фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия
Фотографии всех моделей и поколений Peugeot. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Peugeot.
Фото Peugeot 107 3 двери
Фото Peugeot 107 5 дверей
Фото Peugeot 206 3 двери
Фото Peugeot 206 5 дверей
Фото Peugeot 206 Седан
Фото Peugeot 206+ 3дв
Фото Peugeot 206+ 5дв
Фото Peugeot 207 3 двери
Фото Peugeot 207 5 дверей
Фото Peugeot 208 3дв
Фото Peugeot 208 5дв
Фото Peugeot 307 3 двери
Фото Peugeot 307 5 дверей
Фото Peugeot 307 Седан
Фото Peugeot 308 3 двери
Фото Peugeot 308 5 дверей
Фото Peugeot 406 break
Фото Peugeot 406 Купе
Фото Peugeot 407 Купе
Фото Peugeot Partner combi
Peugeot 308 2017 — 2021 (Пежо 308): цены, фото, отзывы
Peugeot 308 — один из самых популярных автомобилей французской компании. Впервые он увидел свет в 2014 году. Модель так приглянулась покупателям, что в 2017 году был проведен рестайлинг.
Пежо 308 выиграл от рестайлинга. Он стал выразительнее, получил новое оборудование, более мощный двигатель.
Улучшенный дизайн
После рестайлинга машина стала лучше. Особенно шикарно выглядит авто в кузове синего цвета.
Радиаторная решетка хетчбека осталась та же, которую мы видели еще на 3008 модели. Эмблема фирмы спустилась с капота на решетку радиатора, от этого автомобиль только выиграл. Теперь решетка состоит из двух полос, по форме напоминающих лезвия. От этого машина приобрела более агрессивный вид.
Все версии автомобиля оснащены светодиодными фарами, которые эффектно смотрятся с любым цветом окраса кузова. В главных фарах применена специальная технология Peugeot, в каждом светильнике находится по 31 светодиоду. Оптика стала более выразительной. Нижняя часть фар имеет Z-образную форму. Фары дневного света стали светодиодными.
Задние фонари остались также старыми, впрочем, от этого машина ничего не потеряла. Формы капота стали более строгими, исчезла плавность, которая была присуща этой части автомобиля до рестайлинга.
Из всех комплектаций Пежо 308 особенно эффектно выглядит версия GT Line. Накладки на кузове, диффузор, хромированные выхлопные трубы подчеркивают ее мощь. В этой версии фары получили стильные черные накладки. Они великолепно гармонируют с указателями поворотов. Крышка багажного отделения стала шире, теперь ее украшает антикрыло, которое улучшило аэродинамические свойства автомобиля.
Изменилась машина и с боку, на задних дверях теперь нет молдингов, изменилась форма задней стойки, появились другие новшества.
Сменили месторасположения фары заднего вида. Если раньше они были на двери, то теперь переместились к переднему стеклу. Изменилось и переднее боковое стекло. Раньше оно было двойным, теперь стало цельным.
Модернизация салона
Передняя панель изготовлена из хорошего пластика, по фактуре напоминающего кожаную обшивку. Центральную часть панели занимает сенсорный 10-дюймовый дисплей. Интересен его дизайн, на первый взгляд кажется, будто кто-то к панели прислонил обычный планшет. До рестайлинга монитора не было, так как это бюджетная модель, цена которой исключала электронные гаджеты. Теперь производитель нашел возможность оснастить бюджетный автомобиль современной электроникой.
По обе стороны от экрана находятся отверстия воздуховода, кнопки системы управления. Ниже расположена система для прослушивания дисков и некоторые элементы управления. Еще ниже находятся зарядные устройства. Двигатель автомобиля включается и выключается кнопкой. Инженеры сделали все, чтобы сократить количество кнопок, которые отвлекают внимание водителя.
Французские инженеры не забыли о подлокотнике, бардачке для мелочи, которые, впрочем, были в автомобиле и до рестайлинга.
Панель приборов теперь слегка возвышается над приборной доской. Хоть такая форма приближает автомобиль к спорткарам, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что она не является самой удобной. Верхняя часть руля перекрывает обзор. Не забыли производители и про ЖК-дисплей, который занял центральную часть приборной доски. На нем высвечивается основная информация об автомобиле.
Машина получила небольшой спортивный руль, нижняя часть которого слегка уменьшена, а на верхней части находятся выступы для лучшего сцепления с пальцами. Также на руле расположены некоторые элементы управления.
Обновленный Peugeot 308 можно узнать по измененной форме кресел. Они стали выше, получили вогнутую форму. Сидения регулируемые. В базовой версии будет механическая регулировка, в ТОПовой — электронная.
В зависимости от версии автомобиля, обивка кресел может быть:
- ткань;
- комбинированная;
- кожа.
Моторный отсек
Доступна версия автомобиля с бензиновым и дизельным силовым агрегатом.
- Бензиновый турбинированный двигатель — 1,6 литра. Мощность — 150 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды. На автомобиле находится автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля 211 км/ч. Расход топлива 6,5 литра на 100 км.
- Дизельный турбодвигатель, объемом 1,6 литра. Мощность — 90 — 120 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 — 11 секунд. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической, 6-ступенчатая. Максимальная скорость 196 км/ч. Расход топлива 3,6 литра на 100 км.
Итог
Заканчивая обзор, обратим внимание на то, что для своего класса автомобиль имеет достаточно преимуществ. Отметим:
- стильный дизайн;
- дорогой салон;
- электронное оборудование;
- экономный мотор.
По техническим характеристикам и комплектации автомобиль не уступает многим более дорогим моделям.
Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить новый Peugeot 308. Информация, размещенная на сайте, поможет сделать осознанный выбор. Здесь размещено фото машины, комплектации, характеристики, цены. Нашим клиентам предоставляется скидка на автомобиль и сопутствующие услуги в автосалонах Киева и других городов Украины. Узнать преимущества покупки Peugeot 308 в интернет-автосалоне, а также размер вашей скидки можно узнать, связавшись с менеджером.
Фото Пежо 308 (Peugeot 308)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa
Фото Пежо 308 (Peugeot 308). Новые обои и фотографии Пежо 308 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Новый Peugeot 308 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации
На начало 2021 года у компании Peugeot было запланировано два важных события: глобальный ребрендинг со сменой логотипа и премьера обновленного хэтчбека 308. Успех этих мероприятий проще всего оценивать одновременно, ведь именно 308-я модель первой заполучила новые фирменные шильдики.
Более того, она решила демонстрировать их со всех четырех сторон: новая эмблема в виде щита с изображенной на нем головой льва (привет 1960-е гг.) оказалась не только спереди и на крышке багажника, но и на передних крыльях.
На странице все подробности о новой модели Peugeot 308 2021 года:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Футуристичный салон нового хэтчбека.
Пежо 308 2021 модельного года – это качественно иной автомобиль, знаменующий собой новое третье поколение модели, которому от предшественника достался, разве что формат.
