Posted in: Разное

Porsche rwb что это: Rauh Welt Begriff или RWB

Rauh Welt Begriff или RWB

У него телефон розового цвета, его любимое пиво Стелла Артуа, и он не выпускает сигарету изо рта. Дизайн всех Порше, которые он делает — самый спорный на планете. Это история Акиры Накаи и его тюнерской фирмы — Rauh Welt Begriff (RWB)

Несмотря на то, что известность Акира Накаи получил благодаря Порше, начинал он совсем с другого. Будучи членом дрифтерской японской команды Rough World («Жестокий мир»), Накаи начал с канонического автомобиля — AE86. Именно с него он начал свой путь в мир большого тюнинга.

До конца девяностых Накаи ничего не знал о Порше, пока такая машина не попалась ему в поврежденном виде. Впечатленный немецкой плоской шестеркой, Накаи купил этот Porsche 930, ставший его первым и самым известным проектом.

Все фанаты RWB знают, что Накаи дает своим машинам персональные имена, такие как, например, «Тарга» или «Супер Мусаши». Первого 930-го он назвал «Стелла Артуа».

Через шесть лет после этого события, Накаи официально открыл Rauh Welt Begriff.

Согласно немецкому языку, «rauh» означает «грубый» или «жестокий», welt — «мир», а «begriff» — «концепт». RWB, или «Концепт Жестокого Мира» корнями уходит в дрифт и такой же стиль — многие считают, что Накаи уродует автомобили, сам он говорит, что дает им характер и душу.

Каждая переделка подразумевает новые бампера, пороги и крылья. Заказчик может выбрать ширину крыльев — от широченных «трековых» до комично узких. Хотя в определении слова «узкий» общепринятый смысл расходится с понятиями Накаи. Большинство предлагаемых им крыльев — огромная многоярусная конструкция, хотя есть и более приземленные варианты.

С каждым заказчиком Накаи долго разговаривает для получения представления о будущей сборке, которая должна дополнить стиль клиента и отвечать поставленным целям. После изготовления все нужные и уже окрашенные детали доставляются заказчику, после чего в гараж со своей сумкой инструментов прибывает сам Накаи.

Работа начинается сразу же и продолжается круглосуточно. Кролик Энердджайзера работает на батарейках, а Накаи — на сигаретах и иногда на Стелле Артуа. Полное преобразование занимает считанные дни.

Само собой, перед установкой аэро-китов, кузовные панели нужно резать, и все подобные манипуляции Накаи производит строго на глаз. Один из американских заказчиков в процессе сборки решил добавить крюк на передний бампер, вокруг которого он должен быть вырезан. Накаи невозмутимо отрезал кусок от руки — расстояния вокруг крюка получились безупречно одинаковыми.

Каждый проект RWB не только форма, но и содержание. Накаи не новичок на треках и вместе с клиентами частенько собирается на трассе Tsukuba для испытаний. Хотя на самом деле, многие его автомобили становятся не более чем трековыми «игрушками».

Но некоторых клиентов приводят в RWB именно трековые достижения. 930-е и 964-е, вдохновленные гоночными автомобилями семидесятых, становятся довольно грозным оружием на широченных шинах.

В интернете вы найдете множество резких высказываний в адрес Накаи и его Порше. Модификации автомобилей, особенно классических, всегда вызывают споры, однако и не согласится с логикой Накаи сложно: «Тюнингованный автомобиль это прежде всего свобода. Это только ваш путь. Здесь нет правил и ограничений. Вы можете делать все, что захотите.» Накаи наплевать на мнение критиков, но даже они ждут очередного появления самого дикого Порше на планете.

П.С. В России не так много классических моделей порше, чтобы подвергать их тюнингу. Один-два подобных экземпляра на страну это терпимо, но повальная болезнь, шагающая по Японии и Америке — это конечно страшное дело.

Концепция грубого мира: тюнинг по-японски

Сегодня я хотел бы поговорить о тюнинге. Эта тема всегда будет вызывать бурную полемику, ведь по сути в автомобильном мире есть две категории людей: 1) те, кто не приемлет тюнинга, считая, что автомобиль должен быть таким, каким его создал производитель (либо вовсе не задумывается о тюнинге, поскольку воспринимает авто как средство перемещения из пункта А в пункт Б; 2) ярые поклонники тюнинга, стремящиеся выразить индивидуальности — свою и своего любимого автомобиля. Если подумать, то, наверное, можно добавить еще третью: 3)люди, которые готовы принять только «официальный» тюнинг. Например, спортивные модификации автомобилей на примере немецкой троицы: BMW M, Mercedes AMG, Audi S, RS. Иными словами то, что можно приобрести без затруднений, например, у автодилера при покупке авто либо на вторичном рынке.

Я никогда не был поклонником тюнинга, но сегодня я хотел написать о человеке, который изменил лично мое отношении к данной теме. Это не значит, что я после знакомства с его работами судорожно побежал ставить спойлер на свой автомобиль, но, по крайней мере, я понял, что тюнинговать машины можно реально круто и ярко.

Речь пойдет о человеке, которого зовут Акира Накаи или как принято говорить у японцев – Акира Накаи сан. Он является создателем японского тюнинг-ателье, которое делает самые спорные и эпатажные Porsche в мире – Rauh Welt Begriff. Их работы могут нравиться, могут не нравиться, но равнодушными они вас не оставят точно.

А началось все с того, что Накаи сан, будучи дрифтером, видоизменил облик своей Toyota AE86. Уникальный, грубый стиль сделал его знаменитым в дрифтерских кругах. А в 90-х он доработал свой первый Porsche. Это был 930 кузов. Автомобиль получился очень ярким и это привлекло внимание любителей тюнинга. Так классические Porsche еще никогда не выглядели! Широченные крылья, бампера и «юбки» прикреплены к кузову заклепками, а в задней части автомобиля бросается в глаза огромный спойлер.

 

Через некоторое время после выхода в свет своего первого Porsche Накаи сан официально основал компанию Rauh Welt Begriff (RWB), название которой можно перевести с немецкого как «концепция грубого мира». И это чертовски подходящее название.

Тюнинг RWB это полностью ручная работа и индивидуальный подход к каждому клиенту. И тюнингует автомобили сам Накаи сан лично. Даже имя автомобилю, как правило, дает сам создатель. Так первый автомобиль был назван в честь любимого сорта пива японца Stella Artois, о чем свидетельствует золотистая надпись на «юбках». Первым делом Накаи сан проводит интервью с клиентом для того, чтобы понять цель, преследуемую клиентом, его стиль и желания. Затем клиенту высылают детали в любую точку мира, а через какое-то время на место выезжает и сам мастер со своим чемоданчиком, полным инструментов. То, как Накаи сан работает это отдельная история. Мастер себя не жалеет и проводит в гараже сутки напролет с сигареткой в зубах, в любимом балахоне и иногда даже с бутылочкой Стеллы.

Примечательно, что все детали подгоняются вручную и делается все что называется «на глаз», потому что мастер считает, что любая неровность или шероховатость лишь подчеркивает индивидуальность работы (приходит на ум сравнение с антикварными товарами, когда подделку отличить от оригинала любой опытный антиквар может по наличию в орнаментах мелких огрехов, которые создатели допускали специально, чтобы отпугивать злых духов).

 

Сейчас RWB предлагает клиентам обвесы для 930, 964 и 993 Porsche. Как правило, это обвесы двух типов – очень широкий и чуть менее широкий комплекты. В качестве дополнительного оборудования можно приобрести спойлеры, диски и специальную подвеску. В целом RWB специализируется на изменении внешнего облика автомобиля!

 

 

 

Еще важно отметить, что все детали RWB очень хорошего качества – это не какой-нибудь хлипкий пластик, который отвалится на первом бордюре. Но и стоимость, конечно, соответствующая. Это игрушка для богатых и увлеченных людей.

 

В настоящий момент RWB имеет представительства практически на всех континентах, а также регулярно организовывает заезды на японских трассах. У RWB есть много фан-клубов, куча поклонников и еще больше критиков. RWB вызывает горячие споры в кругах любителей марки Porsche, но на всю критику в свой адрес Накаи сан отвечает, что тюнинг это свобода и здесь нет никаких правил игры! И лично я восхищаюсь таким подходом к делу. И радуюсь, что в наш век глобализации остались такие уникальные люди и компании.

 

 

Akira Nakai San (RAUH-Welt Begriff) | Lowdaily

И что же такое RAUH Welt-Begriff (RWB) ? Дословный перевод названия компании с немецкого – «жестокий мир». В чем же его жестокость?…

RWB Russia Porsche 911 (964) – First! from Lowdaily on Vimeo.

В России эти три буквы начали появляться не так давно, разнообразие фотографий с зарубежных  интернет ресурсов проникали на Российские страницы, а сейчас встречаются все чаще и чаще, также в Москве уже появился первый автомобиль собранный самим Akira Nakai San! Но история сегодняшнего культа началась еще 18 лет назад.

Чтобы разобраться во всем мы попросили создателя этого культа рассказать нам все как есть:

Akira Nakai San: Я основательно заболел тюнингом, когда еще начинал водить. Все начиналось в небольшой мастерской в пригороде Токио, там я изготавливал обвесы для штуттгартских спорткаров. Тогда у компании было другое название – “Rough World”, где я  начал воплощать свои идеи на известных немецких кузовах, делая 911е, стилистически напоминающими японские кольцевые автомобили, как будто Porsche это японская марка. “Rough World” был основан 18 лет назад, когда я купил свою первую машину – Toyota Sprinter Trueno AE86. Затем я ее сменил на немецкий автомобиль – Porsche 911 (930), что думаю было основополагающим. Было положено второе развитие компании и она получила новое название “Rauh-Welt”. Тогда я решил заниматься только немецкими автомобилями марки Porsche. По большому счету можно сказать прямо –  это был новый стиль в доработке культовых автомобилей Porsche. Вероятнее всего основная масса владельцев Porsche сочтет это дикостью и плохим тоном – кромсать редкие автомобили, прикручивая сверху нестандартные детали. Но лишь единицы найдут в этом чувство стиля и вкуса. Такое слияние немецкого дизайна и японского подхода к доработке автомобиля дало совершенно новый облик — каждый автомобиль уникален и сделан строго под клиента. (Наверное в этом и кроется название компании, кромсать дорогие вещи ради их большей индивидуальности?)

Когда я что-либо придумываю, все это держится у меня в голове, я никогда не пользуюсь бумагой и ручкой. Все исходит из моей головы, ни какого моделирования и фотошопа! Именно так получается невероятный 911, который уже не спутать ни с чем. Машины которые я собираю очень быстрые, для меня это важно! Каждая машина является сокровищем для её владельца, каждая из них индивидуальна, в этом их особенность. Если владельцы построенных мною проектов удовлетворены моей работой, это делает меня счастливым. И да, я не продаю обвесы без их установки!

 

Я не выбираю имена машинам, которые делаю, они сами приходят в мою голову. Я не предаю значения музыке, которая играет, когда я работаю. Для меня также не имеет значения социальный статус и достаток людей, для которых я строю автомобили, будь то студент или бизнесмен в возрасте. Мне просто нравится моя работа и с каждым разом я повышаю её качество!

Совершенно разные люди говорят, что хотели бы чтобы я сделал для них машину, меня это очень радует, а так же мне очень нравится водить свои машины. В моем гараже 8 автомобилей марки Porsche из них четыре 911 в 993 кузове, два в 964 кузове и два в 930. Но больше всего мне нравится ездить на моем самом первом Porsche в 930 кузове, который у меня уже 15 лет. Я живу настоящим и никогда не заглядываю в прошлое. Меня зовут Akira Nakai San, сейчас мне 43 года, и меня это совсем не смущает, я также продолжаю сам участвовать в кольцевых гонках и ездить по всему свету, чтобы собирать новые, похожие, но совсем разные проекты…

Сегодня Rauh-Welt Begriff имеет два отделения в Японии и одно в США. При помощи множества своих партнёров RWB делают проекты как для города, так и для кольцевых гонок. Rauh-Welt Begriff не просто меняет свое время и тюнинг комплектующие на деньги клиентов. Постройка индивидуального проекта от RWB — это лишь начало. После постройки компания завлекает своих клиентов на собственные трек-дни и поддерживает фанатские сборища, которые объединяют большое количество любителей нестандартных Porsche. Такие встречи проходят на легендарных трассах: Fuji Speedway, Tsukuba или Twin Ring Motegi.
Операторы: Шимановский Илья, Тесленко Анна.
Монтаж: Шимановский Илья.

