Почему новая Teana лучше, но хуже старой
До нас седан добрался только сейчас, и на то у ниссановцев есть уважительные причины: надо было наладить производство на заводе в Питере, а саму машину — привести в соответствие с безблагодатными российскими условиями. Например, полностью заменить стойки и пружины подвески, поставить пятилитровый бачок омывателя, вывести «брызгалку» для фар на отдельную кнопку, увеличить жесткость кузова, поставив распорки спереди и сзади и «косынки» в порогах… В общем, работу провели нестыдную, пусть снаружи совершенно и не заметную.
Потому как выглядит третье поколение Teana точно так же, как в Америке и Китае. С одной стороны, однозначно «теаново», а с другой — куда интереснее предшественниц. Дизайн закономерно стал более «финиковым», и автомобиль сразу обрел характер, осмысленный взгляд, мускулистые передние крылья и вообще уверенную осанку. Да, теперь эту машину можно выбрать за внешность, если вас по каким-то причинам не устроили, например, Mazda6 или Opel Insignia.
А вот технических отличий от прошлого поколения с гулькин нос: платформа та же, колесная база та же, конструкция подвесок почти та же — разве что заднюю несколько доработали, поставив новые сайлентблоки с подруливающим эффектом. Двигатели тоже знакомы — 249-сильный V6 объемом 3,5 литра и 2,5-литровая «четверка». Раньше последняя ставилась на полноприводные «Теаны», в то время как переднеприводные машины комплектовались 2,5-литровым V6. Теперь «шестерку» убрали, равно как и версию с четырьмя ведущими — ее больше не будет, хоть рыдайте, хоть умоляйте, хоть на коленях ползайте. Она и в России-то рынок не рвала, а в других странах и подавно.
Оставшийся в наследство от Teana Four мотор, которому скоро стукнет 15 лет, для приличия обновили: доработали систему впрыска, подняли мощность со 167 до 172 л.с., а фазы газораспределения теперь изменяются не только на впуске, но и на выпуске.
Но сути это не меняет — радикально новым с точки зрения техники автомобиль не назвать.Казалось бы, да и ладно! Та же Teana, только красивее, — это же готовый хит для российского рынка, так ведь? Тогда почему из российского офиса Toyota доносятся хлопки пробок от шампанского, радостные крики и нестройное хоровое пение? Сейчас объясню. Дело в том, что c приходом новой «Теаны» у Camry не осталось ни одного прямого конкурента, если не считать Renault Latitude. Который, судя по статистике продаж, и так за конкурента никто особо не считает.
Camry и Teana же всегда чем были? Дешевыми и большими машинами для тех, кому ну очень хочется почувствовать себя «уважаемым человеком», но денег хватает только на комактный кроссовер. Купил «седан бизнес-класса», нанял водителя за недорого — и вуаля, вот теперь ты что-то значишь в глазах общества. Так вот, из «Теаны» пропали абсолютно все достоинства, предназначенные для задних пассажиров. Регулировки дивана нет, пульта управления климатом и мультимедийкой нет, в наличии только пара подстаканников, кнопки включения обогрева да сиротские дефлекторы обдува.
Более того, фирменная плавность хода тоже пропала — Teana больше не парит над дорогой, а вполне осязаемо трогает колесами асфальт вместе со всеми его дефектами. До дискомфорта, правда, не доходит — большинство конкурентов D-класса вроде Mondeo, Accord, Passat и иже с ними едут жестче — но подробностей в салон все равно поступает больше, чем следовало бы. Совершенно по-честному, впрочем, вслед за ухудшением комфорта улучшилась управляемость: Teana уверенно стоит на дуге, не стремится уехать наружу поворота и вообще держится молодцом. Спасибо, в частности, следует сказать системе AUC (Active Understeer Control), подтормаживающей в виражах внутреннее переднее колесо.
Только вот драйверским автомобиль все равно не стал — в поворотах все вышеперечисленные конкуренты ведут себя как минимум не хуже, а «Ниссан» вдобавок теряет очки на прямых и парковках. Виной тому перетяжеленный руль. На трассе машина немного плавает из стороны в сторону, а «баранка» стоит как припаянная — для легких подруливаний приходится прикладывать не совсем легкие усилия, что временами несказанно бесит. Ну а на парковках руль просто тяжелее, чем должен быть, и порадуются этому только те, кто чересчур обеспокоен размером собственных бицепсов.
Зато шумоизоляция тут отменная! Ни аэродинамика, ни шины, ни мотор не выходят за рамки вежливости, и только в дождь начинаешь думать, что вместо лобового стекла сюда по ошибке поставили прозрачную мембрану от барабана — стук капель до того силен, что выбивает из головы все мысли о пресловутой премиальности. Да и других досад хватает. Ручка бардачка, к примеру, сделана из того сорта пластика, который я последний раз видел в «сорок первом» Москвиче. Центральный тоннель, стоит к нему посильней прислониться коленом, двигается в сторону — не прогибается, а именно смещается, прямо весь целиком. «Крутилки» обогрева и вентиляции передних кресел — симпатичные и ягуаристые, а вот блок кнопок слева от руля пришел к нам прямо из девяностых. .. Дополняют совсем не бизнес-классовую картину мелочи вроде отсутствия очечника или единственного, по древней японской традиции, автоматического стеклоподъемника.
Нет лоска! Тем удивительнее на этом фоне смотрятся современные и прикольные гаджеты вроде системы кругового обзора (ее мы, правда, уже видели на Qashqai 360), камеры заднего вида с собственной форсункой омывателя и маленьким воздушным компрессором для просушки (это правда работает!) и функции распознавания движущихся объектов при движении задним ходом — на случай, если на парковке супермаркета вам вздумает перебежать дорогу тетка с тележкой. Здесь же, в составе комплекса Safety Shield, обязательные системы контроля рядности движения и мониторинга слепых зон. Кстати, очень здорово, что все их можно разом отключить нажатием единственной кнопки с изображением того самого «щита безопасности» вокруг машины. Меня, например, назойливые электронные помощники вечно раздражают, но еще сильнее бесит необходимость ползать по дебрям меню или тыкать в несколько кнопок, чтобы все это богатство деактивировать.
А еще у «Теаны» появилась новая мультимедийка Nissan Connect 2.0. Ничего сверхъестественного: семидюймовый тачскрин, интеграция со смартфоном, приложения (пока есть только Google Search, Facebook и Tripadvisor, но скоро обещают больше и с учетом российских предпочтений), а также весьма недурственная навигация, которая в окрестностях знаменитого озера Комо со своими обязанностями справлялась даже лучше породистого выносного «Гармина».
Говорят, что на этом самом Комо очень красиво, но нам не повезло — обещанные фантастические виды коварно скрыли дождь и дымка. Окей, в таком случае сконцентрируемся на езде. А едет Teana очень и очень достойно! Оба двигателя могут работать только с новым вариатором Xtronic, и признаюсь как на духу: ничего другого машине попросту не надо.
Алгоритмы у трансмиссий на двух версиях, кстати, чуть разные. Богатому тягой 3,5-литровому двигателю ни к чему постоянно держать стрелку в верхней половины шкалы — динамики хватает и без этого, как хватало и машине предыдущего поколения.
Поэтому здешнему вариатору доступны следующие режимы: обычный, спортивный (коробка держит обороты повыше и подольше) и ручной, позволяющий перещелкивать виртуальные передачи подрулевыми лепестками.Младший мотор предсказуемо менее бодр, и подход к нему нужен похитрее. Ведь нельзя просто закинуть стрелку на эффктивные 5000 об/мин, да там и оставить! Поэтому здесь нет лепестков, зато вдобавок к обычному и спортивному режимам добавился… еще один спортивный, в котором, подозреваю, большинство владельцев и будут ездить. Суть его в удивительно правдоподобной симуляции «автомата»: обороты исправно растут, «ступени» исправно перещелкиваются, а если нажать газ в пол, то вариатор даже изобразит легкие толчки при переключениях! В итоге главная беда бесступенчатых трансмиссий — сверление мозга на одной заунывной ноте — в «Теане» искоренена если не полностью, то почти полностью. Вариатор, который не раздражает — это действительно круто.
И что в итоге получается? У новой «Теаны» отличные силовые агрегаты, классный дизайн, неплохая, за вычетом пары косяков, управляемость, довольно комфортная подвеска, отменная шумоизоляция и в целом приятный, хоть и изобилующий обидными мелочами, салон. Она, выходит, лучше старой?
Да, только непонятно, оценит ли это кто-нибудь. Вместо единственного конкурента от Toyota ей теперь придется иметь дело с целой толпой одноклассников, предлагающих по сути то же самое, а местами даже лучше. Судите сами: Mazda6 красивее, интереснее на ходу и куда приятнее внутри. По части гаджетов «Теане» даст прикурить тот же Passat — хотя бы за счет умения самостоятельно парковаться. С точки зрения цен выиграет уже престарелый, но все еще Mondeo. А ведь есть еще Hyundai i40, Peugeot 508, Citroen C5, Kia Optima… И против всех них у третьего поколения Teana нет ни старых убийственных козырей, ни каких-либо новых. Это хорошая машина, которой предстоит биться за покупателя с десятком других хороших машин. А жаль. Потеря индивидуальности, пусть и такой странной, как у предыдущих двух «Теан», всегда расстраивает. Даже если в итоге с формальной точки зрения автомобиль становится лучше.
Технические характеристики
Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry
История Nissan Teana на российском рынке – это история борьбы. Все время присутствия на нашем рынке машина испытывала жесткий прессинг со стороны конкурентов, прежде всего Toyota Camry. Конечно, в сегменте D много других автомобилей, но и у Passat, и у Mondeo, и у Mazda 6 иная философия, те машины больше ориентированы на водителя, а вот у Teana, как и у Camry, акцент делается на комфорт пассажиров, особенно задних.
Nissan Teana J32 (2008-2014)Эти «заклятые» друзья такой слетанной парочкой и просуществовали друг около друга все то время пока в России продавалась Teana в кузове J32, а именно с 2008 по 2014 годы. Сначала были машины японской сборки, в 2009 году наладили выпуск на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, в 2011 году – сделали рестайлинг. Но ничего не помогало, почти всегда это была игра в одни ворота – Camry по продажам опережала Teana. В итоге, в 2015 году в Nissan решили сдаться и уйти из сегмента D, скоро Nissan вообще уберет все седаны с рынка, сосредоточившись на кроссоверах, но это был первых шаг.
Хоть Teana в России официально и умерла, но «дело» ее живет – на вторичном рынке. Простой анализ показывает интересную картину: если будучи новыми Teana и Camry стоили примерно одинаково, то на вторичном рынке Nissan существенно дешевле. С одной стороны, это дает ему дополнительный плюс, ценовая фора очень серьезный аргумент для покупки, с другой стороны – настораживает, может не случайно рынок именно так оценивает автомобиль, может у него есть какие-то проблемы, которые критичны для вторичного владельца? Проблемы мы, конечно, смогли обнаружить, а вот насколько они критичны порассуждаем в конце статьи.
Nisan Teana, рестайлинг 2011 года1. Износостойкость салона
Салон новой Teana это большой плюс автомобиля – огромное пространство, удобная эргономика, небедная комплектация даже в базовых версиях, солидные материалы отделки. Особый шик – обогрев и вентиляция всех сидений. В общем, все дорого-богато и действительно комфортно. Но годика через два выясняется, что материалы хоть и приятные на ощупь, но крайне не износостойкие.
Кожаный руль на 88000 км пробегаУже к 100 тысячам километров на родной кожаный руль хочется надеть оплетку, ибо выглядит он к такому пробегу уже стремно. Кожа на сидениях начинает лопаться еще раньше.
Лопнула кожа в салоне Nissan Teana 2012Подлокотники и ручка КПП затираются. Пластик царапается. В общем, для покупателя на вторичном рынке от былой роскоши остаются лишь ее бледные следы. Не только немцы, но и многие коллеги-японцы сохраняют свежесть салона гораздо дольше. А покупатель вторички тоже хочет какого-то шика и лоска.
2. Клиренс
Тут все просто – дорожный просвет откровенно мал. Понятно как рассуждали инженеры – не будет же никто на бизнес-седане ездить по бездорожью. Но в России каждый двор зимой бездорожье, так что владельцам Teana приходится несладко. Особенно когда подвеска подустанет и пружины начнут просаживаться, тогда просвет уменьшается еще сильнее, а ездить по российским дорогам становится еще грустнее.
Nissan Teana японской сборки выпускалась с 2008 по 2010 год, клиренс всего 130 ммСправедливости ради сказать, что в 2010 году в Nissan приготовили отличный ответ скептикам и любителям ездить, где попало – вышла специальная версия Teana с двигателем, вариатором и полным приводом от X-Trail. Мало того, что там привод на четыре колеса, так еще и просвет увеличился. Увы, таких машин не очень много на рынке, в лучшем случае только каждая пятая. Полноприводная Teana это очень интересный вариант для тех, кому проходимости и просвета обычного автомобиля не хватает. Проблем только две – во-первых, обслуживание полного привода оказывается не очень дешевым, во-вторых, «четверка» 2,5 литра от X-Trail считается менее надежной чем «шестерки» у моноприводных версий.
3. Кузов
Начинаем подбираться к серьезным проблемам. Кузов Teana это фиаско – коррозионная стойкость очень невысокая. Начинается все с очень нежной краски, которая получает повреждения от любого механического контакта, продолжается все очень тонким слоем грунта, который ничего не защищает и сразу задирается до металла, ну а металл довольно быстро ржавеет. Тонкое ЛКП у многих современных машин, но далеко не всегда они начинают гнить после любого скола как Teana. Капоты дилеры по гарантии красили оптом. Кому-то даже несколько раз.
Рыжик на кузовеНемало головной боли доставляет и пескоструй. Пороги и нижние части дверей у многих Teana тоже уже перекрашены, просто потому, что краска там с пробегом отколупывается, страдают и бампера. Хром как на дешевой машине, очень недолговечный, быстро мутнеет и вспучивается, а оптика и лобовое стекло склонны к затиранию и быстро мутнеют.
Найти некрашеную Teana очень сложно, и ДТП тут не причем – для поддержания более-менее приличного внешнего вида ее нужно постоянно подкрашивать. Ездить, конечно, можно и так, до силовых элементов кузова коррозия не добирается, однако уж больно жалкая получается картина.
Есть к кузову претензия и по сборке. С крышкой багажника инженеры явно просчитались – уж больно часто она перекашивается в проеме, что мешает нормально пользоваться багажным отделением.
Багажник Nissan Teana J32В общем, машина быстро стареет не только внутри, но и внешне, для вторичного рынка это тоже весьма негативный фактор – ты или вкладываешь много сил и денег во внешний вид, либо ездишь на рыдване, на который страшно взглянуть.
4. Стоимость обслуживания
Надежность Teana высока, поломки у нее случаются нечасто, а ресурс основных деталей высокий. Но если что-то сломается, то владельцам мало не покажется. Конструктивные особенности и принципы ценообразования делают машину недешевой в эксплуатации. Передние стойки стабилизатора, опоры амортизационных стоек, ступичные подшипники в сборе со ступицей и вишенка на торте – электронно управляемые амортизаторы. На все это денег нужно немало. Оно, конечно, ломается далеко не сразу, но когда-то все-таки потребует замены, и это будет проблема именно покупателя машины на вторичном рынке. Покупатели о такой особенности знают, что не добавляет Teana ликвидности и не способствует росту цены.
5. Вариатор
Любая наша статья про машины Nissan не обходится без заметки про вариатор. Но это действительно проблема! Да, вариаторы могут быть надежными, но для этого нужно с них пылинки сдувать, а в России далеко не у всех такое нежное отношение к собственному средству передвижения. Нельзя буксовать на вариаторе? А как можно не буксовать по нашим дорогам! Масло надо часто менять? Дорого! Постоянно прогревать? Зимой -30°С, это ж сколько бензина сгорит! Трогаться и ездить плавно? А зачем тогда покупать мотор 3,5 литра! В общем, ко второму владельцу среднестатистический вариатор на Teana приходит уже или в состоянии трупа или сильно больным. Хорошо, если коробку передач уже ремонтировали, так она может еще походить, в противном случае покупателю на вторичке дорогую и капризную трансмиссию придется ремонтировать за свой счет. А кому оно охота?
Вариатор JF011EПо традиции Nissan не все вариаторы одинаково полезны. Та модель, что устанавливалась с мотором V6 2,5 литра, самая надежная. А вот проблем с коробками от моторов V6 3.6 и V4 2.5 заметно больше: первая страдает от излишне мощного мотора, вторая – от полного привода и вытекающей из этого эксплуатации.
Выводы
В очередной раз приходится признавать – рынок не обманешь, если он оценивает какую-то машину дешевле, то это не на пустом месте. Мы говорили про сравнение Teana и Camry – продолжим мысль. Новыми автомобили примерно равны по потребительским свойствам, но дальше Teana начинает быстро стареть. У нее быстрее затирается салон, быстрее теряет внешний лоск кузов, чаще случаются поломки, которые к тому же не так уж и дешевы в исправлении. Но настоящая бомба замедленного действия это вариатор, который может сломаться даже при относительно небольшом пробеге и абсолютно непредсказуемо. В сравнении с неубиваемым АКПП Camry это реально недостаток.
Ниссан Теана 2013Однако если рассуждать с другой стороны, то потенциальный покупатель Teana получает неплохой дисконт, который может покрыть все проблемы. При этом Nissan все равно будет большим, комфортным и удобным – для тех, кто хочет много машины за адекватные деньги это очень разумный вариант. Сэкономленные же на покупке средства можно будет направить на устранение недостатков. В конце концов, их не так уж и много. Один раз вложился, и ездить потом без проблем можно будет относительно долго.
Все что известно о новом Nissan Teana
Все, что вы хотите знать о новом Ниссан Тиана.
На фото концепт Nissan Vmotion 2.0
28 марта 2018 года официально представлен Ниссан Алтима (Теана) на автосалоне в Нью-Йорке: Подробнее…
Остается всего несколько дней до премьеры нового Nissan Altima 2019 года (в России автомобиль известен как Nissan Teana), которая состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Вот вся информация, известная на данный момент, о новом поколении роскошного седана.
Стоит отметить, что шестое поколение Nissan Teana (Altima) частично было основано на концепт-каре Nissan Vmotion 2.0, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 2017 году. Поэтому мы ожидаем, что новый седан получит более спортивную и сбалансированную внешность по сравнению с текущей версией. Вот как, по мнению западных СМИ, может выглядеть новый седан:
Новый стиль основан на новом языке дизайна, получившем название «V-motion», в рамках которого на передней части автомобилей делается акцент на V-образную решетку радиатора. Также боковой стиль машины в целом тоже образует своеобразный V-профиль.
Смотрите также: Обзор: 2016 Nissan Maxima
Подобный стиль автомобиля необходим, чтобы выделиться на рынке и успешно конкурировать с вечными соперниками Honda Accord и Toyota Camry, которые постоянно опережают Nissan по продажам в этом сегменте рынка.
Напомним, что нынешнее поколение Nissan Teana находится на рынке с 2012 года. За это время мировой рынок существенно видоизменился. Так, на сегодняшний день значительный кусок доли рынка отняли внедорожники и кроссоверы. Поэтому привлечь внимание публики к легковым автомобилям стало намного сложнее. Естественно, в Nissan это должны понимать. Поэтому мы не сомневаемся, что автомобиль должен превзойти ожидания поклонников как минимум. Иначе японцам не стоит рассчитывать на успех нового поколения Nissan Teana (Altima).
Кстати, новый Nissan Teana – это не просто редизайн старой модели. Это совершенно новая платформа. Так, колесная база нового автомобиля стала длиннее. Благодаря этому конструкторам удалось расширить пространство для пассажиров внутри. На приборной панели, скорее всего, появится полностью цифровой кластер. Также на центральной консоли обосновалась новая информационно-развлекательная система.
В том числе внутри салона теперь более качественные премиальные материалы отделки: металлические элементы, контрастные строчки и трехспицевое рулевое колесо.
Возможно, новые технологии и привод AWD, а также те же двигатели
Известно, что новый Nissan Teana основан на новой переднеприводной платформе. Соответственно, автомобиль будет, как и предыдущие модели, переднеприводным. Но, по слухам, Nissan готовит полноприводные версии седана с AWD приводом.
Что касаемо двигателей, то японский автопроизводитель представит переработанную версию 2,5-литрового мотора с четырьмя цилиндрами мощностью 182 л. с. Этот мотор станет базовым. Также ожидается, что на замену 3,5-литровому V6 двигателю Nissan Teana придет новый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который также устанавливается на Infiniti QX50.
В том числе ожидайте, что новый седан получит новейшие системы помощи водителя, включая полуавтоматическую технологию Nissan ProPilot с новыми видами датчиков, которые позволят Nissan Teana автоматически управлять автомобилем во время движения. Правда, конечно, все еще под контролем водителя.
Когда состоится премьера нового Nissan Teana?
По планам компании, дебют седана состоится 28 марта 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Старт продаж новинки запланирован летом 2018 года. Правда, пока только на рынке США. Стоимость – от 24 000 долларов.
Смотрите также: Топ-10 автопроизводителей, которые занимаются не только производством автомобилей
Что касаемо нашего рынка, то пока у нас нет информации, собирается ли Nissan вернуть продажи популярного седана в Россию.
Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)
Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.
Немного истории:
Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником модели Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.
В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.
Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.
На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).
Силовые агрегаты
Это второе поколение Ниссан Теана комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.
Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).
Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.
Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.
Трансмиссия
Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.
Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.
Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2
Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.
При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.
Салон
Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана 2 не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.
Итог:
Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.
Достоинства | Недостатки |
Комфортная подвеска | Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля |
Невысокая стоимость обслуживания | Из доступных коробок передач только вариатор |
Вместительный салон | Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля |
Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения. Тест-драйв nissan teana — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
Мы узнали, где водится Nissan Teana с полным приводом. Тест-драйв nissan teana — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
Тайское производство Nissan X-Trail, Teana и Sylphy прекращено — чтобы сосредоточиться на небольших автомобилях и электромобилях?
31 августа 2020 года компания Nissan Motor Thailand сообщила своим дилерам в письме, в котором говорилось, что производство и распространение моделей Nissan Sylphy, Teana и X-Trail закончится 1 сентября.
Согласно Bangkok Post , компания планирует сосредоточиться на малолитражных автомобилях, малых MPV, коммерческих и электрифицированных транспортных средствах.Дилерам также посоветовали прекратить рекламные кампании и «уничтожить» рекламные материалы Sylphy, Teana и X-Trail после их распродажи.
Существующие владельцы моделей, производство которых вскоре будет прекращено, уверены, что запасные части будут по-прежнему поставляться, и что дилеры по-прежнему будут обслуживать указанные автомобили.
Nissan Motor Thailand еще не подтвердил это публично. Представитель сказал, что «мы не комментируем нашу продуктовую стратегию», и добавил, что другие модели будут по-прежнему удовлетворять потребности местных потребителей.
ПрезидентТаиландского автомобильного института Писит Рангсаритвутикул сказал, что смена производственных линий среди автопроизводителей во время экономического спада, усугубленного пандемией, является нормальным явлением. Им необходимо приспособиться к рынкам в каждой стране.
«Я не в шоке от новостей. Материнская компания уже внимательно рассмотрит, какие модели автомобилей будут выпускаться, чтобы удовлетворить автомобилистов в разных странах », — сказал Рангсаритвутикул.
Он также сказал, что у тайского рынка есть потенциал для электромобилей, и вполне вероятно, что компании видят возможность для новых направлений бизнеса.Показательный пример — фейслифтинг Nissan Kicks e-Power, электрический внедорожник B-сегмента с расширителем запаса хода, дебютировал в Таиланде в начале мая и стал второй страной в мире, производящей гибридную трансмиссию e-Power.
Японский автопроизводитель полон решимости производить гибридные и электрические автомобили в долгосрочной перспективе и даже получил поддержку Совета по инвестициям через свои программы стимулирования, сказал министр промышленности Таиланда Сурия Джунгрунгреангкит.
Все это является частью более грандиозной схемы, направленной на то, чтобы перевернуть компанию, которая находилась в смятении с тех пор, как в 2018 году разразилась сага с бывшим председателем правления Карлосом Гоном. Ранее в марте Nissan закрыл одно из двух своих производственных предприятий в Индонезии и объявил что он сократит производство как минимум на семи других объектах по всему миру. На данный момент единственная производственная база Nissan в Юго-Восточной Азии находится в Таиланде.
Помимо опалубочных заводов, компания также планировала сократить более 20 000 рабочих мест, или колоссальные 15% от 139 000 сотрудников по всему миру.Двигаясь вперед, Nissan будет укреплять свои основные модели, в том числе планирует выпустить 12 новых моделей за 18 месяцев. Fairlady Z следующего поколения, получивший название 400Z, является частью новой бригады и будет представлен вскоре 15 сентября.
Отзывы оj31 nissan teana — интернет-магазины и отзывы на nissan teana j31 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для j31 nissan teana.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Nissan Teana j31 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой j31 nissan teana на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в j31 nissan teana и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan teana j31 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Nissan Teana — Википедия, бесплатная энциклопедия
Nissan Teana — роскошный автомобиль среднего размера, производимый компанией Nissan в Японии. На определенные рынки он экспортируется как Nissan Maxima и Nissan Cefiro. Он заменяет Nissan Bluebird, Laurel и Cefiro.Он разделяет платформу с Nissan Maxima и Nissan Altima, которые продаются в Северной Америке, а также с минивэном Presage на японском рынке. Teana доступна в Восточной Азии, России, Украине, Южной Азии, АСЕАН, Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америке и Карибском бассейне.
По состоянию на 2007 год Teana делит свою платформу со своим французским кузеном Renault Laguna и Renault Latitude в большинстве стран Европы, Ближнего Востока и Африки, а также в Юго-Восточной Азии как Renault Samsung SM5.
Начиная с выпуска третьего поколения в 2013 году, Teana теперь является разработанной для значка версией североамериканской Altima.
Согласно соответствующей статье в японской Википедии, название «Теана» происходит от названия небольшой деревни в Италии, имеющей влияние на название Nissan Murano, еще одного города в Италии, появившегося в то же время.
Первое поколение (J31; 2002–2008) [редактировать]
Ниссан Теана (J31) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Также называется | Nissan Maxima Nissan Cefiro |
Производство | 2002–2008 2004–2009 (Таиланд) |
Сборка | Кюсю, Япония Сянфань, Китай [1] Тайвань Самутпракан, Таиланд [2] Южная Корея |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера |
Кузов | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа FF-L |
Связанные | Renault Samsung SM5 Renault Samsung SM7 Renault Safrane Nissan Altima Nissan Maxima Nissan Murano Nissan Quest Nissan Cefiro |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.0L QR20DE L4 2,3 л VQ23DE V6 3,5 л VQ35DE V6 |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109 дюймов) |
Длина | 4,770–4,845 мм (188–191 дюйм) |
Ширина | 1765 мм (69 дюймов) |
Высота | 1,475–1,495 мм (58–59 дюймов) |
Снаряженная масса | 1,460–1,540 кг (3,219–3,395 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Cefiro Nissan Bluebird Nissan Laurel |
Teana была впервые представлена в феврале 2002 года на внутреннем рынке Японии в качестве седана, дополняющего Nissan Murano, причем оба автомобиля были эксклюзивными для японских представительств Nissan под названием Nissan Red Stage .Он заменяет Nissan Bluebird и Nissan Cefrio в Японии. Также в Японии он считается роскошным автомобилем на один уровень ниже Nissan Skyline, поскольку внешние размеры и рабочий объем двигателя превышают нормативные требования, и в результате японские покупатели несут ответственность за дополнительные расходы. Автомобиль был представлен с опциональной доступной системой навигации через Интернет, телематикой и GPS под названием CarWings только для японских водителей.
В большинстве стран мира Teana является самым большим переднеприводным седаном Nissan, а Skyline и Fuga — заднеприводными с опциональным полным приводом.
Он был представлен месяцем позже на других азиатских рынках, таких как Сингапур. В 2004 году автомобиль прибыл на европейские берега на смену Nissan Maxima Qx.
Teana был оснащен двигателем объемом 1998 куб. См, 2349 куб. См или 3498 куб. См, который соответствовал автоматической коробке передач. Уровни отделки салона были 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Автомобиль был основан на платформе Nissan FF-L. В середине 2005 года Teana получила новые фары и задние фонари, хромированную отделку бамперов, увеличенные противотуманные фары, передние подножки и новые датчики.Автомобиль также немного укоротили, а четкие задние поворотники заменили на желтые. XTronic CVT также был соединен со всеми двигателями.
В Китайской Народной Республике автомобиль Teana был произведен компанией Dongfeng Motor Company, совместным предприятием с Nissan. В соседней стране Пакистане Teana была известна как Cefiro и собиралась в Карачи. На Тайване его производит компания Yulon Motor. Кроме того, он продается в Индии, России, Украине, а также в Новой Зеландии и Австралии, где он конкурирует с местными производителями Mitsubishi 380 и Toyota Aurion под знаком Maxima.Teana первого поколения также собиралась в Таиланде для продажи на рынке АСЕАН, конкурируя с аналогичными автомобилями D-сегмента, такими как Honda Accord и Toyota Camry.
Южнокорейский Renault Samsung SM7 построен на платформе Teana. В январе 2005 года компания Renault Samsung анонсировала версию Teana с более низкими техническими характеристиками, которая продается как Renault Samsung SM5 второго поколения (A34R), а с 2008 года — как Renault Safrane.
В некоторых странах 200JK не продавались.Вместо этого был продан 230JK, в основном 230JM без двигателя VQ23DE. В Австралии автомобиль продавался в вариантах ST-L, Ti и Ti-L, но модель Ti-L была снята с производства после рестайлинга в 2005 году.
Компания Dongfeng выпустила на рынок модели в масштабе 1/43 и 1/18 для продвижения автомобиля во время его запуска в Китае.
В 2008 году Nissan прекратил производство J31.
Двигатели и технические характеристики [править]
В Teana первого поколения использовалось несколько двигателей, а именно QR20DE, VQ23DE и немного измененная версия VQ35DE.
Уровень отделки | Степень сжатия | 0–100 км / ч | Код двигателя | Вместимость | Снаряженная масса | Радиус поворота | Макс. Мощность кВт (л.с. / л.с.) при об / мин | Момент |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
200JK | 9,9 | 11,8 секунды | QR20DE | 1998 куб.см | 1430 кг (3153 фунтов) | 5,3 м (210 дюймов) | 107 кВт (145 л.с., 143 л.с.) при 6000 об / мин | 195 Н · м (144 фунт · фут) при 4000 об / мин |
350JM (Ti) | 10.3 | VQ35DE V6 | 3498 куб.см | 1540 кг (3395 фунтов) | 5,7 м (220 дюймов) | 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) при 3600 об / мин | 333 Н · м (246 фунт · фут) при 2800 об / мин |
второго поколения (J32; 2009–2013) [редактировать]
Ниссан Теана (J32) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Также называется | Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия) |
Производство | 2008 – настоящее время |
Сборка | Кюсю, Япония Сянфань, Китай [3] Тайвань Таиланд (для рынков АСЕАН (кроме Малайзии и Сингапура), Австралии и Новой Зеландии) Тегеран, Иран (Парс Ходро) Ангола Куала-Лумпур, Малайзия Saint Санкт-Петербург, Россия (лето 2009 – настоящее время) Ухань Ченнаи, Индия (2011 – настоящее время) |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера |
Кузов | 4-дверный седан |
Платформа | Nissan D платформа |
Связанные | Nissan Altima (L32) Nissan Maxima (A35) Nissan Murano (Z51) Renault Laguna III Renault Latitude Renault Samsung SM5 (L43) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.0 л MR20DE L4 2,5 л VQ25DE V6 2,5 л QR25DE L4 3,5 л VQ35DE V6 |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109 дюймов) |
Длина | 4850 мм (191 дюйм) |
Ширина | 1795 мм (71 дюйм) |
Высота | 1,475–1,500 мм (58–59 дюймов) |
Снаряженная масса | 1,480–1,570 кг (3,263–3,461 фунтов) |
Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.
Новая Teana основана на платформе Nissan D, которая также используется в новых североамериканских Nissan Maxima и Nissan Altima. На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. Дизайн автомобиля был основан на концептуальном автомобиле Intima, показанном в октябре 2007 года.
На данный момент автомобиль запущен в Японии, Тайване, Индии, Иране, Маврикии, России, Китае, Брунее, Боливии, Чили, Колумбии, Тринидаде и Тобаго, Таиланде, Сингапуре, Филиппинах, Индонезии, Малайзии, Новой Зеландии и Австралии. .В Китае Dongfeng также выпустила модели в масштабе 1/18 для продвижения автомобиля.
Это поколение не продавалось в Европе, где предлагался его французский двоюродный брат Renault Laguna вместе с более длинным Renault Latitude (североамериканский Maxima, представленный в Европе).
Nissan продолжает предлагать опциональную систему навигации через Интернет, телематику и GPS под названием CarWings только для японских водителей.
Badging [править]
Nissan Teana 250XE FOUR (J32, Япония)Teana первого поколения продавалась под маркой Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Латинской Америке и Карибском бассейне, а под маркой Teana — в Японии, Таиланде, на Филиппинах, в Индии и на Тайване. , Малайзия, Индонезия и Китай.Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механического оборудования со своим североамериканским двоюродным братом Altima, который строится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и элементы внутренней обивки. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены остались неизменными.Название Cefiro было прекращено в линейке второго поколения. В настоящее время неизвестно, будет ли новая Teana и дальше продаваться как Nissan Maxima на других рынках за пределами Северной Америки, за исключением Австралии и Новой Зеландии.
Двигатели и технические характеристики [править]
Teana второго поколения использовала другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был изменен для увеличения мощности на 20 л.с. Также японская отечественная модель «FOUR» (AWD) использовала двигатель QR25DE.
Уровень отделки | Макс. Мощность л.с. (кВт) при | об / минМакс. Крутящий момент | 0–100 км / ч | Код двигателя | Вместимость |
---|---|---|---|---|---|
200XL * Рынок Китая | 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 190 Н · м (140 фунт · фут) (19,4 кг-м) при 4400 об / мин | 11,8 секунды | MR20DE L4 | 1997 куб.см |
250XV | 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 232 Н · м (171 фунт · фут) (23.7 кг-м) при 4400 об / мин | VQ25DE V6 | 2495 куб.см | |
250XL / XE FOUR * Японский рынок | 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 240 Н · м (180 фунт · фут) (24,5 кг-м) при 4000 об / мин | QR25DE L4 | 2488 куб.см | |
350XV | 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 335 Н · м (247 фунт · фут) (34,2 кг-м) при 4400 об / мин | VQ35DE V6 | 3498 куб.см |
Третье поколение (L33; 2013 – настоящее время) [редактировать]
Ниссан Теана (L33) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Также называется | Nissan Altima |
Производство | 2013 – настоящее время |
Сборка | Смирна, Теннесси, США (Nissan USA) Кантон, Миссисипи, США (Nissan USA) Фукуока, Япония (Nissan Motor Kyushu Co., Ltd.) Ухань, Китай (DMCL) Санкт-Петербург, Россия Куала-Лумпур, Малайзия |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера |
Кузов | 4-дверный седан |
Платформа | Nissan D платформа |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л MR16DDT I4 2,0 л MR20DE L4 2,5 л QR25DE L4 3,5 л VQ35DE V6 [4] |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109 дюймов) |
Длина | 4880 мм (192 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (72 дюйма) |
Высота | 1470 мм (58 дюймов) |
Снаряженная масса | 1470 кг (3241 фунт) |
Третье поколение Teana было представлено в Японии, по сути являясь обновленной версией североамериканской Altima.В Японии Teana предлагается с двигателем 2,5 л с тремя различными комплектациями; XV, XL и XE.
С момента своего появления он доступен в большинстве азиатских стран. В Малайзии он доступен с двигателями 2,0 л и 2,5 л. Представлено три варианта: 2.0XE (младшая версия), 2.0XL (высшая версия) и 2.5XV.
В Китае роскошная Teana с более длинной колесной базой продается как «Teana VIP» и имеет логотипы VIP, вышитые на сиденьях, и значок «VIP» на крышке багажника. Teana VIP имеет увеличенную дверь заднего сиденья и колесную базу (+ 75 / + 125 мм), а также оборудована системой объемного звучания Bose с 13 динамиками, элементами управления для заднего пассажира и видеоэкранами для заднего пассажира. [5] [6]
Nissan India прекратила выпуск седана Teana D-сегмента, поскольку Teana не смогла увеличить объемы продаж для индийского автопроизводителя в 2014 году. Компания также удалила седан со своего официального сайта. [7]
Ссылки [править]
Внешние ссылки [править]
|