Тест драйв Peugeot 1007 — “Сезам” открывает двери (Peugeot 1007 1.4, 1.6)
“Peugeot” представил революционную городскую модель
Мечта сумасшедшего генетика: скрестить пони с першероном, чтобы получившаяся лошадка почти не ела, места в конюшне занимала мало, а грузы перевозила на зависть иному волу. В реальности нечто подобное компания “Peugeot” ухитрилась сделать с автомобилем, представив совершенно новую концепцию компактной малолитражки для мегаполиса. Модель “1007” короче даже таких городских моделей, как “VW Polo” или “Peugeot 206”. Машина вольготно чувствует себя на забитых транспортом улицах, а припарковаться способна на пятачке. Но благодаря необычно большой ширине (на уровне модели бизнес-класса!) и солидной высоте по размерам салона “1007-й” сравним с автомобилями более высоких рангов. Практичность дебютанта повышает и то, что его внутреннее пространство организовано по-минивэновски рационально… Впрочем, все это замечаешь позже прежде всего внимание привлекает другая достопримечательность “1007-го”. Это уникальные сдвижные двери по одной с каждого борта.
Хэтчбек или минивэн?
Внутри “1007-й” неожиданно просторен для компактной городской малолитражки.
ЕСЛИ у вас есть привычка хлопать дверцей машины, то, купив новый “Peugeot 1007”, придется от нее отвыкать. В этом автомобиле хлопнуть просто нечем. Нажимаешь клавишу и боковая дверь сама едет, тихонько, аккуратно: раз и встала на место. Поначалу даже кажется, что такая неторопливая система подойдет только весьма уравновешенным людям, а личностей эмоциональных будет выводить из себя. Но, привыкнув, начинаешь находить в ней несомненные достоинства…
Сколько раз, припарковавшись, я мысленно бил себя по руке, тянувшейся быстро открыть дверь. Все равно не получилось бы. Церемония входа и выхода из “1007-го” протекает медленно и торже-ственно, словно подъем занавеса в театре. Нажимаешь клавишу на передней панели или ключе и ждешь, пока волшебный “Cезам” (именно так ни больше ни меньше! называется эта система) соблаговолит, слегка жужжа электроприводом, неспешно сдвинуть дверь назад. В принципе можно открыть ее и нажав на ручку, наружную или внутреннюю. Но это движение лишь обозначит твои намерения, а дальше за процесс опять-таки берется электропривод.
Все пассажирские сиденья можно сложить.
Конечно, сдвижные двери штука полезная. Кому не доводилось проклинать ротозеев, которые внезапно распахивают дверцу припаркованной машины прямо перед носом вашего автомобиля, проезжающего мимо! Владелец “Peugeot 1007” застрахован от подобной промашки: в открытом состоянии двери выходят за габариты наружных зеркал на считанные миллиметры. А сам “1007-й” можно запарковать в самом узком проезде, да хоть в щели между домами, не беспокоясь, что при попытке открыть дверь она упрется в стену. Главное не вставать впритирку к другим машинам: ведь у них-то двери традиционные… Наконец, еще одно преимущество системы “Сезам”: широченный вход в салон. Одна дверь заменяет две. Она открывает доступ и на передние, и на задние сиденья.
Салон обширен. Простора хоть отбавляй. Вливаясь в уличный поток испанской Валенсии, ловлю себя на ощущении, будто еду не на компактном городском хэтчбеке, а на минивэне. Причем на минивэне солидных размеров. Никакой мистики в этом нет. Длина машины скромная (новинка, повторю, на 10 см короче “Peugeot 206”), зато ширина 182 см почти такая же, как у солидного “Peugeot 607”, принадлежащего к бизнес-классу. Недурно для “1007-го”, стоящего в табели о рангах тремя классами ниже! По высоте короткий хэтчбек лишь чуть-чуть недотягивает до полноценного минивэна. Поэтому большинство легковушек, ехавших по соседству, казались удивительно низкими. Я сидел за рулем “1007-го”, как на троне, глядя поверх крыш других машин.
Церемония посадки-высадки протекает медленно и торжественно, словно подъем занавеса в театре.
Механическая роботизированная КПП “2 Tronic” доступная альтернатива традиционным “автоматам”.
По компоновке салона и возможностям его трансформации “Peugeot 1007” тоже сильно смахивает на минивэн, только экстремально укороченный. Когда сидишь за рулем, нижний край лобового стекла уходит куда-то вдаль перед вами необъятное плато передней панели. В ней есть выемки, выложенные специальными шероховатыми ковриками, на которые сподручно класть, например, небольшой дорожный атлас или записную книжку. И других мест для хранения мелочевки более чем достаточно. Ниши и ящички повсюду сбоку от передних сидений, под ними, рядом с задними креслами, в полу под ногами пассажиров второго ряда… Наконец, подобно настоящему минивэну “1007-й” позволяет трансформировать внутреннее пространство. Задние кресла поставлены на салазки. Они двигаются назад-вперед. Их спинки можно отрегулировать по углу наклона, сложить, наконец, откинуть сиденья вперед целиком, образовав солидный багажный отсек. А если вдобавок сложить спинку переднего пассажирского кресла, то в хэтчбек вполне поместится сноуборд или даже горный велосипед. Неплохо для машинки длиной всего 3,73 метра.
“Думайте сами, решайте сами…”
О ТОМ, чтобы владельцу “Peugeot 1007” не приходилось совершать лишние движения, заботится не только “Сезам” жизнь облегчает и полуавтоматическая коробка “2 Tronic” с секвентальным, или последовательным, переключением передач и автоматическим приводом сцепления. То есть педали сцепления нет как таковой, а при смене передач вы щелкаете рычагом в одну сторону, меняя скорости “вверх”, в другую “вниз”. Можно использовать и клавиши на руле. Если угодно, “2 Tronic” будет работать в полностью автоматическом режиме.
Как в минивэне, по всему салону предусмотрено множество “бардачков”, выдвижных ящичков и карманов.
Понятно, идеальной эту трансмиссию не назовешь: по скорости переключения она отстает от чистой “механики”, а по плавности перехода с одного режима на другой уступает полноценным гидромеханическим “автоматам”. Но если учесть небольшую массу, низкую стоимость и компоновочные соображения, то “полуавтоматы” кажутся неплохим компромиссом для таких компактных моделей, как “Peugeot 1007”. Недаром флагманская версия с 1,6-литровым 110-сильным двигателем оснащается исключительно “2 Tronic”. А вот 75-сильный бензиновый мотор объемом 1,4 л сочетается как с обычной пятиступенчатой “механикой”, так и с “полуавтоматом”. Увы, во втором случае союз коробки и двигателя возник явно не по любви. Взяв для пробы 1,4-литровую машину, снабженную “2 Tronic”, я через четверть часа вернул ее организаторам с нижайшей благодарностью. Почти 18 секунд разгона до 100 км/ч это нечто из эпохи советских “Жигулей”. Такой автомобиль я бы рискнул рекомендовать лишь флегматикам, которых динамика машины волнует не больше, чем расписание рейсов авиакомпании “Air Gabon”.
Вот 1,4-литровый турбодизель, который тоже присутствует в гамме моторов, наверняка не даст повода жаловаться на вялые ускорения, поскольку оборудуется исключительно “механикой”. Но дизельный “1007-й” на российский рынок поставляться не будет, поскольку спрос на него прогнозируется мизерный…
Впрочем, с 1,6-литровым двигателем “полуавтомат” уживается вполне сносно. Пока под колесами шуршал асфальт пригородов Валенсии, трансмиссия неплохо справлялась со своими обязанностями даже в автоматическом режиме. Отнюдь не верх совершенства, но при спокойной и плавной езде трансмиссия переключается в нужный момент, с минимальными рывками. Однако стоило слегка прибавить темп, как “2 Tronic” начал заметно запаздывать, недвусмысленно намекая: хочешь вести машину порезче выбирай скорости сам. Благо даже в автоматическом режиме можно почти мгновенно сменить передачу, коснувшись соответствующей подрулевой клавиши. Я так и делал, когда надо было быстро переключиться ступенью ниже, скажем, на крутом изгибе скоростной развязки. Чуть позже, когда сложный участок остается позади и ты больше не вмешиваешься в работу коробки, трансмиссия сама возвращается в положение “автомат”.
Но вот дорога пошла в гору, закручиваясь по склонам причудливым серпантином, и здесь полностью автоматический режим спасовал окончательно. Натужный рев мотора, тянущего на постоянно включенной второй передаче, заставил срочно вспомнить о ручном режими “2 Tronic”. Нажимаю клавишу рядом с рычагом коробки передач и перехожу на ручное управление. Как быстро выяснилось, приноровившись слегка сбрасывать газ при переключении на следующую скорость, начинаешь даже получать удовольствие от вождения машины с “2 Tronic”. Попутно обнаружилась еще одна приятная вещь: “1007-й” оказался похвально проворным на узкой извилистой дороге. Его цепкое шасси с широко расставленными колесами, которое сохранило присущее всем “Peugeot” сочетание плавности хода с отличной управляемостью, не оставляло желать лучшего. Впечатление портил только электроусилитель руля. Иногда в крутом повороте руль становился настолько легким, почти невесомым, словно между ним и колесами пропадала всякая связь. Похоже, управляющей электронике казалось, что так круто поворачивать колеса можно только на парковке, вот она и снижала усилие на “баранке” до минимума… Нет, хотя “Peugeot 1007” и в горах не оплошал, но все-таки истинная его стихия это город.
Переменчивая натура
Дизайнеры “Peugeot” возродили полузабытый элемент декора — металлический молдинг на кузове.
Непривычно длинные двери не дизайнерский каприз, а вопрос практичности.
ПОНЯТИЕ “маленький автомобиль” вовсе не означает “бедно оснащенный”. По крайней мере, о “Peugeot 1007” этого не скажешь. Притираясь в плотно припаркованные ряды машин на улицах Валенсии, я полагался на “парктроник”, сообщавший об опасном сближении со стоящим сзади автомобилем. Правильный путь в лабиринте незнакомых закоулков подсказывал электронный штурман с цветным экраном, встроенным в центр обширной передней панели. До недавнего времени такие системы встречались только на гораздо более крупных и дорогих автомобилях. Равно как и круиз-контроль, климат-контроль, датчики света и дождя, при необходимости автоматически включающие фары и “дворники”… Вся эта роскошь входит в наиболее дорогие комплектации “1007-го”. Базовая версия ничего особенного из себя не представляет, но тоже оснащена довольно прилично: бортовой компьютер, серворегулировки зеркал, электростеклоподъемники, противозаносная система, семь подушек безопасности, включая защиту коленей водителя…
А самое интересное владелец “Peugeot 1007” может по своему усмотрению обновлять интерьер машины. Это действительно уникальное предложение. Заходишь к дилеру, платишь 250 евро и получаешь один из дюжины вариантов комплекта, в который входят подобранные в тон центральные части кресел, обивка дверей, крышечки бардачков, коврики и колечки, обрамляющие дефлекторы вентиляции. Причем все эти элементы легкосъемные они крепятся на молниях, липучках и клипсах. Ни к чему даже обращаться на сервис не слишком спеша и напрягаясь, можно за каких-нибудь полчаса самостоятельно изменить оформление салона.
…Недаром система сдвижных дверей на “Peugeot 1007” называется “Cезам”. Ведь она только открывает путь к скрытым сокровищам нового французского автомобиля.
…Ловлю себя на ощущении, будто еду не на компактном городском хэтчбеке, а на солидном минивэне.
Краткая техническая характеристика “Peugeot 1007” | ||
1.4 | 1.6 | |
Габаритные размеры, см | 373,1х182,6х162 | |
Снаряженная масса, кг | 1.140 (1.145) | 1. 216 |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,4 л | 4-цил., рядный, 1,6 л |
Мощность | 75 л.с. при 5.400 об/мин | 110 л.с. при 5.750 об/мин |
Крутящий момент | 118 Нм при 3.300 об/мин | 147 Нм при 4.000 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 15,6 (17,8) | 12,6 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,4 (6,2) | 6,6 |
Запас топлива, л | 40 | 40 |
В скобках — данные автомобиля с роботизированной коробкой передач “2 Tronic”.
- Автор
- Дмитрий ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №9 2005 год
- Фото
- Дмитрий ФЕДОРОВ
Peugeot 1007 — технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 1007
Эксплуатационные характеристики Пежо 1007 минивэн
Диаметр разворота: 10. 7 м
Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.4 л
Объем бензобака: 40 л
Снаряженная масса автомобиля: 1140 кг
Допустимая полная масса: 1554 кг
Размер шин: 185/60 R15
Размер дисков: 6J X 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1361 см3
Мощность двигателя:
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 111/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 9. 3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3731 мм
Ширина машины: 1826 мм
Высота машины: 1620 мм
Колесная база: 2315 мм
Колея передняя: 1435 мм
Колея задняя: 1434 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 1192 л
Объем багажника минимальный:
Производство
Год выпуска: с 2005
Технические характеристики Peugeot 1007 (Пежо 1007)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa
Peugeot 1007 1 поколение Минивэн технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 1007 (Пежо 1007). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot 1007: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
TU5JP4 (NFU) 1.6 16v — двигатель Peugeot/Citroen (Пежо 206/307/1007/Партнер, Ситроен C2/C3/C4/Берлинго): характеристики, надежность, проблемы и ресурс
Добрый день, сегодня мы расскажем о французском атмосферном бензиновом двигателе Peugeot/Citroen
серии TU5JP4 (он же TU5/JP4 или NFU) объемом 1.6 литра на 16 клапанов автоконцерна PSA, а также рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, строение, устройство, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, отзывы автовладельцев, распространенные неполадки (поломки, проблемы и болячки). Кроме того, в нашей статье мы выясним, каким сроком службы обладает силовой агрегат TU5JP4 моторной линейки «TU«, которым около 15 лет оснащали множество популярных компактных моделей концерна PSA, а именно: Пежо 206/307/1007/Партнер и Ситроен C2/C3/C4/Берлинго/Ксара.
Мировая премьера силовой 16-ти клапанной установки полностью французской разработки Пежо/Ситроен TU5JP4 1.6 была проведена в далеком
В семейство «TU» вошли следующие серии двс: 1.1 TU1JP, 1.4 TU3K, 1.4 TU3JP, 1.4 TU3A и 1.6 TU5JP.
auto.ria.biz – Технические характеристики Peugeot 1007 (Peugeot 1007 1.4 HDi): ттх, параметры и описание
auto.ria.biz – Технические характеристики Peugeot 1007 (Peugeot 1007 1.4 HDi): ттх, параметры и описаниеХарактеристики Peugeot 1007 1.4 HDi
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Минивэн
Модификация
1.4 HDi
Страна марки
Франция
Года выпуска
2005 — 2016
Количество дверей
3
Количество мест
4
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1. 398
Мощность л.с
70
Крутящий момент
—
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
Дизель Н.В.
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
160
Разгон до 100 км/ч
16.7
Расход топлива, л
5.3 / 3.8 / 4.4
город / трасса / смешанный
Топливо
Дизельное топливо
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
246 / 1192
Объем топливного бака, л
40
Снаряженная масса, кг
1168
Полная масса, кг
1582
Размеры
Колесная база
2315
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
С о продаже Peugeot 1007 также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Пежо
- Характеристики Пежо
- Пежо 1007
- Пежо 1007 характеристики
Peugeot 1007 с 2005 — 2016
PEUGEOT 1007 — технические характеристики, поколения, фото
1007 2007 — 2009
Характеристики и фото автомобиля 1007 фирмы PEUGEOT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1
Фото PEUGEOT 1007
Характеристики PEUGEOT 1007
1.4 16V 5MT (88 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1360 cm3 |
Мощность | 65 KW @ 5250 RPM 88 HP @ 5250 RPM 87 BHP @ 5250 RPM |
Крутящий момент | 98 lb-ft @ 3250 RPM 133 Nm @ 3250 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 107. 5 mph 173 km/h |
Экологичность | 153 g/km |
По городу | 28 mpg US 8.4 L/100Km |
На трассе | 44.4 mpg US 5.3 L/100Km |
Смешанный | 36.8 mpg US 6.4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60R15 |
1. 4 5AT (75 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1360 cm3 |
Мощность | 54 KW @ 5400 RPM 75 HP @ 5400 RPM 72 BHP @ 5400 RPM |
Крутящий момент | 87 lb-ft @ 3300 RPM 118 Nm @ 3300 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 103 mph 166 km/h |
Экологичность | 147 g/km |
По городу | 29. 8 mpg US 7.9 L/100Km |
На трассе | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Смешанный | 37.9 mpg US 6.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60 R15H |
1.4 5MT (75 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1360 cm3 |
Мощность | 54 KW @ 5400 RPM 75 HP @ 5400 RPM 72 BHP @ 5400 RPM |
Крутящий момент | 87 lb-ft @ 3300 RPM 118 Nm @ 3300 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 102 mph 164 km/h |
Экологичность | 153 g/km |
По городу | 27.7 mpg US 8.5 L/100Km |
На трассе | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Смешанный | 36.8 mpg US 6.4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60 R15H |
1.6 16V 5AT (110 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1587 cm3 |
Мощность | 80 KW @ 5750 RPM 110 HP @ 5750 RPM 107 BHP @ 5750 RPM |
Крутящий момент | 108 lb-ft @ 4000 RPM 146 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 118 mph 190 km/h |
Экологичность | 156 g/km |
По городу | 27.4 mpg US 8.6 L/100Km |
На трассе | 43.6 mpg US 5.4 L/100Km |
Смешанный | 35.6 mpg US 6.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60R15 |
1.6 16V 5MT (110 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1587 cm3 |
Мощность | 80 KW @ 5750 RPM 110 HP @ 5750 RPM 107 BHP @ 5750 RPM |
Крутящий момент | 108 lb-ft @ 4000 RPM 146 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 117 mph 188 km/h |
Экологичность | 163 g/km |
По городу | 26.1 mpg US 9 L/100Km |
На трассе | 42.8 mpg US 5.5 L/100Km |
Смешанный | 34.1 mpg US 6.9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60R15 |
1.4 HDi 5MT (70 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1398 cm3 |
Мощность | 50 KW @ 4000 RPM 70 HP @ 4000 RPM 67 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 118 lb-ft @ 2000 RPM 160 Nm @ 2000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 99 mph 159 km/h |
Экологичность | 115 g/km |
По городу | 44.4 mpg US 5.3 L/100Km |
На трассе | 61.9 mpg US 3.8 L/100Km |
Смешанный | 53.5 mpg US 4.4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/65R14 |
1.6 HDiF 5MT (110 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1560 cm3 |
Мощность | 80 KW @ 4000 RPM 110 HP @ 4000 RPM 107 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 177 lb-ft @ 1750 RPM 240 Nm @ 1750 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 115 mph 185 km/h |
Экологичность | 125 g/km |
По городу | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
На трассе | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
Смешанный | 49 mpg US 4.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60R15 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 1007 |
Поколение | 1007 |
Модификация (двигатель) | 1.6 i 16V (110 л.с.) |
Начало производства | 2005 год |
Конец производство | 2009 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 4 |
Двери | 3 |
9100009 Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 8.6 л / 100 км
27,35 миль на галлон США 32,85 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,4 л / 100 км
43.56 US mpg 52.31 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,6 л / 100 км
35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 12.6 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12 с |
Максимальная скорость | 190 км / ч 118,06 миль / ч |
Удельная масса | 11,1 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 110 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 69.3 л.с. / л |
Крутящий момент | 110 Нм @ 4000 об. / Мин. 81,13 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1587 см 3 96,84 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 78 мм 3.07 дюймов |
Ход поршня | 83 мм 3,27 дюйма |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1216 кг 2680,82 фунтов. |
Макс. вес | 1596 кг 3518,58 фунтов. |
Макс нагрузка | 380 кг 837,76 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 246 л 8,69 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1192 л 42,1 куб. фут |
Емкость топливного бака | 40 л 10.57 галлонов США | 8,8 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 3731 мм 146,89 дюйма |
Ширина | 1826 мм 71,89 дюйма |
Высота | 1620 мм 63,78 дюйма |
Колесная база | 2315 мм 91,14 дюйма |
Колея передняя | 1435 мм 56.5 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1434 мм 56,46 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,7 м 35,1 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка рессоры |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 195 / 50 R16 |
Размер колесных дисков | 6J X 16 |
Peugeot 1007
1.En bref
Elle est singulière et attachyante avec ses portes coulissantes, electriques et commandées à distance en série sur toutes ses versions. Mécaniquement, elle n’est rien d’autre qu’une… Citroën C2, известный эстетический радикал, отличающийся от других. Son succès en neuf étant mitigé, elle se retrouve à des prix sérieusement décotés en event. Elle est surtout présente dans les grandes villes.