Порезать классический Порше и сделать шедевр — Porsche RWB | Тюнинг автомобилей

Он любит пиво Stella Artois, сигареты и Porsche…

Великий и ужасный Накаи Сан. Его творения любят тюнеры по всему миру, и ровно также его ненавидят любители оригинальных классических автомобилей марки Porsche.

Он впервые столкнулся с этой маркой в 90-х годах, в мастерской, где зарабатывал свои кровные йены на тюнинг горячо любимой Toyota АЕ86. Эта встреча навсегда изменила его жизнь. Спустя время, он приобрел Porsche 911 в 930-м кузове, и этот автомобиль стал первым проектом под уже известным названием RWB (Rauh Welt Begriff, что в переводе означает «грубая концепция мира»).

Под этим брендом выходят самые безумные проекты на базе Porsche. Уверен, что только увлеченные люди поймут уникальность этих автомобилей. По моему мнению, Акира Накаи создал целый культ по доработке автомобилей из Штутгарта в японском стиле.

В его гараже на сегодняшний день насчитывается около 10 Porsche, но больше всего он любит именно тот — первый 930-й, который был назван Stella Artois в честь любимого напитка.

Каждый автомобиль Накаи Сан собирает лично, и без разницы, где вы будете находиться, будь то Нью-Йорк, Дубай, Москва или небольшой провинциальный город, он приедет туда, где хотят получить его продукт, и своими руками, в одиночку соберет автомобиль мечты. И каждый автомобиль получает свое уникальное имя — Rotana, Medusa, Bagheera, Pandora, и есть даже Чайхона №1, названный под впечатлением от поездки в Россию.

В нашей стране есть три автомобиля, построенные его руками. Первый был построен в 2012 году, тогда приезд Накаи Сана не вызвал бурного обсуждения и ажиотажа. Но спустя 5 лет, буквально уже вся стенс тусовка говорила, что в Санкт-Петербург вернулся культовый человек, который стал лицом Need for Speed 2015.

Кто-то говорит, что этих автомобилей становится много, и они превращаются в попсу, а кто-то утверждает, что это творение великого человека, и каждый Porsche RWB имеет свою ценность. От себя хочу отметить, что Накаи, как мне кажется, ведет правильную политику по жизни, он не считается с чужим мнением, живет так как хочет и делает то, что ему нравится. Это и есть — КАЙФ!

источник

На аукцион выставили редкий Porsche 911 от Rauh Welt Begriff

Если вы считаете себя истинным фанатом Porsche, вы наверняка знакомы с работами японского тюнинг-мастера Akira Nakai, чьи массивные широкофюзеляжные обвесы для 911 ценятся на вес золота в мире тюнинга. Модели Porsche, созданные в его мастерской Rauh Welt Begriff, настолько быстро покупаются коллекционерами, что в продаже их практически не бывает. Именно поэтому данный Porsche 911 RWB сразу привлек внимание ценителей после того, как бы выставлен на аукцион.

Как и другие Porsche от Akira Nakai, этот 911 Carrera 4 1989-го года получил типичные для RWB широкие крылья с соответствующего размера бамперами, боковыми порогами, фирменным «двухэтажным» задним крылом и большими громкими глушителями.

Подвеска немецкого спорткара оснащена сетом новых койловеров KW V3, комплектом тормозов, позаимствованных у модели 993 Turbo, и 18-дюймовыми дисками Forgestar в шинах Pirelli Corsa габаритами 265/35 спереди и 335/30 сзади. Продавец также предлагает дополнительный сет дисков от CCW диаметром в 19 дюймов.

Крутой внешний вид подкреплен и внутренней составляющей: линейная 3,6-литровая «шестерка» была снабжена турбокомплектом от Bisimoto Engineering, системой ECU от AEM Infinity, интеркулером Garrett, новыми кастомными поршнями JE, прокладками, ремнями и другими мелкими кастомными деталями.


















Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Porsche
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    SEMA 2014: VW Beetle R-Line от RAUH-Welt Begriff и Таннера Фауста

    На выставке SEMA 2014 дебютировал сильно модифицированный хэтчбек Volkswagen Beetle R-Line. Настройкой автомобиля занимались специалисты RAUH-Welt Begriff и американский гонщик, каскадер и телеведущий Таннер Фауст (Tanner Foust). Основные доработки

    Porsche 911 Turbo (993) RWB на дисках ADV.1 Wheels

    Яркие и эксклюзивные колесные диски компании ADV.1 Wheels являются прекрасным украшением любого автомобиля, причем не только современного, но и классического. В подтверждение тому американская фирма «обула» в свои колеса восхитительный спорткар

    RWB 002 Ciska на базе Porsche 911 (993)

    Автомобили японского ателье Rauh Welt Begriff, более известного под аббревиатурой RWB, являются одними из самых уникальных спорткаров Porsche, за что они и сыскали большую популярность среди поклонников немецкой марки.

    В этой статье мы познакомимся

    Rauh-Welt построил и продает спорткар RWB RUF 964

    Далеко не всегда тюнинговые компании работают с новыми автомобилями, а такая фирма как Rauh-Welt и вовсе не признает современные авто, предпочитая старенькие спорткары марки Porsche. Это японское ателье тюнингует культовые штутгартские спорткупе

    Porsche Carrera GTS 1963 года выставлен на аукцион

    Практически пятьдесят лет минуло с момента производства автомобиля, который мы собираемся представить вашему вниманию, при этом по внешнему виду раритетного купе кажется, что все это время он провел в вакууме или, как минимум, стоял в гараже. Однако

Porsche 911 930 Turbo в обвесе Rauh Welt Begriff в Санкт-Петербурге

Категория: Work Wheels
Просмотров: 3548

Porsche 911 930 Turbo в обвесе Rauh Welt Begriff в Санкт-Петербурге. Привезенные с нашей помощью диски Work Wheels Meister S1  и сам обвес от Akira Nakai-san наконец-то обрели окончательный вид на Porsche 911 в легендарном кузове 930 Turbo. Немного истории о бренде RWB и личности самого Nakai-san – начало карьеры в дрифт-команде на Toyota AE86, в конце девяностых – первая встреча с Porsche и покупка собственного купе немецкой марки. Далее последовали первые изменения собственного 911-го и, на сегодняшний день, господин Akira Nakai – один из самых известных и радикальных авторов тюнинга классических

Porsche. В год, лично мастером, строится более 60 машин, то есть больше одного автомобиля в неделю. Обвесы RWB – это своего рода клуб, в который вы попадаете после приезда Nakai-san и установки им обвеса на ваш авто. Стоимость обвеса зависит от комплектации, которую вы можете выбрать сами, дополнив авто многоуровневым антикрылом или стильным дактейлом, дополнительными элеронами или сплиттерами. В среднем, выходит цифра, похожая на 25 000 долларов.

Nakai-san прилетел к нам в город под проливной дождь и сразу отправился в сервис, чтобы оценить автомобиль и запланировать работы на следующий день. За последующие 2 дня 911й был преображен до неузнаваемости только руками мастера. Делает он свою работу с большой любовью и щепетильностью. Те, кому воочию посчастливилось стать свидетелем его работы могли заметить, что все сделано с очень крутой детализацией.

Обвес Rauh Welt Begriff для Porsche вы можете заказать в нашем магазине, но процесс это совсем не быстрый, так как в Японский офис на одну единственную почту поступает невероятное количество заказов и запросов от желающих преобразить свой автомобиль. Весь процесс от первого письма до готовности обвеса и приезда Akira Nakai-san занимает около 6 месяцев. Когда вы вживую увидите готовый результат, поймете, что ожидание того стоило.

+7 (800) 350-21-78 — бесплатный номер для звонков из регионов РФ

+7 (812) 408-21-78 — Санкт-Петербург

+7 (911) 197-97-28 (также WhatsApp, Viber, Telegram)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VK: vk.com/partsboutique

Instagram: instagram.com/partsboutique

FB: facebook.com/partsboutique

ЮНИТ — Японский максималист

Некоторые автопроизводители не держатся за фамильные черты и с каждым поколением полностью меняют облик своих автомобилей. Другие же более консервативны и придерживаются единого стиля на протяжении многих десятилетий.

И тот, и другой подход находит отклик в сердцах автолюбителей. Одни, меняя автомобиль, не хотят менять производителя, но желают, чтобы окружающие знали о том, что они купили новую модель. Другим это ни к чему, для них важнее преемственность поколений и их кредо – «постоянство – признак мастерства».

Фото: Jonathanmcwhorter

Вероятно, именно для любителей всего нового и работает огромное множество тюнинг-ателье, способных превратить самую заурядную и привычную внешность в нечто прекрасное, а порой и наоборот. Но, как правило, это всё субъективно, и представляется абсолютно бесперспективным занятием искать здесь истину.

Тем не менее, работа подобных ателье всегда будет востребована, и порой, чем дальше они заходят в своих экспериментах, тем большего успеха добиваются. Ярким представителем такого тюнинга является японское ателье RWB, занимающееся тюнингом Porsche. О нем сегодня и поговорим.

Основал ателье Акира Накаи, увлекавшийся в молодости дрифтом и работавший в одной из автомастерских, специализирующихся на постройке дрифт-«корчей».

Однажды, в середине девяностых, в мастерской Накаи очутился битый Porsche 911, который предстояло отремонтировать. Акира был покорён гениальностью его инженерных решений и поставил себе цель – во что бы то ни стало заиметь такой же.

В 1996 году, в возрасте 28 лет он приобрёл Porsche 1985 года и шесть лет проездил на нём ничего не меняя, ну а потом работа закипела. Первенец был назван в честь любимой марки пива Акиры — Stella Artois. Он значительно изменил внешность автомобиля, на манер тюнинга, применяемого для японских автомобилей. В первую очередь это коснулось расширившихся колёсных арок и установки гоночных колёс большого размера.

Фото: Eurotuner

Эта деталь стала неотъемлемой частью любого автомобиля, прошедшего доработку в ателье Акиры Накаи, получившем название Rauh Welt Begriff, что с немецкого — «Грубость, как мировая концепция». После того, как он доработал свой автомобиль и стал регулярно посещать японские автодромы, к нему один за другим потянулись владельцы Porsche с просьбой доработать их серийные автомобили до того же уровня.

Фото: deviddewijn.nl

Перед тем, как начать работу над очередным заказом, Акира проводит с владельцем что-то вроде интервью, а затем уже приступает к работе. Раньше все детали он выполнял в единственном экземпляре и каждый автомобиль, прошедший через его руки, получал собственное имя. Теперь, когда фанаты его стиля стали появляться по всей планете, компания RWB стала предлагать готовые пакеты для тюнинга, стоимость которых стартует от 22 000$. Владелец сам решает, в каком ателье будут устанавливаться детали.

В последнее время в разных точках мира начали появляться филиалы RWB. Но самые преданные фанаты по-прежнему отправляют свои Porsche в Японию или даже приглашают Акиру к себе и получают эксклюзив.

Если у Акиры появляются какие-то новые идеи, сначала он испытывает их на своих автомобилях, а затем начинает предлагать заказчикам. К каждому новому заказу он подходит с большой ответственностью и буквально живёт в мастерской, пока все не закончит.

Перед установкой расширителей колёсных арок или существенно изменённых бамперов, порой приходится отрезать от оригинального кузова немалые куски. Акира Накаи всё это делает на глаз, чем повергает в шок профессионалов и заказчиков!

Фото: FrontStreet

На своих Porsche Акира регулярно выезжает на треки, для чего проводит серьёзную подготовку технической части, а также ездит по городу и предполагает, что его клиенты эксплуатируют свои автомобили не менее интенсивно, поэтому все устанавливаемые элементы сделаны быстросъемными и не мешают техническому обслуживанию и ремонту.

Фото: FrontStreet

По его словам, он делает лишь то, что позволит Porsche стать более устойчивым на дороге, и это первый шаг. А вот дальнейшие, более глубокие доработки, каждый владелец должен осуществлять уже по своему усмотрению. По крайней мере, именно так он поступает со своими автомобилями.

Stella Artois, к примеру, помимо внешних изменений еще посидела на диете – ее двери, крылья и капот изготовлены из углеволокна, в салоне же царит тотальный аскетизм. Потеря в весе составила около 400 кг. Еще одно важное изменение, входящее в любой его комплект переделок – регулируемая спортивная подвеска.

Двигатель также доработан, и его мощность составляет 360 л.с., чего вполне хватает для 980-килограммового автомобиля. Причём тюнинг технической части даже на своей машине Акира делает в других известных мастерских.

Среди владельцев Porsche в оригинальном состоянии ходит шутка по поводу тюнинга RWB: «Прячьте свои заднемоторные Porsche». Но Акиру они нисколько не трогают. Он считает, что каждый человек волен делать то, что считает правильным, а тюнинг автомобиля подразумевает полную свободу. И, в целом, он держится в стороне от любых автомобильных культур, не очень любит появляться на публике и избегает выставляться на автомобильных фестивалях и шоу.

Фото: Hoonigan.com

Единственное что его интересует – Porsche.

Автор: DmitryCD

Фото: mcclubz

Этот крутой Porsche 911 Carrera 1987 года, модифицированный RWB, выставлен на аукцион.

RAUH-Welt Begriff, более известный как «RWB» в сообществе Porsche и мире модификации автомобилей, — это магазин, специализирующийся на производстве самых крутых Porsche 911 в мире. Компания RWB, основанная в Японии Акирой Накаи, сочетает в себе японские и европейские элементы тюнинга, чтобы превратить 911-е в еще более возмутительных зверей. А поскольку каждый Porsche, созданный с помощью RWB, создается уникальным образом для одного клиента, автомобили становятся еще более желанными среди определенной клиентуры.

Ворвавшись на рынок США, RWB открыла операции в Лос-Анджелесе для поддержки новых и существующих клиентов, и теперь одно из творений RWB выставлено на аукционе Bring a Trailer, и сумма ставки быстро растет.

Речь идет о Porsche 911 Carrera 1987 года в цвете Porsche Light Yellow, который получил RWB-обработку в Лос-Анджелесе еще в 2015 году.

До преобразования RWB этот Porsche 911 принадлежал в Техасе и Калифорнии. Автомобиль был приобретен сегодняшним продавцом в 2017 году, и он находится в Ванкувере, Британская Колумбия.Модификации экстерьера включают широкофюзеляжный комплект RWB, задние боковые окна, задние фонари в европейском стиле, надпись Carrera, фары h5, снятый и залитый люк и 17-дюймовые колеса FIKSE. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач G50, 3,2-литровая шестицилиндровая версия оснащена отдельными дроссельными заслонками Jenvey Dynamics. Все четыре угла имеют регулируемые в трех направлениях койловеры Moton, а в 2018 году роторы и тормозные суппорты были заменены вместе с монтажным оборудованием, линиями и тормозными колодками.

С внутренней стороны спортивные сиденья с фиксированной спинкой, отделанные вставками из желтого тартана и черным винилом, установлены на направляющих сидений Macht Schnell.Такая же обивка из желтого тартана была применена во всем интерьере, включая приборную панель и дверные панели в стиле RS. Другие интересные изменения в интерьере включают рулевое колесо MOMO Prototipo, деревянную ручку переключения передач в стиле 917, короткоходный рычаг переключения передач WEVO, а также половицы и педали Rennline.

Истинный пробег неизвестен, и этот RWB Porsche 911 вмещает только двух пассажиров, так как задние сиденья были сняты и заменены ящиками для хранения вещей. Разве это не то, как следует водить Porsche? Теперь это наш вид настройки.

Посмотреть все 10 фото

Почему японские тюнеры RWB Porsche 911s вызывают споры

Любите ли вы Мустанги или пикапы, обычно есть богатый тюнер, к которому вы можете обратиться для большей производительности или большего присутствия на улице. И это касается, особенно для Porsche 911. Porsche может не иметь собственного тюнера, как Mercedes AMG или BMW M и Alpine. Тем не менее, в нем есть Магнус Уокер и RUF, и это лишь некоторые из них. Но есть одно имя, которое вызывает раскол в фандоме 911: RWB.

Что такое RWB?

«RWB», поясняет Automobile , означает «RAUH-Welt Begriff». Это переводится, как « Road & Track », как «Rough World Concept» на немецком языке. Но тюнинговая компания находится не в Германии. Вместо этого он был основан Акирой Накаи в Японии.

1986 Toyota AE86 Sprinter Truneo | Принесите трейлер

Изначально Накаи дрифтовал на Toyota AE86 в начале 90-х в составе команды Rough World. AE86, которыми пользовался экипаж, выделялся среди остальных конкурентов более широкими шинами, крайне отрицательным развалом и расширениями крыльев. Однако Накаи был сосредоточен не только на автомобилях JDM.

СВЯЗАННЫЙ: легендарный тюнер Porsche RUF раскрывает полноприводное Safari 911

Вместо этого, его любимыми автомобилями были Porsche 911. Когда в магазин, где он работал, въехала поврежденная модель 930-го поколения 1985 года, он ухватился за шанс завладеть мечтой. Он купил машину у хозяина, намереваясь превратить ее в гусеничную.Но в итоге это был первый автомобиль RWB, названный «Stella Artois» в честь его любимого пива, сообщает Classic Driver .

RWB и Porsche 911 Сборка Porsche 911

RWB придется по вкусу далеко не всем.

RWB Porsche 911 сзади | RWB через Instagram

С одной стороны, Hagerty сообщает, что автомобили японского тюнинг-ателье привлекли внимание поклонников во всем мире, прежде всего потому, что они не похожи на «типичные» 911-е. RWB Porsche определенно отличается от Singer или даже Gunther Werks 911.С другой стороны, некоторые авторы описывают Porsche 911 Накаи как «пострадавшие от лечения RWB».

СВЯЗАННЫЙ: Зачем вам испортить идеально хороший G-Wagen вот так?

Но что входит в состав RWB Porsche 911? Каждый по сути уникален; у некоторых есть модификации двигателей или даже новые двигатели. Но по своей сути они имеют сильно расклешенные крылья, чрезвычайно широкие шины, большие крылья, немного аэродинамики и часто дикие покраски. Однако это полностью функциональные спортивные автомобили, сообщает The Drive .Широкие шины не задевают крылья даже в крутых поворотах. А дополнительная резина улучшает сцепление с дорогой и улучшает управляемость.

Все это особенно впечатляет, если учесть, что Накаи конструирует и устанавливает модификации тела с помощью ручных инструментов, рулетки и собственного натренированного глаза. Более того, он участвует в гонках на своих собственных RWB 911, как «Stella Artois», так и более поздних «Adriana», сообщает The Drive . Когда «Адриана» была сильно повреждена во время гонки, сообщает The Drive , Накаи просто восстановил ее.

СВЯЗАННЫЙ: Что делает Porsche 993 911 таким желанным?

Очевидно, что, как и в случае с любым другим аспектом автомобильного дизайна, вопрос о том, нравятся ли вам Porsche 911 от RWB, — это очень личный выбор. Некоторые утверждают, что, устанавливая эти крылья и крылья, Nakai безвозвратно уничтожает ценные классические автомобили. Что, учитывая сегодняшние цены на 911 с воздушным охлаждением, не лишено достоинств.

Но учитывая, сколько старинных автомобилей, в том числе Porsche 911, простаивают, а их компоненты медленно разрушаются во имя сохранения, дух RWB вызывает восхищение.Накаи и различные владельцы RWB во всем мире водят и празднуют свои автомобили. Учитывая регулярно используемый широкофюзеляжный Porsche 911 и тот, который служит прославленной статуей, я выбрал бы первое.

Получите свой собственный

Купить RWB Porsche 911 не так просто, как зайти к местному дилеру Porsche. Накай сам работает над каждой сборкой, сообщает DriveTribe , и в настоящее время список ожидания составляет год. Заказчики получают детали кузова, которые затем окрашиваются.Затем появляется Накай и сам собирает RWB.

1995 RWB Porsche 911 Carrera | Принесите трейлер

Каждый проект RWB уникален, как и его цена. Однако «базовая» сборка стоит не менее 30 тысяч долларов, и это до цены 911. Тем не менее, предыдущие сборки иногда появляются на сайтах онлайн-аукционов, таких как Bring a Trailer . Некоторые из них в прошлом продавались примерно за 100 000 долларов, что на самом деле меньше, чем у некоторых классических Porsche 911.

Противоречие, таким образом, обходится недешево.Но приобретение чего-то совершенно уникального, что позволит вам водить свой Porsche 911 каждый день, может того стоить.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Это то, что делает RWB Porsche таким чертовски особенным

Крис Петруччо / Krispy Media

Гордон Мюррей однажды сказал, что McLaren F1 получился великолепным, потому что это была «машина для одного человека», имея в виду, что она была создана его путем, и только его путем. Теперь RWB Porsche — это не McLaren F1. Если честно, то это просто старый спортивный автомобиль с огромными колесными арками, крыльями, сплиттерами и небольшим количеством краски, добавленной для хорошей меры.

Тем не менее, все эти крошечные детали складываются в нечто большее, чем просто сумма их частей, в основном потому, что эти Porsche сделаны вручную парнем, который использует только глаза и рулетку, чтобы все исправить. Это все в его голове, и его пальцы не скользят. Его зовут Акира Накай, и он занимается магией.

Крис Петруччо / Krispy Media

Все мы знаем, что краска на шинах не продержится долго, а бамперы будет очень сложно заменить, если они повреждены, но кого это волнует, когда вы получите Porsche, выглядящий так же хорошо, как один из этих «Rough World Concept». ? Сейчас мы на высоте восьмидесятых, и в любом случае хорошо переборщить только ради этого.

Бен Хармони — удачливый чувак. Живая легенда прилетела в свой гараж из Японии только для того, чтобы построить ему первый RWB в Филадельфии за два дня на глазах у своих друзей и семьи. Это была хорошая сборка, и Крис Петруччо из Krispy Media и Энтони Перселл из Halycon были там, чтобы снять весь процесс в великолепном 4K. Настоящая машина, принц.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Накаи-сан бросил курить, или это просто умное редактирование?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

О компании / Процесс / Часто задаваемые вопросы

RWB / RAUH-Welt BEGRIFF — тюнер Porsche, расположенный в Японии и теперь открывший свое представительство в США в Калифорнии. RWB объединил японские и европейские элементы тюнинга, создав особый стиль RWB для шасси Porsche. Начав с небольшой деревенской мастерской в ​​Чиба-Кен, 911-е RAUH-Welt теперь стали обычным явлением как на улицах, так и на гоночных трассах Японии.Для каждого покупателя мы создаем только один RWB Porsche.

Все комплекты RAUH-Welt Bodykit производятся в Японии и очень прочно изготавливаются вручную. Каждый автомобиль RWB построен Накаи-саном, и каждый покупатель получает максимальное удовольствие, когда Накаи-сан завершает свою сборку.

RAUH-Welt Begriff, US Operations
790 South Amphlett Blvd, San Mateo, CA 94402
электронная почта: [email protected] — Лучший способ связаться!

RAUH-Welt Begriff, Los Angeles Operations
3402 W Macarthur Blvd, Suite E, Santa Ana, CA 92704
contact @ rwbla.com — Лучший способ связаться!

RAUH-Welt Begriff, Япония Основные производственные операции
1-14-33 FugigokoroKashiwa-shi
Chiba Japan 2770034
тел. 047-170-5360 факс 047-170-4252

Процесс.
Заказчик определяет, какую сборку он хотел бы сделать, и затем совершает покупку. После того, как покупка и подключение произведены, покупатель включается в список для сборки своего комплекта. Как только их комплект будет отправлен заказчику, устанавливается дата сборки. Если вы должны перенести дату сборки, вам придется подождать, пока для вас откроется окно Nakai.Это процесс. Нарезки в линию нет, исключений нет.

Если у вас возникнут вопросы, напишите нам по электронной почте [email protected]

Часто задаваемые вопросы
Это лишь некоторые ответы, на которые мы отвечаем снова и снова. Если у вас есть еще вопросы, напишите нам. [email protected]

1. Nakai производит ВСЕ автомобили RWB по всему миру. Он путешествует по миру, чтобы встретиться с покупателями и создать их личный Porsche.

2. После того, как заказчик решит, что он хочет, и оплата будет переведена на счет Nakai-sans в Японии, комплект обычно достигает RWB USA в течение двух-трех месяцев, если мы не договорились о другом месте сборки.По состоянию на март 2016 года ожидание постройки автомобиля составляет почти год. Если вы не можете ждать, посмотрите несколько автомобилей, которые доступны для продажи сегодня.

3. Все сборки RWB ДОЛЖНЫ быть окрашены и иметь подвеску, колеса и шины, готовые в процессе сборки. Для установки комплекта двигатель не нужно дорабатывать или устанавливать.

4. Комплекты RWB чрезвычайно долговечны. Это не слабые и тонкие обвесы, как многие другие. Это не слепок. Эти наборы изготавливаются вручную в Японии одним человеком.Эти комплекты подходят ИДЕАЛЬНО, и когда Накаи-сан строит и собирает автомобиль, он становится еще совершеннее.

5. Напомним, что заказчик определяет, какую сборку он / она хотел бы построить, и затем совершает покупку. После того, как покупка и подключение произведены, покупатель включается в список для сборки своего комплекта. Как только их комплект будет отправлен заказчику, устанавливается дата сборки. Если вы должны перенести дату сборки, вам придется подождать, пока для вас откроется окно Nakai. Это процесс. Нарезки в линию нет, исключений нет.

Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на [email protected]

Sinister 993 Porsche 911 RWB Widebody — редкость на автобане

Rauh-Welt Begriff (сокращенно RWB) имеет поляризующее присутствие в сообществе Porsche из-за того, что владелец Акира Накаи предпочитает сверхширокие крылья, колеса с глубокой тарелкой и подвески, не требующие особого внимания. Апгрейды мощности не обязательно должны быть частью пакета, что может придать творениям ощущение того, что все идет и не идет.Тем не менее, если вам интересно узнать, на что похоже вождение автомобиля RWB, то это видео обязательно нужно посмотреть.

14 Фото

RWB часто дает уникальные имена своим сборкам, и это просто «Гонка». По стандартам компании внешний вид 911 Carrera 2 поколения 993 относится к более скромным. Автомобиль имеет обычные большие крылья тюнера и агрессивную стойку, но массивное заднее крыло, которое иногда является элементом стиля на его творениях, на этом автомобиле отсутствует.Вместо этого там есть спойлер. Корпус покрыт черной матовой краской.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Porsche 911

Внутри у этого 911 есть пара гоночных кресел Recaro с кожаной отделкой и огромными валиками. Каркас безопасности заменяет задние сиденья. Красная циферблат тахометра с логотипом RWB и перфорированная ручка переключения передач также входят в число уникальных настроек.

Трансмиссия здесь имеет обновления, которые подталкивают 3.6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель выдает около 300 лошадиных сил (224 киловатт), вместо исходных 272 л.с. (203 кВт). Тестирование в этом видео показывает, что автомобиль может разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час) за 5 секунд, а обвес RWB ограничивает максимальную скорость до 149 миль в час (240 км / ч).

Если вы посмотрите это видео и решите, что этот Porsche должен быть у вас в гараже, то это хорошие новости, потому что он продается в Нидерландах. Дилер просит 139 950 евро (154 448 долларов по текущему обменному курсу), что более чем вдвое превышает запрашиваемую цену Carrera 2 без модификаций RWB.Детали показывают, что на одометре 65 417 миль (105 279 км).

RWB UK — Rauh-Welt Begriff

Итак, вы рассматриваете возможность владения RWB? Это замечательные новости! Позвольте мне выделить процесс. Во-первых, у вас есть подходящие 911, 964 или 993? Если вы это сделаете, то вы преодолели первое препятствие, если нет, свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти его.

Следующим шагом будет назначить встречу и сесть с вашим партнером RWB, который сможет рассмотреть все варианты, доступные вам.Это будет зависеть от того, как вы планируете использовать свой автомобиль и от вашего бюджета, и, хотя они могут дать рекомендации, окончательный выбор за вами, поскольку это будет ваша машина.

После того, как вы сделаете свой выбор, заказ будет отправлен в головной офис в Японии, который также подтвердит дату, когда Nakai-San сможет построить для вас ваш автомобиль. Существует система очередей, которая также зависит от логистики, например, как добраться до вашей страны. Затем вы будете добавлены в эксклюзивный групповой чат со всеми владельцами RWB.

Люди часто спрашивают, можно ли поставить и установить комплект для переоборудования самостоятельно, но, к сожалению, нет, поскольку все сборки проводятся самим Накаи-Саном.Неважно, в какой точке мира находится машина, он туда прилетит.

Комплект для переоборудования обычно занимает несколько месяцев с момента заказа до момента его изготовления по вашему заказу. Как только комплект будет готов, он будет отправлен по вашему адресу, где у вас будет возможность покрасить его в выбранный вами цвет. Крайне важно, чтобы автомобиль был окрашен и полностью готов к установке комплекта для переоборудования, поэтому колеса, шины, подвеска, интерьер или двигатель должны быть готовы к сборке автомобиля Накай-саном.

Сборка автомобиля обычно занимает 2-3 дня в зависимости от типа заказанного вами комплекта для переоборудования. Это может происходить в наших помещениях, и мы посоветуем вам, что нужно подготовить. Последний шаг — это солнцезащитная лента Rauh-Welt на лобовом стекле и название автомобиля. Накаи-сан должен был узнать владельца и, в зависимости от того, какие эмоции он уловил, дать вашей машине отличное имя.
Теперь вы готовы отправиться в путь и наслаждаться драйвом своей жизни!

The … Errrr … Amazing RAUH Welt Begriff Porsches

Хорошо, это нужно сказать.Я достаточно долго молчал. Сначала я подумал, что это только я. Моя любовь к легким классическим Porsche 911 затуманивала мои суждения. Но когда я разговаривал с другими, я понял, что я не один. Я говорю о RAUH-Welt Begriff и об этих ужасных мультяшных Порше.

Точно так же, как я рассматриваю автомобили одного гуру Trans Atlantic Porsche как прекрасный образец новой одежды императора, я чувствую ненависть к RWB. Моя ненависть не имеет ничего общего с добрым старым RWB-San, истребляющим популяцию Porsche с воздушным охлаждением, как отмечают некоторые.Вероятно, есть достаточно Porsche с воздушным охлаждением, чтобы противостоять этим мелким злоупотреблениям, и как только он перейдет на свою следующую марку, их можно будет незаметно вернуть прежним, если процесс будет рентабельным. Рост цен на Porsche с воздушным охлаждением на самом деле может спасти эти бедные автомобили.

Стиль RWB — Изображение Энтони Де Ла Мерсед

Итак, что такое RWB?

На всякий случай, если вам удавалось избежать этого до сих пор, вот краткое изложение. RWB означает RAUH-Welt BEGRIFF, что в переводе с немецкого означает «Концепция грубого мира».RWB был основан в середине-конце 1990-х годов Акирой Накаи в Японии, и до сих пор базируется в Японии. Он начал «настраивать» автомобили, когда начал их водить. Первоначально он начинал как «Rauh-Welt», в конце концов он начал водить и настраивать немецкие автомобили и в итоге стал RAUH-Welt BEGRIFF.

Почему я так не люблю?

Моя ненависть проста. Зачем брать простую, чистую, классическую форму и изображать из нее карикатуру почти мультяшных размеров? Автомобили, модификации автомобилей и вопрос стиля — это, конечно, личные вещи.Моя личная точка зрения, возможно, проясняется.

Он, конечно, не первый. В 1980-х годах Уве Гембалла был виновен в своей справедливой доле, наряду с другими поистине ошибочными, замечательными обвесами от таких людей, как Кениг, которые были симптомом менталитета плечевых подушек той эпохи. Даже сегодня современные Порше могут быть оснащены некоторыми впечатляющими «улучшениями». Я видел Cayennes, припаркованные, тихо плачущие у обочины дороги, с обвесами с белыми ключами и 22-дюймовыми «блеснами».

Но больше всего меня заводит то благоговение, с которым за ним наблюдают онлайн-ученики.Они считают его своего рода художником, вроде гуру, который создает удивительное произведение искусства, используя только циркулярную пилу и несколько аэрозольных баллончиков с погремушками.

Не поймите неправильно. Я не придерживаюсь мнения, что все Порше священны и должны уважаться. Есть несколько действительно превосходных инженерных компаний, производящих отличные хот-роды и модифицированные Porsche. Если не считать очевидного Зингера, если вам нравится большой двигатель Porsche, то посетите RUF, Ninemeister или Specialist Cars of Malton. Нил Бейнбридж тоже делает отличный двигатель.Есть бесчисленное множество других инжиниринговых компаний высочайшего качества, к которым вы можете обратиться. Эти ребята построят вам машину, которая будет лучше оригинала, она будет звучать фантастически и будет оставаться вместе еще долго после того, как работа RWB San развалится. Если вы мне не верите, посмотрите это видео о мужчине за работой. Художник, владеющий духом погремушки, пилы и цепного курения.

Так что же привлекает любителей RWB?

Очистите глаза от сигаретного дыма и аэрозольной краски, и посмотрите.Что же такого в этом парне, который всех вызывает безумие поклонения? По аплодирующим им онлайн-платформам вы увидите, что они совершенно не похожи на тех, кто любит Porsche. Для них отчасти случайность того, что это Porsche. На самом деле они не фанаты Porsche в обычном понимании, а просто любители модифицированных автомобилей. Это те же люди, которые посещают автомобильные мероприятия по тюнингу, делают селфи вместе с девушками, участвующими в гонках на верблюжьих носах, и настаивают на том, чтобы все было анодировано в синий, зеленый или розовый цвет.

Для них это мимолетная фантазия.

К сожалению, этот пыл означает, что другие качественные автомобильные онлайн-ресурсы, которые, как мне казалось, были лучше осведомлены, также присоединились к подхалимским массам. Это, конечно, не то, что я бы назвал вождением со вкусом. Как и другие события, происходившие в сценах с Porsche 911 за последние несколько лет, кажется, что если вы говорите всем, что это замечательно, достаточно громко и достаточно часто, это становится правдой.

Этот высмеянный, карикатурный контур RWB Porsche, как я полагаю, должен восстать из дней RSR в Ле-Мане и развить его на новый уровень? Или просто все тюнеры Subauru и Skyline хотели новую машину, чтобы ублюдать в перерывах между сессиями на Forza?

На мой взгляд, я не понимаю, почему кто-то сделал такие радикальные изменения в автомобиле с отличной динамикой шасси для чисто визуального эффекта.Агрессивно заниженный дорожный просвет, карикатурный кузов — все это ухудшает автомобиль, а не улучшает его.

Добавьте к этому тот факт, что очень часто двигатель и трансмиссия остаются стандартными, что приводит к автомобилю, который на любой поверхности, кроме мраморной гладкой поверхности, будет ездить хуже оригинала. Поиск в Интернете на форумах приводит к обсуждениям типа «Но многие владельцы« следят »за своими автомобилями RWB, поэтому они должны быть лучше» Я вижу много-много необычных модификаций на трековых днях.Это не значит, что они стали лучше.

Эти чудовища присутствуют в обвесах Veilside Supra. Конечно, были и другие, и уж точно не первый. Через десять лет RWB Porsche будет там же со стрижкой кефаль, мужскими булочками и татуировками. Между тем, если вы видите службу 911 с ужасным RWB обращением, подойдите к ней, погладьте ее по крыше и скажите: «Извини, приятель. мы чувствуем твою боль ».

Спроси, я не одна…. Эта ветка Reddit вселяет в меня надежду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *