Определить тип АКПП по марке автомобиля
Ремонт DSG в Москве » Определить тип АКПП
В большинстве случаев, квалифицированный сотрудник любого автосервиса, который занимается ремонтом автоматических коробок переключения передач, может легко определить тип АКПП Автомобиля любого производителя. Для того, чтобы наши специалисты могли более точно назвать причину поломки АКПП по телефону, назовите тип АКПП Вашего авто.
Как определить тип АКПП по марке авто?
Чтобы определить тип или модель АКПП, которая стоит на Вашем автомобиле, выберите марку машины из списка ниже.
A
ACURA — ALFA ROMEO — AM GENERAL — ASTON MARTIN — AUDI
B
BAOJUN — BEIJING — BEIJING AUTO — BENTLEY — BMW — BRILLIANCE — BUGATTI — BUICK — BYD
C
CADILLAC — CHANG’AN — CHANGFENG — CHANGHE — CHERY — CHEVROLET — CHINA MOTOR — CHRYSLER — CIIMO — CITROEN — COWIN
D
DACIA — DAEWOO — DAIHATSU — DATSUN — DODGE — DONGFENG — DS
E
EAGLE — EMGRAND — ENGLON — EVERUS
F
FAW — FEIDIE AUTO — FERRARI — FIAT — FORD — FOTON — FREIGHTLINER
G
GEELY — GEO — GLEAGLE — GMC — GONOW — GREAT WALL — GUANGZHOU AUTO
H
HAIMA — HAVAL — HAWTAI — HINO — HOLDEN — HONDA — HONGQI — HYUNDAI
I
INFINITI — INOKOM — IRAN KHODRO — ISUZU — IVECO
J
JAGUAR — JANGHUA (JAC) — JEEP — JIANGHUAI — JINBEI
K
KARRY — KIA
L
LADA — LAMBORGHINI — LANCIA — LAND ROVER — LANDWIND — LEXUS — LIEBAO — LIFAN — LINCOLN — LOTUS — LTI — LUXGEN
M
MAHINDRA — MARUTI-SUZUKI — MASERATI — MAXUS DATONG — MAZDA — MCLAREN — MCW — MERCEDES — BENZ — MERCURY — MG — MINI — MITSUBISHI — MITSUBISHI FUSO — MORGAN
N
NAZA — NISSAN
O
OLDSMOBILE — OPEL
P
PERODUA — PEUGEOT — PLYMOUTH — PONTIAC — PORSCHE — PROTON
Q
QOROS
R
RELY — RENAULT — RIICH — ROEWE — ROLLS ROYCE — ROVER
S
SAAB — SAIPA — SAMSUNG — SANTANA — SATURN — SCION — SEAT — SHUANGHUAN — SKODA —SMART — SOUEAST — SPERANZA — SSANGYONG — SUBARU — SUZUKI
T
TATA — TOYOTA
U
UD TRUCKS
V
VENUCIA — VOLGA — VOLKSWAGEN — VOLVO — VORTEX — VPG
Y
YOUNGMEN LOTUS
Z
ZAZ — ZHONGHUA — ZOTYE
Модель Ford | Год выпуска | Тип трансмиссии | Модель двигателя | Обозначение АКПП |
---|---|---|---|---|
AEROSTAR | 1996 | 4 SP RWD/AWD | V6 4. 0L | 4R55E |
AEROSTAR | 1997 | 5 SP RWD/AWD | V6 4.0L | 5R55E |
AEROSTAR | 1982–86 | 3 SP RWD | C5 | |
AEROSTAR | 1985–95 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.0L 4.0L | A4LD |
AEROSTAR | 1996–97 | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4R44E |
ASPIRE | 1994–97 | 3 SP FWD | L4 1.3L | F3A |
BRONCO | 1994–98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.0L/5.8L | E4OD |
BRONCO | 1985–92 | 4 SP RWD | AOD | |
BRONCO | 1978–91 | 3 SP RWD | C6 | |
BRONCO | 1973–77 | 3 SP RWD | C4 | |
BRONCO II | 1984–84 | 3 SP RWD | C5 | |
BRONCO II | 1984–90 | 4 SP FWD | A4LD | |
C–MAX | 2010–11 | 6 SP FWD | L4 1. 6L 2.0L | MPS6(6DCT450) |
CONTOUR | 1995–00 | 4 SP FWD | L4 2.0 V6 2.5L | CD4E |
COPPERHEAD (INDIGO) | 2007–11 | 6 SP AWD | ZF 6HP26X | |
CORTINA | 1974–87 | 3 SP RWD | C3 | |
CORTINA | 1968–73 | 3 SP FWD | BW35 | |
CORTINA | 1974 | 3 SP RWD | C4 | |
COURIER | 1972–75 | 3 SP FWD | BW35 | |
COURIER | 1973–82 | 3 SP RWD | 3N71B | |
CROWN VICTORIA | 2003–11 | 4 SP RWD | V8 4. 6L | 4R75W |
CROWN VICTORIA | 1995–06 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R70W |
CROWN VICTORIA | 1993–94 | 4 SP RWD | AODE | |
CROWN VICTORIA | 1983–92 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 150 | 2004–11 | 4 SP RWD | V8 4.6L 5.4L | 4R75W |
ECONOLINE 150 | 1998–04 | 4 SP RWD | V8 5.4L | 4R100 |
ECONOLINE 150 | 1995–97 | 4 SP RWD | L6 4.9L V8 5.4L/5.8L | E4OD |
ECONOLINE 150 | 1995–96 | 3 SP RWD | L6 4.9L V8 5.8L | C6 |
ECONOLINE 150 | 1993–08 | 4 SP RWD | V6 4. 2L V8 4.6L 5.0L 5.4L | 4R70W |
ECONOLINE 150 | 1981–92 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 250 | 1993–03 | 4 SP RWD | V6 4.2L V8 5.4L | 4R70W |
ECONOLINE 250 | 1981–93 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 250 | 1995 | 3 SP RWD | V8 5.8L | C6 |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1995–97 | 4 SP RWD | V8 5.4L 5.8L 7.3L DIESEL V10 6.8L | E4OD |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1998–04 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
ECONOLINE 350 | 1981–93 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 350 | 1995–96 | 3 SP RWD | V8 7. 5L | C6 |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 | 4 SP RWD | V8 5.4L | 4R70W |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003–11 | 4 SP RWD | V8 4.6L 5.4L | 4R75W |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2004–11 | 5 SP RWD | V10 6.8L V8 5.4L 6.0L DIESEL | 5R110W |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1998–05 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1981–98 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.5L 7.3L DIESEL V10 6.8L | E4OD |
ECOSPORT | 2007–11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW50–40LE |
EDGE | 2007–11 | L4 2. 0L V6 3.5L | 6F50 | |
EDGE | 2007–12 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6F35 |
ESCAPE | 2001–08 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | CD4E |
ESCAPE | 2008–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
ESCAPE HYBRID | 2007–11 | CVT FWD/AWD | L4 2.3L 2.5L | HD–10 |
ESCAPE HYBRID | 2004–06 | CVT FWD/AWD | L4 2.3L | P310 |
ESCAPE HYBRID | 2011 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L | HF35 |
ESCORT | 1967–74 | 3 SP FWD | BW35 | |
ESCORT | 1981–90 | 3 SP FWD | ATX | |
ESCORT/ZX2 | 1990–03 | 4 SP FWD | L4 1. 8L 1.9L 2.0L | F4A–EL |
EVEREST | 2004–11 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | RE4R01A |
EVEREST | 2004–10 | 5 SP RWD/4X4 | L4 3.0L | 5R55S |
EVEREST | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.4L L5 3.2L | 6R80W |
EVEREST | 2011 | L4 3.0L | 6R60 | |
EXCURSION | 2000–05 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
EXCURSION | 2003–05 | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 6.0L DIESEL V10 6.8L | 5R110W |
EXP | 1982–88 | 3 SP FWD | ATX | |
EXPEDITION | 2009–11 | 6 SP RWD/4X4 | V6 3. 5L V8 5.0L 5.4L | 6R80W |
EXPEDITION | 2007–08 | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | 6R75W |
EXPEDITION | 2003–06 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.6L 5.4L | 4R75W |
EXPEDITION | 1998–02 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | 4R100 |
EXPEDITION | 1997–05 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.6L 5.4L | 4R70W |
EXPEDITION | 1996–98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | E4OD |
EXPEDITION | 1991–94 | 4 SP FWD | A4LD | |
EXPLORER | 2010–up | 6 SP FWD/AWD | L4, 2.0L | 6F35 |
EXPLORER | 2010–11 | 6 SP FWD/4X4 | V6 3. 5L | 6F55 |
EXPLORER | 2010–11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 3.5L | 6F50 |
EXPLORER | 2002–03 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55W |
EXPLORER | 1996–01 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.0L | 4R70W |
EXPLORER | 1995–96 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 4R55E |
EXPLORER SPORT/SPORT TRAC | 2006–10 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 6R75W |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2005–10 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 6R60 |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2000–10 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4. 0L V8 4.6L | 5R55S |
EXPLORER/SPORT TRAC | 1997–08 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 5R55E |
F–150 | 2004–10 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.2L V8 4.6L 5.4L | 4R75W |
F–150 | 2008–11 | 6 SP RWD/4X4 | V6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L | 6R80W |
F–150 | 2008–09 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 6R60 |
F–150 /F–250 | 1998–07 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
F–150 /F–250 | 1992–97 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.0L 5.4L 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL | E4OD |
F–150 /F–250 | 1995–04 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4. 2L V8 4.6L 5.0L 5.4L | 4R70W |
F–250 /F–350 | 1968–96 | 3 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.8L 7.5L | C6 |
F–250 /F–350 SUPERDUTY | 2003–10 | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 6.0L DIESEL 6.4L V10 6.8L | 5R110W |
F–250 /F–350 SUPERDUTY | 2010–11 | 6 SP RWD/4X4 | V8 6.2L 6.7L | 6R140W |
F–350/350 SUPER DUTY | 1999–04 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
F–350/350 SUPER DUTY | 1995–98 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL | E4OD |
F–450 SUPER DUTY | 1995–98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 7.5L 7.3L DIESEL | E4OD |
F–450/550 SUPER DUTY | 2003–08 | 5 SP RWD/4X4 | V8 6. 0L DIESEL | 5R110W |
F–450/550 SUPER DUTY | 1998–04 | 4 SP RWD/4X4 | V8 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
F100 | 1965–72 | 3 SP RWD | C4 | |
F100 | 1982–83 | 3 SP RWD | C5 | |
F100 | 1981–83 | 4 SP RWD | AOD | |
F100 | 1973–83 | 3 SP RWD | C6 | |
F150 | 1985–92 | 4 SP RWD | AOD | |
F150 | 1975–91 | 3 SP RWD | C6 | |
F150 | 1982–86 | 3 SP RWD | C5 | |
F250 | 1981–93 | 4 SP RWD | AOD | |
F250 | 1964–72 | 3 SP RWD | C4 | |
F350 | 1965–72 | 3 SP RWD | FMX | |
F500/600 | 1970–78 | 3 SP RWD | C6 | |
FAIRLANE | 2005–11 | 6 SP RWD | ZF 6HP26 | |
FAIRLANE | 1966–70 | 3 SP RWD | C6 | |
FAIRLANE | 1964–70 | 3 SP RWD | C4 | |
FAIRMONT | 1978–81 | 3 SP RWD | C4 | |
FAIRMONT | 1978–83 | 3 SP RWD | C3 | |
FAIRMONT | 1982–83 | 3 SP RWD | C5 | |
FALCON | 2008–11 | 6 SP RWD | V6 4. 0L V8 5.4L | ZF 6HP26 |
FALCON | 2008–11 | 4 SP RWD | V6 3.5L 4.0L | BTR95LE |
FALCON | 2008–10 | 5 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | 5R55S |
FALCON | 1965–71 | 3 SP RWD | C4 | |
FALCON | 2011 | 6 SP RWD | L4 3.0L V6 3.5L | ZF 6HP28 |
FALCON | 1971 | 3 SP RWD | FMX | |
FALCON | 1971 | 3 SP RWD | C6 | |
FALCON AU | 2000–02 | 4 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | BTR85LE |
FALCON BA | 2002–08 | 6 SP RWD | V6 4. 0L V8 5.4L | ZF 6HP26 |
FALCON BA | 2002–08 | 4 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | BTR95LE |
FESTIVA | 2000 | 4 SP FWD | L4 1.3L | 4F27E |
FESTIVA | 1989–93 | 3 SP FWD | L4 1.6L | F3A |
FIESTA | 2010–11 | 6 SP FWD | L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 2.0L | PS250 |
FIESTA | 2008–11 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L | 4F27E |
FIESTA | 2000–11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AW80–40LS |
FIESTA | 1987–01 | CVT FWD | CTX | |
FIVE HUNDRED | 2005–07 | 6 SP FWD | V6 3. 0L | TF–81SC |
FIVE HUNDRED | 2005–07 | CVT FWD/AWD | V6 3.0L | CFT30 |
FLEX | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6F35 |
FLEX | 2008–11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 / 55 |
FOCUS | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6F35 |
FOCUS | 2010–11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | PS250 |
FOCUS/FOCUS C–MAX | 2008–11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L L5 2.5L | MPS6(6DCT450) |
FOCUS/FOCUS C–MAX | 2004–08 | CVT FWD | L4 1.6L 1.8L | CFT23 |
FOCUS/FOCUS C–MAX | 2000–11 | 4 SP FWD | L4 1. 6L 1.8L 2.0L 2.3L | 4F27E |
FREESTAR | 2004–07 | 4 SP FWD | V6 3.9L 4.2L | 4F50N |
FREESTYLE | 2005–07 | CVT FWD/AWD | V6 3.0L | CFT30 |
FUSION | 2010–11 | 6 SP FWD/AWD | L3 1.0L L4 1.4L 1.6L | PS250 |
FUSION | 2009–11 | CVT FWD/AWD | L4 2.5L | HD–10 |
FUSION | 2009–11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 |
FUSION | 2009–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
FUSION | 2006–11 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L | AW80–40LS |
FUSION | 2006–09 | 6 SP FWD/AWD | V6 3. 0L | TF–81SC |
FUSION | 2006–08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.3L | FS5A–EL |
GALAXY | 2000–06 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L V6 2.8L | 098 |
GALAXY | 2000–06 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.8L | JF506E |
GALAXY | 2007–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF–81SC |
GALAXY | 2010–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
GRANADA | 1981–82 | 3 SP RWD | C3 | |
GRANADA | 1975–81 | 3 SP RWD | C4 | |
GRANADA | 1975–80 | 3 SP RWD | 3N71B | |
GRANADA | 1982 | 3 SP RWD | C5 | |
i–MAX | 2007–10 | 4 SP FWD/AWD | L4 1. 8L | 4F27E |
IXION | 2004–05 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.8L | 4F27E |
KUGA | 2012 | 6 SP FWD/AWD | L4, 1.6L 2.0L | 6F35 |
KUGA | 2009–10 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.5L | AW55–51SN |
KUGA | 2010–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L L5 2.5L | MPS6(6DCT450) |
LASER | 2000–06 | 4 SP FWD | L4 1.5L | JF404E |
LASER | 2000–05 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | 4F27E |
LTD | 1975–80 | 3 SP RWD | C6 | |
LTD | 1975–80 | 3 SP RWD | C4 | |
LTD | 1975–81 | 3 SP RWD | FMX | |
LTD | 1980–86 | 4 SP RWD | AOD | |
LTD II | 1977–79 | 3 SP RWD | FMX | |
LTD II | 1977–79 | 3 SP RWD | C4 | |
LTD II | 1977–79 | 3 SP RWD | C6 | |
LYNX | 2000–05 | 4 SP FWD | L4 1. 3L 1.6L | 4F27E |
MAVERICK | 1970–77 | 3 SP RWD | C4 | |
MONDEO | 2010–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
MONDEO | 2007–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF–61SN |
MONDEO | 2007–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF–81SC |
MONDEO | 2003–07 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.5L | JF506E |
MONDEO | 2000–07 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | CD4E |
MONDEO | 2000–01 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | ZF 4HP20 |
MUSTANG | 2010–11 | 6 SP RWD | V6 3. 7L V8 5.0L | 6R80W |
MUSTANG | 2005–10 | 5 SP RWD | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55S |
MUSTANG | 2003–04 | 4 SP RWD | V6 3.8L 3.9L V8 4.6L | 4R75W |
MUSTANG | 1996–03 | 4 SP RWD | V6 3.8L V8 4.6L | 4R70W |
MUSTANG | 1987–93 | 4 SP FWD | L4, 2.3L | A4LD |
MUSTANG | 1984–93 | 4 SP RWD | L4 3.8L, V8 5.0L | AOD |
MUSTANG | 1982–86 | 3 SP RWD | L4, 3.8L | C5 |
MUSTANG | 1975–86 | 3 SP RWD | L4, 2.3L 3.3L | C3 |
MUSTANG | 1969–73 | 3 SP RWD | FMX | |
MUSTANG | 1966–81 | 3 SP RWD | C4 | |
MUSTANG | 1995 | 4 SP RWD | V6 3. 8L V8 5.0L | AODE |
PINTO | 1971–80 | 3 SP RWD | C4 | |
PINTO | 1974–80 | 3 SP RWD | C3 | |
PROBE | 1989–93 | 4 SP FWD | L4 2.2L V6 3.0L | 4EAT–G |
PROBE | 1994–97 | 4 SP FWD | L4 2.0L | CD4E |
PROBE GT | 1994–97 | 4 SP FWD | V6 2.5L | 4EAT–G |
PRONTO | 2000–07 | 4 SP RWD | L3 1.0L | TW–40E |
RANCHERO | 1965–79 | 3 SP RWD | C4 | |
RANCHERO | 1968–79 | 3 SP RWD | FMX | |
RANCHERO | 1977–79 | 3 SP RWD | C6 | |
RANGER | 2010–11 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2. 2L 2.5L 3.0L L5 3.2L | 6R80W |
RANGER | 2001–11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L V6 3.0L | 5R44E |
RANGER | 2000–09 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | 5R55S |
RANGER | 2000–07 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | RE4R01A |
RANGER | 2000–06 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | JR400E |
RANGER | 1997–11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L V6 3.0L 4.0L | 5R55E |
RANGER | 1995–96 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 4R55E |
RANGER | 1995–01 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L V6 3. 0L | 4R44E |
RANGER | 1985–94 | 4 SP FWD | A4LD | |
RANGER | 1983–84 | 3 SP RWD | C3 | |
RANGER | 1982–86 | 3 SP RWD | C5 | |
S–MAX | 2010–11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) |
S–MAX | 2007–11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.3L | TF–81SC |
SCORPIO | 1995–96 | 4 SP RWD | 4R44E | |
SCORPIO | 1985–94 | 4 SP FWD | A4LD | |
TAURUS | 2004–07 | 6 SP FWD | V6 3. 0L | TF–81SC |
TAURUS | 2001–07 | 4 SP FWD | V6 3.0L | 4F50N |
TAURUS | 1995–02 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.2L 3.8L | AX4S |
TAURUS | 1991–93 | 4 SP FWD | AXODE | |
TAURUS | 1986–91 | 3 SP FWD | L4, 2.5L | ATX |
TAURUS | 1986–90 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.8L | AXOD |
TAURUS SHO | 1993–94 | 4 SP FWD | AX4S | |
TAURUS/TAURUS SHO | 1995–04 | 4 SP FWD | V6 3.0L V8 3.4L | AX4N |
TAURUS/TAURUS X | 2004–07 | CVT FWD | V6 3. 0L | CFT30 |
TAURUS/TAURUS X | 2007–11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 |
TAURUS/TAURUS X | 2009–11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F55 |
TELSTAR | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 4F27E |
TEMPO | 1984–94 | 3 SP FWD | ATX | |
TERRITORY | 2004–09 | 4 SP RWD/AWD | V6 4.0L | BTR95LE |
TERRITORY | 2004–09 | 6 SP RWD/AWD | V6 4.0L | ZF 6HP26 |
TERRITORY | 2009–10 | 5 SP RWD/AWD | L4 3.0L V6 3.5L | 5R55S |
TERRITORY | 2009–11 | 6 SP RWD/AWD | L4 3. 0L V6 3.5L | ZF 6HP28 |
THUNDERBIRD | 2003–05 | 5 SP RWD | V8 3.9L | 5R55S |
THUNDERBIRD | 2002–03 | 5 SP RWD | V8 3.9L | 5R55N |
THUNDERBIRD | 1995–97 | 4 SP RWD | V6 3.8L V8 4.6L | 4R70W |
THUNDERBIRD | 1993–94 | 4 SP RWD | AODE | |
THUNDERBIRD | 1982–86 | 3 SP RWD | C5 | |
THUNDERBIRD | 1980–92 | 4 SP RWD | AOD | |
THUNDERBIRD | 1980–81 | 3 SP RWD | C3 | |
THUNDERBIRD | 1975–79 | 3 SP RWD | FMX | |
THUNDERBIRD | 1968–79 | 3 SP RWD | C6 | |
THUNDERBIRD | 1966–81 | 3 SP RWD | C4 | |
TIERRA | 2000–07 | 4 SP FWD | L4 1. 6L | 4F27E |
TORINO | 1969–76 | 3 SP RWD | FMX | |
TORINO | 1968–76 | 3 SP RWD | C4 | |
TORINO | 1968–76 | 3 SP RWD | C6 | |
TRANSIT | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.5L | A4LD |
WINDSTAR | 1995–02 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.8L | AX4S |
WINDSTAR | 2001–03 | 4 SP FWD | V6 3.8L | 4F50N |
VIN 1C4BJWFG2DL620088 | 20-11-2020 08:46 | JEEP WRANGLER III (JK) |
VIN LYVUZ08ACKB326157 | 20-11-2020 08:44 | VOLVO XC60 II (246) |
VIN JTDBh48K900005030 | 20-11-2020 08:44 | TOYOTA CAMRY Saloon (_V3_) |
VIN VF1JA3G0448383044 | 20-11-2020 08:44 | RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) |
VIN Wv1zzz2nzea009794 | 20-11-2020 08:42 | VOLKSWAGEN PASSAT (3A2, 35I) |
VIN VF7FCKFVC28899037 | 20-11-2020 08:41 | CITROËN C3 I (FC_, FN_) |
VIN WDD2211731A368148 | 20-11-2020 08:41 | MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
VIN XWF0AHL69D0001145 | 20-11-2020 08:31 | OPEL ASTRA H H седан (A04) |
VIN Xw7wdrev6obo17034 | 20-11-2020 08:30 | TOYOTA RAV 4 IV (_A4_) |
VIN SB1BR56L70E214097 | 20-11-2020 08:30 | TOYOTA AVENSIS седан (_T25_) |
VIN RUMKEK978GV065230 | 20-11-2020 08:28 | MAZDA CX-5 (KE, GH) |
VIN JSAGJB74V00142908 | 20-11-2020 08:26 | SUZUKI JIMNY вездеход закрытый (A6G) |
VIN WDD2229821A176182 | 20-11-2020 08:23 | MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222) |
VIN WDD2229821A155937 WDD2229821A176182 | 20-11-2020 08:22 | MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222) |
VIN WBATX310309D96252 | 20-11-2020 08:12 | BMW X3 (G01, F97) |
VIN WV2ZZZ70Z3H022019 | 20-11-2020 08:11 | VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 |
VIN wbahd51040bg34452 | 20-11-2020 08:08 | BMW 5 (E34) |
VIN WDB1400321A058516 | 20-11-2020 08:07 | MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
VIN 5XYPKDA53GG112032 | 20-11-2020 08:06 | KIA SORENTO I (JC) |
VIN WBATR91040LA13709 | 20-11-2020 08:06 | BMW X3 (G01) |
VIN 1D4GP45R45B372223 | 20-11-2020 08:06 | DODGE CARAVAN (RG_) |
VIN JTMCV02J104313975 | 20-11-2020 08:05 | TOYOTA LAND CRUISER 200 (_J2_) |
VIN WJMA1VRK004202344 | 20-11-2020 08:03 | TVR 390 |
VIN ruma0a18sd0010070 | 20-11-2020 08:02 | MAZDA 1000 |
VIN XW8AN2NEXEHO32354 | 20-11-2020 08:02 | SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) |
VIN JA4LZ31G63U064339 | 20-11-2020 06:42 | MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) |
VIN JMBSTCY3ACU000883 | 20-11-2020 04:43 | MITSUBISHI LANCER VIII (CY_A, CZ_A) |
VIN jmbsncs1a6u000373 | 20-11-2020 00:17 | MITSUBISHI LANCER VII (CS_A, CT_A) |
VIN JMBXNCU2W7U007233 | 19-11-2020 22:01 | MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) |
VIN JA4MT31R01P063318 | 19-11-2020 21:39 | MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) |
VIN jmbsncs3a7u019311 | 19-11-2020 19:05 | MITSUBISHI LANCER VII (CS_A, CT_A) |
VIN MMCGYKh50DDZ02322 | 19-11-2020 17:33 | MITSUBISHI ASX (GA_W_) |
VIN MMCGUKS10HHZ03937 | 19-11-2020 17:33 | MITSUBISHI PAJERO SPORT III (KS_) |
VIN JMBSRCS3A7U014951 | 19-11-2020 17:16 | MITSUBISHI LANCER VII (CS_A, CT_A) |
VIN JMBSRCS3A7U005850 | 19-11-2020 17:09 | MITSUBISHI LANCER VII (CS_A, CT_A) |
VIN XMA06XZZ78P003959 | 19-11-2020 16:43 | MITSUBISHI ASX (GA_W_) |
VIN xmcsrda1a2f002870 | 19-11-2020 16:23 | MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
VIN JMBMRCJ4AYU000508 | 19-11-2020 15:10 | MITSUBISHI COLT V (CJ_, CP_) |
VIN mmc | 19-11-2020 14:04 | MITSUBISHI ASX (GA_W_) |
VIN JMB0NK9407J005185 | 19-11-2020 12:07 | MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) |
VIN JA4MT21h41PO22652 | 19-11-2020 12:04 | MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) |
VIN Z8TXTCW5WBM913108 | 19-11-2020 11:57 | MITSUBISHI ASX (GA_W_) |
VIN JMYMRH65WXY000476 | 19-11-2020 11:35 | MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) |
VIN MMBJNKB407D144262 | 19-11-2020 11:30 | MITSUBISHI L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) |
VIN XMBZ | 19-11-2020 08:49 | MITSUBISHI ASX (GA_W_) |
VIN Z8TXTGF3WHM011608 | 19-11-2020 08:24 | MITSUBISHI ASX (GA_W_) |
VIN JMBLYV78W8J503991 | 19-11-2020 07:12 | MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) |
VIN JMBLYV98W8J503991 | 19-11-2020 07:11 | MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) |
VIN JMBSRCS3A6U013030 | 19-11-2020 07:00 | MITSUBISHI LANCER VII (CS_A, CT_A) |
VIN XMCLNDG1A3F038598 | 19-11-2020 04:38 | MITSUBISHI SPACE STAR вэн (DG_A) |
Можно ли определить модель авто по VIN-номеру
В продолжение цикла материалов о расшифровке ВИН-кода рассмотрим вопрос, можно ли определить модель авто по VIN-номеру и как это сделать. Кому это нужно? В первую очередь, тем, кто приобретает б/у авто и хочет сверить, соответствует ли модель по номеру кузова той, которую вам по факту хотят продать.
Бывает необходимость проверить, соответствует ли модель по номеру кузова той, которую вам по факту хотят продать
Где находится информация о модели авто
Эти сведения, как и другие описательные характеристики, содержатся во второй секции кода — VDS. Точная последовательность символов для разных параметров у разных производителей может отличаться.
Как правило, модель ТС маркируется в четвёртом знаке, а общий перечень параметров выглядит примерно так:
- модельная линия;
- разновидность кузова;
- тип мотора;
- положение руля;
- система питания и коробка передач. Как можно узнать по ВИН-коду модель АКПП — сопоставляем присутствующие символы с маркировкой в таблице;
- данные привода и пр.
Производитель, по своему усмотрению, может указывать другой определённый параметр модели в этом блоке. Вплоть до наличия либо отсутствия подушек безопасности, вида ремней, отделки салона, количества дверей и т. п. Иногда по этому блоку можно определить класс автомобиля.
Спецификация зачастую указывается в порядковых цифрах с 5-й по 7-ю. Узнать модель машины по ВИН-коду можно, опираясь на эти цифры. Детальная расшифровка спецификации присутствует здесь (на англ.): https://en.wikibooks.org/wiki/Vehicle_Identification_Numbers_(VIN_codes)
Спецификация зачастую указывается в порядковых цифрах с 5-й по 7-ю.
Выбираем необходимого нам производителя и смотрим, что подразумевает то или иное обозначение VIN-кода.
На примере Ford американской сборки видим, что маркировка, к примеру «P4A» говорит о том, что перед нами модель Ford Fiesta Sedan S, а символы «P31» обозначают трёхдверный Ford Focus в кузове хэтчбек. По аналогии смотрим и для других производителей.
Обратите внимание! У Ford европейской сборки модель и тип кузова зашифрованы в 9-м и 10-м символе соответственно. Учитывайте это при чтении ВИН-кода.
Контрольный знак VDS — для чего он нужен
У блока VDS есть другое название — «секция дискриптора». Кроме технических параметров и спецификации, эта секция также содержит дополнительную контрольную цифру, при помощи которой VIN-код пробивается на подлинность.
Этот контрольный знак определяется при помощи специального алгоритма. Все цифры и буквы ВИН-кода (которые также переводятся в цифровой эквивалент), множатся между собой (кроме самого 9-го символа). Полученный результат делится на 11. Частное должно соответствовать контрольной цифре. В этом случае номер кузова подлинный.
Как ещё можно узнать модель
Точно определить модель по VIN-коду можно, объединив символ, указывающий модельный ряд и обозначение модельного года. Который шифруется, как мы уже говорили, 10-м по порядку знаком номера. В отдельных случаях модельный год по VIN, вообще, может отсутствовать. Например, такие популярные автоконцерны, как Peugeot, Mercedes-Benz и Toyota, этот пункт пропускают.
Информация из WMI для определения модели также будет полезна, поскольку второй символ этой секции означает наименование производителя.
Автоматические сервисы для проверки VIN-кода
«Пробить» номер кузова помогает автоматический сервис Госинспекции МВД РФ. Он же показывает, не наложены ли на определяемый автомобиль какие-либо штрафные санкции, не находится ли он в залоге либо угоне.
«Пробить» номер кузова помогает автоматический сервис Госинспекции МВД РФ
Существуют также специальные приложения для Android и Apple, где расшифровку номера кузова даёт передача кода либо загрузка фотографии. Кроме того, есть множество других бесплатных сервисов, дающих информацию о технических характеристиках авто.
За дополнительную плату вы сможете выяснить, сколько владельцев было у автомобиля, попадала ли машина в ДТП, когда проходила техосмотры и какие именно работы при этом были проведены. Для автомобилей Североамериканского производства наиболее популярными сервисами являются Carfax и Autochek, есть также ряд универсальных сервисов, для всех автоконцернов, независимо от их локации.
как узнать по ВИН коду
Использование автоматических скоростных коробок позволяет облегчить управление транспортным средством. Следует рассмотреть основные типы виды коробок (автоматические), которые штатно устанавливаются на автомобиле.
Типы автоматических коробок передач
Автоматическая КПП или гидроавтомат (AT) имеет надежное техническое оснащение, благодаря чему можно совершать поездку, активизировав «зимний», «спортивный» режим. В первом случае, старт начинается со 2-ой скорости, а во втором – машина быстрее разгоняется, так как силовой агрегат начинает работать на повышенных оборотах. Гидромеханические трансмиссии могут встречаться с 4, 5, 6 ступенями. Чем больше будет количество ступеней, тем лучше происходит динамика хода.
Роботизированная КПП (ДСГ) привлекает внимание тем, что она обеспечивает приличную экономию горючего во всех циклах, поддается ремонтно-восстановительным работам. Осуществление замедления хода может происходить в ручном режиме. Коробка DSG сочетает в себе достоинства автомата и механики. Однако РКПП чувствительна к осуществлению агрессивной манеры езды. Необходимость обслуживания DSG может понадобиться после 60000 км пробега. В частности, будет необходимо заменить трансмиссионное масло.
Вариаторная КПП (CVT). Ее отличительная особенность от АКПП в том, что смена скоростных режимов осуществляется плавно, без рывков. Старт осуществляется быстро. С данной коробкой представляется возможным сэкономить на расходе горючего, отмечается повышенный рабочий ресурс вариатора.
Следует отметить, что преселективный тип КП может встречаться на автомобилях Ford, Volkswagen, Mitsubishi. Данные автомашины ценятся за динамичное ускорение, эффективность использования горючего. Модель BMW может оснащаться коробкой Tiptronic (разновидность АКПП). Особенность данного варианта КПП в том, что автомобилист самостоятельно выбирает в зависимости от условий езды нужную скорость. Возможен переход коробки передач в режим «автомат». Это способствует увеличению комфортности управления авто.
Таким образом, отличаются друг от друга КПП по количеству потраченного на каждый километр топлива, динамики хода.
Важно! Каждый из перечисленных типов скоростных коробок требователен к качеству горючего.
Типы АКПП на современных автомобилях
Изначально широкое распространение получили автомобили, которые имеют гидротрансформаторную коробку переключения передач. Среди них выделяются:
Пежо 308 и Опель Астра
В частности, владельцы версий авто Пежо 308, Опель Астра отмечают легкость управления машиной. Рулевая система на данных генерациях защищена от возможных перегрузок. Все благодаря системе имеющейся трансмиссии.
Вариатором оснащены многие кроссоверы:
- Nissan X-Trail, Qashqai;
- Toyota RAV4;
- HondaCR-V;
- Renault
Toyota RAV4
Также, вариатор встречается на Ауди, Субару, Мицубиси. Особенность машин, где имеется вариатор – увеличенный ресурс двигателя. По стандарту, масло в вариатор следует добавлять после 50000 км пробега. Бесступенчатая КПП позволяет осуществлять передвижение в быстром (спортивном) и экономичном режиме.
Роботизированная КПП встречается на таких марках авто, как:
- Ford Focus;
- Toyota Yaris;
- Opel Corsa.
Opel Corsa
При сравнении с классической коробкой автомат, РКПП весит меньше. По своим эксплуатационным характеристикам, робот ближе к МКПП. CVT позволяет сэкономить на расходе горючего. Роботизированные трансмиссии встречаются с одним сцеплением или с двумя сцеплениями.
Разгон у перечисленных выше машин с РКПП происходит плавно и быстро. На смену скоростных режимов не приходится и секунды. Кроме того, в ценовом отношении выгоднее приобрести автомобиль с коробкой роботом, чем с коробкой автомат. Благодаря наличию подрулевых «лепестков», можно быстро сменить скорость.
Как определить тип АКПП?
Всегда при осуществлении покупки автомобиля б/у, потенциальный автовладелец должен проверить транспортное средство по VIN коду. На его основе получают все необходимые сведения о машине. Определить тип АКПП можно по данным технической документации, которая прилагается к автомобилю. Также, помогает и тест-драйв.
Идентификационный номер расположен на несъемных частях кузова. Как правило, необходимая информация указывается на подкапотной табличке. Расшифровка ВИН позволяет узнать страну производителя авто, год ее выпуска. В дополнении к этому, автомобилист может найти информацию о том, продавался ли транспорт ранее, какой имеется тип силового агрегата. Идентификационный номер включает 17 символов (буквы и цифры). На их основе можно получить развернутую информацию о происхождении автомобиля.
Поверка машины по идентификационному номеру – это отличная возможность узнать, был ли автотранспорт в угоне. Следует отметить, что автомобильный идентификатор может присутствовать не только на иномарках, но и на отечественных авто.
Определение типа АКПП по марке автомобиля – это одна из услуг, которую могут предоставить в специализированном автоцентре. Специально для этого обратившийся за помощью клиент должен предоставить следующую информацию о своей машине:
- марка;
- год выпуска;
- объем двигателя.
Специалисты сервиса все эти данные сверяют с данными имеющихся специально разработанных таблиц, которые отражают характеристики транспортного средства. После обнаружения совпадения, водителю предоставляется интересующая его информация по коробке передач. Таким образом, определить АКПП (его тип) не составляет труда.
Как определить свою трансмиссию? Ответы на ваши главные технические вопросы!
Недавно мы связались с ребятами из известного технического отдела Summit Racing — крупнейшим штатным сотрудником в отрасли — чтобы определить и ответить на пять общих технических вопросов, которые они постоянно слышат. С помощью технических консультантов Summit Racing и других отраслевых экспертов мы ответим на эти вопросы здесь, в OnAllCylinders. Сегодняшняя тема: трансмиссии.
Конкретный вопрос: «Какой у меня тип трансмиссии?»
Это простой вопрос, но, по словам руководителя технического отдела Summit Racing Норма Коваля, это тема, которая довольно часто поднимается среди клиентов.Это также ключевой вопрос, влияющий на производительность вашего автомобиля, и на него нужно ответить, прежде чем вы сможете приступить к различным проектам повышения производительности или технического обслуживания.
Мы абсолютно уверены в том, что вы сможете отличить базовую автоматическую трансмиссию от ручной. Теперь, с помощью Коваля и технического персонала Summit Racing, мы поможем вам выяснить, какая именно автоматическая или механическая коробка передач устанавливает задние колеса вашего автомобиля.
Начнем с обычных автоматических коробок передач.
Автоматическая коробка передач
Некоторые коробки передач могут иметь код, проштампованный на корпусе, или прикрепленную к ним бирку. По словам Коваля, проще всего определить автоматическую коробку передач по форме поддона коробки передач. «Почти все они имеют собственную форму и конструкцию болтов поддона», — сказал Коваль. «Некоторые квадратные; другие имеют форму Луизианы или Техаса или другую подобную форму ».
Мы составили слайд-шоу определенных форм поддонов и сопоставили их с аналогами с автоматической коробкой передач.Найдите форму своей кастрюли — и, в конечном итоге, вашу автоматическую коробку передач — на изображениях ниже:
Другой способ определить вашу трансмиссию — измерить габаритные размеры. Хорошие ребята из Summit Racing также предоставили нам графики для этого:
GM Автоматические трансмиссии | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1-я передача | 2-я передача | 3-я передача | 4-я передача | Общая длина | Длина от колокола до трансмиссии |
TH-350 | 2.52 | 1,52 | 1,00 | — | 27-5 / 8 «* | 20-3 / 8″ |
TH-400 | 2,48 | 1,48 | 1,00 | — | 28-1 / 4 «+ | 26-3 / 4″ |
TH-200-4R | 2,74 | 1,57 | 1,00 | 0,67 | 27-3 / 4 « | 26-7 / 8″ |
TH-700-R4 и 4L60 | 3.06 | 1,62 | 1,00 | 0,70 | 23-3 / 8 «# | 22-3 / 8″ # |
4L60E | 3,06 | 1,62 | 1,00 | 0,70 | 30-3 / 4 « | 22-3 / 8″ |
4L80E | 2,48 | 1,48 | 1,00 | 0,75 | 31-1 / 2 « | 30-3 / 8″ |
* С 6-дюймовым (коротким) корпусом | + С коротким корпусом | # За исключением Corvette |
Ford Автоматические трансмиссии | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1-я передача | 2-я передача | 3-я передача | 4-я передача | Общая длина | Колокол до Длина трансмиссии |
C4 | 2.46 | 1,46 | 1,00 | — | 30-1 / 2 « | 20-1 / 4″ |
C6 | 2,46 | 1,46 | 1,00 | — | 30-1 / 2 « | 22 1/2″ |
AOD | 2,40 | 1,46 | 1,00 | 0,67 | 30-3 / 4 « | 22-1 / 4″ |
E40D | 2,71 | 1,53 | 1.00 | 0,70 | 37-1 / 2 « | 29-3 / 8″ |
Автоматические коробки передач Chrysler | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1-я передача | 2-я передача | 3-я передача | 4-я передача | Общая длина | Колокол до Длина трансмиссии |
A904 | 2.74 | 1,54 | 1,00 | — | 30-1 / 2 « | 22-2 / 3″ |
A727 | 2,45 | 1,45 | 1,00 | — | 34-3 / 8 « | 22-2 / 3″ |
A518 / A618 | 2,45 | 1,45 | 1,00 | 0,69 | 36-7 / 8 « | 24″ |
A500 | 2,74 | 1,54 | 1.00 | 0,69 | 34-1 / 2 « | 24-1 / 2″ |
Механическая коробка передач
Механические коробки передач немного сложнее идентифицировать, поэтому мы обратились к нашим друзьям из Hurst, которые собрали удобный набор схем, чтобы помочь вам точно идентифицировать вашу ручную трансмиссию. Нажмите на стандартную скорость передачи ниже и сопоставьте вашу ручную трансмиссию с внешними характеристиками и примечаниями к диаграмме:
Идентификатор ручной коробки передач
«Когда вы осмотритесь, вы можете заметить литые выступы или детали на корпусе заднего вала трансмиссии», — сказал Коваль.«Обратите внимание на количество и расположение. Другие моменты, которые следует учитывать: В основном случае, где смотровая крышка… это боковая крышка или верхняя крышка? Сколько болтов крепят крышку к основному корпусу и является ли один край крышки изогнутым или прямым? »
По словам Коваля, рычаги переключения также помогут вам определить ID вашей трансмиссии. «Как крепятся рычаги селектора? Есть ли монтажные шпильки, выступающие из бокового корпуса, или рычаги переключения вместо этого закреплены болтом?
Используя эти подсказки и приведенные выше диаграммы, вы можете сузить идентификацию вашей механической коробки передач.После того, как вы составили положительное удостоверение личности, ваш торговый представитель или технический консультант может направить вас в правильном направлении для замены компонентов трансмиссии, повышения производительности, комплектов для восстановления и других предметов, которые помогут использовать всю мощь вашего автомобиля.
< p> Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.
Как слить / заправить автоматическую коробку передач
Я знаю, что многие люди заинтересованы в том, чтобы сэкономить несколько долларов на этой услуге (слив и заполнение), но опасаются выполнять ее сами.Это руководство также может быть полезно для тех, кто по ошибке слил масло из поддона АКПП вместо основного поддона при замене масла. За последние несколько недель мне выдали ПМ от людей, которые по ошибке истощили АТ в поисках помощи, чтобы исправить свое несчастье. Следующее будет служить официальным «Как сделать» и, надеюсь, поможет некоторым людям, которым нужна такая информация.DIY’er, однако, будьте осторожны, так как я не несу ответственности, если вы облажались, что стоило вам буксировки дилеру (или того хуже).Я настоятельно рекомендую всем, кто пробует это сделать, проконсультироваться с заводским сервисным руководством Toyota для дальнейших разъяснений и научиться переводить грузовик в режим проверки температуры перед попыткой слива / наполнения, но, честно говоря, это лишь немного сложнее, чем обычно замена масла для любого с умеренными механическими способностями.
Процедура слива и заливки на 5-ступенчатой АКПП Toyota (в сочетании с 4,0-литровым двигателем V6) отличается от процедуры для традиционных трансмиссий. Так как эта трансмиссия не имеет щупа для проверки уровня жидкости, правильный уровень должен быть подтвержден переливной пробкой на дне поддона.Температура жидкости ДОЛЖНА БЫТЬ от 46 ° C (115 ° F) до 56 ° C (130 ° F) для точной проверки уровня жидкости. Специалисты Toyota используют компьютеризированный диагностический прибор Toyota для точной проверки температуры ATF. Поскольку у большинства из нас нет доступа к инструменту Toyota, мы должны использовать метод «B» и использовать бортовую диагностическую систему (OBD) грузовиков.
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Головка или гаечный ключ на 24 мм
Головка на 14 мм или гаечный ключ
Торцевая головка на 5 мм или шестигранный ключ
4–5 кварт Toyota ATF WS (единственная совместимая жидкость — сертификация WS).
Небольшой кусок медного провода (используется для подключения к разъему OBD)
Новые шайбы Crush от дилера (не обязательно, но неплохая идея)
Насос для бутылок и шланг или воронка и шланг (оба доступны в Wal Mart за несколько долларов)
Сливной поддон
Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.
Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.
Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.
ПРОЦЕДУРА:
Снимите пробку заливного отверстия (24 мм), которая находится на стороне пассажира автоматической коробки передач (AT). Важно сначала убедиться, что вы можете удалить пробку заливного отверстия. Если пробка заливного отверстия не может быть снята по неизвестной причине или головка снята, автомобиль по-прежнему подвижен, поскольку вы ЕЩЕ НЕ слили жидкость. Если вы сначала сливаете жидкость, а потом не можете удалить пробку заливного отверстия — буксировка к дилеру неизбежна. Независимо от того, какое обслуживание вы выполняете, всегда сначала снимайте пробку заливного отверстия!
Ослабьте пробку перелива (шестигранник 5 мм), расположенную на дне поддона для жидкости АКПП, чтобы обеспечить возможность ее удаления при необходимости.Если вам нужно сейчас снять пробку перелива, приготовьте поддон, так как жидкость выльется.
Установите сливной поддон под поддон трансмиссионной жидкости и снимите сливную пробку 14 мм. Вы можете собрать «использованную» ATF, чтобы вы могли точно измерить, что было слито — в моем случае это оказалось 2,9 литра (3,0 кварты). Купил у дилера 5 литров на всякий случай, так как не был уверен в необходимом объеме.
Установите на место сливную пробку (и сливную пробку, если она была снята) и продолжайте заливать AT примерно на 1/3 литра больше, чем было слито.Важно немного переполнить AT, так как вы захотите, чтобы излишняя жидкость вылилась, когда вы будете снимать пробку для перелива позже во время процедуры. После закачки необходимого количества в АКПП бутылочным насосом (или воронкой и шлангом) установите на место пробку заливного отверстия и запустите двигатель. Пока грузовик работает на холостом ходу, переместите рычаг переключения передач через ВСЕ положения передачи для циркуляции жидкости. Верните селектор передач в положение «Парковка».
После циркуляции жидкости АКПП пора перевести напольное подъемно-транспортное средство в «Режим проверки температуры» для проверки правильного уровня.Чтобы кратко описать режим проверки температуры, в круге тахометра есть индикатор (AT TEMP). После серии переключений для входа в режим проверки индикатор AT TEMP загорится, когда температура ATF будет в пределах [FONT = & quot] 46 [/ FONT] [FONT = & quot] ° C (115 ° F) и 56 ° C. (130 ° F) диапазон, необходимый для точной проверки уровня жидкости. Когда температура ATF превысит [/ FONT] [FONT = & quot] 56 ° C (130 ° F) [/ FONT], индикатор AT TEMP начнет мигать, указывая на то, что система слишком горячая для проверки.
Вы можете оставить грузовик на холостом ходу или выключить двигатель перед следующим шагом — на ваш выбор.
Подсоедините штырьки №4 и №13 к белому разъему бортовой диагностики (OBD), расположенному рядом с панелью водителя, с помощью короткого провода и запустите двигатель (если он еще не запущен). На белом разъеме OBD 16 контактов (8 вверху и 8 внизу). Номер 1 — это верхний левый угол, а цифра 8 — в верхнем правом углу. Номер 9 находится в левом нижнем углу, номер 16 в правом нижнем углу.Начните с соединителя номер 1 и продолжайте считать соединители в том же порядке, в каком вы читали бы книгу.
Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.
Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.
Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.
Несколько контрольных ламп на приборной панели начнут мигать (нормально). Затем переход от «P» к «N» (кратковременная пауза в «N») начал серию (шесть смен) циклов от «N» до «D» и «N» с переключателем.После завершения 6 смен красный индикатор AT TEMP должен загореться на 2 секунды (важно отметить). Установите АКПП обратно в положение «P» (индикатор снова загорится на 2 секунды) и дайте погрузчику поработать на холостом ходу, чтобы нагреть жидкость. Важно отметить, что индикатор загорелся на две секунды, поскольку это подтверждает, что грузовик перешел в «режим проверки температуры». Без этой проверки вы можете целый день ждать, пока не загорится свет, но грузовик фактически не находится в режиме.
Когда индикатор AT TEMP горит постоянно, это означает, что температура жидкости правильная для проверки.Если индикатор AT TEMP должен начать мигать, это означает, что температура жидкости превысила допустимый диапазон, и вы должны выключить погрузчик и дать системе остыть. Повторите попытку через полчаса перерыва.
Вот связанное видео на Youtube, которое я загрузил, чтобы прояснить процедуру. Извините за плохое качество, но все, что мне пришлось использовать, это моя камера P&S с видеорежимом.
Если после снятия пробки перелива жидкость не вытекает, необходимо выключить двигатель и вернуться к закачке жидкости, затем снова перейти в режим проверки температуры.
ПРИМЕЧАНИЯ:
— Крутящий момент переливной пробки = 15 футов / фунт
— Крутящий момент заливной пробки = 29 фут / фунт
— Крутящий момент сливной пробки = 15-20 футов / фунт
— Придерживайтесь здравого смысла. Включите тормоз E и заблокируйте колеса, прежде чем залезть под грузовик. Осторожно с выхлопом, так как он сильно нагревается.
— эта услуга рекомендована на расстоянии 60 000 миль * в США. * Обновлено компанией Toyota в ноябре 2009 г.
— Эта услуга рекомендуется на скорости 96 000 км в Канаде.
— Попрактикуйтесь в переходе в «режим проверки температуры», прежде чем пытаться выполнить эту процедуру.
— При выполнении процедуры грузовик должен стоять ровно.
— Я слышал о людях, использующих инфракрасный термометр для измерения температуры жидкостного поддона АКПП вместо того, чтобы переводить грузовик в «режим проверки температуры». Между жидкостью АКПП и стальным поддоном существует разница в температуре. Некоторые сообщения на других форумах (некоторые от специалистов дилеров) указывают на то, что разница может составлять до 25 градусов.Тепло требуется время, чтобы перейти от жидкости к поверхности сковороды. Когда внешняя поверхность кастрюли достигает соответствующей температуры, жидкость, вероятно, уже превзошла ее. Помните об этом, если хотите использовать ИК-термометр.
Диагностика автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач — загадка для большинства автомобилистов. Все, что они знают, это то, что они помещают селектор передач в положение «D» для движения, и их автомобиль движется вперед, они помещают его в «R» для заднего хода, и он едет назад, и они помещают его в «P» для парковки, когда закрывают двигатель выключен.Они могут знать, что для трансмиссии требуется какая-то жидкость, но, вероятно, никогда не проверяли уровень и даже не искали щуп, если только они не управляли старым автомобилем с утечкой. Поэтому, если трансмиссия начинает буксовать, странно переключаться, издает шум или плохо себя ведет, большинство автомобилистов не имеют ни малейшего представления о том, что может быть причиной их проблемы, равно как и многие технические специалисты, не являющиеся экспертами по трансмиссии.
АКПП — штука сложная и замечательная, когда исправно работает.Но когда внутренние проблемы приводят к сбою трансмиссии, для диагностики неисправности требуются изрядные знания и опыт. Если проблема не в низком уровне жидкости, неисправном соленоиде, корпусе клапана или контроллере, трансмиссия обычно должна быть снята для разборки и проверки. Это может занять много времени, поэтому многие мастерские просто заменяют трансмиссию при возникновении серьезной внутренней проблемы, вместо того, чтобы пытаться отремонтировать или восстановить ее самостоятельно.
Восстановление автоматических трансмиссий — это точная наука, которая требует знания восстанавливаемого агрегата, а также правильных деталей, инструментов и спецификаций.Если вы не сделаете это правильно с первого раза, у вас обязательно будет возможность сделать это снова. Вот почему многие мастерские по производству трансмиссий сегодня больше не ремонтируют трансмиссии самостоятельно. Слишком много разных марок и моделей. Мастерская может заработать больше денег, заменяя трансмиссии восстановленной трансмиссией, полученной от стороннего восстановителя, чем ремонтируя сами агрегаты. Типичная работа трансмиссии FWD сегодня может легко стоить от 2000 до 2800 долларов или более на запчасти и работу.
Некоторые независимые ремонтные мастерские, которые обычно не занимаются ремонтом трансмиссии, обычно направляют клиентов, у которых возникают проблемы с трансмиссией, в мастерскую трансмиссии.Другие мастерские могут заменить трансмиссию, но фактически не ремонтируют трансмиссию сами. Они покупают модернизированную трансмиссию у поставщика трансмиссии.
УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ И УТЕЧКИ
Одна из самых частых жалоб автоматики — утечки жидкости. Жидкость может вытекать из уплотнений приводного вала, уплотнения первичного вала, прокладки поддона коробки передач, преобразователя крутящего момента или охладителя ATF и трубопроводных соединений. Если уровень жидкости становится низким, трансмиссия может медленно включаться при переключении на привод.Переключение передач может быть неаккуратным или задержанным, или передача может проскальзывать между переключениями. Если уровень жидкости действительно низкий, трансмиссия может вообще не ехать.
На большинстве транспортных средств уровень жидкости следует проверять, когда жидкость горячая, при работающем двигателе на холостом ходу, стояночном тормозе и трансмиссии в состоянии парковки. Если необходима жидкость, добавьте ATF в количестве, достаточном для доведения уровня до полной отметки. Не допускайте переполнения, так как это может вызвать аэрацию жидкости, что может повлиять на работу трансмиссии.
Если на масляном щупе низкий уровень, вероятно, коробка передач протекает. Так что посмотрите внизу, чтобы увидеть, куда уходит жидкость. Если видимых протечек нет, проверьте радиатор на наличие ATF в охлаждающей жидкости. Охладитель ATF внутри радиатора может протекать и приводить к перекрестному загрязнению жидкостей.
Также следует проверить состояние жидкости. Некоторое изменение цвета и потемнение является нормальным явлением по мере старения жидкости, но если ATF коричневая или имеет запах гари, она сильно окислена и ее необходимо заменить.Лак на масляном щупе — еще один признак изношенной жидкости.
Вы также можете выполнить «промокательную пробу», чтобы проверить, нет ли изношенной жидкости. Капните несколько капель ATF на бумажное полотенце и подождите 30 секунд. Если пятно широко рассредоточено и имеет красный или светло-коричневый цвет, жидкость в удовлетворительном состоянии. Но если пятно не растекается и имеет темный цвет, ATF окислилась и ее следует заменить.
Многие эксперты по трансмиссии говорят, что большинство проблем трансмиссии можно предотвратить, регулярно меняя масло ATF и фильтр для профилактического обслуживания.Частота зависит от того, как управляют автомобилем. Для некоторых автомобилей это может быть каждые 30 000 миль или два года.
Чем тяжелее работает трансмиссия, тем горячее течет жидкость. Срок службы жидкости быстро снижается, как только ее температура поднимается выше примерно 200 градусов F. Установка вторичного охладителя ATF параллельно с охладителем ATF OEM рекомендуется для снижения температуры жидкости на транспортных средствах, которые используются для буксировки или с тяжелым вождением. .
ATF также загрязняется частицами нормального износа от дисков сцепления, втулок и шестерен.Фильтр улавливает большую часть этого мусора, прежде чем он вызовет проблемы. Но многие старые азиатские трансмиссии имеют только пластиковый или металлический экран, который мало что делает для защиты трансмиссии от внутренних загрязнений и не поддерживает чистоту жидкости. На этих автомобилях замена жидкости — единственный способ избавиться от этих загрязнений.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТИП ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ, УКАЗАННЫЙ ДЛЯ ВАШЕЙ ТРАНСМИССИИ
При добавлении или замене ATF используйте тип, указанный производителем автомобиля.GM, Ford, Chrysler, Honda, Mercedes и другие имеют свои собственные спецификации для ATF. Не существует такой вещи, как «универсальная» ATF, работающая во всех трансмиссиях. Многие универсальные жидкости действительно соответствуют множеству спецификаций, но ни один продукт не может соответствовать всем требованиям оригинального оборудования из-за необходимости использования различных фрикционных добавок.
Ford имеет три спецификации жидкости для автоматических трансмиссий: Type F (модифицированная формула без трения для большинства трансмиссий 1964-81 гг.), Mercon (ATF с модифицированным трением, аналогичная Dexron II для трансмиссий 1988-97 гг.) И Mercon V (новейшая фрикционная жидкость Ford. -модифицированная формула, введена в 1997 г.).
General Motors произвела Dexron II, III и VI. Это формулы с модифицированным трением. Dexron III можно использовать в старых трансмиссиях GM, которые изначально требовали Dexron II. Dexron VI был представлен в 2006 году для 6-ступенчатых заднеприводных трансмиссий GM Hydra-Matic 6L80. Dexron VI теперь заменяет Dexron III и II и может использоваться в GM или импортных трансмиссиях, которые ранее указывали Dexron III или II.
Chrysler имеет ряд различных ATF: MS-7176D (также известная как ATF + 2) — это версия Chrysler с модифицированной системой трения ATF, которая похожа на Dexron II.Но жидкость Chrysler более скользкая, чем GM, поэтому Chrysler рекомендует использовать в трансмиссиях Chrysler только ATF, которая соответствует их спецификациям. Другими словами, не используйте Dexron или Mercon в трансмиссии Chrysler.
Chrysler MS-7176E (также известный как ATF + 3) был представлен в 1998 году и заменяет ATF + 2. Его следует использовать только в трансмиссиях Chrysler 1998 года и более новых, но его также можно использовать в более ранних трансмиссиях Chrysler.
Chrysler ATF + 4 предназначена для моделей 2000-01 модельного года, а их новейшая жидкость ATF + 5 предназначена для моделей 2002 года и более новых.
Для получения дополнительной информации о жидкостях см .: Жидкость для автоматических коробок передач (типы и области применения)
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ
Если горит индикатор двигателя автомобиля, это означает, что компьютер обнаружил неисправность и установил диагностический код неисправности. Невозможно узнать, код ли это двигателя, трансмиссии или кузова, поэтому вам придется подключить сканирующий прибор или считыватель кода к диагностическому разъему, чтобы извлечь код.
Если индикатор коробки передач OD (повышающая передача) горит или мигает, это означает, что контроллер коробки передач диагностировал внутреннюю неисправность коробки передач.Чтобы диагностировать проблему, диагностический прибор, который может считывать коды трансмиссии, должен быть подключен к диагностическому разъему автомобиля (обычно расположен под приборной панелью возле рулевой колонки). Затем диагностический прибор отобразит код (-ы) передачи, который включил сигнальную лампу. Что будет дальше, зависит от кода. Если код указывает на внутреннюю проблему с производительностью, трансмиссия, вероятно, потребует внимания специалиста. Но если код указывает на электрическую неисправность, неисправный датчик или соленоид, вы можете решить проблему, не отвозя свой автомобиль в магазин трансмиссии.
Коды электрической неисправности устанавливаются, когда контроллер трансмиссии или PCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание в соленоиде переключения передач, датчике скорости вала или другом устройстве. Коды производительности устанавливаются, когда компьютер отправляет команду, например, на переключение на 2-3 переключения, но передача не отвечает должным образом.
С электрическими кодами вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления соленоидов. Если соленоид разомкнут, закорочен или не соответствует техническим характеристикам, его необходимо заменить. Коды производительности, с другой стороны, требуют дальнейшей диагностики и сами могут быть вызваны электрическими неисправностями в датчиках.
Электронные трансмиссии используют датчики скорости для отслеживания переключения передач и того, что происходит внутри трансмиссии. Когда что-то не совпадает должным образом, может быть установлен код неисправности «ошибка передаточного числа», указывающий, что что-то не так с тем, как трансмиссия переключает передачи. Это может привести к тому, что трансмиссия перейдет в режим по умолчанию или режим хромоты, который обычно выключает все соленоиды и оставляет трансмиссию на 2-й или 3-й передаче.
Единственный способ локализовать подобные неисправности трансмиссии — следовать диагностическим таблицам для конкретного кода (ов).Коды ошибок передаточных чисел часто возникают из-за неисправности датчика скорости на входе или выходе вала.
Независимо от того, что написано в коде, рекомендуется проверить наличие бюллетеней технического обслуживания OEM, которые могут иметь отношение к коду или жалобе. Много раз вы найдете исправление в TSB, которое может потребовать замены определенного компонента или даже перепрограммирования компьютера передачи.
Некоторые трансмиссии Chrysler, например, могут работать в режиме «неровности переключения передач».С трансмиссией все в порядке, но компьютер нужно перепрограммировать, чтобы заново откалибровать точки переключения. В трехступенчатой автоматике Chrysler замена жидкости на ATF + 3 также может помочь избежать резких переключений.
Некоторые проблемы передачи могут потребовать «переподготовки» компьютера. Это также необходимо при замене электронной коробки передач или компьютера. Chrysler TSB 18-24-95 описывает процедуру переобучения, которая позволяет компьютеру заново запоминать правильные моменты переключения передач.
- Отсоедините аккумулятор, чтобы очистить память компьютера.
- Подсоедините аккумулятор и запустите двигатель.
- Управляйте автомобилем, пытаясь поддерживать постоянное положение дроссельной заслонки, когда он ускоряется на всех четырех передачах. Если коробка передач переключается правильно, она должна быть на 4-й передаче к тому моменту, когда вы достигнете скорости от 45 до 50 миль в час. Повторите эту процедуру от старта с места 15 до 20 раз.
- Когда автомобиль движется со скоростью менее 25 миль в час, сделайте пять-восемь широко открытых дроссельных заслонок, чтобы переключить трансмиссию на понижающую передачу со 2-й или 3-й передачи на 1-ю.Двигайтесь на 2-й или 3-й передаче не менее пяти секунд между кикдаунами и не забывайте снижать скорость только тогда, когда вы едете со скоростью менее 25 миль в час.
- При движении со скоростью от 45 до 50 миль в час сделайте от пяти до восьми частей, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку на 2-й или 3-й передаче с 4-й передачи. Опять же, продолжайте движение не менее пяти секунд на 4-й передаче между понижениями.
Трансмиссия Статьи по теме:
Жидкость для автоматических трансмиссий и фильтрацияЖидкость для автоматических трансмиссий (типы и области применения)
Сервис для автоматических трансмиссий
Проскальзывание автоматической трансмиссии
Об электронных автоматических коробках передач
Проблемы переключения автоматической трансмиссии Chrysler 45RFE
Автоматическая трансмиссия Ford AX4S (Windstar и Taurus)
Преобразователи крутящего момента (базовая операция и диагностика)
Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Проблемы трансмиссии и диагностика | Firestone Complete Auto Care
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРАНСМИССИИ
НИЗКОЕ ИЛИ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ, ВЫЗВАННОЕ УТЕЧКОЙ, ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ИЛИ ВОЗРАСТОМ
Автомобили с механической трансмиссией нуждаются в трансмиссионной жидкости для смазки шестерен и предотвращения шлифования.Автомобили с автоматической трансмиссией нуждаются в трансмиссионной жидкости для создания гидравлического давления, которое фактически обеспечивает движение внутри трансмиссии. Без необходимого количества чистой трансмиссионной жидкости, не содержащей мусора, трансмиссии могут перегреваться, а важные шестерни могут проскальзывать, колебаться или выходить из строя, и — особенно в случае автоматических трансмиссий — может произойти полный отказ автомобиля.
СИНХРОНИЗАТОРЫ ИЗНОСНОЙ ПЕРЕДАЧИ (ТОЛЬКО СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)
В системах механической трансмиссии синхронизаторы передач — или синхронизаторы, как их обычно называют — являются компонентом трансмиссии, который заставляет шестерню, которую вы собираетесь переключить, вращать с той же скоростью, что и передача, с которой вы переключаетесь.Благодаря тому, что две шестерни вращаются с одинаковой скоростью во время переключения, синхронизаторы передач обеспечивают плавное и плавное переключение. Изношенные синхронизаторы передач — распространенная проблема механических коробок передач, и если их не лечить, они могут стать причиной отказа трансмиссии.
СЦЕПЛЕНИЕ ИЗНОШЕННОЕ (ТОЛЬКО СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Износ сцепления — еще одна распространенная проблема механической трансмиссии. Сцепление в системе механической трансмиссии может изнашиваться из-за механической ошибки, если есть утечка гидравлической жидкости в главном цилиндре сцепления, или из-за человеческой ошибки, если водитель часто ускоряется и переключает передачи, не отрывая ногу от сцепления. сцепление.Это может быстро сжечь сцепление механической коробки передач и потребовать замены сцепления.
ИГОЛЬЧАТЫЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ (ТОЛЬКО ДЛЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ) НЕИСПРАВНОСТЬ
Игольчатые подшипники — это небольшие легкие роликовые подшипники, которые предотвращают шлифование шестерен гидротрансформатора автоматической коробки передач. Если игольчатые подшипники трансмиссии изнашиваются или работают медленно, вы можете услышать скрежет или скрежет, исходящий от вашего автомобиля во время движения. Этот звук может означать, что шестерни трансмиссии работают неэффективно и преждевременно изнашиваются.
Какая коробка передач у меня?
Один из наиболее часто задаваемых водителями вопросов: какая у меня коробка передач? Многие из этих людей могут задать этот вопрос только тогда, когда замечают, что у их передачи есть проблемы.
Пару десятилетий назад единственная доступная трансмиссия имела рычаг переключения передач и три педали. Знать, как работать со сцеплением и переключать передачи, тогда было обрядом посвящения. В настоящее время автомобили выпускаются с различными типами трансмиссий, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Эти множественные типы передачи сбивают с толку обычного человека. Одна из причин заключается в том, что их функции на первый взгляд очень похожи. Однако правда в том, что они очень разные.
Трансмиссия — это устройство, которое передает мощность, производимую двигателем, на колеса. Это существенно определяет, как машина движется и насколько быстро. Те, кто спрашивает: «Какая трансмиссия в моей машине?» пришли в нужное место.
В этой статье будут рассмотрены некоторые из наиболее распространенных типов передачи.
Трансмиссия — это устройство, которое передает мощность, производимую двигателем, на колеса. Кредит: Obdstation.comМеханическая коробка передач
В Соединенных Штатах ее обычно называют «ведущей ручкой». Она имеет сцепление и регулируемый селектор передач. Как следует из слова, он использует рычаг переключения передач и сцепление для выбора и включения передаточных чисел.
С другой стороны, сцепление разделяет трансмиссию и двигатель. Это сцепное устройство, которое позволяет переключать передачи при работающем двигателе.
2014 Chevy Corvette Stingray в 7-ступенчатой МКППМКПП. Изображение с Викимедиа
В механической коробке передач в принципе есть все необходимое. Он надежен, недорог и отличается большой экономией топлива. Кроме того, он дает водителю больше контроля, снижает вес нетто и поддерживает функцию «нажми, чтобы запустить».
Единственным недостатком этого типа трансмиссии является то, что он наиболее сложен в использовании.
Автоматическая коробка передач
Это самый распространенный тип трансмиссии, доступный сегодня на наших дорогах.Он автоматически переключает передачи, освобождая водителя от необходимости вручную управлять сцеплением и переключать передачи.
какая трансмиссия в моей машине?Коробка автомат. Изображение из википедии
Хотя это звучит довольно просто, за кулисами происходит гораздо больше. Встроенный компьютер управляет серией сцеплений и тормозов, а также планетарной передачей.
Желательно иметь большое количество передач, так как это способствует более плавному ускорению.
Таким образом, есть плавная кривая обучения и упрощенный опыт вождения. Компромисс — механическая сложность, высокие затраты на техническое обслуживание и низкая топливная эффективность.
Двойное сцепление и полуавтоматическая трансмиссия
Эти два схожи в том смысле, что представляют собой гибрид механической и полностью автоматической трансмиссий. Они пытаются максимально использовать два мира. Однако на этом сходство заканчивается.
автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемКоробка передач PDK Porsche — одна из лучших автоматических коробок передач с двойным сцеплением.Изображение с сайта telegraph.co.uk
Полуавтоматическая трансмиссия обеспечивает удобство автоматической трансмиссии при работе под механической компоновкой механической трансмиссии. В него встроены приводы, регулирующие сцепление и переключающие передачи.
Полуавтоматические трансмиссии дешевле полностью автоматических трансмиссий, они имеют более высокую топливную экономичность и небольшой вес нетто. Эти преимущества в производительности унаследованы от механической коробки передач.
Он также предлагает комфортное вождение, близкое к полностью автоматическому.Проблема с этим типом трансмиссии заключается в неудобном переключении передач.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — относительно новый игрок на рынке, способный произвести революцию в отрасли.
Он фокусируется на использовании лучшего из двух миров, чего не удалось полуавтоматической трансмиссии.
DCT оснащен механической коробкой передач, которая использует механические шестерни с электронным управлением для установки соответствующих передаточных чисел. Он также имеет корпус клапана или гидравлический блок управления; особенность, которой нет у полуавтомата.
Это обеспечивает плавное переключение передач.
Однако что действительно отличает DCT, так это его «двойной» аспект. Есть две отдельные муфты для четной и нечетной передач; аспект, который способствует исключительно быстрой смене.
Таким образом, водитель может управлять передачами вручную с помощью подрулевых переключателей или может выбрать полностью автоматический режим.
Что касается плюсов, трансмиссия с двойным сцеплением отвечает всем требованиям.
Единственным недостатком является то, что его модуль управления и другие компоненты подвержены сбоям электроники и, как следствие, дорогостоящему ремонту.
Бесступенчатая коробка передач (CVT)
Бесступенчатая коробка передач. Изображение из википедии
CVT — это воплощение опыта вождения, характеризующееся более плавным ходом, большей мощностью и превосходной экономией топлива. Он превосходит большинство других передач в их собственной игре.
Вместо шестерен он использует эволюционную технологию шкивов и ремней для создания неограниченного диапазона передаточных чисел.
Это означает, что когда вы нажимаете педаль акселератора, вы не чувствуете толкающего движения, вызванного переключением передач.Все, что вы почувствуете, — это плавное, но быстрое увеличение скорости с минимальными изменениями звука двигателя.
Люди часто ошибочно принимают это за недостаток мощности, однако обычно он быстрее, чем полностью автоматический аналог.
Единственным недостатком является то, что плавное и плавное ускорение без переключения передач и сопровождающего его шума двигателя заставляет некоторых водителей чувствовать себя так, как будто они управляют устройством.
Итак, какая трансмиссия у меня в машине? Как посмотреть?
найти трансмиссию по винКредит: obdstation.com
Теперь пора ответить на ваш самый животрепещущий вопрос: «Какая у меня передача?» Легкий способ сделать это — проверить руководство пользователя в перчаточном ящике. В этом руководстве содержится ценная информация об автомобиле, включая тип трансмиссии.
Если вы не можете найти руководство, попробуйте взглянуть на белую дверную карточку или бирку на двери водителя.
Этот тег содержит различную информацию об автомобиле, в том числе страну происхождения, год выпуска, тип двигателя и трансмиссию.
Другой вариант — взять фонарик и залезть под капот, чтобы найти номера деталей. Обратите особое внимание на масляный поддон трансмиссии и отметьте все числа, нанесенные на него или на саму трансмиссию.
Обратитесь к местному дилеру автозапчастей, чтобы помочь вам определить тип трансмиссии, указанные в этих номерах.
Идентификационный номер автомобиля — VIN-НОМЕР
Еще один отличный способ установить тип трансмиссии — выполнить поиск идентификационного номера автомобиля.
Еще один отличный способ установить тип трансмиссии — ввести номер VIN. Предоставлено: Obdstation.com. Это 17-значный номер, который однозначно определяет тип трансмиссии, двигатель, установленный на заводе, место сборки и другие детали.
VIN можно найти на дверной бирке на двери водителя или на металлической табличке на приборной панели.
Вы можете точно определить свой номер VIN с помощью большинства диагностических приборов автомобиля.
Бонус: Обзор AUTOPHIX 3210: Отличный сканер Bluetooth OBD2