Caradisiac a aimé
- L’originalité
- L’aspect моноширинный
- Les portes latérales électriques
- La tenue de route
- Le freinage
- La déco intérieure сменный
Caradisiac n’a pas aimé
- Peu de plaisir de pipelineite
- Les moteurs apathiques
- Les boîtes robotisées lentes
- Консервирование
- La visibilité vers l’avant
Количество предварительных версий
- 1.4 16V 90 DOLCE
- 1.6 HDI 16V 110 FAP SPORTY
2. Качество и качество
Ce qui peut vous tenter
- Оригинал: en Europe tout au moins, elle est unique en son жанр.
- L’aspect monospace: regardez bien: il n’ay a quasiment pas d’angle entre le capot moteur et le pare-brise. Et pas de coffre arrière proéminent. Силуэт действенного блока.
- Les portes latérales: elles font la joie des enfants (il y a une sécurité anti-pincement) и se montrent également pratiques.De plus, pas de caprice de fonctionnement specific qui remette en cause leur intérêt.
- La tenue de route: même si ce n’est pas sa première, cette voiture pourtant haute présente une bonne adhérence en virage et une grande agilité. Elle se Situe Bien Dans la Tradional Peugeot en la matière.
- Le freinage: équilibré, et très sûr.
- Le levier de vitesse en position haute: il tombe très bien sous la main. La position de pipelineite est plutôt typée monospace: agréable.
- Комфорт подвески: удовлетворительное состояние.
- Les sièges arrière: ils coulissent et leurs dossiers s’inclinent.
- La décoration intérieure взаимозаменяемые: un partie des revêtements de sellerie, les tapis de surface de rangement ainsi que le cerclage des aérateurs de planche de bord peuvent être remplacés par d’autres, в большом éventail de choix de teintes et de motifs. Sympa pour ne pas se lasser de sa voiture.
- L’ambiance sonore: plutôt soignée pour une petite voiture.Bruit du moteur bien filter, même en diesel, et pas de bruits de roulement exagérés.
- Дополнительный ретровизер для наблюдения за младенцами: центральное место для ретровизера, разрешение на панораму мест, где появляются маленькие люди, собравшиеся в тишине и тишине… Livré sur la plupart des versions.
Ce qui peut faire hésiter
- Le plaisir de pipelineite: pas infamant mais limité. Les moteurs qui font Recette dans les Citroën C2 или C3, ainsi que les Peugeot 206, ont ici à emmener une voiture, lourde et présentant de moins bonnes caractéristiques aérodynamiques.Globalement les performances manquent de tonus. Il manque à la gamme des mécaniques plus toniques. L’offre en diesel est unique et ne porte que sur une mécanique certes très moderne mais de puissance limitée.
- Роботизированная лодка жизни (2-Tronic): в автоматическом режиме, в отрывках из demeurent Assets. Et cette boîte demeure Assez peugressive en manœuvres. Prend desroportions très gênantes sur une route inclinée: il faut alors fonctionner avec le pied gauche sur la pédale de frein, sinon, c’est vraiment peu facile.
- La consomutation: autre rançon du poids et des caractéristiques aérodynamiques, des niveaux de consomssment excursion, surtout sur les версиях сущности.
- Автономия: du coup un peu faible, car le reservoir ne contient que 40 литров.
- La finition intérieure: elle n’est pas bâclée. Mais s’il est exacte que la 1007, площадка à des Tarifs Assez coquets en neuf, veut jouer les petites élégantes de ville, il aurait fallu que l’habitacle accueille des Plastiques, moins rigides et moins banals d’aspect.A bord, rien n’est spécialement luxueux.
- La visibilité vers l’avant: entravée par les montants latéraux, très épais.
- Le piège possible des portes coulissantes: certes, elles ne s’articulent pas amplement vers l’extérieur. Mais il leur faut tout de même Assez de débattement pour coulisser: внимание si vous vous garez très près d’un mur ou d’un plot en béton.
- La command de verrouillage à distance: puisque la commande des portières est électrique и commandée par le plip à distance, il aurait été bien venu que la touche verrouillage actionne concurremment la fermeture des portes et le verrouillage.Или il faut fermer d’abord les deux portes, servere la fin de la manœuvre puis verrouiller après.
- Le bruit lié au fonctionnement des portières coulissantes: exciseif, il peut réveiller un enfant qui dort.
- Электрические витрины: па-де-команда-импульс в серии-сюр-ле-версии; d’autant plus anachronique que les portes électriques, elles, obéissent bien à une seule impulsion du doigt.
- Le Creux autour du levier de vitesse: il constitue un véritable nid à poussière, peu aisé à nettoyer.
3. Бюджет
Ахат / Кот:
Elle affiche des tarifs Assez élevés en neuf. Mais décote Assez Fort en début de vie. Ce qui l’amène à des niveaux de tarifs tout à fait, допустимый по случаю.
Consompting:
Niveaux de consompting élelevés, surtout sur les versions Essence. Leur rapport performances / consompting n’est pas très bon. La Diesel est moins pénalisée sur ce point et reste suffisamment sobre.
Гарантия:
Pas Partulièrement Chère.
Prix des pièces:
Légèrement moins chères que la moyenne de la catégorie.
Entretien:
Периодичность посещений: 15 000 на 30 000 км по всем версиям (et tous les ans au maximum si le kilomtrage limit n’a pas été atteint). Дистрибьюция на замену от 120 000 до 240 000 км для всех версий.
4. Fiabilité
Описание:
Toute la partie cachée de la 1007 provient de modèle existingants: la base roulante n’est rien d’autre que celle des Citroên C2 et C3.Et les moteurs, eux, sont ceux de ces Citroën, mais aussi des Xsara ou C4, des Peugeot 206, 207 et 307. Quant au diesel, également présent chez Ford. Tous ces Organes ont largement démontré leur fiabilité: faible taux de pannes et longévité tout à fait correcte. Toutes les pièces d’usure font état d’une bonne longévité. Бордовые, необычные электрические электрические системы, которые очень редки, и все функции, действующие в рамках службы создания генерального элемента, заслуживают.
Pannes lourdes ou immobilisantes:
Autres pannes ou faiblesses:
- Boîte robotisée 2-Tronic.Quelques soucis de pilotage électronique. Des aléas, certes peu chroniques, mais qui peuvent eventlement compromettre les passages en 1ère ou marche arrière, or créer quelques hésitations dans l’enchaînement des rapports.
- Portes coulissantes. Bon fonctionnement en général, même en cas d’utilisations répétées. Событие, устраняющее препятствия для защиты от ударов, когда необходимо, для обнаружения препятствий в движении.
Внутренняя отделка:
- Planche de bord. Sur les modèles fabriqués jusqu’en octobre 2005, possible déformation du rebord antérieur de la planche de bord, juste sous le pare-brise.
- Rétroviseur intérieur. Quelques vibrations du miroir intérieur, Surtout для le petit miroir дополнительный слуга а ля наблюдения за детьми в l’arrière; mais son maintien a été amélioré à l’automne 2005.
- Rétroviseur дополнительный для наблюдения за детьми.Келькес
- Finition. Mauvaise fixation (problème de collage) du revêtement en plastique située autour des commandes de chauffage / aération.
Электронные функции / функции на борту:
- Радио. Quelques soucis sur les installation haut de gamme RT 3 с встроенным GPS. Peut nécessiter le remplacement du poste.
Rappel de rectification en concession:
Après-Vente:
Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:5.Лучшие версии
По сути: 1.4 16V 90 DOLCE
C’est la version du juste milieu, apparue plus tard et objectivement la meilleure de la gamme. Les 90 ch ne sont plus systématiquement à la peine pour mouvoir la voiture, même si les relances ne se font jamais avec un entrain specific. Mais là encore, les besoins en carburant apparaissent exses par rapport au rythme que vous pouvez soutenir sur route, et même en ville.
Коммерческое использование: 2006
Финансовая ответственность: 6
Реальная мощность: 90 ch
Выбросы CO2: NC
Дизельное топливо: 1.6 HDI 16V 110 FAP SPORTY
Последний раз в день, когда маленький 1,4 HDI де 70, когда он установлен на дизельном топливе. Il offre enfin à la 1007 un peu d’entrain, sans que la consomitation s’envole. Mais il reste bien cher.
Коммерциализация: 2006
Финансовая ответственность: 6
Реальная мощность: 110 ch
Выбросы CO2: NC
Peugeot 1007 1.6 16V 2Tronic — Agent 1007
Na test Peugeotu 1007 jěme se docela t. Toto autíčko má tolik konstrukčních zvláštností, že stojí za to jej pořádně prozkoumat.Otestovali jsme jednu z nejdražších verzí za téměř 600 tisíc korun.
Promyšlené novinky používají nejen tajní agencyti. В последнем добе майи све мисто таке в арзеналу франкоузских автомобилей. Peugeot 1007 je dalším z povedených kousků.
Spodní část modelové řady Peugeotu, tvořená modely s nulou v názvu, byla zdánlivě kompletní už když automotive měla v nabídce řady 107, 206 a 307. Vše nakonec dopadlo jinak. Studie Sésame v roce 2002 naznačila, že o zajímavé modely nebude ani v budoucnu nouze a teď jsme se dočkali.Определенно подобный малый Peugeotu у двух посыльных дверей, достался старый словарный указатель, когда-то был один новый идентификатор, автомобильный выделенный сегмент.
107 je málo: přichází 1007
Tisícsedmička má v nabídce francouzské automotivebilky zajímavou roli. Srovnání vnějších rozměr menších Peugeotů ukazuje, že 1007 je o 10 cm kratší než dvěstěšestka, do výšky však předčí všechny srovnávané Peugeoty, což spol.
Třídveřové Peugeoty | 107 | 1007 | 206 | 307 |
Délka [мм] | 3430 | 3731 | 3835 | 4212 | 4212 | 9 16351662 | 1655 | 1746 |
Вышка [мм] | 1470 | 1620 | 1430 | 1510 |
Rozvor [мм] | 2340 | 2315 | 2608 2442 | |
Пох.hmotnost [кг] | 800 | 1215 | 910 | 1230 |
Stačí jeden pohled na karosérii 1007 a je jasné, že Pininfarina měl tentokrát značné ruzanze. Prvotní Тварь «kostky на kolech», který себе koneckonců zasloužil о výborné obestavění půdorysné plochy vozu, musel Byt vzhledem к minimalizovaným rozměrům zachován když к Тому přičteme povinné prvky яко jsou kapkovitě protáhlé světlomety Нево peugeotovskou tlamu на Приди, nezbylo už příliš prostoru про kreativitu .
Specifickou zákaznickou skupinu tohoto vozu charakterizuje výrobce jako lidi hledající něco nového, výjimečného až extravagantního- neobyčejný Automobil do města. Převážně půjde o něžnější protějšky majetných mužů ve věku 25 až 40 let, ale 1007 prý bude schopen oslovit také další zákazníky. Mohou se jimi třeba stát starší manželé s odrostlými dětmi, kteří si původně přišli pro třídveřové verze třistasedmičky, ale zjišťují, že ta je pro ně příliše mvelká (+)
peugeot вспыльчивый малевозы
Ačkoli Peugeot не в классическом компактном MPV, это тестовая модель с характеристиками, защищенными от других сегментов.Tvrzení podporuje krátká příď a plynule navazující čelní sklo, první trojúhelníkové boční okno, vyšší stavba karosérie i čelní plocha, která úspúdízíké úsnésně. Přesně to, spolu s daleko vpřed posunutým začátkem čelního skla, vytváří vzdušnou atmosféru ve čtyřmístném interiéru. На роздине классической ванны, лучше Peugeotu 1007 много сделать, чтобы она не отображалась на чистом необъявленном розложении. To, kam se сегмент městských vozů posunul, dokladuje Renault Twingo z počátku devadesátých let, jehož výrobce označuje za první mikrovan mezi malými auty.Twingo je o celých 23 cm nižší a o 30 cm kratší.
Sezame, sezame…
Důležitým prvkem, který odlišuje 1007 od ostatních, jsou boční posuvné dveře. Подробные сведения о конструкции jsme zveřejnili již v článku shrnujícím základní informace o Peugeotu 1007 a naše první dojmy.
Z uživatelského hlediska potěší velkorysý rozměr nástupního otvoru do délky (920 мм) и do výšky (1040 мм). Nejen starší řidiči ocení výše umístěné sedadlo, které je vzniklým otvorem výborně dostupné.Otevírání a zavírání 42 kg těžkých dveří berou na svá bedra elektromotory, jjichž konstrukční parameter jsou podobné těm ze stěračů, takže elektrická soustava není v zakásadě není v zakásadě. Ovládání dveří lze provádět buď tlačítky na přístrojové спуск (řidič může ovládat oboje dveře), tlačítky na dálkovém ovladači nebo klasickým tahem za klik. Inteligentní dveřní management nedovolí poškození otevřeného víčka nádrže umístěného v dráze levých dveří, autombil má Mechanysy chránící nedotknutelnou zásobu energie de nastartovíčávání.
peugeot вспыльчивый малевозы Zpočátku má člověk snahu se s dveřmi přetahovat (což si nechají líbit), ale jakmile se uživatel naučí používat dálkový ovladač se dvěma novými tlačítky, соотв. nové ovladače na přístrojové спуск, samočinné otevírání a zavírání je radost. Konstrukce je samozřejmě vhodná do úzkých městských parkovacích míst (otevřené dveře vystoupí ven z čelního profilu jen o 183 mm), celý rituál však vyžaduje trochosti trp.Otevření trvá asi 5 sekund, zavření pak zhruba o sekundu déle, což je celkem dost dlouhá doba, hlavně v krizových chvílích (vystupování spolujezdce na frekventovaném místě). Jízdu s otevřenými dveřmi výrobce v návodu k obsluze «důrazně nedoporučuje», pískání po rozjezdu s «průchozím interiérem» řidiče před takovým conáním vehementn.
Na německém trhu byly zaznamenány ojedinělé případy kuriózního vytopení Peugeotu 1007 v myčce, která svými rotujícími kartáči zachytila za vnější klikěmévá.Мои такие проблемы в мыче незазнанали. Peugeot slíbil, že rozšíří návod k obsluze a výstražné texty o doporučení zamykat tlačítkem na přístrojové down auto jedoucí do myčky.
Místo pro čtyři
Тэнто высокие и широкие Peugeot, в первую очередь, возьмем за два года назад, в третий раз, после того, как вы получите больше прибыли. Vzadu je díky menší vnitřní šířce (naměřeno 1230 mm) místo pro dva, spíše menší cestující. Do výšky nelze čekat žádné prostorové omezení (viz naměřené rozměry na konci testu), hůře na tom jsou nohy, protože na rozvoru 2315 mm, který je dokonce kratší než u men rošímá néné kolegy.Dočasné řešení dokáže poskytnou variabilní interiér. Podélně posunovat je možné nejen sedadla v první řadě, ale také samostatná sedadla druhé řady (rozsah 230 мм). K dalším optionám vede sklápění opěradel zadních sedadel i opěradla spolujezdcova sedadla. Пак лзэ возит и велики длоуге пржедметы. По проложенному столу на расстоянии 2,1 м от конечного пункта, а затем на расстоянии 2,6 м от него!
Pravidelný objem prostoru pro zavazadla je k dispozici po sklopení opěradel a překlopení sedáků, což je uspořádání, které uvolní místo 663 litrm zavazadel resp.až 1048 litrům zavazadel (měřeno po střechu). Problémem, na který zřejmě narazíte až při nakládání velkých předmětů, je vysoká nakládací hrana (780 mm nad zemí u nezatíženého vozu) и malý nakvádací ot.
peugeot вспыльчивый малевозы Řidič má k dispozici tři kruhové přístroje a v našem případě také multifunkční displej uprostřed přístrojové desky. Navigační systém (суточные положения Pack Komunikace 2 za 77.000, — Kč) úspěšně vodí řidiče po hlavních silnicích české silniční sítě, ale do úrovně ulic zná jen několik velkých měst. Mapová data firmy Navteq bohužel stále neobsahují dostatek údajů, abyste mohli klasické tištěné mapy při cestách po republice doma.
Výborně tvarovaný kží obšitý volant nesl na sloupku také páčky pro ovládání převodovky 2Tronic. Do prostoru mezi sedadly vyvedená středová konzola obsahuje výše umístěnou krátkou páku voliče, která má hodnotně působící prodení s leštěným povrchem.Ostatně celý interiér lifestylového Peugeotu se povedl, nikde nic nevrže, použité materiály i zpracování jsou nad průměrem třídy. Jedinou kosmetickou slabinou, která by mohla být problémem snad jen pro detailistu, byla rozšiřující se mezera mezi středovou konzolou a dvířky spolujezdcovy schránky.
Nepraktické výškové seřizování sedadla jsme Peugeotům vytýkali již několikrát. Lze předpokládat, že systém, u kterého se musí člověk v sedě nadzvednout aby zvýšil polohu sedáku, bude právě starší části zákazníků tisícsedmičky překážet.
K dalším zkušenostem, který jsme během týdenního používání nového Peugeotu zaznamenali, patří trochu krkolomné hledání bezpečnostních pásů, uchycených. Cestující sedící vzadu vpravo si stěžoval na vibrace od subwooferu, umístěného v jedné ze dvou podlahových schránek.
Pochvalu udělujeme Peugeotu ZA množství odkládacích Простор (в dveřích, v bočních výplních, межи sedadly, стручок sedadly, ATD.), Эль Treba TaKé ZA možnost připojit к Centralne umístěné obrazovce videokameru Nebo digitální фотоапарат přehrávat Prave pořízené sním г CE.
Dámskému publiku se bude zamlouvat sada výměnných dílů interiéru, které Peugeot říká Cameleo. Více o ní se dozvíte z našeho prvního článku, kde jsou také ve fotogalerii zachyceny další barevné prodení exteriéru i interiéru. Peugeot si je vědom toho, jak důležité pro úspěch je, aby se ženám automotive líbil, resp. aby jej mohly samy a jednoduše přetvářet. To zatím žádný konkurent nenabídl.
Сильный мотор, těžké auto
Testovaný Peugeot 1007 měl pod kapotou nejsilnější motor nabídky, zážehový čtyřválec 1587 cm 3 , o výkonu 80 kW, dodávaný výhradně se samočinnou převodovkou 2Tronic.Ve skutečnosti jde o klasickou pětistupňovou převodovku, jen funkce spojky byla zautomatizována, takže řidič může těžit ve městě z Comfortního dvoupedálového ovládak? К тому слоежи йиж выше зминене пачки под волантем (умистене на слоупку, неотмечей се с волантем) небо pohyb voliče vpřed / vzad. В их близких, так как это лучше, АВТО, kterým se přepíná mezi manuálním a automatickým režimem.
Peugeot 1007 Technická data | ||||
Motor / palivo | 1.4 | 1.4 2-Tronic | 1.6 16V 2-Tronic | 1.4 HDI |
Zdvihový objem [cm 3 ] | 1360 | 1360 | 1587 | 1398 |
Vál17ce / Ventily | 4/2 | 4/2 | 4/4 | 4/2 |
Nejvyšší výkon [кВт / от / мин] | 54/5400 | 54/5400 | 80/5800 | 50 / 4000 |
Nejvyší toč.Мама. [Нм / oт / мин] | 118/3300 | 118/3300 | 147/4000 | 160/2000 |
Макс. rychlost [км / ч] | 165 | 165 | 190 | 160 |
Zrychlení 0-100 км / ч [с] | 14,4 | 16,6 | 11,8 | 15 , 4 |
Комб. spotřeba [л / 100 км] | 6,6 | 6,3 | 6,6 | 4,7 |
Zákl. цена [Kč] | 379 000 Kč | 399 000 Kč | 469 000 Kč | 419 000 Kč |
Převodovce 2Tronic dáváme jedničku za optimální provdení ovládacíje много pomalejší než rychlá ruka zkušeného řidiče.Velmi dobře je odladěn také způsob podřazování v automatickém módu například při ostrém brzdění před zatáčkou, funkce kick-down běžně přeřazuje z 5. r.s. na 2. r.s., jen aby uspokojila řidičovy požadavky na zrychlení.
peugeot вспыльчивый малевозы Jen průměrnou známku by si odnesla disciplína rozjezd z klidu. Velmi totiž záleží na tom, jakým způsobem se řidič dotkne pedálu akcelerátoru. Ačkoli je spojka automatizovaná, vyžaduje automotive jistou míru spolupráce, kterou má řidič projevit plynulým stlačením plynu podobným způsobem, jako kdyby současně ovluádal spoj.«Bezohledný» запускает рыхлим sešlápnutím plynu sice spojku nezaskočí, ale posádka se dočká škubnutí a dramatického rozjezdu za zvuku protáčejících se pneumatik. Zvyknout si musíte na delší, odhadem půlsekundovou, prodlevu mezi sešlápnutím akcelerátoru a rozjezdem. Nezkušenému řidiči Тато půlsekunda mohla při opožděném vjetí do křižovatky přinést perné chvilky.
Výborně odhlučněný motor je dostatečně výkonný, ale elán malému Peugeotu ubírá vysoká pohotovostní hmotnost 1216 кг. Za tím stojí robustní konstrukce, které tisícsedmička vděčí za dosud nejlepší výsledek v testech organizationace Euro NCAP.Dlouhodobá spotřeba našeho instance činila 8,4 л / 100 км, ve městě se při našich jízdách dostala k devíti litrům, mimo město jsme dosáhli Minimální spotřeby 6,2 l / 100 km, cože пржеводовками.
Rozvor dlouhý 2,315 m není příliš velkou překážkou pro dravou jízdu. Tu charakterizují přiměřené náklony v zatáčkách a стабильный chování ve vysokých rychlostech. Zvýšenou pozornost vyžaduje snad jen proměnlivý vítr, který by mohl automotive s takřka rovnou boční plochou vyvést na dálnici z míry.Odpružení je spíše komfortnější, i když francouzský výrobce má v nabídce i měkčí podvozky. Jistotu za volantem dodávaly neobvykle široké pneumatiky 195/50 R16.
Pětihvězdičková bezpečnost i cena
Dovozce chce u nás umístit letos 150-200 vozů a příští rok pak 250 až 300 vozů. To jsou ambiciózní čísla uvážíme-li, že za styl a originalitu v malém balení se u Peugeotu platí 379 až 505 tisíc korun. Součástí standardní výbavy JE čtveřice airbagů, АБС, elektronický rozdělovač brzdných SIL, brzdový asistent, variabilní posilovač řízení, elektricky ovládaná vyhřívaná zpětná zrcátka, dálkově ovládané Centrální zamykání otevírání Dvéri, palubní počítač, аудиосистема CD-сек přehrávačem Nebo elektricky ovládaná Okna.
Jediným pastelovým odstínem je naše žlutá Tacoma, v nabídce je pak dalších 10 metalických laků za 9.000, — Kč. Дополнительные платные возможности для ESP + ASR за 24.000, — Kč, главная подушка безопасности + коленная подушка безопасности за 12000, — Kč nebo manuální klimatizace za 32.000, — Kč (u vyšální klimatizace za 32.000, — Kč (u vyšální verplate » Коробка передач Tronic
Громкий щелчок и предсмертный стон из коробки передач
В жаркие дни вы вполне могли ехать с открытыми окнами и слышать этот ужасный смертельный стон.
Пока коробка передач работает нормально, НЕ БОЙТЕСЬ — это нормально. Щелкающий звук — это три мощных двигателя, переключающих передачи; предсмертный стон — это большая возвратная пружина в приводе сцепления, трущаяся о опору внутри привода сцепления.
Мой делал именно это в течение последних семи лет и более 30 000 миль, насколько мне известно, и, вероятно, до этого. Живи с этим!
Мало кто из механиков знает об этих машинах столько, сколько мы!
Юридически — 2-Tronic — это автоматическая коробка передач
Это из формы DT1, выдаваемой экзаменаторам DSA, и это то, что говорится в официальных инструкциях относительно автоматических коробок передач:
6.8 АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
Транспортное средство с автоматической коробкой передач определяется в правилах как «транспортное средство, в котором передаточное число между двигателем и колесами может изменяться только с помощью акселератора или тормозов». Как правило, автомобиль без ручного сцепления считается автоматическим.
и специально для полуавтомобилей:
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
В них водитель должен выбрать передачу, необходимую для перемещения рычага переключения передач, как в случае с коробкой передач с ручным управлением, но педаль сцепления отсутствует.Для экзаменов по вождению и лицензирования эти автомобили считаются автоматическими.
Говорят, что только «планетарные» коробки передач могут быть автоматическими. Это не может быть правдой, поскольку планетарная передача — это особый тип автоматической коробки передач. Это определение опускает поля CVT (бесступенчатое передаточное отношение); наши автоматические коробки с электрическим приводом; наклонная шайба; Коробки передач Хоббса и Хейса (и это лишь некоторые из них) — все они могут быть полностью автоматическими. В последнее время; электромобили (и гибриды) полностью автоматизированы.
Коробка передач 2-Tronic (также известная как Citroen «Sensodrive»)
— это обычная коробка передач, электрически управляемая двумя специальными исполнительными механизмами, управляемая электронным блоком управления
Они приводят в действие сцепление и автоматически выбирают передачу (или могут быть выбраны вручную)
каркасный чертеж показывает основное расположение компонентов.
ЭБУ (правая сторона) управляет приводом сцепления (внизу справа) и селектором передач (вверху в центре) для обеспечения полностью функциональных автоматических функций
Внутри автомобиля есть переключатель, который дает ручное управление, но он не позволит вам увеличить или уменьшить обороты двигателя, а блок управления двигателем берет на себя управление, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
это краткое описание проводки для органов управления и исполнительных механизмов автоматической коробки передач.
, а это подробная электрическая схема органов управления и приводов автоматической коробки передач. Цветные провода — это цепи CAN / VAN (обозначение на синопсисе выше)
все еще не видит детали? — попробуйте дважды щелкнуть мышью: после этого рисунок должен открыться в окне браузера, которое можно увеличивать
Таинственный: невозможно получить одну передачу на автомобилях:
Peugeot 1007 2-tronic авто; 67000 миль — похоже, не выбирает 4-ю, а потом вспыхивает неисправность АКПП.Гараж выставил цену на 700 фунтов, не знаете, зачем?
Мой ответ:
Garage не знает, поэтому их оценка почти наверняка будет предположением.
- Неисправность могла быть в коробке передач — маловероятно — нет записей о неисправностях шестерен
- Или в приводе сцепления — маловероятно, так как на низших передачах все нормально
- Или в шестеренчатом приводе — возможно, но обычно очень надежно
- Или в ЭБУ — но опять же, они обычно очень надежны.
Самая распространенная неисправность — разряженная или умирающая батарея — когда происходит переключение передачи, три мощных двигателя должны работать очень быстро, чтобы переключить передачу, и это часто обнаруживается что дополнительная нагрузка на мгновение снизит напряжение батареи и уничтожит изменение.
Во-вторых — возможно, у одного из разъемов есть небольшая коррозия на контактах — достаточно лишь доли ома, чтобы упасть напряжение, достаточное для предотвращения изменения, происходящего за очень короткий допустимый интервал времени (см. Нижнюю часть этой веб-страницы)
Немецкое правление предполагает, что у других была такая же проблема, и часто обвиняли в устаревшей смазке в сочетании с ухабистыми дорогами. Смазка в этих приводах имеет срок годности 5 лет — а нашим автомобилям все десять лет плюс-минус нечетный год.
Может быть совпадением, но по причинам, которые я не буду вдаваться в подробности, 5 лет назад я распыил WD40 на шток вертикального переключателя передач и конец привода переключения передач — и у меня не было никаких проблем (пока) с выбором передачи
Нил Гибсон напоминает нам о том, что то, что вы можете считать проблемой передачи, может быть симптомом, а не причиной.
Каждый электронный блок управления передает данные через блок BSI или блок управления кузовом на коробку передач. Кратковременный сбой может иметь интересные результаты.
Недавняя проблема с насосом ABS привела к тому, что раздвижные двери не открывались. Почему АБС должна воздействовать на двери? Модуль управления дверью не допускает работу на скорости более 3 миль в час. Нет скорочтения. Дверь не открывается. Снова винят двери!
Коробка передач такая же. Практически каждый датчик силовой передачи, от положения дроссельной заслонки до скорости вращения колес, может влиять на выбор передачи
Загадочная потеря всех шестерен на автомобилях:
Очень редко машина может ехать хорошо, и внезапно вы теряете все передачи без видимой причины, и машина останавливается по инерции с автоматическим приводом Неисправность коробки передач «на мультиэкране.Через пять минут машину можно снова запустить, и все в порядке.
Очень часто новая батарея может решить проблему на время, однако иногда проблема повторяется.
При тестировании аккумулятор и генератор выглядят безупречно. Предлагаемый механизм отказа:
Вы можете иногда получить аналогичный эффект, маневрируя на автомобиле с ручным управлением по парковке. Если вы позволите двигателю упасть слишком сильно при включении сцепления, генератор отключится (как и должно быть).Напряжение аккумулятора внезапно падает с 14,3 до 12,3 вольт, что вызывает икание ЭБУ, и вы можете почувствовать рывки двигателя и его неровности; иногда это может заглохнуть.
Теперь соотнесите это с более высокими скоростями — если генератор переменного тока на мгновение перестает заряжаться по какой-либо причине, напряжение аккумулятора мгновенно падает, блок управления двигателем икает, а в автоматическом режиме он нарушает переключение передач и сигнализирует об отказе автоматической коробки передач. Автомобиль едет на остановку
Две минуты спустя генератор немного остывает, приходит в норму, можно нормально ехать и гадать, что случилось?
Это скорее похоже на раннюю стадию отказа стартера — хорошо известно, что стартер может не работать в горячем состоянии, но на следующее утро работает безупречно.
У нас есть Лукас; Пежо есть. . . . . .
Комментарий:
также смотрите — это скопированная страница из Eurocarcare
Приводы работают очень тяжело — хорошая пословица есть там, где есть шум. Возможно, привод сцепления замедляется в старости (в конце концов, большинству из них сейчас 8 лет, а срок службы смазки, которую они используют, составляет всего 5 лет) и / или, возможно, редукторный привод замедляется.
Они должны работать очень быстро, чтобы уложиться во временное окно, установленное электроникой.Если операция не завершена, появляется сообщение об ошибке; с возможно большей частотой, так как приводы нагреваются в пробке.
Похоже, что система коробка передач / блок управления / исполнительный механизм дает один или два предупредительных сигнала перед тем, как полностью выйти из строя. Приводы воспринимают короткие импульсы очень высокого тока, поэтому сопротивление всего 0,1 Ом может снизить напряжение на электродвигателе исполнительного механизма на 2–3 вольта — таким образом, электродвигатель исполнительного механизма видит только 9 вольт; работает медленно и пропускает временное окно.
Похоже, следующим этапом может быть остановка двигателя, что может привести к опасной ситуации.
Если бы он оставил вас застрявшим на одной передаче (чтобы вы могли хотя бы съехать с проезжей части), это было бы относительно безопасно, но заглушить двигатель нельзя.
Возможно, об этом необходимо сообщить в VOSA, так как очевидно, что это становится проблемой безопасности этих трансмиссий по мере их старения.
Проблемы с коробкой передач или приводами сцепления?
Гром говорит: ЭБУ коробки передач находится прямо под аккумуляторным отсеком, прикрученным к передней части коробки передач. Резиновый чехол на электропроводке может погибнуть, а разъемы расположены довольно низко к земле, поэтому в
может попасть вода.Очистите контакты очистителем электрических цепей, затем распылите силиконовый спрей, а затем используйте силиконовый герметик, чтобы заделать отверстие и провода, в которые они входят.
И еще раз: сначала проверьте разъемы на двигателях и блоке управления двигателем, поскольку они, как известно, подвержены коррозии (у более ранних моделей были плохие уплотнения, теперь они заменены на более качественные).
для ЭБУ: Уплотнение для 48-контактного разъема: номер детали: 2530 64 (красный) — Уплотнение для 32-контактного разъема: номер детали: 2530 63 (синий) — 4 держателя ЭБУ, номер детали: 2210 84 — Контактная распылительная часть номер: 9731 2C примечание: это номера Citroen, Peugeot отдельно не перечисляет
- Выключите зажигание и подождите 5 минут, пока электроника успокоится.
- Отсоединить аккумулятор.
- Отсоедините оба разъема от ЭБУ коробки передач и сдвиньте скобы назад, чтобы снять старые уплотнения.
- Снимите ЭБУ с коробки передач (вырезав четыре крепления ЭБУ)
- Проверить контакты разъема ЭБУ на наличие влаги и ржавчины.
- Замените ЭБУ, если контакты разъема корродированы.
- Если только влага в разъемах ECU, тщательно просушите феном (макс. 800 Вт — мин. Расстояние 15 см).
- Очистите контакты разъема контактным спреем.
- Поместите 4 новых крепления ECU на кронштейн ECU и проверьте надежность крепления.
- Снимите старые уплотнения с разъемов (синий и зеленый).
- Очистите оба разъема контактным спреем.
- Установите новые уплотнения, убедившись, что они хорошо подходят.
- Снова подсоедините и проверьте герметичность.
- Подсоедините аккумулятор.
возможный источник для РЕМОНТА ПЕРЕДАЧ и ПРИВОДОВ СЦЕПЛЕНИЯ
Нина говорит: это интересно.Я позвонил им сегодня, и они указали 50 фунтов стерлингов на тестирование / диагностику за единицу, упомянув, что привод редуктора часто срабатывает как следствие привода сцепления … это правда? Таким образом, тестирование обеих частей будет стоить 100
фунтов стерлингов.После этого максимум 250 фунтов стерлингов на ремонт каждого без необходимости перепрограммирования. Пожизненная гарантия на работу тоже. Хм … Интересно, что они делают, чтобы исправить эту деталь. Нам нужно учиться! Спасибо, что разместили это. В надежности не уверен, но в целом дешевле, чем обычный большой P.