Французы не стали вопреки общему тренду превращать свой хэтч в подобие мини-кроссовера и откровенно бросили вызов VW Golf 8, предложив рынку машину, улучшенную практически во всех аспектах: новая платформа с возможностью реализации гибридных и электрических технологий, более просторный салон, шикарное оснащение.
Разумеется, не обошлось и без пресловутого французского дизайна интерьера с угловатой передней консолью и рулем-штурвалом.
Кузов
308-й хэтчбек увеличился в размерах: колесная база стала больше на 55 мм (2675 мм.), длина кузова на 114 мм (4367 мм), ширина – на 48 мм. (1852 мм.) При этом кузов стал ниже на 13 мм (1444 мм.), а клиренс остановился на отметке в 140 мм.
Глядя на профиль автомобиля, хорошо заметны успехи французов по части улучшения аэродинамики: обтекаемый корпус и увеличенный наклон ветрового стекла снизили коэффициент сопротивления с 0,29 до 0,28.
В базовую комплектацию Пежо 308 2021 входит светодиодная оптика (в качестве опции предлагаются матричные фары), спереди – с «клыками» ходовых огней, сзади – трехсекционные с горизонтальной соединяющей перемычкой. Необычное оформление получили оба бампера, а на порогах, как и на переднем свесе, разместились любопытные аэродинамические плоскости.
Салон
Футуристичный салон нового хэтчбека.
Внутри французы продолжили развивать архитектуру интерьера i-Cockpit, поэтому рабочее место водителя во многом схоже с предыдущим вариантом кокпита. Относительно небольшой руль и огромный дисплей для виртуальных приборов были на Пежо 308 2021 года и раньше, но теперь «приборку» украшает трехмерная графика, а в мультимедийной системе, управляемой тачскрином такого же размера, появилось голосовое управление.
В «топовых» комплектациях французского хэтчбека появляются кресла с массажерами и электроприводами, панорамная крыша, система обогрева руля, камеры кругового обзора и сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми «горячими клавишами».
Также производитель предлагает достойный выбор материалов обивки: ткань, замша и натуральная кожа Nappa. Электрический «ручник» – в базовом оснащении.
Технические характеристики и начинка
Несмотря на наличие в моторной гамме классических ДВС, самой востребованной модификацией на европейском рынке французы видят гибрид. Он базируется на 1.6-литровом бензиновом моторе мощностью 150 или 180 л. с., которому помогает встроенный в автоматическую трансмиссию электрический 110-сильный агрегат.
Этот тандем дополняет 12,4-киловаттный аккумулятор, гарантирующий около 60 км. автономного пробега на полностью заряженной батарее. Конечно, основное предназначение электродвигателя – уменьшение расхода топлива и решение экологических задач.
Тем же, кто не готов переплачивать за «зеленые» технологии, будут предложены дизельные «четверки» (130 л. с.) и бензиновые «тройки» (110 и 130 л. с.) Все они могут работать совместно с «коробкой» 6-МКПП, а 130-сильным моторам также готова ассистировать автоматическая 8-скоростная трансмиссия.
Пежо 308: выйдет ли в России?
Новый Peugeot 308 2021 года, третьего поколения появится в продаже во втором полугодии 2021-го одновременно в нескольких европейских странах. Российским дилерам новинку точно не предложат, поскольку 308-я попрощалась с нашим рынком еще в 2018 году по причине низкого спроса (т. е. высокой цены), но не исключено, что все может изменится.
Конкуренты
Если французский хэтчбек выйдет на российский рынок, то он будет конкурировать со следующими моделями:
Видео тест-драйв
Фото
Peugeot 308 2021 года, комплектации и цены
Понравился материал? Будем благодарны за репост
больше места, ставка на гибриды и другой лев — Российская газета
Марка Peugeot представила хэтчбек 308 нового поколения. Автомобиль получил кардинально другую внешность с новым логотипом на решётке и крыльях, гибридные версии с возможностью подзарядки и интересное решение мультимедиа.
В основе Peugeot 308 лежит всё та же платформа EMP2, «запаса прочности» которой хватит, как минимум, ещё на один жизненный цикл модели. Размер колёсной базы новинки составляет 2675 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника, а габаритная длина выросла на 114 мм — до 4367 мм. Ширина автомобиля тоже увеличилась: с 1804 до 1852 мм (без учёта зеркал). Высота новинки — 1441 мм, у предшественника этот параметр был равен 1457 мм.
Моторная гамма будет представлена бензиновым двигателем 1.2 литра мощностью 110 и 130 л.с. и полуторалитровым дизелем BlueHDi 130. Коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный «автомат».
Новый «триста восьмой» получил две гибридные версии: Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8. Силовая установка первой представлена 150-сильным бензиновым ДВС, 110-сильным электродвигателем и компактной литий-ионной батареей на 12.4 кВт•ч, которая позволяет ехать на «чистой» энергии 60 км. Hybrid 225 e-EAT8 отличается только мощностью ДВС — она составляет 180 л.с., запас хода на электричестве ненамного меньше — 59 км.
Фото: Пресс-служба Peugeot.
Да, привычного селектора трансмиссии на версиях с «автоматом» теперь нет, что позволило улучшить эргономику центрального тоннеля пола, на котором появилось отделение для мелочей со сдвижной шторкой и слот для зарядки смартфона по беспроводной технологии.
В стандартной комплектации новый Peugeot 308 оснащён светодиодной оптикой, версии GT и GT Premium по умолчанию укомплектованы матричными фарами. Также на GT-версиях хэтчбек предлагается с цифровой 10-дюймовой приборной панелью с эффектом 3D-визуализации.
Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей с диагональю рабочей поверхности 10 дюймов, снизу экрана расположены шесть назначаемых иконок (можно «повесить» на одну из них любую доступную функцию).
Цены на новинку пока не объявлены, продажи новой генерации Peugeot 308 начнутся во второй половине 2021 года.
Фото: Пресс-служба Peugeot.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Пежо 308) фотографий машины Peugeot 308 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры PeugeotЦены на все автомобили Peugeot
Peugeot 308 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Модель Peugeot 308, несмотря на новый, современный экстерьер, выполнена в традиционном для компании дизайне, который характерен и для других автомобилей французского автоконцерна. Новинка позиционируется в качестве 5-дверного хэтчбэка класса «С», то есть, несмотря на свой форм-фактор, предлагает весьма достаточное пространство водителю и пассажирам. В сравнении с предыдущим поколением, модель 308 стала значительно легче, но и немного уменьшилась в габаритах: длина автомобиля теперь составляет 4253 мм, ширина 1863. Тем не менее, на фоне общего уменьшения габаритных размеров багажник был увеличен до 470 литров.
Особое внимание разработчиками было уделено внутреннему пространству нового Peugeot 308. Салон характеризуется новой панелью приборов, центральной консолью, универсальной мультимедийной системой, которая оснащена экраном 9.7 дюймов и позволяет управлять системой навигации, климат-контролем и другими опциями. Хотя салон Peugeot 308 и является принципиально новым, в нем легко прослеживаются традиционные черты, характерные для других автомобилей этой марки: высокое размещение панели приборов, небольшой руль, да и общая фурнитура, использованная в отделке элементов интерьера.
Бесспорно, автомобиль является воплощением изысканности французского дизайнерского мастерства, инновационных технологий и высокого уровня комфорта.
Выбор автомобиля по типу двигателя ограничен всего двумя бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.6 литра. В первом случае, мощность мотора составляет 115 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика. Версия дороже оснащена 6-ступенчатым автоматом, а под капотом у нее 150 лошадок. Представленная линейка моторов обеспечивает хэтчбек достойным уровнем динамики. С 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется, в среднем, за 9.5 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме эксплуатации остается в рамках 7-литров.
Модель обрела и новый тип подвески. Для передней оси используются стойки по типу МакФерсона, сзади – независимая скручиваемая балка.
Peugeot 308 (2022) — фотографии, информация и характеристики
Новый Peugeot 308 сочетает в себе привлекательный новый дизайн и премиальный интерьер с лучшими в своем классе технологиями и безопасностью в сегменте компактных семейных автомобилей. Впервые для этой модели доступны мощные и эффективные подключаемые гибридные двигатели, которые дополняются передовыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Новый Peugeot 308 с рядом новых уровней отделки салона поступит в автосалоны в конце 2021 года.
Продолжая невероятный успех Peugeot в сегменте компактных семейных автомобилей, новый 308 устанавливает новые стандарты для этого класса.Новый Peugeot 308 с гордостью украшен новым логотипом бренда и демонстрирует его динамизм и самобытность, задавая тон будущим моделям Peugeot.
С технологической точки зрения новый Peugeot 308 оснащен системами помощи при вождении последнего поколения и Peugeot i-Cockpit® с 3D-технологией, а также i-Connect® Advanced, информационно-развлекательной системой, которая интуитивно понятна и всегда помогает вам связаны. Интерьер нового 308 предлагает больше пространства и комфорта, а тщательно подобранные материалы подчеркивают высокое качество отделки.Эффективность и производительность также улучшены за счет новых аэродинамических деталей.
Новый 308 доступен с двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, а также с эффективными бензиновым и дизельным двигателями, что дает покупателям возможность выбрать трансмиссию, которая наилучшим образом соответствует их потребностям. К 2025 году Peugeot предложит электрифицированный вариант для всего модельного ряда.
Джули Дэвид, управляющий директор Peugeot UK, сказала: «Класс компактных семейных автомобилей остается одним из наиболее важных и конкурентоспособных сегментов, в котором Peugeot гордится своими успехами.Поэтому очень интересно запускать новый 308, который является одним из самых эффективных, практичных и технологически продвинутых предложений на рынке. С добавлением подключаемых гибридных силовых агрегатов новый 308 представляет собой еще один важный шаг в нашем стремлении к 2025 году иметь электрифицированный вариант каждой новой модели Peugeot ».
Чувственный и резкий, новый Peugeot 308 продолжает традицию. приверженность бренда яркому дизайну Обладая кузовом, который точно повторяет структуру автомобиля, новый 308 имеет элегантный и динамичный вид.
С увеличенной на 55 мм колесной базой больше места для пассажиров на задних сиденьях, а эта дополнительная длина в сочетании с уменьшением высоты на 20 мм создает еще более гладкий силуэт и более мощную осанку, несмотря на то, что она не шире, чем раньше. Простые и гладкие бока еще раз подчеркивают его мощный характер.
Спереди новый Peugeot 308 — первая модель, которая с гордостью украшена новым логотипом бренда — ревущей львиной головой. Логотип также аккуратно закрывает радар, используемый вспомогательными средствами автономного вождения, делая его более изящным.
Все варианты нового 308 серийно оснащены светодиодными фарами. Выточенные и тонкие, они дополнены фирменными вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Эта отличительная световая подпись делает новый 308 мгновенно узнаваемым как днем, так и ночью. На уровнях GT и GT Premium полностью светодиодные фары оснащены светодиодной технологией Peugeot Matrix LED для еще большей эффективности и безопасности. В задней части задние фонари оснащены полностью светодиодной технологией со знаковыми задними фонарями Peugeot с тремя когтями.
Аэродинамическая эффективность играет большую роль в дизайне нового 308. Все внешние элементы кузова (бамперы, дефлекторы, диффузор, стойки кузова, наружные зеркала заднего вида и т. Д.) Были специально спроектированы для улучшения воздушного потока, причем наиболее очевидным дополнением является удлиненная форма. спойлер на крыше. Даже конструкция колес способствует впечатляющему показателю общего коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,28.
Новый 308 будет доступен в семи цветовых вариантах: оливиновый зеленый, белый бьянка, серый кучевой, черный нера, перламутровый белый, синий головокружение и красный эликсир.
Лидирующий в своем классе интерьер Peugeot i-Cockpit® является ключевой частью дизайнерской ДНК бренда и с каждым поколением совершенствуется, совершенствуется и модернизируется.
Новый Peugeot 308 знаменует собой явное изменение с точки зрения эргономики, качества, дизайна и технологий с новой информационно-развлекательной системой Peugeot i-Connect®.
Удобно расположенная на уровне глаз 10-дюймовая цифровая приборная панель дает водителю доступ к важной информации, не отрывая глаз от дороги.На моделях GT кластер имеет 3D-дисплей. Этот полностью настраиваемый и настраиваемый цифровой экран имеет несколько режимов отображения, включая режимы для подключенной навигации TomTom®, источника мультимедиа, средств помощи при вождении и потока энергии.
Ключевым нововведением является небольшое рулевое колесо с датчиками, определяющими уровень сцепления водителя с дорогой при использовании вспомогательных средств управления автомобилем. Эргономичный дизайн, он также включает кончики пальцев для управления радио, мультимедиа, телефоном и вспомогательными средствами вождения.
Инновационная архитектура с высоким уровнем вентиляции позволяет расположить вентиляционные отверстия в оптимальном положении для повышения эффективности и комфорта.Такая компоновка также гарантирует, что стандартный 10-дюймовый центральный сенсорный экран, расположенный немного ниже, чем цифровой кластер, находится ближе к руке и линии глаз водителя, что упрощает и повышает безопасность работы.
Начиная с уровня Allure, новый Peugeot 308 имеет полностью настраиваемые виртуальные переключатели. Расположенные рядом с центральным экраном, они отличаются более гладким дизайном и повышенным удобством использования. Каждый сенсорный i-toggle предлагает персонализированную клавишу быстрого доступа для множества функций, включая настройки кондиционирования воздуха, телефонный контакт, радиостанцию или запуск приложения.
Тщательный и характерный дизайн интерьера объединяет все элементы управления динамикой автомобиля на стороне водителя:
- Новый компактный элемент управления для импульсного выбора режимов (Задний ход, Нейтраль, Движение) и две кнопки (Парковка и Ручной) восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Селектор стиля вождения для выбора различных режимов движения (электрический, гибридный, эко, нормальный и спортивный) в зависимости от трансмиссии
Дизайн для пассажира также был оптимизирован: центральная консоль открывается в сторону. их.Отражая компактный дизайн нового кондиционера, он обеспечивает больше места для хранения и удобства, а также имеет специальный слот для беспроводной зарядки смартфона. Также в комплект входят:
- Два подстаканника большого диаметра
- Два разъема USB C (зарядка и зарядка / данные)
- Место для хранения до 34 литров
Смелый дизайн интерьера также подчеркивает разнообразие и качество материалов, которые были использованы при его строительстве. Светодиодное внешнее освещение имеет восемь вариантов цвета, которые освещают дверные панели, которые, в зависимости от уровня отделки салона, имеют мягкий на ощупь поролон, ткань или алькантару®
Peugeot i-CONNECT И i-CONNECT ADVANCE
Новый i Peugeot i -Информационно-развлекательная системаConnect® обеспечивает новый уровень связи для водителей и пассажиров.Эргономичный и интуитивно понятный, он позволяет до восьми различных драйверов устанавливать свои собственные индивидуальные профили, в то время как функция зеркального отображения экрана теперь является беспроводной с зарядной пластиной смартфона, и два телефона могут быть подключены с помощью Bluetooth одновременно.
Центральный 10-дюймовый экран высокой четкости полностью настраивается и так же прост в использовании и отзывчив, как планшет, благодаря многооконным «виджетам» и ярлыкам. Просматривать различные меню слева направо и сверху вниз для получения уведомлений просто.В качестве альтернативы, нажатие тремя пальцами приведет к появлению списка приложений, в то время как для возврата к главному экрану требуется немного больше, чем нажатие кнопки «домой», как на смартфоне.
В верхней части экрана постоянный баннер отображает информацию о температуре наружного воздуха, кондиционировании воздуха, положении на страницах виджетов, данные о подключении, уведомления и время.
Для оптимальной читаемости карта для подключенной системы навигации TomTom® отображается на всем 10-дюймовом экране, а быстрые и простые «удаленные обновления» позволяют водителям выбирать самые быстрые и эффективные маршруты.
Голосовая команда «OK Peugeot» еще больше повышает удобство использования и безопасность. Используя распознавание речи, его можно использовать для доступа ко многим информационно-развлекательным функциям.
ВЕДУЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ
Новый Peugeot 308 оснащен системами помощи водителю последнего поколения, которые помогают обезопасить пассажиров и других участников дорожного движения. Пакет Drive Assist (доступен в конце года) включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (при наличии автоматической коробки передач EAT8) и систему удержания полосы движения.Он также имеет три новые функции для использования на проезжей части с двусторонним движением и автомагистралях:
- Полуавтоматическая смена полосы движения — водитель предлагает маневр смены полосы движения, устанавливая указатели поворота. Система выполняет полуавтоматический маневр смены полосы движения, если соответствующие условия соблюдены и подтверждены водителем
- Ожидаемая скорость — система предлагает водителю адаптировать свою скорость (ускорение или замедление) в соответствии со знаками ограничения скорости
- Адаптация скорости поворота — на скорости до 112 миль в час (где это разрешено) настройка оптимизирует скорость автомобиля в соответствии с серьезностью поворота
Другие новые функции, доступные в стандартной комплектации или в качестве опции для нового Peugeot 308, включают:
- Мониторинг слепых зон на большом расстоянии (75 метров)
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Камера заднего вида с высоким разрешением 180 ° со встроенной чистящей насадкой
- Система помощи при парковке с объемным обзором на 360 ° с четырьмя камерами (спереди, сзади и с обеих сторон)
- Peugeot Open & Go
- Обогрев лобового стекла и рулевого колеса
- Электронный вызов + экстренный вызов с указанием номера пассажира.
- Индексирование зеркал заднего вида при включении передачи заднего хода
Разумеется, новый 308 по-прежнему предлагает тот же полный набор оборудования, что и его предшественник, который в зависимости от Уровень отделки салона включает:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (автоматическая коробка передач EAT8)
- Адаптивный круиз-контроль на регулируемом расстоянии, доступный от 18 миль в час на моделях с механической коробкой передач
- Автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении, пешеходом и велосипедистом обнаружение
- Активная помощь в удержании полосы движения
- Предупреждение о внимании водителя
- Автоматический дальний свет
- Распознавание дорожных знаков
- Сигнализация по периметру, громкости и блокировке
- Электрический стояночный тормоз
ПРОСТРАНСТВО И ПРОЧНОСТЬ
Построен на эволюции Инновационный и адаптируемый EMP2 от Peugeot (Efficie nt Modular Platform) новый 308 сильнее, безопаснее и просторнее, чем когда-либо.Это также позволяет впервые использовать электрифицированные силовые агрегаты, а новые конструктивные элементы обеспечивают еще большую эффективность, удовольствие от вождения и комфорт.
Больше и просторнее, чем раньше, новый 308 предлагает лучшие в своем классе практичность и комфорт. Хотя он всего на 11 мм длиннее своего предшественника, колесная база нового 308 увеличена на 55 мм.
Багажник вмещает 412 литров багажа, а еще 28 литров находятся в скрытом отсеке под полом.При полностью сложенных задних сиденьях максимальная вместимость увеличивается до 1323 л.
Удовольствие от вождения — основа нового Peugeot 308, образцовая устойчивость на дороге и комфорт. Новая конструкция позволила повысить жесткость и снизить нежелательные вибрации.
Утонченный И КОМФОРТНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Сиденья нового Peugeot 308 были спроектированы с учетом комфорта и были удостоены престижной награды AGR (Aktion für Gesunder Rücken) за их эргономичность и диапазон регулировки.В качестве опции доступна 10-позиционная электрическая регулировка с двумя настройками памяти, а также многоточечная массажная система с несколькими различными программами и подогревом сидений.
Качество используемых материалов также увеличивает комфорт и превосходное ощущение благодаря эволюционной пестрой ткани, технической сетке, алькантаре®, тисненой коже и цветной коже Nappa (доступна в качестве опции в зависимости от отделки). На версиях GT также есть контрастная прострочка Adamite, которая используется на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли.
Те, кто сидит сзади, выигрывают от более длинной колесной базы, с большим пространством для ног и коленей, что позволяет им растягиваться. Они также могут оставаться подключенными благодаря наличию двух разъемов USB C для зарядки и передачи данных, размещенных в задней части центральной консоли, а складной центральный подлокотник содержит лоток для телефона, а также два подстаканника. Также есть пара вентиляционных отверстий для улучшения теплового комфорта.
Система кондиционирования воздуха также выигрывает от добавления AQS (Air Quality System), которая постоянно контролирует качество воздуха, поступающего в автомобиль, и способна самостоятельно активировать рециркуляцию воздуха.Начиная с моделей GT, новый 308 оснащен технологией Clean Cabin, которая представляет собой систему очистки воздуха, которая автоматически отфильтровывает загрязняющие газы и частицы. Преобладающее качество наружного воздуха отображается на центральном сенсорном экране.
Дополнительным отделением пассажиров от внешнего мира является улучшенное остекление, используемое в новом Peugeot 308, которое включает:
- Увеличенная толщина окон спереди и сзади
- Ламинированные акустические боковые стекла в передних дверях в зависимости от версии
- Безрамное внутреннее зеркало заднего вида, которое на гибридных моделях оснащено светодиодом голубого цвета, который загорается, когда автомобиль движется в режиме нулевых выбросов.
Пониженный уровень шума позволяет еще больше оценить опциональный FOCAL®. Система Hi-Fi премиум-класса.Разработанная более трех лет в сотрудничестве с французскими специалистами в области звука, конфигурация из 10 динамиков включает ряд эксклюзивных запатентованных технологий, в том числе:
- Четыре алюминиевых твитера TNF с перевернутым куполом
- Три вуфера с мембраной Polyglass и 165 мм TMD (настроенная масса Damper) подвеска
- Один центральный динамик с низкочастотным динамиком
Они подключены к новому 12-канальному усилителю мощностью 690 Вт (усиленная технология класса D), который оснащен новейшей цифровой обработкой звука ARKAMYS.Команды Peugeot и FOCAL® работали вместе, чтобы найти идеальное место для каждого громкоговорителя, чтобы все пассажиры могли насладиться сенсационным звуком. На борту звуковая сцена стабильная и точная, голоса четкие и детализированные, а басы глубокие и впечатляющие.
ВЫБОР МОЩНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ ТРАНСМИССИИ
Чтобы поддержать своих клиентов при переходе от внутреннего сгорания к электроэнергии, Peugeot предлагает ряд услуг.
PEUGEOT EASY-CHARGE
Это упрощает для клиентов доступ к различным решениям для зарядки:
- Партнером Peugeot по пунктам зарядки является Pod Point, который полностью одобрен в соответствии с государственной схемой зарядки на дому и на рабочем месте. Клиенты с парковкой во дворе могут получить до 350 фунтов стерлингов в виде гранта на оплату дома.
- Peugeot также предлагает бесплатную 6-месячную подписку для зарядки bp pulse с каждым новым электрическим или подключаемым гибридным автомобилем, предоставляя покупателям доступ к сети пунктов зарядки в Великобритании.
PEUGEOT EASY-CARE
Позволяет клиентам наслаждайтесь своим автомобилем с полным спокойствием:
- Покупатели могут выбрать приобретение своего автомобиля с единым планом обслуживания, который покрывает все необходимое техническое обслуживание.Владельцам также выдается сертификат емкости батареи после каждого обслуживания, при этом батарея мощностью 50 кВтч находится на гарантии в течение восьми лет / 100 000 миль для 70% ее емкости.
Используя приложение для смартфона MyPeugeot® или с экрана информационно-развлекательной системы автомобиля, водители теперь могут:
- Запускать предварительное тепловое кондиционирование или планировать его. Когда автомобиль подключен к электросети, эта функция позволяет пользователю оптимизировать запас хода за счет предварительного нагрева или охлаждения салона, а также позволяет аккумулятору быстрее достичь оптимальной рабочей температуры.
- Проверка, график, запуск или отсрочка зарядки аккумулятора
Новый Peugeot 308 будет производиться во Франции на заводе в Мюлузе и будет доступен для заказа и покупки у розничных продавцов Peugeot и через Интернет-магазин Peugeot Buy в конце года. Buy Online позволяет клиентам настраивать и заказывать свой автомобиль полностью онлайн, а также делает покупку автомобиля онлайн простой и удобной. Клиенты могут настроить свой автомобиль, получить оценку частичного обмена, персонализировать свои финансы и завершить покупку, включая варианты доставки на дом, где это возможно, не выходя из собственного дома.
Первые фотографии: Новый Peugeot 308
Новый автомобиль предлагает, по мнению Peugeot, новый привлекательный дизайн и салон премиум-класса с лучшими в своем классе технологиями и безопасностью в нижнем среднем сегменте.
Наряду с 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями, оба предлагают 130 л.с., плагины будут предлагать 225 или 180 л.с., предлагая запас хода только для электромобилей в 36 и 37 миль соответственно.
У новой модели колесная база на 55 мм длиннее, чем у нынешнего автомобиля, что обеспечивает дополнительное пространство для задних сидений, а уменьшение высоты на 20 мм и такая же ширина, как у предыдущей модели 308, придает ей более спортивный вид.308 также является первой моделью Peugeot с новым логотипом бренда.
Все модели будут иметь светодиодные фары в стандартной комплектации, а также обновленную версию 10-дюймовой цифровой приборной панели i-Cockpit. На центральном экране информационно-развлекательной системы теперь есть то, что бренд описал как «полностью настраиваемые виртуальные переключатели», для установки ярлыков для функций, включая настройки климата, телефонный контакт, радиостанцию или запуск приложений.
В комплект комплекта безопасности входят три новые системы.Полуавтоматическая смена полосы движения, рекомендация скорости в соответствии с ограничительными знаками и адаптация скорости на повороте, при которой автомобиль выберет подходящую скорость в соответствии с серьезностью поворота.
«Класс компактных семейных автомобилей остается одним из наиболее важных и конкурентоспособных сегментов, в котором Peugeot гордится своей репутацией», — сказала Джули Дэвид, управляющий директор Peugeot UK. «Поэтому очень интересно запускать новую модель 308, которая является одним из самых эффективных, практичных и технологически продвинутых предложений на рынке.С добавлением подключаемых гибридных силовых агрегатов новый 308 представляет собой еще один важный шаг в нашем стремлении к 2025 году иметь электрифицированный вариант каждой новой модели Peugeot ».
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Изменения в гранте на подключаемый автомобиль, за исключением транспортных средств стоимостью более 35000 фунтов стерлингов
Новый Hyundai Bayon, BiK Boost для Audi PHEV, BSM получит 750 автомобилей Peugeot в этом году
Spy Shot on Test Drive — Фотографии автомобилей
Опубликованы новые фотографии и тест-драйв Peugeot 308 2021.Наконец-то мы можем увидеть, как следующая самая продаваемая модель бренда Lion материализовалась в ее окончательном виде. Peugeot готовится положить все на вертел со своим следующим поколением 308. Мы смогли рассмотреть некоторые детали экстерьера. , но и интерьер.
Впервые у нас есть надежные и физические новости о следующем поколении Peugeot 308, хотя всего месяц назад мы уже могли видеть небольшой образец его внешнего вида на фотографии, присланной фанатом, сегодня у нас есть доказательства того, что он находится в стадии полного тестирования.За ним охотились в непосредственной близости от центра технических операций, которым владеет Opel в Германии, и, конечно же, в виде серийного прототипа с полностью камуфляжным винилом, скрывающим большую часть обновленного кузова, хотя некоторые детали выдают его линий.
Peugeot 308 2021 Конкуренты
Давайте вспомним, что перед нами одна из самых важных моделей в группе PSA, бестселлер, который должен противостоять таким сильным конкурентам в отрасли, как обновленный SEAT León или Ford Focus. , и для этого он принимает новый дизайн, гораздо более агрессивный по сравнению с тем, который бренд приучал нас в последние годы.
Peugeot 308 2021Спереди видны более резкие фары, которые будут продолжаться со знаменитыми львиными клыками в виде вертикальных полос светодиодных дневных ходовых огней. Фактически, на одной из фотографий вы можете прекрасно увидеть, как этот упомянутый свет имеет характеристику переднего указателя поворота. Он также будет включать переднюю часть в чистом стиле Peugeot 208 с более заметной решеткой радиатора.
В задней части мы можем угадать меньше деталей, так как она имеет гораздо более строгий уровень маскировки, хотя видны новые линии фар, более тонкие и резкие.Но мы также можем оценить новый спойлер, расположенный на заднем стекле и имеющий очень заметные формы.
Peugeot 308 2021И мы остались не только с экстерьером, так как наш фотограф также смог запечатлеть некоторые детали интерьера, такие как его обновленная кабина, с классическим рулевым колесом небольшого диаметра и всего двумя спицами вместе с приборной панелью. цифровой, расположенный выше этого.
Запуск модели, скорее всего, состоится во второй половине следующего 2021 года, хотя за несколько месяцев до этого мы сможем узнать все подробности о великой звездной модели бренда Lion.
2022 Peugeot 308 раскрыт в просочившихся маркетинговых изображениях
Фотографии разоблаченного Peugeot 308 2022 года появились в сети в преддверии полной презентации французского хэтчбека.
Изображения, появившиеся на форуме Worldscoop, предоставляют больше деталей сзади, чем шпионские снимки частично затемненного 308, совершавшего обход на прошлой неделе. Эти изображения имеют такую же привлекательную зеленую окраску и стильный новый логотип Peugeot.
ОБНОВЛЕНИЕ, 18 марта: Peugeot представила свой хэтчбек 308 нового поколения с новым логотипом бренда, занимающим почетное место.Смотрите историю здесь.
13
Peugeot 308 третьего поколения выглядит довольно роскошно по сравнению с современными хэтчбеками с прямым кузовом, с ярко выраженной складкой, которая идет от кончика светодиодной фары над передним крылом. Он расплющивается вдоль дверей, но снова появляется над ручкой задней двери и обтекает ее выпуклые задние бедра.
Фары также впадают в решетку радиатора и располагаются над дневными ходовыми огнями в форме клыка, которые придают более смелый вид, заимствованный у меньшего люка 208.
13
В этом сумасшедшем мире внедорожников приятно видеть появление совершенно нового дизайна хэтчбека — также интересны разговоры о вагоне 308, который в настоящее время проходит испытания.
Внутри новый 308 сохраняет фанковую компоновку дисплея водителя i-Cockpit от Peugeot с небольшим рулевым колесом и высоко расположенными приборами. Превосходно выглядящая приборная панель отличается резкими угловатыми линиями и низко расположенным панорамным информационно-развлекательным экраном.
13
Он оснащен обновленной версией платформы EMP2, которая была модифицирована для принятия электрических и подключаемых гибридных версий (PHEV), включая изображенный автомобиль.
Хотя спецификации 308 PHEV еще не обнародованы, Peugeot уже имеет мощную подключаемую трансмиссию 265 кВт / 520 Нм в своих седанах и универсалах Peugeot 508 Sport Engineered на европейском рынке, которые оснащены 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 кВт и усиленным 11,5-литровым двигателем. Литий-ионный аккумулятор кВтч. Сдвоенные электродвигатели имеют мощность 81 кВт на передней оси и 83 кВт на задней.
13
Именно такие силовые агрегаты PHEV будут установлены на версии хот-хэтча 308 с новой силовой установкой PSE от Peugeot.
Ожидается, что в ближайшее время Peugeot представит третье поколение Peugeot 308 2022 года.
ГАЛЕРЕЯ: Нажмите на главную картинку, чтобы увидеть больше изображений Mk3 Peugeot 308
Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на Wheels и сэкономьте 50% *Получайте ежемесячный сбор новостей, обзоров и историй о величайших автомобилях и умах автомобильного мира. (* только ограниченное время)
Подписаться
Peugeot 308 — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Середина мая 2013 года принесла много нового, в том числе официальный запуск нового хэтчбека Peugeot 308 второго поколения.Автомобиль представили ранней осенью во Франкфурте. Представители французской компании не стали скрывать машину от любопытных корреспондентов и рассекретили ее внешний вид, доработали интерьер и техническую составляющую задолго до презентации. Весь модельный ряд Peugeot.
Экстерьер
Даже если быстро взглянуть на внешность кузова хэтчбек нового поколения Peugeot 308, достаточно будет заметить уже знакомые линии и стилистические решения, которые используют дизайнеры из прекрасной страны, Франции.Чуть раньше выпускались очень похожие хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. Фары были представлены в виде светодиодных бровей и хитрого косоглазия, которые также имеют сложную форму.
Решетка фальшрадиатора имеет хромированную отделку, которая прекрасно сочетается с широкой улыбкой, расположенным внизу воздухозаборником, который в свою очередь расположен на аккуратном бампере, содержащем пару противотуманных фар и уголки дневного света. ходовые огни из светодиодов.
Подвижный капот расположен немного выше передних крыльев автомобиля и украшен хорошо плавными продольными ребрами, которые придают носу автомобиля законченный и целеустремленный вид.Если посмотреть сбоку Peugeot 308, то сразу можно определить зеркала заднего вида, которые переместились на привычное место (до того, как их поместили на ножки).
Эта прокачка убрала из новинки небольшие окна минивэна, которые стояли на передней двери. Боковая поверхность кузова и двери с яркими ребрами жесткости и волнами перетекают по кузову. Практически незаметно ниспадающая крыша основана на тонких передних и величественных задних стойках.
Благодаря большим прямоугольникам дверей с большим подоконником водитель и пассажиры смогут удобно попасть в салон, а незначительные свесы свидетельствуют о расширенной базе колес и, конечно же, о размерах интерьера.
Заднюю часть французского автомобиля Peugeot 308 2-го поколения украшают стильные фирменные фары общего светоусилительного оборудования, уходящие далеко в боковую часть кузова. Заполнение задних фар применяется только у светодиодной версии. За сохранность кузова отвечает массивный задний бампер, а небольшая дверца багажного отделения, к сожалению, заужена внизу проема.
Интерьер
Основная часть интерьера Peugeot 308 2-го поколения полностью новая.Уникальные высокоустановленные устройства с множеством многофункциональных дисплеев бортового компьютера, маленькое рулевое колесо, которое теперь было в спортивном стиле, снизу было отделано, торпеда и центральная консоль — созданы со сложными поверхностями. В центре бросается в глаза большой 9,7-дюймовый цветной дисплей на передней панели, поддерживающий сенсорный ввод.
Благодаря ему осуществляется управление мультимедийной системой и системой климат-контроля. Разместив дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, удалось избавиться от веса кнопок, ручек и переключателей, которые обычно располагались на центральной консоли.Сиденья переднего ряда имеют анатомический профиль и четко очерченные боковые поддерживающие ролики.
По мнению французских экспертов, качество используемых материалов, звуко- и шумоизоляция внутри машины были улучшены, а вместе с тем машина была наполнена функциями, отвечающими за комфорт и безопасность. Добавлены вставки из дорогих материалов и металла. Автомобиль даже соответствует классу D. Peugeot 308 будет оснащаться активным круиз-контролем, электрическим ручным тормозом, службами слепых зон и пересечения полос, ассистентом парковки и другими полезными опциями.
Интересно, что навигационная система может работать на русском языке, но локализация пока хромает. Приятно, что внутренняя планировка была переработана. Теперь он лидер в своем классе. Салон стал интереснее, неповторимее и не скучнее. За счет увеличения колесной базы пассажирам, сидящим на задних сиденьях, будет обеспечен солидный запас свободного пространства в ногах и голове.
Применено странное решение — для заднего ряда вентиляционных отверстий нет, но есть розетка на 220В.Объем багажного отделения составит 470 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости можно сложить задние сиденья и снять полку багажного отделения, что в итоге даст в общей сложности 1228 литров свободного места.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технических характеристиках французского Peugeot 308, стоит отметить, что на автомобильном рынке Российской Федерации будет представлена всего пара силовых агрегатов.В базовой комплектации будет установлен проверенный 1,6-литровый атмосферный двигатель EC5, рассчитанный на 115 лошадиных сил. Этот двигатель многим известен по всей цепочке моделей PSA и продается с неприхотливыми качествами и простотой эксплуатации.
Двигатель синхронизируется только с механической коробкой передач. Peugeot также оснащается двигателем с турбонаддувом EP6F мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Эта коробка передач подверглась серьезным модификациям, например, это повлияло на диапазон передач, снижение трения за счет другой термообработки шестерен и вливания менее вязкого масла.Конечно, заказчик вряд ли сразу заметит эти улучшения, но время от времени это будет видно по сроку службы и работе коробки.
В комбинированном режиме турбинный двигатель расходует около 8 литров на 100 км. Это не рекордный показатель, но и не последний. Для рынка, например, во Франции была представлена более «богатая» линейка двигателей — 5 штук. Среди них пара дизельных и 3 бензиновых двигателя. Среди них — трехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый мотор мощностью 82 лошади; 1,6-литровый, который выдает уже 125 лошадиных сил и мощный 156-сильный мотор Vti, и объемом 1,6 литра.
Самый доступный дизель объемом 1,6 л и мощностью 92 лошади. Затем идет пара двигателей HDI-1.6 мощностью 110 и 115 лошадиных сил соответственно и пара 2,0-литровых двигателей мощностью 150 и 160 лошадиных сил на борту. Синхронизация может быть пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач или четырех- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В динамике новый автомобиль всего на 0,5 секунды опережает предыдущую модель, и это было достигнуто благодаря улучшенному коэффициенту аэродинамического сопротивления и уменьшенной массе автомобиля. Хотя грешить на синхронизацию машины и турбированного двигателя смысла нет — его мощность позволяет быть резким. При разгоне руль становится тяжелее, силовой агрегат выдает качественные басы, а торсионная балка как-то подстраивается под спортивный стиль вождения.
Здесь нет смысла спорить, все, что касается и шасси, сделано на отлично, надо отдать должное французским специалистам.Хотя удивляться нечего, они всегда производили подвески очень высокого качества. Автомобиль умеет резко переставляться, избегать перекатов, интенсивно тормозить.
Габаритные размеры
Здесь стоит упомянуть, что Peugeot 308 стал немного меньше и ниже по сравнению с первым семейством хэтчбеков Peugeot 308. Однако, несмотря на это, размер колесной базы вырос. Теперь длина кузова нового поколения составляет 4253 мм, ширина — 1804 мм, высота — 1457 мм.Колесная база уже составляет 2620 мм, передняя — 1559 мм, а задняя — 1553 мм.
Благодаря новой платформе Efficient Modular Platform 2, разработанной PSA, стало возможным увеличить жесткость силовой рамы с точки зрения скручивания и изгиба, а также значительно снизить вес машины.
Если сравнивать хэтчбек с прошлым семейством, он на 140 кг легче. В качестве колес в машине используются стальные диски диагональю 16 дюймов (базовая комплектация).В более дорогих комплектациях уже есть легкосплавные диски 17 или 18 дюймов. Уровень дорожного просвета составлял 130 мм, но для РФ он был увеличен до 165 мм. Нас очень порадовало то, что компания думает о потребителях в разных странах и о качестве дорог.
Безопасность
Во время официальных краш-тестов Euro NCAP Peugeot 308 смог получить максимальную оценку в 5 звезд. Лобовое столкновение на скорости 64 км / ч не нарушило геометрию салона, датчики смогли зафиксировать хороший результат, обеспечивая уровень безопасности не только водителя, но и сидящего рядом переднего пассажира.Если взять боковой удар — результаты тоже были одними из лучших в классе.
Львиная доля силы столкновения приходится на кузов автомобиля. Кстати, в конструкции использовались композитные сплавы, алюминий и высокопрочная сталь. В арсенале охранных систем Peugeot 308 наличие:
- Наблюдение за слепыми зонами;
- Камеры заднего вида;
- Парктроник;
- Регулятор скорости круиз-контроля;
- Уведомления о вероятном ударе о препятствие и автоматическое торможение при отсутствии реакции;
- Подушки безопасности.
Комплектации и цены
Представлен Peugeot 308 в РФ в Москве, на автосалоне 2014 года. Продажа автомобилей началась осенью того же года. На данный момент стоимость нового хэтчбека Peugeot 308 Access MT начинается с отметки 21964,30 долларов за базовую версию пятидверного силового агрегата объемом 1,6 литра, выдающего 115 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. За 1466 00 частей на миллион вы можете купить 1.6 VTi Active MT с таким же двигателем.
Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1,6-литровым двигателем, но более мощной 135-сильной и автоматической коробкой передач — за это просят $ 24947,30. 1.6 THP Allure AT комплектуется 1,6-литровым 150-сильным двигателем и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. THP GT Line AT — это двигатель объемом 1,6 л на 150 лошадок и автоматическая коробка передач.
Базовая модификация имеет стальные диски 16 дюймов, стыковку, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, системы ABS, EBD, ESP, ASR, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, регулируемое рулевое управление. колонка, регулируемое по высоте водительское сиденье, передние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, бортовой компьютер, тканевый салон, пара передних подушек безопасности и аудиосистема с 6 динамиками с поддержкой AUX-in.
Товары и минусы
Плюсы авто
- Наличие энергоемкой подвески;
- Li> Нравится низкий расход топлива силового агрегата;
- Довольно приемлемый объем багажного отделения;
- Просторный салон;
- Годен для запуска двигателя в холодное время года;
- Устойчивый уровень дорожного просвета;
- Информационные тормоза;
- Приятный внешний вид;
- Улучшенная аэродинамика;
- Доступна светодиодная система освещения;
- Это большой сенсорный экран;
- Хорошая динамичность;
- Качество сборки экстерьера и салона;
- Уровень оснащения даже с базовым оборудованием;
- Высокий уровень безопасности автомобиля.
Минусы авто
- Быстрый износ подвески;
- Двери машины громко хлопают;
- Не очень удачное расположение наружных зеркал заднего вида;
- Измерение селективности рычага коробки передач;
- Дверные уплотнители не качественные;
- Дворники зимой замерзают;
- Недорогое обслуживание и запчасти;
- Задним пассажирам высокого роста может быть некомфортно в голове.
Подводим итоги
Подводя итоги французского хэтчбека Peugeot 308 второго поколения, хочется похвалить дизайнеров, дизайнеров и всех специалистов, ведь машина красивая.Заставляет влюбиться в себя с первого взгляда на внешность. Все линии плавные и изящные. Передние «глазки» были успешно заменены и получили светодиодную подсветку. Аэродинамика Peugeot была улучшена, что отражается в его маневренности и маневренности. Мы рады, что компания увеличила клиренс для клиентов из Российской Федерации.
Внешний вид хэтчбека придает ему моложавый и спортивный вид. Заглянув внутрь машины, все приятные ощущения не улетают, а только дополняют друг друга.Качество деталей и материалов, а также сами характеристики значительно улучшились. Рулевое колесо выглядит более спортивно благодаря обрезанной части внизу. Сенсорный дисплей просто выше всяких похвал. Он не только убрал все ненужные кнопки и рычаги, но и добавил гармонии и солидности.
Теперь кнопок на центральной консоли очень мало. Хотя российским покупателям доступно не так много двигателей, многим автолюбителям подходят два двигателя.Они не самые мощные, но позволят уверенно чувствовать себя на дороге и при обгонах. К тому же они не отличаются низким расходом топлива.
Уровень даже базовой экипировки очень богат и это не может не радовать. Также приятно, что автомобиль славится высоким уровнем безопасности, ведь на европейских тестах он отлично показал себя и получил высшие награды. Второе поколение Peugeot 308 оказалось знаменитым! Хочется верить, что французские специалисты не будут останавливаться на достигнутом и продолжат прогресс в производстве и модернизации своих автомобилей.
Советуем прочитать статью: История компании Peugeot
Фото Peugeot 308 II
Чертеж Peugeot 308 II
Тест-драйв
Видеообзор
9000 Фотографии Peugeot 3087 9000 , Фото интерьера 308, HD изображения 308 автомобиля
Добро пожаловать в галерею изображений Peugeot 308.Рассмотрите картинку Peugeot 308 (высокое качество) со всех сторон и со всех сторон. Изображения экстерьера и интерьера Peugeot 308 дадут вам необходимые детали автомобиля Peugeot 308. Поскольку изображения говорят тысячи слов, фотографии Peugeot 308 здесь равносильны чтению нескольких обзоров. Перечисленные здесь фотографии Peugeot 308 предназначены не только для эстетики, но и для того, чтобы четко объяснить вам функциональные элементы автомобиля, такие как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья. Подробные изображения также помогут вам понять, как выглядит Peugeot 308 и его отделка.Нажмите на картинку Peugeot 308, чтобы просмотреть ее в большем разрешении.
Peugeot 308 Фото
* Peugeot 308 , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва .308 фото актуальной модели могут отличаться. Изображения Peugeot 308 могут содержать аксессуаров и функций , которые могут не входить в стандартный комплект
Поделитесь своими комментариями об автомобиле Peugeot 308 с друзьями
Получите лучшую цену на этот автомобиль
Связанные теги:
Фотографии Peugeot 308, фотографии Peugeot 308, изображения Peugeot 308, фотографии Peugeot 308 экстерьера и интерьера .
Peugeot 308 SW: любовь к универсалу в Женеве
Мы надеемся, что вам нравится «Максимальный день универсалов» так же, как и нам. Европейцы продолжают делать это стильно, на этот раз с новым Peugeot 308 SW. Нам уже нравятся чрезмерные пропорции хэтчбека 308, и мы можем оценить габариты универсальной версии. 308 SW также удается взять на себя функциональность универсального автомобиля с третьим рядом, но ему удается сохранить более короткую теплицу и сильно изогнутую линию ремня, как в других версиях.308 SW также может быть оснащен любым из восьми двигателей, включая 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 175 лошадиных сил и 2,0-литровый дизельный двигатель HDi мощностью 126 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента. Пресс-релиз и другие фотографии ниже.
Peugeot 308 SW Пресс-релиз
В этом году на Женевском автосалоне Peugeot представит новый, инновационный и практичный 308 SW, который заменит 307 SW.
Запущенный в апреле 2002 года, Peugeot 307 SW предлагал стильную и инновационную альтернативу для клиентов, которые по практическим соображениям обнаружили, что хэтчбек не обладает необходимой гибкостью и размерами, и не вдохновлялся дизайном обычных универсалов и среднего класса MPV. .С момента запуска в Великобритании 307 SW было продано более 40 000 автомобилей.
Как и хэтчбек 308, 308 SW опирается на сильные стороны своего предшественника, но развивает их еще больше. Например, панорамная стеклянная крыша теперь на 27% больше (общая площадь 1,68 м2) и выходит за пределы голов пассажиров второго ряда, модульность стала проще в эксплуатации и улучшена, и теперь она имеет очень практичное открывающееся стекло задней двери.
Большое внимание было уделено модульности 308 SW, чтобы ее можно было просто и эффективно адаптировать в соответствии с требованиями пассажиров.Все задние сиденья второго ряда индивидуальны, легко снимаются, идентичны по размеру и предлагают множество комбинаций.
Для перевозки семи пассажиров в третьем ряду можно установить два случайных задних сиденья.
Доступ к задней грузовой зоне осуществляется либо через заднюю дверь багажного отделения, либо через открывающееся стекло задней двери. С установленными сиденьями второго ряда он может вместить до 674 литров (573 дм3 VDA) под задней крышкой багажника. При снятых сиденьях он обеспечивает общий объем 2149 литров до уровня крыши (1736 дм3 VDA).
308 SW основан на платформе 2 группы PSA Peugeot Citroën. По сравнению с хэтчбеком колесная база 308 SW увеличена на 100 мм, а задний свес — на 124 мм.
Что касается вторичной безопасности, конструкция (в частности, благодаря наличию трех балок, поглощающих удары) была спроектирована для обеспечения оптимальной защиты в сочетании со способностью поглощать максимальное количество энергии удара контролируемым образом. Кроме того, SW может быть оснащен до семи подушек безопасности, включая подушку безопасности на рулевой колонке.