 мм | |||
Максимальная мощность: | 92 кВт (125 л.с.) при 5800 об/мин | 110 кВт (150 л.с.) 5800 об/мин | 118 кВт (160 л.с.) при 5900 об/мин | 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об/мин | 130 кВт (177 л.с.) при 5500 об/мин | 154 кВт (210 л.с.) при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Н·м 3500 | 190 Н·м 3000 | 210 Н·м 4500 | 245 Н·м 3500 | 250 Н·м 3500 | 280 Н·м 3500 |
Степень сжатия: | 9,3 : 1 | 9,7 : 1 | 10,2 : 1 | 7,5 : 1 | 8,5 : 1 | |
ГРМ: | OHC | |||||
Охлаждение: | Жидкостное | |||||
Трансмиссия: | МКПП 4-ступенчатая с 1980 г.: МКПП 5-ступенчатая, АКПП, 3-ступенчатая задний привод | 5-ступенчатая, задний привод | ||||
Тормоз: | Передние — дисковые / задние — барабанные | Дисковые(вентилируемые) | ||||
Передняя подвеска: | Независимая, на поперечных рычагах | |||||
Задняя подвеска: | Независимая, на диагональных рычагах | |||||
Упругий элемент (спереди): | Амортизаторные стойки | |||||
Упругий элемент (сзади): | Торсионы, с телескопическим амортизатором | |||||
Кузов: | несущий стальной кузов Carrera GT: пластиковые передние и задние колесные арки | |||||
Колея передние/задние: | 1418/1372 мм | 1419/1393 мм | 1418/1392 мм | 1477/1476 мм | ||
Колёсная база: | 2400 мм | |||||
Шины: | 165 HR14 5,5J × 14 c 1978 года: 185/70 HR14 6J × 14 | 195/65 VR15 6J × 15 | 185/70 VR15 6J × 15 | 215/60 VR15 7J × 15 | ||
Габариты (ДxШxВ): | 4213 × 1685 × 1270 мм | 4213 × 1685 × 1190 мм | 4230 × 1735 × 1270 мм | |||
Снаряжённая масса: | 1080 кг с 1978 года: 1130 кг | 1190 кг | 1190 кг | 1180 кг | ||
Максимальная скорость: | 204 км/ч | 215 км/ч | 220 км/ч | 225 км/ч | 230 км/ч | 240 км/ч |
Разгон 0–100 км/ч: | 9,6 с | 8,5 с | 8,2 с | 7,8 с | 7,7 с | 6,9 с |
КОЛИЧЕСТВО ПРОИЗВЕДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Год | Кол-во | Остальной мир | США | Япония |
---|---|---|---|---|
1976 | 5145 | 5144 | 1120 | |
1977 | 25596 * | 17675 | 7496 | 425 |
1978 | 21562 | 9474 | 11638 | 450 |
1979 | 20619 | 10475 | 9636 | 508 |
1980 | 12794 † | 9094 | 3700 | |
1981 | 11824 ‡ | 9669 | 2155 | |
1982 | 10091 | 7814 | 2277 | |
1983 | 5785 | 5785 | ||
1984 | 4659 | 4659 | ||
1985 | 3214 | 3214 | ||
Всего | 121289 | 83004 | 36902 | 1383 |
Архивные фото:
1986 Porsche 924
2.5 л / 150 л.с.
3-й хозяин
Продаю незаконченный проект по восстановлению Порше 924.
Данный автомобиль хорошо знают в Питере.
На данный момент автомобиль в следующем состоянии:
1. Заменено масло, фильтр
2. Почищены форсунки
3. Воздушный фильтр
4. Свечи
5. Отреставрирован стартер
Автомобиль заводится и передвигается без проблем.
По кузову:
1. Заменены пороги на качественную сталь 1,5мм, с заменой усилителей порога.
2. Отпескоструены переднее крылья.
3. Передний бампер подготовлен к окраске (отремонтирован, загрунтован).
4. Облицовки фар покрашены в черный цвет.
С салоном пока ничего не делал, кроме как подтянул кулису в коробке.
Но с машиной еще много чего надо сделать!!! Сами понимаете!!!!
Цена: 350 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Porsche 924: цена Порше 924, технические характеристики Порше 924, фото, отзывы, видео
Одноклассники Porsche 924 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Porsche 924
Porsche 924, 1977 г
Первую неделю мне все окружающие машины казались просто гигантскими, даже «Матизы»! Porsche 924 — очень низкий, при моем росте 2 м, крыша мне по живот, но при этом клиренс достаточно высокий, иногда даже на бордюр залезть можно, салон, ну передние 2 места, позволяют с комфортом прибывать в салоне и управлять автомобилем даже таким крупным, как я. Управляется Porsche 924 очень классно, развесовка 50/50 дает о себе знать, даже несмотря на простейшую конструкцию подвески. Сиденья «Рекаро» (родные) держат туловище, как в тисках, никаких лишних телодвижений в поворотах или после. Ну и, конечно, харизма у Porsche 924 просто огненная! На нем даже не хочется быстро гнать, потому что ни один человек, будь то водитель или пешеход, не пропускает ни секунды, чтобы полюбоваться немецкой классикой. Жалко, что с каждым годом таких красавцев остается все меньше и меньше, многие предпочитают серые скучные «коробки на колесах», и улицы города превращаются в потоки канализации. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то совершить правильный выбор на улицах наших городов среди унылых «Логанов» и «Бентли» будут появляться настоящие автомобили!
Достоинства: внешний вид — не оторвать глаз! Доступные запчасти и «расходники». Простота в обслуживании (все делаю сам). Отличная управляемость. Ликвидность (через 5-10 лет цены на такие редкие автомобили, несомненно, начнут расти).
Недостатки: можно отметить электрику.
Тимофей, Москва
Porsche 924, 1980 г
Что нравится — отличная управляемость, развесовка 50/50 (коробка стоит сзади), зимой можно заходить в управляемый занос, очень интересно, длинные передачи КПП, у меня коробка была 4-ступенчатая. Хорошее ускорение для такого мотора 2,0 и 125 л.с., задние сиденья раскладываются и багажник у Porsche 924 получается отличный, есть еще и шторка от посторонних глаз. Машина вызывает интерес, много радостных взглядов. «Расходники» — свечи ставил только Super Bosch 4-контактные, фильтра все без проблем, как и у Audi, кроме топливного. Передняя подвеска: много деталей от Golf 1, в задней от WW 1302 (Beatle). Машина придумывалась в период топливного кризиса в 70-х годах, даже блок цилиндров от WW, диски подходят только на Porsche. Всегда полное удовольствие от вождения и обладания такой «игрушкой». И еще Porsche 924 очень удобно мыть — низкая и маленькая. После долгих поездок вылезаешь, как после массажа, машина 100% спортивная, так что обсуждать комфорт тут не имеет смысла, но всегда с улыбкой.
Достоинства: на 1980 год, да она стоила как тогда Cadillac в Америке. Хорошая машина!
Недостатки: практически нет.
Григорий, Рига
Технические характеристики автомобилей Porsche 924 / Порш 924
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
подробнее05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнее924 Carrera GT, спецификация
В 924 Carrera GT используется версия двигателя 924 объемом 1984 куб.см с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Атмосферный 924 развивает 125 л.с. тип 931 с турбонаддувом мощностью 175 л.с., а добавление интеркулера увеличивает мощность 924 Carrera GT до 210 л.с. Помимо более легких поршней, большая часть двигателя Внутреннее устройство является общим для Porsche 924 Turbo, который сам разделяет большинство своих частей с 924.
911 частей также использовались на 937, которые не использовались на 924 или 931: 210 л.с. 924 Carrera GT проходит через Диск сцепления 911, Коробка передач усилена с помощью колец синхронизатора 911, а колеса Fuchs сняты с 911 SC (спереди) / 930 (сзади).Тормоза и передние амортизаторы Koni совпадают с более поздним 944.
Внешне 924 Carrera GT похож на 931, но с более широкими полиуретановыми крыльями спереди и сзади и полиуретановым ковшом на капоте. Эти, немного заниженная подвеска, а сплавы Fuchs придают 924 Carrera GT гораздо более целеустремленную позицию, чем стандартные 924 или 931. Внутри кабины 924 Carrera GT на удивление удобен, с электрическими зеркалами и окнами в стандартной комплектации, а также с кондиционером и большим подъемным люком (только модели для Великобритании) в качестве опций.
Выпускались только красные, черные и серебристые 924 Carrera GT, 924 Carrera GTS был доступен только в красном цвете. Упражнения по стилю и гоночные машины были белыми.
мощность л.с. | Kerbweight | л.с. на тонну | кг на | л.Год | |
924 Carrera GTS CS | 270 | 1 060 | 255 | 3,9 | 1981 |
930 3.3 | 300 | 1,300 | 231 | 4,3 | 1981 |
924 Carrera GTS | 245 | 1,121 | 219 | 4,6 | 1981 |
944 Турбо S | 247 | 1,280 | 193 | 5,2 | 1985 |
911 3,2 Каррера | 231 | 1,210 | 191 | 5.2 | 1985 |
968 Клуб Спорт | 240 | 1,320 | 182 | 5,5 | 1995 |
924 Carrera GT | 210 | 1,180 | 178 | 5,6 | 1981 |
911 SC | 204 | 1,160 | 176 | 5.7 | 1981 |
944 Турбина | 220 | 1,280 | 172 | 5,8 | 1985 |
944 | 163 | 1,210 | 135 | 7,4 | 1985 |
Двигатель 924 Carrera GT получил обозначение M31.50 с номерами двигателей, начинающимися с 3150. Он генерирует 210 л.с. при 6000 об / мин, или 105,8 л.с. на литр, при низком уровне сжатия 8,0: 1 и, по-видимому, был наиболее экономичным. двигатель в диапазоне 924.
M31.50 использует стандартный чугунный блок Porsche 924 объемом 1984 куб. См и детали с повышенными характеристиками, которые использовались на M31.30 Series II 931, такие как алюминиевая головка, распределительный вал и система охлаждения. Есть несколько деталей, уникальных для 924 Carrera GT, а именно более легкие кованые поршни производства Kolbenschmidt, немного увеличенная версия турбокомпрессора 931 KKK, работающая под давлением 0,75 бар, и уникальный — хотя все еще похожий на блок европейской серии II 924 Turbo — цифровой компьютер времени зажигания (DITC). Общий сухой вес двигателя составляет 175 кг, включая турбо и промежуточный охладитель.
Производитель | Porsche № | Manf. исх. | Фигуры | |
Поршни | (KS) Kolbenschmidt | 931 103 042 01 | 86,50 мм, сжатие 8: 1 | |
DITC | Сименс | 937 602 071 00 | ||
Турбокомпрессор | KKK | 931 123 002 10 | К26-2660 ГА 6.10 | Крышка компрессора 5326100 5104 |
Колесо компрессора 5326100 6328 | ||||
Вытяжной компрессор 66мм | ||||
Индуктор компрессора 39,6 мм | ||||
Накладка 36 | ||||
Интеркулер | Langerer & Reich | 931 110 033 04 | 37091207, 68652 |
Getrag произвела коробку передач G31 для 924 Turbo, и, возможно, это самый мощный в линейке Porsche 924-944, в большинстве из которых использовалась трансмиссия 016 от Audi.В G31 используется ряд деталей трансмиссий 915 и 930, например, синхронизатор с кольцевым замком. и подшипники.
Коробка передач 924 Carrera GT имеет обозначение G31.03, серийные номера начинаются с 3103. Она похожа на коробку передач 931 с такими же передаточными числами, но имеет усиленные зубчатые передачи, позволяющие справиться с возросшей мощностью.
Дифференциал повышенного трения был опцией на всех автомобилях, оборудованных G31. Как и у многих гоночных коробок передач, у G31 первая передача «изгибается»; вниз и влево, чтобы снизить риск случайного включения автомобиля первым на скорости.Во-вторых, это то место, где первое будет на обычном поле H-образного шаблона, третье — где
во-вторых, и т.д. и т.п. Коэффициенты для G31.03 неверны в книге технических спецификаций, которая распространяется в Интернете. Это правильно (спасибо, Пит).
G31.03 | 1-й | 2-я | 3-й | 4-я | 5-й | Финал |
Число зубцов | 12/38 | 18/32 | 23/28 | 29/27 | 34/24 | 8/33 |
Передаточное отношение | 3.167 | 1.778 | 1,217 | 0,931 | 0,706 | 4,125 |
Макс. Миль / ч * | 32 | 54 | 79 | 104 | 157 | |
об / мин при повышении передачи | 3,542 | 4,118 | 4,555 | 3,955 |
* Для задних шин 225/50/16 и переключения на повышенную передачу при 6000 об / мин.
Все Porsche 924 имеют стойки Макферсон и винтовые пружины спереди и продольные рычаги с торсионами сзади. 924 Carrera GT имеет слегка модернизированную версию подвески Series II Turbo с усиленными задними продольными рычагами. Пружины от 924 до 1980 года, которые имеют понижающий эффект на 937. Амортизаторы Porsche, Koni и Bilstein были указаны в качестве оригинального оборудования и взаимозаменяемы с 944. Амортизаторы Koni и Bilstein широко доступны и настоятельно рекомендуются в качестве замены .Перед покупкой перепроверьте совместимость с передними стойками. Могут быть указаны передние стабилизаторы поперечной устойчивости 21 мм или 23 мм, сзади установлен 16-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости.
Марка демпфера | Передний ref | Porsche № | Задний ref | Porsche № |
Порше | 944 343 031 12 | 477 513 031 H | ||
Кони | 86-1980 | 944 343 031 11 | 80-2349 | 944 333031 00 |
Koni регулируемый | 8641-1038 Спорт | 26-1209 Спорт | ||
Bilstein B6 Спорт | P30-0040 (стойки Boge) | 477 412 059 А | B36-0161 | 477 513 031 А |
Bilstein B6 Спорт | P30-0104 | 944 343 059 00 |
Из справочника производителя.Здесь объясняются изгиб, зацеп и кастер.
Передний | Задний | Банкноты | Банкноты II | |
Развал | -20 ‘± 15’ | -25 ‘± 30’ | ||
Носок | 0 ° +5 ‘-15’ | 0 ° ± 10 ‘ | Разница углов схождения | При 20 ° Блокировка: -1 ° ± 20 ‘ |
Ролик | 2 ° +45 ‘± 30’ |
В 924 Carrera GT использовались сплавы Fuchs от 911 Carrera:
Размер | Porsche № | Шины | Совместно с | |
Fuchs Передняя | 7Jx15 ET23.3 | 911 361 020 41 | 215/60 VR15 (2,0 бар, 29 фунтов на кв. Дюйм) | 911 SC |
Fuchs Front (опция) | 7Jx16 ET23.3 | 911 362 115 00 | 205/55 VR16 (2,0 бар, 29 фунтов на кв. Дюйм) | 911 SC |
Fuchs Задний | 8Jx16 ET10.6 | 911 362 117 00 | 225/50 VR16 (2,5 бар, 36 фунтов на кв. Дюйм) | 930 |
Оба типа передних колес имеют ET23.Смещение 3 мм, задние части имеют ET10,6 мм (обратите внимание, что в PDF неверно указано смещение как 23,3 мм сзади). Все имеют пять гаек диаметром 130 шт., Такие же характеристики можно найти на некоторых колесах 911, 930 и 944. Проставки на задних колесах дополнительно расширяют колею.
У моделей 924 и 931 были колеса шириной 6×14-16 дюймов с вылетом ET20, что давало им более узкую колею и, следовательно, несовместимо как прямая замена на 924 Carrera GT. И наоборот, колеса 911, используемые на GT, вряд ли подойдут немодифицированный 924 или 924 Turbo; для их размещения требуются более широкие передние и задние крылья.При покупке колес имейте в виду, что вылет можно увеличить, используя проставки, но нельзя уменьшить без модификации колеса.
В 924 Carrera GT используются те же плавающие суппорты, что и в 924 Turbo, и они были перенесены в 944 1982-5 годов. Диски и колодки соответствуют 924 Turbo и 1982-5 944. GT также имеет пластиковые вентиляционные отверстия, которые обеспечивают охлаждение. воздух от переднего бампера к дискам.
Ниже приведены рекомендации из справочника производителя от 1981 года. Я добавил информацию, полученную в результате интернет-исследований, поэтому все рекомендуемые масла являются синтетическими вариантами.
Количество услуг | Тип | Тип II | Банкноты | |
Топливо | с октановым числом 98 (неэтилированный бензин) | 93 RON в США | ||
Синтетическое масло * | 5,0 л | 15-40Вт (дорога) | 20-50 Вт (дорожка) | Используйте 15-40 Вт, если |
Система охлаждения | 5,6 л (изменение) | 40% Антифриз | 50% если | Используйте жидкость, совместимую с алюминием |
Масло трансмиссионное | 2.5л | GL-5 Масло гипоидное трансмиссионное | ||
Тормозная жидкость | 0,2 л | На основе гликоля DOT 4 | ||
Омыватель | 6.0l |
Моторное масло
* Старые двигатели с турбонаддувом обычно требуют масла с высокой вязкостью. Нефтяные компании рекомендуют использовать синтетическое масло с первоначально рекомендованной вязкостью, указанной выше.В руководстве рекомендуется менять масло каждые 10 000 км (6 000 миль). Расход масла составляет 1,5 литра на 1000 км / сек, но я никогда не обнаруживал, чтобы он был таким высоким.
Насколько я понимаю, сорта масла таковы, что если вы живете в холодном (североевропейском) климате, используйте нижнее первое число в универсальной шкале ( 10 -40W, 15 -40W), чтобы обеспечить пониженную вязкость (толщину) при низкие температуры, чтобы масло могло легко циркулировать и защищать двигатель. Если вы живете в более жарком климате (южноевропейский), первое число может быть выше, потому что двигатель редко запускается при отрицательных температурах.Если двигатель эксплуатируется на гусеничном ходу и поэтому масло сильно нагревается, вам нужно масло, которое сохраняет вязкость при высоких температурах, поэтому второе число (15- 50 Вт) должно быть минимум 40 Вт. Вероятно, предпочтительнее 50 Вт.
Трансмиссионное масло
Как и большинство Porsche и Ferrari, 924 использует трансмиссию (шестерни и дифференциал в одной коробке в задней части автомобиля), для которой требуется трансмиссионное масло GL-5, содержащее противозадирные (EP) присадки и противоизносные присадки, чтобы справиться со скольжением. действие гипоидных конических передач.
Из Википедии (API) Масла GL-5
API GL-5, масла для тяжелых условий эксплуатации. Они содержат до 6,5% эффективных противозадирных присадок. Обычно масла этого класса используются для гипоидных передач со значительным смещением осей. Рекомендуются как универсальные масла для всех остальных узлов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Масла этого класса, получившие специальное одобрение производителей транспортных средств, могут использоваться только в синхронизированных механических коробках передач.Масла API GL-5 могут использоваться в дифференциалах повышенного трения, если они соответствуют требованиям спецификации MIL-L-2105D или ZF TE-ML-05. В этом случае обозначение класса будет другим, например API GL-5 + или API GL-5 LS.
Тормозная жидкость
Тормозную жидкость необходимо менять каждые 1-2 года. Если жидкость в резервуаре черная, ее обязательно нужно заменить. Первоначально Porsche рекомендовал жидкость DOT (Департамент транспорта) 3, но DOT 4 заменил DOT 3 примерно с 2006 года.DOT 5 — это жидкость на основе силикона, предназначенная в основном для использования в гонках и обычно не может использоваться в системе, в которой раньше использовалась жидкость на основе гликоля.
Ниже приведены рекомендации из справочника производителя от 1981 года. Я добавил информацию, полученную в результате интернет-исследований, поэтому все рекомендуемые масла являются синтетическими вариантами.
Изделие | Спецификация |
Цилиндры | 4 |
Блок цилиндров | Чугун |
Головка блока цилиндров | Сплав |
Сжатие | 8.5: 1 |
Диаметр отверстия | 86,50 мм |
Ход | 84,40 мм |
Рабочий объем | 1984 см3 |
Работа клапана | 8 клапанов, SOHC |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Подача топлива | Электронасос, впрыск K-Jetronic |
Свеча зажигания | Bosch W3DP, Bosch W4CS, Champion N3G |
Зазор свечи зажигания | 0.От 6 до 0,7 мм (от 0,024 до 0,028 дюйма) |
Время зажигания | От 8 до 14 ° до ВМТ при 900 об / мин |
Клапанный зазор (холодный) | Впускной 0,006 дюйма (0,15 мм), выпускной 0,016 дюйма (0,40 мм) |
Клапанный зазор (теплый) | Впускной 0,008 дюйма (0,20 мм), выпускной 0,018 дюйма (0,45 мм) |
Ссылки на свечи зажигания, указанные в руководстве, кажутся устаревшими Компании Bosch и Champion указывают N2C (0E040) как подходящую свечу зажигания для GT.Я обновлю эти ссылки, когда поговорю с Bosch. Дополнительную информацию о свечах зажигания можно найти здесь.
Не понимаете используемых здесь технических терминов? Автомобильные Библии и Autozine — отличные энциклопедии автомобильных технологий.
.Porsche 924: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики PorscheНайдите полный спектр фактов и цифр об автомобилях Porsche 924. У Parkers есть полный список автомобилей Porsche 924 вплоть до сегодняшнего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Porsche 924 — здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая модель Porsche 924 полностью вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.
Последние новости
-
Porsche Panamera обновлен к 2020 году — самый быстрый в мире лимузин представительского класса?
Porsche обновил свой спортивный седан Panamera к 2020 году. Единственный четырехдверный автомобиль Porsche, не являющийся внедорожником, Panamera конкурирует с высокопроизводительными спортивными седанами, такими как BMW …
-
Оценка автомобилей: почему они могут сэкономить деньги
Если вы хотите купить или продать автомобиль, самое важное, что вам нужно знать, — это его цена.Для покупателей это может быть потому, что вы торгуете или …
-
Лучшие купе 2020 года
Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе с четырехколесным автомобилем. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …
-
Лучшие гибридные внедорожники 2020 года
Гибридные автомобилии внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые за их экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за их прочный внешний вид и высокую управляемость…
-
Оценка автомобилей: почему они могут сэкономить деньги
Если вы хотите купить или продать автомобиль, самое важное, что вам нужно знать, — это его цена. Для покупателей это может быть потому, что вы торгуете или …
-
Porsche Cayenne Coupe против Jaguar F-Pace SVR против Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Можно ли успешно сочетать большие внедорожники премиум-класса со спортивными автомобилями? Судя по огромному количеству автомобилей этого типа, которые стали доступны в последние годы, производители автомобилей определенно задумываются…
1987-1988 Porsche 924S Фотографии и характеристики
Porsche 924S попал в автосалоны в 1987 году как хитроумная комбинация кузова 924 и двигателя 944. Это экономичное сочетание хорошей производительности и хорошей цены было продано в 1987 и 1988 годах.
Porsche 924S носил колеса «телефонного набора», аналогичные колесам Porsche 928. |
Porsche 924S был доступным по цене чуть менее 20000 долларов в 1987 году. |
Модель 924S с оригинальным двигателем Porsche гордо носила эмблему Porsche. |
1987-1988 Porsche 924 S Технические характеристики
Цены Новые:
- 19 900 долларов за модель 1987 года
- 26 560 долларов за модель 1988 года
дюймы) | Колесная база (дюймы) | Масса (фунты) |
168.9 | 94,5 | 2,734 |
Двигатели:
Размер (куб.см) | Тип | Мощность | |
sohc I-4 | 147 | 1987 | |
2479 | sohc I-4 | 158 | 1988 |
Ознакомьтесь с полной историей Автомобили Porsche, , включая эти великолепные модели:
Для получения дополнительной информации о Porsche и других интересных автомобилях см .:
- Справочник потребителей Цены и обзоры новых автомобилей Porsche
- Справочник потребителей Цены и обзоры подержанных автомобилей Porsche
- Справочник потребителей премиум-класса цены на автомобили и отзывы
- Ferrari: узнайте о сотнях р и гоночные Феррари.
- Muscle Cars: оцените американские маслкары 1960-х и 70-х годов.
Объявление
.Porsche 924 — Wikipedia, wolna encyklopedia
Porsche 924 — samochód sportowy klasy kompaktowej produkowany przez niemiecką firmę Porsche w latach 1975-1988.
W latach siedemdziesiątych firma Volkswagen zapragnęła wejść na rynek samochodów sportowych nowym model, którego zaprojektowanie zleciła firmie Porsche. Prace nad nowym projektem, noszącym kodową nazwę EA 425, rozpoczęły się w roku 1972. Światowy kryzys paliwowy spowodował jednak nieoczekiwaną zmianę planów i kongocern zrezygna VW zrezygna.Porsche dysponując gotowym samochodem, przejęło projekt i zajęło się wytwarzaniem swojego auta. «Wielu ludzi chciałoby kupić Porsche, ale ich po prostu na to nie stać» — to myśl, którą kierowało się Porsche przed prezentacją nowego modelu, 924. Postanowiono więc powrócić do konceponyzanycji, стандартное производство, стандартное производство, 35 skalę, dla zachowania niższej ceny. Zerwano wówczas z odwieczną zasadą, że Porsche musi mieć silnik z tyłu, w dodatku chłodzony powietrzem.
Przy projektowaniu 924 brano pod uwagę wiele koncepcji zastosowania napędu. Dla zachowania idealnego prowadzenia pojazdu, zrezygnowano z silnika za tylną osią. Przeszkod było także czerpanie części z regałów Magynowych Volkswagena. Za nowoczesne rozwiązanie zaczęto wtedy uważać chłodzenie cieczą, silnik z przodu i przedni napęd. Nie skuszono się jednak na panujące wówczas (i do tej pory) модно. Inżynierowie Porsche wiedzieli, że takie rozwiązanie nie może mieć miejsca w sportowym aucie.Korzystając z doświadczenia przy produkcji modelu Porsche 914, zrezygnowano również z centralnie ułoonego silnika, który był bardzo niewygodny w obsłudze и drastycznie ograniczał miejsce. Ostatecznie przyjęto silnik z przodu, skrzynię biegów z tyłu. Taki układ, zwany transaxle, dawał wyśmienite rezultaty.
Na efekty nie trzeba było długo czekać. Dziewięćset dwudziestka czwórka okazała się hitem rynkowym. Na tańsze Porsche, w porównaniu do innych produktów firmy, mogło pozwolić sobie znacznie więcej nabywców niż dotychczas.W ciągu 10 lat produkcji z taśm zakładów NSU w Neckarsulm zjechało około 120000 sztuk (dla porównania — модель Porsche 911 Turbo sprzedał się od początku produkcji do 2001 roku w około 15000 egzemplar).
Od roku 1975 do 1985 Porsche 924 było proponowane klientom w kilku wersjach. Opcjonalnie można JE było wyposażyć ш zdejmowany Dach (Wersja Targa), manualną pięciobiegową skrzynię BIEGÓW (później weszła делать wyposażenia standardowego) LUB trzybiegowy автомат, większe piętnastocalowe felgi г oponami Ø szerokości 205 мм, klimatyzację, elektrycznie podnoszone Szyby, spryskiwacze reflektorów я TYLNA wycieraczkę.W Porsche 924 nie ma wspomagania kierownicy. Obok podstawowej wersji silnikowej o pojemności dwóch litrów i mocy 125 KM, produkowane było także od 1978 roku Porsche 924 Turbo или mocy 170 KM (od 1985 — 177 KM) z mocniejsawzami zzymanykami zevazi zyzzymowski.
Ten sam dwulitrowy silnik, choć oczywiście zmodyfikowany, znaleźć można także w Porsche 924 Carrera . Wyprodukowane w bardzo niewielkich seriach przeznaczone były do startów w wyścigach.924 Carrera powstało w trzech wersjach: Carrera GT (210 км), Carrera GTS (245 KM) Carrera GTR (375 км, пржи czym moc obniżono до 320 км podczas startów w Le Mans w 1980 roku). Są to obecnie pojazdy zdecydowanie kolekcjonerskie.
W 1985 roku został zaprezentowany model Porsche 924S , produkowany przez trzy lata. Сильный запасной автомобиль с моделью Porsche 944, увеличенный до 150 км на 160 км. Zawieszenie, hamulce i koła mocowane na 5 śrub były już znane z wcześniejszych 924 Turbo.Także osiągi były zbliżone do wcześniejszych Turbo, był to samochód szybszy od cięższego 944.
Porsche 924 oferowane na rynku amerykańskim było fabrycznie dostosowane do wymagań tamtejszego rynku. Zmiany obejmowały głównie silniki, które były zdecydowanie słabsze ze względu na wymogi dotyczące czystości spalin. Wersja podstawowa (w Europie studwudziestopięciokonna) miała kolejno 95, 110, aż w końcu 115 км. Wersje Turbo i 924S także były słabsze. Osłabione 924 Turbo, на рынке американским sprzedawane było z zawieszeniem, hamulcami и kołami takimi samymi jak wersje wolnossące.Pochodzące zza oceanu egzemplarze można także poznać po masywniejszych, wystających zderzakach i dodatkowych światłach odblaskowych po bokach. Porsche 924 z silnikiem 95 KM i trzybiegowym automatem sporo traciło na osiągach w stosunku do wersji podstawowej.
Bazując na tych samych założeniach konstrukcyjnych, co w modelu 924, Porsche opracowywało w latach siedemdziesiątych także następcę dla modelu 911, nazwanego sorsche 928. Jego prezaenta 1977. Nie wyparł on jednak klasycznego modelu 911.
Model 924 zapoczątkował nowy trend Porsche, który trwał aż do 1995 roku, kiedy zakończono produkowanie 968. Najpierw na świat przyszło 924, tuż po nim 928. Wrokompik 928 zaprezento, 1981 год. następcę — Porsche 968. Te samochody, wraz ze swoimi odmianami, tworzą całą rodzinę przedniosilnikowych, chłodzonych cieczą samochodów z układem transaxle.
Wersja | Сильник: | Układ zasilania: | rednica × skok tłoka: | г.sprężania: | МОЦ максимальная: | Макс. момент obrotowy | 0-100 км / ч: | В-макс .: |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Silniki benzynowe: | ||||||||
924 [1] | R4 2,0 л (1984 см³), SOHC | wtrysk Bo K-Jet | 86,50 мм × 84,40 мм | 9,3: 1 | 125 км (92 кВт) 5800 об / мин | 164 Н • м прзы 3500 об / мин | 9,5 с | 203 км / ч |
924S [2] | R4 2,5 л (2479 см³), SOHC | wtrysk Bo L-Jet | 100,00 мм × 78,90 мм | 9,7: 1 | 152 км (112 кВт) przy 5800 об / мин | 195 Н • м прзы 3000 об / мин | 8,8 с | 219 км / ч |
924 Турбина [3] | R4 2,0 л (1984 см³), SOHC, турбо | wtrysk Bo K-Jet | 86,50 мм × 84,40 мм | 7,5: 1 | 170 км (125 кВт) przy 5500 об / мин | 245 Н • м прзы 3500 об / мин | 7,0 с | 225 км / ч |
924 Carrera GT [4] | R4 2,0 л (1984 см³), SOHC, турбо | wtrysk Bo K-Jet | 86,50 мм × 84,40 мм | 8,5: 1 | 210 км (154 кВт) przy 6000 об / мин | 280 Н • м прзы 3500 об / мин | 6,9 с | 241 км / ч |
924 Carrera GTS [5] | R4 2,0 л (1984 см³), SOHC, турбо | wtrysk Bo K-Jet | 86,50 мм × 84,40 мм | 8,0: 1 | 245 км (181 кВт) przy 6250 об / мин | 335 Н • м прзы 3000 об / мин | 6,2 с | 250 км / ч |
- 924.pl — polska strona skupiająca posiadaczy i miłośników Porsche 924