Posted in: Разное

Полный привод toyota camry: Как работает полный привод Toyota Camry — журнал За рулем

Содержание

Как работает полный привод Toyota Camry — журнал За рулем

Нужен ли бизнес-седану полный привод и какие бонусы может предложить водителю система AWD Camry.

Материалы по теме

Полноприводная Toyota Camry дебютировала в ноябре 2019 года и поступила в продажу весной 2020 года. Но не в России, что расстроило многочисленных поклонников модели. Тем не менее, это первая зима, во время которой водители в других странах смогут проверить способности системы полного привода и оценить ее необходимость для седана.

В опубликованном видео нет снега, но его прекрасно заменяют ролики, на которых колеса седана отлично буксуют. Испытания начинаются с проверки работы системы при буксующих передних колесах. Camry легко съезжает с помещенных под передние колеса роликов, перенаправляя мощность двигателя на задние колеса.

Затем задача усложняется — ролики устанавливаются под одно переднее колесо и одно заднее, с противоположной стороны. Это заставило систему полного привода не только распределять мощность между осями, но и на самих осях.

И снова Камри выбралась на чистый асфальт.

Наконец, испытатели установили ролики под три колеса седана, оставив цепляться за дорогу только заднее колесо. Результат оказался положительным, но не убедительным. Вместо того чтобы легко столкнуть автомобиль на асфальт, система затеяла настоящую борьбу с пробуксовками, но в конце концов справилась с задачей. Однако складывается впечатление, что Camry, скорее, соскользнула с роликов, а не переехала их.

Напомним, что система полного привода Camry может направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса. Кроме того, она имеет электромагнитную муфту, отключающую задние колеса ради снижения расхода топлива. Но седан с полным приводом весит на целых 75 кг больше, чем его переднеприводная версия.

К сожалению, решение о поставках в Россию полноприводного седана Toyota Camry до сих пор не принято.

Фото: Toyota

Видео: Youtube

Toyota Camry обзавелась полным приводом (как на RAV4)

Производитель отмечает растущий спрос на полноприводные автомобили, но сетует, что привод на все колеса пока предлагается в основном в кроссоверном сегменте, а любители классических седанов оказались незаслуженно забыты. По этой причине (а также в преддверии зимы) Toyota снабдила карданным валом и электромагнитной муфтой свою самую популярную четырехдверку и флагманский седан.

Интересно, что изначально конструкция Camry и Avalon не предусматривала применения полного привода. Но в Toyota отметили, что гибкость модульной платформы TNGA вполне допускает такие трансформации на уже выпускающихся автомобилях. При создании новинок компоненты были заимствованы у кроссоверов – упоминаются в частности RAV4 и Highlander.

Трансмиссию 4х4 производитель называет «системой динамического управления крутящим моментом»: задние колеса на седанах подключаются «по требованию», причем при равномерном движении электроника может их вообще не задействовать, а при необходимости перенаправляет на вторую ось до 50% тяги. Отдельно оговорено, что в ходе имплантации полного привода не пострадали никакие потребительские характеристики седанов, несмотря на то, что пришлось основательно модифицировать днище и топливный бак.

Зато в каком-то смысле пострадали покупатели: Camry AWD и Avalon AWD разработаны в американском подразделении концерна, выпускаться будут на заводе Toyota в Кентукки, а продавать новинки компания планирует только на рынке США. Система полного привода станет опцией для некоторых комплектаций Camry и Avalon с 2,5-литровым мотором, развивающим в Северной Америке до 205 л.с., и 8-диапазонным автоматом.

Попутно седаны обзавелись еще и опциональным пакетом для холодной погоды, в который в зависимости от комплектации входят подогрев передних сидений, боковых зеркал и руля.

Забавно, но анонс полноприводных седанов приурочен к наступлению зимы, а вот купить их перед наступлением холодов будет нельзя даже в США: Toyota Camry AWD появится у дилеров весной, а Avalon AWD – только осенью 2020 года.

Новая Тойота Камри 3.5 с полным приводом — Статьи

Автоконцерн Toyota представил полноприводную модель Camry в ноябре минувшего года, а на рынке данный автомобиль появился уже весной 2020-го. Однако в Российскую Федерацию эта машина официально не поставляется, что стало поводом для расстройств множества почитателей японского бренда.

Логично предположить, что первая зима для Toyota Camry 3.5 с полным приводом станет настоящим испытанием в реальных условиях, во время которых зарубежные автомобилисты смогут по достоинству оценить возможности и эффективность системы полного привода, а также дать оценку тому, насколько необходимо бизнес-седану подобное оснащение. Все это позволит узнать о бонусах, предлагаемых автомобилистам системой AWD Camry.

Отметим тот факт, что компания-производитель презентовала видеоролик, в котором показана динамика Toyota Camry. На видео отсутствует снег, но имеются моменты, где видно, как буксуют колеса седана.

Тестирование автомобиля на видео начинается с проверки работоспособности системы полного привода при пробуксовке передней колесной пары. Автомобиль без проблем съезжает с роликов, установленных под передние колеса, за счет перенаправления мощности двигателя на задние колеса.

После этого задача, поставленная перед новой Тойота Камри 3.5 с полным приводом, существенно усложняется. Ролики устанавливают по два противоположных колеса передней и задней оси. В данном случае перед системой AWD ставиться задача распределить мощность не только между осями транспортного средства, но и на самих осях. На видео видно, что и со столь сложным тестом японский седан справляется достаточно легко.

На заключительном этапе испытаний ролики помещают под три колеса автомобиля так, чтобы на чистом асфальте оставалось единственное заднее колесо. Машина смогла выбраться и из этой ловушки, но не без труда. Система не смогла сразу же столкнуть транспортное средство на асфальт.

Вместо этого зрители увидели настоящую борьбу AWD с пробуксовками, победителем из которой все же вышла система полного привода, соскользнув с роликовых опор, а не переехав через них. И такой результат удовлетворил далеко не всех специалистов.

По заявлению конструкторов компании Тойота, полный привод новой Камри способен перенаправить на заднюю ось до 50-ти процентов крутящего момента.

Сама же конструкция предусматривает наличие электромагнитной муфты, которая отвечает за отключение задних колес, обеспечивая предельно экономный расход горючего.

В завершение отметим тот факт, что полноприводная модификация Camry тяжелее аналогичного седана с передним приводом почти на 75 килограмм. Поставок же данного автомобиля в Россию в ближайшей перспективе не запланировано. К тому же, производитель уже анонсировал скорое обновление модели Камри, не упоминая о модификации с полным приводом, что наталкивает на определенные размышления.

Toyota готовит полноприводные седаны Camry AWD и Avalon AWD с техникой RAV4 ⋆ Motor Globe

Любовь в внедорожникам и кроссоверам не отменяет пока полное прекращение выпуска седанов. Особенно представительских. А с приходом зимы многим нужен полный привод.

Toyota предлагает полноприводную технику на любой вкус. Но прекрасно понимает, сто мир не сошелся клином только на модных кроссоверах. Многие все еще предпочитают классические седаны. Да, их продажи неуклонно падают: с начала года популярность Camry просела на 1,6 %, а шикарного Avalon – у вовсе на 16%.

И все же любителей седанов достаточно много, чтобы пренебречь ими. И их может стать еще больше, если предложить им машину с системой полного привода от Toyota RAV4 или Toyota Highlander. Именно для них разработаны новые поноприводники.

Они не получат имени All-Trac, как уже забытая Toyota Camry, успешно продававшаяся с 1988 по 1991 год. Теперь все скромнее. Современная система полного привода для гражданских седанов называется AWD Dynamic Torque Control. Она разработана на основе железа от RAV4.

В зависимости от дорожной ситуации, система сможет перебрасывать до 50% крутящего момента на заднюю ось, а когда необходимость в полном приводе исчезает, электромагнитная муфта отключает карданный вал для экономии топлива. Проблем только в том, пока такие Camry и Avalon будут предлагаться только на американском рынке.

Причем Toyota Camry получит систему AWD уже в текущем модельном году, а Toyota Avalon ужу в будущем. И доступен он будет только с четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В зависимости от комплектации мощность такого мотора колеблется между 202 и 205 л.с.

Toyota уже официально заявила, что полноприводные автомобили будут не менее практичны, чем из классические собраться. Объем багажника останется прежним, но вес, естественно, изменится.

Полноприводная Toyota Camry станет тяжелее на 74 кг, а Toyota Avalon AWD будет весить столько же, сколько моноприводный седан с двигателем V6.

В Японии представлен компактный кроссовер Toyota Raize
Концепт Toyota E-Racer. Фантастический автомобиль для гонок
Новая Toyota Yaris получит спортивную версию TRD

Toyota Camry | Полный привод

Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

Четырежды четыре | Группа Компаний «БИЗНЕС КАР»

В 2018 году Toyota представила две новые системы полного привода: Dynamic Torque Vectoring AWD и E-Four, которые станут основными в течение пяти лет. Но это только вершина айсберга.

Можно считать, что полный привод Toyota родился в начале 50-х годов прошлого века, когда японская компания начала выпускать Toyota BJ, собственную вариацию на тему американского Willys MB. Полный привод был простейшим, с жёстко подключаемым передним мостом. Такая схема сохранялась вплоть до 80-х годов — до начала производства Land Cruiser 70-й серии. Но время брало своё, и потребовались системы, более приспособленные для каждодневной эксплуатации (привод, построенный по схеме Part-Time, утилитарен и плохо соответствует этому требованию). Всё изменилось с появлением вязкостной муфты. Без неё невозможно было бы рождение на свет систем полного привода V-Flex I и V-Flex II. За ними последовали STD I и STD II, пришедшие вышеупомянутым на смену в 80-х годах прошлого века. В середине 2000-х компания отказалась от использования вискомуфт, оставив дифференциалы свободными (система VSC+) и эмулируя блокировки тормозной системой. В то же время началось активное развитие электронных систем стабилизации. Сочетание с эмуляцией блокировок межколёсных дифференциалов с помощью тормозной системы изменило вектор в развитии систем полного привода.

Гибридный привод E-Four AWD Integrated Managment (AIM) перераспределяет большую часть крутящего момента на заднюю ось.

Самым распространённым типом полного привода на сегодня можно считать систему ATC — Active Torque Control (другое обозначение — DTC, или Dynamic Torque Control), известную с конца 80-х годов и впервые появившуюся на минивэнах. После система пошла и в другие классы, став основной на популярных сегодня кроссоверах.

В отключенном состоянии привод идёт только на передние колёса, во включённом электронный блок управляет автоматическим подключением задних колес. Особенностью такой системы стало применение электромеханической муфты, соединяющей карданный вал с входным валом заднего редуктора. На японском рынке система предлагалась с полностью автоматическим управлением, на прочих — с управлением с места водителя кнопкой. Кроме автоматического, был предусмотрен режим Lock, поддерживающий максимальную блокировку электромеханической муфты. Естественно, у такой системы есть свои недостатки: ограничения по степени блокировки и времени работы под нагрузкой.

Новая система Dynamic Torque Vectoring (DTV) в целом учитывает и исправляет эти недостатки. Подключение задних колёс осуществляется независимыми муфтами с электронным управлением.

А так как современные полноприводники большую часть своей жизни проводят на асфальте, в системе предусмотрено размыкание силовой передачи в раздаточной коробке и редукторе задней оси. Это уменьшает износ механических частей трансмиссии и снижает расход топлива. Насколько совершенна такая система, покажет время.

Крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, директивно распределяется между левым (1) и правым (2) колёсами. В режиме 2WD не только прекращается передача крутящего момента на заднюю ось, но и происходит размыкание карданного вала (3) как с коробкой передач, так и с задним мостом. Вал и задействованные в приводе шестерни прекращают холостое вращение, что даёт экономию топлива.

Новая система полного привода | Toyota

Новая система полного привода

Dynamic Torque Vectoring AWD System — новая система полного привода с адаптивным дискретным распределением крутящего момента на задние колеса, контролируемая электронной системой управления.

Преимущества технологии

При движении по обычным дорогам на любых скоростях:

Заметное улучшение управляемости и отзывчивости автомобиля

Выше прогнозируемость поведения автомобиля

Минимизация избыточной и недостаточной поворачиваемости

При движении по бездорожью:

Более плавно и незаметно проезжать сложные участки, значительно снизив риск пробуксовки колес

Не беспокоиться о диагональном вывешивании — 100% крутящего момента будет на том заднем колесе, которое в более плотном контакте с поверхностью

Как работает технология

На каждом из задних колес устанавливается своя электромагнитная муфта полного привода.

Соотношение крутящего момента регулируется не только по осям, но и отдельно на каждом из колес задней оси, что позволяет управлять вектором тяги при динамичном вождении на обычных дорогах или имитировать 100% блокировку заднего межколесного дифференциала при движении на бездорожье.

При отсутствии необходимости использования полного привода (например, при движении по сухому асфальту), электроника при помощи муфты отключает всю механику, включая карданный вал, за счет чего достигается заметная экономия топлива.

Toyota Camry 2021 снова переходит на полный привод

Конец 1980-х был безмятежной эрой для полноприводных автомобилей. Mitsubishi производила полноприводные Galants, Honda — Civic Real Time 4WD, Pontiac — 6000 STE AWD, а Ford — полноприводную Tempo. Этот период дал нам различные полноприводные Subaru и Audis, BMW 325xi и систему 4Matic от Mercedes-Benz. Toyota даже построила полноприводную Camry, All-Trac, с 1988 по 1991 год. Затем началось повальное увлечение внедорожниками, все купили Ford Explorer, а полноприводные автомобили снова стали причудой для ралли. фанаты гонок и богатые вермонтеры.

Хорошо, мы слишком упрощаем. Но если внедорожники и кроссоверы убили мейнстримный полноприводный седан, мы также можем утверждать, что они непосредственная причина его нынешнего незначительного возрождения, поскольку автопроизводители хотят дать своим седанам шанс на победу в автосалонах, переполненных новыми грузовыми автомобилями. Итак, Toyota AWD Camry вернулась, на этот раз не столько из-за прямой конкуренции среди полноприводных автомобилей (Subaru Legacy, Nissan Altima), сколько для борьбы с более общим противником, известным как «все кроссоверы».«

Брайан Розар Автомобиль и водитель

Toyota представила полноприводный автомобиль в середине года в линейке Camry 2020 года, и он был запущен в производство на заводе компании в Кентукки в марте прошлого года. Принимая во внимание то, что еще происходило в марте прошлого года, вас простят за то, что вы пропустили эту новость. Toyota подсчитала, что 15 процентов покупателей Camry выберут вариант с полным приводом, который ограничен рынком Северной Америки, но мы прогнозируем, что только небольшая часть из них добавит свои собственные значки All-Trac.Это очень плохо. В его нынешнем виде тонкая эмблема AWD на багажнике — единственное, что вы можете сказать, что ваша Camry оснащена более чем одним дифференциалом.

Если, конечно, вы не поднимете машину, что мы сделали, чтобы взглянуть на задний дифференциал. Полная система добавляет заявленные 165 фунтов, но не занимает места в багажнике. Задние сиденья теряют 0,4 дюйма высоты над головой, а общий пассажирский объем уменьшается менее чем на кубический фут, оба этих показателя подпадают под заголовок «не так, чтобы вы заметили».«Как ни странно, полноприводные Camry имеют более широкий радиус поворота (39,3 фута против 38,0 у передних водителей) из-за немного более широкой задней колеи и другой геометрии подвески.

Оборудование задней оси также немного заглушает выхлопную систему , что приводит к тому, что полноприводные модели вырабатывают на одну лошадиную силу меньше, чем их переднеприводные собратья. Мы подозреваем, что в гонках на сопротивление вес будет иметь большее значение, чем дефицит на одну лошадку.

Брайан Розар Автомобиль и водитель

Действительно, опция полного привода Camry доступна на всех уровнях отделки салона с четырьмя цилиндрами, включая более спортивный XSE.Он недоступен с дополнительным двигателем V-6 или гибридной трансмиссией, по-видимому, потому, что, если это то, что вам нужно, Toyota предпочтет продать вам RAV4 или Highlander. Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель достаточно мощный — 202 лошадиных силы в большинстве комплектаций, 205 лошадиных сил в XSE, который имеет двойные выпускные отверстия, — хотя и довольно грубый на высоких оборотах. По крайней мере, он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, в отличие от бесступенчатых трансмиссий, которые есть у конкурентов Camry от Nissan и Subaru. Решительное переключение на повышенную и быструю пониженную передачу добавляет некоторого удовольствия от вождения AWD Camry, хотя слово «развлечение» не совсем подходит. Это не хотрод TRD.

Фактически, при нормальной работе полноприводная Камри ведет себя как переднеприводная модель с каким-то хламом под багажником, отключающим задний мост через электромагнитную муфту. Когда передние колеса проскальзывают (или при ускорении от остановки), задняя часть появляется для работы, передавая на заднюю часть максимум 50% доступного крутящего момента двигателя.У нас не было возможности протестировать систему на снегу, но на грязи Camry подключилась и взлетела после кратковременного намёка на пробуксовку спереди. Сцепление преобладает над мощностью, быстро и решительно, вот в чем дело. Это не лучший автомобиль, чтобы крутить пончики на пустой стоянке, но он должен отличиться на неряшливых зимних дорогах.

Брайан Розар Автомобиль и водитель

И это хорошая покупка. Полноприводный вариант стоит 1400 долларов не дороже, чем хороший комплект зимних шин.Тем не менее, это требует постоянного штрафа в эксплуатационных расходах, поскольку добавленный вес и сопротивление системы снижают совокупную оценку Camry EPA на 3 мили на галлон по сравнению с сопоставимыми моделями с передним приводом. Для примера XLE, на котором мы ездили, рейтинг EPA на шоссе упал с 38 до 34 миль на галлон, несмотря на способность Camry отключать заднюю ось. Учитывая, что Toyota украла часть упаковки для полноприводной системы, установив меньший топливный бак (14,4 галлона, по сравнению с 15,8), Camry AWD будет посещать заправочные станции значительно чаще, чем его переднеприводный аналог.

В совокупности это составляет кучу мелких недостатков, о которых вы забудете в тот момент, когда подниметесь на крутой холм в шести дюймах пороха. Если это то, что вам когда-либо понадобится в семейном седане, возможно, почерпните вдохновение из всепогодных автомобилей 80-х. Новый Pontiac 6000 STE не купишь, зато вернулась полноприводная Toyota Camry.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Toyota Camry AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
LE, 27 365 долл. США; SE — 28 880 долларов США; SE Nightshade, 29 580 долларов; XLE — 32 265 долларов; XSE, 32 815 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 16-клапанный 2.5-литровый рядный, 4, 202 или 205 л.с., 182 или 185 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 дюйма
Длина: 192,1–192,7 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3500–3600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7. 6 секунд
100 миль / ч: 19,3 сек
1/4 мили: 16,0 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28–29 / 25/34 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как работает система полного привода Toyota Camry с колесами на роликах?

Полноприводная Toyota Camry дебютировала в ноябре 2019 года, но поступила в продажу только весной 2020 года.Итак, это первая зима, в которой клиенты могут проверить способность техники на скользкой дороге. В этом видео, The Fast Lane Car имеет под рукой Camry AWD и оценивает, как работает система.

В этом видео нет снега на земле, но The Fast Lane Car имеет ролики, имитирующие скользкую дорогу. Оценка начинается с помещения их под передние колеса, чтобы задние колеса приводили седан в движение. У системы AWD нет проблем с перенаправлением мощности, чтобы заставить Camry справиться с этой задачей.

86 Фото

Далее, все становится немного сложнее, когда ролики устанавливаются на переднее колесо, а на противоположное от заднего колеса. Задача вынуждает систему AWD не только разделять мощность спереди назад, но и из стороны в сторону. И снова Камри умеет уехать.

Наконец, на трех углах есть катки, и только заднее колесо может приводить в движение седан.Однако результаты неубедительны. Вместо того, чтобы легко уйти, система борется, но в конце концов справляется с задачей. Однако на самом деле Camry, похоже, скорее соскальзывает с роликов, чем преодолевает их. Один и тот же результат случается дважды.

Результаты для полноприводной Camry впечатляют. Не будет много ситуаций, когда владелец попадет в ситуацию, когда водитель имеет сцепление только с одним колесом, и даже в этом случае похоже, что у автомобиля есть шанс выйти из скользкой ситуации.

Система полного привода Camry может направлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось. Кроме того, он имеет электромагнитную муфту, которая может отключать питание задних колес для снижения расхода топлива. Благодаря этой системе седан весит на 165 фунтов (75 кг) больше, чем модель с передним приводом.

Технология доступна исключительно с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 202 лошадиных силы (151 киловатт в моделях Camry LE, XLE и SE. XSE увеличивает мощность до 205 л.с. (153 кВт).

Цены на Camry AWD 2020 года начинаются с 26370 долларов США за базовую комплектацию LE. Самая высокая цена XSE начинается с 31 405 долларов.

Toyota Camry AWD 2020 Обзор первого привода: холодный корпус

Автопроизводители очень стараются сообщить нам, что нам нужно. Худший пример — нам «нужен» полный привод. Все мы. По правде говоря, большинство из нас этого не делает, но автопроизводители убедили людей, что передача мощности на обе оси — это то, что волшебным образом делает автомобиль способным на снегу (подсказка: это не так).

Войдите в Toyota Camry, автомобиль, который, конечно, не нуждается в полноприводной системе, но, тем не менее, добавит ее для модели 2020 года. И полноприводная Камри — это нормально. Он компетентен на заснеженных дорогах, способен ускоряться с минимальным проскальзыванием, легко преодолевать повороты и, если выключить няню, может справиться с довольно крутым дрифтом на четырех колесах. Фатальный недостаток этого пакета не имеет ничего общего с его механическими возможностями — это то, что Toyota заставляет клиентов использовать шумный четырехцилиндровый двигатель и требует 1500 долларов за относительно простую систему AWD.

Вставьте в AWD

Конечно, для потребителей все это не имеет значения. Рынок полноприводных седанов действительно существует, о чем свидетельствуют давно работающие Subaru Legacy, недавно снятый с производства Ford Fusion и более новый Nissan Altima. Toyota ожидает, что на новую установку будет приходиться около 15 процентов продаж Camry (более крупный Avalon AWD добавит до 20 процентов от общих продаж этого автомобиля).

Toyota называет полноприводную систему Camry Dynamic Torque Control AWD, установку, которую этот седан разделяет с большим Avalon AWD и кроссовером RAV4, работающим только на бензине.Это знакомая система с раздаточной коробкой на передней оси, карданным валом, идущим к задней оси, и муфтой, которая находится прямо перед открытым задним дифференциалом. Когда компьютеры Camry обнаруживают пробуксовку передних колес, муфта сцепляется с свободно вращающимся приводным валом, в результате чего до 50 процентов крутящего момента двигателя поступает на заднюю часть автомобиля. Toyota утверждает, что система обеспечивает преимущества полного привода без ущерба для экономии топлива.

Я не смог оценить экономию топлива во время нашего краткого теста за пределами Парк-Сити, штат Юта, но, по крайней мере, извилистые дороги и специальный курс по вождению снега послужили хорошим испытательным полигоном для AWD. Camry ловко справилась с коротким «сноукроссом», при этом система полного привода включалась по мере необходимости с минимальной задержкой. Ударь по дроссельной заслонке, выходя из поворота, и Camry рванулась вперед с небольшой драматичностью. Сделайте то же самое с отключенным контролем тяги и устойчивости, и вы получите гораздо больше драмы.

Camry — это совсем не горстка при активной езде, даже с всесезонными шинами P235 / 40/19 моего тестера. Сядьте в занос, держите дроссель ровно и наслаждайтесь относительно коммуникативной обратной связью через шасси при переносе веса.Camry будет участвовать в некоторых махинациях, если вы будете толкать ее достаточно сильно, и при этом доставляет массу удовольствия.

Труднее оценить эффективность системы на сухих дорогах, и это все, что было в ярко-солнечный день Юты, когда мы покинули специальную снежную трассу. На некоторых более крутых и агрессивных поворотах Camry чувствует себя немного менее склонной к недостаточной поворачиваемости, поскольку при необходимости передает мощность на задние колеса. Однако по общему признанию, гораздо труднее почувствовать работу полного привода на сухом асфальте, чем на Camry на снегу.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новой Toyota Camry

The Four-Pot Problem

Toyota предложит Camry AWD в четырех комплектациях (LE, SE, XSE, XLE), но только с одним двигателем. Да, как и Nissan Altima, Camry AWD полагается исключительно на свой базовый двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает скромные 205 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента в облике XSE (LE, SE и XLE снизились на три. баллов в каждой метрике).

Так называемый двигатель Dynamic Force не является ни динамичным, ни мощным, когда его просят переместить 3575 фунтов седана среднего размера по дорогам на полторы мили над уровнем моря. Двигатель, лишенный кислорода, гудит и неприятен на такой высоте, и повышение его уровня на пять или шесть процентов вызывает ощущение сизифова жестокости. Надо отдать должное солдатам Camry, с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач изо всех сил стараясь удерживать измученный четырехцилиндровый двигатель в самой мясистой части диапазона обедненных оборотов. Между тем, при езде по снегу четырехцилиндровому двигателю не хватает крутящего момента на низких оборотах, чтобы вывести машину из строя — вам понадобится тяжелая нога, чтобы участвовать в вышеупомянутых махинациях.

В этот момент вам может быть интересно, почему Toyota не выбрала V6 в этой конкретной Camry. Линия партии состоит в том, что инженеры построили четырехцилиндровый полноприводный мул и сочли, что это сочетание неплохо. Вот и все, деньги были потрачены, оборудование выделено, напитки были. Лично я считаю, что у Camry V6 низкая отдача — всего , шесть процентов, покупателей выбирают Camry мощностью более 300 л.с. — в браке с гораздо более высокой ценой — настоящая причина, по которой Toyota выбрала четырехцилиндровый двигатель.И в защиту этого автомобиля он может быть прекрасным компаньоном на более разумных высотах (мы очень хотим это выяснить). Однако, если вы живете такой светской жизнью, возможно, лучше подумайте о Subaru Legacy с турбонаддувом.

Лучшая альтернатива

Или, еще лучше, не покупайте седан среднего размера с полным приводом. Вместо этого купите седан с передним приводом и комплект зимних шин. Как и полный привод, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при разгоне с места. Но специальная зимняя резина также значительно улучшает торможение автомобиля и обеспечивает большую уверенность при прохождении поворотов в холодных условиях.Эти положительные моменты намного перевешивают незначительные неудобства, связанные с заменой резины дважды в год.

Это серьезный аргумент в случае с тестером Camry XSE, на котором я ездил, но на котором были установлены красивые 19-дюймовые колеса. По данным Tire Rack, на зимние шины вы потратите от 725 до чуть меньше 1300 долларов. Однако выберите более разумный размер колес, и эта цифра упадет. Запланируйте от 550 до 800 долларов на зимние шины, которые подойдут к 18-дюймовым колесам популярных моделей SE и XLE, и еще меньше — для 17-дюймовых LE. Как ни крути, эти цены меньше, чем премиальные 1500 долларов, которые Toyota просит за полный привод, даже с двумя ежегодными установками, и все это обеспечивает лучшую производительность в мокрую и холодную погоду и дает клиентам возможность выбора двигателей.

2021 Toyota Camry Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

TOYOTA SAFETY SENSE 2.5+
Camry 2021 года станет первым автомобилем, получившим новую стандартную систему безопасности Toyota.Он объединяет предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, радиолокационный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и теперь может обнаруживать транспортные средства или пешеходов при повороте налево на перекрестке.

Интерьер Toyota Camry 2021

Салон Camry 2021 с 5 пассажирами представляет собой превосходное сочетание комфорта, технологий, стиля и практичности. В целом, он работает очень хорошо, без лишних хлопьев. Камри имеет смело оформленную приборную панель, состоящую из асимметричных выпуклостей и изгибов, набор хорошо укрепленных передних ковшеобразных сидений и просторное заднее сиденье.Элементы управления просты и удобны в использовании.

Нам нравится, что Toyota Camry имеет традиционный селектор коробки передач, не путающий кнопки или ручку, как у Honda Accord и Ford Fusion. Новинка 2021 года — это обновленная информационно-развлекательная система с «плавающим» дисплеем. 7-дюймовые или опциональные 9-дюймовые сенсорные экраны теперь заметно возвышаются над серединой приборной панели. Нам нравится, что в Camry сохранились простые в использовании кнопки и ручки для общих функций, таких как громкость, настройка и смена звуковых дорожек.Одна давняя особенность Camry теперь исчезла с новой установкой: проигрыватель компакт-дисков официально вышел из Camry.

Обратите внимание, что в модели Camry TRD заднее сиденье не складывается как обычно из-за дополнительных задних распорок. Вентиляционные отверстия на задних сиденьях входят в стандартную комплектацию моделей XLE и более поздних моделей или являются дополнительными, начиная с комплектаций LE.

2021 Toyota Camry Exterior

Последняя версия Camry — самая смелая и, безусловно, самая передовая в дизайне.Камри 2021 года от начала до конца демонстрирует свой динамичный атлетизм и характер. Его большую переднюю решетку сложно не заметить, а гладкий низкий алюминиевый капот Camry демонстрирует интересные складки. К 2021 году модели Camry будут иметь слегка измененную переднюю панель, а обрезки LE и XLE получат более четкие нижние области впуска. Более спортивные комплектации SE и XSE имеют решетку в виде сот и новые боковые вентиляционные решетки.

Одна из самых выдающихся особенностей моделей XSE — это четыре — считайте, четыре! — хромированные насадки на выхлоп.Одним из наиболее отличительных элементов стиля является двухцветная крыша Midnight Black Metallic, доступная на моделях XSE и TRD. Модель Camry Nightshade 2021 года, основанная на SE, имеет затемненную эстетику, включая черные эмблемы и значки, и 18-дюймовые черные легкосплавные диски.

Toyota Camry TRD, ориентированная на производительность, является самой яркой в ​​модельном ряду. Он также имеет затемненную отделку, сидит на 0,6 дюйма ниже и украшен черным крылом для мальчиков-гонщиков, прикрепленным к багажнику.

Стандартные характеристики Toyota Camry 2021

В 2021 году Toyota отказалась от комплекта L, оставив LE, SE, XSE и XLE.SE и XSE — более спортивная пара, и Camry TRD возвращается как ориентированная на производительность Camry. Как новая модель начального уровня, Camry LE имеет солидную стоимость и поставляется с сиденьем водителя с электроприводом в 8 направлениях, складными задними сиденьями с разделением на 60/40, системой сигнализации и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Недавно обновленная стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, а также точку доступа Wi-Fi (после пробного периода требуется подписка). Также стандартным является полный набор систем активной безопасности Toyota, известный как Safety Sense 2.5+ (см. Любимые функции). Toyota Care (два года / 25 000 миль бесплатного обслуживания и круглосуточная помощь на дороге) входит в стандартную комплектацию.

2021 Toyota Camry Options

Toyota Camry SE отличается более агрессивным, затемненным внешним видом, 18-дюймовыми колесами, подрулевыми переключателями, спортивными передними сиденьями и спортивно настроенной подвеской. Модель Camry Nightshade основана на SE и отличается дополнительной затемненной эстетикой, отделкой и черным задним спойлером.

Версии

XSE и XLE оснащены двухзонным климат-контролем, 7-дюймовым настраиваемым приборным дисплеем и новым 9-дюймовым центральным сенсорным экраном, кожаными сиденьями, выбираемыми режимами движения (Eco, Normal, Sport), контролем слепых зон, панорамной стеклянной крышей. с люком и электрическим стояночным тормозом.Новинка этого года для XLE — сиденья с рисунком «елочка».

Camry TRD основан на модели SE, но поставляется с двигателем V6, который является дополнительным в моделях XSE и XLE, а также с множеством обновлений подвески и управляемости. Среди основных опций — аудиосистема премиум-класса JBL с навигацией, полноскоростной радарный круиз-контроль, камера с высоты птичьего полета, вентилируемые передние сиденья, Qi-совместимая подставка для беспроводной зарядки телефона и проекционный дисплей.

Все классы Toyota Camry AWD доступны с пакетом для холодной погоды, который включает подогрев сидений и зеркал на LE, а также подогрев рулевого колеса на XLE и XSE.

Двигатель Toyota Camry 2021

Toyota Camry 2021 года выпуска предлагает на выбор три силовых агрегата. Наибольшей популярностью пользуется стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы (206 у моделей XSE). Данные EPA еще не опубликованы, но модель 2020 года заработала до 41 миль на галлон. Самая мощная Camry — это 301-сильный V6, доступный в комплектациях XSE и XLE и входящий в стандартную комплектацию новой модели TRD.

Как и большинство новых автомобилей и, конечно, большинство семейных седанов, Camry предлагает только 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Полноприводная Camry доступна только с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый
203 л.с. при 6600 об / мин (XSE: 206 л.с. при 6600 об / мин)
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин (XSE: 186 фунт-фут при 5000 об / мин)
EPA Экономия топлива для города / шоссе : 28/39 миль на галлон (LE, SE), 27/38 миль на галлон (XLE, XSE), 25/34 миль на галлон (AWD LE, SE, XLE, XSE)

3,5-литровый V6
301 л.с. при 6600 об / мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/33 миль на галлон (XLE), 22/32 миль на галлон (XSE), 22/31 миль на галлон ( TRD)

Сколько стоит Toyota Camry 2021 года?

Camry LE, базовая модель 2021 года, в настоящее время стоит от 24 970 долларов плюс 955 долларов США. Camry SE начинается с 26 485 долларов. Camry SE в затемненной отделке Nightshade стоит от 27 185 долларов. С AWD Nightshade Camry SE стоит от 28 585 долларов.

Toyota Camry XLE 2021 года стоит от 29 870 долларов, а XSE — от 30 420 долларов. Toyota Camry TRD — самый дешевый способ получить V6 в вашей новой Camry со стартовой ценой в 32 185 долларов. Стоимость V6 XLE начинается с 34 995 долларов.

По этим ценам Camry соответствовала аналогичным характеристикам Honda Accord и Nissan Altima. Стартовая цена Camry немного выше, чем у Hyundai Sonata, Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Nissan Altima и полноприводного Subaru Legacy.Новый Kia K5, пришедший на смену Optima, также начинается немного ниже Camry.

Перед покупкой проверьте Справочную закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую Toyota Camry. Стоимость Camry при перепродаже — еще одно яркое пятно, поскольку среднеразмерный седан Toyota исторически сохранял свою стоимость на уровне или почти на уровне вершины своего класса.

Лучшие предложения на Toyota Camry 2021 года на февраль

февраля — на пару дней меньше, чем в другие месяцы, но это не мешает Toyota делать большие предложения по покупке, аренде и возврату денег на Camry.

Квалифицированные покупатели могут получить кэшбэк до 1500 долларов во всех комплектациях Camry. Это включает в себя отделку TRD, которая включает спортивную подвеску и 301-сильный V6.

Возможна аренда Camry LE начального уровня по цене 1999 долларов США при подписании и 229 долларов США в месяц на 36 месяцев. Соглашение позволяет 36 000 миль.

Наконец, Toyota заключила сделку по покупке Camry, которая включает 0,0% финансирования на срок до 60 месяцев. Как и предложения по аренде и кэшбэку, это предложение действует до 1 февраля.

Кратко о лучших предложениях

  • Кэшбэк до 1500 долларов за все уровни отделки салона Camry для квалифицированных покупателей.
  • Договор аренды на сумму 229 долларов США в месяц на 36 месяцев с оплатой 1 999 долларов США при подписании. Сделка распространяется на комплектацию Camry LE и позволяет проехать в общей сложности 36 000 миль.
  • Сделка купли-продажи с финансированием 0,0% на срок до 60 месяцев. Относится ко всем комплектациям Camry.

Какая модель Toyota Camry 2021 года подходит мне?

2021 Toyota Camry LE

8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Задние сиденья с разделением на 60/40 / складывание
17-дюймовые легкосплавные диски
Противоугонная сигнализация
Полный привод (опция)

2021 Тойота Камри SE

Затемненный внешний вид
18-дюймовые легкосплавные диски
Спортивная подвеска
Задний спойлер
Опциональный полный привод

2021 Toyota Camry SE Nightshade

Черные 18-дюймовые легкосплавные диски
Черная решетка с сетчатой ​​вставкой
Черные колпачки зеркал, значки, молдинг окон
Спортивная подвеска
Спортивные передние сиденья
Аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном
Полный привод (опция)

2021 Toyota Camry XLE

Кожаная обивка
Контроль слепых зон
9-дюймовый сенсорный экран, улучшенная аудиосистема
Радар с полной скоростью круиз-контроль
Подогрев передних сидений
Опциональный полный привод

2021 Тойота Камри XSE

Затемненный внешний вид
19-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная отделка салона
8-дюймовый сенсорный экран, улучшенная аудиосистема
Опциональный полный привод

2021 Toyota Camry XLE V6

Двигатель V6
9-дюймовый сенсорный экран, улучшенная аудиосистема
Панорамная стеклянная крыша с люком
Цветной проекционный дисплей

Прибыли

Toyota Camry AWD и Avalon AWD

Добавлено 21 февраля, 2020 Курт Верлин Полный привод, Avalon AWD, AWD, Camry AWD

Комментариев нет

2020 Toyota Camry XSE AWD
Фото: Toyota

Toyota официально запустила Camry AWD и Avalon AWD, поскольку они пытаются удвоить сегмент седанов, даже поскольку большая часть отрасли обращает внимание на кроссоверы и внедорожники.

Это первая Camry с полным приводом с 1991 года. первый Авалон, получивший полный привод с… когда-либо. Официально названный Dynamic Torque Система Control AWD будет предлагаться как отдельная опция для Camry LE, XLE, SE и XSE, а также для Avalon XLE и Limited.

Toyota заявляет, что спрос на легковые автомобили с полным приводом неуклонно растет в последние несколько лет. Хотя это отчасти связано с соответствующим растущим спросом на кроссоверы и внедорожники, у клиентов, ищущих не роскошные седаны среднего размера с возможностью полного привода, остается очень мало выбора.


Связано: Зачем нужен комплект зимних шин
2021 Toyota Avalon Limited AWD
Фото: Toyota

Обычно с полным приводом идет компромисс в отношении экономии топлива, но Toyota стремится обеспечить клиентам дополнительную тягу в ненастную погоду на заправке не обойдется. Ожидается, что Camry получит 29 в сочетании с комплектациями LE и SE, и 28 миль на галлон в сочетании с более производительными Обрезки XLE и XSE. Следите за оценками Avalon AWD на галлон, хотя.

Toyota заявляет, что система AWD была полностью разработана на ее предприятии. центр исследований и разработок в Мичигане, и что Toyota New Global Можно поблагодарить архитектуру за то, насколько легко было внедрить AWD в автомобили. который изначально не был разработан с учетом этого.

Тем не менее, потребовались некоторые модификации топливного бака и пола, а также использование электронного стояночного тормоза. Система AWD добавляет к Camry 165 фунтов и доводит вес Avalon до уровня моделей V6.

Теоретически это должно быть прекрасное время для запуска новых моделей AWD — «с ледяной хваткой зимы на большей части Соединенных Штатов», — говорит Toyota, — но с учетом того, что страна и остальной мир переживают самый жаркий январь из когда-либо зарегистрированных. и руководство США продолжает не обращать внимания на изменение климата, ледяные зимы могут скоро стать тем, о чем нам никогда не придется беспокоиться.


Связано: Изучите модельный ряд современных автомобилей Toyota

Курт Верлин родился во Франции и живет в США. На протяжении всей жизни ему всегда говорили, что французский язык — язык романтики, но он влюбился именно в английский. Любит кошек, музыку, автомобили, 30 Rock , Формулу-1, а также изображает из себя автогонщика на симуляторах; но больше всего ему просто нравится писать обо всем этом. Смотрите другие статьи Курта.

Состав

Toyota Camry 2020 имеет версию TRD и полноприводную

Седан среднего размера Camry от Toyota — это гигант автомобильной промышленности, объем продаж которого за последние годы исчисляется миллионами.

Как и большинство седанов, Camry пострадала от огромной популярности внедорожников, но она все еще жива и продается в 2020 году, великолепно спроектированная и обеспечивающая отличную экономию топлива, комфорт, безопасность и надежность.

Новая модель Camry TRD (Toyota Racing Development) присоединилась к списку в этом году, оснащенная двигателем V6, спортивно настроенной и более мощной опорой, внешними и внутренними украшениями и другими аксессуарами, связанными с более высокими характеристиками.

Ранее существовавшие члены линейки Camry — это L, LE, SE, XLE и XSE. Существует также гибрид Camry, который обычно рассматривается как отдельная модель в информации для потребителей Toyota.

Базовый двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы, используемый в моделях L, LE и SE. Опциональный 3,5-литровый двигатель V6, доступный только в моделях XLE и XSE и входящий в стандартную комплектацию TRD, выдает 301 л.с. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модели с четырьмя цилиндрами имеют лучшую экономию топлива, с Camry L лучшее из связки: город на 29 миль на галлон, шоссе на 41 милю на галлон и 34 мили на галлон вместе взятые. Следующими на очереди идут LE и SE с расходом 28/39/32 миль на галлон. XLE и XSE получают 27/38/31. С двигателем V6 под капотом номера XLE — 22/33/26, а XSE — 22/32/26. TRD расходует 22/31/25 миль на галлон.

Полный привод немного снижает показатели экономии топлива. Например, четырехцилиндровый XSE с полным приводом расходует 25/34/28 миль на галлон.

Передний привод входит в стандартную комплектацию всех Camrys 2020 года выпуска.Полный привод доступен в 2020 году, но только на моделях LE и SE или на моделях XLE и XSE, оснащенных четырехцилиндровым двигателем. Доплата за AWD составляет 1400 долларов.

Информационно-развлекательная система Toyota Entune с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию каждой Camry 2020 года. Здесь показан интерьер TRD. (Фото производителя)

Включая сбор за место назначения в размере 995 долларов, цена на Camry 2020 года начинается с 25 420 долларов за базовую модель L. Начиная с присущей Toyota надежности, он имеет хороший список стандартных функций, включая светодиодные фары с автоматическим дальним светом, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и шестью динамиками, спутниковое радио SiriusXM, голосовое управление, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, Wi-Fi. , порт USB, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, система предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Тканевые передние сиденья регулируются в шести направлениях, а сиденье водителя оснащено поясничной опорой с электроприводом.

Я ездил на модели XSE с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом. Его общая цена в 38 579 долларов включала дополнительные опции на сумму до 6 179 долларов. Если бы мне пришлось сэкономить на тестовой машине, я бы начал с очистки пакета помощи водителю за 2375 долларов. Он добавил вентиляцию на передние сиденья, камеру с высоты птичьего полета, систему обнаружения сонара с задним торможением при поперечном движении и 10-дюймовый проекционный дисплей, который я оставил в режиме Off, потому что я ненавижу HUD.

Пара наименее дорогих вариантов в списке были самыми фаворитами: 150 долларов за руль с подогревом и 259 долларов за резиновые коврики и обшивку багажника. Их можно было объединить в предпочтительный осенне-зимний пакет Rural Snohomish County.

Четырехцилиндровый двигатель не заставил меня тосковать по V6. Это не было разочарованием, и полный привод был замечательным, поскольку он показал дополнительное сцепление с дорогой в течение недели на мокрых дорогах.

Новая модель Toyota Camry TRD 2020 года имеет заниженный дорожный просвет, мускулистую основу и специальную выхлопную систему.(Фото производителя)

2020 TOYOTA CAMRY XSE AWD

Базовая цена, включая плату за место назначения: 32 400 долларов США

Цена в исходном состоянии: 38 579 долларов США

Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, живущая в округе Снохомиш. Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомительных целей. Ни в коем случае производители не контролируют содержание отзывов.

Галерея

Информационно-развлекательная система Entune с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию каждой Camry 2020 года. Здесь показан интерьер TRD. (Фото производителя)

Новая модель Toyota Camry TRD 2020 года имеет заниженный дорожный просвет, мускулистую основу и специальную выхлопную систему.(Фото производителя)

2020 Toyota Camry AWD выпуска

2020 Toyota Camry AWD выпуска | Автомобили Toyota возле Огасты, Мэн Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: