Платные парковки: итоги восьми лет взимания платы «за воздух» — Общество
Пустующие платные места
Парковки в спальниках — пустые были, пустыми и остались, так зачем было городить огород, недоумевают жители ряда районов? Ну разве что «чужих» машин на дорогах парковаться стало чуть меньше. Теперь они все во дворах. Однако в таких районах как Свиблово, Бабушкинский, Медведково «приезжие» машины и до введения платных мест не обременяли местных жителей и трафик. И сейчас никому не создают особых проблем.
– Улциа Кирпичная, улица Вольная — нет никаких учреждений, захолустье, спально-шиномонтажный район, трафика ноль, от метро далеко, — приводит пример Андрей Белинский. С какого перепугу на них запретили стоянку и остановку — непонятно..
Про Севастопольский проспект и прилегающие улицы, напомнил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов
– Платные парковки тут почти всегда незаполненные, а некоторые и вовсе на 100% пустые. Разумеется, никто их в бесплатные не переводит. Наличие этих 100% свободных мест говорит о фактическом запрете парковки, а не о хорошем результате парковочной политики, — считает эксперт.
Проблемы с резидентскими разрешениями
Временная регистрация или фиктивный договор аренды, а на самом деле — лишняя головная боль для десятков тысяч жителей Москвы, которые не проживают по месту своей прописки, — вот что говорят многие горожане о правилах оформления резидентских разрешений. Также они отмечают, что в районах, где ощущается острый дефицит парковок (в основном это центр города) наличие резидентского разрешения совершенно не гарантирует возможности припарковаться. Так за что платить 3000 рубоей в год?
Разделение на парковочные зоны
– Кто и зачем решил разделить один район на разные парковочные зоны, лично для меня остается загадкой, — недоумевает москвич Александр Емельчиков. — В итоге моя почта, моя поликлиника, моя молочная кухня, половина магазинов оказалась в чужом районе. Это совершенно неудобно и неправильно, что я должен за этот дискомфорт еще и платить…
Парковки Москвы – бесплатные парковки, платные парковки, штрафы
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 5 и более комнат
- Москва
- Московская обл.
- Любой регион
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Возмутительный пост про парковки! – Варламов.ру – ЖЖ
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Кому нужны платные парковки в Москве
На митинге в Останкино против «точечного» расширения зоны платных стоянок в Москве побывал корреспондент Sobesednik.ru.
Кажется, митинговать москвичи вышли впервые за всю кампанию по пересаживанию горожан на общественный транспорт. Пришли и те, кто там работает и паркуется днем, и те, кто там живет и паркуется в Останкине ночью. Намекали Собянину на то, что он «понаехал» из своей тьмутаракани, а на проблемы горожан ему плевать.
Эксперимент столичного правительства, начинавшийся с Бульварного кольца, продолжается стахановскими темпами. Говорят, что в планах городских властей сделать платными для парковки все улицы города. Кто не потянет, должны пересесть на метро.
Надо знать менталитет нашего человека, который будет до последнего искать любую лазейку, лишь бы ездить с комфортом и при этом не платить. То номера замазать или воткнуть туда бумажку, то освоить тротуар, до которого не «дотягивается» ни камера ЦОДДовской машины, ни эвакуатор, то во дворе приткнуться. Тем более что в Москве, как правило, оседают люди с амбициями. Остальные не приживаются.
У фирм, поставляющих и устанавливающих в городе шлагбаумы, бизнес идет в гору: в зоне платной парковки жители огораживают свои дворы. Что вызывает дополнительные проблемы для проезда не только такси и гостевых машин, но и — самое печальное — экстренных служб. Для того, чтобы реально разгрузить дороги, нужно, чтобы по меньшей мере треть горожан продала свои машины. Что нужно сделать, чтобы это произошло, если никакой кризис не способен изменить эту ситуацию? Нужно что-то особо драконовское, куда круче, чем платные парковки. Но если даже запрет бесплатно парковаться заставляет горожан выходить на митинги, то что будет, если нам сделают, как в Токио, где, говорят, вы и машину-то не купите, пока не докажете, что уже раскошелились на гараж?!
Впрочем, есть и такие, кто поддерживает введение платных парковок в Москве. Один из наших блогеров-фотографов — завсегдатаев столичных митингов — приехал и на этот митинг (даже не сомневаюсь, что на машине). А потом разразился тирадой о том, какие молодцы столичные власти, и привел в пример тот же Токио.
Называть блогера не хочу, тем более что сам недавно с искренней радостью описывал в «Собеседнике» его недавно вышедшую книгу с фотографиями из разных стран. Еще тогда подумалось: чтоб я так жил! Откуда у человека деньги на то, чтобы летать по миру, наслаждаться в свое удовольствие, а потом еще и книжки выпускать?
Но только помилуйте, тут если и была зависть, то абсолютно белая! Однако когда тот же блогер нам намекает на то, как прекрасны платные парковки, тут зависть моя, простите, начинает темнеть и сам собой напрашивается коммент: СТАРИК, ОКСТИСЬ УЖЕ! Если у тебя есть десять квартир, которые ты сдаешь и прекрасно себя чувствуешь, или еще какой-то мощный пассивный источник дохода, то тебе, конечно, плевать на плебс, который на «Жигулях» и стареньких «короллах» мешает тебе проехать на очередной митинг, чтобы поведать о нем этому самому плебсу. Но важно помнить, что это ровно до того момента, когда те, кто зарабатывают в разы больше тебя, не попросят взвинтить цену на парковку еще покруче, потому что и твои недешевые тачки кому-то мешаются под колесами. И тогда мнение резко поменяется. Тогда это будет называться перебором.
Так вот: сейчас для значительной части москвичей (а большинство семей в Москве имеют машину) — УЖЕ ПЕРЕБОР. Благоустроенные улицы, пешеходные зоны, велосипеды, на которые по погодным условиям теперь в лучшем случае можно будет сесть в мае, разгрузка центра от машин — это все прекрасно, до определенного предела. Но делать платным город… Уверена ли мэрия, что горожане хотят этого?
Безопасно ли ночью в Москве?
Безопасно ли ночью в Москве?
Мне часто задают этот вопрос мои друзья. Могу я выйти ночью в Москву? Будет ли это безопасно? Следует ли мне принимать меры предосторожности? Или не?
Думаю, если вы едете в Москву, вы можете задавать те же вопросы.
Когда вы молоды, вы любите гулять по ночам, веселиться, выпивать в местных барах, танцевать в ночном клубе. Или, если вы взрослый, вы хотите насладиться красотой центральных улиц, залитых огнями, и сделать очень красивые снимки.
Какой бы ни была причина вашего ночлега, вы должны знать, безопасно ли ночью в Москве.
И ответ….
Да! Москва очень безопасна.
Это хорошие новости, правда? 🙂 Совершенно нормально гулять по городу в ночное время.
Но я должен попросить вас остаться в центре города. Центральные части самые безопасные.
Большинство кафе, пабов, ресторанов, клубов, которые открываются в ночное время, расположены в центральной части города.Так что вам даже не нужно никуда ехать.
Лучшие места для ночных снимков тоже находятся в центре города.
Вам действительно не нужно будет выходить ночью за пределы центра.
Чем заняться в Москве ночью?
Ну, конечно, можно просто приятно прогуляться по улицам или прогуляться по Москве-реке.
Но есть несколько вещей, которые я бы посоветовал вам не пропустить:
— Прокатитесь на пароме по Москве-реке — это очень приятно, пейзаж красивый, только погода будет в курсе
— Идите на Старый Арбат или Кухнецкий мост
— Послушайте, как играют музыканты ночью на улице
— Посетите один или несколько баров
— Пойдите, потанцуйте в клуб
— Проголодайтесь и найдите ресторан, где можно поесть
— Пропустите последнее метро и попробуйте ночные автобусы
— Посетите парк Горького и посмотрите, насколько он оживлен.
— Устали и снова заснули 🙂
Есть ли области, которых следует избегать?
К сожалению, есть.Пожалуйста, не выходите ночью возле вокзалов. Особенно в районе станции Комсомольская. Около вокзалов бродят бомжи, и они не всегда хорошо себя ведут. Просто имейте в виду.
А если ваш отель находится далеко от центра, то прогуляйтесь по жилому району вокруг отеля. На самом деле жилые районы обычно безопасны, но будьте осторожны.
И не забудьте прочитать мое прошлое о том, как передвигаться по Москве, не говоря по-русски
CITY STARS | УЧЕНИКАМ
Упражнение 1, с.85
Посмотрите на картинки и название текста. Что такое Путешествие на Рождество? Что люди могут там делать?
Слушайте и читайте, чтобы узнать.
Я был во многих местах, но мое любимое — Москва. Российская столица — лучший город для встречи Нового года. С 16 декабря 2016 года по 15 января 2017 года в Москве прошло 4-е «Путешествие в Рождество».
Во время праздника весь город ожил. Общественные места стали еще привлекательнее за счет ярких и красивых праздничных украшений.Площадки фестиваля работали до 3 часов ночи в канун Нового года. Также лучшие художники из России, Франции и Италии установили световые инсталляции на улицах, создав более 400 светильников, 3 гигантских световых шара, 6 каруселей и 144 украшенных елки. На Театральной площади установили большой каток. Дважды в день на площадках проходили такие известные спектакли, как «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Чиполлино» и «Белоснежка». В состав кастинга вошли 50 звезд фигурного катания. Кроме того, для всех были открыты различные образовательные проекты, концерты, мастер-классы, квесты и спортивные соревнования.
Также была рождественская ярмарка, в которой приняли участие 15 стран. Среди них были Бельгия, Китай, Чехия, Греция, Индия, Италия, Латвия, Мексика, Марокко, Перу и Испания. Свою продукцию на ярмарку привезли также 40 регионов России. К ним относятся Тверская область, Астраханская область, Мурманская область, Калининградская область, Республика Карелия, Оренбургская область, Нижегородская область, Владимирская область, Тульская область, Ивановская область и многие другие. Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за то, как организовать фестиваль и какие товары продавать.Москвичи выбрали традиционные товары — сладости, сувениры и елочные игрушки.
В фестивале также приняли участие множество ресторанов и кафе. Среди них были Café Pushkin — закусочная из Беверли-Хиллз, Porto Mikonos — греческий ресторан, LavkaLavka — фермерская сеть, и Tchaikovsky — кафе. В ресторанах подготовлено эксклюзивное меню, в которое вошли традиционные рождественские блюда и напитки. Меню менялось каждую неделю. Посетители ярмарки имели возможность попробовать традиционные горячие напитки, приготовленные по старинному рецепту.
У нас была возможность увидеть увлекательную развлекательную программу с выступлениями уличных танцоров и актеров. В веселье приняли участие многие известные коллективы. Среди самых ярких шоу — Pulsar Show, Pandora Show, театр Анастасии Обертаевой, пиротехнические шоу и шоу Bright people и Tall Brothers.
На 17 площадках организованоСоревнований и квестов для желающих оставаться активными и согреться в мороз. 50 000 участников рождественского квеста были награждены призами, а посетители фестиваля могли посетить интерактивные семейные программы.Лучшие детские проекты Москвы представили 3 тысячи мастер-классов и развлекательных программ. Среди них Мастерславль — город мастеров, Кидбург — город профессий, Кулибин Про — мастерская технического творчества, Sm-47 — плотницкий кружок и творческие клубы Bosco.
Также прошлиблаготворительных акций. Фонд Ксении Алферовой и Егора Бероева «Яесть» организовал мастер-классы по изготовлению игрушек и декора. Еще одно благотворительное мероприятие, организованное Полиной Тумашик, проект Усуповой «Добрый пост» — подарило посетителям фестиваля возможность получить иллюстрированную открытку и отправить ее своим близким.Кроме того, фонд Лизы Арзамасовой провел мастер-класс хороших идей, где все желающие могли сделать подарки пожилым людям в домах престарелых. Это был уникальный опыт.
Москва -. МОСКВА ВОПРОСЫ |
Парковочные талоны и разрешения — Город Ватерлоо
Ограничения по времени парковки, регистрация на ночную парковку и парковку в школьной зоне в наших кварталах теперь вводятся в действие.
Парковка на улице и парковка с ограничением по времени в Uptown теперь вводятся в действие.
Зарегистрируйтесь на ночную парковку, оплатите билет и узнайте больше о парковке в пригороде города.
Чтобы сообщить о проблеме с парковкой, позвоните по телефону 519-747-8785 (в рабочие часы) или 519-570-9777 (в нерабочее время).
На этой странице
- Записаться на ночную парковку
- Оплатите парковочный талон
- Бесплатная парковка на окраине города
- Оплачиваемые ежемесячные разрешения
- Платная парковка на длительный срок
- Парковка для электромобилей и велосипедов
Зарегистрироваться на ночную парковку
Вы можете оставить автомобиль на разрешенной стоянке на ночь до 15 раз в год.Сюда входят городские улицы и участки в пригороде:
Вы должны зарегистрироваться до 1:30 ночи освобождения. Незарегистрированные автомобили, оставленные на улицах / участках с 2:30 до 6:00, оформляются билетами.
Зарегистрируйте свой автомобиль
Оплатите парковочный талон
- подождать семь рабочих дней после даты выпуска За
- неоплаченных билетов взимается штраф за просрочку платежа, и они будут отправлены в провинцию для получения
- , если вы не можете найти свой билет или у вас есть другие вопросы, позвоните по телефону 519-747-8785 в рабочее время или в муниципалитет @ waterloo.около
Оплата билетов онлайн
Оплата лично, в почтовом ящике или по почте |
Муниципальные правоохранительные органы |
Бесплатная парковка на окраине города
Как правило, бесплатная парковка предоставляется в течение двух часов в будние дни с 8:00 до 17:00. Вечера и выходные бесплатные. Вам необходимо зарегистрироваться для ночной парковки , чтобы оставить машину на специально отведенной стоянке с 3:00 до 6:00
Используйте нашу карту парковок , чтобы увидеть места для бесплатной парковки в пригородных зонах, а также места и цены на разрешенную парковку.
Платные ежемесячные разрешения на парковку
Можно приобрести ежемесячные разрешения на парковку.
Для оформления разрешения на парковку вам необходимо:
- Посмотрите нашу карту парковок на окраине города и выберите 3 самых популярных места.
- Свяжитесь с командой городской парковки по адресу [email protected], чтобы подтвердить наличие.
- Наша команда по парковке проведет вас через процесс подачи заявки и подтвердит дальнейшие действия.
Для отмены разрешения вам необходимо:
- Верните бирку для вывешивания зеркала заднего вида в мэрию Ватерлоо.
- При оплате предварительно авторизованным платежом вам необходимо будет заполнить и отправить форму предварительно авторизованного изменения плана (PDF), когда вы вернете свое разрешение на использование тегов.
Стоимость парковки на 2020 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Платная парковка на длительный срок
Если вам нужно превысить двухчасовой лимит бесплатного дневного времени в пригороде, используйте приложение HonkMobile, чтобы продлить время парковки.Стоимость 3 $ / час. Приложение регистрирует ваш номерной знак у сотрудников правоохранительных органов и может использоваться из любого места. Доступен по адресу:
Парковка для электромобилей и велосипедов
Найдите место для парковки электромобиля на сайте PlugShare. Велопарковка находится на нашей странице о велосипедах.
Карта Тройка и Единые билеты
По Москве лучше всего передвигаться на общественном транспорте, особенно на метро. В этой статье я расскажу вам об основных видах общественного транспорта в Москве и, в частности, о типах билетов и проездных, которые существуют.Наиболее примечательной среди них является карта «Тройка», которой пользуется большинство москвичей.
Статья обновлена 20 февраля 2020 г. Первоначально опубликована 4 октября 2016 г.
Поговорим о …
0. Введение
В Москве, подробнее Ежедневно совершается более 16 миллионов поездок. Немаловажное число.
Более половины этих поездок совершается на метро, лучшей транспортной системе для передвижения по городу.
Недостаток Московского метрополитена в том, что, за исключением центральной части города, сеть станций не очень густая. Поэтому в наиболее удаленных от центра районах необходимо совмещать с наземным транспортом: автобус , троллейбус или трамвай .
В городе также работает микроавтобусов (известных как Marshrutkas или маршрутные такси), которые курсируют по маршрутам, не охваченным общественным транспортом.
Но есть также такси повсюду, а также другой вид более интересного транспорта, такой как канатных дорог или лодок .
Кроме того, городские билеты унифицированы, то есть один и тот же билет используется для метро, автобусов, троллейбусов или трамваев. Так было до недавнего времени.
Самая популярная проездная в Москве — Тройка Кард , которую можно использовать для оплаты в большинстве систем общественного транспорта столицы. Помимо карты Troika Card, можно использовать карту Visa или MasterCard для оплаты и прямого прохода через турникеты. Также можно использовать Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
В этой статье я остановлюсь на различных видах общественного транспорта в Москве (первая часть), на проездных билетах, которые можно купить, если вы проведете один или несколько дней в столице России (вторая часть статьи) и на как покупать билеты или абонементы (часть третья). Поехали!
1. Общественный транспорт в Москве
1.1. Московский метрополитен и надземные поезда линии
Московский метрополитен — это быстро, дешево, безопасно и комфортно, за исключением часов пик, когда оно очень загружено (с 7 до 10 утра и с 4 до 7 дня).Он работает с 6 утра до 1 ночи.
Я не буду вдаваться в подробности о том, как работает метро, потому что здесь, в этом блоге, у вас есть руководство по использованию Московского метрополитена и какие станции стоит посмотреть.
Además de los trenes subterráneos del Metro, también existen trenes que circan en la superficie external, entre los cuales cabe destacar tres:
Помимо подземных поездов метро, есть также поезда, которые курсируют над землей, три из них которые стоит упомянуть:
- Circle Line No.14 Московского метрополитена, называемого Московским центральным кольцом (МЦК — Московское центральное кольцо), которое было официально открыто в сентябре 2016 года. Не путайте его с кольцевой линией № 5, которая проходит через центр Москвы и находится под землей.
- Московский монорельс , поезд на северо-востоке Москвы, который курсирует по монорельсовой дороге через Останкино и район ВДНХ, проходя напротив гостиницы «Космос». Его длина составляет 4,7 километра.
На этой карте в формате PDF (3.4 Мб) можно увидеть все линии Московского метрополитена, а также упомянутые мной надземные линии поездов:
Билеты и проездные можно приобрести как в кассах, так и в автоматах. Ниже я объясню различные типы: единый билет, карта Тройка и банковские карты (включая Apple Pay и Google Pay). Те же билеты действуют в метро, а также в автобусе, троллейбусе, трамвае или монорельсе.
1.2. Автобус, троллейбус и трамвай
Если вы находитесь в Москве на несколько дней и едете к основным туристическим достопримечательностям, вы, скорее всего, будете пользоваться только метро, если только вы не едете в места, расположенные дальше от центра города.
Недостатком Московского метрополитена является то, что, за исключением центра города, сеть станций не очень густая и часто они находятся далеко от пункта назначения, поэтому вам нужно немного пройти пешком или воспользоваться наземным транспортом: автобус , троллейбус или трамвай.
Автобус является основным средством наземного транспорта и управляется государственной компанией Мосгортранс . Наибольшая плотность автобусных маршрутов наблюдается на окраинах города, особенно в районах, где нет метро.
В свою очередь, троллейбусная сеть является крупнейшей в мире и одной из старейших. В некоторых районах это основное средство передвижения.
Трамвай составляет лишь 5% пассажиропотока города, и хотя в некоторых отдаленных районах он является основным средством передвижения, его использование сократилось.
Билеты на эти виды транспорта можно приобрести в автоматах на остановках. Их также можно приобрести на станциях метро, поскольку проездные в городе, как я упоминал ранее, интегрированы, то есть один и тот же билет или пропуск используется для метро, автобуса, троллейбуса или трамвая.
1.3. Маршрутки (маршрутки)
В качестве транспортных средств используются также так называемые маршрутные такси (или маршрутные такси), коммерческие микроавтобусы стоимостью около 50-60 рублей, которые обычно курсируют по маршрутам, не покрываемым общественным транспортом. В отличие от общественных автобусов, маршрутные такси могут останавливаться в любом месте маршрута; вам просто нужно спросить водителя. Общественные автобусы останавливаются только на официальных остановках.
На этих микроавтобусах не предлагаются проездные или специальные цены, а также скидки для студентов, инвалидов или пенсионеров.Стоимость проезда оплачивается непосредственно водителю.
1,4. Канатные дороги
В Москве также имеется около канатных дорог , главной из которых является новая канатная дорога Воробьевы горы (Воробьевы горы), введенная в эксплуатацию в 2018 году. Она соединяет стадион «Лужники» и смотровую площадку «Воробьевы горы», пересекая ее. Москва-река с промежуточной остановкой на Воробьёвской набережной. Длина 720 метров, высота подъема составляет 60 метров.
Если вы посетите этот район, я предлагаю вам воспользоваться этой канатной дорогой.Виды потрясающие. Что касается тарифов, то по понедельникам — 100 рублей, по вторникам — 150, со среды по пятницу — 250, по выходным — 400 рублей.
Билеты можно приобрести непосредственно в кассе наличными или кредитной картой, а также использовать остаток на карте Тройка.
Также стоит отметить строящуюся канатную дорогу в парке ВДНХ, моем любимом парке в Москве
1.5. Такси
Также по городу можно передвигаться на такси .Это хороший способ добраться до окраины города, если вы загружены багажом или ищете большего комфорта. Это также хороший способ добраться из города в аэропорт.
Хорошим вариантом для заказа такси и избегания так называемых пиратских такси является российская компания KiwiTaxi, где вы можете сделать заказ онлайн.
1.6. Катер
Наконец, в Москве также можно путешествовать на теплоходе по Москве-реке, хотя в настоящее время это средство передвижения для развлечения и отдыха.Есть много компаний, которые проводят туры по Москве-реке, с разными набережными.
Катера работают с апреля по октябрь. Зимой Москва-река замерзает.
Билеты можно приобрести прямо на набережной или заранее онлайн. Есть много частных компаний, которые предлагают морские туры. Вы можете купить билеты онлайн на платформе GetYourGuide.
2. Проездные билеты, карты и проездные
Московские билетов на общественный транспорт используются для проезда в метро, 14-й линии Центрального кольца (МЦК), монорельсовой дороге, автобусах, троллейбусах и трамваях.Эти билеты не используются для Marshrutkas , где вы платите водителю.
Чтобы воспользоваться поездом «Аэроэкспресс» (который соединяет аэропорты с центром города) или проехать по канатной дороге, вам необходимо купить другой билет, хотя вы также можете оплатить эти билеты остатком на пополняемой карте Тройка. больше всего используется в Москве.
В Москве две транспортные зоны: , зона А, , в которой вы будете двигаться 99% времени, и , зона Б, , наиболее удаленная от центра города, где вы, скорее всего, будете двигаться. не ехать (Троицкий, Зеленоградский и Рублево-Архангельский районы).
Но, конечно же, больше всего вас интересует типы билетов или проездных, которые вы можете купить, и цены на билеты.
Дело в том, что за последние несколько лет произошло много изменений, и в настоящее время есть несколько вариантов, но для туристов есть три основных варианта : с использованием одного билета, с использованием карты Troika или с использованием вашей карты Visa или Mastercard. Я подробно объясню каждый из этих вариантов.
Вариант 1: Разовый билет
Первый вариант — купить разовый билет на 1 или 2 поездки в метро, который стоит 57 рублей за одну поездку и 114 рублей за две поездки.Билет этого типа необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки.
Если вы собираетесь провести 1-2 дня в Москве и остановились в центре города рядом со многими достопримечательностями, покупка разового билета может быть хорошим вариантом.
До недавнего времени эти билеты также могли быть на 10, 20 или 60 поездок, и поездка была дешевле, чем больше количество приобретенных поездок. В настоящее время это возможно только с картой Troika Card.
Вариант 2: Карта Тройка, звездная карта Москвы
Карта Тройка — это многоразовая бесконтактная пластиковая карта для проезда в любом виде общественного транспорта в Москве, которая была введена в качестве новой функции в городе в 2013 году.
Карта продвигается Министерством транспорта России и направлена на объединение различных транспортных систем в одном билете и предотвращение чрезмерного использования одноразовых бумажных билетов.
Это карта стоимостью 50 рублей, которую необходимо пополнить, прежде чем использовать.
При возврате карты можно вернуть 50 рублей. Однако вернуть остаток денег можно только по законным причинам (смена места жительства на другой город, болезнь и т. Д.), Поэтому его необходимо пополнить на приблизительную сумму, которую вы оцениваете, которую вы будете использовать; иначе вы потеряете баланс при выезде из Москвы.
Карту можно использовать только в общественном транспорте Москвы. Она не действует в Санкт-Петербурге, городе, где у вас есть аналогичная карта, которая называется Podorozhnik Card.
Он также продается как брелок для ключей, браслет, кольцо, жетон (для тех, кто любит больше ностальгии) или для ношения в мобильном телефоне.
Баланс карты также можно использовать для оплаты билета на «Аэроэкспресс», аренды велосипедов в городе, а также для посещения некоторых музеев, Московского зоопарка или катка ВДНХ.
С этой картой вы можете использовать разные типы билетов; вам просто нужно выбрать тип билета, который больше всего подходит для того общественного транспорта, которым вы собираетесь пользоваться.
Эту карту можно использовать с разными ценами на билеты, но вы можете выбрать только одну: по тарифу бумажника, по тарифу с фиксированным количеством поездок или по тарифу с фиксированным количеством дней использования. Я объясню.
A. Wallet Fare
Стоимость проезда для тех, кто редко пользуется общественным транспортом или использует его в течение короткого времени. Идеально для туристов, которые собираются провести в Москве несколько дней.
- Сначала пополните карту на нужную сумму; например 400 руб.
- Затем вы платите 40 рублей за проезд в Московском метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Если долить 400 рублей, то будет 10 поездок.
На карту можно пополнить до 3000 рублей. Баланс можно пополнить в кассах метро, в торговых автоматах, в приложении для мобильного телефона или онлайн.
Кроме того, в этот тариф входит так называемый 90-минутный билет, который позволяет проехать одну поездку в метро (или по монорельсовой дороге) плюс неограниченное количество поездок на общественном транспорте в течение 90 минут по цене 62 рубля. Например, если вы совершите поездку на метро, а затем на автобусе в течение 90 минут, с карты будет вычтено 62 рубля с баланса, а не 80 рублей (40 для метро и 40 для автобуса).
Хорошо то, что карта автоматически определяет лучший тариф.Баланс действителен 5 лет.
B. Тариф с фиксированным количеством поездок
Это означает, что вы знаете, сколько поездок вы собираетесь совершить или сколько дней вы собираетесь им пользоваться.
- Можно пополнить на 1 или 2 поездки , то есть как если бы это был разовый билет. Стоит 57 рублей за 1 поездку и 114 рублей за 2 поездки.
- Интереснее пополнить на 60 поездок стоимостью 1970 рублей, так что каждая поездка стоит всего 32,83 рубля.Пополнить счет на 20 или 40 поездок больше невозможно.
C. Тариф с фиксированным количеством дней
С этим планом вы можете совершать неограниченное количество поездок в течение одного или нескольких дней. Дни отсчитываются с момента первой поездки. Имейте в виду, что с этим билетом карта блокируется на 7 минут каждый раз, когда она используется, чтобы предотвратить ее передачу другим людям:
- 1 день : 230 рублей
- 3 дня : 438 рублей
- 30 дней : 2170 рублей
- 90 дней : 5430 рублей
- 365 дней : 19 500 рублей
В то время как однодневные или трехдневные билеты больше ориентированы на туристов, которые собираются совершить много поездок во время этого 30-, 90- или 365-дневный период ориентирован на местное население, которое регулярно пользуется общественным транспортом в течение года.
Вариант 3: Банковские карты, Apple Pay и Samsung Pay
Последний вариант, запущенный совсем недавно, — это прямая оплата с помощью бесконтактных банковских карт Visa, MasterCard, UnionPay и МИР .
Итак, если у вас есть бесконтактная карта Visa или Mastercard (в настоящее время почти все), вы можете сразу подойти к бесконтактным турникетам, заплатить и пройти через шлагбаум. Вам не нужно покупать билеты заранее.
Этой системой управляет российский банк ВТБ.
Хорошо то, что с этой системой стоимость каждой поездки составляет 44 рубля (всего на 4 рубля дороже, чем в кошельке карты Тройка).
Кроме того, вы также можете использовать эту карточную систему со своим мобильным телефоном, используя приложения Apple Pay , Google Pay и Samsung Pay .
Это быстрая, экономичная и удобная система оплаты в Московском метрополитене. В любом случае, если у вас возникли проблемы с вашей картой из-за того, что считыватель не читает ее или ваш банк заблокировал ее, вы можете купить разовый билет или карту Troika Card в кассах или торговых автоматах.
3. Как купить и использовать билеты на общественный транспорт Москвы
3.1. Покупка билетов или карты «Тройка»
Билеты и проездные на общественный транспорт можно приобрести в кассах метро или в автоматах на метро или автобусных остановках.
- Кассы метро . Туристам проще всего подойти к кассе любой станции метро и купить карту Тройка. Например, если вы хотите в первый раз пополнить счет на 500 рублей, все, что вам нужно сделать, это упомянуть слово «Тройка» в кассе и дать 550 рублей, включая залог в размере 50 рублей.
- Кассы Аэроэкспресса . По прибытии в один из московских аэропортов у вас есть поезд «Аэроэкспресс», который соединяет аэропорты с Москвой. В кассе «Аэроэкспресс» также можно приобрести карту «Тройка» или другие проездные билеты.
- Торговые автоматы. Купить разовый билет или карту Troika Card в автоматах очень просто, потому что они также на английском языке и очень просты в использовании.Просто следуйте инструкциям на экране.
Напоследок позвольте мне сказать, что если вы путешествуете с багажом весом более 50 кг или суммой более 180 см в длину, высоту и ширину, вы должны заплатить за багажный билет стоимостью 60 рублей. Однако мало кто покупает этот билет, поскольку это правило редко соблюдается.
3.2. С помощью билета или карты Тройка: можно ли поделиться?
Доступ со всеми типами билетов и пропусков осуществляется по технологии NFC (бесконтактная).
Просто проведите билетом, картой Troika Card, картой Visa или MasterCard у турникета, и шлагбаум откроется автоматически. В то же время экран покажет вам остаток на вашей карте или количество оставшихся поездок. В автобусах вам просто нужно провести карточкой по считывателю автобусных билетов, чтобы подтвердить свою поездку.
Также важно знать, что в метро, в каждой линии турникетов, есть кабина с кем-то , который следит за тем, чтобы никто не проникал внутрь, и который разрешает доступ детям до 7 лет (которые не t платить) или людям в инвалидной коляске.
Также важно знать, что согласно регламенту у каждого пассажира должен быть свой билет; , однако, с тарифом для карты Troika Card на 60 поездок или с тарифом Wallet Fare карты Troika Card обычно делится картой с несколькими членами одной семьи или несколькими друзьями.
В Московском метрополитене у инспекторов нет проблем с этой практикой (так всегда было), но в автобусах, троллейбусах или трамваях некоторые инспекторы могут не поддержать эту практику и наложить на вас штраф.
Ни в коем случае нельзя делиться картой с 90-минутным билетом или с билетом, который позволяет неограниченное количество поездок в течение нескольких дней.
Я лично рекомендую, чтобы у каждого пассажира был свой билет , чтобы избежать проблем.
Рекламный ролик правительства России на карте Тройки:
Надеюсь, вы нашли эту статью полезной для использования московского общественного транспорта и выбора наиболее подходящего типа билета.Если это было полезно, вы можете помочь мне, поделившись им в Facebook или Twitter
Подпишитесь на информационный бюллетень
Я пришлю вам самые важные
После ночных переговоров в Москве, Армения и Азербайджан согласен с прекращением огня в спорном нагорно-карабахском начиная ПОЛДНЯ суббота
Армения и Азербайджан договорились HALT военных действий в спорном Нагорном Карабахе после марафонских переговоров в Москве, министр иностранных дел России Сергей Лавров сказал.Перемирие вступит в силу в полдень 10 октября.
Соглашение было достигнуто в ходе трехсторонних консультаций с участием министров иностранных дел двух противоборствующих сторон, Армении и Азербайджана, и Лаврова, который выступил в качестве посредника. Переговоры длились около 10 часов и завершились рано утром в субботу по местному времени.
Баку и Ереван договорились приостановить все военные действия с полудня субботы по «гуманитарным» причинам. Пауза в боях позволит обменять пленных и тел солдат, павших на передовой, сообщил Лавров СМИ.
Красный Крест поможет облегчить обмен.
Также на rt.com После приглашения Путина и Армения, и Азербайджан соглашаются принять участие в переговорах по Нагорному Карабаху в Москве — МИД РоссииЛавров указал, что сделка призвана стать ступенькой к прочному миру, добавив, что противоборствующие стороны приступят к переговорам под эгидой Минской группы ОБСЕ, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.
«Азербайджанская Республика и Республика Армения при посредничестве Минской группы ОБСЕ начинают конструктивные переговоры для скорейшего достижения (а) мирного урегулирования [конфликта] на основе основных принципов урегулирования», Сказал главный дипломат России.
По словам Лаврова, точные параметры перемирия все еще уточняются.
Конкретные параметры режима прекращения огня будут согласованы отдельно
Переговоры состоялись после того, как обе стороны приняли приглашение президента Владимира Путина приехать в Москву.Российский лидер призвал Баку и Ереван прекратить боевые действия и вернуться к переговорам в четверг.
Прогресс произошел после нескольких раундов переговоров Путина с премьер-министром Армении Николом Пашиняном и президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым. Ранее Россия вместе с Францией и США — все сопредседатели так называемой Минской посреднической группы Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) по Нагорному Карабаху — неоднократно призывали обе стороны вернуться к переговорам. Таблица.
Также на rt.com «Мы не можем ждать еще 30 лет»: президент Азербайджана заявил, что через три десятилетия необходимо урегулировать нагорно-карабахский конфликт «СЕЙЧАС»Конфликт между двумя соседями продолжается с 27 сентября, когда обе стороны вступили в ожесточенные бои. Вспышка насилия была вызвана давним спором по поводу Нагорного Карабаха — населенного армянами региона, признанного частью территории Азербайджана.