Posted in: Разное

Подкатегория в1: Что это за подкатегория В1 и какой транспорт можно водить?

Содержание

Категории и подкатегории прав в водительских удостоверениях

Перед тем, как проходить обучение вождению в автошколе, будущий автомобилист решает, какая категория прав ему нужна. Еще недавно было всего пять категорий, но недавно ввели дополнительные, так что на данный момент всего их 12 штук, которые дают право на управление разными видами транспорта.

Действующие категории ВУ

Основных категорий, как уже было сказано выше, пять. Сегодня инструкторы по вождению обучают именно на них.

Категория А

К «A» относятся различные мотоциклы, мотороллеры, а также все другие, так называемые, мототранспортные средства.

Категория B

Следующая и самая распространенная категория — это «В». Сюда относятся автомобили с допустимой массой максимум 3,5 тонны. Сидячих мест в авто (кроме водительского сиденья) не должно превышать восьми.

 Категория C

«C» — это автомобили, чья масса превышает 3,5 тонн, но за исключением транспорта, который относится уже к категории «D».

Категория D

К «D» относятся автомобили для перевозки пассажиров, то есть число мест в них больше восьми.

Категория E

Категории Е (это BE, далее идет CE, а также DE) — это авто с прицепом, чья масса более 750 кг.

Новые подкатегории водительских прав

Как известно, недавно в сфере образования для водителей произошли некоторые изменения, и в законодательство были внесены поправки.  

Какие же подкатегории появились? Это в основном категории с цифрой 1.

Подкатегория А1

Так, подкатегория «А1» подразумевает управление мотоциклом, рабочий объем мотора которого составляет 125 см3, максимум. А вот максимальная мощность мотоцикла, попадающего под «А1» не должна превышать 11 кВ.

Если у вас уже есть категория «А», то учиться дополнительно на «А1» не нужно, то есть вы можете управлять мотоциклами с вышеуказанными параметрами.

Подкатегория В1

К данной категории специалисты решили отнести квадрициклы и трициклы. Не нужно путать эти два понятия. Легкие квадрициклы — это четырехколесные ТС, чья масса не превышает в ненагруженном состоянии 3,5 тонны (масса берется без учета веса аккумулятора), и чья максимальная скорость, предусмотренная предприятием-изготовителем не выше 50 км/ч.

Подкатегория «В1» позволяет управлять не только легкими квадрициклами, но и другим четырехколесным транспортом, чья ненагруженная масса не превышает четырех тонн.

Для ТС, предназначенного для грузоперевозок, данная цифра составляет 5,5 тонн. Здесь опять же не берется в расчет масса аккумулятора, если транспортное средство является электрическим. Что касается максимальной мощности двигателя, то она не должна быть выше 15 кВт.

Трицикл, как видно из названия, представляет собой трехколесное ТС, где колеса симметричны по отношению к продольной средней плоскости ТС. У трициклов рабочий объем мотора (если он относится к двигателям внутреннего сгорания) больше 50 см3, а максимально возможная скорость, предусмотренная конструкцией (при любом типе двигателя), выше 50 км в час.

Что касается мопедов, то это ТС с двумя (реже с тремя колесами). В последнем случае колеса могут располагаться в любом порядке. Максимальная скорость мопеда не должна быть выше 50 км в час.

Категория С1

Подкатегория «С1» включает в себя автомобили с массой 3,5-7,5 (это максимум) тонн. Это легкие грузовики, а также автомобили с легким прицепом (опять же до 7,5 т.). Если у водителя уже открыта категория «С», то ему разрешено управлять транспортом из подкатегории «С1».

Есть также «С1Е», куда относятся автомобили из «С1», но с прицепом, где масса выше 7,5 т.

Однако здесь стоит напомнить, что масса такого состава в целом не может быть выше 12 тысяч килограмм.

Имея категорию «CE», можно ездить на ТС из «C1E».

Категория D и ее производные

К этой категории относят автомобили, которые предназначены для пассажиро-перевозок, где 8 и более сидячих мест (кроме водительского). Сюда же входят транспортные средства с прицепом, чья масса, как было сказано выше, не более 750 кг.

Имея категорию «D», вы сможете водить автобусы, неважно сколько они будут весить, а также же автобусы с прицепом (до 750 кг). Если прицеп весит больше, или если это сочлененный автобус, то потребуется ВУ с категорией «DE».

Что касается «D1», то это категория для пассажирских перевозок. Например, можно управлять небольшими автобусами с местами для пассажиров от 9 до 16.

Напомним, что здесь речь идет о сидячих местах. Прицеп до 750 кг также допустим.

«D1E» — для более тяжелых и больших прицепов, причем ТС в этом случае не предназначено для перевозки людей. Максимальная масса транспортного средства не должна превышать 12 тысяч килограмм.

Сегодня категории «Е» нет, зато появились такие как BE, CE, DE, C1E и D1E.

Чтобы получить ВУ с любой категорией, нужно не только пройти полный курс обучения (теория и практика) в специализированной автошколе (самоподготовка сейчас запрещена), но и сдать определенные экзамены в ГИБДД, тем самым подтвердив наличие знаний и навыков вождения.

Единственное транспортное средство, для управления которого, получать права не нужно, это велосипед. Но знать ПДД все равно нужно, так как велосипед приравнивается к обычному ТС. А вот двигаться по дорогам на нем разрешено только с 14 лет. Велосипедистам младше можно ездить по тротуарам и специальным дорожкам.

Недавно стало возможным при обучении выбирать трансмиссию: автоматическую или механическую. Если вы обучились на «механике», то ездить сможете на любой коробке передач.

Но если в автошколе вы выбрали «автомат», то МКПП управлять не получится. Это запрещено, причем в правах будет стоять соответствующая отметка.

Водительское удостоверение, как и раньше, выдается на 10 лет. Лицам, которые живут на территории России и не имеют иностранных прав, российское ВУ выдается на период действия регистрации этих граждан в нашей стране.

Категория

Подкатегория

Право на управление

Для лиц

К экзаменам допускаются лица с

Мопедами и легкими квадрициклами

Не моложе 16 лет

16 лет

«А»

Мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами

Не моложе 18 лет

18 лет

«А1»

Мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт

Не моложе 16 лет

16 лет

«В»

Автомобилями (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов

Не моложе 18 лет

17 лет

«В1»

Трициклами и квадрициклами

Не моложе 18 лет

18 лет

«ВЕ»

Автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов

Не моложе 19 лет

19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «В» не менее 12 месяцев

«С»

Автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобилями категории «С», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 18 лет

17 лет

«С1»

Автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобилями подкатегории «С1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 18 лет

18 лет

«С1Е»

Автомобилями подкатегории «С1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов

Не моложе 19 лет

19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «С» или «С1» не менее 12 месяцев

«СЕ»

Автомобилями категории «С», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов

Не моложе 19 лет

19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «С» не менее 12 месяцев

«D»

Автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 21 лет

21 года

«DЕ»

Автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененными автобусами

Не моложе 22 лет

22 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «D» не менее 12 месяцев (за исключением транспортных средств ВС РФ)

«D1»

Автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 21 лет

21 года

«D1Е»

Автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов

Не моложе 22 лет

22 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «D» или «D1» не менее 12 месяцев (за исключением транспортных средств ВС РФ)

«Tm»

Трамваями

Не моложе 21 лет

21 года

«Tb»

Троллейбусами

Не моложе 21 лет

21 года

Видеоматериал о том, какие новые категории недавно появились:


C уважением к Вам, Цупреков Артем, руководитель правозащитного отдела Службы Помощи Призывникам.

Помогаем призывникам получать военный билет на законных основаниях: 8 (800) 333-53-63

Определение категорий В1 — В4 помещений


24. Определение пожароопасной категории помещения осуществляется путем сравнения максимального значения удельной временной пожарной нагрузки (далее по тексту — пожарная нагрузка) на любом из участков с величиной удельной пожарной нагрузки, приведенной в табл. 4.

Таблица 4

Категория помещения Удельная пожарная нагрузка g на участке, МДж*м-2 Способ размещения
В1 Более 2200 Не нормируется
В2 1401 — 2200 См. п. 25
В3 181 — 1400 То же
В4 1 — 180 На любом участке пола помещения площадью 10 м2. Способ размещения участков пожарной нагрузки определяется согласно п. 25

25. При пожарной нагрузке, включающей в себя различные сочетания (смесь) горючих, трудногорючих жидкостей, твердых горючих и трудногорючих веществ и материалов в пределах пожароопасного участка, пожарная нагрузка Q, МДж, определяется по формуле

 (21)

где Gi — количество i-го материала пожарной нагрузки, кг;

Qp нi — низшая теплота сгорания i-го материала пожарной нагрузки, МДж*кг-1.

Удельная пожарная нагрузка g, МДж*м-2, определяется из соотношения

 (22)

где S — площадь размещения пожарной нагрузки, м2 (но не менее 10 м2).

В помещениях категорий В1 — В4 допускается наличие нескольких участков с пожарной нагрузкой, не превышающей значений, приведенных в табл. 4. В помещениях категории В4 расстояния между этими участками должны быть более предельных. В табл. 5 приведены рекомендуемые значения предельных расстояний lпр в зависимости от величины критической плотности падающих лучистых потоков qкр, кВт/м-2, для пожарной нагрузки, состоящей из твердых горючих и трудногорючих материалов. Значения lпр, приведенные в табл. 5, рекомендуются при условии, если Н > 11 м; если Н < 11 м, то предельное расстояние определяется как l = lпр + (11 — Н), где lпр — определяется из табл. 5, Н — минимальное расстояние от поверхности пожарной нагрузки до нижнего пояса ферм перекрытия (покрытия), м.

Таблица 5

qкр, кВт*м-2 5 10 15 20 25 30 40 50
lпр, м 12 8 6 5 4 3,8 3,2 2,8

Значения qкр для некоторых материалов пожарной нагрузки приведены в табл. 6.

Таблица 6

Материал qкр, кВт*м-2
Древесина (сосна влажностью 12 %) 13,9
Древесно-стружечные плиты (плотностью 417 кг*м-3) 8,3
Торф брикетный 13,2
Торф кусковой 9,8
Хлопок-волокно 7,5
Слоистый пластик 15,4
Стеклопластик 15,3
Пергамин 17,4
Резина 14,8
Уголь 35,0
Рулонная кровля 17,4
Сено, солома (при минимальной влажности до 8 %) 7,0

Если пожарная нагрузка состоит из различных материалов, то значение qкр определяется по материалу с минимальным значением qкр.

Для материалов пожарной нагрузки с неизвестными значениями qкр значения предельных расстояний принимаются lпр > 12 м.

Для пожарной нагрузки, состоящей из ЛВЖ или ГЖ, рекомендуемое расстояние lпр между соседними участками размещения (разлива) пожарной нагрузки рассчитывается по формулам

lпр > 15 м при Н > 11, (23)

lпр > 26 — H при Н < 11. (24)

Если при определении категорий В2 или В3 количество пожарной нагрузки Q, определенное по формуле 21, отвечает неравенству

Q > 0,64 gТН2,

то помещение будет относиться к категориям В1 или В2 соответственно. Здесь gТ=2200 МДж/м2 при 1401 МДж/м2< g> 2200 МДж/м2 и gТ=1400 МДж/м2 при 181 МДж/м2< g >1400 МДж/м2.

EASA | авиастроение

Общая информация о лицензии EASA part 66!

(Часть 66) 66. 1
Для целей данной Части компетентным органом должен быть орган, назначенный государством-членом, к которому лицо
подает заявку на выдачу лицензии на техническое обслуживание воздушного судна.
РАЗДЕЛ A
ПОДЧАСТЬ A
ЛИЦЕНЗИЯ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ САМОЛЕТОВ САМОЛЕТЫ И ВЕРТОЛЕТЫ
66.A.1 Область применения
(a) В этом разделе устанавливаются требования к выдаче лицензии на техническое обслуживание воздушного судна и условия ее действия
и использования для самолетов и вертолетов следующих категорий:
— Категория A
— Категория B1
— Категория B2
— Категория C
(b) Категории A и B1 подразделяются на подкатегории относительно комбинаций самолетов, вертолетов, турбины
и поршневых двигателей.Подкатегории:
— A1 и B1.1 Самолеты Turbine
— A2 и B1.2 Самолеты Piston
— A3 и B1.3 Helicopters Turbine
— A4 и B1.4 Helicopters Piston
66.A.10 Application
Приложение для лицензии на техническое обслуживание воздушного судна или поправки к такой лицензии должны быть внесены в формы EASA 19 и
в порядке, установленном компетентным органом и предоставленном для них. Заявление о внесении изменений в лицензию на техническое обслуживание воздушного судна
подается в компетентный орган, выдавший лицензию на техническое обслуживание воздушного судна.
66.A.15 Право на участие
Соискатель лицензии на техническое обслуживание воздушного судна должен быть не моложе 18 лет.
66.A.20 Привилегии
(a) При соблюдении параграфа (b) применяются следующие привилегии:
1. Лицензия на техническое обслуживание воздушного судна категории A позволяет держателю выдавать свидетельства о допуске к эксплуатации по второстепенному маршруту
техническое обслуживание и простое устранение дефектов в рамках задач, специально утвержденных
на авторизации.Привилегии сертификации должны быть ограничены работой, которую владелец лицензии лично
выполнил в организации Part-145.
2. Лицензия на техническое обслуживание воздушного судна категории B1 разрешает держателю выдавать свидетельства о допуске к эксплуатации
после технического обслуживания, включая конструкцию воздушного судна, силовую установку, механические и электрические системы. Замена
сменных блоков авионики, требующая простых испытаний для подтверждения их работоспособности, также должна быть включена в привилегии
.Категория B1 должна автоматически включать соответствующую подкатегорию A.
3. Лицензия на техническое обслуживание воздушного судна категории В2 разрешает держателю выдавать свидетельства о допуске к эксплуатации
после технического обслуживания бортовых и электрических систем.
4. Лицензия на техническое обслуживание воздушного судна категории C позволяет владельцу выдавать свидетельства о допуске к обслуживанию
после базового технического обслуживания воздушного судна. Привилегии распространяются на самолет в целом в организации Part-145.
(b) Владелец лицензии на техническое обслуживание воздушного судна не может пользоваться привилегиями по сертификации, кроме случаев:
1.в соответствии с применимыми требованиями Part-M и / или Part-145.
2. За предыдущий двухлетний период он / она либо имел шестимесячный стаж технического обслуживания в соответствии с
привилегиями, предоставленными лицензией на техническое обслуживание воздушного судна, либо выполнил положение о выдаче соответствующих привилегий
.
3. он / она может читать, писать и общаться на понятном уровне на языке (ах), на котором написана техническая документация
и процедуры, необходимые для поддержки выдачи сертификата о выпуске в эксплуатацию.
66.A.25 Требования к базовым знаниям
(a) Заявитель на получение лицензии на техническое обслуживание воздушного судна или на добавление категории или подкатегории к такой лицензии на техническое обслуживание воздушного судна
должен продемонстрировать путем экзамена уровень знаний по соответствующим предметным модулям. в
согласно Приложению I к настоящей Части.
Экзамены базовых знаний должны проводиться учебной организацией, надлежащим образом утвержденной в соответствии с Частью
147, или компетентным органом.
(b) Полный или частичный зачет требований к базовым знаниям и соответствующий экзамен должен быть дан для любой другой технической квалификации
, которую компетентный орган считает эквивалентной стандарту знаний
настоящей Части. Такие кредиты должны быть установлены в соответствии с Разделом B, Подчастью E этой Части.
66.A.30 Требования к опыту
(a) Соискатель лицензии на техническое обслуживание воздушного судна должен приобрести:
1. для категории A и подкатегорий B1.2 и B1.4:
(i) трехлетний практический опыт технического обслуживания на эксплуатирующее воздушное судно, если заявитель не прошел соответствующую техническую подготовку
; или
(ii) два года практического опыта технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов и завершение обучения, которое компетентный орган считает
актуальным в качестве квалифицированного рабочего в технической сфере; или
(iii) один год практического опыта технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов и завершение одобренного Part-147 базового курса обучения
.
2. для категории B2 и подкатегорий B1.1 и B1.3:
(i) пять лет практического опыта технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, если кандидат не имел предшествующей соответствующей технической подготовки
; или
(ii) трехлетний практический опыт технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов и завершение обучения, которое компетентный орган считает
актуальным в качестве квалифицированного рабочего в технической сфере; или
(iii) два года практического опыта технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов и завершение утвержденного по Части-147 базового курса подготовки
.
3. для категории C в отношении больших воздушных судов:
(i) трехлетний опыт использования привилегий категорий B1.1, B1.3 или B2 на больших воздушных судах или как Part-145 B1.1,
B1.3 или B2. вспомогательный персонал или их комбинация; или
(ii) пятилетний опыт использования привилегий категории B1.2 или B1.4 на больших воздушных судах или в качестве вспомогательного персонала Part-145 B1.2 или
B1.4, или их комбинации; или
4. для категории C в отношении небольших воздушных судов:
трехлетний опыт работы в категории B1 или B.2 привилегии на небольших воздушных судах или в качестве вспомогательного персонала Part-145 B1 или B.2
, или их комбинация; или
5. для категории C, полученной в рамках академической программы:
соискатель, имеющий ученую степень по технической дисциплине в университете или другом высшем учебном заведении
, признанный компетентным органом, трехлетний опыт работы в сфере технического обслуживания гражданских самолетов
по репрезентативному выбору задач, непосредственно связанных с техническим обслуживанием самолетов, включая
шести месяцев наблюдения за базовыми задачами технического обслуживания.
(b) Кандидат на продление лицензии на техническое обслуживание воздушного судна должен иметь минимальный опыт обслуживания гражданских воздушных судов
, соответствующий дополнительной категории или подкатегории лицензии, на которую подана заявка, как определено в Приложении IV
к настоящей Части.
(c) Для категорий A, B1 и B2 опыт должен быть практическим, что означает участие в репрезентативном разделе
по техническому обслуживанию воздушных судов.
(d) Для всех кандидатов минимум один год необходимого опыта должен быть недавним опытом технического обслуживания воздушных судов
категории / подкатегории, для которых испрашивается первоначальная лицензия на техническое обслуживание воздушного судна.Для последующих добавлений категории / подкатегории
к существующей лицензии на техническое обслуживание воздушных судов требуемый дополнительный опыт технического обслуживания
может составлять менее одного года, но должен составлять не менее трех месяцев. Требуемый опыт должен зависеть от разницы в
между имеющейся лицензией / подкатегорией, на которую подана заявка. Такой дополнительный опыт должен быть типичным
для новой запрашиваемой категории / подкатегории лицензии.
(e) Невзирая на параграф (a), опыт технического обслуживания воздушных судов, полученный вне рамок технического обслуживания гражданских воздушных судов
, принимается, если такое техническое обслуживание эквивалентно тому, которое требуется данной Частью, как установлено компетентным органом
.Однако для обеспечения понимания
условий обслуживания гражданских воздушных судов требуется дополнительный опыт обслуживания гражданских воздушных судов.
66.A.40 Продолжение действия лицензии на техническое обслуживание воздушного судна
(a) Лицензия на техническое обслуживание воздушного судна становится недействительной через пять лет после последней выдачи или изменения, если только владелец
не представит свою лицензию на техническое обслуживание воздушного судна компетентному органу, который ее выдал. , чтобы убедиться, что информация
, содержащаяся в лицензии, совпадает с информацией, содержащейся в записях компетентного органа, в соответствии с
66.B.120.
(b) Любые сертификационные привилегии, основанные на лицензии на техническое обслуживание воздушного судна, становятся недействительными, как только лицензия на техническое обслуживание воздушного судна
становится недействительной.
(c) Лицензия на техническое обслуживание воздушного судна действительна только в том случае, если она выдана и / или изменена компетентным органом и когда
владелец подписал документ.
66.A.45 Обучение и квалификация по типу / заданию
(a) Обладатель лицензии на техническое обслуживание воздушного судна категории A может осуществлять сертификационные привилегии только на конкретном типе воздушного судна
после удовлетворительного завершения проведенного соответствующего обучения работе с воздушным судном категории A. организацией
, одобренной надлежащим образом по Part-145 или Part-147. Обучение должно включать практическое обучение и теоретическое обучение
в зависимости от каждой утвержденной задачи. Удовлетворительное завершение обучения
должно быть продемонстрировано экзаменом и / или оценкой рабочего места, проводимой соответствующим образом утвержденной организацией Part-145 или Part-147
.
(b) Если иное не указано в параграфе (g), обладатель лицензии на техническое обслуживание воздушного судна категории B1, B2 или C должен
осуществлять сертификационные привилегии на конкретном типе воздушного судна только тогда, когда лицензия на техническое обслуживание воздушного судна подтверждена
соответствующего воздушного судна. рейтинг типа.
(c) Если иное не указано в параграфе (h), рейтинги присваиваются после удовлетворительного завершения соответствующей подготовки по типу самолета
категории B1, B2 или C, утвержденной компетентным органом или проведенной соответствующим образом утвержденным
техническим обслуживанием Part-147 организация обучения.
(d) Обучение утвержденного типа категорий B1 и B2 должно включать теоретические и практические элементы и состоять из соответствующего курса
в отношении привилегий 66.A.20 (a). Теоретическая и практическая подготовка должна соответствовать Приложению
III к настоящей Части.
(e) Обучение утвержденного типа категории C должно соответствовать Приложению III к данной Части. В случае лица
категории C, имеющего академическую степень, указанную в 66.A.30 (a), (5), первое теоретическое обучение по соответствующему типу воздушного судна
должно проводиться на уровне категории B1 или B2. Практическая подготовка не требуется.
(f) Завершение обучения утвержденного типа воздушного судна в соответствии с требованиями пунктов (b) — (e) подтверждается экзаменом
. Экзамен должен соответствовать Приложению III к настоящей Части.Экзамены по категориям
B1 или B2 или C должны проводиться учебными организациями, надлежащим образом утвержденными в соответствии с Part-
147, компетентным органом или учебной организацией, проводящей учебные курсы утвержденного типа.
(g) Невзирая на параграф (b), для воздушных судов, отличных от больших воздушных судов, обладатель лицензии на техническое обслуживание воздушных судов категории B1 или B2
может также осуществлять сертификационные привилегии, если лицензия на техническое обслуживание воздушного судна подтверждена соответствующими групповыми рейтингами
, или рейтинги группы производителей, если только Агентство не определило, что сложность
рассматриваемого самолета требует оценки типа.
1. Рейтинги группы производителей могут быть присвоены после выполнения требований к номинальным характеристикам двух воздушных судов типа
, представляющих группу, от одного производителя.
2. Полные групповые рейтинги могут быть присвоены после выполнения требований к номинальным характеристикам трех типов воздушных судов, представляющих
группы от разных производителей. Однако самолетам с газотурбинным двигателем B1
не может быть предоставлен полный групповой рейтинг, если применяется только групповой рейтинг производителя.
3. Группы состоят из следующего:
(i) для категорий B1 или C:
— поршневой двигатель вертолета
— газотурбинный двигатель вертолета
— однопоршневой двигатель самолета — металлическая конструкция
— многопоршневые двигатели самолета — металлическая конструкция
— однопоршневой двигатель самолета — деревянная конструкция
— многопоршневые двигатели самолета — деревянная конструкция
— однопоршневой двигатель самолета — композитная конструкция
— многопоршневые двигатели самолета — композитная конструкция
— турбина самолета — один двигатель
— турбина самолета — многодвигательный двигатель
(ii) для категории B2 или C:
— самолет
— вертолет
(h) Невзирая на параграф (c), рейтинги на самолетах, отличных от больших самолетов, также могут быть присвоены при условии удовлетворительного завершения
соответствующей категории B1, B2 или C проверка типа воздушного судна и демонстрация практического опыта работы с данным типом воздушного судна
, если только Агентство не установило, что самолет является сложным, когда требуется обучение утвержденного типа согласно параграфу 3
.
В случае рейтинга категории C на воздушных судах, отличных от больших воздушных судов, для лица, получившего академическую степень
, как указано в 66.A.30 (a), (5), проводится первая соответствующая проверка типа воздушного судна. на уровне категории B1 или B2
.
1. Проверки утвержденного типа по категориям B1, B2 и C должны состоять из проверки механики для категории B1
и проверки авионики для категории B2, а также проверки механики и авионики для категории C.
2.Экзамен должен соответствовать Приложению III к настоящей Части. Экзамен должен проводиться обучающими
организациями, соответствующим образом утвержденными в соответствии с Частью 147, или компетентным органом.
3. Практический опыт работы с типом воздушного судна должен включать репрезентативное сечение работ по техническому обслуживанию, относящихся к категории
.
66.A.70 Положения о преобразовании
(a) Обладателю удостоверяющей квалификации персонала, действующей в государстве-члене, до даты вступления в силу настоящей Части
должна быть выдана лицензия на техническое обслуживание воздушного судна без дальнейшей проверки при условии условия, указанные в
66.B.300.
(b) Лицо, проходящее квалификационный процесс, действительный в государстве-члене, до даты вступления в силу настоящей Части
, может продолжать получать квалификацию. Обладателю квалификации, полученной в результате такого квалификационного процесса, выдается
лицензия на техническое обслуживание воздушного судна без дополнительной проверки в соответствии с условиями, указанными в пункте 66.B.300
(c) При необходимости лицензия на техническое обслуживание воздушного судна должна содержать технические ограничения в отношении объем ранее существовавшей квалификации
.
ПОДЧАСТЬ B
САМОЛЕТЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ
66.A.100 Общие положения
До тех пор, пока в этой Части не будет указано требование к сертификации персонала воздушных судов, отличных от самолетов и вертолетов,
должны применяться соответствующие правила государства-члена.
ПОДЧАСТЬ C
КОМПОНЕНТЫ
66.A.200 Общие положения
До тех пор, пока в этой Части не будет указано требование для сертификации компонентов, должно применяться соответствующее постановление государства-члена
.

РАЗДЕЛ B
ПРОЦЕДУРА ДЛЯ КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНОВ
ПОДЧАСТЬ A
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
66.B.05 Сфера действия
В этом разделе устанавливаются административные требования, которым должны следовать компетентные органы, отвечающие за заявку
и обеспечение соблюдения Раздела A этой Части.
66.B.10 Компетентный орган
(a) Общие положения
Государство-член должно назначить компетентный орган с распределенными обязанностями по выдаче, продлению, изменению
, приостановке или аннулированию лицензий. Этот компетентный орган должен установить документированные процедуры
и организационную структуру.
(b) Ресурсы
Компетентный орган должен быть укомплектован соответствующим образом для выполнения требований данной Части.
(c) Процедуры
Компетентный орган должен установить процедуры, подробно описывающие, как выполняется соблюдение требований настоящей Части.
Процедуры должны быть пересмотрены и изменены для обеспечения постоянного соблюдения.
66.B.15 Приемлемые средства соответствия
Агентство должно разработать приемлемые средства соответствия, которые государства-члены могут использовать для установления соответствия
настоящей Части.Когда приемлемые средства соответствия соблюдены, соответствующие требования данной Части должны считаться выполненными
.
66.B.20 Ведение учета
(a) Компетентный орган должен создать систему учета, которая позволяет адекватно отслеживать процесс
для выдачи, переоценки, изменения, приостановления или отзыва каждой лицензии на техническое обслуживание воздушного судна.
(b) Записи для надзора за Частью должны включать:
1. заявку на получение лицензии на техническое обслуживание воздушного судна или изменения этой лицензии, включая всю подтверждающую документацию;
2.копия лицензии на техническое обслуживание воздушного судна, включая все изменения;
3. копии всей корреспонденции;
4. Подробная информация о любых действиях по освобождению и принудительному исполнению;
5. любой отчет других компетентных органов, касающийся держателя лицензии на техническое обслуживание воздушного судна;
6. протоколы проверок, проведенных компетентным органом;
7. Отчеты о конверсии лицензий на ТО ВС;
8. Проверка кредитных отчетов.
(c) Записи, указанные в параграфах (b), 1.–5.хранится не менее пяти лет после окончания срока действия лицензии.
(d) Записи, указанные в параграфах (b), 6. должны храниться не менее пяти лет.
(e) Записи, указанные в параграфах (b), 7. и 8., должны храниться в течение неограниченного периода времени.
66.B.25 Взаимный обмен информацией
(a) Чтобы способствовать повышению безопасности полетов, компетентные органы должны участвовать во взаимном обмене
всей необходимой информацией в соответствии со Статьей 11 Основного Регламента.
(b) Без ущерба для компетенции государств-членов, в случае потенциальной угрозы безопасности, затрагивающей несколько государств-членов
, соответствующие компетентные органы должны помогать друг другу в выполнении необходимых мер контроля
.

66.B.30 Исключения
Все исключения, предоставленные в соответствии со Статьей 10, 3. Основного Регламента, должны регистрироваться и сохраняться компетентным органом
.
ПОДЧАСТЬ B
ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА
В этом подразделе представлены процедуры, которым должен следовать компетентный орган для выдачи или изменения или обеспечения непрерывности действия
лицензии на техническое обслуживание воздушного судна.
66.B.100 Процедура выдачи лицензии на техническое обслуживание воздушного судна компетентным органом
(a) После получения формы 19 EASA и любой сопроводительной документации компетентный орган должен проверить полноту формы
19 EASA и убедиться, что t

SSA — POMS: SI 00502.108 — Право на получение SSI для кубинских / гаитянских абитуриентов

Министерство внутренней безопасности (DHS) признает несколько различных категорий иностранцев с Кубы или Гаити, которые соответствуют определению «кубинец / гаитянский въезжающий» как определено в Разделе 501 (e) REAA 80 для целей определения квалифицированных статус иностранца и право на получение SSI.Чтобы быть «кубинским / гаитянским абитуриентом», иностранец должен быть гражданином Кубы или Гаити и соответствовать требованиям одной из категорий перечислен в SI 00502.108B.1. через SI 00502.108B.4.

ВАЖНО: Кроме того, на основании недавних судебных разбирательств и отсутствия окончательных указаний от иммиграционных властей, SSA теперь будет рассматривать граждан Кубы или Гаити кто приспособился к статусу LAPR в соответствии с Законом о помощи Никарагуа и Центральной Америки (NACARA) или Закон о справедливой иммиграции беженцев из Гаити (HRIFA), чтобы быть «кубинскими / гаитянскими въезжающими» в силу изменения статуса LAPR.См. SI 00502.108B.5. для полного обсуждения этого положения. Кроме того, граждане Кубы или Гаити, которые приспособились к статусу LAPR в соответствии с Cuban Adjustment Закон 1966 года (CAA66) должен рассматриваться как «кубинец / гаитянский участник» в силу корректировки статуса LAPR для целей установления права на получение SSI. См. SI 00502.108B.6. Для полного обсуждения этого положения.

Все претензии SSI, которые ранее рассматривались в соответствии с выданным Transmittal 11 в марте 2005 г. теперь должны работать в соответствии с этой новой политикой.В дополнение Апелляционный совет (AC) будет принимать новые решения в пользу заявителей на основании эти правила в любом случае, когда AC ранее отменил благоприятное решение судьи по административным делам к отрицанию, основанному на более раннем более ограничительном определении того, кто является «кубинцем / гаитянским абитуриент ».

ПРИМЕЧАНИЕ: В будущих передачах POMS будет рассмотрено, как обрабатывать дела, в которых ранее было отказано согласно более раннему более ограничительному определению «кубинец / гаитянский въезжающий» и были окончательными в административном отношении перед инструкциями «отложить» в пересылке 11 марта 2005 г. были выпущены.

ВАЖНО: Если иностранец соответствует нескольким категориям «кубинец / гаитян» в SI 00502.108B.1. через SI 00502.108B.6. самая ранняя дата, когда иностранец соответствует какой-либо из этих категорий, является определяющей для определения права на получение SSI; включая начало 7-летнего периода для ограниченного по времени права.

Категории «кубинских / гаитянских абитуриентов» следующие:

Есть две подкатегории кубинских / гаитянских абитуриентов Категории 1:

  • Подкатегория A: классифицирована как «кубинец / гаитянский участник (ожидающий статус)» согласно INA после 21.04.1980; или

  • Подкатегория B: условно-досрочно переведен в U.S. не позднее 10.10.1980; или

    ИСКЛЮЧЕНИЕ: иностранец не относится к категории 1 подкатегории B «кубинец / гаитянский въезжающий», если иностранец он или она:

    • освобожден условно-досрочно в У.S. находится под стражей федеральных, государственных или местных правоохранительных органов или прокуратура; и

    • Условно-досрочное освобождение было сделано для целей уголовного преследования в США.С. или исключительно для дачи показаний в качестве свидетеля в судебном, административном или законодательном органе в США.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Иностранец из Категории 1, Подкатегории A или B сохраняет статус категории 1 «кубинец / гаитянин». въезжающий »независимо от любых последующих изменений иммиграционного статуса.Таким образом, возможно для иностранца быть одновременно «кубинским / гаитянским абитуриентом» Категории 1 и LAPR. Тем не менее, это возможно для категории 1 «кубинец / гаитянский абитуриент» (любая подкатегория) потерять право на получение SS I, если одна из ситуаций в SI 00502.100A.6.b. через SI 00502.100A.6.d. применяется.

Иностранец находится под условно-досрочным освобождением, не получил другого статуса в соответствии с INA и не подлежит удалению приказ, который является окончательным, не подлежит обжалованию и подлежит исполнению по закону.(Для получения информации о порядке удаления см. SI 00502.108C.)

Иностранец является предметом процедуры высылки в соответствии с INA и не подлежит окончательному и не подлежащему обжалованию приказу о высылке. и имеющий исковую силу. «Процедура высылки» включает депортацию, исключение или процедура удаления. (Информацию о порядке удаления см. В SI 00502.108C.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у иностранца есть заявление о предоставлении убежища, ожидающее рассмотрения в Управлении иммиграции Пересмотрите (EOIR), а не перед DHS, тогда он / она может быть кубинцем / гаитянином Категории 2 (B). участник, но не участник категории 2 (C) из Кубы / Гаити.

Иностранец имеет ходатайство о предоставлении убежища, ожидающее рассмотрения в DHS, и не подлежит высылке, которая является окончательной, не подлежит обжалованию и имеющий исковую силу. (См. SI 00502.108C. Этого раздела для получения информации о порядке удаления.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Иностранец, прошение о предоставлении убежища которого ожидает рассмотрения в EOIR, не относится к Категории 2 (C). Участник из Кубы / Гаити, но может быть участником категории 2 (B) из Кубы / Гаити.

5. LAPR под NACARA или HRIFA (новая категория)

ВАЖНО: В дополнение к категориям, перечисленным в SI 00502.108B.1. через SI 00502.108B.4. признаны DHS, теперь мы будем рассматривать гражданина Кубы или Гаити, который приспосабливается к статусу LAPR в соответствии с NACARA или HRIFA, чтобы быть «кубинским / гаитянским участником» на основании такой настройки.

а. Специальное кодирование для награды

Если иностранцу разрешено выступать в качестве кубинского / гаитянского абитуриента исключительно на основании статуса LAPR в соответствии с NACARA или HRIFA, закодируйте ввод награды таким образом, чтобы Характеристики случая В поле (CG) SSR отображается «CH01». См. SM 01301.820 и SM 01601.460C.1. для поля CG ССР. См. MSOM МССИКС 023.006 для кодирования разных данных (CMSC) в MSSICS.

Закон Никарагуа о корректировке и оказании помощи Центральной Америке (NACARA) разрешил определенные иностранцы, включая некоторых граждан Кубы, чтобы приспособиться к статусу LAPR.

Свидетельство изменения статуса LAPR согласно NACARA

Иностранец, предъявивший документ DHS, например, I-551 или временный штамп I-551, в заграничный паспорт с одним из следующих кодов адаптирован к LAPR согласно NACARA:

Код NACARA

Значение

NC6

Никарагуанец или кубинец получил

LAPR

NC7

Супруга NC6 предоставил

LAPR

NC8

Ребенок NC6 получил

LAPR

NC9

Не состоящий в браке сын или дочь NC6 предоставил LAPR

См. SI 00502.115E.9. о том, как подтвердить статус кубинского / гаитянского абитуриента на основании корректировки LAPR под NACARA.

Закон о справедливости иммиграции беженцев в Гаити (HRIFA) разрешает некоторым гражданам Гаити приспособиться к статусу LAPR.

Доказательства корректировки статуса LAPR согласно HRIFA

Иностранец, предъявивший документ DHS, например, I-551 или временный штамп I-551, в заграничный паспорт с одним из следующих кодов, адаптированных к LAPR согласно HRIFA:

Код HRIFA

Значение

HA6

Гаитянин предоставил LAPR в соответствии с разделом 902 (b) (1) (A) HRIFA

HA7

Супруг HA6

HA8

Ребенок HA6

Подкатегории, вызванные ограничениями классов

Этот пакет предоставляет варианты структур, подобных функтору, с типами домена ограничены.1].

Например:

  • Мы можем относиться к Set как к Fuctor , Foldable , Applicative , с их доменом, ограниченным полной подкатегорией Ord из Ord экземпляров из Хаск .
  • Для типов MonoFoldable или MonoTraversable (из пакета mono-traversable ), мы предоставляем обертку WrapMono с нулевым принуждением. Такой mono s может быть рассматривается как функториальная структура из полной подкатегории, состоящей только из одного объекта, скажем, Элемент моно .

Оптимизация

Эта библиотека предназначена для минимизации накладных расходов времени выполнения абстракции.

Некоторые примечания:

  • Если ограниченный член, такой как cmap или czipWith , имеет конкретный тип, он должен иметь точно такое же представление, что и соответствующая операция по модулю (нулевой стоимости) принуждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *