Posted in: Разное

Porsche rwb что это: Порезать классический Порше и сделать шедевр — Porsche RWB | Тюнинг автомобилей

Porsche RWB 911 (964) — Первый

Сегодня мы вам расскажем историю автомобиля, попавшего первым в России под нож японского мастера Nakai San из известного Rauh Welt Begriff. Встречайте, первый Porsche RWB в кузове 964

Ранее мы рассказали про установку обвеса RWB, а сегодня всю историю автомобиля расскажет его владелец.

Porsche RWB 911 (964) - Первый

Porsche RWB 911 (964) - Первый

Porsche RWB 911 (964) - Первый

Привет, как тебя зовут, сколько тебе лет?

Привет, я Егор. Мне вроде 25.

Чем ты занимаешься, какие у тебя есть еще увлечения помимо постройки интересных автомобилей?

Бешеных увлечений особо нет. Много времени уходит на работу. Картинг в охотку, пейнтбол, футбол, спортзал, хорошее кино.

С чего началась твоя любовь к марке Порше? Какие автомобили у тебя побывали до них? Что в них было доработано? 

Особой любви к Порше никогда не было. Но кто сможет устоять перед такими формами? До этого ездил на Audi RS6 МТМ 730 сил со стабильным набором для быстрой городской машины : колеса, подвеска, салон, карбон, чип выхлоп) скучаю по ней. Также у меня есть еще один Porsche 911 в 993 кузове, 97 года, 3.6 би-турбо (500сил), полный привод, механика. В нем изменений коснулся кузов, одетый в Gemballa. А каждый день меня возит BMW 335 (e90) дизель ярко-голубого цвета на известных дисках BBS.

_MG_6959_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6950_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6947_Porsche_RWB_lowdaily

Расскажи про свой проект с 964 Порше, с его все началось? Что давалось трудно? 

Мой 964 это мегадолгострой. Я делаю его уже два года, решил подойти комплексно и постоянно сталкиваюсь с человеческим фактором.

Как ты решился на обвес от RWB? Чем заманил японца к нам? 

Обвес от RWB привлекает своей бескопромисностью. Мы с другом писали в RWB еще два года назад, когда порше еще плыл из штатов в Москву. Ответ был , что они не продают обвес отдельно, а делают машину сами. Нам предложили привезти машину в Токио, мы решили,что это слишком. Сейчас RWB стал более известен и Nakai San много ездит по миру, так что это стало возможно!Ничем не заманивал. Просто оплатил обвес и колеса, установка обошлась мне в подарок как первому ( и надеюсь последнему ) клиенту в РФ.

_MG_6944_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6940_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6936_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6926_Porsche_RWB_lowdaily

Какие планы на этот проект? Что будет еще сделано, как будешь и где ездить на нем?

Поменять заднюю полку и следующей зимой думаю,что возьму злой “атмосферник” на дудках в сборе.

_MG_6923_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6900_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6882_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6875_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6869_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6865_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6864_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6858_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6850_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6819_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6814_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6807_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6804_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6801_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6798_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6775_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6768_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6761_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6755_Porsche_RWB_lowdaily

Полный список доработок по автомобилю на данный момент:

Двигатель: 

“Фулсток”

Подвеска: 

Винтовая KW Clubsport;

Полиуретановые сайлентблоки во всех рычагах

Колеса:

Диски: SSR SP-1

Ширина:  10,5 перед, 12,5 зад

Вылет: перед не помню, зад сейчас +13

Резина: Advan а048

перед 265/35/18, зад 315/30/18

Тормоза: 

Экстерьер:

Обвес от RWB

Интерьер: 

Два “ковша” Recaro + скоро ремни Takata;

Руль Momo for Porsche;

Немного карбона;

Каркас от “Московии”;

Дверные карты из карбона с ручками от RS серии 964

Аккустика: 

Не обнаружено.

Porsche RWB 993 — Bagheera

Мы уже рассказывали Вам истории появления настоящих RWB в России, но о прекрасном можно говорить много. В этот раз поводом для разговора станут отличные фотографии, сделанные backstage во время приезда Накаи-сана в СПб для сборки очередного монстра, но главным героем вновь станет черный Porsche RWB 993 – Bagheera

Porsche RWB 993 - Bagheera

Porsche RWB 993 - Bagheera

Данный автомобиль – первый и на данный момент единственный 993 RWB в России, и он чертовски хорош. Сегодня, вопреки ожиданиям, мы хотим поделиться с Вами эмоциями не только от его внешнего вида, который Вы и сами можете оценить, но и ощущениями от езды на нём.

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05700

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05751

//

Он – брутален. В нашем веке уже достаточно автомобилей со всеми электронными примочками, какие только возможны, но этот не попал под современные тенденции, навеянные маркетологами. Нет, он не пытается вас убить – это ему попросту не даст сделать атмосферный мотор, но он позволяет вам ехать так быстро, как можете именно вы. Вы, а не суперкомпьютер, который прячется где-то за торпедо в других спорткарах и сам говорит вам как и куда ехать. Подвеска настроена таким образом, чтобы широченные колеса до последнего могли цепляться в самом сложном повороте, заставляя вас вжиматься в боковые опоры спортивных сидений типа “ковш”. И вам нравится это чувство, заставляющее вас вспомнить свой завтрак, в этом и есть суть настоящих спорткаров.

Porsche RWB 993 - Bagheera

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05712

Кстати, тут стоят карбоновые ковши и карбоновые дверные карты от Carrera RS, эффектно дополняя образ настоящего спортивного автомобиля, а не просто какого-то luxury-спорткара, основная задача которого – подчеркнуть имидж и статус владельца. Нет, тут всё не так: каждый элемент интерьера говорит вам “да, я уже совсем не модный и меня нельзя оценивать обычными метриками, но зато со мной никогда не будет скучно”. И это правда!

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05757

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05765

Чего стоят одни только стрелочные приборы, которые своим внешним видом отсылают нас в мир автоспорта 80-х, где не было никаких LCD-дисплеев и за пробуксовку ведущих колес отвечала исключительно права нога на дросселе.

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05728

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05744

При кажущейся низости, винтовая подвеска прекрасно отрабатывает неровности дороги, хорошо себя показав в путешествии Москва-СПб, не доставив практически никаких проблем в пути.

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05774

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05778

Обвес RWB – стоит ли про него говорить? Творение Накаи-сана смотрится потрясающе, не зря его работу так высоко ценят во всех уголках мира. Новую внешность эффектно дополняют диски Work Meister S1, которые определенно идут данному кузову.

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05753

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05786

Этот автомобиль не может похвастаться каким-то нереальным разгоном, поскольку мотор все-таки не самый мощный, но он отыскивает скорость в поворотах. Его плавные линии, отсылающие ко временам порше с воздушным охлаждением, приковывают взгляд. Обвес RWB органично дополняет это действо. Пожалуй, это – настоящее воплощение лучших драйверских эмоций.

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05715

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05803

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05811

 

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05824

Видео о том как создавался третий в России Porsche RWB.

Над статьей работали:

Photographer: Илья Шимановский

Editor: Олег Соколкин


Lowdaily shop – наш официальный online магазин

Porsche RWB 993 Bagheera DSC05824

 

Shinkiro – Porsche 930 RWB — True Fitment

Имя: callmeoleg     Транспорт: Porsche 911 (930) ’78     Город: Санкт-Петербург

Основная волна эмоций и комментариев ещё не прошла, всё ещё выходят видеоотчёты о недавней постройке третьего по счёту проекта RWB в России и первого в Санкт-Петербурге. Я заметил огромное количество комментариев и мнений, о том, что событие само по себе не особо важное и каждый второй жестянщик в любом сервисе по всей стране, сможет уже точно не хуже. Я не буду с этим спорить, скорее всего сможет. Но и картины Пикассо, Рембрандта или Айвазовского, сейчас может повторить любой профессиональный художник, но только лишь от этого, его картину не поставят в Эрмитаж или Лувр наравне с оригиналом.

Важность этого события – это объедение многих факторов. Это почти 20-летняя история компании RWB. Это множество красивых видео о постройке авто, которые многие из вас частенько пересматривали по несколько раз. Это человек, который придумал и сделал своё дело с самого начала и по сегодняшний день. Человек, заказы на почту к которому, падают так часто, что вам придется просто ждать ответа несколько дней, а то и недель. Это более 60 собранных машин в год и ко всем он подходит с особенным чувством. С любовью к каждой детали. Те, кто видел это своими глазами, сможет понять. Это не просто человек, это не просто кузовщик-жестянщик. Это Akira Nakai San, а это его новый проект с именем Shinkiro – Мираж!

 


   

 


ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

 


ВОЗМОЖНО, ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.

 


ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ.

Porsche 911 Carrera в исполнении мастерской RWB

Хозяин этого Porsche 911 1988-го года знает не понаслышке: лучший способ заявить о себе в классическом немецком спорткаре – отдать его в руки профессионалов тюнинга RWB. Как и другие творения RWB, до модификации этот автомобиль представлял собой самую обычную для своего времени модель 911 Carrera. Теперь представленный на фото экземпляр, без сомнений, один из самых стильных модифицированных Porsche конца 80-х.

В первую очередь в глаза бросается новый широкофюзеляжный набор обвесов. Мастера RWB установили новые расширенные колесные арки, спойлер на передней губе, затемненные фары, большой задний спойлер и новый комплект 18-дюймовых дисков Forgestar. Вдобавок, автомобиль был перекрашен в калифорнийской мастерской LTMotorwerks. Завершают список внешних апгрейдов кастомные торсионы, новый набор коиловеров KW V3 и стабилизаторы поперечной устойчивости Tarett.

Модификации коснулись не только внешнего вида Porsche: салон также претерпел заметные изменения. Мастера вложили много сил в интерьер спорткара, установив новые сиденья TRE, новое рулевое колесо Momo Mod-7, обив красным тартаном дверные панели, часть консоли и заднюю часть салона.

Стоить отметить тот факт, что во время тюнинга автомобилей, в том числе и Porsche, мастера допускают те или иные ошибки и наносят вред автомобильным стеклам. Зачастую это стекла, которые стоят очень больших денег. Поэтому приходится рассчитывать только на ремонт стекол. В наше время ремонт сколов и трещин вполне реальная услуга, однако, производиться она должна опытными мастерами и при наличии специального инструмента.

Возвращаемся к нашему Porsche 911 Carrera. Его 3.2-литровый движок с воздушным охлаждением остался без изменений: он по-прежнему выдает стандартную мощность в 217 л.с., передаваемую на заднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. В данный момент автомобиль выставлен на продажу на Bring A Trailer. На момент написания статьи самая высокая ставка за автомобиль составляла 115 000 $.


















Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Porsche
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    DP Motorsport превратили Porsche Targa в 911 Speedster DP Motorsport превратили Porsche Targa в 911 Speedster

    Когда-то владелец этого Porsche 911 Targa 3.2 1989-го года решил превратить его в другую модель Porsche – Speedster. Хозяин авто начал модификации еще в конце 90-х годов, до сих пор продолжая эксперименты над классическим немецким купе. В

    Тюнинг Porsche 911 от мастеров Techart Тюнинг Porsche 911 от мастеров Techart

    Немецкая тюнинг-компания Techart заработала отличную репутацию на тюнинге немецких автомобилей всех мастей и классов. В этот раз опытным мастерам досталось сразу две модели Porsche последнего поколения: 911 Carrera S и Turbo S. Специально для этих

    Porsche Carrera 4S Stinger от TopCar Porsche Carrera 4S Stinger от TopCar

    TopCar опубликовали фото своей новейшей работы: Porsche Carrera 4S (991). Популярная модель немецкого спорткара получила новое название — Carrera 4S Stinger и обзавелась фирменным комплектом кузова. Все новые запчасти выполнены из углеродного

    Porsche 911 Carrera S (991) в исполнении Pfaff Tuning Porsche 911 Carrera S (991) в исполнении Pfaff Tuning

    Канадская тюнинг-комания Pfaff Tuning, специализирующаяся на несложной послепродажной настройке серийных автомобилей, представила доработанный спорткар Porsche 911 Carrera S. Чтобы получить в результате настройки нечто действительно эксклюзивное

    Porsche 911 Carrera S в исполнении KTW Tuning Porsche 911 Carrera S в исполнении KTW Tuning

    Компания KTW Tuning доработала немецкий спорткар Porsche 911 Carrera S, используя для его внешней персонализации компоненты известного тюнингового ателье TechArt. Кроме того в ходе настройки немецкие тюнеры затронули и интерьер автомобиля, добавив

[Double build] RWB Porsche 911 (993) — Work In Progress for beginners

Закрывать бы мне так випы как я их открываю

Итак,приступим.

Что такое RWB — RAUH Welt-Begriff Дословный перевод названия компании с немецкого — «жестокий мир».

7df55906fce9350e535755b046577347.jpg

Вот что рассказывает основатель этой компании  Akira Nakai San:

Я основательно заболел тюнингом, когда еще начинал водить. Все начиналось в небольшой мастерской в пригороде Токио, там я изготавливал обвесы для штуттгартских спорткаров. Тогда у компании было другое название — «Rough World», где я  начал воплощать свои идеи на известных немецких кузовах, делая 911е, стилистически напоминающими японские кольцевые автомобили, как будто Porsche это японская марка. «Rough World» был основан 18 лет назад, когда я купил свою первую машину — Toyota Sprinter Trueno AE86. Затем я ее сменил на немецкий автомобиль — Porsche 911 (930), что думаю было основополагающим. Было положено второе развитие компании и она получила новое название «Rauh-Welt». Тогда я решил заниматься только немецкими автомобилями марки Porsche. По большому счету можно сказать прямо –  это был новый стиль в доработке культовых автомобилей Porsche. Вероятнее всего основная масса владельцев Porsche сочтет это дикостью и плохим тоном – кромсать редкие автомобили, прикручивая сверху нестандартные детали. Но лишь единицы найдут в этом чувство стиля и вкуса. Такое слияние немецкого дизайна и японского подхода к доработке автомобиля дало совершенно новый облик — каждый автомобиль уникален и сделан строго под клиента. (Наверное в этом и кроется название компании, кромсать дорогие вещи ради их большей индивидуальности?)

Когда я что-либо придумываю, все это держится у меня в голове, я никогда не пользуюсь бумагой и ручкой. Все исходит из моей головы, ни какого моделирования и фотошопа! Именно так получается невероятный 911, который уже не спутать ни с чем. Машины которые я собираю очень быстрые, для меня это важно! Каждая машина является сокровищем для её владельца, каждая из них индивидуальна, в этом их особенность. Если владельцы построенных мною проектов удовлетворены моей работой, это делает меня счастливым. И да, я не продаю обвесы без их установки!

Я не выбираю имена машинам, которые делаю, они сами приходят в мою голову. Я не предаю значения музыке, которая играет, когда я работаю. Для меня также не имеет значения социальный статус и достаток людей, для которых я строю автомобили, будь то студент или бизнесмен в возрасте. Мне просто нравится моя работа и с каждым разом я повышаю её качество!

Совершенно разные люди говорят, что хотели бы чтобы я сделал для них машину, меня это очень радует, а так же мне очень нравится водить свои машины. В моем гараже 8 автомобилей марки Porsche из них четыре 911 в 993 кузове, два в 964 кузове и два в 930. Но больше всего мне нравится ездить на моем самом первом Porsche в 930 кузове, который у меня уже 15 лет. Я живу настоящим и никогда не заглядываю в прошлое. Меня зовут Akira Nakai San, сейчас мне 43 года, и меня это совсем не смущает, я также продолжаю сам участвовать в кольцевых гонках и ездить по всему свету, чтобы собирать новые, похожие, но совсем разные проекты…

0b96f50566398e69d30f99c709747379.jpg

Сегодня Rauh-Welt Begriff имеет два отделения в Японии и одно в США. При помощи множества своих партнёров RWB делают проекты как для города, так и для кольцевых гонок. Rauh-Welt Begriff не просто меняет свое время и тюнинг комплектующие на деньги клиентов. Постройка индивидуального проекта от RWB — это лишь начало. После постройки компания завлекает своих клиентов на собственные трек-дни и поддерживает фанатские сборища, которые объединяют большое количество любителей нестандартных Porsche. Такие встречи проходят на легендарных трассах: Fuji Speedway, Tsukuba или Twin Ring Motegi.

И переведу своими словами что написано в описание на офф сайте RWB:

RAUH-Welt BEGRIFF — является тюнинговоной версией порше, начавшая свою жизнь в Японии, также компания открыла филиал в Америке, штат Калифорния .

RWB объединил в себе японский и европейский тюнинг, который создает неповторимый стиль RWB для порше.

Начавшая свою жизнь как небольшое тюнинг ателье «сельской местности» в Чиба-Кене, 911 порши RWB являются теперь обычным явлениям как и на улицах, так и на гоночных треках в Японии.

Для каждого клиента создается единственный в своем роде порш RWB,

Все RWBkits сделаны в японии,и построены очень крепкими. Каждый RWB построен Nakai-san, и каждый клиент оченд рад и доволен когда он заканчивает свою работу над их автомобилем

если что оригинал тут :

RWB/RAUH-Welt BEGRIFF is a Porsche tuner located in Japan and has now opened its US Operations in California. RWB has combined Japanese and Euro tuning elements, creating the distinct RWB style for Porsche chassis. Starting off as a small countryside body-shop in Chiba-Ken, RAUH-Welt 911′s are now a common sight on both the streets and racing circuits of Japan. We create only one RWB Porsche for each customer.

All RAUH-Welt Bodykits are made in Japan and are built very sturdy. Each RWB Car is built by Nakai-san & each customer is given the utmost gratification when Nakai-san has completed their build.

Nakai-san делает свои обвесы на базе классического 911 в 930 кузове . Поскольку 964 и 993 очень похожи своими формами на 930 то обвесы RWB ставят и на эти модели.

Правда он великолепен?

планируется именно этот цвет, да и вцелом ориентируюсь именно на этот экземпляр.

Теперь переходим непосредственно к постройке.

За основу взят кит Taisan Starcard Porsche 911 GT2 от Tamiya.

008745d3e10631997f5b408d83ed09a0.jpg

В первый же день как я его забрал, я принялся его пилить и делать основу для обвеса

65a2a7c1ee69d89f5487ceab0926b005.jpg

72d3b34c1c1f2929c6db49409004d67b.jpg

bf77786dce503d6efe087566d595b81b.jpg

d0ead406dfe9c42e6b8d5e8bad34ae74.jpg

81961c4fb1bc5b4c6dd00b5fc13e4a86.jpg

15e7166d2a2b13e04b4eea592f9bfafb.jpg

f2710b0e58e18ccc478f2c683d5d3068.jpg

7a8a6093fdf38917c2f84b8dd13d90d1.jpg

10be9cda3ff8ab6273a9c5294bea62a7.jpg

5a9f63397458b311d7838d363e132695.jpg

eeb04c72853fe6b59397c43e75b89fcf.jpg

9c9342390b26b17ebc3843a72af831ce.jpg

Собственно все без изысков.

Лапшепластик ножницы наждачка.

Осталось решить что делать с передним бампером, и все, дело за эпоксидой и терпением=)

И да, он будет без заднего бампера

8406f3a14e50625f4c90973b81609042.jpg

Поэтому планирую переделать выхлоп в один из этих вариантов

cd57eef30ececfb45fbabbdc55d86f3e.jpg

Автомобиль Характеристика >> Самый Невероятный Rwb Porsche 911

Всего через пару часов бесчисленные модифицированные автомобили дебютируют в залах конференц-центра Лас-Вегаса. Шоу SEMA — это чудовище; крупнейшее автомобильное событие на вторичном рынке из всех. Среди них одна особенная машина наверняка привлечет к себе много внимания.

Разделенные примерно 5100 милями, два очень влиятельных автопроизводителя, Марк Арсеналь и Накаи-сан, объединились, чтобы создать автомобиль, который непременно вызовет волну как в американской, так и в японской автомобильной индустрии.Поприветствуйте их творение: RWB Pandora One Porsche 911.

«Было очень особенным видеть, как Накаи выполняет свою работу», — сказал Марк. «Было очень приятно увидеть, сколько преданности он вкладывает в каждую сборку». В самом деле, Накаи-сан быстро завоевал репутацию ремесленника, посвятившего свою жизнь своему ремеслу.

Каждому автомобилю Rauh-Welt Porsche дано собственное имя в честь Накаи-сан. Именно этот Porsche Накаи-сан назвал Pandora One.

Pandora One — подходящее имя, не правда ли?

Также были внесены некоторые личные изменения.На Mark 964 культовый логотип Illest был создан с винтами на губе.

Марк купил свой 964 C4 четыре года назад, вдохновившись RWB. «После того, как я увидел Porsche Накаи, я купил свой в 2007 году», — поделился Марк. Он и не подозревал, что однажды он будет работать рука об руку с Накаи-сан, чтобы создать первый RWB Porsche, построенный в США.

В то время как многие Порше RWB созданы для уличных прогулок, 964 ориентирован исключительно на гонки. Таким образом, Porsche был доставлен в FFTEC Motorsports из Хейворда для полной сборки двигателя.

Pandora One был закончен за день до нашей фотосессии, и автомобиль был закончен вовремя для SEMA. Турбомотор в настоящее время настроен только на 6 фунтов на квадратный дюйм и выдавал 398 лошадиных сил на динамометрическом стенде FFTEC Mustang. После SEMA команда будет смотреть, какую мощность они могут разблокировать с 15 фунтами на квадратный дюйм.

До того, как произошла какая-либо из модификаций, 964 был разобран для полного каркаса безопасности, который использует косынки для соединения со стойками. Компания FFTEC Motorsports снова была привлечена к производству каркасов.

Два сиденья Recaro Pro-Racer SPG были установлены вместе с датчиками Stack.

Porsche оснащается эксклюзивными 18-дюймовыми колесами RWB, созданными Rotiform. Хотя в Интернете было много дискуссий по поводу этих конкретных колес, я лично считаю, что они выглядят фантастически в зловещем черном цвете.

Вместо роликов , нарисованных на боковинах, Pandora One использует логотип Falken на передних шинах Azenis 265/35 и 315/30 сзади.

За колесами RWB Rotiform стоят тормоза Brembo GT, а стандартные пружины и амортизаторы были заменены на койловеры KW V3.Марк также установил систему HLS от KW, которая представляет собой дистанционно управляемый гидравлический подъемник, который крепится к корпусу амортизатора. При нажатии кнопки HLS выдвигается на 45 мм (1,75 дюйма), чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет. HLS не является активной частью подвески, поэтому не сжимает и не создает дополнительных движений подвески.

Pandora One имеет полный комплект обвеса Rauh-Welt Begriff, включая огромное заднее крыло. Когда все панели RWB были доставлены к берегам США, автомобиль был передан TNT в Сакраменто для нанесения атласной зеленой краски.

В процессе сборки Марк сообщал мне последние новости о развитии машины. Это было отнюдь не простое дело, с большим количеством тяжелой работы и долгими ночами, проведенными за сборкой 964 по кусочкам. «Я особенно хочу поблагодарить всех, кто участвовал в этой сборке», — сказал Марк. «Роб Дэхен за управление краской автомобиля, ребятам из FFTEC и, конечно же, огромное спасибо Накаи и Тоши за наши встречи в Японии и за то, что привезли Rauh-Welt в США».

С расширением RWB в регионе Кансай в Японии, Таиланде, Великобритании, Австралии, а теперь и в США, кажется, что работа одного художника внезапно захватила мировую аудиторию.

— Чарльз Ха

Фото Джонатана Чоу

RWB США

Fatlace

FFTEC

TNT Autobody

Recaro

Стек

.

Rauh Passion: поездка мечты на Rwb Porsche

Нам в Speedhunters нравятся наши особенности привода. Они лежат в основе того, что мы отстаиваем, объединяя нашу страсть к автомобилям, фотографии и вождению одним махом. Так что, наверное, понятно, почему я на днях испытывал сенсорную перегрузку, когда оказался за рулем одного из последних творений Накаи на одной из моих любимых дорог, а мой Canon 1D сидел рядом со мной на пассажирском сиденье.

Когда я услышал, что наша тема VAG приближается, я хотел быть уверен, что у меня будет что-то достойное, чем поделиться со всеми вами из моего уголка мира, и, естественно, когда задействованы Porsche, и вы случайно оказались в Японии, Раух Welt — это всегда первое имя, которое приходит в голову.К тому же, поскольку я не видел Накаи после 12-часовой гонки на выносливость в Мотеги прошлым летом, это был один визит, который сильно запоздал. Итак, после быстрого звонка, чтобы узнать, смогу ли я на самом деле уйти, попросив водить одно из его творений для сказки о драйвере, я оказался перед пещерой RWB два дня назад в 14:00.

Там я обнаружил, что Накаи вставляет воздух в шины одного из своих последних творений, ранее называвшегося Royal Montegobay, который затем стал Tunerhaus, а теперь Rauh Passion.Он сказал, что, поскольку я был первым, кто снимал оригинальную машину еще в январе 2011 года, было правильно, что я получил первые бабки, снимая ее в ее новом воплощении, не говоря уже о том, что это была бы идеальная машина для пробы для RWB. девственница! Я определенно не собирался отказываться от этого! Накаи по уши занят подготовкой к предстоящему мероприятию Idlers в Цукубе…

… мы свели болтовню к минимуму, я переместил большую часть своего снаряжения с «Пеликана» в рюкзак и свалил все в хлам.

И вот, прямо как прыжок в глубокий конец бассейна, я был мгновенно погружен в опыт RWB, прежде чем мой мозг успел осознать, что, черт возьми, происходило. Трудно описать чистую бомбардировку чувств, но по мере того как я шел по проселочной дороге, ведущей в сторону от магазина, я медленно начал понимать, что происходило вокруг меня. Это не было похоже ни на одну из 993 Carrera 2, в которой я когда-либо был: полуподборный интерьер отражался от звука специальной выхлопной системы Rauh Welt, когда я подпрыгивал в болезненно тесном фиксированном ковше Recaro даже при малейшем намеке на несовершенство дороги.Мне нужно было сначала выяснить, как вернуться на 16-й маршрут…

.

… который приведет меня к скоростной автомагистрали Джобан, где мне предстояло ненадолго подняться по сельской местности префектуры Ибараки к горе. Цукуба. Вот где я позволил Rauh Passion показать мне, что такое RWB Porsche…

… но опыт всего этого был настолько интенсивным, что даже круиз по самой оживленной дороге Чибакена со скоростью 50 км / ч…

… Я ухмылялся как идиот. Несмотря на то, что мои бедра болезненно сжимали тиски Recaro, а само сиденье было примерно на 20 см впереди, мне было все равно.Я знал, что это будет одна из самых запоминающихся поездок, которые у меня когда-либо были, поэтому я просто сосредоточился на положительных моментах и ​​позволил всему этому развлечь меня.

После небольшого пробок я добрался до развязки Касива на Джобане…

… прошел через ворота ETC…

… направил 993 на Мито…

… и нажал на дроссельную заслонку. Теперь, когда это была клиентская машина, причем недавно перекрашенная, я должен был справиться со всем этим с некоторой сдержанностью, но с тремя пустынными полосами открытой дороги передо мной, ну, давайте просто скажем, что я, возможно, принял Суровый мир опыт.Я позволю вам интерпретировать это как хотите.

Я спрыгнул в Цутиуракита…

… получил 1000 ¥ за удовольствие 20 минут езды по шоссе…

… и направился в сторону Mt. Цукуба и многое другое, вплоть до Пурпурной линии, длинного участка touge , который извивается вверх по восточной стороне горы.

Но прежде чем я добрался до извилистых…

… Мне пришлось остановиться и сделать первые снимки. На самом деле, основная причина, по которой я отодвинулась в сторону, заключалась в том, чтобы дать моим бедрам передышку, позволить некоторой настоящей крови стечь к моим ногам и при этом хорошенько взглянуть на саму машину, что-то, что в спешке готовиться и настроил в гараже RWB, у меня еще не было возможности сделать.

Новый бирюзовый цвет как нельзя лучше подходит для этой машины…

… раньше он выглядел великолепно в серебре, но теперь он уже на другом уровне! Как вы можете видеть здесь, я все еще привык к широкой задней колее: я остановился на обочине дороги, выровняв передние колеса до белой линии, но задние колеса почти вылетели на дорогу!

Причина моей боли! Даже спинки сидений были подобраны по цвету.

Итак, направив машину вправо на вершину горы.Цукуба пришло время снова вскочить и вернуться к вождению.

Как видите, фиолетовая ветка, которая начинается справа, когда вы поворачиваете на нее с шоссе 53, является идеальным выбором асфальта для одного из наших дисков мечты.

Это вместе с несколькими «фруктовыми полосками», извивающимися по разным склонам горы, всегда было игровой площадкой для дрифтеров, поэтому власти пытались остановить их с помощью нескольких уловок. Первый — это кошачьи глаза по всей центральной линии — очень разрушительно для шин, если вы случайно столкнетесь с ними, когда находитесь боком.Вторая и самая большая боль, когда вы находитесь в машине, которая отрывается от земли на 2 см, — это серия лежачих полицейских. К счастью, таких участков всего три, когда вы поднимаетесь по нижней части горы…

… с этого момента асфальт гладкий.

Я просто знал, что как только я доберусь до интересного участка дороги, мне будет очень трудно перестать баловаться, чтобы сделать выстрелы, поэтому я снова остановился…

… чтобы сделать еще несколько фотографий.

Только из-за щебетания птиц и периодического крика мотоциклов на 10 000 об / мин вдалеке — это были буквально человек и машина (ну и камера, конечно)…

… и да, как вы уже догадались, мне пришлось снова сесть за руль и испытать задние 335-секционные шины Kumho.

Когда я позволил машине танцевать в поворотах, быстро стало очевидно, что позиция RWB и невероятно широкая колея действительно были рецептом чистого удовольствия.Позвольте мне уточнить… Понимаете, если вы когда-либо водили Porsche, особенно его разновидность с воздушным охлаждением, вы будете знать, что он будет много ездить по вам, если вы начнете его по-настоящему бросать. Опытные водители и пуристы марки любят эту черту и используют ее, чтобы настраивать машину на повороты, позволяя задней части выполнять часть рулевого управления. Однако для тех, кому не совсем комфортно позволять своей гордости и радости соскальзывать на несколько сантиметров с рельсов …

… подобная гоночному автомобилю ширина творений Накаи, не говоря уже о больших размерах шин, превращает 911-е в монстров сцепления с почти полным приводом.Не думаю, что когда-либо с полной уверенностью доводил до такой степени старую службу экстренной помощи. Переусердствуйте, и круговая подвеска RWB настроена на плавную и прогрессивную недостаточную поворачиваемость.

На таких дорогах сцепление с дорогой — очень хорошее качество для автомобиля; в конце концов, мы же не все автогонщики, верно? Когда я поднялся наверх…

… Я повернул налево на Скайлайн Омотэ Цукуба, дорогу, которая проходит через всю гору. Цукуба, поскольку он приведет вас прямо к самому пику.

Дорога здесь намного лучшего качества: более гладкая и новая поверхность, немного шире и намного быстрее.К этому времени Rauh Passion стал продолжением моего тела, так как я позволил ему течь естественным образом: пятка и носок опускались до второй для поворотов, а затем использовали всю третью передачу на прямой. Каждый подъем дроссельной заслонки вызывает резкую обратную реакцию, добавляя всему этому еще больше удовольствия.

Иногда мне приходилось нажимать на тормоза и сразу же снижать скорость для очередной попытки JDM замедлить людей, причем совершенно опасной! Возьмите эту серию волнообразных движений на скорости, и к тому моменту, когда вы врежетесь в последнюю из них, ваша машина буквально настолько встревожена, что любое резкое нажатие рулевого управления и тормозов, вероятно, приведет к аварии.Японцы не болтают; если они хотят вас замедлить, они делают это правильно.

Но как только вы узнаете, где находятся эти три ухабистых участка, вы можете подготовиться и сразу же вернуться к правильному вождению.

Менее чем через десять минут вы окажетесь на другом перекрестке. Еще одна подборка хороших дорог, но на этот раз я пошел прямо по…

… вслед за Skyline…

… до самой высокой точки, до которой можно добраться на машине, Цуцудзигаока. Здесь вы можете прыгнуть на Mt.Канатная дорога Цукуба и подняться по канатной дороге на пик 877 м. Конечно, я просто развернул разворот и направился обратно, чтобы еще немного поехать…

… остановка по пути вниз, чтобы сфотографировать 993 с видом на сельскую местность Ибараки-кен внизу.

Несколько ниже я припарковал машину, чтобы дать машине отдохнуть после приятной пробежки…

… дать ему остыть и дать мне возможность по-настоящему рассмотреть его в деталях.

Вот что ставят перед собой настоящие мужчины! Резиновая губа Nakai-Special, навинчиваемая на винты, на самом деле является хорошим решением для достижения агрессивного внешнего вида, но с дополнительным пространством позади нее.Резина прогибается вперед и назад, когда вы преодолеете уклон или крутые склоны, но никогда не царапается, не сгибается и не ломается. Через некоторое время это может показаться немного грубоватым, но в этом весь смысл. К тому же, почти 300 км, которые я проехал на машине в тот день, я ни разу не сломал и не поцарапал ни с одной стороны кузова. Теперь Накаи, очевидно, решил заняться этим, создав автомобили, которые ездят невероятно низко, но с которыми легко жить.

У меня действительно были лишь периодические трения передней части в более узких углах, но подвеска настроена так жестко, что автомобиль почти не кренится и не кренится.

Передняя часть шасси стягивается этой распоркой стойки…

… в то время как сзади есть только одна вещь, на которую стоит обратить внимание: сложенное крыло с подписью RWB…

… под которым прячется сток 993 3.6л-6 плоский. В ЭБУ установлен чип RWB Tunerhaus, чтобы в полной мере использовать производительную выхлопную систему — всего около 300 л.с. Может показаться, что это не так уж и много, но это самое подходящее время, чтобы получить массу удовольствия на дорогах, как я!

Тормоза

Big Stop Tech были установлены позади специальных SSR SP1 RWB, теперь они соответствуют цвету остальной части кузова.

Любой автомобиль RWB, конечно же, основан на накачанных крыльях, которые прикручиваются прямо к кузову после того, как Накаи срубит стандартные крылья.

Когда машина закончена, последний штрих — название на коротких порогах; слова, выбранные Накаи как отражение машины, ее владельца или того, что он хотел бы выразить в этот день.

Результат ни на что не похож!

Но несмотря на то, что эти автомобили выглядят невероятно визуально и сочится снаружи, этот драйв научил меня тому, что Nakai создает превосходный баланс между функцией и формой, и для всех, кому когда-либо посчастливилось испытать одну из этих машин, тогда вы точно знаете, о чем я говорю.

Основное внимание уделяется вождению: узнавать, что такое автомобиль, и в полной мере использовать доступное монументальное сцепление с дорогой.

Нетрудно понять, почему у RWB так много поклонников и насколько преданы владельцы своих автомобилей и всего братства, которое сложилось по всему миру.

Как намекают ремни Recaro и Takata, это автомобили, на которых ездят часто и тяжело; Эта страсть Рауха неоднократно подвергалась насилию в окрестностях Цукубы самим Накаи в его прежней жизни как Королевский Монтегобай и Тунерхаус.

Ничего особенного, кроме того, что это был один из самых эпичных дисков, с которыми я когда-либо работал. Dream Drive действительно…

Огромное спасибо Накаи-сану за то, что позволил мне предаться чистому неподдельному веселью RWB.

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino

Рассказы Рауха Велта о Speedhunters

Истории Dream Drive на Speedhunters

Раух Велт Бегриф

.

Характеристики автомобиля >> rwb Nakai Porsche 930

По мере того, как мы приближаемся к концу месяца и мы полностью сосредоточены на Porsche, мне пора закончить черты моего автомобиля Rauh Welt долгожданным взглядом на личный Porsche 930 Накаи-сана 1985 года. Автомобиль создавался более 12 лет, и в нынешнем состоянии он определенно является одним из самых уникальных Porsche 911 в мире. От обширного кузова до кругов и гонок, этот автомобиль был испытательным стендом для всех продуктов RWB, и, как вы видели в моей предыдущей статье, он вдохновил владельцев Porsche по всей Японии, а в последнее время и по всему миру.

RWB очень хорошо известен своим кузовом и оригинальными деталями, но с его личным автомобилем Накаи-сан пошел еще дальше. Благодаря сочетанию настройки двигателя / подвески и уменьшению веса, 930 Накаи-сана превратился в гусеничное оружие со всеми характеристиками, необходимыми для соответствия его зловещему внешнему виду Rauh Welt.

Хотя ни для кого не секрет, что эта машина предназначена для кольцевых гонок, она по-прежнему пригодна для использования на дорогах. Накаи-сан сказал, что время от времени ему нравится сесть в машину и отправиться в свой любимый ресторан, чтобы отведать рамен.Первоначально основным предназначением автомобиля было уличное вождение, но по мере того, как Накаи все больше увлекался гонками на треке, акцент автомобиля сместился с улиц на гоночные трассы, такие как близлежащая трасса Цукуба. На протяжении многих лет он использовал этот автомобиль для разработки деталей, которые он продает и устанавливает в своем магазине, и зарекомендовал себя как волшебник автомобильного стиля и гоночного тюнинга. На этом снимке вы можете увидеть, как Накаи-сан проезжает мимо нас. Я не думаю, что когда-нибудь забуду вид и звук этого зверя, катящегося по тесной японской жилой улице.

Лучше всего начать с этого автомобиля с кузова, и здесь есть о чем поговорить. Когда Накаи-сан разрабатывал автомобиль, он хотел быть уверенным, что кузов не будет мешать настройке и обслуживанию автомобиля, и по этой причине все модификации кузова легко снимаются. Это обеспечивает легкий доступ к ходовой части и подвеске автомобиля во время испытаний на трассе. На фото вы можете увидеть заклепки, удерживающие крылья RWB-original. Гигантское заднее антикрыло также представляет собой изготовленную на заказ деталь RWB (с крутым вырезом из сетки с логотипом RWB), и я знаю, что оно должно помочь сохранить устойчивость автомобиля при прохождении последней уборочной машины в Цукубе.Крыло установлено на специальной крышке из стеклопластика.

Во всем автомобиле очень сильный упор делается на снижение веса, и это особенно заметно при взгляде на внешний вид автомобиля. Двери, крылья и даже крыша сделаны из углеродного волокна. Накаи-сан также сказал нам, что он заменил стандартный капот на капот более нового Porsche 993. При всем снижении веса Накаи говорит, что он в общей сложности сбросил около 400 кг (800 фунтов) от первоначального веса автомобиля и теперь он поражает. весы всего 980 кг (2100 фунтов)!

После всех кастомных работ Накаи окрасил машину слоем плоской черной краски, которая, как вы читаете в нашем магазине Rauh Welt, была вдохновлена ​​американскими кастомными автомобилями и хот-родами, которые можно увидеть в японских журналах.Логотипы Stella Artois на бортах автомобиля — дань уважения бельгийскому пиву, которое является любимым сортом Nakai.

Вот подробный обзор крыльев. Прорезанные в них вентиляционные отверстия также добавляют автомобилю приятный визуальный элемент, который подчеркивает детали. Я уверен, что на фотографии вы также можете увидеть грязь на машине. Как заявил Род в своей предыдущей статье о RWB, Накаи-сан не любит мыть свои машины и считает, что лучше оставить их в их естественном состоянии бедствия. В то же время, когда мы спросили его, будет ли один из его новых проектов появиться на Tokyo Auto Salon, он быстро ответил: «Я не люблю автомобильные шоу.”

Под огромным задним крылом находится полностью настроенный двигатель объемом 3,8 л. Как и в случае со многими другими мощными Porsche в Японии, работа двигателя автомобиля была выполнена Promodet в соседней префектуре Сайтама, а безнаддувный силовой агрегат дышит через набор карбюраторов от PMO в Санта-Монике, Калифорния. Также карбюраторы визуально доминируют в моторном отсеке. Американская тема продолжается хитрой системой зажигания MSD, а прекрасная песня плоской шестерки слышна через оригинальную выхлопную систему RWB с парой злобных выхлопных труб.

Мы предпочитаем, чтобы все было довольно просто в том, что касается технических характеристик, и когда все сказано и сделано, двигатель развивает 360 л.с. с красной линией 8 500 об / мин. 360 л.с. могут не сильно понравиться звуку по сравнению с более новыми машинами с турбонаддувом, но, учитывая, насколько легкий этот автомобиль, это очень мощное сочетание.

Что касается трансмиссии, Накаи-сан использует пятиступенчатую коробку передач Porsche модели 915, и, хотя это не самый простой агрегат в эксплуатации, он помогает сэкономить вес и место.Последняя передача дифференциала — еще одна оригинальная RWB, разработанная на основе опыта автодрома.

Как и ожидалось, интерьер автомобиля полностью соответствует функциональности. Имеется специальный каркас безопасности, а для дополнительной экономии веса Накаи-сан заменил штатную приборную панель на одноразовую замену из углеродного волокна. Также были добавлены датчики для вторичного рынка, и в кластере доминирует большой толстый тахометр Autometer, который можно увидеть через рулевое колесо OEM Momo. Цифровой таймер круга также соответствует характеру гоночного автомобиля.Наконец, у нас есть CD-дека, но она, видимо, ни к чему не подключена…

Завершает интерьер пара оригинальных ковшеобразных сидений марки RWB, одно для Накаи-сана и одно для любого человека, достаточно сумасшедшего, чтобы прокатиться с ним,…

Автомобиль был оснащен как Work Meister S1, так и SSR Professors, и недавно на нем был установлен набор SSR в тех же специальных спецификациях RWB, что и на зеленой машине, которую я показал в прошлый раз. 18 ″ x11J +0 спереди и 18 ″ 12J -33 сзади на случай, если вы забыли.Резина состоит из S-образных шин Bridgestone Potenza с высоким сцеплением с надписью Idlers Club.

Как и почти все автомобили, тюнингованные Rauh Welt, он установлен на наборе полностью регулируемых койловеров RWB, изготовленных на заказ компанией Aragosta. Как видите, дорожный просвет на этих штуках набран довольно низко. С легким натяжением шин и ровными колесами осанка этого автомобиля просто идеальна.

Несмотря на то, что машина легкая, Накаи-сан не стал сдерживаться при выборе настройки тормозов.Вы можете увидеть набор гигантских тормозов Endless, которые с трудом помещаются за спицами колеса. Если посмотреть на эти вещи вблизи, создается вид механической красоты. Накай, безусловно, окупается этими тормозами во всех поездках на трассу Цукуба.

Когда я снимал салон автомобиля, я заметил, что шлем Накаи-сана опирается на сиденье рядом с вентилятором, который охлаждает его во время вождения, и я не мог удержаться от фотографии. Несмотря на то, что автомобиль в целом выглядит невероятно, он также полон деталей, отражающих личный стиль Накаи, и именно те вещи, которые помогают сделать его таким, какой он есть.

Еще один снимок, демонстрирующий красоту этого автомобиля, купающегося в лучах полуденного солнца рядом с магазином Rauh Welt.

И, наконец, вид на автомобиль в его естественной среде в Цукубе. Во время соревнований Idlers в прошлом месяце Накаи-сан занял второе место в гонке за Суперкубок, финишировав сразу за другим Porsche, который также был загружен его деталями. Накаи говорит, что лучшее время круга его машины на трассе Tsukuba 2000 составляет около 58 секунд, что является удивительным временем для более старых автомобилей без тубро, подобных этой.

Несмотря на то, что машина великолепна, важно также отметить, что Накаи-сан хотел, чтобы машина была быстрой, но не за счет плохого стиля. «Какой смысл гонять на машине, которая не выглядит круто?», — говорит он. В целом, я бы сказал, ему удалось добиться идеального баланса и того, и другого.

В конце концов, у этой машины есть все задатки фантастической машины. Это устрашающе быстро, звучит потрясающе, выглядит потрясающе и, что самое главное, переполнено характером, стилем и вниманием к деталям, которых, как мы знаем, иногда может не хватать в современных автомобилях.

Нет ничего лучше этого.

Раух Велт

— Майк Гаррет

.

Стоимость (и награды) строительства RWB

Самое лучшее (и худшее) в Интернете — это информация, к которой можно сразу получить доступ нажатием нескольких клавиш. В частности, для автомобильных энтузиастов кажущиеся бесконечными ресурсы, доступные через Интернет, позволили легко получить доступ к ранее недоступным деталям и тюнерам, устранив временные и языковые барьеры, которые существовали так долго.

Показательный пример: RAUH-Welt Begriff (RWB) — магазин (буквально) для одного человека из Японии, который стал одним из самых востребованных обвесов для вторичного рынка Porsche 911 с воздушным охлаждением.Если вы не знакомы с RWB, обязательно ознакомьтесь с предыдущей функцией Driving Line, чтобы узнать, о чем она вообще.

Из-за мощи Интернета может показаться, что RWB довольно распространены, но это вряд ли правда; процесс и стоимость его создания открывают глаза. Были легендарные истории, которые я читал в Интернете о процессе или таинственности, связанной с получением набора RWB, некоторые из которых правдивы.

Имея доступ к нескольким сборкам RWB, а также к самому семейству, я хотел внести свой вклад, чтобы пролить немного света на это для масс.

Тем из вас, кто знаком с RWB, вы хорошо знаете, что вы не можете просто купить комплект в обычном магазине тюнеров. Если вы находитесь в США, вы, скорее всего, поедете через RWB USA или RWB Los Angeles. Это немного произвольно, поскольку оба будут делать то же самое, помогая установить прямой контакт с базой RWB в Японии. Большинство, если не все, эти контакты будут происходить по электронной почте, в чате или по телефону.

После подключения представитель поможет вам разобраться в различных вариантах комплекта, подвеске и колесах.Я слышал довольно забавные истории о том, что Накаи-сан (основатель RWB) чувствовал бы ауру потенциального клиента, чтобы помочь ему в принятии решений, или он обсуждал бы их стиль вождения, а затем определял бы, какая установка будет лучше … это просто не правда. Это отличная история, но создание 100 автомобилей в год и путешествия по миру не оставляют ему много времени для общения с каждым потенциальным клиентом.

После того, как ваша настройка определена, RWB Japan отправляет залог для фиксации вашего обвеса.Это в основном дает вам место в очереди. Перед отправкой комплект необходимо оплатить полностью. К платному комплекту обычно прилагается приблизительная дата, когда Накаи-сан может лично установить ваш комплект. Эта дата будет зависеть от расписания поездок Накаи-сана и времени его пребывания в вашем регионе земного шара. Большинство установок будет проходить в ближайшем представительском магазине RWB, если у вас нет определенного места, где вы хотели бы работать.

В то время как цена набора (которая на момент появления этой функции составляла более 25000 долларов в зависимости от вашей конкретной модели и опций) включает фактическую установку, она не включает подготовку или покраску . Это отдельные расходы, о которых вам нужно позаботиться самостоятельно. Подготовка и покраска четырех крыльев, двух бамперов и боковых юбок (и, возможно, дополнительных канардов или заднего спойлера) обойдутся вам в легко от 2000 до 3000 долларов в зависимости от качества вашего магазина или подключения. 28000 долларов, и ваша машина даже не занижена, а на стандартных колесах.

Для всех ненавистников, которые говорят, что RWB разыграно или насколько распространены автомобили, обратите внимание на это число — 28 000 долларов — это не шутка.Справедливая оценка участия в трех сборках RWB составит около 40 000 долларов, если вы добавите подвеску, колеса и шины. Это $ 40 000 на верхние вашего Porsche с воздушным охлаждением, которые становится все труднее найти; Итак, все вы, воины-клавишники, примите к сведению: если вы хотите построить один из этих «разыгранных RWB», приготовьте свою копилку.

Как только вы становитесь владельцем RWB, вы становитесь частью «семьи», хотя я могу засвидетельствовать, что есть члены семьи, которые не являются фактическими владельцами.На мой взгляд, единомышленники-энтузиасты и страсть, стоящая за RWB, являются одними из самых крутых сторон этого процесса. В числе привилегий — доступ к печально известному гоночному мероприятию Idlers Racing, которое проходит в Японии, наличие личных автомобилей Накаи-сан в дни гонок и все интересные вещи, о которых вы читали. Ужин SEMA — это ежегодное место встречи, куда меня любезно приглашают каждый год. У самой группы есть большой набор ресурсов и удивительных историй, которые можно рассказать, каждый участник имеет разное происхождение.

Если вы разберете фактическую стоимость и непредвиденные расходы, то это может довольно быстро стать огромным, поэтому меня всегда смешит, когда люди используют термины «разыгранный» или «обычный», когда в наши дни говорят о RWB.

Узнай факты, прежде чем выносить суждение; Вы не можете верить всему, что читаете в Интернете. Когда вы решаете построить RWB, его ценность заключается в построенных отношениях и сопутствующем опыте. Бесценный .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *